Мудрый ГикПрохождение игр → Сказки на ночь 1: Утраченные мечты - Прохождение игры в картинках пошагово

Bedtime Stories 1: The Lost Dreams - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказки на ночь 1: Утраченные мечты. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Балерина
  3. Глава 2 - Разоблачить злую бабушку
  4. Глава 3 - Спаси Майлза
  5. Глава 4: Идеальный шоколад



Общие советы

Это официальное руководство для сказок на ночь: потерянные мечты.
Лучший способ использовать это пошаговое руководство - это нажать клавиши "CTRL" и "F" на клавиатуре, чтобы одновременно вызвать окно поиска.
Введите ключевое слово в поле поиска в нижней части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ", чтобы найти раздел, с которым вам нужна помощь. Повторное нажатие кнопки "СЛЕДУЮЩАЯ" вызовет все случаи, когда это ключевое слово упоминалось в руководстве.
В этом руководстве мы будем использовать акроним "HOS" для поиска предметов.
Нажмите на Play (A), чтобы начать или продолжить игру.
Профили (B) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Кнопка "Параметры" (C) позволяет настроить размер экрана (широкоэкранный и полноэкранный), музыку и звук. Меню параметров доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
Кнопка "Выйти" (D) закроет игру и сохранит ваш прогресс.
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.

Некоторые головоломки и HOS являются случайными. Элементы, написанные оранжевым цветом в HOS, должны быть выполнены до того, как элементы будут видны.
Кнопка HINT доступна как в HOS, так и в квестовых сценах, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.
Большинство головоломок и мини-игр можно пропустить после зарядки кнопки SKIP. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.
Вам предлагается выбрать уровень сложности, когда вы начинаете новую игру. Обычный режим (A) предоставляет подсказки вне HOS. Экспертный режим (B) не предоставляет подсказки вне HOS.

Вы увидите диалоги персонажей (B) перед получением нового задания. Диалоги предоставляют полезную информацию о текущей задаче. Вы можете пропустить их, нажав в любом месте экрана. Вы не можете использовать или забрать предметы, пока диалог присутствует.
Изображение (A) слева от текста показывает, что говорит этот персонаж.
Дневник (С) содержит краткую информацию, упомянутую в диалоге, и дает подсказки относительно задач. Он выделяется зелеными частицами при обновлении.
Кнопка меню (D) открывает игровое меню.
Кнопка подсказки (E) выделяет активную область или элемент. Вам нужно подождать, пока он пополнится ..
Лоток инвентаря (F) не виден, когда нет доступных предметов.

Предметы инвентаризации иногда выдаются после прохождения HOS, но иногда они лежат вокруг экранов без HOS. Когда вы возьмете предмет из инвентаря, вы увидите окно с описанием предмета (A).
Кнопка подсказки (B) находится в состоянии зарядки.

Курсор изменится на курсор с красным зубчатым колесом, если что-то можно использовать в этой области, но курсор либо пуст, либо содержит неправильный элемент (A).
Курсор изменится на увеличительное стекло (B), если область открывает область поиска предметов или крупный план.
Если вы наведите курсор на предмет инвентаря, вы увидите его ярлык (С).

Глава 1 - Балерина

Сначала вам нужно взять плакат (A) и капот (B).

Затем вы должны разместить плакат на стене, и капот должен войти в коробку.

Затем вам нужно выйти из двери и посмотреть, как она закрывается (A).
Поднимите часть загадки (B).
Проверьте шкаф с кофе (С).
Откройте и выполните поиск предметов (D).

Откройте дверь ключом и пройдите в коридор (С).

Выберите состояние и используйте его на мышке. (А)
Затем возьмите часть головоломки (B) и попытайтесь выйти на сцену (C).

Нам нужно переодеться, но свет в раздевалке погаснет. Теперь вам нужно найти источник света, чтобы починить свет в раздевалке.

Откройте область поиска предметов (A) слева, чтобы получить пустую лампу.
Найдите керосин в ведре (B); это заполнит лампу.
Проверьте сломанную картину (С).
Вернитесь в гардеробную (D).

Соберите лампочки (A).
Затем используйте их в пустых местах вокруг зеркала (B).
Включите свет (С).

Возьмите швабру из коридора (A), чтобы собрать лампочки (A).
Используйте швабру на паука (B).
Возьмите ключ и используйте его, чтобы открыть шкаф (С).

Заполните область поиска предметов.
Используйте статуэтку балерины на коробке с дверной ручкой (A).
Поднимите ручку и используйте ее на дверь (B). Он откроется, и часть головоломки вылетит (B).
Поднимите часть загадки (С).
Войдите в дверь (D).

Нажмите на соперника, чтобы разбудить его (A).
Идите в гардеробную, чтобы найти кофе (B).

Возьмите кофе из шкафа.

Используйте кофе на кофемашине (A).
Появится чашка. Поднимите это (B).
Идите в комнату участника (С).

Дайте чашку кофе, чтобы принять участие (A).
Идите в коридор и осмотрите картину (B).

Поместите кусочки головоломки на сломанную картину.
Возьмите карандаш справа от картины.

Дайте чашку кофе, чтобы соревноваться.
Соберите одежду для соревнований (A).
Поместите собранный наряд на манекен (B).

Попробуйте подобрать папку с речью (A).
Соберите все кусочки бумаги (B), 2 из них будут в области поиска слева.
Поместите все 8 собранных частей обратно в папку на столе (С). Затем он пойдет на сцену и даст вам еще один кусочек головоломки.

Закройте стол.
Сначала нажмите на бумагу (1).
Второй - используйте карандаш на бумаге (2). Теперь вы получите последний кусок головоломки.

Идите в коридор и откройте головоломку с разбитой картиной.
Поместите все кусочки головоломки в правильные места, чтобы завершить головоломку.
Вы готовы выйти на сцену.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

На сцене перемещайте подвижные части, пока все не будет в том же месте, что и завершенная головоломка с картинками в коридоре.
Вы можете пропустить мини-игру, если хотите.

Глава 2 - Разоблачить злую бабушку

Вам нужно осмотреть место преступления.
На первом экране есть несколько активных точек.
Проверьте странные числа на почтовом ящике (A).
Нажмите на нижний левый; возьмите крюк (B).
заглянуть под дерево; возьмите ветку дерева (С).
Нажмите на верхушку дерева и увидите подсказку, что оно слишком высоко, чтобы попасть туда (D).
Перейти к следующей сцене.

Проверьте замок багажника. (A) У вас еще нет ключа ..
Идти дальше. (B) Вам нужно осмотреть место преступления.

Нажмите на колокол (A).
Позвоните в звонок (B). Это сломает его, но теперь вы открыли новую область поиска предметов.

Заполните область поиска предметов.

Зафиксируйте звонок и позвоните в него (A).
Пройдите на задний двор, чтобы проверить, что вызвало грохот (B).

Осмотрите разбитое окно (A).
Возьмите все предметы (B, C и D).
Проверьте розы (E). Вы не можете сократить их сейчас ..
Пройдите дальше в гараж (F).

Проверьте замок в гараже (A). Вы не можете открутить болты сейчас.
Возьмите лестницу (B) и секаторы (C).
Вернитесь (D).

Используйте секаторы на кустах роз, чтобы отрезать их (A).
Вы увидите секретную дверь. Проверьте его крупным планом (B).
Идите к дереву на первой сцене (С).

Используйте лестницу на ветке дерева (A).
Нажмите на лестницу (B). Это сломается ..
Идите к машине (С).

Подберите первую доску.

Подберите вторую доску.

Подберите третью доску. Теперь вы можете пойти и починить лестницу.

Используйте все 3 доски на лестнице (A).
Откройте крупный план ветви дерева (B).
Разрежьте провода (С), используя свой нож.
Возьмите рулетку (D). Будет комплектовать удочку ..
Идите к разбитому окну.

Используйте удочку, чтобы взять ключ.
Теперь откройте крупный план кустов роз.

Используйте странный ключ на замке.

Нажмите зеленую кнопку. Посмотрите, как светится дорожка, но затем замок тормозит.
Иди к машине.

Откройте багажник с помощью ключа.
Заполните область поиска предметов и возьмите отвертку.
Пройдите в гараж.

Используйте отвертку на замок в гараже, чтобы открыть область поиска предметов.
Завершите его и получите батарею.
Завершите его и доставьте недостающий предохранитель для замка в подполье.
Перейти к почтовому ящику на первой сцене.

Используйте отвертку на почтовый ящик (A) и получите инструкции по замку в подполье (B).
Инструкции теперь появятся в дневнике.
Идите к подземному замку.

Откройте вход в метро.
Сначала используйте отсутствующий предохранитель (A). Затем используйте провода (B).
Затем используйте отвертку на все 4 винта (С).
Откроется панель с множеством красных кнопок.

В мини-игре с красными кнопками нужно нажимать неосвещенные кнопки в определенном порядке.
Нажимайте кнопки в порядке, показанном на скриншоте (1-3).
Когда все кнопки ярко-красные - вы можете войти в подземелье.

Метро доставит вас в подвал бабушки!
Смотреть по сторонам.
Прикосновение к кошке даст вам понять, что это очень злой зверь, защищающий сейф (A).
Нажатие на компьютер откроет вид крупным планом. Мы рассмотрим это позже (B).
Нажатие на стол в середине откроет область поиска предметов (С). Завершите это и получите молот.
Полка слева имеет странное фото. Мы рассмотрим это немного (D).
Прикосновение к ковру на полу откроет еще один замок (E).

Нам нужно заставить кошку уснуть.
Прежде всего, откройте область вокруг компьютера. Возьмите шприц.

Нажмите на полку слева (A).
Выберите фотографию (B). Запомните числа. Теперь они появятся в дневнике.

Откройте дневник. Мы можем объединить номера из почтового ящика и номера с фотографии. Это код секретной двери под ковром.

Откройте кодовый замок под ковром.
Введите код 372149.
Дверь открыта.

Сначала используйте молоток на коробке с пистолетом (A).
Затем возьмите пистолет (B).

Используйте пистолет со шприцем на кота. Ваша вторая попытка будет успешной, и кошка уснет.

Теперь взгляните на сейф.
Прежде всего используйте стетоскоп на центральной части сейфа (A).
Затем начните вращать ручку. Сначала сделайте это по часовой стрелке (B).
Когда вы услышите звук щелчка - вы должны остановиться. Вращайте ручку очень медленно, иначе вы рискуете пропустить правильное место.
Вы должны повернуть его 4 раза, пока не услышите 4 щелчка. Поверните по часовой стрелке, против часовой стрелки, по часовой стрелке и против часовой стрелки снова.
Вы можете использовать кнопку пропуска, если хотите.

Когда вы откроете сейф, вы найдете окончательное доказательство против бабушки.

Глава 3 - Спаси Майлза

В первом месте вы поговорите с Майлзом и возьмите ключ из коробки в палатке (A).
Затем проверьте все активные области (B) и запомните их.
Идите к машине (С).

Проверьте активные области (A).
Идите в палатку (B).

Проверьте коробку в палатке. Это откроет вид крупным планом (A). Возьмите маску и поместите ее в коробку (B). Вам нужно будет найти еще одну маску, чтобы можно было использовать ключ, который дал Майлз.
Попробуйте посмотреть, что на столе (С). Вы не сможете, пока не прогонят броненосца. Нам понадобится огнетушитель, который находится возле машины.
Затем проверьте активную область справа (D) и пройдите к машине.

Возьмите огнетушитель около автомобиля (A).
Нажмите на стол справа и возьмите зеленый камень (B).
Вернитесь в палатку.

Идите к палатке и используйте огнетушитель на броненосце.
Пройдите область поиска предметов, чтобы получить вторую маску (A).
Используйте маску и ключ на коробке слева (B). Вы получите дневник для Майлза (С) ..
Идите к Майлзу.

Дайте Майлзу дневник (A), и вы получите задание найти ключ для использования на льве.
Обойдите в поисках ключа.

Идите по правильному пути от дорожки.
Там вам нужно будет закончить область поиска предметов и получить мачете (A).
Проверьте другие 2 активные области (B). Мы ничего не можем сделать с ними сейчас.

Вернитесь к машине и возьмите лом на стол.
Идите в храм.

Рядом с храмом откройте крупный план каменного пола. Используйте лом (A).
Вы получите кусок головоломки (B).

Откройте активную область справа доской для головоломок (A).
Используйте кусок головоломки и решите головоломку (B).
Вы найдете каменный рог (С).

Используйте каменный рог на статую льва (A).
Получить снаряжение ..
Иди к реке.

Используйте механизм на механизме справа.
Теперь вы можете более внимательно посмотреть на это.

Возьмите камень (A).
Решите головоломку, поместив все подвижные удары в правильные положения (B). Вы можете увидеть намек на правильное размещение на полу возле храма.
После того, как загадка решена, вы сможете пересечь реку.

Нажмите на другую сторону реки (A).
Используйте мачете на лианы (B).
Возьмите древний ключ (С).
Теперь вы можете более внимательно посмотреть на это.

Дайте древний ключ Майлзу (A).
Он пойдет и использует его на статуе льва. К сожалению, это ловушка, и он застрянет.
После этого вы можете войти в храм.

Войдите в храм и посмотрите на мертвое тело пилота (A).
Возьмите 2 полезных предмета: камень (A) и дневник пилота. Используйте мачете на лианах (B).
Вернитесь и отдайте дневник Майлзу.

Дайте дневник Майлзу (A).
Майлз объяснит, что пилот попытался открыть дверь во вторую комнату храма с помощью двигателя самолета. Но батарея сдохла. Это означает, что нам нужно найти способ запустить двигатель самолета (B).
Майлз также скажет вам проверить машину. Ключи от машины находятся в палатке где-то в гамаке.

Найдите ключи в гамаке и идите к машине.

Откройте автомобиль, используя ключи (A).
Сыграйте в область поиска предметов и возьмите катушку с проволокой (B).
Возьмите запасной аккумулятор (С).
Вернитесь в храм.

Осмотрите самолет.
Используйте катушку с проволокой (A).
Используйте аккумулятор поверх старого (B).
Переместите ручку, чтобы запустить двигатель (С).
Идите во вторую комнату храма.

Сыграйте в HOS слева, чтобы получить рубин.
Вам нужно будет почистить рубин. Возвращайся к машине.

Положите грязный рубин на стол.
Используйте инструменты в правильном порядке (A).
Возьми чистый рубин и иди в храм.

Поместите камни в соответствующие области.
Откройте доску головоломки.

Решите головоломку и увидите счастливый конец.

Глава 4: Идеальный шоколад

Первая комната - лаборатория. Прежде всего вам нужно взглянуть на идеальный рецепт шоколада (A) и машину, куда должны идти ингредиенты (B).
Войдите в первую комнату слева (С).

Это Хельга, идеальная корова с идеальным молоком. Но она не даст молока без массажа ..
Поднимите сено справа (A).
Осмотрите зону кормления Хельги (B).

Поместите сено в зону кормления (A).
Отметьте гаечный ключ и поднимите его (B).
Нажмите на кран (С). Не хватает клапана, чтобы открыть воду для Хельги.
Выйдите из комнаты и пройдите ко второй двери.

Вторая комната - это место, где живут идеальные пчелы. Они любят холодное окружение. Но что-то пошло не так, и стало слишком холодно, поэтому нельзя достать идеальный мед.
Проверьте область в середине и найдите область поиска предметов (A). Вы найдете ведро там.
Осмотрите регулятор температуры справа (B).

Поднимите клапан (A).
Взгляните на болты. Обратите внимание, что вам нужно как-то их открутить (B).
Идите в третью комнату.

В третьей комнате белки поклоняются идеальным орехам и защищают их. Вы должны играть музыку, чтобы успокоить их и получить доступ к орехам. Посмотрите на музыкальный автомат (A).
Проверьте грязную область слева на предмет чего-то удобного (B), там вы найдете провода.
Идите в комнату Хельги (первая дверь).

Поместите клапан на кран и заполните чашу водой.
Выйдите из комнаты.

В главной лаборатории вы увидите сумасшедшую руку от массажного аппарата Хельги.
Поднимите руку и часть трубки (A).
Идите в комнату Хельги.

Используйте руку на машину и увидите, как Хельга наслаждается массажем (A).
Нажмите на ручку, чтобы собрать молоко (B).
Поднимите банку с молоком (С). Первый ингредиент собран!
Осмотрите чашу для воды.

Используйте пустое ведро на миске с водой Хельги для сбора воды. Может быть удобно ..
Выйдите из комнаты и идите к машине для приготовления шоколада

Поместите молоко в машину для приготовления шоколада.
Пройдите в комнату пчелы.

Используйте гаечный ключ, чтобы открутить болты и открыть механизм.

Используйте провода на двух выходах в нижней части механизма.
Зафиксируйте его, подключив соответствующие провода.

Подождите, пока пчелы не исчезнут.
Достаньте идеальный мёд и вернитесь в лабораторию, чтобы поставить его.

Поместите мед (A).
Поднимите ключ от курятника (B).

Курятник - 4-я дверь. Используйте ключ и введите.

Труба сломана, и комната полна пара. Вы должны исправить это, чтобы успокоить бедных совершенных кур.

Сначала поместите недостающую часть трубки (A).
Затем плотно закрепите его с помощью гаечного ключа (B).

Проверьте полки и возьмите там запись любимых кур (A).
Используйте его поверх проигрывателя (B).

Теперь возьмите всех кур (A).
Проверьте гнездо слева и найдите там Ключ от древнего зала (B).

Разместите цыплят на гнездах и покиньте комнату; возвращайся позже и возьми идеальное яйцо.
Пройдите в комнату Древнего Зала (последняя дверь).

Попробуйте подобрать идеальное какао. Но древний священник не позволит тебе прикоснуться к нему.
Проверьте, есть ли что-нибудь ценное для священника (B). Найдите ожерелье и отдайте его священнику (С). К сожалению, этого будет недостаточно.
Найдите ключ от музыкального автомата в мини-храме справа (D).
Пройдите в комнату белки.

Изгоните белку, напугав его водой (A).
Поднимите ожерелье справа (B).
Теперь посмотрите на музыкальный автомат.

Используйте ключ. Но вам все равно нужно найти ноты с правильной мелодией ..
Идите в куриную комнату.

Возьмите лист музыки и вернитесь в комнату белки.

Поместите ноты и играйте мелодию.
Вы должны нажать на кнопки, как только зеленый круг достигнет их.

Теперь возьмите идеальную гайку и отнесите ее к машине в лаборатории.
Затем идите в курятник.

Проверьте каждое из гнезд, чтобы найти одно идеальное яйцо!
Пойдите, поместите яйцо и затем идите к древнему священнику.

Дайте священнику второе ожерелье из бисера. Он попросит вас сыграть в игру.

Теперь вам нужно победить в игре. Ваша задача - быть тем, кто поднимает последнюю палку. Вы можете выбрать до 3 палочек одновременно.
Выберите от 1 до 3 палочек, нажав на них, а затем нажмите кнопку в середине доски, чтобы переместить их.
Когда вы выиграете, идеальное какао ваше! Иди положи его на машину.

Есть несколько шагов, которые нужно сделать, чтобы запустить машину и создать идеальный шоколад. (1) Выберите правильные параметры для каждого из ингредиентов. Вы найдете значения в дневнике и в квитанции. Для молока это 1, 5 и 1.
Затем нажмите кнопку ввода, чтобы начать процесс (2).
Когда машина запускается, вам нужно нажать на знак ингредиента, как только он станет красным (3).
Повторите тот же процесс для каждого из ингредиентов.
Если вам это удастся - идеальный шоколад ваш!

Поздравляем, вы завершили последнюю главу и игру!

Автор статьи: