Мудрый ГикПрохождение игр → Истории у костра 1: Безликий могильщик - Прохождение игры в картинках пошагово

Bonfire Stories 1: Faceless Gravedigger - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Истории у костра: Безликий могильщик. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гостевой дом
  3. Глава 2: Подземный проход
  4. Глава 3: Мастерская
  5. Глава 4: Теплица
  6. Глава 5: Смотровая


Общие советы

Это официальное руководство для Bonfire Stories: Faceless Gravedigger.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Гостевой дом

Выберите сцену.
Возьмите МЕХАНИЗМ, СТЕКЛЯНУЮ СТРЕЛКУ 1/5, СТЕКЛЯННУЮ СТРЕЛКУ 2/5, ФОНАРЬ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИСК (A).
Осмотрите листовки (B); возьмите карту и скалолазание 3/5.
Поместите МЕХАНИЗМ (С); потяните ручку (D).
Попробуйте пересечь мост (E).

Возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ПАЛКУ (F).
Выберите ФОНАРЬ; используйте ПЛАВУЩУЮ ПАЛКУ; получить LIT ФОНАРЬ.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (G); играть в хоп; получить огнетушитель.
Используйте огнетушитель (H).
Иди (я).

Выберите (J).
Посмотри (К).
Возьмите Сломанную камеру, РУЧКУ ЗАМКА, ЗАГЛУШКУ 4/5 и ПОДЪЕМ 5/5 (L).
Спуститься.

Используйте РУЧКУ ЗАДВИЖКИ и выберите; возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОНА (M).
Идите к воротам.
Поместите КОЛБАСУ 5/5 (N); используйте КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОНА (O).

Решение (P).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (Q).

Используйте тупой нож (R); получить острый нож.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ КИ (S).
Выберите БИЛЬЯРД CUE. Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (T).
Иди (U).

Удалить лист; играть в HOP (V); получить сломанную руку.
Раствор HOP (V1); выберите (1-5).
Возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ, ФИГУРКУ СОБАКИ, ПЕДАЛЬ НОГИ и БАТАРЕЮ (W).
Выберите грязь дважды; возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (X).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ; выберите дважды; возьмите пилу (Y).
Спуститься.

Поместите ПЕДАЛЬ НОГИ (A); Выбрать.
Возьмите гаечный ключ и механический палец (B).
Иди вперед.
Два механических пальца на сломанной руке; получить механическое оружие.
Используйте пилу и гаечный ключ (С); возьмите РУЧКИ и ЦЕПЬ.
Выберите 3x; поместите АККУМУЛЯТОР (D); выберите дважды.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и ЦЕПЬ (E).
Введите (F).

Посмотри (G).
Возьмите СТРИМ ТРИММЕР (H).
Поместите 2 ФИГУРКИ СОБАКИ (I); возьмите РУЧКУ от КОРСКОВОГО винта (J).
Поместите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Используйте CORKSCREW; выберите дважды (L). Play HOP; получить перфокарту.
Решения HOP: 261 (M) и 1-4 (N).
Вставьте перфокарту (O); выберите ручку (P).
Иди (Q).

Выберите сцену.
Возьмите бензин и зажигалку (R).
Выбрать все документы; возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Выберите дважды; возьмите ПРОВОД 1/4 (T).
Выберите картину (U).
Используйте НОЖНИЦЫ (V); получить тянущий шнур

Выберите STRING TRIMMER, залейте GASOLINE и выберите дважды. Поместите PULL CORD; вытащить.
Пройдите назад дважды.

Используйте STRING TRIMMER; потяните ручку (W).
Иди (X).

Потяните ручку (Y); удалите предохранитель (Z).
Возьмите ПУСТОЙ БЛОК СО2 и ПРОВОД 2/4 (A).
Нажмите на дерево (B); возьмите ГОЛОВУ СОВЫ (С).
Идите в комнату менеджера.

Поместите ГОЛОВУ СОВА (D); возьмите ПРОВОД 3/4 и ТЯНУТЬ ЯЩИК (E).
Поместите вытяжной ящик; выберите его. Возьмите ЛИНЕЙКУ (F).
Спуститься.

Используйте линейку (G). Возьмите РАДИО-ДИСК и БУМАЖНЫЙ КЛИП (H).
Идите в комнату менеджера.
Поместите РАДИО-ДИСК (I); возьмите ПРОВОД 4/4 (J).
Вернитесь к воротам.

Выберите сумку дважды. Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; Выбрать. Посмотрите на тетрадь; возьмите БАСТЕРА (K).
Перейти на теннисный корт.
Используйте БАСТЕР (L); получить масло.
НЕФТЬ на РУЧКАХ; возьми рога.
Идите в главный зал.

Используйте РОГ (M); возьмите ИНГАЛЕР (N).
Посмотрите на брошюру (O).
Идите в комнату менеджера.
Используйте ВДЫХАТЕЛЬ (P); возьмите сломанную бумагу (Q).
Открыть скрученную бумагу; возьмите ТУННЕЛЬНУЮ КАРТУ.
Спуститься.

Поместите ПРОВОД 4/4 (R); выберите ручку (S).
Открытая дверь; введите (T).

Глава 2: Подземный проход

Поместите ТОННЕЛЬНУЮ КАРТУ на сцену.
Идите направо-налево; возьмите тряпку (U).
Идите вниз-вниз-вперед-влево-вправо. Используйте ТРЯПКУ (V); возьмите ЛЕСТНИЦУ (W).
Идти вниз-вниз; поместите ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите вперед-вперед-влево-вправо; возьмите КЛЮЧ (Y).
Идите вниз-вниз-вправо. Используйте КЛЮЧ (Z).
Go (Z1).

Выберите эмблему (A).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МОЛОТОК (B).
Смотри (С).
Выберите 4x; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРОФЕЯ (D).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК; возьмите КВАРТАЛ (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ ТРОФЕЯ (F).
Выбрать трофей; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Перейти на теннисный корт.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H); потяните ручку (I).
Поместите ПУСТУЮ БАНКУ СО2 (J); получить ПОЛНЫЙ СО2.
Играть в HOP (K); получить теннисные шары.
Вставьте КВАРТАЛ (L), ШАРЫ ДЛЯ ТЕННИСА (M) и ПОЛНЫЙ БАК СО2 (N). Выберите танк дважды.
Целься и стреляй (P).
Выберите сеть дважды; возьмите пинцет и РУЧКУ ЛЮКА (Q).
Перейти к подземному переходу.

Используйте пинцет (R); получить фиолетовый камень.
Поместите РУЧКУ ЛЮКА (S); Выбрать.
Есть).

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (U); получить грибы.
Спуститься.
Поместите грибы (V).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (W).
Возьмите МУРАЛЬ и 8 КНОПКУ.
Идите в комнату менеджера.

Дайте МУРАЛЬ (X); возьмите 4 КНОПКУ (Y).
Поместите 4 КНОПКУ и 8 КНОПКУ; выберите 4-8-6-2 (Z).
Возьмите ПАКЕТ (Z1).
Возьмите УФ-вспышку из пакета.
Удалить вспышку на сломанной камере; поместите UV FLASH; возьмите КАМЕРУ.
Иди к берегу озера.

Используйте КАМЕРУ (A); получить сломанную камеру.
Возьмите Сломанную ЧАШКУ, КЛЮЧ от МОТОЦИКЛА, ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ, СТРАННЫЙ СУНДУК и КЛЕЙ (B).
Выберите три части на сломанной чашке; используйте КЛЕЙ; возьмите CUP.
Два фиолетовых камня на странном сундуке; Открой это; возьмите ВЕСНУ и ПОРТРЕТ 1/3.
Спуститься.

Используйте CUP; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (С).
Используйте ЭМБЛЕМУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите ХЛОПОК и АММОНИЮ (D).
Перейти на теннисный корт.
Используйте ВЕСНА; выберите дважды; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (E).
Иди к берегу озера.

АММОНИЯ на ХЛОПОКЕ; Выбрать. Поместите АММОНИЮ в силуэт; выберите дважды. Возьмите пропитанный аммиаком хлопок.
Используйте Хлопок, пропитанный аммиаком (F).
Вставьте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЗАГЛУШКУ (G); выберите дважды.
Поместите КЛЮЧ МОТОЦИКЛА; выберите (H). Выберите мотоцикл.

Глава 3: Мастерская

Выберите 1-3.
Выберите сцену.
Выберите части 4x (I); возьмите ФОТОГРАФИЯ ПОДВОДНОЙ БАШНИ (J).
Открытый ящик; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 1/4 (K).
Иди (L).

Возьмите ФАЙЛ, ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и Сломанный СЕРП (M).
Выберите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ. Решение (1-16).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 2/4 (N).
Иди (O).

ФОТО ДАЙВИНГА БАШНЯ используется автоматически.
Возьмите Сломанную РУЧКУ, ПРОВОД и СЕТЬ (P).
Нажмите на лестницу (Q).
Используйте NET (R); получить ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 3/4.
Спуститься.

ФАЙЛ, Сломанная РУЧКА и ПРОВОД на Сломанном СЕРПЕ; возьмите серп.
Используйте СЕРП; выбрать лозы; возьмите РУЧКУ ВИЗЫ (S).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ВИЗЫ; выберите (T). Возьмите МОЛОТОК КОГОТА (U).
Используйте коготь молоток; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 4/4 (V).
Пойти в бассейн.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 4/4 (W).

Решение (X).
Введите (Y).

Открытый купол; возьмите зубило (Z).
Возьмите КНОПКУ D (A).
Пройдите назад дважды.

Используйте ДОЛОТО; возьмите КУСАЧКИ (B).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ (С).
ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА КЛЮЧ на ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКЕ; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ и ОТВЕРТКУ.
Пойти в бассейн.
Используйте ОТВЕРТКУ; снять крышку; играть в пазл (D).

Решения (EFG).
Нажмите кнопку (H).

Играть в HOP (I); получить набор посуды.
Перейти в ресторан.
Возьмите BOX INLAY из набора посуды.
Используйте BOX INLAY; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (J).

Откройте UTENSIL SET; место ИНСТРУКЦИИ. Решение (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛАДКУ (L).

Поместите ЗОЛОТУЮ ЛАДКУ (M); возьмите МОНЕТЫ (N).
Вставьте МОНЕТЫ (O). Поместите D КНОПКУ; выберите (P). Выбрать стекло; возьмите гаечный ключ (Q).
Спуститься.

Используйте гаечный ключ (R); получить бассейн бассейн.
Поместите ЛЕСТНИЦУ БАССЕЙНА (S); идти вверх (T).
Возьмите ТАЙНУЮ БУТЫЛКУ (U).
Выберите ТАЙНОЙ БУТЫЛКИ 2x; возьмите щелочную воду.
Перейти в ресторан.

Используйте щелочную воду; возьмите МИКРОФОН (V).
Выберите МИКРОФОН 4x; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК.
Спуститься.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК (W); возьми сундук.
ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ на СУХОЙ СУНДУКЕ; Открой это. Возьмите ФОТО ГАЗЕБО, КОМБИНАЦИИ и ПОРТРЕТ 2/3.
Спуститься.

Место КОМБИНАЦИИ; раствор 41596 (X).
Потяните рычаг (Y).
Иди (Z).

ФОТО ГАЗЕБО используется автоматически.
Возьмите ЛИСТ, РУЧКУ от лопатки и ЛИСТ (A).
Используйте СЕРП; возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Поместите ручку лопатки; возьмите ЛОПАТУ (С).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите МАГНИТ (D).
Иди к озеру.

ВЕРЕВКА на МАГНИТЕ; возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (E); получить ЛОМ.
Используйте ЛОМ и ЛОПАТУ. Открытая шкатулка; возьмите ОСОБЕННЫЙ СУНДУК (F).
Откройте ОСОБЫЙ СУНДУК; возьмите СВАРОЧНУЮ КАРТУ и ПОРТРЕТ 3/3.
Откройте CRUMPLED MAP; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА.
Иди (G).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ и ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (H).
Используйте ЛОМ; возьмите ЯКОРЬ-ИНЛАЙ (I).
Поместите ЯКОРЬ INLAY; возьмите ЮНК (J).
Выберите JUNK 5x; возьмите УФ-вспышку.
Удалить вспышку на сломанной камере; поместите UV FLASH; возьмите КАМЕРУ.
Используйте КАМЕРУ (K). Получите Сломанную камеру.
Выберите сцену.
Используйте ЛОМ; возьмите ЛИСТ (L).
Иди к озеру.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ; возьмите аптечку (M).
Откройте аптечку; выберите подходящие пары; возьмите бандаж и антисептические салфетки.
Иди в овраг.
Используйте антисептические салфетки и бандаж (N).
Иди к озеру.

Разговаривать (@); возьмите БАШОК (O).
Иди в овраг.
Поместите перцовый баллончик (P); используйте зажигалку на нем; возьмите ЛИСТ (Q).
Иди на площадь.

Поместите 4 части ЛИСТА на ЭМБЛЕМУ ЛИСТА.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЛИСТА (R).
Решение (S).
Есть).

Возьмите Лампу (1).
Использовать лампу; возьмите ключ (2).
Использовать ключ; пройдите через ворота (3).
Возьмите перчатки (4). Используйте перчатки (5).
Возьмите забор (6). Поставить забор (7).
Возьмите топор (8). Используйте Топор (9).
Выход (10).

Глава 4: Теплица

Возьмите КРУГ СИМВОЛОВ, ГЕКСАГОН 1/2, СПИЧКИ и ТКАНЬ (A).
Используйте спички; возьмите КОЛЬЦО КНОКЕРА (B).
Поместите КРУГ СИМВОЛОВ и КОЛЬЦО КНОКЕРА; Положение, как показано (С).
Выберите замок; введите (D).

Выберите лепестки (белые). Выберите поле; возьмите ГЕКСАГОН 2/2 (E).
Возьмите Сломанную бензопилу, ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ, КЛЕЙ и БЕНЗИН (F).

Разместите ПОРТРЕТ 3/3. Решение (G).
Возьми солому.

Выберите STRAW 3x; возьмите соломенную куклу.
Поместите соломенную куклу (H); возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВНОЙ ЗВЕЗДЫ 1/2 (I).
Спуститься.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (J); получить КАРТИНКУ ПЛИТКИ.
Используйте ТКАНЬ (K); получить влажную одежду.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (L).
Поместите шестигранник 2/2. Решение (M). Возьми МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК; возьмите НОЖ (N).
Используйте НОЖ (O); играть в хоп; получить сломанный GNOME.
Соберите BROKEN GNOME; используйте КЛЕЙ; возьмите ГНОМ (P).
Иди (Q).

Используйте МОЛОТОК; возьмите ГНОМ (R).
Спуститься.
Поместите 2 ГНОМА. Решение (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВОЙ ЗВЕЗДЫ 2/2 (T).
Иди (U).

Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВОЛОМКИ ЗВЕРЯ 2/2 (V); выберите купол (W).
Возьмите ФИЛЬМ и ЦЕПЬ БЕЗОПАСНОСТИ (X).
Пройдите назад дважды.
Выберите BROKEN CHAINSAW дважды. Используйте бензиновую и цепную пилу; получить ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (Y).
Иди (Z).

Возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ и ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ (A).
Поместите 2 плитки изображения; обмен (B). Возьми ЗЕРКАЛО.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРУБУ; возьмите КОРАБЛЬ и острое стекло (С).
Место ЗЕРКАЛО; выберите (D).
Иди (E).

Возьмите РУЧКУ ЭЛЕКТРОБЛОКА (F); выберите манекен (G).
Используйте острое стекло (H); возьми ВЕРЕВКУ.
Возьмите КРЮК (@).
Веревка на крючке; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК (I).
Перемещать предметы; возьмите ГЛАЗ и ПРОВОД (J).
Выберите ПРОВОД 3x; возьмите КРЮК.
Поместите ГЛАЗ (K); возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (L).
Спуститься.

Выберите 4175 (M); возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (N).
Используйте КРЮК (O); получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.
ЭМБЛЕМА ЯКОРА на КОРАБЛЕ; возьмите МОНОГРАММУ ПЛИТКИ.
МОНОГРАММНАЯ ПЛИТКА на КОЖАНОЙ СУМКЕ; открытая сумка; возьмите СКРЕБОК.
Иди в театр.

Используйте СКРЕБОК; возьмите РУЧКУ ЭЛЕКТРОБЛОКА (P).
Поместите 2 РУЧКИ ЭЛЕКТРОБЛОКА; выберите (Q).
Решение (R).
Спуститься.

Поместите ФИЛЬМ (S) и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (T).
Выберите проектор. Возьмите КЛЮЧ ИГРОКА ЗАПИСИ (U).
Вернитесь в Мастерскую.
Используйте кнопку RECORD PLAYER; возьмите ЯКОРЬ-ВСТАВКУ (V). Получите МОСТ КЛЮЧ.
Иди к озеру.

Используйте МОСТ КЛЮЧ; выберите (W).
Иди (X).

Выберите шляпу; возьмите оглушающее оружие (A).
Используйте СКРЕБОК; возьмите РУЧКУ 1/2 (B).
Используйте STUN GUN; выберите дверь; возьмите МЕГАФОН (С).
Используйте MEGAPHONE; возьмите гнездо (D).
Выберите NEST 3x; возьмите ручку 2/2.
Поместите КНОПКУ 2/2; открытая коробка; возьмите Лебедку (E).
Используйте WINCH; выберите дважды (F). Играйте в HOP, чтобы получить ФОТО СТУЛОВ ДЛЯ БАССЕЙНОВ и ФОТО СТАРЫХ ЛОДОК.
Иди в овраг.

ФОТО СТАРЫХ ЛОДОК используется автоматически.
Выберите лодку и откройте гроб; возьмите ЛОМОК КАРТЫ (G).
Используйте ANCHOR INLAY; возьмите ЩЕТКУ (H).
Пойти в бассейн.

ФОТО С СТУЛЬЯМИ ДЛЯ БАССЕЙНОВ используется автоматически.
Переместите стул, используйте TROWEL и откройте шкатулку; возьмите ЛОМОК КАРТЫ (I).
2 клочка карты на разорванной карте; возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ.
Идите на Променад.
Используйте СЕКРЕТНУЮ КАРТУ (J).
Используйте стрелки (оранжевые), чтобы уничтожить препятствия (K). Решение случайно.

Глава 5: Смотровая

Возьмите сломанную сеть, доску 1/2 и доску 2/2 (L).
Посмотри на все картинки; возьмите СТРАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (M).
Поместите доску 2/2 (N).
Иди (O).

Возьмите НЕТТИНГ (P).
Выберите BROKEN NET; место NETTING; получить рыболовную сеть.
Выберите замок. Решение: (1-8) - (9 вниз).
Открытая дверь; возьмите МАГНИТ (Q).
Спуститься.

Используйте РЫБАЛКУ (R); получить сломанный диск.
Используйте МАГНИТ (S); получить ключ питания коробки

Иди в Lookout.

Открыть замок; используйте КЛЮЧ от ПИТАНИЯ (T); играть в HOP, чтобы вызвать загадку.
Решение (UVWVUVX).
Иди (Y).

Возьмите СТАНОК, СТРАННУЮ ФОТОГРАФИЮ и МОЛОТОК (A).
Используйте зубило и молоток; возьмите МАСЛО (B).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (С).
Спуститься.
Используйте МАСЛО; открытая коробка; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЗАРЯДКУ С ДЕНЬГАМИ (D).
Иди (E).

Разместить CASH REGISTER CRANK; выберите (F); возьмите 25 центов (G).
Вставьте 25 центов (H); посмотрите на все картинки (I); возьмите странное фото.
Иди (J).

Открытый корпус; удалить лампочку; поместите лампочку (K). Играть в HOP, чтобы получить ЧАСТЬ ДИСКА.
2 ЧАСТИ ДИСКА на Сломанном диске; получить ЗОЛОТОЙ ДИСК.
Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК и 3 СТРАННЫХ ФОТОГРАФИИ используются автоматически. Решение (Mx2-Lx2-Nx2).
Иди (O).

Выберите сцену.
Возьмите странный ключ и браслет (P).
Спуститься.
Поместите странный ключ; возьмите УФ-вспышку (Q).
Удалить вспышку на сломанной камере; поместите UV FLASH; возьмите КАМЕРУ.
Идите в секретный проход.

Используйте КАМЕРУ (R).
Выберите сцену.
Попробуйте пойти в катакомбы (S). Возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (T).
Поместите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (U). Решение (YXVWYX).

Возьмите РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ (A).
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ. Решение (B).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК-ИНЛАЙ (С).
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК ВНУТРИ (D).
Иди (E).

Возьмите НЕОБЫЧНУЮ КОРОБКУ, ВСТАВКУ ЧЕРЕПА и УГОЛЬ (F).
Используйте УГОЛЬ (G).
Выберите НЕОБЫЧНУЮ КОРОБКУ; расположите, как показано (H). Открытая коробка.
Выберите 3x; возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Спуститься.

Поместите ЧЕРЕП INLAY; Выбрать; возьмите СЕРП (J).
Используйте СЕРП; возьмите осколок МУРАЛЬНОГО (K).
Поместите осколок MURAL (L).
Решение (M).
Возьми КИСЛОТУ.
Перейти в катакомбы.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите БРАСЛЕТ (N).
Поместите 2 БРАСЛЕТА; возьмите РЫЧАГ (O).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (P). Используйте ПИСТОЛЕТ (Q).
Решение (1-6).
Поместите МЕХАНИЗМ и РЫЧАГ (R). Потяните рычаг.
Иди (S).

Выберите веревку (TU).
Удалить доску; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (V).
Нажмите на крюк (W). Используйте CORKSCREW (X); возьмите КРЮК со стрелкой (Y).
Поместите КРЮК со стрелкой и используйте МОЛОТОК (Z). Выберите веревку (Z1).
Используйте МОЛОТОК (Z2).

Выберите 1-3.
Выберите AICSESJ (@ 1).
Введите 1251 (@ 2). Открытая шкатулка.
Поздравляем, вы завершили "Костры": безликий могильщик!

Автор статьи: