Artifacts of the Past 1: Ancient Mysteries - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Артефакты прошлого. Загадки истории. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы и информация
- История 1: Ключ к забытому городу
- История 2: Призрак прошлых артефактов
- История 3: Артефакты издалека
Общие советы и информация
На главном экране вы можете управлять профилями игроков (A).
Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука (B).
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Пользовательский курсор может быть отключен.
Нажмите на первую бутылку, чтобы начать игру (A).
Две другие бутылки заперты, пока вы не закончите предыдущую историю (B).
Выберите уровень сложности игры.
Простой режим предлагает больше подсказок для скрытых объектов и более короткое время перезарядки для кнопок подсказок и пропуска.
В обычном режиме нет явных подсказок для скрытых объектов и более длительное время перезарядки для кнопок подсказок и пропуска.
У вас есть возможность краткого учебника, как только вы начинаете игру.
Вы можете пропустить мини-игры, как только индикатор пропуска заполнится.
После того, как вы завершили игру, вы можете вернуться и играть в любые игровые сцены.
Нажмите на знак вопроса, чтобы получить подсказку (A).
Нажмите на лупу, чтобы использовать инструмент (B).
Нажмите на лупу еще раз, чтобы убрать ее.
Нажмите на стрелки, чтобы перетасовать скрытые объекты в вашем списке (С).
Нажмите на символ книги, чтобы просмотреть журнал (D).
Подсказки, которые вы собираете, автоматически отмечаются в журнале.
История 1: Ключ к забытому городу
Найдите все скрытые объекты в списке.
Списки скрытых объектов на протяжении всей игры рандомизированы. Ваши списки могут не совпадать со списками в этом руководстве!
Оказавшись в лаборатории, выберите проектор (A).
Вы будете использовать другое оборудование позже в игре.
Используйте элемент управления внизу, чтобы повернуть красное наложение влево и вправо (A).
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите оверлей в положение, совпадающее с фотографией (B).
Найдите РЫЧАГ и используйте его на валуне, чтобы найти ЧАСТЬ СКАРАБЕЯ (A).
Найдите ТОПОР и используйте его на цепи, чтобы получить КЛЮЧ (B).
Ключ автоматически войдет в ваш инвентарь.
Используйте КЛЮЧ на сундук и возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (С).
Возьмите ЧАСТЬ ЦЕПИ, которая упала на землю, когда вы использовали топор.
Найдите другие 3 ЧАСТИ ЦЕПИ.
ЧАСТИ ЦЕПИ автоматически прикрепятся к цепочке над статуей.
Когда вы найдете все ЧАСТИ ЦЕПИ, нажмите на колесо, чтобы поднять статую (D).
Возьмите ЧАСТЬ СФИНКСА, которая открывается, когда статуя падает.
Найдите оставшиеся части Сфинкса, ПИРАМИДЫ и СКАРАБЕЯ.
Поместите СФИНКСА, ПИРАМИДУ и СКАРАБЕЯ в ниши саркофага (A).
Используйте РЫЧАГ, чтобы открыть крышку (B).
Возьмите АНКХ из саркофага и поместите его в руку фараона (С).
Найдите все КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (A).
Возьмите КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ из инвентаря и используйте их на нише в стене (B).
Восстановите картинку в этой мини-игре в стиле головоломки (A).
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать или разместить кусок.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Кусочки защелкнутся на месте, когда правильно.
Решив головоломку, вы вернетесь в комнату.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК из ниши (B).
Нажмите на открывателя, чтобы выполнить тест (A).
Нажмите на одну из банок с красителем, затем нажмите на линии на пергаменте без цвета (A).
Вы можете раскрасить только те линии, которые предназначены для того цвета, который вы используете.
Нажмите на другие банки, чтобы изменить цвет.
Найти все предметы в списке скрытых объектов.
Нажмите на листья в последовательности (1-9).
Нажмите на соответствующие пары бабочек, чтобы удалить их со сцены.
Возьмите Голову Бога, которая появляется слева, как только все бабочки исчезнут.
Найдите 4 ЛИЦА, чтобы активировать мини-игру (A).
После решения мини-игры, возьмите клей из футляра (B).
Найдите МЕТЛУ и ШПИЛЬКУ: объедините их в своем инвентаре.
Используйте МЕТЛУ / КОПЬЕ на стеклянном шкафу, чтобы отключить лазеры (С).
Найдите все ЧАСТИ СТАТУИ.
Используйте КЛЕЙ на каждый набор ЧАСТЕЙ СТАТУИ в вашем инвентаре.
Поместите отремонтированные статуи перед центральным помостом (D).
Нажмите на каждую трубу, чтобы повернуть ее в нужное положение.
Завершите путь, чтобы включить корпус освещения.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Нажмите на сундук, который был покрыт листьями (A).
Удалите все печати и замки из сундука.
Возьмите голову Бога из сундука.
Выберите проектор на правой стороне лаборатории.
Используйте контроль, чтобы вращать наложение (A).
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите его на место.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Попав в лабораторию, выберите сошник (вторая машина слева).
Переместите планку (A) и две шестерни (B), чтобы все камни на панели загорелись.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Нажмите на витрину, которая была скрыта планшетом.
Найдите все статуи.
Возьмите головной убор, который появляется на задней панели.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Соберите три инструмента и КАМЕННЫЙ ДИСК.
Используйте КИРКУ на каменную поверхность (A).
Используйте КЛИПЕРЫ на висящие лозы (B).
Используйте ЛОПАТУ на скале (С).
Соберите все части плитки.
Объедините ГОЛОВКУ АНУБИСА с КАМЕННЫМ ДИСКОМ.
Поместите ПЛИТКУ ОРЕЛА, ПЛИТКУ БУЛА, КАМЕННЫЙ ДИСК, ПЛИТКУ МАРКА И АНХА слева направо над дверью.
Соберите все фрагменты.
Используйте фрагменты на шестигранном замке (A).
Восстановите картинку в этой мини-игре в стиле головоломки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать или разместить кусок.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Кусочки защелкнутся на месте, когда правильно.
История 2: Призрак прошлых артефактов
Найдите 19 из 20 фотографий.
Нажмите на кровать грузовика для дополнительной сцены (A).
Найдите все бумажные отходы, чтобы получить окончательную фотографию.
Оказавшись в лаборатории, выберите крайнюю левую машину - Интегратор.
Восстановите картинку в этой мини-игре в стиле головоломки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать или разместить кусок.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Кусочки защелкнутся на месте, когда правильно.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Выберите проектор, который является самой правой машиной.
Используйте контроль, чтобы вращать наложение (A).
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите на место.
Найдите МОЛОТОК и ЛОМ.
Используйте МОЛОТОК в правом нижнем углу надгробия.
Используйте ЛОМ на стороне тачки.
Соберите все части пластины.
Поместите ПЛАСТИНУ на надгробный камень (С).
Посмотрите на 3 ветви для поиска предметов (A).
Найти все части КЛЮЧ и ЗВОН.
Используйте КЛЮЧ на дверь (B).
Используйте колокольчик на колокольню (С).
Используйте ЛОПАТУ на выделенное место (D).
Найди всех птиц.
Возьми колокольчик.
Найдите все части замка.
Поместите ЗАМОК на сундук (A).
Переместите планку (A) и 3 шестерни (B), чтобы все камни на панели загорелись.
Возьмите ДИСК НЕБРАЙ из сундука.
Вернувшись в лабораторию, выберите самый левый компьютер - интегратор.
Вращайте кольца, чтобы преобразовать диск.
Нажмите, удерживайте и перетащите, чтобы вращать кольца.
Внешнее кольцо не двигается; начать со следующего наименьшего.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Нажмите на витраж, который был за ставнями (A).
Восстановите картинку в этой мини-игре в стиле головоломки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать или разместить кусок.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Кусочки защелкнутся на месте, когда правильно.
Поднимите люк, который появляется около двери.
Найдите 4 КНИГИ, ЛОМ, РУЧКУ, НОЖ и КЛЮЧ от ОРГАНА.
Используйте ЛОМ на свободный пол и найдите ЧЕРЕП (A).
Используйте РУЧКУ на яме и возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА (B).
Используйте ЧЕРЕП на подставку и возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (С).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (D).
Возьмите ФАКЕЛ и поместите его в держатель, чтобы найти КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ на книгу, чтобы найти КЛЮЧ от ОРГАНА (B).
Поместите ВЕРЕВКУ и РУКОЯТКУ на механизм (С).
Поверните рукоятку и найдите последнюю КНИГУ.
Используйте стопку книг на книжную полку (D).
Разместите книги на полке в алфавитном порядке.
Нажмите на книги, чтобы записать F - A - I - T - H (1-5).
Переместите руку с синим камнем к 12 (1).
Переместите руку с красным камнем на 3 (2).
Переместите руку с зеленым камнем к 9 (3).
Нажмите на правую, центральную раковину.
Найдите все ключи органа.
Нажмите на клавиатуру органа, чтобы посмотреть поближе.
Поместите ОРГАННЫЙ КЛЮЧ на клавиатуру.
Нажмите клавиши, чтобы произнести P - R - A - Y - E - R (1-6).
Снимите доски в числовом порядке (1 - 15).
Найдите 2 медных детали и 3 круглых предмета.
Поместите круглые предметы в центральный круг в числовом порядке (1 - 3).
Вращайте 3 части, чтобы восстановить солнце.
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите, чтобы переместить кольца.
Возьмите 2 КРЕСТА и переместите их в ниши (A).
Нажмите на нижнюю левую сторону алтаря, чтобы открыть мини-игру (B).
Нажмите на плитки, чтобы повернуть их на место и восстановить картину.
Обратите внимание на цветовую последовательность слева (A).
Возьмите СТАТУЮ и поместите ее в среднюю левую нишу.
Нажмите на статую, чтобы повернуть ее налево (A).
Нажмите на нижнюю левую сторону алтаря (B).
Эта головоломка рандомизирована; решения разнообразны.
Нажмите на квадраты, чтобы заполнить всю сетку.
Возьмите СТАТУЮ.
Используя последовательность, найденную в первой головоломке, нажмите кнопки: красный - зеленый - зеленый - синий - желтый (A).
Возьмите СТАТУЮ и ИГЛУ КОМПАСА.
Поместите статую в левую нишу; щелкните, чтобы сделать это лицом внутрь (A).
Поместите ИГЛУ КОМПАСА на компас (B).
Нажмите на точки: N - E - W - S.
Возьмите третью безопасную ручку.
Поместите БЕЗОПАСНЫЕ РУЧКИ в сейф (С).
Поверните ручку, чтобы прочитать: 3 - XI - 1594.
Возьмите страницу рукописи из сейфа.
Вернувшись в лабораторию, выберите Машину Откровения, вторую справа.
Нажмите на банку с красителем; затем нарисуйте пустые пятна на пергаменте (A).
Делайте это со всеми 4 цветами, пока все пятна не будут заполнены.
Поместите КРЕСТ в передней части алтаря (A).
Поместите ДИСК на вершине алтаря (B).
Найдите КЛЮЧ и откройте сундук (С).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ и ТОПОР.
Используйте ТОПОР на палку (D).
Используйте палку на свободный кусок травы (E).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ.
Найдите оставшиеся части плитки.
Поместите ПЛИТКУ в верхние ниши камня в порядке от пергамента (A).
Нажмите каменные кнопки в числовом порядке (1 - 5).
Найдите МЕЧ и ЩИТ.
Поместите ЩИТ перед алтарем (B).
Поместите МЕЧ на вершину алтаря (С).
Нажмите на центр монолита (D).
Используйте МОЛОТОК, чтобы найти слабые места.
Слушайте более глубокий звук и много грязи взлетает.
Вам нужно будет найти 5 мест.
История 3: Артефакты издалека
Найдите все скрытые объекты в списке.
Нажмите на карту, которая была позади картины быка (A).
Поверните циферблат так, чтобы символы соответствовали вашему журналу.
Возьмите пергамент.
Вернувшись в лабораторию, выберите Машину Откровения, вторую справа.
Нажмите на банку с красителем, затем нарисуйте пустые места на пергаменте (A).
Делайте это со всеми 4 цветами, пока все пятна не будут заполнены.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Оказавшись в лаборатории, выберите открывашку, которая является второй машиной слева.
Переместите планку (A) и 4 шестерни (B), чтобы все камни на панели загорелись.
Найдите все детали механизма.
Вернувшись в лабораторию, выберите Интегратор, самый левый аппарат.
Отремонтируйте механизмы в этой мини-игре в стиле головоломки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать или разместить кусок.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Кусочки защелкнутся на месте, когда правильно.
Поместите МЕХАНИЗМЫ на сейф (A).
Найдите КЛЮЧ и откройте сундук (B).
Найдите ТРЯПКУ и очистите зеркало (С).
Найдите ЛОМ и используйте его на доске (D).
Найдите все детали редуктора.
Поместите второй комплект ЗАПЧАСТЕЙ в сейф (E).
Возьмите КЛЮЧ и используйте его на правом ящике, чтобы получить НОЖ (A).
Используйте ЛОМ на углу ковра (B).
Используйте НОЖ на левом ящике (С).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать сиденье стула (D).
Найдите все предохранители.
Нажмите на каждую трубу, чтобы повернуть ее в нужное положение.
Завершите путь, чтобы открыть электрический замок.
Возьми страницу из сейфа.
Возьмите КЛЮЧ и откройте ящик для инструментов (A).
Возьмите ДРЕВЕСНУЮ РУЧКУ и ЛОПАТУ.
Найдите НОЖ и порежьте брезент на скамье подсудимых (B).
Возьмите ЯКОРЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ ШАГ.
Откройте коробку под клеткой для инструментов.
Используйте ЛОПАТУ в ящике с песком, чтобы найти БАРРЕЛЬ ГАРПУНА (С).
Соберите все ДЕРЕВЯННЫЕ ШАГИ и поместите их на доску.
Возьмите GANGPLANK и используйте его на левой лодке (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕРЕВКУ БУМАГИ с левой лодки.
Объедините винтовку и гарпунную бочку (1-2).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ БАРАБАНУ НА ГАРПУНУ НЕДОГРУШЕННОЙ (3).
Объедините ВЕРЕВКУ и ЯКОРЬ и используйте их на РАЗГРУЗОЧНОМ ГУФУНОВОМ РЫБЕ И БАРАБАНЕ (4-5).
Используйте ЗАГРУЖЕННУЮ ГУФОННУЮ РИФЛУ на лодке (A).
Нажмите, когда увидите яблочко, а затем нажмите на лодку, чтобы намотать ее.
Найдите БОЛЬШУЮ РУЧКУ и поместите ее на лебедку (A).
Возьмите ЦЕПЬ и поместите ее на катушку лебедки (B).
Найдите 2 крючка и поместите их на висящие цепи (С).
Нажмите на большую ручку, чтобы поднять лодку.
Возьмите сундук из лодки (D).
Нажмите на сундук, чтобы узнать, что вам нужен ключ.
Нажмите на лодку для поиска предметов.
Найдите все ключи.
Используйте КЛЮЧ на сундук.
Возьмите часть перископа.
Найдите КРАСНУЮ РУЧКУ.
Нажмите на удочку, чтобы поднять ее (A).
Возьмите БОБЕР с конца линии и используйте его на колокол.
Позвоните в звонок и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на коробке для завтрака, чтобы получить НОЖ и СЫР (B).
Нажмите на механизм механизма; найдите все шестерни (С).
Поместите МЕХАНИЗМЫ на механизм для мини-игры.
Поместите механизмы в пространства.
Шестерни защелкнутся на месте при правильном расположении.
Используйте НОЖ в сети и нажмите на мусор для поиска предметов.
Найди всю рыбу.
Возьмите ЧАСТЬ ПРАВА (A).
Возьмите клетку и используйте ее на крысе (A).
Поместите СЫР в Клетку.
Возьмите КОЛЬЦУЮ РУЧКУ, которая была позади крысы, и используйте ее на люк (B).
Возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА и используйте его на механизме (С).
Поместите КРАСНУЮ РУЧКУ в шкаф, чтобы открыть его (D).
Используйте ЧАСТЬ ПЛОЩАДА на куске плота (E).
Возьмите НАСОС из шкафа и используйте его на выступе плота.
Возьмите Окуляр и используйте его на перископ (F).
Используйте ВЕРХНУЮ ТРУБУ сверху шкафа.
Откройте левую деревянную коробку, чтобы найти другую ТРУБКУ ПЕРИСКОПА; поместите это сверху другой трубы.
Посмотри в окуляр.
Потяните рычаг с левой стороны хижины (A).
Найдите МАЧЕТУ и порежьте соломенную крышу (B).
Найдите ПЕСТИЛЬ и используйте его, чтобы разбить вазу (С).
Нажмите на ящик с фруктами для поиска предметов, где вы найдете Чужой ИНСТРУМЕНТ (D).
Используйте Чужой ИНСТРУМЕНТ на силовое поле (E).
Соберите 6 зеленых БАТАРЕЙ и поместите их в машину (F).
Потяните ручку (G).
Найдите все вилки.
Найдите Чужой ИНСТРУМЕНТ и используйте его на арбуз (A).
Возьмите КЛЮЧ ПЕТРА и используйте его на корзину (B).
Соберите все ЧАСТИ КОНСОЛИ.
Поместите КОНСОЛЬ под экран телевизора (С).
Нажмите красную кнопку.
Соберите все ПЛАНЕТЫ.
Используйте ПЛАНЕТЫ на золотой ящик (A).
Расположите планеты, следуя примечаниям в журнале.
Возьмите череп из коробки.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Выберите Машину Откровения, второй справа.
Нажмите на одну из банок с красителем, затем нажмите на линии на пергаменте без цвета (A).
Вы можете раскрасить только те линии, которые предназначены для того цвета, который вы используете.
Нажмите на другие банки, чтобы изменить цвет.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Найдите все скрытые объекты в списке.
Поместите КАЛЕНДАРЬ в центр круга подиума (A).
Возьмите МАЧЕТУ и откройте люк (B).
Найдите 3 части ВЕРЕВКИ; затем нажмите на ВЕРЕВКУ, чтобы использовать ее на люке (С).
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы срубить куст справа и возьмите ПАЛКУ (D).
Возьмите сено и соедините его с палкой.
Поместите ФАКЕЛ в отверстие (E).
Возьмите спички и зажгите факел.
Соберите все части ПЛИТКИ.
Поместите ПЛИТКИ в 2 колонки, следуя за своим дневником (F).
Поместите ЧЕРЕП в левую колонну (G).
Нажмите на элемент управления, который появился над календарем.
Вращайте диски, чтобы завершить картину.
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите, чтобы переместить диски.
Возьмите РЫЧАГ и откройте камень (A).
Найдите 4 ЧАСТИ ПЛИТКИ.
Поместите ПЛИТКУ в 2 внутренние колонны, следуя за журналом (B).
Выберите диск с календарем (С).
Используйте молоток, чтобы найти слабые места.
Слушайте более глубокий звук и много грязи взлетает.
Вам нужно будет найти 4 места.
Поздравляем! Вы завершили Артефакты Прошлого: Древние Тайны!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.