Мудрый ГикПрохождение игр → Черное зеркало 3 - Прохождение игры в картинках пошагово

Black Mirror 3 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Черное зеркало 3. Заключительная часть знаменитого квеста с неожиданными сюжетными поворотами и задачами на смекалку. Дэррен Майклз, он же Эдриан Гордон, обвиняется в поджоге фамильного замка. Через три недели после пожара кто-то вносит залог, и Дэррен покидает тюремную камеру. Впереди слишком много дел. Нужно выяснить, какие цели преследует его неизвестный покровитель и что стало с Анжелиной. Кроме того, необходимо снять с себя все подозрения и наконец-то разобраться с родовым проклятьем, которое все же вступило в действие.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6

Черное зеркало 3: Общие советы

Как играть? На каждой локации игры вас ждут активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Управление игры осуществляется с помощью мыши:

Нажмите клавишу "Пробел", чтобы подсветить все активные зоны в пределах локации.

Используйте карту. Карта находится в инвентаре. Чтобы открыть карту, нажмите на нее правой кнопкой мыши. Двойной щелчок по нужной локации на карте мгновенно переместит туда героя. Чтобы перемещаться с помощью карты, герой должен сам попасть на локацию в первый раз.

Ваш инвентарь. Инвентарь находится внизу экрана. В нем можно объединять предметы, изучать их, знакомиться с документами и активировать карту.

Не забывайте про дневник. В дневнике записываются важнейшие сюжетные моменты игры. Когда в дневник вносится новая запись, в верхнем левом углу экрана мигает значок книги. Вы всегда можете почитать дневник, нажав на его иконку в правой части экрана.

Как сохранять игру? В игре предусмотрено автоматическое сохранение, но вы также можете сохраняться вручную и загружать нужные вам сохранения из раздела "Загрузить" главного меню.

Как проходить игру быстрее? Вы можете пропускать диалоги, нажимая левую кнопку мыши. Для пропуска роликов нажимайте клавишу "Tab". Не забывайте, что в некоторых диалогах и роликах может быть важная информация для понимания сюжета и игровых действий.

Черное зеркало 3: Глава 1

  1. Поговорите с инспектором Спунером.
  2. Идите влево (к камерам).
  3. Откройте шкаф (A) и возьмите карандаш.
  4. Поговорите с сокамерником Мэттом. После ролика вы получите остатки дневника в инвентарь.
  5. Возвращайтесь в офис.
  6. Поговорите с инспектором и получите визитку доктора Джонса.

  1. Дэррен на деревенской площади. Заходите в телефонную будку (слева от полицейского участка).
  2. Возьмите карточку (В).
  3. Используйте карточку на телефон и узнайте предсказание гадалки.
  4. Используйте на телефон визитку доктора Джонса и поговорите с ним.
  5. Выходите из будки.
  6. Заходите в продуктовый магазин.

  1. Поговорите с продавщицей Абайей.
  2. Осмотрите подставку с ножами.
  3. Возьмите дорожную карту (С).
  4. Выходите из магазина и идите влево (к пабу).

  1. Возьмите губку у дверей паба (D).
  2. Возвращайтесь на площадь.
  3. Смочите губку водой из реки (@). Получите влажную губку.
  4. Идите в кафе.

  1. Поговорите с Дэнис.
  2. Идите в полицейский участок и поговорите с инспектором. Дэррену нужен полицейский файл с его делом, но инспектор отказывается сделать копию.
  3. Выходите на площадь и переходите через мост.
  4. Заходите к доктору Уинтерботтом и поговорите с ней.
  5. Возвращайтесь в кафе.
  6. Осмотрите стойку.
  7. Поговорите с Дэнис и закажите кофе.
  8. Пока Дэнис готовит кофе, заходите на склад.

  1. Осмотрите морозильную камеру (Е) и откройте ее.
  2. Осмотрите полку и возьмите пончики (F).
  3. Поместите пончики в морозильную камеру и используйте на нее влажную губку.
  4. Возвращайтесь в кафе.
  5. После ролика идите в полицейский участок.

  1. Поговорите с констеблем.
  2. Нажмите на ксерокс (G).

  1. Необходимо правильно подсоединить провода, чтобы аппарат заработал. Вытащите 4 перегоревших провода (нажмите на них правой кнопкой мыши и отодвиньте).
  2. Оставшиеся провода соедините, как показано на скриншоте. Чтобы изменить положение провода, нажмите правую кнопку мыши. Чтобы переместить провод, нажмите на него левой кнопкой мыши и перетащите на нужное место.
  3. Нажмите черную кнопку питания, а затем зеленую кнопку копирования.
  4. Еще раз поговорите с констеблем.
  5. Выходите на улицу.

  1. Возьмите меню (H).
  2. Используйте меню на почтовый ящик (I).
  3. Констебль положит письмо в почтовый ящик, но благодаря "диверсии" Дэррена оно не упадет на дно. Подойдите к ящику и заберите письмо для доктора Джонса.
  4. Нажмите на письмо в инвентаре правой кнопкой мыши и откройте его. Затем нажмите на копии дела и прочитайте их. Остатки дневника и копии дела объединятся в дневник. Теперь вы можете читать его, щелкнув на иконку вверху экрана, и проверять свои записи.
  5. Идите на мост и далее - направо (к отелю).

  1. Заходите в отель.
  2. Поговорите с Мюрреем. Получите от него камеру, рюкзак Сэма Гордона и ключ от номера.
  3. Нажмите на рюкзак в инвентаре правой кнопкой мыши и получите зажигалку Сэма, окровавленный пластмассовый нож и пластмассовый ключ от душа.
  4. Идите влево (к номерам).
  5. Осмотрите схему отеля справа.
  6. Проходите в номер 2, чтобы оставить в нем ненужные вещи.
  7. Возвращайтесь в лобби отеля.
  8. Поговорите с Мюрреем.
  9. С помощью дорожной карты в инвентаре отправляйтесь в Уиллоу-Крик.

  1. Идите влево (в лес).
  2. Идите вперед по дороге два раза (к замку).

  1. Нажмите на кнопку внутренней связи (J) и проходите в замок.
  2. Поговорите с медсестрой Валентиной Антолини и проходите в комнату Виктории.
  3. Поговорите с Викторией.
  4. Смотрите ролик. Медсестра просит Дэррена покинуть замок. Вы оказываетесь за воротами. Используйте камеру на большие ворота на фоне замка и получите фотографию, нужную Мюррею.
  5. С помощью карты перемещайтесь в отель.

  1. Поговорите с Мюрреем, отдайте ему фото.
  2. Проходите к номерам и заходите в свой номер.
  3. Возьмите с пола письмо (K) и прочитайте его. Это послание от союзника Дэррена, с которым он может встретиться. Чтобы это случилось, нужно искать подсказки. Первая спрятана на могиле Сэма Гордона.
  4. Возвращайтесь в лобби и поговорите с Мюрреем о кладбище.
  5. По карте направляйтесь в Уиллоу-Крик.
  6. Идите влево (в лес) и далее - вперед один раз.

  1. На развилке сворачивайте на грунтовую дорогу влево, переходите мост и далее идите по дороге к приходу Уормхилл.
  2. Заходите в церковь.

  1. Осмотрите колонну справа.
  2. Идите к исповедальне и поговорите с могильщиком.
  3. Выходите из церкви и идите влево (на кладбище).

  1. Осмотрите безымянные могилы, большое надгробие и склеп.
  2. Выходите к церкви и отправляйтесь по дороге к Уиллоу-Крик (вниз экрана).

  1. Идите вправо.
  2. На мосту на Дэррена нападают дикие волки. Когда это случится, быстро сворачивайте на тропинку.

Дэррен забегает в одинокую лесную хижину. Используйте зажигалку Сэма на масляную лампу (L). Дэррен подходит к окну и видит призрак - женщину в белом.

  1. Возьмите грабли (M).
  2. Дважды осмотрите кровать, используйте на нее грабли. Получите картонную коробку.
  3. Нажмите на коробку правой кнопкой мыши в инвентаре. Получите куклу Ральфа "Мистер Бабби", наклейку и пробку.
  4. Возьмите топливо (N) и напильник (O).
  5. Осмотрите странную тень (P), нажмите на масляную лампу и возьмите со стола ржавый ключ.
  6. Используйте ржавый ключ на висячий замок ящика (Q). Нажмите на открытый ящик. Возьмите записку, костюм ордена, штопор, метровку и бензопилу.
  7. В инвентаре объедините бензопилу и топливо. Далее используйте на бензопилу пробку.
  8. Осмотрите напольные доски (R). Используйте на них метровку.
  9. Используйте на напольные доски бензопилу.
  10. Залезайте в дыру в полу. Дэррен выходит из хижины и снова видит обрывки видения. Он падает в обморок.

Черное зеркало 3: Глава 2

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Дэррен на приеме у психоаналитика. Поговорите с доктором Уинтерботтом на все темы.
  2. Идите в полицейский участок и поговорите с констеблем Заком.
  3. Выходите на улицу.
  4. Осмотрите бочку (А). Возьмите пакет для Мюррея и медикаменты. Оставьте в бочке свой рецепт (Дэррен сделает это автоматически).
  5. Идите в телефонную будку.
  6. Используйте визитную карточку на телефон и позвоните гадалке. Поговорите с ней.
  7. Идите в кафе.

  1. Поговорите с Бобби и официантом Эдвардом.
  2. Направляйтесь по карте в отель.
  3. От стойки идите влево и проходите в бюро.
  4. Смотрите ролик с Мюрреем. Оказывается, это он внес залог за Дэррена, и у него "большие планы" на нашего героя.
  5. Направляйтесь по карте в приход Уормхилл.

  1. Идите вправо (к воротам).
  2. Возьмите садовые ножницы (B).
  3. Осмотрите старую дверь справа.
  4. Поговорите с могильщиком.
  5. Направляйтесь по карте в Уиллоу-Крик и сразу идите влево (в лес).

  1. Сворачивайте вправо.
  2. Дэррен опять видит обрывки детских воспоминаний. Используйте садовые ножницы на колючую проволоку (С).
  3. Перелезайте через ворота и идите по тропинке к дому доктора Германа.

  1. Осмотрите место за забором слева, мусорный контейнер, место в кустах, надпись "GORE" над дверью, место на опушке леса справа и темное пятно в кустах. На последнем объекте Дэррен найдет вторую наклейку Ральфа.
  2. Нажмите на кнопку внутренней связи и постучите в дверь. Никто не открывает.
  3. Осмотрите автомобиль. К Дэррену приходит очередное видение.
  4. Направляйтесь в приход Уормхилл.

  1. Заходите в церковь.
  2. Поговорите с отцом Фредериком и получите от него список похороненных.
  3. Нажмите на список в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы изучить все имена и сделать пометку в дневнике.
  4. Выходите из церкви и идите влево (на кладбище).

  1. Используйте список на безымянные могилы.
  2. Всего могил пять, а имен в списке семь. Могила Вильяма находится в другом месте (большое надгробие), поэтому Дэррен вычеркивает его имя из списка. Возвращайтесь к церкви.
  3. Осмотрите могилу (D). Здесь похоронена мисс Вэлли и ее брат Вик. Таким образом, из списка Фредерика можно вычеркнуть и имя мальчика. Остаются пять имен, среди которых есть Сэм Гордон.
  4. Возвращайтесь в церковь и снова поговорите с отцом Фредериком.
  5. Выходите из церкви и идите влево (к воротам церкви).
  6. Поговорите с могильщиком о Генри Стэнтоне.
  7. По карте отправляйтесь в Уиллоу-Крик.
  8. Идите к доктору Уинтерботтом и поговорите с ней.
  9. Идите в полицейский участок и поговорите с инспектором Спунером.
  10. Идите в кафе и поговорите с Дэнис.
  11. Возвращайтесь в приход Уормхилл и идите на кладбище.

  1. Дважды нажмите на могилы. Вам нужно изучить все могилы и правильно расставить записки с именами. Нажимайте на могилы, чтобы Дэррен комментировал надписи. Могила 1. Запущенная могила, на надгробии есть надпись "Смерть - приобретение". Это могила Джеймса, над которым ставили опыты в санатории.
  2. Могила 2. Самая блеклая и неухоженная могила. Очевидно, она принадлежит Генри Стэнтону.
  3. Могила 3. На этой могиле висит ловец снов. Точно такой же есть в кабинете доктора Уинтерботтом. Значит, это могила доктора Германа, ведь они общались.
  4. Могила 4. На надгробии написано о материнской любви и презрении за действия. Это точно могила Роберта Гордона.
  5. Так выясняется, что могила 5 - это могила Сэма Гордона. На ней слова об "Агнце, что взял на себя грехи мира сего".

  1. Еще раз осмотрите могилу Сэма. На ней ничего нет, только стихи на латыни.
  2. Идите к отцу Фредерику и поговорите с ним о значении надписи на могиле Сэма.
  3. Осмотрите колонну справа (Е) и достаньте из тайника листок с посланием от неизвестного.
  4. Отправляйтесь в Уиллоу-Крик.

Дэррен автоматически оказывается на дороге, где некто по имени Фил чинит машину. Поговорите с Филом и помогите ему с машиной.

  1. Дэррен заперт в тесном и темном месте. Дважды осмотрите потолок (F), боковую стенку и ножку кровати.
  2. Примените штопор к потолку (к носилкам). Нажмите на импровизированные ручки и выбирайтесь наружу.
  3. Нажмите на красную лампу, чтобы включить свет.

  1. Осмотрите скелет и возьмите череп.
  2. Возьмите с пола бедренную кость (G).
  3. Нажмите на череп правой кнопкой мыши в инвентаре и получите кинопленку.
  4. Осмотрите письменный стол справа.

  1. Откройте верхний выдвижной ящик и возьмите книгу по химии (H) и скальпель.
  2. Возьмите флакончик для нашатыря и сигареты (I).
  3. Осмотрите горелку Бунзена и металлическую коробку.

  1. Откройте шкаф для документов (J) и возьмите бумаги испытуемых. Также там есть документы Ральфа.
  2. Включите проектор (K) на столе для вскрытий и используйте на него найденную кинопленку. Дважды нажмите на экран (L), чтобы он поднялся вверх. Возьмите аксессуары камеры, которые были за экраном, - это светофильтры.
  3. Используйте светофильтры на проектор.
  4. Нажмите на экран и опустите его вниз.
  5. Нажмите на проектор и наведите его на экран.

  1. Необходимо просмотреть слайды и найти код для открытия металлической коробки на столе.
  2. Нажмите на круглые кнопки 2 и 6. Установите нижние переключатели, как показано на скриншоте.
  3. Когда вы увидите на экране цифры, быстро нажмите на среднюю кнопку "Пауза" у правого переключателя. Вы узнаете код: 2180.

  1. Подойдите к письменному столу и нажмите на металлическую коробку. Дэррен автоматически вытащит из нее конверт с письмом. Прочитайте письмо.
  2. Осмотрите кассетный плеер справа (М) и используйте на него скальпель. Получите провода.
  3. Используйте провода на механизм внутренней связи (N) (он должен загореться зеленым).
  4. Осмотрите кондиционер (O), а затем - пластиковый мешок. Осторожно, "находка" будет неприятной!
  5. Осмотрите среднюю морозильную камеру (P), закрытую на замок. Там живой человек!
  6. Используйте проектор на дверь. Сохраните игру!
  7. Нажмите на кнопку внутренней связи (N).
  8. Когда Фил зайдет в морг, быстро ударьте его бедренной костью.
  9. Осмотрите Фила. Возьмите обрез и связку ключей.
  10. Используйте связку ключей на висячий замок средней морозильной камеры. Нажмите на нее и откройте. Дэррен находит Ральфа, но он без сознания.
  11. Объедините книгу по химии и флакончик для нашатыря в инвентаре. Узнайте рецепт получения нашатыря.
  12. Выходите в дверь слева.

  1. Возьмите пластиковую бутылку (Q), дискету (R) и рог оленя (S).
  2. Откройте витрину (T) и возьмите химическую колбу.
  3. Осмотрите ящики справа, тайник внизу и кабель на полу.
  4. Используйте связку ключей на ящик стола (U). Возьмите пистолет, патроны и ценное ожерелье.
  5. Возвращайтесь в подвал.

  1. Увеличьте письменный стол.
  2. Объедините в инвентаре напильник и рог оленя. Получите толченый олений рог.
  3. Объедините толченый олений рог и химическую колбу.
  4. Поместите колбу на горелку Бунзена и используйте на нее зажигалку. Дэррен автоматически использует полученную смесь на флакон для нашатыря, и у вас получится нашатырь.
  5. Используйте нашатырь на спящего Ральфа и отдайте ему куклу "Мистер Бабби". После этого Ральф убежит из морга.
  6. Тоже выходите из помещения.

  1. Используйте связку ключей на дверь подвала, чтобы закрыть там Фила.
  2. Осмотрите напоминалку на компьютере (V1) и надпись на стене (V2).
  3. Нажмите на компьютер.
  4. На клавиатуре введите пароль MORGUE (это слово образуют буквы на стене и надпись перед входом в здание). Нажмите "Enter".
  5. Подойдите к тайнику (W) и откройте его. Возьмите список кассовых поступлений и видеокассету.
  6. Примените видеокассету на телевизор (X) и просмотрите запись. Также вы можете использовать дискету из инвентаря на компьютер и поиграть в мини-игру (необязательно).
  7. Выходите из морга.

  1. Используйте связку ключей на мусорный контейнер (Y). Возьмите из него маленький рулон картона и чугунную букву "М".
  2. Выбросите в контейнер пистолет и обрез.
  3. Осмотрите крышку бака автомобиля.
  4. С помощью карты отправляйтесь в отель и заходите внутрь.

  1. Перепалка с Мюрреем чуть не доходит до нападения на управляющего. Когда Мюррей убежит, идите влево (в бюро). Вам нужно найти компромат, который есть у Мюррея на Дэррена.
  2. Дважды осмотрите стальной шкаф (A). Чтобы его открыть, нужен пароль.
  3. Осмотрите ящики (B) и возьмите инструкцию к стальному шкафу. Чтобы узнать пароль, нужен год рождения владельца шкафа и серийный номер шкафа.
  4. Осмотрите диплом слева (C) и узнайте год рождения Мюррея (1942).
  5. Используйте метровку на стену рядом со шкафом (D) и сделайте необходимые замеры.
  6. Выходите из комнаты и идите к номерам.

  1. Осмотрите ящик с инструментами (E). Возьмите кусачки.
  2. Заходите в свой номер.

  1. Используйте метровку на стену, далее используйте на нее скальпель и срежьте обои.
  2. Используйте на кирпичную стену чугунную букву "М" и соскребите цемент с кирпичей.
  3. Посмотрите в образовавшееся отверстие и узнайте серийный номер шкафа (8528173).
  4. Возвращайтесь в бюро.

  1. Нажмите на телефон (F), чтобы позвонить в службу сервиса.
  2. Нажмите на стальной шкаф. Возьмите из шкафа папку с фотографиями и негативами, а также фото Анжелины у маяка.
  3. Нажмите на папку и фото в инвентаре правой кнопкой мыши и изучите документы, которые собрал Мюррей.
  4. По карте отправляйтесь в замок "Черное зеркало".

  1. Дэррен снова видит призрак женщины в белом. Проходите к замку и заходите в открытую калитку.
  2. Идите вправо (в сад замка).

  1. Осмотрите мусор. Кто-то запускал фейерверки.
  2. Заходите внутрь.

  1. Возьмите свечку (G).
  2. Попытайтесь пройти прямо (в холл) - там находятся рабочие.
  3. В инвентаре объедините кусачки и патроны. Получите порох.
  4. Объедините порох и рулон картона.
  5. Используйте зажигалку Сэма на свечку и зажгите ее.
  6. Используйте зажженную свечку на картонный рулон с порохом.
  7. Выходите на улицу, идите влево (к передней части здания) и далее - к парадному входу.

  1. Осмотрите фонарь (H).
  2. Используйте на хлопушку пачку сигарет.
  3. Поместите хлопушку в фонарь.
  4. Бегите к передней части здания, далее - в сад замка, заходите в дверь и бегите в холл.

  1. Когда рабочие уйдут, бегите в спальню Виктории (чуть не столкнувшись при этом с медсестрой).
  2. Поговорите с Викторией. Она рассказывает о женщине в белом и подписывает завещание в пользу Дэррена - Эдриана Гордона. Также Виктория начинает рассказывать о способе снятия проклятья Мордреда, но не успевает... Виктория умирает.

Черное зеркало 3: Глава 3

  1. Начиная с этой главы, мы будем называть Дэррена "Эдрианом", поскольку так к нему теперь обращаются все другие персонажи. Глава начинается с похорон Виктории. Теперь Эдриан - последний из рода Гордонов.
  2. После вступительного ролика идите в замок. На входе поговорите с рабочими.
  3. Осмотрите почтовый ящик (A). Возьмите письмо и газету. Прочитайте их в инвентаре.
  4. Проходите в калитку.

  1. Возьмите коробку от завтрака (B) и получите в инвентарь упаковку зубочисток.
  2. Идите к главному входу.
  3. Поговорите с рабочим по имени Стив.
  4. Заходите в замок.

  1. Осмотрите фольгу, глобус и краеугольный камень.
  2. Идите в чайную комнату.

  1. Осмотрите ящики письменного стола (С). Возьмите заявление и конверт из Ватикана.
  2. Нажмите на заявление в инвентаре правой кнопкой мыши и ознакомьтесь со статьями расходов.
  3. Выходите в холл и поднимайтесь по лестнице справа.
  4. Заходите в комнату Виктории.

  1. Осмотрите полку, туалетный столик, шкатулку, пуфик и полотно. При осмотре полотна Эдриан видит видение.
  2. Спускайтесь в холл и заходите на кухню (дверь справа).

  1. У вас в инвентаре появились ключи от замка. Используйте их на дверь слева.
  2. Заходите в подвал.
  3. Возьмите крепления для труб (D), баллончик со строительной пеной (E) и удлинитель (F).
  4. Возвращайтесь на кухню и выходите из замка через дверь в сад.

  1. Идите вправо (к теплице).
  2. Используйте ключи от замка и откройте дверь в теплицу. Заходите внутрь.
  3. Возьмите дырявое ведро (G), садовый шланг (H) и деревянную ручку (I).
  4. Дважды осмотрите ковер в центре комнаты (J) и уберите его.
  5. Осмотрите плитку под ковром, нажмите на крышку люка и откройте его.

  1. Осмотрите чемодан на дне люка (К).
  2. Объедините в инвентаре крепления для труб и деревянную ручку.
  3. Используйте на деревянную ручку с хомутом чугунную букву "М". Получите самодельный крюк.
  4. Используйте самодельный крюк на чемодан и достаньте его.
  5. Нажмите на чемодан в инвентаре правой кнопкой мыши. Получите записную книжку Генри и прочитайте ее. В ней написано о тайнике, ключ от которого есть у Дергхэма Гордона. Очевидно, нужно найти что-то связанное с этим человеком.
  6. Идите в замок и поднимайтесь по лестнице.

  1. Заходите в кабинет (дверь прямо).
  2. Осмотрите картины на полу. На них не указано имени Дергхэма.
  3. Выходите в коридор и спускайтесь вниз. Заходите в библиотеку (дверь слева).
  4. Осмотрите генеалогическое дерево Гордонов. Оказывается, на одном из портретов в библиотеке изображена супруга Дергхэма.
  5. Возвращайтесь в библиотеку, еще раз осмотрите картины. Эдриан находит портрет Дергхэма.

  1. Увеличьте портрет.
  2. Уберите часть рамы и осмотрите брешь.
  3. Используйте на отверстия в бреши зубочистки из инвентаря.
  4. Верните на место часть рамы. Получите самодельный ключ.
  5. Спускайтесь на первый этаж и идите в чайную комнату.

  1. Осмотрите статуэтку лошади и увеличьте ее мраморный цоколь.
  2. Используйте самодельный ключ на дырки на цоколе (L).
  3. Нажмите на подозрительное место (M) и откройте тайник.
  4. Возьмите из тайника наличные деньги и письмо от Папы Римского.
  5. Прочитайте письмо в инвентаре. В нем говорится о пяти порталах, которые можно найти с помощью менгиров.
  6. Выходите из замка через главный вход.

  1. Отдайте наличные деньги рабочему по имени Грегори. Поговорите с ним.
  2. Идите к передней части замка.
  3. Осмотрите фасад здания.
  4. Возвращайтесь к Грегори и дайте ему задание по чистке фасада.
  5. Идите в замок и поговорите по телефону с доктором Уинтерботтом.
  6. Эдриан автоматически перемещается на сеанс к доктору. По окончании разговора в вашем инвентаре появляется рисунок с созвездием, которое герой видел в видении.
  7. Выходите на улицу и поговорите с констеблем. Он сообщит, что в замке погиб Грегори.
  8. Автоматически перемещайтесь к замку и заходите внутрь. Перед этим поговорите со вторым рабочим, Стивом.

  1. После напряженного диалога со Спунером Эдриан наконец-то остается один в замке. В дверь кто-то позвонил, но на пороге никого нет. Возьмите чистящее средство и щетку (N).
  2. Возьмите канистру (O).
  3. Идите к главным воротам и осмотрите почтовый ящик. В нем лежит письмо от Мюррея с требованием оплатить проживание в отеле.
  4. С помощью карты направляйтесь в отель.
  5. После очередного скандала с Мюрреем направляйтесь в Уиллоу-Крик. Идите в лес, сворачивайте направо, перелезайте через ворота и идите к дому доктора Германа.

  1. Используйте садовый шланг на крышку бака автомобиля (P). Далее примените канистру. Получите канистру с бензином.
  2. Заходите в морг и идите в подвал (дверь слева).
  3. Осмотрите труп Фила.
  4. Возвращайтесь в замок.

  1. Вам нужно отметить на карте все менгиры. Используйте свою дорожную карту на первый менгир.
  2. Заходите в калитку.

  1. Используйте карту на второй менгир.
  2. Идите вправо (в сад замка).

  1. Используйте карту на третий и четвертый менгир (последовательность важна!).
  2. Идите вправо (к теплице).

  1. Заходите в теплицу.
  2. Используйте чистящее средство и щетку на статую, которая оказывается пятым менгиром.
  3. Используйте карту на статую.
  4. Идите к главному входу.

  1. Используйте канистру с бензином на перфоратор (Q). Возьмите перфоратор.
  2. Заходите в замок.
  3. Используйте карту на глобус, который оказывается шестым менгиром.

  1. В инвентаре объедините дорожную карту и карандаш. Ваш курсор заменяется изображением карандаша. Соедините им шесть отметок на карте, как на скриншоте.
  2. Теперь вам необходимо провести пять линий: от центрального менгира через каждый боковой менгир. Так вы найдете пять мест на карте, где могут находиться порталы.
  3. Если вы проводите линию верно, Эдриан дает комментарий. Если комментария нет, линия проведена неправильно (в этом случае удаляйте линию, заменив карандаш на ластик). Правильное расположение всех пяти линий показано на скриншоте. По итогу вам нужно посетить пять мест: приход, отель, академию, лес и болото.
  4. Закройте карту.
  5. Направляйтесь в Уиллоу-Крик.

  1. Осмотрите велосипед (R). Возьмите принадлежности для ремонта.
  2. Направляйтесь в приход Уормхилл.

  1. Идите вправо (к воротам).
  2. Осмотрите старую дверь и возьмите круглую стеклянную пластину (S).
  3. Идите назад и заходите в церковь.
  4. Поговорите с отцом Фредериком. Эдриан узнает о наличии портала под церковью и делает отметку на карте.
  5. Направляйтесь к отелю.

  1. Используйте пластиковую бутылку на фонтан (T). Получите бутылку с водой.
  2. Идите вправо и спускайтесь вниз по ступеням.

  1. Осмотрите картину и предупреждение слева.
  2. Поговорите с Бобби. Отдайте ему ценное ожерелье.

  1. Бобби убегает, оставляя на скамейке свои вещи. Возьмите болотные сапоги (U).
  2. В инвентаре объедините болотные сапоги и принадлежности для ремонта. Получите заклеенные сапоги.
  3. Осмотрите плот в воде, и Эдриан увидит очередное страшное видение.
  4. Нажмите на заклеенные сапоги в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы надеть их.
  5. Идите к менгиру (V) и осмотрите его.
  6. Объедините сломанное ведро и круглую стеклянную пластину.
  7. Получите ведро со стеклянным дном. Используйте его на темное пятно в реке (W). Эдриан узнает о наличии портала на дне реки и сделает отметку на карте.
  8. Выходите на берег и идите к отелю.
  9. Направляйтесь в Уиллоу-Крик.

  1. Заходите в лес, сворачивайте направо и идите вперед. Перед вами маяк.
  2. Нажмите на активный маршрут и идите к руинам академии. Здесь Эдриан сделает отметку о наличии третьего портала.
  3. Идите назад к маяку и далее возвращайтесь влево (к лесной дороге).
Чтобы проверить отметки Эдриана на карте, объедините карандаш и дорожную карту в инвентаре.

Осмотрите тропку слева от главной дороги и идите по ней.

  1. Возьмите металлоискатель (Х).
  2. Возвращайтесь влево (на просеку) и направляйтесь к дому доктора Германа.

  1. Используйте связку ключей на автомобиль. Получите из салона светящуюся наклейку Ральфа.
  2. Нажмите на капот (Y) и возьмите батарею автомобиля.
  3. Заходите в дом.

  1. Осмотрите металлолом (Z) и возьмите транзисторное радио.
  2. Объедините транзисторное радио, батарею автомобиля и металлоискатель.
  3. Выходите из дома и идите вниз экрана (на лесную дорогу).

  1. Идите к развилке (вниз экрана).
  2. Идите влево.

  1. Осмотрите предупреждающие знаки и медвежий капкан (A).
  2. Возьмите сучок (B) и используйте его на капкан. Далее используйте на капкан металлоискатель.
  3. Используйте металлоискатель на дорогу (@) и идите по ней.

  1. Осмотрите менгиры и глыбу в центре (С).
  2. Используйте перфоратор на глыбу.
  3. Три часа работы - и всё впустую! Используйте на отверстия в глыбе бутылку воды, а затем упаковку монтажной пены. Осмотрите отверстия.
  4. С помощью карты возвращайтесь к воротам перед замком.
  5. Поговорите с Бобби, который сидит у ворот. Эдриан решает разобраться с Томом за побои Бобби. Он идет к пабу и начинает потасовку с угрозами, разговаривая голосом Мордреда. Всё заканчивается дракой.

Черное зеркало 3: Глава 4

  1. После сеанса у доктора Уинтерботтом идите на деревенскую площадь.
  2. Заходите в телефонную будку. Используйте визитку доктора Джонса и визитку гадалки на телефон. Поговорите с адвокатом и мадам Фортуной.
  3. Идите в кафе и поговорите с инспектором Спунером. Вместе с ним автоматически перемещайтесь к дому доктора Германа.
  4. Используйте связку ключей на дверь и входите внутрь.
  5. Эдриан показывает Спунеру кассету с пытками Ральфа. Вместе со Спунером идите в подвал. Труп Фила куда-то исчез. Откройте морозильную камеру с трупом, чтобы Спунер убедился в правдивости слов Эдриана.
  6. Эдриан и Спунер выходят из подвала. Тут же появляется Том, и инспектор сразу убегает за ним. Тоже выходите из дома и по карте идите к каменному кругу в лесу.

  1. Осмотрите глыбу и спускайтесь по лестнице вниз.
  2. Осмотрите пропасть перед порталом.
  3. Возвращайтесь в замок.

  1. Идите в сад замка.
  2. Возьмите стремянку (А).

  1. Эдриан автоматически перемещается к пропасти и устанавливает над ней стремянку. Подойдите к порталу и осмотрите его, каменную плиту и кронштейн.
  2. Используйте камеру на каменную плиту. Получите фото с иероглифами.
  3. Отправляйтесь в Уиллоу-Крик и заходите к доктору Уинтерботтом.

  1. Поговорите с доктором и покажите ей фото с иероглифами. Получите книгу иероглифов.
  2. Объедините в инвентаре книгу иероглифов и фото с иероглифами.
  3. После безуспешной попытки перевести иероглифы отправляйтесь в кафе.
  4. Поговорите с Эдвардом. Официант расскажет, что на фото с иероглифами изображены символы друидов. Эти символы присутствовали на кургане, который обнаружила экспедиция покойной мисс Вэлли. А еще Эдвард хотел бы получить должность дворецкого в замке.
  5. Отправляйтесь в полицейский участок и поговорите с инспектором Спунером. После разговора с инспектором поговорите с констеблем Заком. Отправляйтесь вместе с ним в дом мисс Вэлли.

  1. Осмотрите блокнот (В) и возьмите из него чистый лист бумаги.
  2. Возьмите золу (С).
  3. Объедините золу и чистый лист бумаги. Получите ответ мисс Вэлли.
  4. Нажмите на ответ правой кнопкой мыши и прочитайте его.
  5. Откройте книжный шкаф (D) и возьмите дипломную работу мисс Вэлли. Нажмите на нее в инвентаре правой кнопкой мыши.

  1. В работе есть подсказки, которые пригодятся при поиске кургана. Вам необходимо кликнуть по ним курсором-карандашом.
  2. Поговорите с констеблем.
  3. По карте направляйтесь к восточному болоту.

  1. Дважды осмотрите кучу камней (Е). Возьмите письмо и прочитайте его в инвентаре.
  2. Осмотрите кости (F).
  3. Идите вправо.

  1. Возьмите ветвь (G).
  2. Осмотрите круг и иероглифы.
  3. Заходите внутрь кургана.

  1. Осмотрите стены, почву, камни и могилы.
  2. Направляйтесь к доктору Уинтерботтом.
  3. Нажмите на медикаменты в инвентаре правой кнопкой мыши и прочитайте их название.
  4. Поговорите с доктором о своих таблетках. Из этого диалога Эдриан узнает, что ему нельзя принимать лекарство от изжоги, валериану и кофе - они ослабляют действие его таблеток. Значит, эти продукты и нужно поскорее раздобыть.
  5. Идите в продуктовый магазин.

  1. Поговорите с Абайей и купите таблетки от изжоги.
  2. Идите в кафе и поговорите с Эдвардом. Купите у него самый крепкий кофе.
  3. Возвращайтесь в замок, идите в сад и далее - в теплицу.

  1. Возьмите растение (H).
  2. Идите в замок и проходите на кухню.
  3. Возьмите горшок (I).
  4. Идите в холл.

  1. Возьмите фольгу (J).
  2. По карте направляйтесь к восточному болоту.

  1. Идите вправо и заходите в курган.
  2. Нажмите на камни (K), чтобы сложить из них очаг.
  3. Используйте на очаг сухие ветки, а затем - зажигалку Сэма.
  4. Поместите на огонь горшок с водой, добавьте в него таблетки "Антацид" и пакетик кофе. Используйте на очаг валерианку.
  5. Выходите из кургана и заклейте вход строительной фольгой.
  6. Возвращайтесь к костру.

  1. Снова используйте валерианку на очаг, нажмите на горшок и выпейте свой "эликсир".
  2. Осмотрите черную плесень слева (L). Возьмите черную сферу.
  3. По карте направляйтесь к каменному кругу в лесу и спускайтесь вниз к порталу.

  1. Используйте черную сферу на кронштейн.
  2. Заходите в портал.

  1. Дважды осмотрите труп Луиса (M). Возьмите письмо и прочитайте его.
  2. Дважды осмотрите заваленную лестницу (N). Эдриан найдет за камнями утес и две щели - справа и слева. Осмотрите утес и обе щели.
  3. Используйте камеру на щель с левой стороны, чтобы осветить темноту.
  4. Подойдите к трупу (М) и нажмите на него. Получите руку Луиса.
  5. Используйте руку Луиса на щель с правой стороны.
  6. Осмотрите щель с левой стороны и возьмите черную сферу.
  7. Используйте черную сферу на кронштейн (О).
  8. Заходите в портал.

  1. Дважды нажмите на книгу в центре.
  2. В Эдриана вселяется Мордред. Он покидает портал и направляется в лес. На пути ему встречается призрак женщины в белом.

Черное зеркало 3: Глава 5

  1. Возьмите и прочитайте записку (А).
  2. Осмотрите книгу Мордреда (В).
  3. Возьмите с пола осколок (С).

  1. Сестра Валентина уговаривает Эдриана не делать отчаянный шаг. Она рассказывает, что Эдриан является последним хранителем замка, и предлагает совершить обряд изгнания Мордреда. Также она отдает ему книгу хранителя. Автоматически вы оказываетесь в приходе Уормхилл.
  2. Нажмите на книгу хранителя в инвентаре правой кнопкой мыши и прочитайте ее.
  3. Возвращайтесь в церковь и поговорите с отцом Фредериком.
  4. По карте отправляйтесь к воротам замка.

  1. Поговорите с Эдвардом у ворот замка. Отдайте ему письмо для Спунера.
  2. Заходите в замок, поднимайтесь на второй этаж и идите в дальнюю комнату слева.
  3. Возьмите со стола книгу Мордреда.
  4. Осмотрите окно (D) и возьмите трос.
  5. Идите в приход Уормхилл и заходите внутрь.
  6. Отдайте книгу Мордреда отцу Фредерику. Обряд изгнания Мордреда заканчивается гибелью священника.

Черное зеркало 3: Глава 6

  1. С этой главы у вас появляется второй игровой персонаж - сестра Валентина. Позвоните по телефону и поговорите с архиепископом.
  2. Осмотрите генеалогическое древо Гордонов, левую и правую книжную полку, а также колонну (А).
  3. Используйте на колонну спички из инвентаря. Нажмите на колонну. Валентина найдет тайник.
  4. Идите в спальню Виктории.

  1. Осмотрите аппаратуру слева (B). Возьмите шприц с адреналином.
  2. Возьмите шкатулку (C).
  3. Выходите в коридор.

  1. Поговорите с Эдрианом. Теперь героям нужно открыть секретную дверь и попасть в катакомбы, чтобы провести там обряд.
  2. Отдайте Эдриану шкатулку. Он сломает ее и отдаст Валентине ключ-эфес.
  3. Нажмите на иконку вверху экрана и переключитесь на игру за Эдриана.
  4. Поговорите с Валентиной.
  5. Отдайте Валентине трос.
  6. Заходите в свою комнату.

  1. Откройте шкаф (D). Возьмите могильный свет и кусачки.
  2. Идите в библиотеку.
  3. Осмотрите колонну и странное отверстие в ней.
  4. Игра за Валентину. Тоже идите в библиотеку.

  1. Увеличьте колонну и используйте ключ-эфес на отверстие. Ничего не происходит.
  2. Нажмите на ключ-эфес в инвентаре правой кнопкой мыши. Оказывается, на ключе отсутствует один рубин.
  3. Поговорите с Эдрианом. Он полагает, что недостающий рубин находится в браслете Анжелины.
  4. Игра за Эдриана. Направляйтесь в Уиллоу-Крик и идите в полицейский участок.
  5. Поговорите с инспектором Спунером и попросите у него рубиновый браслет Анжелины.
  6. Получив желаемое, возвращайтесь к воротам замка.
В качестве бонуса к основному сюжету вы можете сходить в хижину, где прятались от волков, и обнаружить там неприятную находку. После этого возвращайтесь в полицейский участок и расскажите обо всем Спунеру.

  1. Осмотрите почтовый ящик (Е) и возьмите солнцезащитные очки.
  2. Объедините браслет и кусачки. Получите рубин.
  3. Заходите в замок и идите в библиотеку.
  4. Отдайте рубин Валентине.
  5. Игра за Валентину. Объедините рубин и ключ-эфес.
  6. Используйте ключ-эфес на отверстие в колонне.
  7. Заходите в секретный проход.

  1. Изучите символы на колоннах. Запомните сочетания, о которых говорит Валентина.
  2. Поговорите с Эдрианом.
  3. Игра за Эдриана. Также изучите символы на колоннах.
  4. Поднимайтесь по винтовой лестнице слева, выходите из библиотеки и идите на кухню.

  1. Заходите в подвал.
  2. Попытайтесь спуститься по лестнице вниз. Слишком темно.
  3. Используйте удлинитель из инвентаря на розетку (F).
  4. Возьмите подсоединенный удлинитель и примените его на лестницу в подвал.
  5. Осмотрите ведро (G) и возьмите соль.
  6. Объедините могильный свет и зажигалку Сэма.
  7. Спускайтесь вниз по лестнице.

Возьмите удлинитель (H1) и используйте его на облучатель (H2).

  1. Возьмите силовой кабель (I) и бросьте его в лужу (J).
  2. Идите вправо.

  1. Дважды осмотрите водяной насос (K).
  2. Возьмите провода (L) и подсоедините их к насосу.
  3. Возьмите цепи (M) и также подсоедините их насосу.
  4. Осмотрите провод под насосом (N) и положите его на решетку (O).
  5. Дважды нажмите на большой рычаг (P), чтобы подать ток.
  6. Используйте соль на лужу (Q).
  7. Подойдите к водяному насосу и дважды нажмите на его управляющие элементы.

  1. Игра за Валентину.
  2. Используйте трос на колодец.
  3. Возвращайтесь в катакомбы через секретный проход в библиотеке.

  1. Игра за Эдриана. Дважды нажмите на клетку и заходите в нее. Выходите обратно.
  2. Осмотрите канат.
  3. Поговорите с Валентиной о механизме управления лебедкой.
  4. Переключитесь на игру за Валентину и идите в подвал.
  5. Осмотрите колодец и окликните Эдриана.
  6. Переключайтесь на игру за Эдриана и заходите в клетку. Сохраните игру.

  1. Тяните за канат. Эдриан погружается к круглым плитам с символами. Ваша задача - выставить правильные пары символов. Вверху каждой плиты указан целевой символ. На самой плите вам нужно нажать на соответствующий ему символ (все пары были указаны на колоннах).
  2. Всего 4 плиты и 4 пары символов: дом и кувшин, вилы и цветок, птица и голова, рыба и рука. Выставив нужную пару, нажимайте на стрелку справа и переходите к следующей плите. Во время этой мини-игры Эдриан может утонуть. Чтобы этого не произошло, жмите на канат справа, когда на экране появятся пузырьки (тогда Валентина вытянет Эдриана обратно).

  1. Эдриан проваливается в ритуальный зал. За ним туда спускается Валентина. Осмотрите каменную дверь слева.
  2. Осмотрите проем (R). Возьмите план лабиринта и изучите его.
  3. Идите в правую каменную дверь. Валентина останавливает Эдриана, поскольку надпись на двери - предостережение для хранителей.
  4. Заходите в правую каменную дверь.

Нужно пройти по комнатам лабиринта и взять из них предметы. Кроме вас в лабиринте есть призраки, с которыми нельзя сталкиваться в темных комнатах. Все комнаты имеют каменные двери. Открывая и закрывая двери, герои перемещаются по лабиринту, а также контролируют перемещение призраков. В плане лабиринта римскими числами указано, сколько дверей должно быть открыто, чтобы зажечь свет в комнате.

  1. Игра за Эдриана. В комнате 1 нажмите на нижнюю левую дверь (цифрами отмечены номера комнат).
  2. Идите в комнату 2. Нажмите на нижнюю правую дверь. Идите в комнату 3.
  3. Игра за Валентину. Идите в комнату 3.
  4. Игра за Эдриана. Откройте саркофаг в комнате 3, осмотрите его и возьмите корону. Нажмите на правую дверь.
  5. Идите в комнату 4. Нажмите на правую дверь. Идите в комнату 5. Нажмите на правую дверь. Идите в комнату 6.
  6. Игра за Валентину. Идите в комнату 6.
  7. Игра за Эдриана. Откройте саркофаг в комнате 6 и осмотрите его. В нем ничего нет.
  8. Идите в комнату 5 (Эдрианом и Валентиной). Нажмите на правую дверь.
  9. Идите в комнату 4 (Эдрианом и Валентиной). Нажмите на правую дверь. Нажмите на верхнюю левую дверь. Нажмите на правую дверь.
Нажимайте на "Пробел", чтобы подсветить активные точки на локации и узнать расположение нужных дверей.

  1. Идите в комнату 5 (Эдрианом и Валентиной). Нажмите на верхнюю дверь - в комнате 5 загорится свет.
  2. Идите в комнату 7 (Эдрианом и Валентиной). Нажмите на верхнюю левую дверь.
  3. Идите в комнату 2 (Эдрианом и Валентиной). Нажмите на верхнюю правую дверь.
  4. Идите в комнату 8 (Эдрианом).
  5. Игра за Валентину (должна находиться в комнате 2). Нажмите на верхнюю правую дверь - Эдриан взаперти.
  6. Идите в комнату 1. Нажмите на верхнюю левую дверь. Нажмите на верхнюю правую дверь - в комнате 1 загорится свет.
  7. Идите в комнату 2. Нажмите на верхнюю левую дверь.

  1. Игра за Эдриана. Нажмите на верхнюю дверь - призрак переходит в комнату 1.
  2. Идите в комнату 9. Осмотрите нишу и возьмите оболочку. Нажмите на левую дверь. Нажмите на правую дверь.
  3. Идите в комнату 10. Нажмите на правую дверь - в комнате 10 загорится свет.
  4. Идите в комнату 7. Нажмите на нижнюю дверь.
  5. Игра за Валентину. Идите в комнату 4. Нажмите на правую дверь.
  6. Игра за Эдриана. Нажмите на верхнюю правую дверь - призрак переходит в комнату 5. Нажмите на нижнюю дверь.

  1. Идите в комнату 11 (Эдрианом и Валентиной).
  2. Игра за Эдриана. Откройте саркофаг и осмотрите его. Возьмите жезл. Идите в комнату 7 (Эдрианом и Валентиной). Нажмите на верхнюю левую дверь - в комнате 7 загорится свет.
  3. Игра за Эдриана. Идите в комнату 9. Нажмите на правую дверь. Нажмите на левую дверь - в комнате 9 загорится свет.
  4. Идите в комнату 8. Нажмите на верхнюю дверь.
  5. Игра за Валентину. Идите в комнату 2. Нажмите на верхнюю правую дверь.

  1. Игра за Эдриана. Идите в комнату 2. Нажмите на нижнюю правую дверь. Нажмите на верхнюю правую дверь. Нажмите на верхнюю левую дверь - призрак переходит в комнату 9.
  2. Идите в комнату 1 (Эдрианом и Валентиной). Нажмите на правую дверь. Нажмите на левую дверь. Выходите в зал обоими героями.

  1. Игра за Валентину. Подойдите к рельефу слева. Несколько раз осмотрите центральную часть рельефа. Валентина должна сказать, что на ней изображены священник и охотник.
  2. Поговорите с Эдрианом.
  3. Игра за Эдриана. Откройте и осмотрите саркофаги у стены. Возьмите из них наконечник стрелы, щит и рыбу.
  4. Возьмите маленькую лодку (S).
  5. Осмотрите иероглифы справа, рельеф слева и цепи.
  6. Дважды нажмите на жертвенную чашу (Т).

Поместите на чашу наконечник стрелы, рыбу, жезл и оболочку. После этого цепи в зале сдвинутся в одну линию, и вы сможете проверить капсулы на них.

  1. Подойдите к любой капсуле и дважды осмотрите ее. Возьмите золотой ключик.
  2. Используйте золотой ключик на левую каменную дверь.
  3. Подойдите к любой другой капсуле и возьмите пять золотых ключиков. Используйте их на левую каменную дверь.
  4. Заходите в помещение и идите влево (в колоннаду).

  1. Осмотрите саркофаги. В них находятся останки Мордреда и Марии. Возьмите из правого саркофага кончик меча.
  2. Осмотрите алтарь. Валентина заметит, что на алтаре написана необычная фраза на латыни "На восходе солнца король отправил своих воинов на битву против тьмы". Теперь героям нужно узнать, какие символы нужно нажать на алтаре. Помогут в этом два ключевых слова в фразе: король и воины.
  3. Возвращайтесь в зал с рельефом на стене.

  1. Увеличьте рельеф. В его нижней части имеется семь столбцов с символами. Каждый столбец относится к определенным людям. Нас интересуют воины (третий столбец) и короли (6 столбец). Запомните их символы.
  2. Возвращайтесь к алтарю.

  1. Нажмите на символы в порядке: солнце, корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок, топор, голова, меч, стрела, щит, лук, луна.
  2. Заходите в потайной ход внизу.

  1. Осмотрите старые мечи, и Эдриан заговорит голосом Мордреда. К счастью, юноша сможет вернуть свое сознание.
  2. Игра за Валентину. Осмотрите пюпитр и алхимический стол.
  3. Поговорите с Эдрианом.
  4. Игра за Эдриана. Осмотрите ворота справа (U).
  5. Поговорите с Валентиной и попросите у нее кинжал.

  1. Эдриан и Валентина проходят к Черному Зеркалу, а в книге Мордреда появляется текст.
  2. Игра за Валентину. Осмотрите алтарь и Черное Зеркало.
  3. Возвращайтесь в лабораторию. Попросите Эдриана прочитать книгу Мордреда.
  4. Еще раз осмотрите алхимический стол и старые мечи, к которым прикасался Эдриан.
  5. Идите направо (к алтарю).
  6. Осмотрите саркофаг слева (с останками Мордреда) и автоматически поговорите с Эдрианом. После длительного диалога Валентина уходит в замок за мечом Мордреда.

  1. Игра за Эдриана. Используйте камеру из инвентаря на саркофаг с останками Мордреда (V).
  2. Нажмите на саркофаг и возьмите скелет Мордреда.
  3. Идите в потайной ход и далее - в ворота Черного Зеркала.
  4. Поместите скелет Мордреда на алтарь. Нажмите на алтарь.

Соберите скелет по образцу на фото. Чтобы переворачивать кости, нажимайте правую кнопку мыши. Начинайте сбор с позвоночника и ориентируйтесь по белым точкам на костях - они обозначают правильные места соединения.

  1. Игра за Валентину. Осмотрите черное пятно в чайной комнате (W) и используйте на него кинжал.
  2. Возьмите из углубления меч.
  3. Идите влево.
  4. Валентина автоматически приходит к Черному Зеркалу. Поговорите с Эдрианом.
  5. Спускайтесь в лабораторию.

  1. Нажмите на алхимический стол и возьмите яд.
  2. Нажмите на яд в инвентаре правой кнопкой мыши.
  3. Возвращайтесь к Черному Зеркалу.
  4. Используйте яд на Эдриана и смотрите ролик. После окончания ролика быстро примените адреналин на Эдриана.
  5. Уходите из подземелья и смотрите финальный диалог героев. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Черное зеркало 3".

Автор статьи: