Beyond the Invisible 2: Darkness Came - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
За гранью невидимого 2: Наступление тьмы. Детектив приезжает в город Гейтвилль из-за полученного сигнала о бедствии. Его встречают безлюдные дома, запертые двери и страшные создания, бродящие по пустынным улицам. Что же здесь случилось? Как помочь этому городу? Герою предстоит связаться с местными жителями, обеспечить их безопасность и найти девушку, которая сможет разогнать тьму и победить зло. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
За гранью невидимого 2: Общие советы
Город Гейтвилль захватили мистические создания, пришедшие из потустороннего портала. Опытный детектив приезжает на место, чтобы помочь пострадавшим и разобраться в случившемся. На него сразу же обрушивается ряд проблем: отсутствие связи с внешним миром, бродячие волки, похищенные девушки и даже эльф, попросивший найти свою повелительницу Аливию. Как оказывается в дальнейшем, злобные Тени также стремятся заполучить хозяйку эльфов. А это значит, что именно от нее будет зависеть возвращение городка к обычной жизни.
Проходите локации игры, находите спрятанные предметы и правильно их применяйте. При затруднениях вы всегда сможете воспользоваться подсказкой. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте тот, в котором вам будет интересно играть. Чтобы быстро перемещаться между локациями и ориентироваться в своем местоположении, используйте Карту.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
За гранью невидимого 2: Глава 1
- Возьмите КИНЖАЛ (А).
- Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ (В).
- Откройте дверцу автомобиля; откройте бардачок; возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА, НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР и ПАТРОНЫ (С).
- В Инвентаре вставьте ПАТРОНЫ в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР; получите РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР здесь (D); откройте; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ для активации мини-игры.
- Используйте стрелки, чтобы разместить контакты в порядке, указанном в электрической схеме. Решение (E).
- Идите вперед два раза.
- Нажмите на телефонную будку, посмотрите ролик.
- Открутите шуруп (F).
- Возьмите упавший ЗОНТ (G) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (H).
- Идите назад два раза.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ на багажник (I); откройте.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и НЕЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ (J).
- Идите вперед.
- Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (K).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L); поверните.
- Возьмите ОБРЫВКИ ЗАПИСКИ 1/2 и ПРОВОЛОКУ (M).
- Используйте ПРОВОЛОКУ (N); получите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.
- В Инвентаре вставьте СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в НЕЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ; получите РАКЕТНИЦУ.
- Идите вперед.
- Примените РАКЕТНИЦУ в сцене.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (O).
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (P).
- Пройдите в открывшуюся дверь.
- Откройте аптечку; нажмите на коробку (Q1).
- Найдите одинаковые пары ампул (Q2); получите АММИАК.
- Идите назад.
- Используйте АММИАК (R).
- Поговорите.
- Осмотрите телефонную будку; возьмите СПИЧКИ, ШПИЛЬКУ и ОБРЫВКИ ЗАПИСКИ 2/2 (S).
- Соедините в инвентаре ОБРЫВКИ ЗАПИСКИ; получите КОД.
- Идите назад.
- Используйте ШПИЛЬКУ (Т).
- Возьмите МАГНИТ (U).
- Подберите ВЛАЖНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (V).
- Просушите ВЛАЖНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W); получите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Идите вперед.
- Используйте МАГНИТ (X); получите МОНЕТУ.
- Идите в магазин.
- Используйте СПИЧКИ здесь (Y).
- Нажмите правый крайний выключатель, чтобы отключить вентилятор (Z).
Используйте МОНЕТУ (A); далее используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ для активации мини-игры.
- Поверните переключатели так, чтобы все лампы загорелись зеленым огнем. Решение (B).
- Нажмите на блок питания еще раз; пройдите СПП; получите ЧАЙНИК.
- Идите на городскую улицу.
- Используйте ЧАЙНИК (C); получите ЧАЙНИК С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ.
- Идите вперед.
- Используйте ЧАЙНИК С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ и ПОЛОТЕНЦЕ на огонь; получите ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ.
- Используйте ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ (D); возьмите КЛУБНИКУ.
- Идите назад 2 раза.
- Используйте КЛУБНИКУ (E); возьмите КНОПКУ (F).
- Идите вперед два раза, и затем - в магазин.
- Используйте КОД и КНОПКУ (G); наберите цифры, указанные в коде, и нажмите крайнюю левую кнопку со стрелкой.
- Нажмите средний выключатель (H).
- Возьмите ШЛАНГ (I).
- Выйдите на улицу.
- Используйте ШЛАНГ; поверните вентиль (J). Потушите огонь.
- Идите на центральную улицу.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
За гранью невидимого 2: Глава 2
- Используйте ЗОНТ здесь (K). Возьмите МОНЕТУ (L).
- Идите в полицейский участок.
- Покажите полицейскому ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА; получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ РАЦИЮ.
- Возьмите со стойки ОТВЕРТКУ и ВЕРЕВКУ (M).
- Используйте МОНЕТУ (N); возьмите ОРЕХИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ.
- В Инвентаре соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ и ВЕРЕВКУ; получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК здесь (P).
- Отдайте ОРЕХИ (Q1); возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q2).
- Вернитесь в полицейский участок.
- Отдайте ИЗОЛЕНТУ (R).
- Возьмите ЛАМПОЧКУ (S).
- Вернитесь назад.
Вставьте ЛАМПОЧКУ (T); нажмите на выключатель.
- Откройте рюкзак (U1); возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ШОКЕР (U2).
- Вернитесь в полицейский участок.
- Вставьте сюда (V) НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ШОКЕР; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР.
- Вернитесь назад, к трамваю, откройте люк и пройдите внутрь (W).
- Возьмите КОЛЧАН СО СТРЕЛАМИ (X).
- Возвращайтесь в полицейский участок.
- Нажмите на лук (Y).
- Нажмите сюда (Z) и поговорите.
- Возьмите КЛЮЧ СО ЗНАЧКОМ (A).
- Используйте КЛЮЧ СО ЗНАЧКОМ (B1); поверните; возьмите ЩЕТКУ (B2).
- Вернитесь назад, далее - на площадь и в магазин.
- Нажмите сюда (C), чтобы войти в сцену СПП и используйте ЩЕТКУ.
- Пройдите СПП; получите ОТВЕРТКУ.
- Выйдите на улицу.
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ (D).
- Возвращайтесь в трамвай.
- Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (E); нажмите на поручни, чтобы убрать их.
- Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ здесь (F).
- Идите вперед.
- Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ АРБАЛЕТ (G).
- Откройте чемоданчик; возьмите ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (H).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ; возьмите ЛИНЕЙКУ и РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ (I).
- Идите в парк.
- Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ (J).
- Нажмите на фургончик еще раз, чтобы активировать СПП.
- Пройдите СПП; получите СИТО.
- Пройдите налево, в офис радиостанции.
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ АРБАЛЕТ на монстре и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР на проводе рядом.
- Поговорите.
- Идите наверх, к радиовышке.
За гранью невидимого 2: Глава 3
- Откройте; выключите (K).
- Возьмите МОНТИРОВКУ (L).
- Идите назад два раза.
- Используйте МОНТИРОВКУ (M); возьмите МАГНИТНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ.
- Вернитесь в трамвай.
- Используйте МАГНИТНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ на люк (N).
- Возьмите СЕМЕНА и ОТМЫЧКУ (O).
- Вернитесь к радиовышке.
- Используйте СЕМЕНА. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и КАБЕЛЬ (P).
- Вернитесь назад.
- Возьмите КАБЕЛЬ (Q).
- Идите на улицу.
- Поместите КАБЕЛЬ х2 и РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ (R).
- Нажмите на регулятор громкости.
- Используйте ГАЛСТУК-БАБОЧКУ. Опустите лапки у кролика. Возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (S).
- В Инвентаре нажмите на ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ; возьмите НАКЛЕЙКУ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
- Идите в трамвай.
- Нажмите два раза здесь (T).
- Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ (U); возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ.
- Идите в город.
- Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (V); получите МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ.
- Вернитесь к радиовышке.
- Используйте МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ и НАКЛЕЙКУ (W).
- Наберите код на цифровом замке, следуя подсказкам на наклейках.
- Возьмите ДЫМАРЬ и ПЛАСТИНКУ (X).
- Вернитесь назад.
- Поместите ПЛАСТИНКУ (Y).
- В открывшемся ящике возьмите КЛЮЧ и ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД (Z).
- Используйте КЛЮЧ сюда (А).
- Возьмите МОТОЦИКЛИСТА (В1); используйте ОТМЫЧКУ на шкатулку; возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (В2).
- Идите в полицейский участок.
- Используйте МОТОЦИКЛИСТА (C1); откройте ящик; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и СНОТВОРНОЕ (C2).
- Зарядите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ШОКЕР здесь (D); получите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР.
- Идите в офис радиостанции.
- Используйте СНОТВОРНОЕ сюда (E); получите СОБАЧЬЮ ЕДУ СО СНОТВОРНЫМ.
- Идите в полицейский участок.
- Предложите СОБАЧЬЮ ЕДУ СО СНОТВОРНЫМ собаке (F) и используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ на сцене.
- Поговорите.
- Идите к парку.
За гранью невидимого 2: Глава 4
- Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (G); возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.
- Идите в полицейский участок.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; поместите ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗНАЧКИ х2 (H); откройте.
- Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДРОБОВИК, ПЛАСТИТ и КУСАЧКИ (I).
- В Инвентаре нажмите на ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДРОБОВИК; возьмите ПАТРОН ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ.
- Идите к парку.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
- Пройдите в парк.
- Поговорите (K); возьмите АМУЛЕТ АЛИВИИ.
- Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).
- Идите налево.
- Нажмите на дверь в дом.
- Возьмите КРАН (M).
- Используйте СИТО (N); получите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА.
- Возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (O).
- Возвращайтесь к парку.
- Используйте КРАН здесь (P).
- Возьмите ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ.
- Идите вперед.
- Используйте КУСАЧКИ (Q); уберите ветки.
- Используйте ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ (R); возьмите ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ.
- Идите на центральную улицу.
- Используйте ПЕРЕНОСКУ ДЛЯ КОШКИ (S1). Возьмите СТАЛЬНОЙ ТРОС (S2).
- Идите к радиовышке.
- Используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ здесь (T). Получите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ.
- В Инвентаре расправьте БУМАЖНОГО ЗМЕЯ и используйте СТАЛЬНОЙ ТРОС. Получите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ СО СТАЛЬНЫМ ТРОСОМ.
- Идите на площадь приюта.
- Примените БУМАЖНОГО ЗМЕЯ СО СТАЛЬНЫМ ТРОСОМ на Тенях.
- Откройте дверь фургончика; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (U).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (V); нажмите и откройте дверь. Войдите внутрь.
- Возьмите ТРЯПКУ (W).
- Идите назад два раза.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ, чтобы активировать мини-игру.
- Поместите плоды и листья в правильном порядке, чтобы их пути не пересекались. Решение (X).
- Откройте решетку возьмите ГОЛУБОЙ ПРОВОД и КНОПКУ (Y).
- Идите к радиовышке.
- Откройте ящик, используйте ДЫМАРЬ (Z).
- Поместите ГОЛУБОЙ ПРОВОД, ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД (A).
- Вернитесь назад.
- Отдайте Джо ПОЛИЦЕЙСКУЮ РАЦИЮ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШОКЕР. Возьмите КНОПКУ (B).
- Идите в трамвай.
- Используйте ТРЯПКУ здесь (C); возьмите ЛАМПУ.
- Идите на площадь приюта и далее - в гараж.
- Используйте ЛАМПУ.
- Приблизьте (D); вставьте КНОПКИ.
- С помощью кнопок "Вверх" и "Вниз", "Влево" и "Вправо" (E), удалите металлом с вашего пути.
- Возьмите ВЕТРОДУЙ, ДОМКРАТ, ЯЩИК 1, ЯЩИК 2, ЯЩИК 3 и РУЧКУ ЛОПАТЫ (F1, F2).
- Идите назад два раза.
- Используйте ВЕТРОДУЙ (G); возьмите КУСАЧКИ.
- Используйте РУЧКУ ЛОПАТЫ (H); возьмите ЛОПАТУ.
- Возьмите СТРЕЛУ СЕАЛЬГЕРА (I).
- Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ здесь (J).
- Используйте ЛОПАТУ.
- Нажмите и откройте (K1). Возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА и СТЕКЛОРЕЗ (K2).
- Идите на площадь приюта.
- Используйте ЯЩИК 1, ЯЩИК 2, ЯЩИК 3 и СТЕКЛОРЕЗ (L).
- Войдите внутрь.
- Покажите девушке ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА.
- Используйте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА здесь (M); откройте; возьмите СЫР (N).
- Идите в гараж.
- Используйте СЫР на крысе (O).
- Возьмите НАСОС (P1) и КАНИСТРУ (P2).
- Идите назад.
- Используйте КУСАЧКИ (Q); возьмите ПРУЖИНУ.
- Используйте ДОМКРАТ (R); поместите ПРУЖИНУ.
- Используйте НАСОС (S).
- Идите в приют, поговорите с Аливией и получите КЛЮЧИ ОТ ФУРГОНА.
- Идите в офис радиостанции, поговорите с ДЖО и отдайте ему КЛЮЧИ ОТ ФУРГОНА.
- Возвращайтесь на площадь приюта.
- Отдайте АМУЛЕТ АЛИВИИ (T).
- Поговорите.
- Идите назад.
- Поговорите.
За гранью невидимого 2: Глава 5
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и ЛИМОН (U).
- Идите в приют.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на двери слева (V).
- Войдите в комнату Аливии.
- Уберите шторку.
- Откройте книгу (W1); возьмите БИРКУ ОТ КЛЮЧА (W2).
- Идите назад.
- Используйте БИРКУ ОТ КЛЮЧА (X) для активации мини-игры.
- Прикрепите к ключам правильные бирки. Получите КЛЮЧ С БИРКОЙ.
- Идите в гараж.
- Используйте КЛЮЧ С БИРКОЙ (Y1); нажмите; возьмите ДРЕЛЬ и ВИДЕОКАССЕТУ (Y2).
- Идите в полицейский участок.
- Используйте ДРЕЛЬ (Z1); затем используйте КИНЖАЛ; нажмите 2 раза; возьмите СТРАННЫЙ ЛИСТ (Z2).
- Возвращайтесь в приют и идите в комнату Аливии.
- Используйте СТРАННЫЙ ЛИСТ (A); откройте шкаф.
- Прочитайте записку; сдвиньте фиолетовое платье; нажмите на коробку (B).
- Возьмите ПИНЦЕТ и ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ (C).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПИНЦЕТ (D1); возьмите ПЛАТУ (D2).
- Идите в гараж.
- Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ, ПЛАСТИТ и ВИДЕОКАССЕТУ. Нажмите на выключатель и уберите сгоревшую плату (E).
- Поместите ПЛАТУ; включите телевизор и нажмите на экран (F); получите ЗАПИСКУ С КОДОМ.
- Идите к парку.
Нажмите сюда (G).
- Используйте ЗАПИСКУ С КОДОМ (H).
- Наберите указанный код и активируйте СПП.
- Пройдите СПП; получите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ.
- Возвращайтесь в приют и идите в комнату Аливии.
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ; возьмите БАТАРЕЮ (I).
- Идите в гараж.
- Поместите БАТАРЕЮ (J); возьмите ВЕРТОЛЕТ СО ВЗРЫВЧАТКОЙ.
- Идите назад 2 раза.
- Используйте ВЕРТОЛЕТ СО ВЗРЫВЧАТКОЙ в сцене.
- Идите на площадь приюта.
- Используйте ЛИМОН (K); откройте.
- Нажмите на ведро; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (L).
- Идите в гараж.
- Используйте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ здесь (M).
- Используйте КАНИСТРУ на резиновый шланг (N). Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ.
- Идите назад 2 раза.
- Используйте КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ на мотоцикле (O).
- Уберите доски на земле (P).
За гранью невидимого 2: Глава 6
- Возьмите ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q).
- Возьмите КИРПИЧ, ШНУРКИ, ЗАЖИГАЛКУ и ТРЯПКУ (R).
- Используйте ТРЯПКУ и ЗАЖИГАЛКУ здесь (S).
- Положите КИРПИЧ сюда (T).
- Используйте КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ на КИРПИЧЕ.
- Используйте ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ на факел.
- Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (U).
- Передвиньте рычаг (V).
- Возьмите РЫЧАГ (W) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (X).
- Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ; возьмите РУЛЕТКУ (Y).
- Вернитесь назад.
- Используйте РЫЧАГ (Z).
- Нажмите на него.
- Используйте ШНУРКИ на ведре справа (A); положите в ведро БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
- Используйте РУЛЕТКУ на корзину в воде (B).
- Откройте корзину; возьмите УГОЛЬ (С).
- Используйте СТРЕЛУ СЕАЛЬГЕРА (D); получите ВОЛШЕБНЫЙ НАКОНЕЧНИК и ТРУБКУ.
- Идите назад и нажмите на панели левый оранжевый рычаг.
- Используйте ТРУБКУ для активации мини-игры (Е).
- Расположите трубы так, чтобы создать замкнутую систему.
- Возьмите КУВАЛДУ (F).
- Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (G).
- Поместите УГОЛЬ; используйте ЗАЖИГАЛКУ, ВОЛШЕБНЫЙ НАКОНЕЧНИК и ПАТРОН ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ (H). Получите ПАТРОН С ВОЛШЕБНЫМ НАКОНЕЧНИКОМ.
- В Инвентаре соедините ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДРОБОВИК и ПАТРОН С ВОЛШЕБНЫМ НАКОНЕЧНИКОМ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ДРОБОВИК.
- Используйте КУВАЛДУ здесь (I); нажмите.
- Возьмите ПАРАШЮТ (J).
- Идите назад и нажмите на панели правый фиолетовый рычаг.
- Поместите в ведро БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
- Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ ДРОБОВИК на Тень.
- Возьмите СТУЛ (K).
- Вернитесь назад.
Поставьте СТУЛ сюда (L); уберите полотна для активации мини-игры.
- Разместите картины в правильном порядке, слева направо, от древнейших к новейшим. Решение (M). Возьмите СХЕМУ.
- Нажмите на панели правый фиолетовый рычаг.
- Используйте СХЕМУ и нажмите на плиты в порядке, указанном в ней (N).
- Нажмите на решетку; поговорите.
- Идите назад и нажмите на панели левый оранжевый рычаг.
- Отдайте ПАРАШЮТ (O).
- Поговорите х2.
За гранью невидимого 2: Глава 7
- Уберите доски здесь (P); возьмите ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ЗАПИСКУ СЕАЛЬГЕРА (Q).
- Отдайте ЗАПИСКУ СЕАЛЬГЕРА Аливии.
- Используйте ВЕРЕВКУ на лестницу (R).
- Используйте КИНЖАЛ (S). Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (T), чтобы получить подсказку.
- Используйте подсказку, чтобы поместить символы в соответствующие им места. Решение (U).
- Пройдите вперед.
- Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (V).
- Используйте КИНЖАЛ здесь (W); возьмите из дерева ЗАПИСКУ ОТ СЕАЛЬГЕРА и СМОЛУ (X).
- Вернитесь назад.
- Дайте ЗАПИСКУ ОТ СЕАЛЬГЕРА Аливии; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ.
- Используйте СМОЛУ; возьмите ЛУПУ (Y).
- Идите к тайному ходу.
- Используйте ЛУПУ здесь (Z).
- Откройте дверь; нажмите на руку; возьмите ИГЛУ И НИТЬ (A).
- Идите назад.
- Используйте ИГЛУ И НИТЬ здесь (B); возьмите ТРЯПКУ.
- Идите к тайному входу.
Используйте ТРЯПКУ на дым (C).
- Возьмите АМУЛЕТ (D1); откройте; возьмите СОЛНЦЕ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D2).
- Используйте СОЛНЦЕ здесь (E); возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ.
- Вернитесь назад и отдайте АМУЛЕТ Аливии.
- Вернитесь к тайному входу.
- Поговорите с Аливией 2 раза. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ х3 сюда (F); возьмите КЛЮЧ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ (H1); возьмите СЕМЕНА (H2).
- Вернитесь к тайному ходу и отдайте Аливии СЕМЕНА и ЗЕЛЬЕ РОСТА.
- Пройдите вперед.
- Возьмите ТОПОР (I).
- Уберите камни здесь (J); возьмите МАСЛО.
- Используйте ТОПОР здесь (K).
- Возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЩЕТКУ (L).
- Идите назад.
- Используйте РУКОЯТЬ МЕЧА (M); возьмите ЭЛЬФИЙСКИЙ МЕЧ.
- Идите к Порталу.
- Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (N1). Затем используйте ЩЕТКУ.
- Нажмите на зеркало (N2); возьмите ЩИПЦЫ (N3).
- Идите к тайному ходу.
- Используйте ЩИПЦЫ. Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (O).
- Идите вперед.
- Используйте ЭЛЬФИЙСКИЙ МЕЧ здесь (P).
- Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Q).
- Возьмите ДИСК-КОЛЬЦО (R).
- Используйте МАСЛО здесь (S1) и здесь (S2).
- Поговорите с Аливией.
- Киньте ДИСК-КОЛЬЦО сюда (T); получите КРЕМЕНЬ.
- Используйте КРЕМЕНЬ здесь (U).
- Нажмите на проход; вставьте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ для активации мини-игры (V).
- Нажмите на камни, чтобы скопировать мелодии.
- Нажмите на портал.
За гранью невидимого 2: Глава 8
- Поговорите с Аливией, затем поговорите с Сеальгером. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА здесь (W).
- Идите вперед.
- Возьмите ЩИТ (X).
- Нажмите; возьмите КЛЮЧ (Y).
- Идите налево.
- Возьмите КАМЕННЫЙ НОЖ (Z).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ (A).
- Идите вперед.
- Используйте КАМЕННЫЙ НОЖ здесь (B).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ СКЛЯНКУ, ТРЕСНУВШИЙ КУВШИН и РОГ (С).
- Вернитесь назад.
- Используйте ТРЕСНУВШИЙ КУВШИН (D); получите КУВШИН, СМАЗАННЫЙ ВЛАЖНОЙ ГЛИНОЙ.
- Используйте ЩИТ (E1); затем используйте РОГ (E2).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (E3).
- Идите направо.
- Используйте КУВШИН, СМАЗАННЫЙ ВЛАЖНОЙ ГЛИНОЙ, здесь (F). Получите КУВШИН.
- Идите назад, затем - налево.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (G); крутите ручку, пока механизм не откроется.
- Возьмите КАМЕННУЮ СТРЕЛУ (H).
- Используйте КУВШИН (I); возьмите КУВШИН С ВОДОЙ.
- Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на статую; возьмите АМУЛЕТ (J).
- Идите назад и направо.
- Используйте АМУЛЕТ (K1); возьмите СТАЛЬНОЙ ЛУК (K2).
- Идите назад и налево.
- Поместите в руку статуи СТАЛЬНОЙ ЛУК, КАМЕННУЮ СТРЕЛУ и ТРЕУГОЛЬНУЮ СКЛЯНКУ (L).
- Нажмите на руку.
- Возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (M).
- Идите назад и направо.
- Используйте КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (N1); возьмите АМУЛЕТ (N2).
- Идите назад и налево.
- Используйте АМУЛЕТ (O); получите СЛЕЗЫ ТИТАНИИ.
- Примените СЛЕЗЫ ТИТАНИИ (P); возьмите ФИГУРУ ТИТАНИИ.
- Идите назад и направо.
- Используйте ФИГУРУ ТИТАНИИ (Q).
- Возьмите МЕЧ ТИТАНИИ, СВИТОК ОБЕРОНА (R1) и ГЕРБИЦИД (R2).
- Идите назад.
- Используйте ГЕРБИЦИД (S); нажмите на шлем.
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ сюда (U).
- Поднимитесь наверх.
Отдайте МЕЧ ТИТАНИИ (V).
За гранью невидимого 2: Бонусная глава
- Возьмите ДЕТСКУЮ ЛОПАТКУ (A).
- Возьмите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (B).
- Идите налево.
- Возьмите КАМЕНЬ (C).
- Используйте КРЕПКУЮ ПАЛКУ (D). Получите МЕТЛУ.
- Используйте МЕТЛУ; откройте; нажмите на ведро (E); получите ПРОВОЛОКУ.
- Идите назад.
- Используйте ПРОВОЛОКУ (F1); затем используйте КАМЕНЬ (F2); получите ОСКОЛОК.
- Идите к парку.
- Используйте ОСКОЛОК (G1); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (G2).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
- Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК (I).
- Идите на центральную улицу.
- Возьмите НАСОС; используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕЛОСИПЕДОВ (J).
- Идите на площадь приюта.
- Используйте ДЕТСКУЮ ЛОПАТКУ (K1), далее - КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕЛОСИПЕДОВ, НАСОС и ВЕРЕВКУ (K2); возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ.
- Вернитесь назад.
- Дайте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ шерифу (L). Получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
- Идите на центральную улицу.
- Примените КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ; возьмите ПЛЕД и ПРОТИВОГАЗ (M).
- Вернитесь в городской парк.
- Дайте ПЛЕД (N).
- Поговорите; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК.
- Идите на центральную улицу.
- Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК (O); получите СТАКАНЧИК С ВОДОЙ.
- Используйте СТАКАНЧИК С ВОДОЙ; возьмите МОНТИРОВКУ (P).
- Используйте МОНТИРОВКУ (Q); используйте ПРОТИВОГАЗ.
- Возьмите МАГНИТ (R).
- Откройте; используйте МАГНИТ; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (S).
- Используйте РУЧКУ КЛАПАНА здесь (T).
- Возьмите НИТРОГЛИЦЕРИН (U).
- Идите в город.
- Откройте; возьмите ЛОПАТКУ (V).
- Используйте НИТРОГЛИЦЕРИН здесь (W).
- Идите во двор.
- Нажмите здесь (X); возьмите ДОЩЕЧКУ.
- Используйте ЛОПАТКУ (Y1); возьмите ПЕРЧАТКИ (Y2).
- Поместите ДОЩЕЧКУ к разбитому окну и используйте ПЕРЧАТКИ (Z).
- Войдите внутрь.
- Пройдите СПП; получите АНТИ-РЖАВЧИНУ.
- Возьмите ГУБКУ (Z).
- Идите назад два раза.
- Используйте АНТИРЖАВЧИНУ (A1); затем используйте ГУБКУ (A2). Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в коллектор.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ПРОБКУ (B).
- Идите в старый особняк.
- Используйте ПРОБКУ (C).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ здесь (D).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ здесь (E) и активируйте мини-игру.
- Переместите самолеты вверх, а поезда - вниз. Возьмите ЗАПИСИ и НОЖНИЦЫ.
- Идите в коллектор.
- Используйте НОЖНИЦЫ (F1); возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (F2).
- Идите в городской парк.
- Отдайте ЗАПИСИ шерифу (G); получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
- Идите в старый особняк.
- Извлеките с помощью КАРМАННОГО НОЖА (H1).
- Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (H2).
- Поднимите МЕДНУЮ ТРУБКУ (I).
- Идите назад.
- Используйте МЕДНУЮ ТРУБКУ (J).
- Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K).
- Возвращайтесь в старый особняк.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "За гранью невидимого 2: Наступление тьмы. Коллекционное издание".
Автор статьи: Надежда Д.