Мудрый ГикПрохождение игр → Анка - Прохождение игры в картинках пошагово

Anka - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Анка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. На даче
  3. В саду
  4. На озере
  5. В городе
  6. На борту поезда
  7. В тулии
  8. В шахте
  9. Gemuck Village

Общие советы и информация

Вы можете играть в эту игру в оконном или полном экране.
Вы можете настроить громкость на экране параметров.
Большинство действий выполняется с помощью "наведи и щелкни".
Возможно, вам придется щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вращать фигуры во время мини-игр.
Все мини-игры могут быть повторно воспроизведены из главного меню после того, как они были решены в игре.
Вы можете пропустить мини-игры после заполнения счетчика пропусков.
В разблокированных мини-играх есть много дополнительных уровней.
Вы можете добавить свои собственные фотографии в мини-игру головоломки.

Если вы застряли, нажмите на все. Возможно, вы пропустили предмет.
Инвентарь хранится в верхней части экрана.
В правом нижнем углу экрана отобразится текущая задача / задача.
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик подсказок не пополнится.
Нажмите на кнопку меню выхода и вернитесь в главное меню.

На даче

Мать Анки звонит. Нажмите на дверь в коттедж.
Вы сломали ручку двери раньше и бросили ее на крышу.
Нажмите на ручку двери на крыше.
Тебе нужно что-то длинное.
Возьмите длинную палку, которая опирается на забор. (Он автоматически войдет в ваш инвентарь.)

Возьмите палку из своего инвентаря и используйте ее на ручке на крыше.
Ручка падает в ствол.
Вы не можете добраться до ручки из-за воды.
Поднимите топор.
Возьмите топор из инвентаря и используйте его, чтобы удалить пробку из бочки.
Как только вода перестанет течь, нажмите на бочку, чтобы снять ручку.
Поднимите ручку.
Возьмите ручку для инвентаря и используйте ее на двери.
Нажмите на дверь, чтобы войти в коттедж.

Вам нужно найти яйца, которые вы спрятали ранее.
Не все яйца видны.
Вам нужно будет перемещать предметы и заглядывать внутрь ящиков и т. Д.
Предметы, которые нужно переместить, отмечены зеленым.
Нажмите на соломинку метлы 6 раз, чтобы найти яйцо.
Поднимите табуретку и поместите на коврик перед камином.
Возьмите яйцо от подсвечника.
Выньте палку из контейнера.
Используйте палку под комодом, чтобы достать яйцо.
Переместите тарелку и банку на комод, чтобы найти два яйца.
Откройте левую штору, переместите банку и лопату, чтобы найти три яйца.
Откройте чайник на столе, чтобы найти яйцо.
Возьмите яйцо из камина.
Этот грязный и попадет в отдельный слот в вашем инвентаре.
Найдите оставшиеся видимые яйца.

Вы найдете яйцо в каждом из 4 ящиков.
Возьмите чистящую щетку из 3-го ящика.

Поместите грязное яйцо в раковину.
Используйте чистящую щетку для очистки от грязи.
Возьми чистое яйцо.
Нажмите на ковер, чтобы выйти из коттеджа.

Нажмите на всю листву, пока она не перестанет двигаться, чтобы раскрыть много яиц.
Возьмите длинную палку и используйте ее на бочке.
Переместите бревно в деревянную кучу.
Переместить топор.
Откройте правую дверь курятника.

Взятие яйца из курятника заставит Анку спросить, сколько куриных яиц равно яйцу страуса.
Правильный ответ 24.
Возьми все видимые яйца.

На левом дереве появился деревянный перчик.
Нажмите на птицу, пока он не улетит.
Возьмите топор и используйте его на отверстии, созданном птицей, чтобы найти яйцо.
Возьми яйцо.
Нажмите на левую дверь курятника, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы убрать солому с пути и перетащить яйца в гнездо.
Для первой части перетащите два нижних квадрата влево и вправо.
Перетащите яйца в гнездо, чтобы пройти уровень.
Нажмите на следующий, чтобы перейти на следующий уровень.

Для второй части сначала переместите квадраты слева полностью вниз, чтобы заполнить нижнюю часть, затем переместите яйца влево.
Переместите 3 квадрата в правом столбце вверх, чтобы заполнить верхнюю область.
Переместите прямоугольник вправо.
Продолжайте убирать сено с пути и яйца в гнездо.

Для третьей части перемещайте сено и яйца, пока не сможете достать яйца до гнезда.
Есть много возможных решений этой головоломки, мы изобразили только одно.

После завершения мини-игр последнее яйцо появится в левом курятнике.
Возьмите яйцо и войдите в коттедж.
Положите яйца в корзину на столе.
Мать Анки решает сделать пирог.
Откройте верхний ящик и возьмите поваренную книгу.
Нажмите, чтобы закрыть ящик.
Поместите поваренную книгу на стол.
Нажмите на поваренную книгу, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - найти слова в списке в сетке букв.
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы выделить слово.

Поднимите поваренную книгу, палку, крышку горшка и грязную посуду.
Нажмите на табуретку для ног, чашку, бутылку и крышку чайника, чтобы выпрямить.
Возьми чайник.
Нажмите, чтобы выровнять фоторамку слева, и рукавица выпадет.
Возьмите ручку духовки.

Откройте нижний ящик и поместите ручку духовки с ее помощником.
Расправьте полотенце в ящике.
Откройте 2-й ящик и поместите крышку на горшок.
Поместите чайник на полку.

Откройте первый ящик и поместите поваренную книгу внутрь.
Поместите палку в контейнер рядом с камином.
Вы найдете деревянную вилку.
Поместите грязную посуду в раковину.
Откройте третий ящик и возьмите красное мыло и губку.
Положите мыло в раковину с посудой.
Используйте губку для чистки посуды.
Возьмите чистую посуду и положите ее на стопку на полке.
Вы найдете чистящую щетку.

Используйте чистящую щетку на крошки на скатерти.
Вы замечаете что-то под скатертью.
Нажмите на скатерть, чтобы найти галстук для штор.
Возьмите занавеску и нажмите на скатерть, чтобы сгладить ее.
Используйте галстук на левой шторке.
Возьмите подставку для яиц из окна.

Откройте верхний ящик и поместите подставку для яиц внутрь.
Откройте второй ящик и поместите вилку внутрь.

Теперь, когда дом чистый, Анка хочет поиграть.
Нажмите на части мозаики на столе, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - восстановить картинку с помощью кусочков головоломки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или уронить кусочки.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы повернуть ее положение.

В саду

Время играть на улице.
Ваша собака вернулась, поэтому ваш папа должен быть рядом.
Нажмите на стрелку в правом нижнем углу, чтобы пройти в сад.
Поговорив с отцом, возьми перчатки.
Используйте перчатки на кустах рядом с колодцем, чтобы найти колесо.
Поместите колесо на тачку.
Возьмите тачку и поместите ее под деревом со знаком.
Нажмите на знак, чтобы вызвать мини-игру.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Цель этой мини-игры - найти подходящие наборы букв на плитках.
Нажмите на две плитки, чтобы показать буквы.
Когда две плитки совпадают, они будут удалены с доски.
Эта игра рандомизирована.

Теперь используйте плитки, чтобы создать предложение.
Нажмите на две плитки, чтобы поменять местами, пока не сформируете предложение.
Решение таково: посмотрите под ключом камни.

Нажмите на большую скалу перед сараем, чтобы найти ключ.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Возьми лопату и ведро.
Нажмите на банку с медом, чтобы узнать, что пчелиные матки откладывают яйца 24 часа в сутки.
Анка спрашивает, сколько яиц в жизни и правильный ответ - 115 000.

Выйдите из сарая, щелкнув за пределами увеличенной области.
Используйте лопату на кроте, чтобы найти кость.

Анка спросит, из каких костей состоит человеческий скелет.
Правильный ответ - 206 костей.
Нажмите на кость, чтобы положить ее в инвентарь.
Нажмите на верхнюю дорожку, чтобы вернуться в коттедж.

Дайте кость собаке.
Возьмите веревку из дома собаки.
Возьми топор.
Вернитесь в сад.

Поместите веревку, затем ведро на колодец.
Нажмите на ручку, чтобы наполнить ведро водой.
Возьмите ведро и используйте его на одном из томатных участков.
Ведро автоматически подойдет к забору.
Возьмите ведро и поместите его в колодец.
Нажмите на ручку, чтобы наполнить ее водой.
Возьмите наполненное ведро и поливайте еще один участок.
Повторите этот процесс для третьего сюжета.

Анка решает, что не может дождаться, чтобы построить чучело.
Используйте топор на длинной палке.
Возьмите кусок, который падает на землю, и поместите его на вертикальную палку.
Вам нужно найти что-то, чтобы это исправить.
Идите в сарай и возьмите шнурок из обуви.
Выйдите из сарая и используйте шнурок на палочках, чтобы закончить скелет.

Идите в сарай и возьмите старую куртку.
Поместите куртку на скелет чучела.
В кармане пиджака Анка находит зажигалку.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь дрова.
Так как Анка не должна играть с огнем, возьмите ведро воды и потушите огонь.
Нажмите на сгоревшие бревна, чтобы найти кусок угля.

Посмотрите на чучело, чтобы обнаружить, что вам нужно набивать.
Вернитесь в коттеджную зону.
Возьмите сено из открытой двери курятника.
Вернитесь в сад.

Поместите солому в чучело.
Войдите в сарай и посмотрите на тыкву.
Используйте уголь, чтобы нарисовать лицо на тыкве.
Возьмите тыкву и выйдите из сарая.
Поместите тыквенную голову в чучело.
Вернитесь в сарай и возьмите шляпу.
Выйдите из сарая и поместите шляпу на чучело.
Вы закончили чучело.

На озере

Анка слышит крик со стороны озера.
Наведите курсор на правильный путь.
Нажмите, когда увидите стрелку направления.

Попробуйте посмотреть на человека без сознания на берегу, но осы не дадут вам закрыться.

Вернитесь в сад и войдите в сарай.
Возьми банку с медом.
Вернитесь к озеру.

Бросьте банку с медом на камень, чтобы разбить банку.
Это отвлечет большинство ос от бессознательного человека.
Подберите две части сломанной банки.
Используйте часть крышки на ремни багажника.
Загляните в багажник и возьмите мухобойку.
Используйте мухобойку на осах, все еще летящих рядом с человеком без сознания.
Это вызовет мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы отодвинуть фигуры противника с поля выплат.
Когда все фигуры одного игрока сброшены с поля, раунд заканчивается.
Каждый раз, когда вы выигрываете, логи удаляются из стека ваших оппонентов.
Вы должны выиграть 5 раундов.

Попробуй разбудить человека без удачи.
Идите в сад и войдите в сарай.
Возьми туфли и возвращайся к озеру.

Используйте вонючие ботинки, чтобы разбудить человека.
Он очень голоден.
Поднимите бутерброд и яблоко с пня.
Дайте человеку бутерброд.
Он ест это, но хочет больше.
Дайте человеку яблоко.
Это Маркус, твой сосед.
Он был создан с некоторыми украденными товарами и должен уйти.
Посмотрите на лодку, но вам нужно вытащить ее из воды.

Идите в сад и возьмите веревку из колодца.
Вернитесь к озеру.

Посмотрите в сундук и возьмите шкив.
Поместите шкив на веревку вокруг дерева.
Прикрепите трос к шкиву.
Веревка автоматически прикрепится к лодке.
Попробуйте тянуть веревку, но шкив заржавел.

Вернитесь в сад и войдите в сарай.
Возьмите банку с маслом и возвращайтесь к озеру.

Используйте масло на шкив.
Потяните веревку, чтобы вывести лодку на берег.
Посмотрите на дыру в лодке, чтобы обнаружить, что вам нужен патч.
Посмотрите в сундук и возьмите патч.
Поместите патч в отверстие в лодке, но оно не прилипнет.
Возьмите лягушку, которая появляется в воде, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - переместить лягушку на камень в конце лабиринта.
Переместите курсор, чтобы стрелка указывала в направлении, которое вы хотите переместить, затем нажмите.
У вас будет три уровня для прохождения.
Решение для первого уровня: URURDRURDL.

Решение для второго уровня: ULDLULDRD.

Решение третьего уровня: RULDRDLURULDRUR.

Поднимите лягушку и поместите ее около отверстия в лодке.
Поместите мед между лягушкой и лодкой.
После того, как лягушка оставит слюну на отверстии, поместите участок.
Посмотрите на лодку, чтобы увидеть, что она отремонтирована.
Расскажи Маркусу о лодке, и он уплывёт.
Пройдите налево и вернитесь в сад

В городе

Анка понимает, что его родителей уже давно не было.
Пройдите по нижней дороге и отправляйтесь в город.

Посмотри на разбитые яйца.
Возьми корзину.
Посмотрите на следы - кто-то прятался под мостом.
Нажмите на нижнюю правую стрелку, чтобы направиться в город.

Появляется шериф и сообщает, что вашу мать арестовали за убийство.
Ты должен найти своего отца перед шерифом.
Посмотрите на кабинет врача, но там есть полицейская линия.
Посмотрите на кровь на тротуаре.
Войдите в переулок и посмотрите в правый ствол.
Возьми хлеб.
Постучите в соседнюю дверь, чтобы спросить, не видела ли мадам трактирщик вашего отца.
Посмотрите на знак с кроватью.
Идите прямо к следующей сцене.

Нажмите на клетку для птиц в центре квадрата, чтобы увидеть замок.
Нажмите на лица, чтобы они соответствовали знаку из предыдущей сцены.
Верхний ряд: happy-happy-sad, а нижний ряд: sad-happy-happy.

Постучите в двери и поговорите с владельцем магазина и шерифом.
Посмотри в переулок и возьми палку.
Попробуйте пойти на вокзал.
Анка понимает, что он должен рассказать шерифу о ваших страхах.
Шериф говорит Анке принести ему доказательства.

Идите налево и постучите в дверь гостиницы, чтобы собрать улики у мадам Innkeeper.
Узнайте о ее потерянном коте.
Посмотрите на плакат, чтобы вызвать мини-игру.

Цель первой части этой мини-игры - найти квадрат, который НЕ имеет совпадения.
Слишком много неправильных кликов и уровень перезапустится.
У вас будет 6 разных наборов квадратов.

Для второй части этой мини-игры вам нужно воссоздать картинку слева.
Щелкните левой кнопкой мыши на две части, чтобы поменять местами.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.

У вас есть новое задание найти кота.
Идите налево к реке.
Посмотрите на птицу, чтобы яблоко упало.
Попробуйте взять яблоко, но у него есть черви.
Попытайтесь получить крюк и линию с палкой, но она застряла.
Подбросить хлеб к рыбе.
Идите прямо дважды к фонтану.

Возьмите нож с земли возле фонтана.
Вы слышите кота.
Нажмите на дерево несколько раз, чтобы найти кота.
Попробуйте взять кошку, но она не покинет дерево.
Пройдите налево дважды, чтобы вернуться к реке.

Используйте нож, чтобы отрезать леску.
Объедините леску с палкой, чтобы сделать удочку.
Используйте нож, чтобы разрезать яблоко.
Возьми червя с яблока.
Объедините червя с удочкой.
Используйте удочку на рыбу, чтобы поймать один.
Пройдите направо дважды, чтобы вернуться к фонтану.

Используйте рыбу на кошке, чтобы она спустилась по дереву.
Возьми кота.
Идите налево, чтобы вернуться в гостиницу.

Постучите в дверь гостиницы, чтобы вернуть кота.
Вы вознаграждены камерой.
Идите направо, чтобы вернуться к фонтану.

Постучите в дверь продавца, чтобы вызвать мини-игру.
Запомните два предмета, вращающихся круглосуточно.
Нажмите на лавочника, когда вы запомните его.
Найдите два элемента в массиве.
В этой мини-игре 5 уровней.
Каждый уровень добавляет дополнительный предмет.
Нашими решениями были: (вонючие ботинки и ведро), (ботинки, корзина, пальто), (корзина, пальто, соломка шкива), (топор, дверная ручка, табуретка, рукавица духовки, крышка кастрюли), (лук, стрела, лук и стрелка, иголка, кисть, меха).
Вы вознаграждены за вашу помощь с фильмом.
Идите налево к кабинету врача.

Объедините фильм с камерой.
Идите налево и вернитесь в кабинет врача.

Используйте камеру на след крови у двери доктора.
Идите налево к реке.

Используйте камеру на разбитых яйцах и отпечатках стоп.
Анка думает, что он должен сделать слепок следа.
Пройдите направо дважды, чтобы вернуться к фонтану.

Используйте нож, чтобы разрезать мешок с гипсом.
Используйте корзину на гипсе.
Используйте корзину с гипсом в фонтане, чтобы перемешать до нужной консистенции.
Пройдите налево дважды, чтобы вернуться к реке.

Используйте смешанную штукатурку на отпечатке стопы.
Возьмите форму отпечатка стопы.
Идите направо.

Посмотрите в переулок и возьмите ботинок.
Объедините ботинок и форму, чтобы сравнить отпечатки.
Постучите в дверь гостиницы, чтобы поговорить с хозяином гостиницы о багажнике.

Идите налево к реке и обратите внимание на сверкающую область.
Нажмите на сверкающую область, чтобы найти разбитый кусок стекла.
Пройдите направо дважды, чтобы вернуться к фонтану.

Поговорите с продавцом о битом стекле.
Поговорите с шерифом о доказательствах.

Шериф просит предоставить доказательства, объясняющие, почему мама Анки была в городе.
Дайте шерифу свидетельство хозяина, затем корзину с яйцами.

Шериф сейчас просит доказательства драки.
Дайте шерифу корзину, фотографию разбитых яиц и разбитый монокль.
Шериф говорит, что свидетель носил монокль.
Он говорит Анке оставаться на месте, пока он получает свидетеля.
Мать Анки звонит из тюремной камеры.
Нажмите на зарешеченное окно, чтобы поговорить с ней.

Шериф возвращается с незнакомым монокль.
Он утверждает, что ударил мать Анки по лицу.
Представьте свидетельство матери Анки, чтобы оно противоречило.

Свидетель утверждает, что видел, как мать Анки напала на доктора в его кабинете.
Представьте фото кровавого следа.

Свидетель утверждает, что он никогда не был на мостике.
Представьте багажник, следы и свидетельство трактирщика.

Используйте сломанный монокль, кровавый след и показания лавочника и мамы Анки, чтобы доказать, что он нападавший.
Незнакомец направляется к виселице и не разговаривает.
Отец Анки все еще потерян.

Нажмите на окно тюремной камеры и поговорите с убийцей.
Он скажет тебе, где твой отец саботирует виселицу.
Посмотрите на металлическую пластину на виселице, чтобы узнать, что вам нужна отвертка.
Возьми клещи от виселицы.
Поговорите с продавцом, чтобы узнать, не одолжит ли он вам отвертку.
Чтобы получить отвертку, вы должны найти его птицу.
Идите налево к гостинице.

Птица находится на фонарном столбе, но она слишком высока, чтобы достичь.
Существует цветочная коробка, блокирующая переулок.
Постучите в дверь гостиницы, и владелец гостиницы попросит вас переместить коробку с цветами.
Войдите в переулок и посмотрите в правый ствол.
Возьмите тыквенную тыкву, которая выпадает.
Выйдите из переулка и снова поговорите с владельцем гостиницы.
Она даст тебе иглу.
Идите направо, чтобы вернуться к фонтану.

Посмотрите в переулок и возьмите лук и стрелу.
Объедините лук и стрелу в своем инвентаре.
Используйте иглу, чтобы лопнуть воздушный шар.
Подлый мальчик приходит и берет иглу!

Возьмите провод от сованного воздушного шара.
Идите налево к гостинице.

Нажмите на котенка, чтобы напугать птицу.
Идите прямо к фонтану.

Подлый ребенок ударил игрушку, застрявшую в дереве.
Он соглашается вернуть вам иглу, помогающую ему вернуть его игрушку.
Попробуйте использовать лук и стрелы на воздушном шаре, но это не работает.
В своем инвентаре используйте клещи на луке и стрелах, чтобы снять резиновый всасывающий наконечник.
Используйте лук и стрелы на воздушном шаре, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вытолкнуть необходимое количество шариков с указанными стрелками.
Цель с помощью мыши и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы стрелять.
Чем длиннее фиолетовая стрела, тем больше силы при ее срабатывании.
Для первого уровня вам нужно совать 15 воздушных шаров с 5 стрелками.
Цель, чтобы вынуть как можно больше воздушных шаров.
Если вы не ставите цель с выделенным количеством стрелок, уровень сбрасывается.

На втором уровне вам нужно совать 20 воздушных шаров с 4 стрелками.

Для третьего уровня вам нужно выскочить 10 шаров с 4 стрелками.
Есть стена, которая не позволяет вам стрелять прямо по воздушным шарам.
Вам нужно прицелиться, чтобы изогнуть стрелу над стеной.

Подберите игрушку, упавшую под дерево.
Подлый парень появляется и дает вам иглу для игрушки.
Объедините иглу и проволоку.
Используйте иглу и проволоку на тыкве.
Используйте починенную тыкву на фонтане, чтобы собрать воду.
Идите налево и вернитесь в гостиницу.

Используйте тыкву воды, чтобы полить цветы.
Стук в дверь в гостиницу.
Хозяин даст вам семена, чтобы поймать птицу, и спасибо за полив цветов.
Идите направо и возвращайтесь к фонтану.

Поместите семена в клетку для птиц и потяните рычаг на виселице.
Как только птица летит к клетке, нажмите на нее, чтобы посадить в клетку.
Постучите в дверь владельца магазина, чтобы попросить отвертку.
Используйте отвертку на плите у основания виселицы.
Нажмите на отверстие, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - вращать шестерни слева, чтобы соответствовать шестеренкам справа.
Переместите свою мышь вокруг, и вы увидите, что вы можете перемещать до четырех одновременно.
В этой мини-игре 4 уровня.

Нажмите на окно клетки, чтобы поговорить с убийцей.
Он говорит Анке, что его отец работает в шахтах.
Нажмите на знак на железнодорожной станции, чтобы вызвать мини-игру.

На борту поезда

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить багаж в головоломке-слайдере, чтобы переместить небольшую коричневую сумку на поезд.
Нажмите и перетащите сумки, чтобы переместить их.
В этой мини-игре 4 уровня.

Теперь вам нужно собрать билеты на поезд.
Поговорите с бабушкой, и вы автоматически найдете один билет.
Она просит вас приготовить ей чай.
Следующий пассажир потерял свой билет.
Откройте верхнее правое хранилище и попытайтесь переместить чемодан.
Билет упадет на землю.
Возьмите билет и используйте левую дверь, чтобы перейти к следующей машине.

Разговор со следующим джентльменом автоматически даст вам еще один билет.
Следующий пассажир - злой ребенок.
Он требует, чтобы вы ответили на вопрос в обмен на его билет.
Правильный ответ: 5 центов.
Теперь, когда вы собрали все билеты, пройдите через левую дверь, чтобы найти проводника.

Возьмите крюк, висящий на боковой поверхности плиты, и откройте верх.
Возьмите дрова и поместите их в печь.
Откройте верхнее левое хранилище и возьмите чайник.
Наполните чайник водой в раковине.
Откройте 2-е место справа и возьмите чашку.
Внутри нижнего правого шкафа находятся пакетики.
Смешайте чашку и пакетик.
Нам нужно что-то, чтобы зажечь плиту, поэтому идите прямо к следующей машине.

Попробуйте взять зажигалку на правом столе.
Владелец говорит, что он даст вам зажигалку в обмен на газету.
Идите налево и вернитесь на кухню.
Откройте верхний правый склад и возьмите газету.
Идите прямо к следующей машине и обменяйте газету на зажигалку.
Идите налево и вернитесь на кухню.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь плиту.
Поставьте чайник на плиту, чтобы нагреться.
Как только вода станет горячей, возьмите чайник и смешайте его с чаем и чашкой.
Пройдите направо дважды, чтобы дать даме ее чай.
Другой джентльмен просит у вас газету.
Пройдите налево дважды, чтобы вернуться на кухню.

Выньте газету из шкафа, но в ней отсутствуют страницы.
Возьмите страницу в мусорном ведре рядом с плитой, но она помята.
Откройте гладильную доску, и страница упадет на землю.
Поместите сморщенную страницу на гладильную доску.
Откройте духовку и возьмите страницу.
Откройте левый шкаф и переместите скатерти, чтобы найти страницу.
Возьмите утюг из этого шкафа и нагрейте его на плите.
Используйте утюг, чтобы сгладить морщинистую страницу.
Откройте средний шкаф и переместите горшок, чтобы найти страницу.
Возьмите страницу, приклеенную к стене.
Идите прямо к следующей машине.

Считая слева, откройте 3-е отделение для хранения и переместите чемодан, чтобы найти страницу.
Откройте 5-е отделение и откройте чемодан, чтобы найти другую страницу.
Одна страница находится за центральным занавесом.
На полке на левой стене есть разорванная страница.
Выберите разорванную страницу, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - собрать страницу, сдвинув кусочки.
Начните со скольжения всех темных частей изображения вправо.
Я нашел, что проще всего сначала поработать над кофейным пятном.

Возьмите последнюю страницу и идите направо, чтобы доставить газету.
Пройдите налево дважды, чтобы вернуться на кухню.
Время готовить пиццу!

Откройте левый шкаф и возьмите банку соуса.
Считая слева, откройте первое хранилище и возьмите скалку.
Используйте скалку на тесто.
Откройте второе хранилище и возьмите оливки.
Откройте третье хранилище и возьмите консервный нож.
Используйте консервный нож на соус.
Вылейте соус на тесто.
Возьмите сыр и терку и соедините их, чтобы получить тертый сыр.
Поместите сыр в пиццу.
Поместите оливки в пиццу.

Откройте центральный шкаф, переместите несколько горшков и возьмите сковороду для пиццы.
Используйте противень для пиццы.
Поместите пиццу в духовку и закройте дверь.
Вы увидите, что пройдет 20 минут.
Откройте дверцу духовки.
Попробуйте взять пиццу, но она слишком горячая.
Откройте 4-ое из левого отсека для хранения и возьмите ручку духовки

Используйте духовку на пиццу.
Возьмите нож для пиццы из 3-го контейнера и используйте его на пицце, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы сделать три надреза пиццы, разделив ее на 7 кусочков, каждый с оливкой.
Нажмите на оранжевые точки, чтобы переместить линии разреза.

Дирижеру больше нечего делать Анке.
Он кладет мини-игру на прилавок, чтобы Анка могла поиграть.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы удалить соответствующие пары плиток в этой игре в маджонг.
Сезоны могут быть сопоставлены с любым сезоном, а цветы - с любым цветком.
Нажмите на пару плиток, чтобы удалить их с доски.

В тулии

Как только вы приедете в Тулию, злой ребенок сообщит вам, что его дядя - городской кузнец.
Стук в дверь кузнеца, но они еще не открыты.
Идите направо к входу в шахту.

Попробуйте открыть ворота шахты, но ковбой останавливает вас.
Он также предупреждает вас о быке.
Вам придется отвлечь его.
Обратите внимание на мраморную мини-игру.
Идите налево назад к кузнецам.

Посмотрите на краску рядом со зданием.
Попроси среднего ребенка играть в шарики.
Нажмите на мраморную мини-игру.
Цель этой мини-игры - создать группы из трех и более шариков одного цвета.
Цельтесь с помощью мыши - вы увидите перекрестие того же цвета, что и мрамор, который вы собираетесь стрелять.
Все шарики на игровом поле будут медленно двигаться вниз.
Если они достигнут дна, игра окончена.

Возьмите палку из мраморной игры и используйте ее на тележке.
Возьми сломанное колесо.
Идите налево к кузнецам.

Возьмите краску рядом со зданием.
Введите кузнецов.

Попросите кузнеца починить сломанное колесо.
Он соглашается, если вы будете заполнять корыто снаружи.
Возьми ведро и выйди из кузнецов.
Идите прямо ко входу в шахту.

Нажмите на сломанную трубу позади фонтана для мини-игры.
Цель этой мини-игры - соединить все трубы.
Щелкните левой кнопкой мыши на трубе, чтобы изменить ее положение.
Труба станет серой, когда все концы совпадают.
Вы должны сделать все трубы серыми, чтобы победить.

Поместите ведро под кран и включите воду.
Когда ведро заполнится, возьмите его и вернитесь к передней части кузнеца.
Вылейте ведро воды в корыто перед лошадью.
Введите кузнецов.

Кузнец хочет, чтобы вы собрали все его подковы.
Соберите 4 подковы и 3 металлических стержня.
Выходите из кузнецов и возвращайтесь к шахте.

Нажмите на ягодный куст, пока они все не упадут на землю.
Возьмите ягоды и смешайте их с белой краской.
Идите налево, чтобы вернуться к передней части кузнецов.

Используйте красную краску на воротах к ручке быка.
Бык убегает.
Идите направо и вернитесь ко входу в шахту.

Попробуйте минные ворота, чтобы появился ковбой и вы могли рассказать ему о свободном быке.
Попробуйте взять подкову над воротами, но она слишком высока.
Посмотрите на отверстия в стене справа от ворот.
Вставьте металлические прутья в отверстия.
Поднимитесь на решетку и возьмите подкову.
Идите налево и возвращайтесь к кузнецам.

Войдите в кузнецов, и он даст вам отремонтированное колесо в обмен на 5 подков.
Выходите из кузнецов и возвращайтесь ко входу в шахту.
Замените отсутствующее колесо на тележке.
Попробуйте открыть ворота, чтобы обнаружить их запертыми!

Выйдите из шахты и вернитесь к кузнецам.
Войдите в кузнецов и возьмите ножовку.
Выходите из кузнецов и возвращайтесь ко входу в шахту.

Используйте ножовку на замок и откройте ворота.
Нажмите тележку в шахту, чтобы вызвать мини-игру.

В шахте

Цель этой мини-игры - вращать круги, чтобы изменить картину.
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы изменить положение круга.

Возьмите кирку и используйте ее на красной скале.
Пика застревает, но попробуйте еще раз.
Пика ломается и красный камень падает на землю.
Возьмите 2 части сломанного кирки.
Нажмите на каску, и она упадет на землю.
Нажмите на каску, чтобы найти клочок бумаги.
Нажмите на красный камень, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой игры в стиле 3 в ряд - собрать 50 красных камней.
Поменяйте местами два камня, чтобы создать цепочки из трех или более.
Нажмите на мигающие драгоценные камни, чтобы удалить все одного цвета.

Вам нужен свет, так что выходите из шахты и идите налево к кузнецам.
Введите кузнецов.
Возьмите тряпку и соедините ее с рукояткой, чтобы сделать факел.
Зажги факел в огне.
Выходите из кузнецов и возвращайтесь к шахте.

Возьмите вторую часть кода и объедините две части.
Код гласит: 3-1-5-2-4.

Нажмите на замок, чтобы вызвать мини-игру.
Этот код указывает порядок, в котором следует нажимать цифры 1-5.
1 - третий, 2 - первый, 3 - пятый, 4 - второй и 5 - четвертый.
Нажмите 2-4-1-5-3 в замок.

Откройте двери и нажмите на коробку.
Используйте кирку, чтобы открыть коробку.
Возьмите динамит из коробки.
Поместите динамит в зарешеченное окно.
Используйте факел, чтобы зажечь предохранитель.
После взрыва залезайте в окно.

Анка находит своего отца, но он очень болен.
Анка бежит за помощью и отправляется в родную деревню.

Gemuck Village

Нажмите где угодно, чтобы поговорить с девушкой из деревни.
Чтобы медицинский работник помог вам, вы должны стать Gemuck.
Станьте Gemuck, пройдя 4 испытания и собрав 4 перья.
Нажмите на кроличью нору, и девушка спросит, где кролик.
Нажмите на кроличье облако.
Возьмите плитку, которая появляется в кроличьей норе.
Возьми жука и топор.

Бросай топор в яблочко.
Возьмите подкову перед теперь видимыми горшками.
Поместите плитку в левый вигвам, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - сдвинуть плитки и изменить рисунок.
Щелкните левой кнопкой мыши на плитке, чтобы переместить ее в пустое пространство.
Эта картина шифруется каждый раз по-разному.
Вы заработали первое перо.

Поместите жука в сине-красную коробку справа, чтобы вызвать мини-игру.
Используя мышь, переместите отверстие вверх и вниз, чтобы переместить красные ошибки в красную сторону и синие ошибки в синюю сторону.
В этой мини-игре есть три уровня.
Вы заработали еще одно перо.

Используйте подкову на вигваме справа от тотема, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры - поменяться местами у черных и белых лошадей.
Нумеруя лошадей черных 1-2-3 и белых 1-2-3, сделайте следующие шаги: B3-W1-W2-B3-B2-B1-W1-W2-W3-B3-B2-B1-W2-W3.
Вы получаете третье перо.

Используйте треугольник на правом вигваме, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры в стиле танаграма - поместить кусочки в сетку.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать / бросить кусочки.
Используйте правую кнопку мыши, чтобы повернуть кусок.
Вы получаете 4-е перо.

Нажмите на самый большой вигвам, чтобы поговорить с врачом.

Он дает Анке одно последнее задание.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы перемещать вихрь частей, пока не сформируется картинка.
Перетащите мышь и сфокусируйтесь на поиске квадратов с похожими цветами или узорами.
Эти скриншоты показаны непосредственно перед решением.

Знахарь дает тебе противоядие, в котором нуждается твой отец.
Знахарь просит твоей помощи с тотемным глазом.
Поместите рубин на тотем.

Поздравляем! Вы только что завершили Anka!

Автор статьи: