Мудрый ГикПрохождение игр → Истории у костра 2: Бессердечный - Прохождение игры в картинках пошагово

Bonfire Stories 2: Heartless - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Истории у костра 2: Бессердечный. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лагерь
  3. Глава 2: Охота
  4. Глава 3: Больница
  5. Глава 4: Последнее утро
  6. Глава 5: Убежище охотников
  7. Глава 6: Маргарет

Общие советы

Это официальное руководство для Bonfire Stories: Heartless.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Лагерь

Исследуй сцену.
Пройти вперед.
Поговорите (A).
Идите налево, затем вниз.
Осмотрите (B).
Перемещать предметы; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ и ФОНАРЬ (С).

Осмотрите (D). Открытый карман; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ.
Осмотрите (E); возьмите ТОПЛИВО.
Возьмите карту (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (G).

Play HOP; получите спички (H).
ТОПЛИВО и СПИЧКИ на ФОНАРЬ.
Осмотрите (I); место ФОНАРЬ.
Используйте TOOLBOX EMBLEM; возьмите РЕСПИРАТОР (J).

Используйте РЕСПИРАТОР (K).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите КНОПКУ ОДЕЖДЫ (L).
Переместить дерево; возьмите РУЧКУЮ ТОПОРУ (M).
Изучите РУКУ AX; снять крышку

Спуститься.

Осмотрите (N); используйте AX. Возьми рыболовный крючок.
Пройти вперед.
Переместите ткань (O).
Осмотрите молнию; используйте КРЮК (Р).
Идите налево.

Возьмите МОНЕТУ (Q).
Спуститься.
Осмотрите (R); используйте МОНЕТУ. Возьмите ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК.
Идите налево.
Используйте КРЮК (S).

Возьмите КНОПКУ ОДЕЖДЫ (T).
Удалить уголь; возьмите ВЕДРО (U).
Спуститься.
Исследуйте (V); поместите 2 КНОПКИ ОДЕЖДЫ.

Решение (W).
Возьми НИТУ и НОЖНИЦЫ.
Идите налево.

Используйте НОЖНИЦЫ (X); получить РУЧКУ от ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (Y); открытый. Возьмите гаечный ключ и Каяк (1/3) (Z).
Используйте гаечный ключ (A); возьмите КЛАПАН.
Спуститься.

Поместите ВЕДРО (B). Используйте КЛАПАН; поверните (С). Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите налево.
Открыто; налейте ВЕДРО С ВОДОЙ (D). Возьми дневник.
Читать ДНЕВНИК; возьмите выделенную дату и кнопку KAYAK (2/3).

Осмотрите (E).
Введите код (F).
Принимайте таблетки для сна; осмотрите флейту 2x (G).

Решение (H).
Возьмите КТАЙНУЮ КНОПКУ (3/3) (I).
Спуститься.

Удалить ткань; осмотрите (J). Поместите кнопку KAYAK (3/3).
Решение (K).
Возьмите водонепроницаемую упаковку.
Открыть водонепроницаемую упаковку; изучить бумагу и открытки. Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Идите налево.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (L); возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Спуститься.
Используйте МАСКУ ГАЗА (M).
Решение (N): перепрыгнуть через камни.

Возьмите ЛИНЕЙКУ (O).
Изучите линейку 3x.
Используйте ЛИНЕЙКУ (P); получить половину плитки.
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ (Q).
Поместите 2 половинки плитки (R); возьми канализационное кольцо

Поместите КОЛЬЦО КАНАЛА (S).
Исследовать; используйте ВЕРЕВКУ (T).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Возьмите ДЖЕК (U). Удалить ткань; играть в HOP (V). Получите SIGNET RING.

Возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (W). Осмотрите (X); возьми ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (1/3) (Y).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (Z); открытый. Возьмите ТРУБУ и СУНДУК.

ДЖЕК РУЧКА на ДЖЕКЕ.
Используйте ДЖЕК (A); потяните ручку Возьмите ЧАШУ и МЕХАНИЗМ (B).
Возьмите Сломанную СЕТЬ (С).
МЕХАНИЗМ на груди.

Решение (D).
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (2/3) и колокольчик.
Спуститься.

Используйте ТРУБУ; возьмите СЕТЬ (E).
Изучите сломанную сеть; место NET. Возьми NET.
Идите направо.
Используйте NET; возьмите ОТКРЫТУЮ МОЖЕТУ (F).

Осмотрите (G); используйте CAN OPENER. Возьми собачью еду.
СОБАКА ЕДА и СОННЫЕ таблетки на ЧАШЕ; возьмите SOPORIFIC DOG FOOD.
Дайте СОПОРИФИКУЮ СОБАКУ СОБАКИ (H).
Налево.

Глава 2: Охота

Возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ВОЛКА (I).
Осмотрите 2x (J); возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (3/3).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (3/3) (K).
Решение (K): ABCGFEDAEFDGFEAD.
Возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ВОЛКА.
Идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите (L); место 2 ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ ВОЛКА. Возьмите РУЧКУ ГАЗЕБО.
Идите налево.
Используйте РУЧКУ ГАЗЕБО (M); открытый.
Исследовать; возьмите СТАРУЮ КОРОБКУ (N). Перемещать ветки; играть в HOP (O). Получи ОРЕХИ.
Изучите ОРЕХИ; используйте колокольчик и резьбу. Возьми колокольчик с орехом.

Используйте колокольчик с гайкой (P).
Идите направо.
Осмотрите (Q); возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ.
Удалить провод; возьмите КЛЮЧ ЛОВУШКИ (R).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ЛОВУШКИ (S); получить ЛОМ.
Спуститься.
Осмотрите (T); используйте ЛОМ. Возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.
Откройте аптечку первой помощи; перемещать предметы. Возьми БАНДАЖ.
Идите налево.
Используйте БАНДАЖ (U).
Пройти вперед.

Возьмите КЛЕЩИ (V).
Используйте КЛЕЩИ (W); получить квадратную кнопку.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ и КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (X).

Решение (Y): (BC) - (BAC) - (BD) - (BAC) - (BD).
Возьми рыбий глаз.

Используйте КЛЕЩИ (Z).
Play HOP; получите КРЕСТОВЫЕ БОЛТЫ (A).
Изучите КРОССОВЫЕ БОЛТЫ; осмотрите каждую стрелу. Собрать стрелки; возьмите крестовые болты.
Пройдите назад дважды.

Используйте РЫБНЫЙ ГЛАЗ; возьмите РУЧКУ ПИЛИ (B).
Идите налево, затем направо.
Исследуйте (С); используйте РУЧКУ ПИЛЫ. Возьми SAW.
Спуститься.

Используйте ПИЛУ (D); возьми крюк.
Веревка на крючке; возьмите крюк.
Осмотрите (E); используйте SAW. Возьми Беллз.
Идите направо.

Используйте BELLOWS; возьмите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ (F).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ; возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (G).
ЗОЛОТОЙ ЛИСТ на СТАРУЮ КОРОБКУ. Исследовать; собрать лук. Используйте КРЕСТОВЫЕ БОЛТЫ; возьмите загруженный крест.
Используйте загруженный крест. Решение (H): остановить линии внутри цели.
Получите ключ от дома.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите (I); используйте ключ от дома.
Открытая дверь; возьмите ПЕРЧАТКУ (J).
Спуститься.

Используйте SAW; возьмите ЛОПАТУ (K).
Идите направо, затем налево.
Используйте ПЕРЧАТКУ 4x (L).

Решение (M).
Возьмите медальон Паркер.
Идите направо.

Двигать листья; используйте лопату. Возьмите КОРОБКУ ПАРКЕРОВ (N).
МЕДАЛЬОН ПАРКЕРА на КОРОБКЕ ПАРКЕРА; читать газеты. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте КРЮЧОК (O); получить НЕСТ.
Исследуйте НЕСТ; перемещать предметы. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3).
Открыто; потяните рычаг (P). Удалить предохранители; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (Q). Потяните рычаг.

Глава 3: Больница

Исследуй сцену.
Возьмите РУЧКУ от канализации (R).
Соберите ДОСКИ (1/5) - (5/5) (S).
Осмотрите (T); используйте ручку канализации.

Решение (U): Dx2-Ax2-D-Cx2-DCDABAD.
Возьмите РУЧКУ С ФАКЕЛОМ.

Возьмите РУЧКУ от скальпеля и СМОЛУ (V).
Поместите доски (W).
Решение (X).

Возьмите ТРЯПКУ (Y).
Исследовать тряпку; возьмите зажигалку и 2 тряпки.
Осмотрите РУЧКУ ФАКЛА; используйте тряпку, смолу и зажигалку; возьмите зажженный факел.
Используйте ФАКЕЛ (Z).
Играть в HOP.
Осмотрите (A).

Решение (B).
Возьмите РУЧКУ КРЮКА; потяните рычаг.

Возьмите ШЛАНГ НАСОСА (С).
Поместите РУЧКУ КРЮКА; возьмите КРЮК (D).
Используйте КРЮК (E).

Возьмите Сломанное стекло (F). Осмотрите (G); возьмите РУЧКУ НАСОСА.
Тряпка на сломанном стекле; возьмите осколок стекла.
Спуститься.
Используйте осколок стекла; возьмите ручную пилу (H).
Используйте HANDSAW (I); получить ФИЛИАЛ.
Идите направо.

Поместите ФИЛИАЛ (J).
Войдите в секретную комнату.
Прочитайте письмо (K); возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ.

Возьмите ШЛАНГ НАСОСА (L).
Спуститься.
Осмотрите (M); Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА.
Возьмите ЛОМ (N).
Налево.

Используйте ЛОМ (O).
Удалите ткань (P).
Возьмите Чернильницу (Q).
Пройдите назад дважды.
Используйте РУЧКУ НАСОСА и 2 ШЛАНГА НАСОСА (R); потяните ручку

Play HOP; Вы получите ПТИЦУ ШУМА (S).
Идите направо.
Используйте КРЫШКУ ПТИЦЫ (T); возьмите КЛЮЧ от груди (U).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (V). Перемещать лезвия; возьмите лезвие скальпеля и РУЧКУ ОТВЕРТКИ (W).
СКАЛЬПЕЛЬ ЛЕЗВИЯ на СКАЛЬПЕЛЬНОЙ РУЧКЕ возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (X); получить ВОСКРЫТУЮ КНОПКУ СТРЕЛКИ.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (Y).
Используйте более светлую и восковую кнопку со стрелкой; возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (Z).
Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ (A).

Решение (B): (DA) - (Ax2-BCBADABA).
(Д-Cx2-BX3-Ах3-БКБ) - (В-dx4) - (В-Cx2-dx2-CDADA).
Возьми FEATHER.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (С).
Play HOP; получите ПЕЧАТЬ (D).
Идите налево.

Поместите предметы (EF) в коробку (G). Поместите чернильницу, перо и печать (G); возьмите СОВЕТ ОТВЕРТКИ.
СОВЕТ ОТВЕРТКИ на РУЧКУ ОТВЕРТКИ; возьмите АНТИЧНУЮ ОТВЕРТКУ.
Используйте АНТИЧНУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (H).
Иди вперед.

Глава 4: Последнее утро

Удалить лезвие; возьмите лезвие скальпеля (I).
СКАЛЬПЕЛЬ ЛЕЗВИЯ на СКАЛЬПЕЛЬНОЙ РУЧКЕ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА (1/3) (J).
Откройте дверь (K).
Идите налево.

Возьмите Сломанный Инжектор и Порошок талька (L). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (M); возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ (1/2).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (1/3) (N).
Спуститься.

Используйте тальк; решение (O). Нажмите кнопку (P); удалить знак

Пройти вперед.
Удалите булавки (Q); получить ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ.

Открыто; возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛЕГКИЙ (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите части, ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и ПЛАСТИКОВЫЙ ЛЕГКИЙ (S). Возьмите НОМЕРНУЮ РУЧКУ (T).
Идите вперед дважды.

Поместите НОМЕРНУЮ РУЧКУ; решение (U).
Идите налево.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ СКЕЛЕТА, ЗЕЛЕНЫЙ СУНДУК и ЛИСТ (1/3) (V).
Возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ (2/2) (W).
Возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛИСТОВУЮ ВЕРЕВКУ и ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (2/3) (X).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (Y); возьмите ЖЕЛЕЗНОГО КРОЛИКА (Z).
Спуститься.
Прочитайте примечание (A). Поместите ЖЕЛЕЗНОГО КРОЛИКА (B); открытый. Возьмите ROCKY EMBLEM.
ROCKY EMBLEM по геологическим инструментам; возьми МОЛОТОК.
Идите налево.
Разговаривать; получить АРХИВ КЛЮЧ.
Поместите КРАСНУЮ РУЧКУ (2/2) (С); открытый. Возьми КИСЛОТУ. Перемещать файлы; возьмите ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (3/3).

Используйте МОЛОТОК; возьмите НОЖ ИЛИ (D).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (E); читать заметку. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ и КУЛОН.

КУЛОН на ЗЕЛЕНОМ СУНДУКЕ; возьмите НОЧНОЙ КЛЮЧ.
Поместите ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (3/3) (F). Play HOP; получить ЧАСТЬ СИМВОЛА (2/3).
Идите налево.
Поверните ручку (G). Используйте МОЛОТОК (H); возьмите ПИКЛОК и ФАЙЛ.
Пройдите в Коридор.

Используйте NIGHTSTAND KEY; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА (3/3) и пинцет (I).
Поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА (3/3) (J).

Решение (K).
Возьми CORKSCWW.
Спуститься.

ПРОТОК на кислоте.
Налейте КИСЛОТУ (L); исследовать. Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (M).
Пройти вперед.
Переместить книгу; используйте пинцет (N). Получите ИНЖЕКТОРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево.
Поместите ПЛИТКУ МЕДИЦИНЫ (O); возьмите резиновые перчатки.

Исследовать; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (P). Возьми ампулу.
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Поместите ампулу (R); возьмите ампулу с сывороткой.
Идите налево.

РУЧКА ИНЖЕКТОРА и АМПУЛЯ С Сывороткой на сломанном инжекторе; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ИНЖЕКТОР.
Используйте ЗАГРУЖЕННЫЙ ИНЖЕКТОР (S).
Возьмите ЛИСТ (2/3) (T).
Идите к берегу реки.
Используйте НОЖ И НОЖ И МОЛОТОК; возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (U).
Идите в Ритуальную комнату.
Поместите СИНИЙ КАМЕНЬ (V); открытый. Возьми АНТЕННУ.
Идите налево.

Откройте АНТЕННУ; возьмите РАСШИРЕННУЮ АНТЕННУ.
Используйте РАСШИРЕННУЮ АНТЕННУ (W); возьмите ЛИСТ (3/3).
Идите в последнюю утреннюю комнату.
ЛИСТ (3/3) на УЛУЧШЕННОЙ ЛИСТОВОЙ ВЕРЕВКЕ.
Используйте ФАЙЛ и УЛУЧШЕННУЮ ЛИСТОВУЮ ВЕРЕВКУ (X).

Глава 5: Убежище охотников

Используйте отмычок (Y); открытый.
Закрыть клетки (1-3).

Возьмите МАСЛО (Z).
Используйте МАСЛО (A); возьмите РУЧКУ ВОРОТ.
Используйте РУЧКУ ВОРОТ (B); открытый.
Пройти вперед.

Перемещать предметы; исследовать. Возьмите РИДОВСКИЙ ДНЕВНИК (С).
Прочитайте дневник Рида; возьмите PIN-код (1/2).
Возьмите PITCHFORK (D).
Используйте PITCHFORK; возьмите КИРКУ (E).
Используйте КИРКУ (F); возьмите ПЛИТКУ ЗАМОК.
Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ ЗАМОК (G). Открыто; возьмите ручку двери автомобиля.
Пройти вперед.
Переместить ткань; используйте ручку двери автомобиля. Исследовать; возьмите КЛЮЧ ОТ ПРЕДЕЛА (H).
Используйте КЛЮЧ (B).
Войдите в фойе.

Возьмите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (1/2) (J).
Идите направо.
Возьмите КУСАЧКИ (K).
Спуститься.
Возьмите КУЛОЧКУ (L). Используйте КУСАЧКИ (M); возьми ручные грабли.
Пройдите назад дважды.

Используйте МОЛОТОК (N); возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (1/3).
Используйте Грабли для рук (O); получить СТАТУЮ КРЫЛА.
Идите в фойе.

Поместите крыло статуи (P); возьмите PIN-код (2/2) (Q).
Идите направо.
Поместите PIN-код (2/2) (R).

Решение (S). Стартовые позиции рандомизированы.
Идите налево.

Play HOP; получите КРИМСОН ГАЗ и ПОЛОВИНУ КРЫЛОГО КРЕСТА (1/2) (T).
Решение HOP (U).

Используйте КУСАЧКИ (V); получить шаровые опоры

Возьмите ГИПСУ (W).
Спуститься.
Возьмите крылатую половинку (2/2) (X).
Пройдите назад дважды.

Поместите половину крылатого хребта (2/2) (Y); открытый. Возьми МАГНИТ.
Удалить сено; используйте МАГНИТ (Z). Возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (2/3).
Идите в фойе.
Читать газеты (А); используйте шаровые опоры и магнит.

Решение (B): пропустить мяч через лабиринт.
Возьмите диск с изображением.
Идите направо.
Поместите ДИСК ИЗОБРАЖЕНИЯ (С).

Решение (D).
Идите направо.

Глава 6: Маргарет

Используйте CRIMSON GAS на сцене.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПУСТОЙ ФОНАРЬ (E).
Нажмите (F); возьмите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (2/2) (G).
Спуститься.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (H); возьмите КРАСКУ.
Идите налево.
Открыть (I); используйте КРАСКУ. Получите КРАСКУ С КЛЕЕМ.
Спуститься.
Поместите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (2/2) и ГЛАЗКУ; используйте Кисть с клеем (J). Используйте ложку (K) на пластырь (L). Используйте ложку на миску (M). Возьмите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (J).
Идите налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (N); возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (3/3).
Пройдите назад дважды.
Поместите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (3/3) (O).

Решение (P): BEHCDGHEDBEHFDGHFD.
Пройти вперед.

Play HOP; осмотреть сцену.
Возьмите ТОПЛИВО, ГОЛОВУ ОЛЕНЯ и Сломанный УФ-ФОНАРЬ (Q).

Исследуйте 3x; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (1/4) (R).
Идите в комнату исследований.
ТОПЛИВО на ПУСТОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите паяльную лампу.
Используйте BLOWTORCH; возьмите МЕХАНИЗМ (S).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (T); возьмите РУЧКУ от НОЖА (U). Открыто; место МЕХАНИЗМ. Закрыть часы; исследовать. Возьмите миниатюрный щит.
Идите направо.

Читать письма. Поместите РУЧКУ НОЖА (V); возьмите сломанный нож.
Перейти в мастерскую.
Используйте сломанный нож (W); возьмите СИНЮЮ КОЛЕСНУЮ ПЛИТКУ.
Поместите миниатюрный щит; возьмите сундук с МОЗАИКОЙ и ЗОЛОТУЮ ИНСИГНИЮ (X).

Поместите ЗОЛОТУЮ ИНСИГНИЮ (Y); возьмите музыкальную плитку.
Идите в комнату исследований.
Поместите ПЛИТКУ СИНЕЙ ФЛАНЦЫ (Z); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (2/4).
Идите вниз, затем направо.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (A); открытый. Возьмите РУЧКУ от ПОКЕРА.

Используйте РУЧКУ ПОКЕРА; возьмите покер (B).
Используйте покер (С); получить ключ от замка.
Перейти в мастерскую.

Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (D); открытый. Возьмите УФ лампочку.
УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ЛАМПА на СЛОМАННОЙ УФ-ФОНАРЕ; возьмите ультрафиолетовый фонарик.
Пройдите назад дважды.
Используйте УФ-фонарик; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ и КРИПТЕКС (E).

Изучите CRYPTEX; решение (F).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН.
Идите в фойе.

Поместите ЖЕТОН ШКАФОВ (G).
Play HOP; получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (H).

2 ЧАСТИ МОЗАИКИ на СУНДУКЕ МОЗАИКИ; решение (I).
Возьмите игровые жетоны.
Идите направо.
Используйте УФ-ФОНАРЬ (J).

Решение (K).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (3/4).
Идите направо.

Прочитайте примечание (L); место жетонов игры

Решение (M).
Возьмите ORNATE INSIGNIA.
Спуститься.

Разместите ORNATE INSIGNIA; открытый. Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (N).
Идите налево.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (O); возьмите КРАСНУЮ КОЛЕСНУЮ ПЛИТКУ.
Поместите КРАСНУЮ ФЛАНЦУЮ ПЛИТКУ (P); возьмите ручку кэша.
Перейти в мастерскую.

Перемещать книги; поместите КАШЕСТВЕННУЮ РУЧКУ (Q). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (4/4).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (4/4) (R).

Решение (S).

Играть в HOP.
Говорить (T); выберите ответы: (A-Bx2-A).
Исследуй сцену.
Поздравляем! Вы завершили "Истории костров: бессердечные".

Автор статьи: