Мудрый ГикПрохождение игр → Blue Madonna 1: A Carol Reed Mystery - Прохождение игры в картинках пошагово

Blue Madonna 1: A Carol Reed Mystery - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Blue Madonna: A Carol Reed Mystery. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4



Общие советы

Перед началом игры появляется окно, в котором вы можете выбрать определенные настройки игры. Обычно вы можете запустить игру с настройками по умолчанию. Если вы используете широкоэкранный монитор, настоятельно рекомендуется установить флажок "Сохранить пропорции". Некоторым игрокам удобно играть в игру в оконном режиме.
Игра открывается с главным меню.
Вы можете вручную сохранить свою игру где угодно. Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите escape, чтобы открыть главное меню. Выберите "Сохранить" и нажмите на пустую ячейку.

Вы можете загрузить каждую сохраненную игру, выбрав "Загрузить" в главном меню.
На экране параметров вы можете регулировать громкость музыки, голоса и звука, а также включать и выключать субтитры.
Вы можете сыграть краткое руководство по движению и инвентарю в начале игры.

Глава 1

Ответьте на звонок, нажав на него.
Поговорите с Кристиной Фальк. Она хочет встретиться с вами завтра в художественном музее.
После диалога МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН автоматически помещается в ваш инвентарь.
Обратите внимание на значок, который сообщает, что художественный музей добавлен на карту.
Переместите курсор мыши вправо от экрана и увидите, что он превращается в стрелку. Нажмите на него, посмотрите направо. Повторите на следующем экране. Теперь вы повернулись на 180 градусов.
Нажмите стрелку вперед один раз, а затем поверните направо.
На кухонном столе есть бумаги. Поднимите их, нажав на них.

Прочитайте незаконченное письмо. Нажмите на нее, и Кэрол комментирует, что она должна закончить письмо.
За буквой слева находится желтая заметка. Нажмите на эту заметку. Это реклама Stina’s Smoke Shack. Он добавляется в качестве нового местоположения на карте.

Положите документы на кухонный стол, нажав стрелку назад в нижней части экрана.
Идите влево и вперед и прочитайте сообщение об игровом меню. Не забывайте экономить часто!

Нажмите, чтобы удалить сообщение, а затем поверните налево три раза. Нажмите на ручку двери, чтобы перейти к карте в первый раз.
Идите в магазин Стины с карты.

Нажмите на дверь, чтобы войти в магазин.
Это твой старый друг Стина. Поговорите с ней, нажав на вопросы в блокноте. После второго вопроса вы автоматически выходите из магазина. Сейчас ночь.
Войдите в ванную, сразу направо в прихожую.
В ванной, пройдите вперед дважды, затем поверните налево.
Посмотрите на вещи перед зеркалом крупным планом.
Подберите зубную щетку.

Кэрол автоматически почистит зубы. Выйдите из крупного плана и выйдите из ванной.
Поверните направо, пройдите вперед дважды и снова поверните направо. Пройдите вперед один раз и нажмите значок сна, чтобы попасть в мешок.
После ночного сна вы автоматически переноситесь на карту. Пойдите в Художественный музей.
Поговорите с человеком в музее. Вы узнаете, что Кристина Фальк мертва, и что вы можете прочитать об этом в газетах.
Идите в магазин Стины, поговорите со Стиной снова и задайте ей все вопросы. Стина показывает вам газетную вырезку с адресом дома Кристины Фальк.
Снаружи магазина Stina, выберите один из выходов, чтобы перейти к карте.
Выберите дом Кристины на карте.
Откройте ворота и поверните направо. Поднимите ДЕРЕВЯННОЕ КРЕСЛО.
Повернитесь налево дважды, идите вперед и поверните направо. Поставьте деревянный стул под окном.

Нажмите на стул и войдите в дом через окно.
Идите вперед и поверните налево. Поднимите ОТКРЫТКУ слева от лампы и переверните ее.

Под открыткой есть визитная карточка. Он дает вам адрес художественной студии Кристины, которая появляется на карте.
Поверните направо, дважды идите вперед, дважды поверните налево, идите вперед и затем поверните налево В баре есть миниатюрный бильярдный стол. Возьмите МИНИАТЮРНУЮ КЛЮЧУ от бильярдного стола. (На иллюстрациях предметы, которые хранятся в вашем инвентаре, всегда выделены синим цветом).

Идите налево, вперед, вправо, вперед, влево, вперед и вправо. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на верхний этаж.
На верхнем этаже пройдите через дверь направо и поверните налево. Слева от двери есть бумага на синем сундуке. Посмотрите на синий сундук крупным планом.

Поднимите бумагу из сундука.
Вы узнаете, что художественную студию Кристины можно открыть, нажав на правый нижний угол двери.
Верните бумагу назад, нажав стрелку назад в нижней части экрана. Выход из крупного плана.
Выйдите из дома через парадную дверь, пройдя налево, направо, вниз и направо дважды. Выйдите из территории Кристины, пройдя налево или направо по дороге за пределами ее дома.
Выберите арт-студию Кристины на карте.
Повернитесь налево и посмотрите на дверь крупным планом.
Откройте дверь, нажав на нее в правом нижнем углу, где появляется значок ноги.

Поверните направо и идите вперед. Идите вперед с правой стороны комнаты. Посмотрите на картину крупным планом. Кэрол комментирует, что мотив на картине такой же, как на открытке.
Возьмите гвоздь на мольберте.

Выйдите из крупного плана, выйдите из художественной студии и перейдите к карте.
Идите к дому Кристины с карты.
Войдите через парадную дверь дома, открыв ворота, идите вперед, поверните налево и откройте дверь.
Поверните налево и откройте дверь.
Идите вниз по лестнице, а затем вперед. Повернитесь налево и посмотрите на маленькую квадратную панель в стене крупным планом.

Щелкните левой кнопкой мыши на квадратной панели, чтобы вызвать комментарий от Кэрол.
Используйте ГВОЗДЬ на квадратную панель в стене.
Возьмите КЛЮЧ, висящий на трубе.

Верните квадратную панель назад, щелкнув стрелку назад в нижней части экрана, и выйдите из крупного плана.
Поднимитесь по лестнице, пройдя налево, вперед, влево, вперед и откройте дверь.
Идите налево, вперед, вправо, вперед и влево. Посмотрите на зеленый шкаф крупным планом.
Используйте КЛЮЧ в замочную скважину на зеленом шкафу.

Поднимите маленький конверт вправо в шкафу.

Откройте конверт, нажав на его верхнюю часть.
Возьмите желтую записку, торчащую из конверта.
В записке указано местоположение руин монастыря Альвастра, добавленных на карту.
Верните конверт обратно, щелкнув стрелку назад в нижней части экрана.
Закройте шкаф, нажав на дверь.
Выйдите из шкафа, выйдите из дома Кристины и перейдите к карте.
Перейти к руинам монастыря Альвастра с карты.
Идите налево, вперед, влево, трижды вперед, влево, вперед и вправо. Посмотрите на знак крупным планом.
Выход из крупного плана.
Идите направо, вперед, влево и вперед. Кэрол говорит, что это, должно быть, путь в комнату настоятеля. Идите вперед три раза, влево, вперед, влево и вперед.

Найдите красный камень в стене. Посмотрите на это крупным планом.
Поднимите записку под красным камнем.
Возьмите записку из комнаты аббата.
Идите налево, налево, вперед, вправо, вперед 7 раз, вправо, вперед и вправо. Войдите в маленькую темную дверь и поверните направо.
Посмотрите на самое верхнее отверстие в стене крупным планом.

Получить записку из дыры. Рядом есть телефон. В записке рассказывается, где находится летний дом Кристины.
Поднимите телефон Кристины.
Выйдите из монастыря, повернув направо и продолжайте идти вперед.

Глава 2

Выберите дачу Кристины на карте.
Идите вперед, а затем налево дважды. Посмотрите на половик крупным планом.
Поднимите половик и извлеките СМЕШНЫЙ КЛЮЧ из-под него.
Выйдите из крупного плана половика. Попробуйте открыть дверь с помощью значка руки. Заперто. Используйте смешной ключ, чтобы открыть дверь.
Откройте дверь в ванную прямо перед собой и поверните налево.
Возьмите НОЖНИЦЫ с полки.

Поверните направо и идите вперед, чтобы выйти из ванной.
Идите налево, вперед, влево, вперед и вправо. Посмотрите на красный пакет сока на столе крупным планом.

Возьмите соломку из пакета с соком. Выход из крупного плана.
Поверните налево дважды. Посмотрите на подушку на диване крупным планом и поднимите ее.
Возьмите тетрадь из-под подушки.
Откройте записную книжку.
В записной книжке есть несколько интересных цифр "3412".
Поставьте ноутбук обратно, используя стрелку назад.
Поставьте подушку обратно и выйдите из крупного плана.
Выйдите из дачи и перейдите к карте.
Идите к дому Кристины с карты.
Войдите в дом, открыв ворота, идите вперед, поверните налево и откройте дверь.
Поверните налево и откройте дверь.
Спуститесь по лестнице, затем дважды поверните налево. Откройте дверь перед собой.
Поднимите маленькую синюю рамку в центре.

Обратите внимание, что две шахматные фигуры расположены на одном квадрате.

Верните картинку обратно, используя стрелку назад, и закройте дверь таким же образом.
Поверните налево и идите вперед. Открой дверь.
Идите налево, вперед, вправо, вперед и влево. Посмотрите на зеленый шкаф крупным планом.
Откройте зеленый шкаф (ключ больше не нужен).
Поднимите коробку, которая похожа на шахматную доску.
Дважды нажмите на тот же квадрат, на котором были две фигуры на картинке в рамке.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Подберите письмо внутри коробки.
Верните письмо с помощью стрелки назад. Поставьте коробку обратно и закройте шкаф, также используя стрелку назад.
Выйдите из шкафа, выйдите из дома Кристины и перейдите к карте.
Идите в магазин Стины и спросите ее о зеленой крыше.
Пройдите налево три раза, влево, вперед, влево, вперед и вверх по лестнице. Идите вперед дважды, налево и вперед.
Поверните налево и посмотрите на крупный план здания с зеленой крышей. Нейлоновая фабрика появится на карте.
Выход из Индустриального музея.
Выберите дом Кристины на карте.
Войдите в дом, открыв ворота, идите вперед, поверните налево и откройте дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. Идите вперед через дверь, налево, вперед и направо. Открой дверь. Поднимите коробку.
Каждый из квадратов в форме ромба на коробке производит множество стучащих звуков и цветов. Нажмите на квадраты, чтобы звуки соответствовали порядку номеров на записной книжке в даче Кристины (3, 4, 1 и 2). Это соответствует цветам фиолетовый, красный, зеленый и синий.

Возьмите РУЧКУ из коробки.
Закройте коробку, положите ее обратно и закройте дверь, используя стрелку назад для всех действий.
Идите направо, вперед, вправо, вперед и прямо дважды. Поднимитесь по лестнице на чердак. Поверните налево и посмотрите на люк в потолке крупным планом. Посмотрите на люк с увеличительным стеклом, чтобы вызвать комментарий от Кэрол. Откройте его, используя РУЧКУ из коробки с ромбовидными квадратами.
Возьмите конверт из люка.

Возьмите КЛЮЧ ОТ НЕЙЛОНСКОЙ ФАБРИКИ.
Положите конверт обратно, используя стрелку назад, закройте люк и выйдите из крупного плана.
Выйдите из дома Кристины и перейдите к карте.
Пойдите в художественную студию Кристины.
Войдите в студию, нажав ногу на дверь или открыв ее ручкой.
Поверните налево а затем направо. Идите вперед по левой стороне комнаты. Идите вперед еще два раза и поверните налево. Поднимите газетную вырезку на левой стороне стола.

Поднимите МАГНИТНУЮ КАРТУ.
Верните газетную вырезку обратно, используя стрелку назад.
Поверните налево и пройдите вперед пять раз, а затем поверните направо.
Используйте карту с магнитной полосой, чтобы открыть дверь.

Возьмите масло для замка из-за картины.

Закройте дверь.
Ответь на звонок и поговори с Джонасом.
Выйдите из арт-студии и перейдите на карту.
Идите вперед, чтобы перепрыгнуть через зеленый забор.

Идите вперед дважды. Попробуй открыть дверь. Заперто.
Объедините НОЖНИЦЫ с СОЛОМОЙ, чтобы сделать РЕЗКУШКУ.
Смешайте масло для замков с отрубленной соломой, чтобы сделать масло для замков с соломой.
Используйте масло на замок.

Используйте КЛЮЧ НА НЕЙЛОНОВУЮ ФАБРИКУ на замке, чтобы открыть и открыть дверь.
Идите вперед дважды. Продолжайте идти вперед по левой стороне экрана, к лестнице. Идите направо, вперед, вправо, вперед и вправо. Посмотрите на пол зеленых шкафчиков крупным планом.

Поднимите коричневую коробку в левом шкафчике.
Откройте коробку и возьмите БРИТВУ.
Закройте коробку и выйдите из крупного плана.
Идите налево, вперед и налево. На одной из полок слева есть что-то. Посмотрите на это крупным планом.

Возьмите ВЕРЕВКУ с самой верхней левой полки.
Выйти с завода. Вы должны перепрыгнуть через зеленый забор, чтобы выбраться.

Выберите арт-студию Кристины на карте.
Войдите в студию.
Поверните направо, вперед и идите вперед. Идите вперед с правой стороны комнаты. Продолжайте идти вперед дважды, а затем поверните направо.
Посмотрите на крышку для печенья в крупном плане.

Используйте БРИТВУ дважды на крышке олова печенья, чтобы показать некоторые символы.
Возьмите оловянную крышку.
Идите направо, вперед три раза и налево. Посмотрите на сундук крупным планом.
Нажмите символы на сундуке в том же порядке, в каком они изображены на крышке оловянной банки. То есть номер 1, 4, 2 и 4 слева.

Возьми письмо в сундук.
За письмом в сундуке справа от него записка. Нажмите на это, чтобы прочитать это.

Возьмите ЗАМЕТКУ О СВЯТОЙ ЛИДИИ. Tived сарай будет добавлен на карту.
Закройте сундук, выйдите из художественной студии и перейдите к карте.
Выберите сарай Tived на карте.
Идите вперед три раза, налево, вперед и налево. Откройте дверь слева.
Поднимитесь по лестнице перед вами. Открой дверь.
Идите вперед и поверните налево. Посмотрите на тумбочку крупным планом. Откройте ящик.
Поднимите бумагу в ящик.
Примитивная карта дает вам две новые локации на карте - руины церкви и Раукс.
Существует вырезка из папки за примитивной картой, слева от нее. Нажмите на это, чтобы прочитать это.

Уберите бумаги, закройте ящик и выйдите из крупного плана, многократно используя стрелку назад.
Идите налево, вперед, трижды, налево и вперед. Открой дверь. Посмотрите на желтое ведро крупным планом.

Поднимите кухонную губку.
Идите налево, вперед и налево. Открой дверь. Поверните налево и возьмите PITCHFORK.
Выйдите из сарая и перейдите на карту.
Идите вперед, влево, вперед, вправо и поднимитесь по лестнице. Поверните налево и возьмите КОМПАС.
Выйдите из области разрушения церкви, пройдя налево или направо за пределами церкви.
Идите вперед шесть раз. Поверните налево и идите вперед дважды. Поверните налево. Посмотрите на крупный план на земле.

Поднимите Захват.
Выход на карту.
Выберите нейлоновую фабрику на карте и введите фабрику. Вам не нужно использовать ключ, чтобы открыть дверь сейчас. Пройдите вперед дважды и пройдите вперед, чтобы войти в дверной проем справа.
Поверните налево, и Кэрол заметит люк в потолке.
Откройте люк с помощью PITCHFORK.

Объедините ВЕРЕВКУ с ВЯЗАННЫМ ЖЕЛЕЗОМ и сделайте ВЯЗАННЫЙ ЖЕЛЕЗ, ПРИСОЕДИНЕННЫЙ К ВЕРЕВКЕ.
Используйте Захватный утюг, прикрепленный к веревке на открытой люке.
Поднимитесь по веревке, свисающей с люка, чтобы попасть на 2 этаж.
Пройдите вперед три раза и поверните направо. Поднимите небольшую коробочку, лежащую на полу.

Подберите спички.
Выйти с завода. Теперь вы можете использовать дверь в другом конце комнаты. Перейти к карте.
Выберите сарай Tived на карте.
Идите вперед три раза, налево, вперед и налево. Откройте дверь слева.
Идите вперед (не вверх по лестнице) и поверните налево. Откройте дверь и поверните налево. Открой дверь.
Используйте спички в темной комнате.

Посмотрите, есть ли что-нибудь полезное в корзине для бумаг, используя значок руки на нем.

Прочитайте КАТАЛОГ, переверните его и возьмите.
Закройте дверь с помощью стрелки назад, выйдите из сарая и перейдите к карте.
Выберите нейлоновую фабрику на карте и введите фабрику. Идите вперед дважды. Продолжайте идти вперед по левой стороне экрана. Идите направо, вперед и налево. Нажмите на дверь (которая сейчас открыта).
Пройдите вперед три раза и посмотрите на дверь крупным планом.
Используйте КЛЮЧ ОТ НЕЙЛОНОВОЙ ФАБРИКИ на замках в следующем порядке (по часовой стрелке): 2, 1, 4, 3.

Идите вперед и посмотрите на белые коробки крупным планом.
Возьмите бумагу с СИМВОЛАМИ ИЗ ВНУТРЕННЕЙ КОМНАТЫ из второй коробки сверху слева.

Выйдите из крупного плана и покиньте фабрику.
Прочитайте текстовое сообщение и верните телефон Кристины в свой инвентарь.
Выход на карту.

Глава 3

Идите вперед дважды и поверните налево. Посмотрите на среднюю доску крупным планом.
Прочитайте первую и четвертую заметки на доске. Это даст вам две новые локации на карте: руины старой церкви св. Лидии и дом швеи Евы. Выход из крупного плана.

Идите направо, вперед три раза, вправо, вперед три раза, вправо и вперед три раза. Посмотрите на алтарь крупным планом.
Выходите из церкви.
Идите вперед, влево, вперед и влево. Посмотрите на красный предмет, лежащий в прямоугольном отверстии в стене крупным планом.

Возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ЛЕНТУ.
Выход на карту слева или справа снаружи церкви.
Идите вперед, вправо и вперед. Открой дверь. Идите направо, вперед и налево. Посмотрите на маленькую картину слева от кровати крупным планом. Нажмите на лупу на картине, чтобы вызвать комментарий от Кэрол.

Выход на карту.
Идите направо, вперед дважды и направо. Посмотрите на могилу крупным планом.
Посмотрите на могильный камень крупным планом. Нажмите один раз на могильный камень, чтобы вызвать комментарий от Кэрол. Используйте КОМПАС на могильном камне.
Поместите ИЗМЕРЯЮЩУЮ ПАЛКУ в символ, обозначающий юго-запад.

Кэрол попадает в одну из маленьких комнат. Посмотри вниз.
После комментария Кэрол снова посмотрите вверх, дважды поверните направо и выйдите из комнаты.
Прочитайте текстовое сообщение и верните телефон Кристины в свой инвентарь.
Выход на карту.
Посмотрите на почтовый ящик Кристины, слева от главных ворот, крупным планом.

Откройте крышку почтового ящика, нажав на ее крышку.
Проверьте, что находится внутри почтового ящика, используя значок руки на нем.
Возьмите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите письмо обратно в почтовый ящик и выйдите из крупного плана, дважды нажав стрелку назад.
Войдите в дом Кристины, открыв ворота, идите вперед, поверните налево и откройте дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. Поверните налево и попробуйте открыть дверь. Заперто.
Используйте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке, чтобы открыть дверь.
Поверните налево. На полу перед туалетом есть тетрадь. Подними это.

Откройте записную книжку. Первая страница дает вам новое местоположение на карте, Таинственный белый дом.
Возьмите желтую записку из дневника Кристины со второй страницы.
Продолжайте переворачивать страницы в дневнике, используя значок руки рядом с краем правых страниц.
Возьмите форму банковского перевода на последней странице и выйдите из дневника, используя стрелку назад.
Выйдите из дома Кристины и перейдите к карте.
Идите в магазин Стины с карты и войдите в здание.
Стина показывает вам газетную вырезку, которая дает вам новое местоположение на карте, The Eye.
Попрощайтесь со Стиной и выйдите на карту.
Выберите Глаз на карте.
Откройте ворота и пройдите налево, дважды вперед, вправо, дважды вперед, вправо, вперед и влево. Посмотрите на черный объект в левом углу экрана крупным планом.

Поднимите черный объект. Кажется, это небольшой случай какой-то.
Откройте футляр, нажав на значок руки в верхней части.

Посмотрите, что внутри корпуса, нажав на значок руки в верхней части.
Поднимите СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ.
Идите налево, вперед, три раза, влево, дважды вперед, влево, вперед и вправо. Посмотрите крупным планом на серебряный предмет, расположенный на скале слева.

Это ЦИФРОВАЯ КАМЕРА. Возьми это.
Выйдите на карту, пройдя вправо и вперед. Откройте ворота и поверните направо.
Идите в дачу Кристины с карты.
Идите вперед и дважды поверните налево. Откройте дверь (теперь не нужно использовать ключ).
Идите налево, вперед и направо. Используйте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ на дверь.
Посмотрите крупным планом на конверт слева от стола перед вами.

Поднимите конверт. Появляется новая карта, квартира брата Кристины.
Положите конверт обратно и выйдите из крупного плана, нажав стрелку назад.
Повернитесь направо и возьмите черную тетрадь на столе.
Положите тетрадь обратно.
Поверните направо и откройте дверь. Идите направо, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед и прямо дважды. Посмотрите на корзину крупным планом.
В корзине что-то есть. Подними это.

Возьмите БАТАРЕЮ.
Выйдите из дома и перейдите к карте.
Идите в таинственный белый дом с карты.
Посмотрите на дверь крупным планом и позвоните в дверь.

Открой дверь.
Поговорите с дворником.
Щелкните правой кнопкой мыши на МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ в инвентаре и нажмите "Позвонить Джонасу". Появляется новая локация на карте - Библиотека воды Оскара.
Выберите Водную Библиотеку Оскара на карте и поговорите с Йонасом там.
Идите в таинственный белый дом с карты.
Откройте дверь и снова поговорите с уборщиком.
Выберите Водную Библиотеку Оскара на карте и снова поговорите с Джонасом. Это открывает новую локацию на карте, музыкальную студию.
Иди в музыкальную студию с карты.
Идите вперед и откройте шкаф.
Поднимите желтый блокнот с нижней полки.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ.
Закройте шкаф и поверните налево.
Посмотрите крупным планом на документы под левым динамиком.
Возьмите прямоугольную бумагу в середине Echo Boomer и переверните ее. Возьми ПЕСНЮ.

Поверните налево, вперед и направо. Посмотрите на дверь крупным планом. Воспроизведение определенной серии нот откроет эту дверь. Сравнение МУЗЫКАЛЬНЫХ НОТ с нотами на ПЕСНЕ поможет вам понять, какие ноты нужно сыграть, чтобы войти в дверь. Слева от правого динамика (выйдите из крупного плана, поверните направо, вперед, влево и посмотрите на синий объект крупным планом) находится цифровая камертон, которая поможет вам понять, как звучат ноты.
Сыграйте ноты на двери в следующем порядке слева направо: 3, 2, 5, 1.
Оказавшись в другой комнате, поверните направо.
Объедините БАТАРЕЮ с ЦИФРОВОЙ КАМЕРОЙ и получите КАМЕРУ С БАТАРЕЙКОЙ.
Направьте КАМЕРУ С БАТАРЕЙКОЙ на бас-барабан на ударной установке и нажмите.
Возьмите камеру с изображением.
Выход из музыкальной студии.

Глава 4

Идите в таинственный белый дом с карты.
Откройте дверь и скажите уборщику, что у вас есть фотография.
Завершите диалог с дворником.
Идите вперед дважды, налево и откройте дверь.
Посмотрите на тумбочку крупным планом.
Поднимите коричневый и белый предмет на полу. Это багажная бирка.

Положите обратно багажную бирку.
Откройте ящик тумбочки.
Поднимите записку внутри ящика. Это открывает новое местоположение на карте, The Sylvia Hotel.
Положите записку обратно.
Закройте ящик и выйдите из крупного плана.
Выйдите из дома, дважды пройдя налево, вперед, вправо, дважды вперед, влево, вперед, влево и влево. Выход на карту.
Перейдите в отель Сильвия с карты.
Идите вперед три раза, вправо, вперед и влево. Открой дверь.
Возьмите синий ОЧИСТИТЕЛЬ.
Возьмите ОТЕЛЬ КЛЮЧИ, лежащие на полотенцах.

Идите направо дважды, вперед, влево и вперед. Стучать в дверь. Никто не открывает.
Используйте ключи от отеля, чтобы открыть дверь.
Идите налево и вперед дважды. Повернитесь налево и посмотрите на тумбочку крупным планом.
Откройте нижний ящик тумбочки.
Поднимите коробку из отеля.
Выход из крупного плана.
Кто-то идет! Поверните налево дважды и выйдите через окно.
Перейдите в отель Сильвия с карты.
Ключи от отеля возвращаются автоматически.
Выход на карту.
Выберите нейлоновую фабрику на карте и введите фабрику.
Пройдите вперед дважды и пройдите вперед, чтобы войти в дверной проем справа. Идите вперед, вправо, вперед и вправо.
Объедините ГУБКУ КУХНИ с ОЧИЩАЮЩИМ АГЕНТОМ и получите ПОДГОТОВЛЕННУЮ ГУБКУ КУХНИ.
Используйте ПОДГОТОВЛЕННУЮ ГУБКУ КУХНИ на серебряную коробчатую вещь. Вы автоматически приблизитесь к крупному плану и увидите номер 67.
Выйдите из крупного плана, покиньте фабрику и перейдите к карте.
Идите в дачу Кристины с карты.
Идите вперед и дважды поверните налево. Открой дверь.
Идите налево, вперед и направо. Откройте дверь с помощью ручки.
Посмотрите крупным планом на золотую коробку за столом перед вами.

Код для коробки должен быть 6725 (номер на машине на заводе и номер за пределами комнаты, в которой он находится). Сравнение этих чисел с СИМВОЛАМИ ИЗ ВНУТРЕННЕЙ КОМНАТЫ означает, что кнопки нужно нажимать в следующем порядке слева направо: 2, 1, 4, 3.
Нажимайте кнопки на коробке в порядке, описанном выше: 2, 1, 4, 3 слева направо.

Возьмите лист бумаги из коробки.
Положите обратно бумагу, закройте коробку, выйдите из крупного плана, выйдите из дома и выйдите на карту.
Идите в квартиру брата Кристины с карты.
Посмотрите на дверь, которая кажется открытой.
Открой дверь.
Повернитесь налево дважды и возьмите почту с пола.

Положите обратно конверт.
Идите налево, вперед и направо. Переместите коврик для мыши в сторону.

Поднимите записку из-под коврика для мыши. Гараж брата Кристины добавлен на карту.
Верните записку и выйдите из крупного плана.
Выходите из квартиры через парадную дверь.

Выберите гараж брата Кристины на карте.
Откройте правильную дверь гаража с ручкой.

Войдите в гараж, пройдя через открытую дверь. Продолжайте идти вперед и поверните налево.
Среди хлама есть РЕЗКА. Возьми это.

Выйдите из зоны, пройдя налево или направо из гаража.
Выберите нейлоновую фабрику на карте и введите фабрику.
Пройдите вперед дважды и пройдите вперед, чтобы войти в дверной проем справа. Идите вперед и поверните налево.
Используйте РАЗРЕЗУЮ СВАРКУ на дверь.
Посмотрите в дыру в двери.
Используйте спички в темноте.
На полке есть что-то коричневое. Попробуй схватить это.

Используйте МИНИАТЮРНЫЙ КЛЮЧ на коричневую вещь на полке.
Посмотри вниз.
Это похоже на старый кошелек. Хватай это.
Возьмите КАРАНДАШ из кошелька.

Посмотрите на визитную карточку в кошельке.
Используйте стрелку назад дважды, чтобы выйти из-под двери.
Покиньте фабрику и перейдите на карту.
Пройдите вперед четыре раза и поверните налево. Открыть ворота. Пройдите вперед четыре раза, а затем по диагонали влево. Идите вперед, вправо и вперед четыре раза. Посмотрите на зеленый камень крупным планом.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ и переверните его.

Выйти из области.
Объедините КАРАНДАШ с КОРОБКОЙ ОТ ОТЕЛЯ. Карандаш подходит к отверстиям в коробке. Решение на зеленом камне. Вставьте карандаш в отверстия в следующем порядке слева направо: 4, 1, 3 и 2. На карте появляются руины Римского театра.
Идите вперед, прямо и направо. Посмотрите на лопату справа от портала.

Джерард появляется. Поговори с ним.
Возьмите ЛОПАТУ.
Идите направо, вперед дважды и направо. Посмотрите на могилу крупным планом.
Посмотрите на могильный камень крупным планом. Кэрол автоматически проходит восемь метров на юго-восток от могилы.
Посмотри вниз. Используйте ЛОПАТУ три раза, чтобы копать.
Поднимите НЕДОПУСТИМОЙ ЯЩИК.
Выйдите из зоны, подняв глаза, дважды повернув налево, двигаясь вперед, влево, вперед, влево и выйдя.
Идите вперед и откройте дверь перед собой.
Подберите второй AX справа.

Объедините ТОПОР с НЕДОПУСТИМОЙ КОРОБКОЙ.
Получите СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ из коробки.
Верните ТОПОР, откуда вы его взяли.

Выходите из дома. Avon появляется на карте.
Выйди из области.
Выберите Дом на карте.
Идите направо, вперед и прямо дважды. Поднимите чемодан на полу.

Выход на карту.
Выберите Avon на карте.
Идите вперед, вперед и влево.
Посмотрите на кучу мусора крупным планом.
Где-то посреди кучи мусора лежит маленький кусочек бумаги. Посмотрите на это крупным планом.

Поднимите записку с номерами.
Выйдите из крупного плана, пройдите налево, вперед и налево.
Посмотрите на кодовый замок слева от двери крупным планом.

Внесите цифры из примечания с номерами: 2, 6, 6 и 8.
Открой дверь.
Посмотрите на записку на двери крупным планом.

Выйдите из крупного плана и дважды поверните направо. Открой дверь.
Поверните налево и идите вперед. Посмотрите на стол слева от окна крупным планом.

Поднимите рецепт на столе.

Положите обратно рецепт и выйдите из крупного плана.
Поверните налево дважды. Возьмите банку с краской с верхней полки.

Идите направо, вперед, налево и идите по диагонали вперед. Поверните налево. Поднимите газетную вырезку и ОТВЕРТКУ со стола. Уберите газетную вырезку.

Майкл Ломбард появляется. Поговори с ним.
Объедините ОТВЕРТКУ с КАРТОЧКОЙ, чтобы получить ОТКРЫТУЮ КАРКУ.
Используйте открытую банку с краской на лице Майкла Ломбарда.

Выйдите через дверь позади Майкла Ломбарда.

Вы автоматически переноситесь в квартиру Кэрол. Она кладет обратно чемодан.
Выход на карту.
Идите направо, вперед, налево и вперед три раза. Посмотрите на знак с наклейкой крупным планом.

Используйте ОТВЕРТКУ на четыре винта.

Посмотрите на знак с увеличительным стеклом.
Используйте стрелку назад дважды, чтобы выйти из крупного плана.
Идите направо, вперед три раза, налево, вперед и направо. Посмотрите на могилу крупным планом.
Посмотрите на могильный камень крупным планом.
Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ЛЕНТУ на могильном камне.
Кэрол идет в восьми ярдах от могилы. Посмотри вниз.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы копать.
Поднимите две иконки и верните их обратно.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЗАВЕРШЕНИЕМ ИГРЫ!

Автор статьи: