Bridge to Another World 11: A Trail of Breadcrumbs - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мост в другой мир 11: След из хлебных крошек. Гретель - необычная девушка из приемной семьи. Однажды она попадает в странный, но очень знакомый ей волшебный мир. В этом мире обитают ведьмы, несущие беды и разруху с помощью черной магии. Сможет ли Гретель помочь сказочным жителям остановить злое колдовство? Есть ли у нее силы противостоять магии? И какую правду о себе девушка узнает, находясь здесь? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Деревня
- Глава 2 Старое дерево
- Глава 3 Перекресток
- Глава 4 Лаборатория
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
- Достижения в игре
Мост в другой мир 11: Общие советы
Как играть? Вы играете за девушку Гретель, которая попадает в сказочную страну, где обитают ведьмы и властвуют магические силы. Вместе вы должны остановить разрушения и несчастья, вызванные действиями магов. Для прохождения вам нужно перемещаться по локациям, искать полезные предметы и правильно использовать их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете узнать сюжет игры.
Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Легкий. Режим предназначен для игроков, желающих спокойной игры. Активные локации обозначены искорками. Кнопки "Совет" и "Пропуск" перезаряжаются быстро.
- Нормальный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся в дополнительной помощи. Кнопки "Совет" и "Пропуск" перезаряжаются медленно, нет искорок на активных локациях.
- Трудный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся ни в какой помощи вообще. Кнопки "Совет" и "Пропуск" отключены, нет искорок на активных локациях.
- Свой режим. Измените уровень сложности в соответствии с вашими предпочтениями. Настройте время перезарядки кнопок "Совета" и "Пропуска". Возможны и другие варианты настроек.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Мост в другой мир 11: Глава 1 Деревня
- Выберите АМУЛЕТ (А).
- Удалите листья с АМУЛЕТА; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
- АМУЛЕТ теперь находится в вашем меню (В).
- Возьмите ШЛЯПУ и СТРЕЛУ (С).
- Прочитайте записку; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (D); прочтите дневник (Е); возьмите ПУГОВИЦЫ.
- Пройдите СПП (F).
- Поговорите (G); возьмите 1/2 ФИГУРКУ.
- Возьмите РОГАТКУ и карту (Н); поместите ШЛЯПУ и ПУГОВИЦЫ (I); прочтите записки и возьмите 2/2 ФИГУРКУ (J).
- Поместите ФИГУРКИ; возьмите ЖЕТОН ВОРОНА (К).
- Используйте РОГАТКУ; возьмите СВЕЧУ и ТАЛИСМАНЫ (L).
- Выберите 1-2-3; поместите СВЕЧУ; решение; возьмите ДНЕВНИК (М).
- Выберите записку; поместите ТАЛИСМАНЫ на ДНЕВНИК; решение (N).
- Прочитайте ДНЕВНИК; возьмите ШНУР; откройте клапан; возьмите ЭТИКЕТКИ.
- Поместите ЭТИКЕТКИ; решение; возьмите СПРЕЙ-РЕПЕЛЛЕНТ (Q).
- Прочитайте записку; используйте СПРЕЙ-РЕПЕЛЛЕНТ (R).
- Поместите ЖЕТОН ВОРОНА; выберите: S-T-U-V-T-U-S-T-S.
- Выберите АМУЛЕТ (F).
- Выберите пары (G); эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может различаться.
- Идите вперед.
- Возьмите УДОЧКУ (Н).
- Выберите УДОЧКУ и ШНУР.
- Используйте УДОЧКУ (I); получите СЕРП.
- Используйте СЕРП (J).
- Возьмите ЛУК АРБАЛЕТА (К).
- Возьмите ЦИЛИНДР ЗАМКА; прочтите записку; возьмите ПРИКЛАД АРБАЛЕТА (L).
- Примените ЛУК АРБАЛЕТА и СТРЕЛУ на ПРИКЛАД АРБАЛЕТА; возьмите АРБАЛЕТ.
- Возьмите РУКОЯТКУ САБЛИ (М).
- Используйте АРБАЛЕТ; стреляйте, когда оба круга будут зелеными (N); получите ПЕРЕЦ.
- Удалите накидку; возьмите и выберите свиток 4х; получите СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ.
- Возьмите МЕТЛУ (О).
- Используйте МЕТЛУ; выберите: 1-2-3; возьмите САЧОК (Р).
- Выберите 1-2-3; прочтите записку.
- Возьмите 1/3 ИНГРЕДИЕНТ, РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВА и КОТЕЛОК (Q).
- Выберите: 4-5-6-7-8; возьмите 2/3 ИНГРЕДИЕНТ (R).
- Используйте КОТЕЛОК; получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ (S).
- Используйте САЧОК; пройдите СПП; получите 3/3 ИНГРЕДИЕНТ (А).
- Примените ИНГРЕДИЕНТ на РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВА; получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЛЕКАРСТВА.
- Прочитайте записку; используйте ПЕРЕЦ; поместите КОТЕЛОК С ВОДОЙ и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЛЕКАРСТВА.
- Переместите: (B-C)-(D-C)-(E-C)-(F-C); получите ЛЕКАРСТВО.
- Используйте ЛЕКАРСТВО (G); возьмите ЖЕТОН МЕЛЬНИЦЫ.
- Используйте ЖЕТОН МЕЛЬНИЦЫ; возьмите МОНЕТУ и 1/3 ИНСТРУМЕНТЫ (Н).
Решение I-J-K.
- Прочитайте записку; используйте СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите 2/3 ИНСТРУМЕНТЫ (L).
- Поместите ЦИЛИНДР ЗАМКА; решение (М).
- Возьмите 3/3 ИНСТРУМЕНТЫ (N).
- Используйте ИНСТРУМЕНТЫ (О); переместите (P-Q)x3.
- Идите налево.
- Пройдите СПП.
- Выберите (А).
- Решение (В).
- Поговорите (С); возьмите КАРТУ.
- Возьмите СПИЧКИ; прочтите записку; откройте клетки (D).
- Возьмите МЕДНЫЙ ЧЕРЕП; поместите РУКОЯТКУ САБЛИ; решение; возьмите 1/3 КОЛОКОЛЬЧИК (Е).
- Возьмите ЩЕТКУ (F).
- Возьмите ФЛАГ и 1/2 КРОЛИКА (F).
- Выберите и восстановите доски; используйте (G-H); поднимитесь наверх.
- Возьмите ЖЕТОН МОЛОТКА; прочтите записку; используйте ЩЕТКУ (I).
- Прочитайте записку; поместите МЕДНЫЙ ЧЕРЕП.
- Используйте МОНЕТУ и ФЛАГ; решение; возьмите 2/3 КОЛОКОЛЬЧИК (J).
- Поместите ЖЕТОН МОЛОТКА; выберите 1-7 (К).
- Используйте СПИЧКИ (L).
- Возьмите 2/2 ЖИВОТНЫХ (М).
- Удалите ткань; выберите записку; возьмите ЛАПУ; выберите колокольчик (N).
- Поместите ЖИВОТНЫХ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и КЛЮЧИ (О).
- Используйте КЛЮЧИ; возьмите ЛИНЗУ (Р).
- Поместите ЛИНЗУ (Q); пройдите СПП.
- Прочитайте записку (R).
- Выберите 1-4; прочтите записку; возьмите ЖЕТОНЫ КОРОБКИ (S).
- Примените ЖЕТОНЫ КОРОБКИ на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; решение (Т).
- Возьмите 3/3 КОЛОКОЛЬЧИК.
- Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ; выберите 1-5; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ДОЛОТО (U).
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ ДОЛОТО на КАРТЕ 4х (V).
- Идите вперед.
- Прочтите записку (А).
- Идите вперед; идите направо 2х; возьмите рогоз (В).
- Идите вперед; влево 7х; используйте рогоз (С).
- Идите направо 8х; идите вперед; используйте бобра (D).
- Идите вперед 4х; прочтите записку (Е).
- Когда волк (F) идет вправо, идите вперед 5х и налево 2х.
- Когда волк (G) пойдет вниз, идите налево 3х и вверх 2х.
- Прочитайте записку (Н).
- Идите налево 3х; возьмите молоток; прочтите записку (I).
- Идите направо 3х; идите вперед 4х; используйте молоток и прочтите записку (J).
- Идите назад 2х; идите вправо; выберите кристалл (К).
- Идите направо; идите вперед 2х (L).
Мост в другой мир 11: Глава 2 Старое дерево
- Возьмите ЖЕТОН РОЗЫ и ЛОСЬОН (А).
- Восстановите палочки (В).
- Восстановите ниточки; выберите: 1-2-3 (С).
- Возьмите КОЧЕРГУ; поместите ЛАПУ; переместите (D-E).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Удалите предметы; поместите ЖЕТОН РОЗЫ.
- Пройдите СПП (F); получите 1/3 ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛИСТ и ФИГУРКУ СОВЫ.
- Поместите ФИГУРКУ СОВЫ; используйте КОЧЕРГУ 2х; получите УГЛИ и ЖЕТОНЫ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (G).
- Поместите УГЛИ; возьмите МЕД (Н).
- Используйте МЕД; получите МУРАВЬЕВ; возьмите КЛЕТКУ (I).
- Примените ЖЕТОНЫ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ на КЛЕТКУ; возьмите 2/3 ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛИСТ.
- Используйте МУРАВЬЕВ; возьмите ЧАСТЬ ВЕНКА.
- Пройдите СПП; возьмите СИМВОЛ ВЕДЬМЫ (J).
- Поместите ЧАСТЬ ВЕНКА (К); пройдите СПП; возьмите 3/3 ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛИСТ (L).
- Поместите СИМВОЛ ВЕДЬМЫ и ЗАКОЛДОВАННЫЕ ЛИСТЬЯ (М).
- Идите вперед; пройдите СПП.
- Возьмите ШЛАНГИ (N).
- Возьмите ЖЕТОН КОТЛА (О).
- Возьмите МОНОКЛЬ и 1/2 ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (Р).
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РАМКУ; прочтите записку (Q).
- Выберите; используйте ЛОСЬОН; возьмите ПИНЦЕТ (R).
- Возьмите ПОВЯЗКУ (S).
- Используйте ПИНЦЕТ и ПОВЯЗКУ; получите 2/2 ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА; возьмите 1/2 ВОДОРОД (Т).
- Поместите ЖЕТОН КОТЛА (U); пройдите СПП; получите ДИСКИ КОЛБЫ.
- Поместите ДИСКИ КОЛБЫ; решение (V); получите 2/2 АЛХИМИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
- Прочитайте записку; поместите АЛХИМИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ; решение.
- Добавьте ШЛАНГИ; выберите: 1-2-3; возьмите МЕДНОЕ ЗЕЛЬЕ (W).
- Примените МЕДНОЕ ЗЕЛЬЕ на СЕРЕБРЯНУЮ РАМКУ; возьмите МЕДНУЮ РАМКУ.
- Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА; решение; добавьте МЕДНУЮ РАМКУ; возьмите ЖЕТОН КНИГИ (А).
- Поместите ЖЕТОН КНИГИ; решение (В).
- Удалите цепи; возьмите КНИГУ ТЕНЕЙ.
- Откройте КНИГУ ТЕНЕЙ; пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ СЕКРЕТНОГО ПРОХОДА.
- Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ; переместите предметы.
- Используйте КЛЮЧ СЕКРЕТНОГО ПРОХОДА (С).
- Идите направо.
- Выберите корни 2х (D).
- Возьмите СЕТЕВОЙ ПИСТОЛЕТ (Е).
- Возьмите ПЫЛЬНИК (F).
- Используйте ПЫЛЬНИК; возьмите КОРЗИНУ; прочтите записку (G).
- Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ; выберите Нх3-Iх3; возьмите СЕТЬ и ЛОПАТУ.
- Примените СЕТЬ на СЕТЕВОЙ ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (J).
- Используйте КОРЗИНУ; пройдите СПП; возьмите ФОНАРЬ (К).
- Поместите ФОНАРЬ (L) и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ.
- Используйте МОНОКЛЬ; выберите: 1-2-3.
- Решение (М); прочтите записку; возьмите НОЖНИЦЫ и ДЫМОВЫЕ ШАШКИ.
- Дайте ДЫМОВЫЕ ШАШКИ; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОСОХ (О).
- Используйте НОЖНИЦЫ (Р); пройдите СПП; получите 2/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (Q).
- Используйте СЕТЕВОЙ ПИСТОЛЕТ; решение.
- Выберите (А).
- Выберите (С).
- Решение (D-E-F).
- Поговорите (G); возьмите АМУЛЕТ и ОСКОЛКИ.
- Примените ОСКОЛКИ на АМУЛЕТ; решение (Н).
- Возьмите РЕЦЕПТ (I).
- Используйте ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА; возьмите НОЖ и РАЗБИТУЮ ЧАШКУ (J).
- Возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ; используйте РАЗБИТУЮ ЧАШКУ; получите ГЕРМЕТИЧНУЮ ЧАШКУ (К).
- Используйте НОЖ; получите 1/4 ГРИБ (L).
- Используйте ГЕРМЕТИЧНУЮ ЧАШКУ; получите ЧАШКУ С ВОДОЙ.
- Используйте НОЖ; получите 2/4 ГРИБ (М).
- Используйте НОЖ; возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
- Используйте ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ и ДРЕВКО СТРЕЛЫ; переместите (О-P); получите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА.
- Выберите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА; возьмите ТЕТИВУ и ЛУК.
- Выберите 1-5; используйте НОЖ; получите 3/4 и 4/4 ГРИБ (Q).
- Примените ЧАШКУ С ВОДОЙ и ГРИБЫ на РЕЦЕПТ; возьмите ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ.
- Используйте ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ; переместите (R-S)-(T-S); возьмите ЗЕЛЬЕ BOCCТАНОВЛЕНИЯ.
- Дайте ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (U).
- Выберите (V).
- Решение (W).
- Идите направо (X).
- Возьмите ПАЛКУ и КАМЕНЬ (А).
- Используйте ПАЛКУ; получите РОГАТКУ (В).
- Примените ТЕТИВУ и КАМЕНЬ на РОГАТКУ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ; поместите мишень, как показано.
- Выберите (С).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (D); посмотрите налево.
- Пройдите СПП; получите ЛАМПУ (Е).
- Примените МЕДАЛЬОН на ЛАМПУ; решение (F); возьмите ЛАМПУ.
- Используйте ЛАМПУ; выберите каждого светлячка; возьмите СВЕТЛЯЧКОВ (G).
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ; возьмите ВЕРЕВКИ и 1/2 КЛЮЧ (Н).
- Пройдите СПП; получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ (I).
- Поместите КОТЕЛОК С ВОДОЙ; возьмите 2/2 КЛЮЧ (J).
- Используйте КЛЮЧИ (К).
- Выберите (L).
- Решение M-N-O.
- Идите направо.
Мост в другой мир 11: Глава 3 Перекресток
- Возьмите ВЕТКУ; прочитайте плакаты (А).
- Используйте ВЕТКУ; получите СУМКУ (В).
- Выберите СУМКУ; решение (С); прочтите записки.
- Возьмите КЛЕЙ и ИГРОВУЮ МОНЕТУ.
- Используйте ЛУК; получите ДОСКИ (D).
- Выберите гнездо; возьмите 1/3 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
- Переместите трех птенцов в гнездо; возьмите ГНЕЗДО С ПТЕНЦАМИ (Е).
- Используйте ДОСКИ и ВЕРЕВКИ (F).
- Поместите ГНЕЗДО С ПТЕНЦАМИ (G).
- Возьмите ЧАСТИ КАРТЫ (Н).
- Поместите ЧАСТИ КАРТЫ и КЛЕЙ (I).
- Решение (J); возьмите КАРТУ.
- Дайте КАРТУ (К).
- Идите налево.
- Поговорите (L).
- Используйте ИГРОВУЮ МОНЕТУ; выберите арбалет (М).
- Выберите стрелу (N); затем цельтесь 1-2-3.
- Возьмите ЛЕН, 2/3 МОНЕТУ и ИГРОВУЮ МОНЕТУ (О).
- Используйте ИГРОВУЮ МОНЕТУ; выберите шарик в чашке 3х (P-Q-P).
- Возьмите 3/3 МОНЕТУ (R).
- Дайте МОНЕТЫ (S); возьмите МАСКИ.
- Используйте МАСКИ (Т); пройдите СПП; возьмите КОСТЮМ ВЕДЬМЫ.
- Возьмите СЦЕНАРИЙ (U).
- Выберите (V).
- Используйте СЦЕНАРИЙ (А).
- Выберите B-C-D.
- Поговорите (Е); возьмите СХЕМУ.
- Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может различаться.
- Выберите 3-3-3-3 (F).
- Возьмите 1/2 АРБАЛЕТ и ЗАКОЛКУ (G).
- Поместите КОСТЮМ ВЕДЬМЫ и СХЕМУ; пройдите СПП; выберите (Н).
- Выберите (I).
- Решение (J); получите ПОЛНЫЙ КОСТЮМ ОХОТНИКА.
- Используйте ПОЛНЫЙ КОСТЮМ ОХОТНИКА (К).
- Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите БОМБУ ПОДСКАЗКУ, РУЧКУ, ДЫМОВУЮ ШАШКУ, и ПЕРЬЯ (L).
- Используйте БОМБУ и ПОДСКАЗКУ на ДЫМОВУЮ ШАШКУ; прочитайте подсказку (М).
- Выберите бомбу для поворота; нажмите на 3 шестеренки (N).
- Выберите подсказку; возьмите ПОРОШОК (О).
- Используйте РУЧКУ; выберите предметы; возьмите КОД и РУКОЯТКУ (Р).
- Поместите ПЕРЬЯ; передвиньте (Q-R)-(S-R); возьмите ПЫЛЬНИК ИЗ ПЕРЬЕВ.
- Используйте ПОРОШОК и ПЫЛЬНИК ИЗ ПЕРЬЕВ; выберите 1-4 (Т).
- Идите направо в Тюрьму (U).
- Используйте РУКОЯТКУ и КОД; решение (А).
- Возьмите КЛЮЧ (В).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ; выберите предметы; возьмите ЩИПЦЫ и ПОДСКАЗКУ (С).
- Выберите (D); возьмите СВЕЧУ (Е). .
- Идите направо в Тюрьму.
- Используйте СВЕЧУ (F); пройдите СПП; получите ЧЕРЕП.
- Идите назад.
- Поместите ЧЕРЕП и ПОДСКАЗКУ; выберите: Hx2-G-Hx3.
- Идите направо в Кабинет Гензеля (I).
- Возьмите РУЧКИ; поместите ЛЕН (J).
- Выберите J-K-L; возьмите ЛЬНЯНОЕ МАСЛО.
- Используйте РУЧКИ (М); пройдите СПП; получите ЧАСТЬ СЕЙФА.
- Поместите ЧАСТЬ СЕЙФА; выберите N-Ox7-Nx4.
- Возьмите ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ и КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ.
- Выберите ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ.
- Поверните диск, как показано; выберите (Q-R-S).
- Прочитайте записки; возьмите 1/3 ЖЕТОН ЛАБОРАТОРИИ и ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ.
- Идите в Тюрьму.
- Используйте ЛЬНЯНОЕ МАСЛО и КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ (А); возьмите РУЧКУ МОЛОТКА; выберите (В).
- Откройте клетку; переместите предметы.
- Поместите РУЧКУ МОЛОТКА; возьмите МОЛОТОК (С).
- Прочитайте записку; используйте МОЛОТОК (D); откройте; возьмите БРОНЗУ.
- Используйте МОЛОТОК (Е); пройдите СПП; получите ЛУПУ.
- Идите в Кабинет Гензеля.
- Используйте ЛУПУ; выберите (F).
- Нажмите 1-2-3; прочтите записку.
- Возьмите ВСТАВКУ АРБАЛЕТА, 1/2 ПИСТОЛЕТ и ФОРМУ.
- Поместите ФОРМУ и БРОНЗУ; выберите выключатель.
- Используйте ЩИПЦЫ (G); возьмите 2/3 ЖЕТОН ЛАБОРАТОРИИ.
- Поместите ВСТАВКУ АРБАЛЕТА (Н); прочитайте журнал.
- Пройдите СПП; получите 3/3 ЖЕТОН ЛАБОРАТОРИИ.
- Идите назад.
- Поместите ЖЕТОНЫ ЛАБОРАТОРИИ (I).
- Идите налево (J).
- Выберите (К).
Решение L-M-N.
Мост в другой мир 11: Глава 4 Лаборатория
- Выберите О-P; возьмите СИМВОЛЫ (Q).
- Поместите СИМВОЛЫ; выберите 1-3 (R); возьмите 2/2 ПИСТОЛЕТ и 1/2 V.
- Поместите ОРУЖИЕ; решение; возьмите 2/2 V (S).
- Прочитайте записку; возьмите ЗЕРКАЛО.
- Прочитайте записку; возьмите ПИЩУ ДЛЯ САЛАМАНДР (А).
- Используйте ПИЩУ ДЛЯ САЛАМАНДР; возьмите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ (В).
- Используйте ЗЕРКАЛО; выберите; возьмите СВЕРТОК (С).
- Примените 2/2 V на СВЕРТКЕ; прочтите записку; возьмите КРЕПЕЖ.
- Поместите КРЕПЕЖ; выберите веревку (D).
- Прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (Е).
- Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ (F); выберите.
- Возьмите КИСЛОТУ (G).
- Прочитайте записку; используйте КИСЛОТУ; выберите (Н).
- Поместите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ; решение (I).
- Прочитайте записку; возьмите ПОЛОВИНУ КРИСТАЛЛА. Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Поместите ПОЛОВИНУ КРИСТАЛЛА; выберите рукоятку; возьмите КРИСТАЛЛ СЕЛИНЫ (J).
- Вернитесь в Тюрьму.
- Дайте КРИСТАЛЛ СЕЛИНЫ (К).
- Используйте (L-М); возьмите ОСКОЛОК.
- Используйте ОСКОЛОК (N).
- Решение (О).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (А).
- Удалите лист; возьмите 1/2 ПЛИТКУ СУНДУКА (В).
- Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите ПОРВАННУЮ СЕТЬ (С).
- Примените ВЕРЕВКУ на ПОРВАННУЮ СЕТЬ; решение (D); возьмите СЕТЬ.
- Используйте СЕТЬ (Е).
- Выберите; возьмите РЫБУ (F).
- Используйте РЫБУ; возьмите 2/2 ПЛИТКУ СУНДУКА (G).
- Выберите (Н).
- Поместите ПЛИТКИ СУНДУКА (I).
- Решение (J).
- Прочитайте записку; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧУЧЕЛА (К).
- Дайте ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧУЧЕЛА (L).
- Удалите предметы; возьмите ПАЛКИ и ПЕРЧАТКИ (М).
- Выберите (N).
- Используйте ПЕРЧАТКИ; выберите 1-4 (О).
- Выберите 5-8 (Р).
- Используйте ПАЛКИ (Q).
- Дайте ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (R).
- Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (S).
- Пройдите СПП; получите ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ. Вы получите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ.
- Прочитайте записку; возьмите ВОДУ и СОВОК (А).
- Прочитайте записку; используйте СОВОК и ПЕРЧАТКИ; возьмите 1/3 ЭЛЕМЕНТ (В).
- Прочитайте записку; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШЕК (С).
- Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШЕК; возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ и КРАСНЫЙ ПОРОШОК (D).
- Прочитайте записку; используйте КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ; возьмите 2/3 ЭЛЕМЕНТ (Е).
- Поместите КРАСНЫЙ ПОРОШОК; выберите: F-G-H.
- Поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ (I); выберите (J); получите 3/3 ЭЛЕМЕНТ.
- Поместите ЭЛЕМЕНТЫ; используйте ВОДУ (К).
- Возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (L).
- Поместите КОГОТЬ ДРАКОНА (М); пройдите СПП; получите МЕЛ.
- Возьмите МЕТЛУ (N).
- Избегайте деревьев (Q); решение: Р-Р-О-О-О-О-Р-О-Р-Р-О.
- Идите вперед (R).
- Возьмите 1/2 ЧАСТЬ КОЛЕСА (А).
- Возьмите КАМЕНЬ (В).
- Возьмите МЕШОК (С).
- Используйте КАМЕНЬ и ПЕРЧАТКИ; получите СТЕКЛО (D).
- Используйте СТЕКЛО; удалите камни.
- Прочтите книгу; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ КОЛЕСА (Е).
- Поместите и выберите КОЛЕСО (F).
- Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (G) и МЕШОК (Н); Пройдите СПП.
- Возьмите КРАСНЫЕ КАМНИ (Н); получите КИРКУ.
- Используйте КИРКУ (I).
- Идите налево.
- Дайте КРАСНЫЕ КАМНИ (J).
- Используйте МЕЛ; решение (К).
- Используйте МЕЛ; решение (L).
- Используйте МЕЛ; решение (М).
- Выберите (А).
- Легкое решение: Bx2-C-Dx4-C-Bx2-C-D-C-Bx2-C-B-C-D-C.
- Трудное решение: Ex2-F-Gx5-F-Ex5-F-Gx2-F.
- Gx2-F-Ex5-F-Gx3-F-Еx3-F-Gx2-F-Еx2-F.
- Дайте АМУЛЕТ (Н).
- Выберите (I).
Мост в другой мир 11: Бонусная глава
- Переместите поленья; возьмите ПАЛКУ, ПОРВАННЫЙ КИСЕТ, КРЮК и СПИЧКИ (А).
- Выберите ключ; возьмите ЛЕНТУ и НИТКИ (В).
- Примените НИТКИ и ПАЛКУ на КРЮК; возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК.
- Переместите (С-D); используйте СПИЧКИ и ДЛИННЫЙ КРЮК.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Е).
- Примените НИТКИ на ПОРВАННЫЙ КИСЕТ; возьмите КИСЕТ.
- Удалите статуэтку; используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА; прочтите книгу (F).
- Используйте ЛЕНТУ; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ.
- Дайте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (G).
- Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (Н).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА; возьмите КОД (I).
- Выберите; используйте КОД; решение; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (J).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (К); пройдите СПП; получите ШКАТУЛКУ.
- Идите вперед.
- Возьмите САЧОК (L).
- Прочитайте книгу; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (М).
- Примените КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ на ШКАТУЛКУ; возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и КИСЛОТУ.
- Возьмите ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ (N).
- Идите назад.
- Пройдите СПП; получите РУКОВОДСТВО (О).
- Примените ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ на РУКОВОДСТВО; получите РУКОВОДСТВО ПО ЛОВУШКЕ.
- Используйте САЧОК; возьмите ПЕРЧАТКУ и РУЧКУ НОЖА (Р).
- Примените СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и РУЧКУ НОЖА на РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ; получите НОЖ.
- Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЛОПАТУ (Q).
- Идите вперед.
- Выберите; используйте ЛОПАТУ; возьмите МЕШОК С РУНАМИ (А).
- Используйте НОЖ, МЕШОК С РУНАМИ и РУКОВОДСТВО ПО ЛОВУШКЕ (В).
- Решение часть 1 (С).
Продолжение решения (D-E).
- Используйте ПЕРЧАТКУ 2х КИСЕТ (F); пройдите СПП.
- Получите КИСЕТ С ИМБИРЕМ.
- Используйте КИСЕТ С ИМБИРЕМ (G).
- Идите вперед.
- Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (Н).
- Возьмите 1/3 ДОСКУ (I).
- Возьмите КОТЕЛОК; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ГВОЗДИ (J).
- Возьмите МОЛОТОК, УХВАТ и 2/3 ДОСКУ.
- Используйте КОТЕЛОК; получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ (К).
- Возьмите 3/3 ДОСКУ; используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (L).
- Выберите пары: M-N-O.
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ и МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ (Р)
- Возьмите КРУЖКУ (Q).
- Используйте КОТЕЛОК С ВОДОЙ и УХВАТ.
- Используйте ПОЛОТЕНЦЕ и КРУЖКУ; получите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (А).
- Поместите МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (В).
- Пройдите СПП; получите ЧАЙ ДЛЯ ГЕНЗЕЛЯ.
- Идите назад.
- Используйте ЧАЙ ДЛЯ ГЕНЗЕЛЯ (С).
- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИПАРКАМ (D).
- Возьмите МЫЛО; удалите предметы; возьмите ГРЯЗНУЮ ОДЕЖДУ (Е).
- Идите вперед.
- Передвиньте (F-G); используйте ГРЯЗНУЮ ОДЕЖДУ, МЫЛО и НОЖ; получите ПОЛОСКИ ТКАНИ.
- Примените ПОЛОСКИ ТКАНИ на ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИПАРКАМ; получите РЕЦЕПТ И ТКАНЕВЫЕ ПОЛОСКИ.
- Поместите РЕЦЕПТ И ТКАНЕВЫЕ ПОЛОСКИ (Н).
- Пройдите СПП; получите ПРИПАРКИ.
- Идите назад.
- Используйте ПРИПАРКИ (I).
- Выберите (J).
- Разверните бумагу; возьмите ОГНИВО (К).
- Выберите; возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА (L).
- Выберите 1-3; возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (М).
- Удалите камни; возьмите 1/5 и 2/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА.
- Используйте РУКОЯТЬ МЕЧА; получите 3/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА (N).
- Используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ и ОГНИВО (О).
- Пройдите СПП; получите ЯГОДЫ.
- Возьмите ВЕРЕВКУ и 4/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА (Р); выберите (О).
- Используйте ЯГОДЫ; возьмите 5/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА и ВЕТКИ (Q).
- Используйте ВЕТКИ, ВЕРЕВКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (R).
- Используйте ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА (S).
- Решение 1-21 (Т).
- Примечание - ваше решение может измениться после шага 17.
- Выберите; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (А).
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; возьмите ПРИМАНКУ ДЛЯ ТЕРМИТОВ (В).
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; прочтите книги.
- Возьмите СПИСОК ПОСТАВОК и МОНЕТУ (С).
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; возьмите ДОЛОТО (D).
- Используйте МОНЕТУ; возьмите БАНКУ (Е).
- Откройте БАНКУ; добавьте ПРИМАНКУ ДЛЯ ТЕРМИТОВ.
- Получите БАНКУ С ПРИМАНКОЙ.
- Используйте БАНКУ С ПРИМАНКОЙ; получите ТЕРМИТОВ (F).
- Используйте ТЕРМИТОВ и СПИСОК ПОСТАВОК (G).
- Пройдите СПП; получите БАНКУ и ЖИДКИЙ ОГОНЬ.
- Используйте БАНКУ, ДОЛОТО и ЖИДКИЙ ОГОНЬ; получите КЛЕЙ (H).
- Используйте КЛЕЙ (I).
- Идите вперед.
- Дайте ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА; возьмите ТУСКНЕЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (J).
- Возьмите ЩЕТКУ; прочтите книгу; возьмите МАГНИТ (К).
- Удалите крышку; используйте МАГНИТ.
- Переместите предметы; возьмите СЕРУ (L).
- Используйте ЩЕТКУ 3х; получите УГОЛЬ; возьмите ЖЕТОНЫ (М).
- Поместите ЖЕТОНЫ.
- Возьмите ФИТИЛЬ, СХЕМУ БОМБЫ и СЛОМАННЫЙ ГОРШОК (N).
- Идите назад.
- Пройдите СПП; получите ПОРОХ (О).
- Примените КЛЕЙ, СХЕМУ БОМБЫ, ФИТИЛЬ, СЕРУ, УГОЛЬ и ПОРОХ на СЛОМАННЫЙ ГОРШОК.
- Положите ингредиенты и фитиль в горшок; получите БОМБУ.
- Идите вперед.
- Используйте БОМБУ и ОГНИВО (Р).
- Используйте ТУСКНЕЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Решение А-В-С. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мост в другой мир 11: След из хлебных крошек. Коллекционное издание".
Мост в другой мир 11: Коллекционные предметы
Морфинг объекты отмечены зеленым цветом, а карты отмечены розовым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (E-G).
Мост в другой мир 11: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте достижения за следующие действия:
- Пушистый помощник. За помощь собаке.
- В другой мир. За разговор с сельским жителем.
- Дом. За получение первого воспоминания.
- Везучий. За победу над Мастером игры.
- Целитель. За лечение мельника.
- Охотник на ведьм. За знакомство с Охотником на ведьм.
- Друг леса. За расколдованное дерево.
- Страж. За прохождение испытаний Пугала.
- Виртуоз. За использование 25/50/100 предметов подряд без подсказки.
- Гонщик. За решение 1/7/9 мини-игр до того, как Пропуск зарядится, не выходя из головоломки.
- Победа. За завершение основной игры.
- Элементалист. За получение знаний об основах магии.
- Кристаллограф. За нахождение 1/15/всех морфинг-объектов.
- Трагик. За выступление на сцене.
- Головоломщик. За завершение 1/5/10 СПП без подсказок.
- Терпеливый компаньон. За прослушивание 5/10/15 монологов без пропусков.
- Искатель правды. За чтение дневника Гензеля.
- Мастер головоломок. За решение 1/5/9 мини-игр без пропусков.
- Вспышка. За завершение 1/5/10 СПП за три минуты.
- В яблочко. За выстрел в ведьму из сетевого пистолета; за обезвреживание ловушки с помощью рогатки; за поражение всех трех целей;
- Чемпион. За завершение бонусной главы.
- Стрелок. За нахождение трех скрытых объектов в списке поиска предметов за 5 секунд; За нахождение пяти скрытых объектов в списке поиска предметов за 7 секунд; За нахождение десяти скрытых объектов в списке поиска предметов за 12 секунд;
- Дуэлянт. За победу над ведьмой.
- Сила ведьмы. За полет на метле.
- Сборщик карт. За нахождение 1/15/всех карт.
- Летописец. За просмотр 5/10/всех видео без пропусков.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.