Bonfire Stories 2: Heartless - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Истории у костра 2: Бессердечный. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Лагерь
- Глава 2: Охота
- Глава 3: Больница
- Глава 4: Последнее утро
- Глава 5: Убежище охотников
- Глава 6: Маргарет
Общие советы
Это официальное руководство для Bonfire Stories: Heartless.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Лагерь
Исследуй сцену.
Пройти вперед.
Поговорите (A).
Идите налево, затем вниз.
Осмотрите (B).
Перемещать предметы; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ и ФОНАРЬ (С).
Осмотрите (D). Открытый карман; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ.
Осмотрите (E); возьмите ТОПЛИВО.
Возьмите карту (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (G).
Play HOP; получите спички (H).
ТОПЛИВО и СПИЧКИ на ФОНАРЬ.
Осмотрите (I); место ФОНАРЬ.
Используйте TOOLBOX EMBLEM; возьмите РЕСПИРАТОР (J).
Используйте РЕСПИРАТОР (K).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите КНОПКУ ОДЕЖДЫ (L).
Переместить дерево; возьмите РУЧКУЮ ТОПОРУ (M).
Изучите РУКУ AX; снять крышку
Спуститься.
Осмотрите (N); используйте AX. Возьми рыболовный крючок.
Пройти вперед.
Переместите ткань (O).
Осмотрите молнию; используйте КРЮК (Р).
Идите налево.
Возьмите МОНЕТУ (Q).
Спуститься.
Осмотрите (R); используйте МОНЕТУ. Возьмите ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК.
Идите налево.
Используйте КРЮК (S).
Возьмите КНОПКУ ОДЕЖДЫ (T).
Удалить уголь; возьмите ВЕДРО (U).
Спуститься.
Исследуйте (V); поместите 2 КНОПКИ ОДЕЖДЫ.
Решение (W).
Возьми НИТУ и НОЖНИЦЫ.
Идите налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (X); получить РУЧКУ от ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (Y); открытый. Возьмите гаечный ключ и Каяк (1/3) (Z).
Используйте гаечный ключ (A); возьмите КЛАПАН.
Спуститься.
Поместите ВЕДРО (B). Используйте КЛАПАН; поверните (С). Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите налево.
Открыто; налейте ВЕДРО С ВОДОЙ (D). Возьми дневник.
Читать ДНЕВНИК; возьмите выделенную дату и кнопку KAYAK (2/3).
Осмотрите (E).
Введите код (F).
Принимайте таблетки для сна; осмотрите флейту 2x (G).
Решение (H).
Возьмите КТАЙНУЮ КНОПКУ (3/3) (I).
Спуститься.
Удалить ткань; осмотрите (J). Поместите кнопку KAYAK (3/3).
Решение (K).
Возьмите водонепроницаемую упаковку.
Открыть водонепроницаемую упаковку; изучить бумагу и открытки. Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Идите налево.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (L); возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Спуститься.
Используйте МАСКУ ГАЗА (M).
Решение (N): перепрыгнуть через камни.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (O).
Изучите линейку 3x.
Используйте ЛИНЕЙКУ (P); получить половину плитки.
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ (Q).
Поместите 2 половинки плитки (R); возьми канализационное кольцо
Поместите КОЛЬЦО КАНАЛА (S).
Исследовать; используйте ВЕРЕВКУ (T).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Возьмите ДЖЕК (U). Удалить ткань; играть в HOP (V). Получите SIGNET RING.
Возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (W). Осмотрите (X); возьми ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (1/3) (Y).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (Z); открытый. Возьмите ТРУБУ и СУНДУК.
ДЖЕК РУЧКА на ДЖЕКЕ.
Используйте ДЖЕК (A); потяните ручку Возьмите ЧАШУ и МЕХАНИЗМ (B).
Возьмите Сломанную СЕТЬ (С).
МЕХАНИЗМ на груди.
Решение (D).
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (2/3) и колокольчик.
Спуститься.
Используйте ТРУБУ; возьмите СЕТЬ (E).
Изучите сломанную сеть; место NET. Возьми NET.
Идите направо.
Используйте NET; возьмите ОТКРЫТУЮ МОЖЕТУ (F).
Осмотрите (G); используйте CAN OPENER. Возьми собачью еду.
СОБАКА ЕДА и СОННЫЕ таблетки на ЧАШЕ; возьмите SOPORIFIC DOG FOOD.
Дайте СОПОРИФИКУЮ СОБАКУ СОБАКИ (H).
Налево.
Глава 2: Охота
Возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ВОЛКА (I).
Осмотрите 2x (J); возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (3/3).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН (3/3) (K).
Решение (K): ABCGFEDAEFDGFEAD.
Возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ВОЛКА.
Идите направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите (L); место 2 ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ ВОЛКА. Возьмите РУЧКУ ГАЗЕБО.
Идите налево.
Используйте РУЧКУ ГАЗЕБО (M); открытый.
Исследовать; возьмите СТАРУЮ КОРОБКУ (N). Перемещать ветки; играть в HOP (O). Получи ОРЕХИ.
Изучите ОРЕХИ; используйте колокольчик и резьбу. Возьми колокольчик с орехом.
Используйте колокольчик с гайкой (P).
Идите направо.
Осмотрите (Q); возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ.
Удалить провод; возьмите КЛЮЧ ЛОВУШКИ (R).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ЛОВУШКИ (S); получить ЛОМ.
Спуститься.
Осмотрите (T); используйте ЛОМ. Возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.
Откройте аптечку первой помощи; перемещать предметы. Возьми БАНДАЖ.
Идите налево.
Используйте БАНДАЖ (U).
Пройти вперед.
Возьмите КЛЕЩИ (V).
Используйте КЛЕЩИ (W); получить квадратную кнопку.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ и КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (X).
Решение (Y): (BC) - (BAC) - (BD) - (BAC) - (BD).
Возьми рыбий глаз.
Используйте КЛЕЩИ (Z).
Play HOP; получите КРЕСТОВЫЕ БОЛТЫ (A).
Изучите КРОССОВЫЕ БОЛТЫ; осмотрите каждую стрелу. Собрать стрелки; возьмите крестовые болты.
Пройдите назад дважды.
Используйте РЫБНЫЙ ГЛАЗ; возьмите РУЧКУ ПИЛИ (B).
Идите налево, затем направо.
Исследуйте (С); используйте РУЧКУ ПИЛЫ. Возьми SAW.
Спуститься.
Используйте ПИЛУ (D); возьми крюк.
Веревка на крючке; возьмите крюк.
Осмотрите (E); используйте SAW. Возьми Беллз.
Идите направо.
Используйте BELLOWS; возьмите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ (F).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ; возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (G).
ЗОЛОТОЙ ЛИСТ на СТАРУЮ КОРОБКУ. Исследовать; собрать лук. Используйте КРЕСТОВЫЕ БОЛТЫ; возьмите загруженный крест.
Используйте загруженный крест. Решение (H): остановить линии внутри цели.
Получите ключ от дома.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите (I); используйте ключ от дома.
Открытая дверь; возьмите ПЕРЧАТКУ (J).
Спуститься.
Используйте SAW; возьмите ЛОПАТУ (K).
Идите направо, затем налево.
Используйте ПЕРЧАТКУ 4x (L).
Решение (M).
Возьмите медальон Паркер.
Идите направо.
Двигать листья; используйте лопату. Возьмите КОРОБКУ ПАРКЕРОВ (N).
МЕДАЛЬОН ПАРКЕРА на КОРОБКЕ ПАРКЕРА; читать газеты. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте КРЮЧОК (O); получить НЕСТ.
Исследуйте НЕСТ; перемещать предметы. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3).
Открыто; потяните рычаг (P). Удалить предохранители; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (Q). Потяните рычаг.
Глава 3: Больница
Исследуй сцену.
Возьмите РУЧКУ от канализации (R).
Соберите ДОСКИ (1/5) - (5/5) (S).
Осмотрите (T); используйте ручку канализации.
Решение (U): Dx2-Ax2-D-Cx2-DCDABAD.
Возьмите РУЧКУ С ФАКЕЛОМ.
Возьмите РУЧКУ от скальпеля и СМОЛУ (V).
Поместите доски (W).
Решение (X).
Возьмите ТРЯПКУ (Y).
Исследовать тряпку; возьмите зажигалку и 2 тряпки.
Осмотрите РУЧКУ ФАКЛА; используйте тряпку, смолу и зажигалку; возьмите зажженный факел.
Используйте ФАКЕЛ (Z).
Играть в HOP.
Осмотрите (A).
Решение (B).
Возьмите РУЧКУ КРЮКА; потяните рычаг.
Возьмите ШЛАНГ НАСОСА (С).
Поместите РУЧКУ КРЮКА; возьмите КРЮК (D).
Используйте КРЮК (E).
Возьмите Сломанное стекло (F). Осмотрите (G); возьмите РУЧКУ НАСОСА.
Тряпка на сломанном стекле; возьмите осколок стекла.
Спуститься.
Используйте осколок стекла; возьмите ручную пилу (H).
Используйте HANDSAW (I); получить ФИЛИАЛ.
Идите направо.
Поместите ФИЛИАЛ (J).
Войдите в секретную комнату.
Прочитайте письмо (K); возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ.
Возьмите ШЛАНГ НАСОСА (L).
Спуститься.
Осмотрите (M); Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА.
Возьмите ЛОМ (N).
Налево.
Используйте ЛОМ (O).
Удалите ткань (P).
Возьмите Чернильницу (Q).
Пройдите назад дважды.
Используйте РУЧКУ НАСОСА и 2 ШЛАНГА НАСОСА (R); потяните ручку
Play HOP; Вы получите ПТИЦУ ШУМА (S).
Идите направо.
Используйте КРЫШКУ ПТИЦЫ (T); возьмите КЛЮЧ от груди (U).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (V). Перемещать лезвия; возьмите лезвие скальпеля и РУЧКУ ОТВЕРТКИ (W).
СКАЛЬПЕЛЬ ЛЕЗВИЯ на СКАЛЬПЕЛЬНОЙ РУЧКЕ возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (X); получить ВОСКРЫТУЮ КНОПКУ СТРЕЛКИ.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (Y).
Используйте более светлую и восковую кнопку со стрелкой; возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (Z).
Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ (A).
Решение (B): (DA) - (Ax2-BCBADABA).
(Д-Cx2-BX3-Ах3-БКБ) - (В-dx4) - (В-Cx2-dx2-CDADA).
Возьми FEATHER.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (С).
Play HOP; получите ПЕЧАТЬ (D).
Идите налево.
Поместите предметы (EF) в коробку (G). Поместите чернильницу, перо и печать (G); возьмите СОВЕТ ОТВЕРТКИ.
СОВЕТ ОТВЕРТКИ на РУЧКУ ОТВЕРТКИ; возьмите АНТИЧНУЮ ОТВЕРТКУ.
Используйте АНТИЧНУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (H).
Иди вперед.
Глава 4: Последнее утро
Удалить лезвие; возьмите лезвие скальпеля (I).
СКАЛЬПЕЛЬ ЛЕЗВИЯ на СКАЛЬПЕЛЬНОЙ РУЧКЕ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА (1/3) (J).
Откройте дверь (K).
Идите налево.
Возьмите Сломанный Инжектор и Порошок талька (L). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (M); возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ (1/2).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (1/3) (N).
Спуститься.
Используйте тальк; решение (O). Нажмите кнопку (P); удалить знак
Пройти вперед.
Удалите булавки (Q); получить ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ.
Открыто; возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛЕГКИЙ (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите части, ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ и ПЛАСТИКОВЫЙ ЛЕГКИЙ (S). Возьмите НОМЕРНУЮ РУЧКУ (T).
Идите вперед дважды.
Поместите НОМЕРНУЮ РУЧКУ; решение (U).
Идите налево.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ СКЕЛЕТА, ЗЕЛЕНЫЙ СУНДУК и ЛИСТ (1/3) (V).
Возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ (2/2) (W).
Возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛИСТОВУЮ ВЕРЕВКУ и ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (2/3) (X).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (Y); возьмите ЖЕЛЕЗНОГО КРОЛИКА (Z).
Спуститься.
Прочитайте примечание (A). Поместите ЖЕЛЕЗНОГО КРОЛИКА (B); открытый. Возьмите ROCKY EMBLEM.
ROCKY EMBLEM по геологическим инструментам; возьми МОЛОТОК.
Идите налево.
Разговаривать; получить АРХИВ КЛЮЧ.
Поместите КРАСНУЮ РУЧКУ (2/2) (С); открытый. Возьми КИСЛОТУ. Перемещать файлы; возьмите ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (3/3).
Используйте МОЛОТОК; возьмите НОЖ ИЛИ (D).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (E); читать заметку. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ и КУЛОН.
КУЛОН на ЗЕЛЕНОМ СУНДУКЕ; возьмите НОЧНОЙ КЛЮЧ.
Поместите ПЛИТКУ ТРЕУГОЛЬНИКА (3/3) (F). Play HOP; получить ЧАСТЬ СИМВОЛА (2/3).
Идите налево.
Поверните ручку (G). Используйте МОЛОТОК (H); возьмите ПИКЛОК и ФАЙЛ.
Пройдите в Коридор.
Используйте NIGHTSTAND KEY; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА (3/3) и пинцет (I).
Поместите ЧАСТЬ СИМВОЛА (3/3) (J).
Решение (K).
Возьми CORKSCWW.
Спуститься.
ПРОТОК на кислоте.
Налейте КИСЛОТУ (L); исследовать. Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (M).
Пройти вперед.
Переместить книгу; используйте пинцет (N). Получите ИНЖЕКТОРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево.
Поместите ПЛИТКУ МЕДИЦИНЫ (O); возьмите резиновые перчатки.
Исследовать; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (P). Возьми ампулу.
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Поместите ампулу (R); возьмите ампулу с сывороткой.
Идите налево.
РУЧКА ИНЖЕКТОРА и АМПУЛЯ С Сывороткой на сломанном инжекторе; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ИНЖЕКТОР.
Используйте ЗАГРУЖЕННЫЙ ИНЖЕКТОР (S).
Возьмите ЛИСТ (2/3) (T).
Идите к берегу реки.
Используйте НОЖ И НОЖ И МОЛОТОК; возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (U).
Идите в Ритуальную комнату.
Поместите СИНИЙ КАМЕНЬ (V); открытый. Возьми АНТЕННУ.
Идите налево.
Откройте АНТЕННУ; возьмите РАСШИРЕННУЮ АНТЕННУ.
Используйте РАСШИРЕННУЮ АНТЕННУ (W); возьмите ЛИСТ (3/3).
Идите в последнюю утреннюю комнату.
ЛИСТ (3/3) на УЛУЧШЕННОЙ ЛИСТОВОЙ ВЕРЕВКЕ.
Используйте ФАЙЛ и УЛУЧШЕННУЮ ЛИСТОВУЮ ВЕРЕВКУ (X).
Глава 5: Убежище охотников
Используйте отмычок (Y); открытый.
Закрыть клетки (1-3).
Возьмите МАСЛО (Z).
Используйте МАСЛО (A); возьмите РУЧКУ ВОРОТ.
Используйте РУЧКУ ВОРОТ (B); открытый.
Пройти вперед.
Перемещать предметы; исследовать. Возьмите РИДОВСКИЙ ДНЕВНИК (С).
Прочитайте дневник Рида; возьмите PIN-код (1/2).
Возьмите PITCHFORK (D).
Используйте PITCHFORK; возьмите КИРКУ (E).
Используйте КИРКУ (F); возьмите ПЛИТКУ ЗАМОК.
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ ЗАМОК (G). Открыто; возьмите ручку двери автомобиля.
Пройти вперед.
Переместить ткань; используйте ручку двери автомобиля. Исследовать; возьмите КЛЮЧ ОТ ПРЕДЕЛА (H).
Используйте КЛЮЧ (B).
Войдите в фойе.
Возьмите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (1/2) (J).
Идите направо.
Возьмите КУСАЧКИ (K).
Спуститься.
Возьмите КУЛОЧКУ (L). Используйте КУСАЧКИ (M); возьми ручные грабли.
Пройдите назад дважды.
Используйте МОЛОТОК (N); возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (1/3).
Используйте Грабли для рук (O); получить СТАТУЮ КРЫЛА.
Идите в фойе.
Поместите крыло статуи (P); возьмите PIN-код (2/2) (Q).
Идите направо.
Поместите PIN-код (2/2) (R).
Решение (S). Стартовые позиции рандомизированы.
Идите налево.
Play HOP; получите КРИМСОН ГАЗ и ПОЛОВИНУ КРЫЛОГО КРЕСТА (1/2) (T).
Решение HOP (U).
Используйте КУСАЧКИ (V); получить шаровые опоры
Возьмите ГИПСУ (W).
Спуститься.
Возьмите крылатую половинку (2/2) (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите половину крылатого хребта (2/2) (Y); открытый. Возьми МАГНИТ.
Удалить сено; используйте МАГНИТ (Z). Возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (2/3).
Идите в фойе.
Читать газеты (А); используйте шаровые опоры и магнит.
Решение (B): пропустить мяч через лабиринт.
Возьмите диск с изображением.
Идите направо.
Поместите ДИСК ИЗОБРАЖЕНИЯ (С).
Решение (D).
Идите направо.
Глава 6: Маргарет
Используйте CRIMSON GAS на сцене.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПУСТОЙ ФОНАРЬ (E).
Нажмите (F); возьмите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (2/2) (G).
Спуститься.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (H); возьмите КРАСКУ.
Идите налево.
Открыть (I); используйте КРАСКУ. Получите КРАСКУ С КЛЕЕМ.
Спуститься.
Поместите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (2/2) и ГЛАЗКУ; используйте Кисть с клеем (J). Используйте ложку (K) на пластырь (L). Используйте ложку на миску (M). Возьмите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (J).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (N); возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (3/3).
Пройдите назад дважды.
Поместите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ (3/3) (O).
Решение (P): BEHCDGHEDBEHFDGHFD.
Пройти вперед.
Play HOP; осмотреть сцену.
Возьмите ТОПЛИВО, ГОЛОВУ ОЛЕНЯ и Сломанный УФ-ФОНАРЬ (Q).
Исследуйте 3x; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (1/4) (R).
Идите в комнату исследований.
ТОПЛИВО на ПУСТОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите паяльную лампу.
Используйте BLOWTORCH; возьмите МЕХАНИЗМ (S).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (T); возьмите РУЧКУ от НОЖА (U). Открыто; место МЕХАНИЗМ. Закрыть часы; исследовать. Возьмите миниатюрный щит.
Идите направо.
Читать письма. Поместите РУЧКУ НОЖА (V); возьмите сломанный нож.
Перейти в мастерскую.
Используйте сломанный нож (W); возьмите СИНЮЮ КОЛЕСНУЮ ПЛИТКУ.
Поместите миниатюрный щит; возьмите сундук с МОЗАИКОЙ и ЗОЛОТУЮ ИНСИГНИЮ (X).
Поместите ЗОЛОТУЮ ИНСИГНИЮ (Y); возьмите музыкальную плитку.
Идите в комнату исследований.
Поместите ПЛИТКУ СИНЕЙ ФЛАНЦЫ (Z); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (2/4).
Идите вниз, затем направо.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (A); открытый. Возьмите РУЧКУ от ПОКЕРА.
Используйте РУЧКУ ПОКЕРА; возьмите покер (B).
Используйте покер (С); получить ключ от замка.
Перейти в мастерскую.
Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (D); открытый. Возьмите УФ лампочку.
УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ЛАМПА на СЛОМАННОЙ УФ-ФОНАРЕ; возьмите ультрафиолетовый фонарик.
Пройдите назад дважды.
Используйте УФ-фонарик; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ и КРИПТЕКС (E).
Изучите CRYPTEX; решение (F).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН.
Идите в фойе.
Поместите ЖЕТОН ШКАФОВ (G).
Play HOP; получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (H).
2 ЧАСТИ МОЗАИКИ на СУНДУКЕ МОЗАИКИ; решение (I).
Возьмите игровые жетоны.
Идите направо.
Используйте УФ-ФОНАРЬ (J).
Решение (K).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (3/4).
Идите направо.
Прочитайте примечание (L); место жетонов игры
Решение (M).
Возьмите ORNATE INSIGNIA.
Спуститься.
Разместите ORNATE INSIGNIA; открытый. Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (N).
Идите налево.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (O); возьмите КРАСНУЮ КОЛЕСНУЮ ПЛИТКУ.
Поместите КРАСНУЮ ФЛАНЦУЮ ПЛИТКУ (P); возьмите ручку кэша.
Перейти в мастерскую.
Перемещать книги; поместите КАШЕСТВЕННУЮ РУЧКУ (Q). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (4/4).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ (4/4) (R).
Решение (S).
Играть в HOP.
Говорить (T); выберите ответы: (A-Bx2-A).
Исследуй сцену.
Поздравляем! Вы завершили "Истории костров: бессердечные".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.