Мудрый ГикПрохождение игр → Замок Синей Бороды 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Bluebeard's Castle 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Замок Синей Бороды. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Первый Ключ
  3. Глава 2: Второй ключ
  4. Глава 3: Третий и Четвертый Ключи
  5. Глава 4: Пятый и Шестой Ключи
  6. Глава 5: Седьмой Ключ


Общие советы

Нажмите на Play, чтобы начать свое приключение (A).
Кнопка Options (B) позволяет вам регулировать размер экрана, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Изменить игрока" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Чтобы выйти из сцен крупным планом, нажмите кнопку "Назад" в правом нижнем углу или щелкните за пределами области крупного плана.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS".
Списки в HOS случайны.
Используйте кнопку СОВЕТ в левом нижнем углу, чтобы получить подсказки в HOS и квест сцены.
Нажмите на кнопку INFO в правом нижнем углу, чтобы просмотреть ваше текущее местоположение или получить общую информацию.
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска.

Глава 1: Первый Ключ

Возьмите ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖЕЙ (A).
Осмотрите ближе бумагу; возьмите КЛЮЧ от ЧИСЛА (B).
Нажмите на рычаг (С) и нажмите на панель.
Нажмите на КЛЮЧ ЧИСЛА в своем инвентаре.
Нажмите на огни, чтобы повернуть их, пока совпадающие числа не сойдутся в соответствии с подсказкой чисел.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (D).
Пройдите в ворота и идите направо.
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (E).

Вернитесь к фонтану.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на змею (F).
Ваша цель - разместить 7 нимф в правильные места.
Нажмите на голову змеи, чтобы увидеть силуэт позиций нимфы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Нажмите на основание статуи для поиска предметов.
Списки случайны.
Монеты отмечены красным, улитки - белым, а ножницы - желтым.
Примечание: некоторые элементы могут быть заблокированы на скриншоте путем передачи объектов, но на скриншоте будет показано точное местоположение элемента.
Возьмите РЫБНЫЙ КЛЮЧ, и МОНЕТЫ будут добавлены к инвентарю.
Голова направо.

Осмотрите ближе левую сторону стены; обратите внимание на диаграмму (1).
Осмотрите дверь.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его, чтобы буква "V" была сверху.
Нажмите на буквы в следующем порядке: E, V, I и L.
Вставьте КЛЮЧ РЫБЫ в замок (2).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Осмотрите шаги (3); возьмите 3 части ЗЕРКАЛА (красные).
Осмотрите шаги; обратите внимание на диаграмму (4).
Пройдите налево.
Возьмите ЗЕРКАЛО (красное) в левом нижнем углу (5).
Нажмите вниз и поднимитесь по ступенькам.

Возьмите 2 части ЗЕРКАЛА (красные) на земле (A).
Пройдите налево.

Осмотрите раму (B); возьмите ЗЕРКАЛО (красный).
Нажмите на плитку (С); возьмите 2 части ЗЕРКАЛА (красный).
Осмотрите левую плитку (D); возьмите 2 части ЗЕРКАЛА (красный).
Нажмите на заднюю дверь, чтобы активировать загадку (E).

Перетащите внешнее кольцо, пока оно не окажется в нужном месте, как показано на скриншоте. Затем поверните небольшое внутреннее кольцо на месте.
Как только кольца на месте, вы должны поставить змей на место.
Нажмите на 4 желтые кнопки, чтобы повернуть змей на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для полного решения (F).
Пройдите в дверь, чтобы войти в спальню Кларисы.

Возьмите 4 части ЗЕРКАЛА (красные), разбросанные по комнате (G).
Осмотрите зеркало; поместите 15 частей ЗЕРКАЛА в зеркало, чтобы активировать загадку.
Поместите части зеркала в правильные места. Части, помещенные правильно, зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).

Возьмите НОЖНИЦЫ на зеркало.
Осмотрите книги у основания зеркала; возьмите осьминога (I).
Нажмите на плюшевого мишку.
Разрежьте одежду ножницами; нажмите на конверт и возьмите СТРЕЛКУ (J).
Обратите внимание на диаграмму, прикрепленную к букве (K).
Осмотрите искрящуюся область для поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ГАВЕЛЬ.
Нажмите вниз три раза.

Осмотрите вазу слева; сломайте его ГАВЛЕЙ и возьмите ГЛАЗ Змея (L).
Поднимитесь по ступенькам.
Нажмите на дверь и поместите СТРЕЛКУ в замок.
Перемещайте стрелки с помощью рычагов. Убедитесь, что стрелки приземляются в тех же местах, что и эскиз, найденный в спальне Кларисы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).
Поместите ГЛАЗ ЗМЕИ в центр.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к чердаку.

Осмотрите предметы на земле; возьмите РЫБУ (1).
Осмотрите ближе центр пола; посмотрите на ПРИМЕЧАНИЕ (2).
Осмотрите заднюю левую область; возьмите СУХОЕ ОБЛАКО (3).
Осмотрите сундук; возьмите ЛЕБЕДЬ и ЧАСТЬ ЦЕНТРА СОЛНЦА (4).
Осмотрите лиф; откройте карманную книгу и поместите ЧАСТЬ ЦЕНТРА СОЛНЦА в центр лучей.
Возьмите СОЛНЦЕ (5).

Играть в HOS в задней части чердака.
Найдите предметы по списку, чтобы найти КЛЮЧ.

Осмотрите птичью клетку; откройте его КЛЮЧОМ ПТИЦЫ и возьмите РЫБНЫЙ ХВОСТ и ЛАСТОЧКУ (6).
Осмотрите вазу; поместите СУХОЕ ОБЛАКО в него и возьмите ВЛАЖНОЕ ОБЛАКО (7).

Вернитесь в спальню Кларисы.
Играть в HOS, чтобы получить Русалочку.

Нажмите на рыбу; поместите РЫБА на него и возьмите РЫБУ (@).
Вернитесь на чердак.

Осмотрите сцену; поместите ВЛАЖНОЕ ОБЛАКО в небо (8).
Поместите ЛАСТОЧКУ в правый качели (9).
Поместите СОЛНЦЕ и осьминога справа (10).
Положите ЛЕБЕДЯ, 2 РЫБЫ и Русалку в воду.
Возьмите ПЕРВЫЙ КЛЮЧ (11).

Играть в HOS в спину.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ВОЛКОВУЮ КОСТЬ.

Глава 2: Второй ключ

Вернитесь в нижний зал.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите волчью кость в пасть волка (1).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к библиотеке.

Исследуйте правый нижний угол; посмотрите на ПРИМЕЧАНИЕ (2).
Исследовать землю; откройте медальон и возьмите КЛЮЧ от сундука (3).
Возьмите гаечный ключ (4).
Пройдите налево к саду (5).

Возьмите 36 золотых ЯБЛОКОВ на дереве. Яблоки появляются, когда вы перемещаете курсор через листья.
Обратите внимание на имя "VINGELMINA" в левом нижнем углу (6).
Используйте подсказку, чтобы найти все яблоки, если вы застряли.
4/4 ЯБЛОКИ будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите камень (7).
Нажмите на 3 диска, чтобы переместить их в центр.
Оказавшись в центре, разместите 3 подходящие пары, как показано на скриншоте. (Ключ к этой загадке можно найти в библиотеке).
Пройдите через камень, чтобы получить доступ к входу в темницу (8).
Пройдите в дверь; это место, где нужно использовать 7 ключей (9).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь в библиотеку; нажмите вниз и идите налево.
Осмотрите дверь.
Поместите 4/4 ЯБЛОКА на дверь, чтобы активировать загадку.
Положите яблоки в пасть нужных львов и в правильном порядке. Подходим клыки с отверстиями в яблоках.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к кабинету Синей Бороды.

Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (A).
Возьмите спички на земле (B).
Осмотрите правую сторону стола; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Используйте КЛЮЧ на замке; возьмите перо (D) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Переместите крышку и возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (F).
Нажмите на ручку (G); нажмите на столб (H). Посмотри на череп. Это действие активирует HOS.

Играть в HOS в кабинете.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЩЕТКУ и КОЛЕСО.

Осмотрите купе слева (@).
Переместите предметы в сторону, чтобы найти 2 КОЛЕСА, помеченные желтым.

Осмотрите камин.
Нажмите на записку и возьмите КНИГУ КНИГИ (I).
Возьмите МАСЛЕНКУ (J).

Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на лестницу и нажмите на правый книжный шкаф.
Поместите КНИЖНЫЙ КЛИК в книжный шкаф.
Нажмите на книги в порядке, указанном на подсказке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Откройте последнюю книгу; возьмите РЕЦЕПТ КУХНИ (7).

Играть в HOS в задней части комнаты.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить РУЧКУ КУХНИ.

Нажмите вниз, чтобы вернуться в прихожую.
Осмотрите дверь за ступеньками; поместите РУЧКУ КУХНИ в дверь (@).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к кухне.

Возьмите ТОПОР в правом нижнем углу (1).
Возьмите ЛИСТЬЯ БАЙКА (2) в верхнем центре.
Осмотрите верх камина; посмотрите на газетные вырезки (3).
Открыть шкаф; возьмите бутылку зелья (4) и горячую специю (5).

Посмотрите на витраж, чтобы активировать загадку.
Нажмите на плитки, чтобы вращать их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите ПАУКА (6).

Играть в HOS на столе.
Найдите предметы по списку, чтобы получить КОРНЬ ПАРСЛИ и ЧЕСНОК.

Осмотрите заднюю дверь; ослабьте ВИНТ гаечным ключом (7).
Возьмите ВИНТ.
Нажмите на защелку; откройте дверь и пройдите в нее, чтобы попасть на кухонный двор.

Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК слева (8).
Используйте ТОПОР на 4 ветви, отмеченные белым.
Поднимите 4 ДЕРЕВА, отмеченные желтым на земле.
Обратите внимание на ФОНАРЬ справа (9).

Вернитесь в библиотеку.
Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить БУМАГУ.

Осмотрите ближе загадку позади библиотеки.
Найдите 4 пары щитов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения.
Поместите ПАУКА в центр следующей загадки, которая появляется.
Нажмите на буквы, чтобы сформировать слово: "ВИНГЕЛЬМИНА" (10).
Возьмите ВТОРОЙ КЛЮЧ (11).

Глава 3: Третий и Четвертый Ключи

Вернитесь в кабинет Синей Бороды и пройдите прямо ко входу в зимний сад.
Нажмите и увеличьте левую ветку; поместите ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖЕЙ на другую часть (A).
Поместите ВИНТ на ножницы; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Нажмите вниз.

Играть в HOS в кабинете.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить СКРЕБОЧНЫЙ КЛЕФ и КАТУШКУ.

Осмотрите ближе левую сторону стола; откройте крышку от бутылки с чернилами (A).
Возьмите 2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (B).
Поместите ПЕРОНУЮ РУЧКУ в чернила (С).
Поместите катящуюся марку в промокательную краску (D).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (E).

Выйдите ко входу в зимний сад справа.
Поместите КЛЮЧ ОТ ДРОБОВ на ворота.
Нажмите на птиц над воротами, чтобы активировать загадку.
Нажмите на птиц, чтобы увидеть их цвета. Нажмите на 2 подходящих птицы, чтобы уничтожить их, пока все птицы не исчезнут.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к зимнему саду.

Сократите виноградные лозы красным цветком с САДОВЫМИ НОЖАМИ, чтобы активировать область поиска предметов.
Играть в HOS слева.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить НОЖ и ЩИПЦЫ.

Осмотрите основание статуи; возьмите ФАЙЛ (G).
Нажмите вниз.
Нажмите на стальные стержни; порежьте стержни ФАЙЛОМ и возьмите ФЕНИКСА (H).

Вернитесь на кухню и выйдите на кухонный двор.
Осмотрите ближе фонарь; разрезать цепь с помощью клещей.
Откройте фонарь и возьмите ПЕРЧАТКУ (J).
Вернитесь в зимний сад.
Возьмите ЦВЕТОК с ПЕРЧАТКОЙ (K). Примечание: убедитесь, что вы уже использовали садовые ножницы на цветке; в противном случае вы не сможете взять цветок.

Вернитесь на кухню.
Поместите 4 ветки дерева под котлом (L).
Используйте спички на ветках.
Поместите ПУСТОЙ ГОРШОК в котел; возьмите полный горшок (M).
Нажмите на ступку и пестик (N); нажмите на РЕЦЕПТ КУХНИ, расположенный в вашем инвентаре (O).
Поместите ЧЕСНОК в ступку.
Поместите ЛИСТЬЯ БУМА на ступку и нажмите на каждый лист (P).
Поместите ГОРЯЧУЮ СПЕЦИЮ в ступку.
Поместите корень ПАРСЛИ на разделочную доску; порежь его НОЖОМ.
Поместите отрезанный корень ПАРСЛИ в ступку.
Поместите ЦВЕТОК в разделочную доску; порежь его НОЖОМ.
Поместите срезанный ЦВЕТОК и ПОЛНЫЙ ГОРШОК в ступку.
Поместите бутылку зелья в смесь и возьмите исчезающую пыль.

Играть в HOS на кухне.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ОРЕЛА.

Вернитесь в кабинет Синей Бороды.
Осмотрите ближе камин.
Дайте исчезающую пыль волку (Q). Это действие активирует поиск предметов в зимнем саду.

Вернитесь в зимний сад.
Играть в HOS.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ПУСТОЙ КУВШИН.

Поместите ПУСТОЙ КУВШИН в воду; возьмите полный кувшин (R).
Вернитесь к камину в кабинет.
Положите полный кувшин на огонь.
Возьмите УГОЛЬ (S).

Переместите меч и булаву на доспехи (желтые).
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ в рот (T).
Возьмите БАР (U).
Войдите в секретную комнату.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V) и ОТВЕРТКУ (W).
Нажмите на синюю доску, чтобы активировать загадку (X).
Нажмите на те же квадраты, которые вам показывает игра. Дублируйте 4 образца правильно, чтобы разбить один раунд. Вы должны сыграть 3 раунда, чтобы завершить эту головоломку.
Шаблоны случайны.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТНОЙ КОМНАТЫ после первого раунда (1).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО после второго раунда (2).
Возьмите второй СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ после третьего раунда (3).

Поместите БУМАГУ на карту.
Поместите УГОЛЬ на бумагу и возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ КОМНАТЫ (4).
Идите прямо к секретному выходу (5).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ступеньках (6).
Возьмите ВЕДРО (7).

Осмотрите заднюю дверь; поместите БАР на него, чтобы активировать загадку.
Нажмите на полосу, чтобы изменить изображение, пока изображение лягушки не будет завершено.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (8).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к входу в сад потерянных душ.
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (9).

Нажмите на тыкву для поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить пинцет и крюк.

Нажмите вниз 4 раза, чтобы вернуться к исследованию.
Нажмите на столб (A). Если он вам еще не доступен, сначала нажмите на ручку (B).
Очистите паутину с помощью ЩЕТКИ.
Поместите 5 Зубчатых колес на сцену и расположите их на мозге, как показано на скриншоте (С).
Поместите МАСЛЕНКУ на механизмы.
Поместите ФЕНИКСА в замок (D) и возьмите ТРЕТИЙ КЛЮЧ (E).

Вернитесь в зимний сад.
Осмотрите ближе загадку на задней стене; поместите ОРЕЛА в пустое место.
Расставьте орлов в соответствии с заклепками на доске.
Нажмите на любые 2 части, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).
Удалите 4 винта с помощью ОТВЕРТКИ (желтый).
Возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ (G).

Глава 4: Пятый и Шестой Ключи

Вернитесь к входу в сад потерянных душ за секретной комнатой. Проезд от зимнего сада: нажмите дважды вниз; пройти через камин. Войдите в секретную комнату; идите направо, а затем вперед.
Поместите КРЮК на веревку и ВЕДРО на крюк (1).
Поместите 5 камней, отмеченных желтым, в ведро.
Удалить веточки; возьмите ШПАТУЛ у ворот (2).
Пройдите в ворота в сад потерянных душ.

Нажмите на речевой пузырь ангела (3).
Возьмите ДОЛОТО (4).
Голова направо.

Используйте шпатель на смолу; возьмите СМОЛУ (5).
Нажмите на вход в причал, и дорожка самоуничтожится (6).
Срубите дерево ТОПОРОМ (7); возьмите третий СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ от КОМНАТЫ (8).
Войдите в причал.

Возьмите МОЛОТОК (7).
Нажмите на звонок (8); Вы можете вернуться сюда позже.
Нажмите вниз три раза.

Играть в тыкву HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КЛЕЩИ и ВЕРЕВКУ.

Осмотрите колесо; возьмите ГВОЗДИ с МОЛОТОК (9).
Нажмите вниз.
Используйте ДОЛОТО на стену; возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (10).
Нажмите вниз.

Осмотрите замок на задней двери; вставьте 3 СЕКРЕТНЫХ КЛЮЧА в замки (A).
Присмотритесь к коробке.
Поместите 6 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ на доску.
Перетащите драгоценные камни в глазницы, как показано на скриншоте (B).
Возьмите ПЯТЫЙ КЛЮЧ (С).

Вернитесь к пристани.
Поймайте БАБОЧКУ СЕТЬЮ БАБОЧКИ (D).
Осмотрите ящерицу; дайте БАБОЧКУ и возьмите ЛУНУ (E).

Вернитесь в сад потерянных душ.
Поместите ДЕРЕВО смола на правой стороне статуи; перетащите крыло на место (F).
Возьмите ПЕРО (G).

Откройте загадку у фонтана.
Перетащите черепа друг на друга, пока не останется ни одного.
Чтобы решить головоломку, перетащите черепа в следующем порядке: от F до H, от D до J, от B до D, от A до H, от J до D и от E до C.
Поместите ЛУНУ в отверстие (1).
Возьмите ШЕСТОЙ КЛЮЧ (2).

Глава 5: Седьмой Ключ

Вернитесь к пристани.
Нажмите на звонок (если вы еще этого не сделали).
Поместите ГВОЗДИ на шест и используйте МОЛОТОК на ГВОЗДИ (A).
Поместите ВЕРЕВКУ в колокол (B); нажмите на веревку, чтобы появился лодочник.
Нажмите на речевой пузырь лодочника; дайте ему МОНЕТЫ и СЕКРЕТНУЮ КАРТУ КОМНАТЫ (С).

Сыграйте в область поиска предметов у входа шамана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ВЕНТИЛЬНУЮ БРОШКУ и РУКОЯТКУ.

Пройдите налево к болоту.
Осмотрите гнездо; отдайте ВОРОНУЮ БРОШУ птице и возьмите УХА КРОЛИКА (D).
Используйте пинцет на разбитую бутылку, чтобы получить ГОЛОВУ ПЕТУХА (E).
Нажмите вниз и идите прямо к входу в сад мертвой тишины.

Возьмите палку (F).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить провод, прикрепленный к хвосту кошки; возьмите ХВОСТ КОШКИ (G).
Осмотрите правильный пост (H); используйте РУКОЯТКУ в слоте, чтобы активировать загадку.
Переместите ручку в порядке, указанном на маркировке на скале: 10 по часовой стрелке, 6 против часовой стрелки и 2 по часовой стрелке.
Возьмите СВЕЧУ и ГЛАЗ ЧЕРЕПА (I).

Нажмите вниз.
Осмотрите кролика; поместите УШИ КРОЛИКА на него (J).
Осмотрите череп; поместите 2 ГЛАЗА ЧЕРЕПА в гнездо (K).
Осмотрите петуха; поместите ГОЛОВУ ПЕТУХА на нее (L).
Осмотрите кота; поместите КОШЕЛЕВСКИЙ ХВОСТ (M).
Войдите в хижину шамана.

Нажмите на речевой пузырь шамана (@); Шаман попросит у вас список предметов.
Поместите СВЕЧУ в огонь, чтобы зажечь ее; возьмите СВЕЧУ назад (N).
Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (O).
Возьмите СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ (P).
Нажмите вниз.

Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Вернитесь на болото.
Осмотрите висящую руку; используйте СВЕЧУ, чтобы добавить КОСТЯНУЮ РУКУ (Q) в инвентарь. Примечание: сначала вы должны зажечь свечу в хижине шамана.
Нажмите вниз и идите направо.

Повесьте ПУСТУЮ ЛАМПУ на крошечную статую слева (R).
Нажмите на светлячков, чтобы добавить их к пустой лампе. Вы должны собрать их все, пока они не исчезнут.
Возьмите ЛАМПУ.
Обратите внимание на слово: прощение выгравировано в правом нижнем углу (@).
Идите вперед на кладбище.

Играть в HOS в левом нижнем углу.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПИСЬМО G.

Возьмите ТЕМНО-СИНИЙ ФРАГМЕНТ (S).
Возьмите ЛОПАТУ (T).
Нажмите на статую справа; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ФРАГМЕНТ (U), ПИСЬМО V (V) и ПИСЬМО I (W).
Нажмите на лягушку, чтобы добавить ее в инвентарь (X).

Осмотрите нижнюю левую сторону ступеней и найдите головоломку.
Раздвиньте сеть, пока все линии не станут синими, как показано на скриншоте (Y).
Возьмите ХВОСТ МЫШИ и КРАСНЫЙ ФРАГМЕНТ (Z).

Поместите ЛАМПУ в заднюю дверь (1).
Нажмите на заднюю дверь, чтобы активировать загадку.
Поместите ПИСЬМО G, ПИСЬМО I и ПИСЬМО V на доску, чтобы завершить предложение: "Доброе дело говорит о грехе".
Нажмите на буквы: F, O, R, G, I, V, E, N, E, S, S.
Войдите в семейную гробницу.

Возьмите ДИСК ДЬЯВОЛА (2).
Возьмите летучую мышь (3).
Нажмите на камень; удалите мох с помощью шпателя (4). Обратите внимание на цифры: 1638.
Нажмите вниз.

Играть в HOS на кладбище.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить СЫР и ЖЕЛТЫЙ ФРАГМЕНТ.

Поместите СЫР в мышеловку (5).
Поместите палку в мышеловку; возьмите МЫШЬ из ловушки.
Нажмите вниз.
Осмотрите сову; дайте ему МЫШЬ и возьмите СИНИЙ ФРАГМЕНТ (6).

Осмотрите ближе загадку в правом верхнем углу (7).
Вставьте СИНИЙ ФРАГМЕНТ, ЖЕЛТЫЙ ФРАГМЕНТ, КРАСНЫЙ ФРАГМЕНТ, ФИОЛЕТОВЫЙ ФРАГМЕНТ, ЗЕЛЕНЫЙ ФРАГМЕНТ и ТЕМНО-СИНИЙ ФРАГМЕНТ в отверстия, чтобы активировать головоломку (8).
Используйте ЛОПАТУ на то место, где светит свет (9).
Осмотрите коробку; вставьте диск дьявола в центр (10).
Нажмите на диск, чтобы открыть коробку и возьмите РОЗУ (11).

Вернитесь к фамильной могиле.
Осмотрите углубление на шкатулке; поместите РОЗУ в это (12).
Нажмите на шкатулку, чтобы активировать загадку.
Переместите доски к номерам: "1638" (A).
Возьмите ЕДИНОРОГА (13).

Нажмите на заднюю дверь; поместите единорога справа (14).
Возьмите СЕДЬМОЙ КЛЮЧ (15).

Вернитесь в хижину шамана.
Нажмите на СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ в вашем инвентаре (16).
Поместите лягушку, перо, костяную ручку, хвост мыши и летучую мышь в котел.
Возьмите ЗОЛОТО ЧЕРТОВОЙ ДУШИ (17).

Нажмите вниз, пока не дойдете до главного зала. Пройдите прямо в библиотеку; войдите в левую дверь (фруктовый сад), в вход в темницу и, наконец, в дверь семи смертных грехов.
Вставьте ПЕРВЫЙ КЛЮЧ, ВТОРОЙ КЛЮЧ, ТРЕТИЙ КЛЮЧ, ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ, ПЯТЫЙ КЛЮЧ, ШЕСТОЙ КЛЮЧ и СЕДЬМОЙ КЛЮЧ в слоты (A).
Поместите зелье черт побери в центр замка.
Пройдите в дверь.
Поздравляем! Вы завершили Замок Синей Бороды!

Автор статьи: