Мудрый ГикПрохождение игр → Мост в другой мир 11: След из хлебных крошек - Прохождение игры в картинках пошагово

Bridge to Another World 11: A Trail of Breadcrumbs - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мост в другой мир 11: След из хлебных крошек. Гретель - необычная девушка из приемной семьи. Однажды она попадает в странный, но очень знакомый ей волшебный мир. В этом мире обитают ведьмы, несущие беды и разруху с помощью черной магии. Сможет ли Гретель помочь сказочным жителям остановить злое колдовство? Есть ли у нее силы противостоять магии? И какую правду о себе девушка узнает, находясь здесь? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Деревня
  3. Глава 2 Старое дерево
  4. Глава 3 Перекресток
  5. Глава 4 Лаборатория
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы
  8. Достижения в игре

Мост в другой мир 11: Общие советы

Как играть? Вы играете за девушку Гретель, которая попадает в сказочную страну, где обитают ведьмы и властвуют магические силы. Вместе вы должны остановить разрушения и несчастья, вызванные действиями магов. Для прохождения вам нужно перемещаться по локациям, искать полезные предметы и правильно использовать их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете узнать сюжет игры.

Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Мост в другой мир 11: Глава 1 Деревня

  1. Выберите АМУЛЕТ (А).
  2. Удалите листья с АМУЛЕТА; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
  3. АМУЛЕТ теперь находится в вашем меню (В).
  4. Возьмите ШЛЯПУ и СТРЕЛУ (С).
  5. Прочитайте записку; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (D); прочтите дневник (Е); возьмите ПУГОВИЦЫ.

  1. Пройдите СПП (F).
  2. Поговорите (G); возьмите 1/2 ФИГУРКУ.
  3. Возьмите РОГАТКУ и карту (Н); поместите ШЛЯПУ и ПУГОВИЦЫ (I); прочтите записки и возьмите 2/2 ФИГУРКУ (J).
  4. Поместите ФИГУРКИ; возьмите ЖЕТОН ВОРОНА (К).

  1. Используйте РОГАТКУ; возьмите СВЕЧУ и ТАЛИСМАНЫ (L).
  2. Выберите 1-2-3; поместите СВЕЧУ; решение; возьмите ДНЕВНИК (М).
  3. Выберите записку; поместите ТАЛИСМАНЫ на ДНЕВНИК; решение (N).
  4. Прочитайте ДНЕВНИК; возьмите ШНУР; откройте клапан; возьмите ЭТИКЕТКИ.

  1. Поместите ЭТИКЕТКИ; решение; возьмите СПРЕЙ-РЕПЕЛЛЕНТ (Q).
  2. Прочитайте записку; используйте СПРЕЙ-РЕПЕЛЛЕНТ (R).
  3. Поместите ЖЕТОН ВОРОНА; выберите: S-T-U-V-T-U-S-T-S.

  1. Выберите АМУЛЕТ (F).
  2. Выберите пары (G); эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может различаться.
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите УДОЧКУ (Н).
  2. Выберите УДОЧКУ и ШНУР.
  3. Используйте УДОЧКУ (I); получите СЕРП.
  4. Используйте СЕРП (J).
  5. Возьмите ЛУК АРБАЛЕТА (К).
  6. Возьмите ЦИЛИНДР ЗАМКА; прочтите записку; возьмите ПРИКЛАД АРБАЛЕТА (L).
  7. Примените ЛУК АРБАЛЕТА и СТРЕЛУ на ПРИКЛАД АРБАЛЕТА; возьмите АРБАЛЕТ.

  1. Возьмите РУКОЯТКУ САБЛИ (М).
  2. Используйте АРБАЛЕТ; стреляйте, когда оба круга будут зелеными (N); получите ПЕРЕЦ.
  3. Удалите накидку; возьмите и выберите свиток 4х; получите СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ.
  4. Возьмите МЕТЛУ (О).

  1. Используйте МЕТЛУ; выберите: 1-2-3; возьмите САЧОК (Р).
  2. Выберите 1-2-3; прочтите записку.
  3. Возьмите 1/3 ИНГРЕДИЕНТ, РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВА и КОТЕЛОК (Q).
  4. Выберите: 4-5-6-7-8; возьмите 2/3 ИНГРЕДИЕНТ (R).
  5. Используйте КОТЕЛОК; получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ (S).

  1. Используйте САЧОК; пройдите СПП; получите 3/3 ИНГРЕДИЕНТ (А).
  2. Примените ИНГРЕДИЕНТ на РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВА; получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЛЕКАРСТВА.
  3. Прочитайте записку; используйте ПЕРЕЦ; поместите КОТЕЛОК С ВОДОЙ и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЛЕКАРСТВА.
  4. Переместите: (B-C)-(D-C)-(E-C)-(F-C); получите ЛЕКАРСТВО.
  5. Используйте ЛЕКАРСТВО (G); возьмите ЖЕТОН МЕЛЬНИЦЫ.
  6. Используйте ЖЕТОН МЕЛЬНИЦЫ; возьмите МОНЕТУ и 1/3 ИНСТРУМЕНТЫ (Н).

Решение I-J-K.

  1. Прочитайте записку; используйте СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите 2/3 ИНСТРУМЕНТЫ (L).
  2. Поместите ЦИЛИНДР ЗАМКА; решение (М).
  3. Возьмите 3/3 ИНСТРУМЕНТЫ (N).
  4. Используйте ИНСТРУМЕНТЫ (О); переместите (P-Q)x3.
  5. Идите налево.

  1. Пройдите СПП.
  2. Выберите (А).
  3. Решение (В).

  1. Поговорите (С); возьмите КАРТУ.
  2. Возьмите СПИЧКИ; прочтите записку; откройте клетки (D).
  3. Возьмите МЕДНЫЙ ЧЕРЕП; поместите РУКОЯТКУ САБЛИ; решение; возьмите 1/3 КОЛОКОЛЬЧИК (Е).
  4. Возьмите ЩЕТКУ (F).

  1. Возьмите ФЛАГ и 1/2 КРОЛИКА (F).
  2. Выберите и восстановите доски; используйте (G-H); поднимитесь наверх.
  3. Возьмите ЖЕТОН МОЛОТКА; прочтите записку; используйте ЩЕТКУ (I).
  4. Прочитайте записку; поместите МЕДНЫЙ ЧЕРЕП.
  5. Используйте МОНЕТУ и ФЛАГ; решение; возьмите 2/3 КОЛОКОЛЬЧИК (J).

  1. Поместите ЖЕТОН МОЛОТКА; выберите 1-7 (К).
  2. Используйте СПИЧКИ (L).
  3. Возьмите 2/2 ЖИВОТНЫХ (М).
  4. Удалите ткань; выберите записку; возьмите ЛАПУ; выберите колокольчик (N).

  1. Поместите ЖИВОТНЫХ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и КЛЮЧИ (О).
  2. Используйте КЛЮЧИ; возьмите ЛИНЗУ (Р).
  3. Поместите ЛИНЗУ (Q); пройдите СПП.
  4. Прочитайте записку (R).
  5. Выберите 1-4; прочтите записку; возьмите ЖЕТОНЫ КОРОБКИ (S).

  1. Примените ЖЕТОНЫ КОРОБКИ на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; решение (Т).
  2. Возьмите 3/3 КОЛОКОЛЬЧИК.
  3. Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ; выберите 1-5; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ДОЛОТО (U).
  4. Используйте ВОЛШЕБНОЕ ДОЛОТО на КАРТЕ 4х (V).
  5. Идите вперед.

  1. Прочтите записку (А).
  2. Идите вперед; идите направо 2х; возьмите рогоз (В).
  3. Идите вперед; влево 7х; используйте рогоз (С).
  4. Идите направо 8х; идите вперед; используйте бобра (D).
  5. Идите вперед 4х; прочтите записку (Е).
  6. Когда волк (F) идет вправо, идите вперед 5х и налево 2х.
  7. Когда волк (G) пойдет вниз, идите налево 3х и вверх 2х.

  1. Прочитайте записку (Н).
  2. Идите налево 3х; возьмите молоток; прочтите записку (I).
  3. Идите направо 3х; идите вперед 4х; используйте молоток и прочтите записку (J).
  4. Идите назад 2х; идите вправо; выберите кристалл (К).
  5. Идите направо; идите вперед 2х (L).

Мост в другой мир 11: Глава 2 Старое дерево

  1. Возьмите ЖЕТОН РОЗЫ и ЛОСЬОН (А).
  2. Восстановите палочки (В).
  3. Восстановите ниточки; выберите: 1-2-3 (С).
  4. Возьмите КОЧЕРГУ; поместите ЛАПУ; переместите (D-E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Удалите предметы; поместите ЖЕТОН РОЗЫ.
  2. Пройдите СПП (F); получите 1/3 ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛИСТ и ФИГУРКУ СОВЫ.
  3. Поместите ФИГУРКУ СОВЫ; используйте КОЧЕРГУ 2х; получите УГЛИ и ЖЕТОНЫ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (G).
  4. Поместите УГЛИ; возьмите МЕД (Н).
  5. Используйте МЕД; получите МУРАВЬЕВ; возьмите КЛЕТКУ (I).

  1. Примените ЖЕТОНЫ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ на КЛЕТКУ; возьмите 2/3 ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛИСТ.
  2. Используйте МУРАВЬЕВ; возьмите ЧАСТЬ ВЕНКА.
  3. Пройдите СПП; возьмите СИМВОЛ ВЕДЬМЫ (J).
  4. Поместите ЧАСТЬ ВЕНКА (К); пройдите СПП; возьмите 3/3 ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛИСТ (L).
  5. Поместите СИМВОЛ ВЕДЬМЫ и ЗАКОЛДОВАННЫЕ ЛИСТЬЯ (М).
  6. Идите вперед; пройдите СПП.

  1. Возьмите ШЛАНГИ (N).
  2. Возьмите ЖЕТОН КОТЛА (О).
  3. Возьмите МОНОКЛЬ и 1/2 ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (Р).
  4. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РАМКУ; прочтите записку (Q).

  1. Выберите; используйте ЛОСЬОН; возьмите ПИНЦЕТ (R).
  2. Возьмите ПОВЯЗКУ (S).
  3. Используйте ПИНЦЕТ и ПОВЯЗКУ; получите 2/2 ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА; возьмите 1/2 ВОДОРОД (Т).
  4. Поместите ЖЕТОН КОТЛА (U); пройдите СПП; получите ДИСКИ КОЛБЫ.

  1. Поместите ДИСКИ КОЛБЫ; решение (V); получите 2/2 АЛХИМИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
  2. Прочитайте записку; поместите АЛХИМИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ; решение.
  3. Добавьте ШЛАНГИ; выберите: 1-2-3; возьмите МЕДНОЕ ЗЕЛЬЕ (W).
  4. Примените МЕДНОЕ ЗЕЛЬЕ на СЕРЕБРЯНУЮ РАМКУ; возьмите МЕДНУЮ РАМКУ.

  1. Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА; решение; добавьте МЕДНУЮ РАМКУ; возьмите ЖЕТОН КНИГИ (А).
  2. Поместите ЖЕТОН КНИГИ; решение (В).
  3. Удалите цепи; возьмите КНИГУ ТЕНЕЙ.
  4. Откройте КНИГУ ТЕНЕЙ; пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ СЕКРЕТНОГО ПРОХОДА.
  5. Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ; переместите предметы.
  6. Используйте КЛЮЧ СЕКРЕТНОГО ПРОХОДА (С).
  7. Идите направо.

  1. Выберите корни 2х (D).
  2. Возьмите СЕТЕВОЙ ПИСТОЛЕТ (Е).
  3. Возьмите ПЫЛЬНИК (F).

  1. Используйте ПЫЛЬНИК; возьмите КОРЗИНУ; прочтите записку (G).
  2. Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ; выберите Нх3-Iх3; возьмите СЕТЬ и ЛОПАТУ.
  3. Примените СЕТЬ на СЕТЕВОЙ ПИСТОЛЕТ.
  4. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (J).
  5. Используйте КОРЗИНУ; пройдите СПП; возьмите ФОНАРЬ (К).

  1. Поместите ФОНАРЬ (L) и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ.
  2. Используйте МОНОКЛЬ; выберите: 1-2-3.
  3. Решение (М); прочтите записку; возьмите НОЖНИЦЫ и ДЫМОВЫЕ ШАШКИ.

  1. Дайте ДЫМОВЫЕ ШАШКИ; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОСОХ (О).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ (Р); пройдите СПП; получите 2/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
  3. Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (Q).

  1. Используйте СЕТЕВОЙ ПИСТОЛЕТ; решение.
  2. Выберите (А).

  1. Выберите (С).
  2. Решение (D-E-F).

  1. Поговорите (G); возьмите АМУЛЕТ и ОСКОЛКИ.
  2. Примените ОСКОЛКИ на АМУЛЕТ; решение (Н).
  3. Возьмите РЕЦЕПТ (I).

  1. Используйте ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА; возьмите НОЖ и РАЗБИТУЮ ЧАШКУ (J).
  2. Возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ; используйте РАЗБИТУЮ ЧАШКУ; получите ГЕРМЕТИЧНУЮ ЧАШКУ (К).
  3. Используйте НОЖ; получите 1/4 ГРИБ (L).
  4. Используйте ГЕРМЕТИЧНУЮ ЧАШКУ; получите ЧАШКУ С ВОДОЙ.
  5. Используйте НОЖ; получите 2/4 ГРИБ (М).

  1. Используйте НОЖ; возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
  2. Используйте ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ и ДРЕВКО СТРЕЛЫ; переместите (О-P); получите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА.
  3. Выберите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА; возьмите ТЕТИВУ и ЛУК.
  4. Выберите 1-5; используйте НОЖ; получите 3/4 и 4/4 ГРИБ (Q).
  5. Примените ЧАШКУ С ВОДОЙ и ГРИБЫ на РЕЦЕПТ; возьмите ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ.

  1. Используйте ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ; переместите (R-S)-(T-S); возьмите ЗЕЛЬЕ BOCCТАНОВЛЕНИЯ.
  2. Дайте ЗЕЛЬЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (U).
  3. Выберите (V).

  1. Решение (W).
  2. Идите направо (X).

  1. Возьмите ПАЛКУ и КАМЕНЬ (А).
  2. Используйте ПАЛКУ; получите РОГАТКУ (В).
  3. Примените ТЕТИВУ и КАМЕНЬ на РОГАТКУ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
  4. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ; поместите мишень, как показано.
  5. Выберите (С).
  6. Возьмите МЕДАЛЬОН (D); посмотрите налево.

  1. Пройдите СПП; получите ЛАМПУ (Е).
  2. Примените МЕДАЛЬОН на ЛАМПУ; решение (F); возьмите ЛАМПУ.
  3. Используйте ЛАМПУ; выберите каждого светлячка; возьмите СВЕТЛЯЧКОВ (G).
  4. Используйте СВЕТЛЯЧКОВ; возьмите ВЕРЕВКИ и 1/2 КЛЮЧ (Н).

  1. Пройдите СПП; получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ (I).
  2. Поместите КОТЕЛОК С ВОДОЙ; возьмите 2/2 КЛЮЧ (J).
  3. Используйте КЛЮЧИ (К).
  4. Выберите (L).

  1. Решение M-N-O.
  2. Идите направо.

Мост в другой мир 11: Глава 3 Перекресток

  1. Возьмите ВЕТКУ; прочитайте плакаты (А).
  2. Используйте ВЕТКУ; получите СУМКУ (В).
  3. Выберите СУМКУ; решение (С); прочтите записки.
  4. Возьмите КЛЕЙ и ИГРОВУЮ МОНЕТУ.

  1. Используйте ЛУК; получите ДОСКИ (D).
  2. Выберите гнездо; возьмите 1/3 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
  3. Переместите трех птенцов в гнездо; возьмите ГНЕЗДО С ПТЕНЦАМИ (Е).
  4. Используйте ДОСКИ и ВЕРЕВКИ (F).

  1. Поместите ГНЕЗДО С ПТЕНЦАМИ (G).
  2. Возьмите ЧАСТИ КАРТЫ (Н).
  3. Поместите ЧАСТИ КАРТЫ и КЛЕЙ (I).

  1. Решение (J); возьмите КАРТУ.
  2. Дайте КАРТУ (К).
  3. Идите налево.

  1. Поговорите (L).
  2. Используйте ИГРОВУЮ МОНЕТУ; выберите арбалет (М).
  3. Выберите стрелу (N); затем цельтесь 1-2-3.
  4. Возьмите ЛЕН, 2/3 МОНЕТУ и ИГРОВУЮ МОНЕТУ (О).

  1. Используйте ИГРОВУЮ МОНЕТУ; выберите шарик в чашке 3х (P-Q-P).
  2. Возьмите 3/3 МОНЕТУ (R).
  3. Дайте МОНЕТЫ (S); возьмите МАСКИ.
  4. Используйте МАСКИ (Т); пройдите СПП; возьмите КОСТЮМ ВЕДЬМЫ.
  5. Возьмите СЦЕНАРИЙ (U).
  6. Выберите (V).

  1. Используйте СЦЕНАРИЙ (А).
  2. Выберите B-C-D.

  1. Поговорите (Е); возьмите СХЕМУ.
  2. Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может различаться.
  3. Выберите 3-3-3-3 (F).
  4. Возьмите 1/2 АРБАЛЕТ и ЗАКОЛКУ (G).

  1. Поместите КОСТЮМ ВЕДЬМЫ и СХЕМУ; пройдите СПП; выберите (Н).
  2. Выберите (I).
  3. Решение (J); получите ПОЛНЫЙ КОСТЮМ ОХОТНИКА.
  4. Используйте ПОЛНЫЙ КОСТЮМ ОХОТНИКА (К).

  1. Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите БОМБУ ПОДСКАЗКУ, РУЧКУ, ДЫМОВУЮ ШАШКУ, и ПЕРЬЯ (L).
  2. Используйте БОМБУ и ПОДСКАЗКУ на ДЫМОВУЮ ШАШКУ; прочитайте подсказку (М).
  3. Выберите бомбу для поворота; нажмите на 3 шестеренки (N).
  4. Выберите подсказку; возьмите ПОРОШОК (О).

  1. Используйте РУЧКУ; выберите предметы; возьмите КОД и РУКОЯТКУ (Р).
  2. Поместите ПЕРЬЯ; передвиньте (Q-R)-(S-R); возьмите ПЫЛЬНИК ИЗ ПЕРЬЕВ.
  3. Используйте ПОРОШОК и ПЫЛЬНИК ИЗ ПЕРЬЕВ; выберите 1-4 (Т).
  4. Идите направо в Тюрьму (U).

  1. Используйте РУКОЯТКУ и КОД; решение (А).
  2. Возьмите КЛЮЧ (В).
  3. Идите назад.
  4. Используйте КЛЮЧ; выберите предметы; возьмите ЩИПЦЫ и ПОДСКАЗКУ (С).
  5. Выберите (D); возьмите СВЕЧУ (Е). .
  6. Идите направо в Тюрьму.

  1. Используйте СВЕЧУ (F); пройдите СПП; получите ЧЕРЕП.
  2. Идите назад.
  3. Поместите ЧЕРЕП и ПОДСКАЗКУ; выберите: Hx2-G-Hx3.
  4. Идите направо в Кабинет Гензеля (I).

  1. Возьмите РУЧКИ; поместите ЛЕН (J).
  2. Выберите J-K-L; возьмите ЛЬНЯНОЕ МАСЛО.
  3. Используйте РУЧКИ (М); пройдите СПП; получите ЧАСТЬ СЕЙФА.
  4. Поместите ЧАСТЬ СЕЙФА; выберите N-Ox7-Nx4.
  5. Возьмите ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ и КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ.

  1. Выберите ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ.
  2. Поверните диск, как показано; выберите (Q-R-S).
  3. Прочитайте записки; возьмите 1/3 ЖЕТОН ЛАБОРАТОРИИ и ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ.
  4. Идите в Тюрьму.

  1. Используйте ЛЬНЯНОЕ МАСЛО и КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ (А); возьмите РУЧКУ МОЛОТКА; выберите (В).
  2. Откройте клетку; переместите предметы.
  3. Поместите РУЧКУ МОЛОТКА; возьмите МОЛОТОК (С).
  4. Прочитайте записку; используйте МОЛОТОК (D); откройте; возьмите БРОНЗУ.
  5. Используйте МОЛОТОК (Е); пройдите СПП; получите ЛУПУ.
  6. Идите в Кабинет Гензеля.

  1. Используйте ЛУПУ; выберите (F).
  2. Нажмите 1-2-3; прочтите записку.
  3. Возьмите ВСТАВКУ АРБАЛЕТА, 1/2 ПИСТОЛЕТ и ФОРМУ.
  4. Поместите ФОРМУ и БРОНЗУ; выберите выключатель.
  5. Используйте ЩИПЦЫ (G); возьмите 2/3 ЖЕТОН ЛАБОРАТОРИИ.
  6. Поместите ВСТАВКУ АРБАЛЕТА (Н); прочитайте журнал.
  7. Пройдите СПП; получите 3/3 ЖЕТОН ЛАБОРАТОРИИ.
  8. Идите назад.

  1. Поместите ЖЕТОНЫ ЛАБОРАТОРИИ (I).
  2. Идите налево (J).
  3. Выберите (К).

Решение L-M-N.

Мост в другой мир 11: Глава 4 Лаборатория

  1. Выберите О-P; возьмите СИМВОЛЫ (Q).
  2. Поместите СИМВОЛЫ; выберите 1-3 (R); возьмите 2/2 ПИСТОЛЕТ и 1/2 V.
  3. Поместите ОРУЖИЕ; решение; возьмите 2/2 V (S).

  1. Прочитайте записку; возьмите ЗЕРКАЛО.
  2. Прочитайте записку; возьмите ПИЩУ ДЛЯ САЛАМАНДР (А).
  3. Используйте ПИЩУ ДЛЯ САЛАМАНДР; возьмите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ (В).
  4. Используйте ЗЕРКАЛО; выберите; возьмите СВЕРТОК (С).
  5. Примените 2/2 V на СВЕРТКЕ; прочтите записку; возьмите КРЕПЕЖ.

  1. Поместите КРЕПЕЖ; выберите веревку (D).
  2. Прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (Е).
  3. Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ (F); выберите.
  4. Возьмите КИСЛОТУ (G).

  1. Прочитайте записку; используйте КИСЛОТУ; выберите (Н).
  2. Поместите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ; решение (I).
  3. Прочитайте записку; возьмите ПОЛОВИНУ КРИСТАЛЛА. Эта мини-игра генерируется случайным образом.

  1. Поместите ПОЛОВИНУ КРИСТАЛЛА; выберите рукоятку; возьмите КРИСТАЛЛ СЕЛИНЫ (J).
  2. Вернитесь в Тюрьму.
  3. Дайте КРИСТАЛЛ СЕЛИНЫ (К).

  1. Используйте (L-М); возьмите ОСКОЛОК.
  2. Используйте ОСКОЛОК (N).
  3. Решение (О).

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (А).
  2. Удалите лист; возьмите 1/2 ПЛИТКУ СУНДУКА (В).
  3. Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите ПОРВАННУЮ СЕТЬ (С).
  4. Примените ВЕРЕВКУ на ПОРВАННУЮ СЕТЬ; решение (D); возьмите СЕТЬ.

  1. Используйте СЕТЬ (Е).
  2. Выберите; возьмите РЫБУ (F).
  3. Используйте РЫБУ; возьмите 2/2 ПЛИТКУ СУНДУКА (G).
  4. Выберите (Н).

  1. Поместите ПЛИТКИ СУНДУКА (I).
  2. Решение (J).
  3. Прочитайте записку; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧУЧЕЛА (К).
  4. Дайте ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧУЧЕЛА (L).

  1. Удалите предметы; возьмите ПАЛКИ и ПЕРЧАТКИ (М).
  2. Выберите (N).

  1. Используйте ПЕРЧАТКИ; выберите 1-4 (О).
  2. Выберите 5-8 (Р).
  3. Используйте ПАЛКИ (Q).
  4. Дайте ДНЕВНИК ГЕНЗЕЛЯ; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (R).
  5. Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (S).
  6. Пройдите СПП; получите ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ. Вы получите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ.

  1. Прочитайте записку; возьмите ВОДУ и СОВОК (А).
  2. Прочитайте записку; используйте СОВОК и ПЕРЧАТКИ; возьмите 1/3 ЭЛЕМЕНТ (В).
  3. Прочитайте записку; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШЕК (С).
  4. Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШЕК; возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ и КРАСНЫЙ ПОРОШОК (D).

  1. Прочитайте записку; используйте КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ; возьмите 2/3 ЭЛЕМЕНТ (Е).
  2. Поместите КРАСНЫЙ ПОРОШОК; выберите: F-G-H.
  3. Поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ (I); выберите (J); получите 3/3 ЭЛЕМЕНТ.
  4. Поместите ЭЛЕМЕНТЫ; используйте ВОДУ (К).

  1. Возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (L).
  2. Поместите КОГОТЬ ДРАКОНА (М); пройдите СПП; получите МЕЛ.
  3. Возьмите МЕТЛУ (N).

  1. Избегайте деревьев (Q); решение: Р-Р-О-О-О-О-Р-О-Р-Р-О.
  2. Идите вперед (R).

  1. Возьмите 1/2 ЧАСТЬ КОЛЕСА (А).
  2. Возьмите КАМЕНЬ (В).
  3. Возьмите МЕШОК (С).

  1. Используйте КАМЕНЬ и ПЕРЧАТКИ; получите СТЕКЛО (D).
  2. Используйте СТЕКЛО; удалите камни.
  3. Прочтите книгу; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ КОЛЕСА (Е).
  4. Поместите и выберите КОЛЕСО (F).

  1. Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (G) и МЕШОК (Н); Пройдите СПП.
  2. Возьмите КРАСНЫЕ КАМНИ (Н); получите КИРКУ.
  3. Используйте КИРКУ (I).
  4. Идите налево.

  1. Дайте КРАСНЫЕ КАМНИ (J).
  2. Используйте МЕЛ; решение (К).

  1. Используйте МЕЛ; решение (L).
  2. Используйте МЕЛ; решение (М).

  1. Выберите (А).
  2. Легкое решение: Bx2-C-Dx4-C-Bx2-C-D-C-Bx2-C-B-C-D-C.

  1. Трудное решение: Ex2-F-Gx5-F-Ex5-F-Gx2-F.
  2. Gx2-F-Ex5-F-Gx3-F-Еx3-F-Gx2-F-Еx2-F.

  1. Дайте АМУЛЕТ (Н).
  2. Выберите (I).

Мост в другой мир 11: Бонусная глава

  1. Переместите поленья; возьмите ПАЛКУ, ПОРВАННЫЙ КИСЕТ, КРЮК и СПИЧКИ (А).
  2. Выберите ключ; возьмите ЛЕНТУ и НИТКИ (В).
  3. Примените НИТКИ и ПАЛКУ на КРЮК; возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК.
  4. Переместите (С-D); используйте СПИЧКИ и ДЛИННЫЙ КРЮК.
  5. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Е).

  1. Примените НИТКИ на ПОРВАННЫЙ КИСЕТ; возьмите КИСЕТ.
  2. Удалите статуэтку; используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА; прочтите книгу (F).
  3. Используйте ЛЕНТУ; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ.
  4. Дайте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (G).
  5. Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (Н).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА; возьмите КОД (I).
  2. Выберите; используйте КОД; решение; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (J).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (К); пройдите СПП; получите ШКАТУЛКУ.
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите САЧОК (L).
  2. Прочитайте книгу; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (М).
  3. Примените КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ на ШКАТУЛКУ; возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и КИСЛОТУ.
  4. Возьмите ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ (N).
  5. Идите назад.

  1. Пройдите СПП; получите РУКОВОДСТВО (О).
  2. Примените ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ на РУКОВОДСТВО; получите РУКОВОДСТВО ПО ЛОВУШКЕ.
  3. Используйте САЧОК; возьмите ПЕРЧАТКУ и РУЧКУ НОЖА (Р).
  4. Примените СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и РУЧКУ НОЖА на РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ; получите НОЖ.
  5. Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЛОПАТУ (Q).
  6. Идите вперед.

  1. Выберите; используйте ЛОПАТУ; возьмите МЕШОК С РУНАМИ (А).
  2. Используйте НОЖ, МЕШОК С РУНАМИ и РУКОВОДСТВО ПО ЛОВУШКЕ (В).
  3. Решение часть 1 (С).

Продолжение решения (D-E).

  1. Используйте ПЕРЧАТКУ 2х КИСЕТ (F); пройдите СПП.
  2. Получите КИСЕТ С ИМБИРЕМ.
  3. Используйте КИСЕТ С ИМБИРЕМ (G).
  4. Идите вперед.
  5. Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (Н).
  6. Возьмите 1/3 ДОСКУ (I).

  1. Возьмите КОТЕЛОК; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ГВОЗДИ (J).
  2. Возьмите МОЛОТОК, УХВАТ и 2/3 ДОСКУ.
  3. Используйте КОТЕЛОК; получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ (К).
  4. Возьмите 3/3 ДОСКУ; используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (L).

  1. Выберите пары: M-N-O.
  2. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ и МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ (Р)
  3. Возьмите КРУЖКУ (Q).

  1. Используйте КОТЕЛОК С ВОДОЙ и УХВАТ.
  2. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ и КРУЖКУ; получите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (А).
  3. Поместите МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (В).
  4. Пройдите СПП; получите ЧАЙ ДЛЯ ГЕНЗЕЛЯ.
  5. Идите назад.
  6. Используйте ЧАЙ ДЛЯ ГЕНЗЕЛЯ (С).

  1. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИПАРКАМ (D).
  2. Возьмите МЫЛО; удалите предметы; возьмите ГРЯЗНУЮ ОДЕЖДУ (Е).
  3. Идите вперед.

  1. Передвиньте (F-G); используйте ГРЯЗНУЮ ОДЕЖДУ, МЫЛО и НОЖ; получите ПОЛОСКИ ТКАНИ.
  2. Примените ПОЛОСКИ ТКАНИ на ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИПАРКАМ; получите РЕЦЕПТ И ТКАНЕВЫЕ ПОЛОСКИ.
  3. Поместите РЕЦЕПТ И ТКАНЕВЫЕ ПОЛОСКИ (Н).
  4. Пройдите СПП; получите ПРИПАРКИ.
  5. Идите назад.
  6. Используйте ПРИПАРКИ (I).

  1. Выберите (J).
  2. Разверните бумагу; возьмите ОГНИВО (К).
  3. Выберите; возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА (L).
  4. Выберите 1-3; возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (М).

  1. Удалите камни; возьмите 1/5 и 2/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА.
  2. Используйте РУКОЯТЬ МЕЧА; получите 3/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА (N).
  3. Используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ и ОГНИВО (О).
  4. Пройдите СПП; получите ЯГОДЫ.
  5. Возьмите ВЕРЕВКУ и 4/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА (Р); выберите (О).

  1. Используйте ЯГОДЫ; возьмите 5/5 ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА и ВЕТКИ (Q).
  2. Используйте ВЕТКИ, ВЕРЕВКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (R).
  3. Используйте ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА (S).

  1. Решение 1-21 (Т).
  2. Примечание - ваше решение может измениться после шага 17.

  1. Выберите; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (А).
  2. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; возьмите ПРИМАНКУ ДЛЯ ТЕРМИТОВ (В).
  3. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; прочтите книги.
  4. Возьмите СПИСОК ПОСТАВОК и МОНЕТУ (С).
  5. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; возьмите ДОЛОТО (D).
  6. Используйте МОНЕТУ; возьмите БАНКУ (Е).
  7. Откройте БАНКУ; добавьте ПРИМАНКУ ДЛЯ ТЕРМИТОВ.
  8. Получите БАНКУ С ПРИМАНКОЙ.

  1. Используйте БАНКУ С ПРИМАНКОЙ; получите ТЕРМИТОВ (F).
  2. Используйте ТЕРМИТОВ и СПИСОК ПОСТАВОК (G).
  3. Пройдите СПП; получите БАНКУ и ЖИДКИЙ ОГОНЬ.
  4. Используйте БАНКУ, ДОЛОТО и ЖИДКИЙ ОГОНЬ; получите КЛЕЙ (H).
  5. Используйте КЛЕЙ (I).
  6. Идите вперед.

  1. Дайте ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА; возьмите ТУСКНЕЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (J).
  2. Возьмите ЩЕТКУ; прочтите книгу; возьмите МАГНИТ (К).
  3. Удалите крышку; используйте МАГНИТ.
  4. Переместите предметы; возьмите СЕРУ (L).
  5. Используйте ЩЕТКУ 3х; получите УГОЛЬ; возьмите ЖЕТОНЫ (М).

  1. Поместите ЖЕТОНЫ.
  2. Возьмите ФИТИЛЬ, СХЕМУ БОМБЫ и СЛОМАННЫЙ ГОРШОК (N).
  3. Идите назад.
  4. Пройдите СПП; получите ПОРОХ (О).
  5. Примените КЛЕЙ, СХЕМУ БОМБЫ, ФИТИЛЬ, СЕРУ, УГОЛЬ и ПОРОХ на СЛОМАННЫЙ ГОРШОК.
  6. Положите ингредиенты и фитиль в горшок; получите БОМБУ.
  7. Идите вперед.

  1. Используйте БОМБУ и ОГНИВО (Р).
  2. Используйте ТУСКНЕЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (Q).

Решение А-В-С. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мост в другой мир 11: След из хлебных крошек. Коллекционное издание".

Мост в другой мир 11: Коллекционные предметы

Морфинг объекты отмечены зеленым цветом, а карты отмечены розовым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Мост в другой мир 11: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте достижения за следующие действия:

Автор статьи: