Мудрый ГикПрохождение игр → Древние приключения 1: Подарок Зевса - Прохождение игры в картинках пошагово

Ancient Adventures 1: Gift of Zeus - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Древние приключения: Подарок Зевса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Недостающее ожерелье
  3. Глава 2: 1-я жемчужина
  4. Глава 3: Заклинание Скринга
  5. Глава 4: Царство Смертных
  6. Глава 5: шкатулка
  7. Глава 6: отпирание ворот
  8. Глава 7: Потерянный мальчик
  9. Глава 8: Волшебное Древо
  10. Глава 9: Порт
  11. Глава 10: Радужные Бусы
  12. Глава 11: Сундук с сокровищами
  13. Глава 12: Секретная комната
  14. Глава 13: Поиск Волшебника
  15. Глава 14: Закрытие книги
  16. Глава 15: Ожерелье

Общие советы

Это игра в жанре "поиск предметов". Некоторые предметы, которые вы соберете, попадут в ваш инвентарь, чтобы их можно было использовать позже.

Вы можете открыть или закрыть лоток для инвентаря, нажав на сумку (С) в правом нижнем углу.
Объекты обычно соответствуют сцене и нужному цвету, но могут быть больше или меньше, чем в реальной жизни.
Список поиска будет варьироваться от игрока к игре (и во время воспроизведения). Ключевые пункты, которые всегда будут одинаковыми.
Используйте вкладку МЕНЮ в правом нижнем углу, чтобы вернуться в Главное меню. Игра сохраняется автоматически.
Нажмите на вкладку КАРТА (A) в правом нижнем углу, чтобы перейти к карте и выбрать другое местоположение.
Нажмите на значок подсказки в правом нижнем углу, если вам нужна подсказка. Это нарисует светящийся круг вокруг одного из пунктов списка поиска.
Подсказка будет пополняться после каждого использования.
Там нет таймера.
Если у вас слишком много неправильных щелчков подряд, курсор будет танцевать несколько секунд, но других штрафов нет.
Если курсор превратится в увеличительное стекло, вы сможете использовать инвентарный предмет там. Нажмите, чтобы получить подсказку о том, какой предмет использовать.
Если курсор превратится в глаз, вы сможете щелкнуть там, чтобы увеличить.
Если курсор превращается в указательный палец, вы можете щелкнуть там, чтобы использовать элемент инвентаря, на который вы ранее щелкнули.
Чтобы использовать предмет инвентаря, нажмите на него в лотке инвентаря и переместите курсор туда, где вы хотите использовать его в сцене; нажмите еще раз, чтобы использовать его.
Если вы выберете предмет из инвентарного лотка, а затем решите, что не хотите его использовать, щелкните правой кнопкой мыши на пустом слоте в лотке, чтобы вернуть его обратно.
При использовании предмета инвентаря в сцене обращайте внимание на курсор, а не на точное положение предмета. Нажмите, когда курсор превратится в указательный палец, и элемент будет размещен правильно.
Предметы, перечисленные синим цветом в Списке поиска (B), не могут быть собраны немедленно. В большинстве случаев вам придется использовать Предмет инвентаря, чтобы получить к ним доступ, например, использовать КЛЮЧ из своего инвентаря, чтобы открыть дверь, а затем собирать что-то из-за двери, или использовать КЛИПЕРЫ, чтобы срезать цветок.
Каждая сцена поиска предметов будет также включать два РОЗОВЫХ КРИСТАЛЛА. Они не будут перечислены в списке поиска. Каждый раз, когда вы получаете новый список поиска, будут появляться два новых РОЗОВЫХ КРИСТАЛЛА, даже если это ранее посещенное место.
РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ отмечены розовым на скриншотах.
Вы также получите один РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ за каждую успешно пройденную мини-игру.
В игре 100 РОЗОВЫХ КРИСТАЛЛОВ.
РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ разблокировать бонусы! Это такие вещи, как уменьшение таймера повторного использования на счетчике HINT.
Бонусы будут применяться, как только вы их заработаете, и будут действовать до конца игры.
Некоторые термины в игре обычно относятся к определенным предметам или к группе предметов со схожими характеристиками (или могут быть незнакомы обычному пользователю):

"Кружево" - это кружевная салфетка, используемая в качестве подставки для столовых приборов.
"Buckler" - это тип щита с ремешком на спине.
"Цепочка" всегда будет означать цепочку сама по себе, а не цепочку как часть кандалов или украшений.
"К ожерелью" не будет прикреплен кулон. Они перечислены как "Подвеска".
"Нож" всегда будет едой, а не кинжалом.
"Драгоценные камни" - это блестящие драгоценные камни, такие как изумруды или рубины.
"Ракообразный" обычно будет крабом.
"Ключ" будет сам по себе ключом, а не частью набора ключей.
Письменное число, такое как "ПЯТЬ" или "ДЕСЯТЬ", обычно будет римской цифрой.

Чтобы увидеть бонусы, которые вы заработали до сих пор, нажмите на вкладку MAP в правом нижнем углу; затем нажмите на Мешок с ювелирными изделиями (D) в левом нижнем углу сцены.
В первых нескольких главах Карта недоступна, поэтому игра автоматически перенесет вас в следующее место. Вы все еще можете нажать на вкладку MAP, чтобы просмотреть бонусные записи энциклопедии.
Чтобы прочитать энциклопедию, нажмите на вкладку MAP в правом нижнем углу; затем нажмите на книгу (E) в верхней части сцены.
Как только вы доберетесь до Главы 4, вы будете использовать Карту, чтобы выбрать сцену для поиска предметов, над которой хотите поработать. Обычно вы можете работать над этим в любом порядке.
Каждая Сцена Скрытых Объектов на Карте имеет счетчик (F), показывающий, сколько предметов осталось там найти.
После того, как вы заполните список поиска, на карте появится отметка (G) для этого местоположения, и вы больше не сможете выбрать ее для этой главы. Убедитесь, что вы собрали два РОЗОВЫХ КРИСТАЛЛА в каждой сцене, прежде чем собирать последний элемент в списке поиска!

Лоток для драгоценностей в левом верхнем углу показывает, сколько волшебных жемчужин вы собрали.
Для мини-игр нет кнопки "СОВЕТ", но в некоторых есть подсказки. Это может быть особенно полезно в играх "найди отличия".
Большинство различий "найди различия" очевидны, но иногда есть элемент, который имеет лишь небольшую разницу в оттенке, например разницу между золотом и загаром. Если вы застряли, ищите цветовые различия!

Разные игроки могут иметь несколько разных предметов в играх "Найди отличия".
Пазлы имеют очень необычную последовательность вращения в этой игре. Они не только вращаются вокруг центральной оси, но их можно перевернуть, чтобы сформировать зеркальное отражение. Это меняет форму куска! Если у вас есть кусок, и вы не можете понять, куда он идет, щелкните правой кнопкой мыши, пока не увидите версию зеркального отображения.
Части мозаики и мозаики зафиксируются на месте при правильной установке.
Вы можете сопоставить любые фишки, на которых единственная длинная сторона свободна в играх Маджонг. Вы также можете сопоставить любые плитки, на которых две стороны свободны.
Успешное завершение мини-игры даст вам больше РОЗОВЫХ КРИСТАЛЛОВ и откроет запись в энциклопедии.
Вы можете получить более длинную версию некоторых инструкций по мини-игре, нажав на вкладку ПОМОЩЬ.
При желании вы можете пропустить любую мини-игру после перезарядки индикатора SKIP, но тогда вы не сможете заработать все РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ, поэтому вы можете не получить все бонусы.
Когда вы завершите или пропустите мини-игру, ключевой предмет, который вы разблокируете, появится в главной сцене рядом с местом, где вы запустили мини-игру. Вам нужно будет нажать на нее, чтобы собрать.

Глава 1: Недостающее ожерелье

Карта недоступна в этой главе, поэтому игра автоматически доставит вас к каждой сцене поиска предметов. Вы начинаете в Доме Майи.

Соберите предметы в списке поиска.
Синий горшок - это большой синий предмет с ручками на полке, в левой части сцены.
Занавес находится в верхнем левом углу.
Лук - это голубая лента в правом верхнем углу.
Возьмите МЕТЛУ (A) и используйте его на Пыль (B). Вы откроете КЛЮЧ. Собирать его.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук (С). Это вызовет мини-игру.
Открытие сундука покажет ВОЛШЕБНУЮ ЧАШУ. Собирать его.
Используйте НОЖ (D), чтобы разрезать хлеб (E). КРОМБЫ войдут в ваш инвентарь. Вы будете использовать их в другом месте позже.
Как только вы соберете все предметы в Списке поиска, вы будете автоматически переведены на следующую сцену поиска предметов.

Есть много возможных решений. На скриншоте показана завершенная головоломка.
Кольца перемещаются в различных комбинациях в зависимости от того, на какое кольцо вы навели курсор.

Соберите предметы в списке поиска.
Ваза - это высокий коричневый керамический предмет наверху лестницы.
Чаша на лестнице.
Ранец висит на дереве справа.
Зеленое перо находится чуть ниже ранца справа. Это отмечено как перо павлина.
Драгоценные камни - зеленые драгоценные камни.
Устрицы в правом нижнем углу на ближней стороне пирса не считаются раковинами.
Сообщение находится внутри бутылки, плавающей в воде.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЧАШУ из своего инвентаря в воду (F), чтобы заполнить ее.
Поместите крошки из инвентаря на Путь (G). Синяя птица полетит вниз, чтобы съесть крошки. Соберите СИНИЙ ПЕРО на ветке, где была Синяя птица.

Глава 2: 1-я жемчужина

Соберите предметы в списке поиска.
Есть несколько предметов, которые могут быть звездами. Те, которые считают, отмечены зеленым на скриншоте.
Кальтроп находится на полке справа от птичьей клетки.
Соберите СИЛЫ (желтый). Вы будете использовать его в другом месте позже.
Соберите 3 Сломанных ВСТАВКИ (голубой). Поместите их обратно в сцену, как показано на рисунке. Каждый раз устанавливайте курсор так, чтобы он превратился в указывающую руку перед щелчком. Это вызовет мини-игру.
После завершения мини-игры ящик откроется. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК из ящика.

Есть несколько похожих решений. Смотрите скриншот для одного.
Перейти в мастерскую.

Соберите предметы в списке поиска.
Кольцо находится на верхней раме полки, чуть ниже Полосатого Горшка.
3 камня драгоценности - желтые драгоценные камни, которые немного похожи на золотые кольца.
Руна (голубой) находится вверху поста.
Пробка - это большая серая пробка в высоком горшке справа.
Две из ВОЛШЕБНЫХ ШАРОВ (желтые) могут быть собраны немедленно.
Используйте ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК из своего инвентаря на Баннере (A), висящем на левой стене.
Используйте BELLOWS из своего инвентаря, чтобы сдуть порошок. Это вызовет мини-игру.
Когда мини-игра будет завершена, возьмите КЛЮЧ от Знамени и используйте его на Сундук (B). Он откроется, чтобы показать последние 2 магических шара. Собери их.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ШАРЫ из своего инвентаря в Держатель (С), соответствующие последовательности на Баннере. Наш пример - синий, оранжевый, зеленый, фиолетовый и желтый. Нажмите, где курсор изменится на указательный палец. Это вызовет мини-игру с повторением последовательности. Решение случайное.

Это игра типа Маджонг.
Внимательно изучите доску; обратите внимание, какие плитки будут разблокированы во время игры.
Плитки могут быть удалены только попарно, поэтому у обеих плиток должна быть свободна одна длинная сторона, когда вы их удаляете.

Глава 3: Заклинание Скринга

Соберите предметы в списке поиска.
Нереида - водяная нимфа в правом нижнем углу.
Водяная лилия на ступеньках.
Сердце чуть ниже сундука слева.
Соберите ОРАНЖЕВЫЕ ЦВЕТЫ (A). Вы будете использовать их позже.
Используйте НОЖ (B), чтобы срезать ЗЕЛЕНЫЕ ЛИСТЬЯ (C).
Используйте КЛЮЧ (D), чтобы открыть сундук (E), раскрывающий ЛОПАТУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать Грязь (F) и показать ГРИБЫ.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ, чтобы собрать ВОЛШЕБНЫЕ ЯГОДЫ (G).
Иди в дом Майи.

Соберите предметы в списке поиска.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ГРИБЫ из своего инвентаря в ступку (голубой). Они вернутся в ваш инвентарь как пурпурный порошок.
Сбор всего в списке поиска вызовет мини-игру.

Есть много разных способов решить эту проблему. Один из самых простых - сначала нажать на каждый ингредиент один раз.
Теперь поищите любую возможность вывезти ВСЕ одного цвета.
Если у вас есть какие-то изолированные "острова", вам придется использовать этот цветовой ингредиент, чтобы избавиться от них, но вы можете подождать, пока не раскроете все остальные блоки этого цвета.
Как только вы достигнете того, что у вас в зелье меньше цветов, чем на оставшихся шагах, вы выиграете.

Глава 4: Царство Смертных

Карта теперь доступна для вас.
В этой главе четыре места: дворцовый двор, дворцовый зал, дворцовый зал и сад майи.
Это руководство начинается во дворе дворца.

Соберите предметы в списке поиска.
Гамма (зеленая) выгравирована на задней стенке.
Используйте СЕТКУ (A), чтобы взять сломанный папирус (B) и поместите его в Роликовый жим (C). Это вызовет мини-игру.

Есть несколько похожих решений. Скриншот показывает один.
Идите в комнату дворца.

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте МОЛОТОК (D), чтобы разбить Красный Горшок (E).
Используйте МЕТЛУ (F), чтобы подмести куски разбитого Красного Горшка и найдите КНИГУ.
Нажатие на КНИГУ вызовет мини-игру.

Для некоторых игроков уровень воды отличается на двух картинках.
Хотя кнопка "СОВЕТ" недоступна для этой игры, иногда над одним из различий появляется небольшая искорка.
Пройдите в Дворцовый зал.

Соберите предметы в списке поиска.
Нажмите на маленький дизайн (G) на столбе справа Статуи, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на каждый квадрат, чтобы вращать его; сформируйте показанный дизайн.

Нажмите на маленькие проекты на двух других столбах и конкурируйте их проекты, как показано.
Когда все 3 загадки будут завершены, панель справа от Статуи с копьем откроется, открывая ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ!

Пойдите в Сад Майи.

Соберите предметы в списке поиска.

Глава 5: шкатулка

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Карта будет обновлена этими четырьмя местоположениями: Дворцом Дворца, Залом Дворца, Залом Дворца и Мастерской.
Это руководство начинается во дворе дворца.
Поскольку в каждом месте есть новые списки поиска, также будут новые РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ.

Соберите предметы в списке поиска.
Королева - белая шахматная фигура в конце сцены.
Соберите 8 КАМЕННЫХ ЧАСТЕЙ (желтый).
Откройте инвентарь. Когда вы наводите курсор на каждую часть, она скажет вам, является ли она "частью статуи Богини" (A), "частью статуи Бога" (B) или "частью статуи Полубога" (C) ,

Вы должны прикрепить части с нуля, чтобы завершить статуи, как показано на рисунке.
После того, как все 3 статуи будут готовы, откроется табличка на основании центральной статуи, и вы сможете собрать КОРОБКУ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (D).
Пройдите в Дворцовый зал.

Соберите предметы в списке поиска.
Только один кубок считается; это отмечено желтым.
Некоторым игрокам нужно будет собрать завесу на средней статуе.
Идите в комнату дворца.

Соберите предметы в списке поиска.
Губка - белый остроконечный объект между первым и вторым столбиками в бассейне.
Вы можете только собрать Красную Подушку с кровати, нажав на ее правую сторону.
Серебряный браслет выглядит синим. Это рядом с Куклой Гермес в конце кровати.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН (E) на Бассейн (F), чтобы получить ПОЛНЫЙ КУВШИН. Потушите огонь в жаровне (G).
Поместите курсор на жаровню, чтобы он превратился в глаз, затем нажмите, чтобы увеличить, и возьмите СИНИЙ АЛМАЗ (H).
Перейти в мастерскую.

Соберите предметы в списке поиска.
Сбор всего в списке поиска вызовет мини-игру.

Начните с использования ЩЕТКИ для чистки шкатулки. Перетащите его через каждую часть коробки, пока вся пыль не исчезнет. Когда вы закончите, кисть исчезнет.
Используйте БОЛЬШОЙ пинцет, чтобы разместить БОЛЬШИЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЛИСТЬЯ. Каждый лист поместится только в один слот. Когда вы закончите, большой пинцет исчезнет.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ПИНЦЕТ, чтобы заменить оставшиеся предметы, как показано на рисунке. Некоторые предметы поместятся в более чем один слот. Когда вы помещаете предмет в слот, в который он поместится, слот будет светиться.
Шкатулка для драгоценностей откроется, и вы сможете собрать 2-й ЖЕМЧУГ.

Глава 6: отпирание ворот

В этой главе четыре места: Дворцовая комната, Кузница, Поляна и Храмовые ворота.
Это руководство начинается в комнате дворца.

Соберите предметы в списке поиска.
После того, как вы заполните список поиска, соберите мозаику, как показано на рисунке.
Иди в кузницу.

Соберите предметы в списке поиска.
Перейти на поляну.

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте ЛОМ (A) на Ящике (B) и возьмите Ржавые ножницы.
Используйте Ржавые НОЖНИЦЫ на точильный камень (С), чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.
Когда вы соберете все предметы в списке поиска, вы активируете мини-игру "Найди отличия".

Для некоторых игроков гамак - это другой цвет в двух сценах.
Для некоторых игроков веревки на Свинге завязаны на разных высотах.
Некоторые игроки имеют трещину в таблице слева.
Идите к Воротам Храма.

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (D), чтобы сломать ОРЕХИ (E).
Белка спустится, чтобы поесть орехи. Нажмите на Таз (F) и возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ (G).
Как только вы соберете все предметы в списке поиска, вы активируете мини-игру.

Удалите виноградные лозы, всегда принимая верхнюю часть, как показано на рисунке.

Глава 7: Потерянный мальчик

В этой главе пять мест: Дворцовый двор, Дворцовый зал, Поляна, Храмовые ворота и Святилище.
Идем во дворцовый двор.

Соберите предметы в списке поиска.
Пройдите в Дворцовый зал.

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте НОЖ (A), чтобы разрезать Ткань (B), открывая Ящик с двумя Замками.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в Золотом Замке и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в Серебряном Замке. Это вызовет мини-игру.

Когда мини-игра будет завершена, откроется ящик, раскрывающий больше ВОЛШЕБНЫХ КУБОВ.
Перейти на поляну.

Соберите предметы в списке поиска.
Руна (зеленая) вырезана на дереве в левом верхнем углу.
Пси (синий) находится в правом верхнем углу.
Соберите 5 ПЛИТКИ (С) и поместите их в соответствующие цветные прорези (D). Это вызовет мини-игру Mah Jong.
Когда игра будет завершена, откроется панель (E), на которой появятся другие ВОЛШЕБНЫЕ КУБЫ.
Идите к Воротам Храма.

Соберите предметы в списке поиска.
Идите в святилище.

Соберите предметы в списке поиска.
Корзина на лестнице перед маленьким мальчиком.
Катушка из пряжи находится на земле слева от большого горшка в центре.
Соберите 7 ФЛАГОВ и поместите каждый из них с соответствующим символом в верхней части столбов. Каждый флаг будет придерживаться только в одном месте.

Глава 8: Волшебное Древо

В этой главе есть три места: Поляна, Святилище и Врата.
Перейти на поляну.

Соберите предметы в списке поиска.
После того, как вы заполните список поиска, соберите мозаику, как показано на рисунке.
Идите к Воротам Храма.

Соберите предметы в списке поиска.
Нажмите на каждый из четырех квадратных образцов на Воротах, отмеченных A, B, C и D.

Завершите головоломки вращения, как показано. ВОЛШЕБНЫЕ КУБИ будут обнаружены за панелью в центре четырех квадратных узоров на воротах.
Идите в святилище.

Соберите предметы в списке поиска.
Polearm - это общее название Pole Axe, оружия с длинной деревянной ручкой.
Greave - пластинчатый доспех на ноге. Это может выглядеть как маленький прямоугольный щит.
Используйте КУВИШКУ (E) на ДЕРЕВО (F), чтобы получить ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ (G).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ в блюдо (H), чтобы вызвать мини-игру.

Создайте пути по одному, пока все шарики не окажутся внизу.

Вы можете использовать плитку по разным путям по мере необходимости.
В конце мини-игры вы получите 3-й ЖЕМЧУГ.

Глава 9: Порт

В этой главе три места: Рынок, Порт и Галеон.
Это руководство начинается на торговой площадке.

Соберите предметы в списке поиска.
Лопата находится на столе под ранцем.
Чтобы собрать Лестницу, нажмите на ступеньки, а не по бокам.
Наполните ВЕДРО (A) водой (B). (Место, где курсор превратится в указывающую фигуру, находится вдоль края колодца, а не самой воды!)

Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО на Грязь (С), открывая КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть БЕЗОПАСНЫЙ (D), открывая ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ. Это вызовет мини-игру "Найди отличия".

Для некоторых игроков цвет полосчатого украшения из красного глиняного горшка, рядом с арбузами, отличается между двумя сценами.
Иди в порт.

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте ЛОМ (E), чтобы открыть ящик (F).
Используйте МЕТЛУ (G), чтобы выкинуть солому из ящика, обнажая КУКЛУ.
Дайте КУКЛУ Кентавру (H); она даст вам ключ.
Отправляйся на Галеон.

Соберите предметы в списке поиска.
Мыши - это угорь.
Используйте 4 ПРОБКИ, чтобы остановить кувшины того же цвета.
Когда это будет сделано, используйте ЩИПЦЫ (I) на последнем кувшине (J), чтобы найти ВОЛШЕБНЫЕ ЖЕМЧУГ.
Соберите волшебные жемчужины, чтобы вызвать мини-игру.

Веревки, отмеченные красным, пересекают друг друга. Ваша цель - собрать все канаты в белом цвете.

Есть несколько возможных решений. Скриншот показывает один.

Глава 10: Радужные Бусы

В этой главе есть три места: Порт, Рынок и Святилище.
Гид начинается в порту.

Соберите предметы в списке поиска.
Перейти на рынок.

Соберите предметы в списке поиска.
Единственная веревка, которая имеет значение, это коричневая веревка на колодце.
Поместите два ВЕСА на правую сторону шкалы, чтобы увидеть ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
Идите в святилище.

Соберите предметы в списке поиска.
Как только вы найдете все предметы в списке поиска, вы активируете соответствующую мини-игру.

Добавьте бусы к струнам справа, собирая их группами по 3 или более из коробки слева.
Вы можете соединить бусы в коробке горизонтально или вертикально, но не по диагонали. На скриншоте показаны некоторые возможные совпадения.
Вам нужно только достаточно каждого типа, чтобы заполнить строку справа.
Радужные бусы помогут вам сделать более длинные цепочки в коробке.
Вы выиграете мини-игру, когда заполните все строки справа.

Глава 11: Сундук с сокровищами

В этой главе есть три места: рынок, порт и галеон.
Это руководство начинается на торговой площадке.

Соберите предметы в списке поиска.
Иди в порт.

Соберите предметы в списке поиска.
Нажмите на панель (A), чтобы вызвать мини-игру с вращением. Завершите, как показано (B).
Когда мини-игра будет завершена, откроется Секретная панель, и вы сможете собрать ВОЛШЕБНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ (C).
Отправляйся на Галеон.

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте КЛИПЕРЫ (D), чтобы разрезать сеть (E) вокруг сундука.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук. Это вызовет мини-игру головоломки.

Есть много возможных решений. На скриншоте показана завершенная головоломка.
Как только сундук открыт, возьмите 4-й ВОЛШЕБНЫЙ ЖЕМЧУГ.

Глава 12: Секретная комната

В этой главе три места. По историческим причинам вы должны выполнить их в следующем порядке: Атриум, Тайная Комната, а затем Сад.
Идите в Атриум.

Соберите предметы в списке поиска.
Окуните ФАКЕЛ (A) в Масло (B), зажгите Факел в Пламени (C).
Поместите зажженный ФАКЕЛ в держатель Факела (D) в левом верхнем углу. Это покажет МОЗАИКУНУЮ ПЛИТКУ (E).
Как только вы соберете все из списка поиска, вы активируете мозаичную мини-игру.

Нажмите на две части, чтобы поменять их местами.
Кусочки зафиксируются на месте при правильной настройке.
Идите в секретную комнату.

Соберите предметы в списке поиска.
После того, как вы соберете все в списке поиска, соберите мозаику, как показано на рисунке.
Иди в сад.

Соберите предметы в списке поиска.
4 глаза отмечены желтым. Поместите их в статуи, как показано.
Рот статуи центра откроется, открывая 5-ю ВОЛШЕБНУЮ ЖЕМЧУГ.

Глава 13: Поиск Волшебника

В этой главе четыре места: Атриум, Секретная Комната, Сад и Галеон. По причинам истории вы должны заполнить их в таком порядке.
Идите в Атриум.

Соберите предметы в списке поиска.
Идите в секретную комнату.

Соберите предметы в списке поиска.
Единственный КЛЮЧ, который имеет значение, это тот, который находится внутри зеленой бутылки.
Используйте МОЛОТОК (F), чтобы взломать Бутылку (G) и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть КНИГУ (H). Это вызовет вращение мини-игры.

Воссоздайте тот же шаблон, что и на обложке книги.
Это помогает отметить символы, которые появляются в 1, 6 и 8 часов. Это поможет вам оставаться ориентированным во время выполнения головоломки.
Также обратите внимание, что хотя одно кольцо кажется ничем иным, как точками, оно имеет несколько маленьких линий, которые включают кончик линии в 11 часов.
Есть много возможных решений, но вы обычно заканчиваете вращением внешнего кольца, так как оно вращается само по себе.
После того, как вы завершите головоломку, возьмите фиолетовую ЗАКЛАДКУ из открытой Книги.
Иди в сад.

Соберите предметы в списке поиска.
Отправляйся на Галеон.

Соберите предметы в списке поиска.

Глава 14: Закрытие книги

Эта глава имеет три местоположения: Атриум, Сад и Секретная Комната. Вы не сможете заполнить секретную комнату, пока не окажетесь в других местах.
Идите в Атриум.

Соберите предметы в списке поиска.
"Adze" - кирка в правом верхнем углу.
Единственные пламена (красные), которые считаются, нарисованы на основании столба на верхнем уровне.
Используйте МОЛОТОК (I), чтобы сломать слабое место на стене (J). Это вызовет мини-игру Mah Jong.
Когда мини-игра будет завершена, в стене появится НЕФТЯНАЯ ЛАМПА.
Иди в сад.

Соберите предметы в списке поиска.
Заполните КУВШИН (K) ВОДОЙ (L) из Фонтана.
Используйте ЩЕТКУ (M), чтобы выкопать ГРЯЗЬ (N) с горшечного растения.
Соберите БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ (O) с горшечного растения.
Сбор всего в Списке поиска вызовет мини-игру "Найди отличия".

У некоторых игроков позади левой статуи будет ворон в тени, что довольно трудно увидеть.
Некоторые игроки будут иметь различие в глазах змей от одной сцены к другой.
Идите в секретную комнату.

Соберите предметы в списке поиска.
Единственная сумка, которая имеет значение, это сумка.
Чтобы потушить свечи, вы, должно быть, уже собрали колокольчики и масляную лампу из атриума, а также полный кувшин, грязь и зеленый лист из сада. Если у вас их еще нет, вы можете вернуться позже.
Пять предметов инвентаря представляют пять элементов: ВОЗДУХ (белая свеча, BELLOWS), огонь (красная свеча, масляная лампа), вода (голубая свеча, полный кувшин), земля (коричневая свеча, грязь) и растение (зеленая свеча, ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ).
Поместите каждый предмет инвентаря на соответствующую свечу.
Когда все свечи погаснут, в центре свечей появится ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.

Глава 15: Ожерелье

На первой карте этой главы есть три места: Дом Майи, Мастерская и Кузница.
Иди в дом Майи.

Соберите предметы в списке поиска.
Если ваш список поиска содержит силуэт, который выглядит просто как круг, попробуйте Щит на задней стене.
После того, как вы соберете все в списке поиска, соберите мозаику, как показано на рисунке.
Перейти в мастерскую.

Соберите предметы в списке поиска.
Пустая ваза с фруктами содержит глиняную птицу. Это на верхней полке.
"Колокол" - это Глиняная Птица.
На стене нарисована единственная звезда, помеченная оранжевым на скриншоте.
"Крышка" - это белая скатерть на правой стороне сцены.
Используйте ТРЯПКУ (A), чтобы очистить масляную лампу (B).
Используйте МАСЛЕНКУ (С), чтобы заполнить МАСЛЕНКУ; затем зажгите его ОГНЕЙ СТАЛЬНОЙ (D).
ЖЕМЧУГ будет виден на красной подушке под масляной лампой.
Иди в кузницу.

Соберите предметы в списке поиска.
Поместите ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (E) в ОГОНЬ (F). Вы получите ЗОЛОТОЙ БАР.
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР на Наковальню (G).
Используйте ЗОЛОТОЙ МОЛОТОК (H), чтобы воздействовать на наковальню (G). Вы соберете филигрань.
Собрав все, вы вызовете мини-игру.

Там было изображение Ожерелья в мозаике в Доме Майи, чтобы вы знали, как оно выглядит.
Части нельзя вращать; Вы можете сказать, где большинство из них идут только под углом.
Кусочки зафиксируются на месте при правильной настройке.
Хотя в инструкциях сказано, что вы должны натягивать бусины в правильном порядке, вам просто нужно поместить их в нужное место на ожерелье, и они зафиксируются на месте.
Единственная проблема последовательности состоит в том, что вы должны поместить золотые рамки в Ожерелье, прежде чем сможете положить в них жемчужины.
Поздравляем! Вы завершили "Древние приключения: Дар Зевса!"

Вы все еще можете вернуться в игру под этим профилем игрока и прочитать энциклопедию. Если вам интересно, почему в греческой игре появился сфинкс, загляните в раздел "Существа" энциклопедии! Многие мелкие детали из рисунков в игре имеют объяснения там.
Если вы хотите воспроизвести какие-либо уровни, вам нужно будет начать новый профиль игрока. Поиск списков будет другим, когда вы вернетесь!

Автор статьи: