Мудрый ГикПрохождение игр → За гранью невидимого 2: Наступление тьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Beyond the Invisible 2: Darkness Came - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За гранью невидимого 2: Наступление тьмы. Детектив приезжает в город Гейтвилль из-за полученного сигнала о бедствии. Его встречают безлюдные дома, запертые двери и страшные создания, бродящие по пустынным улицам. Что же здесь случилось? Как помочь этому городу? Герою предстоит связаться с местными жителями, обеспечить их безопасность и найти девушку, которая сможет разогнать тьму и победить зло. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Бонусная глава

За гранью невидимого 2: Общие советы

Город Гейтвилль захватили мистические создания, пришедшие из потустороннего портала. Опытный детектив приезжает на место, чтобы помочь пострадавшим и разобраться в случившемся. На него сразу же обрушивается ряд проблем: отсутствие связи с внешним миром, бродячие волки, похищенные девушки и даже эльф, попросивший найти свою повелительницу Аливию. Как оказывается в дальнейшем, злобные Тени также стремятся заполучить хозяйку эльфов. А это значит, что именно от нее будет зависеть возвращение городка к обычной жизни.

Проходите локации игры, находите спрятанные предметы и правильно их применяйте. При затруднениях вы всегда сможете воспользоваться подсказкой. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте тот, в котором вам будет интересно играть. Чтобы быстро перемещаться между локациями и ориентироваться в своем местоположении, используйте Карту.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

За гранью невидимого 2: Глава 1

  1. Возьмите КИНЖАЛ (А).
  2. Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ (В).

  1. Откройте дверцу автомобиля; откройте бардачок; возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА, НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР и ПАТРОНЫ (С).
  2. В Инвентаре вставьте ПАТРОНЫ в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР; получите РЕВОЛЬВЕР.
  3. Используйте РЕВОЛЬВЕР здесь (D); откройте; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ для активации мини-игры.

  1. Используйте стрелки, чтобы разместить контакты в порядке, указанном в электрической схеме. Решение (E).
  2. Идите вперед два раза.

  1. Нажмите на телефонную будку, посмотрите ролик.
  2. Открутите шуруп (F).
  3. Возьмите упавший ЗОНТ (G) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (H).
  4. Идите назад два раза.

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ на багажник (I); откройте.
  2. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и НЕЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ (J).
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (K).
  2. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L); поверните.
  3. Возьмите ОБРЫВКИ ЗАПИСКИ 1/2 и ПРОВОЛОКУ (M).
  4. Используйте ПРОВОЛОКУ (N); получите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.
  5. В Инвентаре вставьте СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в НЕЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ; получите РАКЕТНИЦУ.
  6. Идите вперед.

  1. Примените РАКЕТНИЦУ в сцене.
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (O).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (P).
  4. Пройдите в открывшуюся дверь.

  1. Откройте аптечку; нажмите на коробку (Q1).
  2. Найдите одинаковые пары ампул (Q2); получите АММИАК.
  3. Идите назад.

  1. Используйте АММИАК (R).
  2. Поговорите.

  1. Осмотрите телефонную будку; возьмите СПИЧКИ, ШПИЛЬКУ и ОБРЫВКИ ЗАПИСКИ 2/2 (S).
  2. Соедините в инвентаре ОБРЫВКИ ЗАПИСКИ; получите КОД.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ШПИЛЬКУ (Т).
  2. Возьмите МАГНИТ (U).

  1. Подберите ВЛАЖНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (V).
  2. Просушите ВЛАЖНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W); получите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте МАГНИТ (X); получите МОНЕТУ.
  2. Идите в магазин.

  1. Используйте СПИЧКИ здесь (Y).
  2. Нажмите правый крайний выключатель, чтобы отключить вентилятор (Z).

Используйте МОНЕТУ (A); далее используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ для активации мини-игры.

  1. Поверните переключатели так, чтобы все лампы загорелись зеленым огнем. Решение (B).
  2. Нажмите на блок питания еще раз; пройдите СПП; получите ЧАЙНИК.
  3. Идите на городскую улицу.

  1. Используйте ЧАЙНИК (C); получите ЧАЙНИК С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ.
  2. Идите вперед.

  1. Используйте ЧАЙНИК С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ и ПОЛОТЕНЦЕ на огонь; получите ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ.
  2. Используйте ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ (D); возьмите КЛУБНИКУ.
  3. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте КЛУБНИКУ (E); возьмите КНОПКУ (F).
  2. Идите вперед два раза, и затем - в магазин.

  1. Используйте КОД и КНОПКУ (G); наберите цифры, указанные в коде, и нажмите крайнюю левую кнопку со стрелкой.
  2. Нажмите средний выключатель (H).

  1. Возьмите ШЛАНГ (I).
  2. Выйдите на улицу.

  1. Используйте ШЛАНГ; поверните вентиль (J). Потушите огонь.
  2. Идите на центральную улицу.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

За гранью невидимого 2: Глава 2

  1. Используйте ЗОНТ здесь (K). Возьмите МОНЕТУ (L).
  2. Идите в полицейский участок.

  1. Покажите полицейскому ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА; получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ РАЦИЮ.
  2. Возьмите со стойки ОТВЕРТКУ и ВЕРЕВКУ (M).
  3. Используйте МОНЕТУ (N); возьмите ОРЕХИ.
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ.
  2. В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ и ВЕРЕВКУ; получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  3. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК здесь (P).

  1. Отдайте ОРЕХИ (Q1); возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q2).
  2. Вернитесь в полицейский участок.

  1. Отдайте ИЗОЛЕНТУ (R).
  2. Возьмите ЛАМПОЧКУ (S).
  3. Вернитесь назад.

Вставьте ЛАМПОЧКУ (T); нажмите на выключатель.

  1. Откройте рюкзак (U1); возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ШОКЕР (U2).
  2. Вернитесь в полицейский участок.

  1. Вставьте сюда (V) НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ШОКЕР; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР.
  2. Вернитесь назад, к трамваю, откройте люк и пройдите внутрь (W).

  1. Возьмите КОЛЧАН СО СТРЕЛАМИ (X).
  2. Возвращайтесь в полицейский участок.

  1. Нажмите на лук (Y).
  2. Нажмите сюда (Z) и поговорите.

  1. Возьмите КЛЮЧ СО ЗНАЧКОМ (A).
  2. Используйте КЛЮЧ СО ЗНАЧКОМ (B1); поверните; возьмите ЩЕТКУ (B2).
  3. Вернитесь назад, далее - на площадь и в магазин.

  1. Нажмите сюда (C), чтобы войти в сцену СПП и используйте ЩЕТКУ.
  2. Пройдите СПП; получите ОТВЕРТКУ.
  3. Выйдите на улицу.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ (D).
  2. Возвращайтесь в трамвай.

  1. Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (E); нажмите на поручни, чтобы убрать их.
  2. Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ здесь (F).
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ АРБАЛЕТ (G).
  2. Откройте чемоданчик; возьмите ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (H).
  3. Вернитесь назад.

  1. Используйте ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ; возьмите ЛИНЕЙКУ и РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ (I).
  2. Идите в парк.

  1. Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ (J).
  2. Нажмите на фургончик еще раз, чтобы активировать СПП.
  3. Пройдите СПП; получите СИТО.
  4. Пройдите налево, в офис радиостанции.
  5. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ АРБАЛЕТ на монстре и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР на проводе рядом.
  6. Поговорите.
  7. Идите наверх, к радиовышке.

За гранью невидимого 2: Глава 3

  1. Откройте; выключите (K).
  2. Возьмите МОНТИРОВКУ (L).
  3. Идите назад два раза.

  1. Используйте МОНТИРОВКУ (M); возьмите МАГНИТНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ.
  2. Вернитесь в трамвай.

  1. Используйте МАГНИТНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ на люк (N).
  2. Возьмите СЕМЕНА и ОТМЫЧКУ (O).
  3. Вернитесь к радиовышке.

  1. Используйте СЕМЕНА. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и КАБЕЛЬ (P).
  2. Вернитесь назад.

  1. Возьмите КАБЕЛЬ (Q).
  2. Идите на улицу.

  1. Поместите КАБЕЛЬ х2 и РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ (R).
  2. Нажмите на регулятор громкости.

  1. Используйте ГАЛСТУК-БАБОЧКУ. Опустите лапки у кролика. Возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (S).
  2. В Инвентаре нажмите на ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ; возьмите НАКЛЕЙКУ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
  3. Идите в трамвай.

  1. Нажмите два раза здесь (T).
  2. Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ (U); возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ.
  3. Идите в город.

  1. Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (V); получите МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ.
  2. Вернитесь к радиовышке.

  1. Используйте МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ и НАКЛЕЙКУ (W).
  2. Наберите код на цифровом замке, следуя подсказкам на наклейках.
  3. Возьмите ДЫМАРЬ и ПЛАСТИНКУ (X).
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите ПЛАСТИНКУ (Y).
  2. В открывшемся ящике возьмите КЛЮЧ и ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД (Z).

  1. Используйте КЛЮЧ сюда (А).
  2. Возьмите МОТОЦИКЛИСТА (В1); используйте ОТМЫЧКУ на шкатулку; возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (В2).
  3. Идите в полицейский участок.

  1. Используйте МОТОЦИКЛИСТА (C1); откройте ящик; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и СНОТВОРНОЕ (C2).
  2. Зарядите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ШОКЕР здесь (D); получите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР.
  3. Идите в офис радиостанции.

  1. Используйте СНОТВОРНОЕ сюда (E); получите СОБАЧЬЮ ЕДУ СО СНОТВОРНЫМ.
  2. Идите в полицейский участок.

  1. Предложите СОБАЧЬЮ ЕДУ СО СНОТВОРНЫМ собаке (F) и используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ на сцене.
  2. Поговорите.
  3. Идите к парку.

За гранью невидимого 2: Глава 4

  1. Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (G); возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.
  2. Идите в полицейский участок.

  1. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; поместите ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗНАЧКИ х2 (H); откройте.
  2. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДРОБОВИК, ПЛАСТИТ и КУСАЧКИ (I).
  3. В Инвентаре нажмите на ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДРОБОВИК; возьмите ПАТРОН ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ.
  4. Идите к парку.

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
  2. Пройдите в парк.

  1. Поговорите (K); возьмите АМУЛЕТ АЛИВИИ.
  2. Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).
  3. Идите налево.
  4. Нажмите на дверь в дом.

  1. Возьмите КРАН (M).
  2. Используйте СИТО (N); получите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА.
  3. Возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (O).
  4. Возвращайтесь к парку.

  1. Используйте КРАН здесь (P).
  2. Возьмите ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте КУСАЧКИ (Q); уберите ветки.
  2. Используйте ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ (R); возьмите ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ.
  3. Идите на центральную улицу.

  1. Используйте ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ (S1). Возьмите СТАЛЬНОЙ ТРОС (S2).
  2. Идите к радиовышке.

  1. Используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ здесь (T). Получите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ.
  2. В Инвентаре расправьте БУМАЖНОГО ЗМЕЯ и используйте СТАЛЬНОЙ ТРОС. Получите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ СО СТАЛЬНЫМ ТРОСОМ.
  3. Идите на площадь приюта.
  4. Примените БУМАЖНОГО ЗМЕЯ СО СТАЛЬНЫМ ТРОСОМ на Тенях.

  1. Откройте дверь фургончика; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (U).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (V); нажмите и откройте дверь. Войдите внутрь.

  1. Возьмите ТРЯПКУ (W).
  2. Идите назад два раза.

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ, чтобы активировать мини-игру.
  2. Поместите плоды и листья в правильном порядке, чтобы их пути не пересекались. Решение (X).
  3. Откройте решетку возьмите ГОЛУБОЙ ПРОВОД и КНОПКУ (Y).
  4. Идите к радиовышке.

  1. Откройте ящик, используйте ДЫМАРЬ (Z).
  2. Поместите ГОЛУБОЙ ПРОВОД, ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД (A).
  3. Вернитесь назад.

  1. Отдайте Джо ПОЛИЦЕЙСКУЮ РАЦИЮ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР. Возьмите КНОПКУ (B).
  2. Идите в трамвай.

  1. Используйте ТРЯПКУ здесь (C); возьмите ЛАМПУ.
  2. Идите на площадь приюта и далее - в гараж.

  1. Используйте ЛАМПУ.
  2. Приблизьте (D); вставьте КНОПКИ.
  3. С помощью кнопок "Вверх" и "Вниз", "Влево" и "Вправо" (E), удалите металлом с вашего пути.

  1. Возьмите ВЕТРОДУЙ, ДОМКРАТ, ЯЩИК 1, ЯЩИК 2, ЯЩИК 3 и РУЧКУ ЛОПАТЫ (F1, F2).
  2. Идите назад два раза.

  1. Используйте ВЕТРОДУЙ (G); возьмите КУСАЧКИ.
  2. Используйте РУЧКУ ЛОПАТЫ (H); возьмите ЛОПАТУ.

  1. Возьмите СТРЕЛУ СЕАЛЬГЕРА (I).
  2. Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ здесь (J).
  3. Используйте ЛОПАТУ.
  4. Нажмите и откройте (K1). Возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА и СТЕКЛОРЕЗ (K2).
  5. Идите на площадь приюта.

  1. Используйте ЯЩИК 1, ЯЩИК 2, ЯЩИК 3 и СТЕКЛОРЕЗ (L).
  2. Войдите внутрь.

  1. Покажите девушке ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА.
  2. Используйте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА здесь (M); откройте; возьмите СЫР (N).
  3. Идите в гараж.

  1. Используйте СЫР на крысе (O).
  2. Возьмите НАСОС (P1) и КАНИСТРУ (P2).
  3. Идите назад.

  1. Используйте КУСАЧКИ (Q); возьмите ПРУЖИНУ.
  2. Используйте ДОМКРАТ (R); поместите ПРУЖИНУ.
  3. Используйте НАСОС (S).
  4. Идите в приют, поговорите с Аливией и получите КЛЮЧИ ОТ ФУРГОНА.
  5. Идите в офис радиостанции, поговорите с ДЖО и отдайте ему КЛЮЧИ ОТ ФУРГОНА.
  6. Возвращайтесь на площадь приюта.

  1. Отдайте АМУЛЕТ АЛИВИИ (T).
  2. Поговорите.
  3. Идите назад.
  4. Поговорите.

За гранью невидимого 2: Глава 5

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и ЛИМОН (U).
  2. Идите в приют.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на двери слева (V).
  2. Войдите в комнату Аливии.

  1. Уберите шторку.
  2. Откройте книгу (W1); возьмите БИРКУ ОТ КЛЮЧА (W2).
  3. Идите назад.

  1. Используйте БИРКУ ОТ КЛЮЧА (X) для активации мини-игры.
  2. Прикрепите к ключам правильные бирки. Получите КЛЮЧ С БИРКОЙ.
  3. Идите в гараж.

  1. Используйте КЛЮЧ С БИРКОЙ (Y1); нажмите; возьмите ДРЕЛЬ и ВИДЕОКАССЕТУ (Y2).
  2. Идите в полицейский участок.

  1. Используйте ДРЕЛЬ (Z1); затем используйте КИНЖАЛ; нажмите 2 раза; возьмите СТРАННЫЙ ЛИСТ (Z2).
  2. Возвращайтесь в приют и идите в комнату Аливии.

  1. Используйте СТРАННЫЙ ЛИСТ (A); откройте шкаф.
  2. Прочитайте записку; сдвиньте фиолетовое платье; нажмите на коробку (B).
  3. Возьмите ПИНЦЕТ и ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ (C).
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПИНЦЕТ (D1); возьмите ПЛАТУ (D2).
  2. Идите в гараж.

  1. Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ, ПЛАСТИТ и ВИДЕОКАССЕТУ. Нажмите на выключатель и уберите сгоревшую плату (E).
  2. Поместите ПЛАТУ; включите телевизор и нажмите на экран (F); получите ЗАПИСКУ С КОДОМ.
  3. Идите к парку.

Нажмите сюда (G).

  1. Используйте ЗАПИСКУ С КОДОМ (H).
  2. Наберите указанный код и активируйте СПП.
  3. Пройдите СПП; получите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ.
  4. Возвращайтесь в приют и идите в комнату Аливии.

  1. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ; возьмите БАТАРЕЮ (I).
  2. Идите в гараж.

  1. Поместите БАТАРЕЮ (J); возьмите ВЕРТОЛЕТ СО ВЗРЫВЧАТКОЙ.
  2. Идите назад 2 раза.
  3. Используйте ВЕРТОЛЕТ СО ВЗРЫВЧАТКОЙ в сцене.
  4. Идите на площадь приюта.

  1. Используйте ЛИМОН (K); откройте.
  2. Нажмите на ведро; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (L).
  3. Идите в гараж.

  1. Используйте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ здесь (M).
  2. Используйте КАНИСТРУ на резиновый шланг (N). Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ.
  3. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ на мотоцикле (O).
  2. Уберите доски на земле (P).

За гранью невидимого 2: Глава 6

  1. Возьмите ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q).
  2. Возьмите КИРПИЧ, ШНУРКИ, ЗАЖИГАЛКУ и ТРЯПКУ (R).

  1. Используйте ТРЯПКУ и ЗАЖИГАЛКУ здесь (S).
  2. Положите КИРПИЧ сюда (T).
  3. Используйте КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ на КИРПИЧЕ.
  4. Используйте ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ на факел.

  1. Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (U).
  2. Передвиньте рычаг (V).

  1. Возьмите РЫЧАГ (W) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (X).
  2. Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ; возьмите РУЛЕТКУ (Y).
  3. Вернитесь назад.

  1. Используйте РЫЧАГ (Z).
  2. Нажмите на него.

  1. Используйте ШНУРКИ на ведре справа (A); положите в ведро БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
  2. Используйте РУЛЕТКУ на корзину в воде (B).

  1. Откройте корзину; возьмите УГОЛЬ (С).
  2. Используйте СТРЕЛУ СЕАЛЬГЕРА (D); получите ВОЛШЕБНЫЙ НАКОНЕЧНИК и ТРУБКУ.
  3. Идите назад и нажмите на панели левый оранжевый рычаг.

  1. Используйте ТРУБКУ для активации мини-игры (Е).
  2. Расположите трубы так, чтобы создать замкнутую систему.

  1. Возьмите КУВАЛДУ (F).
  2. Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (G).
  3. Поместите УГОЛЬ; используйте ЗАЖИГАЛКУ, ВОЛШЕБНЫЙ НАКОНЕЧНИК и ПАТРОН ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ (H). Получите ПАТРОН С ВОЛШЕБНЫМ НАКОНЕЧНИКОМ.
  4. В Инвентаре соедините ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДРОБОВИК и ПАТРОН С ВОЛШЕБНЫМ НАКОНЕЧНИКОМ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ДРОБОВИК.

  1. Используйте КУВАЛДУ здесь (I); нажмите.
  2. Возьмите ПАРАШЮТ (J).
  3. Идите назад и нажмите на панели правый фиолетовый рычаг.

  1. Поместите в ведро БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
  2. Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ ДРОБОВИК на Тень.
  3. Возьмите СТУЛ (K).
  4. Вернитесь назад.

Поставьте СТУЛ сюда (L); уберите полотна для активации мини-игры.

  1. Разместите картины в правильном порядке, слева направо, от древнейших к новейшим. Решение (M). Возьмите СХЕМУ.
  2. Нажмите на панели правый фиолетовый рычаг.

  1. Используйте СХЕМУ и нажмите на плиты в порядке, указанном в ней (N).
  2. Нажмите на решетку; поговорите.
  3. Идите назад и нажмите на панели левый оранжевый рычаг.

  1. Отдайте ПАРАШЮТ (O).
  2. Поговорите х2.

За гранью невидимого 2: Глава 7

  1. Уберите доски здесь (P); возьмите ВЕРЕВКУ.
  2. Возьмите ЗАПИСКУ СЕАЛЬГЕРА (Q).
  3. Отдайте ЗАПИСКУ СЕАЛЬГЕРА Аливии.

  1. Используйте ВЕРЕВКУ на лестницу (R).
  2. Используйте КИНЖАЛ (S). Возьмите КЛЮЧ.

  1. Используйте КЛЮЧ (T), чтобы получить подсказку.
  2. Используйте подсказку, чтобы поместить символы в соответствующие им места. Решение (U).
  3. Пройдите вперед.

  1. Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (V).
  2. Используйте КИНЖАЛ здесь (W); возьмите из дерева ЗАПИСКУ ОТ СЕАЛЬГЕРА и СМОЛУ (X).
  3. Вернитесь назад.

  1. Дайте ЗАПИСКУ ОТ СЕАЛЬГЕРА Аливии; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ.
  2. Используйте СМОЛУ; возьмите ЛУПУ (Y).
  3. Идите к тайному ходу.

  1. Используйте ЛУПУ здесь (Z).
  2. Откройте дверь; нажмите на руку; возьмите ИГЛУ И НИТЬ (A).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ИГЛУ И НИТЬ здесь (B); возьмите ТРЯПКУ.
  2. Идите к тайному входу.

Используйте ТРЯПКУ на дым (C).

  1. Возьмите АМУЛЕТ (D1); откройте; возьмите СОЛНЦЕ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D2).
  2. Используйте СОЛНЦЕ здесь (E); возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ.
  3. Вернитесь назад и отдайте АМУЛЕТ Аливии.
  4. Вернитесь к тайному входу.

  1. Поговорите с Аливией 2 раза. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ.
  2. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ х3 сюда (F); возьмите КЛЮЧ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
  3. Вернитесь назад.

  1. Используйте КЛЮЧ (H1); возьмите СЕМЕНА (H2).
  2. Вернитесь к тайному ходу и отдайте Аливии СЕМЕНА и ЗЕЛЬЕ РОСТА.
  3. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ТОПОР (I).
  2. Уберите камни здесь (J); возьмите МАСЛО.
  3. Используйте ТОПОР здесь (K).

  1. Возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЩЕТКУ (L).
  2. Идите назад.

  1. Используйте РУКОЯТЬ МЕЧА (M); возьмите ЭЛЬФИЙСКИЙ МЕЧ.
  2. Идите к Порталу.

  1. Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (N1). Затем используйте ЩЕТКУ.
  2. Нажмите на зеркало (N2); возьмите ЩИПЦЫ (N3).
  3. Идите к тайному ходу.

  1. Используйте ЩИПЦЫ. Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (O).
  2. Идите вперед.

  1. Используйте ЭЛЬФИЙСКИЙ МЕЧ здесь (P).
  2. Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Q).

  1. Возьмите ДИСК-КОЛЬЦО (R).
  2. Используйте МАСЛО здесь (S1) и здесь (S2).
  3. Поговорите с Аливией.
  4. Киньте ДИСК-КОЛЬЦО сюда (T); получите КРЕМЕНЬ.

  1. Используйте КРЕМЕНЬ здесь (U).
  2. Нажмите на проход; вставьте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ для активации мини-игры (V).
  3. Нажмите на камни, чтобы скопировать мелодии.
  4. Нажмите на портал.

За гранью невидимого 2: Глава 8

  1. Поговорите с Аливией, затем поговорите с Сеальгером. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА.
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА здесь (W).
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите ЩИТ (X).
  2. Нажмите; возьмите КЛЮЧ (Y).
  3. Идите налево.

  1. Возьмите КАМЕННЫЙ НОЖ (Z).
  2. Идите назад.

  1. Используйте КЛЮЧ (A).
  2. Идите вперед.

  1. Используйте КАМЕННЫЙ НОЖ здесь (B).
  2. Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ СКЛЯНКУ, ТРЕСНУВШИЙ КУВШИН и РОГ (С).
  3. Вернитесь назад.

  1. Используйте ТРЕСНУВШИЙ КУВШИН (D); получите КУВШИН, СМАЗАННЫЙ ВЛАЖНОЙ ГЛИНОЙ.
  2. Используйте ЩИТ (E1); затем используйте РОГ (E2).
  3. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (E3).
  4. Идите направо.

  1. Используйте КУВШИН, СМАЗАННЫЙ ВЛАЖНОЙ ГЛИНОЙ, здесь (F). Получите КУВШИН.
  2. Идите назад, затем - налево.

  1. Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (G); крутите ручку, пока механизм не откроется.
  2. Возьмите КАМЕННУЮ СТРЕЛУ (H).

  1. Используйте КУВШИН (I); возьмите КУВШИН С ВОДОЙ.
  2. Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на статую; возьмите АМУЛЕТ (J).
  3. Идите назад и направо.

  1. Используйте АМУЛЕТ (K1); возьмите СТАЛЬНОЙ ЛУК (K2).
  2. Идите назад и налево.

  1. Поместите в руку статуи СТАЛЬНОЙ ЛУК, КАМЕННУЮ СТРЕЛУ и ТРЕУГОЛЬНУЮ СКЛЯНКУ (L).
  2. Нажмите на руку.

  1. Возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (M).
  2. Идите назад и направо.

  1. Используйте КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (N1); возьмите АМУЛЕТ (N2).
  2. Идите назад и налево.

  1. Используйте АМУЛЕТ (O); получите СЛЕЗЫ ТИТАНИИ.
  2. Примените СЛЕЗЫ ТИТАНИИ (P); возьмите ФИГУРУ ТИТАНИИ.
  3. Идите назад и направо.

  1. Используйте ФИГУРУ ТИТАНИИ (Q).
  2. Возьмите МЕЧ ТИТАНИИ, СВИТОК ОБЕРОНА (R1) и ГЕРБИЦИД (R2).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ГЕРБИЦИД (S); нажмите на шлем.
  2. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).

  1. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ сюда (U).
  2. Поднимитесь наверх.

Отдайте МЕЧ ТИТАНИИ (V).

За гранью невидимого 2: Бонусная глава

  1. Возьмите ДЕТСКУЮ ЛОПАТКУ (A).
  2. Возьмите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (B).
  3. Идите налево.

  1. Возьмите КАМЕНЬ (C).
  2. Используйте КРЕПКУЮ ПАЛКУ (D). Получите МЕТЛУ.
  3. Используйте МЕТЛУ; откройте; нажмите на ведро (E); получите ПРОВОЛОКУ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПРОВОЛОКУ (F1); затем используйте КАМЕНЬ (F2); получите ОСКОЛОК.
  2. Идите к парку.

  1. Используйте ОСКОЛОК (G1); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (G2).
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
  3. Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК (I).
  4. Идите на центральную улицу.

  1. Возьмите НАСОС; используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕЛОСИПЕДОВ (J).
  2. Идите на площадь приюта.

  1. Используйте ДЕТСКУЮ ЛОПАТКУ (K1), далее - КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕЛОСИПЕДОВ, НАСОС и ВЕРЕВКУ (K2); возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ.
  2. Вернитесь назад.

  1. Дайте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ шерифу (L). Получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
  2. Идите на центральную улицу.

  1. Примените КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ; возьмите ПЛЕД и ПРОТИВОГАЗ (M).
  2. Вернитесь в городской парк.

  1. Дайте ПЛЕД (N).
  2. Поговорите; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК.
  3. Идите на центральную улицу.

  1. Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК (O); получите СТАКАНЧИК С ВОДОЙ.
  2. Используйте СТАКАНЧИК С ВОДОЙ; возьмите МОНТИРОВКУ (P).
  3. Используйте МОНТИРОВКУ (Q); используйте ПРОТИВОГАЗ.

  1. Возьмите МАГНИТ (R).
  2. Откройте; используйте МАГНИТ; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (S).
  3. Используйте РУЧКУ КЛАПАНА здесь (T).

  1. Возьмите НИТРОГЛИЦЕРИН (U).
  2. Идите в город.

  1. Откройте; возьмите ЛОПАТКУ (V).
  2. Используйте НИТРОГЛИЦЕРИН здесь (W).
  3. Идите во двор.

  1. Нажмите здесь (X); возьмите ДОЩЕЧКУ.
  2. Используйте ЛОПАТКУ (Y1); возьмите ПЕРЧАТКИ (Y2).
  3. Поместите ДОЩЕЧКУ к разбитому окну и используйте ПЕРЧАТКИ (Z).
  4. Войдите внутрь.

  1. Пройдите СПП; получите АНТИ-РЖАВЧИНУ.
  2. Возьмите ГУБКУ (Z).
  3. Идите назад два раза.

  1. Используйте АНТИРЖАВЧИНУ (A1); затем используйте ГУБКУ (A2). Возьмите КЛЮЧ.
  2. Идите в коллектор.

  1. Используйте КЛЮЧ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ПРОБКУ (B).
  2. Идите в старый особняк.

  1. Используйте ПРОБКУ (C).
  2. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ здесь (D).

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ здесь (E) и активируйте мини-игру.
  2. Переместите самолеты вверх, а поезда - вниз. Возьмите ЗАПИСИ и НОЖНИЦЫ.
  3. Идите в коллектор.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (F1); возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (F2).
  2. Идите в городской парк.

  1. Отдайте ЗАПИСИ шерифу (G); получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
  2. Идите в старый особняк.

  1. Извлеките с помощью КАРМАННОГО НОЖА (H1).
  2. Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (H2).

  1. Поднимите МЕДНУЮ ТРУБКУ (I).
  2. Идите назад.

  1. Используйте МЕДНУЮ ТРУБКУ (J).
  2. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K).
  3. Возвращайтесь в старый особняк.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "За гранью невидимого 2: Наступление тьмы. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.