Мудрый ГикПрохождение игр → Апотекариум 1: Возрождение зла - Прохождение игры в картинках пошагово

Apothecarium 1: The Renaissance of Evil - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Апотекариум. Возрождение зла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Городские ворота
  3. Глава 2: Вход в больницу
  4. Глава 3: Эликсир обновления
  5. Глава 4: Целебный эликсир
  6. Глава 5: Башня
  7. Глава 6: Библиотека
  8. Глава 7: Поместье
  9. Сюрприз Сундук Решения

Общие советы

Это официальное руководство для Apothecarium: Ренессанс зла.
Нажмите Play (A), чтобы открыть дверь и начать или продолжить основной квест.
Выберите Welcome (B), чтобы добавить, изменить или удалить профили игрока. Установите уровень сложности, соответствующий вашему стилю игры: Казуальные игры, Приключения или Испытания. Уровень можно изменить во время воспроизведения, выбрав вкладку "Меню" в левом нижнем углу сцены и выбрав "Режим".
Выберите Параметры (C), чтобы настроить громкость музыки, голоса и звуковых эффектов. Вы также можете выбрать или отменить выбор Full Screen и Custom Cursor.
Выберите "Пазлы" (D), чтобы воспроизвести разблокированные мини-игры, сцены со скрытыми предметами или сундуки с сюрпризами.
Откройте Магазин (E), чтобы использовать собранные монеты, чтобы купить обновления для игры.
Просмотр достижений (F), награжденных во время игры.

Откройте Notes (H) во время игры и выберите вкладку "Карта" на вкладке "Дневник", чтобы открыть интерактивную карту.
Восклицательный знак на незаблокированном месте указывает, что задача может быть выполнена. Нажмите на местоположение, чтобы перейти непосредственно к нему.
Если в месте расположения здания имеется несколько комнат, курсор изменится на увеличительное стекло (I). Нажмите, чтобы открыть карту комнаты (пунктирная красная). Нажмите на изображение, связанное с комнатой (желтой), чтобы войти в эту комнату.
Вкладка "Недвижимость" (J) - это вторая карта подземной области, которая используется после прохождения всех наземных локаций.
Основные места, упомянутые в этом руководстве, такие же, как показано на карте.
Примечания также предоставляет дневник информации и статус задач. Вкладка "Пазлы" позволяет воспроизводить разблокированные скрытые объекты, мини-игры и сундуки. Вкладка "Достижения" в "Заметках" открывает комнату с трофеями.

Войдите в магазин либо из главного меню, либо щелкнув значок Sack в правом верхнем углу во время игры (K). Приобретите обновления для игры "Совпадение 3" в сценах со скрытыми объектами или подсказками и пропустите опции.
Показано количество монет, доступных для покупок (L). Собирайте монеты, быстро решая сцены со скрытыми предметами (максимум три), мини-игры (максимум три) или сундуки с сюрпризами (максимум три). Кроме того, две монеты спрятаны в каждой новой сцене.
Варианты покупки обновления (M) - это одноразовые покупки для использования только один раз или постоянные для использования в течение всей игры.
Поместите курсор на элемент для его описания (N). Используйте знаки "+" или "-" для настройки количества приобретаемых одноразовых предметов.
Промежуточный итог (O) показывает количество текущих предметов, выбранных для покупки.
Постоянно приобретенные предметы имеют тумблер (P), позволяющий включать или выключать их использование.
Покупки отображаются на игровом экране (Q) рядом с подсказкой. Используйте стрелки вверх и вниз над и под значком обновления, чтобы переключаться между купленными предметами.

Найдите сундуки с сюрпризами в сценах (R). Они выделены белым с красной рамкой.
В каждом сундуке есть головоломка, которая дает неожиданный бонус, например, дополнительные монеты или дополнительные подсказки. Существует три возможных типа головоломок: подгонка формы, слайдер и размещение формы.
Решите загадку (S), чтобы получить максимум три монеты и коробку с сюрпризом, добавленную в правом нижнем углу экрана (T).
Перетащите коробку на сцену, чтобы открыть ее (U) и получить бонусную награду от шута.
Разблокированные сундуки можно воспроизвести в главном меню или открыв "Заметки" и выбрав "Сундуки" на вкладке "Пазлы". Решения для сундуков-сюрпризов показаны в конце этого руководства.
Сцены скрытых объектов в этом руководстве обозначены как HOS. Перечисленные элементы генерируются случайным образом. Элементы, перечисленные в оранжевом, являются либо морфирующимися объектами, либо для их поиска требуется дополнительный шаг.
Игра не является линейной. Это руководство пытается показать наиболее эффективный способ прохождения игры. Не все предметы инвентаря собираются при первом обнаружении. Если вам не хватает предмета инвентаря или вы не можете завершить сцену, как указано в этом руководстве, пожалуйста, проверьте предыдущие записи.

Глава 1: Городские ворота

Поговорите с девушкой (A), чтобы получить информацию об истории и активировать эту сцену.
Снимите ткань, покрывающую тело (B), чтобы вызвать Сцена скрытых объектов (HOS) слева.
HOS обозначается восходящими пузырьками (C).
Играть в HOS.
Объекты, выделенные оранжевым цветом и расположенные в конце списка предметов (D), указывают на необходимость дополнительного шага для их поиска.
Откройте застежку на сумке (E) и осмотрите содержимое.
Обратите внимание: список предметов для каждой области поиска случайный. Ваш список может не соответствовать скриншоту.

При внимательном рассмотрении сцены обнаруживаются некоторые объекты, превращающиеся (трансформирующиеся) в разные объекты (F).
Изменяющиеся объекты генерируются случайным образом как элементы списка. Изменяющийся предмет указан оранжевым цветом.
Из-за случайного характера каждой области поиска в этих сценах выделяются только области масштабирования, морфируемые объекты и предметы инвентаря. Морфинговые элементы выделены красным. Предметы инвентаря обведены белым с синей рамкой и КАПИТАЛИЗИРОВАНЫ в этом руководстве по стратегии.
КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (G) идет в инвентарь после того, как все предметы найдены.
Используйте подсказку (H), чтобы помочь найти элементы списка.
Альтернативный способ устранения объектов списка - это игра в матч 3.

Нажмите значок матча 3 (I), чтобы переключиться с поиска предметов на доску матча 3.
Доска со спичками 3 появляется над списком предметов (J).
Расположите три или более одинаковых плиток по горизонтали или вертикали, чтобы вытеснить плитки с увеличительным стеклом (аква) с доски и убрать элемент из списка. Каждая увеличительная стеклянная плитка удаляет один элемент списка.
Нажмите волшебный кристалл (розовый) и соседнюю плитку, чтобы удалить эту плитку.
Подбор трех плиток с помощью бомбы (желтого цвета) удаляет плитки вокруг бомбы.
Получить дополнительные монеты, сбросив плитку монеты (красный) с доски.
Вернитесь к области поиска предметов, нажав значок увеличительного стекла (K) в левом нижнем углу.

Завершение игры HOS или матча 3 приносит деньги в зависимости от времени завершения (L).
Заработайте не более трех монет за быстрое время.
Сцена может быть повторена в любое время, открыв Notes (M) и щелкнув по вкладке Puzzles.
Используйте монеты в Магазине, чтобы купить обновления для матча 3 в режиме поиска предметов или подсказки и пропустить опции.
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Общие советы" данного руководства, чтобы получить полное описание Магазина и сбора монет.
Трофей достижений Eagle Eye присуждается за прохождение этой сцены.

Поднимите две монеты (N) и (O). Они добавляются в мешок для монет (P). Нажмите на мешок с монетами в любое время, чтобы перейти непосредственно в магазин и приобрести обновления для игры.
Монеты выделены белым с зеленой рамкой в сценах.
Нажмите на сундук (Q).
Поднимите ЧАСТЬ 2 КАРТЫ (R).
Осмотрите вкладку на сундуке (S). Курсор поворачивается на шестерни, указывающие на интерактивную область.
Поместите курсор на вкладку "Товары" в нижней части экрана, чтобы открыть лоток для инвентаря (T). Нажмите на замок (желтый), чтобы открыть лоток для инвентаря.
Возьмите КЛЮЧ от сундука с вещами и поместите его во вставку. Лапка замка забита.
Нажмите на верхнюю часть сундука (U), чтобы открыть его.

Осмотрите лист бумаги рядом с сундуком (V).
Возьмите ПЕРЧАТКУ АЛХИМИКА из сундука (W).
Поднимите ПУСТУЮ колбу, которая была спрятана под перчаткой (X).
Возьмите кучу монет (Y) для мешка монет.
Поместите ПУСТУЮ колбу в зеленый поток в желобе (Z).
Получить колбу кислоты для инвентаря.
Осмотрите ворота (A).

Снимите ЧАСТЬ 1 КАРТЫ с цепей ворот (B).
MAP-PART 1 и MAP-PART 2 светятся в лотке для товаров (С). Это означает, что два предмета инвентаря могут быть объединены.
Перетащите MAP-PART 1 в MAP-PART 2. Они образуют интерактивную карту, которая теперь доступна в Notes (D). Используйте карту, чтобы перейти непосредственно к открытым местам во время игры.
Вылейте колбу кислоты на цепи (E), чтобы растворить их.
Откройте ворота и следуйте за девушкой в город.

Глава 2: Вход в больницу

Мигающая перчатка на сцене (F) указывает на то, что ПЕРЧАТКА АЛХИМИКА необходима.
Поместите перчатку на девушку (G), чтобы освободить ее.
Перчатка возвращается в инвентарь после заставки.
Получите трофей достижений "Do-Gooder" за спасение девушки.
Попытайтесь взять голову марионетки (H).
Сыграйте в область поиска предметов у основания старого дерева (I).
Найдите предметы в вашем списке (J).
Морфинг объекты выделены красным.
Получите Сломанную ЛЕСТНИЦУ за свой инвентарь.

Осмотрите дерево (K); удалите ветки и возьмите сломанную зажигалку.
Осмотрите сломанные камни для мощения (L); возьмите МОЛОТОК.
Возьмите улицу справа (M).
Просмотр ролика. Попытайтесь подойти к обломкам здания (N) и посмотреть другую заставку.
Попробуйте подобрать синее растение (O), чтобы активировать растения.
Каждая из трех голов растений (P) опускается для атаки.
Поместите ПЕРЧАТКУ АЛХИМИКА на каждое растение (Q). Требуется несколько ударов, чтобы убить растения. Получите трофей достижения "Убийца монстров".

Это первая сцена с сюрпризом (@). Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Общие советы" этого руководства для получения подробной информации об этих сундуках Решения для сундуков-сюрпризов показаны в конце этого руководства.
Поднимите ЛОПАТУ (R) со ступенек перед недавно построенной больницей.
Осмотрите карету слева (S).
Возьмите лезвие серпа и удалите зеленую ткань, закрывающую каретку.
Откройте дверь кареты, чтобы получить МОНЕТУ в завернутой руке (T).
Спуститесь один раз.
Посмотрите снова на разбитые булыжники у основания дерева (U).
Используйте ЛОПАТУ (V), чтобы заполнить мешок грязью (W).
Возьмите полный мешок. Идите вперед один раз, чтобы вернуться в больницу.
Вылейте содержимое ПОЛНОГО мешка на ледяной задний двор (X).
Идите вперед по дорожке между зданиями (Y).

Осмотрите могилу (A) после исчезновения девушки-призрака.
Прочитайте газету (B) для получения информации об истории.
Поднимите зажигалку (С).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы открыть часть КУКЛА НИЖНЕГО КУЗОВА (D).
Поднимите мешок ОГНЕННЫХ ЦВЕТОК (E).
Сыграйте в область поиска предметов (F).
Найдите предметы в вашем списке (G).
Если в вашем списке есть "Улыбка", оторвите лист бумаги (H), чтобы найти его.
Морфинг объекты выделены красным.
СЕРПОВАЯ РУЧКА идет в инвентарь.

Объедините сломанную зажигалку и зажигалку (I), чтобы получить зажигалку.
Соедините ЛОПАТУ С СЕРПОМ и РУЧКУ от СЕРПА (J), чтобы получить СЕРП.
Используйте СЕРП, чтобы удалить плющ, покрывающий ворота (K).
Откройте ворота и войдите в здание.

Поднимите НОЖНИЦЫ (L).
Прочитайте газету (M) для получения информации о дневнике.
Поднимите ЛИСТЫ ЗАМЕСТКИ (N).
Сыграйте в область поиска предметов (O).
Найдите предметы в вашем списке (P).
Изменяющиеся объекты выделяются красным.
АЛХИМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР входит в ваш инвентарь.
Нажмите на стопку книг на полу перед столом (Q), чтобы увидеть рецепт.
Нажмите на поверхность стола (R), чтобы открыть интерактивную область.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь пламя на горелке (S).
Следуя указаниям из книги, добавьте МОНЕТУ и ЛЕГКЛИ ЦВЕТОЧНОГО ОГНЯ (T) в стакан.
Возьмите мензурку СУЩНОСТИ ПОЖАРНОГО ЦВЕТОКА из горелки (U).
Получите трофей достижения "Ученик алхимии".
Потяните за шнур (V), чтобы открыть шторы на экспериментальном столе.
Нажмите на мензурки.
Поместите мензурку СУЩНОСТИ ПОЖАРНОГО ЦВЕТОКА в центр доски (W), чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы открыть клапаны с буквами, чтобы заполнить только указанное количество колб.
Вот одно решение: A x 2, B x 2, C x 3, D x 5, E x 1, F x 1, G x 3, H x 3.
Получите ОГНЕННУЮ ВОДУ за свой инвентарь и трофей достижений "Мозговой".
Выйдите из здания на кладбище.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы отрезать СЕРЕБРЯНЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛИСТЬЯ (I).
Спуститесь один раз.
Поговорите с девушкой возле больницы (J).
Нажмите на двери больницы (K). Откройте замки, налив огонь в две мензурки.
Войдите в больницу и посмотрите ролик.

Глава 3: Эликсир обновления

Осмотрите картину на задней стене (L).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧИП с верхней части рамы.
Код в рамке (розовый) добавляется в дневник.
Призрачная девушка появляется снова. Поговори с ней и ее отцом.
Нажмите на сейф в нижней части стола (M).
Код сейфа был расположен на картинной рамке и записан в дневнике.
Перетащите циферблат с красной стрелкой (N) на символы в правильной последовательности. Выбранный символ появляется на панели под циферблатом (O). Правильные символы обведены розовым цветом, а правильная комбинация показана на панели.
Возьмите СЕЙЧАС медальон и ВЕРТОЛЕТ да Винчи из сейфа (P).

Осмотрите механизм на постаменте в задней части комнаты (Q).
Нажмите на панель, чтобы увеличить ее.
Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР в пустое отверстие (R), чтобы начать загадку.

Цель состоит в том, чтобы создать соединения между контейнерами на основе числа в середине каждого контейнера. Соединения могут быть выполнены горизонтально, вертикально или по диагонали с соседними контейнерами.
Нажмите на контейнер, чтобы выбрать его (S). Контейнер светится. Нажмите на соседний контейнер, чтобы завершить соединение (T).
Удалите соединение, нажав на трубку между двумя контейнерами (U).
Числа в контейнерах являются случайными, поэтому пошаговое решение не может быть дано.
Скриншот (V) показывает решение более сложной головоломки.
Заполнение доски открывает дверь в механизм.
Поместите ВЕРТОЛЕТ в механизм, чтобы открыть другую загадку.
Добавьте компоненты к доске следующим образом, чтобы начать загадку.

Поместите шесть лопастей вентилятора (A) на штифты, прикрепленные к каждой кнопке "Вкл" (розовая).
Поместите три дорожки (B) в пустые цепи (желтые).
Нажмите кнопки "Вкл" для всех вентиляторов. Один выключатель вентилятора ломается (С). Прикрепите узел кнопки (D) к направляющей, как показано (E).
Цель состоит в том, чтобы с помощью вентиляторов продуть гироскоп (F) через лабиринт и выйти из него.
Используйте кнопки со стрелками на дорожках (желтые), чтобы изменить положение вентиляторов.
Нажмите кнопки со стрелками в указанном порядке, чтобы решить головоломку.
Получите награду "Новичок-пилот".

Краткое видео показывает посадку вертолета на рычаг (G).
Посмотрите в сторону задней части больницы, чтобы увидеть, что дверь (H) на лестницу открылась.
Войдите в комнату наверху лестницы.
Нажмите на столешницу (I), чтобы увидеть рецепт, показывающий ингредиенты, необходимые для создания целебного эликсира.
Поднимите лист бумаги на полу (J). Он иллюстрирует шаги, необходимые для выращивания апельсина с целебными свойствами.
Нажмите на каталку в углу (K). Удалите ткань (желтую), чтобы раскрыть сломанный инжектор.
Выйдите из комнаты.

Возьмите КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ (L).
Выйти из больницы. Идите вперед дважды к дому на кладбище.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок в нижнем ящике сундука (M); возьмите СУМКУ КЛЕВЕРА.
Вернитесь на второй этаж больницы и снова нажмите на рабочий стол.
Добавьте ЛИСТЫ ЗАМЕСТКИ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛИСТЬЯ и Мешочек с КЛЕВЕРОМ в миску (N); растереть ингредиенты в песту (желтый). Вылейте жидкость (O) в миску, чтобы закончить создание ОБНОВЛЕННОГО ЭЛИКСИРА.
Получите трофей достижений "Адепт в алхимии".
Спуститесь один раз.
Подайте ОБНОВЛЕННЫЙ ЭЛИКСИР старику (P), чтобы получить КЛЮЧ СЕКРЕТНОГО МЕХАНИЗМА и инструкции по его использованию.
Опорожненная тарелка автоматически переходит в инвентарь.
Получите трофей достижений "Аптекарь" за лечение человека.

Глава 4: Целебный эликсир

Осмотрите чучела медведя на пустой кровати (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать швы (B) и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП из грудной клетки.
Спуститесь трижды, чтобы вернуться к городским воротам.

Прислоните СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ к башне ворот (С). Используйте МОЛОТОК, чтобы починить лестницу.
Осмотрите вершину башни (D). Возьмите КУКЛУ ВРАЧА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТНОГО МЕХАНИЗМА в прорезь для глаз (E), чтобы отключить металлическую скульптуру возле аптеки.
Иди вперед.
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ от скульптуры (F).
Осмотрите замок двери (G).

Перетащите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧИП и ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП из предметов инвентаря (H) на доску, чтобы активировать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы поменять и повернуть плитки в их одноцветный слот на доске.
Положение плиток на доске является случайным, поэтому пошаговое решение не может быть дано.
Лучшая стратегия - сначала расположить внешние плитки. Используйте стрелки в центре (I), чтобы поменять плитки во внутренний круг (J), чтобы помочь расположить их. Вращайте плитки, используя внешние (зеленые) точки (K), для каждого квадранта.
Правильная позиция для каждого чипа показана (L).
Войдите в магазин.

Играть в HOS на кассе.
Найдите предметы в вашем списке (M).
Изменяющиеся объекты выделяются красным.
Получите сердитый медальон для вашего инвентаря.
Прочитайте документ на полу (N) для получения информации об истории.
Возьмите ИГЛУ ИНЖЕКТОРА со стола (O).
Объедините ИГЛУ ИНЖЕКТОРА и Сломанный инжектор для ПУСТОГО ИНЖЕКТОРА. При необходимости обратитесь к Дневнику за инструкциями по использованию инжектора. Сейчас самое время завершить шаги, чтобы получить апельсин.
Выйдите из аптеки. Идите вперед три раза на второй этаж больницы.

Вставьте ПУСТОЙ ШПРИЦ в бутылку с розовой жидкостью (P) рядом с каталкой.
Получить полный шприц.
Пройдите назад дважды и пройдите вперед, чтобы вернуться на кладбище.
Нажмите на дерево сзади (Q).
Введите дерево с ПОЛНЫМ Шприцом раствора для роста; возьми ОРАНЖЕВЫЙ.
Пройдите назад дважды и войдите в аптеку. Пройдите через заднюю дверь в прихожую.

Осмотрите область под скамейкой (R).
Удалите лишнюю плитку с пола (зеленую), чтобы открыть секретное отделение (S); возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ из купе.
Отметьте слово "Вечность" на листе бумаги под символом.
Спуститесь один раз.
Нажмите на картинку (T).
Вставьте СИМВОЛ ЗМЕИ во вставку над изображением (U), чтобы открыть сейф.
Нажимайте переключатели на безопасном циферблате, пока они не произнесут слово "Вечность" (V).
Возьмите КРУГ С ОРЕЛОМ из сейфа (W).
Идите вперед в прихожую.

Нажмите на дверь слева (X).
Вставьте КРУГ С ОРЕЛОМ в центр (Y), чтобы открыть мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы повернуть каждое из четырех колец, чтобы сформировать узор. Каждое кольцо влияет на себя и еще одно кольцо. Используйте отметки снаружи и фиксированный центральный круг для выравнивания.
Начальное положение колец является случайным, поэтому пошаговое решение не может быть дано.
Правильный рисунок показан (Z).
Войдите в офис.

Используйте ПЕРЧАТКУ АЛХИМИКА в заставку (A), чтобы прогнать человека.
Отметьте символы (B) на внутренней стороне окна. Они добавляются в дневник для дальнейшего использования.
Получите приз "Защитник слабого".
Играть в HOS на столе.
Откройте дверь шкафа (С) и нажмите на область, чтобы найти скрытые предметы в вашем списке (аква).
Элементы морфинга выделены красным.
Получите железный медальон для инвентаря.
Поднимите КЛЮЧ на заднем дворе (D)

Осмотрите рецепт целительного эликсира на стене (E).
Обратите внимание, что одним из ингредиентов (F) является ОРАНЖЕВЫЙ, извлеченный из дерева кладбища с помощью шприца для выращивания раствора из больницы.
Выйдите из офиса в прихожую.
Используйте Ключ на заднем дворе, чтобы открыть дверь в конце коридора.

Осмотрите окно (G); возьмите платье куклы.
Поднимите КУКЛУ КУКЛЫ за маску (H), а другой КУКЛЫ - АРМ по большой марионетке (I).
Сыграйте в область поиска предметов у ворот (J).
Найдите предметы в вашем списке (K).
Если в вашем списке есть "Жук", переместите листья (L), чтобы найти его.
Морфинг объекты выделены красным.
Получите РУЧКУ для инвентаря.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в вестибюль аптеки.

Нажмите на стол (M).
Используйте кнопки прокрутки инвентаря (красные), чтобы найти КУКЛУ НИЖНЕЙ КУКЛЫ, ГОЛОВУ КУКЛЫ, КУКЛУ КУКЛЫ и КУКЛЫ (N).
Поместите каждую часть на стол (O).
Используйте иглу и нить на столе (P), чтобы собрать детали.
Добавьте КУКЛУ (Q); возьмите КУКЛУ (R).
Получите трофей достижения "Хозяин Марионеток".
Пройдите два раза вперед к области за аптекой.
Нажмите на окно дисплея (S).
Прикрепите КУКЛУ ДОКТОРА и КУКЛУ для девочки к проводам (T).
Потяните рычаг (U), чтобы открыть дверь в магазин.

Войдите в магазин игрушек и поговорите с Люсией (V).
Возьмите настойку Мандрагоры (W).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в коридор аптеки. Войти в офис; Подойдите к занавеске, содержащей стаканы.
Обратитесь к записи дневника или инструкциям, прикрепленным к стене офиса, чтобы создать Исцеляющий эликсир (X).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь (1). Вставьте ОРАНЖЕВЫЙ в желтый стакан (2); налейте настойку Мандрагоры в зеленый стакан (3). Отрегулируйте пламя на желтых (4) и зеленых (5) мензурках.
Поднимите ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР со стойки (Y).
Получите золотой трофей "Мастер Алхимии".
вернуться в магазин игрушек; отдайте ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР Люсии.
Получите трофей достижения "Целитель чумы".

Глава 5: Башня

Снимите сломанную часть САМОЛЕТА с потолка (A).
Нажмите на сундук (B).
Вставьте РУЧКУ в прорезь (С) и проверните ее, чтобы открыть коробку.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАССОВОГО РЕГИСТРА от куклы шута.
Осмотрите кассовый аппарат (D).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КАССОВОГО РЕГИСТРА в отверстие (E), чтобы открыть панель.
Используйте стрелки для прокрутки символов до тех пор, пока они не совпадут с вырезанными в окне аптечного кабинета (см. Примечание к дневнику или вкладку (F)).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ИЗ ЯЩИКА из ящика (G).
Нажмите на замок двери (H).
Добавьте сегмент ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы открыть загадку (I).
Цель состоит в том, чтобы создать картину, меняя сегменты головоломки; сегменты могут быть заменены напрямую.
Вставка (J) показывает завершенную загадку.
Пройдите в дверь.
Играйте в область поиска предметов за дверью.

Поднимите ткань и загляните внутрь кареты (K) для поиска предметов, перечисленных в дополнительных шагах.
Места расположения морфируемых предметов выделены красным.
Вставка (L) - лучший обзор положения ручки двери.
Поднимите ВЕРЕВОЧКУ (M).
Нажмите на дверь (N) и вставьте ДВЕРНУЮ ручку.

Войдите в магазин и играйте в HOS.
Найдите предметы в вашем списке (O).
Места расположения морфируемых предметов выделены красным.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ входят в ваш инвентарь.
Выйти из магазина; идите прямо на площадь.

Поднимите КАМЕНЬ (P) и ЛЕДИНУЮ Шляпу (Q) из области статуи.
Идите прямо в библиотеку.
Поднимите крыло самолета (R) и соедините его с сломанной деталью самолета, собранной в мастерской. ЛЕТАЮЩИЙ АППАРАТ DA VINCI возвращается в инвентарь.
Возьмите КЛЕЙ (S) и МОЛОТОК (T).
Сыграйте в область поиска предметов у основания статуи (U).
Нажмите на книгу (V), чтобы найти дополнительные пункты в списке.
Места расположения морфируемых предметов выделены красным.
ПЕЛЛЕТЫ войдите в ваш инвентарь.
Идите налево, чтобы вернуться на площадь. Идите вперед к башне.

Осмотрите табличку на статуе (W); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Поднимите платье рваной леди у основания статуи (X); возьмите ПУСТОЙ СЛУЧАЙ ПОРОШКА (Y).
Нажмите на основание ступеней (A).
Возьмите костюм девушки (B); вставьте ЛЕТАЮЩИЙ АППАРАТ DA VINCI в основание механизма (C).
Получите трофей достижений "Мечта да Винчи".
Возьмите второй ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, которые появляются (D).
Посмотрите на углубление для двери.
Вставьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в каждое из двух пустых отверстий, чтобы открыть дверь.

Прикрепите ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАКЕТ к концу сломанной веревки (E), чтобы прикрепить веревку к колоколу.
Опустите ПУСТОЙ ПОРОШОК в пороховую бочку (F); получите ПОЛНЫЙ ПОРОШОК.
Поднимитесь по лестнице.
Поднимите МОЛОТОК (G).
Вылейте содержимое ПОЛНОГО ПОРОШОКА в мушкет (H). Добавьте ПЕЛЛЕТЫ (I).
Мушкет сбрасывается в положение для стрельбы из окна.
Нажмите на мушкет. Используйте зажигалку, чтобы зажечь предохранитель. Нажмите на мушкет, чтобы выстрелить.
Получите трофей достижений "Good Shot".
Пройдите назад три раза, чтобы вернуться на площадь.

Играть в HOS.
Найдите предметы в вашем списке (J).
Элементы морфинга выделены красным.
Получите МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ для инвентаря.
Спуститесь один раз.

Нажмите на окно дисплея (K).
Используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло (L); возьмите МУЖСКУЮ КРЫШКУ (M).
КАМЕНЬ автоматически возвращается в инвентарь.
Войдите в магазин.

Используйте швейную машину (N), чтобы починить рваное платье.
Получите отремонтированное женское платье для инвентаря.
Добавьте шляпу Леди и платье Леди к первому манекену (O).
Добавьте МУЖСКУЮ КЕПКУ и МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ ко второму манекену (P).
Полностью одетые манекены открывают секретное отделение (Q).
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК и МАШИННУЮ ВЫБОРУ из купе.
Выйдите из магазина. Идите прямо на площадь.

Нажмите на кукольный театр (R).
Поместите МАЛЕНЬКОЕ И ОДЕЖДУ ДЕВУШКИ на двух кукол (S), чтобы открыть мини-игру.
Нажмите кнопки в порядке, показанном на панели (T), чтобы создать правильную танцевальную последовательность.
Возьмите МАСКУЮ Сломанную (U).
Получите трофей достижения "Хозяин Марионеток".
Перетащите КЛЕЙ в МАСКУ, сломанную в инвентаре (V), чтобы починить МАСКУ.
Вставьте ФЕЙЕРВЕРК в подставку (W).
Используйте зажигалку на предохранитель фейерверка, чтобы отпугнуть птиц на башне.
Получите приз "Повелитель птиц".
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в магазин игрушек.
Нажмите на маски на задней стенке (X).

Добавьте МАСКУ, чтобы открыть мини-игру (Y).
Цель - использовать стрелки влево и вправо (зеленые) и стрелки вверх и вниз (желтые), чтобы расположить маски вдоль дорожек. Каждая маска должна соответствовать своей форме и цветному контуру на доске (Z).
Начальные позиции масок являются случайными, поэтому пошаговое решение не может быть дано.
Вставка (A) показывает решение.
Возьмите НОЖОВКУ из купе (B).
Идите вперед и направо дважды к передней части библиотеки.

Нажмите на решетку (С).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы снять крышку (D).
Посмотрите в купе (E). Возьмите МАСЛЕНКУ.
Пройдите налево и затем дважды вперед, чтобы войти в башню.

Нажмите на ржавые шестерни (F); используйте МАСЛЕНКУ, чтобы удалить ржавчину (G).
Потяните рычаг (H), чтобы запустить машину.
Поднимитесь по лестнице на вершину башни.
Осмотрите вершину цветочной стены (I).
Поместите ТАБЛИЧКУ на цветок, когда он открывается (J), и нажмите, чтобы собрать пыльцу. Как только пыльца добавлена на тарелку, цветок остается открытым.
Соберите ТОПЛИВО ИЗ ЦВЕТОВ от каждого цветка (K).
Дайте МОЛОТОК первому звонящему (L) и вылейте ТОПЛИВО ОТ ЦВЕТОВ в его источник питания.
Дайте МОЛОТОК второму звонящему (M) и вылейте ТОПЛИВО ОТ ЦВЕТОВ в его источник питания.
Потяните за ручку (N), чтобы поднять колокол и увидеть заставку открытия библиотеки.
Получите трофей достижения "Мастер механизмов".
Нажмите и просмотрите телескоп (O), чтобы получить информацию из дневника для дальнейшего использования.
Выйдите из башни, спуститесь вниз, чтобы вернуться на площадь и пройдите прямо в библиотеку.
Войдите в библиотеку и пройдите в комнату статуи.

Глава 6: Библиотека

Поднимите СВИТОК с книжного стенда (A).
Нажмите на дверь (B), чтобы открыть мини-игру (C).
Используйте кнопки по бокам (желтые), чтобы поменять местами плитки и сформировать рисунок. Темно-коричневые квадраты на кнопке указывают, какие плитки поменялись местами.
Используйте фоновое изображение в качестве руководства для размещения плиток.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот (D), чтобы увидеть решение и порядок нажатия кнопок.
Войдите в комнату и играйте в HOS.

Найдите предметы в вашем списке (E).
Элементы морфинга выделены красным.
Получить НОЖ для инвентаря.
Осмотрите трубку у сундука (F).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать два боковых ремня (G); удалите верх (H).
Возьмите БУТЫЛКУ ГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ.
Спуститесь один раз.

Вылейте БУТЫЛКУ ГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ в миску, которую держит статуя.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь жидкость и активировать область поиска предметов.
Найдите предметы в вашем списке (J).
Морфинг предметы выделены красным.
Получите ЗЕРНА для инвентаря.
Спуститесь один раз.

Нажмите на скворечник (K).
Вылейте ЗЕРНА в пустое блюдо, чтобы привлечь птицу (L); возьмите КЛЮЧ от ШОУ, свисающий с птицы.
Используйте МОЛОТОК, чтобы починить сломанную лестницу (M).
Идите вперед дважды в комнату архива.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШОУ, чтобы открыть замок (N); возьмите ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА из футляра (O).
Спуститесь дважды.
Осмотрите вершину лестницы (P).
Добавьте ФРАГМЕНТ НАНЕСЕНИЯ на доску, чтобы открыть загадку.
Используйте пустой квадрат, чтобы помочь скользить плитки вокруг доски, чтобы соответствовать рисунку под фигурами. Начальные позиции тайла являются случайными, поэтому пошаговое описание не может быть дано.
Пожалуйста, смотрите скриншот (Q) для решения.
Войдите в секретную комнату.
Играть в HOS.

Найдите предметы в вашем списке (R).
Изменяющиеся объекты выделяются красным.
Получите КЛЕТОК ДВЕРНОЙ КЛЕТКИ для инвентаря.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТОЧНОЙ ДВЕРИ, чтобы освободить ученого.
Получите трофей достижений "Освободитель: Платина".
Дайте ученому СВИТОК (S). Получите ЧАСТЬ ЧАСТИ 1 для своего инвентаря.
Осмотрите часы (T).
Прикрепите РУЧКИ ЧАСОВ, чтобы открыть загадку.
Расположите цветные стрелки так, чтобы они указывали на символ одинакового цвета на рамке часов.
Пожалуйста, смотрите скриншот (U) для решения.
Возьмите КНОПКУ из отсека (W).
Нажмите на сейф за столом.
Добавьте КНОПКУ, чтобы открыть другую загадку.
Цель состоит в том, чтобы расположить кнопки так, чтобы они образовывали рисунок, показанный в верхнем левом углу головоломки.

Пусковые положения кнопок случайны, но здесь есть частичное решение.
Поворачивайте кнопки, пока они не окажутся в положении, показанном на скриншоте (X).
Решите головоломку, нажимая кнопки в следующем порядке: Y, Z, Y и Z.
Возьмите медальон SAD FACE из открытого сейфа.
Сейчас хорошее время для использования карты. Вернитесь в коридор аптеки и войдите в дверь справа.

Глава 7: Поместье

Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕГКИЙ медальон во вставку на груди (A).
Нажмите в сундук, чтобы открыть мини-игру (B).
Цель состоит в том, чтобы повернуть плитки, чтобы все четыре плитки с соответствующим цветом фона находились в том же квадранте, что и их цветные кнопки. Используйте центральную кнопку, чтобы вращать четыре центральные плитки.
Начальная позиция является случайной, поэтому пошаговое решение не может быть дано.
Пожалуйста, смотрите скриншот (C) для решения.
Получите медальон CUNNING FACE за свой инвентарь.
Нажмите на дверь (D).
Вставьте медальоны ЛИЦА в пазы в показанных положениях: 1 - САДНИЧНОСТЬ, 2 - СЧАСТЛИВЫЙ, 3 - ЗЛО, 4 - ЗАХВАТ.
Нажмите центральную кнопку, чтобы открыть дверь.

Осмотрите скелет (E).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы обрезать нити в кармане (F); возьмите отмычку.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ из рук.
Спуститесь один раз.
Приложите ФРАГМЕНТ КАРТЫ к неполной карте на стене (G).
Заполненная КАРТА ЛАБИРИНТА входит в ваш инвентарь с записью указаний, добавленных в Дневник.
Интерпретировать направления в трех разделах: сначала нижний раздел (1), а верхний (3) - последний. Прочитайте стрелки направления слева направо следующим образом: (1) вперед, вправо; (2) вперед, вправо, вправо; (3) вправо и влево.
Пройдите в дверь снова, чтобы войти в лабиринт.

Шаг 1 - Идите вперед (H).
Символы синей стены (I) показывают количество выполненных шагов.
Шаг 2 - Пройдите через арку справа (J).
Шаг 3 - Идите вперед (K).
Шаг 4 - Пройдите через арку справа (L).
Шаг 5 - Поднимитесь по ступенькам справа (M).

Шаг 6 - Пройдите через арку справа (N).
Шаг 7 - Пройдите в дверь слева (O).
Получите трофей достижения "Завоеватель лабиринтов: серебро".
После успешного прохождения лабиринта шаги не нужно повторять, чтобы двигаться вперед и назад.

Сыграйте в область поиска предметов на столе (P)

Найдите предметы в вашем списке предметов (Q).
Изменяющиеся объекты выделяются красным.
Получите ПУСТОЕ ВЕДРО для своего инвентаря.
Нажмите на дверь (R).
Вставьте КАРТУ ЛАБИРИНТА под дверь (S); вставьте отмычку в застрявший замок (T).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, который падает на карту (U); вставьте ключ в замок, чтобы открыть дверь.

Нажмите на клапан (V). Поверните клапан, чтобы остановить поток химикатов.
Поднимите крышку с символом луны на полу (W).
Спуститесь один раз.
Опустите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду (X), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Пройдите в дверь наверху лестницы.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (Y).
Пройдите в дверь в задней части комнаты (Z).

Поговорите с человеком в клетке (A).
Нажмите на замок на клетке (B), чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы перетащить мяч (желтый) через лабиринт к выходу в верхнем правом углу (пунктирная желтая полоса).
Загадка возобновляется, если мяч падает через отверстие. Используйте поршни (розовые), чтобы закрыть отверстия (зеленые) вдоль дорожки.
Пожалуйста, обратитесь к скриншоту (С) и эти шаги, чтобы завершить головоломку:

Следуйте желтой линии, чтобы отжать поршни (1) и (2). Верните желтую линию туда, где начинается розовая линия.
Следуйте розовой линии до поршня (3). Верните розовую линию туда, где начинается белая линия.
Следуйте по белой линии до поршня (4). Верните белую линию туда, где начинается аква линия.
Следуйте по водной линии до выхода (пунктирная желтая).

Получите приз "Завоеватель лабиринтов: золото".
Откройте дверь камеры, чтобы освободить человека; получите ЧАСТЬ КУБА 3 для своего инвентаря.
Получите приз "Освободитель: бронза".
Нажмите на книги (D).
Снимите книгу (1) и переместите книгу (2) вправо.
Откройте (1/10) ФРАГМЕНТЫ ЧЕРТЕЖА (E).

Нажмите на панель на левой стороне двери (F), чтобы открыть загадку.
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЧЕРТЕЖА (2/10) со стороны сейфа (G).
Нажмите кнопки в указанном порядке, чтобы открыть сейф.
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЧЕРТЕЖА (3/10) и КРЫШКУ С СИМВОЛОМ СОЛНЦА из сейфа (H). Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЧЕРТЕЖА (4/10) из книг в левом нижнем углу.
Пройдите в дверь между книжными шкафами.

Возьмите ФРАГМЕНТЫ РИСУНКА (5/10) со стола (I).
Поднимите КРЫШКУ С СИМВОЛОМ ЗМЕИ (J) и КРЫШКУ С СИМВОЛОМ ЧЕЛОВЕКА (K).
Нажмите на верхний левый столбик кровати (L). Вставьте крышку с символом змеи и поверните, чтобы открыть цилиндр и закрыть замерзшую жидкость.
Нажмите на верхний правый столбик кровати (M). Вставьте крышку с символом солнца и поверните, чтобы открыть цилиндр. Возьмите ЧАСТЬ КУБА 4 со столба и ФРАГМЕНТЫ РИСУНКА (6/10).
Осмотрите нижний левый столбик кровати (N). Вставьте крышку с символом человека в цилиндр и поверните, чтобы открыть цилиндр. Возьмите ФРАГМЕНТЫ РИСУНКА (7/10).
Вставьте крышку с символом луны в нижний правый столбик кровати (O) и поверните, чтобы открыть цилиндр.
Получите трофей достижения "Завоеватель вечного холода" за отключение всех четырех цилиндров.
Дверь справа открывается.

Нажмите на блок управления (P), чтобы открыть головоломку, состоящую из двух частей.
Плитки кратковременно мигают, чтобы показать расположение изображений. Цель состоит в том, чтобы перевернуть плитки и найти совпадения.
Часть первая (Q) требует поиска похожих изображений. Числа на скриншоте показывают правильные пары (то есть: рождение [1] / смерть [1]).
Часть вторая (R) требует поиска подходящих пар.
Позиции изображения случайны, поэтому ваша головоломка может не соответствовать скриншотам.
Решение головоломки освобождает шланговую муфту от человека (S). Нажмите на муфту, чтобы удалить ее.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревки (T) и освободить выжившего; получить КУБ ЧАСТЬ 2 от охранника.
Поднимитесь по лестнице справа.
Сыграйте в область поиска предметов в комнате подготовки.

Найдите предметы в вашем списке предметов (U).
Изменяющиеся объекты выделяются красным.
Получите КАМЕННУЮ ПЛИТУ С ЗМЕЯМИ.
Поднимите выделенные ФРАГМЕНТЫ ЧЕРТЕЖЕЙ (8/10), (9/10) и (10/10) из комнаты (V).
Нажмите на доску (W).
Поместите ЧЕРТЕЖНЫЕ ФРАГМЕНТЫ на доску, чтобы открыть мозаику.
Наведите курсор на фрагмент. Двойной круг со стрелкой (розовый) вращает кусок. Рука (зеленая) выбирает фигуру для движения на доске. Правильно установленный элемент фиксируется на месте.
Пожалуйста, смотрите скриншот (X) для решения.
Завершение головоломки добавляет дневник информации.
Откройте дверь в задней левой стене, чтобы войти в первую лабораторию.

Осмотрите пресс (Y).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ СТЕКЛО.
Поместите CUBE PART 1, CUBE PART 2, CUBE PART 3 и CUBE PART 4 в прессу. Возьмите собранный кубик Маршана (Z).
Осмотрите ближе заднюю стенку (A).
Вставьте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ С ЗМЕЯМИ в пустое отверстие, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы вращать диски в соответствии со схемами змей.
Лучшая стратегия - начать с четырех угловых дисков. Подберите диск к настенному рисунку (B) для каждого диска. Совместите другие диски с угловыми дисками.
Пожалуйста, смотрите скриншот (C) для решения.
Правильное решение головоломки открывает стену, чтобы открыть вторую лабораторию.
Получите трофей достижений "Супер Мозг".

Используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло, покрывающее витрину (D); возьмите МАГНИТ.
Окуните ПУСТУЮ колбу в кислотный пруд (E); получить флягу кислоты

Спуститесь один раз.
Снимите пробку с механизма подачи. Вылейте КОЛЕНКУ КИСЛОТЫ в механизм и осмотрите ролик корневой системы на разрушаемой двери.
Иди вперед.
Осмотрите дверь без корней (F).
Поместите ультрафиолетовое стекло (G) в пронумерованные позиции, чтобы направить луч света на слабые участки двери.
Пройдите через силуэт (H) в комнату с яйцами.
Поговорите с Клаудией (I).
Поднимите ВЕРЕВКУ (J) и КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (K).
Объедините ВЕРЕВКУ и МАГНИТ в своем инвентаре, чтобы получить МАГНИТ ВНУТРИ ВЕРЕВКИ.
Спуститесь один раз.

Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы достать КЛЮЧ из пула с кислотой (L).
Вернитесь в комнату для яиц.
Разбейте контейнер КАМЕНЬЮ (M).
Вставьте КУБ ЛЕ МАРШАНА (N), чтобы уничтожить яйцо.
Получите трофей достижения "Покоритель зла".
Вставьте КЛЮЧ в отверстие замка двери камеры (O), чтобы открыть отделение для глаз.
Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ в пустое отверстие (P), чтобы открыть боковую панель (Q).
Добавьте КОЛЕСО COG (розовое) на панель; нажмите кнопку (желтая), чтобы открыть дверь.
Получите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА для использования в Бонусной игре и СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА ЧАСТИ для финальной заставки

Получите призы за достижения "Освободитель: серебро" и "Живи или умри, сделай свой выбор".
Бонусный сундук теперь разблокирован в главном меню.

Сюрприз Сундук Решения

Все решения для каждого типа головоломки сундуков сгруппированы в порядке их появления на вкладке "Сундуки". Их местоположение игры также отмечено.

ползунки

Цель состоит в том, чтобы расчистить путь к выходу в верхней части коробки и выдвинуть серебряный слиток.
Если не указано иное, перемещайте каждый стержень как можно дальше в указанном направлении.
1 - здание кладбища

D - вверх; G - правильно; Я - вверх; F - вверх; Е - верно; А - слева; H - вверх; J - слева; L - слева; G - правильно; D - вниз; С - верно; Я - вверх; G - слева; H - вниз; А - верно; Я - вверх; E - слева; Б - вниз; F - вниз; А - верно; С - верно; D - вверх и наружу.
1a показывает конечные позиции каждого бара.

2 - Магазин одежды

А - верно; С - верно; Б - верно; D - вверх; Б - слева; E - слева; F вверх и наружу.
2a показывает конечные позиции каждого бара.

3 - Башня - Верхний этаж

Я - вверх; J - слева; G - вниз; F - правильно; Д - верно; Я - вверх; Н - верно; E - вниз; Вниз; Б - вниз; С - слева; Я и взлет.
3a показывает конечные позиции каждого бара.

4 - Поместье - Холл

Я прав; К - верно; F - вниз; G - правильно; D - вниз; С - верно; E - вверх; G - слева; J - до 2; Я прав; К - верно; Б - вниз; С - верно; Б - вверх; Я ушел; К - слева; J - вниз; G - правильно; D - вверх; G - слева; Б - вниз; А - верно; D вверх и наружу.
4a показывает конечные позиции каждого бара.

5 - Поместье - Столовая

С - вниз; D - вниз; Б - верно; А - верно; G - вверх; E - вверх; F - слева; H - вверх; Я - вверх; J - слева; H - вниз; Я вниз; С - вниз; D - вниз; F - правильно; H - вверх; Я - вверх; J - верно; E - вниз; А - слева; H вверх и наружу.
5a показывает конечные позиции каждого бара.

6 - Усадьба - Лаборатория

Я - вверх; Н - верно; К - вверх; J - справа - L - справа; E - вниз; F - вниз; G - вниз; Вниз; С - слева; К - вверх; Н - слева; D - вниз; К - вниз; С - верно; А - вверх; Б - верно; Н - слева; G - вверх; J - слева; Я вниз; С - верно; G вверх и наружу.
6a показывает конечные позиции каждого бара.

Контурные формы

Установите фигуры внутри силуэта, чтобы не было зазоров и перекрывающихся частей.
1 - Вход в больницу

2 - Аптека - Прихожая

3 - Магазин игрушек

4 - Башенный вход

5 - Библиотека - Статуя

6 - Поместье - Подвал

Форма размещения

Совместите форму с ее контуром на доске.
1 - Больница - Второй этаж

2 - Апотека - Курорты

3 - Башня - Первый этаж

4 - Башня - Второй этаж

5 - Библиотека - Секретная комната

6 - Поместье - Палата вечной жизни

Поздравляем, вы завершили Apothecarium: Renaissance of Evil!

Автор статьи: