Bridge to Another World 3: Alice in Shadowland - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мост в иной мир 3. Алиса в стране теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Врата Страны Теней
- Глава 2: Тюрьма
- Глава 3: Орден
- Глава 4: Чешир
- Глава 5: Остров беженцев
- Глава 6: Твидледум и Твидледи
- Глава 7: Замок
Общие советы
Это официальное руководство для Моста в другой мир: Алиса в Стране Теней.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Врата Страны Теней
Возьмите РУЧКУ (A).
Осмотрите шнурки 3 раза; возьмите ОБУВЬ (B).
Прочитайте записку (С); переместите листья (D).
Возьмите Грязный телефон (E).
Объедините грязный телефон и платок (F); нажмите кнопку (G). Возьми телефон.
Используйте телефон; нажмите кнопку (H).
Поговорите с Раббитсоном (I).
Осмотрите свою руку 3 раза (J).
Поговорите с Раббитсоном (K); ПОИСК ПОИСКА.
Осмотрите ПОИСКОВЫЙ КОМПАС; прочитайте записку (L).
Откройте компас; используйте ОБУВЬ для мини-игры (M).
Решение (N).
Играть в HOP; получите осколок ЗЕРКАЛА (O).
Дайте осколок ЗЕРКАЛА (P).
Осмотрите кусты (Q).
Нажми на кнопку; возьмите ФИГУРКУ Ненавистника (R).
Играть в мини-игру; решение (S).
Осмотрите ботинок (T).
Возьмите СИМВОЛ ЗАКАЗА (U).
Включите ботинок; возьмите СКРЕБОК (V).
Возьмите карту (W).
Поместите СИМВОЛ ЗАКАЗА (X); откройте книгу для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (A).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B).
Пройдите через изгородь.
Осмотрите сцену (С).
Используйте СКРЕБОК 3x; возьмите СЕРДЦЕ СТАТУИ (D).
Поместите части (E).
Поместите СЕРДЦЕ СТАТУИ (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕПР (G).
Осмотрите бумагу (H); возьмите ГВОЗДЬ (1/6) (I).
Спуститься.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕПР; возьмите ФИГУРКУ Ненавистника (J).
Идите направо.
Изучите бумагу; используйте 2 ФИГУРКИ Ненавистника (K).
Осмотрите бумагу для мини-игры (L).
Решение (M): (AB) - (CD).
Решение (N): (AB) - (CD) - (DE) - (EF).
Решение (O): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (FI).
Пройти вперед.
Осмотрите монокль (P).
Возьмите ЗОНТИК (Q).
Возьмите МОЛОТОК (R); осмотрите плакаты (S).
Возьмите ГВОЗДИ (2/6) (T).
Прокрутите влево; идите налево.
Исследуйте сцену; возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (U).
Возьмите МЕГАФОН (V).
Возьмите ЗНАК (1/3) (W).
Используйте ТЕЛЕФОН (X); нажмите кнопку (Y). Получите ФОТОГРАФИЮ ЛОШАДЕЙ.
Спуститься.
Осмотрите записку (Z); поместите ФОТОГРАФИЮ ЛОШАДЕЙ для мини-игры.
Решение (A): A-Bx2-C.
Возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЗНАКИ (2/3) (С).
Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (D).
Используйте ОТВЕРТКУ (E); получите ЗНАКИ (3/3).
Пройти вперед; прокрутите вправо.
Поместите ЧАСТЬ СЕРДЦА для мини-игры (F).
Решение (G): Bx2-Ax6-Bx2-Ax3.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Осмотрите ЗОНТИК; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Открыть зонт; возьмите ГВОЗДИ (3/6) - (6/6) (J).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Объедините Сломанную ЛЕСТНИЦУ и ЗНАКИ (3/3) (K); разместить знаки.
Используйте ГВОЗДИ (6/6) и МОЛОТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (M); осмотрите корзину (N).
Осмотрите телескоп (O).
Перемещать предметы; собрать перья (PS).
Возьмите ЩЕТКУ (T); осмотрите ленту (U).
Возьмите ЩЕТКУ (V).
Объедините МЕГАФОН и ЩЕТКУ (W); возьмите мегафон.
Используйте Мегафон; возьмите МОНОКЛ (X).
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и МОНОКЛ для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Прокрутите влево.
Используйте СОВОК. Возьмите чистое оружие; прочитайте заметку (A).
Возьмите Часы (B).
Используйте чистое оружие (С).
Осмотрите сеть для мини-игры (D).
Решение (EG).
Глава 2: Тюрьма
Возьмите ТЕЛЕФОН (H).
Используйте телефон; нажмите кнопку (I).
Играть в HOP; получите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (J).
Осмотрите Часы (K); используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Возьмите гирю (M).
Используйте ВЕС; возьмите острое стекло (N).
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (O).
Переместить растения 3 раза; осмотрите летучих мышей (P).
Возьмите ШИЛ (Q).
Используйте ВЕС; возьмите ФИГУРКУ ШАПА-ШУМА (R).
Используйте ШИЛ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/2) (S).
Возьмите КРЮК (T).
Возьмите ДНЕВНИК (U).
Осмотрите ворота; собрать драгоценные камни (VW).
Возьмите ФИГУРКУ БАБОЧКИ (X).
Поместите ФИГУРКУ БАБОЧКИ (Y).
Играть в HOP; возьмите КУЛОН "А" (Z).
Объедините ДНЕВНИК и КУЛОН "А" (A); прочитайте дневник.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (1/2) и записку (B).
Используйте ШИЛ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ (С).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ И ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ (2/2) (D).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ И ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ (E).
Пройдите в ворота.
Возьмите ВЕДРО (F).
Поместите ФИГУРКУ ШАПА-ШУМА (G).
Осмотрите дверь (H). Используйте КРЮК (I); возьмите МАГНИФЕР и ШЛЕМ СОЛДАТА.
Поместите ШЛЕМ СОЛДАТА (J).
Возьмите ЛОПАТОВЫЕ КАМНИ (2/2) и обратите внимание (K).
Возьмите КОПЬЕ (L).
Осмотрите кошелек; поместите САМОЦВЕТЫ (2/2) (M).
Возьмите Вешалку (N); переместить предметы.
Возьмите жевательную резинку; прочитайте газету (O).
Откройте кошелек; возьмите удостоверение личности и СЕМЬЮ (P).
Используйте КОПЬЕ и СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (Q).
Осмотрите копье; возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (R).
Изучите ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ; поместите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (S).
Решение (T).
Возьмите ВЕРЕВКУ (U).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ и Вешалку (V).
Возьмите рваную сеть (W).
Изучите птиц; возьмите Сломанный ЖЕТОН (X).
Объедините сломанный жетон и жевательную резинку (Y); возьмите СИМВОЛ.
Прокрутите вправо.
Осмотрите медальон (Z); Открой это.
Возьмите ЖЕЛЕЗ (A).
Прокрутите влево.
Удалите знак (B).
Поместите 2 ЖЕТОНА; возьмите РЫБНЫЙ ФОНАРЬ (С).
Прокрутите вправо.
Поместите РЫБНЫЙ ФОНАРЬ (D); возьмите ФАШКУ (E).
Объедините разорванную сеть и вуаль; возьмите СЕТЬ (F).
Прокрутите влево.
Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (G).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (H).
Решение (I).
Осмотрите солдата (J).
Пройдите ПОИСК (K).
Используйте СЕТЬ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите свисток из повязки (N).
Прокрутите вправо.
Дайте свисток из повязки (O).
Используйте Часы (P); получить свисток BANDERSNATCH.
Используйте свисток из повязки (Q).
Используйте телефон; нажмите кнопку (R).
Получите МАРШРУТНЫЙ МАРШРУТ.
Идите вперед, прокрутите влево, затем идите налево.
Используйте МАРШРУТНЫЙ МАРШРУТ для мини-игры (S).
Решение (TW).
Осмотрите плакат; возьмите ЩИТ (X).
Используйте ЩИТ для мини-игры (Y).
Решение (ZG).
Решение (HK).
Пройти вперед.
Глава 3: Орден
Поговорите с Хроникой; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (L).
Соберите драгоценные камни (1-4).
Возьмите КРОНУ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (N).
Пройти вперед.
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и ЧАСТЬ КАРТЫ для мини-игры (O).
Решение (P).
Возьмите ПОРТРЕТ (1/3) (Q).
Возьмите ПОРТРЕТ (2/3) (R).
Используйте телефон; нажмите кнопку (S). Получите КОД ВРЕМЕНИ.
Спуститься.
Осмотрите свиток (T); используйте КОД ВРЕМЕНИ (U). Осмотрите часы (V).
Возьмите ПОРТРЕТ (3/3) (W).
Идите направо.
Поместите ПОРТРЕТЫ (3/3) (X).
Возьмите ФИГУРКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА; осмотрите карту (Y).
Используйте ЧАСТЬ КАРТЫ; осмотрите карту 2x (Z). Получите карту замка.
Спуститься.
Дайте ЗАМОК КАРТЫ; возьмите ЗИМАЮЩУЮСЯ ЗЕЛЬЮ (A).
Снять крышку; выпейте УГРОЗНОЕ Зелье (B).
Играть в HOP; возьмите СТРЕЙНЕР (С).
Возьмите ТЕЛЕФОН (D).
Идите направо.
Поместите КОРОНУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E) и Сломанное колесо (F).
Пройти вперед.
Возьмите ФИГУРКУ ЯКОРА (G).
Прокрутите вправо.
Используйте ситечко; возьмите ВИНТЫ (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА и ФИГУРКУ ЯКОРА (I); возьмите ФЛЕЙТУ (J).
Идите направо.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите МОНЕТУ (K).
Объедините сломанное колесо и винты; используйте МОНЕТУ. Возьмите КОЛЕСО (L).
Пройти вперед; прокрутите влево.
Поместите КОЛЕСО; возьмите КОРЗИНУ (M).
Пройдите назад дважды.
Изучите пеликана; используйте КОРЗИНУ (N). Получите раненого пеликана.
Возьмите КИРКУ (O).
Идите направо, затем вперед.
Используйте КИРКУ; удалите камни (P).
Иди вперед.
Возьмите МЕДАЛЬОН ХРОНИКИ (Q).
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и МЕДАЛЬОН ХРОНИКИ для мини-игры (R).
Решение (S).
Возьмите ЩИПЦЫ (T); собрать кусочки (1-5).
Возьмите КЛЮЧ-ЧАСЫ (U).
Исследуйте драгоценный камень; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V). Возьмите ЯЗЫК (W).
Идите направо.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ШЛАНГ (X).
Осмотрите рычаг (Y); возьмите СУХУЮ ГУБКУ (Z).
Спуститься.
Поместите ШЛАНГ для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (С).
Используйте СУХУЮ ГУБКУ (D); получить влажную губку.
Идите направо.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (E); потяните его.
Иди наверх.
Играть в HOP; возьмите СВИТОК ПРОРОЧЕСТВА (F).
Возьмите КОНТИНЕНТ (1/2) (G); используйте влажную губку.
Используйте телефон; нажмите кнопку (H). Получите фото колоколов.
Используйте КЛЮЧ-ЧАСЫ (I).
Возьмите БАНДАЖ (J).
Спуститься.
Возьмите АЛМАЗНУЮ ЛИНЗУ (1/2); поместите ЯЗЫК (K). Используйте фото колоколов для мини-игры.
Решение (L).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (M).
Осмотрите раненого пеликана; удалите стрелу (N).
Используйте ЗДОРОВЬЕ и ЗДОРОВЬЕ; примените зелье на повязку (O).
Осмотрите повязку; возьмите ПЕЛИКАНА (P).
Спуститься.
Используйте ПЕЛИКАНА (Q).
Соберите сосновые шишки (1-6).
Возьмите ФИГУРКУ ПЕРЦА (R).
Объедините ПРОРОЧЕСТВЕННЫЙ СВИТОК и ФИЛЬТР ГУИЛЛА (S); читать свиток
Возьмите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ (T).
Идите направо, затем налево.
Поместите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ (U).
Используйте ТЕЛЕФОН (V); нажмите кнопку (W).
Используйте Часы (X).
Глава 4: Чешир
Прокрутите влево.
Играть в HOP; получите ПОРОШОК (Y).
Возьмите ЧЕШИРСКИЙ КИНЖАЛ (Z).
Осмотрите ЧЕШИРСКИЙ КИНЖАЛ 5x (A); получите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ и КИНЖАЛ.
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (B).
Решение (С).
Осмотрите лестницу для мини-игры (D).
Решение (E).
Переместите акции (F).
Используйте КИНЖАЛ; получите ТКАНЬ (G).
Идите налево.
Снимите щит и шлем; возьмите РУЧКУ (H).
Соберите черепа (1-6).
Возьмите РОГ (I).
Идите вниз, затем направо; прокрутите вправо.
Возьмите УКРАШЕНИЕ ЛАМПЫ (J).
Используйте ВЕДРО (K); получить воду.
Прокрутите влево; налево.
Поместите украшение ЛАМПЫ (L). Используйте ТКАНЬ (M); получите НЕФТЯНУЮ ТКАНЬ.
Идите налево.
Используйте жирную ткань; осмотрите факел (N). Возьмите СНЕЖИНУ (O).
Спуститься.
Играть в HOP; получите КЛЮЧ ОТ ВЕТРА (P).
Поместите СНЕЖИНКУ (Q).
Осмотрите птицу (R); возьмите КОД ЛЕСТНИЦЫ (S).
Идите налево.
Поместите КОД ЛЕСТНИЦЫ для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ от ЛОПАТЫ (V).
Используйте КЛЮЧ от ЛОПАТЫ (W); Открой дверь.
Используйте ВОДУ (X); возьмите сломанную бомбу (Y).
Объедините СЛОМАННУЮ БОМБУ, ПОРОШОК, РОГ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (Z). Залить порошок; Поверните ключ.
Возьмите АНТИКОННУЮ БОМБУ (A).
Идите вниз, затем направо.
Используйте АНТИКОННУЮ БОМБУ 2x (до н.э.).
Возьмите БАТУШНУЮ СТАТУЭТКУ (1/2) (D).
Прокрутите вправо.
Используйте АНТИКОННУЮ БОМБУ (E).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (F).
Идите налево.
Возьмите МОЛОТОК КРОКЕТА (1/3) (G). Двигать шары; осмотрите ежа (H).
Используйте РУЧКУ (I); получить ЁЖ
Возьмите СЕРП (J).
Прокрутите вправо.
Используйте СЕРП 2x; возьмите ДЖЕК (K) и КРЮЧКИ (2/3) (L).
Используйте ВОДУ; возьмите МОЛОТКИ КРОКЕТА (3/3) (M).
Осмотрите сумку (N).
Откройте сумку; возьмите записку и пинцет (O).
Спуститься.
Используйте СЕРП; возьмите КАМЕННЫЙ ВАЛОН (P).
Прокрутите влево.
Используйте ДЖЕК (Q).
Пройдите в дверь.
Исследуйте ящик для мини-игры; решение (R).
Возьмите ЯБЛОКА (S).
Объедините ежа и яблока. Используйте пинцет (T); получить ПРОВОД.
Возьмите МОНЕТУ (U).
Возьмите Сломанный МОСТ (V).
Объедините Сломанный МОСТ, КРЮЧКИ ИЗ КРОКЕТА (3/3) и ПРОВОД (3/3) (W); возьмите ПОРТАТИВНЫЙ МОСТ.
Спуститься; прокрутите вправо.
Поместите ПОРТАТИВНЫЙ МОСТ (X).
Идите направо.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Y); возьмите КНОПКУ ЗАМКА КОДА (Z).
Поместите КАМЕННЫЙ ВАЛОН; возьмите ПЫЛЬНУЮ МЕТЛУ (A).
Используйте МАГНИФЕР; осмотрите бумагу (B).
Возьмите код блокировки (С).
Поместите код блокировки и кнопку блокировки кода для мини-игры (D).
Решение (E).
Играть в HOP; получите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (F).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (G).
Решение (H).
Возьмите МОНОКЛ ОТКРЫТИЯ (I).
Используйте МОНОКЛ ВЫЯВЛЕНИЯ (J).
Осмотрите стекло; возьмите ПРАВИЛЬНЫЕ СТАТУЭТКИ (2/2) (K).
Поместите МОНЕТУ (L); возьмите ЖУКА (M).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЖУКА (N).
Возьмите зажигалку и синюю краску (1/3) (O).
Прокрутите влево.
Поместите ПРАВИЛЬНЫЕ СТАТУЭТКИ (2/2) (P).
Используйте ПЫЛЬНУЮ МЕТЛУ; возьмите ЛОПАТУ (Q).
Сложите коробки (R); осмотрите клетку (S).
Возьмите КАМЕННУЮ ВРОНУ (T).
Прокрутите вправо.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПЕТЛЯ (U).
Идите вниз, затем направо.
Играть в HOP; получите КРАСКИ (2/3) (V).
Переместить камень; поместите КАМЕННУЮ ВРОНУ (W). Прочитайте газету (X).
Возьмите банку и кольцо колец (1/2) (Y).
Используйте банку (Z); возьмите ягоды (A).
Возьмите банку с ягодами (B).
Объедините банку с ягодами и пестиком (С); возьмите КРАСКИ (3/3).
Поместите КРАСКИ (3/3) для мини-игры (D).
Решение (EH).
Прочитайте примечание; возьмите ключ от ворот (I).
Спуститься. Прокрутите влево; идите налево дважды.
Осмотрите воротник (J).
Переместите драгоценный камень; используйте ключ от ворот (K).
Глава 5: Остров беженцев
Поговорите с Хроникой; возьмите АНТЛЕР (L).
Спуститься.
Используйте АНТЛЕР (M).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ от наковальни (N).
Осмотрите птиц (1-6).
Возьмите КЛЮЧ от ФЕЙЕРВЕРКА (O).
Осмотрите ручку; поместите РУЧКУ наковальни (P). Осмотрите наковальню (Q).
Возьмите СИМВОЛ ЛОПАТЫ (R).
Осмотрите дверь; возьмите КОНТИНЕНТЫ (2/2) (S).
Прокрутить вниз; открыть книгу. Возьмите ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА (2/2) (T); закрой книгу.
Осмотрите линзы (U); поместите ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА (2/2) для мини-игры.
Решение (VA).
Возьмите КАРТУ С КООРДИНАТАМИ (B).
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛЮЧ от ФЕЙЕРВЕРКА; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (С).
Поместите КОНТИНЕНТЫ (2/2) (D).
Возьмите КНИЖНУЮ КОРОБКУ и КЛЮЧ (E).
Играть в HOP; получите КРЕМЕНЬ (F).
Используйте КЛЮЧ (G).
Возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (H).
Используйте КРЕМЕНЬ; осмотрите лампу 2 раза (I). Возьмите рыцарское решение.
Объедините РЫНОЧНУЮ КОРОБКУ и РЫЦАРНОЕ РЕШЕНИЕ для мини-игры (J).
Решение (K): (Bx3-DE-Fx3) - (GCA-Ex2-Fx2) - (GBD-Cx2-AF).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (M).
Возьмите банку (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите банку; собрать светлячков (1-8).
Возьмите пожарные (O).
Идите направо, затем вперед.
Прокрутите вверх. Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (P); прокрутить вниз.
Изучите книгу; возьмите КЛЮЧ (Q).
Прокрутить вверх; используйте КЛЮЧ (R).
Используйте пожарные; возьмите Согнутый ЛОМ (S).
Поместите руль (T) на машину (U).
Осмотрите руль (V).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ и КАРТУ С КООРДИНАТАМИ (W).
Поместите Согнутый ЛОМ; использовать наковальню. Возьмите ЛОМ (X).
Осмотрите сундук (Y).
Используйте ЛОМ; возьмите НЕЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК и СЕДЛО (Z).
Поместите СЕДЛО (A).
Играть в HOP; возьмите РОЗОВЫЙ БОЛТ (B).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Объедините РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК, ПОВОРОТНУЮ БОЛТУ и ВЕРЕВКУ (D); осмотреть арбалет 3 раза. Получите загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (E).
Осмотрите дерево; возьмите КИРКУ (F).
Используйте КИРКУ; осмотрите лед (G).
Возьмите СЕРДЦУ РУЧКУ (H).
Идите направо.
Используйте КИРКУ (I); получите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ.
Поместите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ (J).
Используйте телефон; нажмите кнопку (K). Получите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ.
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите КЛУБ МОЛОДЫЙ (N).
Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ЛОПАТЫ (O).
Переместить корни; поместите КЛУБ МОЛОДЫЙ (P).
Используйте КИРКУ; возьмите СИМВОЛ КЛУБА (Q).
Поместите СИМВОЛ КЛУБА (R).
Возьмите МАСЛО (S); используйте КИРКУ 3x (T).
Иди вперед.
Поместите ручку с полумесяцем (U); поверни это.
Используйте МАСЛО (V).
Возьмите ВЕРХНУЮ ШЛЯПУ (W)
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и ВЕРХНУЮ ШАПКУ для мини-игры (X).
Решение (Y).
Используйте телефон; нажмите кнопку (Z).
Возьмите фигурку кекса (A).
Поверните стрелки часов; возьмите СТРЕЛУ (1/6) (B).
Прокрутите вправо.
Используйте КИРКУ; поверните ручку (С).
Возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ (D).
Поместите фигурку кекса; возьмите СИЛЫ (E).
Спуститься.
Используйте СИЛЫ (F).
Перемещать предметы; используйте ключи (G).
Откройте сундук; возьмите свиток, оружие и дротики (2/6) (H).
Пройти вперед.
Используйте ОРУЖИЕ; откройте дверь (I).
Пройдите через дверь.
Возьмите НОЖ (J).
Возьмите НЕКТАРНЫЙ РЕЦЕПТ (K).
Возьмите ЧАШУ (L); используйте НЕКТАРНЫЙ РЕЦЕПТ для мини-игры.
Решение (M).
Возьмите НЕКТАР (N).
Найдите крендели с солью (1-5).
Возьмите ЩИПЦЫ (O).
Переместить мешки; используйте НОЖ (P).
Возьмите ФИГУРКУ ЧАЙНИКА и ЗЕРНО (Q).
Пройдите назад дважды.
Используйте НЕКТАР (R); возьмите бабочек (S).
Возьмите ПОЖАРНЫЕ БАБОЧКИ (T).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (U).
Поместите ФИГУРКУ ЧАЙНИКА; возьмите ОТВЕРТКУ (V).
Идите направо, затем вперед; прокрутите влево.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (W); Открой дверь.
Пройдите через дверь.
Глава 6: Твидледум и Твидледи
Используйте БАБОЧКИ (X).
Поговорите с мужчинами (Y); получите ключ от ненавистника.
Возьмите УДОБРЕНИЕ (Z).
Используйте ЩИПЦЫ; получите ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (A).
Поместите части (B); возьмите СТРЕЛКИ (3/6) (С).
Используйте ручное зеркало; возьмите ЗАМОК ПОСЫЛКИ (D).
Спуститься.
Поместите ЗАЖИМ ПОСЛАННИКА (E).
Открыть дело; прочитайте газету (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (G).
Прокрутите вправо.
Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Идите налево.
Используйте ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (I); возьмите СТРЕЛКИ (4/6) и ВОДУ (J).
Спуститься; прокрутите влево.
Используйте ОТВЕРТКУ; переместите ножницы (K). Используйте ключ HATTER.
Пройти вперед.
Снять передачу; поместите МЕХАНИЗМ (L).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО; осмотреть скелет. Возьмите ФИГУРКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (N).
Поместите ФИГУРКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (O).
Играть в HOP; получите ФИГУРКУ ЛОПАТЫ (P).
HOP решение мини-игры (@): (AB) - (CD) - (EF).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА для мини-игры (Q).
Решение (RT).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).
Поместите ФИГУРКУ ЛОПАТЫ (V).
Возьмите СТРЕЛКИ (5/6) (W).
Идите вниз, затем вперед.
Играть в HOP; получите ДАРТ (6/6) (X).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (Y); откройте ящик.
Возьмите ПЕЛИКАНСКУЮ ФИГУРКУ (Z).
Идите вниз, затем налево.
Решение мини-игры HOP (@): BC-Bx2-C-Bx2-CBC.
AC-BX4-C-BX4-C-BX4-C.
Поместите ПЕЛИКАНСКУЮ ФИГУРКУ (A).
Возьмите кофемолку (B).
Смешайте КОФЕ-ШЛИФОВКУ и ЗЕРНО; возьмите МУКУ (С).
Спуститься; прокрутите вправо. Идите налево.
Поместите ЧАШУ, ВОДУ и МУКУ (D).
Используйте муку, яйца и воду; осмотрите смесь 2 раза (E). Получите ТЕПЛУЮ ДУГУ.
Переместите муку (F); использовать телефон.
Нажмите кнопку (G); получите КОД ДАРТА.
Используйте теплую тесто; возьмите ХЛЕБ (H).
Спуститься; прокрутите влево. Идите налево.
Дайте ХЛЕБ (I); получите ИГРОВЫЕ КАРТЫ.
Поместите ИГРОВЫЕ КАРТЫ для мини-игры (J).
Решение (K).
Возьмите ШПУЛЬ (1/2) (L).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КОД ДАРТА для мини-игры (M).
Решение (N): Ax2-Bx3-C.
Используйте стрелы (6/6) (O); возьмите ШПУЛЫ (2/2) (P).
Поместите ШПУЛЫ (2/2) (Q); Открой дверь.
Переместить одежду. Прочитай письмо; возьмите РУЧКУ от пряжи (R).
Исследуйте портал; используйте Часы (S).
Используйте зажигалку (T).
Пошевелить черепом; возьмите КАМЕННУЮ МАСКУ (U).
Соберите кости (1-4).
Поместите КАМЕННУЮ МАСКУ (V); возьмите КОЛЬЦА (2/2), РУЧКУ ГРАММОФОНА (W) и БАНДАЖ (X).
Поместите КОЛЬЦА (2/2) (Y); откройте сундук.
Возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (1/3) и КЛЕЙ ТЕНЕЙ (Z).
Осмотрите чашку 2 раза (A); получить воду.
Поместите лестницу (B) под статую (С).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ и КЛЕЙ ТЕНЕЙ для мини-игры (D).
Решение (E): Ax4-B-Ax3-B-Ax4-B-Ax4-B.
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (F).
Используйте ЗДОРОВЬЕ и ЗДОРОВЬЕ; налейте воду (G).
Осмотрите воротник (H).
Исследуйте драгоценный камень; используйте ключ от воротника (I).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (J).
Возьмите Сломанный КОПЬЕ (K); используйте КЛЮЧ ЛЮКА (L).
Осмотрите пещеру для мини-игры (M).
Решение (N).
Спуститесь по лестнице.
Глава 7: Замок
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧАСТИ (2/3) (O).
Используйте Сломанный КОПЬЕ; возьмите РУЧКУ ДЛЯ МЫШИ (P).
Пройти вперед.
Удалите знак (Q).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (R).
Осмотрите фонари (1-3); возьмите МАСШТАБ (1/2) (S).
Используйте АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (T); возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (U).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите весы (2/2) (X).
Спуститься.
Поместите весы (2/2) (Y); возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (Z).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ от СЕРДЦА (A).
Идите направо.
Играть в HOP; получите КОРОБКУ ЧЕРЕПА (B).
Осмотрите комод для мини-игры; решение (с).
Осмотрите книгу (D).
Возьмите ТАССЕЛЬ (E).
Откройте ящик; возьмите СТАТУЭТКУ КАРТЫ (2/2) (F).
Поместите РУЧКУ МЫШИ; возьмите ЛОЖКУ (G).
Спуститься.
Используйте ЛОЖКУ; возьмите ТРУБКУ (H).
Поместите РУЧКУ ГРАММОПОНА (I) и ТРУБУ (J); возьмите плюшевого мишку (K).
Идите направо.
Дайте плюшевого мишку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (L).
Используйте ТАССЕЛЬ; переместите занавес (M).
Соберите части (1-5).
Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ; изучить это. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (N).
Спуститься.
Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬЮ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧАСТИ (3/3) (O).
Объедините КОРОБКУ ЧЕРЕПА и ЖЕЛЕЗЫ ЧЕРЕПА (3/3) для мини-игры (P).
Решение (Q): ABADAC.
Возьмите КОРОБКУ С ПОРТАЛОМ (R).
Идите направо.
Поместите КОРОБКУ С ПОРТАЛОМ (S).
Используйте Часы (T).
Поместите РУЧКУ от пряжи (U); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕЧА (V).
Играть в HOP; возьмите СТАТУЭТКИ КАРТЫ (2/2) (W).
Переместить подушки; используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОБУВЬ (X).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите доски для мини-игры (Y).
Решение (ZA).
Поместите СТАТУЕТЫ КАРТЫ (2/2); возьмите КЛЮЧ ОТ СУДА (B).
Используйте КЛЮЧ С СУДЕЙ (С).
Идите налево для мини-игры.
Решение (D).
Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (E).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (F).
Решение (G).
Возьмите Сломанный перец (H).
Возьмите КОПЬЕ (I).
Прочитайте газету (J).
Возьмите ПИПЕТКУ С МАСЛОМ (K).
Используйте ПИПЕТКУ С МАСЛОМ; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (L).
Используйте КОПЬЕ (M).
Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (N).
Откройте сумку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО и ПРОБКУ (O).
Поместите ПРОБКУ (P); откройте ящик.
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/3) и РУЧКУ (Q).
Объедините сломанный перец и ручку (R); возьмите мяту.
Используйте мяту; получите КЛЮЧ (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕЧА; возьмите МЕЧ (T).
Используйте МЕЧ; возьмите ЦЕПЬ НОСИТЕЛЯ (U).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте КЛЮЧ (V).
Идите налево.
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и ЦЕПЬ НЕНАВИЦА для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите МЕХАНИЗМЫ (2/3) (Y); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОБУВЬ (Z).
Возьмите БРАСЛЕТ (A).
Поместите буквы (B); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ БУКВУ (С).
Возьмите МЕХАНИЗМЫ (3/3) (D).
Поместите БРАСЛЕТ (E); осмотрите сердце (F).
Поместите МЕХАНИЗМЫ (3/3); прочитайте письмо (G).
Возьмите КЛЮЧ ТРОНА (H).
Используйте КЛЮЧ ТРОНА (I).
Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (J).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (K).
Используйте МЕЧ для мини-игры (L).
Решение (мс).
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.