Мудрый ГикПрохождение игр → Смерть как искусство 5: Преступление века - Прохождение игры в картинках пошагово

Art of Murder 5: Deadly Secrets - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Смерть как искусство: Преступление века. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Антикварный магазин
  2. Глава 2: Античный дом коллекционера
  3. Глава 3: Место преступления на Декард Стрит
  4. Глава 4: Комната для допросов
  5. Глава 5: Тюремный архив
  6. Глава 6: Авторемонтная мастерская
  7. Глава 7: Подземная Станция Метро

Глава 1: Антикварный магазин

Поговорите с полицейским, стоящим перед антикварным магазином, чтобы получить некоторую информацию о совершенном преступлении.
Войдите в антикварный магазин и допросите помощника жертвы убийства (Ворон Клиффорд). Убедитесь, что в магазине не пропущено ничего ценного - внизу экрана вы найдете список объектов.
Решите головоломку со спрятанным предметом (HO для краткости). Далее найдите пулю снаряда. Сравните оболочку с другими и найдите подходящую. Вы найдете решение головоломки ниже:

Поговорите с помощником еще раз: она расскажет вам о новой покупке антикварного дилера - небольшом сундуке с некоторыми примечаниями. Помощник скажет вам, что Клиффорд Рейвен, вероятно, запер сундук в своем сейфе: проверьте, так ли это.
Поднимитесь наверх, где Клиффорд Рейвен хранит его в безопасности. Сейф заперт. Попросите у помощника комбинацию: она скажет вам, что она хранится на столе.
Подойдите к столу и найдите комбинацию (загадка HO). На столе есть шкаф, но он заперт. Помощник скажет вам найти ключ за экраном.
Идите за экраном. Осматривайте, пока не найдете медный ключ (загадка HO). Вернитесь к столу и откройте шкаф. Загляните внутрь и уберите все ненужные предметы (загадка HO). Вы найдете кусочки бумаги с комбинацией в сейфе.
Положите листы бумаги вместе, чтобы увидеть, что на них написано.

Вернитесь к сейфу и введите правильную комбинацию на циферблате: 2-3-0-8-1-9-6-0. Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф.
Сундук, который вы ищете, находится не внутри, но вы найдете интересный документ - черновик соглашения о продаже сундука с информацией о продавце - коллекционере антиквариата по имени Эдгар Фриман.
Помощник предоставит вам больше информации относительно транзакции. Вы решаете встретиться с коллекционером антиквариата.

Глава 2: Античный дом коллекционера

Коллекционеру антиквариата принадлежит викторианская резиденция. Вы идете внутрь.
Жена коллекционера антиквариата сообщает, что Эдгар Фриман мертв. Он умер от сердечного приступа. Вдова дает вам разрешение обыскать кабинет своего мужа. Вы идете внутрь.
Вдова следует за вами. На основе фотографии, которую она вам дает, вы можете увидеть, какие предметы отсутствуют в исследовании. Найдите двенадцать отличий во время мини-головоломки. На фотографии больше объектов, чем в кабинете - найдите их все.
Спросите вдову о пропавших предметах. Она скажет вам, что они, вероятно, были перенесены на письменный стол. Исследуйте предметы на столе (HO). Начните еще один разговор с вдовой и спросите ее о сундуке. Она даст вам больше информации о сундуке и записках, которые были внутри. Записки ведут к сокровищам, спрятанным где-то в Нью-Йорке.
Исследуйте стол и найдите листы у ежедневника Фримена (HO). Листы будут содержать информацию о встрече с человеком по имени Берк в день смерти Фримена. Внимательно осмотрите комнату (HO), чтобы убедиться, что кто-то действительно встретился с коллекционером антиквариата в день его смерти. Вы пришли к выводу, что коллекционер действительно умер от сердечного приступа, но человек по имени Берк явно имел какое-то отношение к его возникновению.
Поговорите с вдовой еще раз и покиньте кабинет. Полицейский ждет вас в зале - он рассказывает вам об убийстве на Декард-стрит.

Глава 3: Место преступления на Декард Стрит

Поговорите с полицейским на месте преступления.
Ищите доказательства с помощью ультрафиолетовой лампы и люминола. Распылите люминол на пол и замените лампочку на потолке ультрафиолетовым излучением. Закрепите кровавые следы обуви, видимые в ультра флуоресцентном свете (HO). Один отпечаток обуви принадлежит убийце.
Поговорите с полицейским еще раз. Поиск доказательств, указывающих на использование огнестрельного оружия (HO). Вы найдете снаряд пули. Сравните это с теми, кто был защищен во время предыдущих преступлений.
Полицейский скажет вам имя жертвы - Пол Смит. Вы также узнаете больше о жертве.

Глава 4: Комната для допросов

Допросите дочь Пола Смита. Она расскажет вам об ограблении века и карте, где указано, где спрятана добыча грабителя.

Глава 5: Тюремный архив

Чтобы узнать больше об этом, вы идете в тюремный архив. Зайдите внутрь и поговорите с полицейским, охраняющим архив - он скажет вам поговорить с секретарем. Клерк жалуется на беспорядок, который сделали художники в архиве.
Осмотрите стол, чтобы найти ключ от архива (загадка HO). К сожалению, ключ сломан. Поговорите с регистратором. Он скажет вам искать копию на доске справа от вас.
Подойдите к доске и найдите копию. Правая клавиша находится в пятом ряду, вторая слева. Возьмите копию и идите в зал, где вы встретили полицейского. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в архив.
Зайдите в архив. Чтобы добраться до файлов, вы должны немного почистить (загадка HO). Вы также найдете мягкую кисть.
Пройдите направо. Вам нужно будет найти 20 файловых ящиков. Ящики покрыты пылью, и вы не можете видеть, что написано на них. Используйте кисть, чтобы удалить пыль.
Вернитесь к регистратору и спросите его, в каком ящике находятся файлы, которые вы ищете. Вернитесь к шкафу и откройте ящик во втором столбце третьего ряда. Внутри вы найдете информацию о грабителе.
Вернитесь в офис регистратора. Он скажет вам, где найти остальные документы, которые вы ищете.
Идите в коридор и откройте дверь в кладовую слева. Убери беспорядок и найди лом (HO). Используйте лом, чтобы открыть синий ящик. Найдите документы, касающиеся побега грабителя из тюрьмы и имен других вовлеченных людей.
Секретарь предоставит вам больше информации по теме. Секретарь напомнит информацию о грабителе и его побеге из тюрьмы, которой нет в официальных документах. Вы решили посетить людей, которых он упоминает.

Глава 6: Авторемонтная мастерская

Вы решаете навестить отставного охранника - человека по имени Уайткомб - в его мастерской по ремонту автомобилей. Поговорите с механиком. Уайткомба там нет, и вы решили его подождать.
Чтобы осмотреть магазин, нужно рыться в куче мусора (ХО). Вы найдете отпечатки обуви на полу внутри. Зафиксируйте отпечатки обуви и сравните их с теми, что вы нашли на улице Декард.

Затем закрепите все ботинки в мастерской (загадка HO). Одна из туфель совпадает с отпечатками, найденными на Декард-стрит.
Механик скажет вам, что обувь принадлежит владельцу магазина.
Помогите механику, которому нужно, чтобы вы принесли ему инструмент. Войдите в мастерскую и найдите инструмент на столе (загадка HO). Дайте торцевой гаечный ключ механику.
Спросите у механика, где можно подождать своего босса. Он скажет вам, что в офисе есть кушетка, и что ключ находится на столе в мастерской слева от вас. Войдите внутрь и найдите ключ (загадка HO).
Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Войдите в офис и осмотрите (загадка HO). Откройте ящик стола. Внутри вы найдете фрагменты карты грабителя. Соедините их вместе, чтобы они сформировали карту.

Вы наконец догадываетесь, что происходит. Уайткомб убивал людей, чтобы получить фрагменты карты. И ты знаешь, где его искать.
Попрощайся с механиком. Там нет времени терять!

Глава 7: Подземная Станция Метро

Вы стоите в темном подвале. Откройте коробку электроснабжения и включите свет.
Поверните трубы с кабелями, чтобы соединить зеленый свет с красным светом.

Когда свет включится, вы увидите, что в туннеле много мусора. Найдите лом (загадка HO). Используйте лом, чтобы открыть замок.
Войдите в старый подземный туннель. Идти прямо. Ближе к краю платформы метро вы найдете больше предметов - ищите утюг (загадка HO). Используйте его, чтобы открыть вентиляционную шахту.
Исследуйте узкий коридор (загадка HO) и три другие комнаты (больше загадок HO). Когда вы войдете в последнюю комнату, вы услышите несколько шумов. Убийца под рукой. Войдите в коридор, чтобы привлечь его к ответственности!

Поздравляем! Вы завершили игру!

Автор статьи: