Мудрый ГикПрохождение игр → Азада 3: Скрытые миры - Прохождение игры в картинках пошагово

Azada 3: In Libro - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Азада. Скрытые миры. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Приключение начинается!
  3. Глава 2: Первый Ключ
  4. Глава 3: Второй ключ
  5. Глава 4: Лес
  6. Глава 5: Третий ключ


Общие советы

Это официальное руководство для Azada: в стандартной версии Libro.
Кнопка "Параметры" (A) позволяет изменить режим воспроизведения, настроить экран (доступен широкоэкранный режим), музыку, курсор и звук.
Вы можете выбрать игру в обычном, расширенном или сложном режимах из меню настроек. Нажмите "Изменить режим игры" (B) в любой момент игры, чтобы переключаться между режимами.
Кнопка "Дополнительно" (C) доступна только в Коллекционном издании.
Кнопка "Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (D) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Откройте ящик для ключей в правом нижнем углу, где хранятся магические ключи Хранителя. Ключи предоставят вам доступ к различным областям игры.
Использование кнопки "Подсказка" не ограничено, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.

Глава 1: Приключение начинается!

Поговорите с нотариусом возле здания (A).
Возьмите записку дневника (B) на ступеньках.
Осмотрите нижнюю левую сторону двери; возьмите МОЛОКО (С).
Вылейте МОЛОКО в ЧАШУ (D).
Осмотрите дверь питомца после того, как кошка пройдет через нее; возьмите колокольчик (E).
Осмотрите колокол; поместите ШНУР колокольчика и позвоните в звонок (F).
Откройте дверь и войдите в дом.

Нажмите на кота на лестнице.
Поговори с мужчиной.
Поговорите с Титом в зеркале (G).
Нажмите на книгу; переверните страницу и пройдите через портал (H).

Призрак Тита появится в переулке.
Осмотрите кирпичи слева; возьмите КИРПИЧ и БРАСЛЕТ (I).
Осмотрите бары; возьмите ЯБЛОКА (J).
Откройте крышку мусорного бака; осмотрите его и дважды нажмите на обломки; возьмите ЦЕПНУЮ ССЫЛКУ (K).
Нажмите на велосипед (L); поместите ЦЕПНУЮ СВЯЗЬ в цепь, чтобы активировать загадку.

Подключите ссылки одного цвета.
Нажмите на ссылку дважды, чтобы повернуть ее.
Убедитесь, что вы подбираете звенья между колесами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).
ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.

Посмотрите на записку (M) на лестнице.
Иди вперед.
Возьмите записку дневника на землю (N).
Пройдите налево и сядьте на трамвай.

Нажмите на переднее правое сиденье и заднее левое сиденье (зеленые стрелки), чтобы разблокировать люк.
Возьмите КРЫЛО (O) в люке.
Осмотрите скелет; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК (P).
Нажмите вниз дважды и идите направо.

Переместите крошечное купе поезда и нажмите на эту область.
Откройте кошелек и возьмите МОНЕТУ (Q).
Направляйтесь к кораблю.
Осмотрите доску объявлений и возьмите ЮБКУ (R).
Обратите внимание на символы на доске и эскиз куклы (белый).

На борт судна.
Осмотрите веревку и возьмите МОНЕТУ (S).
Войдите в трюм корабля (T).
Осмотрите диван; возьмите СВЕЧУ (U).
Нажмите вниз и войдите в каюту капитана сзади (V).

Осмотрите скелет; поместите СВЕЧУ на трубу, чтобы создать ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (W).
Осмотрите руку скелета; возьмите ЛОМ (X).
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите ящик; используйте ЛОМ на нем.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y) и ДОСКУ (Z).
Нажмите вниз.

Осмотрите ближе металлический лист слева; используйте ЛОМ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (A).
Осмотрите игровой автомат (B).
Поместите 2 МОНЕТЫ в отверстие для монет, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить головоломку, нажмите на левый рычаг дважды (2 раза) и правый рычаг три (3 раза) раза.
КОЛЕСО КОДА будет добавлено к инвентарю (С).

Вернитесь в трюм корабля.
Осмотрите винную стойку; используйте КИРПИЧ, чтобы разбить бутылку.
Возьмите записку дневника с кодом (D).
Осмотрите сундук; поместите КОЛЕСО КОДА в щель.
Поверните тумблеры по следующему коду: сердце, клевер, лопата и сердце (E).
Возьмите Шляпу (F) из сундука.

Вернитесь в район трамвая.
Нажмите на ЛЕСТНИЦУ (G).
Нажмите на фонарь (H); поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в это.
Возьмите ФОНАРЬ.
Исследуйте основание трамвая; поместите ФОНАРЬ в затемненную область.
Дайте ЯБЛОКО свинье (I).
Возьмите ДОСКУ (J) и ФОНАРЬ (K).

Сядьте на трамвай.
Нажмите на устройство; ослабьте 4 винта ОТВЕРТКОЙ (L).
Снимите крышку и нажмите на ручку (M), чтобы автоматически получить МЕХАНИЗМ.
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на и осмотрите лестницу; поместите 2 ДОСКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ на сломанную лестницу (N).
Нажмите на область над лестницей и возьмите ЩЕТКУ (O).

Возвращайся на корабль.
Осмотрите механическую птицу; добавьте ЦЕПЬ и МЕХАНИЗМ, чтобы активировать загадку.
Поместите шестерни в правильном порядке, чтобы они вращали красный рычаг против часовой стрелки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P). Используйте стрелки в центре, чтобы проверить ваши соединения (@).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в район трамвая.
Осмотрите носик дождя; удалите РЫБОЛОВНУЮ ЩЕТКУ (Q).
Вернитесь в каюту капитана.
Поместите РЫБАЛКУ и КРЮК на флагшток.
Возьмите УДОЧКУ (R).
Нажмите вниз 4 раза.

Нажмите на решетку; используйте УДОЧКУ, чтобы достать АНКЛЕТ (S).
Осмотрите дверь; поместите юбку, шляпу, браслет, крыло и браслет на куклу, чтобы активировать загадку.
Переместите части куклы, нажимая на ее суставы. Когда деталь находится в правильном положении, один из боковых замков разблокируется.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T).
Войдите в здание.

Глава 2: Первый Ключ

Изучите почтовые ящики; откройте его и возьмите СЕРУ (A).
Пройдите в левую дверь (B).
Осмотрите картину; нажмите на раму и возьмите ФУКЕТ (С).

Нажмите вниз; идите вперед и идите налево.
Переместите руку скелета и возьмите КЛИПКИ (D).
Осмотрите ящик и возьмите НОЖ (E).
Нажмите вниз дважды и нажмите на правую дверь (F).
Разрежьте цепь с помощью КЛИПОВ (G) и пройдите в дверь, чтобы попасть в гостиную.

Присмотритесь к нижнему шкафу; возьмите СВИТОК ПИАНИНО (H).
Переместите бумагу на верхнюю полку и возьмите ствол пистолета (I).
Осмотрите дрова и возьмите УГЛЕРОД (J).
Нажмите на настенный шкаф и возьмите ПЕТЛЯ (K).

Вернитесь в комнату пианино.
Осмотрите пианино и возьмите ПУЛЯ (L).
Поместите СВИТОК ПИАНИНО в отверстие (M); это действие открывает обе боковые двери.
Войдите в крайнюю правую дверь (N).

Нажмите на корзину; откройте его, отодвиньте одежду и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ на стене (@). Примечание: если вы возьмете это полотенце, вы не сможете взять его в ванной.
Осмотрите приставной столик; возьмите САЛПЕТЕР (P).
Переместите стул в сторону и возьмите МОЛОТОК (Q).
Осмотрите кровать; потяните листы назад дважды и возьмите МАГНИТ (R).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать матрас и взять ВЕСНУ (S).
Осмотрите дедушкины часы; откройте лицо и нажмите на него (T).

Поместите ВЕСНУ на механизм, чтобы активировать загадку.
Используя цветные стрелки, чтобы переместить пружины, чтобы они соответствовали отверстиям.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: U x 2, R x 3, D x 5, L x 2, U x 2, L и U.
Возьмите кукушку (@).

Нажмите вниз и войдите в крайнюю правую дверь.
Отодвиньте правый стул в сторону; возьмите швабру (V).
Осмотрите стол; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (W) и ЧУК (X).
Нажмите на РЕЦЕПТ ПОРОХА (Y).
Поместите САЛПЕТЕР, СЕРУ и УГЛЕРОД в миску (Z).
Поместите ПЕСТИЛЬ в миску, чтобы раздавить все ингредиенты.
Поместите ЧУШКУ в миску, чтобы собрать ПОРОШОК.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь в спальню.
Осмотрите приставной столик; положите ПОРОШОК внутрь картриджа.
Поместите ПУЛЯ в патрон.
Возьмите КАРТРИДЖ (A).
Вернитесь в гостиную и пройдите через заднюю дверь, чтобы получить доступ к ванной (B).

Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (С). Примечание: если вы взяли полотенце в спальне, вы не сможете взять это.
Откройте корзину; осмотрите его, отодвиньте одежду и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D).
Осмотрите раковину и возьмите МЫЛО (E).
Нажмите на ведро и поместите МЫЛО в него (F).
Поместите швабру в мыльную воду, чтобы получить КАТАЛОГ.

Вернитесь в зону лифта.
Сломайте цепи (G) справа, используя МОЛОТОК; пройти через дверь.
Поместите ФОНАРЬ на крюк в потолке, чтобы осветить область (H).
Осмотрите трубы; используйте ПОЛОТЕНЦЕ на трубах, чтобы активировать загадку (I).

Нажмите на полотенце, чтобы добавить его к вашему курсору.
Нажмите на полотенце на крючки, которые будут закрывать отверстия.
Вы должны завершить головоломку за 6 ходов.
Следуйте инструкциям на скриншоте (1-6), чтобы решить головоломку.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в ванную.
Нажмите на ванну; возьмите утку (J).
Поместите ФАУК на кран (K).
Нажмите на ванну и нажмите на слив (L).

Поместите МАГНИТ в пустое отверстие, чтобы активировать загадку.
Нажмите на магниты, чтобы металлический жук мог перемещаться по трубам и пробираться к вершине.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и нажмите на магниты в указанном порядке. Вы должны нажать на ту сторону магнита, рядом с которой стоит цифра.
Стрелки, отмеченные на скриншоте, обозначают точки, в которых ошибка должна двигаться в другом направлении.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в кабинет.

Исследуйте земной шар; поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку.
Поместите части головоломки в правильные места; кусочки головоломки будут автоматически сдвигать позиции, когда вы перемещаете их по всему земному шару.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).
Как только эта головоломка будет решена, появится другая.

Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЖУКА на доску, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки, чтобы поместить металлических жуков в соответствующие места в правом нижнем углу.
Нажмите на кнопку RESET справа, чтобы начать все сначала.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке:

R x 4, U, L, U x 3, D, L, U, L x 2, D x 2.
L, D, U, L, D, L x 3, U, R x 6, D, L x 2, U x 2.
L x 4, D x 2, R x 5, U, L, D x 3 и R x 3.

Решение головоломки открывает скрытый раздел в книжном шкафу; просмотреть это.
Возьмите ЦЫПЛЕНКУ (N).
Посмотрите на диаграмму (O).
Нажмите вниз.
Нажмите на пианино.
Поместите животных в корзины в следующем порядке: кукушка, курица и утка (P). Это действие открывает заднюю дверь; пройдите (Q).

Нажмите на черный циклон, чтобы увидеть маленькую девочку, прячущуюся в шкафу (R).
Осмотрите ящик; возьмите ЦИЛИНДР ОРУЖИЯ (S).
Вернитесь в зону лифта и спуститесь по правым ступенькам.

Изучите шаги; используйте КОЖАНУЮ Швабру на разлив нефти (T).
Осмотрите бочку; поместите ствол пистолета, цилиндр пистолета, а затем КАРТРИДЖ в пистолет (U).
Закройте бочку и возьмите РЕВОЛЬВЕР.

Вернитесь в спальню с черным циклоном.
Стреляйте в окно, используя РЕВОЛЬВЕР (Y).
Нажмите на шкаф, чтобы появилась маленькая девочка (X).
Возьмите КЛЮЧ Z (Z) из ее руки; он будет введен в поле для ключей в правом нижнем углу ().

Вернитесь в зону лифта.
Осмотрите замок; откройте Ключницу и возьмите КЛЮЧ Z (1).
Используйте КЛЮЧ Z на замок (2).
Войдите в лифт.
Нажмите на Тита в зеркале (3).
Нажмите на книгу; переверните страницу и пройдите через портал (4).

Глава 3: Второй ключ

Нажмите на кота.
Осмотрите растения и возьмите ЦВЕТОК (A).
Посмотри на летучую мышь; прочитайте записку на его крыле (B).
Осмотрите правую сторону пещеры (С).
Откройте Ключевую Коробку и возьмите КЛЮЧ Z (D).
Поместите КЛЮЧ Z в замок и пройдите через пещеру.

Нажмите на кота.
Осмотрите кусты; возьмите ПЕРО (E).
Пройдите налево.
Осмотрите тюк сена; нажмите на него 2 раза и возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
Нажмите вниз и идите к замку.

Осмотрите статую; откройте кошелек и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (H).
Возьмите СТРЕЛКУ (G).
Исследуйте правильное здание; возьмите СТЕКЛО с ПЕРЧАТКОЙ (I).
Идите к колоннам, чтобы добраться до центра города (J).

Посмотрите на полки; возьмите ПИПЕТКУ (K) и БУТЫЛКИ (L). При нажатии на любую бутылку все они попадут в инвентарь.
Осмотрите корзину; переместите бумагу в сторону и возьмите ФРУКТЫ (M).
Возьмите СОВОК (N).
Нажмите на точильный камень; возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Посмотрите на полки справа (P); нажмите на бутылки, и деревянная бревно упадет и сломает все бутылки.
Используйте ПИПЕТКУ на разбитые бутылки, чтобы активировать загадку.

Вы должны изменить лужу на один цвет за 25 ходов или меньше.
Лужа начинается в левом верхнем углу.
Нажмите на любой из 6 цветных шариков слева, чтобы начать менять цвет лужи.
Сделайте как можно больше совпадений за клик, чтобы решить головоломку за меньшее количество шагов.
Загадка случайна; на скриншоте показана частично решенная головоломка. Если вы решите головоломку на скриншоте, вам нужно будет щелкнуть цвета в следующем порядке: оранжевый, зеленый, синий, желтый, красный и зеленый. Это позволит вам решить головоломку за наименьшее количество возможных ходов.
КИСЛОТА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз.

Осмотрите здание справа.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под окном и возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Q).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Нажмите вниз.

Осмотрите растение в левом нижнем углу.
Используйте СОВОК, чтобы получить КОРЕНЬ (1).
Пройдите налево.
Изучите журналы; нажмите на верхний журнал, чтобы показать странный замок.
Осмотрите замок.
Вылейте КИСЛОТУ на замок и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (S).
Нажмите вниз дважды.

Изучите воду; нажмите на женское отражение в воде (T).
Поместите ПУСТУЮ банку в воду, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ банку.
Выйдите и идите к замку.

Осмотрите левую дверь; нажмите на улитку, чтобы удалить ее (1).
Используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ банку на слизь (2).
Нажмите на ручку и войдите в бутик.
Возьмите ТОПОР (3) и 2 ЗАПИСИ ДНЕВНИКА (A и B).
Нажмите на подковообразный стол, чтобы активировать загадку (4).

Нажмите на подкову на столе, у которого нет подходящей пары.
Головоломка будет сброшена сама, когда будет сделано неправильное совпадение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A, B и C).
ЛОШАДЬ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз и идите к центру здания.

Осмотрите картину; возьмите Одуванчик (С).
Поднимитесь по ступенькам.
Возьмите ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ от третьей статуи (D).
Нажмите вниз 3 раза и идите налево.

Нажмите на журналы слева; используйте ТОПОР на бревно, чтобы получить осколок (E).
Осмотрите окно; возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (F) и КОЛЬЦО (G).
Осмотрите дверь; поместите КОЛЬЦО в замок и войдите в проклятый дом (H).

Осмотрите верхний правый угол; поместите ЛОШАДЬ на гвоздь, чтобы снять проклятие (I).
Нажмите на ведро, чтобы активировать загадку (J).

Удалите желтые и красные грибы.
Используйте доски на левой и правой стороне доски, чтобы убрать грибы.

Вы можете использовать доски только на грибы одного цвета.
После того, как у вас появятся 3 гриба сквозь отверстия в доске, нажмите на них, чтобы убрать их.
Пожалуйста, посмотрите на 2 скриншота для решения (1 и 2).
ГРИБ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите стол; возьмите записку дневника (K) и гвоздь под ней (L).
Положите ФРУКТЫ на разделочную доску.
Разрежьте ФРУКТЫ НОЖОМ (N).
Нажмите на ткань с семенами слева.
Используйте ЗАПРАВЛЕННУЮ банку на семена; нажмите на сумку и возьмите ЗЕРНО (O).

Посмотрите на камин; возьмите ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (O).
Поместите осколок в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ осколок.
Осмотрите пень; используйте ГОРЯЩИЙ осколок на паука и возьмите ЩЕТКУ (P).
Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите кристаллы; используйте ЩЕТКУ на грязь 3 раза, чтобы активировать загадку (Q).

Нажмите на драгоценные камни, чтобы появилась стрелка; нажмите на стрелку, чтобы переместить драгоценный камень в этом направлении.
Ваша цель - поместить все драгоценные камни в соответствующие места в центре доски.
Чтобы решить головоломку, выполните 4 шага ниже.
Выберите фиолетовый камень (P) и выполните следующие действия: R x 4.
Выберите синий драгоценный камень (B) и выполните следующие действия: R x 3 и L.
Выберите зеленый самоцвет (G) и выполните следующие действия: R x 2, L и R x 3.
Выберите красный драгоценный камень (R) и выполните следующие действия: R x 5.
КРУГЛЫЙ АЛМАЗ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь на городскую площадь.
Нажмите на точильный камень; поместите точильный камень в машину (1).
Поместите грубый бриллиант в сторону машины (2).
Нажмите на педаль (3) и возьмите АЛМАЗ.

Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите стенд (5); поместите АЛМАЗ в него, чтобы удалить силовые поля на книжных шкафах.
Осмотрите ближе левый книжный шкаф; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (6).
Нажмите на правый книжный шкаф; нажмите на левую книгу (7).
Нажмите на коричневую книгу и прочитайте ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА (8).
Нажмите на последнюю книгу; он содержит остальную часть рецепта (9).

Осмотрите ближе камин.
Осмотрите голову дракона; используйте ГВОЗДЬ, чтобы удалить ЯНТАРЬ (10).
Поместите ГРИБ и ЗЕРНО в первый котел (A). Поместите БУТЫЛКИ в первый котел, чтобы получить зелье от дождя.
Поместите ОДУШКУ и ПЕРО во второй котел (B). Поместите БУТЫЛКИ во второй котел, чтобы получить ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО.
Поместите ЦВЕТОК и ЯНТАРЬ в третий котел (С). Поместите БУТЫЛКИ во второй котел, чтобы получить СОЛНЦЕ СОЛНЦА.
Поместите КОРЕНЬ и СТЕКЛО в последний котел (D). Поместите БУТЫЛКУ в последний котел, чтобы получить зелье МОРОЗА.

Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите окно.
Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ в окно, чтобы активировать загадку.
Соберите мозаику.
Щелкните правой кнопкой мыши на части мозаики, чтобы повернуть ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).

Дайте ветровое зелье первой статуе (F).
Дайте МОРОЖЕНОЕ зелье второй статуе (G).
Дайте ЗЕЛЬЕ СОЛНЦА третьей статуе (H).
Дайте ЗОЛОТОЙ Дождя последней статуе (I).
Пройдите в портал (J) и пройдите вперед.

Глава 4: Лес

Изучите воду; возьмите первый FIN (K).
Осмотрите дерево; прислоните ЛЕСТНИЦУ к нему и возьмите Ананас (L).
Иди вперед.

Осмотрите левую сторону земли; возьмите записку дневника (M).
Пройдите налево.
Осмотрите мост; возьмите гусеницу (N).
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ банку на земле; нажмите на цветы, чтобы активировать загадку (O).

Нажмите на лепестки, чтобы повернуть их так, чтобы соприкасающиеся лепестки одного цвета были обращены друг к другу.
Только определенные цветы могут быть перемещены. Используйте статические кусочки в качестве подсказки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).
РУЧКА ДЛЯ КОРЗИНЫ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз и идите направо.

Посмотрите на обезьяну на дереве; дайте ему ананас, чтобы получить МОЛОТОК (Q).
Иди вперед.
Нажмите на кота.
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Нажмите вниз и идите направо.

Осмотрите мох на стене; используйте ЩЕТКУ на него и возьмите вторую ЛИСТЬЕВ (S).
Осмотрите коробку; используйте СТРЕЛКУ на него, чтобы получить спичечный коробок (T).
Голова направо.
Осмотрите дерево; возьмите третью ЛИСТЬЕВ слева (U).
Выйдите из дерева, нажав вниз.
Осмотрите светлячков в нижнем правом углу; используйте спичку, чтобы активировать загадку (V).

Поместите светлячков (желтых жуков) в полые секции на доске. Используйте жуков вокруг доски, чтобы поставить светлячков на место.
Чтобы решить головоломку, нажмите на ошибки в следующем порядке: A x 5, B x 4, A x 2, C x 5, D x 1, E x 4 и F x 2.
Ящик с огнем будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите рыбу; поместите 3 FINS на это, чтобы активировать загадку (1).
Нажимайте на волны, пока все они не исчезнут.
Нажмите кнопку RESET (@), чтобы начать все сначала.
Чтобы решить головоломку, нажмите на волны в следующем порядке: A, B, C, G, F, H, D и C.
ЖЕМЧУГ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите пень; отдайте гусеницу птицам, чтобы получить колокольчик (2).
Идите вперед и идите налево.

Положите коробку с огнем на один из 5 фонарей, отмеченных красным.
Осмотрите мост; поместите ВЕРЕВКУ в это (3).
Повесьте колокольчик на веревке.
КАМЕННЫЙ СИМВОЛ будет добавлен к инвентарю.
Войдите в дом на дереве.

Осмотрите вазу; возьмите ТАЛИСМАН (4).
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на дерево (5).

Поместите ТАЛИСМАН на 9 ветвей, отмеченных красным.
Возьмите РУЧКУ у основания дерева (6).
Вернитесь в дом на дереве.

Осмотрите существо.
Поместите РУЧКУ на устройство вокруг его шеи и нажмите на ручку, чтобы активировать загадку (#).
Нажмите на ручку, чтобы начать; наблюдайте за движением коробки и угадайте положение фигуры внутри.
Как только коробка перестанет двигаться, выберите одну из четырех позиций, в которой фигура находится в данный момент, нажав на свой выбор под окном.
Завершите 3 раунда этой головоломки, чтобы выиграть. Правильный порядок отображается на скриншоте (1, 2 и 3).
СТАБ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и идите направо.

Осмотрите меч в левом нижнем углу; поместите КОЛЕНОК в камень (A).
Используйте МОЛОТОК на КОЛБА и возьмите КОРОТКИЙ МЕЧ.
Голова направо.
Осмотрите расщелину; поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в отверстие (B).
Поместите ЖЕМЧУГ на каменный символ.
Возьмите АНТИДОТ (С). Примечание: противоядие состоит из 9 частей.
Нажмите вниз и идите вперед.

Поместите АНТИДОТ в каждую из 9 змей, отмеченных красным (D).
Иди вперед.
Поговорите со Стражем.

Осмотрите ближе руку; используйте КОРОТКИЙ МЕЧ на руку и возьмите РУЧКУ КОРЗИНЫ (E).
Нажмите вниз 3 раза и идите налево.
Осмотрите шипы слева (F); используйте КОРОТКИЙ МЕЧ на шипы 3 раза.
Возьмите СЕТЬ (G).
Нажмите вниз; идите направо и идите вперед дважды.

Нажмите на пузырь и нажмите на него (H).
Используйте СЕТЬ, чтобы получить ПИЛУ (I).
Вернитесь в дом на дереве.
Используйте ПИЛУ на круглом столе, чтобы получить КОЛЕСО (J).
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите разбитую тележку; поместите 2 РУЧКИ и КОЛЕСО на него.
Возьмите КОРЗИНУ (K).
Пройдите направо и идите вперед дважды.
Поместите КОРЗИНУ в воду (L).
Осмотрите Стража; возьмите КЛЮЧ D из ее руки (M).
Нажмите вниз дважды и пройдите направо дважды.

Нажмите на дверь и затем на замок (N).
Откройте коробку ключей; возьмите КЛЮЧ D и используйте его в замке (O).
Пройдите в дверь.
Нажмите на Тита в зеркале (P).
Нажмите на книгу; переверните страницу и пройдите через портал (Q).

Глава 5: Третий ключ

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Осмотрите замок (B).
Откройте Ключевую Коробку (С) и возьмите КЛЮЧ D (D).
Используйте ключ D в замке.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на зубы и поднимитесь по лестнице (E).

Нажмите на демона (F).
Иди вперед.
Нажмите на демона (G).
Возьмите ЧЕРЕП (H).
Пройдите налево.

Исследовать землю; возьмите ОБОЛОЧКУ (I).
Иди вперед.
Возьмите РЕБРА слева (J).
Нажмите вниз дважды; идите направо и садитесь в поезд.

Откройте и осмотрите люк; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (K).
Осмотрите и откройте аптечку; возьмите НОЖНИЦЫ (L) и БУТЫЛКУ (M).
Пройдите налево и нажмите вниз.
Осмотрите ближе следы; поместите РЕБРА на них и пройдите вперед (N).

Возьмите МЕТЛУ (O).
Осмотрите область с левой стороны двери; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (P).
Исследуйте большой камень и вытолкните его в сторону.
Соберите РАЗРЕШЕНИЯ БУТЫЛКОЙ (Q).
Нажмите вниз дважды и идите направо.

Осмотрите гигантскую крысу, чтобы добавить запись в дневнике (S).
Осмотрите область слева (T); используйте МЕТЛУ на грязь дважды.
Возьмите КАРТУ (U).
Пройдите вперед.

Нажмите на демона.
Осмотрите скамейку; возьмите ЛАМПУ (V).
Осмотрите левую колонку; поместите ОБОЛОЧКУ в углубление и возьмите ВЕДРО (W).
Нажмите на правую колонку; поместите ЧЕРЕП в углубление, чтобы получить ФЛЕЙТУ (X).
Осмотрите знак; поместите КАРТУ (Y).
Поднимитесь по левым ступенькам.

Осмотрите оставленные грибы и возьмите ТРОСТЬ (1).
Нажмите вниз 3 раза и идите вперед.
Осмотрите кобру.
Используйте ФЛЕЙТУ на кобру; возьмите иглы и шаровую пряжу (2).
Пройдите налево.

Осмотрите пещеру; возьмите ЦЕПЬ ТРОСТЬЮ (3).
Иди вперед.
Осмотрите верхнюю правую область; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать головоломку (4).

Переместите треугольники так, чтобы красный и синий совпадающие символы были противоположны друг другу. Синие треугольники должны быть сверху, а красные внизу.
Используйте маленькие синие и красные змеиные головы, чтобы переместить символ Инь-Ян (от B до D) влево и вправо.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопку Инь-Ян в следующем порядке: D x 3, C x 3, B x 2, D, C и D.
Возьмите гаечный ключ (@).
Нажмите вниз дважды и идите направо.

Осмотрите трассу; возьмите ЛАМПУ ИГЛАМИ (5).
Нажмите вниз дважды; идите направо, вперед, а затем вверх по левым ступеням.
Нажмите на колодец и добавьте ТЕРМИТЫ к доскам (6).
Положите ВЕДРО и ЦЕПЬ на колодец.
Нажмите на ведро и возьмите ВЕДРО ВОДЫ, как только оно вернется (7).
Нажмите вниз 3 раза.

Осмотрите горящие доски; используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь и возьмите ПРУТ (8).
Осмотрите горящие ветви; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь и возьмите ЛАМПУ (9). Примечание: ВЕДРО автоматически вернется в инвентарь.
Идите вперед и затем направо дважды, чтобы вернуться к поезду.
Осмотрите ближе панель (10); поместите 3 ЛАМПЫ на панель, чтобы активировать загадку.

Ваша цель состоит в том, чтобы зажечь все огни, помещая части в правильные места.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Голова налево; нажмите вниз, снова налево и идите вперед.

Осмотрите голову скелета; поместите ПРУТ в его рот и возьмите ЛОПАТУ (B).
Нажмите вниз.
Нажмите на грязь; используйте ЛОПАТУ на грязь дважды.
Нажмите на бочку, чтобы активировать загадку (С).

Переместите 2 стрелки в центре, чтобы выбрать две половины изображения; нажмите на кнопку, чтобы поменять их местами.
Продолжайте менять изображения, пока все фрукты не будут готовы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (D).
Бочка с медом будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и идите направо.

Дайте бочку меда гигантской крысе (E).
Нажмите на башню и возьмите ФАЙЛ (F).
Используйте ВЕДРО на УГОЛЬ; возьмите УГОЛЬ (G).
Нажмите вниз и идите вперед дважды.
Нажмите на рычаг; используйте ФАЙЛ на него, чтобы получить РЫЧАГ (H).
Нажмите вниз и идите направо.

Осмотрите ближе следы; поместите РЫЧАГ в отверстие и нажмите на рычаг (I).
Иди в поезд.
Осмотрите дверь печи; используйте гаечный ключ на болт и откройте дверь.
Поместите УГОЛЬ в печь (J).
Нажмите на рычаги (K), чтобы переместить поезд. Выйдите из поезда, как только он остановится. Убедитесь, что вы сначала решили загадку с лампами, иначе поезд не будет двигаться.

Нажмите на демона на ступеньках (L).
Осмотрите ближе область на левой стороне верхней двери; возьмите ЗЕРКАЛО (M).
Осмотрите скелет; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить отмычку (N).
Пройдите в левую дверь (1).

Возьмите ГУБКУ (P).
Нажмите на Заводного Матроса и осмотрите его сундук.
Удалите болт гаечным ключом и возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (Q).
Осмотрите ближе полку; возьмите МОЛНУЮ банку (R).
Пройдите в заднюю дверь (S).

Осмотрите клетку; возьмите ЗЕРКАЛО (T).
Осмотрите волосы единорога; отрежьте волосы единорога ножницами (U).
Осмотрите область в правом нижнем углу. Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ВОЛОСЫ ЕДИНОРОГА в соответствующие гнезда (V).
Возьмите СЕРДЦЕ ЧАСОВ.
Нажмите вниз.

Осмотрите сундук с часовым механизмом; поместите СЕРДЦЕ ЧАСОВ И МОЛНУЮ банку в нее (1).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ с руки Заводного Матроса (2).
Нажмите вниз.
Нажмите на левое зеркало (3).
Очистите зеркало ГУБКОЙ 2 раза; нажмите на зеркало и возьмите заклинание (4).
Иди вперед.

Нажмите на демона (5).
Осмотрите книжный шкаф.
Отодвиньте 2 комплекта книги в сторону; возьмите ЩЕТКУ и ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА за ней (6).
Осмотрите гробницу; поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в углубление и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (7).
Пройдите в дверь в верхнем центре (8).
Идите к Темному Магу и поговорите с ним (9).

Вернитесь в комнату с клетками.
Осмотрите ближе клетку на земле; поместите заклинание в замок (A).
Используйте отмычку на замок, чтобы открыть клетку.
Осмотрите ближе миску и возьмите ЛОЖКУ (B).

Нажмите вниз и нажмите на предметы на земле.
Поместите ЛОЖКУ и ШАР Пряжи на цветок (С).
Используйте ЩЕТКУ на капле, чтобы получить КЛЕЙКУЮ ПЫЛЬЦУ (D).
Возьмите ЗЕРКАЛО (E).

Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите зеркало; поместите 3 части ЗЕРКАЛА и ЛИПКУ на зеркало, чтобы активировать загадку.
Соберите зеркало, как показано на скриншоте (F).
ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите в дверь в верхнем центре.
Поместите ЗЕРКАЛО в область, где находится Темный Маг (G).
Пройдите в дверь в верхнем правом углу (H).

Нажмите на сеть и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать загадку.
Вы должны поместить все части головоломки в правильные места.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать их. Сначала начните с угловых частей, а затем заполните остальные части.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Осмотрите заднюю дверь на предмет головоломки.
Перетащите знаки головы на сеть так, чтобы ни один из этих знаков не находился на одной вертикальной или горизонтальной линии. В каждом квартале может быть только один и тот же кусок.
Используйте статические кусочки в сети в качестве подсказки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).

Осмотрите алтарь (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Поздравляем! Вы завершили Azada: In Libro Standard Edition!

Автор статьи: