Black Mirror 2 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Черное зеркало 2. Главный герой второй части игры - студент Дэррен Майклс, работник фотомагазина в провинциальном американском городке. Рутинная жизнь Дэррена меняется после несчастного случая с матерью и знакомства с прекрасной Анжелиной. Разбирая вещи, Дэррен обнаруживает документы о денежных переводах и фотографию мамы, сделанную на фоне ворот мрачного старинного замка. В это же время юношу начинают мучить непонятные ночные кошмары, а его подруга Анжелина уезжает в Англию и попадает в серьезные неприятности.
Содержание статьи
Черное зеркало 2: Общие советы
Управление в игре. Вы играете за Дэррена Майклса и управляете его действиями с помощью мыши. На игровых локациях находятся интерактивные объекты и предметы, которые можно использовать или забрать в инвентарь. Нажав на объект/предмет в первый раз, вы сможете осмотреть его и получить информацию о нем. Если после этого курсор остается красным, то объект необходимо осмотреть несколько раз или же использовать его в дальнейшем. Если курсор изменяется на руку, то вы можете взять этот предмет.
Нажмите "Пробел", чтобы подсветить все интерактивные объекты на локации. Двойной щелчок по интерактивному объекту немедленно применяет соответствующее действие.
Режимы сложности. В игре два режима сложности:
- Простой - выводятся дополнительные подсказки, а головоломки можно пропускать.
- Нормальный - дополнительные подсказки отключены, головоломки нельзя пропустить.
Инвентарь. Инвентарь находится в нижней части экрана и открывается, когда вы подводите к нему курсор. Нажмите на предмет в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы получить дополнительные сведения о нем (например, прочитать документ). Также предметы в инвентаре можно объединять.
Дневник. В дневнике отражаются все значимые действия, которые делает Дэррен. Когда в дневнике появляется новая запись, в верхнем левом углу экрана выводится мигающий символ. Дневник можно открыть с помощью кнопки в правом верхнем углу или по клавише D.
Для пропуска видеороликов нажмите клавишу "Tab".
Карта. В первых двух главах в инвентаре будет открытка, а в дальнейшем она заменится на карту. Щелкните правой кнопкой мыши по открытке/карте или нажмите клавишу М, чтобы вызвать карту окрестностей. Она позволяет быстро перемещаться между локациями. Некоторые локации становятся доступными только после выполнения определенных действий.
Сохранение. Предусмотрено автоматическое сохранение, но вы можете сохранять вашу игру вручную. Для этого нажмите на значок дискеты вверху экрана, введите название сохранения и нажмите зеленую галочку. В меню "Загрузить" вы можете загрузить нужное вам сохранение игры.
Черное зеркало 2: Глава 1
- Возьмите коробку с предохранителями (А).
- Нажмите на коробку в инвентаре правой кнопкой мыши, и получите предохранитель.
- Нажмите на щиток (В).
- Уберите крышку и замените перегоревший предохранитель.
- Нажмите на основной выключатель.
- Уберите деревянный стеллаж.
- Возьмите проявитель (С).
- Осмотрите фон для фотосъемок, поливочный шланг, пивной ящик, манекен и подвальное окно.
- По лестнице идите вверх.
- После разговора с Фуллером возьмите рекламный щит (D).
- Выходите на улицу.
- После встречи с Анжелиной и разговора с Фуллером вы автоматически оказываетесь на улице. Идите вперед (на променад).
- Поговорите с девушкой на пирсе.
- Заходите в магазин сувениров.
- Попытайтесь заговорить с продавщицей Рози - она слишком увлечена беседой.
- Выходите из магазина.
- Нажмите на кабриолет возле магазина, чтобы Дэррен пнул колесо. Сработает сигнализация.
- Быстро возвращайтесь в магазин.
- Разговорчивая клиентка выбегает из магазина, а вы получаете возможность поговорить с Рози.
- Поговорите с Рози.
- Осмотрите чистые бланки на стойке (Е). Надо как-то взять один из них.
- Еще раз поговорите с Рози, спросите ее о посылке на ваше имя. Когда она отвернется, возьмите чистый бланк.
- Выходите из магазина.
- Возьмите железный прут на пирсе (F).
- Идите направо.
- От магазина Фуллера идите влево (на площадь).
- Идите вправо и заходите в кафе "Байба".
- Возьмите хлеб (G).
- Когда миссис Байба отвернется, возьмите уксус (H).
- Поговорите с миссис Байба и отдайте ей письмо.
- Идите к двери.
- Вас остановит врач, поговорите с ним.
- Возвращайтесь в магазин Фуллера.
- После разговора с Анжелиной и Фуллером идите влево и заходите в заднюю комнату.
- Осмотрите часы с кукушкой. Подойдите к карте мира и прочитайте записку справа.
- Нажмите на телефон (I) и позвоните маме.
- Проверьте пульс у матери.
- Вызовите "Скорую" по телефону.
- После разговора с врачом возьмите со столика дозатор для лекарств (J).
- Осмотрите столик и сумочку (K). Возьмите из сумочки страховой полис.
- Возьмите пустой чайник и налейте в него воду из мойки.
- Поставьте полный чайник на плиту.
- Осмотрите шкафы под мойкой (L) и возьмите миску.
- Идите в ванную.
- Осмотрите картину на стене и шкафчик (M). Возьмите лекарства.
- Идите в спальню.
- Осмотрите комод (N). Загляните в нижний ящик комода и возьмите записную книжку.
- Осмотрите цветок в горшке (O) и отодвиньте его. Возьмите маленький ключик.
- Используйте маленький ключик на записную книжку.
- Нажмите на записную книжку правой кнопкой мыши и узнайте номер лечащего врача мамы.
- Идите в комнату.
- Подойдите к телефону слева на столе и позвоните доктору.
- Выходите на улицу и идите в больницу.
- Поговорите с медсестрой. Она сообщает, что по страховке не уплачен последний взнос. Вы получаете страховку назад.
- После звонка доктора проходите в палату.
- Поговорите с доктором. Когда он уйдет, возьмите стетоскоп (Р).
- Осмотрите ночной столик (Q) и возьмите слабительное.
- Осмотрите чемодан.
- Выходите в зал ожидания.
- Поговорите с медсестрой на все темы.
- Возьмите журнал (R).
- Выходите из больницы, идите в магазин Фуллера.
- Неизвестный мужчина, с которым Дэррен сталкивался уже несколько раз за день, беседует с Фуллером. Идите на задний двор.
- Осмотрите заднюю дверь магазина - она заперта.
- Возьмите буксировочный трос (S).
- Осмотрите ведро (T) и возьмите с него ручку.
- Осмотрите собачью клетку (U) и возьмите из нее миску.
- Осмотрите сарай дважды (V) и возьмите леску.
- Объедините ручку от ведра и леску. Получите крючок на леске.
- Используйте крючок на леске на откидное окно (W).
- Заходите в магазин.
- Снова заходите в заднюю дверь.
- Возьмите ручку (X).
- Осмотрите сейф.
- Выходите из кабинета и идите в подвал.
- Нажмите на потайную дверь в подвале. После скандала с Фуллером вас выгоняют на улицу. Дэррен уволен.
- Используйте ручку на чистый бланк в инвентаре. Получите заполненный бланк.
- Идите на набережную и заходите в магазин сувениров.
- Поговорите с блондинкой и Рози.
- Отдайте Рози заполненный бланк. Увы, он не подписан почтальоном. Рози возвращает бланк назад. Обязательно спросите о клиентке-блондинке.
- Еще раз поговорите с блондинкой.
- Выходите из магазина и идите в кафе.
- Поговорите с миссис Байба.
- Идите домой.
- Идите в спальню.
- Осмотрите секретер.
- Увеличьте головоломку.
Соберите картинку, как показано на скриншоте (для знакомых с первой частью игры - у вас получится приход Вормхилла).
- Возьмите шкатулку и учетную книгу под ней (Y).
- Нажмите на учетную книгу правой кнопкой мыши в инвентаре и прочитайте письмо.
- Идите в больницу.
- Поговорите с медсестрой, отдайте ей страховку.
- Заходите в палату.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Осмотрите цветы и открытки на столике (Z). Возьмите открытку с подписью почтальона.
- Объедините открытку с заполненным бланком. Получите подписанный бланк.
- Выходите из палаты.
- Осмотрите автомат с газировкой (A) и возьмите газировку.
- Выходите из больницы и идите к магазину Фуллера.
- Заходите в магазин старьевщика.
- Осмотрите рацию и поговорите с Эдди на все темы.
- Купите кусачки (В).
- Нажмите на каталог монет (С), чтобы озвучить для Эдди стоимость монеты. После этого Эдди попросит вас забрать трость, которую он проиграл.
- Выходите и идите в магазин сувениров.
- Поговорите с Рози на все темы. Отдайте ей подписанный бланк и получите посылку с фотобумагой.
- В инвентаре нажмите правой кнопкой мыши на посылку с фотобумагой. Получите фотобумагу.
- Осмотрите путеводители (D), нажмите на заметку "По следам убийцы" и прочитайте информацию об Уиллоу-Крик.
- Поговорите с блондинкой и отдайте ей модный журнал из инвентаря.
- Идите к магазину Фуллера.
- Идите на задний двор и заходите в магазин через заднюю дверь.
- Используйте стетоскоп на сейфе.
- Необходимо выставить на сейфе правильный код. Чтобы крутить диск влево, жмите левую кнопку мыши. Чтобы крутить диск вправо, жмите правую кнопку мыши.
- Выставите значения: 90 (вправо) - 50 (влево) - 70 (вправо) - 20 (влево) - 40 (вправо).
- Откройте сейф и осмотрите его. Возьмите пленку.
- Выходите в торговый зал и идите в фотолабораторию.
- Возьмите дистиллированную воду (E) и фиксаж (F).
- Поместите пленку из инвентаря в контейнер для проявления (G), налейте в него проявитель. Нажмите на контейнер.
- Налейте в контейнер фиксаж. Возьмите из контейнера проявленную пленку.
- Используйте проявленную пленку на фотоувеличитель (H), затем используйте на него фотобумагу.
- Налейте дистиллированную воду в кювету для промывки (I).
- Налейте дистиллированную воду и проявитель в ванночку для проявителя (J).
- Включите фотоувеличитель. Рядом с ним стоит таймер. Когда он отсчитает 4 секунды, еще раз нажмите на фотоувеличитель и выключите его. Получите засвеченный лист фотографии.
- Поместите лист в ванночку для проявителя. Нажмите "Вынуть снимок", когда проявится изображение. Оно не должно быть слишком светлым и слишком темным. Получите отпечатанный снимок.
- Поместите отпечатанный снимок в кювету для промывки. Получите копию первой фотографии.
- Используйте фотобумагу на фотоувеличитель. По аналогичной схеме печатайте вторую фотографию.
- После распечатывания фотографий в магазин позвонит миссис Байба и передаст письмо для Фуллера. Идите в заднюю комнату и выходите из магазина через черный ход.
- Идите к маминому дому.
- Включите плиту.
- Поднесите письмо для Фуллера к пару от чайника. Узнайте содержимое конверта.
- Возвращайтесь к магазину Фуллера.
- Положите письмо для Фуллера под дверь его магазина.
- Идите на набережную и затем проходите влево, к отелю "Дикий брег".
- Осмотрите берег, веранду, окно и машины.
- Заходите в отель.
- Поговорите с портье. Обязательно побеседуйте о покере до конца диалога. Получите белую трость.
- Поднимайтесь по лестнице в номер Анжелины.
- После диалога с Анжелиной выходите из номера. Дэррен вновь видит незнакомца, только вот сфотографировать его уже нет возможности. Запоминайте приметы, которые комментирует Дэррен.
- Спускайтесь вниз и поговорите с портье.
- Идите к старьевщику.
- Поговорите с Эдди и отдайте ему белую трость. За оказанные услуги попросите его отдать диапроектор.
- Идите в больницу, проходите в палату.
- Поговорите с доктором.
- Попытайтесь поговорить с мамой.
- Выходите из больницы и идите в кафе.
- Возьмите гирлянду (К).
- Идите к маминому дому.
- Заходите в ванную и проявите фотографии.
- Даррен идет на свидание с Анжелиной и за разговором показывает ей шкатулку, которую достал из секретера мамы. Анжелина открывает шкатулку. Внутри находится фотография мамы Даррена и какого-то мужчины на фоне ворот "Черного зеркала".
Черное зеркало 2: Глава 2
- Выходите на улицу. Дэррен автоматически оказывается в полицейском участке.
- Составьте фоторобот незнакомца, выбирая похожие черты лица в программе компьютера. Освежить в памяти приметы можно в дневнике (запись "Чужак").
- Нажмите "Сохранить".
- Поговорите с Анжелиной.
- Идите к магазину Фуллера.
- Осмотрите обе входные двери (главную и на заднем дворе).
- Подойдите к решетке (A) и осмотрите ее.
- Используйте трос из инвентаря на оконную решетку (В). На полученную канатную петлю примените железную трубу.
- Заберите железную трубу обратно.
- Спускайтесь в подвал и поднимайтесь вверх по лестнице в дом.
- Заходите в заднюю комнату и подойдите к карте.
- Справа от карты прикреплена записка со списком стран, где побывал Фуллер. Нажмите на карту, и Дэррен перечислит эти страны. Запомните их.
- Возвращайтесь в подвал.
- Осмотрите фон для съемки. Слева от фона находятся шнуры. Каждый из них означает страну, в которой бывал Фуллер. Нажмите на шнуры согласно последовательности в записке.
- Решение: 4 шнур (США) - 1 шнур (Гавайи) - 5 шнур (Египет) - 3 шнур (Китай) - 2 шнур (Германия).
- Осмотрите потайную дверь. Теперь вам нужно узнать код.
- Осмотрите доски перед дверью. Для входа внутрь вам также потребуется узнать вес Фуллера.
- Выходите через подвальное окно и идите к старьевщику.
- Поговорите с Эдди.
- Идите в магазин сувениров.
- Поговорите с Рози.
- Возьмите пустую упаковку (С). Нажмите на нее в инвентаре правой кнопкой мыши и запечатайте.
- Идите в кафе.
- Осмотрите мусорный бак, куда что-то выбросила миссис Байба. Получите клочки бумаги.
- Нажмите на клочки в инвентаре правой кнопкой мыши.
- Соберите письмо. Кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши.
- Прочитайте письмо.
- Идите в кафе.
- Настоятельно поговорите с миссис Байба на все темы.
- Поговорите с врачом за столиком.
- Идите в отель "Дикий брег".
- Поговорите с портье.
- Идите в больницу.
- Поговорите с медсестрой.
- Идите в палату и попытайтесь поговорить с мамой.
- Выходите из палаты и попытайтесь пройти влево (в морг) - охранник вас не пускает. Ему нужно показать накладную.
- Осмотрите накладную на стойке (D). Взять ее не получится, пока рядом медсестра.
- Возвращайтесь в палату.
- Возьмите весы (Е).
- Нажмите на кабель слева от монитора.
- Спешите в зал ожидания и возьмите накладную со стойки.
- Поговорите с охранником, покажите ему накладную и коробку с почты. Теперь он требует пропуск для входа в морг.
- Поговорите с медсестрой.
- Идите в кафе.
- Поговорите с миссис Байба, закажите у нее кофе.
- Поговорите с доктором за столиком. Используйте на него кофе.
- Осмотрите белый халат (F) и возьмите бейджик.
- Идите в больницу.
- Поговорите с охранником, покажите ему бейджик.
- Проходите в морг.
- Возьмите шприц (G).
- Наполните шприц слабительным, а затем примените его на газировку.
- Увеличьте планшеты.
- Нажимайте на планшеты, где составлены списки вещей покойных. Так вы вычислите, что планшет Фуллера - нижний слева (Н1). Еще раз нажмите на него. Теперь вы знаете, что вещи Фуллера хранятся в коробке 448.
- Нажмите на коробку 448 (Н2), откройте ее и возьмите ключи Фуллера.
- Выходите из морга.
- Отдайте охраннику газировку со слабительным.
- Снова заходите в морг.
- Используйте весы на труп Фуллера (I), затем - на каталку (J). Вычислите вес Фуллера.
- Дэррена задерживают и уводят в участок. После разговора с инспектором поговорите с офицером полиции.
- Идите к магазину Фуллера и спускайтесь в подвал.
- Идите в заднюю комнату.
- Увеличьте часы с кукушкой слева.
- Нажмите на ключи Фуллера в инвентаре правой кнопкой мыши. Далее используйте их на шестиугольное отверстие в часах.
- Внутри часов была спрятана шкатулка. Нажмите на шкатулку в инвентаре правой кнопкой мыши, затем нажмите на негативы.
- Выходите в торговый зал.
- Осмотрите стол с подсветкой.
- Используйте на него негативы.
- Переворачивайте и накладывайте негативы друг на друга, чтобы собрать цифры кода.
- Сначала разложите их так, как показано на скриншоте. Затем наложите их друг на друга. По итогу у вас получится 2482.
- Спускайтесь в подвал.
- Нажмите на доски. Дэррен положит на них вещи, чтобы получить необходимый вес.
- Нажмите на потайную дверь.
- Введите на панели код 2482 и нажмите нижнюю правую кнопку со стрелкой.
- Заходите в потайную комнату Фуллера.
- Осмотрите таблетки со снотворным на прикроватном столике (K).
- Уберите шторку справа (L), осмотрите металлическую пластину в стене.
- Возьмите латунный шар с кровати (M).
- Нажмите на латунный шар в инвентаре правой кнопкой мыши. Затем используйте шар на металлическую пластину справа.
- Осмотрите и откройте шкаф слева (N).
- Возьмите из шкафа фотографии миссис Байба.
- Идите в полицию.
- После ролика в полиции идите в отель "Дикий брег".
- Нажмите в инвентаре на хлеб правой кнопкой мыши и получите хлебные крошки.
- Используйте хлебные крошки на веранду отеля.
- Портье выбегает на веранду и принимается распугивать чаек. В это время быстро идите в отель.
- Возьмите ключ (O).
- Поднимайтесь в номер Анжелины.
- Осмотрите лампу (P) и заберите из нее подслушивающее устройство.
- Осмотрите вентиляцию (Q) и уберите решетку. Заберите рацию.
- Нажмите на подслушивающее устройство и рацию в инвентаре правой кнопкой мыши.
- Выходите в фойе и поговорите с портье.
- Идите в магазин к старьевщику.
- Поговорите с Эдди.
- Идите домой.
- Возьмите наушники (R).
- Осмотрите телескоп (S) и возьмите компас.
- Идите к кафе.
- Используйте кусачки на гирлянду (T) и получите кабель.
- Объедините кабель и кусачки в инвентаре. Получите медную проволоку.
- Идите в полицию.
- Поговорите с офицером полиции и инспектором.
- Идите к старьевщику и поговорите с ним.
- Дэррен перемещается к гостинице. С помощью мыши крутите компас. Выставите положение, в котором стрелка показывает 75 градусов.
- Нажмите на красную кнопку.
- Автоматически перемещайтесь к Эдди и поговорите с ним. Вычислите координаты Борриса.
- Дэррен на яхте Борриса. Осмотрите перекладину, весло и ящик.
- Спускайтесь под палубу.
- Осмотрите папку (U). Возьмите прозрачную пленку и папку.
- Осмотрите фото на стене (V) и возьмите их.
- Нажмите на ноутбук. Дэррен находит в нем фото Уиллоу-Крика.
- Осмотрите и уберите картину (W). За ней находится сейф.
- Осмотрите карту (X). Используйте на нее прозрачную пленку.
- Дважды нажмите на пленку и совместите ее с картой. Конец линии должен соединяться со звездочкой. Вы получите код для сейфа: юго-запад, юг, юго-восток, восток, северо-восток, северо-запад.
- Увеличьте сейф.
- Поочередно нажимайте на ячейки левой и правой кнопками мыши и выставьте правильный код.
- Введите (слева направо): SW-S-SE-E-NE-NW (английская версия). ЮЗ-Ю-ЮВ-В-СВ-СЗ (русская версия).
- Возьмите из сейфа кольцо и дискету.
- Используйте дискету на ноутбук. Увы, села батарея.
- Осмотрите ящик (Y). Откройте его и возьмите ключ. Закройте ящик.
- Увеличьте сиденье дивана (Z).
- Используйте на замок найденный ключ.
- Осмотрите и нажмите на генератор.
- Поднимайтесь на палубу.
- Возьмите из ящика канистру с бензином.
- Спускайтесь под палубу. Сохраните игру.
- Используйте канистру на генератор.
- Нажмите на генератор и идите к ноутбуку. Включите его и просмотрите информацию с дискеты.
- В каюте появляется Боррис, завязывается драка. Вы автоматически оказываетесь на палубе. Быстро нажмите на перекладину (@), чтобы столкнуть Борриса за борт.
Рекомендуется сохранить игру, прежде чем заряжать генератор и просматривать информацию с дискеты. Вас ожидает схватка с Боррисом. Если вы проиграете, то игра преждевременно закончится.
- Дэррен разговаривает с Анжелиной - девушка уезжает в Англию. Через несколько дней к нему поступают тревожные новости из больницы. Идите в больницу и поговорите с доктором.
- На автоответчик Дэррена приходит сообщение от Анжелины. Похоже, девушка в опасности. Отправляйтесь в Англию, в Уиллоу-Крик.
Черное зеркало 2: Глава 3
- Проходите в отель и поговорите с Мюрреем на все темы. Получите от него ключ от своего номера.
- Осмотрите посуду на журнальном столике (A). Возьмите нож и бутылку.
- Осмотрите открытки (B) и возьмите открытку местности (она будет вашей картой).
- Идите к номерам.
- Осмотрите пепельницу (С) и возьмите коробок спичек.
- Возьмите газету (D).
- Осмотрите часы (E). Используйте на них нож и возьмите батарейки.
- Идите в прихожую и выходите из отеля.
- От входа идите влево.
- Осмотрите кучу листьев (F) два раза. Используйте на них газету, далее подожгите с помощью спичек.
- Идите в отель и поговорите с Мюрреем.
- Когда Мюррей убежит тушить пожар, снимите с доски для ключей (G) ключ от номера Анжелины.
- Идите к номерам и используйте ключ на дверь номера Анжелины.
- Осмотрите тумбочку (H) и возьмите снотворное.
- Осмотрите одеяло (I) и возьмите с него шерстяные нитки.
- Осмотрите фотографию на стене (J), уберите ее и получите записку.
- Нажмите на записку в инвентаре правой кнопкой мыши. В записке ничего не написано, лист чистый.
- Объедините записку и спички. Оказывается, на записке есть текст, но его нужно проявить.
- Используйте бутылку на бокал на столе (K). Опустите в бокал со спиртным шерстяную нитку, далее используйте на нее спички.
- Поднесите к огню записку Анжелины, а затем прочитайте ее в инвентаре.
- Выходите из отеля и направляйтесь прямо (в Уиллоу-Крик).
- Поговорите с девушкой из библиотеки, мисс Вэлли.
- Заходите в музей и идите направо.
- Осмотрите витрину с книгой. Нажмите на витрину и читайте книгу.
- Осмотрите замок на витрине.
- Поговорите с супружеской парой туристов.
- Осмотрите свиток на секретере справа.
- Проходите к "Выставке сенсаций".
- Осмотрите измельчитель и форточку. Нажмите на кнопки на витринах, чтобы увидеть деяния Сэма Гордона "в действии".
- Возвращайтесь и идите ко входу.
- Осмотрите разбитую витрину.
- Поговорите с охранником Бобби на все темы.
- Осмотрите флакон с мыльными пузырями, нажмите на них дважды. Бобби должен сказать, что это его пузыри. Дэррен пообещает ему принести еды.
- Выходите из музея, переходите через мост и идите на ярмарку.
- Ознакомьтесь с меню.
- Поговорите с Томом, братом Бобби. Купите у Тома порцию чили.
- Возвращайтесь в музей.
- Отдайте Бобби тарелку с чили и получите от него бенгальский огонь.
- Поговорите с Бобби еще раз. Заберите со стойки флакон для мыльных пузырей.
- Выходите из музея и идите к мосту.
- Осмотрите канат (L) дважды и вытащите из воды ведро.
- Наберите из ведра воду во флакон с мыльными пузырями.
- Идите в музей.
- Осмотрите шкаф (M) и откройте створки. Дэррен найдет здесь жидкое мыло и перельет его во флакон с мыльными пузырями.
- Отдайте флакон Бобби.
- Когда Бобби отвернется, осмотрите его куртку (N) и возьмите ключи от витрины.
- Увеличьте витрину с книгой и попытайтесь открыть замок. К сожалению, Дэррен не успел, поскольку музей закрывается.
- Выходите на улицу и через мост идите к пабу.
- Поговорите с бродягой возле входа в паб.
- Заходите в паб.
- Осмотрите автомат для пинбола дважды, ознакомьтесь с "таблицей рекордов".
- Поговорите с туристами.
- С помощью карты в инвентаре направляйтесь в отель (он отмечен как "Голден Палас").
- После разговора с мисс Велли возле отеля заходите внутрь.
- Поговорите с Мюрреем. Он сообщает, что на имя Анжелины пришло письмо, но Дэррену он письмо не отдаст.
- Возвращайтесь в Уиллоу-Крик и заходите в паб.
- Поговорите с Томом. Предлагайте ему пиво, пока он не напьется и не отдаст вам отмычку.
- Возвращайтесь в отель.
- Ждите, когда Мюррей будет читать газету. После этого используйте снотворное из инвентаря на его чашку (O).
- Когда Мюррей уснет, осмотрите почтовые ячейки (P) и используйте на них отмычку Тома.
- Необходимо придать отмычке такую форму, чтобы она одновременно воздействовала на все четыре штифта в замке. Они должны быть расположены по одной линии. После того как вы согнете отмычку, нажмите на цилиндры. Одно из решений показано на скриншоте.
- Возьмите из ячейки письмо для Анжелины, прочитайте его в инвентаре.
- Идите к номерам.
- Осмотрите стену и книжный шкаф.
- Возьмите книгу сказок братьев Гримм, посмотрите содержание. Нас интересуют главы: "Царица пчел" (страница 62), "Белая змея" (страница 17), "Король-лягушонок" (страница 1), "Семеро воронов" (страница 25).
- Идите в номер Анжелины.
- Осмотрите и отодвиньте кровать.
- Увеличьте крышку под кроватью.
- На крышке четыре боковых диска и центральный диск с числами. На каждом боковом диске есть четыре символа: птица, пчела, лягушка и змея. Вам нужно расположить диски так, чтобы напротив каждого животного стояло соответствующее ему число из содержания книги.
- Посмотрите в дыру три раза. Чтобы спускаться вниз, Дэррену нужен какой-то источник света.
- Идите в прихожую.
- Осмотрите сувениры (Q) и возьмите сувенирный "Ключ душ" (он сделан в форме "Священного ключа" из первой части игры).
- Используйте на "Ключ душ" батарейки.
- Возвращайтесь в номер Анжелины и спускайтесь в дыру.
Идите за угол и далее - направо.
- Возьмите железный прут (R).
- Идите влево и далее - вглубь.
- Идите вглубь налево.
- Загляните в дыру справа - оттуда выбежит крыса.
- Идите дальше вперед.
- Возьмите деревянную балку (S).
- Идите назад два раза.
- Идите вглубь направо.
- Осмотрите решетку. Используйте на нее железный прут, а затем - деревянную балку.
- Лезьте под решетку.
- Идите вглубь налево и два раза направо.
- Осмотрите трубу и возьмите лоскут ткани (Т).
- Лезьте в трубу.
- Дэррен в полной темноте. Используйте фотоаппарат, чтобы на миг осветить комнату вспышкой.
- В темноте вам нужно найти тряпку, железную трубу и ведро с маслом. Тряпка находится в правой части экрана, железная труба - слева и внизу, ведро с маслом - чуть повыше и немного правее трубы. Находите объекты, отмеченные знаком вопроса, и нажимайте на них.
- Объедините тряпку и железную трубу, далее используйте ее на ведро с маслом. Используйте спички на самодельный факел.
- Осмотрите железную дверь, уберите железный прут (U).
- Осмотрите распределительный ящик (V).
- Дважды нажмите на кабель (W), затем нажмите на распределительный ящик один раз.
- Проходите в открывшуюся дверь.
- Дэррен в плену. Возьмите отвертку (А), цепь (B), зажигалку (C) и обеды в фольге (D).
- В инвентаре используйте нож на обеды и получите алюминиевую стружку.
- Используйте нож на решетку (E) и получите сварочный флюс.
- Используйте сварочный флюс на замок (F).
- Используйте зажигалку на примус (G).
- Зажгите бенгальский огонь на примусе.
- Используйте бенгальский огонь на замок.
- Открывайте дверь камеры и проходите вперед.
- Нажмите на рычаг (H) и включите свет.
- Осмотрите сверток (I) и возьмите надувную лодку.
- Возьмите ящик с магниевыми вспышками (J).
- Откройте правый шкаф (K), осмотрите содержимое и возьмите запальный шнур.
- Откройте средний шкаф. Там Дэррена ждет неприятная находка.
- Обыщите труп Борриса дважды. Возьмите отрывок стихотворения и изоленту.
- Откройте левый шкаф, осмотрите содержимое и возьмите динамит.
- Осмотрите рухлядь (L) дважды. Там находится взрывная машина.
- Осмотрите компрессор.
- Осмотрите люк дважды, откройте его и спускайтесь вниз.
- Возьмите перчатки и гаечный ключ (М).
- Осмотрите бетонную опору и люк.
- Положите на люк динамит и подсоедините к нему запальный шнур.
- Поднимайтесь наверх.
- Подсоедините запальный шнур к взрывной машине (L). Дважды нажмите на нее.
- Спускайтесь вниз и осмотрите люк.
- Поднимайтесь вверх.
- Возьмите из левого и правого шкафа еще один динамит и запальный шнур.
- Спускайтесь вниз.
- Теперь используйте динамит на бетонную опору, далее присоедините к динамиту запальный шнур.
- Поднимайтесь вверх.
- Подсоедините запальный шнур к взрывной машине (L) и нажмите на нее.
- Спускайтесь вниз.
- Нижний люк открыт, но теперь на нем лежит рухнувшая бетонная опора. В инвентаре примените надувную лодку на цепь.
- Поместите надувную лодку на бетонную опору. Дважды нажмите на лодку.
- Спускайтесь вниз.
- Дважды осмотрите решетку.
- Объедините в инвентаре изоленту и перчатки.
- Используйте перчатки на кабель (M).
- Поднимайтесь вверх два раза.
- Осмотрите рычаги. Поднимите левый рычаг вверх.
- Возьмите шланг (N).
- Идите вправо на два экрана.
- Возьмите пожарный шланг (O).
- Объедините в инвентаре два шланга. Получите длинный шланг.
- Идите влево и спускайтесь в первый люк.
- Используйте длинный шланг на второй люк.
- Поднимайтесь наверх и идите вправо на два экрана.
- Используйте длинный шланг на слив.
- Нажмите на слив.
- Спускайтесь в первый люк. Сохраните игру.
- Спускайтесь во второй люк.
- Быстро используйте гаечный ключ на решетку.
- Дважды осмотрите старую вагонетку и трещину в земле. Далее осмотрите тяжелую решетку.
- Осмотрите ворота. Вряд ли их можно открыть.
- Возьмите тяжелую цепь (Р).
- Нажмите на кнопку (Q).
- Проходите в главное помещение.
- Используйте гаечный ключ на компрессор и возьмите маховик (R).
- Возвращайтесь назад (через стальную дверь).
- Используйте маховик на вагонетку.
- Нажмите на вагонетку.
- Осмотрите доски два раза.
- Посмотрите в дыру.
- Возьмите толстую доску (S).
- Поместите камни в вагонетку.
- Прикрепите к вагонетке тяжелую цепь. Другой конец цепи прикрепите к тяжелой решетке (T).
- Толкните вагонетку. Затем используйте на нее толстую доску.
- Осмотрите и пролезайте в трещину (T).
- Подойдите к двери и откройте ее.
- Выходите.
Черное зеркало 2: Глава 4
- Осмотрите бутылку (А) и нажмите на нее, чтобы подтолкнуть ее в луч света.
- Возьмите осколки (В) и разрежьте бутылку. У вас получится лужа керосина.
- Возьмите тряпку (С) и деревянную рейку (D).
- Используйте тряпку на лужу керосина.
- Возьмите еще один осколок и разрежьте им тряпку, пропитанную керосином.
- Используйте на огонь деревянную рейку.
- В инвентаре объедините горящую рейку и путы. Дэррен свободен!
- Возьмите веревки и канат (E).
- Осмотрите вещи на полке (F) и возьмите подставку для париков.
- Осмотрите странное место между шкафами (G) и возьмите из тайника игрушечную машинку.
- Открывайте дверь и выходите.
- Возвращайтесь в комнату. Возьмите манекен (H).
- Уберите простыню (I) и изучите генеалогическое древо Гордонов. Возьмите простыню.
- Усадите манекен на стул, прикрепите к нему подставку для париков и накройте простыней.
- Осмотрите балку (J) и используйте на нее канат.
- Один конец каната привяжите к тряпью (K). Нажмите на второй конец каната и используйте на выход игрушечную машинку.
- Бобби обезврежен. Выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице.
- Подберите игрушечную машинку (L).
- Осмотрите сундук (M). Он заперт.
- Возьмите оберточную бумагу (N).
- Дважды осмотрите камин (O) и возьмите обугленную деревяшку.
- Увеличьте сундук и используйте оберточную бумагу на его резную крышку.
- Нажмите на полученные копии узора в инвентаре правой кнопкой мыши.
- Используйте копию узора на рояль.
- Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в порядке: B-D-D-C-F-D-C-D.
- После правильного нажатия на клавиши рояль сам сыграет мелодию. В ней первая нота повторяется 3 раза, вторая - 2 раза, третья - пять раз. Таким образом, код от замка - 325.
- Увеличьте сундук и его замок. Введите код 325.
- Возьмите свои вещи из сундука.
- Выходите в дверь.
- Поговорите с мальчиком, который прячется в кустах. Отдайте мальчику игрушечную машинку.
- Возьмите топор (P).
- По мощеной дорожке идите в сад.
- Возьмите поливочный шланг (Q).
- Идите влево и перелезайте через дерево.
- Заходите в склеп.
- Осмотрите саркофаги.
- Возьмите ремни (R).
- Выходите наружу.
- Возьмите блок (S).
- Используйте топор на деревья (T).
- Используйте веревки на срубленные стволы. Нажмите на связанные стволы.
- У Дэррена получится треножник, который он установит над правым саркофагом. Используйте на него ремни.
- Выходите из склепа и идите вперед.
- Используйте топор на крюк (U).
- Возвращайтесь в склеп.
- Используйте блок на треножник.
- Нажмите на ремни и блок.
- Залезайте в саркофаг.
- Возьмите трубу (V).
- Осмотрите папку (W) и прочитайте вырезки из газет в инвентаре.
- Прочитайте информацию на плакате (X). Здесь рассказано о группах крови и даны их буквенные обозначения: АВ-В-А-О.
- Осмотрите сейф (Y) и увеличьте его.
- Введите код, согласно буквенным обозначениям с плаката.
- Осмотрите содержимое сейфа.
- Поднимайтесь в склеп.
- После разговора с мальчиком идите в сад и далее - к замку.
- Возвращайтесь в сад.
- В инвентаре используйте топор на поливочный шланг и получите разрезанный шланг.
- Попытайтесь использовать на разрезанный шланг трубу.
- Возвращайтесь в склеп и залезайте в саркофаг.
- Осмотрите сварочный аппарат (Z) и используйте на него трубу.
- Используйте раскаленную трубу на разрезанный шланг.
- Вылезайте наружу.
- Используйте залатанный шланг на болото.
- Идите вправо.
- Другой конец шланга используйте на кран около скамейки.
- Нажмите на кран.
- Идите к замку.
- Поговорите с Томом.
- Дэррен автоматически возвращается в отель и получает письмо от Анжелины. Прочитайте его.
- С помощью карты отправляйтесь в Уиллоу-Крик и идите в музей.
- Нажмите на шкаф (A) и залезайте в него.
- После закрытия музея выходите из шкафа и нажмите на витрину с книгой.
- Используйте ключ от витрины на замок.
- Перелистните страницу и читайте книгу.
- Возьмите деревянную панель (B).
- Осмотрите мусорное ведро (C) и возьмите обертку от жвачки.
- Идите направо и заходите на "Выставку сенсаций".
- Поместите деревянную панель на измельчитель и залезайте на нее.
- Осмотрите форточку и используйте на нее обертку от жвачки.
- Вылезайте наружу и смотрите ролик.
- Дэррен автоматически оказывается в зале заседаний Ордена. Бегите вправо и спрячьтесь за лифтом, чтобы подслушать разговор.
- Когда начнется погоня, убегайте вправо, в открытую дверь. Закройте стальную дверь и используйте для блокировки стальной прут из инвентаря.
- Подберите к рычагам. Опустите вниз средний и правый рычаг.
- Бегите вправо.
- Нажмите на распределительный щит (D), чтобы закрыть дверь.
- Возьмите железный прут (E) и пожарный шланг (F).
- Объедините шланг и прут в инвентаре и используйте эту конструкцию на канализационную трубу (G).
- Забирайтесь по шлангу в трубу.
- Бегите налево четыре раза.
- Уберите колышек из-под решетки.
- Бегите налево, затем - направо и налево (к входу).
- Поднимайтесь по лестнице слева в номер Анжелины.
- После разговора с Мюрреем Дэррен оказывается у старого маяка.
- Дважды нажмите на высокую траву. Дэррен находит труп Анжелины.
Черное зеркало 2: Глава 5
- Осмотрите надгробье справа, дерево и вход. Везде Дэррена поджидают призраки.
- Дэррен просыпается в старой академии. Поговорите с Ральфом, который прячется под навесом слева.
- Идите к маяку.
- Возьмите нож (А).
- Осмотрите щель слева (B) и возьмите шахматную фигуру короля.
- Осмотрите обгорелую траву три раза.
- Возьмите и прочитайте записку (C).
- С помощью карты направляйтесь в академию.
- Идите направо (к руинам).
- Осмотрите ворота и каменный постамент.
- Осмотрите камни справа (D), уберите их и возьмите пешку.
- Осмотрите траву около постамента (E) и возьмите ферзя.
- Идите назад.
- Поговорите с Ральфом, расспросите его о шахматных фигурах.
- Осмотрите куст (F), используйте на него нож. Получите ветку.
- Используйте нож на ветку. Получите дудочку.
- Снова поговорите с Ральфом и отдайте ему дудочку. Получите шахматную фигуру коня.
- Возвращайтесь к руинам.
- Расставьте шахматные фигуры в отверстия на доске: король - вверху, пешка - внизу, ферзь - слева, и конь - справа.
- Заходите в открывшиеся ворота.
- Осмотрите рюкзак (G). В нем находятся дневник и записка Анжелины. Прочитайте их.
- Снова осмотрите рюкзак, затем осмотрите спальный мешок (H), ворота и каменный постамент.
- Выходите наружу.
- Дэррен автоматически оказывается у ворот "Черного зеркала". Позвоните в звонок (I).
- Осмотрите большие и маленькие ворота, попытайтесь открыть маленькие ворота.
- Возьмите сук (J).
- Используйте сук на маленькие ворота.
- Проходите в сад.
- Поговорите с Бейтсом. Проходите в замок.
- Поговорите с Викторией и Элеонорой.
- Осмотрите корзину для вязания (K), нажмите на нее. Возьмите нитки.
- Идите в зал.
- Осмотрите картины и глобус.
- Увеличьте глобус. Дважды осмотрите надпись на каменной плите.
- Осмотрите ограду.
- Из зала идите направо (на кухню).
- Возьмите чайную ложку (L).
- Объедините чайную ложку и нитку. Получите ложку на нитке.
- Возьмите резиновые сапоги (M).
- Поговорите с Салли.
- Выходите в дверь на кухне и идите к конюшне.
- Возьмите лестницу (N).
- Осмотрите ящик с инструментами (O) и возьмите молоток.
- Осмотрите колодец и воронье гнездо (P).
- Используйте на колодец лестницу.
- Используйте ложку на нитке на деревянную лестницу напротив гнезда (Q).
- Когда ворона улетит, забирайтесь по приставной лестнице к гнезду и осмотрите его. Получите первый фрагмент мозаики.
- Используйте резиновые сапоги на грязь (R).
- Поговорите с Луисом (@).
- Идите направо (к главному входу) и заходите в замок.
- Идите к библиотеке и подслушайте кусочек разговора.
- Идите направо (на кухню).
- Дважды осмотрите чайник (S) и попытайтесь его взять. Увы, Салли этого не разрешает.
- Возвращайтесь в холл и поговорите с Викторией о Салли.
- Поднимайтесь по лестнице справа на второй этаж.
- Заходите в ванную.
- Используйте грязные сапоги на пол в ванной и возвращайтесь на кухню.
- Поговорите с Салли.
- Когда Салли убежит, возьмите чайник (S).
- Возвращайтесь в холл и попытайтесь войти в крайнюю левую дверь (T). Виктория запрещает это делать.
- Проходите в библиотеку.
- Поставьте чайник на чайный столик (U).
- Подойдите к телефону (V) и позвоните в отель.
- Выходите из замка и идите влево (к конюшне).
- Поговорите с Луисом.
- С помощью карты направляйтесь в Уиллоу-Крик.
- Идите к пабу и подслушайте разговор Бейтса и Тома.
- Используйте отмычку на дверь паба.
- Согните отмычку так, чтобы она одновременно воздействовала на все четыре штифта замка. Линии на всех штифтах должны располагаться по одной прямой. Когда головоломка будет решена, отмычка сломается.
- Заходите в паб.
- Возьмите чай (W).
- Выходите из паба.
- Заходите в замок и идите в библиотеку.
- Положите чай на чайный столик.
- Идите на кухню и поговорите с Салли.
- Выходите в холл и поднимайтесь на второй этаж.
- Заходите в ванну.
- Осмотрите ведро (X) и возьмите половую тряпку.
- Осмотрите зеркало слева. Дэррен видит призрак Сэма, который показывает на противоположную плитку. Вряд ли это случайность.
- Еще раз осмотрите зеркало, а затем плитку на противоположной стене (Y).
- Используйте на плитку молоток.
- Возьмите из камеры страницу дневника и нажмите на нее в инвентаре правой кнопкой мыши. На странице нарисованы какие-то фигуры. Шифр?
- Выходите в холл и подойдите к глобусу.
- Осмотрите ограду. Оказывается, пирамидки на ней можно двигать.
- Согласно подсказке со страницы дневника, нажмите на пирамидки 2, 4 и 5 (смотрите скриншот).
- Нажмите на каменную плиту и уберите ее. Возьмите второй фрагмент мозаики.
- Поднимайтесь по лестнице.
- Постучите в комнату Бейтса и поговорите с ним.
- Идите в ванную.
- Положите тряпку в ванну. Откройте кран.
- Идите в комнату Бейтса и сообщите ему о потопе.
- Идите на кухню и сообщите Салли о потопе.
- Снова идите в комнату Бейтса.
- Осмотрите пилоны кровати (A) и возьмите латунный ключ.
- Используйте латунный ключ на ящик углового стола (B). Возьмите из ящика фотографию и документы. Также достаньте шкатулку.
- Дважды осмотрите шкатулку (она будет стоять на столе).
- Выходите из комнаты.
- Нажмите на документы в инвентаре правой кнопкой мыши и изучите их. Также изучите записку, которая была в документах.
- Идите в библиотеку.
- Поговорите с Викторией и Элеонорой.
- Осмотрите генеалогическое древо Гордонов (С).
- Найдите основателя замка и узнайте имя его сестры - Роза.
- Идите на кухню.
- Поговорите с Салли.
- Выходите из замка и идите к замковым воротам.
- Дважды осмотрите почтовый ящик (D) и получите письмо.
- Нажмите на письмо в инвентаре правой кнопкой мыши.
- Осмотрите статуи трех нимф.
- Возвращайтесь в замок.
- Поговорите с Бейтсом, который одиноко сидит в холле.
- Идите в библиотеку.
- Поговорите с Викторией. Дэррен узнает о символе имени Бейтса.
- Поднимайтесь на второй этаж.
- Осмотрите картину (E). Дэррен узнает о символе нимф.
- Используйте телефон (F) и позвоните брату Салли.
- Возвращайтесь на кухню и поговорите с Салли. Получите от нее коробку овсяных хлопьев.
- Изучите коробку в инвентаре. Дэррен узнает о символе сэра Эгмонта.
- Идите в комнату Бейтса.
- Нажмите на шкатулку.
- Нажимайте на кнопки шкатулки и выставьте нужные символы, как показано на скриншоте.
- Возьмите из шкатулки большой ключ и медальон с фотографией мальчика... Дэррена. Правда, на фото его зовут "Эдриан".
- Спускайтесь в холл.
- Используйте большой ключ на запертую дверь в левой части холла.
- Заходите внутрь.
- Возьмите деревянную табличку (G).
- Дважды осмотрите стенное зеркало.
- С помощью карты перемещайтесь в академию.
- Поговорите с Ральфом. Получите от него головоломку.
- Объедините головоломку и деревянную табличку.
- Выставите таблички в правильном порядке. Нужно чтобы количество плиток одного цвета в одном ряду соответствовало числу на границе.
- Возьмите шар.
- По карте возвращайтесь в замок и проходите в запретную комнату.
- Используйте шар на стенное зеркало.
- Нажмите на зеркало для активации головоломки.
- Запустите шарик при помощи круглой кнопки слева.
- Нажимайте на боковые кнопки, чтобы регулировать движение перегородок и поместить шарик в центр. Решение: поочередно нажмите на кнопки 1, 2 и 3. Когда шарик окажется во внутреннем круге, нажмите кнопку 4.
- После решения головоломки заходите в проход за зеркалом.
- Дэррен оказывается в комнате, похожей на детскую. Откройте ящик комода (Н). Возьмите третий фрагмент мозаики и часы с музыкой.
- Нажмите на часы.
Черное зеркало 2: Глава 6
- Поговорите с матерью, а затем - с Бейтсом.
- Выходите из замка и идите к конюшне.
- Поговорите с Луисом.
- Возвращайтесь в замок и поднимайтесь по лестнице в ванную.
- Осмотрите труп Салли. Рука девушки указывает на что-то на плитке.
- Дважды нажмите на окно и закройте его. Поверните кран в ванной.
- Снова осмотрите труп Салли.
- Осмотрите запотевшую плитку.
- Попытайтесь выйти из ванны. В замке пожар!
- Откройте шкаф слева и достаньте оттуда полотенце.
- Используйте полотенце на воду в ванне.
- Используйте влажное полотенце на выход и бегите в холл.
- Смотрите трогательный ролик с Бейтсом и еще одно разоблачающее видео.
- Поговорите с Анжелиной.
- Возьмите свечу (А) и керосиновую лампу (В).
- Объедините свечу и лампу в инвентаре.
- Поместите все фрагменты мозаики на каменный постамент (С). Далее поднесите к нему зажженную керосиновую лампу.
- Нажмите окровавленной рукой на ворота и заходите в зал.
- Возьмите и прочитайте записку (D).
- Поговорите с Анжелиной.
- Попробуйте встать на плиту 7, и на Дэррена чуть не упадет груз сверху.
- Встаньте на плиту 2, и откроется каменная дверь слева.
- Встаньте на плиту 6, и откроется каменная дверь справа.
- Еще раз поговорите с Анжелиной об открытии левой двери, чтобы Кэтрин встала на вторую плиту.
- Заходите в левую каменную дверь.
- Осмотрите каменные таблички с загадками. Ответы на загадки (слева направо): подснежники, огонь, мельница, снежинка.
- Осмотрите механизм, нажмите на него.
- Нажимайте на круглые кнопки и выставляйте нужные картинки. Сначала выставьте нижнюю картинку (зима - снежинка), затем - правую (осень - мельница), затем - верхнюю (лето - огонь).
- Снова выставьте нижнюю и правую картинку. Затем выставьте левую картинку (весна - подснежник). Снова выставьте нижнюю и правую картинку.
- Осмотрите открывшиеся ниши, возьмите из них три украшенных жезла.
- Идите назад.
- Поговорите с Анжелиной об открытии правой двери, чтобы Кэтрин встала на шестую плиту.
- Используйте желтый украшенный жезл на плиту 1, зеленый - на плиту 4, синий - на плиту 8.
- Встаньте на плиту 3.
- Возьмите лезвие (Е).
- Идите в правую каменную дверь.
- Осмотрите все канаты в зале и символы, которые изображены рядом с ними.
- Еще раз ознакомьтесь с содержанием записки в инвентаре. Нас интересует пятый канат и его символы. Именно этот канат отвечает за плиту с ловушкой.
- Запомните символы у пятого каната и их цвет - оранжевый, желтый, оранжевый, оранжевый и красный.
- Увеличьте инструкцию слева.
- Нужно расставить символы в столбцах в порядке как на пятом канате. Для переключения фиксаторов используйте рычажки.
- После выставления символов нажмите круглую кнопку внизу.
- Используйте нож на пятый канат.
- Идите в зал.
- Поговорите с Анжелиной.
- Когда решетка поднимется, дважды нажмите на подставку.
- Идите во врата демонов.
- Когда Анжелина выстрелит в Кэтрин, бегите из помещения и направляйтесь к выходу. Там Дэррена ждут члены ордена, поэтому придется бежать назад, во врата демонов.
- В ритуальном зале находятся Кэтрин и Анжелина. Она режет Дэррена по руке, чтобы он совершил обряд. Кэтрин в это время хватает дочь и падает с ней пропасть. Кровь Дэррена попадает на страницы проклятой книги. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Черное зеркало 2".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.