Мудрый ГикПрохождение игр → Черное зеркало 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Black Mirror 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Черное зеркало 1. Вильям Гордон, представитель древней династии, загадочно погибает в своем огромном и мрачном замке. На его похороны приезжает Сэм Гордон - внук Вильяма и главный герой игры. Сэм уверен, что смерть деда не была несчастным случаем, поэтому начинает свое расследование. Одновременно с этим в окрестностях замка начинается череда жестоких преступлений. Из дневника Вильяма Сэм узнает о проклятии, которое наслал на весь их род один из предков Гордонов. Дальнейшие события приводят героя к разгадке ужасной семейной тайны.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Назад в будущее
  3. Глава 2 Назад к свету
  4. Глава 3 Скрытое наследие
  5. Глава 4 Забытый предел
  6. Глава 5 Жестокая правда
  7. Глава 6 Взгляд в Зазеркалье

Черное зеркало 1: Общие советы

Как успешно проходить квест? "Черное зеркало" - линейная игра. Это означает, что все игровые действия нужно выполнять в определенной последовательности. Так вы узнаете новую сюжетную информацию, откроете новые локации и получите возможность использовать найденные предметы. Большое значение в игре имеет осмотр объектов и предметов на локациях. Если предмет (объект) активен, то при наведении на него курсор становится красным.

Для осмотра вам нужно нажать на активный предмет (объект) левой кнопкой мыши. После этого Сэм даст свои комментарии, а вы получите возможность использовать эту информацию в дальнейшем. Если после осмотра предмет (объект) остается активным, то его следует изучить более детально. Для этого нажмите на него правой кнопкой мыши. Нередко таким образом вы сможете получить полезный инвентарь.

Как использовать инвентарь? Инвентарь находится в нижней части экрана. Здесь вы сможете изучать предметы и комбинировать их друг с другом. Также в инвентаре будет находиться карта. Нажмите на карту правой кнопкой мыши, чтобы перейти на нужную вам локацию.

Как не потерять прогресс? Игровой прогресс не сохраняется автоматически. Перед тем как выйти из игры, обязательно нажмите на шестеренки в правом верхнем углу экрана и далее выберите в меню раздел "Сохранить". Введите название своего сохранения и нажмите "Enter". В игре вас ожидает пара непростых моментов, где предварительное сохранение будет крайне полезно. Чтобы продолжить свою игру с места сохранения, выберите в меню раздел "Загрузить", найдите нужное сохранение и нажмите "Enter".

Как проходить игру быстрее? Вы можете пропускать диалоги героев, нажимая левую кнопку мыши. Для мгновенного перемещения в другую локацию дважды кликайте левой кнопкой мыши. Для пропуска роликов используйте клавишу "Esc".

Черное зеркало 1: Глава 1 Назад в будущее

  1. Идите направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Заходите в коридор и идите к своей комнате.
  2. Используйте ключ, который вам отдали ранее. Откройте дверь, проходите внутрь.

  1. Осмотрите картину с Кэтрин и камин.
  2. Откройте чемодан, достаньте из него таблетки и бумажник.
  3. В инвентаре нажмите на бумажник правой кнопкой мыши - вы получите монеты.
  4. Подойдите к ящику рядом с дверью и откройте верхний ящик.

  1. Осмотрите фото в рамке и фотоальбом.
  2. Выходите из приближения.

  1. Попытайтесь открыть нижний ящик.
  2. Осмотрите дверной проем, затем нажмите на него правой кнопкой мыши - вы получите ключ.
  3. Используйте найденный ключ и откройте нижний ящик. Приблизьте и осмотрите вещи.
  4. Выходите из комнаты и идите на лестницу.

  1. Осмотрите подставку для газет, прочитайте записку для Роберта.
  2. Постучитесь в кабинет Роберта и поговорите с ним.
  3. После разговора идите прямо (на лестницу), далее - вправо (в сторону старого крыла).

  1. Зайдите на балкон, осмотрите старую башню слева.
  2. Возвращайтесь обратно и идите прямо, в старое крыло замка.

  1. Осмотрите сгоревшую картину и погасший камин.
  2. Нажмите на погасший камин правой кнопкой мыши - вы найдете куски фотографии.
  3. Попытайтесь открыть дверь на чердак - заперто.

  1. В инвентаре нажмите на куски фотографии правой кнопкой мыши и составьте изображение. Кусочки можно переворачивать. Для этого щелкайте по ним правой кнопкой мыши. Чтобы зафиксировать кусочек на нужном месте, жмите левую кнопку мыши.
  2. Получите старое фото.
  3. Идите назад (на лестницу), далее - влево и спускайтесь вниз (в холл).

  1. Выходите из замка через главный вход.
  2. Идите к конюшне.

  1. Осмотрите сломанную изгородь - именно здесь разбился Вильям.
  2. Возвращайтесь в замок.
  3. Идите вперед (в столовую).

  1. Осмотрите картину и обелиск.
  2. Идите влево (в библиотеку).

  1. Осмотрите картину над камином и герб.
  2. Поговорите с Бейтсом на все темы из списка. В последнюю очередь попросите его показать место смерти Вильяма.

  1. Осмотрите символ на стене, увеличьте его.
  2. Нажмите на приближенный символ. Теперь вам потребуется фотоаппарат для съемки.
  3. Осмотрите кустарник, нажмите на него правой кнопкой мыши - вы найдете странный предмет.
  4. Возвращайтесь в дом и поднимайтесь в свою комнату.
  5. Возьмите из нижнего ящика фотоаппарат.
  6. Выходите, спускайтесь по лестнице вниз и идите в столовую.

  1. Осмотрите вазу с фруктами.
  2. Возьмите конфеты.
  3. Идите на кухню.

  1. Возьмите ключ.
  2. Через столовую возвращайтесь в холл и идите в библиотеку.
  3. Осмотрите картину и поговорите с Германом.
  4. Идите в центральную часть библиотеки.

  1. Возьмите свиток со стола. Вы получите карту поместья.
  2. Осмотрите глобус.
  3. Идите к рабочему столу Вильяма (в заднюю часть библиотеки).

  1. Осмотрите черную статуэтку и большую книгу на столе.
  2. Выходите из библиотеки в холл, поднимайтесь по лестнице и идите в старое крыло.
  3. Используйте ключ от чердака на чердачную дверь, заходите внутрь.

  1. Осмотрите сундук - заперт.
  2. Идите влево.
  3. Нажмите на доски, которыми заколочена дверь в башню. Теперь вам нужны инструменты.
  4. Выходите, спускайтесь вниз по лестнице и идите на кухню к Бейтсу.
  5. Поговорите с Бейтсом на все темы, попросите инструменты.
  6. Возвращайтесь в холл, выходите через главный вход на улицу и направляйтесь в конюшню.

  1. Идите влево (на конюшню).
  2. Осмотрите телегу и колодец, поговорите с Моррисом.
  3. Заходите на конюшню.

  1. Подойдите к столу, осмотрите бутылку, нажмите на этикетку бутылки.
  2. Нажмите на тиски, откройте ящик стола.
  3. Возьмите из ящика молоток, осмотрите металлическую коробку.
  4. Выходите из конюшни, еще раз поговорите с Моррисом.
  5. Возвращайтесь в замок, поднимайтесь по лестнице и идите к кабинету Роберта.
  6. Поговорите с Робертом, попросите его дать вам пленку. Также расспросите его о конюхе.
  7. Идите в старое крыло и проходите на чердак.

  1. Используйте ключ Роберта на сундук, нажмите, возьмите пленку.
  2. В инвентаре объедините пленку и фотоаппарат.
  3. Идите влево.
  4. Используйте молоток на доски, которыми заколочена дверь в башню. Нажмите на дверь - она заперта.
  5. Еще раз нажмите на дверь. Сэм должен сказать: "Понятия не имею, где может быть ключ. Нужно спросить Викторию". После этой фразы выходите с чердака, спускайтесь вниз и выходите из поместья.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Идите к месту гибели Вильяма.
  2. Увеличьте символ, используйте фотоаппарат.
  3. Возвращайтесь в замок и идите к кабинету Роберта. Поговорите с ним, отдайте ключ и спросите о пленке.
  4. Спускайтесь вниз, идите в столовую, далее - в дверь направо (в гостиную).

  1. Поговорите с Викторией на все темы из списка. Спросите о ключе от башни в последнюю очередь!
  2. Поднимайтесь в свою комнату - там вы встретите Бейтса. Далее идите на кухню и поговорите с Бейтсом.
  3. Возвращайтесь в гостиную к Виктории и поговорите с ней еще раз.
  4. Идите в библиотеку, поговорите с доктором Германом и договоритесь о встрече в семь часов.
  5. Идите в холл и выходите на улицу, идите вправо два раза (в сад).

  1. Идите к фонтану и осмотрите его.
  2. Возвращайтесь к лестнице, ведущей к главным воротам.
  3. Спускайтесь вниз.

  1. Поговорите с Генри.
  2. Идите направо (к оранжерее).

  1. Осмотрите измельчитель.
  2. Попытайтесь открыть дверь в оранжерею - заперто.
  3. Возвращайтесь к Генри и еще раз поговорите с ним.
  4. Идите влево (к главным воротам).

  1. Осмотрите почтовый ящик.
  2. Нажмите вправо, чтобы покинуть поместье.
  3. Отправляйтесь в Лозовую заводь.

  1. Идите по мосту направо.
  2. Поговорите с рыбаком.
  3. Идите к гостинице.

  1. Поговорите с мальчиком и угостите его конфетами.
  2. Изучите меню гостиницы и заходите внутрь.

  1. Поговорите с барменом Гарри, затем поговорите с посетителем Томом.
  2. Снова поговорите с Гарри, заплатите за Тома. Продолжите с ним разговор.
  3. Выходите из гостиницы, идите направо (через мост).

  1. Осмотрите вывеску ломбарда, попытайтесь зайти - ломбард закрыт. Осмотрите записку на витрине.
  2. Осмотрите плоскодонку рыбака.
  3. Возвращайтесь к гостинице и еще раз поговорите с Виком.
  4. Заходите в гостиницу и поговорите с Гарри.
  5. Идите на причал и поговорите с рыбаком.
  6. Возвращайтесь к ломбарду, идите вправо и покидайте Лозовую заводь. Направляйтесь в приход Вормхилла.

  1. Попытайтесь зайти в церковь через главный вход, а затем - через боковой вход.
  2. Идите вправо, поговорите с могильщиком.
  3. Идите влево (на кладбище).

  1. Идите к фамильному склепу.
  2. Осмотрите надгробие, нажмите на надпись на надгробии.
  3. Возвращайтесь и снова поговорите с могильщиком. Автоматически возвращайтесь к главным воротам поместья.

  1. После разговора с Марком возьмите с земли ящик.
  2. В инвентаре нажмите на ящик правой кнопкой мыши - вы получите часы Вильяма.
  3. Нажмите на часы Вильяма - вы получите записку. Нажмите на нее и прочитайте.
  4. Идите в замок и отправляйтесь в библиотеку.

  1. Идите в заднюю часть библиотеки.
  2. Осмотрите стол, затем осмотрите чернильницу на столе.
  3. Осмотрите потайной шкафчик и возьмите коробку с планетами.
  4. Идите в центральную часть библиотеки и подойдите к глобусу.

  1. Используйте на глобусе коробку с планетами.
  2. Расставьте планеты на модели, как показано на скриншоте.
  3. Возьмите ключ от башни.
  4. Идите на чердак.
  5. Используйте ключ от башни на запертую дверь.
  6. Проходите внутрь.

  1. Дверь захлопывается. Осмотрите сундук, массивный сундук и шахматную доску.
  2. Подойдите к секретеру и откройте его, увеличьте.

  1. Возьмите небольшой ящик и шахматную фигуру.
  2. В инвентаре нажмите на фигуру правой кнопкой мыши и получите небольшой нож.
  3. Выходите из приближения, осмотрите выдвижной ящик секретера и используйте на него небольшой нож.

  1. Возьмите из ящика книгу.
  2. Нажмите на книгу в инвентаре - вы получите небольшой ключик.
  3. Выходите из приближения, нажмите на ящик секретера правой кнопкой мыши - вы найдете дневник Вильяма.
  4. Прочитайте записи в дневнике.

  1. Используйте небольшой ключик на массивный сундук, откройте его и увеличьте. Возьмите из сундука странную сферу.
  2. Используйте нож на дверь и выходите из комнаты.

Черное зеркало 1: Глава 2 Назад к свету

  1. Заходите в замок, идите в сторону библиотеки.
  2. Поговорите с Викторией.
  3. Поднимайтесь по лестнице, идите к кабинету Роберта и поговорите с ним.
  4. Идите на кухню и поговорите с Бейтсом.
  5. Через кухню выходите на улицу и идите к фонтану.
  6. Осмотрите фонтан, нажмите на него правой кнопкой мыши - на дне что-то мерцает.
  7. Возвращайтесь в дом через дверь в столовую и идите на кухню.

  1. Заходите в подвал.
  2. Идите направо, поговорите с Бейтсом.
  3. Идите в заднюю часть подвала.

  1. Осмотрите насосы и механизм управления насосами.
  2. Возвращайтесь к Бейтсу и еще раз поговорите.
  3. Идите к насосам, увеличьте механизм управления.

  1. Необходимо крутить вентили, чтобы обнулить показания на третьей шкале.
  2. Нажмите: В (1 раз левой кнопкой мыши), А (7 раз правой кнопкой мыши), D (1 раз левой кнопкой мыши).
  3. Выходите на кухню и идите к фонтану.

  1. Осмотрите осушенный фонтан.
  2. Нажмите на символ, увеличьте, используйте фотоаппарат и сфотографируйте.
  3. Возьмите ключ, который лежит справа от увеличенного символа.
  4. Осмотрите след рядом с фонтаном.
  5. Идите влево на два экрана, спускайтесь по лестнице к главным воротам и идите вправо (в оранжерею).
  6. Заходите внутрь оранжереи.

  1. Осмотрите картину, увеличьте, нажмите на холст.
  2. Откройте правый ящик столика, используйте ключ на металлическую коробку внутри.
  3. Нажмите на коробку и откройте ее. Прочитайте письмо.
  4. Выходите из оранжереи и идите на конюшню.

  1. Поговорите с Моррисом на все темы.
  2. Направляйтесь по карте в дом Германа.

  1. После разговора с Германом осмотрите закрытый контейнер слева.
  2. Осмотрите мусорный бак рядом с контейнером и возьмите разорванное письмо.

  1. В инвентаре нажмите на разорванное письмо правой кнопкой мыши и соберите его.
  2. Позвоните в дверной звонок и проходите внутрь.

  1. Идите влево, спускайтесь вниз (в морг).
  2. Осмотрите канистры.
  3. Поговорите с Германом.
  4. Поднимайтесь вверх и выходите из дома.
  5. Направляйтесь по карте в Лозовую заводь.

  1. Идите вправо, по пути поговорите с Виком.
  2. Заходите в ломбард.
  3. Поговорите с Мюрреем, получите от него проявитель.
  4. Идите в гостиницу.
  5. Поговорите с Гарри и могильщиком, затем поговорите с Марком.
  6. Автоматически перемещайтесь в морг.

  1. После ухода доктора идите к столу и откройте выдвижной ящик.
  2. Осмотрите вещи, возьмите форму для снятия слепков.
  3. Подойдите к ключам, которые висят над раковинами. Примените на них форму для снятия слепков.
  4. Осмотрите коробки слева от стола и получите закладную Генри.
  5. Когда вы автоматически окажетесь на улице, снова позвоните в дверной звонок и спуститесь в морг к Герману.
  6. Отдайте Герману проявитель.
  7. Выходите из дома и направляйтесь по карте в Лозовую заводь.

  1. Идите в ломбард и поговорите с Мюрреем - получите от него странный предмет.
  2. Объедините полученный странный предмет с тем, что вы нашли в поместье.
  3. Идите в гостиницу.
  4. Поговорите с Гарри, затем поговорите с Томом и Марком.
  5. Выходите из гостиницы и отправляйтесь к дому Германа.
  6. Спуститесь в морг, поговорите с Германом о готовности фото.
  7. Отправляйтесь в "Черное зеркало".

  1. Идите в библиотеку. Заговорите с Викторией - увы, она плохо себя чувствует.
  2. Поднимитесь по лестнице в кабинет Роберта и поговорите с ним.
  3. Спускайтесь, идите на кухню и в подвал. Поговорите с Бейтсом.
  4. Отправляйтесь в дом к доктору Герману.
  5. Спуститесь в морг, еще раз поговорите с доктором - ваши фото готовы.
  6. Подойдите к коробке с фотографиями на раковине и возьмите свои фото.
  7. Направляйтесь в Лозовую заводь.

  1. Идите в гостиницу. Поговорите с Гарри - Марк еще не сделал ключ.
  2. Уходите из Лозовой заводи и направляйтесь по карте в приход Вормхилла.
  3. Попытайтесь войти в церковь с бокового входа - заперто.
  4. Уходите из церкви (@), возвращайтесь по карте в Лозовую заводь, идите в гостиницу. Снова поговорите с Гарри и получите ключ.
  5. Отправляйтесь в дом доктора Германа.
Гарри отдаст ключ от Марка не сразу. Переходите между локациями (например, можете два раза проверить приход) и возвращайтесь в гостиницу, спрашивая о Марке. Во второй или третий визит вы получите от Гарри желаемое.

  1. Подойдите к контейнеру и примените на него ключ, который сделал Марк.
  2. Откройте контейнер, осмотрите содержимое и возьмите одежду.
  3. В инвентаре нажмите на одежду правой кнопкой мыши.
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на черную ладью в инвентаре и получите небольшой нож.
  5. Используйте небольшой нож на одежду и получите алмаз.
  6. Объедините алмаз и странный предмет.
  7. Отправляйтесь в Приход Вормхилла.

  1. Заходите в церковь. Осмотрите каменную табличку и решетку.
  2. Идите влево (к алтарю).
  3. Поговорите с отцом Фредериком на все темы. Попросите его проводить вас в старую колокольню.

  1. Осмотрите окно, большую дверь и картину.
  2. Осмотрите отверстие и примените на него странный предмет из инвентаря.
  3. Подойдите к открывшемуся алтарю.

  1. Необходимо передвинуть черные камни к черным камням (по вертикали), а белые - к белым (по горизонтали).
  2. Расставьте камни так, как показано на скриншоте.

  1. Далее передвигайте: D-K, O-L, E-O, L-E, K-N, H-M, C-H, B-K, A-L, E-A, F-B, G-C.
  2. M-G, L-F, K-E, I-M, C-I, J-C, E-J, F-K, C-F, B-E, M-B.
  3. K-C, N-K, P-L, C-P, Q-C, E-Q, L-E, K-D, I-L, J-K, P-M, Q-N.

  1. Уберите ковер и спускайтесь вниз по лестнице.
  2. Осмотрите отверстие внизу.
  3. Поднимитесь обратно наверх и заберите странный предмет из первого отверстия.
  4. Спускайтесь вниз и поместите странный предмет во второе отверстие.

  1. Осмотрите надпись посередине, четыре каменных столба и книги. Необходимо прочитать загадку в каждой книге и выставить ответ на дисках относящегося к ней столба. Правильный ответ засчитывается, если все буквы в нем одного цвета.
  2. Дальняя левая книга: прекрасное дитя садов, защищена стеной шипов. Ответ: роза.
  3. Ближняя левая книга: чем больше берёшь, тем больше она станет. Ответ: щель.
  4. Дальняя правая книга: его не увидишь, но можно услышать, пока ты молчишь - безгласно оно. Ответ: эхо.
  5. Ближняя правая книга: родила чёрного земля, потом объятия огня, и после них остался я. Ответ: зола.

  1. Откройте крышку саркофага и увеличьте содержимое.
  2. Возьмите первый священный ключ и книгу.
  3. Прочитайте книгу.

  1. Подойдите к светильнику на полу и нажмите на него правой кнопкой мыши.
  2. Проследите, куда убежала мышка. Осмотрите подозрительный символ.

  1. Сэм проваливается в темную шахту. Подойдите к ограде слева, затем идите вплотную к правой стене.
  2. Дважды нажмите на красный вентиль - он застрял.
  3. Дважды нажмите на механизм на стене.

  1. Выставите рычаги в правильное положение.
  2. Нажмите на кнопку справа - свет зажегся!

  1. Возьмите трос.
  2. Осмотрите металлическую коробку и получите кусачки.
  3. Нажмите на кнопку справа, чтобы выключить свет на локации.

  1. В темноте идите к кабелю слева и перережьте его кусачками.
  2. Вернитесь к кнопке и включите свет.
Обязательно взаимодействуйте с кабелем при выключенном свете. В противном случае Сэм погибнет, и вы закончите свою игру на этом моменте.

  1. Идите к двери слева и попытайтесь уйти - заперто.
  2. Нажмите на дверь правой кнопкой мыши - Сэм скажет, что с другой стороны двери есть ключ.
  3. Используйте кусачки на сетку, нажмите "Уйти", чтобы достать ключ.
  4. Используйте ключ на дверь и выходите.

  1. Возьмите прут.
  2. Осмотрите скелет, получите в инвентарь платок.
  3. Осмотрите обвал.
  4. Идите влево (вверх по тоннелю).

  1. Осмотрите панель управления лифта - сломана.
  2. Осмотрите крышку люка и попытайтесь сдвинуть бочку на ней - не получается.
  3. Используйте на бочку заточенный прут из инвентаря. Попытайтесь еще раз поднять крышку люка - не получается.
  4. Используйте на крышку люка веревку. Второй конец веревки привяжите к вагонетке.
  5. Нажмите на вагонетку правой кнопкой мыши, а затем - левой. Люк открыт.
  6. Спускайтесь вниз на два экрана.

  1. Идите влево.
  2. Подойдите к распределительному щитку и используйте на нем небольшой ножик из инвентаря (из шахматной фигуры).

  1. Соедините провода.
  2. Нажмите на кнопку слева.

  1. Осмотрите скелет, нажмите на него правой кнопкой мыши - вы найдете небольшой ключ.
  2. Возьмите книгу и прочитайте ее.
  3. Используйте небольшой ключ на ящик, трижды нажмите на него - возьмите из шкафа револьвер, коробку с патронами и чертежи.
  4. В инвентаре объедините коробку с патронами и револьвер - теперь он заряжен двумя патронами.
  5. Осмотрите пульт управления генератором.
  6. Поднимайтесь вверх по лестнице два раза и идите в машинный зал.

  1. Используйте чертежи на панель управления.
  2. Спускайтесь обратно в комнату с генератором.

  1. Осмотрите дыру, из которой выходит пар. Попытайтесь заткнуть ее платком.
  2. Возвращайтесь в машинный зал и смочите платок в луже с маслом.
  3. Идите в комнату с генератором и используйте мокрый платок на пар.
  4. Машина перестает работать. Осмотрите панель управления, а затем - предохранитель.
  5. Поднимайтесь вверх и идите вправо (на склад).

  1. Используйте нож из инвентаря на распределительный щит. Откройте и нажмите, возьмите предохранитель.
  2. Возвращайтесь вниз, замените сгоревший предохранитель и нажмите на панель управления генератором.
  3. Поднимайтесь вверх на один экран.

  1. Нажмите на панель управления.
  2. Когда лифт подъедет, еще раз нажмите на панель управления и заходите внутрь.

  1. Осмотрите решетку.
  2. Нажмите на крепкий висячий замок правой кнопкой мыши. Сэм должен сказать, что правая сторона замка довольно ржавая и ее можно разбить.
  3. Используйте револьвер на крепкий висячий замок.
  4. Идите вперед и выходите наружу.
Очень важно осмотреть замок перед выстрелом и получить комментарий Сэма. Тогда вы сможете разбить его с одного выстрела. Перед тем как выходить наружу, сохраните игру!

  1. Перед Сэмом серый волк. Быстро используйте револьвер из инвентаря и выстрелите в волка.
  2. Идите вперед.

Черное зеркало 1: Глава 3 Скрытое наследие

  1. Дважды позвоните в дверной звонок, затем нажмите на него правой кнопкой мыши.
  2. Осмотрите статую с поломанной ногой два раза и возьмите гвоздь.
  3. Используйте гвоздь на дверной звонок.
  4. Покажите садовнику свидетельство о смерти Вильяма, чтобы он вас впустил в дом.
  5. Поговорите с Элеонорой, выходите из поместья и идите прямо (к развилке).

  1. Поговорите с Луисом.
  2. Идите влево (в старый сад).

  1. Осмотрите кран и возьмите с него проволоку.
  2. Двигайтесь влево, подойдите к заброшенному зданию.
  3. Осмотрите заколоченное окно и дверь. Нажмите на дверь правой кнопкой мыши - Сэм скажет, что с другой стороны двери есть ключ.
  4. Подложите под дверь свидетельство о смерти, а на саму дверь используйте проволоку - теперь ключ у вас.
  5. Используйте ключ на дверь, заходите внутрь.

  1. Подойдите к столу справа.
  2. Осмотрите вещи в шкафчике, газету и пепельницу.
  3. Откройте небольшой ящик стола и возьмите из него чернильную ручку.

  1. Осмотрите камин. Попытайтесь погладить кота, который спит над камином. Кот убежит и что-то уронит.
  2. Возьмите вещь, которую уронил кот. Это ключ.
  3. Прочитайте газетные вырезки в шкафу.
  4. Осмотрите небольшую дверцу справа от камина, нажмите на нее правой кнопкой мыши. Используйте на дверцу найденный ключ и откройте.
  5. Возьмите свечу и зажигалку.
  6. Используйте нож из инвентаря на свечу и получите фитиль.
  7. Соедините фитиль с зажигалкой и получите спиртовую зажигалку.
  8. Используйте зажигалку на шкаф с газетными вырезками.
  9. Заходите в кабинет.

  1. Поговорите с Ричардом, который разбил из-за Сэма колбу с ценным оксидантом и жутко расстроен из-за этого.
  2. Возьмите со стола бутылочку и осколки с пола.
  3. Выходите из лаборатории.

  1. Возьмите чайник, грязную газету и полено.
  2. Выходите из заброшенного дома.
  3. Идите вправо.

  1. Налейте в бутылочку и чайник воду из крана.
  2. Соедините в инвентаре чернильную ручку и бутылочку с водой - так вы перельете чернила в эту емкость.
  3. Возвращайтесь в заброшенный дом.
  4. Поместите в печь слева газету и полено, подожгите всё зажигалкой.
  5. Поставьте на печь чайник.
  6. Выходите из дома и сразу заходите обратно.
  7. Используйте на пар от чайника осколки. Вы получите этикетку.
  8. Выходите из дома и направляйтесь влево (к часовне).

  1. Идите к склепу и осмотрите решетку - она закрыта.
  2. Осмотрите обелиск, развалины церкви и куст слева от склепа.
  3. Возвращайтесь назад, идите в сад и далее - вправо, к главным воротам.

  1. Поговорите с Луисом и осмотрите его ящик с инструментами.
  2. Идите в особняк.
  3. Поговорите с Элеонорой на все темы из списка.
  4. Возвращайтесь обратно к Луису и передайте приказ Элеоноры подстричь газон.
  5. Возвращайтесь к Элеоноре и поговорите с ней еще раз.
  6. Снова идите к Луису. На этот раз он согласен приступить к работе по стрижке газона.
  7. Возвращайтесь на развилку и идите ко входу в особняк, затем идите на экран назад (на развилку). Теперь Луис работает с газонокосилкой.
  8. Идите к воротам.
  9. Осмотрите ящик с инструментами два раза, возьмите клей и проволоку.
  10. Примените в инвентаре клей на этикетку, а затем примените липкую этикетку на бутылочку с чернилами - получите колбу с оксидантом.
  11. Идите на развилку.

  1. Подбросьте на газон проволоку, когда Луис отвернется.
  2. Когда Луис уйдет, осмотрите его пиджак на дереве и возьмите ключи.
  3. Идите к часовне и используйте ключи, чтобы открыть дверь склепа.
  4. Заходите внутрь.

  1. Осмотрите надписи над статуями, чаши в руках статуй, каменную гробницу и ее замок.
  2. Идите в лабораторию к Ричарду.
  3. Отдайте Ричарду колбу с оксидантом и поговорите с ним.
  4. Выходите и направляйтесь к часовне.

  1. Осмотрите каменный цветочный горшок.
  2. Возвращайтесь к Ричарду и спросите его о вопросе, который задавали ранее. Также попросите Ричарда одолжить вам кровь.
  3. После разговора откройте холодильник рядом с Ричардом и возьмите пузырек с кровью.
  4. Выходите из лаборатории, возьмите чайник с печи и направляйтесь к часовне.
  5. Возьмите землю из каменного цветочного горшка возле склепа.
  6. Заходите внутрь.
Ричард ответит на ваши вопросы не с первого раза. Вам придется ходить по локациям и периодически возвращаться к Ричарду, спрашивая его о своей просьбе. Вам ответят с третьего или даже с четвертого раза - так задумано в игре.

  1. Используйте кровь на чашу в руках левой статуи (А), воду из чайника - на чашу в руках правой статуи (С), а землю - на чашу в руках центральной статуи (В).
  2. Нажмите на появившийся алтарь.

  1. Расположите знаки зодиака на игровом поле так, как показано на скриншоте.
  2. Возьмите ключ.
  3. После ролика идите в лабораторию Ричарда и поговорите с ним.
  4. Идите в особняк.

  1. Выходите из особняка и идите в старый сад.
  2. Возьмите с земли гравий.
  3. Идите к заброшенному зданию.
  4. Попытайтесь зайти внутрь здания - там заперто.
  5. Вернитесь обратно.
  6. Используйте гравий на окно башни. Камни нужно бросить три раза.

  1. После разговора с Ричардом возьмите со столика колбу с кислотой.
  2. Идите к склепу.
  3. Используйте на дверь склепа колбу с кислотой.
  4. Заходите внутрь.

  1. Используйте ранее полученный ключ на замок гробницы справа.
  2. Заходите в открывшийся потайной ход слева. Увы, вас там ждет еще одна решетка.
  3. Осмотрите замок на решетке.
  4. Выходите из склепа и идите к Ричарду.
  5. Поговорите с Ричардом, возьмите со столика, где стояла колба с кислотой, ключ.

  1. Идите к особняку, используйте на дверь ключ Ричарда.
  2. Заходите внутрь.
  3. Нажмите на шкатулку слева.

  1. Необходимо поменять местами черных и белых коней. Кони ходят буквой "Г".
  2. Возьмите амулет.
  3. Выходите из поместья и идите в склеп.

  1. Спускайтесь вниз по потайному ходу, используйте полученный ключ на замок на решетке.
  2. Осмотрите обелиск в центре и черепа.
  3. Используйте гальку на череп, отмеченный на скриншоте.
  4. Осмотрите разбитый череп - из него выпал ключ.
  5. Попытайтесь достать ключ - не получается.
  6. Выходите и идите в заброшенный дом.

  1. Возьмите кочергу.
  2. Возвращайтесь в склеп.
  3. Еще раз осмотрите разбитый череп и используйте на выпавший ключ кочергу. Вы взяли ключ!
  4. Используйте полученный ключ на обелиск в центре.
  5. Подойдите к гробнице, уберите крышку и увеличьте.

  1. Возьмите второй священный ключ.
  2. Выходите из приближения.

Черное зеркало 1: Глава 4 Забытый предел

  1. Выходите из поместья, идите на конюшню и поговорите с Моррисом.
  2. Направляйтесь в Лозовую заводь.
  3. Заходите в гостиницу, поговорите с Гарри и могильщиком.
  4. Отправляйтесь в Каменный круг.

  1. Поговорите с инспектором.
  2. Осмотрите дерево, колокольчики и алтарь.
  3. Осмотрите символ на камне (А), используйте на него дневник Вильяма.
  4. Еще раз поговорите с инспектором.
  5. Осмотрите растение слева (В), нажмите на него правой кнопкой мыши.
  6. Обойдите детектива и вылейте на камень за его спиной (С) кровь, которую вам дал Ричард в прошлой главе.
  7. Поговорите с инспектором еще раз.
  8. Пока инспектор изучает камень с кровью, подойдите к растению слева, нажмите правую кнопку мыши и возьмите потерявшийся предмет. Это платок с гербом Гордонов.
  9. Уходите с локации и идите в дом Германа.

  1. Позвоните в дверной звонок и спускайтесь в морг.
  2. Поговорите с Германом.
  3. Отправляйтесь по карте в "Черное зеркало".

  1. Осмотрите почтовый ящик и прочитайте письмо от Джеймса.
  2. Заходите в замок, поднимайтесь по лестнице к комнатам и идите влево (в комнату Виктории).
  3. Поговорите с Викторией.
  4. Отправляйтесь по карте в санаторий Эшбурри.

  1. Осмотрите ворота, позвоните в звонок.
  2. Поговорите с медсестрой и выходите из здания.

  1. Осмотрите канализацию.
  2. Идите влево и обойдите здание.

  1. Осмотрите бутылки с пивом и уголь.
  2. Осмотрите крайний мусорный бак (А) два раза и возьмите шприц.
  3. Возьмите молоток (В).
  4. Загляните в маленькое окно (С).
  5. Нажмите на дверь.
  6. Поговорите с кочегаром.
  7. Идите влево, далее идите к дальней части кладбища.

  1. Осмотрите памятник, каменный крест и могилы.
  2. Возвращайтесь к котельной и снова поговорите с кочегаром.
  3. Идите к главному входу.
  4. Заходите в холл.

  1. Используйте платок на фонтан, получите мокрый носовой платок.
  2. Поговорите с медсестрой. Сначала о кладбище, затем - о своей просьбе позвонить.
  3. После ухода медсестры откройте дверь и проходите за стойку.
  4. Нажмите на шкафчик с лекарствами.

  1. Возьмите вазочку, нажмите на нее в инвентаре правой кнопкой мыши.
  2. Нажмите в инвентаре на бумажник Сэма и получите монету.
  3. Используйте монету на вазочку, получите ключ от шкафчика.
  4. Используйте ключ на шкафчик с лекарствами.
  5. Возьмите снотворное.
  6. В инвентаре объедините шприц и снотворное, получите шприц со снотворным.
  7. Выходите из здания и идите к котельной.

  1. Используйте шприц со снотворным на бутылки с пивом.
  2. Нажмите на маленькое окошко слева от двери.
  3. Осмотрите машину внутри и средний прут на решетке - его можно вытащить.
  4. Слушайте звуки в помещении. Когда услышите шум (как кочегар закидывает уголь), примените молоток из инвентаря на кирпич под средним прутом. Стукнуть нужно три раза.
  5. Уберите прут и используйте мокрый платок на машину.
  6. Выходите из приближения. Ждите, пока кочегар возьмет пиво со снотворным.
  7. Еще раз посмотрите в маленькое окошко.
  8. Заходите в дверь.

  1. Осмотрите уголь слева. Нажмите на него правой кнопкой мыши, получите тело куклы.
  2. Нажмите на тело куклы в инвентаре, получите нитку.
  3. Идите в заднюю часть котельной.

  1. Увеличьте стену с вырезками. Возьмите шпильку и ключ. Осмотрите рабочий график и объявления. Также здесь указано число 1918 - запомните его.
  2. Выходите из приближения.

  1. Осмотрите дверь слева и панель рядом с ней.
  2. Используйте на панель найденный ключ и введите код - 1918. Нажмите на большую кнопку внизу панели.
  3. Заходите внутрь.

  1. Дальше пройти не получится - в коридоре находится доктор.
  2. Выходите из котельной и идите в холл санатория.
  3. Поговорите с медсестрой, получите от нее график дежурств.
  4. Возвращайтесь в котельную.
  5. Используйте график дежурств на коммутатор.
  6. Заходите в дверь.
  7. Проходите вверх по залу.

  1. Поговорите с пациентом.
  2. Осмотрите мусорное ведро, нажмите на него правой кнопкой мыши, получите голову куклы.
  3. Объедините тело куклы и голову куклы, а также нитку и шпильку.
  4. Используйте шпильку с ниткой на голову и тело куклы, получите куклу.
  5. Отдайте куклу пациенту Ральфу.
  6. Нажмите на рубильник (А) и выключите свет.
  7. Нажмите на провод над рубильником, затем нажмите на провод на полу и подсоедините его к оконной решетке (В).
  8. Поставьте на оконный подоконник музыкальную шкатулку из вашего инвентаря.

  1. Осмотрите упавшего доктора Смита, нажмите на него правой кнопкой мыши, получите ключи от палат.
  2. Используйте ключи от палат и заходите в палату Джеймса.

  1. Осмотрите рисунки слева, нажмите на рисунок с глазом (А) правой кнопкой мыши.
  2. Поговорите с Ральфом.
  3. Осмотрите стол и картину, возьмите картину.
  4. Осмотрите дыру в матрасе, нажмите на нее правой кнопкой мыши, прочитайте записи Джеймса.
  5. После того, как доктор закроет Сэма в камере, еще раз поговорите с Ральфом.
  6. Залезайте под кровать. Вы автоматически окажетесь в "Черном зеркале".
  7. Идите на кухню и поговорите с Бейтсом.
  8. Используйте карту поместья и отправляйтесь на маяк "Шарп Эдж".

  1. Осмотрите окно и вход. Сохраните игру!
  2. Нажмите "Обойти маяк".
  3. Джеймс оглушает Сэма лопатой. Быстро используйте нож на Сэма, чтобы он смог разрезать веревки на руках.
  4. Используйте музыкальную шкатулку на Джеймса, чтобы успокоить его.
  5. Поговорите с Джеймсом.
  6. Уходите с маяка и направляйтесь в "Черное Зеркало".
Рекомендуется сохранить игру перед тем, как обходить маяк. Если вы не выполните действия с ножом и музыкальной шкатулкой в описанной последовательности, Джеймс убьет Сэма, и игра закончится.

  1. Идите на кухню.
  2. Возьмите ключ.
  3. Откройте ключом дверь и спускайтесь в подвал.

  1. Возьмите веревку и крючки. Объедините их в инвентаре и получите крючок на веревке.
  2. Бросьте монету из инвентаря в канализационный люк справа.
  3. Спускайтесь вниз в люк.

  1. Возьмите зубчатое колесо.
  2. Осмотрите механизм справа, используйте на него зубчатое колесо.
  3. Идите в подземелье.

  1. Осмотрите ограждение слева, возьмите прут.
  2. Осмотрите отверстия внизу и вверху. Попробуйте воткнуть в верхнее отверстие прут.
  3. Нажмите на колесо, используйте на него кислоту из инвентаря. Еще раз нажмите на колесо.
  4. Идите назад и проходите вправо. Поднимайтесь в подвал.

  1. Используйте прут на точило.
  2. Спускайтесь обратно, проходите в подземелье и используйте заточенный прут на отверстие.
  3. Нажмите на колесо.
  4. Соедините в инвентаре прут и крючок на веревке, получите удочку.
  5. С помощью удочки достаньте из воды второе зубчатое колесо.
  6. Идите назад.

  1. Поместите на механизм второе зубчатое колесо.
  2. Нажмите на красный вентиль.
  3. Идите в подземелье и спускайтесь вниз по лестнице.

  1. Осмотрите каменную октограмму.
  2. Возьмите небольшой ящик на земле и нажмите на него правой кнопкой мыши в инвентаре. Вы получите третий священный ключ.

Черное зеркало 1: Глава 5 Жестокая правда

  1. Заходите в санаторий и поговорите с медсестрой, идите вместе к палате Джеймса.
  2. Оставшись в одиночестве, заходите в палату.
  3. Нажмите на труп Джеймса правой кнопкой мыши и получите ключи.
  4. Осмотрите надпись "Сэм" на стене.
  5. Используйте нож на замазанную дырку в стене.
  6. Поговорите с Ральфом.
  7. После прихода доктора направляйтесь на маяк "Шарп Эдж".

  1. Осветите дыру в каменной кладке с помощью зажигалки.
  2. Используйте на найденный символ дневник Вильяма.
  3. Направляйтесь в дом Германа.

  1. Позвоните в звонок - на этот раз вам никто не ответит.
  2. Заходите в дом и спускайтесь в морг.
  3. Уберите покрывало с тела.
  4. Осмотрите тело доктора и его руку.
  5. Подойдите к лампе (А) и зажгите ее. Осмотрите ящик стола.
  6. Возьмите со стола медицинские инструменты (щипцы).
  7. Уберите книгу в ящике стола и возьмите лежащие под ней пластиковые пакетики.
  8. Используйте щипцы на руку доктора. Осмотрите волосы в руке покойного и положите их в пластиковые пакетики.
  9. Осмотрите символ (В). Используйте на него дневник Вильяма.
  10. После разговора с детективом направляйтесь в санаторий.

  1. Заходите в санаторий и поговорите с медсестрой.
  2. Выходите из холла и идите влево, обойдите здание, идите на кладбище.
  3. Попытайтесь войти в часовню.
  4. Идите к котельной и поговорите с кочегаром.
  5. Идите к главному входу.

  1. Спускайтесь в канализацию.
  2. Выходите из палаты, идите назад через холл и далее - в котельную.

  1. Идите в переднюю часть котельной.
  2. Откройте шкафчик справа и возьмите резиновые сапоги (А).
  3. Возьмите платок (В).
  4. Обратным путем идите в палату Джеймса.

  1. Используйте платок на кран, получите влажный платок.
  2. Возвращайтесь в котельную.
  3. Нажмите на маленький вентиль.
  4. Используйте влажный платок и откройте котел. Положите внутрь котла резиновые сапоги.
  5. Возвращайтесь в палату Джеймса и залезайте под кровать.

  1. Идите к котельной.
  2. Возьмите ключи в замке.
  3. Идите на кладбище.
  4. Используйте ключи на дверь часовни. Заходите внутрь.
  5. Возьмите осколки стекла с пола.
  6. Используйте осколки на тело Джеймса и получите волосы.

  1. Вы автоматически оказываетесь в морге. Подойдите к микроскопу на столе.
  2. Используйте на микроскоп пакетик с волосами убийцы, а затем - пакетик с волосами Джеймса. Увы, образцы не совпадают.
  3. С помощью карты в инвентаре возвращайтесь в "Черное зеркало".

  1. Идите на конюшню.
  2. Прочитайте письмо (А).
  3. Нажмите на выключатель (В) и включите свет в стойле.
  4. Возьмите кепку Морриса (С).
  5. Нажмите на кепку в инвентаре правой кнопкой мыши и получите волос Морриса.
  6. Поместите волос Морриса в пластиковый пакетик.
  7. По карте отправляйтесь в дом Германа.
  8. Поместите пакетик с волосом Морриса под микроскоп в морге. Опять не тот образец.
  9. Возвращайтесь в "Черное зеркало".

  1. Идите на кухню и поговорите с Бейтсом.
  2. Поднимайтесь по лестнице в комнату Виктории и поговорите с ней.
  3. Используйте ключи из инвентаря и откройте дверь в кабинет Роберта.
  4. Заходите в кабинет.

  1. Осмотрите картину и светильники справа.
  2. Подойдите к маленькому столику под картиной.

  1. Откройте маленькую коробку с надписью "Какао". Нажмите на нее и получите ключ.
  2. Используйте ключ на верхний ящик столика. Нажмите на ящик и возьмите из него бумагу.

  1. Используйте бумагу на светильники. На бумаге проступают цифры кода: 63081.
  2. Осмотрите значение на шкафу: МСХХ. Переведите эти римские цифры в арабские - у вас получится 1120.
  3. Подойдите к часам.
  4. Выставите на часах время 11:20.
  5. Нажмите на стрелку сверху.

  1. Подойдите к сейфу, который скрывался за книжными полками.
  2. Введите код 63081. Для этого нажимайте на наборный диск, а затем - на кнопку по центру сейфа, выставляя нужное значение.
  3. Нажмите на сейф.

  1. Возьмите кольцо.
  2. Прочитайте письмо, на котором лежало кольцо.
  3. Возьмите пергамент - это завещание Вильяма.
  4. С верхней полки возьмите дневник Роберта и прочитайте его.
  5. Выходите из кабинета.
  6. Постучитесь в комнату Виктории и поговорите с ней.
  7. По карте отправляйтесь в санаторий.

  1. Проходите на территорию санатория и направляйтесь к котельной.
  2. Нажмите на маленькое окошко котельной и возьмите винт.
  3. Идите на кладбище.

  1. Проходите в дальнюю часть кладбища.
  2. Осмотрите могилу, нажмите на нее правой кнопкой мыши.
  3. Идите к центру кладбища.

  1. Заходите в часовню.
  2. Осмотрите коробку, возьмите садовые ножницы.
  3. Объедините садовые ножницы и винт в инвентаре.
  4. Отправляйтесь обратно к могиле.
  5. Используйте садовые ножницы на куст, который разросся у могилы.
  6. Попытайтесь сдвинуть крышку могилы - не получается.
  7. Идите к котельной.

  1. Осмотрите темный угол. Нажмите на него правой кнопкой мыши, возьмите железный прут.
  2. Возвращайтесь к могиле и используйте на нее железный прут. Могила пуста!
  3. Идите в холл санатория и поговорите с медсестрой.
  4. По карте направляйтесь в приход Вормхилла.

  1. Заходите в церковь и идите к алтарю.
  2. Поговорите с отцом Фредериком об останках Лотара Гордона.
  3. Выходите из прихода и идите влево (на кладбище), далее - к склепам. Осмотрите все склепы и надгробье Вильяма.
  4. Возвращайтесь к отцу Фредерику и спросите его о вашей просьбе. Отец должен рассказать вам о судьбе останков Лотара.
  5. Выходите из прихода и идите обратно на кладбище, к могиле Вильяма.
На получение ответа от отца Фредерика может потребоваться больше времени. Выходите с локации и возвращайтесь обратно несколько раз, пока вам не предоставят ответ.

  1. Поговорите с могильщиком.
  2. Могильщик вынесет для вас урну с прахом. Нажмите на урну в инвентаре правой кнопкой мыши. Получите четвертый священный ключ.
  3. Осмотрите ящик с инструментами и возьмите фонарик.
  4. Возвращайтесь к церкви.

  1. Идите направо.
  2. Используйте фонарик на насыпь. Возьмите лопату.
  3. Возвращайтесь на кладбище и идите к могиле Вильяма.
  4. Используйте лопату на могилу Вильяма.
  5. Нажмите на проволоку (А) и колышек (В).
  6. Снова используйте лопату на могилу Вильяма.
  7. Возьмите из гроба пятый священный ключ.
  8. Возвращайтесь к церкви.
  9. Смотрите шокирующий ролик.

Черное зеркало 1: Глава 6 Взгляд в Зазеркалье

  1. Идите вперед в подземелье, спускайтесь по лестнице.
  2. Нажмите на каменную октограмму. Вставьте в пентаграмму посередине кольцо из инвентаря, нажмите на него.

  1. По бокам октограммы находятся красные камни. Каждый камень соответствует определенному символу. Необходимо нажать на камни в порядке, в котором Сэм находил символы по ходу игры. Чтобы узнать очередность, смотрите дневник Вильяма.
  2. Проходите в катакомбы.

Идите влево на два экрана (до конца).

  1. Осмотрите отверстие в стене и возьмите талисман.
  2. Идите направо один раз и далее - вперед.

  1. Возьмите с земли шлем.
  2. Нажмите на кирпич с отметкой.
  3. Идите вперед.

  1. Поместите талисман в отверстие на двери.
  2. Двери открываются, а за ними находится пьедестал. Положите на него черную сферу, которую вы нашли в кабинете Вильяма в первой главе.
  3. Осмотрите альков слева, возьмите карту.
  4. Идите направо два раза.
  5. Используйте зажигалку из инвентаря на светильник.
  6. Используйте на зажженный светильник найденную карту - теперь вы видите на карте места, к которым вам необходимо пройти.
  7. Идите влево.

  1. Нажмите на кнопки справа и слева.
  2. Возвращайтесь вправо на один экран и идите назад (вниз экрана).

  1. Возьмите меч.
  2. Идите назад (вниз экрана) и далее - влево два раза.

  1. Нажмите на кнопку справа.
  2. Идите вперед и влево.

  1. Бросьте в пропасть меч и шлем.
  2. Когда пропасть закроется, нажмите на кнопку справа.
  3. Идите направо, вперед и направо.
  4. Входите во врата.

  1. Осмотрите алтарь и возьмите кинжал.
  2. Используйте кинжал на Сэма.

  1. Поместите в отверстия на алтаре священные ключи по цветам.
  2. Нажмите на страницы книги и прочитайте заклинание. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Черное зеркало 1".

Автор статьи: