Мудрый ГикПрохождение игр → Пробуждение 3: Королевство гномов - Прохождение игры в картинках пошагово

Awakening 3: The Goblin Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Пробуждение 3: Королевство гномов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Горная застава
  3. Глава 2: Темная Башня
  4. Глава 3: Грибной Лес
  5. Глава 4: Возвращение к Гобхольму
  6. достижения


Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
На протяжении этого прохождения сцены скрытых объектов будут называться "HOS".
Нажмите на знак вопроса с левой стороны для вашей текущей цели - нажмите на вкладку еще раз для получения дополнительной помощи в достижении цели (A).
Ваш журнал будет документировать ваше путешествие и подсказки, которые вы найдете, а также перечислить ваши цели (B).
Используйте карманного дракона, когда вам нужен свет или огонь (С).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока Ran the Owl перезарядится (H).

Глава 1: Горная застава

Прочитайте "История до сих пор ..." Нажмите на стрелку, чтобы перейти на страницу (A).
Выберите вкладку "Цели", чтобы прочитать задачи, которые необходимо выполнить (B).
Нажмите на кнопку "Закрыть", чтобы закрыть журнал (С).

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Нажмите на Сову - он даст подсказки, если они понадобятся вам в игре (D).
Возьмите 3 МОСКОВЫХ ЦВЕТА (E).
Посмотрите на крупного плана карманного дракона и накормите его МОСКОВЫМИ ЦВЕТАМИ (F).
Нажмите на карманного дракона, чтобы добавить его в свой инвентарь.
Идите вперед через вход (G).

Обратите внимание на доспехи гоблинов (H).
Посмотрите на ледяной участок крупным планом и 3 раза используйте карманного дракона, чтобы растопить лед для мини-игры (I).

Восстановите картинку.
Поверните внутреннее и внешнее кольца (J).
Нажмите и перетащите плитку поверх другой плитки, чтобы поменять местами (K).
Как только картина будет завершена, центр откроется, чтобы открыть ЩИТ ГОБЛИНА (L).

Посмотрите на доспехи гоблинов для мини-игры.
Нажмите на 12 неровностей.
Возьмите ТОПЛЯ ГОБЛИНА, который падает на землю.

Поговорите с Гоблином, и он уйдет (M).
Нажмите на денежный ящик и 4 раза используйте ТОПОР ГОБЛИНА, чтобы удалить веревки (N).
Возьмите БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ, затем выйдите из крупного плана (O).
Нажмите на телескоп и используйте БОЛЬНУЮ МОНЕТУ на щель (P).

Найдите все ориентиры, используя объектив (Q).
Переместите объектив на ориентир, затем нажмите.

Возьмите 8 ПРИЗМОВЫХ СФЕР со стороны телескопа (R).
Обратите внимание на Гоблинские Ворота (S).
Нажмите на денежный ящик и используйте 8 ПРИЗОВЫХ СФЕР на крышке для мини-игры (T).

Под призмами находятся картинки (U).
Нажмите и перетащите призмы на изображение, соответствующее цвету призмы.
Например, желтая призма пройдет над бананом, а синяя над дождевой каплей.
Внутри денежного ящика возьмите БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ, КИРКУ и посмотрите на герблинский герб и расписание поездов (V).
Убедитесь, что гоблинский гребень отмечен в вашем журнале.
Посмотрите на Гоблинские Ворота.

Вам нужно воссоздать гоблинский герб на воротах; обратитесь к дизайну щита в вашем журнале (A).
Поместите ЩИТ ГОБЛИНА в круг, затем поместите КИРКУ и ТОПОР ГОБЛИНА на щит (B).
Используйте кнопки слева, чтобы изменить форму шестеренки и положение ушей в соответствии с гоблином (C).
Кнопки слева управляют глазами и ртом. Нажмите на них, чтобы соответствовать гоблинскому гербу (D).
Пройдите вперед через дверь, затем пройдите вперед через холл в комнату с генератором.

Поговорите с инженером-гоблином, чтобы узнать, что ему нужны чертежи (E).
Нажмите на решетку и дважды используйте карманного дракона, чтобы растопить лед (F).
Возьмите Гоблинскую Отвертку, которая является 1/4 ИНСТРУМЕНТАМИ ГОБЛИНА (G).
Возьмите 1/5 и 2/5 ДРОВА (H).
Обратите внимание на лестницу (I).
Посмотрите на крупный план водяного колеса и возьмите БОЛЫ и 3/5 ДРОВА (J).
Выйдите из крупного плана, затем нажмите коробку с двигателем для мини-игры (K).

Расположите луны от четверти луны до полнолуния по горизонтали, а самые темные до самых светлых по вертикали.
Нажмите на 2 луны, чтобы поменять местами.
Некоторые луны заблокированы на месте и не могут быть перемещены.
Как только панель откроется, возьмите ГУБЛИНСКИЕ СИНХРОНИЗЫ и Гоблинского Герметика, который является 2/4 ИНСТРУМЕНТАМИ ГОБЛИНА (L).
Выходите из коробки двигателя.
Дайте ГОЛОВНЫЕ ГОЛУБИЦЫ инженеру-гоблину для мини-игры.

Поместите части в затененную область.
Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте, чтобы перетащить кусок на место, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Идите вперед по лестнице.

Поговорите с инженером-гоблином снова (M).
Возьмите 4/5 и 5/5 ДРОВА (N).
Возьмите Гоблинского Молота, который является 3/4 ИНСТРУМЕНТАМИ ГОБЛИНА (O).
Посмотрите на резной тотем (P).
Нажмите на печь для мини-игры (Q).

Переместите кольца так, чтобы головы соответствовали большому резному тотему.
Верхняя кнопка перемещает внутренний круг на 3 позиции вправо (R).
Вторая кнопка перемещает внутренний круг на 2 позиции влево (S).
Третья кнопка перемещает внешний круг на 2 позиции вправо (T).
Нижняя кнопка перемещает внешний круг в 3 местах влево (U).
Обратитесь к вашему журналу за изображением резного тотема (V).

Используйте СИЛЫ на сажу 4 раза (W).
Возьмите 2/6 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ и РУЧКУ ВОРОТ (X).
Поместите 5 кусков ДРОВА в печь (Y).
Выйдите из крупного плана, затем спуститесь в комнату генератора.

Нажмите на ворота теплицы и используйте РУЧКУ на дверь (Z).
Нажмите на ручку для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Предметы с желтой печатью можно найти, посмотрев на крупные планы.
Вы получите ICE PICK.

Посмотрите на крупный план водяного колеса и 3 раза возьмите отмычку на обледеневшем колесе (A).
Возьмите КОЛЕСО ИЗ КОЛЕСА (B).
Идите вперед к цистерне (С).

Идите вперед к тачке (D).
Поместите КОЛЕСО КОЛЕСА на тачку (E).
Нажмите на 3 сломанные части стены, чтобы поместить их в тачку (F).
Нажмите на тачку, чтобы вызвать мини-игру (G).

Восстановите стену.
Восстановите стену снизу вверх.
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите части на место, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть.

Обратите внимание на ящик для инструментов (H).
Посмотрите на печь; используйте Карманного Дракона, чтобы зажечь бревна в огне (I) и вызвать мини-игру.

Включите все клапаны, когда иглы находятся в зеленом цвете.
Следуйте по трубе от счетчика к клапану, затем нажмите на клапан, когда стрелка счетчика окажется в зеленом цвете.
Повторите это для остальных 3 клапанов.
Выберите ящик для инструментов для мини-игры.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите части, необходимые для создания предмета на диаграмме (J).
Нажмите на незакрепленные части в лотках - на диаграмме появятся правильные элементы.
Первый элемент состоит из 4 частей.

Нажмите на части, необходимые для создания элемента на диаграмме.
Этот предмет требует 6 частей.

Нажмите на части, необходимые для создания элемента на диаграмме.
Этот последний элемент требует 5 частей.
Вы получите Goblin Wrench, который является 4/4 GOBLIN TOOLS.

Обратите внимание на лифт (K).
Нажмите на коробку двигателя для мини-игры (L).

Используйте ИНСТРУМЕНТЫ ГОБЛИНА на коробке с двигателем, чтобы вызвать мини-игру (M).
Отремонтируйте двигатель с помощью инструментов Goblin.
Используйте каждый инструмент в областях, обозначенных каждым цветом, каждый инструмент будет использоваться 4 раза.
Войдите в лифт.

Посмотрите на элементы управления лифта (N).
Возьмите 3/6 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ и обратите внимание на отсутствующую кнопку (O).
Нажмите красную кнопку, чтобы поехать на вокзал (P).
Идите вперед, чтобы выйти из лифта.

Возьмите 1/8 и 2/8 УГЛЯ (Q).
Возьмите 1/5 и 2/5 ПАРОВЫЕ ТРУБЫ (R).
Войдите в кассу (S).

Возьмите 3/8 и 4/8 УГЛЯ (T).
Возьмите 3/5 ПАРОВУЮ ТРУБУ (U).
Осмотрите машинку и возьмите 4/6 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ (V).
Нажмите на стол клерка и возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (W).
Откройте ящик и возьмите КНОПКУ ЛИФТА (X).

Посмотрите на билетный автомат и возьмите КЛЮЧ ОТ ТИПА ПИСАТЕЛЯ 1/3 (A).
Посмотрите на карту и нажмите на код станции для столицы (B).
Нажмите на дозатор капсул для мини-игры (С).

Переместите все цветные капсулы в соответствующую цветную полосу.
Нажатие на фиолетовые кнопки повернет 4 капсулы вокруг этой кнопки.
Эта мини-игра генерируется случайным образом - ваше решение может отличаться.
Нумерация кнопок слева направо, затем вниз; наши ходы были: 8 x 3, 4 x 2, 6 x 3, 4 x 1, 1 x 2, 9 x 1, 12 x 1, 9 x 1, 4 x 3 и 9 x 3 (1-13).
Возьмите капсулу с сообщением (D).
Выйдите из здания, затем поговорите с таинственным торговцем для мини-игры.

Найдите подходящие часы.
Нажмите на пару часов, которые идентичны.
Вам нужно будет найти пару в 3 раза.
Вы получите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Выйдите из крупного плана, затем спуститесь к лифту.

Посмотрите на рычаг управления лифтом и используйте КНОПКУ ЛИФТА в нижнем круге (E).
Нажмите нижнюю кнопку, чтобы перейти к минам.
Идите вперед, чтобы выйти из лифта.

Возьмите Карманного дракона и зажгите 4 лампы (F).
Обратите внимание на кладовую (G).
Обратите внимание на разрушенный туннель (H).
Возьмите 5/8 и 6/8 УГЛЯ (I).
Возьмите 4/5 и 5/5 ПАРОВУЮ ТРУБУ (J).
Нажмите на стол для сортировки драгоценных камней и возьмите КЛЮЧ 2/3 ТИПРИЙТЕРА (K).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на несортированные драгоценные камни для мини-игры (L).

Удалите весь золотой песок из-за драгоценных камней (M).
Это делается путем создания цепочек из 3 или более одинаковых драгоценных камней на песке.
Нажмите на 2 драгоценных камня, чтобы поменять положение и сформировать цепочку из 3 или более драгоценных камней (N).
Продолжайте делать спички, пока фон не станет коричневым (O).
Вы получите КОЛЛЕКЦИЮ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ.
Нажмите на обрушенный туннель для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Предметы, выделенные желтым шрифтом, можно найти, переместив маленькую тележку (P) и потянув за цепь (Q).
Вы получите РУЧКУ С КРЕНКОЙ.
Посмотрите на кладовую для мини-игры.

Введите 2 правильных кода.
Поверните верхний диск так, чтобы 4 находилась рядом с бабочкой (R).
Введите символы для верхнего кода, которые соответствуют числам в колесе (S).
Поскольку красный 8 отсутствует на нижнем циферблате, поверните его так, чтобы пространство между красным 5 и 13 было над белым 7 (T).
Нажмите на красные цифры, чтобы они совпадали с белыми цифрами на циферблате (U).
Поскольку пробел над белым 1 на циферблате отсутствует, вам нужно найти число от 34 до 89, то есть 55.
Возьмите ТОПЛИВНОЕ МАСЛО и 7/8 УГЛЯ из кладовой (V).
Спуститесь, чтобы войти в лифт, посмотрите на пульт управления и нажмите красную кнопку, чтобы вернуться на вокзал.

Идите вперед, чтобы выйти из лифта, затем посмотрите на элементы управления для поднятого моста (W).
Возьмите 3/3 КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (X).
Используйте 5 ПАРОВЫХ ТРУБ на решетку для мини-игры (Y).

Проложите путь от красной трубы (A) к желтой трубе (B), используя свободные трубы.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть трубу, перетащите ее на нужную позицию.
Есть два набора труб для размещения.

Осмотрите вход в карету и возьмите 8/8 УГЛЯ (С).
Выйдите из крупного плана и посмотрите на грузовой кран и поместите РУЧКУ с КРАНОМ в отверстие (D).
Нажмите на ручку, чтобы опустить кран на шахту.
Выйдите из крупного плана, спуститесь к лифту и выберите нижнюю кнопку для шахт.

Идите вперед, чтобы выйти из лифта.
Посмотрите на жаровню и возьмите 5/6 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ (E).
Поместите УГОЛЬ, затем ТОПЛИВНОЕ МАСЛО в жаровню (F).
Используйте карманного дракона, чтобы зажечь уголь (G).
Войдите в лифт и нажмите красную кнопку для железнодорожного вокзала.

Нажмите на грузовой кран и нажмите на ручку, чтобы поднять жаровню (H).
Нажмите на вход в карету и нажмите на дверь для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.
Предметы, выделенные желтым шрифтом, можно найти, переместив ковер (J), посмотрев в ящик (K) и нажав несколько раз на часы, чтобы установить время на 3:00 (L).
Вы получите ПЕЧАТНУЮ БУМАГУ.
Идите вперед, чтобы войти на станцию.

Нажмите на стол клерка и поместите КАПСУЛУ СООБЩЕНИЯ в подставку (M).
Осмотрите коробку с драгоценностями и используйте КОЛЛЕКЦИЮ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ на коробке для мини-игры (N).

Правильно расположите значки в левом нижнем углу (O).
Нажимайте на циферблаты, пока во внутренней части не появится драгоценный камень (P).
Найдите этот цветной драгоценный камень в левом нижнем углу и расположите значки так, чтобы они соответствовали внутренней части верхних циферблатов (Q).
Нажмите на две иконки, чтобы поменять местами.
Возьмите 6/6 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ (R).
Выходите из крупного плана и вокзала.

Поговорите с торговцем и используйте 6 БОЛГИНСКИХ МОНЕТ на ленте (S).
Вы получите TYPEWRITER INK RIBBON.
Войдите на станцию (T).

Нажмите на пишущую машинку и поместите БУМАГУ для печати в верхнюю часть (U).
Поместите ЛЕНТУ ТИПА ПИСАТЕЛЯ на катушку (V).
Поместите 3 КЛЮЧА ДЛЯ ПЕЧАТИ на клавиатуру, чтобы вызвать мини-игру (W).

Введите код станции для столицы.
Обратитесь к вашему журналу для правильного кода (X).
Введите символы в числовом порядке (1-5).
Нажмите ввод для подтверждения (Y).
Вы получите ПЕЧАТНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ КОД.

Осмотрите стол клерка и поместите КОД ПЕЧАТНОЙ СТАНЦИИ в капсулу (A).
Возьмите КАПСУЛУ ЗАВЕРШЕННОГО СООБЩЕНИЯ.
Посмотрите на билетный автомат и поместите КАПСУЛУ ЗАВЕРШЕННОГО СООБЩЕНИЯ в трубу (B).
Возьмите БИЛЕТ НА ПОЕЗД из диспенсера (С).
Выходите из станции.

Дайте БИЛЕТ НА ПОЕЗД проводнику (D).
Идите вперед к замку (E).

Поговорите с охранниками (F).
Войдите в замок (G).
Поговорите с королем (H).

Глава 2: Темная Башня

Посмотрите на игрушечную собаку и возьмите КАРТОННУЮ РЫБУ и СЫР КАРТОНА (A).
Выход из крупного плана.
Обратите внимание на кукольную стойку слева (B).
Обратите внимание на диораму справа (С).
Посмотрите на окно (D).

Поговорите с Ран Совой - он и карманный дракон воссоединятся с вами (E).
Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ (F).
Возьмите БАШНЮ РЕПЛИКИ (G).
Посмотрите в окно на 5 башен, чтобы это было отмечено в вашем дневнике (H).
Посмотрите на диораму справа.

Потяните шнур, чтобы открыть шторы и опустить пейзаж (I).
Перенесите 2 язычка со стрелками к центру сцены (J).
Возьмите 1/4, 2/4 и 3/4 ЛОМА КАРТИНЫ (K).
Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ (L).
Поместите СЫР КАРТОНА в мышеловку (M).
Поместите КАРТОННУЮ РЫБУ в блюдо (N).
Нажмите на собаку, чтобы все животные убежали (O).
Возьмите 4/4 ОТКРЫТИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ и ИГРУШЕЧНУЮ КОСТЬ, которую собака бросает (P).

Посмотрите на собаку на столе и дайте ему ИГРУШЕЧНУЮ КОСТЬ (Q).
Вы получите ВИЛКУ.
Нажмите на угол, покрытый паутиной, и 3 раза используйте карманного дракона, чтобы сжечь паутину для мини-игры (R).

Найти кирпичи, которые имеют похожие картинки.
Нажмите на 2 кирпича, чтобы показать их фотографии, если они связаны, они будут удалены.
Эта мини-игра рандомизирована - расположение ваших пар может отличаться.
Некоторые пары: лук и стрела, лист и дерево, лодка и вода, а также солнце и луна.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ 3/3 и ПАЛИТРУ с КРАСКОЙ, которые находятся позади кирпичей (S).
Посмотрите на подставку для кукол слева.

Поместите БАШНЮ РЕПЛИКИ в пустое отверстие, чтобы активировать мини-игру (T).
Обратитесь к вашему журналу для правильной высоты башни (U).
Нажмите на диски под башнями, чтобы переместить их на правильную высоту (V).

Поместите 4 КУКЛА ИЗОБРАЖЕНИЯ в рамку для мини-игры.
Восстановите картинку в этой мини-игре, похожей на головоломку.
Нажмите на кусок, чтобы повернуть его на место, затем перетащите кусок на место.

Поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ КУКЛЫ в футляр (A).
Используя подсказки на картинке, меняйте местами кукол, пока их положение не будет таким, как на рисунке (B).
Используйте ПАЛИТРУ с КРАСКОЙ на старую марионетку, которая была за решеткой (С).

Нажмите на цвет и нарисуйте все недостающие пятна (D).
Нажмите на другой цвет, чтобы изменить краску на вашей кисти.
Вы получите XIM ВОЛШЕБНЫЙ КУКОЛ.
Используйте XIM ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ на кучу частей марионетки (E).

Найдите все предметы из подсказок внизу (F).
Есть 10 предметов, чтобы найти (G).
XIM ВОЛШЕБНЫЙ КУКОЛ вернет вам все отремонтированные.

Посмотрите на дверь и используйте ВИЛКУ на щель (H).
Используйте XIM ВОЛШЕБНУЮ КУКЛУ на щель, чтобы открыть дверь (I).
Пройдите через дверь.

Поговорите с изобретателем (J).
Возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Посмотрите на балкон и возьмите 1/3 БЛАГОДАРЯ МАШИНЫ (L).
Посмотрите в кладовой (M).

Поместите все предметы туда, где они принадлежат.
Переместите каждый предмет к другому предмету, с которым он соединяется как замок и ключ, или расческа и зеркало (N).
Найдите 12 передач - обведено желтым.
Вы получите ШАГОВУЮ В СБОРЕ.

Изобретатель даст вам медную тарелку.
Обратите внимание на управление лифтом (O).
Обратите внимание на лифт (P).
Нажмите на чертежный стол и используйте ЛАТУНЬ ШИФРА на подставке (Q).
Используйте НОЖНИЦЫ на тарелки, чтобы вызвать мини-игру (R).

Найдите символы на табличке с шифром и вырежьте их (S).
Вы получите КОДОВЫЕ ЛИСТЫ.

Посмотрите на панель управления лифтом и поместите ЛИСТЫ КОДА на птицу для мини-игры.
Поместите листы кода на панель, чтобы узнать, какие кнопки нужно нажимать.
Обратите внимание на символы на внешнем крае каждого листа (T).
Найдите соответствующий символ на панели и поверните каждый лист, чтобы символы имели одинаковую ориентацию, затем поместите лист на панель так, чтобы символы совпали (U).
После размещения всех 3 листов нажмите 9 кнопок, которые просматриваются на листах.

Поместите МЕХАНИЗМ СБОРКИ под птицу, чтобы вызвать мини-игру (V).
Подсоедините красную головку винта (W) к зеленой головке винта (X), используя все детали.
Нажмите, чтобы повернуть кусок, затем перетащите в нужное положение.
Вам придется выполнить эту задачу дважды.
Потяните рычаг с правой стороны лифта, затем войдите в лифт.

Поговорите с продавцом, чтобы узнать о его пропавшем хомяке (A).
Обратите внимание на антикварную книжную полку слева (B).
Обратите внимание на перемешанную кучу (С).
Нажмите на витрину и нажмите на замок для мини-игры (D).

Нажмите красные кнопки и отпустите все спицы.
Каждая кнопка контролирует 2 или более спиц.
Нашим решением было нажать все 3 красные кнопки слева (E) и только 2 верхние красные кнопки справа (F).
Возьмите КРЕСТ РЫБЫ (G).
Выйдите из крупного плана, затем выберите перемешанную кучу для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Предметы с желтым шрифтом можно найти, посмотрев в деревянную коробку (H), перетащив носок в туфли (I), закрыв книгу (J) и перетащив монеты в кошелек для монет (K).
Вы получите БОЛЬШИНСКИЕ МОНЕТЫ 1/6, 2/6, 3/6 и 4/6 и 1/6 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГОБЛИН.
Идите прямо в камеры тюремщика.

Переместите растение в горшке и возьмите 2/6 ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГОБЛИН (L).
Обратите внимание на стену трофея (M).
Обратите внимание на шкаф (N).
Осмотрите мусорный бак и перетащите весь мусор в сторону, чтобы найти СУПЕРГЛЕЙ ГОБЛИНА (O).
Осмотрите витрину, затем используйте СУПЕРГЛЕЙ ГОБЛИНА на разбитой трофейной рыбе для мини-игры (P).

Склейте кусочки вместе.
Поместите курсор на трещины, чтобы починить рыбу (Q).
Убедитесь, что большая часть трещины покрыта клеем.
Есть кнопка сброса, если вы хотите начать все сначала (R).
Вы получите ТРОФЕЙУ РЫБУ.
Выйдите из крупного плана и посмотрите на стену трофея.

Используйте ТРОФЕЙСКУЮ РЫБУ в пустом месте, чтобы вызвать мини-игру (S).
Поместите рыбу на правильную доску.
Наведите указатель мыши на таблички, чтобы увидеть названия рыб (T).
Нажмите на 2 рыбы, чтобы поменять местами.
Возьмите ПРИЗУМНУЮ РЫБАЛКУ из отсека, который открывается под верхней рыбой (U).

Посмотрите на шкаф для мини-игры.
Нажмите на различия между двумя сторонами на правой стороне шкафа.
Вы получите 3/6 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГОБЛИН.
Идите налево в загон.

Нажмите на ящик для хранения документов и прочитайте файлы, чтобы найти местоположение энциклопедии гоблинов (V).
Наши были перечислены в 4-м файле.
Место будет отмечено в вашем журнале.
Наведите указатель мыши на полки, чтобы увидеть обозначение полки.
Обратите внимание - ваше обозначение полки и расположение могут отличаться.
Нажмите на правильную полку, чтобы получить ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГОБЛИНЫ 4/6 (W).
Осмотрите стопку книг и возьмите 5/6 ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГОБЛИН (X).
Возьмите 5/6 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ и ИГРУШКУ ИГРУШКИ (Y).
Выйдите из реестра и посмотрите на стол.

Посмотрите на обезьяну и используйте ИГРУШЕЧНУЮ РУКОЯТКУ на коробку (A).
Нажмите на рукоятку, чтобы активировать обезьяну.
Возьмите 6/6 ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГОБЛИНОВ из отделения (B).
Пройдите назад дважды и посмотрите на Старинную Книжную полку.

Поместите 6 ЭНЦИКЛОПЕДИЙ ГОБЛИНОВ на полку, чтобы вызвать мини-игру.
Разместите книги в алфавитном порядке.
Обратитесь к гоблинскому алфавиту в правом нижнем углу (С).
Начните с поиска книг, которые соответствуют белым ярлыкам (D).
Нажмите на 2 книги, чтобы поменять местами.
Идите налево в секретную комнату.

Обратите внимание на клетку для крыс (E).
Обратите внимание на золотой рычаг переключения передач (F).
Нажмите на серебряный рычаг переключения передач и используйте КРЕСТ РЫБЫ на шестеренках для мини-игры (G).

Поверните каждый из 3 циферблатов, чтобы синие символы на циферблате находились над более темными под циферблатами.
Когда циферблат находится в правильном положении, вы не можете видеть другие символы под синими символами.
Потяните рычаг.
Посмотрите на клетку для крыс для мини-игры.

Найдите правильную последовательность, чтобы нажать на замки.
Нажмите на замки, пока не найдете тот, который остается открытым.
Теперь вы должны найти второй - если вы нажмете на замок, а первый останется открытым, вы правы.
Если первый замок закроется, вы должны начать последовательность заново, пока все не останутся открытыми.
Продолжайте этот процесс, пока не будут открыты все 6 замков.
Нажмите на замки в числовом порядке (1-6).
Возьмите ЩИПЦЫ, ХОМЯК, и вы также получите 6/6 БОЛЬГИНСКОЙ МОНЕТЫ (H).
Идите вниз, чтобы выйти из секретной комнаты.

Осмотрите витрину и возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ПРИЗЫ (I).
Дайте НИКОГДА ХОМЯКА торговцу (J).
Используйте 6 БОЛГИНСКИХ МОНЕТ, чтобы получить НАБОР ОТБОРКИ ЗАБЛОКИРОВКИ (K).
Идите прямо в камеру тюремщика и посмотрите на стол.

Используйте обернутый отмычку на запертом ящике для мини-игры (L).
Нажмите на символ замка ниже (M), когда булавка находится на самом высоком уровне, чтобы зафиксировать его на месте (N).
Вы найдете 2/3 БЛАГОСЛОВЕНИЯ МАШИНЫ, как только вы развернете набор отмычек.
Возьмите КРЕСТ ЛЬВА из открытого ящика (O).
Идите вниз, затем налево, чтобы войти в секретную комнату.
Посмотрите на золотой рычаг переключения передач справа.

Поместите КРЕСТ ЛЬВА в центр, чтобы вызвать мини-игру (P).
Поверните циферблаты к изображению, которое относится к центру изображения на циферблате.
Поверните пчелиный циферблат к цветку (Q), гусеничный циферблат к бабочке (R), молниеносный циферблат к облаку (S) и ювелирный циферблат к драгоценным камням (T).
Потяните золотой рычаг.
Пройдите назад, затем идите прямо к камере тюремщика.

Осмотрите витрину и возьмите УДОЧКУ ПРИЗА (U).
PRIZE FISHING ROD автоматически объединится с PRIZE FISHING REEL и PRIZE FISHING HOOK, чтобы создать ЗАВЕРШЕННЫЙ FISHING ROD.
Посмотрите в окно и используйте ЗАВЕРШЕННУЮ УДОЧКУ, чтобы получить СИНЯЯ МАШИНА ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЫ 3/3 (V).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в мастерскую.

Поговорите с изобретателем (W).
Посмотрите на летающую машину и используйте БЛАГОТВОРИТЫ ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЫ на самолете для мини-игры (X).

Поместите части в затененную область.
Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте, чтобы перетащить кусок на место, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.

Глава 3: Грибной Лес

Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ ДЛЯ СВЕТИЛЬНИКА (A).
Идите вперед к деревенской площади (B).

Поговорите со старейшиной гномов (С).
Обратите внимание на древнюю святыню (D).
Обратите внимание на Статую Оракула (E).
Обратите внимание на подземный озерный пирс (F).
Пройдите в хижину Мудрого (G).

Поговорите с Мудрым (H).
Посмотрите под стол и возьмите ПОЧВЕННУЮ ПОЧВУ (I).
Выйдите из хижины, затем идите прямо к Древней святыне.

Обратите внимание на Святыни Оракула (J).
Обратите внимание на Золотую Сосну (K).
Обратите внимание на Ворота в Священную Рощу (L).
Посмотрите на Грибную живую изгородь (M).
Переместите растительный мусор (N).
Возьмите 1/3 БЛИЗНЕЦЫ (O).

Используйте ПОЧВЕННУЮ ПОЧВУ на голой скале (P).
Нажмите на каждую из грибовидных головок, затем возьмите 5 СПОРЕЙ ГРИБА INKCAP (Q).
Один гриб станет серебристым - нажмите на голову, затем используйте ПУСТУЮ ЛАМПУ ДЛЯ СВЕТОДИОДОВ, чтобы собрать светящуюся спору (R).
Теперь у вас есть серебристая лампа.
Пройдите назад, затем войдите в хижину Мудрого.

Дайте СЕРЕБРЯНУЮ ЛАМПУ СВЕТИЛЬНИКА мудрому.
Как только он уйдет, найдите все предметы в списке.
Используйте Карманного Дракона, чтобы зажечь печь (S).
Поверните глаза и рот на маске, чтобы соответствовать тому, что в списке (T).
Переместите крылья к тотему (U).
Опрокиньте банку (V).
Поверните линзы, чтобы луна была над лампой (W).
Переместите кристалл на подставку (X).
Вы получите КРИСТАЛЛ MOONGLEAM.
Поговорите с Мудрым, затем выйдите из хижины.

Обратите внимание на светящийся фонарь (A).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ СМОЛЫ (B).
Поговорите со старейшиной гномов для мини-игры (С).

Выберите правильную бабочку.
Используя подсказки слева, нажмите на правильную бабочку справа.
Там будет 3 комплекта подсказок.
Вы получите 2/3 Глиттерстоун.
Посмотрите на светящийся фонарь.

Найдите пару предметов, которые соответствуют ключу в центре (D).
Нажмите на идентичные пары силуэтов.
Вы получите 3/3 GLITTERSTONE.
Идите налево к хижине мудреца и посмотрите на стол под окном слева.

Поместите 3 БЛЕСКА в стол (E).
Поместите один блестящий камень в миску с минометом (F).
Нажмите, удерживайте и перетащите пестик круговыми движениями (G).
Вы увидите, как блестящий камень постепенно разбивается на более мелкие кусочки (H).
Когда он достаточно заточен, он автоматически переместится на бумагу (I).
Повторите этот процесс для других 2 блестящих камней (J).

Поместите цветную пыль слева в квадраты и измените круг, чтобы соответствовать границе.
Поместите цветную пыль в каждый квадрат согласно указанному числу.
Вы заработаете ПЫЛЬКУ ГЛИТТЕРНЕТА.
Выйдите из хижины и поговорите со старейшиной гномов, чтобы узнать о инструментах, которые он спрятал.

Идите прямо к древнему храму, затем идите к Святыням к Оракулу.
Обратите внимание на Аспект Мужества слева (K).
Обратите внимание на аспект мудрости в центре (L).
Посмотрите на стол Аспекта Веры справа (M).
Поместите КРИСТАЛЛ MOONGLEAM в отверстие (N).

Восстановите стеклянную картину.
Нажмите на кусок, чтобы повернуть его на место, затем перетащите кусок на место.
Возьмите КОМПЛЕКТ ДЛЯ СБОРА СМОЛЫ, который появляется (O).

Посмотрите на стол Аспекта Мудрости в центре и используйте ГИЛЬТЕРСТОУННУЮ ПЫЛЬ в приемниках для мини-игры.
Восстановите бабочку.
Используя изображение в левом верхнем углу в качестве эталона цвета (P), возьмите цветную пыль слева (Q) и используйте ее на бабочку.
Возможно, вам придется нажать несколько раз в каждом разделе, чтобы заполнить цвет.
Выйдите из святынь и посмотрите на Золотую Сосну.

Поместите НОЖ ДЛЯ СМОЛЫ СМОЛЫ на кору, затем тащите нож, пока вся кора не будет удалена (R).
Поместите набор для сбора смолы на дерево, чтобы вызвать мини-игру (S).
Используя все пробирки, подсоедините кран для смолы (T) к чашке для сбора (U).
Нажмите на кусок, чтобы повернуть его на место, затем перетащите кусок на место.
Вы получите ТРОЛЛБЕЙНУЮ СМОЛУ.
Пройдите к Святыням Оракула и посмотрите на стол слева.

Используйте смолу TROLLBANE в шахматных формах, чтобы вызвать мини-игру.
Распутайте нити, чтобы никто не пересекался.
Красные линии указывают, что они где-то пересекаются, в то время как синие линии указывают, что ни одна из них не пересекает эту линию.
Перетащите шахматные фигуры, чтобы распутать линии.
У вас есть 2 доски, чтобы распутать.

Пройдите к деревенской площади и поговорите с Мудрым, и он даст вам ПЛАТКУ ШИФРОВАНИЯ (V).
Осмотрите Статую Оракула и возьмите КАРКУ БУМАГИ (W).
Выйдите из крупного плана, затем идите прямо к Древнему Храму.

Посмотрите на Врата в Священную рощу и используйте ПЛИТКУ ШИФРОВАНИЯ на пустое место (A).
Взглянув на первое место на пластине шифрования (B), поверните верхнее колесо, чтобы стрелка указывала на тот же символ (C), и поверните нижнее колесо, чтобы стрелка указывала на тот же цвет (D).
Возьмите символ и цвет между двумя колесами (E) и введите его в начале кода справа внизу (F).
Повторите этот процесс с оставшимися 3 символами.
Идите вперед, чтобы войти в Священную рощу.

Обратите внимание на пятно лишайника (G).
Обратите внимание на Кольцо фей (H).
Осмотрите богато украшенный ящик и возьмите 1/4 БОЛГИНСКОЙ МОНЕТЫ (I).
Нажмите на ручку, чтобы открыть ящик для мини-игры.

Восстановите изображение, перетаскивая плитки в нужное положение.
Обратите внимание - эта мини-игра рандомизирована, ваше решение будет отличаться.
Выйдите из стенда магазина и посмотрите на сказочное кольцо.

Поместите монеты Bolgin рядом с грибом, который хочет их.
Нажмите на гриб, чтобы узнать, что ему нравится, и найдите эту монету.
Нажмите на 2 монеты, чтобы поменять позицию.
Продолжайте этот процесс, пока все грибы не получат нужные монеты.
Вы получите 2/4 БОЛЬГИНСКОЙ МОНЕТЫ и СПОРЫ ФЕЙРИ КОЛЬЦА.
Посмотрите на патч Lichen для мини-игры.

Найдите подходящие капли росы.
Нажмите на соответствующие пары капель росы, затем возьмите последнюю каплю росы (I).
Вы получите чистую росу.

Пройдите к лабиринту изгороди (J).
Нажмите на поющие грибы справа (K).
Нажмите на стеклянные колокольчики для мини-игры (L).

Очистите поле стеклянных шариков, нажав на группы из 3 или более, чтобы удалить их.
Если у вас есть оставшиеся шарики, вы должны снова запустить экран.
В этой мини-игре есть 3 уровня.
Нажмите на указанные группы шариков в числовом порядке (1-6).

В этой мини-игре есть 2-й уровень.
Нажмите на указанные группы шариков в числовом порядке (1-5).

В этой мини-игре есть 3-й уровень.
Нажмите на указанные группы шариков в числовом порядке (1-6).

Возьмите 3/4 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ (M).
Примечание - вы можете прочитать знаки перед каждым Shroom для подсказки, как помочь.
Дайте ЧИСТУЮ ВОДУ РОЗЫ Тенорскому Щору слева (N).
Возьмите Грибной пинцет, который появляется (O).
Обратите внимание на Ведущий Щит в центре (P).
Дайте СПОРТИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ КОЛЬЦА Басс Шруму для мини-игры (Q).

Переместите гриб в правильное положение.
Посмотрите под грибом, чтобы увидеть, какой гриб принадлежит к этой позиции.
Перетащите гриб к другому, чтобы поменять местами.

Используйте Грибной пинцет в центре Lead Shroom для мини-игры.
Найдите гриб в каждой из 6 групп, которые не совпадают.
Первые 3 показаны здесь.

Найдите в каждой группе гриб, который не соответствует.
Последние 3 показаны здесь.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в Священную рощу.

Осмотрите каменный бассейн и возьмите 4/4 БОЛЬГИНСКУЮ МОНЕТУ (R).
Выйдите из крупного плана и поговорите с торговцем (S).
Используйте 4 БОЛГИНСКИХ МОНЕТЫ, чтобы купить ХРУСТАЛЬНУЮ ФИАЛКУ (T).
Посмотрите на каменный бассейн снова и используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ, чтобы собрать ФИЛЬТР ЖИДКОГО МОДЖО (U).
Вы обнаружите, что вокруг флакона были надорваны синие шарики.
Пройдите назад дважды, затем идите налево к хижине Мудрого.

Осмотрите кормушку и используйте 5 СПОРЕЙ ГРИБА INKCAP на почве (V).
Поместите БУМАЖНУЮ БУМАГУ на стол, чтобы вызвать мини-игру (W).

Завершите рисование чернилами, проводя мышью по слабым линиям на правой стороне каждого изображения.
Примечание. Если изображение не заканчивается, попробуйте добавить больше чернил по углам или там, где вы пропустили слабые линии.
Вы получите АБСТРАКТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ.
Выйдите из хижины, затем идите прямо к Древнему Храму.
Пройдите вперед дважды, затем посмотрите на Поющие Шрумы.

Дайте АБСТРАКТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ Баритоновой Щитке (A).
Возьмите КРУГЛУЮ ЛИНЗУ, которая появляется, и используйте ее на Хорусе для поиска предметов (B).

Используя объектив, найдите все ошибки в списке.
Вы получите песню из "Поющих веников", которая даст вам указания для лабиринта изгороди.
Выйдите из Поющих Шрумов, затем идите вперед к Хедж-лабиринту.

Обратитесь к вашему журналу за указаниями - вправо, вправо, вверх, влево, вверх (C).
Идите направо, направо, вверх, влево и вверх.
Примечание - если вы заблудились в лабиринте, просто спуститесь, чтобы выйти.
Возьмите СПОР ВЕНТИЛИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗЫ (D).
Пройдите назад 4 раза, затем идите налево к хижине Мудрого.

Дайте Мудрому СПОР В ЛЮБИМЫХ ЖИВОТНЫХ и ВИЗУАЛЬ ЖИДКОГО МОДЖО (E).
Вы получите ЗОЛОТО ГОБЛИНА.
Выйдите из хижины и идите вперед к подземному озерному пирсу.
Используйте разорванные синие шарики на лодке для мини-игры (F).

Восстановить планы.
Нажмите, чтобы повернуть кусок, если необходимо, затем перетащите его на место.
В этой мини-игре, похожей на головоломку, есть 2 слоя.
Поместите более низкие белые части сначала (G).
Затем поместите вельветоподобные кусочки поверх первого слоя (H).

Поместите все части в схему.
Нажмите, чтобы повернуть кусок, если необходимо, затем перетащите его на место.
Выберите готовую лодку, чтобы отправиться.

Глава 4: Возвращение к Гобхольму

Обратите внимание на рыболовную сеть (A).
Возьмите 1/7 НЕКТАР ЛУННОГО ЦВЕТА и 1/3 ИЗУЧИТЕЛЬНОЙ ОЛИВКИ (B).
Нажмите на запертую сумку для колес и нажмите на замок для мини-игры (С).

Нажмите 5 кнопок, которые не имеют совпадений на замке.
Нажмите на 5 кнопок (D).
Нажмите на крышку сумки для колес, чтобы она открылась.
Перетяните одежду в сторону и возьмите КАБЕЛЬНЫЙ КОЛЕСО (E).
Поместите КОЛЕСО ДЛЯ КОЛЕСНОЙ СУМКИ на сумку для колес (F).
Нажмите на сумку, чтобы переместить ее под деревянные полки.
Посмотрите на рыболовную сеть для мини-игры.

Найдите пару рыб, которые соответствуют ключу в центре (G).
Нажмите на пару рыб (H), затем повторяйте следующую подсказку, пока не заработаете РАДОВЫЕ ВЕСЫ.
Подсказки показаны с рыбами, которые соответствуют описанию.

Обратите внимание на рваные шторы (I).
Возьмите 2/7 нектар луны (J).
Возьмите 3/7 НЕКТАР ЛУННОГО ЦВЕТА (K).
Обратите внимание на стыковочную рамку (L).
Осмотрите деревянные полки для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы должны открыть и закрыть все двери и ящики, чтобы найти все предметы.
Двери были сняты, а ящики открыты, чтобы показать все предметы.
Возьмите кисть и покрасьте якорь в красный цвет (N).
Возьмите вес и используйте его на весах (O).
Возьмите весло и переместите его к ручке весла (P).
Вы получите SPECTACLE FRAME.
Нажмите на сумку и посмотрите на рамку для мини-игры.

Удалите всю грязь из-за частей (Q).
Это делается путем создания цепочек из 3 или более совпадающих частей над грязью.
Нажмите на 2 части, чтобы изменить положение и сформировать цепочку из 3 или более одинаковых частей (R).
Продолжайте делать спички, пока фон не станет чистым (S).
Выйдите из грязной рабочей поверхности и посмотрите на рваные шторы.

Прочитайте заметку, чтобы узнать, что вам нужны призматические очки, чтобы увидеть замок (T).
Возьмите ТРЯПКУ, которая покрывает дверь (U).
Пройдите назад, затем посмотрите на рабочую поверхность.
Используйте ТРЯПКУ на рабочую поверхность (V).
Перетаскивайте тряпочную ткань назад и вперед, пока область не станет чистой и тряпка не исчезнет.
Поместите РАДУЖНЫЕ ВЕСЫ и РЯДЫ СПЕКТАКА в чистую область для мини-игры (W).

Поместите все части в оправу для очков.
Нажмите, чтобы повернуть кусок, если необходимо, затем перетащите его на место.
Обратите внимание, что кусочки с зазубренными краями входят в левый окуляр, а круглые - в правый.
Вы получите ПРИЗМАТИЧЕСКИЕ ОЧКИ.
Посмотрите на деревянную дверь и используйте ПРИЗМАТИЧЕСКИЕ ОЧКИ на двери для мини-игры.

Распутайте нити, чтобы никто не пересекался.
Красные линии указывают, что они где-то пересекаются, в то время как белые линии указывают, что ни одна из них не пересекает эту линию.
Перетащите символы, чтобы распутать линии.
У вас есть 3 доски, чтобы распутать, первые 2 показаны здесь.

Перетащите символы, чтобы распутать линии.
Это третья и последняя доска.
Идите вперед к городской площади.

Обратите внимание на вход в таверну (A).
Поговорите с гоблином на стойке с закусками, чтобы узнать, что ему нужны оливки (B).
Поговорите с каменщиком, чтобы узнать, что ему нужна цепь (С).
Идите вперед по территории дворца, поговорите с охранниками, чтобы узнать, что вам понадобится форма, чтобы попасть во дворец (D).
Вернитесь на площадь и войдите в таверну.

Возьмите 4/7 НЕКТАР ЛУННОГО ЦВЕТОКА и 2/3 ИЗУЧИТЕЛЬНОЙ ОЛИВКИ (E).
Поговорите с охранником, чтобы узнать, что он пьет (F).
Поговорите с барменом (G).
Выйдите на площадь и попытайтесь поговорить с торговцем (H).
Идите прямо в переулок (I).

Возьмите 5/7 НЕКТАР ЛУННЫХ ЦВЕТОК (J).
Откройте коробку и возьмите 3/3 вкуснейших оливок (K).
Поговорите с продавцом, чтобы узнать о соке спящего мака, который он продает (L).
Осмотрите поддоны и нажмите на безопасный контейнер для мини-игры (M).

Восстановите картинку.
Нажмите на плитку, чтобы выбрать ее, нажмите еще раз, чтобы повернуть, или нажмите на другую плитку, чтобы поменять местами.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отменить выбор плитки.
Как только плитка будет правильно размещена, она будет заблокирована.
Возьмите 6/7 НЕФТАР ЛУННОГО ЦВЕТА изнутри контейнера.
Пройдите назад, чтобы вернуться на городскую площадь.

Обратите внимание на местонахождение продавца фруктов (N).
Обратите внимание на местоположение корабелов (O).
Обратите внимание на расположение сувенирной лавки (P).
Дайте 3 ИЗЫСКАННЫХ ОЛИВКА гоблину на стойке с закусками для поиска предметов (Q).

Найдите 12 кружек.
Удалите занавеску над ящиком (R).
Поместите полную кружку в решетку (S).
Используйте тряпку на грязную кружку (T).
Нажмите на сломанную кружку для мини-игры (U).

Ремонт кружки.
Перетащите кусочки на место; нажмите один раз, чтобы повернуть при необходимости.
Возьмите последнюю кружку, и вы заработаете 1/8 и 2/8 БОЛЬГИНСКИХ МОНЕТ.
Выберите поставщика фруктов для мини-игры.

Выберите подходящие пары влюбленных.
Возьмите оставшуюся непревзойденную лаверберри (V).
Вы заработаете 3/8 БОЛЬГИНСКОЙ МОНЕТЫ.
Выберите корабельника для мини-игры.

Поместите все части в схему.
Нажмите, чтобы повернуть кусок, если необходимо, затем перетащите его на место.
Вы заработаете ТЯЖЕЛЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ.
Выберите сувенирную подставку для мини-игры.

Выберите сувенир, который не похож на другие.
У вас будет 6 комплектов для решения; это первые три.
Область с разницей обведена розовым.

Выберите сувенир, который не похож на другие.
У вас будет 6 комплектов для решения; это последние три.
Область с разницей обведена розовым.
Вы заработаете 4/8 и 5/8 БОЛЬГИНСКИХ МОНЕТ.
Отдайте ТЯЖЕЛУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ каменщику для мини-игры.

Поднимите статую к окну.
Нажмите на рукоятку принцессы Софии (W), когда обе стрелки находятся в зеленой части (X).
Вы должны сделать это 3 раза; каждый раз положение зеленой секции и скорость стрелок будут меняться.
Вы заработаете 6/8 и 7/8 БОЛЬГИНСКИХ МОНЕТ.
Войдите в таверну и поговорите с барменом о лабиринте.

Каждое пламя означает что-то свое - голубое пламя означает, что вы пошли по неверному пути.
Идите назад, чтобы вернуться в начало лабиринта.
Оранжевый означает идти вперед, зеленый означает идти вправо, а красный означает идти влево (A).
Наш путь был: вперед-вправо-вперед-влево-вправо-вперед-влево.
Возьмите КОРОБКУ ЛУЧШЕГО СПЕЦИАЛА 100 ЛЕТ (B).
Пройдите назад, чтобы вернуться в таверну.

Дайте БОЛЬШУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ КОРОБКУ АЛЕКСА 100 ЛЕТ бармену, и вы получите 8/8 БОЛЬГИНСКОЙ МОНЕТЫ (С).
Идите вниз, чтобы выйти из таверны, затем идите направо.
Поговорите с торговцем и дайте 8 БОЛЬГИНСКИХ МОНЕТ для САПЫ МАЛЫШЕЙ МАКИ (D).
Разносчик рассказывает вам о застегнутой монете в ваших часах для сопротивления.
Пройдите назад, затем войдите в таверну.

Дайте СЦЕПНУЮ МОНЕТУ гоблинам, сидящим сзади (E).
Когда таверна опустеет, посмотрите на полки с ликером за барной стойкой и возьмите 7/7 ЛУКОВЫЙ НЕКТАР (F).
Поместите 7 НЕФТОВ ЛУННОГО ЦВЕТА в пустую бутылку для поиска предметов (G).

Используя книгу, сопоставьте коктейльную смесь с контейнерами (H).
Нажмите на страницы в книге, чтобы увидеть все рецепты.
Возьмите контейнеры снизу (I) и нажмите на бутылку сверху.
Вы получите НЕЗАВИСИМЫЙ КОКТЕЙЛЬ.

Поместите РАЗМЕЩЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ в шейкер (J).
Нажмите, удерживайте и встряхивайте миксер для коктейлей, пока не получите ЛУЧШИЙ КОКТЕЙЛЬ ЛУЧШЕГО РОКА (K).
Поместите КОКТЕЙЛЬ ЛУКОВОГО РОКА, затем ГОРШОК СПЯЩЕЙ МАКИ в пустой стакан на планке (L).

Нажмите на охранника, чтобы взять его форму (M).
Выйдите из переулка и пройдите во дворец.
Поговорите с одним из охранников для серии вопросов безопасности (N).

Прочтите контрольный вопрос и нажмите на поле с правильным ответом.
Есть 5 вопросов, чтобы ответить.
Идите вперед, чтобы войти во дворец.

Нажмите на трон и нажмите на панель (O).
Используйте карманного дракона дважды на панель (P).
Возьмите чертежи для мини-игры (Q).

Поместите все части в схему.
Нажмите, чтобы повернуть кусок, если необходимо, затем перетащите его на место.
Поговорите с магом и Grimble, чтобы вызвать мини-игру.

Перетащите путь через 3 или более соседних рун и очистите фон (R).
Нажмите на руну и перетащите путь через соседние совпадающие руны (S).
Вам нужно будет пройти 3 доски, чтобы победить Гримбла.
Вы можете идти по диагонали в своих цепях рун.
Поздравляем! Вы прошли Awakenung: Королевство гоблинов!

достижения

Кто, что, где? - Попытка игнорировать Рану Сову на старте.
Все на борт! - Завершено Застава.
Нет тюрьмы достаточно большой - Завершено Темная Башня.
Маленькая Большая Пещера - Завершено Грибной Лес.
Спаситель Королевства - Завершено Пробуждение: Король гоблинов.
Ace Gumshoe - нашел все дополнительные сюжетные предметы и события.

Gumshoe предметы 1-4 показаны на первом скриншоте.

Gumshoe предметы 5-7 показаны на втором скриншоте.

Gumshoe предметы 8-10 показаны на третьем скриншоте.
Быстрый Подход - завершил Заставу за полтора часа или меньше.
Побег из тюрьмы - завершение Темной башни за полтора часа или меньше.
Fungus Frenzy - Завершение грибного леса за полтора часа или меньше.
Король Твоя - завершил возвращение в Королевство Гоблинов за полтора часа или меньше.
Мое королевство для принцессы - Пройдите игру за 6 часов или меньше, не используя намеки или пропуски.
Look Sharp - Завершено 5 игр по поиску предметов за 8 минут каждая.
Внимание к деталям - Пройдите все игры в жанре "поиск предметов" менее чем за 8 минут.
A Beautiful Mind - Завершено 20 мини-игр без использования подсказок.
Puzzle Pro - Завершено 40 мини-игр без использования подсказок.
Свободный пернатый друг - завершите игру, не используя ни единой подсказки.
Rapier Wit - Завершено 20 мини-игр без пропусков.
Puzzle Maestro - Завершено 40 мини-игр без пропусков.
Queen of Conquests - завершите игру, не используя пропуски.
Great Minds Think Alike - Откройте для себя оригинальное решение для головоломок "ссылки / трубы" в один раунд.
Спокойствие под давлением - не допустил ни одной ошибки при стабилизации клапанов давления в бачке.
Взломщик кода - сломал код до двери кладовой в шахтах менее чем за 5 минут.
Что за улов! - Решена головоломка Crestfish Crest в 7 ходов.
Хомяк-герой - выпущен. Откусывает хомяка в секретной камере Темной Башни менее чем за 3 минуты.
Зерна Мудрости - Пазл Аспект Мудрости завершен менее чем за 4 минуты.
Нерушимая Вера - Завершить загадку Аспекта Веры менее чем за 3 минуты.
Мужественный мат - Завершить головоломку Аспекта Мужества менее чем за 10 минут.
On the Dot - не сделал ни одной ошибки при удалении пятен из шапки Lead Singing Shroom.
Regicide - победил Grimble, не шарив ни одного раунда.
Goblin Kingdom Grandmaster - Приобретены все остальные достижения в игре.

Автор статьи: