Мудрый ГикПрохождение игр → Владыки Астрала 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Astral Masters - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Владыки Астрала 1. В этой классической карточной игре вы будете сражаться с силами Тьмы, чтобы спасти мир от пагубного влияния могущественного артефакта. Основа геймплея - поединки с помощью карт, принадлежащих к различным стихиям. Вы можете участвовать в боях в офлайн и онлайн-режимах. Предусмотрена возможность проведения поединков с компьютерным ИИ или же с другими игроками в реальном времени. В данной статье рассказаны основные моменты по прохождению игры. Дан обзор по особенностям режимов игры и стихиям карт.

Содержание статьи

  1. Общие сведения
  2. Режимы игры
  3. Как играть офлайн?
  4. Как играть онлайн?
  5. Гайд по стихиям



Владыки Астрала 1: Общие сведения

Общие сведения. Английское название игры - Astral Masters. В игре есть 4 стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля (в порядке расположения в окне редактирования колоды). Каждая из карт принадлежит к одной из 4-х стихий. В основном в игре присутствует фэнтези-тематика: эльфы, мерфолки, гигантские жабы, феи, големы и так далее.

Ревния. Ревния - это мир, в котором происходит действие игры, Владык Астрала и Спектромансера. Во время сюжета игры Дорлак создал Спектральную призму: артефакт, разлагающий астральную магию на части, дающий полный контроль над ней. Все маги Ревнии объединились против него и победили, в процессе была уничтожена Луна.

Во время сюжета Спектромансера, через тысячу лет мира, главный герой, юный маг, ученик одного из Хранителей, получает приказ от богини Селестии победить всех Хранителей (попавших под пагубное влияние призмы, стремящейся к воссозданию прежнего мирового порядка) и передать Осколки ей. Он оказался Дорлаком, которому был дан шанс исправить содеянное им зло.

Главные игровые параметры. У каждого игрока есть 3 главных параметра. Первый из них - это жизнь. Каждый игрок начинает дуэль с определенным количеством жизни, зависящим от количества магических стихий, используемых в его колоде. С помощью различных действий жизнь игроков может как повышаться, так и понижаться. Если она опустится до нуля - игрок проиграет.

Второй основной параметр - это сила магии. Этот параметр выполняет сразу 2 функции. Во-первых, в начале каждого своего хода игрок получает столько маны, какова его сила магии. Во-вторых, эффективность многих карт зависит от силы магии игрока. Каждый игрок начинает игру с нулевой силой магии. В результате действий игроков этот параметр может меняться, но не может иметь отрицательное значение Третий - основной параметр - это мана. Ее количество зависит от силы магии игрока. Почти каждое действие игрока требует некоторого количества маны. Если её не хватает действие не может быть произведено.

Карта и их использование. У каждого игрока есть своя колода карт и в начале дуэли он получает 7 карт из нее. В начале каждого хода он получает дополнительную карту. Так же игрок может получать карты благодаря эффекту некоторых заклинаний и способностей отдельных существ. Карта бывают двух типов: существа и заклинания.

Существа призываются игроками на поле боя и затем дерутся на их стороне, а заклинания производят какой-то эффект на игровую ситуацию. У каждой карты есть стоимость (видна в правом верхнем углу карты), и если она равна X, то для использования этой карты надо потратить X маны. Когда игрок использует карту, она исчезает из его руки.

Владыки Астрала 1: Режимы игры

Виды режимов игры. В игре присутствуют 3 режима игры:

Классическая дуэль. Дуэль с использованием псевдослучайных колод, генерируемых компьютером (предопределено количество карт для каждого уровня).

Дуэль собранными колодами. Перед началом игры вы можете составить колоду и играть ей. Однако каждая карта имеет свою цену в так называемой "ментальной силе". Вначале вам даётся её немного, но с победами её количество возрастает, и вы можете набирать более разнообразные колоды.

Круглый стол (драфт). Перед началом дуэлей каждому игроку показывается панно с 25 картами. Он должен выбрать одну карту, при этом в начале ему даётся 60 секунд, а потом время на выбор начинает уменьшаться, остальные передают по кругу. После этого каждый игрок составляет колоду, которая состоит минимум из 15 карт, максимум из 25. Минимальное число игроков - 4.

Особенности режимов. Для защиты от затягивания дуэли через 50 ходов после её начала проигрывает начавший игрок. Можно играть как офлайн (с компьютером), так и онлайн (с реальными людьми).

Владыки Астрала 1: Как играть офлайн?

Возможности игры офлайн. Есть 3 возможности:

Лиги. Первая возможность - Лиги. Игра в Лигах позволяет постепенно учиться стратегии и тактике игры с компьютером. Вам даётся 600 единиц ментальной силы, на которую вы можете набрать одну или несколько колод карт. Также предоставляются две учебные колоды. Всего три Лиги - начальная, средняя и высшая. В каждой из Лиг вам будет противостоять компьютерный противник с определённой колодой и стилем игры.

Классическая дуэль. Вторая возможность - классические дуэли (можно выбрать уровень сложности бота).

Выбранные колоды. Третья возможность - выбранные колоды. Разработчиками представлено 9 колод на высотах ментальной силы и возможность создать собственные.

Владыки Астрала 1: Как играть онлайн?

Основы. Тут присутствуют все три вида - классические дуэли, свои колоды и турниры.

Классические дуэли. Дуэль с использованием псевдослучайных колод. Пара колод (игрока и противника) создаётся разработчиками игры.

Свои колоды. Дуэль с использованием создаваемых вами колод. Можно использовать в одной колоде карты хоть всех стихий одновременно.

Цена колоды не может превышать ментальной силы игрока. Создаваемая колода обязана содержать от 30 до 50 карт.

Турниры

1. Классические дуэли. Создавший турнир игрок стартует в турнир в любой момент, после того, как наберется как минимум 4 участника турнира, которые подтвердили своё участие, находясь в его комнате. После этого начинаются классические дуэли между участниками турнира, по схеме "каждый играет 1 раз с каждым". При выходе какого-либо участника во время турнира одному или нескольким игрокам, в зависимости от начального количества игроков и количества оставшихся игроков, могут попасться те, с кем они уже играли.

2. Свои колоды. Игрок при создании турнира выбирает ментальную силу, на которой будет происходить турнир. Создавший турнир игрок стартует турнир в любой момент, после того, как наберется как минимум 4 участника турнира, которые подтвердили своё участие в турнире, находясь в его комнате. После этого игрокам даётся время на выбор имеющейся или создание новой колоды на ментальной силе, выбранной создателем турнира. Потом начинаются дуэли между участниками турнира, по схеме "каждый играет 1 раз с каждым".

3. Круглый стол. Каждый участник турнира получает набор из 25 карт, после чего берет 1 карту себе, а остальные передает по кругу. Таким образом, все игроки выбирают по 25 карт, из которых составляют себе колоду. Минимальный размер колоды - 15 карт.

Владыки Астрала 1: Гайд по стихиям

Огонь. Карты Огня ориентированы на нанесения максимального урона существам противника и противнику, непосредственное уничтожение существ, уменьшение астральной силы противника, лишение его карт. Среди них много дешёвых, но при этом эффективных существ, которыми можно пользоваться для ускоренного нанесения урона противнику, в том числе в начале боя.

Вода. Карты Воды ориентированы на увеличение астральной силы своего владельца, поиск нужных карт. Стихия в чистом виде имеет явный уклон в медленный контроль и доминирование на поле боя (например, мерфолки, гигантская жаба).

Воздух. Карты Воздуха ориентированы на нанесение не блокируемого существами урона непосредственно по оппоненту, усиление разрушающего эффекта заклинаний, получение новых карт, возвращение существ в руку их хозяина, кражу существ противника в руку игрока.

Земля. Карты Земли ориентированы на восстановление жизней как игрока, так и его существ, на нанесение урона по всем противникам одновременно, получение игроком маны. Существа этой стихии наиболее разнообразны, значительная их часть имеет возможность вызывать из колоды игрока карты (например, гномы, эльфы). К стихии Земли относятся почти все виды големов (за исключением ледяного голема, являющегося картой Воды).

Автор статьи: