Мудрый ГикПрохождение игр → Ботаника 1: Путь в неведомое - Прохождение игры в картинках пошагово

Botanica 1: Into the Unknown - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ботаника: Путь в неведомое. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава первая: Утес
  3. Глава вторая: заброшенная деревня
  4. Глава третья: пароход
  5. Глава четвертая: Новый путь
  6. Глава пятая: Aqueux
  7. Глава шестая: Капитолий

Общие советы

Прочитайте журнал планшета для важных подсказок, которые вы выбираете по пути (A).
У вас также есть список задач, энциклопедия и карта (B).
Восклицательный знак указывает, что новый материал был добавлен в этот раздел.
Нажмите кнопку "Карта", чтобы просмотреть карту (С).
Ваш инвентарь (D) находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы использовать его.
Комплект ботаника находится рядом с вашим инвентарем (E).
Восклицательный знак покажет, есть ли у вас мини-игра внутри.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (F).
Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
Элементы скрытых объектов, выделенные желтым цветом, скрыты или требуют дополнительных действий.

Глава первая: Утес

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Посмотрите на предметы; возьмите КЛЮЧ БОТАНИСТА (A) и ПЛАНШЕТ (B). Они перейдут на вашу панель управления.
Возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ и посмотрите на фотографию (С).
Используйте ПУСТУЮ ФУТБОЛУ на странном растении для мини-игры (D).

Нажмите на споры в правильном порядке, чтобы открыть цветок (E).
Использовать процесс устранения, чтобы определить порядок; выбор споры в неправильном порядке приведет к сбросу спор.
Выберите споры в числовом порядке (1-5).
Идите вперед в портал (F).

Посмотрите на каменный маркер; возьмите ПАЛКУ, прочитайте письмо и отметки на камне (G).
Посмотрите на растения; используйте палку на цветок, затем возьмите ЦВЕТОК (H).
Посмотрите на комплект вашего ботаника для мини-игры (I).

Перетащите лепестки на образец блюдо с такими же маркировками.
Полосатые лепестки входят в верхнее левое блюдо (J).
Лепестки с прожилками входят в нижнее левое блюдо (K).
Пунктирные лепестки принадлежат правильному блюду (L).
Убедитесь, что лепестки находятся внутри краев посуды.
Вы будете зарабатывать ПОЛОСЫ.

Идите прямо к скале (M); осмотрите ландшафт и возвращайтесь.
Посмотрите на ящерицу и дайте ему ПОЛОСЫ (Л).

Посмотрите на ворота завода и прочитайте записку (O).
Посмотрите на входную дверь; возьмите удостоверение личности и плакат (P).
Идите направо (Q).

Посмотрите на диаграмму и возьмите красную ФОРМУ (R).
Нажмите на сундук и возьмите желтую ФОРМУ (S).
Возьмите ПОБОЧКУ (T).
Спуститься.

Посмотрите на ворота завода; используйте совок 3 раза на грязную насыпь, затем возьмите синюю форму (U).
Нажмите на парадную дверь для мини-игры (V).

Поместите 3 ФОРМЫ в колесо, чтобы активировать мини-игру.
Поверните 3 кольца, чтобы 2 цвета в каждой секции пирога (A) могли объединиться, чтобы сделать цвет в центре (B).
Красный и синий - фиолетовый, красный и желтый - оранжевый, синий и желтый - зеленый.
Войдите в заброшенную заставу.

Нажмите на комод и потяните (перетащите) ящик (С).
Переверните страницы дневника, пока они не войдут в ваш дневник (D).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (E).
Нажмите на блок управления и используйте КАРТУ ID на слоте (F).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (G).

Осмотрите полку и обратите внимание на 4 артефакта (H).
Посмотрите на стол и возьмите записку (I).
Выйдите из крупного плана, затем идите вниз.

Нажмите на ворота растения и используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА, чтобы разделить листья (J).
Пройдите через ворота завода к посадочной площадке (K).

Посмотрите на колючий кустарник; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы переместить лозы, затем возьмите КНОПКУ (L).
Посмотрите на робота; откройте отделение и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (M).
Посмотрите в телескоп (N).
Идите вниз, затем идите направо.

Обратите внимание на седло (O).
Нажмите на сундук и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замке (P).
Посмотрите в сундуке для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте точилку на карандаш, затем используйте карандаш на рисунке, чтобы закончить солнце (Q).
Откройте контейнер, чтобы найти монету (R).
Поместите кубик рядом с 4 точками, чтобы получить десять (S).
Возьмите веревку из-под солнца и используйте ее на воздушный змей, чтобы сделать струнный воздушный змей (T).
Используйте гайки на Щелкунчике для неочищенных орехов (U).
Поместите печать на конверт для конверта с печатью (V).
Поместите туфли, волосы и платье на фигуру для одетой бумажной куклы (W).
Вы заработаете МОНЕТУ.
Пройдите назад, войдите в заставу, затем посмотрите на стол в центре.

Используйте МОНЕТУ, чтобы удалить 8 винтов (A).
Поместите КНОПКУ в телеграфный аппарат (B).
Нажмите на панель управления для мини-игры (С).

Найдите путь в клапанах, который следует за 1-2-3-4, используя чертеж в качестве руководства (D).
Положение выреза на клапане указывает номер клапана.
Выбор неправильного клапана приведет к образованию дыма; выберите тот же клапан снова, чтобы вернуться.
Смотрите наше решение на скриншоте (E).

Нажмите на телеграф (F), затем поговорите с Ианом (G).
Возьмите НОЖ (H).
Выйдите из форпоста, затем идите направо.

Посмотрите на качели, затем используйте НОЖ, чтобы разрезать 3 веревки, и вы получите ВЕНТИЛЬ (I).
Пройдите назад, затем снова войдите в заставу.
Посмотрите на блок управления и поместите КЛАПАН на колесо (J).
Потяните клапан по часовой стрелке, пока не увидите, что манекен поднят.
Выйдите из форпоста, затем идите налево к посадочной площадке.

Нажмите на рюкзак и используйте НОЖ, чтобы открыть его (K).
Возьмите ФЛЕЙКУ (L).
Нажмите на манекен, поместите ФЛЕКТОР в его руку (M), затем потяните за нитку (N).

Посмотрите на Эдди, затем возьмите ТАГ на его шее (O).
Идите вниз, затем идите направо.
Нажмите на седло и поместите ТЕГ в углубление, затем возьмите СЕДЛО (P).
Вернитесь к посадочной площадке.
Посмотрите на Эдди, поместите СЕДЛО на его спину, затем сядьте на Эдди (Q).

Глава вторая: заброшенная деревня

Обратите внимание на ящик (A).
Идите налево (B).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с Ианом (С).
Нажмите на стол для мини-игры (D).

Выберите предметы на столе, основываясь на подсказках в диалоге Яна; жирные слова - ваши подсказки (E).
Для растений выберите лист (F).
Для Музея естественной истории выберите открытку (G).
Для Ханны выберите фотографию девушки (H).
Для кемпинга выберите фото палатки (I).
Для странного растения выберите рисунок (J).
Для спор выберите красную спору (K).
Для парохода выберите модель (L).
В качестве запасных частей возьмите СПИСОК НЕПРАВИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ (M).
Поговорите с Яном, затем пройдите вперед через открытую дверь.

Посмотрите на пост; переместите листья и возьмите 1/3 желудя (N).
Обратите внимание на путь к западному берегу (O).
Идите налево к заброшенной деревне (P).

Поговорите с Сэмом (Q).
Обратите внимание на путь к старой плоскости (R).
Войдите в кухонную хижину (S).

Посмотри на банки; откройте корзину и возьмите 2/3 желудя (T).
Нажмите на полки для поиска предметов (U).

Найдите все предметы в списке.
Используйте шампур на рыбу для шашлыка (A).
Используйте чашку в сахаре, чтобы получить чашку сахара (B).
Используйте нож, чтобы открыть коробку; посмотрите внутрь, удалите ткань и найдите кувшин (С).
Снимите крышку, чтобы найти травы (D).
Используйте голову на ручку, чтобы сделать молоток; используйте молоток на банку, чтобы получить ключ (E).
Используйте ключ на коробке; посмотрите внутрь, удалите ткань и возьмите арахис (F).
Удалите настенное покрытие, затем поместите осколок стекла в отверстие, чтобы сделать обожженный лист (G).
Вы получите ПУСТОЙ КУВШИН.
Выйдите из хижины, затем идите вперед к старому самолету.

Поговорите с Сэмом, и вы получите ОБРАЗЕЦ ВИНА (H).
Посмотрите журнал полетов; переворачивайте страницы, пока не найдете 3/3 желудя (I).
Пройдите назад один раз.

Осмотрите хижину и дайте 3 желудя Пандарону (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФОРМУ (K).
Нажмите на дверь для мини-игры (L).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФОРМУ в сетку, чтобы вызвать мини-игру.
Измените блоки так, чтобы ни одна форма или столбец не дублировались (M).
Выберите блок, чтобы изменить его форму; 2 серых блока не меняются.
Войдите в хижину учителя.

Возьмите БЕЛУЮ ТКАНЬ (N).
Посмотрите на эскиз (O).
Посмотрите на рисунок и используйте ОБРАЗЕЦ ВИНА на них для мини-игры (P).

Переверните панели, чтобы изображение (Q) соответствовало лозе (R).
Возьмите формулу и резьбу (S).
Выходите из хижины.

Осмотрите ворота и поместите РЕЗЬБУ на ворота (T).
Потяните все 4 резьбы вниз, затем откройте ворота (U).
Идите налево к тенистой дорожке.

Посмотрите на солдат (V).
После заставки идите вперед (W).

Возьмите КЛЮЧ от дерева (X).
Обратите внимание на быка (Y).
Пройдите назад 3 раза, затем идите прямо к берегу.

Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на реке, чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ КУВШИН (A).
Нажмите на ящик для инструментов и используйте КЛЮЧ на замке (B).
Возьмите МОЛОТОК (С).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на ящик и используйте МОЛОТОК на крышку (D).
Возьмите зажигалку (E) и ЯРКИЙ КРАСНЫЙ ФРУКТ (F).
Идите налево, вперед и влево, затем войдите в кухонную хижину слева.

Посмотрите на стол и поместите ЯРКИЙ КРАСНЫЙ ФРУКТ на разделочную доску (G).
Перетяните нож вправо влево и назад несколько раз, затем возьмите НАБОРНЫЙ КРАСНЫЙ ФРУКТ (H).
Нажмите на кастрюлю и используйте зажигалку на бревнах (I).
Вылейте ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ в горшок (J).
Поместите измельченные красные фрукты в горшок (K), затем добавьте БЕЛУЮ ТКАНЬ (L).
Вы получите ЯРКУЮ КРАСНУЮ ТКАНЬ.
Выходите из хижины, идите налево, затем вперед.

Используйте МОЛОТОК на свободный крюк (M).
Повесьте ЯРКУЮ КРАСНУЮ ТКАНЬ на крючок (N).
После ролика возьмите 3 ЖЕЛТЫХ ОРЕХА (O).
Посмотрите на комплект вашего ботаника для мини-игры.

Поменяйте местами фрукты, чтобы 4 весы имели одинаковый вес (Q).
Выберите 2 кусочка фруктов, чтобы поменять местами.
Вы получите ВИННЫЙ УБИЙЦА.
Пройдите назад дважды, затем идите вперед к старому самолету.

Используйте УБОРНИК ЛОЗ на 4 лозы (R).
Откройте дверь и войдите в самолет (S).

Используйте список пропавших без вести частей в любом месте, чтобы вызвать область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке, основываясь на их изображениях (T).
Используйте синюю ручку на шкафу, чтобы найти красную ручку (U).
Используйте красную ручку, чтобы открыть люк (V).
Потяните зеленый рычаг в люке, затем поверните зеленый клапан (W).
Используйте лом, чтобы открыть ящик (X).
Откройте шкаф, потяните красный рычаг, затем поверните красный клапан (Y).
Вы получите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.
Пройдите назад дважды, затем идите прямо к берегу.

Дайте ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Иану для мини-игры.
Поместите детали из инвентаря (Z) на оборудование (с цветовой кодировкой).

Глава третья: пароход

Поговорите с Ианом (A).
Опустите перископ и посмотрите на зрителя (B).

Нажмите на иллюминатор и возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ (С).
Посмотрите на аптечку; поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ на вершину, затем возьмите КИРПИЧ (D).
Нажмите на стеклянную витрину и используйте КИРПИЧ, чтобы разбить стекло, затем возьмите ШЛАНГ и осколок стекла (E).

Нажмите на аптечку, откройте крышку, затем используйте осколок стекла, чтобы открыть обертку, затем возьмите СВЕТУЮ ПАЛКУ (F).
Удалите брезент (G), затем осмотрите люк для мини-игры (H).

Сдвиньте ящики, чтобы найти люк (I).
Переместите ящики в направлении, указанном в числовом порядке (1-9).

Привяжите ШЛАНГ к ручке люка (J).
Бросьте ЛЕГКУЮ ПАЛКУ в люк (K).

Поговорите с Сэмом, затем идите вперед (L).
Поговорите с Сэмом снова (M).
Нажмите на верхнюю часть стола для кода (N).
Нажмите на переднюю часть стола для мини-игры (O).

Поменяйте кнопки, чтобы соответствовать коду стола (P).
Сдвиньте зеленые панели влево и вправо, чтобы получить доступ ко всем кнопкам.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите ИАН ИССЛЕДОВАНИЯ.

Нажмите на стол и поместите ИАНОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ на поверхность (R).
Прочитайте заметки (S).
Спуститься.

Обратите внимание, что в сундуке отсутствует компас (T).
Обратите внимание, где должен находиться курсор, чтобы идти к носу (U).
Нажмите на груз для поиска предметов (V).

Найдите все предметы в списке.
Снимите дождевик, чтобы найти штопор (A).
Используйте штопор на винную бутылку, затем используйте стакан на бутылке, чтобы получить бокал вина (B).
Поместите 3 отхода в коробку, чтобы сделать знаки отличия (С).
Поместите колокол на крючок, чтобы получить подвесной колокол (D).
Используйте открыватель на краску (E).
Удалите ткань, возьмите кисть и используйте ее на краску, затем используйте кисть на якорь, чтобы сделать красный якорь (F).
Используйте ручку на ящик, посмотрите внутрь и возьмите стальной стержень (G).
Поместите катушку на удочку, затем вращайте катушку, чтобы поднять сапог (H).
Поместите ботинок с другим, чтобы сделать пару ботинок (I).
Вы получите СТАЛЬНОЙ БАР.
Идите прямо к носу.

Соберите 5 ВЕРЕВОЧНЫХ РУНГОВ (оранжевый).
Используйте 5 ВЕРЕВКИ на веревке, чтобы сделать ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Идите налево к внешней части кабины.

Поместите СТАЛЬНОЙ БАР на стену (L).
Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на стальной стержень, затем поднимитесь наверх (M).
Перетащите клапан по часовой стрелке, чтобы открыть дверь (N).
Возьмите КОМПАС (O).
Вернитесь вниз по лестнице.
Нажмите на сундук и поместите КОМПАС сверху для мини-игры (P).

Вращайте части компаса, основываясь на подсказках на сундуке.
Нажмите на ветер, солнце и луну для подсказок (Q).
Выберите морских существ в этом порядке, чтобы вращать части компаса: Rx7, Sx2, Tx2, Ux1 и Vx5.
Эта мини-игра рандомизирована; Ваше решение может отличаться.

Переместите предметы, чтобы найти 3 ЛИНЗЫ (W).
Поднимитесь по лестнице.

Посмотрите в купе и снимите крышку (X).
Поместите 3 ЛИНЗЫ внутрь (Y).
Идите вниз, затем идите вперед.
Посмотрите на перископ для мини-игры.

Используйте кнопки для перемещения линз.
Используйте внешний ободок внутри объектива в качестве подсказки.
Есть 3 слоя для каждой линзы; каждая цветная кнопка перемещает свой слой.
Кнопки обведены зелеными сменными линзами между A и B, кнопки обведены розовыми свопами между A и C.
Кнопки обведены красными сменными линзами между A и D, кнопки обведены аква-линзами между B и C.
Кнопки обведены белыми сменными линзами между D и E.
Эта мини-игра рандомизирована.
Зеленые огни будут окружать объектив, когда они правильные.

Глава четвертая: Новый путь

Поговорите с Сэмом (A).
Обратите внимание на заблокированный путь (B).
Нажмите на маркер камня и возьмите 1/2 КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (С).
Нажмите на знак и возьмите 1/4 ТРАВА (D).
Следуйте за Сэмом по правильному пути.

Поговорите с Сэмом снова (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Войдите в хижину Маргарет (G).

Поговорите с Маргарет (H).
Возьмите 1/4 КРЕЙОНА (I).
Посмотрите на полку; возьмите 2/4 КРЕЙОН и ПУСТУЮ банку (J).
Возьмите 3/4 КРАЙОН (K).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на двухъярусные кровати (L).
Посмотрите на верхнюю койку и возьмите 4/4 КРЕЙОН (M).
Нажмите на стол и поместите 4 КРЕЯ на чертеж, чтобы начать мини-игру (N).

Найдите предметы в инвентаре (O) на чертеже (P) и используйте карандаши (Q), чтобы раскрасить их, затем выберите предмет.
Выйдите из хижины, затем снова поговорите с Сэмом.
Идите вперед к задней части деревни.

Нажмите на свиней и возьмите 2/2 ПЕРЧАТКУ КОЖИ (R).
Нажмите на куст и возьмите 2/4 ТРАВА (S).
Войдите в хижину целителя (T).

Поговорите с целителем (U).
Возьмите 3/4 ТРАВА (V).
Возьмите ЛАЙМ (W).
Возьмите 1/3 МЕХАНИЗМ (X).
Нажмите на стол целителя для поиска предметов (Y).

Найдите все предметы в списке.
Поместите маску на левую обезьяну, чтобы не видеть зла (A).
Поместите наушники в центральную обезьяну, чтобы не слышать зла (B).
Нажмите на правую руку обезьяны, пока она не окажется у нее во рту, чтобы не говорить зла (С).
Переместите барабан рядом с другим для пары барабанов (D).
Используйте нож на имбирь, чтобы приготовить нарезанный имбирь (E).
Используйте метлу на пыль, чтобы найти 1/5 чеснока (F).
Опрокиньте корзину, затем используйте пузырек на сливе, чтобы получить пустой пузырек (G).
Вы получите ПУСТУЮ ВИАЛУ.
Спуститься.

Нажмите на ворота и используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЦЕПЬ (H).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на лодку и используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы открыть топливо (I).
Используйте ПУСТУЮ КАНАЛ на отверстие, чтобы получить КАНАЛ ТОПЛИВА (J).
Пройти вперед.

Нажмите на бензопилу и поместите ЦЕПЬ на нее (K).
Откройте крышку и вылейте канистру с топливом внутрь (L).
Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ, затем спуститесь вниз.
Используйте БЕЗОПАСНОСТЬ на заблокированном пути (M).
Пройдите вверх по левому пути.

Возьмите 5 ПОРОД (желтый).
Нажмите на точильный камень и возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (N).
Посмотрите на каменные статуи (O).

Поместите 5 камней на лицах для мини-игры.
Восстановите резьбу, поместив камни в правильное место.
Перетащите камень в нужное положение; выберите его, чтобы повернуть на месте.
Посмотрите на окончательное решение на скриншоте (P).

Возьмите 1/3 ДОМИНО (Q).
Используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ на воде, чтобы получить образец (R).
Посмотрите на комплект ботаника (S).

Используйте микроскоп (T), чтобы найти все красные (U), розовые (V) и фиолетовые (W) частицы.
Они видны только через микроскоп. Удалить частицы из образца воды, нажав на них.
Вы будете зарабатывать КОНТАМИНАНТЫ.
Вернитесь в хижину целителя.

Дайте КОНТАМИНАНТЫ целителю (X).
Посмотрите на книгу рецептов; переворачивайте страницы, пока не найдете рецепт супа (Y).
Возьмите РОГ (Z).
Выходите из хижины.

Примените РОГ к пастуху Иоанну, и он даст вам КЛЮЧ ОТ ВОДЕРМИЛЛА (A).
Спуститься.
Посмотрите на дверь водяной мельницы и используйте КЛЮЧ К ВОДОРЕЗЕЛУ на замке (B).
Войдите в водяную мельницу.

Возьмите 4/4 ТРАВА (С).
Возьмите тупой серп (D).
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево.

Нажмите на точильный камень и поместите тупой серп на камень (E).
Перетащите камень по кругу, чтобы заточить клинок, и вы получите ОСТРЫЙ СЕРП.
Вернитесь в конец деревни перед хижиной целителя.

Посмотрите на пшеницу и используйте ОСТРЫЙ СЕРП 4 раза, чтобы собрать 4 снопа ПШЕНИЦЫ (F).
Возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ (G).
Пройдите назад, затем войдите в водяную мельницу.

Осмотрите пространство и поместите 4 ПШЕНИЦЫ внутрь (H).
Используйте 3 МЕХАНИЗМА на механизм для мини-игры (I).

Поместите шестерни в правильное положение (J).
Используйте диаграмму в качестве руководства (K).
Перетащите шестерни в нужное положение; Вы должны поместить механизмы от самого высокого до самого низкого.
Возьмите ЗЕРНО из корзины (L).
Покиньте водяную мельницу, затем идите вперед.

Нажмите на свиней и поместите ЗЕРНО в корыто (M).
Вы заработаете ДЖОРДЖ СВИНЬЯ.
Используйте ДЖОРДЖ СВИНЬЯ на пурпурной почве (N).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДЖОРДЖ СВИНЬЯ на пурпурной почве для мини-игры (O).

Начиная с любого квадрата, направьте свинью, чтобы удалить всю траву.
Выберите любой квадрат, затем стрелку, указывающую направление, в котором вы хотите двигаться.
Свинья будет есть траву до тех пор, пока не будет преодолено препятствие.
Переместите свинью в отмеченных направлениях (P).
Вы получите ТРУФЫ.
Посмотрите в наборе вашего ботаника для мини-игры.

Прочитайте подсказку (Q), затем найдите описанную пару трюфелей (с цветовой кодировкой).
Вам нужно будет найти 5 пар трюфелей.
Вы получите ЧИСТЫЕ ТРУФЫ.
Идите вперед дважды и войдите в хижину целителя.

Нажмите на горшок и поместите ЧИСТЫЕ ТРУФЫ в горшок (R).
Перетащите ложку круговыми движениями несколько раз (S).
Возьмите миску и используйте ее на горшок, чтобы получить ТРУПНЫЙ СУП (T).
Выйдите из хижины, спуститесь вниз, затем войдите в хижину Маргарет.

Дайте ТРУПНЫЙ СУП Маргарет (U).
Она передаст вам ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Выйдите из хижины, затем идите вперед.
Нажмите на ворота и дайте охраннику ЖЕТОН ДЕРЕВНЯ (V).
Пройти вперед.

Посмотрите на порхающего ястреба, откройте чемодан и прочитайте записку (W).
Возьмите КРЕМЕНЬ (X).
Идите вперед ко входу в шахту.

Посмотрите на камни, прочитайте извещение и возьмите РЫЧАГ (Y).
Нажмите на заросший трактор для поиска предметов (Z).

Найдите все предметы в списке.
Используйте клей, чтобы починить сломанный горшок (A).
Поместите ручку на дверь, чтобы найти садовый шпатель (B).
Используйте совок на почву, затем горшок; поместите розу в горшок для розы в горшке (С).
Удалите ткань, чтобы найти шахтерский шлем (D).
Переместите 5 лепестков к цветку, чтобы сделать подсолнух (E).
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад 3 раза, затем войдите в водяную мельницу.

Нажмите на сундук и используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замке (F).
Возьмите СИТОЕ и ЖГУТ ПРОВОДОВ (G).
Выйдите из водяной мельницы, затем идите вперед дважды.
Поместите жгут на слона (H).
Посмотрите в пруду (I).

Используйте СИТУ на каждую грязную насыпь.
Перетащите сито влево и вправо на каждую насыпь.
Возьмите 2/3 ДОМИНО (J) и МРАМОР (K).
Пройдите назад дважды, затем войдите в хижину Маргарет.

Нажмите на полку и поместите МРАМОР в левый глаз куклы (L).
Это вызовет мини-игру.

Вращайте кусочки куклы, чтобы завершить костюм (M).
Возьмите 3/3 ДОМИНО (N).
Выходите из хижины.
Дайте 3 ДОМИНО Сэму для мини-игры.

Соедините все домино, чтобы выиграть (O).
Подходим концы домино, чтобы разместить их на доске.
Выберите домино, чтобы вращать его на месте.
Домино с одинаковыми номерами на каждом конце может идти вбок (P).
Идите вниз, затем идите налево.

Поговорите с Сэмом, и он поднимется на банановое дерево (Q).
Вы будете зарабатывать бананы.
Пройдите назад, затем пройдите 3 раза.
Используйте БАНАНЫ на слона дважды (R).
Идите вперед и войдите в шахту (S).

Используйте КРЕМЕНЬ на 4 фонаря (T).
Когда вы зажигаете один фонарь, вы увидите другой, который сможете зажечь.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ТРУБУ (U).
Используйте ЛАЙМ на фонарь, чтобы получить ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ЛАМП (V).
Используйте ГОРЯЩИЙ ЛАЙЦ на муравьев для мини-игры (W).

Перетащите мышь, чтобы заблокировать муравьев дымом (X).
Заполните область как можно большим количеством дыма, блокируя муравьев на небольшом участке у ворот.

Посмотрите на элементы управления и поместите РЫЧАГ слева (Y).
Это вызовет мини-игру.

Потяните левый рычаг (A) вниз, когда игла окажется в зеленой зоне (B).
Вам придется наблюдать за 2 иглами для среднего рычага и 3 иглами для правого рычага.
Пройти вперед.

Включите свет (С).
Нажмите на бункер и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (D).
Обратите внимание на цифры на панели (E).
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на голову топора, чтобы сделать КИРКУ (F).
Пройдите назад один раз.
Посмотрите на камни и используйте КИРКУ 3 раза, начиная сверху (G).
Возьмите СИНЮЮ ТРУБКУ и МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (H).
Спуститься.

Используйте КИРКУ 2 раза на камни (I).
Возьмите КРАСНУЮ ТРУБУ (J).
Идите вперед 3 раза.

Посмотрите на минобота (K).
Обратитесь к своему журналу (или бункеру) для комбинации (L).
B-LXXX, A-XXV, B-LV - B-80, A-25, B-55.
Перетащите циферблат вправо, пока 80 не окажется вверху (M).
Продолжайте, перетаскивая циферблат влево, пока 25 не окажется вверху, затем перетащите циферблат вправо, чтобы 55 оказался сверху.

Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в отверстие в трубах, чтобы вызвать мини-игру (N).
Поверните выключатель (O).
Используйте универсальный гаечный ключ на 4 болта, чтобы снять пластину (P).
Используйте ручку на пульте управления, затем выключите нижний пар (Q).
Поверните все трубы, чтобы они были соединены.

Нажмите на минного бота и поместите СИНЮЮ, КРАСНУЮ ТРУБКУ и ЗЕЛЕНУЮ ТРУБКУ в отверстия (R).
Вы можете выбрать каждую трубку для записанного сообщения от Густава.
Возьмите КЛЮЧ (S).

Нажмите на накопительный бункер и используйте КЛЮЧ на замке (T).
Вы получите СЕРИЙНУЮ ПЛИТУ РОБОТА.
Возьмите СПОРЫ (U).
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на трепетание ястреба.
Поместите СПОРЫ в пакет (V).

Глава пятая: Aqueux

Поговорите с Сэмом (A).
Нажмите на постамент и возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Войдите в лабораторию Густава (С).

Поговорите с Густавом (D).
Нажмите на лестницу и поместите ЛЕСТНИЦУ внизу, затем опустите лестницу (E).
Нажмите на движок для мини-игры (F).

Найдите правильные позиции для красных поршней (G).
Перетащите поршень вверх или вниз, затем потяните рычаг, чтобы убедиться, что вы правы (H).
Зеленый свет на поршне указывает, что вы правы, оранжевый означает, что вы близки.
Вы также можете переместить синие обложки, чтобы лучше видеть (I).

Поговорите с Густавом (J).
Дайте СЕРИЙНУЮ ПЛИТУ РОБОТА Густаву для мини-игры (K).

Выберите предметы на столе, основываясь на подсказках в диалоге Густава; жирные слова - ваши подсказки (L).
Для клавиш и струн выберите пианино (M).
Для времени выберите дедушкины часы (N).
Для автомобиля выберите велосипед (O).
Для потолочных светильников выберите люстру (P).
Для линии выберите группу людей (Q).
Для мира выберите глобус (R).
Для мужчины выберите лицо (S).
Для связи выберите ключ Морзе (T).
Для черепахи, выберите черепаху (U).
Вы получите СИНИЙ КЛЮЧ.
Идите вперед к кабинету Густава.

Обратите внимание на дозатор раствора (V).
Осмотрите шкаф для мини-игры (W).

Найдите 10 отличий между двумя панелями.
Выберите различия на обеих панелях (X).
Возьмите 2 ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ и посмотрите на раму (Y).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на восточные железные ворота и используйте СИНИЙ КЛЮЧ-КАРТУ в углублении (A).
Пройдите направо через ворота (B).

Поговорите с начальником порта (С).
Посмотрите на солнечный свет и используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы собрать 1/2 СОЛНЕЧНОГО ПАУЛКА (D).
Нажмите на коробку с ключами для мини-игры (E).

Соберите соответствующую пару карт (с цветовой кодировкой).
Переместите панель влево или вправо, чтобы найти больше карт (F).
Возьмите последнюю несоответствующую карту-ключ, чтобы получить КРАСНУЮ КЛЮЧ-КАРТУ (G).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Идите вперед к черепаховой пристани.

Нажмите на фонарный столб и возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (H).
Обратите внимание на черепаху (I).
Пройдите назад дважды.
Посмотрите на западные железные ворота и используйте КРАСНУЮ КАРТУ КЛАВИШИ в углублении (J).
Идите налево.

Нажмите на свет, нажмите на выключатель, затем возьмите ЛАМПОЧКУ (K).
Посмотрите на черепаховое яйцо и используйте НОЖ ПАЛИТРЫ, чтобы взять ОБРАЗЕЦ АКВА МОССЫ (L).
Пройдите назад, войдите в лабораторию, затем идите вперед к кабинету.

Посмотрите на книжную полку и поместите ОБРАЗЕЦ АКВА МОССЫ на поднос (M).
Это вызовет HOS.

Найдите все предметы в списке.
Откройте книги, чтобы найти все предметы.
В первой книге есть парик судьи и цилиндр (N).
Откройте вторую книгу и восстановите диаграмму минного бота, чтобы найти минного бота (O).
Откройте третью книгу, чтобы найти мастихин, ручную дрель и чертежный компас (P).
Откройте четвертую книгу для входа в аква-мох (Q).
Откройте 5-ю книгу, чтобы найти цветок с красным пигментом и цветок с 8 лепестками (R).

Возьмите рецепт поедания мха (S).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ (T).
Прочитайте журнал и возьмите рисунок странного растения (U).

Нажмите на меч и используйте СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ на замок (V).
Возьмите МЕЧ (W).
Пройдите назад дважды.

Посмотри на солнечную лилию; откройте фонарь и поместите лампочку внутри (A).
Нажмите на лампочку, чтобы включить ее.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на цветок, чтобы получить 2/2 СОЛНЕЧНОГО ПОЛЕНА (B).
Идите направо.

Нажмите на бамбук и используйте МЕЧ, чтобы разрезать его (С).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (D).
Пройдите назад, войдите в лабораторию, затем идите вперед к кабинету.

Посмотрите на дозатор раствора и поместите ВЕНТИЛЬ на патрубок (E).
Включите кран, затем возьмите раствор (F).
Возьмите КЛЮЧ от ЛОКЕРА (G).
Выберите комплект ботаника для мини-игры.

Определите вес каждой смеси, соединив 3 из них в контейнере (H).
Верхний цвет будет самым легким из трех, а нижний - самым тяжелым.
Поверните клапан, чтобы опорожнить контейнер (I).
Перетащите флакон в нужную вам позицию.
Сортируйте флаконы от самых легких до самых тяжелых слева направо (J).
Вы получите МОРСЫ ЕДЯЩИХСЯ.
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Посмотрите на черепаховое яйцо и используйте водоросли для еды на яйцо для мини-игры (K).
Выберите части синего мха, чтобы освободить черепаху.
Возьмите РЫЧАГ, и маленькая черепаха уплывет (L).
Нажмите на шкафчик и используйте КЛЮЧ на замок (M).
Переместите предметы в сторону, чтобы найти СМАЗКУ (N).
Спуститься.

Посмотрите на водовод и используйте СМАЗКУ на решетку (O).
Осмотрите основание, поместите РЫЧАГ в устройство, затем потяните рычаг (P).
Возьмите РЕБЕНОК ЧЕРЕПАШКУ (Q).
Идите направо, затем идите вперед.

Дайте РЕБЕНОК-ЧЕРЕПАХ материнской черепахе (R).
Нажмите на дверь и поместите СИНИЙ КЛЮЧ и КРАСНУЮ КАРТУ в элемент управления для мини-игры (S).

Поместите фигуры из инвентаря (T) в дизайн (U).
Войдите в водолазный колокол.

Обратите внимание на энергосистему манипулятора (V).
Посмотрите на радар для мини-игры (W).

Вычеркните квадраты, которые не соответствуют перечисленным критериям (X).
У вас должно быть 2 квадрата, чтобы исследовать (Y).
Посмотрите на энергосистему манипулятора.

Нажмите, сдвиньте или поверните элементы управления в числовом порядке (1-9).
Зеленый свет загорится после каждых трех элементов управления.

Обратите внимание на крушение (A).
Обратите внимание на рулевое колесо (B).
Нажмите на кучу для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Сдвиньте раковину, чтобы найти жемчужину (D).
Переместите растение, чтобы найти рыбу-клоуна (E).
Удалите водоросли и утку из шлема, затем прикрепите переднее стекло, чтобы сделать водолазный шлем (F).
Вы получите ЧАСТИ ЧАСТИ.
Выберите руль, чтобы повернуть направо.

Нажмите на ворота и поместите части ЧАСТИ в дизайн (G).
Посмотрите на кристаллы (H).
Используйте руль, чтобы повернуть налево (I).

Осмотрите обломки и возьмите СОЕДИНЕНИЕ ТРУБЫ (J).
Поверните направо, затем посмотрите на панель управления (K).

Переместите рычаги в показанное положение (L).
Нажмите зеленую кнопку (M), чтобы рука взяла кристалл (N).
Нажмите на отделение для сбора и возьмите КРИСТАЛЛИЗИРОВАННЫЙ СПОР (O).

Обратите внимание на лифт (P).
Посмотрите на сеть труб и прикрепите СОЕДИНЕНИЕ ТРУБЫ для мини-игры (Q).

Нажмите кнопки (R), чтобы переместить трубы в положение (S).
Некоторые кнопки перемещаются более чем на одну часть.
Эта мини-игра рандомизирована.
Войдите в лифт.

Глава шестая: Капитолий

Возьмите ТКАНЬ (A).
Посмотрите в правое окно и возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА (B).
Посмотрите на решетку и используйте ЧАСТЬ ДРЕВЕСИНЫ на шипы, чтобы сделать ЧАСТЬ острого дерева (С).
Используйте ЧАСТЬ ДЕРЕВА, чтобы получить 1/6 ЯРКОГО КРАСНОГО ЦВЕТОКА (D).
Посмотрите в правое окно снова и используйте ЧАСТЬ острого дерева, чтобы взять 2/6 ЯРКИЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (E).

Возьмите ЯРКИЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК 3/6 и 4/6, используя ДЕРЕВЯНУЮ ЧАСТЬ ДЕРЕВА (F).
Посмотрите в левое окно и используйте ЧАСТЬ острого дерева, чтобы собрать 5/6 и 6/6 ЯРКИЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (G).
Нажмите на крышу клетки и используйте ДЕРЕВЯНУЮ ЧАСТЬ на веревках, чтобы получить ЛИНЗУ и активируйте мини-игру (H).

Есть три слоя канатов, чтобы распутать.
Сначала перетащите серые узлы, чтобы ни одна из веревок не пересекалась (I).
Затем перетащите зеленые узлы, чтобы ни одна из веревок не пересекалась (J).
Перетащите оранжевые узлы, чтобы ни один из канатов не пересекся (K).

Очистите все растения подальше; выберите квадрат, чтобы перевернуть растение и окружающие листья.
Выберите квадраты в числовом порядке (1-6).
Поднимитесь из клетки.

Осмотрите миску и поместите 6 ЯРКИХ ЦВЕТНЫХ ЦВЕТОВ внутрь, затем добавьте ЛИНЗУ (L).
Возьмите 2 ВИНА (M и N).
Используйте ТКАНЬ, затем ВИНА на стрекозу (O).
Садись на стрекозу.

Обратите внимание на крепкое дерево (P) и статую (Q).
Нажмите на стойку с оружием для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке.
Опрокиньте вазу, чтобы найти 1 виноград (S).
Поверните верхний щит, чтобы найти полную луну (T).
Поверните нижний щит, чтобы найти солнце (U).
Переместите щит вправо, чтобы найти нишу (V).
Поместите полумаску в нишу, чтобы создать счастье (W).
Откройте свиток, чтобы найти логотип столицы (X).
Сдвиньте 3 оружия вниз, чтобы освободить копье (Y).
Поместите рог на стену, чтобы сделать голову быка (Z).
Вы заработаете SPEAR.
Пройти вперед.

Возьмите 1/6 САМОЦВЕТОВ (A).
Посмотри в правое окно; возьмите 2/6 САМОЦВЕТОВ и ДИАГРАММУ (B).
Посмотрите на мозаику на полу для мини-игры (С).

Сдвиньте плитки, чтобы изменить дизайн (D).
Эта мини-игра рандомизирована.
Если вы покинете мини-игру, она будет сброшена.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/6 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
Спуститься.

Нажмите на статую и дважды используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на винт в руке (F).
Используйте КОПЬЕ на руку статуи, чтобы сделать ДЛИННУЮ РУКУ (G).
Пройти вперед.

Нажмите на дверь и используйте ДЛИННУЮ РУКУ на ключ (H).
Потяните коврик, затем возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ (I).
Нажмите на дверь снова и используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ в замке (J).
Идите налево в помещения охранника.

Нажмите на прилавок и возьмите 4/6 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Осмотрите зеркало и возьмите 5/6 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (L).
Обратите внимание на бюст (M).
Нажмите на шкаф для мини-игры (N).

Нажмите цветные кнопки (O) в правильном порядке, используя лабиринт в качестве руководства (P).
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-8).
Возьмите ТАБЛЕТКУ, КЛЮЧ БОТАНИСТА и 6/6 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).

Посмотрите на бюст слева для мини-игры.
Поместите ДИЗАЙН БРОШКИ на мольберт (R).
Поместите драгоценные камни в красный бархат, чтобы вызвать мини-игру (S).
Поместите драгоценные камни в брошь (T), используя схему в качестве руководства.
Обратите внимание, что брошь находится в другом положении, чем диаграмма.
Вы получите БРОШКУ.

Осмотрите шкаф и поместите БРОШКУ на мыс (U).
Возьмите ДИСКУРЬ (V).
Осмотрите зеркало и используйте маскировку на себя (W).
Идите вниз, затем идите вперед.

Посмотрите на сторону здания; сдвиньте кирпич влево и поговорите с Ианом (A).
Возьмите формулу (B).
Нажмите на куст ягоды для поиска предметов (С).

Найдите все изображенные ягоды (D).
Вы получите ЯГОДЫ.
Пройти вперед.

Посмотрите на статую и возьмите КИНЖАЛ (E).
Обратите внимание на символы на баннерах (F).
Посмотрите на трон для мини-игры (G).

Нажимайте внешние 2 кнопки, пока верхний и нижний цвета фона не станут одинаковыми (H).
Выберите 2 символа, чтобы поменять местами; переместите символы в цвет и конфигурации, показанные на баннерах (I).
При необходимости обратитесь к вашему журналу (J).
Возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ ЭСКИЗ и ПУСТУЮ ДРОТЬ (K).
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на дерево и используйте КИНЖАЛ на кору 4 раза (L).
Возьмите грибы (M).
Идите вперед, затем идите налево в помещение стражи.

Нажмите на прилавок и поместите ЯГОДЫ в ступку (N).
Перетаскивайте пестик, пока ПОРОШОК ЯГОДЫ не войдет в ваш комплект.
Поместите грибы в ступку (O), затем тащите пестик, пока ПОРОШОК ГРИБА не войдет в ваш набор.
Посмотрите на комплект ботаника для мини-игры.

Соберите диаграмму (P).
Поместите порошки в держатели, основываясь на схеме (Q).
Каждый цвет обозначает один из символов; посмотрите на метки на порошках.
Вы получите СПЯЩИЙ ДРОБ.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на статую и поместите СПЯЩУЮ ДРОБИЛЬКУ в трубу, чтобы получить ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ ДАРТА (R).
Идите вперед дважды.

Используйте ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ ДАРТА на страже (S).
Нажмите на дверь камеры и возьмите ВЕНТИЛЬ (T).
Посмотри на охранника; откройте сумку и возьмите (перетащите) КЛЮЧ от ПЕТРИ, затем возьмите ШКОЛУ (U).
Пройдите назад, затем войдите в помещение стражи.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПРАКТИКИ на кладовку под бюстом слева для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку (V).
Вы получите ПУСТОЙ КУВШИН.
Идите вниз, затем идите вперед дважды.

Нажмите на фонтан и поместите КЛАПАН в отверстие (W).
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на фонтан, чтобы получить КУВШИН ВОДЫ (X).
Поместите ШКОЛУ под веревку (Y), затем возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
STOOL вернется в ваш инвентарь.
Пройдите назад и посмотрите на дверь камеры.

Сдвиньте панель вниз (A).
Поместите воронку на трубу (B).
Перетяните звезду к механизму (С).
Используйте кувшин с водой на воронку (D).
Идите налево, чтобы войти в камеру.
После заставки поговорите с Яном, затем идите вперед.

Поместите ШКОЛУ на пол, затем возьмите ФОНАРЬ (E).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ на дереве (F).
Поговорите с Ианом (G).

Используйте ФОНАРЬ где-нибудь в темноте (H).
Используйте ПОРТАЛЬНЫЙ ЭСКИЗ на камнях (I).
Используя подсказки на эскизе, нажмите правильный путь через камни.
Первая подсказка - это количество сторон куба, которое равно 6 (J).
Там нет 6, поэтому выберите 7, затем минус 2, затем 1 (1-3).
Далее идет сезон в году (K), поэтому выберите 5, затем минус 1 (4-5).
Последний относится к ногам паука (L), поэтому выберите 10, минус 3, плюс 1 (6-8).
Идите вперед (M).

Поговорите с Ианом (N).
Нажмите на 6 кристаллов, чтобы осветить область (O).
Нажмите на основание цветка для мини-игры (P).

Вращайте блоки на каждой колонне (Q), чтобы увидеть каменные круги (R).
Поместите 2 круга в центр резьбы (S).
Вращайте круги, чтобы завершить вырезание по центру (T).
Измените цвета в нижней части, основываясь на центральной резьбе (U).
Подсказка: начните с цвета с номером 1 (V).
Нажмите центральную кнопку (W).

Попробуйте войти в портал (A).
Поговорите с Кассандрой и Ианом (B).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК для мини-игры (С).

Наведите курсор на висящие камни (розовый); нажмите, когда стрелка находится в зеленой зоне, чтобы стрелять (D).
Вам нужно будет ударить 3 камня.
Затем сделайте то же самое для 4 спор (зеленый).
Вам также нужно будет дождаться появления цели.
Наконец, выстрелите из руки Густава (E).
Это сложнее, потому что его рука движется, а цель мигает. После мини-игры с арбалетом посмотрите финальный ролик.
Поздравляем, вы завершили Botanica: Into the Unknown.

Автор статьи: