Bonfire Stories 1: Faceless Gravedigger - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Истории у костра: Безликий могильщик. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Гостевой дом
- Глава 2: Подземный проход
- Глава 3: Мастерская
- Глава 4: Теплица
- Глава 5: Смотровая
Общие советы
Это официальное руководство для Bonfire Stories: Faceless Gravedigger.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Гостевой дом
Выберите сцену.
Возьмите МЕХАНИЗМ, СТЕКЛЯНУЮ СТРЕЛКУ 1/5, СТЕКЛЯННУЮ СТРЕЛКУ 2/5, ФОНАРЬ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИСК (A).
Осмотрите листовки (B); возьмите карту и скалолазание 3/5.
Поместите МЕХАНИЗМ (С); потяните ручку (D).
Попробуйте пересечь мост (E).
Возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ПАЛКУ (F).
Выберите ФОНАРЬ; используйте ПЛАВУЩУЮ ПАЛКУ; получить LIT ФОНАРЬ.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (G); играть в хоп; получить огнетушитель.
Используйте огнетушитель (H).
Иди (я).
Выберите (J).
Посмотри (К).
Возьмите Сломанную камеру, РУЧКУ ЗАМКА, ЗАГЛУШКУ 4/5 и ПОДЪЕМ 5/5 (L).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ ЗАДВИЖКИ и выберите; возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОНА (M).
Идите к воротам.
Поместите КОЛБАСУ 5/5 (N); используйте КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОНА (O).
Решение (P).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (Q).
Используйте тупой нож (R); получить острый нож.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ КИ (S).
Выберите БИЛЬЯРД CUE. Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (T).
Иди (U).
Удалить лист; играть в HOP (V); получить сломанную руку.
Раствор HOP (V1); выберите (1-5).
Возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ, ФИГУРКУ СОБАКИ, ПЕДАЛЬ НОГИ и БАТАРЕЮ (W).
Выберите грязь дважды; возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (X).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ; выберите дважды; возьмите пилу (Y).
Спуститься.
Поместите ПЕДАЛЬ НОГИ (A); Выбрать.
Возьмите гаечный ключ и механический палец (B).
Иди вперед.
Два механических пальца на сломанной руке; получить механическое оружие.
Используйте пилу и гаечный ключ (С); возьмите РУЧКИ и ЦЕПЬ.
Выберите 3x; поместите АККУМУЛЯТОР (D); выберите дважды.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и ЦЕПЬ (E).
Введите (F).
Посмотри (G).
Возьмите СТРИМ ТРИММЕР (H).
Поместите 2 ФИГУРКИ СОБАКИ (I); возьмите РУЧКУ от КОРСКОВОГО винта (J).
Поместите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Используйте CORKSCREW; выберите дважды (L). Play HOP; получить перфокарту.
Решения HOP: 261 (M) и 1-4 (N).
Вставьте перфокарту (O); выберите ручку (P).
Иди (Q).
Выберите сцену.
Возьмите бензин и зажигалку (R).
Выбрать все документы; возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Выберите дважды; возьмите ПРОВОД 1/4 (T).
Выберите картину (U).
Используйте НОЖНИЦЫ (V); получить тянущий шнур
Выберите STRING TRIMMER, залейте GASOLINE и выберите дважды. Поместите PULL CORD; вытащить.
Пройдите назад дважды.
Используйте STRING TRIMMER; потяните ручку (W).
Иди (X).
Потяните ручку (Y); удалите предохранитель (Z).
Возьмите ПУСТОЙ БЛОК СО2 и ПРОВОД 2/4 (A).
Нажмите на дерево (B); возьмите ГОЛОВУ СОВЫ (С).
Идите в комнату менеджера.
Поместите ГОЛОВУ СОВА (D); возьмите ПРОВОД 3/4 и ТЯНУТЬ ЯЩИК (E).
Поместите вытяжной ящик; выберите его. Возьмите ЛИНЕЙКУ (F).
Спуститься.
Используйте линейку (G). Возьмите РАДИО-ДИСК и БУМАЖНЫЙ КЛИП (H).
Идите в комнату менеджера.
Поместите РАДИО-ДИСК (I); возьмите ПРОВОД 4/4 (J).
Вернитесь к воротам.
Выберите сумку дважды. Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; Выбрать. Посмотрите на тетрадь; возьмите БАСТЕРА (K).
Перейти на теннисный корт.
Используйте БАСТЕР (L); получить масло.
НЕФТЬ на РУЧКАХ; возьми рога.
Идите в главный зал.
Используйте РОГ (M); возьмите ИНГАЛЕР (N).
Посмотрите на брошюру (O).
Идите в комнату менеджера.
Используйте ВДЫХАТЕЛЬ (P); возьмите сломанную бумагу (Q).
Открыть скрученную бумагу; возьмите ТУННЕЛЬНУЮ КАРТУ.
Спуститься.
Поместите ПРОВОД 4/4 (R); выберите ручку (S).
Открытая дверь; введите (T).
Глава 2: Подземный проход
Поместите ТОННЕЛЬНУЮ КАРТУ на сцену.
Идите направо-налево; возьмите тряпку (U).
Идите вниз-вниз-вперед-влево-вправо. Используйте ТРЯПКУ (V); возьмите ЛЕСТНИЦУ (W).
Идти вниз-вниз; поместите ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите вперед-вперед-влево-вправо; возьмите КЛЮЧ (Y).
Идите вниз-вниз-вправо. Используйте КЛЮЧ (Z).
Go (Z1).
Выберите эмблему (A).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МОЛОТОК (B).
Смотри (С).
Выберите 4x; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРОФЕЯ (D).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите КВАРТАЛ (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ ТРОФЕЯ (F).
Выбрать трофей; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Перейти на теннисный корт.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H); потяните ручку (I).
Поместите ПУСТУЮ БАНКУ СО2 (J); получить ПОЛНЫЙ СО2.
Играть в HOP (K); получить теннисные шары.
Вставьте КВАРТАЛ (L), ШАРЫ ДЛЯ ТЕННИСА (M) и ПОЛНЫЙ БАК СО2 (N). Выберите танк дважды.
Целься и стреляй (P).
Выберите сеть дважды; возьмите пинцет и РУЧКУ ЛЮКА (Q).
Перейти к подземному переходу.
Используйте пинцет (R); получить фиолетовый камень.
Поместите РУЧКУ ЛЮКА (S); Выбрать.
Есть).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (U); получить грибы.
Спуститься.
Поместите грибы (V).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (W).
Возьмите МУРАЛЬ и 8 КНОПКУ.
Идите в комнату менеджера.
Дайте МУРАЛЬ (X); возьмите 4 КНОПКУ (Y).
Поместите 4 КНОПКУ и 8 КНОПКУ; выберите 4-8-6-2 (Z).
Возьмите ПАКЕТ (Z1).
Возьмите УФ-вспышку из пакета.
Удалить вспышку на сломанной камере; поместите UV FLASH; возьмите КАМЕРУ.
Иди к берегу озера.
Используйте КАМЕРУ (A); получить сломанную камеру.
Возьмите Сломанную ЧАШКУ, КЛЮЧ от МОТОЦИКЛА, ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ, СТРАННЫЙ СУНДУК и КЛЕЙ (B).
Выберите три части на сломанной чашке; используйте КЛЕЙ; возьмите CUP.
Два фиолетовых камня на странном сундуке; Открой это; возьмите ВЕСНУ и ПОРТРЕТ 1/3.
Спуститься.
Используйте CUP; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (С).
Используйте ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите ХЛОПОК и АММОНИЮ (D).
Перейти на теннисный корт.
Используйте ВЕСНА; выберите дважды; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (E).
Иди к берегу озера.
АММОНИЯ на ХЛОПОКЕ; Выбрать. Поместите АММОНИЮ в силуэт; выберите дважды. Возьмите пропитанный аммиаком хлопок.
Используйте Хлопок, пропитанный аммиаком (F).
Вставьте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЗАГЛУШКУ (G); выберите дважды.
Поместите КЛЮЧ МОТОЦИКЛА; выберите (H). Выберите мотоцикл.
Глава 3: Мастерская
Выберите 1-3.
Выберите сцену.
Выберите части 4x (I); возьмите ФОТОГРАФИЯ ПОДВОДНОЙ БАШНИ (J).
Открытый ящик; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 1/4 (K).
Иди (L).
Возьмите ФАЙЛ, ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и Сломанный СЕРП (M).
Выберите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ. Решение (1-16).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 2/4 (N).
Иди (O).
ФОТО ДАЙВИНГА БАШНЯ используется автоматически.
Возьмите Сломанную РУЧКУ, ПРОВОД и СЕТЬ (P).
Нажмите на лестницу (Q).
Используйте NET (R); получить ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 3/4.
Спуститься.
ФАЙЛ, Сломанная РУЧКА и ПРОВОД на Сломанном СЕРПЕ; возьмите серп.
Используйте СЕРП; выбрать лозы; возьмите РУЧКУ ВИЗЫ (S).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ВИЗЫ; выберите (T). Возьмите МОЛОТОК КОГОТА (U).
Используйте коготь молоток; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 4/4 (V).
Пойти в бассейн.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 4/4 (W).
Решение (X).
Введите (Y).
Открытый купол; возьмите зубило (Z).
Возьмите КНОПКУ D (A).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДОЛОТО; возьмите КУСАЧКИ (B).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ (С).
ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА КЛЮЧ на ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКЕ; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ и ОТВЕРТКУ.
Пойти в бассейн.
Используйте ОТВЕРТКУ; снять крышку; играть в пазл (D).
Решения (EFG).
Нажмите кнопку (H).
Играть в HOP (I); получить набор посуды.
Перейти в ресторан.
Возьмите BOX INLAY из набора посуды.
Используйте BOX INLAY; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (J).
Откройте UTENSIL SET; место ИНСТРУКЦИИ. Решение (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛАДКУ (L).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЛАДКУ (M); возьмите МОНЕТЫ (N).
Вставьте МОНЕТЫ (O). Поместите D КНОПКУ; выберите (P). Выбрать стекло; возьмите гаечный ключ (Q).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ (R); получить бассейн бассейн.
Поместите ЛЕСТНИЦУ БАССЕЙНА (S); идти вверх (T).
Возьмите ТАЙНУЮ БУТЫЛКУ (U).
Выберите ТАЙНОЙ БУТЫЛКИ 2x; возьмите щелочную воду.
Перейти в ресторан.
Используйте щелочную воду; возьмите МИКРОФОН (V).
Выберите МИКРОФОН 4x; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК.
Спуститься.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК (W); возьми сундук.
ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ на СУХОЙ СУНДУКЕ; Открой это. Возьмите ФОТО ГАЗЕБО, КОМБИНАЦИИ и ПОРТРЕТ 2/3.
Спуститься.
Место КОМБИНАЦИИ; раствор 41596 (X).
Потяните рычаг (Y).
Иди (Z).
ФОТО ГАЗЕБО используется автоматически.
Возьмите ЛИСТ, РУЧКУ от лопатки и ЛИСТ (A).
Используйте СЕРП; возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Поместите ручку лопатки; возьмите ЛОПАТУ (С).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите МАГНИТ (D).
Иди к озеру.
ВЕРЕВКА на МАГНИТЕ; возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (E); получить ЛОМ.
Используйте ЛОМ и ЛОПАТУ. Открытая шкатулка; возьмите ОСОБЕННЫЙ СУНДУК (F).
Откройте ОСОБЫЙ СУНДУК; возьмите СВАРОЧНУЮ КАРТУ и ПОРТРЕТ 3/3.
Откройте CRUMPLED MAP; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА.
Иди (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ и ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (H).
Используйте ЛОМ; возьмите ЯКОРЬ-ИНЛАЙ (I).
Поместите ЯКОРЬ INLAY; возьмите ЮНК (J).
Выберите JUNK 5x; возьмите УФ-вспышку.
Удалить вспышку на сломанной камере; поместите UV FLASH; возьмите КАМЕРУ.
Используйте КАМЕРУ (K). Получите Сломанную камеру.
Выберите сцену.
Используйте ЛОМ; возьмите ЛИСТ (L).
Иди к озеру.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ; возьмите аптечку (M).
Откройте аптечку; выберите подходящие пары; возьмите бандаж и антисептические салфетки.
Иди в овраг.
Используйте антисептические салфетки и бандаж (N).
Иди к озеру.
Разговаривать (@); возьмите БАШОК (O).
Иди в овраг.
Поместите перцовый баллончик (P); используйте зажигалку на нем; возьмите ЛИСТ (Q).
Иди на площадь.
Поместите 4 части ЛИСТА на ЭМБЛЕМУ ЛИСТА.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЛИСТА (R).
Решение (S).
Есть).
Возьмите Лампу (1).
Использовать лампу; возьмите ключ (2).
Использовать ключ; пройдите через ворота (3).
Возьмите перчатки (4). Используйте перчатки (5).
Возьмите забор (6). Поставить забор (7).
Возьмите топор (8). Используйте Топор (9).
Выход (10).
Глава 4: Теплица
Возьмите КРУГ СИМВОЛОВ, ГЕКСАГОН 1/2, СПИЧКИ и ТКАНЬ (A).
Используйте спички; возьмите КОЛЬЦО КНОКЕРА (B).
Поместите КРУГ СИМВОЛОВ и КОЛЬЦО КНОКЕРА; Положение, как показано (С).
Выберите замок; введите (D).
Выберите лепестки (белые). Выберите поле; возьмите ГЕКСАГОН 2/2 (E).
Возьмите Сломанную бензопилу, ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ, КЛЕЙ и БЕНЗИН (F).
Разместите ПОРТРЕТ 3/3. Решение (G).
Возьми солому.
Выберите STRAW 3x; возьмите соломенную куклу.
Поместите соломенную куклу (H); возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВНОЙ ЗВЕЗДЫ 1/2 (I).
Спуститься.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (J); получить КАРТИНКУ ПЛИТКИ.
Используйте ТКАНЬ (K); получить влажную одежду.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (L).
Поместите шестигранник 2/2. Решение (M). Возьми МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК; возьмите НОЖ (N).
Используйте НОЖ (O); играть в хоп; получить сломанный GNOME.
Соберите BROKEN GNOME; используйте КЛЕЙ; возьмите ГНОМ (P).
Иди (Q).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ГНОМ (R).
Спуститься.
Поместите 2 ГНОМА. Решение (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВОЙ ЗВЕЗДЫ 2/2 (T).
Иди (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВОЛОМКИ ЗВЕРЯ 2/2 (V); выберите купол (W).
Возьмите ФИЛЬМ и ЦЕПЬ БЕЗОПАСНОСТИ (X).
Пройдите назад дважды.
Выберите BROKEN CHAINSAW дважды. Используйте бензиновую и цепную пилу; получить ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (Y).
Иди (Z).
Возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ и ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ (A).
Поместите 2 плитки изображения; обмен (B). Возьми ЗЕРКАЛО.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ; возьмите КОРАБЛЬ и острое стекло (С).
Место ЗЕРКАЛО; выберите (D).
Иди (E).
Возьмите РУЧКУ ЭЛЕКТРОБЛОКА (F); выберите манекен (G).
Используйте острое стекло (H); возьми ВЕРЕВКУ.
Возьмите КРЮК (@).
Веревка на крючке; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК (I).
Перемещать предметы; возьмите ГЛАЗ и ПРОВОД (J).
Выберите ПРОВОД 3x; возьмите КРЮК.
Поместите ГЛАЗ (K); возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (L).
Спуститься.
Выберите 4175 (M); возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (N).
Используйте КРЮК (O); получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.
ЭМБЛЕМА ЯКОРА на КОРАБЛЕ; возьмите МОНОГРАММУ ПЛИТКИ.
МОНОГРАММНАЯ ПЛИТКА на КОЖАНОЙ СУМКЕ; открытая сумка; возьмите СКРЕБОК.
Иди в театр.
Используйте СКРЕБОК; возьмите РУЧКУ ЭЛЕКТРОБЛОКА (P).
Поместите 2 РУЧКИ ЭЛЕКТРОБЛОКА; выберите (Q).
Решение (R).
Спуститься.
Поместите ФИЛЬМ (S) и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (T).
Выберите проектор. Возьмите КЛЮЧ ИГРОКА ЗАПИСИ (U).
Вернитесь в Мастерскую.
Используйте кнопку RECORD PLAYER; возьмите ЯКОРЬ-ВСТАВКУ (V). Получите МОСТ КЛЮЧ.
Иди к озеру.
Используйте МОСТ КЛЮЧ; выберите (W).
Иди (X).
Выберите шляпу; возьмите оглушающее оружие (A).
Используйте СКРЕБОК; возьмите РУЧКУ 1/2 (B).
Используйте STUN GUN; выберите дверь; возьмите МЕГАФОН (С).
Используйте MEGAPHONE; возьмите гнездо (D).
Выберите NEST 3x; возьмите ручку 2/2.
Поместите КНОПКУ 2/2; открытая коробка; возьмите Лебедку (E).
Используйте WINCH; выберите дважды (F). Играйте в HOP, чтобы получить ФОТО СТУЛОВ ДЛЯ БАССЕЙНОВ и ФОТО СТАРЫХ ЛОДОК.
Иди в овраг.
ФОТО СТАРЫХ ЛОДОК используется автоматически.
Выберите лодку и откройте гроб; возьмите ЛОМОК КАРТЫ (G).
Используйте ANCHOR INLAY; возьмите ЩЕТКУ (H).
Пойти в бассейн.
ФОТО С СТУЛЬЯМИ ДЛЯ БАССЕЙНОВ используется автоматически.
Переместите стул, используйте TROWEL и откройте шкатулку; возьмите ЛОМОК КАРТЫ (I).
2 клочка карты на разорванной карте; возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ.
Идите на Променад.
Используйте СЕКРЕТНУЮ КАРТУ (J).
Используйте стрелки (оранжевые), чтобы уничтожить препятствия (K). Решение случайно.
Глава 5: Смотровая
Возьмите сломанную сеть, доску 1/2 и доску 2/2 (L).
Посмотри на все картинки; возьмите СТРАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (M).
Поместите доску 2/2 (N).
Иди (O).
Возьмите НЕТТИНГ (P).
Выберите BROKEN NET; место NETTING; получить рыболовную сеть.
Выберите замок. Решение: (1-8) - (9 вниз).
Открытая дверь; возьмите МАГНИТ (Q).
Спуститься.
Используйте РЫБАЛКУ (R); получить сломанный диск.
Используйте МАГНИТ (S); получить ключ питания коробки
Иди в Lookout.
Открыть замок; используйте КЛЮЧ от ПИТАНИЯ (T); играть в HOP, чтобы вызвать загадку.
Решение (UVWVUVX).
Иди (Y).
Возьмите СТАНОК, СТРАННУЮ ФОТОГРАФИЮ и МОЛОТОК (A).
Используйте зубило и молоток; возьмите МАСЛО (B).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (С).
Спуститься.
Используйте МАСЛО; открытая коробка; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЗАРЯДКУ С ДЕНЬГАМИ (D).
Иди (E).
Разместить CASH REGISTER CRANK; выберите (F); возьмите 25 центов (G).
Вставьте 25 центов (H); посмотрите на все картинки (I); возьмите странное фото.
Иди (J).
Открытый корпус; удалить лампочку; поместите лампочку (K). Играть в HOP, чтобы получить ЧАСТЬ ДИСКА.
2 ЧАСТИ ДИСКА на Сломанном диске; получить ЗОЛОТОЙ ДИСК.
Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК и 3 СТРАННЫХ ФОТОГРАФИИ используются автоматически. Решение (Mx2-Lx2-Nx2).
Иди (O).
Выберите сцену.
Возьмите странный ключ и браслет (P).
Спуститься.
Поместите странный ключ; возьмите УФ-вспышку (Q).
Удалить вспышку на сломанной камере; поместите UV FLASH; возьмите КАМЕРУ.
Идите в секретный проход.
Используйте КАМЕРУ (R).
Выберите сцену.
Попробуйте пойти в катакомбы (S). Возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (T).
Поместите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (U). Решение (YXVWYX).
Возьмите РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ (A).
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ. Решение (B).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК-ИНЛАЙ (С).
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК ВНУТРИ (D).
Иди (E).
Возьмите НЕОБЫЧНУЮ КОРОБКУ, ВСТАВКУ ЧЕРЕПА и УГОЛЬ (F).
Используйте УГОЛЬ (G).
Выберите НЕОБЫЧНУЮ КОРОБКУ; расположите, как показано (H). Открытая коробка.
Выберите 3x; возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Спуститься.
Поместите ЧЕРЕП INLAY; Выбрать; возьмите СЕРП (J).
Используйте СЕРП; возьмите осколок МУРАЛЬНОГО (K).
Поместите осколок MURAL (L).
Решение (M).
Возьми КИСЛОТУ.
Перейти в катакомбы.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите БРАСЛЕТ (N).
Поместите 2 БРАСЛЕТА; возьмите РЫЧАГ (O).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (P). Используйте ПИСТОЛЕТ (Q).
Решение (1-6).
Поместите МЕХАНИЗМ и РЫЧАГ (R). Потяните рычаг.
Иди (S).
Выберите веревку (TU).
Удалить доску; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (V).
Нажмите на крюк (W). Используйте CORKSCREW (X); возьмите КРЮК со стрелкой (Y).
Поместите КРЮК со стрелкой и используйте МОЛОТОК (Z). Выберите веревку (Z1).
Используйте МОЛОТОК (Z2).
Выберите 1-3.
Выберите AICSESJ (@ 1).
Введите 1251 (@ 2). Открытая шкатулка.
Поздравляем, вы завершили "Костры": безликий могильщик!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.