Мудрый ГикПрохождение игр → Истории у костра 3: Воплощенный ужас - Прохождение игры в картинках пошагово

Bonfire Stories 3: Manifest Horror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Истории у костра 3: Воплощенный ужас. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Покинуть станцию
  3. Глава 2: Берег озера
  4. Глава 3: Площадь плотины
  5. Глава 4: Район полицейского участка
  6. Глава 5: Погоня за Аланом


Общие советы

Это официальное руководство для Bonfire Stories: Manifest Horror.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Покинуть станцию

Выберите сцену; переместить мебель (A); возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Возьми книгу; используйте ОТВЕРТКУ (С); возьмите РЫЧАГ (D).
Выберите штекер; возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ (E).

Возьми ЧАСТЬ ТРОСТИ; используйте РЫЧАГ (F) для поиска предметов (G); получить TV DIAL.
Возьмите ТЕЛЕВИЗОР (H).
Поместите 2 ТЕЛЕВИЗОРА (I); выберите телевизор.

Решение. (J) 1-3.
Возьми МАГНИТ.

Используйте МАГНИТ (K); возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ (L).
2 ЧАСТИ ТРОСТИ на ЧАСТИ ТРОСТИ для ТРОСТИ.
Используйте ТРОСТЬ (M); обратите внимание на код (N).
Выберите (O); введите 3-5-1-7.
Иди вперед.
Поговорите с персонажем; играть в HOP.

Возьмите 3/3 СИНЮЮ БАТАРЕЮ (P).
Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (Q).
Решение (R). (A-3) - (B-4) - (C-2) - (D-1) - (E-7) - (F-6) - (G-5) - (H-8).
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.

Глава 2: Берег озера

Выберите (S); говорить с персонажем; выберите (T); решение (U).
Играть в HOP; возьмите 1/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР.

Выберите (V).
Решение (V1).

Решение (V2).

Играть в HOP; получить BOBBER; говорить с персонажем; возьмите 2/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (W).
Выберите (X).
Решение (Y). CDCBAC.

Играть в HOP; выберите (Z); играть в HOP; выберите).
Решение (B).

Играть в HOP; выберите (C); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, 3/3 СИНЮЮ БАТАРЕЮ (D).
РАСТВОРИТЕЛЬ на BOBBER; выберите БОББЕР; примите к сведению.
Откройте, возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (E).
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (F).

Поговорите с персонажем; поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (G).
Решение (H). (A-2) - (B-3) - (C-4) - (D-1) - (E-5) - (F-10) - (G-9) - (H-7) - (I -6) - (J-8).
Иди вперед.

Поговорите с персонажем; выберите (I); выберите кошку, затем почтовый ящик (J), возьмите бумагу.
Решение. Отодвиньте курсор от клавиши, когда кошка смотрит (K1); ключ перемещения, когда кошка прячется (K2).

Возьмите газету; играть в HOP; возьмите аккумулятор (L); выберите (M); играть в HOP; выберите монитор (N).

Решение (O).

Решение (P).
Иди вперед.

Говорите с персонажами; получите ФИЛЬМ (Q), КОШЕЛЕК АЛАНА (R); выберите (S).
Опускаться.
КОШЕЛЕК АЛАНА для фотографии, записки и КЛЮЧА АЛАНА.
Используйте КЛЮЧ АЛАНА (T); обратите внимание, ЖИДКИЙ АЗОТ (U).
Иди вперед.
Выберите (V).

Поместите ЖИДКИЙ АЗОТ (W); играть в HOP; используйте топор (X); возьмите 3/3 БАТАРЕЙКИ (Y).
Обратите внимание; поместите 3/3 БАТАРЕЙКИ (Z).

Решение (А). (A-2) - (B-5) - (C-1) - (D-4) - (E-3) - (F-8) - (G-6) - (H-10) - (I -7) - (J-9).
Иди вперед.
Выберите ворота.

Глава 3: Площадь плотины

Решение (B).
Иди вперед.

Выберите (С); ПРЫГАТЬ; возьмите рацию (D); говорить с персонажем; Выберите дверь (E).

Решения (F).

Выберите (G); играть в HOP; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (H).
Выберите (I); играть в HOP; выберите (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите дверь, блок предохранителей (K).
Решение (L).
Направо.

Поговорите с персонажем; выберите 3/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (M); поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (N).

Решение (O). (A-2) - (B-6) - (C-1) - (D-5) - (E-3) - (F-4) - (G-7) - (H-12) - (I -11) - (J-9) - (К-8) - (Л-10).

Поговорите с персонажем; получите ЗАЖИГАЛКУ (P).
Иди вперед.
Выберите (Q); выберите (R); играть в HOP; получить БЕНЗИН.

Выберите (S); играть в HOP; получить ТРЯПКУ.
ТРЯПКА, ЗАЖИГАЛКА на БЕНЗИНЕ для КОКТЕЙЛЯ МОЛОТОВ.
Выберите (T); используйте МОЛОТОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ (U).

Решение (V); получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (W); возьмите 1/3 СИНЮЮ БАТАРЕЮ (X).
Выберите (V); играть в HOP; поместите ФИЛЬМ (Z); возьмите 2/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (A).

Выберите (B); играть в HOP; получите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ; (C) возьмите папку, КОД (D), СИНИЙ БАТАРЕЙ 3/3 (E).
Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (F).

Решение (G). (A-4) - (B-2) - (C-5) - (D-3) - (E-1) - (F-6) - (G-11) - (H-10 -) - ( I-9) - (J-12) - (K-7) - (L-8).
Поместите КОД (H).
Решение (I).
Обратите внимание, ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА.
Иди вперед.
ЗАЖИГАЛКА на ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЕ для ЗАЖЖЕННОЙ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ.

Глава 4: Район полицейского участка

Выберите (J); поместите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (K).
Играть в HOP; откройте, возьмите папку (L), 1/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (M).
Выберите (N); выберите модель (O).

Решение (P).
Возьми льва; играть в HOP; получить ФОНАРЬ.
Опускаться.

Выберите (Q); Играть в HOP; получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Выберите (R).
Используйте ФОНАРЬ (S); ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T); возьмите 2/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (U).
Выберите (V).

Решение (W).
Выберите держатель файла.

Решение (X). (AB) - (EB) - (CD) - (DF) - (EF).
Обратите внимание, 3/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР.

Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (Y).
Решение (Z). (A-2) - (B-5) - (C-6) - (D-1) - (E-7) - (F-4) - (G-3) - (H-14) - (I -10) - (J-9) - (К-11) (Л-13) - (М-12) - (Н-8).
Иди вперед.

Выберите); снимите крышки, поиграйте в HOP; раствор (B); получить ФЛАГПОЛЬ.
Выберите (С); играть в HOP; получить ТРЯПКУ.

Выберите (D); играть в HOP; получить ТАР.
ТРЯПКА, ТАР и ЗАЖИГАЛКА на ФЛАГМЕРЕ для ЗАЖЖЕННОГО ФАКЕЛЯ.
Выберите (E); используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (F); играть в HOP; получить ЛОМ.
Используйте ЛОМ (G); возьмите ПРИМЕЧАНИЕ, 1/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (H).
Опускаться.

Прочтите ПРИМЕЧАНИЕ; введите 7-2-4-8-4; выберите клавишу со стрелкой (I); читать электронную почту (J).
Иди вперед.
Выберите (K); играть в HOP; прочитайте заметку, получите 3/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР.
Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (L).

Решение (M). (A-1) - (B-3) - (C-2) - (D-6) - (E-7) - (F-4) - (G-5) - (H-11) - (I -10) - (J-9) - (К-12).

(Л-8) - (М-14) - (Н-13).
Обратите внимание, ДЕТЕКТОР (N).
Иди вперед.

Глава 5: Погоня за Аланом

Выберите (O); играть в HOP; выберите (O1).
Решение (O2).

Выберите (P); играть в HOP.
Выберите (Q).
Выберите (R); играть в HOP; получите БУТЫЛКУ С СПРЕЕМ.

Выберите (S); используйте БУТЫЛКУ С СПРЕЕМ (T); играть в HOP; раствор (U); получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.

Выберите (V).
Решение (W); получить ВОРОНКУ.

Выберите (X); играть в HOP; получить КИСЛОТУ.
ВОРОНКА, КИСЛОТА на ПУСТУЮ БУТЫЛКУ для КИСЛОТЫ.
Выберите (Y); Поговорите с персонажем; получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Выберите (Z); играть в HOP.
Опускаться.
Выберите); играть в HOP; открыть папку; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).

Выберите (С).
Решение (D).
Играть в HOP; получите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Выберите (E) выберите устройство; поместите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и предохранитель (F).
Решение (G).

Выберите Квадрат; раствор (H); получить КИСЛОТУ.
ВОРОНКА, КИСЛОТА на ПУСТУЮ БУТЫЛКУ для КИСЛОТЫ.
Выберите Убежище Алана; говорить с персонажем.

Решение (I). 1-15.

Выберите (J); играть в HOP; выбрать, прочитать заметку.
Выберите (K); играть в HOP; читать заметку.
Выберите (L).
Решение (M).

Возьмите дневник (N), откройте.
Выберите (O); выберите (P); играть в HOP.

Решение (Q).
Иди вперед.
Играть в HOP; выберите трубы.

Решение (R).
Идите (S).

Выберите (T); играть в HOP.
Идите (U).
СКАЗКА ДНЕВНИК (V).
Опускаться.

Решение (W).
Иди вперед.
Играть в HOP; выберите коммутатор.

Решение (X). Расположите ручки, как показано.
Выберите Лес.

Решение (Y).

Играть в HOP; выбрать элементы знака; обратите внимание (Z).
Опускаться.
Выберите (A) играть в HOP; говорить с персонажем; раствор 1-5.
Выберите (B); играть в HOP; получить ТОПОР.

Используйте ТОПОР (С); выберите блокировку.
Решение (D).
Иди налево.
Играть в HOP; получить КЛЮЧИ.

Используйте КЛЮЧИ (E).
Выберите (F).
Решение (G). 1-7.
Поздравляю. Вы закончили играть в Bonfire Stories: Manifest Horror.

Автор статьи: