Awakening 5: The Sunhook Spire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Пробуждение 5: Шпиль Солнцелов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Шпиль Солнечного Крюка
- Глава 2: Underspire
- Глава 3: Чародейка
- Глава 4: Закрыть кварталы
- Глава 5: Шпиль Битва
Общие советы
Это официальное руководство для Awakening: Sunhook Spire.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Выберите знак вопроса для толчка, если вы застряли (A).
Обратитесь к вашему Журналу за подсказками и целями (B).
Используйте свою карту, чтобы путешествовать между локациями (С).
Глава 1: Шпиль Солнечного Крюка
Откройте нижний ящик. Возьмите ЛЕЗВИЕ (A).
Откройте верхний ящик; возьмите записку и ТКАНЬ (B).
Возьмите раковину (С) и планер (D).
Дайте Шелси раковину, чтобы получить ПИН (E).
Используйте ПИН-код в замке. Возьмите ДРАКОНА (F).
Откройте люк. Спуститесь по лестнице для поиска предметов (G).
Найдите объекты (H), когда свет того же цвета.
Нажмите на зеркало (I), чтобы изменить цвет освещения.
Вы получите КЕГ ОТ ПОРОШКА.
Поместите КЕГ-ПОРОШОК у окна (J).
Используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы удалить пробку, затем поместите ТКАНЬ внутрь (K).
Используйте ДРАКОНА на конце ткани (L).
Используйте планер на разбитое окно (M).
Нажмите на дверь, коснитесь символа (N) и поговорите с Чародейкой (O).
Обратите внимание на мини-игру (P).
Нажмите на Уличную Гавань для поиска предметов (Q).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ (R).
Посмотрите на мини-игру на стене.
Поместите ФИГУРКУ вместе с остальными, затем расположите фигурки (S) в соответствии с резьбой (T).
Выберите 2 статуэтки, чтобы поменять местами.
Идите вперед дважды.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Возьмите ПТИЦУ свисток (B).
Нажмите левую кнопку (С). Возьмите ЧАСТЬ СЛОТА (D).
Нажмите на лифт и поговорите с джинном перемен (E).
Спуститься.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в устройство (F).
Посмотрите на правую дверь (G).
Найдите 12 отличий (H).
Идите направо.
Обратите внимание на вертушку (I), пруд (J) и клетки (K).
Посмотрите на Книгу; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и 1-ю ПРИЗМУ ПАМЯТИ (L).
Выйдите из крупного плана, идите вниз и вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН на кнопку (M); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (N).
Пройдите назад дважды.
Переместить планер; возьмите 1/3 ВИНТ (O).
Используйте ПТИЦУ свисток на птицу; возьмите 1/3 ПЛИТКУ и 2/3 ВИНТ (P).
Идите вперед, идите направо и посмотрите на Книгу.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА на страницах пустой книги (Q).
Переверните страницы, чтобы найти ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА в алтарь (S).
Поместите ДРАКОНА в алтарь, чтобы получить ВЕТРО-КАРМАННОГО ДРАКОНА (T).
Выйдите из крупного плана и посмотрите на вертушку.
Поместите ЧАСТЬ СЛОТА в центр (U).
Используйте ВЕТРО-КАРМАННОГО ДРАКОНА на вертушку (V).
Возьмите 2-ю ПРИЗМУ ПАМЯТИ (W) и потяните рычаг (X).
Выход из крупного плана; выберите клетки для мини-игры.
Поменяйте верхние украшения, клетку и нижние украшения (A), чтобы соответствовать журналу (B).
Выберите элемент для изменения конфигурации.
Возьмите 1/7 ЧАСТЬ ЯДРА (С).
Используйте ВЕТРО-КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы получить ПЕРО (D).
Посмотрите на пруд (E).
Используйте ПЕРО на 2 водяных лилии (F).
Возьмите 2 ВОДНЫХ СФЕРЫ (G).
Покиньте пруд и спуститесь дважды.
Поместите 1-ю ПРИЗМУ ПАМЯТИ в нижнее отверстие (H). Поместите 2-ю ПРИЗМУ ПАМЯТИ в верхнее отверстие (I).
После кат-сцены возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Пройти вперед.
Возьмите ВИНТ 3/3 (K).
Вставьте ЛУННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в устройство (L).
Используйте кнопки, чтобы переместить шестерни в правильные положения (M).
Переместите шестерни, чтобы увидеть контуры под каждой шестерней.
Идите налево.
Возьмите ЧАСТЬ СЛОТА (N).
Используйте 3 ВИНТА на регуляторах для мини-игры (O).
Посмотрите на ключи (P) и поверните колеса, чтобы соответствовать (Q).
Некоторые подсказки будут нарушены (R); выведите правильный символ / цвет.
Есть 3 шаблона для завершения (1-3).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ЯГОДЫ (S).
Посмотрите на Гончарный круг; возьмите 2/3 ПЛИТКУ (T).
Идите к вертушке.
Поместите ЧАСТЬ СЛОТА в левую конструкцию (U).
Используйте ВЕТРО-КАРМАННОГО ДРАКОНА на вертушку (V).
Возьмите НОЖНИЦЫ (W).
Идите в Висячие Сады.
Обратите внимание на дисплей вазы (A).
Используйте ножницы на двери (B).
Пройти вперед.
Возьмите 3/3 ПЛИТКУ (С).
Прикоснитесь к воде, чтобы взять сцену, затем возьмите полуденные колокольчики (D).
Осмотрите садовый пруд для поиска предметов (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГЛИНОВЫЙ ПОРОШОК (F).
Спуститься.
Обратите внимание на дерево (G).
Посмотрите на колесо (H); поместите глиняный порошок и водную сферу на круг.
Перемещайте колесо вперед и назад, пока не вернетесь к полному виду. (Я).
Поместите ЯГОДЫ в ступку (J). Возьмите КРАСКУ (K).
Используйте КРАСКУ на вазу (L).
Раскрасьте разделы вазы, используя символы в качестве руководства (M).
Используйте синий краситель, чтобы увидеть символы волн, и используйте красный краситель на символах огня.
Используйте зеленую краску на символах листьев и желтую краску на символах солнца.
Возьмите ВАЗУ и посмотрите на Вазы справа.
Поместите ВАЗУ в пространство (N).
Поместите фрагменты вазы в центральную вазу (O).
Используйте ВОДНУЮ СФЕРУ на увядшие цветы (P).
Возьмите НЕКТАР, ЦВЕТОК РАССВЕТА и 2/7 ЧАСТЬ ЯДРА (Q).
Посмотри на дерево.
Поместите 3 ПЛИТКИ на доску.
Поменяйте местами плитки, чтобы отсортировать картинки (R).
Используйте заголовки в качестве руководства (S).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ и 3/7 ЧАСТИ ЯДРА (T).
Пройти вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ в отверстие (A).
Посмотрите на символ в центре (B), затем найдите пары совпадающих символов.
Есть 3 комплекта для соответствия (1-3).
Возьмите 4/7 ЧАСТЬ ЯДРА (С).
Налейте НЕКТАР в миску. Возьмите БАБОЧКУ (D).
Пройдите назад дважды, идите направо и посмотрите на пруд.
Поместите БАБОЧКУ в руку статуи (E).
Возьмите 5/7 ЧАСТЬ ЯДРА (F) и НОЧНУЮ ЛИЛИЮ (G).
Вернитесь в Святилище Бабочки.
Поместите ЦВЕТОК РАССВЕТА в желтую банку (H), ПОЛУДНЕВЫЕ ЗВОНКИ в розовую банку (I) и НОЧНУЮ ЛИЛИЮ в синюю банку (J).
Возьмите 6/7 ЧАСТЬ ЯДРА и ЧАСТЬ СЛОТА (K).
Вернитесь к вертушке.
Поместите ЧАСТЬ СЛОТА в верхнюю часть правой структуры (L).
Используйте ВЕТРО-КАРМАННОГО ДРАКОНА на вертушку (M).
Возьмите 7/7 ЧАСТЬ ЯДРА (N).
Идите вниз, идите вперед и посмотрите на Артефакт Изменения слева.
Поместите 7 ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ на гобелен.
Перенесите кусочки в рамку, чтобы завершить гобелен (O).
Глава 2: Underspire
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК и 1/3 БУКЕТА (A).
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в круг (B).
Поговорите с джиннами, чтобы получить СТУДЫ (С).
Посмотрите на левую дверь.
Поместите СТУДЫ в дверь.
Используйте кнопки, чтобы переместить руны в правильные места (D).
Количество каждого цвета определяет уровень рун.
Идите налево.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (E).
Обратите внимание на механическую стену (F).
Идите вперед (G).
Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВУ (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ТРОСТЬ и КИРКУ (I).
Пройдите назад и посмотрите на Механическую Стену.
Используйте ГОЛОВКУ РАСПЫЛЕНИЯ на бутылку, чтобы получить УБИЙЦА МОЩИ (J).
Опустите лестницу ДЕРЕВЯННОЙ тростью (K).
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (L).
Выход из крупного плана; пройти вперед.
Используйте Мосс-убийцу на мох (M).
Используйте острый камень на сферу (N).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (O).
Спуститься.
Используйте КИРКУ на камни (P).
Отодвиньте разбитые камни, поместите ЗОЛОТОГО КОГОСА на краба, чтобы получить ЗОЛОТОГО КРАБА (Q).
Посмотрите на Механическую Стену; поместите ЗОЛОТОГО КРАБА в углубление для мини-игры (R).
Нажмите красные кнопки, чтобы включить все зеленые огни (S).
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-4).
Идите направо.
Возьмите ПОЯС (T).
Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРЬЯ на фею (U).
Возьмите КОЛЕСО КЛАПАНА и прочитайте книгу (V).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО КЛАПАНА справа и поверните колесо (A).
Выберите рыбу по порядку (1-6), чтобы получить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОДА МАШИНЫ.
Поместите ремень на шестерни (B).
Опустите рычаг (С).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ТРОСТЬ на углях, чтобы получить ПЛАВУЩУЮ ТРОСТЬ (D).
Нажмите на отделение для поиска предметов (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛАМПОЧКИ (F).
Идите направо.
Поместите ЛАМПОЧКИ на консоль (G).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОДА МАШИНЫ на консоль; используйте ВЕТРОВОЙ КАРМАННЫЙ ДРАКОН, чтобы высушить бумагу (H).
Выберите символы, которые представляют кошку, череп, маску и тыкву (I).
Нажмите красную кнопку (J).
Используйте ВЕТЕР КАРМАННОГО ДРАКОНА на пару (K).
Посмотрите на лампочку (L).
Создайте путь многоугольников слева направо; начните с наименьшего числа сторон до самого высокого, а затем повторите шаблон (M).
Выберите фигуру, чтобы осветить ее на пути, снова выберите фигуру, чтобы удалить ее из цепочки.
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Идите вниз и идите вперед.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (O).
Посмотри через воду. Используйте ПЛАВУЩУЮ ТРОСТЬ на сухие ветки, затем используйте ВЕТРО-КАРМАННОГО ДРАКОНА на огонь (P).
Используйте КИРКУ 3 раза на камни (Q).
Пройти вперед.
Согнитесь и возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (R).
Возьмите 2/3 БУКЕТА (S).
Посмотрите на отметки скалы (T).
Возьмите КНОПКУ (U).
Выйдите из Cliff Marks и идите вниз.
Поместите КНОПКУ в сломанную коробку; возьмите АЛМАЗ (V).
Спуститься.
Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на угли, чтобы получить ЧАСТЬ МАШИНЫ (A).
Идите направо.
Используйте АЛМАЗ на стекло (B).
Загляните внутрь стола.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (C).
Спуститесь и идите вперед дважды.
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы взять КРОНУ ПОЛУ и ВЕТЕР (D).
Спуститься.
Используйте РЫБАЛКУ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА 1/2 (E).
Идите вниз и идите направо.
Используйте ВЕТЕР на фею (F).
Восстановить движущуюся картинку; выберите 2 плитки, чтобы поменять местами (G).
Поговори с феей. Закройте книгу, чтобы получить ПРИЗМУ ПАМЯТИ (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПОЛОВИНУ-КОРОНУ на лягушку; возьмите МОНЕТУ (I).
Поместите ПРИЗМУ ПАМЯТИ в нижнее отверстие (J).
После эпизода возьмите БУКЕТ 3/3 (K).
Идите налево, идите вперед дважды и посмотрите на скалы.
Используйте 3 БУКЕТА на Алтаре Дракона; возьмите СТЕННЫЙ МОТИВ (L).
Используйте МОНЕТУ на лягушку, затем осмотрите коробку (M).
Сдвиньте плитки, чтобы вы могли переместить синюю плитку в верхний левый угол (N) и желтую плитку в верхний правый угол (O).
Сдвиньте плитки в направлении, указанном в числовом порядке (1-24).
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА изо рта лягушки.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА в отверстие (P).
Поместите ВЕТРОКРОМНОГО ДРАКОНА на алтарь, чтобы получить ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА (Q).
Спуститься.
Поместите НАСТЕННЫЙ МОТИВ на маркировку (R).
Посмотри на стену.
Найдите предметы на основе выделенного слова, чтобы получить 1/2 СВЕТЛО-КРИСТАЛЛ (S).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ в основание (T).
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА, чтобы охладить жидкость, а затем возьмите ЯДРО СТАЛЬВАРТА (U).
Идите направо.
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на липкое желе (V).
Используйте острый камень, чтобы разбить лед, затем возьмите 2/2 СВЕТЛЫЙ КРИСТАЛЛ (W).
Пройдите назад дважды и посмотрите на лифт.
Замените 2 СВЕТОВЫХ КРИСТАЛЛА (X).
Поместите ЯДРО СТАЛЬВАРТА в пирамиду (Y).
Поместите части в треугольник, чтобы закончить мозаику (Z).
Кусочки защелкнутся на месте, когда правильно.
Глава 3: Чародейка
Посмотрите на Чародейку (A).
Возьмите 1/3 СВЕЧУ (B).
Посмотрите на шторы (С).
Потяните за шнуры, чтобы открыть все шторы; один шнур может открывать или закрывать более одной шторки.
Потяните шнуры в числовом порядке (1-3).
Посмотрите в зеркало и поговорите с близнецом Джинном (D).
Пройдите налево (E).
Возьмите КИНЖАЛ (F).
Нажмите на выключатель, чтобы опустить люстру (G).
Идите направо (H).
Возьмите ТРАВЫ (I).
Откройте коробку. Возьмите 2/3 СВЕЧУ (J).
Используйте КИНЖАЛ на подушку; возьмите ДИСПЛЕЙНЫЕ КНОПКИ (K).
Возьмите рыцарский шлем (L).
Спуститься. Посмотрите на витрину.
Используйте ДИСПЛЕЙНЫЕ КНОПКИ на шкафу.
Используйте кнопки, чтобы переместить плитки и восстановить 3 сцены.
Используйте названия в качестве подсказок (M).
3 центральные кнопки (зеленые) вращают плитки в рамке; 2 нижние кнопки меняют плитку между рамками (красная).
Возьмите БАРАБАНЫ и ГИМН ПРИРОДЫ (N).
Поместите ТИПЫ на левую фигуру, ШЛЕМ на центральную фигуру и БАСАДКИ на правой фигуре (O).
Переместите фигуры под знак предмета, который они только что получили (P).
Откройте коробку; возьмите ЖУРНАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЖУРНАЛА на дневник (R).
Возьмите СВИТОК ЛЮСТРА (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите ГИМН ПРИРОДЫ на подставку (T).
Используйте КИНЖАЛ на растения и возьмите 3/3 СВЕЧУ (U).
Идите налево.
Поместите 3 СВЕЧИ вместе с остальными (A).
Используйте СВИТОК ЛЮСТРЫ на люстру (B).
Поменяйте местами свечи, чтобы соответствовать диаграмме (С).
Используйте расплавленный воск в качестве подсказки.
Возьмите ИЛЛЮЗОРНОГО ТАЛИСМЕНА (D).
Спуститься.
Поместите ИЛЛЮЗОРНОГО ТАЛИСМЕНА в раму зеркала (E).
Это вызовет HOP.
Найдите предметы назад или вверх дном, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (F).
Идите налево.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ в центр двери (G).
Вращайте плитки, чтобы закончить образец (H).
Пройдите через верхнюю дверь.
Возьмите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (I).
Возьмите КРИСТАЛЛ ЛАМПЫ (J).
Идите вниз и идите направо.
Поместите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ в центр фрески (K).
Возьмите ГОЛОВУ ГРИФФОНА (L).
Поместите КРИСТАЛЛ ЛАМПЫ в лампу (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕСНУ ГОР (N).
Спуститесь и выйдите через верхнюю дверь.
Поместите ПЕСНУ ГОР на символ (O).
Поместите ГОЛОВУ ГРИФОНА на пьедестал (P).
Начните с любого квадрата и проложите путь, который охватывает все плитки (Q).
Вы будете путешествовать, пока не достигнете препятствия.
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на водный поток (R).
Перейдите ледяной мост (S).
Возьмите ПРИЗМУ ПАМЯТИ (T).
Используйте КИНЖАЛ 3 раза на шипы, затем возьмите БЕЗДОМНУЮ БАРАБАНУ (U).
Откройте шкаф и загляните внутрь (V).
Найдите 12 предметов, которые не принадлежат, чтобы получить СУНДУКОВЫЙ КЛЮЧ (W).
Пройдите назад дважды и идите направо.
Поместите ПРИЗМУ ПАМЯТИ слева (A).
После кат-сцены возьмите МЕЛОДИЯ ВРЕМЕНИ (B).
Поместите КЛЮЧ от сундука в замок (С).
Переместите кристаллы на правильное основание (D).
Используйте красные круги, чтобы повернуть кристалл в правильную ориентацию, как показано на основаниях (E).
Выберите и отпустите кусок, затем переместите мышь в нужное вам положение. Выберите снова, чтобы освободить кусок.
Решение: (1-6), (5-1), (4-5), (6-2), (7-4), (2-3), (3-6), (6-7), (1-6), (4-1), (6-3), (3-2), 2-3) и (3-4).
Возьмите синий КЛЮЧ от ЦВЕТОВОГО СТЕКЛА (F).
Спуститься.
Поместите МЕЛОДИЯ ВРЕМЕНИ на символ (G).
Спуститься.
Поместите нижнюю бочку в центре фонтана. Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на внешнюю воду (H).
Возьмите колокольчики (I).
Вернитесь к Наружным Башням.
Повесьте колокольчики на раму; возьмите 3 колокола (J).
Используйте 3 колокола на статую в порядке, указанном мелодией (K).
Используйте 2-й колокол (M), 3-й колокол (N) и 1-й колокол (L), затем возьмите 1/2 красный КЛЮЧ от ЦВЕТОВОГО СТЕКЛА (O).
Спуститься.
Используйте 3 колокола на статую в порядке, указанном мелодией (P).
Используйте 1-й колокол (Q), 3-й колокол (R) и 2-й колокол (S), затем возьмите 2/2 красный КЛЮЧ от ЦВЕТОВОГО СТЕКЛА (T).
Спуститься.
Используйте 3 колокола на статую в порядке, указанном мелодией (U).
Используйте 3-й колокол (V), 2-й колокол (W) и 1-й колокол (X), затем возьмите зеленый КЛЮЧ от ЦВЕТОВОГО СТЕКЛА (Y).
Поместите зеленый КЛЮЧ от COLORGLASS в левый круг, красный КЛЮЧ от COLORGLASS в центральный круг и синий КЛЮЧ от COLORGLASS в правый круг (A).
После кат-сцены вы получите КЛЮЧ К БАШНЯМ НАРУЖНОГО.
Вернитесь в Приют Чародейки.
Используйте КЛЮЧ НА ВНЕШНИЕ БАШНИ на замке (B).
Идите вперед, к Проходу Бризи.
Возьмите ПЕСОСТОЧНЫЙ КАМЕНЬ (С).
Возьмите РУЧКУ рычага и польскую щетку (D).
Прикрепите РУЧКУ рычага к элементу управления, затем потяните ее (E).
Поднимитесь по внутренней лестнице (F).
Возьмите ЧАСТЬ 1/3 ЧАСОВ (G).
Обратите внимание на путь в Комнату Кристалла Видения (H).
Идите налево к Куполу (I).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (J).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ ЧАСОВ (K).
Возьмите ВЕДРО (L).
Идите вниз и направо.
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ 3/3 (N).
Спуститься.
Используйте 3 ЧАСТИ ЧАСОВ на Артефакте Времени (O).
Восстановите мозаику, поместив кусочки в рамку (P).
Джинн Времени даст вам ПЕСОК МЕДЛЕННОГО и ПЕСОК ХАСТЕ.
Идите направо.
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на падающую воду (Q).
Используйте ВЕДРО, чтобы взять РЫБА КОШКИ (R).
Используйте польскую щетку на грязь (S).
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на решетку (T).
Поменяйте местами плитки, чтобы каждая соседняя плитка имела отношение к соседу (U).
Выберите 2 плитки, чтобы поменять местами.
Поместите ПЕСОК МЕДЛЕННОЙ в песочные часы; возьмите ЧАСЫ МЕДЛЕННОГО и СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (V).
Спуститесь и идите налево.
Поместите РЫБА КОШКИ в таз (A).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ в решетку (B).
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на огонь, затем возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРЕСТ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРЕСТ в отверстие на алтаре (D).
Поместите ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА в алтарь, чтобы сделать ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА (E).
Используйте ЧАСЫ МЕДЛЕННЫХ на Дверь Часов (F).
Поместите кристалл в отверстие и найдите предметы белого цвета (G).
Переместите птицу на подставку (H) и нажмите зеленую кнопку (I).
Поместите кристалл в руки Чародейки (J).
Найдите предметы белого цвета, затем нажмите зеленую кнопку (K).
Поместите птицу в Капитана Железного Копыта (L). Найдите предметы в белом.
Идите вперед налево к Темной комнате.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на 2 кристалла (P).
Откройте ящик. Возьмите пинцет (Q).
Используйте ПЕСОК на каменную ржавую защелку (R).
Откройте сундук; возьмите ДОЛО И МОЛОТОК (S).
Обратите внимание на дисплей с песочными часами (T).
Спуститесь и поднимитесь по лестнице справа.
Используйте пинцет на шестеренки; возьмите ПРИЗМУ и ПТИЦУ (A).
Идите налево.
Дайте ПТИЦУ сому, чтобы получить Ошейник (B).
Идите вниз и направо.
Используйте зубило и молоток, чтобы взять КИРК (С).
Используйте воротник, чтобы починить очки (D).
Вернитесь в темную комнату.
Используйте КИРПИЧ на поле для хихиканья. Возьмите КАРАНДАШ (E).
Вернитесь в Комнату Кристалла Видения.
Используйте КАРАНДАШ на книгу (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЕ ВЫРЕЗЫ (G).
Идите вниз и идите налево.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ВЫРЕЗЫ в раму (H).
Это вызовет мини-игру.
Поместите вырезы (I) на сцену, чтобы восстановить предметы.
Есть 4 сцены для исправления (1-4).
Удалите очищающий холст, откройте сумку и возьмите МЕДНУЮ ЧАСТЬ и ПРИЗМУ ПАМЯТИ (J).
Поместите ПРИЗМУ ПАМЯТИ в нижнее отверстие (K) и ПРИЗМУ в верхнее отверстие (L).
После кат-сцены возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Вернитесь в темную комнату.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие (N).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на предохранители (O).
Нажмите на энергетические ссылки для мини-игры (P).
Вращайте балку, чтобы соединить верхние балки с нижними балками (Q).
Выберите луч и используйте мышь, чтобы переместить его в нужное вам положение.
Обратите внимание на Драгоценный камень Силы (R).
Посмотрите на Дисплей Песочных часов (S).
Поместите МЕДНУЮ ЧАСТЬ в отверстие.
Используйте кнопки (T), чтобы вращать медные кусочки, чтобы сформировать узоры (U).
Поместите ПЕСОК ХАСТА в песочные часы; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (V).
Вернитесь к Куполу.
Посмотрите на картину; используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на дереве (W).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ (X).
Идите вниз и направо.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на 3 кристалла (Y).
Посмотрите на кристалл видения; используйте ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ на панель для мини-игры (Z).
Нажмите цветные кнопки, чтобы сфокусировать изображение.
Наше решение было Ax2, Bx4, Cx3, Dx1 и Ex1.
Возьмите СЕРДЦЕ ЧАСОВ (F).
Вернитесь в темную комнату; посмотрите на дисплей песочных часов.
Поместите СЕРДЦЕ ЧАСОВ в заводную фею (G).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на фею (H).
Поместите очки в фею, затем возьмите СКАЗКУ ЧАСОВ (I).
Используйте СКАЗКУ ЧАСОВ, чтобы взять ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Пройдите назад и пройдите направо.
Гримбель попытается остановить тебя (K).
Найдите 2 диска (зеленый), которые содержат 4 символа синего цвета (L).
Есть 7 наборов, чтобы найти.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в поршень (M).
Поговорите с Чародейкой, чтобы получить КУЛОН ГРИФФОНА (N).
Спуститься.
Поместите КУЛОН ГРИФФА на его грудь (O).
Статуя оживет.
Глава 4: Закрыть кварталы
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 СИНЕГО ПЕЧАТИ (A).
Возьмите 2/4 ЧАСТЬ BLUEPRINT (B).
Посмотрите на борт корабля. Возьмите ЧАСТЬ 3/4 СИНЕГО ПЕЧАТИ (С).
Возьмите 4/4 ЧАСТЬ BLUEPRINT (D).
Поместите 4 ЧАСТИ ГОЛУБОЙ ПЕЧАТИ сверху сундука (E).
Поместите цветные части в структуру, чтобы сформировать шестиугольник (F).
Выберите часть, чтобы повернуть ее на место, затем перетащите часть в рамку.
Вы получите ГОБЛИНСКУЮ РЕЛИКУ; поместите его в сундук (G).
Возьмите ЛОМ (H). Посмотрите на веревочную лестницу для мини-игры (I).
Перетащите узлы, чтобы линии не пересекались (J).
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Посмотрите на борт корабля и повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Спуститесь на борт корабля.
Возьмите ЗАГОТОВКУ и ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВА (L).
Посмотрите на заколоченное отверстие. Используйте ЛОМ на досках в порядке номеров (1-7).
Посмотри в открытии.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЯКОРЬ (M).
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДРАКОН - теперь КАМЕННЫЙ ДРАКОН.
Спуститься.
Используйте зажигалку, затем возьмите зажигалку (N).
Используйте КАМЕННЫЙ ДРАКОН на парусе (O).
Поднимитесь на парус.
Используйте зажигалку на лампу, затем дважды поверните лебедку (P).
Откройте деревянную коробку; возьмите приманку для рыбалки (Q).
Вернитесь на борт корабля.
Поместите приманку для рыбалки на удочку; нажмите на стержень, чтобы опустить линию (R).
Нажмите на линию снова, чтобы поднять свежую рыбу (S).
Спуститься.
Дайте СВЕЖУЮ РЫБУ коту (T).
Посмотрите на юмористические рисунки; возьмите бочку (U).
Используйте бочку на веревке (A); используйте ЯКОРЬ на короткий конец веревки (B).
Используйте зажигалку на фейерверк (С).
Используйте ВЫРЕЗКУ, чтобы разрезать веревку (D).
Войдите в прихожую корабля (E).
Посмотрите на дверь в каюту капитана (F).
Возьмите ПИЩЕВУКУ (G).
Обратите внимание на дверь в камбуз (H).
Пройдите к Бригам (I).
Откройте нижний ящик и возьмите СНЕЖКУ СВЕЧИ (J).
Откройте верхний ящик и возьмите КЛЮЧ от ШКАФА ГАЛЕРЕЯ (K).
Поговорите с Шелси (L).
Используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ на духовную свечу (M).
Возьмите грибы 1/8, 2/8 и 3/8 (красный).
Спуститься.
Используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ на духовную свечу (N).
Возьмите 4/8 и 5/8 ПРИВЕТНЫЕ ГРИБЫ (зеленые).
Спуститься.
Используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ на духовную свечу (O).
Возьмите 6/8, 7/8 и 8/8 ПРИЧЁТНЫЕ ГРИБЫ (розовые).
Войдите в коридор корабля, затем идите прямо к камбузу.
Возьмите ЛИДЕР и прочитайте поваренную книгу (P).
Используйте КЛЮЧ на шкаф и посмотрите внутрь (Q).
Посмотрите на картинку слева (R) и найдите ингредиенты справа (S).
Есть 3 набора ингредиентов, чтобы найти (1-3).
Возьмите ПЕСТИЛЬ, МУКУ и НОЖ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ (T).
Пройдите назад дважды и пройдите на верхнюю палубу.
Используйте ПИЩЕВУКУ на деревянный груз; возьмите кувшин (A).
Используйте LADLE, чтобы раскрыть раковины; нажмите на ракушки для мини-игры (B).
Нажмите на курганы, чтобы увидеть раковины под ними; найдите все подходящие пары (С).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ОБОЛОЧКУ (D).
Вернитесь к корабельному бригу.
Используйте КУВШИН, чтобы взять SHELSEA (E).
Используйте КАМЕННЫЙ ДРАКОН на чашу, чтобы сделать ее каменной чашей (F).
Вернитесь на борт корабля.
Поместите SHELSEA на удочку; нажмите на жезл, чтобы опустить ее (G).
Выберите стержень снова; возьмите морскую воду и Слезы русалки (H).
Вернитесь к корабельному бригу.
Поместите 8 ПРИКРЫТЫХ ГРИБОВ на разделочную доску, затем используйте НОЖ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, чтобы нарезать их (I).
Поместите ЗОЛОТУЮ ОБОЛОЧКУ в ступку и добавьте ПЕТЛЯ (J).
Переместите нарезанные грибы и скорлупу в колбу; добавьте Слезы Русалки (K).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на свечу, затем возьмите флягу КУРСА НАЧАЛА (L).
Поместите МОРСКУЮ ВОДУ на горелку, затем возьмите МОРСУЮ СОЛЬ (M).
Отправляйтесь на верхние палубы.
Посмотри на решетку; вылейте КУБИКУ в рагу (N).
Пройдите назад и войдите в Прихожую Корабля.
Посмотрите на дверь в каюте капитана, чтобы увидеть, работает ли зелье, затем введите (O).
Возьмите перо (P).
Возьмите МАСЛО и ЭТИКЕТКУ БУТЫЛКИ (Q).
Обратите внимание на Злого Попугая (R).
Идите вниз и войдите в камбуз.
Возьмите ЛИНЕЙКУ и САХАР (S).
Обратите внимание на духовку (T).
Поместите ЭТИКЕТКУ БУТЫЛКИ в центральную бутылку (U).
Расставьте бутылки в соответствии с рисунками на этикетках (V).
Выберите две бутылки, чтобы поменять местами.
Вы получите CATOBLEPAS КИСЛОТУ.
Нажмите на стол для приготовления пищи и возьмите булавки (A).
Поместите МУКУ, СОЛЬ, МОРЕ, САХАР и НАЧИНАЮЩУЮСЯ КУРСУ в миску (B).
Возьмите тесто из миски, поместите его на поднос, затем используйте НОЖ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, чтобы разрезать тесто (С).
Возьмите ЛОТОК и нажмите на духовку для мини-игры.
Используйте кнопки в центре, чтобы переместить иглы, чтобы все были в красном (D).
Нажмите кнопки: Ex5, Fx5, Gx5 и Hx5.
Поместите ЛОТОК в духовку, затем возьмите КРЕКЕРЫ НАЧАЛА КУРСА (I).
Вернитесь в каюту капитана.
Обратите внимание на Совет по стратегии (J).
Дайте Злому Попугаю КРЕКЕРЫ НАЧИНАЮЩИХ КУРСОВ и возьмите БРЮК С ГРИМБЛЕМ (K).
Идите к корабельному бригу.
Поместите БРЮК С ГРИМБЛЕМ и КИСЛОТУ CATOBLEPAS в каменную миску, затем возьмите БРЮК С МЯЧОМ (K).
Путешествие на камбуз.
Поместите Брелок в миску в духовку (L).
Спуститься; поговорите с капитаном, чтобы получить РУКОВОДСТВО ЖЕЛЕЗНОГО КУЗОВА (M).
Войдите в каюту капитана. Посмотрите на Совет по стратегии.
Поместите РУКОВОДСТВО IRONHOOF НА РИШ, РЫНОК, ЛИНЕЙКУ и ПИН-коды на игровое поле для мини-игры.
Прочитайте подсказки слева (N) и выберите предмет на карте.
Есть 5 подсказок и 5 предметов (1-5).
Вы получите СУНДУКУ.
Посмотрите на тайник капитана; используйте ПЛИТКУ Сундука на замок для мини-игры (O).
Вращайте плитки так, чтобы все драгоценные камни были связаны (P).
Возьмите СВЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Спуститься.
Используйте КРИСТАЛЛ СВЕТА на Проклятую Дверь (R).
Посмотрите на грузовой отсек (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы закончить главу (T).
Примечание: вы не получите предмет инвентаря.
Глава 5: Шпиль Битва
Поговорите с капитаном (A).
Переместить обломки; возьмите 1/3 БОЛЬШОЙ СВЕТОВОЙ ПОДУШКИ (B).
Идите вперед на Балкон Ротонды (С).
Возьмите ЧАШУ ВОДЫ и прочитайте Клятву (D).
Посмотрите на садовую скамейку; возьмите КРЕМЕНЬ (E).
Спуститься.
Используйте КРЕМЕНЬ на унылый топор, чтобы получить ТОПОР (F).
Используйте ЧАСТЬ ВОДЫ на воде, чтобы получить ЧАШУ ВОДЫ (G).
Дайте капитану ЧАШУ ВОДЫ (H).
Используйте ТОПОР на дереве, затем идите в интерьер корабля (I).
Возьмите БОМБУ (J).
Переместить мусор; используйте ЧАШУ ВОДЫ на раму (K).
Переместить рамку; возьмите КАМЕННЫЙ ДРАКОН (L).
Возьмите ЗЕРКАЛО и осмотрите аптечку для мини-игры (M).
Используйте кнопки, чтобы восстановить рисунок (N).
Каждая кнопка меняет свое кольцо.
Возьмите БАНДАЖИ (O).
Спуститься.
Используйте БАНДАЖИ на Капитана, чтобы получить КЛЮЧ ВОРОТ (P).
Пройти вперед.
Посмотри на ворота; используйте КЛЮЧ ВОРОТ на замке (Q).
Используйте ЗЕРКАЛО на Заводного Дракона (R).
Используйте БОМБУ и КРЕМЕНЬ на Заводного Дракона (S).
Используйте ТОПОР на мертвом дереве, чтобы получить веточку SLENDER (T).
Используйте КАМЕННЫЙ ДРАКОН на упавшем дереве (U).
Идите вперед (V).
Возьмите КОПЬЕ (A).
Посмотрите на стол; возьмите КУСАЧКУ (B).
Нажмите на солдатскую резьбу (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (E).
Вернитесь в интерьер корабля.
Используйте КУСАЧКУ на ремни, затем возьмите БОЛЬШУЮ РЫБАЛКУ (F).
Используйте КОПЬЕ, чтобы взять мешок (G).
Примените Мешок на матраце, чтобы получить 2/3 БОЛЬШИХ СВЕТОВЫХ ПОДУШЕК (H).
Спуститься.
Посмотрите на статую; используйте КУСАЧКУ, чтобы взять КУЛОН (I).
Вернитесь в Ротонду Лофт.
Осмотрите сломанную лестницу и прикрепите БОЛЬШУЮ РЫБАЛКУ (J).
Идите вперед в фойе Ротонды.
Используйте ТОПОР на шахту дважды, чтобы получить КРЮК и ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ (K).
Используйте КОПЬЕ, чтобы переместить большой кусок; возьмите 3/3 БОЛЬШИХ ОСВЕЩЕНИЯ (L).
Используйте КУЛОН на правой коробке; возьмите СВИТОК МЕНЕДЖЕРА (M).
Используйте ЗОЛОТУЮ РУЧКУ на левой коробке (N).
Прочитайте подсказку на синем знаке (O), затем используйте диски (P), чтобы сформировать ответ (Q).
Решите 3 загадки (1-3).
Возьмите ЧАСТЬ КОНТРОЛЯ ЛЮДЕЙ (R).
Спуститься.
Посмотрите на блок управления люстрой; используйте ЧАСТЬ КОНТРОЛЯ ЛЮДЕЙ, чтобы открыть крышку (S).
Используйте веточку SLENDER в качестве рычага и потяните вниз (T).
Посмотрите на стол для хобби; используйте СВИТОК МЕНЕДЖЕРА на коробку для мини-игры (U).
Используйте подсказки вверху (A), чтобы выбрать животных по порядку (1-10).
Возьмите ЛИНЗУ (B).
Пройдите на Балкон Ротонды.
Используйте ЛИНЗУ на мелкий шрифт (С).
Нажмите на 4 драгоценных камня и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь в интерьер корабля.
Посмотрите на аптечку; используйте ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ, чтобы заменить колесо (E).
Используйте ТОПОР, чтобы взять крепкие части дерева (F).
Посмотрите в проем стены.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (G).
Часть веревки соединится с КРЮКОМ, чтобы сделать КРЮЧОК.
Переезд в фойе Ротонды.
Поместите 3 БОЛЬШИХ ПОДУШКИ СВЕТА, затем ВЕРЕВКУ на люстру, затем используйте КАМЕННЫЙ ДРАКОН на них (H).
Пройдите в прихожую для мини-игры (I).
Нажмите синюю кнопку (J).
Выберите символ, который касается синих точек (K), чтобы изменить их (L).
Повторяйте этот процесс, пока все символы не станут одинаковыми (M), затем нажмите синюю кнопку, чтобы закончить.
Возьмите ЛУК и СМЕЮЩУЮся ЛИЛИЮ (N).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на коробке и возьмите СТРЕЛКУ (O).
Вернитесь на Балкон Ротонды.
Поместите СМЕХУЮ ЛИЛИЮ на ступеньку (P).
Используйте ЛУКИ на лилии, затем возьмите КЛЮЧ К БАШНЕ ОБОРОНЫ ШПИРА (Q).
Вернитесь в прихожую.
Используйте КЛЮЧ К БАШНЕ ОБОРОНЫ ШПИЛЯ на двери, затем осмотрите барьер (R).
Используйте кнопки с драгоценными камнями (S), чтобы восстановить символ (T).
Идите вперед к Башне Защиты.
Поместите СТРЕЛКУ, УСТОЙЧИВЫЕ ЧАСТИ ДЕРЕВА и ВЕРЕВКУ на баллисту (A).
Используйте КРЮК на вершине столба (B).
Выберите символы "камень", "бумага" или "ножницы" (C) ниже, которые превзойдут символы, перечисленные вверху (D), затем нажмите зеленую кнопку (E).
Рок бьет ножницами, ножницы бьет бумагой, а бумага бьет камнями.
2-й (F) и 3-й уровни (G) игры также будут включать элементы; обратитесь к резьбе на колонне (H).
Вода бьет огонь, огонь бьет растения, а растения бьют воду.
Поговорите с Заводным Драконом, затем спуститесь вниз.
Возьмите КОРОНУ (I).
Возьмите БРОШКУ (J).
Поговорите с Чародейкой (K).
Поговорите со своими родителями (L).
Поздравляем! Вы завершили Пробуждение: Шпиль Солнечного Крюка!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.