Мудрый ГикПрохождение игр → Смерть как искусство 3: Карты судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

Art of Murder 3: Cards of Destiny - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Смерть как искусство 3. Карты судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Квартира Николь
  2. Блейк Авеню
  3. Кинотеатр
  4. Платформа
  5. Полевой Офис ФБР
  6. Парк развлечений
  7. Электростанция
  8. Полевой офис ФБР
  9. Офис Шерифа, Деталион Таун, Луизиана
  10. Кабина на болоте
  11. Пароход
  12. Полевой Офис ФБР
  13. Norwitch - Мэн
  14. Церковь и Кладбище
  15. Здание суда
  16. Побережье
  17. Маяк

1. Квартира Николь

После телефонного звонка осмотрите комнату. На столе у окна есть посылка. Возьми, внимательно осмотри и попытайся открыть; Вы не сможете сделать это голыми руками. Выход в зал. Возьмите нож для бумаги с небольшого стола и немного корма для кошек из настольного сверла. Вернитесь в комнату и используйте нож для бумаги, чтобы развернуть пакет. Вы не сможете открыть коробку, поэтому вам понадобится отмычка. Перейдите в мезонин.

Возьмите файл и упаковку таблеток с кровати. Затем используйте файл, чтобы открыть металлическую коробку. Осмотрите предметы, извлеченные из него - лампочку и ржавый болт. Есть некоторые следы надписи, но вы не сможете разобрать. Возьмите лупу из шкафа в мезонине. Используйте его, чтобы осмотреть лампочку и болт ближе. Теперь вы сможете прочитать надпись на лампочке. Болт ржавый, поэтому вы не сможете прочитать надпись. Сначала вам нужно будет очистить его от ржавчины. Иди на кухню. Возьмите стакан воды с кухонного стола, осмотрите упаковку таблеток и поместите таблетки из упаковки с помощью болта в стакан. Таким образом, вы сможете извлечь очищенный болт из стекла и использовать увеличительное стекло, чтобы прочитать надпись на нем. Подойдите к столу, поднимите трубку и позвоните Вангу. Ожидая, пока он ответит на звонок, подойдите к маленькому столику у двери и возьмите с него маркер. Затем вернитесь к своему столу, возьмите с него несколько зеленых заметок и возьмите звонящий телефон. Запишите информацию, которую Ван дал вам на зеленых заметках. Достаньте карту Нью-Йорка из ящика в кресле у стола. Разверните план города на столе рядом с дверью. После этого поместите карточки с примечаниями в разные части карты Нью-Йорка. Вы должны разместить их в правильных местах.

Вернитесь в мезонин. Положите немного кошачьей еды в миску Гувера. Далее спуститесь вниз, выйдите в холл и выйдите из квартиры. Путешествие в Квинс, пункт пересечения двух мест.

2. Блейк Авеню

Осмотрев окрестности, подойдите к входу в кинотеатр. Возьмите батарейки у двери. После этого идите в бар. Поговорите с барменом и немного охотником за юбками. Когда девушка уходит в туалет, следуйте за ней. Внутри поговорите с девушкой по имени Патти. Когда у вас будут проблемы с дыханием, откройте окно. Теперь вы заметите, что решетка за окном закрыта сплошным замком. Возьмите спринклер и бумажные полотенца из туалета. Вернитесь в бар, поговорите с Патти и дайте ей батарейки. Девушка поделится историей о человеке, за которым она ухаживает. Поднимите вилку от угла стойки. Посмотрите под стойкой и отклейте жевательную резинку с вилкой из-под нее. Далее осмотрите подставку для ног. Открутите ручку и используйте вилку с жевательной резинкой, чтобы достать ключ оттуда. Открепите его от жевательной резинки. Выйдите из бара и возьмите отвертку с улицы. Вернитесь в бар, идите в туалет. Откройте окно и осмотрите решетку. Попробуйте открыть замок с помощью ключа, найденного ранее, однако вы найдете его немного ржавым. Вернитесь к бару и возьмите бутылку масла со стола, занятого байкерами ранее. Кажется, что он пуст. Поговорите с барменом и попросите его дать вам немного масла. Используйте каплю масла с ключом. Вернитесь в дамскую комнату и откройте замок смазанным ключом. Выходите из туалета через окно.

Осмотрите задний двор бара и кинотеатра. Возьмите ведро, несколько кирпичей и жезл рядом со стеной. Затем поднимитесь наверх к входу в задний кинотеатр, вставьте отвертку в отверстие в ручке двери и поднимите окно с помощью стержня. Теперь вы сможете войти в кинотеатр через окно.

3. Кинотеатр

Подойдите к столу в холле, возьмите катушку с пленкой и отвертку оттуда. В шкафчике для ключей рядом с кабинкой проектировщика вы получите ключ. Войдите в проекционную будку и осмотрите. Возьмите контейнер с пленочной катушкой и катушку со стола. Осмотрите заводную рукоятку с перемоткой и вставьте отвертку в отверстие для рукоятки. Возьмите пленку из контейнера и установите ее на перемоточную машину, поместив пустую катушку с другой стороны устройства. Далее перемотайте пленку с помощью рукоятки. Возьмите пленку на катушке с перемоточной машины и подойдите к проектору. Установите пустую катушку на нижней стороне проектора, а пленку - на катушку в верхней части. Откройте коробку лампы проектора и вставьте в нее лампочку. Подойдите к небольшому окну, используемому для проецирования фильмов, и потяните ручку, чтобы убрать рычаг. Очистите оконное стекло бумажным полотенцем с нанесенным на него средством для чистки стекол. Идите за вторым проектором и включите усилитель. Вернитесь к проектору с пленкой и попробуйте включить его. К сожалению, лампочка, похоже, перегорела. Подойдите ко второму проектору и достаньте из него другую лампочку. Замените лампу и повторите попытку включения проектора. К сожалению, вы не сможете смотреть фильм из-за занавеса, закрывающего экран. Выйдите из кабины оператора и спуститесь вниз в зал, а оттуда в заднюю комнату. Возьмите фонарик и чугунное колесо из задней комнаты. Подойдите к шторному механизму и осмотрите его полностью. Затем примените чугунное колесо к вращающемуся механизму. Положите кирпичи в ведро и вращайте колесо, пока механизм не заблокируется. Когда он блокируется, установите ручку колеса на ковш с помощью кирпича. Занавеска отодвинется в сторону. Вернитесь к кабинку оператора, включите проектор и посмотрите фильм. Затем вернитесь в зрительный зал и осмотрите с зажженным фонарем. Изучите план места, и вы увидите маркировку, такую же, как на первой посылке и пленке - два квадрата с восклицательным знаком. На 4-м месте ряда "V" возьмите кусок металла с прикрепленным к нему билетом. Открой билет ..

Подойдите к двери и попробуйте открыть ее, но вы обнаружите, что они закрыты. Используйте кусок металла, чтобы открыть дверь и выйти из кинотеатра.

4. Платформа

Когда вы доберетесь до платформы, скоростной поезд врезается в машину, заблокированную между барьерами. Вскоре прибывает полиция с техником по имени Ван. Осмотрите платформу, допросите свидетелей, поговорите с полицейским и техником. Возьмите бетонный блок с платформы. Следуя далее по платформе, вы заметите медную трубку на мусорном ведре. Возьми это. Подойдите к барьеру, и вы заметите карту, вставленную в него. Осмотрев платформу, вы увидите на коробке возле барьера символ - тот самый символ, который появился на пленке и на посылке. Коробка будет закрыта. Рядом с барьером вы увидите люк. Вставьте в нее медную трубку и ударьте по ней блоком бетона, собранным ранее. Далее вытащите деформированную трубку и отнесите ее к проволочной коробке. Вставьте трубку в ручку коробки и откройте коробку. Иди поговорить с Ван. Он позволит вам взять камеру и пакеты с доказательствами из ящика техника. Вернитесь к барьеру. Сфотографируйте карту, прикрепленную к барьеру, и используйте сумку для улик, чтобы найти улики. Подойдите к коробке. Сфотографируйте место, где была найдена газетная вырезка. Используйте пакет для улик, чтобы достать газетную вырезку из коробки. Сделайте изображение отметки на коробке. Вернитесь в кино и возьмите лампочку, найденную ранее в пакете, плюс катушку с пленкой. Кроме того, сфотографируйте отметку, найденную на плане места аудитории. Вернитесь, чтобы поговорить с Ван. Положите сумки с доказательствами и камеру в его коробку и верните доказательства технику. Подойдите к Патти, поговорите с ней, а после этого подвезите ее до дома в Джерси.

5. Полевой Офис ФБР

В офисе поговорите с Ван. Он расскажет вам об эксперте, ожидающем где-то в зале. Выйдите из лаборатории и поговорите с экспертом. Вернитесь в свой офис. Поговори с Ником. Возьми свою магнитную карту и несколько визитных карточек. Посмотрите на эти карты, и вы узнаете, что они принадлежат Нику. Поговорите со своим партнером, который даст вам вашу собственную визитную карточку для его собственной. Идите в мезонин и найдите эксперта. Вы найдете его в холле внизу. Поговорите с ним и подарите ему свою визитную карточку. Вернитесь, чтобы увидеть Ванга. Он согласится помочь вам при условии, что вы прикрыте его на стрельбище. Возьми его магнитную карточку и выходи. Подойдите к стрельбищу на уровне земли здания в правом углу. Используйте магнитную карту Вана, чтобы войти в стрельбище. Подойдите к месту съемки, возьмите G17 и сделайте несколько выстрелов. В случае, если вам нужно, замените цель и выберите больше клипов. Сделав достаточно выстрелов, вернитесь в Ван и разберитесь с доказательствами. Возьмите домкрат сердец, сумки для доказательств и некоторые перчатки с рабочего стола. Перейти к сканеру. Используйте перчатки, чтобы вытащить Гнездо сердец из пакета доказательств Откройте сканер и вставьте в него карту. Закройте сканер и нажмите кнопку "Сканировать". Откройте сканер и переверните улику с другой стороны, отсканируйте ее, снова откройте сканер и извлеките улику. После этого закройте сканер. Положите доказательства обратно в мешок с доказательствами. Иди к компьютеру. Нажмите на экран, и компьютер отсканирует ваш отпечаток пальца. Нажмите "Ввод", перетащите обратную и лицевую сторону карты в область перетаскивания на экране и нажмите кнопку "Анализ". На обратной стороне карты выберите вторую область сверху. На аверсе - две первые области сверху.

Затем нажмите кнопку "Поиск". Есть 5 матчей, которые вы сможете просмотреть. Оставь компьютер и поговори с Ван. Верните доказательства в место, откуда вы их взяли, и поговорите со своим боссом.
У входа в кабинет главного директора поговорите с Рут. Затем войдите в офис и проинформируйте своего босса о последних инцидентах. Он ответит, что ребята из бомбардировщика уже имеют дело с доставленной для вас посылкой. Когда вы выходите из здания, вы наткнетесь на отряд, обеспечивающий опасную доставку. Поговорите с одним из них, и вы узнаете, что они отправили посылку в лабораторию. Посетите Вана и получите от него упаковку. После тщательного изучения сделайте копию в офисе Рут. Вся упаковка покрыта надписью, но вы сможете разобрать несколько цифр и букв. Попробуйте сложить упаковочную бумагу в поисках каких-либо подсказок. В конце концов, вы обнаружите код - число 68, буква Q и символ сердца.

Идите и поговорите с офицером отряда бомб, и он объяснит вам значение символов, используемых в коде. После получения последовательности 6812, используйте ее, чтобы открыть коробку.

Когда вы добьетесь успеха, пройдите в детонационную камеру и возьмите некоторые свидетельства из коробки. Используя резиновые перчатки, положите их в мешки для улик. Если у вас нет пустой сумки, идите в лабораторию и возьмите ее с рабочего стола. Затем возьмите улики с Ван. Сканируйте дорожный билет и токен. Компьютер в лаборатории поможет вам проанализировать эти сканы. Отметьте соответствующую часть дорожного билета: вторую снизу.

Анализ предоставит вам местоположение: парк развлечений на выезде с шоссе. Поговорите с Ван и Диком, а затем отправляйтесь к месту с вашим новым партнером.

6. Парк развлечений

Поговорите с руководителем спецназа. Далее идите к аллее. Поговорите с членом команды спецназа. Осмотрите бинокль, стоящий рядом со сторожкой. Один из них указывает на стрельбище, но другой вы не сможете просмотреть, потому что у вас не будет нужного жетона. Затем перейдите к переулку направо и возьмите оттуда масляную банку. Подойдите к двери караульного помещения и возьмите деревянный блок от двери. Войдите в караульное помещение и осмотрите вокруг. Откройте ящик и возьмите: несколько жетонов, лампочку, ключ от стрельбища и выстрел из пневматического пистолета. Вы заметите шкаф с ключами на стене. Когда вы попытаетесь открыть холодильник, вы заметите, что он заперт замком. Выйдите на улицу и поговорите с членом команды спецназа. Подойдите к закрытой хижине и возьмите оттуда рукоятку. Далее идите в переулок перед стрельбищем. Поднимите металлическую решетку и подойдите к роликовому затвору. Установите кривошип на вал кривошипа. Вставьте ключ, найденный в караульном помещении, в замок и поверните его. Попробуйте повернуть рукоятку, но она не будет двигаться. Идите к передней части дома ужасов. Возьмите лопату из деревянной коробки, найденной справа от двери комнаты управления поезда-призрака. Войдите в комнату управления. Осмотрите панель управления. Подберите опору из-под окна и ключ от кладовки от гвоздя у окна. Выйдите из диспетчерской и пройдите в кладовую слева от поезда-призрака. Проверьте дверь, только чтобы узнать, что она заперта. Используйте ключ, найденный в диспетчерской, чтобы открыть дверь. Внутри будет темно. Используйте лампочку в караулке на патроне и включите свет. Поднимите молоток с пола. Подойдите к мастерской. Подберите банку с маслом, веревку и колесо вагона. Вернитесь к стрельбищу. Заполните масленку. Поместите металлическую решетку рядом со стеной стрельбища и поверните ее, чтобы иметь возможность взобраться на нее. Взберитесь на решетку. Вылейте масло из масленки на механизм рольставней. Спуститесь по решетке и поверните рукоятку. Затвор поднимет. Введите место съемки. Поместите токены в слот для токенов. Стреляйте по мишеням, пока не выиграете куклу. Осмотрите это полностью и снимите признак с него. Изучите тег, и вы заметите стрелку на нем. Возьмите кусок мягкого PCV со стойки. Вернитесь в сторожку. Подойдите к шкафу с ключами. Он заперт замком. Осмотрев шкаф, вы заметите, что шарнир можно легко разобрать. Снимите с него гвоздь и откройте шкаф. Снимите все ключи и осмотрите их. Затем верните ключи в правильном порядке. Ключ с номером 2 будет иметь стрелку вниз, написанную на теге.

Метка с номером 9, выигранная на стрельбище, также будет дополнена стрелкой и символом Ω. После того, как вы поместите ключи на свои места, эти две стрелки будут указывать на ключ 14.

Положив ключи в правильном порядке и используя подсказки из тегов, вы получите код для холодильника (2, 9 и 14).

Подойдите к холодильнику и откройте его, введя правильную последовательность на кодовом замке.

Внутри холодильника вы найдете ключ от панели управления домом ужасов. Закройте холодильник с помощью кодового замка и пройдите к дому ужасов. Там вы встретите своего партнера. Поговори с ним. Вытащите штангу из перил дома. Войдите в комнату управления. Используйте планку, чтобы вытащить витой гвоздь из стены (тот, у которого вы взяли ключ от кладовой). Вернитесь в мастерскую на склад. Вставьте опору окна в тиски. Поместите пластиковую плитку в винт тисков и выровняйте ее, повернув упор. Пронзите пластиковую плитку внутри тисков гвоздем, извлеченным из шкафчика с ключами в сторожке. Открутите тиски и возьмите пластиковую плитку. Пропустите нить через отверстие в пластиковой плитке. Затем выпрямите скрученный гвоздь так же, как с пластиковой плиткой. Выйдите из кладовой и подойдите к ряду вагонов поезда-призрака. Осмотрите машину. Установите колесо вагона на ось. Заблокируйте колесо самодельным штифтом (гвоздем). Не забудьте ударить его молотком, чтобы согнуть его после установки. Посмотрите на днище машины. Используйте пластиковую плитку с веревкой, чтобы закрепить колесо автомобиля на рейке. Если вы этого не сделаете, машина начнет без вас. Перейти к панели управления. Вставьте ключ в панель управления и поверните его. Далее вам нужно включить все огни, нажав соответствующую комбинацию кнопок. Правильная последовательность S2, S3.

Вернитесь к машине и потяните за нитку, чтобы освободить плитку между рельсом и автомобилем. Сядьте в вагон и отправляйтесь на прогулку. Внутри дома ужасов вы получите карточку.
Когда поездка закончится, позвони Дику. Далее перейдите к главной аллее парка развлечений, где вы встретите охранника - одного Бенсона. Поговори с ним. В обмен на код для холодильника он выдаст вам несколько жетонов. Используйте их, чтобы разблокировать бинокль. Поместите жетоны Бенсона в щель, потяните за ручку и посмотрите в бинокль. Вид будет перекрыт некоторыми бочками, но вы сможете разглядеть размытую королеву сердец на одном из них. Подойдите к бочкам и поставьте рядом с ними деревянный блок. Используйте лопату, чтобы поднять бочки. Весь стек развалится. Вернитесь в бинокль и просмотрите его снова. Вы увидите здание на расстоянии.
Вернитесь к охраннику и поговорите с ним о здании. Он объяснит вам, что это заброшенная силовая установка. Езжай туда.

7. Электростанция

Выньте стальную трубу из микроавтобуса у электростанции. Войдите в здание электростанции. Подойдите к стенке генератора и возьмите углекислотный огнетушитель. Двигайтесь вправо от "Уровня 0" и подойдите к мастерской. Откройте правый ящик рабочего стола и возьмите: круглый файл, файл треугольника и маленький ключ. Из левого ящика вы получите: отвертку, гаечный ключ и плоский файл. Вернитесь в главный зал. Поднимитесь на "Уровень 1" и пройдите на платформу наверху генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить болты верхней крышки турбины. Вставьте стальную трубу в отверстие верхней крышки и поверните ее. Поднимите кусачки с пола. Идите в начало "level1", используйте окно, чтобы перейти к выступу. Пройдите через уступ к лестнице и поднимитесь на нее наверх. Пройдите в окно до уровня 2. Поднимитесь по лестнице на "Уровень 2", чтобы перейти на "Уровень 1", Вернитесь на "Уровень 2". Вы найдете схему возле лестницы. Поднимите это и исследуйте это близко. Вы найдете схемы лазерной системы на нем. Подойдите к лазеру рядом с лестницей. Используйте ручку, чтобы изменить направление луча. Теперь вы сможете перейти на верхний уровень.

Поднимитесь по лестнице на "Уровень 3". Поднимитесь на портал и осмотрите бомбу. Используйте все файлы, которые у вас есть с помощью отвертки. Используйте углекислотный огнетушитель, чтобы заморозить ртутный датчик. Используйте отвертку, чтобы открутить болты. Снова заморозите ртутный датчик и снимите крышку бомбы с помощью отвертки. С помощью кусачек обрежьте провод, соединяющий часы (последний сверху).

Используйте ключ, чтобы открутить распорные втулки, и снимите крышку. Вставьте отвертку в часовой механизм. Спустись к жертве.

8. Полевой офис ФБР

Поговори с боссом. Далее выйдите в зал и поговорите с Диком. Идите в комнату для допросов и поговорите с подозреваемым охранником.

Перейдите в свой офис и возьмите фотографии из файлов на столе. Вернитесь к допросу охранника. Покажите ему фотографии. Выйдите в зал, чтобы получить спички, и поговорите с Диком. После этого он пойдет допросить охранника, а вы должны пойти к Рут. Вы встретите ее по дороге в офис секретаря, и она передаст вам документы Бенсона. Рут предложит вам потренироваться на стрельбище. Вы можете сделать это, когда у вас будет немного свободного времени. Вернитесь, чтобы поговорить с вашим боссом, и он скажет вам увидеться с Ван. Иди в лабораторию. Во время разговора с Вангом появится Дик, сообщивший, что звонил картчанин. Идите в комнату мониторинга и ответьте на звонок, чтобы поговорить с карточным человеком. Выходите из комнаты потом. Вернитесь в зал, поговорите с вашим боссом, который направит вас к ребятам из отряда бомб. Сапер даст вам упаковку. Отнеси это Вангу. Техник проведет микроскопический анализ и найдет некоторые следы семян. Используйте пинцет, чтобы разместить их на предметных стеклах микроскопа. Вы можете получить их с рабочего стола под микроскопом.

Сдвиньте столик микроскопа и поместите предметное стекло с фрагментами семян на него. Верните сцену в исходное положение. Включите микроскоп. Посмотри в окуляр. Отрегулируйте фокус с помощью ручки на правой стороне. Положите фрагменты семян вместе. Дважды щелкните их, чтобы перевернуть. Затем используйте красную кнопку в верхней части окуляра, чтобы отправить все семя на компьютер Вана.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Подойдите к компьютеру и проанализируйте семена. Переместите значок семян в область опускания и нажмите кнопку "Анализ". Сопоставьте результаты поиска со значком начального числа.

Когда вы найдете правильный результат, нажмите "Поиск". Карта появится. Распечатай это. Отсканируйте упаковку, которую вам дал Ванг, и проанализируйте ее с помощью компьютера. Перетащите оборотную сторону аверса в область перетаскивания экрана компьютера и нажмите "Анализ", следуя кнопкам "Поиск". Другая карта появится. Распечатайте его и отнесите свои карты из гнезда принтера в сканер. Вернитесь в свой офис. Включите лампу. На данный момент вы не сможете ничего определить. Поговори с Диком. Пройдите в комнату мониторинга и прослушайте запись разговора с карточным человеком. Чтобы найти интересующие звуки, вам нужно применить фильтры к записи. Нажмите кнопку "Анализ". Далее выберите первый диапазон и нажмите кнопку "Фильтр".

Нажмите кнопку "Анализ" еще раз. Выберите второй диапазон и отфильтруйте его. Нажмите кнопку "Анализ" в третий раз и выберите третий диапазон. Отфильтруйте и воспроизведите его, нажав кнопку "Play". Вы найдете радио-джингл Луизианы на записи. Иди в свой офис. Поговорите с Диком о радиодиапазоне. Подойдите к доске, поместите на нее обе карты и отметьте их напечатанными картами распространения семян, а также местоположениями офисов компании. Возьмите маркер со стола и используйте его, чтобы отметить соответствующую область. Поговори с Диком. Возьми своего партнера и отправляйся в Луизиану.

9. Офис Шерифа, Деталион Таун, Луизиана

Поговорите с шерифом в его офисе. Затем выйдите на улицу с Диком и поговорите с ним. Посмотрите вокруг города.

Идите в бар и поговорите с Аароном, местным бродягой. Вы узнаете о моджо, конфискованном шерифом. Идите к пирсу и поговорите с женщиной, стоящей там. Вернитесь в офис шерифа и поговорите с ним. Когда он уйдет, возьмите ножницы, открытку и скотч со стола. Вернитесь к Аарону и поговорите с ним. Далее идите к пирсу и поговорите с женщиной об аренде лодки. Вы не сможете арендовать лодку, хотя.

Вернитесь к Аарону и поговорите с ним о лодке. Вы должны пообещать ему вернуть его моджо от шерифа. Иди в офис шерифа. Подойдите к шкафу и используйте ножницы, чтобы снять деревянную рейку, удерживающую панель на месте. Затем вытащите панель. Достаньте медную трубку из сумки и небольшую сумку с завязками - моджо. Вставьте панель обратно на место. Иди к Аарону и дай ему моджо. Во время разговора с бродягой вы получите завернутую курицу. Он скажет вам отнести медную трубку к болоту, и вдруг начнете чувствовать себя хуже. Женщина с пирса появится в этот момент. Ее зовут Мама Мортон, и она сестра Аарона. Она соглашается одолжить вам лодку и объясняет вам трудный способ добраться до кабины на болоте. Идите к пирсу и войдите в лодку. Когда вы попытаетесь запустить его, он не пойдет. Посмотрите на систему рулевого управления, просто чтобы обнаружить, что в ней есть отверстие, и в ней отсутствует тормозная жидкость. Выньте тормозную жидкость и воронку из ящика для инструментов. Отсоедините трубку, оторвите кусок ленты и используйте его, чтобы закрыть отверстие. Попробуйте использовать воронку, только чтобы обнаружить, что она слишком большая. Сложите открытку в импровизированную воронку и используйте ее, чтобы заполнить систему рулевого управления жидкостью. Подсоедините трубку к ее первоначальному месту и попробуйте переместить руль. В этот момент вы поймете, что вы не помните полный набор инструкций, предоставленных мамой Мортон. Вам понадобится карта. Идите в офис шерифа и вытяните карту со стены. Вернитесь к лодке и отправляйтесь в каюту на болоте.

10. Кабина на болоте

Войдите в салон. Вам нужно будет использовать наручники, чтобы удержать человека внутри. Наденьте его на перила на крыльце. Поговори с ним. Он окажется писателем, который якобы собирался приобрести кабину. Когда вы попытаетесь войти в кабину, вы обнаружите, что там слишком темно. Идите в левую часть крыльца. Подберите шезлонг и лодочный крюк. Посмотрите на батарею. Спуститесь к пирсу и позвоните Дику, чтобы проверить писателя. Кроме того, позвоните Рут и попросите ее выяснить, существует ли юридический офис Prescott Crossby Moreau, зарегистрированный в Луизиане. Оказывается, нет. В этот момент Дик звонит и подтверждает личность автора. Поговорите с Блейком и отстегните его. Попробуйте еще раз войти в кабину, только чтобы узнать, что еще слишком темно. Вы должны получить некоторую силу, чтобы включить свет. Идите к левой части пирса и снимите медную проволоку с поста. Вернитесь к батарее. Сделайте петлю на медном проводе и подключите ее к аккумулятору. Далее изолируйте соединение кусочком клейкой ленты. Вернитесь в каюту с писателем. Возьми старый календарь с холодильника. Идите к правой стороне кабины. Возьмите таз и пустую банку. Используйте топор, поднятый с пола, чтобы расколоть коробку на пне, чтобы получить куски дерева. Возьми также ведро. Идите к левой стороне пирса и наберите воды с ведром. Вернитесь в салон. Поместите календарь и деревянные куски в печь. Поговорите с писателем и получите зажигалку от него. Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь в печи. Подойдите к шкафу, возьмите две кружки и банку чая. Снимите чайник с плиты. Идите к левой части крыльца и налейте немного воды в чайник из бутылки, найденной рядом с батареей. Вернитесь в каюту и поставьте чайник с водой на плиту вместе с кружками. Положите чай в кружки. Поговорите с писателем. В этот момент ваш телефон зазвонит. Когда вы выйдете из кабины, чтобы ответить на звонок, окажется, что это был не ваш мобильный телефон. Когда вы вернетесь в каюту, писатель предложит вам чай. Возьми кружку из печи. Когда вы пьете чай, вы заметите, что у вас кружится голова. Покинуть кабину. Когда на крыльце, вы будете затемнены. После того, как вы вернетесь в сознание, вы должны вернуться в каюту. Осмотрите внутри и вернитесь к крыльцу снова. Писателя нигде не найти. На пирсе вы найдете телефон Блейка. Используйте крюк, чтобы опустить подъемный мост и пройти дальше к пирсу. По пути вы наткнетесь на аллигатора. Разверните курицу, которую дал вам Аарон, и покормите ею аллигатора. Рептилия отойдет, чтобы принести свою еду. Продолжай дальше. Дойдя до конца пирса, вы обнаружите, что из воды торчат какие-то ходули. Вам придется прыгать на них, чтобы продолжить. Это опасно, и там абсолютно темно. Вернитесь в каюту, возьмите лампу от стола и попытайтесь зажечь ее. Вы должны сделать что-то, чтобы осветить свой путь. Попробуйте очистить немного болотной воды, чтобы получить немного топлива. Возьми холст с шезлонга. Нанесите холст на воронку и обрежьте его ножницами. Установите воронку с брезентом на чайник на плиту. Поставьте кружку ниже и подсоедините чайник к кружке с помощью медной трубки. Налейте немного масла из ведра в чайник. Накройте носик чайника клейкой лентой. Снимите холст. Дождитесь окончания процесса очистки. Возьмите кружку с очищенной нефтью и налейте ее в лампу. Зажги лампу, используя зажигалку. Выйдите из кабины и идите к последнему пирсу. Сделайте так, чтобы бассейн плавал на воде рядом с пирсом, поместите на него пустую банку и положите на него зажженную лампу. Лампа будет освещать ваш путь, и вы сможете продолжить. Вы должны быть осторожны, потому что ходули гнилые, а некоторые ныряют под воду или просто ломаются под вашим весом. Вы должны наступить на правильные ходули, избегая тех, которые вычеркнуты.

Далее прыгайте на пирс. Возьми палку с пирса. Используйте его, чтобы поднять лампу, банку и таз. Соберите осветительную сборку снова на воде после второго разводного моста. Прыгайте на первом ходулях. Используйте палку для перемещения доски на сваях. Возьмите самодельный проход, чтобы перейти к следующему сваям. Опять же, возьмите только ходули, которые не перечеркнуты.

Когда вы дойдете до последнего свая, возьмите лампу из банки. Поместите лампу на колышек с правой стороны. Поставьте банку и таз перед собой, запрыгните на них и прыгайте дальше к пирсу. Приступить к пароходу.

11. Пароход

Иди к пароходу. Поднимитесь на верхнюю палубу, а оттуда на гребное колесо. Вы заметите, что писатель привязан к колесу. На палубе вы найдете сломанный колокол. Возьми колокол колокола и иди к мосту.Дверь на мост закрыта. Разбейте стекло с помощью колотушки и войдите в мост.

Возьмите шляпу капитана, и вы получите еще одну карту. Используйте рычаг телеграфа, чтобы остановить гребное колесо. Пойди посмотри, прекратилось ли это, и проверь, можешь ли ты развязать писателя. Затем выполните поиск окружения парохода с вашим партнером и шерифом. Вы найдете журналиста, слоняющегося вокруг. Приведи его в офис ФБР.

12. Полевой Офис ФБР

Допросите журналиста. Во время допроса к вам придет Дик и представит вам газету с изображением вас рядом с жертвой на электростанции. Иди в зал и принеси колу. Дик будет следовать за вами на улице. Звоните, и вы узнаете от Вана, что он нашел частичный отпечаток пальца в машине первой жертвы. Поговорите с Диком, зайдите в торговый автомат с колой и возьмите одну банку. Вернитесь в комнату для допросов и поговорите с журналистом. Когда он выпьет колу, возьмите банку и принесите Вану. Техник снимает с него отпечатки пальцев. В этот момент вам позвонит Руфь и сообщит, что ваш отец пытался связаться с вами. Выйдите из лаборатории и перезвоните своему отцу. После этого вернитесь в Ван. Выполнить анализ отпечатков пальцев с помощью компьютера техника;перетащите их в область перетаскивания экрана компьютера.

Вы получите сообщение "Отказано в доступе" при попытке проанализировать частичный отпечаток, найденный в автомобиле жертвы. Сравните частичный отпечаток с отпечатками журналиста. Выполняйте сравнительный анализ, пока не обнаружите, что они не совпадают. Поговорите с Ван, и он скажет вам увидеть босса. Идите к боссу, и он предоставит вам доступ к военной базе данных. Вернитесь в лабораторию и снова проанализируйте частичный отпечаток пальца. Сопоставьте его с одним из десяти образцов, вам может понадобиться включить частичный отпечаток пальца.

Вы узнаете, что анализируемый отпечаток пальца принадлежит одному Полу Риду. Поговорите с Ван. Выходите из лаборатории. Вы встретите своего босса в зале. Поговори с ним.Он попросит вас пойти к Рут, которая должна была собирать информацию о присяжных на процессе Бенсона. Выйдите из кабинета секретаря, зайдите в свою комнату и поговорите с партнером. Далее путешествие в Мэн.

13.Norwitch - Мэн

В Norwitch вы поговорите с Диком, который собирается встретиться с судьей. Вы останетесь, чтобы взглянуть на окрестности дома Рида. Возьмите матрац, висящий на заборе. Идите к двери сарая. Осмотрите печь. Возьмите насос, немного соли и мыла. Переместитесь в сторону сарая. Подойдите к ленточному конвейеру и возьмите оттуда доску. Смажьте это с мылом и примените это под конвейерной лентой. Разбросайте соль вокруг конвейерной ленты, чтобы растопить снег. Примените матрас под доску. Подсоедините насос к клапану матраса и накачайте его.

Переместите ленточный конвейер к окну сарая. Получить на конвейер и войти в сарай. Смотреть по сторонам.Подойдите к панели лифта и расположите символы в том порядке, в котором они совмещаются. Когда вам удастся расположить символы трижды, дверь лифта откроется. Пример размещения символов:

Поднимись и посмотри вокруг. Вы заметите некоторые диаграммы, которые напоминают устройства, используемые для совершения преступлений до этой даты. Далее идите вниз. Там вы встретите владельцев сарая. Поговори с ними.После неприятного разговора выйдите из сарая. Позвони своему партнеру и уезжай.

14. Церковь и Кладбище

Поговорите с пастором. Поднимитесь на башню с часами и осмотрите вокруг. Возьмите кисточку у Приэ-Дью. Подойдите к двери башни, попробуйте открыть ее, но она закрыта. Вернитесь к пастору и поговорите с ним .. Он даст вам ключ. Идите к башне, откройте дверь и поднимитесь наверх. Осмотрите интерьер, но он слишком темный. Вернитесь к пастору и попросите его дать вам немного света. Он даст вам фонарик. Вернитесь на башню и осмотрите вокруг. Подключите свет, подключив вилку к розетке.

Получите рычаг, висящий рядом с лестницей башни. Посмотри на пол. Там вы увидите доску, прибитую к полу. Используйте рычаг, чтобы вытащить гвозди, и поднимите доску. Вы увидите пыльную поверхность. Очистите его с помощью кисти и прочитайте надпись под пылью. Выйдите из здания и поговорите с пастором. Идите на кладбище и осмотрите несколько надгробий. Вы заметите символ карты, выгравированный на надгробии Финни: двойка сердец.

Вернитесь к пастору и поговорите с ним об этом. Далее идите к машине. В машине вам позвонит Рут. Поговорить с ней. Далее садитесь в машину и едете в здание суда.

15. Здание суда

Вы выйдете из машины перед зданием суда. Кажется, он уже закрыт. Идите к задней части здания суда. Посмотри в окно. Вы не можете войти туда - окно слишком высоко. Иди к фонарному столбу. Вы увидите рекламную доску, прикованную к фонарному столбу. Вернитесь на улицу перед зданием суда. Возьмите сломанную лопату из мусорного бака. Подойдите к задней части здания суда и подойдите к фонарному столбу. Используйте лопату, чтобы разорвать цепь, соединяющую доску с фонарным столбом. Возьмите рекламный щит и поместите его под окном здания суда.

Поднимитесь на доску, чтобы попасть внутрь здания суда. Войдите в архивы здания суда и осмотрите его. Перейдите к дальней стороне архивов. Вы найдете Дика там. Поговори с ним.Вы вступите в спор с ним, в конечном итоге вы пытаетесь арестовать вашего партнера. Вы не добьетесь успеха, хотя Дик сбивает вас с ног и убегает. Садись в свою машину и преследуй его. Машина Дика упадет с дороги, и Дик погибнет в аварии. Однако, прежде чем он умрет, он сможет дать вам подсказку о местонахождении убийцы. Переезд к маяку.

16. Побережье

Выйдите из машины на побережье. Иди в хижину. Осмотрите окрестности. Вы заметите машину, которая может доставить вас к маяку.

Идите за хижиной, к канатной дороге. Перейти к контейнеру. Поднимите рычаг, поддерживающий контейнер. Отодвиньте камень, который блокирует контейнер, и наклоните его в сторону. Войдите в хижину.Посмотрите вокруг. Возьмите рабочую куртку, свисающую со стены, и ремень. Откручиваем крючок для подвешивания куртки и ремня. Поднимите металлическое покрытие с пола. Снять гайку с балки под двигателем. Поднимите маховик, катушку с пола под двигателем и сломанную доску со скамейки справа. Прикрепите крючок к доске. Вы увидите трещину в полу. Подойдите к нему и просмотрите. Вы заметите ключ внутри. Используйте доску с крюком, чтобы вытащить ключ из трещины. Подойдите к двигателю и внимательно осмотрите его. Установите маховик на ось и установите гайку, чтобы закрепить узел. Осмотрите головку цилиндров и выньте из нее хвостовик. Посмотрите на впускной топливный бак. Попробуйте снять шапку, но безуспешно. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить крышку, и снимите ее. Обыщите куртку.Из правого кармана вы получите пачку сигарет, а из левого - коробку спичек. Возьмите сигарету из пачки и зажгите ее спичкой. Примените зажженную сигарету в хвостовик головки цилиндров. Вставьте хвостовик с зажженной сигаретой в паз головки цилиндров.

Посмотри на сцепление. Вставьте рычаг в прорезь рычага сцепления. Осмотрите катушку и вытащите из нее леску. Оберните леску вокруг рычага сцепления. Наденьте крышку топливного бака на металлическую крышку. Выйдите из хижины и подойдите к контейнеру. Поместите крышку с крышкой под клапаном, открутите клапан и налейте немного топлива в крышку. Возьмите крышку, заполненную топливом, и вернитесь в хижину. Залейте топливо в топливный бак и закройте воздухозаборник крышкой, снятой с крышки. Оберните ремень вокруг оси. Потяните ремень, чтобы запустить двигатель. Выйдите из хижины и идите к машине. Войдите в машину, и используйте это, чтобы войти в маяк.

17.Маяк

На платформе соедините конец стального троса крюком с металлической лестницей.

Далее прыгайте на платформу. Пройдите по лестнице к входу в форт. Конечно, вы не сможете его открыть. Возьми весло с лодки. Используйте его, чтобы перебросить другой конец стального каната, висящего над входной дверью форта на другой стороне, на платформу. Спуститесь и перейдите на следующую платформу. Привяжите стальной канат к шахте. Луч упадет. Вернитесь на платформу и возьмите балку. Поместите это под шахтой, и нажмите луч. Это приведет к падению шахты и подъему лестницы, привязанной к стальному тросу. Вернитесь ко входу в форт. Поднимитесь по лестнице на крышу над входом. Идите к маяку и попробуйте открыть дверь. Это не может быть сделано, однако, потому что они заперты. Подойдите к люку кладовой и попробуйте открыть его - снова безуспешно. Подойдите к крану и посмотрите на его пульт управления.Вы заметите карту, застрявшую на панели управления краном - Джокер. Возьми это.

Попробуйте управлять краном с помощью панели. Используйте зеленую кнопку, чтобы включить кран. Когда вы попытаетесь переместить первый вертикальный рычаг слева вверх, стрела крана поднимется. Переместите первый горизонтальный рычаг сверху дважды вправо (или влево), чтобы переместить стрелу крана через люк. Затем переместите второй горизонтальный рычаг сверху налево, а затем второй вертикальный рычаг слева - дважды вниз. Идите в люк. Установите крюк на ручку люка и вернитесь к панели управления краном. Переместите второй вертикальный рычаг слева дважды вверх. Люк откроется. Подойдите к люку и пройдите через него до главной кладовой маяка.
Поговори с Бенсоном. Подберите метлу и большой гаечный ключ от пола, возле стены, слева. Идите между стойками, возьмите ведро и небольшой гаечный ключ. Там будет коробка на правой стороне двери. Подойдите к нему, откройте его и выньте сломанный клинок и средний гаечный ключ из него. Добраться до решетки воздуховода и попытаться его открыть - безуспешно. Поднимите решетку любым гаечным ключом. Подойдите к выключателю на стене, с правой стороны двери. Переместитесь к распределительной коробке над выключателем. Используйте лезвие, чтобы открутить винты, и снимите крышку. Когда вы изучите его, вы найдете инструкции по подключению проводов.

Подключите кабели к соответствующим соединениям, наведя провод и щелкнув по целевому соединению. Сначала подключите синий провод к первому соединению слева, затем коричневый провод к среднему соединению и, наконец, черный провод к правому соединению. Измените положение переключателя, и вы промойте воздуховод. Войдите в воздуховод. Приложите гаечные ключи к оси крыльчатки и используйте их для вращения лопастей, пока не освободите путь.

Двигайтесь под лезвиями к платформе. Возьмите металлическую ручку из ведра. Согните это в петлю. Положите ведро на платформу. Сними щетку с метлы. Установите петлю, сделанную из ручки ковша, на метлу. Встаньте на ведро и загляните внутрь верхней комнаты. Вы увидите дверь с ручкой. Используйте петлю на метле дважды на ручке двери, чтобы открыть ее. Пройдите через водопропускную в кладовку. Откройте незапертую дверь и пройдите в комнату с лестницей. Поднимитесь наверх и поговорите с убийцей.

Автор статьи: