Мудрый ГикПрохождение игр → Пробуждение 4: Небесный замок - Прохождение игры в картинках пошагово

Awakening 4: The Skyward Castle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Пробуждение 4. Небесный замок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Деревня Песни Земли
  3. Глава 2: Облачный суд
  4. Глава 3: Небесный Замок
  5. Глава 4: Вознесение
  6. достижения


Общие советы

Прочитайте свой Журнал для своих текущих задач (A) и важных подсказок, которые вы нашли (B).
Используйте Карманного дракона, когда вам нужен огонь (С).
Ваш инвентарь (D) находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы использовать его.
Используйте свою карту, чтобы поехать в ранее посещенные места (E).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (F).
Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве. Элементы, выделенные желтым цветом в области поиска предметов, скрыты или требуют дополнительных действий.

Вы можете использовать свою карту, чтобы путешествовать в ранее посещенные места (G).Доступные местоположения будут цветными и будут отображать имя при наведении курсора мыши.
Места, в которых вы не были, будут выделены серым цветом и будут отображаться как неизвестная область (H).
Не все места изначально видны.

Глава 1: Деревня Песни Земли

У вас будет возможность краткого урока.
Возьмите БАНДАЖИ и СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОК (A).
Нажмите на поленницу и возьмите КАРМАННОГО ДРАКОНА (B).
Возьмите КАРМАННОГО ДРАКОНА с его окуня и используйте его на поленницу, чтобы зажечь огонь (С).
Осмотрите раненого единорога для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты или требуют дополнительных действий.
Поговорите с единорогом (E).
Найдите 5 драгоценных камней (розового цвета) и поместите их в скипетр, чтобы сделать светящийся скипетр (F).
Удалите поврежденные листья (G).
Откройте клапан, возьмите нож и обрежьте шнурки (H).
Найдите 5 предметов первой помощи (аква) и поместите их в коробку, чтобы сделать аптечку (I).
Возьмите червя, спрятанного под аптечкой.
Предметы, которые вы заработаете, будут объединены с БАНДАЖАМИ, чтобы создать СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ЕДИНОРОГА.
Поместите ЕДИНСТВЕННЫЙ ШПИНТ на единорога.
Идите вперед к Древнему Золотому Листу.

После кат-сцены посмотрите на статую и возьмите ЦВЕТ СОЛНЦЕ в ее руки. (J).
Возьмите ФИЛИАЛ ЗОЛОТОГО ЛИФА (K).
Нажмите на корневой тайник и возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ЭМБЛЕМЫ (L).
Идите вперед к мостовым переходам.

Нажмите на дупло и используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на виноградные лозы (M).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и прочитайте сообщение (N).
Нажмите на золотой лист для мини-игры (O).

Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ЭМБЛЕМЫ в механизм, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите гребни по дорожкам, чтобы найти подсказку (P).
Перетащите гребень в соседнюю пустую позицию для перемещения.
Эта мини-игра рандомизирована и будет сброшена при выходе; Ваше решение может отличаться.
Нашим решением было перемещение гребней в следующем порядке: U, V, T, S, R, Q, T, W, S, R и T.
Идите налево.

Нажмите на груду камней и возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (X).
Осмотрите столб, удалите плакат и возьмите ФИТИНГИ ПОРТКУЛЛИСА (Y).
Посмотрите на водосточную трубу, используйте ЗОЛОТЫЙ ФИЛИАЛ, чтобы открыть гриль, затем возьмите КОЛЬЦО С КЛЮЧОМ (Z).
Идите вниз, затем идите вперед по лестнице.

Посмотрите на левый отражатель и возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (A).
Нажмите на ворота для мини-игры (B).

Поместите ФИТИНГИ ПОРТКУЛЛИСА в механизм, чтобы вызвать мини-игру.
Используйте стрелки, чтобы переместить части, чтобы закончить вырезание.
Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Каждый раз, когда вы выходите из игры, она будет карабкаться.
Наше решение было: D, E, F, G, F и H.
Пройти вперед.

Поговорите с маленькой девочкой (I).
Посмотрите на статую; возьмите 1/6 и 2/6 ОСТРОВКУ (J).
Нажмите на вход для поиска предметов (K).

Найдите 12 переключателей.
Используйте лом, чтобы снять доску со стены (L).
Возьмите доску с пола и поместите ее на лестницу (M).
Откройте ящик с инструментами, возьмите молоток и гвозди, затем используйте их на лестнице (N).
Возьмите молоток с пола и используйте его на стену (O).
Возьмите ключ и используйте его на замке, сдвиньте панель вверх, затем нажмите кнопку (P).
Теперь вы можете найти все 12 переключателей (розовый).
Вы получите ЛОМ.

Осмотрите масляный барабан и используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы снять пробку (Q).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ в бочку, затем нажмите на насос, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ МАСЛЕНКУ (R).
Возьмите ЛОПАТУ (S).

Посмотрите на сундук и сдвиньте центральную шестерню вниз (T).
Используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ и откройте крышку (U).
Нажмите на сундук для поиска предметов (V).

Найдите 12 пар предметов, которые работают вместе.
Первые 6 пар показаны здесь (1).
Откройте крышку, чтобы найти стрелки (A).

Вторые 6 пар показаны здесь (2).
Снимите крышку с фонаря (B).
Используйте свою карту, чтобы отправиться в Древний Голдлиф.

Нажмите на корневой тайник и используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить грязь (С).
Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить ежевику (D).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить металлический гриль (E).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на высушенные корни (F).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы снять крышку (G).
Возьмите 3/6 ОДЕЖДУ В СТИЛЕ (H).
Возьмите ЧАСТИ МАШИНЫ (I).
Посмотрите на разорванную бумагу под частями машины для мини-игры.

Восстановите диаграмму, поместив части в правильное положение (J).
Перетащите фигуры в положение; выберите один раз, чтобы повернуть на месте.
Части зафиксируются в правильном положении.
Вы получите СТРАНИЦУ СХЕМАТИКИ.
Используйте карту, чтобы поехать в Wingferry.

Нажмите на ржавые цепи и используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ МАСЛЕНКУ на них (K).
Возьмите ЦЕПИ.
Пройти вперед.

Осмотрите сундук, затем посмотрите руководство по ремонту (L).
Поместите СТРАНИЦУ СХЕМАТИКИ в руководство, чтобы получить РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (M).
Осмотрите нижнюю панель управления и удалите поврежденную панель (N).
Поместите РУЧНОЙ РЕМОНТ (O) и ЧАСТИ МАШИНЫ (P) на панель, чтобы вызвать мини-игру.

Отремонтируйте консоль, следуя указаниям в руководстве (A).
Когда вы завершите страницу в руководстве, на этой странице появится черный крестик.
Поместите пару кнопок справа (B); нажимайте на нижнюю кнопку до тех пор, пока не увидите красный и синий вертикально на кружке рядом с ним, затем нажмите на верхнюю кнопку.
Поместите синий диск в круг (С). Поместите крышку на провода и нажмите на рычаг вправо (D).
Поместите тарелку в отверстие (E). Поместите синие кристаллы в центр (F).
Поверните большой диск так, чтобы отверстие было обращено вниз, затем вставьте диск в отверстие (G).

Откройте скользящую крышку, затем поместите компонент внутрь (H). Поместите ручку на подставку (I). Потяните цепь (J).
Поместите камень на подставку (K). Нажмите левую кнопку один раз, нажмите центральную кнопку 3 раза и нажмите правую кнопку 5 раз (L).
Ваши настройки могут отличаться; вам нужно повернуть кольца так, чтобы все 3 открылись внизу.
Поместите ручку в основание колец (M).
Сдвиньте отделение и поместите чип внутрь (N). Поместите кнопки на выключатель (O).
Выберите сетку рядом с руководством для мини-игры.

Начиная с любого квадрата, заполните сетку.
Выберите квадрат, затем стрелку, указывающую направление, в котором вы хотите двигаться.
Квадраты будут заполняться до тех пор, пока не будет преодолено препятствие.
Есть 3 разных сетки для заполнения (PR).
Потяните рычаг (S).
Спуститься.
После того, как остров двинется, используйте карту, чтобы добраться до входа в Faireground.

Посмотрите на лебедку и возьмите 4/6 ОДЕЖДУ В СТИЛЕ (T).
Прикрепите ЦЕПИ к крюку (U).
Обратите внимание на рычаг лебедки (V).
Посмотрите на замки безопасности для мини-игры (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Переместите красный блок (X) слева на красный квадрат справа (Y).
Перетащите блоки в направлении, указанном в числовом порядке (1-12).
Поверните рычаг лебедки.

Возьмите РЫЧАГ (A).
Обратите внимание на логово сквабита (B).
Идите вперед (С).

Обратите внимание на вход в хижину Ткача (D).
Нажмите на леса для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Потяните веревку дважды, чтобы поднять платформу (F).
Возьмите 3 гири (розовые) и повесьте их на коробку (G).
Возьмите птичье семя из коробки и используйте его на скворечнике (H).
Когда вы найдете все предметы белого цвета, посмотрите на панель инструментов (I).

Панель инструментов имеет 3 уровня, доступ к которым осуществляется с помощью цветных кнопок (J).
Вы получите КЛИПЕРЫ.
Используйте КЛИПЕРЫ на бамбуковые леса, чтобы получить БАМБУК.
Войдите в хижину Ткача.

Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь СВЕЧУ, затем возьмите его (K).
Обратите внимание на магическое одеяло (L).
Нажмите на корзину из ротанга и используйте КЛИПЕРЫ, чтобы разрезать ее для мини-игры (M).

Найдите два конца, которые соединены непрерывной цепью.
Вам нужно будет решить 3 случая (1-3).
Вы заработаете СТИКИ РАТАНА.

Посмотри в корзину; возьмите ТРЯПКИ (N) и БУМАГУ И МЕТЛУ (O).
Идите вниз, затем идите вперед к огромной статуе.

Возьмите 5/6 ОСТРОВКУ (P).
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы разрезать ВЕРЕВКУ (Q).
Пройдите назад дважды.

Обратите внимание на открытое окно (R).
Посмотрите на логово сквебита и используйте МАШИНУ И МЕТЛУ в столовой для поиска предметов (S).

Найдите 12 моркови.
Используйте молоток на банке (A).
Используйте мухобойку на лету, когда она приземлится (B).
Поместите мертвую муху в сеть (С).
Используйте мягкую кисть на грязную насыпь (D) и кристалл (E).
Поместите кристалл в гнездо (F).
Используйте долото на мягкий кирпич (G).
Используйте палку, чтобы активировать мышеловку (H).
Вы получите КУКОЛЬНУЮ ГРУППУ; отдай их ПЛОЩАДИ.
Пройти вперед.

Обратите внимание на детский верстак (I).
Посмотрите на статую и дайте ему СКВОБИТА (J).
Поговорите с мальчиком, и он даст вам 6/6 стеганое пятно.
Войдите в ткач и посмотрите на волшебное одеяло.

Поместите 6 ЗАЛОЖЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ на одеяло для мини-игры.
Нажмите на квадраты, чтобы цифры сверху и слева были представлены (K).
Нажмите на квадрат, чтобы выбрать его; нажмите еще раз, чтобы перевернуть его.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (L).
Используйте карту, чтобы вернуться к Wingferry.

Нажмите на статую оператора Wingferry и поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в его руку (M).
Поговорите с оператором Wingferry, и он даст вам ОТВЕРТКУ.
Используйте карту, чтобы добраться до Faire of Stars, затем идите вперед к огромной статуе.

Посмотрите на табличку; используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта, чтобы получить ДИАГРАММУ ФОНАРЯ (N).
Используйте тряпки на паутину (O); тряпки станут липкими тряпками на палочке.
Нажмите на механизм статуи для мини-игры (P).

Перетащите штекеры в правильное место.
Вытяните штепсель в сторону, чтобы увидеть символ под ним.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на окно и используйте липкие тряпки на палочке, чтобы получить БУМАГУ ДЛЯ РЕМЕСЛА (R).
Пройти вперед.
Посмотрите на детский рабочий стол; поместите РАБОТУЮ БУМАГУ, ФОНАРЬЮ ДИАГРАММУ и КЛЮЧИ РАТАНА на стол (S).
Выберите любой из предметов для мини-игры.

Поместите кусочки бумаги на раму, чтобы собрать фонарь (T).
Нажмите левую кнопку, чтобы повернуть кусок на месте, затем перетащите на место.
Используйте КЛИПРЫ на фонарь для поиска предметов (U).

Найдите все предметы на основе данного описания.
Поместите СВЕЧУ в фонарь, чтобы получить ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРЬ (V).
Идите вперед к огромной статуе.

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРЬ в голову статуи (W).
Возьмите НЕБЕСНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (X).
Используйте карту, чтобы добраться до генератора кристаллов, затем посмотрите на левый отражатель.

Поместите НЕБО КРИСТАЛЛ в держатель (A).
Используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ МАСЛЕНКУ на 3 маленьких барабана (B).
Используйте палку БАМБУКА на большую лебедку (С).
Поместите ВЕРЕВКУ в левую лебедку (D).
Возьмите ПЕМКУ, которая падает на землю (E).
Посмотрите на правильный отражатель.

Поместите НЕБЕСНЫЙ КРИСТАЛЛ в держатель (F).
Используйте ПЕМКУ на отражатель (G).
Перетащите пемзу назад и вперед, пока не появится область поиска предметов.

Найдите все предметы по их силуэту.
Нажмите на кристалл для мини-игры (H).

Нажмите кнопки, чтобы направить луч, чтобы воссоздать рисунок (I).
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-6).
Идите вперед дважды в Энгинариум.

Осмотрите верхнюю панель управления и поместите РЫЧАГ в элемент управления (J).
Потяните рычаг, чтобы запустить Wingferry.

Глава 2: Облачный суд

Обратите внимание на ворота Браяра (A).
Посмотрите на единорога, чтобы узнать, что вам нужно найти что-то, что поможет ему исцелиться (B).
Поднимитесь по тропинке ко входу в казарму (С).

Обратите внимание на каменный сундук (D) и ворота казармы (E).
Пройдите к Замковому мосту и нажмите на ворота для мини-игры (F).

Нажимайте внешнее колесо, пока 2 внешних символа не совпадут с парой символов белого цвета (G).
Измените символ в синем, чтобы соответствовать символу на внутреннем колесе (H).
Сделайте это для всех 4 наборов символов.
Идите вперед, затем попробуйте снова идти вперед.

Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на виноградные лозы (I).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (J).
Спуститься.

Нажмите на шкаф и используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замке (K).
Откройте шкаф и возьмите КОЛЬЦО ДУБА (L).
Используйте карту, чтобы вернуться к приземлению Замка, затем посмотрите на ворота Браяра для мини-игры.

Поместите ДУБОВОЕ КОЛЬЦО в верхний круг, чтобы вызвать мини-игру.
Вращайте кольца, чтобы восстановить 3 портрета (M).
Войдите в ворота, чтобы пройти в Высокие сады.

Обратите внимание на Кристаллическую Решетку (N) и оранжерею (O).
Идите вперед по центральной тропе к Дубу Гигантского Золотого Листа (P).
Посмотрите на окаменевшего фавна (Q).

Открыть сумку; возьмите 1/4 ОСТРОВКУ и КЛЮЧ от ТЕЛЕЖКИ (R).
Возьмите 1/3 драгоценные камни (S).
Возьмите 1/4 КАМЕННУЮ ТАБЛЕТКУ (T).
Выйдите из крупного плана, затем идите вниз.
Посмотрите на оранжерею для мини-игры.

Поместите КЛЮЧ от ТЕЛЕЖКИ в центр часов, чтобы вызвать мини-игру.
Поворачивайте ключ, пока золотая рука не окажется на символе, который находится в центре одного из 4 замков (U).
Посмотрите на символ в серебряной руке и измените замок на этот символ (V).
Сделайте это для всех 4 замков.
Поднимитесь по тропинке к оранжерее и посмотрите на садовый сарай для поиска предметов.

Найдите все цветы, показанные на нижней панели (W).
Нажмите на выключатели, чтобы показать или скрыть цветы (розовые).
Некоторые цветы нуждаются в 2 выключателя, чтобы появиться.
Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.

Посмотрите в сарай еще раз и используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ три раза, чтобы удалить виноградные лозы (X).
Возьмите 2/3 драгоценного камня (Y).
Выйдите из сарая, спуститесь вниз и посмотрите на кристаллическую решетку.

Возьмите 2/4 КАМЕННУЮ ТАБЛЕТКУ (A).
Возьмите 3/3 драгоценные камни (B).
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на панель для мини-игры (С).

Перетащите ручки в правильное положение (D).
Эта мини-игра рандомизирована; ваши стартовые позиции будут отличаться.
Ручки могут находиться в центральном положении (E).
Некоторые позиции имеют символы в качестве подсказок.

Возьмите 3/4 и 4/4 КАМЕННЫЕ ТАБЛЕТКИ (F).
Используйте карту, чтобы добраться до казарм.
Посмотрите на каменный сундук; поместите 4 КАМЕННЫХ ТАБЛЕТКИ в крышку для мини-игры (G).

Измените плитки так, чтобы никакой цвет не повторялся ни в одном столбце или строке (H).
Выберите плитку, чтобы изменить цвет; 3 плитки с темными основаниями не подлежат изменению.
Возьмите сломанную рукоять и порванную книгу (I).
Используйте карту, чтобы вернуться к Гигантскому Дубу Золотого Листа.

Посмотрите на окаменевшего фавна и поместите рваную книгу в ее руки (J).
Поговорите с фавном, и она даст вам СВИТОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ТРАВ (K).
Пройдите в оранжерею, затем войдите в садовый сарай.

Поместите СВИТОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ТРАВ на стол (L).
Нажмите на ящик с яйцами для мини-игры (M).

Нажмите на яйца, основываясь на описаниях внизу (N).
Вы получите КОКАТРИСНОЕ ЯЙЦО.
Вернитесь к Гигантскому Дубу Золотого Листа и покажите яйцо Кокатриса фавну.
Она даст вам проход казарм.
Используйте карту, чтобы добраться до казарм.

Посмотрите на ворота казармы и поместите ПАРОЛЬ в казарму (O).
Это вызовет мини-игру.

Восстановите резьбу, поместив плитку в правильное положение (P).
Поворачивайте центр, пока голова льва не выпрямится (Q).
Выберите плитку для поворота на месте; выберите 2 плитки, чтобы поменять местами.
Пройдите через ворота во двор казармы.

Посмотрите на баллисту; используйте сломанную рукоять на лезвие, чтобы получить Ржавый меч (R).
Нажмите на рычаг стрельбы, чтобы убедиться, что он застрял (S).
Посмотрите на вход в арсенал и прочитайте записку (T).
Используйте Ржавый меч на замке (U).
Войдите в арсенал и выберите кузницу кузницы слева.

Поместите ручку на насос, затем накачайте ручку (A).
Поместите бутылку на полку (B). Поместите наконечник на копье (С).
Поместите слитки в чан (D). Поместите дрова под чан (E).
Используйте Карманного Дракона на лес. Выберите чан для литья, и он будет выливаться в форму.
Откройте шкаф и поместите подкову внутрь (F). Поместите скрещенные мечи на щит (G).
Поместите верховую культуру кнутом (H).
Используйте щипцы на форме (I). Используйте молоток на наковальне (J).
Используйте перчатки на наковальне. Используйте гвозди на раму инкубатора (K).
Вы получите 1/3 ЧАСТИ ИНКУБАТОРА и СМАЗКУ.
Пройдите назад во двор.

Посмотрите на баллисту и используйте СМАЗКУ на шестеренки (L).
Нажмите на рычаг для мини-игры (M).

Нажмите красную кнопку (N), когда две красные стрелки находятся в одинаковом положении в центре (O).
Нажмите синюю кнопку, когда две синие стрелки в центре находятся в одинаковом положении (P).
Войдите в мельницу.

Осмотрите поврежденную колонну и используйте Ржавый МЕЧ 4 раза, чтобы снять доски (Q).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на цепь (R).
Обратите внимание на стол алхимии (S).
Войдите в дыру в полу (T).

Возьмите 1/3 КОНДИЦИОНЕРА ПОЧВЫ (U) и ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (V).
Обратите внимание на вход (W).
Пройдите назад дважды, войдите в арсенал и посмотрите на portcullis.

Поместите ПЕСОЧНУЮ сумку на крючок (X).
Как только путь освободится, пройдите в казарму (Y).

Откройте зарешеченную дверь (A).
Посмотрите на окаменевшего капитана стражи и возьмите его ХРУСТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ (B).
Возьмите 2/4 ОСТРОВКУ (С).
Посмотрите на ведро с песком; возьмите 2/3 КОНДИЦИОНЕРА ПОЧВЫ и возьмите ВЕДРО ПЕСКА (D).
Нажмите на груду металлолома для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Используйте ключ, чтобы открыть сундук (F).
Нажмите на сундук, чтобы найти шлем (G).
Посмотрите на костюм доспехов; возьмите шлем и меч под шлемом (H).
Снимите тканевую крышку (I).
Вы заработаете КРУГЛЫЙ ЖЕЛОК.
Пройдите в арсенал.

Нажмите на подставку и поместите в нее КРУГЛЫЙ БУК (J).
Поместите Ржавый Меч на точильный камень (K).
Выберите точильный камень и отпустите; двигайте мышь круговыми движениями, чтобы заточить меч.
Теперь у вас будет ОСТРЫЙ МЕЧ.
Вернитесь на смотровую площадку ветряной мельницы и войдите в дыру в полу.

Нажмите на кучу песка и используйте ВЕДРО ПЕСКА, чтобы выкопать ее (L).
Поместите Хрустящую цепочку в ведро (M).
Выберите ведро и отпустите, затем двигайте мышью взад-вперед, чтобы встряхнуть ведро, пока не получите ЦЕПЬЮ ПОЧТУ (N).
Вернитесь в казарму.

Посмотрите на окаменелого капитана стражи; поместите ЦЕПОЧКУ и ОСТРЫЙ МЕЧ на него (O).
Поговорите с капитаном охраны.
После того, как он уйдет, выберите шкафчик для мини-игры (P).

Вращайте колеса, чтобы выровнять образцы сплава.
Вращайте центральное колесо (Q), чтобы цвета внешних колес соответствовали направляющей в левом верхнем углу (R).
Вращайте три внешних колеса, чтобы расположить символы так, чтобы они совпадали с символами направляющей (S).
Вращайте левое колесо, пока оно не зафиксируется и не решит (T).
Возьмите ЧАСТИ ИНКУБАТОРА 2/3 и КОНДИЦИОНЕР ПОЧВЫ 3/3 (U).
Пройти вперед.
Поговорите с фавном, и она даст вам ТРАВЯНЫЕ СЕМЕНА и МЕДИЦИНСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.
Вернитесь в оранжерею и войдите в садовый сарай.

Поместите 3 КОНДИЦИОНЕРА ПОЧВЫ на стол (V).
Поместите ТРАВЯНЫЕ СЕМЯНЫ в горшки для мини-игры (W).

Посмотрите на этикетку на первом горшке (A), затем найдите 3 мешочка с одинаковыми символами (розовый); поместите эти предметы в коробку (B).
Нажмите на коробку, чтобы подтвердить свою смесь.
Посмотрите на этикетку на втором горшке (С), затем найдите 3 мешочка с одинаковыми символами (аква); поместите эти предметы в коробку. Нажмите на коробку, чтобы подтвердить свою смесь.
Посмотрите на этикетку на третьем горшке (D), затем найдите 3 мешочка с одинаковыми символами (зеленый); поместите эти предметы в коробку. Нажмите на коробку, чтобы подтвердить свою смесь.
Посмотрите на этикетку на четвертом горшке (E), затем найдите 3 мешочка с одинаковыми символами (желтый); поместите эти предметы в коробку. Нажмите на коробку, чтобы подтвердить свою смесь.
Вы получите ТРАВЯНЫЕ САБЛИЦЫ.

Нажмите на инкубатор и поместите ТРАВЯНЫЕ САБЛИЦЫ внутрь (F), чтобы вызвать мини-игру (G).
Начиная с любого квадрата, заполните сетку.
Выберите квадрат, затем стрелку, указывающую направление, в котором вы хотите двигаться.
Квадраты будут заполняться до тех пор, пока не будет преодолено препятствие.

Заполните следующие две сетки таким же образом (HI).
Вы получите РИСОВАНИЕ, САПФИР, БЛАГОСОСТОЯНИЕ и СОЛНЕЧНЫЙ ПРАВО.
Отправляйтесь на ветряную мельницу и посмотрите на алхимическую рабочую станцию.

Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь горелку (J).
Поместите РОСА РОЗЫ, САПФИРБАДА, ЗАЖИГАЛКУ и СОЛНЦЕ в посуду (K).
Поместите МЕДИЦИНСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ на доску объявлений для мини-игры (L).

Используйте диаграмму, чтобы смешать травы (M).
Положите травы в сковороду, затем нажмите на сковороду, чтобы перемешать.
Здесь показаны три правильные комбинации (N, O, P).
Вы получите ЗДОРОВЬЕ.
Используйте карту, чтобы добраться до посадки замка.

Используйте ЛЕЧЕБНЫЕ МУЗЫКИ на единорога для мини-игры.
Используйте красную припарку на красные раны (Q).
Используйте пурпурную припарку на фиолетовые раны (R).
Выберите единорога, затем выберите вольер в правом верхнем углу или карту.
Посмотрите на вольер для мини-игры.

Используйте кнопки, чтобы вращать части мозаики и восстановить гребень сокола (S).
Есть 6 наборов кнопок (1-6).
Идите вперед к вольеру.

Возьмите 3 кормушки для птиц (T).
Посмотрите в кладовой для поиска предметов (U).

Найдите все предметы в списке.
Переместите кусты (V).
Используйте банку с водой на растение (W).
Дайте плод руке, чтобы найти обезьяну (X).
Вы получите 3/3 ЧАСТИ ИНКУБАТОРА и РУЧКУ.
Посмотрите на карту и выберите Кузницу Ветряной Мельницы.

Возьмите КРЮЧОК (A).
Нажмите на кузнечный кристалл и возьмите 3/4 ОДЕЖДУ ОДЕЖДЫ (B).
Нажмите на буфер обмена и прочитайте информацию (С).
Идите прямо к комнате передач для поиска предметов (D).

Найдите 12 ветряных мельниц.
Удалите зеленую ткань (E). Откройте шкаф (F).
Потяните рычаг (G). Вытащите доску (H).
Используйте пилу на шесте (I).
Поместите груз на левую цепь (J). Потяните правую цепь (K).
Вы получите ЗОНЫ ВЕТРА.
Идите прямо к механической комнате.

Посмотрите на коробку передач и прочитайте письмо (L).
Используйте РУЧКУ на защелку, чтобы открыть коробку (M).
Используйте шпоры ветряной мельницы на шестеренки для мини-игры (N).

Используйте все звенья, чтобы соединить верхнюю (O) и нижнюю (P) шестерни.
Перетащите ссылку в положение; нажмите, чтобы повернуть на место.
Возьмите Сломанный Лук, который падает.
Используйте карту, чтобы добраться до высоких садов и посмотреть на кристаллическую решетку.

Используйте КРЮК, чтобы получить БРОНЗОВЫЕ ВИНОГРАДЫ (Q).
Пройдите к гигантскому Дубу Золотого Листа.
Осмотрите ворота и используйте БРОНЗОВЫЕ ВИНОГРАДЫ на табличке для мини-игры (R).

Следуйте за лозой между 2 феями (S); собирать только виноград на этой лозе (желтый).
Идите вперед, чтобы войти в виноградник.

Нажмите на средства управления закачкой воды и используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на дверь 3 раза (T).
Посмотрите на элементы управления для мини-игры (U).

Поверните трубы, чтобы соединить синюю трубку (V) с зеленой трубой (W).
Выберите трубу, чтобы вращать ее на месте.

Посмотрите на виноградные лозы и используйте КРЮК ГАФФА на синий ключ (X).
Это вызовет HOS.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ОРУЖИЯ (Y).
Вернитесь во двор казармы; войдите в арсенал, затем посмотрите на оружейный шкаф справа.

Используйте КЛЮЧ ОРУЖИЯ ДЛЯ ШКАФОВ на замке, и вы получите 1/8 ЗУБА ДРАКОНА (A).
Откройте шкаф.
Поместите ветку ЗОЛОТОГО ЛИФА на подставку (B).
Поместите Сломанный ЛУК на стол (С).
Используйте пилу на ветке для мини-игры (D).

Поместите мышь вдоль линий рисунка на луке (E).
Попробуйте поразить каждую из точек на линии; это не должно быть идеально.
Нажмите кнопку со стрелкой, чтобы перезапустить (F).

Поместите рукоятку на лук (G).
Поместите два конца в лук (HI).
Поместите веревку на лук (J).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛУК.
Используйте карту, чтобы добраться до пещер Клиффсайд.

Нажмите на КАРМАННОГО ДРАКОНА и возьмите его (K).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на гобелен (L).
Возьмите 4/4 ОСТРОВКУ, 2/8, 3/8, 4/8 и 5/8 ЗУБОВ ДРАКОНА и СТРЕЛЫ (M).
Стрелки соединятся с луком, чтобы сделать ЛУК И СТРЕЛЫ.
Осмотрите вход и используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на гобелене для мини-игры (N).

Поместите 4 ОСТРОВКИ в сетку, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите квадраты, чтобы числа сверху и слева были представлены (O).
Нажмите на квадрат, чтобы выбрать его; нажмите еще раз, чтобы перевернуть его.
Возьмите ЗУБ 6/8 ДРАКОНА (P).
Пройти вперед.

Обратите внимание на окаменевшего карманного дракона (Q).
Нажмите на сломанную жаровню для мини-игры (R).

Восстановите Сущность огня (S).
Перетащите кусочки на место; нажмите, чтобы повернуть кусок на месте.
Вы не будете использовать все части.

Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на початки кукурузы (T).
Возьмите СОВЕРШЕННЫЙ САБЛЕКОР (U).
Возьмите 7/8 и 8/8 ЗУБЫ ДРАКОНА (V).
Посмотрите на окаменевшего карманного дракона.

Посмотрите на окаменевшего карманного дракона и используйте 8 ЗУБОВ ДРАКОНА на его рот для мини-игры.
Восстановите улыбку дракона (W).
Перетащите зубы в положение в зависимости от размера и угла.

Нажмите на жаровню и используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на лампочку (X).
Используйте 3 ЧАСТИ ИНКУБАТОРА на зажженной лампочке для мини-игры (Y).

Поместите 8 частей инкубатора на устройство (A).
Перетащите фигуры на место; нажмите на кусок, чтобы вращаться на месте.
Используйте стрелки на основании устройства, чтобы повернуть инкубатор (B).

Поместите ЯЙЦЕ КАКАТРИСЫ в инкубатор (С).
Вы получите СУЩНОСТЬ ПОЖАРА и ЦВЕТА КОКАТРИСЫ.
Посмотрите на точку наблюдения и возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Вернитесь к мельнице и посмотрите на стол алхимии.
Посмотрите на доске объявлений для поиска предметов.

Найдите все элементы в списке.
Вам нужно будет убрать 4 бумаги с дороги (E).
Посмотрите на книгу формул на столе для мини-игры.

Используя книгу рецептов (F) в качестве справки, смешайте ингредиенты для зелья.
Поместите предметы в лоток, затем выберите лоток, чтобы смешать их.
Переверните страницу в книге, чтобы просмотреть следующий рецепт.
Есть 6 смесей, чтобы сделать (1-6).

Примените СЕРДЦЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ на зелье (G).
Поместите ЦВЕТА КАКАТРИЦЫ в миску с совковой кукурузой (H).
Пройдите назад дважды.

Повесьте кормушку на ветку (I).
Поместите немного СОЗДАННОГО СЕЙБЛЕКА в кормушку (J).
Идите вперед к Замковому мосту.
Повесьте ПОДАРОК ПТИЦЫ на крючок (K).
Поместите немного СОЗДАННОГО СЕЙБЛЕКА в кормушку (L).
Пройти вперед.

Повесьте ПОДАРОК ПТИЦЫ на фонарный столб (M).
Поместите немного СОЗДАННОГО СЕЙБЛЕКА в кормушку (N).
Как только василиск будет побежден, используйте карту, чтобы отправиться в кузницу ветряной мельницы.
Нажмите на кристалл кузницы и используйте СУЩНОСТЬ ПОЖАРА на кристалле для мини-игры (O).

Проведите мышью по точкам в центральной области (P), чтобы воссоздать диаграмму (Q).
У вас будет две дополнительные фигуры для дублирования (RS).
Вы получите БАЛЛИСТУ БОЛТ-ГОЛОВУ.
Пройдите назад дважды во двор казармы.

Поместите ГОЛОВКУ БАЛЛИСТЫ и ШПИЛЬКУ на баллисту (T).
Это вызовет мини-игру.

Используйте видоискатель (U), чтобы найти 12 целей.
Цели видны только в течение нескольких секунд; переместите видоискатель по области и дождитесь появления цели, затем выберите цель.

Глава 3: Небесный Замок

Возьмите ФРОНТ (A).
Обратите внимание на запертые Звездные ворота (B).
Обратите внимание на запертые ворота Солнца (С).
Идите вперед к Большой Арке (D).

Осмотрите окаменелую горничную и возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (E).
Используйте ФРОНТ на горничную (F).
Нажмите на настенное бра, используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы осветить, затем возьмите ФАКЕЛ (G).
Пройдите назад и выберите колонны справа для поиска предметов.

Прежде чем вы сможете найти все символы в списке, у вас есть много дел.
Откройте ранец художника (H).
Возьмите бумагу (I), поместите ее на резьбу (J), затем используйте уголь (K) на бумагу.
Повторите этот процесс с еще 2 резьбой (LM).
Используйте Карманного дракона на доску (N).
Используйте палку на саже для мини-игры (O).
Перетащите мышь, чтобы заполнить контур (P).
Используйте долото на неполную резьбу (Q).
Потяните левую веревку 4 раза, потяните центральную веревку один раз и дважды потяните правую веревку (R).
Посмотрите на деревянную табличку; перетащите палочки в контур и нажмите, чтобы вращать на месте (S).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ФРАГМЕНТ 1/4 КИПОВОГО КЛЮЧА (T).

Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на баннере (U).
Возьмите 2/4 ФРАГМЕНТ КИПОВОГО КЛЮЧА (V).
Посмотри на стул; используйте ФАКЕЛ на стул (W).
Используйте КУХОННЫЙ НОЖ на слезу, затем возьмите ФРАГМЕНТ КЛЮЧА 3/4 (X).
Возьмите Сломанный ножки стула (Y).
Пройдите к ВОЛНЫ СОЛНЦА (Z).

Возьмите ФРАГМЕНТ КИПЕРА 4/4 (A).
Используйте 4 ФРАГМЕНТА КЛЮЧЕЙ ШИФРА на элементе управления воротами для мини-игры (B).
Поменяйте нижние плитки (C) на предмет, похожий на те, что в верхних плитках (D).
Потяните рычаг (E).

Посмотрите на картину Солнца и возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (F).
Обратите внимание, что дверь в конце зала нуждается в дверной ручке (G).
Нажмите на дверь слева для мини-игры (H).

Поместите драгоценные камни в правильном хроматическом порядке (I).
Для заказа используйте помидор и лимон внизу (J).
Выберите 2 драгоценных камня, чтобы поменять позицию.
Идите налево в комнату Софии.

Обратите внимание на стеганое одеяло на кровати (K).
Нажмите на зеркало и возьмите 1/5 ОСТРОВКУ (L).
Возьмите 1/5 РУНЫ, которые были под заплатой стеганого одеяла (M).
Осмотрите балкон и возьмите 2/5 РУНЫ (N).
Обратите внимание на изношенный ключ, который был под рунами.
Обратите внимание на запертый шкаф (O).
Осмотрите плюшевых мишек для мини-игры (P).

Используя фотографию (Q) для справки, Оденьте медведей правильно (R).
Вам нужно будет сменить корону, одежду, обувь и ручные предметы.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и 3/5 РУНЫ (S).
Пройдите назад, посмотрите на дверь в конце коридора и используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на защелке.
Поверните ручку и пройдите в комнату картографа.

Обратите внимание на недоступный для обслуживания люк (T).
Обратите внимание на мини-игру на звездной карте (U).
Обратите внимание на запертую книжную витрину (V).
Нажмите на стол для мини-игры (W).

Расставьте карты, чтобы сформировать диаграмму (X).
Перетащите кусок на место; нажмите, чтобы повернуть на место.
Не все карты используются в решении.
Обратите внимание на схему и возьмите ЛОУПУ (Y).
Посмотрите на звездную карту для мини-игры.

Распутайте созвездия, чтобы линии не были красными.
Перетащите астральные тела, чтобы переместить линии.
Вам нужно будет решить 3 случая (1-3).
Возьмите 4/5 РУНЫ (Z).
Посмотрите на запертую книжную витрину для мини-игры.

Нажмите кнопки, чтобы нарисовать непрерывную линию.
Нажимайте кнопки в следующем порядке: A, B, F, C, E, B, C, D, E, F и A.
Фигура должна соответствовать фигуре на диаграмме (G).
Переместите вырезанное изображение вверх (H).
Возьмите 5/5 РУНЫ и ПОЛОВИНУ КОМПАСА (I).
Вернитесь в спальню.

Нажмите на зеркало и поместите 5 РУН на раму (J).
Используйте ЛОУПУ на символ для мини-игры (K).

Вращайте кольца, чтобы изменить изображение.
Вращение одного кольца может вызвать движение другого.
Эта мини-игра рандомизирована; Ваше решение может отличаться.
Наше решение было: Lx1, Nx1, Ox1 и Mx1.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (P).
Пройдите назад дважды и посмотрите на Звездные ворота в верхнем левом углу.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ в замок и поверните ключ.

Посмотрите на лунную роспись; обратите внимание на созвездия (Q).
Обратите внимание на солнечную дверь (R).
Нажмите на дверь в убежище Волшебника и поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА в центральный круг для мини-игры (S).

Вращайте диски, чтобы переместить птиц в правильное место.
Обратитесь к вашему журналу для правильных позиций (T).
Эта мини-игра рандомизирована; Ваше решение может отличаться.
Поверните диски: Ux3, Vx1, Wx3 и Xx1.
Идите направо, чтобы войти в убежище Волшебника.

Обратите внимание на дверь исследовательской комнаты (A).
Посмотрите на хранилище образцов и возьмите 2/5 ОДЕЖДУ ОДЕЖДЫ (B).
Посмотрите на картографа и возьмите восковой планшет (С).
Посмотрите на рабочий стол (D).

Поместите восковой планшет в форму (E).
Используйте карманного дракона на форму, затем возьмите ВОСК (M).
Используйте карту, чтобы вернуться в комнату Софии.
Осмотрите балкон и используйте ВОСК-МОЛД на ключ (G).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на форму, затем возьмите КЛЮЧ (H).
Вернитесь к отступлению Волшебника.

Посмотрите на рабочий стол и используйте КЛЮЧ на прессе от обморожения (I).
Вы получите ЖИДКИЙ КЛЮЧ.
Осмотрите коробку с образцом и поместите ЖИДКИЙ КЛЮЧ в форму (J).
Как только дверь снова откроется, возьмите КЛЮЧ ОТ МОРОЖЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
Вернитесь в комнату Софии.

Посмотрите на платяной шкаф и используйте КЛЮЧ ОТ МОРОЗЯЩИХ на замке; поверните ключ, затем войдите в гардероб.
Нажмите на подставку кукольного мастера для поиска предметов.
Прежде чем вы сможете найти все элементы в списке, у вас есть много дел.
Используйте плетение из соломы (K) на шляпу (L), а затем заколки для шляпы (M). Используйте измерительную ленту (N) на шляпу, затем ножницы (O).
Используйте ножницы на чучел кукольных планов (P) и мешок с начинкой (Q). Используйте хлопковую начинку на мягкую куклу. Используйте набор для шитья (R) на чучелах куклы.
Используйте мел треугольника (S) на незаконченные планы (T). Обведите линии (U).
Поместите ткань (V) на планы, затем ножницы.

Найдите все предметы в списке.
Мягкая кукла станет мини-игрой (W).

Поместите все части обратно на медведя (X).
Возьмите 3/5 стеганую заплатку и вторую ПОЛОВИНУ КОМПАСА (Y).
2 ЛОМА КОМПАСА объединятся, чтобы сделать КОМПАС КАРТОГРАФА.
Вернитесь к отступлению Волшебника.

Посмотрите на картографа и дайте ему КОМПАС КАРТОГРАФА (A).
Поговорите с картографом, и он даст вам СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад, затем посмотрите на солнечную дверь и конец зала.
Используйте СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ на замке (B).
Поверните ключ, затем вращайте центр, пока дверь не откроется.
Пройти вперед.

Посмотрите на кукольную сцену и поговорите с Ксимом (С).
Посмотрите на Jyx (D).
Выйдите из сцены и осмотрите стойку музыканта для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (F).
Вернитесь в гардеробную.

Осмотрите полку и обратите внимание на музыкальную шкатулку (G).
Поместите ЛИСТЫ МУЗЫКИ в книгу для мини-игры (H).

Используя верхний ряд в качестве ориентира (I), расположите шаги под правильными примечаниями (J).
Выберите 2 шага, чтобы изменить положение.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ.
Вернитесь в солярий и посмотрите на кукольную сцену.

Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ на Xim для мини-игры.
Найдите правильные позиции для заметок (K).
Нажмите зеленую стрелку (L) и смотрите заметки.
Зеленые ноты расположены правильно, желтые ноты находятся рядом с правильной позицией, а красные ноты далеко от правильной позиции.
Перетащите неправильные заметки в другую позицию и попробуйте снова нажать на стрелку; продолжайте, пока все не станут зелеными.
Поговорите с марионетками, и они дадут вам ШИММЕРГЕМЫ.
Вернитесь к отступлению волшебника.

Посмотрите на дверь исследовательской комнаты и используйте ШИММЕРГЕМЫ на замке для мини-игры.
Расположите драгоценные камни так, чтобы ни один не повторялся в той же строке или столбце (M).
Выберите драгоценный камень, чтобы изменить его; некоторые драгоценные камни не могут быть изменены.
Идите вперед в исследовательскую комнату; выберите жаровню слева для мини-игры.

Соберите пары кристаллов в порядке символов (N).
Наведите указатель мыши на кристалл, чтобы увидеть его символ (O).
Соберите пары в этой последовательности: розовый-фиолетовый-синий-зеленый-желтый-оранжевый-красный-белый (P).

Осмотрите левую книжную полку; посмотрите на книгу "Астрологические события и явления" (Q).
Переверните страницы книги, пока не найдете ЛУНУ ТКАНИ (R).
Осмотрите правильную книжную полку; посмотрите на книгу "Монстры и мифические существа" (S).
Переверните страницы книги, пока не найдете ТКАНЬ СОЛНЦА (T).
Вернитесь в солярий.

Посмотрите на Астральное знамя и возьмите 4/5 ОСТРОВКУ ОДЕЖДЫ (U).
Поместите ТКАНЬ СОЛНЦА в верхней части баннера (V) и поместите ЛУТУЮ ТКАНЬ в нижней части баннера (W), чтобы вызвать мини-игру.

Нажмите кнопки (A), чтобы переместить звезды в положение (B).
Обратитесь к вашему журналу для правильного размещения (С).
Нашим решением было нажать каждую кнопку дважды.
Вернитесь в комнату Софии.

Посмотрите на балкон; попытайтесь взять звезду, но она слишком горячая (D).
Войдите в гардеробную (E); нажмите на шкаф справа для поиска предметов (F).

Прежде чем вы сможете найти все перчатки, нужно сделать много шагов.
Во время игры возьмите все перчатки, которые найдете. В этом руководстве будут показаны действия на одном снимке экрана и расположение перчаток на другом.
Откройте левую дверь шкафа и удалите грязную кучу (G). Вам также нужно будет открыть правую дверь шкафа (H).
Отодвиньте платья в сторону (I).
Используйте ключ (J), чтобы открыть полку с аксессуарами (K).
Переместите обувь в сторону (L). Откройте ящик (M). Сдвиньте дверь планки (N).
Обратите внимание на перчатку на двери.
Используйте рог для обуви (O) на деревянную крышку (P).
Нажмите на платок для мини-игры (Q).

Расставьте шарфы, чтобы ни один ряд или столбец не имели одинаковый цвет или символ (R).
Выберите полку для аксессуаров для мини-игры.

Используйте кнопки, чтобы вращать колеса и размещать цветные кнопки в нужной области.
Эта мини-игра рандомизирована, ваше решение может отличаться.
Наше решение было: Vx1, Sx2, Vx1, Wx1, Vx4, Xx1, Vx3, Xx1, Vx3, Wx2 и Vx2.
Посмотрите на полку с аксессуарами еще раз для другой мини-игры.

Нажимайте 2 кнопки, пока в каждом отверстии не появится перчатка (Y).
Возьмите перчатки (Z).

Найдите все перчатки.
Переместите перчатку от зеркала к партнеру на правой полке (A).
Вы получите ПЕРЧАТКИ ПЕРЧАТКИ (B).
Спуститься.
После кат-сцены посмотрите на балкон и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЦАРКУ.
Поговорите с картографом, затем вернитесь в комнату исследований.

Посмотрите на светящуюся фреску на задней стене для мини-игры.
Используйте ЗВЕЗДУ, чтобы активировать фреску.
Когда руны в центральной области загорятся (C), нажмите кнопку с соответствующим символом (D), чтобы зафиксировать их на месте.
Идите вперед в секретную комнату.

Возьмите призерную призму (E).
Возьмите СТРЕМЯНКУ (F).
Нажмите на камин для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Используйте ручную метлу (H) на пепел (I).
Удалите левую кастрюлю (J).
Удалите свободный кирпич (K).
Используйте покер (L) на угли (M).
Потяните цепь (N).
Вы получите огнезащитный пакет.
Пройдите назад один раз.

Нажмите на инкубатор и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы открыть дверь (O).
Используйте ОГНЕЗАЩИТНЫЙ ЧУМ, чтобы взять ОГНЯ (P).
Идите вперед в секретную комнату.

Используйте ПОРЯДОК ОГНЯ на водопроводную трубу (Q).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на КОЖУХА (R).
Возьмите котел и используйте его на отверстие в трубе, чтобы получить ЧАЙ ВОДЫ (S).
Пройдите назад дважды к отступлению Волшебника.

Посмотрите на хранилище образцов и поместите ОГОНЬ в лед (T).
Примените СЛОМАННУЮ НОГУ КРЕСЛА, чтобы выкопать ЗАМОРОЖЕНИЕ МОРОЗА (U).
ОГОНЬ ОГНЯ вернется в инвентарь автоматически.
Переезд в комнату картографа.

Поговорите с картографом (V).
Используйте СТРЕМЯНКУ на люк (W).
Нажмите на люк для мини-игры (X).

Сдвиньте коробки, чтобы получить красную коробку (Y) к выходу (Z).
Сдвиньте прямоугольники в указанном направлении в числовом порядке (1-11).
Подойдите к стропилам.

Поместите Сломанную НОЖУ СТУЛА в стропила (A).
Подайте ЧАЙ ВОДЫ с ножки стула (B).
Используйте ОГНЯ на котел (С), затем используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на заклинание (D).
Используйте карту, чтобы вернуться к Большой Арке.

Используйте обморожение на горгулью (E).
Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на подвесной грузик (F).
Поговорите с горничной, и она даст вам 5/5 ОДЕЖДУ В СТИЛЕ (G).
Посмотрите на Райские Двери, чтобы узнать, что вам нужен артефакт, чтобы открыть их (H).
Вернитесь в комнату Софии и посмотрите на стеганое одеяло на кровати для мини-игры.

Поместите 5 СТИЛЬНЫХ КВАДРАТОВ в раму, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите квадраты, чтобы числа сверху и слева были представлены (I).
Нажмите на квадрат, чтобы выбрать его; нажмите еще раз, чтобы перевернуть его.
Возьмите РАЙСКИЙ КУЛОН (J).
Вернитесь к Большой Арке, посмотрите на двери Рая и поместите КУЛОН РАЯ в углубление для мини-игры.

Поместите раскадровку в порядок (K).
Выберите 2 плитки, чтобы поменять местами: нажмите на плитку, чтобы вращаться на месте.
Войдите в Тронный Зал.

Глава 4: Вознесение

Нажмите на ветку хрустального дерева и используйте ЛУК И СТРЕЛЫ, чтобы выстрелить в РУБИНУ ЯБЛОКА (A).
Идите налево к прихожей (B).

Поговорите с Skullface (С).
Нажмите на постамент и поместите РУБИНУ ЯБЛОКА сверху для мини-игры (D).

Переместите руны на внутренних 2 дорожках, чтобы они совпали с внешними рунами, от самых больших до самых маленьких (E).
Выберите линии между рунами, чтобы поменять местами.
Возьмите 5 СИГНОВЫХ КАМНЕЙ (F).
Идите вниз, затем идите прямо к Кабелепроводу.

Посмотрите на элементы управления и поместите 5 КАМНЕЙ СИГНАЛА в круги с одинаковыми символами (G).
Это вызовет мини-игру.
Выберите подходящие пары созвездий, пока они вращаются по комнате (H).
Есть 12 пар, чтобы соответствовать.
Нажмите стрелку вверх на элементах управления, чтобы перейти к колыбели навигатора.

Посмотрите на консоль и возьмите ТЮНИНГ (I).
Выйдите из консоли и используйте камертон на кристалле (J).
Вернитесь к Хрустальному дереву.

Используйте камертон на 2 темных кристалла (K).
Идите налево.
Используйте ТЮНИНГ на темном кристалле, чтобы получить ТЮНИНГ (L).
Вернитесь к Колыбели Навигатора.

Используйте TUNED FORK на темном кристалле для мини-игры.
Переместите ноты в правильные положения (M).
Ноты, играющие зеленым, правильные, ноты, играющие желтым, близки, а ноты, играющие красным, далеки от правильных.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы увидеть цвета нот (N).
Нажмите на навигатор в гамаке для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Снимите крышку урны (O).
Развяжите ботинок (P) и привяжите его к талисману (Q).
Используйте лом (R), чтобы открыть ящик (S).
Переместите 4 снаряда (T).
Используйте нож (U) на ритуальную куклу (V).
Используйте мел (W) на навигатор (X).
Вы получите PEG LEG.
Вернитесь в прихожую.

Используйте ножку на стул (Y).
Посмотрите на череп и попытайтесь найти его для поиска предметов (Z).

Найдите все предметы, упомянутые в подсказках (A).
Вы заработаете ЧЕРЕП-ТАЛИСМАН.
Вернитесь к Колыбели Навигатора.
Посмотрите на Навигатора и дайте ему ЧЕРЕП ТАЛИСМЕНА.
Поговорите с капитаном Джеком, штурманом, и он даст вам КАПИТАНСКИЙ БРАСЛЕТ.
Вернитесь к Хрустальному дереву и осмотрите Камень-хранитель у основания дерева.

Поместите БРАСЛЕТ КАПИТАНА в вершину камня для мини-игры (B).
Угадайте 2 правильные руны, основываясь на изменении цвета в центре (С).
Эта мини-игра рандомизирована; Ваше решение может отличаться.
Наведите указатель мыши на доступные камни, чтобы увидеть, на какой цвет меняется центральный камень, затем выберите 2 с тем же цветом.
Наши пары были все синие.
Возьмите заплатку (D).
Выйдите из крупного плана, затем идите налево.

Посмотрите на гобелен на правой стене и поместите патч в отверстие для мини-игры.
Нажмите на квадраты, чтобы числа сверху и слева были представлены (E).
Нажмите на квадрат, чтобы выбрать его; нажмите еще раз, чтобы перевернуть его.
Возьмите КОЛЕСНУЮ РУЧКУ (F).
Вернитесь к Колыбели Навигатора.

Нажмите на дверь кабины и поместите КОЛЕСНУЮ РУЧКУ в дверь (G).
Поворачивайте ручку колеса, пока не откроется дверь.
Попробуйте войти в каюту, но капитан останавливает вас с помощью мини-игры.

Распутайте струны, меняя кнопки.
Красные нити спутаны, а белые нет.
Сделайте следующие перестановки: OK, IM, ON и JI.
Вы получите GEM GIANTS.
Идите налево в кабину.

Нажмите на сундук и используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на замке (P).
Это вызовет мини-игру памяти.
Нажмите на два плавающих шара, чтобы увидеть символы внизу (Q).
Если символы не совпадают, выберите два других.
Вы должны соответствовать парам символов, пока все шары не исчезнут.

Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на спичку (R).
Возьмите СТАЛЬНУЮ КНОПКУ (S).
Переместите сапфир вправо (T).
Нажмите на застежку с монетами и используйте СТАЛЬНУЮ КНОПКУ (U).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на застежку, затем СТАЛЬНУЮ КНОПКУ (V).
Загляните в кошелек для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте шпильку, чтобы сделать V (W).
Переместите несколько монет, чтобы найти ’V’ (X).
Вы получите ПИН БЕЗОПАСНОСТИ.

Используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы открыть замок на туалетном столике, и вы получите БИТ-ПИН-код. (A).
Используйте Согнутый ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ на нити, чтобы сделать КРЮЧОК (B).
Осмотрите косметичку и используйте КРЮК на расческу (С).
Откройте и закройте ножницы, чтобы подстричь волосы и возьмите Гребень (D).
Используйте Гребень на замочную скважину (E), затем используйте КРЮК на расческу (F).
Посмотрите на замочную скважину для мини-игры.

Отрегулируйте тумблеры таким образом, чтобы через замочную скважину (G) был чистый путь.
Каждый тумблер заставляет двигаться более одного цвета.
Эта мини-игра рандомизирована; Ваше решение может отличаться.
Наше решение было: Hx3, Ix4, Lx3, Ix2, Hx4 и Ix3.

Возьмите КЛЮЧ (M).
Посмотри в сундук; возьмите ВЕРЕВНОЙ ШКИВ и ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ (N).
Спуститься.

Нажмите на тайник капитана и используйте КЛЮЧ на замке (O).
Откройте сундук и возьмите КИРКУ (P).
Дайте КЛЮЧ на капитана (Q), и он даст вам БУТЫЛКУ КРУГА.
Вернитесь в прихожую и посмотрите на свергнутую статую.

Используйте канат на статую (R).
Используйте КИРКУ на каменную кладку (S).
Вылейте БУТЫЛКУ КРУГА на статую (T).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на статую (U).

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ в статую (V).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЗВЕЗДУ в золотую корону, чтобы получить КРОНУ ПРИНЦЕССЫ (W).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (X).
Пройдите к Хрустальному дереву.

Нажмите на Камень-Хранитель и поместите Корону ПРИНЦЕССЫ в круг (Y). Это вызовет мини-игру.
Измените плитки так, чтобы руна не повторялась ни в одной строке или столбце (Z).
Некоторые руны заблокированы на месте; выберите руну, чтобы изменить ее на другую.

Нажмите на ветку кристалла и поместите ИЗУМРУДНЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ на ветку (A).
Возьмите СИБИРСКИЙ ШАР (B).
Идите направо.

Посмотрите на элементы управления кабелепровода и поместите СИГНАЛЬНЫЙ ШАР в нижний круг (С).
Это вызовет мини-игру.
Обведите фигуру с помощью непрерывной линии (D).
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-16).
Посмотрите на элементы управления и нажмите стрелку вниз.

Посмотрите на коробку с драгоценностями в конце зала, чтобы начать мини-игру.
Начиная с любого квадрата, заполните сетку (E).
Выберите квадрат, затем стрелку, указывающую направление, в котором вы хотите двигаться.
Квадраты будут заполняться до тех пор, пока не будет преодолено препятствие.
Возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО из коробки, затем поговорите с тенью Патрика.
Вернитесь к Колыбели Навигатора и посмотрите на Консоль Навигатора.

Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО на консоль (F).
Вращайте колесо, пока не увидите сцену.
Спуститься; поговорите с капитаном и черепом.
Посмотрите на Вневременную сферу (G).
Используйте ТЕССЕРАКТНУЮ ПРИЗМУ на Ужасный ужас (H).

Чтобы пройти через зеркала, выберите зеркало, которое отличается в каждом месте (1-5).
Если вы слишком долго ждете, чтобы выбрать зеркало, изображения изменятся.
Выбор неправильного зеркала приведет к сбросу изображений.
Этот лабиринт рандомизирован; Ваше решение может отличаться.

достижения

Обратите внимание, что некоторые из перечисленных здесь достижений можно разблокировать только во время игры в коллекционное издание.

Теплый прием. Начните теплый огонь и наколите крыло единорога, прежде чем покинуть первую сцену.
Семейные ценности: сохранить семью Wingferry.
Eagle Eye: использовал телескоп во дворе казарм, использовал телескоп у входа в вольер и использовал Spyglass на разбитой стойке телескопа в пещерах Cliffside.
Попытка убийства: попытаться стрелять из гангул из стропил луком и стрелами.
Йо Хо Хо: Попробуй поделить бутылку кругов с капитаном Галка.
Осторожно !: Попробуйте выстрелить в Skullface из лука и стрел.
Дикарь Обработка: попытайтесь уничтожить Skullface, используя огонь.
Нет, спасибо: Заполните все бонусные нонограммы (кроме классики).
Отголоски прошлого: нашли сообщение в бутылке на мостовых переходах, посмотрели на статую феевой королевы в Высоких садах, осмотрели настенную луну в Звездном коридоре, нашли дневник Галки в каюте капитана и осмотрели все статуи в Хрустальный Мавзолей.

Мини-механик: Выполните базовый ремонт панели управления Wingferry.
Кузнечный мастер: Докажи свой характер на металлообработке в кузнице Оружейной палаты.
Зеленый большой палец: выращивайте травы с правильными почвенными смесями.
Сантехник и принцесса: Восстановите поток воды в винограднике за 3 минуты или меньше.
Гардероб Воина: завершите поиск предметов одежды за восемь минут или меньше.
Picture Puzzlemaster: Пройдите весь сюжетный режим Nonograms с картинками-пазлами за 5 минут или меньше.
Это выглядит знакомо ?: Откройте для себя свою старую спальню в новом месте.
Хозяин Марионеток: Возродить Jyx в пять попыток или меньше.
Наследная принцесса: Решите загадку Содоку из камня-хранителя за три минуты или меньше.
Маленькая большая принцесса: убегай от сундука с лютней, пока микроразмер!

Деревня Надежды: завершить главу 1.
Благородство неба: завершите главу 2.
Разрушитель замка: завершите главу 3.
Спасительная королева: завершить главу 4.
Пар первый: завершите главу 1 за час или меньше.
Два таймера: завершите главу 2 за два часа или меньше.
Триптих судьбы: завершите главу 3 за полтора часа или меньше.
Заход в будущее: завершите главу 4 за час или меньше.
Bane of Darkness: завершите игру за пять с половиной часов или меньше.
Увлеченный взгляд: Пройдите 5 игр по поиску скрытых или скрытых объектов за 6 минут или меньше.

Заостренные чувства: Пройдите 10 игр со скрытыми или обратными предметами за 6 минут или меньше.
Острое осознание: Пройдите 20 игр с поиском скрытых или скрытых объектов за 6 минут или меньше.
Beacon of Brilliance: завершите все игры в жанре "поиск предметов" или "поиск предметов" за 6 минут или меньше.
Force of Will: выполнено 20 мини-игр без подсказок.
Steel Yourself: Завершено 40 мини-игр без подсказок.
Неподвижный объект: завершено 60 мини-игр без подсказок.
Unstoppable Force: выполнено 80 мини-игр без подсказок.
True Grit: завершены все мини-игры без подсказок.
Puzzle Trickster: завершено 20 мини-игр без поиска предметов без пропусков.

Mental Magician: Завершено 20 мини-игр без поиска предметов без пропусков.
Маэстро разума: завершено 20 мини-игр без поиска предметов без пропусков.
Завоеватель мертвецов: Пройдите игру на уровне сложности Dreadmyre.
Королева Червей: Завершите игру за пять с половиной часов или меньше, не пропустив ни намеков на сложнейшую сложность.
Императрица: заработать все остальные достижения.

Автор статьи: