Awakening 1: The Dreamless Castle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Пробуждение. Заколдованный замок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Awakening: The Dream Castle - игра в жанре "поиск предметов", состоящая из 10 глав.
Игра не рассчитана; однако игра будет отслеживать ваше общее игровое время. Пропуск мини-игр добавляет 10 минут к общему времени.
Когда вы видите увеличительное стекло в сцене, это означает, что это область интереса. Вы можете щелкнуть по этому пункту, чтобы посмотреть поближе или получить подсказки об игре.
Один блеск в сцене символизирует интересную область.
Скопление плавающих звезд указывает на поиск предметов.
журнал
Ваш журнал содержит важную информацию для решения мини-игр, интересные подробности об истории и информацию, найденную в заметках в различных частях замка.
Часто проверяйте свой дневник, особенно если вам сложно разобраться в загадке.
Журнал можно просмотреть в любое время, нажав на него в левом нижнем углу каждой сцены.
Нажмите на стрелки в нижней части журнала, чтобы просмотреть все доступные страницы.
Каждая страница в журнале имеет заголовок над ним для удобства пользования.
Каждый раз, когда запись добавляется в ваш журнал, она начинает мигать.
Мини игры
В этой игре более 10 разных мини-игр. Некоторые из них повторяются, но они могут быть вариациями одной и той же головоломки.
Все головоломки и мини-игры можно пропустить, как только станет доступна кнопка пропуска, что может занять несколько минут.
В некоторых головоломках в правом верхнем углу есть кнопка "Перезагрузка", которая позволяет сбросить головоломку. Вы также можете сбросить любую головоломку или мини-игру, выйдя из нее.
Пропуск головоломок добавит 10 минут к общему игровому времени.
инвентарь
Предметы инвентаря можно собирать в сценах поиска предметов или в любой из сцен в игре.
Запасы предметов, найденных в сцене поиска предметов, не будут вам открыты, пока вы не закончите этот раунд.
Предметы инвентаря будут храниться в трее внизу каждой сцены.
Используйте стрелки на левой и правой стороне лотка для инвентаря, чтобы отсортировать все доступные предметы.
Чтобы использовать предмет инвентаря, возьмите его и нажмите на область, в которой вы хотите его использовать.
Некоторые предметы в вашем инвентаре будут складываться, а это значит, что вы можете найти несколько предметов одного и того же предмета, но они останутся в одной коробке в лотке. Эти предметы будут иметь счетчик внизу, позволяющий узнать, сколько предметов вы нашли и сколько осталось найти.
Советы
Нажмите на Миру, Фею подсказки в правом нижнем углу, чтобы использовать подсказку. Она доступна для использования, когда она находится в положении стоя. Если она становится на колени, значит, она заряжается.
Сверкающий круг появится над элементом в вашем списке в сценах поиска предметов.
Подсказка Фея может также использоваться, чтобы выяснить, что вы должны делать в комнате. Эти подсказки будут показаны в порядке приоритета от наивысшего к низшему.
Подсказки не ограничены, но они должны быть перезаряжены, прежде чем они могут быть использованы снова.
Во время мини-игр и головоломок Фея Советов может дать вам дополнительные подсказки, которые не приведены в инструкциях.
Глава 1
спальная комната
Нажмите на шкатулку для драгоценностей в форме яйца, чтобы рассмотреть ее поближе. Вам нужно найти ключ для него, на данный момент закройте всплывающее окно.
Нажмите на балкон, чтобы войти.
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на красной подушке. Вернитесь внутрь.
Нажмите на шкатулку для драгоценностей еще раз.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок.
Внутри вы найдете Миру, вашу Фею Подсказки. Она дает вам записку от королевы и хочет, чтобы вы вернули записку ее посланнику, который ждет у пруда.
ВНИМАНИЕ ОТ ФЕЙРИ КОРОЛЕВЫ входит в ваш инвентарь.
Нажмите на запертый сундук в правом нижнем углу, и вам будет предложено найти 6 дисков.
6 золотых дисков обведены желтым.
Поднимите ЛУННЫЙ ШАР в правом верхнем углу.
Нажмите на сундук для более близкого обзора.
Сундук головоломка
Поместите 6 ЗОЛОТЫХ ДИСКОВ в сундук, чтобы начать загадку.
Вращайте диски, нажимая на них, пока они не сформируют рисунок, показанный на скриншоте.
Поднимите СОЛНЦЕ СОЛНЦА внутри сундука.
Нажмите на зеркало слева, оно пыльное и нуждается в очистке.
Нажмите на дверь шкафа слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите РУЧНОЙ ПЛАТ в правом верхнем углу, чтобы добавить его в инвентарь в конце поиска.
Нажмите на зеркало слева еще раз.
Поместите РУЧКУ на зеркало, чтобы вытереть его.
Подберите ВОЛШЕБНУЮ РУНУ № 1 при отражении в зеркале.
Обратите внимание на символы над зеркалом, снежинкой, сердцем и бабочкой.
Нажмите на большое зеркало справа.
Поместите ЛУННЫЙ ШАР в нижний правый слот.
Поместите СОЛНЦЕ СОЛНЦА в верхний левый слот, чтобы над загадкой появились символы.
Нажмите на символы, чтобы изменить их.
Поместите символы слева направо в следующем порядке, чтобы решить загадку: Снежинка - Сердце - Бабочка.
Нажмите на маленькую золотую кнопку в левом нижнем углу, чтобы ввести свой выбор.
Нажмите на большое зеркало справа, чтобы направиться в сторону южной башни.
Глава 2
Южная Башня Посадка
Нажмите на ангела в верхнем центре. Затем нажмите на журнал, чтобы прочитать запись.
Нажмите на виноградную лозу на задней стене, чтобы рассмотреть ее поближе. Нажмите на надпись над лозой. В нем говорится, что только балерина может заставить цветы цвести.
В крупном плане не хватает нескольких цветов, закройте всплывающее окно.
Обратите внимание на рисунок цвета над задней стенкой, он вам нужен для следующей головоломки.
Нажмите на панель слева, чтобы ближе рассмотреть.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК №1 над панелью. За диском отпечаток цветка.
Нажмите на выключатель в нижней части панели.
Гостевая Дверь Головоломка
Нажмите на дверь слева, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - расположить огни в правильном порядке.
Нажмите на 2 огня, и они поменяются местами.
Решение этой головоломки можно найти, взглянув на дизайн потолка.
Пожалуйста, разместите свет в следующем порядке: желтый - зеленый - синий - фиолетовый - красный
Нажмите на кнопку в левом нижнем углу, чтобы ввести решение.
Нажмите на дверь, чтобы войти в гостевую комнату.
Гостевая комната
Поднимите МЕДВЕДЬ № 1 на кровати.
Подберите плюшевого мишку № 2 под кроватью.
Поднимите МЕДВЕДЬ № 3 на полке в верхнем правом углу.
Возьмите BALLERINA # 1 на стене справа от кровати.
Нажмите на сборник рассказов справа от кровати. Вы увидите изображения 4 храбрых животных. Это изображение будет добавлено в ваш журнал.
Нажмите на область сверху комода справа, чтобы вызвать загадку.
Пазл мишка
Поместите 3 плюшевых мишки из инвентаря на подставки.
Ваша цель состоит в том, чтобы смешивать и сочетать одежду, пока медведи не будут одеты должным образом.
Нажмите на 2 предмета одежды, чтобы поменять их местами. Убедитесь, что вы меняете рубашки, оружие, штаны и обувь.
Картинка в правом верхнем углу дает подсказку о правильной одежде для каждого медведя. Вы также можете подобрать повязки к цвету нарядов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Левый плюшевый мишка должен быть одет в коричневый, середина в розовый и последний в синий.
Возьмите BALLERINA # 2, которая появляется в ящике после завершения этой загадки.
Балерина Головоломка
Нажмите на музыкальную шкатулку на постаменте для более детального просмотра.
Поместите BALLERINA # 1 и BALLERINA # 2 на музыкальную шкатулку.
Нажмите на музыкальную шкатулку, как только все части на месте.
Это похоже на игру "Саймон говорит"; просто повторите примечания, показанные на загадке.
Решение случайное.
Каждый раз, когда вы нажимаете на неправильный шаблон, вам придется начинать заново с новым шаблоном.
После того, как игра даст вам последовательность, средняя балерина присядет.
Как только последовательность будет продублирована, средняя балерина примет новую позу.
Если вам не удастся продублировать последовательность, средняя балерина вернется в исходное положение.
Правильно определите 3 образца, чтобы выиграть игру.
Нажмите на венок, который держит верхняя балерина, чтобы рассмотреть поближе. Вы получите сообщение, что цветы должны расцветать в соседней комнате. Вам понадобится рисунок этого венка для будущей головоломки.
Вернитесь в Саут-Тауэр.
Южная Башня Посадка
Соберите 9 цветов, показанных на скриншоте.
Нажмите на виноградную лозу на задней стене, чтобы вызвать загадку.
Поместите ЦВЕТЫ из инвентаря на виноградные лозы.
Ваша цель состоит в том, чтобы расположить цветы в соответствии с изображением цветов в головоломке балерины.
Нажмите на любые 2 цветка, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите через портал, который появляется, как только загадка была завершена.
Глава 3
Южный Тауэр Лобби
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ № 1 в правом верхнем углу, рядом с дверью.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ № 2 в нижней левой части пола.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ № 3 за левой стороной фонтана.
Нажмите на гоблина-охранника у двери. Он хочет, чтобы вы нашли коробку Гоблинджонга. Это действие вызывает загадку.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Головоломка Гоблинджонг
Ваша цель в этой головоломке - подбирать плитки попарно, пока не найдете ключи, спрятанные под плитками.
Нажмите на две подходящих доступных плитки, чтобы убрать их с доски.
Если плитка не выделена, вы не можете нажать на нее.
Вы можете нажать кнопку RESTART в правом верхнем углу, если у вас закончились ходы.
Как только 2 ключа станут доступны, нажмите на них, чтобы закончить этот раунд.
Пройдите 3 раунда, чтобы выиграть эту игру.
СИЛЬВЕРНЫЙ КЛЮЧ входит в ваш инвентарь, как только загадка будет решена.
Нажмите на поле в правом нижнем углу для более близкого обзора.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ № 4 внутри коробки.
Головоломка статуи
Нажмите на сломанную часть перед фонтаном, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - собрать статую обратно.
Перетащите части, разбросанные по сцене, в силуэт статуи в центре поля.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
ФЕСТИВАЛЬНАЯ ФИГУРКА войдет в инвентарь после того, как загадка будет решена.
Поместите 4 КАМЕННЫХ ЧАСТИ в фонтан.
Поместите ФЕВРАЛЬНУЮ ФИГУРКУ над фонтаном, чтобы вода текла.
Нажмите на коробку на левой стороне воды.
Поднимите СОЛНЦЕ внутри коробки.
Нажмите на дверь для более близкого обзора.
Поместите СОЛНЦЕ в дверь.
Поднимите ВОЛШЕБНУЮ РУНУ № 2 на дверь.
Нажмите на дверь, чтобы войти в Сад.
Глава 4
Сад
Вы можете получить доступ к различным областям из этой сцены. Слева вы можете добраться до пруда. Справа вы можете получить доступ к Carriage House.
Поднимите ЛОПАТУ, которую держит статуя слева.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на дверь справа.
Нажмите на дверь, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите ГРАБЛИ в левом верхнем углу, и они будут добавлены к вашему инвентарю в конце поиска.
Поместите ГРАБЛИ на груду листьев рядом со статуей, чтобы найти люк. Вам нужно что-то открыть, вы можете вернуться в эту область позже.
Нажмите на правую сторону экрана, чтобы добраться до Каретного двора.
Каретный дом
6 SWING SEATS отмечены красным на скриншоте.
Поместите качели на дерево слева.
Нажмите на сиденье для качелей, чтобы рассмотреть его поближе. Узор на подушке входит в ваш дневник.
Поднимите ЧАСТИ ЗАГАДКИ на качелях.
Нажмите на сказочное кольцо в левом нижнем углу. Вам нужна корзина, чтобы забрать их, вы можете вернуться в эту область позже.
Нажмите на желоб в правом нижнем углу, чтобы увидеть побольше сена.
Нажмите на сено несколько раз, пока не увидите ЛОМ.
Возьмите ЛОМ, чтобы ввести его в инвентарь.
Идите налево, чтобы вернуться в Сад.
Сад
Если вы еще этого не сделали, поместите ГРАБЛИ в груду листьев, чтобы открыть люк.
Поместите ЛОМ в люк, чтобы открыть его. Под люком есть гребень, в котором отсутствуют символы. Закройте из этого представления сейчас.
Поднимите СИМВОЛ ВЕТРА в правом нижнем углу.
Поднимите ЛУННЫЙ СИМВОЛ над левой дверью.
Поднимите СИМВОЛ СОЛНЦА в верхнем центре.
Поднимите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ над правой дверью.
Нажмите на левую дверь, чтобы получить сообщение, в котором говорится, что только чистое сердце может пройти через это поле.
Нажмите на люк для более близкого обзора.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ в верхнем левом углу.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА в верхнем правом углу.
Поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ в левом нижнем углу.
Поместите СИМВОЛ ВЕТРА в нижнем правом углу.
Цветные кнопки появляются после правильного размещения символов. Используйте символы 4 Храбрых Животных в своем дневнике, чтобы решить эту загадку.
Нажимайте кнопки в следующем порядке: желтый - фиолетовый - синий - красный.
Поднимите ЩИТ внутри коробки.
Отдайте ДЕРЕВО ангелу-хранителю слева.
Поднимите ФИОЛА СЛЕЗОВ в руке стража.
Идите налево, чтобы добраться до пруда.
Пруд
Нажмите на голубя справа.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ ОТ КОРОЛЕВЫЙ КОРОБКИ на сумку на спине голубя, и она улетит.
Поместите ЛОПАТУ в то место, где стоял голубь.
Нажмите на головы гоблинов над статуей слева, чтобы посмотреть поближе. Обратите внимание на выражения на их лицах.
Вернитесь в каретный дом.
Пазл Двери Вагона
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы вызвать загадку.
Решение этой головоломки можно найти на качелях возле каретного двора.
Ваша цель - сформировать правильное изображение.
Нажмите на две части, и они поменяются местами.
Часть, помещенная правильно, зафиксируется на месте.
Войдите через дверь после завершения головоломки.
Математическая бочковая головоломка
Нажмите на бочку в правом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель состоит в том, чтобы переместить числа, чтобы они все суммировались с центральным номером, равным 15.
Вы можете поменять местами только цифры на белых клетках.
Верхний раздел уже решен для вас.
Для решения разместите белые плитки в следующем порядке, начиная сверху и по часовой стрелке: 7-3-1-5 -9.
Поднимите ПЕРОНУЮ ДУСТЕРУ в бочке; это может использоваться несколько раз в этой области.
Поднимите зелье быстрого роста внутри бочки.
Поместите ПЕРОНУЮ ПЫЛЬЮ в сундук слева внизу.
Нажмите на сундук, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ в левой части сундука.
Головоломка гоблинов
Поместите ПЕРОНУЮ ПЫЛЬКУ на полку в верхнем правом углу, чтобы избавиться от паутины и вызвать загадку.
Решение этой загадки находится в вашем журнале под заголовком "Головы гоблинов".
Нажмите на каждую плитку, чтобы изменить изображения голов гоблинов.
Головки должны быть от самых светлых до самых темных. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Другая головоломка появится, как только эта головоломка будет решена.
Найти одинаковые бобы
В этой головоломке вы должны нажать на 2 одинаковых бобов.
Найдите 5 комплектов бобов, чтобы завершить эту головоломку. Решение этой головоломки является случайным.
Волшебные бобы войдут в ваш инвентарь после завершения этой загадки.
Головоломка Единорога
Поместите ПЕРОНУЮ ДУСТЕР в переднюю часть коляски.
Нажмите на переднюю часть кареты, чтобы вызвать загадку.
Перетащите фигуры, разбросанные по сцене, в силуэт единорога в центре поля.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА после того, как загадка была завершена.
Вернитесь к пруду.
пруд
Поместите КУВШИНУ в фонтан, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ КУВИНКУ.
Если вы еще этого не сделали, используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть яму в земле между ступенями справа.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ в отверстие в земле.
Поместите ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ в отверстие в земле.
Поместите зелье быстрого роста на волшебные бобы, которые вы только что посадили.
Нажмите на окно над виноградной лозой, чтобы войти в Алхимическую Лабораторию.
Алхимическая лаборатория
Нажмите на Алхимика, чтобы поговорить с ним. Он говорит вам, что за стеной стоит камень, который носит ваше имя. Как только вы найдете его, вернитесь в лабораторию и поместите его в лупу.
Поднимите ЛИСТЫ на правой стороне стола.
Поднимите БАБОЧКУ СЕТИ в левом нижнем углу.
Если вы нажмете на подставку с факелом, алхимик скажет вам не трогать его.
Нажмите на панель слева для более детального просмотра.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК № 2 в верхней части панели. За диском отпечаток бутылки с зельем.
Нажмите на выключатель в нижней части панели.
Иди к пруду.
Пруд - Картинка Головоломка
Поместите ножницы на лозы в верхнем левом углу несколько раз, пока лозы не исчезнут.
Нажмите на каменную стену, чтобы вызвать загадку.
Поменяйте местами части, чтобы сформировать правильное изображение.
Нажмите на две части, и они поменяются местами.
Часть, помещенная правильно, зафиксируется на месте.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ, который появляется на картинке после того, как он был решен.
Бабочка Мини-игра
Поместите БАБОЧКУ в пруд с бабочками, чтобы вызвать мини-игру.
Ваша цель - уничтожить всех бабочек, нажав на соответствующие пары.
Нажмите на 2 соответствующих бабочки, чтобы устранить их.
Будет одна фиолетовая БАБОЧКА, у которой не будет спички. Он будет введен в ваш инвентарь.
Вернитесь в лабораторию.
Алхимическая лаборатория
Нажмите на лупу на столе.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ внизу лупы. Алхимик говорит, что для того, чтобы увидеть истинную форму камня, вам нужно зелье коррозии.
Нажмите на флаконы в верхнем центре.
Ваша цель состоит в том, чтобы смешать правильную комбинацию цветов, чтобы сформировать цвет, показанный внизу каждого набора пузырьков.
Нажмите на цвет над пузырьками, чтобы добавить его в курсор. Поместите этот цвет в ампулу на ваш выбор.
Решение заключается в следующем: зеленый = синий и желтый
Фиолетовый = красный и синий
Оранжевый = желтый и красный
Зелье коррозии будет добавлено в ваш инвентарь.
Нажмите на книгу алхимии на столе, там написано: "Крылья бабочки, слезы ангела, сердце единорога".
Нажмите на лупу.
Поместите ЧАСТЬ КОРРОЗИИ в ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ, который уже находится в лупе.
Возьмите MAGIC RUNE # 3, который появляется на лупе.
Нажмите на фонарь в задней части комнаты.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР на стенде.
Нажмите на производителя зелья слева.
Поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА в левую шкалу от производителя зелья.
Поместите ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ в среднюю шкалу производителя зелий.
Поместите БАБОЧКУ на правильную шкалу производителя зелья.
Вы получите ЧАСТЬ ЧИСТОГО СЕРДЦА в вашем инвентаре.
Вернитесь в Сад.
Сад
Поместите ЧАСТЬ ЧИСТОГО СЕРДЦА на дверь.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Кухню.
Глава 5
Кухня
Из этой сцены вы можете получить доступ к Кладовой слева, Прихожей справа и Саду, нажав вниз.
Нажмите на панель слева для более детального просмотра.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК № 3 в верхней части панели. За диском гравировка котла.
Нажмите на выключатель в нижней части панели.
Идите направо, чтобы получить доступ к Прихожей.
прихожая
Возьмите ПУСТУЮ ПИЩЕВУЮ ЧАШУ справа.
Спуститесь и затем налево, чтобы получить доступ к Кладовой.
Кладовая
Нажмите на голодного гоблина. Он просит вас приготовить ему немного рагу. Он говорит, что все, что вам нужно сделать, это зажечь огонь и положить овощи в котел.
Поднимите ТРОСТЬ на левой стороне двери.
Поместите ТРОСТЬ в котел в левом верхнем углу, чтобы сбить его с пола.
Возьмите Грязный котел с земли.
Поднимите ДРОВА перед столом.
Поднимите ВИННУЮ БУТЫЛКУ в левом нижнем углу.
Поднимите ВЕДРО на правой стороне земли.
Вернитесь в Сад.
Поместите ВЕДРО перед статуей, собирающей воду, и вы получите ВЕДРО ВОДЫ в свой инвентарь.
Идите в Прихожую, идите направо и войдите в левую дверь.
Кухня
Поместите ДРОВА в камин.
Используйте ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДР, чтобы зажечь огонь в камине.
Возьмите 10 ОВОЩЕЙ, отмеченных желтым на скриншоте.
Возьмите КЛЮЧ, который появляется перед камином.
Вернитесь в кладовую слева.
Нажмите на шкаф справа, чтобы посмотреть поближе.
Поместите КЛЮЧ в замок.
Возьмите мыло в шкафу.
Возьмите ТРЯПКУ в шкафу.
Вернитесь на кухню.
Нажмите на умывальник на полу для более детального просмотра.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ в раковину, чтобы заполнить ее.
Поместите ГРЯЗНОЙ КАЛУДРОН в раковину.
Поместите МЫЛО в котел.
Положите ТРЯПКУ на котел, чтобы высушить его.
Теперь у вас есть ЧИСТЫЙ КАУЛДРОН в вашем инвентаре.
Поместите ЧИСТЫЙ КОЛОН в камин.
Поместите ОВОЩИ в котел, чтобы вызвать мини-игру.
Повар Гоблин Рагу Мини-игра
Ваша цель - добавить ингредиенты в банк в том порядке, в котором вас показывает игра.
Добавьте ингредиенты, нажав на правильные контейнеры для пищевых продуктов в верхней части экрана.
Игра показывает вам, какие ингредиенты использовать прямо над котлом. Соответствующий ингредиент в верхней части экрана также загорится для легкой идентификации.
Над котлом появляется горячее белое сердце, когда предметы размещены правильно. Если вы поместили неправильные ингредиенты в котел, вместо этого появится фиолетовый туман.
Котел будет заполняться после каждого набора правильных ингредиентов.
Теперь у вас есть гоблин-стью в котле.
Поместите ПУСТУЮ ПИЩЕВУЮ ЧАШУ в котел.
ЧАША ГОБЛИНСКОГО СТЮ входит в ваш инвентарь.
Налево.
Дайте ЧАШЕ ГОБЛИНА голодному гоблину, чтобы тот покинул свой пост.
Поднимите СВЕЧУ на столе.
Вернитесь на кухню и поместите СВЕЧУ в огонь, чтобы зажечь ее.
Вернитесь в кладовку.
Поместите зажженную свечу в дверной проем, чтобы осветить путь в винный погреб.
Винный погреб
Сцена все еще темная, когда вы входите.
Поднимите полную банку масла в левом нижнем углу.
Поместите полную банку масла на фонарь в левом верхнем углу, чтобы осветить место.
Нажмите на гобелен на земле, чтобы удалить его.
Нажмите на пьяного гоблина на земле. Он говорит, что ему нужно выпить.
Поднимите TAP в правом нижнем углу.
Поместите КАРТУ на дно винной бочки слева.
Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ на кран. ПОЛНАЯ ВИННАЯ БУТЫЛКА возвращается в инвентарь.
Дайте полную бутылку вина пьяному гоблину на полу. Ловушка появляется на земле, когда пьяный гоблин уходит.
Возьмите 8 ЧАСТЕЙ БУМАГИ, показанных на скриншоте.
Поместите 8 ЧАСТЕЙ БУМАГИ на разорванный плакат в правом верхнем углу, чтобы вызвать загадку.
Разорванный плакат
Перетащите кусочки, разбросанные по сцене, в силуэт посреди поля.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
ПОСТЕР будет внесен в ваш журнал. Помните число "3124", отмеченное внизу плаката.
Нажмите на шкафчик в левом нижнем углу.
Введите число "3124", найденное на собранном плакате.
Нажмите на кнопку в правом нижнем углу, чтобы ввести комбинацию.
Поднимите КУБОК внутри шкафчика.
Поднимите ВЕРЕВКУ в шкафчике.
Поместите ВЕРЕВКУ на шкив в верхнем центре.
КУЛОЧКА идет ниже бочки с вином.
Пройдите в люк, чтобы войти в секретный проход.
Глава 6
Секретный проход
Нажмите на стальную дверь, и появится гоблин, попросивший у вас 10 монет Болгина.
Найдите 10 болгинских монет на сцене. Все они отмечены желтым на скриншоте.
Головоломка Гоблин
Поместите 10 блестящих болгарских монет в дверь, чтобы гоблин снова появился. Он спрашивает вас, можете ли вы повторять коды так же быстро, как гоблин.
Ваша цель - нажать на двери в том же порядке, что и Гоблин.
Гоблин появляется у двери и оставляет ее пустой, когда она движется к следующему месту.
Как только последовательность будет завершена, над дверью появится Гоблин.
Выполните 5 последовательностей, чтобы выиграть мини-игру.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Логово азартных игр.
Gambling Den
Нажмите на головореза гоблина в глубине сцены. Он просит вас помочь ему разобраться с монетами.
Нажмите на панель слева для более детального просмотра.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК № 3 в верхней части панели. За диском гравировка монеты Болгина.
Нажмите на выключатель в нижней части панели.
Поднимите МЕТЛУ в правом нижнем углу.
Нажмите на картинку слева, чтобы вызвать загадку.
Гобеленовая головоломка
Нажмите на 2 части, чтобы поменять их местами.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ от сундука над загадкой.
Мини-игра Duplicated Coins
Поместите КЛЮЧ от сундука в сундук в левом нижнем углу
Нажмите на открытый сундук, чтобы вызвать мини-игру.
Ваша цель - найти дубликаты монет и удалить их.
Нажмите на 2 совпадающие монеты, чтобы удалить их с доски.
Найдите 4 подходящих пары, чтобы выиграть игру.
Поддельные болгины войдут в ваш инвентарь.
Отдайте ЛОЖНЫЕ БОЛГИНЫ головорезу-гоблину в глубине сцены.
Нажмите на гоблина игрока за столом, чтобы поговорить с ним. Он бросает вам вызов в игру Goblinjong.
Goblinjong
Ваша цель в этой головоломке - подбирать плитки попарно, пока не найдете 2 ключа, спрятанные под плитками.
Нажмите на две подходящих доступных плитки, чтобы убрать их с доски.
Если плитка не выделена, вы не можете нажать на нее.
Вы можете нажать кнопку RESTART в правом верхнем углу, если у вас закончились ходы.
Как только 2 ключа станут доступны, нажмите на них, чтобы закончить этот раунд.
Пройдите 3 раунда, чтобы выиграть эту игру.
Гоблин дает вам подсказку, чтобы узнать, где находится Руна.
Поднимите МАШИНУ слева.
Нажмите на правый край ковра, чтобы поднять его.
МЕТКА должна быть размещена ниже правого края ковра.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ под ковром.
Нажмите на макулатуру на столе, который оставил Гоблин.
Головоломка статуи гоблинов
Нажмите на статую справа для более близкого обзора.
Откройте свой журнал, чтобы увидеть правильное сочетание цветов, или вы можете посмотреть на бумагу на столе.
Ваша цель - поместить драгоценности в правильные места на лицах, которые будут выглядеть так же, как изображение на столе.
Возьмите драгоценный камень, чтобы прикрепить его к курсору. Цвет будет привязан к вашему курсору, пока вы не выберете другой цвет.
Поместите драгоценный камень в ту часть лица, на которой вы хотите его разместить.
Для решения, пожалуйста, поместите драгоценные камни на эти части лица: розовый на оба глаза
Зеленый рот
Желтые брови и нос
Янтарь на лице
Я бы рекомендовал сначала покрасить зеленые губы, поскольку это может быть сложнее. Затем продолжите с остальной частью лица.
Нажмите справа, чтобы войти в секретную библиотеку.
Глава 7
Секретная библиотека
Поднимите красную пыльную книгу, торчащую из книжного шкафа слева.
Поместите пыльную книгу на стол.
Нажмите на книгу, чтобы посмотреть поближе, внутри книги нарисованы 6 символов. Закрой книгу.
Поднимите СИМВОЛ ВОЛКА в нижней правой части кабины.
Возьмите ОРЕЛЬСКИЙ СИМВОЛ в правом верхнем углу.
Возьмите СИМВОЛ ОЛЕНЯ в дальнем правом углу.
СИМВОЛ ЗМЕИ находится в правом нижнем углу.
Возьмите СИМВОЛ ЕДИНОРОГА в верхнем левом углу.
СИМВОЛ Вепря находится внизу колонны между двумя книжными шкафами слева.
Нажмите на пыльную книгу снова, чтобы открыть ее.
Поместите 6 ЖИВОТНЫХ СИМВОЛОВ в книгу.
Закройте книгу и снова откройте ее. Некоторые из животных теперь выделены в книге. Используйте этот шаблон для головоломки кокона.
Кокон Пазл
Нажмите на коконы в верхнем центре, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - нажать на коконы, чтобы они загорелись в правильном порядке, указанном в Пыльной Книге.
Решение заключается в следующем: верхний ряд: горит - темный - горит - горит
Нижний ряд: освещенный - темный
Нажмите на карту, которая появляется на задней стене, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
КРЕСТ в правом нижнем углу будет добавлен в ваш инвентарь, как только ваш поиск будет завершен.
Нажмите на официанта на задней стене, чтобы рассмотреть его поближе.
Нажмите на кнопку справа, и Волшебная Руна исчезнет по желобу.
Вернитесь в Прихожую, расположенную на правой стороне Кухни.
Нажмите на официанта справа.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок в нижней части откидного столика.
Нажмите на ключ, чтобы разблокировать его
Подберите ВОЛШЕБНУЮ РУНУ № 4 у дамбвейера.
Возьмите ЯРКОЕ РЕЗКОСТЬ, которая появляется за Волшебной Руной.
Нажмите на запертую дверь слева.
Поместите КРЕСТ в дверь, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на квадраты, чтобы изменить их рисунок.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на ручку, чтобы отпереть дверь после того, как вы ввели правильный шаблон.
Салон - головоломка с драгоценными камнями
Нажмите на коробку драгоценного камня слева, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - убрать 2 или более драгоценных камня в правильном порядке, пока не останется ни одного.
При наведении курсора на драгоценные камни все те, которые можно устранить, будут светиться.
Чтобы устранить драгоценные камни, нажмите на них.
Если вы не удалите драгоценные камни в правильном порядке, или вы застрянете и придется перезагрузить.
Вы можете перезапустить головоломку в любое время, нажав кнопку "Перезагрузить" в правом верхнем углу.
Первое решение
Чтобы решить эту загадку, пожалуйста, удалите шарики в следующем порядке:
Весь красный мрамор
Весь серый мрамор
Весь синий мрамор
Весь коричневый мрамор
Весь зеленый мрамор
Решение второго сета
Чтобы решить эту загадку, пожалуйста, удалите шарики в следующем порядке:
Весь пурпурный мрамор (начало сверху)
Весь серый мрамор
снизу синий мрамор (остальные синие опускаются на дно)
снова синий снизу
весь черный мрамор
Решение третьего сета
Чтобы решить эту загадку, пожалуйста, удалите шарики в следующем порядке:
Весь синий мрамор
Весь серый мрамор
Весь зеленый мрамор
Весь красный мрамор
Весь фиолетовый мрамор
Нажмите на сверкающий ящик, который появляется под загадкой после ее завершения.
Нажмите на записку внутри ящика и там написано: "Ноги, на которых мы стоим, от многих до немногих".
Арфа Мини-игра
Нажмите на арфу слева, чтобы вызвать загадку.
Это еще одна игра Simon Says, в которой вам нужно воспроизвести музыкальную последовательность.
Решение для этого раздела является случайным.
Если вы нажмете на неправильную строку, она станет красной.
Выполните 4 последовательности, чтобы выиграть игру.
Как только эта головоломка будет решена, занавес откроется.
Зеркальная головоломка
Нажмите на зеркало в задней части комнаты после завершения головоломки.
Откройте свой журнал на странице с пометкой "Загадка".
Загадка гласит: "Ноги, на которых мы стоим, от многих до немногих".
Нажмите на любые 2 предмета, чтобы поменять их местами.
Поместите изображения, начиная с тех, у которых больше всего стеблей и заканчивая тем, у которого наименьшее количество стеблей.
Решение, начинающееся сверху и идущее по часовой стрелке: 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1.
Поднимите ТОПОР, который появляется ниже зеркала.
Пройдите в зеркало.
Обратный салон
Поднимите 6 СТРОК ДЛЯ ВОЛШЕБНОЙ АРФЫ, обведенной зеленым на скриншоте.
Возьмите КОРОТКИЙ МЕЧ в нижней левой части сцены.
Нажмите на панель слева для более детального просмотра.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК № 5 в верхней части панели. За диском есть отпечаток круглого зеркала.
Нажмите на выключатель в нижней части панели.
Арфа Мини-игра
Поместите 6 СТРОК АРФЫ в сломанную арфу справа. Нажмите на арфу снова, чтобы вызвать мини-игру.
Это еще одна игра Simon Says, в которой вам нужно воспроизвести музыкальную последовательность.
Решение для этого раздела является случайным.
Если вы нажмете на неправильную строку, она станет красной.
Выполните 4 последовательности, чтобы выиграть игру.
Вы получите SPARKLING CRYSTAL в конце этой игры.
Обратный пазл Gem Box
Нажмите на коробку с драгоценными камнями слева.
Ваша цель - убрать 2 или более драгоценных камня в правильном порядке, пока не останется ни одного.
Когда вы наводите курсор мыши на драгоценные камни, те, которые можно устранить, будут светиться.
Чтобы устранить драгоценные камни, нажмите на них.
Если вы не удалите драгоценные камни в правильном порядке, или вы застрянете и придется перезагрузить.
Вы можете перезапустить головоломку в любое время, нажав кнопку "Перезагрузить" в правом верхнем углу.
Первое решение
Чтобы решить эту загадку, пожалуйста, удалите шарики в следующем порядке:
Нажмите на 3 набора коричневого мрамора в центре
Нажмите на 2 красных набора сверху
Все фиолетовые шарики
снизу Синий мрамор
Все коричневые шарики
Все синие шарики
Все красные шарики
Второе решение
Чтобы решить эту загадку, пожалуйста, удалите шарики в следующем порядке:
Весь коричневый мрамор (начиная сверху)
Весь серый мрамор (начиная сверху)
Весь красный мрамор
Весь зеленый мрамор
Весь фиолетовый мрамор
Третье решение
Чтобы решить эту загадку, пожалуйста, удалите шарики в следующем порядке:
Весь пурпурный мрамор (начиная сверху)
2 нижних набора синего мрамора
2 нижних набора серого мрамора
снизу черного мрамора
Весь серый мрамор (начиная сверху)
4 черных шарика справа вверху
Синие шарики справа справа
2 черных шарика вверху слева
Все синие шарики
Все черные шарики
Нажмите на записку в ящике, которая гласит: "Глаза, на которые мы видим, от немногих до многих".
Колокола
Нажмите на колокольчики слева.
Нажимайте на все колокольчики, пока на каждом из них не появится номер.
Нажмите на свой журнал, чтобы найти музыкальный код, который гласит: "Код был выгравирован за этими колоколами: позвоните 1-й, затем 3-й. Затем позвоните 4-го, 5-го и закончить 2-м.
Поместите КРИСТАЛЛ С ИСКЛЮЧАЮЩИМСЯ выше зеркала на задней стенке.
Нажмите на зеркало, чтобы вызвать загадку.
Зеркальная головоломка
Решение этой загадки можно найти, обратившись к странице в журнале с надписью "Другая загадка", в которой говорится: "Глаза, на которые мы видим, от немногих до многих".
Поместите цветы с наименьшим количеством семян (глаз) на вершине головоломки, а затем увеличивайте числа по мере движения по часовой стрелке.
Поместите семена, начиная сверху и по часовой стрелке, следующим образом: 1-2-3-4-5-6.
Нажмите на зеркало, чтобы вернуться в гостиную.
кабинет
Нажмите на колокольчики справа, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на свой журнал, и Музыкальный кодекс гласит: "Код был выгравирован за этими колоколами: звоните 1-й, затем 3-й. Затем позвоните 4-го, 5-го и закончите 2-м. "
Для решения, пожалуйста, нажмите на колокольчики в следующем порядке: 1-3-4-5-2.
Нажмите на красную кнопку в нижней части перезвона после того, как вы правильно нажали перезвоны.
Вы получите ПРИЗМУ № 1 в вашем инвентаре.
Вернитесь в Прихожую.
Прихожая - стеклянная головоломка
Нажмите на заднюю дверь для более близкого обзора.
Поместите стеклянные диски в слоты.
Если некоторые огни не включены, это означает, что вы забыли нажать на выключатель в одной из комнат.
Вернитесь в комнату, в которой вы забыли нажать на переключатель. Код для номеров: посадка в Южной башне -
лаборатория цветочной алхимии -
кухня с бутылочками с зельем - котелок для
азартных игр -
зал для монет с обратным ходом - зеркало
Вернитесь сюда после того, как вы нажали на все переключатели.
Поместите ФЕВЕРНУЮ РЕЗЬЮ в центр загадки после завершения загадки.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Вестибюлю.
Глава 8
Вестибюль
Вы можете получить доступ к Большому Залу слева или Большому Залу Справа из этого места.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ на шее лошади.
Поднимите ЛУК из руки дамы на коне.
Нажмите на правое окно на задней стене.
Нажмите на голубя, чтобы получить это сообщение: "Это голубь из пруда! Как мне получить голубя внутри?
Нажмите на левое окно и обратите внимание на крючок в центре вверху. У вас нет всех необходимых инструментов прямо сейчас; вам придется вернуться к нему позже.
Нажмите на лицо женской статуи на лошади, чтобы рассмотреть ее поближе.
Нажмите на надпись внизу лошади, надпись написана София и показывает 3 символа призмы.
Идите налево, чтобы войти в Большой зал слева.
Большой зал слева
Поднимите КОПЬЕ на правой стороне двери.
Спуститесь и затем направо, чтобы войти в Большой Зал.
Большой зал справа
Поднимите КИНЖАЛ на правой стороне стола.
Обратите внимание на костюмы доспехов на левой и правой стороне сцены; Вам нужно будет взаимодействовать с ними в ближайшее время.
Витражная головоломка
Нажмите на загадку витража на задней стене.
Нажмите на 2 части, чтобы поменять их местами.
Правильные части зафиксируются на месте.
После того, как загадка была решена, обратите внимание на направление, в котором стоят доспехи.
Левые бронированные костюмы
Нажмите на доспехи слева для более детального просмотра.
На табличке под доспехами слева говорится: "Опытный мечник".
Мемориальная доска под доспехами в средних штатах: "Боясь за свое могучее копье".
На табличке под доспехом справа указано: "Самый известный лесоруб Гоблинского леса".
Поместите КОРОТКИЙ МЕЧ в левую броню.
Поместите левый шлем лицом вперед.
Поместите КОПЬЕ в центральную броню.
Поместите центральный шлем влево
AX идет на правой броне.
Поместите правый шлем лицом ВПЕРЕД.
Обратите внимание на то, как кирпичи вдавливаются после того, как загадка была решена.
Правильные бронированные костюмы
Нажмите на доспехи справа для более близкого обзора.
Мемориальная доска под доспехами слева гласит: "Разбивает лица своей булавой".
Мемориальная доска под доспехами в средних штатах: "С луком нет никого быстрее".
Мемориальная доска под доспехами справа гласит: "Не стоит недооценивать его кинжал".
Поместите МАШИНУ на левую броню.
Поместите левый шлем лицом ВПРАВО.
Поместите ЛУК в центральную броню.
Поместите средний шлем лицом ВПЕРЕД.
КИНЖАЛ идет на правой броне.
Поместите правый шлем лицом ВПЕРЕД.
После того, как загадка была завершена, загадка появится. Решение можно найти, посмотрев на шаблон кирпича слева.
Пожалуйста, нажмите на следующие кубики, чтобы они сформировали следующий шаблон: Первая строка: OUT - IN - OUT
Вторая строка: OUT - OUT - IN
Третья строка: OUT - IN - OUT.
Нажмите кнопку над загадкой после того, как кирпичи были правильно размещены.
Поднимите ПРИЗМУ № 2 на стене после того, как загадка была решена.
Нажмите на сундук в левом нижнем углу, чтобы посмотреть поближе.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ в сундук.
Поднимите ПРИЗМУ № 3 внутри сундука.
Спуститесь и затем налево, чтобы получить доступ к Большому Залу.
Большой зал слева
Нажмите на основание большого зеркала.
Поместите 3 ПРИЗМЫ в отверстия.
Откройте свой журнал на странице с надписью "Надпись", чтобы увидеть расположение кристаллов.
Нажмите на кристаллы, чтобы расположить их в следующем порядке слева направо: вниз - вверх - вверх
Нажмите на красную кнопку, чтобы активировать зеркало.
Нажмите на зеркало для более близкого обзора, и вы увидите, что вокруг зеркала есть 6 пустых слотов. Вы можете вернуться в эту область позже.
Поднимитесь по левым ступенькам.
Второй этаж
Поднимите ПЕРЧАТКУ в левом нижнем углу.
Подберите кормушку в левом верхнем углу.
Головоломка Гриффин
Нажмите на большую статую грифона слева.
Ваша цель - поменять перья на правом крыле, чтобы они соответствовали зеркальному отображению на левом крыле.
Нажмите на любые 2 перья, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на вазу, которую держит грифон, чтобы посмотреть поближе.
Поднимите ЗЛО ИСТИННОГО САЙТА внутри вазы.
Возьмите Царапину # 1 внутри вазы.
Мозаика головоломка
Нажмите на мозаику на полу, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - восстановить картину.
Нажмите на любые 2 квадрата, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на СЕТЬ, которая появляется после того, как загадка была решена.
Ключи Мини-игра
Поместите СЕТЬ в столб на левой стороне двери, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - устранить все совпадающие пары ключей.
Нажмите на два соответствующих ключа, чтобы убрать их с доски.
Последний ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ на доске входит в ваш инвентарь после нажатия на нее.
Поместите ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ в запертую дверь справа, чтобы войти в Художественную галерею.
Галерея искусств
Поднимите КОРЗИНУ на голове статуи слева.
Нажмите на куратора Гоблина, чтобы поговорить с ним; это вызывает загадку.
Драгоценный пазл
Вы должны устранить 2 или более драгоценных камней, нажимая на них в правильном порядке, пока не останется ни одного.
Когда вы наводите курсор на драгоценные камни, те, которые можно устранить, будут светиться.
Если вы не удалите драгоценные камни в правильном порядке, вам придется перезагрузить.
Вы можете перезапустить головоломку в любое время, нажав на кнопку "Перезагрузить" в правом верхнем углу или выйдя из головоломки.
Чтобы решить первую загадку, пожалуйста, удалите шарики в следующем порядке:
Весь серый мрамор (начало сверху)
Весь коричневый мрамор
Весь красный мрамор
Внизу Черный ряд
Весь зеленый мрамор
Весь синий мрамор
Оставшиеся черные мраморы
Чтобы решить вторую загадку, удалите шарики в следующем порядке:
Весь зеленый мрамор (начало сверху)
Сплошная серая линия сверху
Все синие мраморы
4 черные средние колонны
Все красные мраморы
Все серые мраморы
Все черные мраморы
Чтобы решить третью загадку, удалите шарики в следующем порядке:
Весь серый мрамор
Коричневый мрамор (большое скопление)
Весь зеленый мрамор (начало сверху)
Весь синий мрамор
Весь красный мрамор
Коричневый мрамор (4 колонки)
Пазл с ящиками
Нажмите на коробку драгоценного камня после того, как загадка была решена. Длинный и сложный стишок был добавлен в ваш дневник под страницей "Детский стишок": "Черно-синие они стояли, склонив головы, а коричневые солдаты смотрели высоко. Синий храбро посмотрел вверх, а черный остался внизу. И коричневые посмотрели вниз и вздохнули.
Нажмите на ящик в правом нижнем углу.
Ручки имеют цветовую маркировку и должны быть размещены в определенном порядке. Заказ появляется в журнале.
При нажатии на маркеры появятся 3 цвета: черный, синий и коричневый.
Каждую ручку на цветном ящике можно расположить вверх или вниз.
Поместите цвета следующим образом, чтобы решить загадку:
Первый ряд: черный вниз - синий вниз - черный вниз - синий вниз - черный вниз.
Второй ряд: Браун вверх - Браун вверх - Браун вверх - Браун вверх - Браун вверх.
Третий ряд: черный вниз - синий вверх - черный вниз - синий вверх - черный вниз.
Четвертый ряд: коричневый вниз - коричневый вниз - коричневый вниз - коричневый вниз - коричневый вниз.
Возьмите РУЧКУ, которая появляется над загадкой после того, как вы ее решили.
Нажмите на сверкающую фреску на задней стене, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поднимите Царапину # 2 вокруг талии кентавра.
Головоломка картин
Нажмите на набор картин, на правой стене, чтобы вызвать загадку.
Переставьте картины так, чтобы они смотрели в центр.
Вы можете выйти из головоломки, чтобы посмотреть на картины на стене, напоминая себе об их расположении.
Нажмите на любые 2 плитки, независимо от того, в какой картине они находятся, чтобы поменять их местами.
Правильные плитки зафиксируются на месте.
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК после того, как загадка была решена.
Спуститесь в Большой зал слева.
Нажмите на растение в горшке слева.
Поместите ПЕРЧАТКУ на странный предмет, чтобы взять РУЧКУ от баночки в горшечном растении.
Вернитесь в Художественную галерею.
Нажмите на банку в левом нижнем углу для крупного плана.
Используйте РУЧКУ на банку, чтобы очистить ее.
Поместите РУЧКУ от баночки на банку; затем нажмите на него.
Поднимите ЦАПЧУ №3 из банки.
Вернитесь в Большой Зал слева.
Нажмите на дверь для более близкого обзора.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК в дверь; затем пройдите в дверь.
Глава 9
Северная Башня Лобби
Нажмите на хранителя дракона слева, чтобы сыграть раунд Гоблинджонга.
Совмещайте плитки попарно, пока не найдете ключи, спрятанные под плитками.
Нажмите на две подходящих доступных плитки, чтобы устранить их.
Если плитка не выделена, вы не можете нажать на нее.
Вы можете нажать кнопку "Перезагрузить" в правом верхнем углу, если у вас закончились ходы.
Как только 2 ключа станут доступны, нажмите на них, чтобы закончить раунд.
Пройдите 3 раунда, чтобы выиграть игру.
ЯЙЦО ДРАКОНА добавляется в ваш инвентарь, как только вы решаете головоломку.
Гоблин говорит вам, что если вы хотите получить Волшебную руну, вы должны высиживать яйцо в гнезде на статуе и кормить его грибами снаружи.
Нажмите на коробку для завтрака в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Возьмите ХЛЕБЫ из коробки для завтрака.
Мини-игра "Жуки"
Нажмите на чашу (углубление), которую держит дракон, чтобы вызвать мини-игру.
Удалите все подходящие пары жуков, чтобы очистить углубление.
Нажмите на ЗОЛОТОГО ЖУКА № 1, который остался без пары внутри чаши.
Грибная мини-игра
Спуститесь на улицу каретного двора.
Если вы еще этого не сделали, нажмите на кольцо фей в нижнем левом углу; затем нажмите на журнал.
Поместите КОРЗИНУ на волшебное кольцо в левом нижнем углу, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите грибы в порядке их появления.
Каждый раз, когда вы успешно завершаете последовательность, в центральной корзине появляется гриб.
Пройдите 5 последовательностей, чтобы пройти игру.
ГРИБ будет добавлен в ваш инвентарь в конце этой игры.
Идите в вестибюль.Поверните направо на Кухню; затем пройдите в дверь сзади.
Нажмите на левое окно для более близкого обзора.
Поместите кормушку на крючок над окном.
Поместите сухарики в кормушку.
Нажмите на левое окно еще раз, чтобы увидеть голубя.
Подобрать ЗОЛОТОГО ЖУКА № 2; голубь держит его во рту.
Вернитесь в Лобби Северной Башни. Пройдите в дверь, расположенную в Большом Зале слева.
Поместите яйцо ДРАКОНА в углубление, которое держит дракон.
Нажмите на яйцо, чтобы оно вылупилось.
Дайте маленькому дракону грибочек из своего инвентаря.
Поднимите ВОЛШЕБНУЮ РУНУ № 5, как только она упадет на пол.
Нажмите на гоблина, чтобы поговорить с ним. Гоблин отходит от портала; пройдите через него, чтобы получить доступ к обсерватории.
Глава 10
Обсерватория
Комната абсолютно черная, когда вы входите в нее.
Нажмите на сферу в середине земли.
Поместите 2 ЗОЛОТЫХ ЖУКА на сферу, чтобы осветить комнату.
Нажмите на астронома. Он говорит вам, что ответы, которые вы ищете, можно найти в Книге Истины. Как только вы найдете его, вы должны поместить его на подставку.
Нажмите на гравировку на правой стороне стены, чтобы добавить запись в свой журнал.
Головоломка горгульи
Нажмите на подставку горгульи слева, чтобы вызвать загадку.
Твоя цель - собрать горгулью по частям.
Поместите кусочки, разбросанные по сцене внутри контура.
Правильные части зафиксируются на месте.
Нажмите на горгулью снова.
Поместите 3 ЦАПКИ в рот горгульи.
Возьмите КНИГУ ИСТИНЫ из рук горгульи.
Поместите КНИГУ ИСТИНЫ на подставку в левом нижнем углу.
Нажмите на КНИГУ ИСТИНЫ, чтобы ближе рассмотреть.
Поместите ЧАСТЬ НАСТОЯЩЕГО ВИДА в книгу, чтобы показать некоторые символы.
Нажмите на сферу на земле.
Поднимите 10 звездочек, обведенных красным на скриншоте.
Нажмите на сферу на земле.
Поместите 10 ЗВЕЗДНЫХ ЗВЕЗД на сферу.
Нажмите на панель под телескопом.
Подобрать солнце, луну и звезду; расположите их в 12 кругов в соответствии с изображением на задней стенке.
Телескоп теперь доступен; щелкните по нему, чтобы увидеть созвездие.
Нажмите на карту неба, которая появляется над сферой.
Нажмите на каждую звезду, чтобы она мигала или выключалась. Ваша цель - воспроизвести созвездие, показанное на телескопе.
Используйте изображение в вашем телескопе, вместе с этим скриншотом, чтобы решить загадку.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ РУНУ № 6, которое появляется после того, как загадка была решена.
Вернитесь в Большой левый зал, нажав вниз 2 раза.
Нажмите на большое зеркало.
Поместите 6 ВОЛШЕБНЫХ РУН на зеркало.
Поднимите КОРОНУ, которая появляется в центре зеркала.
Войдите в вестибюль, нажав один раз.
Нажмите на голову статуи, чтобы рассмотреть поближе.
Поместите КОРОНУ на голову.
Выйдите из замка через дверь сзади; наслаждайтесь финальными сценами!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.