Мудрый ГикПрохождение игр → Пробуждение 2: Лунный лес - Прохождение игры в картинках пошагово

Awakening 2: Moonfell Wood - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Пробуждение 2: Лунный лес. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Часть 1: Переправа через реку
  3. Часть 2: Ночь в лесу Мунфелл
  4. Часть 3: через врата солнца и луны
  5. Часть 4: Возвращение в ночь
  6. Часть 5: Через Лунный мост
  7. Часть 6: Поиск ведьмы

Общие советы и информация

Выберите профили на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (D).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, регулировать громкость звуков и музыки, просматривать титры и включить собственный курсор в меню "Настройки" (B).
Меню настроек доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
После завершения игры у вас будет доступ к карточной игре Tripeaks (C).
Выберите Play, чтобы начать игру (A).
Когда вы впервые начинаете играть, вы должны выбирать между нормальным или случайным уровнями сложности.
Подсказки, пропущенные метры и цели будут нормально развиваться в обычном режиме.
Для более быстрого заполнения подсказок и пропусков выберите Повседневный режим.
Как только вы начнете игру, у вас будет возможность краткого руководства.
Списки скрытых объектов и мини-игры могут быть случайными, ваши решения могут отличаться.

Советы не ограничены, но вы должны ждать, пока фея проснется.
Нажмите на фею в правом нижнем углу для подсказки (E).
Ваш инвентарь находится в нижней панели и будет скрыт, когда он не используется. (F).
Есть кнопки прокрутки для перемещения вашего инвентаря влево или вправо.
При игре в мини-игру кнопка "Пропустить" появится в нижней части экрана.
Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка заполнится.
Используйте кнопку "Меню" для доступа к параметрам или возврата в главное меню (G).
Над кнопкой Меню находится журнал и список задач (H).
Нажмите на золотую стрелку над журналом, чтобы увидеть самую ближайшую задачу, если вы играете в казуальный режим (I).
Нажмите на задание, чтобы получить инструкции о том, как выполнить задание (J).
Когда вы наведете курсор на путь к другой сцене, он будет отображаться над вашим инвентарем (K).

Журнал будет отслеживать ваше путешествие и записывать подсказки, которые вы можете раскрыть.
Обратитесь к журналу за подсказками к мини-играм (L).
Выберите вкладку "Цели", чтобы увидеть текущие задачи (M).
Нажмите на цель для подсказок о том, как продолжить (N).
Завершенные цели будут отмечены галочкой.
Выберите журнал, чтобы вернуться к этой части книги (O).

Часть 1: Переправа через реку

Возьмите палку (A).
Посмотрите на крупный цветок (B).
Нажмите на колокольчик (С).
Нажмите на Миру (D).
Пройти вперед.

Нажмите на цветущий куст справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Элементы в желтом цвете требуют дополнительного шага, чтобы быть видимыми.
Откройте дверь фонаря (E).
ВЕРЕВКА будет добавлена к Вашему инвентарю (F).

Посмотрите на большой камень слева (G).
Поместите палку на камень, затем используйте ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ВЕСЛО (H).
Возьми весло.
Возьмите 4 Окрашенные плитки (I).
Выйдите из крупного плана и посмотрите на лодку (J).
Поднимите 4 Окрашенные плитки (K).
Используйте 8 Окрашенных плиток на коробке для мини-игры (L).

Цель состоит в том, чтобы восстановить эмблему на коробке.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять местами.
Нажмите на одну плитку, чтобы повернуть ее на место.
Как только решено, коробка откроется.
Возьмите КОЛЬЦО С СИГНИТОМ и ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ЛЕС (M).

Найдите 9 птиц на карте.
Используйте ВЕСЛО на лодке, чтобы покинуть берег.

Часть 2: Ночь в лесу Мунфелл

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (A).
Соберите 6 ФИОЛЕТОВЫХ ГРИБОВ (обведены желтым).
Посмотрите на полое бревно (B).
Используйте палку, чтобы забрать самый дальний ФИОЛЕТОВЫЙ ГРИБ (С).
Соберите оставшиеся 5 ФИОЛЕТОВЫХ ГРИБОВ.
Идите вперед, затем выберите путь слева от водопада.
Пройдите вперед еще раз, чтобы добраться до бассейна у скалы.

Посмотрите на крупный каменный фонарь (D).
Обратите внимание на цифры в отверстии (E).
Возьмите разбитые фигуры для мини-игры (F).

Отремонтируйте 3 сломанные статуэтки.
Нажмите на кусок, чтобы взять или разместить.
Нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок.
Фрагменты имеют цветовую маркировку, чтобы показать, к какой статуэтке они принадлежат.

Поместите КАМЕННЫЕ ФОНАРЬ ФИГУРКИ в каменный фонарь для мини-игры.
Наведите указатель мыши на гравировку, чтобы узнать, какие фигурки нужно поместить от светлого к темному, от маленького к большому, слева направо.
Нажмите на 2 статуэтки, чтобы поменять местами.
Возьмите свиток из скрытого отсека (G).

Нажмите на квадраты (H), чтобы вычеркнуть их согласно списку слева (I).
2 оставшихся квадрата будут фиолетовые грибы и моховые цветы.
Возьмите зелье, которое появляется.
Пройдите назад, чтобы выйти из бассейна у скалы.
Используйте ЗЕЛЕНЬЮ ЛУНУ на моховые цветы справа для мини-игры.

Распутайте цветы, чтобы лозы не пересекались.
Нажмите и перетащите цветок, чтобы переместить его в другую позицию.
В этой мини-игре 5 уровней.
Это решение для первого уровня.

Это решение для второго уровня.

Это решение для третьего уровня.

Это решение для четвертого уровня.

Это решение для пятого уровня.
После того, как все 5 уровней будут решены, в ваш инвентарь будут добавлены MOSSFLOWERS.

Посмотрите на крупную дыру в пне (J).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ФИЛИАЛ на отверстие (K).
Карманный дракон сожжет ветку, создав УГОРНЫЙ ФИЛИАЛ.
Как только появится карманный дракон, дайте ему МАСЦВЕТЫ и ФИОЛЕТОВЫЕ ГРИБЫ (L).
КАРМАННЫЙ ДРАКОН будет добавлен в ваш инвентарь.
Моховые цветы справа (M).

Спуститесь один раз к водопаду.
Посмотрите на замок на воротах (N).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на замок дважды, чтобы сломать замок и открыть ворота (O).
Пройдите через ворота.

Соберите 3 желудя (P).
Посмотрите на крупный пень и возьмите еще 2 желудя (Q).
Посмотрите на крупную скалу справа (R).
Нажмите на листья, чтобы переместить их в сторону и возьмите 3 желудя (S).
Пройти вперед.

Возьмите РУЧКУ ОСИ (T).
Есть другие предметы, которые стоит отметить, но вы еще не можете их закончить (U).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться к тропе к водопаду.

Используйте РУЧКУ ОСИ на головку топора, чтобы сделать ТОПОР (V).
Возьми ТОПОР.
Посмотрите на крупную дыру в дереве (W).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь свечу (X).
Дайте белке 8 желудей, чтобы вызвать сцену поиска предметов (Y).

Найдите все предметы в списке.
МОЛОТОК КОГОСА будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите вперед, затем идите по левому пути у водопада.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Идите вперед, снова к скалистому бассейну.
Используйте ТОПОР, чтобы срубить гнилое дерево (A).
Используйте МОЛОТОК КОГОТЬ на каждой из 3 досок (B).
Пройдите назад дважды к водопаду.
Пройдите правильный путь через ворота и идите вперед снова.

Используйте доски на правой стороне дерева (С).
Используйте МОЛОТОК КОЖИ 4 раза на доски (D).
Осмотрите гнездо и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и БЛОК ОЛОВА (E).
Обратите внимание, что Кентавр пропускает цветок из своего букета (F).
Посмотрите на наковальню для мини-игры (G).

Нажмите на каждый раздел, чтобы найти кусочки розы (H).
Поместите БЛОК олова в емкость (I).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА 4 раза, чтобы расплавить олово (J).
Возьмите оловянную розу.
Дайте оловянную розу кентавру, и он даст вам солнечный камень.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к водопаду.

Выберите сверкающий бассейн прямо перед воротами справа.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (K).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы удалить пары драгоценных камней в соответствии с инструкциями.
Размещение драгоценных камней является случайным; Ваше решение может отличаться.
Сначала запрашиваются пары ромбовидных камней; они отмечены зеленым.
Нужны следующие драгоценные камни, которые имеют столько же сторон, сколько человеческие конечности; они отмечены желтым и красным.
Следующие запрошенные пары целы, как солнце и луна; они отмечены в розовом и аква.
Затем найдите пары в форме сердца; они отмечены синим и белым.
Наконец, найдите драгоценный камень, разбитый пополам; 2 штуки помечены оранжевым.
Теперь у вас есть WATERFALL MOONSTONE.

Обратите внимание на вход под водопадом (K).
Посмотрите на каменный постамент (L).
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в левый углубление (M).
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ в правый отступ (N).

Нажмите на каждое из колец, пока образец не сформирован (O).
Как только символ начнет светиться, нажмите кнопку в центре (P).
Войдите в дверной проем под водопадом.

Обратите внимание на круглую дверь в задней части пещеры (Q).
Возьмите 3 СВЕЧИ (R).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БАССЕЙН и заполните его водой (S).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ЛУНУ для поиска предметов (T).

Найдите 12 бабочек.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ БАССЕЙН С ВОДОЙ туда, где она когда-то была, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на кнопки, чтобы воссоздать цветной рисунок на каменном постаменте.
Обратитесь к вашему журналу за картинкой.
Первый щелчок кнопки подсвечивает часть рисунка синим цветом.
Нажмите второй раз, чтобы изменить цвет на розовый.
Третий щелчок выключит свет.
Возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА из центра (U).

Посмотрите на круглый портал в задней части пещеры.
Восстановите фреску, заменив обломки.
Нажмите, чтобы взять или разместить кусок; нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок.
Поместите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в центральную нишу (V).

Восстановите изображение, меняя местами кусочки.
Нажмите на 2 части, чтобы поменять местами.

Соберите 3 СВЕЧИ (W).
Используйте 6 СВЕЧЕЙ на воротах (X).

Зажгите свечу в соответствии с расположением стрелок на кольцах и указаниями в центре (Y).
Зажгите свечу, на которую указывает самая большая стрелка во внешнем кольце.
Затем зажгите свечу, на которую указывает меньшая стрелка во внешнем кольце.
Продолжите эту схему со вторым и третьим кольцами.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь свечи в числовом порядке (1-6).

Используя символы на свечах и на схеме в качестве руководства, раскрасьте диаграмму.
Нажмите на другую свечу, чтобы изменить цвета.
Войдите в портал.

Часть 3: через врата солнца и луны

Спуститесь один раз к озеру с видом.
Соберите 3 СКАЗКИ (A).
Посмотрите в гнезде на СКАЗКУ (B).
Посмотрите на подсолнухи крупным планом (С).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ФЕРОЧНУЮ КОРОЛЕВУ для поиска предметов (D).

Найдите 12 сердец.
Пройдите назад трижды и поговорите с лесным гоблином, сидящим на пне.

Лесной гоблин хотел бы сыграть в Tripeaks.
Нажмите на карты в верхней таблице (E), которые на одну выше или ниже карты в нижнем ряду (F).
Нажмите на колоду карт, чтобы перетасовать их, если у вас закончились ходы (G).
Если у вас закончились карты и вы не очистили таблицу, будет разыграна новая игра.
Гоблин даст вам ЧЕРРИ БЕРРИ КОРЗИНУ, чтобы собрать для него несколько ягод.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (H).
Гоблин ждет вашего возвращения с ягодами (I).
Нажмите на рюкзак для поиска предметов (J).

Соберите все предметы по списку.
Откройте крышку деревянной коробки, чтобы найти каштаны и стеклянный мрамор (K).
МАСЛЕНКА будет добавлена в ваш инвентарь.
Идите вперед, затем пройдите по тропинке слева от водопада.

Соберите 3 СКАЗКИ (L).
Посмотрите на крупный пень и возьмите СКАЗКУ (M).
Пройти вперед.

Посмотрите на крупный каменный фонарь и возьмите СКАЗКУ (N).
Нажмите на подушку лилии и нажмите на лягушку (O).
Возьмите СКАЗКУ (P).
Посмотрите на крупный пень и возьмите СКАЗКУ (Q).
Нажмите на цветочный куст для мини-игры (R).

Найдите подходящие пары ягод.
Нажмите на 2 подходящих ягоды, чтобы перейти к следующему экрану.
Вам нужно найти 7 пар ягод.
Эти экраны случайны; ваши решения могут отличаться.
ЧЕРРИ БЕРРИ КОРЗИНА теперь заполнена.
Пройдите назад 3 раза.

Дайте гоблинскому леснику полную ЧЕРРИ БЕРРИ КОРЗИНУ.
Гоблин дает вам чистый лист бумаги и несколько порванных записок.
Нажмите, чтобы взять или бросить записку.
Нажмите еще раз, чтобы повернуть записку.
Восстановите бумагу, чтобы научиться собирать вечное масло.

Пройти вперед; выберите правильный путь через ворота.
Идите вперед к озеру; введите путь через дерево справа.
Обратите внимание на кирпичный альков (S).
Обратите внимание на ящик для хранения (T).
Возьмите 3 СКАЗКИ (U).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС на масляную лампу (V).
Нажмите на масляную лампу, как только она упадет на землю (W).

Используйте кусочки стекла, чтобы починить лампу.
Нажмите, чтобы взять или поместить кусок стекла.
Нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок.

Обратите внимание на воронку, чтобы заполнить лампу маслом (A).
Возьмите медный ключ от лампы (B).
Нажмите на ящик для хранения и используйте ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ в левом отделении (С).
Возьмите РЫБАЛКУ и ДЕКОРАТИВНЫЙ КИРПИЧ (D).
Леска будет совмещена с деревянным шестом, создавая ГИБКИЙ ПОЛЮС С СТРОКОЙ.

Нажмите на кирпичную нишу и поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КИРПИЧ в пустое отверстие (E).
Завершите все цветы.
Нажмите на 2 кирпича, чтобы поменять их местами.
Когда закончите, возьмите ПУСТУЮ ПУСТУЮ ПАУКУ, ПУСТЫЙ МЕДОВЫЙ ГОРШОК, ПУСТУЮ НЕФТЯНУЮ МАСЛЕНКУ и ПРИМАНКУ РЫБАЦКИ (F).
РЫБОЛОВНАЯ ПРИЧИНА будет соединяться с ГИБКИМ ПОЛЮСОМ С СТРОКОЙ, создавая УДОЧКУ.
Пройдите назад дважды.

Возьмите 2 СКАЗКИ (G).
Посмотрите на пень и возьмите СКАЗКУ (H).
Посмотрите на крупный план правильного дерева (I).
Используйте МАСЛЕНКУ на отверстие в дереве (J).
Используйте пустую масляную колбу на кран (K).
Пройдите назад, чтобы вернуться к водопадам.
Идите вперед по левой тропе и продолжайте идти к бассейну у скалы.

Используйте УДОЧКУ на бассейн, чтобы поймать РЫБУ (L).
Пройдите назад дважды, затем прямо через ворота.
Идите вперед к озеру.
Пройдите путь через дерево справа.

Посмотрите на крупный план лампы.
Используйте МАСЛЕНКУ на воронку (M).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь лампу (N).
Повесьте зажженную масляную лампу на крючок, где вы впервые нашли лампу (O).
Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ, который падает на землю (P).
Нажмите на ящик для хранения (Q).
Разблокируйте правое отделение с помощью МЕДНОГО КЛЮЧА.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ МРАМОРЫ и 4 РУНЫ (R).
Выйдите из крупного плана и идите вперед.

Обратите внимание на ворота павильона (S).
Обратите внимание на каменный фонтан (T).
Посмотрите на крупным планом кота (U).
Отдайте РЫБУ коту (V).
Нажмите на конверт, чтобы открыть его и возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ЛУНУ (W).

Найдите 12 звезд.
Посмотрите на каменный фонтан для поиска предметов.

Найдите 16 шариков.
Стеклянные шарики будут добавлены в ваш инвентарь.

Посмотрите на ворота павильона.
Используйте коллекцию стеклянных шариков на диаграмме, чтобы начать мини-игру.
Поместите шарики в соответствующие цветовые пазы.
Некоторые слоты имеют цветное кольцо, а некоторые нет.
Щель с красным и синим кольцом должна содержать красный и синий мрамор.
Для тех слотов без колец, следуйте 2 линиям, выходящим из слота, чтобы определить, какими 2 цветами должен быть мрамор (т.е. слот между фиолетовым и золотым мрамором должен быть фиолетовым и золотым).
Нажмите на 2 шарика, чтобы поменять местами.

Войдите в павильон.
Возьмите ЦИФРУ ЛЮДЕЙ от статуи (A).
Обратите внимание на мини-игру слева (B).
Посмотрите на крупный постамент в центре (С).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КАРТЫ в отверстия (D).
Слева направо карты: ЛЕС, СОЛНЦЕ, ФЕВЕРНАЯ КОРОЛЕВА и ЛУНА.
Возьмите 4 ЯРМАРКИ, которые появляются и выйдите из крупного плана (E).

Посмотрите на мини-игру слева.
Сформируйте 3 картинки в хронологическом порядке (нижняя часть для каждой картинки не двигается).
Нажмите на 2 части, чтобы поменять их местами.
По завершении откроется центральная панель.
Возьмите ВОСКОВЫЙ НОЖ и ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ДУХ (F).

Выйдите из павильона и пройдите 3 раза.
Повесьте ЦЕМЕНТУ ПОВЕРХНОСТИ на крючок (G).
Поместите ДЫМОВОЙ ЛАМПЫ в кадило (H).
Зажгите благовония КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (I).
Посмотрите на крупный улей (J).
Используйте ПУСТОЙ МЕДОВЫЙ ГОРШОК на улей (K).
Используйте ВОСКОВЫЙ НОЖ в улье, чтобы собрать ПЛОХОЙ (L).
Пройдите назад, чтобы вернуться к водопаду.

Дайте 21 СКАЗКУ волшебной королеве (M).
Она даст вам письмо ведьме.
Обратите внимание на запертые ворота (N).
Обратите внимание на мини-игру (O).
Пройдите через правые ворота.
Идите вперед, к озеру.

Пройдите путь через дерево справа и идите вперед к зоне павильона.
Посмотрите на крупный план кота.
Поместите ПИСЬМО В ведьму в конверт (P).
Используйте Пчелиный воск на конверте (Q).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на воск (R).
Используйте КОЛЬЦО СИГНЕТА на нагретый воск (S).

После того, как кошка убежит, поместите ЛИСТ БУМАГИ на плоский камень (T).
Используйте ГОРЕЛКУ, чтобы растереть (U).
Возьмите РУНУ из центра (V).
Символы будут отмечены в вашем журнале.
Пройдите назад 4 раза, чтобы вернуться к водопаду.
Посмотрите на мини-игру слева от ворот.

Используйте 5 РУН на доске, чтобы начать мини-игру.
Нажмите руны, которые вы нашли на потирании.
Проверьте свой журнал на правильные 5 рун.
Возьмите КЛЮЧ ОРНАТЫ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Используйте КЛЮЧ ОРНАТЫ, чтобы открыть ворота под водопадом.
Войдите в пещеру.

Обратите внимание на каменный портал в задней части пещеры (W).
Есть 3 ниши (X).
Начните с ниши справа (Y).

Нажмите на 30 пауков, отмеченных желтым, собирая их в банку паука.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА в центре каждой из 5 сетей, отмеченных красным.

Реформируйте фреску, меняя местами и вращая плитки.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять местами.
Нажмите еще раз на одну плитку, чтобы повернуть ее на место.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК, который появляется.

Посмотрите на второй альков.
Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ, чтобы вызвать мини-игру.
Реформируйте фреску, меняя местами и вращая плитки.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять местами.
Нажмите еще раз на одну плитку, чтобы повернуть ее на место.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК, который появляется.

Посмотрите на третий альков.
Реформируйте фреску, меняя местами и вращая плитки.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Нажмите еще раз на одну плитку, чтобы повернуть ее на место.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК, который появляется.

Посмотрите на каменный портал.
Используйте 3 ДЕРЕВЯННЫХ ДИСКА на диаграмме, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите диски в хронологическом порядке от семени до стебля.
Нажмите на два диска, чтобы поменять местами.
Читая диски слева направо, найдите правильную цветовую последовательность цветных алмазов на дисках и введите ее сверху.
Нажмите на каждый драгоценный камень, пока он не приобретет нужный цвет.
Войдите в портал.

Посмотрите на Солнце и Лунные врата.
Надпись на языке змеи просит, чтобы глаза шли с 10 до 1.
Так как 1 - змеиный глаз, 10 - хвост.
Нажмите на красные шары глаз, чтобы поменять их местами.

Часть 4: Возвращение в ночь

Идите вниз от перспективы.
Поговорите с гоблином справа, чтобы сыграть в Tripeaks.
Нажмите на карты в верхней таблице (A), которые на одну выше или ниже карты в нижнем ряду (B).
Нажмите на колоду карт, чтобы перемешать, если у вас закончились ходы (С).
Если у вас закончились карты и вы не очистили таблицу, будет разыграна новая игра.
Гоблин дает вам зелье быстрого роста.
Пройдите путь через правильное дерево.

Отметьте область хранения около земли (D).
Обратите внимание на веревку, висящую на дереве (E).
Нажмите на альков с паутиной для мини-игры (F).

Переместите части так, чтобы 3 на каждом луче были одного типа, и они стали меньше к центру.
Нажмите на паутину между двумя частями, чтобы поменять местами.

Переместите кирпичи так, чтобы все цветы были полными.
Нажмите на 2 кирпича, чтобы поменять их местами.
Когда панель откроется, возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР и ГОЛОВКУ С КРЮЧКОМ.

Посмотрите на крупный ящик для хранения скрытых предметов сцены.
Найдите все предметы.

Соберите садовые ножницы, поместив их в контур.
Нажмите, чтобы взять или бросить, затем нажмите еще раз, чтобы повернуть.
Обратите внимание на цвета на болте.
Вырежьте ВЕРЕВКУ из дерева с САДОВЫМИ НОЖАМИ.
Веревка соединится с ГОЛОВКОЙ КРЮКА.
Пройти вперед.

Освободите РУЧКУ от КИРКИ с САДОВЫМИ НОЖАМИ (G).
Нажмите на область цветения для мини-игры (H).

Найдите цветок, который отличается от других.
У вас будет 7 комплектов цветов.
Эта мини-игра случайна; Ваше решение может отличаться.
Вы получите БУКЕТ ЛУННЫХ ЦВЕТОВ.

Обратите внимание на каменный стол, где находятся магические карты (I).
Обратите внимание на мини-игру слева (J).
Помните запутанную веревочную доску (K).
Обратите внимание на сундук из слоновой кости (L).
Нажмите на каменную плиту для мини-игры (M).

Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА в углубление внизу (N).
Восстановите гребень, меняя плитки.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Прочитайте карту сокровищ, спрятанную под углублением кольца.
И гребень, и карта заносятся в ваш журнал.
Выйдите из крупного плана и выберите сундук из слоновой кости.

Используйте букет из лунных цветов на сундук.
Нажмите на цветок, чтобы повернуть его в правильное положение.
Перетащите цветы в соответствующие углубления.

Найдите 12 записок магической карты.

Соберите Волшебную Карту (O).
Нажмите, чтобы взять или разместить кусок, нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок.
Найдите 12 лун (P).
Волшебная карта: ведьма будет добавлена к вашему инвентарю.

Посмотрите на запутанную веревочную доску для мини-игры.
Распутайте узлы, чтобы веревки не пересекались.
Нажмите и перетащите узел, чтобы переместить его в другую позицию.
В этой мини-игре есть 3 уровня.
Это решение для первого уровня.

Это решение для второго уровня.

Это решение для третьего уровня.
Вы получите ВЕРНУЮ ВЕРЕВКУ.
Выйдите из павильона и спуститесь один раз.

Используйте РУЧКУ от КИРКИ на голову кирки (Q).
Возьмите КИРКУ и используйте ее на "Х" на плите (R).
Посмотрите в отверстие и используйте КРЮК на сундук. (S).
Выход из крупного плана.
Используйте ВЕРНУТУЮ ВЕРЕВКУ на конец веревки грейферного крюка (T).
Используйте ЧАСТЬ БЫСТРОГО РОСТА на саженце (U).
Посмотрите на сундук для мини-игры.

Воссоздать фамильный герб.
Нажмите на различные разделы, чтобы изменить содержание.
Обратитесь к вашему журналу для изображения гребня.

Найдите все предметы.
ФРАГМЕНТЫ БЕЛЫЙ ШАР и СТАТУЯ войдут в Ваш инвентарь.
Идите вперед, в зону павильона.
Посмотрите на подножие моста, прямо под луной.

Посмотрите на левую статую.
Соберите статую.
Нажмите, чтобы взять или разместить кусок, нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок.
Поместите ЧЕРНЫЙ ШАР в руку статуи (V).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, который появляется вокруг ее шеи (W).

Используйте ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ на правой статуе.
Соберите статую.
Нажмите, чтобы взять или разместить кусок, нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок.
Поместите БЕЛЫЙ ШАР в руку статуи (X).
Возьмите ЛУННЫЙ МЕДАЛЬОН, который появляется вокруг ее шеи (Y).
Оставьте подножие моста и войдите в павильон.
Посмотрите на мини-игру слева.

Поместите ЛУННЫЙ МЕДАЛЬОН в верхнюю нишу, чтобы активировать мини-игру (A).
Соберите сцену, щелкнув, чтобы взять или поместить кусок, и щелкнув снова, чтобы повернуть кусок (B).
Запишите появившиеся глифы; они будут отмечены в вашем журнале (С).
Выход из крупного плана.

Посмотрите на каменный стол.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: Ведьма в нижнее левое положение (D).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, который появляется (E).
Выходите из крупного плана и из павильона.
Вернитесь к основанию моста и статуям.

Посмотрите на основание левой статуи.
Используя верхнюю половину кода из вашего журнала, введите символы (F).
Нажмите на символы в том же порядке, в котором они написаны (1-5).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замке, который появляется наверху (G).

Посмотрите на основание левой статуи.
Используя нижнюю половину кода из вашего журнала, введите символы (H).
Нажмите на символы в том же порядке, в котором они написаны (1-5).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замке, который появляется наверху (I).
Идите вперед через мост.

Часть 5: Через Лунный мост

Соберите 3 сосновых шишки (A).
Поговорите с гоблином для игры в Tripeaks (B).

Нажмите на карты в верхней таблице (C), которые на одну выше или ниже карты в нижнем ряду (D).
Нажмите на колоду карт, чтобы перемешать, если у вас закончились ходы (E).
Если у вас закончились карты и вы не очистили таблицу, будет разыграна новая игра.
Вы заработаете БАБОЧКУ СЕТИ.

Соберите 2 сосновых шишки (F).
Обратите внимание на неосвещенную нишу (G).
Обратите внимание на кристаллический барьер (H).
Посмотрите на неосвещенную лампу (I).
Откройте дверь лампы.
Зажгите лампу КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (J).

Нажмите на соответствующие пары моли, а затем соберите оставшуюся моли.
Теперь у вас есть чистая полная мать.

Посмотрите на неосвещенную нишу.
Зажгите свечу КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (K).
Разбейте все плитки, сделав цепочки из 3 или более.
Нажмите на 2 соседних плитки, чтобы поменять их местами и сделать цепочку (L).

Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (M).
Соберите 12 улиток.
Пройдите налево.

Соберите 2 сосновых шишки (N).
Посмотрите на каменную дверь (O).

Используйте СЕТЬ, ПОЛНУЮ МАТЕРИ на каменной поверхности.
Перетащите мотыльков в соответствующие контуры.
Нажмите, чтобы повернуть мотылька на место.
Идите вперед, в травяной сад.

Выберите красочный участок тыквы для мини-игры.
Найдите подходящую пару в каждой группе.
Вам нужно будет найти 6 пар тыкв.
Возьмите ГИГАНТСКУЮ ГОРИДУ, которая появляется.

Посмотрите на скамейку с горшками справа.
Найдите все части.
КЛЮЧЕВЫЕ ФРАГМЕНТЫ войдут в Ваш инвентарь.
Выйдите из крупного плана и идите вперед к двери.

Нажмите на кольца, чтобы повернуть их в нужное положение и сформировать символ (P).
Поместите КЛЮЧЕВЫЕ ФРАГМЕНТЫ в символ (Q).
Перетащите фрагменты в контур.
Нажмите, чтобы повернуть фрагмент на место.

Идите вперед и войдите в башню.
Возьмите САДОВУШКУ от края колодца.
Нажмите на стол справа для поиска предметов.
Нажмите на книгу, чтобы закрыть ее.
Нажмите на сундук с драгоценностями, чтобы найти жемчужину.
БОТАНСКАЯ КНИГА войдет в ваш инвентарь.

Нажмите на сломанный глиняный горшок слева для мини-игры.
Перетащите фрагменты в контур.
Нажмите, чтобы повернуть фрагмент на место.

Идти вверх по лестнице.
Нажмите на растение справа и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
Посмотрите на книжный шкаф справа для мини-игры.

Поместите БОТАНСКУЮ КНИГУ на полку, чтобы вызвать мини-игру.
Меняйте местами книги, пока все лозы не будут готовы.
Нажмите на 2 книги, чтобы поменять их местами.
Обратите внимание на цвет книг и цветов в верхней части каждого (S).
Эта информация будет в вашем журнале.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ (T).
Идите вниз и выйдите из башни.

Посмотрите на деревянный сарай и используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на отверстие для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
СПРЕЙ ДЛЯ СКОРОСТИ будет добавлен в ваш инвентарь.
Войдите в башню и поднимитесь по лестнице.

Нажмите на растение справа и используйте спрей от сорняков (U).
Возьмите горшок, полный грязи (V).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ГРИФФИН (W).

Найдите 12 драгоценных камней.
Спуститесь по лестнице и выйдите из башни.
Посмотрите на скамью горшки справа.

Поместите горшок с грязью на скамейку (A).
Поместите ПУСТОЙ ГОРШОК на скамейку (B).
Используйте САДОВУШКУ на кучу грязи и поместите ее в пустой горшок 3 раза (С).
Используйте волшебные бобы на горшки (D).
Используя приказы с книжной полки (E), переставьте горшки и цветы, чтобы они соответствовали (F).
Нажмите на 2 горшка или цветы, чтобы поменять местами.
Возьмите драгоценные камни, которые появляются на 5 оставленных цветах.
Войдите в башню и поднимитесь по лестнице.

На стене 4 рамки, посмотрите на левую.
Поместите розу КВАРЦ в верхнюю нишу (G).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
За картинкой нажмите на красный выключатель и возьмите 2 РОТАЦИОННЫХ ДИСКА.
Выход из крупного плана.

Посмотрите на кадр второй слева.
Поместите АМЕТИСТ в верхнюю нишу (H).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
За картинкой нажмите синий выключатель и возьмите 2 РОТАЦИОННЫХ ДИСКА.
Выход из крупного плана.

Посмотрите на кадр второй справа.
Поместите ЦИТРИН в верхнюю нишу (J).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
За картинкой нажмите желтый выключатель и возьмите 2 РОТАЦИОННЫХ ДИСКА.
Выход из крупного плана.

Посмотрите на второй кадр справа.
Поместите САПФИР в верхнюю нишу (K).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
За картинкой нажмите зеленый выключатель и возьмите 2 РОТАЦИОННЫХ ДИСКА.
Выход из крупного плана.

Пройдите назад 7 раз и войдите в павильон.
Посмотрите на каменный стол.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ГРИФФИН в нижнее правое отверстие (L).
Возьмите ДИСК СОЛНЦА И ЛУНЫ, который появляется (M).
Выйдите из павильона и вернитесь на средний этаж башни ведьмы.

Посмотрите на крупную дверь слева.
Используйте ДИСК СОЛНЦА И ЛУНЫ в центре драгоценных камней (N).
Нажмите на диск, чтобы открыть дверь (O).
Идти вверх по лестнице.

Возьмите ЛОМ (P).
Нажмите на ведро и возьмите МАСЛЕНКУ и ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (Q).
Обратите внимание на мини-игру шкафа (R).
Обратите внимание на сервисный шкаф (S).
Обратите внимание на взвешивающее устройство (T).
Обратите внимание на сундук с алхимией (U).
Посмотрите на гримуар (V).

Поместите драгоценный камень ОНИКС в верхнюю нишу (W).
Вращайте кольца, чтобы восстановить рисунок на обложке.

Цель этой мини-игры - восстановить диаграмму.
Нажмите на два куска бумаги, чтобы поменять местами; нажмите еще раз, чтобы повернуть бумагу.
Диаграмма пойдет в ваш журнал.

Посмотрите на взвешивающее устройство на задней стенке.
Сбалансировать весы.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять местами.
Это опустит лестницу к вентиляционной шахте.

Посмотрите на шкаф слева.
Нажмите, чтобы открыть стеклянную дверь.
Используйте 5 РОТАЦИОННЫХ НАБОРОВ на устройстве.
Цель состоит в том, чтобы расположить циферблаты так, чтобы все трогательные драгоценные камни совпадали.
Нажмите на 2 диска, чтобы поменять местами.
Нажмите еще раз на циферблат, чтобы повернуть его на место.
Центральный диск не двигается.

Расставьте предметы по меткам.
Этикетки указывают, является ли предмет растением, животным или минералом.
Одна точка обозначает один из предметов; 3 точки означает больше, чем один.
Некоторые позиции также требуют, чтобы предмет был в банке.
Нажмите на 2 предмета, чтобы поменять позиции.
Как только предмет окажется в правильном положении, он зафиксируется на месте.
Возьмите баночку с глазами, которая остается.

Поднимитесь по лестнице.
Посмотрите на крупное гнездо (A).
Возьмите яйцо птицы и пакет семян (B).
Посмотрите на окно (С).
Используйте ЛОМ 4 раза, чтобы удалить доски (D).
Выберись из окна.

Поговорите с гоблином, и он даст вам Сумеречный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Обратите внимание на запертую коробку (F).
Осмотрите край здания (G).
Поместите ГИГАНТНУЮ ГОРОДУ на входной камень (H).
Выйдите на крышу и спуститесь по лестнице.
Посмотрите на сундук с алхимией.

Используйте сумеречный драгоценный камень на сундук, чтобы вызвать мини-игру.
Расставьте драгоценные камни слева направо, от самых светлых до самых темных.
Нажмите на 2 драгоценных камня, чтобы поменять их местами.
Внутри сундука возьмите СТАЛЬНОЙ ВЕС.
Выберите разбитую колбу для мини-игры.

Цель этой мини-игры - восстановить колбу.
Нажмите на 2 куска стекла, чтобы поменять местами; нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок стекла.
Алхимическая фляга войдет в Ваш инвентарь.
Спуститесь по лестнице дважды и выйдите из башни.

Посмотрите на разбитую тыкву и возьмите МАЛЕНЬКИЙ БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Посмотрите на скворечник (J).
Используйте ПАКЕТ ПТИЦЫ на птицу (K).
Как только птица улетит, откройте переднюю часть скворечника и возьмите 3 ЯЙЦА ПТИЦ (L).
Войдите в башню и посмотрите на тумбочку.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ БРОНЗОВЫЙ ключ, чтобы открыть ящик тумбочки.
Выберите соответствующие пары ключей, пока не останется только один ключ.

Посмотрите на крупный план колодца.
Поместите СТАЛЬНЫЕ ВЕСЫ в клетку (M).
Используйте ЛОМ, чтобы опрокинуть клетку в колодец (N).
Как только появится другая клетка, используйте МАСЛЕНКУ на шарнирах (O).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить ржавчину (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть клетку (Q).
Возьмите ВЕДУЩИЙ БЛОК (R).
Поднимитесь по лестнице и посмотрите на набор алхимии.

Используйте банку с ножами на левом сосуде (A).
Используйте банку пауков на втором из левой емкости (B).
Используйте банку с глазами на следующую емкость (С).
Поместите 4 ЯЙЦА ПТИЦЫ в правый сосуд (D).
Поместите колбу в горелку (E).
Поместите сосновые шишки под колбу (F).
Осветите сосновые шишки КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (G).
Посмотрите на свой журнал для правильных настроек (H).
Поверните указатели, чтобы соответствовать журнальной диаграмме (I).
Возьмите ФИЛОСОФСКИЙ БАЛЬЗАМ (J).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из башни.

Пройдите назад дважды, чтобы вернуться на перекресток.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на хрустальном барьере (L).
Пройдите по правильному пути к поляне Короля-Медведя.

Соберите 6 частей окаменелого медведя (M).
Используйте кусочки на постаменте для мини-игры (N).

Восстановите окаменелого медведя.
Нажмите на кусок медведя, чтобы взять или поместить его; нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок на месте.

Посмотрите на основание окаменевшего медведя.
Нажмите на панели, чтобы восстановить рыбу (O).
Поместите ПРИВОДНОЙ БЛОК в верхнюю емкость (P).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на свинцовый блок 4 раза, чтобы растопить его в рыбную плесень (Q).
Используйте БАЛЬЗАМ ФИЛОСОФА на ведущую рыбу (R).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (S).
Используйте ЗОЛОТУЮ РЫБУ на окаменелого медведя.
Дайте королю-медведю медовый горшок.
Король-медведь даст вам свою золотую корону.
Спуститесь на перекресток.
Пройдите налево и идите вперед.

Продолжайте к крыше башни.
Дайте гоблину ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (T).
Гоблин даст вам КЛЮЧ ОГНЯ и ЦВЕТА.
Откройте коробку КЛЮЧОМ ОТ ОГНЯ (W).
Возьмите ДРОВЯ (V).
Оставьте крышу и спуститесь на 3 уровня на первый этаж.

Посмотрите на сундук с травами у подножия лестницы.
Используйте ЦВЕТЫ на крышку, чтобы вызвать мини-игру.
Восстановите 5 цветов в правильные ниши.
Наведите курсор на сценарий, чтобы понять, какой цветок куда идет.
Нажмите, чтобы взять или поместить кусочек цветка; нажмите еще раз, чтобы повернуть его на место.

Нажмите на 2 соответствующие травы.
У вас будет 7 экранов с одним совпадением на каждом.
Возьмите ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧАЙНИК и РУКОВОДСТВО ТРАВЫ.

Выйдите из башни и осмотрите травяной сад слева от сарая.
Найдите все предметы в списке.
ПОЗЫ ТРАВ войдут в ваш инвентарь.
Пройдите назад 5 раз и используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧАЙНИК на фонтане Луны, чтобы собрать немного воды.
Пересеките Лунный мост и вернитесь на третий этаж башни ведьмы.

Посмотрите на шкаф для мини-игры.
Обратитесь к вашему журналу для комбинации (W).
Нажмите на каждый диск, чтобы повернуть его к правильному символу.

Найдите все скрытые объекты в списке.
ЩИПЦЫ и ДУХОВНЫЕ ПЕРЧАТКИ войдут в ваш инвентарь.
Спуститесь по лестнице.

Используйте ЩИПЦЫ на камине для поиска предметов.
Найдите все фрагменты чайника.
Сломанные фрагменты чайника войдут в ваш инвентарь.

Поместите ДРОВА в камин (A).
Повесьте ЧАЙНИКА на крючок (B).
Зажги огонь КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (С).
Возьмите ЧАЙНИК ИЗ ВАРЕНЫ и ПЕЧЬ ПЕЧЕЙ (D).
Посмотрите на круглый стол в центре комнаты.

Используйте сломанные фрагменты чайника на сломанный чайник.
Ремонт чайника.
Нажмите, чтобы взять или разместить фрагмент; нажмите еще раз, чтобы повернуть его на место.
Используйте ЗОЛОТЫЕ ТРАВЫ на чайник (E).
Используйте чайник для варки воды на чайник (F).
ЧАЙНИК войдет в ваш инвентарь.
Поднимитесь по лестнице и пройдите на крышу.
Дайте ЧАЙНИК гоблину, чтобы поиграть в трипикс.

Нажмите на карты в верхней таблице (G), которые на одну выше или ниже карты в нижнем ряду (H).
Нажмите на колоду карт, чтобы перемешать, если у вас закончились ходы (I).
Если у вас закончились карты и вы не очистили таблицу, будет разыграна новая игра.

Часть 6: Поиск ведьмы

Гоблин отвел вас обратно в павильон и при свете дня.
Дар ручной косы был дан гоблином.
Используйте ручную косу на Лозе (A).
Нажмите на открытую дверь для мини-игры (B).

Первая часть этой мини-игры - восстановление центральной диаграммы (С).
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять их местами; нажмите на одну плитку, чтобы повернуть ее на место.
Как только все плитки будут правильно размещены, цветные шарики появятся во 2 внешних столбцах (D).
Используйте шары на центральной диаграмме, чтобы показать, где должны быть размещены цветные шарики.
Нажмите на 2 шарика, чтобы поменять их местами.
Войдите в корневую шахту и спуститесь по лестнице.

Возьмите бюст ремесленника Жака (E).
Обратите внимание на верстак (F).
Обратите внимание на фреску (G).
Обратите внимание на аналой (H).
Обратите внимание на книжную полку (I).
Откройте нижний ящик; возьмите зубило и ОТВЕРТКУ (J).
Используйте ДОЛОТО и ОТВЕРТКУ на верхнем ящике (K).
Откройте верхний ящик; возьмите МОЛОТОК и ДЕРЕВЯННЫЙ НОЖ.
Молоток соединится с долотом, чтобы сформировать набор для лепки дерева.
Отодвиньте коврик (L).
Нажмите на решетку и используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта (M).
Откройте решетку ЛОМОМ, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите 12 фрагментов бюста.
БЮСТ ФРАГМЕНТЫ войдут в ваш инвентарь.

Посмотрите на верстак для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Откройте 2 шкафа, чтобы найти скрытые предметы.
Вы получите РУКОВОДСТВО WOODCARVER.

Посмотрите на настенную роспись для мини-игры.
Восстановите фреску гоблинов.
Нажмите на 2 части головоломки, чтобы поменять их местами; нажмите на один кусок, чтобы повернуть его на место.
Секретное отделение откроется; возьмите ЛАКОВЫЙ КОМПЛЕКТ внутри.

Посмотрите на аналой для мини-игры.
Найдите соответствующую пару символов.
Есть 7 комплектов пар.
Возьмите 6 ВОЛШЕБНЫХ КРУГОВ (N).

Посмотрите на книжную полку.
Используйте 6 ВОЛШЕБНЫХ КРУГОВ на 6 круглых отверстиях.
Поместите круг в отверстие, которое имеет тот же цвет на его стержне.
Теперь переставьте книги.
Переместите все книги в раздел с соответствующим символом.
Нажмите на 2 книги, чтобы поменять местами.
Разместите книги по порядку в каждом разделе.
Каждая книга имеет 1, 2, 3 или 4 драгоценных камня.

Войдите в секретную комнату за книжной полкой.
Подожгите 7 мангалов КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (O).
Обратите внимание на парадные двери в задней части комнаты (P).
Обратите внимание на каменные колонны слева (Q).
Посмотрите на каменные пьедесталы справа (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (S).
Используйте фрагменты бюста на сломанный бюст (T).

Восстановить голову бюста.
Нажмите на часть, чтобы взять или поместить ее; нажмите еще раз, чтобы повернуть кусок на месте.

Посмотрите на каменные колонны слева от камеры.
Нажмите на плитки в каждом столбце, чтобы изменить каждый элемент, который относится к заголовку.
Предметы в левой колонке - это все минералы, найденные в горе (U).
В среднем столбце должны быть предметы, связанные с деревом (V).
Правая колонка содержит предметы, связанные с водой (W).
Возьмите 3 ЧАСТИ ЛАТУНИ, которые появятся в центральной части каждого столбца (X).
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.

Пройдите через дверь справа к корневому балкону.
Срежьте лозы слева ДЕРЕВЯННЫМ РЕЗКОМ (A).
Посмотрите на крупный план и возьмите бюст Альберта ремесленника (B).
Нажмите на верстак и возьмите бюст ГРЕГОРА (C).
Возьмите SANDPAPER, который был под бюстом.
Поместите БЛОК ДЕРЕВА на верстак (D).
Поместите РУКОВОДСТВО ВУДАРДЕРА на подставку слева (E).

Восстановите инструкцию.
Нажмите на 2 листа бумаги, чтобы поменять их местами.

Вырежьте блок из дерева.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ НАБОР (молоток и зубило) на кусок дерева 5 раз (F).
Затем используйте ДЕРЕВЯННЫЙ НОЖ на груди (G).

Используйте SANDPAPER на бюст (H).
Используйте КОМПЛЕКТ ЛАКА на бюст (I).
Возьмите бюст Джорджа (J).
Выйдите из комнаты и войдите в секретную комнату слева.

Посмотрите на каменные постаменты справа.
Поместите 4 бюста в свой инвентарь на пьедесталы (K).
Поместите ОТВЕРТКУ, КОМПЛЕКТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДРЕВЕСИНЫ, ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЗЬБО, НАБОР ЛАКА и ЛОМ на нижние платформы (L).
Используя изображение фрески из вашего дневника, поместите шляпы (M), головы (N), верхнюю часть туловища (O) и инструменты (P) в правильном порядке.
Нажмите на 2 похожих элемента, чтобы поменять местами.
Как только постаменты откроются, возьмите 5 ЧАСТЕЙ ЛАТУНИ.

Посмотрите на большие двери в задней части комнаты.
Используйте 8 ЧАСТЕЙ ЛАТУНИ на механизме, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите кнопки, чтобы переместить цветы в числовом порядке на основе лепестков.
В верхнем левом цветке будет 3 лепестка, а в нижнем правом - 10 лепестков.
Эта головоломка случайна; Ваше решение может отличаться.
Каждая кнопка меняет 2 цветка (Q).
Кнопка 1 меняет цветы на 1 и 2 позиции.
Кнопка 2 меняет цветы на 2 и 6 позиции.
Кнопка 3 меняет цветы на 3 и 6 позиции.
Кнопка 4 меняет цветы на 3 и 4 позиции.
Кнопка 5 меняет цветы на 5 и 6 позиций.
Кнопка 6 меняет цветы на 2 и 7 позиции.
Кнопка 7 меняет цветы на 3 и 7 позиции.
Кнопка 8 меняет цветы на 7 и 8 позиций.
Примером решения были кнопки: 2, 4, 8, 7, 3, 5, 3, 8, 7, 3 и 7.
Идите вперед через двери.

Соберите 8 Ящериц (R).
Обратите внимание на запертый сундук слева (S).
Обратите внимание на плесень грифона на наковальне (T).
Обратите внимание на оружейный шкаф справа (U).
Осмотрите шкаф с сувенирами для мини-игры (V).

Найдите все подходящие пары.
Переверните 2 диска за раз и запомните каждое место.
Переверните соответствующие диски, чтобы очистить доску.

Переместите предметы в правильный уголок.
Подберите цвет предмета с рисунком в уголке.
Нажмите на 2 предмета, чтобы поменять их местами.
После завершения возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК.

Посмотрите на оружейный шкаф справа.
Сдвиньте плитки, чтобы восстановить картину.
Эта головоломка генерируется случайным образом.
Нажмите и перетащите соседнюю плитку в пустое место.

Возьмите ЛУК (A) и СТРЕЛКИ СТРЕЛКИ (B).
Обратите внимание на ящик справа (С).
Откройте верхний правый шкаф (D).

Поменяйте местами перья так, чтобы каждый цвет на гербе был представлен тремя перьями.
Нажмите на 2 перья, чтобы поменять их местами.
Вы получите ФЛЕЧИНГ-ПЕРЫ.
Нажмите на символы, выгравированные на дереве, чтобы добавить их в свой журнал.

Откройте нижний ящик.
Используйте порядок символов в вашем журнале, чтобы расположить стрелки.
Нажмите на 2 стрелки, чтобы поменять их местами.
Вы получите стрелку со стрелой.
Посмотрите на плесень грифона на наковальне.

Поместите РУЧНУЮ СТРЕЛКУ в нижнюю выемку (E).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК в верхнюю выемку (F).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА 4 раза на серебряный слиток (G).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ (H).
СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛКА объединится с НОЖОМ, СТРЕЛКАМИ СТРЕЛ и СМЕЩАЮЩИМИСЯ ПЕРЕДАМИ, создавая СТРЕЛКУ НИЗКОГО И СЕРЕБРЯНОГО.

Используйте ЛУК и СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ на дальнюю цель (I).
Дайте 8 Ящериц грифону (J).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: КОРОЛЬ ГОБЛИНОВ (K).

Найдите 12 передач.
Пройдите назад 4 раза, чтобы вернуться в павильон.

Посмотрите на каменный стол.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: КОРОЛЬ ГОБЛИНОВ в центре (L).
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на появившуюся нишу (M).
После того, как ведьма говорит с вами, она даст вам ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Войдите в корневую шахту и вернитесь к грифону.
Откройте сундук слева ДЕРЕВЯННЫМ КЛЮЧОМ.
Возьмите Седло Гриффина.
Отнесите КАРТУ в ЦАРСТВО ГОБЛИНОВ, чтобы вызвать мини-игру.

Разбейте все плитки, сопоставив 3 или более.
Нажмите на 2 предмета, чтобы поменять их местами.
Покажите КАРТУ ГОБЛИНСКОГО КОРОЛЕВСТВА грифону.
Используйте ГРЕЙФИНУ, чтобы отойти.
Поздравляем! Вы завершили "Пробуждение 2: Лунный лес"!

Автор статьи: