Мудрый ГикПрохождение игр → Смерть как искусство 4: Секретные файлы - Прохождение игры в картинках пошагово

Art of Murder 4: The Secret Files - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Смерть как искусство: Секретные файлы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: АЗС
  2. Глава 2: Морг
  3. Глава 3: Мехико
  4. Глава 4: Город
  5. Глава 5: Гасиенда



Глава 1: АЗС

Отправляйтесь на заправку и поговорите с сержантом Рамирезом о похищении профессора Бреннера и убийстве помощника профессора.
Услышав, что говорит сержант, допросите свидетеля, который является сотрудником заправочной станции.
После разговора со свидетелем создайте первоначальный составной набросок похитителя.

После того, как вы выполнили эскиз, поговорите с работником заправочной станции еще раз. Он скажет вам, где он избавился от мусора.
Идите к куче мусора за зданием. Решите головоломку со скрытыми предметами (для краткости HO) - вам нужно будет найти все предметы, показанные в нижней части экрана, и снаряд пули из пистолета, выпущенного похитителями.
Вы также можете искать область вокруг распределителя топлива, основания справа от полицейского и внутри офиса.
Найдите нож возле распределителя топлива. Вытрите его порошком для отпечатков пальцев и используйте щетку для удаления отпечатков пальцев. Используйте клейкую ленту для фиксации отпечатка. Возьми нож: это будет полезным доказательством.
Расследовать основания право полицейского. Вы найдете отпечаток обуви.
Войдите в здание. Обыщите офис (загадка HO) и - в качестве бонуса - найдите окурок, оставленный преступником.
После того, как вы закончите расследование, поговорите с полицейским еще раз. Дайте ему доказательства, которые вы собрали. Вы узнаете, что тело помощника профессора Бреннера было доставлено в судебно-медицинскую лабораторию в Мехико.

Глава 2: Морг

Поговорите с доктором Салазаром, который проводил вскрытие убитой женщины. Патологоанатом очень занят и, к сожалению, должен уйти. Перед отъездом он скажет вам, где найти документы о вскрытии и образцы ДНК с места преступления. Теперь вы можете начать работать над любой задачей.
На столе вы найдете 20 образцов ДНК (загадка HO). Затем решите еще одну головоломку, сопоставив образцы ДНК с той же этикеткой. Цель головоломки - найти образец, у которого нет подходящей пары - он содержит ДНК похитителя.
Осмотрите ящик (загадка HO) и найдите инструмент, который служит ключом к шкафу для документов. Используйте его, чтобы открыть шкаф.

Сопоставьте доказательства, собранные на месте преступления, с травмами, нанесенными жертве. Это позволит вам получить глубокие знания о том, как произошло преступление.
Поговорите с сержантом Рамирезом, который только что пришел в лабораторию. Вы обнаружите, что нет достаточных доказательств, чтобы точно определить виновных. Вы решаете посетить квартиру профессора, надеясь получить дополнительные подсказки.

Глава 3: Мехико

Зайдите в магазин и поговорите с владельцем. Далее направляйтесь в квартиру профессора. Используйте свой ключ, чтобы открыть дверь и войти внутрь.
Закрепите отпечатки обуви на полу. Осмотрите ванную (загадка HO).
Вернитесь в гостиную и осмотрите картину справа от вас. Вернитесь в комнату и осмотрите область возле стола.
Обыщите стол (загадка HO) и соберите все монеты. Вернитесь к картине и поместите монеты в углубления. Переместите картину, чтобы открыть сейф за ней.
Чтобы найти комбинацию с сейфом, вернитесь в гостиную. Вы увидите две новые области, которые можно исследовать. Выньте кусочки бумаги из измельчителя и идите к столу.
После загадки HO откроется ящик, и вы найдете трафарет, который пригодится вам, чтобы прочитать правильную комбинацию.
Положите кусочки бумаги в правильном порядке и используйте трафарет, чтобы прочитать комбинацию в сейфе.

Введите комбинацию в сейф. Внутри вы найдете карту. Сопоставьте фрагменты бумаги с городами на карте. Посмотрите на красную линию, которая ведет к городу под названием Нексапо. Вы решаете поехать в город и провести расследование.

Сейф также содержит блок с буквой "А", завернутый в лист бумаги с рецептом коктейля. Вам больше нечего делать в квартире, выходите через открытое окно.
После загадки HO закрепите кусок ткани, оставленный грабителем. Под лесами (загадка HO) вы найдете отвертку и пару перчаток.
Начните еще один разговор с владельцем магазина. Проверьте коробку электроснабжения. Попробуйте открыть его - вы обнаружите, что он заблокирован. Скажите продавцу, что почините его неон, если он даст вам ключ от коробки.
Откройте коробку и возьмите кабели. Вам нужно будет подключить кабели в правильном порядке, чтобы заставить работать неон. Используйте отвертку. Нажмите на нижний и верхний ряд, чтобы подключить кабель.
Вы можете отсоединить кабель, щелкнув еще раз на месте его ввинчивания. Если кабели подключены в правильном порядке, светодиодные индикаторы слева загорятся в порядке от одного до восьми.

После подключения кабелей нажмите на красный выключатель справа. Вы исправили неон.
Поговорите с продавцом еще раз: он даст вам описание подозреваемого, и вы сможете добавить больше деталей к вашему составному эскизу.

Глава 4: Город

Иди в бар и поговори с барменом. Помогите ему найти все зеленые бутылки (HO).
Вы найдете слово головоломки на прилавке. Добавьте блок "А" из сейфа профессора и расположите буквы, чтобы сформировать название коктейля (МЕКСИКАНА).

Начните еще один разговор с барменом. Теперь он будет относиться к вам как к другу и поможет с составным эскизом.
После завершения составного эскиза бармен предоставит дополнительную информацию о подозреваемом.

Он также даст вам квитанцию, которую подписал человек, и сообщит, что провел ночь в соседнем отеле. Выйдите из бара и идите в отель.
При входе в отель стойка регистрации будет пустой. После решения загадки HO, дискретно ищите в гостевой книге. Вам предстоит решить еще одну загадку - сопоставить подписанную квитанцию с такой же подписью в гостевой книге (Альварес).

Вы можете перелистывать страницы в гостевой книге. Подпись, которую вы ищете, находится на двух страницах назад от начальной позиции. Он расположен справа, вторая позиция снизу.
Владелец отеля теперь появится. Поговори с ним. Покажите ему свой составной эскиз и подпись в гостевой комнате. Он даст вам ключ от номера № 6. Используйте его, чтобы открыть дверь в номер отеля.
Осмотрите комнату (HO).
После головоломки появятся два места для расследования. Обыщите ванную (еще одна загадка HO) и возьмите карандаш и садовые ножницы.
Возьмите окурок, оставленный похитителем с подоконника. Выйдите из ванной и посмотрите на маленький блокнот на столе.
Используйте свой карандаш, чтобы узнать, что было написано на верхнем листе. Вы сможете прочитать название гасиенды, куда был доставлен профессор. Вернитесь к владельцу отеля и поговорите с ним еще раз.

Глава 5: Гасиенда

Послушайте разговор охранника у ворот и подойдите к дыре в кирпичной стене. Вырежьте ветки садовыми ножницами и заходите внутрь. Вы окажетесь во дворе.
Идите в комнату на первом этаже здания. Подойдите к столу и посмотрите, что на нем (загадка ХО). Найти планы дома. Вы увидите, что можете войти в подвал через колодец.
Вернитесь во двор и исследуйте механизм колодца. Теперь вы сможете исследовать три новых области.
Исследуйте каждую область, чтобы собрать механизмы (головоломки HO), которые вы должны будете использовать, чтобы активировать механизм колодца. Вернитесь к колодцу.
Установите шестерни на механизм так, чтобы движение шестерни внизу приводило в движение шестерни на верхней части для переключения. Установите рукоятку на нижнюю передачу. Поверните рукоятку, и ведро опустится на дно колодца.

Нажмите на веревку, чтобы спуститься вниз по колодцу.
Вы окажетесь в подвале. Осмотрите подвал (загадка HO) и войдите в комнату слева. Профессор будет внутри! Поговорите с ним и обыщите комнату (еще одна загадка). Найдите разбитую бутылку - она пригодится через минуту. Подойди к профессору, чтобы развязать ему руки.
Используйте бутылку, чтобы разрезать ленту. Нажмите на верхний слой ленты, чтобы разрезать его. Повторяйте, пока руки профессора не освободятся. Если вы допустите ошибку, вам придется начать все сначала.
Развязав профессора, обменяйся с ним несколькими словами и беги! Миссия выполнена!

Поздравляем! Вы завершили игру!

Автор статьи: