Bonfire Stories 3: Manifest Horror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Истории у костра 3: Воплощенный ужас. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Покинуть станцию
- Глава 2: Берег озера
- Глава 3: Площадь плотины
- Глава 4: Район полицейского участка
- Глава 5: Погоня за Аланом
Общие советы
Это официальное руководство для Bonfire Stories: Manifest Horror.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Покинуть станцию
Выберите сцену; переместить мебель (A); возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Возьми книгу; используйте ОТВЕРТКУ (С); возьмите РЫЧАГ (D).
Выберите штекер; возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ (E).
Возьми ЧАСТЬ ТРОСТИ; используйте РЫЧАГ (F) для поиска предметов (G); получить TV DIAL.
Возьмите ТЕЛЕВИЗОР (H).
Поместите 2 ТЕЛЕВИЗОРА (I); выберите телевизор.
Решение. (J) 1-3.
Возьми МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (K); возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ (L).
2 ЧАСТИ ТРОСТИ на ЧАСТИ ТРОСТИ для ТРОСТИ.
Используйте ТРОСТЬ (M); обратите внимание на код (N).
Выберите (O); введите 3-5-1-7.
Иди вперед.
Поговорите с персонажем; играть в HOP.
Возьмите 3/3 СИНЮЮ БАТАРЕЮ (P).
Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (Q).
Решение (R). (A-3) - (B-4) - (C-2) - (D-1) - (E-7) - (F-6) - (G-5) - (H-8).
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Глава 2: Берег озера
Выберите (S); говорить с персонажем; выберите (T); решение (U).
Играть в HOP; возьмите 1/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР.
Выберите (V).
Решение (V1).
Решение (V2).
Играть в HOP; получить BOBBER; говорить с персонажем; возьмите 2/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (W).
Выберите (X).
Решение (Y). CDCBAC.
Играть в HOP; выберите (Z); играть в HOP; выберите).
Решение (B).
Играть в HOP; выберите (C); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, 3/3 СИНЮЮ БАТАРЕЮ (D).
РАСТВОРИТЕЛЬ на BOBBER; выберите БОББЕР; примите к сведению.
Откройте, возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (E).
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (F).
Поговорите с персонажем; поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (G).
Решение (H). (A-2) - (B-3) - (C-4) - (D-1) - (E-5) - (F-10) - (G-9) - (H-7) - (I -6) - (J-8).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем; выберите (I); выберите кошку, затем почтовый ящик (J), возьмите бумагу.
Решение. Отодвиньте курсор от клавиши, когда кошка смотрит (K1); ключ перемещения, когда кошка прячется (K2).
Возьмите газету; играть в HOP; возьмите аккумулятор (L); выберите (M); играть в HOP; выберите монитор (N).
Решение (O).
Решение (P).
Иди вперед.
Говорите с персонажами; получите ФИЛЬМ (Q), КОШЕЛЕК АЛАНА (R); выберите (S).
Опускаться.
КОШЕЛЕК АЛАНА для фотографии, записки и КЛЮЧА АЛАНА.
Используйте КЛЮЧ АЛАНА (T); обратите внимание, ЖИДКИЙ АЗОТ (U).
Иди вперед.
Выберите (V).
Поместите ЖИДКИЙ АЗОТ (W); играть в HOP; используйте топор (X); возьмите 3/3 БАТАРЕЙКИ (Y).
Обратите внимание; поместите 3/3 БАТАРЕЙКИ (Z).
Решение (А). (A-2) - (B-5) - (C-1) - (D-4) - (E-3) - (F-8) - (G-6) - (H-10) - (I -7) - (J-9).
Иди вперед.
Выберите ворота.
Глава 3: Площадь плотины
Решение (B).
Иди вперед.
Выберите (С); ПРЫГАТЬ; возьмите рацию (D); говорить с персонажем; Выберите дверь (E).
Решения (F).
Выберите (G); играть в HOP; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (H).
Выберите (I); играть в HOP; выберите (J).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выберите дверь, блок предохранителей (K).
Решение (L).
Направо.
Поговорите с персонажем; выберите 3/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (M); поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (N).
Решение (O). (A-2) - (B-6) - (C-1) - (D-5) - (E-3) - (F-4) - (G-7) - (H-12) - (I -11) - (J-9) - (К-8) - (Л-10).
Поговорите с персонажем; получите ЗАЖИГАЛКУ (P).
Иди вперед.
Выберите (Q); выберите (R); играть в HOP; получить БЕНЗИН.
Выберите (S); играть в HOP; получить ТРЯПКУ.
ТРЯПКА, ЗАЖИГАЛКА на БЕНЗИНЕ для КОКТЕЙЛЯ МОЛОТОВ.
Выберите (T); используйте МОЛОТОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ (U).
Решение (V); получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (W); возьмите 1/3 СИНЮЮ БАТАРЕЮ (X).
Выберите (V); играть в HOP; поместите ФИЛЬМ (Z); возьмите 2/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (A).
Выберите (B); играть в HOP; получите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ; (C) возьмите папку, КОД (D), СИНИЙ БАТАРЕЙ 3/3 (E).
Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (F).
Решение (G). (A-4) - (B-2) - (C-5) - (D-3) - (E-1) - (F-6) - (G-11) - (H-10 -) - ( I-9) - (J-12) - (K-7) - (L-8).
Поместите КОД (H).
Решение (I).
Обратите внимание, ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА.
Иди вперед.
ЗАЖИГАЛКА на ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЕ для ЗАЖЖЕННОЙ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Глава 4: Район полицейского участка
Выберите (J); поместите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (K).
Играть в HOP; откройте, возьмите папку (L), 1/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (M).
Выберите (N); выберите модель (O).
Решение (P).
Возьми льва; играть в HOP; получить ФОНАРЬ.
Опускаться.
Выберите (Q); Играть в HOP; получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Выберите (R).
Используйте ФОНАРЬ (S); ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T); возьмите 2/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (U).
Выберите (V).
Решение (W).
Выберите держатель файла.
Решение (X). (AB) - (EB) - (CD) - (DF) - (EF).
Обратите внимание, 3/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР.
Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (Y).
Решение (Z). (A-2) - (B-5) - (C-6) - (D-1) - (E-7) - (F-4) - (G-3) - (H-14) - (I -10) - (J-9) - (К-11) (Л-13) - (М-12) - (Н-8).
Иди вперед.
Выберите); снимите крышки, поиграйте в HOP; раствор (B); получить ФЛАГПОЛЬ.
Выберите (С); играть в HOP; получить ТРЯПКУ.
Выберите (D); играть в HOP; получить ТАР.
ТРЯПКА, ТАР и ЗАЖИГАЛКА на ФЛАГМЕРЕ для ЗАЖЖЕННОГО ФАКЕЛЯ.
Выберите (E); используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (F); играть в HOP; получить ЛОМ.
Используйте ЛОМ (G); возьмите ПРИМЕЧАНИЕ, 1/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР (H).
Опускаться.
Прочтите ПРИМЕЧАНИЕ; введите 7-2-4-8-4; выберите клавишу со стрелкой (I); читать электронную почту (J).
Иди вперед.
Выберите (K); играть в HOP; прочитайте заметку, получите 3/3 СИНИЙ АККУМУЛЯТОР.
Поместите 3/3 СИНИЙ БАТАРЕЙКИ (L).
Решение (M). (A-1) - (B-3) - (C-2) - (D-6) - (E-7) - (F-4) - (G-5) - (H-11) - (I -10) - (J-9) - (К-12).
(Л-8) - (М-14) - (Н-13).
Обратите внимание, ДЕТЕКТОР (N).
Иди вперед.
Глава 5: Погоня за Аланом
Выберите (O); играть в HOP; выберите (O1).
Решение (O2).
Выберите (P); играть в HOP.
Выберите (Q).
Выберите (R); играть в HOP; получите БУТЫЛКУ С СПРЕЕМ.
Выберите (S); используйте БУТЫЛКУ С СПРЕЕМ (T); играть в HOP; раствор (U); получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Выберите (V).
Решение (W); получить ВОРОНКУ.
Выберите (X); играть в HOP; получить КИСЛОТУ.
ВОРОНКА, КИСЛОТА на ПУСТУЮ БУТЫЛКУ для КИСЛОТЫ.
Выберите (Y); Поговорите с персонажем; получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Выберите (Z); играть в HOP.
Опускаться.
Выберите); играть в HOP; открыть папку; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Выберите (С).
Решение (D).
Играть в HOP; получите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Выберите (E) выберите устройство; поместите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и предохранитель (F).
Решение (G).
Выберите Квадрат; раствор (H); получить КИСЛОТУ.
ВОРОНКА, КИСЛОТА на ПУСТУЮ БУТЫЛКУ для КИСЛОТЫ.
Выберите Убежище Алана; говорить с персонажем.
Решение (I). 1-15.
Выберите (J); играть в HOP; выбрать, прочитать заметку.
Выберите (K); играть в HOP; читать заметку.
Выберите (L).
Решение (M).
Возьмите дневник (N), откройте.
Выберите (O); выберите (P); играть в HOP.
Решение (Q).
Иди вперед.
Играть в HOP; выберите трубы.
Решение (R).
Идите (S).
Выберите (T); играть в HOP.
Идите (U).
СКАЗКА ДНЕВНИК (V).
Опускаться.
Решение (W).
Иди вперед.
Играть в HOP; выберите коммутатор.
Решение (X). Расположите ручки, как показано.
Выберите Лес.
Решение (Y).
Играть в HOP; выбрать элементы знака; обратите внимание (Z).
Опускаться.
Выберите (A) играть в HOP; говорить с персонажем; раствор 1-5.
Выберите (B); играть в HOP; получить ТОПОР.
Используйте ТОПОР (С); выберите блокировку.
Решение (D).
Иди налево.
Играть в HOP; получить КЛЮЧИ.
Используйте КЛЮЧИ (E).
Выберите (F).
Решение (G). 1-7.
Поздравляю. Вы закончили играть в Bonfire Stories: Manifest Horror.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.