Мудрый ГикПрохождение игр → Мост в иной мир 3: Алиса в стране теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Bridge to Another World 3: Alice in Shadowland - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мост в иной мир 3. Алиса в стране теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Врата Страны Теней
  3. Глава 2: Тюрьма
  4. Глава 3: Орден
  5. Глава 4: Чешир
  6. Глава 5: Остров беженцев
  7. Глава 6: Твидледум и Твидледи
  8. Глава 7: Замок

Общие советы

Это официальное руководство для Моста в другой мир: Алиса в Стране Теней.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Врата Страны Теней

Возьмите РУЧКУ (A).
Осмотрите шнурки 3 раза; возьмите ОБУВЬ (B).
Прочитайте записку (С); переместите листья (D).
Возьмите Грязный телефон (E).

Объедините грязный телефон и платок (F); нажмите кнопку (G). Возьми телефон.
Используйте телефон; нажмите кнопку (H).
Поговорите с Раббитсоном (I).

Осмотрите свою руку 3 раза (J).
Поговорите с Раббитсоном (K); ПОИСК ПОИСКА.
Осмотрите ПОИСКОВЫЙ КОМПАС; прочитайте записку (L).
Откройте компас; используйте ОБУВЬ для мини-игры (M).

Решение (N).

Играть в HOP; получите осколок ЗЕРКАЛА (O).
Дайте осколок ЗЕРКАЛА (P).
Осмотрите кусты (Q).

Нажми на кнопку; возьмите ФИГУРКУ Ненавистника (R).
Играть в мини-игру; решение (S).

Осмотрите ботинок (T).
Возьмите СИМВОЛ ЗАКАЗА (U).
Включите ботинок; возьмите СКРЕБОК (V).

Возьмите карту (W).
Поместите СИМВОЛ ЗАКАЗА (X); откройте книгу для мини-игры (Y).

Решение (Z).

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (A).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B).
Пройдите через изгородь.
Осмотрите сцену (С).

Используйте СКРЕБОК 3x; возьмите СЕРДЦЕ СТАТУИ (D).
Поместите части (E).
Поместите СЕРДЦЕ СТАТУИ (F).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕПР (G).
Осмотрите бумагу (H); возьмите ГВОЗДЬ (1/6) (I).
Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕПР; возьмите ФИГУРКУ Ненавистника (J).
Идите направо.
Изучите бумагу; используйте 2 ФИГУРКИ Ненавистника (K).
Осмотрите бумагу для мини-игры (L).

Решение (M): (AB) - (CD).

Решение (N): (AB) - (CD) - (DE) - (EF).

Решение (O): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (FI).
Пройти вперед.

Осмотрите монокль (P).
Возьмите ЗОНТИК (Q).
Возьмите МОЛОТОК (R); осмотрите плакаты (S).
Возьмите ГВОЗДИ (2/6) (T).
Прокрутите влево; идите налево.

Исследуйте сцену; возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (U).
Возьмите МЕГАФОН (V).
Возьмите ЗНАК (1/3) (W).

Используйте ТЕЛЕФОН (X); нажмите кнопку (Y). Получите ФОТОГРАФИЮ ЛОШАДЕЙ.
Спуститься.
Осмотрите записку (Z); поместите ФОТОГРАФИЮ ЛОШАДЕЙ для мини-игры.

Решение (A): A-Bx2-C.

Возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЗНАКИ (2/3) (С).
Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (D).

Используйте ОТВЕРТКУ (E); получите ЗНАКИ (3/3).
Пройти вперед; прокрутите вправо.
Поместите ЧАСТЬ СЕРДЦА для мини-игры (F).

Решение (G): Bx2-Ax6-Bx2-Ax3.

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Осмотрите ЗОНТИК; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Открыть зонт; возьмите ГВОЗДИ (3/6) - (6/6) (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Объедините Сломанную ЛЕСТНИЦУ и ЗНАКИ (3/3) (K); разместить знаки.
Используйте ГВОЗДИ (6/6) и МОЛОТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (M); осмотрите корзину (N).
Осмотрите телескоп (O).

Перемещать предметы; собрать перья (PS).

Возьмите ЩЕТКУ (T); осмотрите ленту (U).
Возьмите ЩЕТКУ (V).
Объедините МЕГАФОН и ЩЕТКУ (W); возьмите мегафон.

Используйте Мегафон; возьмите МОНОКЛ (X).
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и МОНОКЛ для мини-игры (Y).

Решение (Z).
Прокрутите влево.

Используйте СОВОК. Возьмите чистое оружие; прочитайте заметку (A).
Возьмите Часы (B).
Используйте чистое оружие (С).
Осмотрите сеть для мини-игры (D).

Решение (EG).

Глава 2: Тюрьма

Возьмите ТЕЛЕФОН (H).
Используйте телефон; нажмите кнопку (I).
Играть в HOP; получите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (J).
Осмотрите Часы (K); используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).

Возьмите гирю (M).
Используйте ВЕС; возьмите острое стекло (N).
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (O).

Переместить растения 3 раза; осмотрите летучих мышей (P).
Возьмите ШИЛ (Q).
Используйте ВЕС; возьмите ФИГУРКУ ШАПА-ШУМА (R).
Используйте ШИЛ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/2) (S).
Возьмите КРЮК (T).

Возьмите ДНЕВНИК (U).
Осмотрите ворота; собрать драгоценные камни (VW).
Возьмите ФИГУРКУ БАБОЧКИ (X).
Поместите ФИГУРКУ БАБОЧКИ (Y).
Играть в HOP; возьмите КУЛОН "А" (Z).

Объедините ДНЕВНИК и КУЛОН "А" (A); прочитайте дневник.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (1/2) и записку (B).
Используйте ШИЛ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ (С).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ И ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ (2/2) (D).

Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ И ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ (E).
Пройдите в ворота.
Возьмите ВЕДРО (F).
Поместите ФИГУРКУ ШАПА-ШУМА (G).

Осмотрите дверь (H). Используйте КРЮК (I); возьмите МАГНИФЕР и ШЛЕМ СОЛДАТА.
Поместите ШЛЕМ СОЛДАТА (J).
Возьмите ЛОПАТОВЫЕ КАМНИ (2/2) и обратите внимание (K).
Возьмите КОПЬЕ (L).

Осмотрите кошелек; поместите САМОЦВЕТЫ (2/2) (M).
Возьмите Вешалку (N); переместить предметы.
Возьмите жевательную резинку; прочитайте газету (O).
Откройте кошелек; возьмите удостоверение личности и СЕМЬЮ (P).

Используйте КОПЬЕ и СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (Q).
Осмотрите копье; возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (R).
Изучите ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ; поместите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (S).

Решение (T).

Возьмите ВЕРЕВКУ (U).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ и Вешалку (V).
Возьмите рваную сеть (W).

Изучите птиц; возьмите Сломанный ЖЕТОН (X).
Объедините сломанный жетон и жевательную резинку (Y); возьмите СИМВОЛ.
Прокрутите вправо.
Осмотрите медальон (Z); Открой это.
Возьмите ЖЕЛЕЗ (A).
Прокрутите влево.

Удалите знак (B).
Поместите 2 ЖЕТОНА; возьмите РЫБНЫЙ ФОНАРЬ (С).
Прокрутите вправо.
Поместите РЫБНЫЙ ФОНАРЬ (D); возьмите ФАШКУ (E).

Объедините разорванную сеть и вуаль; возьмите СЕТЬ (F).
Прокрутите влево.
Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (G).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (H).

Решение (I).

Осмотрите солдата (J).
Пройдите ПОИСК (K).
Используйте СЕТЬ для мини-игры (L).

Решение (M).

Возьмите свисток из повязки (N).
Прокрутите вправо.
Дайте свисток из повязки (O).
Используйте Часы (P); получить свисток BANDERSNATCH.

Используйте свисток из повязки (Q).
Используйте телефон; нажмите кнопку (R).
Получите МАРШРУТНЫЙ МАРШРУТ.
Идите вперед, прокрутите влево, затем идите налево.
Используйте МАРШРУТНЫЙ МАРШРУТ для мини-игры (S).

Решение (TW).

Осмотрите плакат; возьмите ЩИТ (X).
Используйте ЩИТ для мини-игры (Y).

Решение (ZG).

Решение (HK).
Пройти вперед.

Глава 3: Орден

Поговорите с Хроникой; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (L).
Соберите драгоценные камни (1-4).
Возьмите КРОНУ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (M).

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (N).
Пройти вперед.
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и ЧАСТЬ КАРТЫ для мини-игры (O).

Решение (P).

Возьмите ПОРТРЕТ (1/3) (Q).
Возьмите ПОРТРЕТ (2/3) (R).
Используйте телефон; нажмите кнопку (S). Получите КОД ВРЕМЕНИ.
Спуститься.
Осмотрите свиток (T); используйте КОД ВРЕМЕНИ (U). Осмотрите часы (V).
Возьмите ПОРТРЕТ (3/3) (W).
Идите направо.

Поместите ПОРТРЕТЫ (3/3) (X).
Возьмите ФИГУРКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА; осмотрите карту (Y).
Используйте ЧАСТЬ КАРТЫ; осмотрите карту 2x (Z). Получите карту замка.
Спуститься.

Дайте ЗАМОК КАРТЫ; возьмите ЗИМАЮЩУЮСЯ ЗЕЛЬЮ (A).
Снять крышку; выпейте УГРОЗНОЕ Зелье (B).

Играть в HOP; возьмите СТРЕЙНЕР (С).
Возьмите ТЕЛЕФОН (D).
Идите направо.
Поместите КОРОНУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E) и Сломанное колесо (F).
Пройти вперед.

Возьмите ФИГУРКУ ЯКОРА (G).
Прокрутите вправо.
Используйте ситечко; возьмите ВИНТЫ (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА и ФИГУРКУ ЯКОРА (I); возьмите ФЛЕЙТУ (J).
Идите направо.

Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите МОНЕТУ (K).
Объедините сломанное колесо и винты; используйте МОНЕТУ. Возьмите КОЛЕСО (L).
Пройти вперед; прокрутите влево.
Поместите КОЛЕСО; возьмите КОРЗИНУ (M).
Пройдите назад дважды.

Изучите пеликана; используйте КОРЗИНУ (N). Получите раненого пеликана.
Возьмите КИРКУ (O).
Идите направо, затем вперед.
Используйте КИРКУ; удалите камни (P).
Иди вперед.

Возьмите МЕДАЛЬОН ХРОНИКИ (Q).
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и МЕДАЛЬОН ХРОНИКИ для мини-игры (R).

Решение (S).

Возьмите ЩИПЦЫ (T); собрать кусочки (1-5).
Возьмите КЛЮЧ-ЧАСЫ (U).

Исследуйте драгоценный камень; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V). Возьмите ЯЗЫК (W).
Идите направо.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ШЛАНГ (X).
Осмотрите рычаг (Y); возьмите СУХУЮ ГУБКУ (Z).
Спуститься.

Поместите ШЛАНГ для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (С).

Используйте СУХУЮ ГУБКУ (D); получить влажную губку.
Идите направо.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (E); потяните его.
Иди наверх.
Играть в HOP; возьмите СВИТОК ПРОРОЧЕСТВА (F).

Возьмите КОНТИНЕНТ (1/2) (G); используйте влажную губку.
Используйте телефон; нажмите кнопку (H). Получите фото колоколов.
Используйте КЛЮЧ-ЧАСЫ (I).
Возьмите БАНДАЖ (J).
Спуститься.

Возьмите АЛМАЗНУЮ ЛИНЗУ (1/2); поместите ЯЗЫК (K). Используйте фото колоколов для мини-игры.
Решение (L).

Возьмите ЗДОРОВЬЕ (M).
Осмотрите раненого пеликана; удалите стрелу (N).
Используйте ЗДОРОВЬЕ и ЗДОРОВЬЕ; примените зелье на повязку (O).
Осмотрите повязку; возьмите ПЕЛИКАНА (P).
Спуститься.

Используйте ПЕЛИКАНА (Q).
Соберите сосновые шишки (1-6).
Возьмите ФИГУРКУ ПЕРЦА (R).

Объедините ПРОРОЧЕСТВЕННЫЙ СВИТОК и ФИЛЬТР ГУИЛЛА (S); читать свиток

Возьмите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ (T).
Идите направо, затем налево.
Поместите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ (U).

Используйте ТЕЛЕФОН (V); нажмите кнопку (W).
Используйте Часы (X).

Глава 4: Чешир

Прокрутите влево.
Играть в HOP; получите ПОРОШОК (Y).
Возьмите ЧЕШИРСКИЙ КИНЖАЛ (Z).
Осмотрите ЧЕШИРСКИЙ КИНЖАЛ 5x (A); получите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ и КИНЖАЛ.
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (B).

Решение (С).

Осмотрите лестницу для мини-игры (D).

Решение (E).

Переместите акции (F).
Используйте КИНЖАЛ; получите ТКАНЬ (G).
Идите налево.
Снимите щит и шлем; возьмите РУЧКУ (H).

Соберите черепа (1-6).
Возьмите РОГ (I).
Идите вниз, затем направо; прокрутите вправо.

Возьмите УКРАШЕНИЕ ЛАМПЫ (J).
Используйте ВЕДРО (K); получить воду.
Прокрутите влево; налево.
Поместите украшение ЛАМПЫ (L). Используйте ТКАНЬ (M); получите НЕФТЯНУЮ ТКАНЬ.
Идите налево.
Используйте жирную ткань; осмотрите факел (N). Возьмите СНЕЖИНУ (O).
Спуститься.

Играть в HOP; получите КЛЮЧ ОТ ВЕТРА (P).
Поместите СНЕЖИНКУ (Q).
Осмотрите птицу (R); возьмите КОД ЛЕСТНИЦЫ (S).
Идите налево.

Поместите КОД ЛЕСТНИЦЫ для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ от ЛОПАТЫ (V).

Используйте КЛЮЧ от ЛОПАТЫ (W); Открой дверь.
Используйте ВОДУ (X); возьмите сломанную бомбу (Y).
Объедините СЛОМАННУЮ БОМБУ, ПОРОШОК, РОГ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (Z). Залить порошок; Поверните ключ.
Возьмите АНТИКОННУЮ БОМБУ (A).
Идите вниз, затем направо.

Используйте АНТИКОННУЮ БОМБУ 2x (до н.э.).
Возьмите БАТУШНУЮ СТАТУЭТКУ (1/2) (D).
Прокрутите вправо.
Используйте АНТИКОННУЮ БОМБУ (E).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (F).
Идите налево.

Возьмите МОЛОТОК КРОКЕТА (1/3) (G). Двигать шары; осмотрите ежа (H).
Используйте РУЧКУ (I); получить ЁЖ

Возьмите СЕРП (J).
Прокрутите вправо.

Используйте СЕРП 2x; возьмите ДЖЕК (K) и КРЮЧКИ (2/3) (L).
Используйте ВОДУ; возьмите МОЛОТКИ КРОКЕТА (3/3) (M).
Осмотрите сумку (N).
Откройте сумку; возьмите записку и пинцет (O).
Спуститься.

Используйте СЕРП; возьмите КАМЕННЫЙ ВАЛОН (P).
Прокрутите влево.
Используйте ДЖЕК (Q).
Пройдите в дверь.

Исследуйте ящик для мини-игры; решение (R).
Возьмите ЯБЛОКА (S).
Объедините ежа и яблока. Используйте пинцет (T); получить ПРОВОД.

Возьмите МОНЕТУ (U).
Возьмите Сломанный МОСТ (V).

Объедините Сломанный МОСТ, КРЮЧКИ ИЗ КРОКЕТА (3/3) и ПРОВОД (3/3) (W); возьмите ПОРТАТИВНЫЙ МОСТ.
Спуститься; прокрутите вправо.
Поместите ПОРТАТИВНЫЙ МОСТ (X).
Идите направо.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Y); возьмите КНОПКУ ЗАМКА КОДА (Z).

Поместите КАМЕННЫЙ ВАЛОН; возьмите ПЫЛЬНУЮ МЕТЛУ (A).
Используйте МАГНИФЕР; осмотрите бумагу (B).
Возьмите код блокировки (С).

Поместите код блокировки и кнопку блокировки кода для мини-игры (D).
Решение (E).

Играть в HOP; получите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (F).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (G).

Решение (H).

Возьмите МОНОКЛ ОТКРЫТИЯ (I).
Используйте МОНОКЛ ВЫЯВЛЕНИЯ (J).
Осмотрите стекло; возьмите ПРАВИЛЬНЫЕ СТАТУЭТКИ (2/2) (K).

Поместите МОНЕТУ (L); возьмите ЖУКА (M).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЖУКА (N).
Возьмите зажигалку и синюю краску (1/3) (O).
Прокрутите влево.

Поместите ПРАВИЛЬНЫЕ СТАТУЭТКИ (2/2) (P).
Используйте ПЫЛЬНУЮ МЕТЛУ; возьмите ЛОПАТУ (Q).
Сложите коробки (R); осмотрите клетку (S).
Возьмите КАМЕННУЮ ВРОНУ (T).
Прокрутите вправо.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПЕТЛЯ (U).
Идите вниз, затем направо.
Играть в HOP; получите КРАСКИ (2/3) (V).
Переместить камень; поместите КАМЕННУЮ ВРОНУ (W). Прочитайте газету (X).
Возьмите банку и кольцо колец (1/2) (Y).

Используйте банку (Z); возьмите ягоды (A).
Возьмите банку с ягодами (B).
Объедините банку с ягодами и пестиком (С); возьмите КРАСКИ (3/3).
Поместите КРАСКИ (3/3) для мини-игры (D).

Решение (EH).

Прочитайте примечание; возьмите ключ от ворот (I).
Спуститься. Прокрутите влево; идите налево дважды.
Осмотрите воротник (J).
Переместите драгоценный камень; используйте ключ от ворот (K).

Глава 5: Остров беженцев

Поговорите с Хроникой; возьмите АНТЛЕР (L).
Спуститься.
Используйте АНТЛЕР (M).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ от наковальни (N).

Осмотрите птиц (1-6).
Возьмите КЛЮЧ от ФЕЙЕРВЕРКА (O).

Осмотрите ручку; поместите РУЧКУ наковальни (P). Осмотрите наковальню (Q).
Возьмите СИМВОЛ ЛОПАТЫ (R).
Осмотрите дверь; возьмите КОНТИНЕНТЫ (2/2) (S).
Прокрутить вниз; открыть книгу. Возьмите ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА (2/2) (T); закрой книгу.
Осмотрите линзы (U); поместите ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА (2/2) для мини-игры.

Решение (VA).

Возьмите КАРТУ С КООРДИНАТАМИ (B).
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛЮЧ от ФЕЙЕРВЕРКА; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (С).

Поместите КОНТИНЕНТЫ (2/2) (D).
Возьмите КНИЖНУЮ КОРОБКУ и КЛЮЧ (E).
Играть в HOP; получите КРЕМЕНЬ (F).

Используйте КЛЮЧ (G).
Возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (H).
Используйте КРЕМЕНЬ; осмотрите лампу 2 раза (I). Возьмите рыцарское решение.
Объедините РЫНОЧНУЮ КОРОБКУ и РЫЦАРНОЕ РЕШЕНИЕ для мини-игры (J).

Решение (K): (Bx3-DE-Fx3) - (GCA-Ex2-Fx2) - (GBD-Cx2-AF).

Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (M).
Возьмите банку (N).
Пройдите назад дважды.

Поместите банку; собрать светлячков (1-8).
Возьмите пожарные (O).
Идите направо, затем вперед.

Прокрутите вверх. Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (P); прокрутить вниз.
Изучите книгу; возьмите КЛЮЧ (Q).
Прокрутить вверх; используйте КЛЮЧ (R).

Используйте пожарные; возьмите Согнутый ЛОМ (S).
Поместите руль (T) на машину (U).
Осмотрите руль (V).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ и КАРТУ С КООРДИНАТАМИ (W).
Поместите Согнутый ЛОМ; использовать наковальню. Возьмите ЛОМ (X).

Осмотрите сундук (Y).
Используйте ЛОМ; возьмите НЕЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК и СЕДЛО (Z).
Поместите СЕДЛО (A).

Играть в HOP; возьмите РОЗОВЫЙ БОЛТ (B).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Объедините РАЗГРУЗОЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК, ПОВОРОТНУЮ БОЛТУ и ВЕРЕВКУ (D); осмотреть арбалет 3 раза. Получите загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (E).

Осмотрите дерево; возьмите КИРКУ (F).
Используйте КИРКУ; осмотрите лед (G).
Возьмите СЕРДЦУ РУЧКУ (H).
Идите направо.

Используйте КИРКУ (I); получите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ.
Поместите АЛМАЗНЫЙ СИМВОЛ (J).
Используйте телефон; нажмите кнопку (K). Получите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ.
Спуститься.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите КЛУБ МОЛОДЫЙ (N).
Идите направо.

Поместите СИМВОЛ ЛОПАТЫ (O).
Переместить корни; поместите КЛУБ МОЛОДЫЙ (P).
Используйте КИРКУ; возьмите СИМВОЛ КЛУБА (Q).
Поместите СИМВОЛ КЛУБА (R).

Возьмите МАСЛО (S); используйте КИРКУ 3x (T).
Иди вперед.
Поместите ручку с полумесяцем (U); поверни это.
Используйте МАСЛО (V).

Возьмите ВЕРХНУЮ ШЛЯПУ (W)

Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и ВЕРХНУЮ ШАПКУ для мини-игры (X).

Решение (Y).

Используйте телефон; нажмите кнопку (Z).
Возьмите фигурку кекса (A).
Поверните стрелки часов; возьмите СТРЕЛУ (1/6) (B).
Прокрутите вправо.

Используйте КИРКУ; поверните ручку (С).
Возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ (D).
Поместите фигурку кекса; возьмите СИЛЫ (E).
Спуститься.

Используйте СИЛЫ (F).
Перемещать предметы; используйте ключи (G).
Откройте сундук; возьмите свиток, оружие и дротики (2/6) (H).
Пройти вперед.

Используйте ОРУЖИЕ; откройте дверь (I).
Пройдите через дверь.
Возьмите НОЖ (J).
Возьмите НЕКТАРНЫЙ РЕЦЕПТ (K).
Возьмите ЧАШУ (L); используйте НЕКТАРНЫЙ РЕЦЕПТ для мини-игры.

Решение (M).
Возьмите НЕКТАР (N).

Найдите крендели с солью (1-5).
Возьмите ЩИПЦЫ (O).

Переместить мешки; используйте НОЖ (P).
Возьмите ФИГУРКУ ЧАЙНИКА и ЗЕРНО (Q).
Пройдите назад дважды.
Используйте НЕКТАР (R); возьмите бабочек (S).
Возьмите ПОЖАРНЫЕ БАБОЧКИ (T).
Спуститься.

Играть в HOP; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (U).
Поместите ФИГУРКУ ЧАЙНИКА; возьмите ОТВЕРТКУ (V).
Идите направо, затем вперед; прокрутите влево.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (W); Открой дверь.
Пройдите через дверь.

Глава 6: Твидледум и Твидледи

Используйте БАБОЧКИ (X).
Поговорите с мужчинами (Y); получите ключ от ненавистника.
Возьмите УДОБРЕНИЕ (Z).

Используйте ЩИПЦЫ; получите ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (A).
Поместите части (B); возьмите СТРЕЛКИ (3/6) (С).

Используйте ручное зеркало; возьмите ЗАМОК ПОСЫЛКИ (D).
Спуститься.
Поместите ЗАЖИМ ПОСЛАННИКА (E).
Открыть дело; прочитайте газету (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (G).
Прокрутите вправо.

Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Идите налево.
Используйте ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (I); возьмите СТРЕЛКИ (4/6) и ВОДУ (J).
Спуститься; прокрутите влево.
Используйте ОТВЕРТКУ; переместите ножницы (K). Используйте ключ HATTER.
Пройти вперед.

Снять передачу; поместите МЕХАНИЗМ (L).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО; осмотреть скелет. Возьмите ФИГУРКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (N).
Поместите ФИГУРКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (O).

Играть в HOP; получите ФИГУРКУ ЛОПАТЫ (P).
HOP решение мини-игры (@): (AB) - (CD) - (EF).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА для мини-игры (Q).

Решение (RT).

Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).
Поместите ФИГУРКУ ЛОПАТЫ (V).
Возьмите СТРЕЛКИ (5/6) (W).
Идите вниз, затем вперед.

Играть в HOP; получите ДАРТ (6/6) (X).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (Y); откройте ящик.
Возьмите ПЕЛИКАНСКУЮ ФИГУРКУ (Z).
Идите вниз, затем налево.

Решение мини-игры HOP (@): BC-Bx2-C-Bx2-CBC.
AC-BX4-C-BX4-C-BX4-C.

Поместите ПЕЛИКАНСКУЮ ФИГУРКУ (A).
Возьмите кофемолку (B).
Смешайте КОФЕ-ШЛИФОВКУ и ЗЕРНО; возьмите МУКУ (С).
Спуститься; прокрутите вправо. Идите налево.

Поместите ЧАШУ, ВОДУ и МУКУ (D).
Используйте муку, яйца и воду; осмотрите смесь 2 раза (E). Получите ТЕПЛУЮ ДУГУ.
Переместите муку (F); использовать телефон.
Нажмите кнопку (G); получите КОД ДАРТА.

Используйте теплую тесто; возьмите ХЛЕБ (H).
Спуститься; прокрутите влево. Идите налево.
Дайте ХЛЕБ (I); получите ИГРОВЫЕ КАРТЫ.
Поместите ИГРОВЫЕ КАРТЫ для мини-игры (J).

Решение (K).

Возьмите ШПУЛЬ (1/2) (L).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КОД ДАРТА для мини-игры (M).

Решение (N): Ax2-Bx3-C.
Используйте стрелы (6/6) (O); возьмите ШПУЛЫ (2/2) (P).

Поместите ШПУЛЫ (2/2) (Q); Открой дверь.
Переместить одежду. Прочитай письмо; возьмите РУЧКУ от пряжи (R).
Исследуйте портал; используйте Часы (S).

Используйте зажигалку (T).
Пошевелить черепом; возьмите КАМЕННУЮ МАСКУ (U).
Соберите кости (1-4).

Поместите КАМЕННУЮ МАСКУ (V); возьмите КОЛЬЦА (2/2), РУЧКУ ГРАММОФОНА (W) и БАНДАЖ (X).
Поместите КОЛЬЦА (2/2) (Y); откройте сундук.
Возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (1/3) и КЛЕЙ ТЕНЕЙ (Z).
Осмотрите чашку 2 раза (A); получить воду.

Поместите лестницу (B) под статую (С).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ и КЛЕЙ ТЕНЕЙ для мини-игры (D).

Решение (E): Ax4-B-Ax3-B-Ax4-B-Ax4-B.
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (F).

Используйте ЗДОРОВЬЕ и ЗДОРОВЬЕ; налейте воду (G).
Осмотрите воротник (H).
Исследуйте драгоценный камень; используйте ключ от воротника (I).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (J).

Возьмите Сломанный КОПЬЕ (K); используйте КЛЮЧ ЛЮКА (L).
Осмотрите пещеру для мини-игры (M).

Решение (N).
Спуститесь по лестнице.

Глава 7: Замок

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧАСТИ (2/3) (O).
Используйте Сломанный КОПЬЕ; возьмите РУЧКУ ДЛЯ МЫШИ (P).
Пройти вперед.
Удалите знак (Q).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (R).

Осмотрите фонари (1-3); возьмите МАСШТАБ (1/2) (S).
Используйте АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (T); возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (U).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (V).

Решение (W).

Возьмите весы (2/2) (X).
Спуститься.
Поместите весы (2/2) (Y); возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (Z).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ от СЕРДЦА (A).
Идите направо.

Играть в HOP; получите КОРОБКУ ЧЕРЕПА (B).
Осмотрите комод для мини-игры; решение (с).

Осмотрите книгу (D).
Возьмите ТАССЕЛЬ (E).
Откройте ящик; возьмите СТАТУЭТКУ КАРТЫ (2/2) (F).
Поместите РУЧКУ МЫШИ; возьмите ЛОЖКУ (G).
Спуститься.

Используйте ЛОЖКУ; возьмите ТРУБКУ (H).
Поместите РУЧКУ ГРАММОПОНА (I) и ТРУБУ (J); возьмите плюшевого мишку (K).
Идите направо.
Дайте плюшевого мишку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (L).

Используйте ТАССЕЛЬ; переместите занавес (M).
Соберите части (1-5).
Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ; изучить это. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (N).
Спуститься.

Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬЮ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧАСТИ (3/3) (O).
Объедините КОРОБКУ ЧЕРЕПА и ЖЕЛЕЗЫ ЧЕРЕПА (3/3) для мини-игры (P).

Решение (Q): ABADAC.

Возьмите КОРОБКУ С ПОРТАЛОМ (R).
Идите направо.
Поместите КОРОБКУ С ПОРТАЛОМ (S).
Используйте Часы (T).

Поместите РУЧКУ от пряжи (U); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕЧА (V).
Играть в HOP; возьмите СТАТУЭТКИ КАРТЫ (2/2) (W).

Переместить подушки; используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОБУВЬ (X).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите доски для мини-игры (Y).

Решение (ZA).

Поместите СТАТУЕТЫ КАРТЫ (2/2); возьмите КЛЮЧ ОТ СУДА (B).
Используйте КЛЮЧ С СУДЕЙ (С).
Идите налево для мини-игры.

Решение (D).

Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (E).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ для мини-игры (F).

Решение (G).

Возьмите Сломанный перец (H).
Возьмите КОПЬЕ (I).
Прочитайте газету (J).
Возьмите ПИПЕТКУ С МАСЛОМ (K).

Используйте ПИПЕТКУ С МАСЛОМ; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (L).
Используйте КОПЬЕ (M).
Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (N).
Откройте сумку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО и ПРОБКУ (O).

Поместите ПРОБКУ (P); откройте ящик.
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/3) и РУЧКУ (Q).
Объедините сломанный перец и ручку (R); возьмите мяту.

Используйте мяту; получите КЛЮЧ (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕЧА; возьмите МЕЧ (T).
Используйте МЕЧ; возьмите ЦЕПЬ НОСИТЕЛЯ (U).
Идите вниз, затем вперед.

Используйте КЛЮЧ (V).
Идите налево.
Объедините ПОИСКОВЫЙ КОМПАС и ЦЕПЬ НЕНАВИЦА для мини-игры (W).

Решение (X).

Возьмите МЕХАНИЗМЫ (2/3) (Y); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОБУВЬ (Z).
Возьмите БРАСЛЕТ (A).
Поместите буквы (B); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ БУКВУ (С).
Возьмите МЕХАНИЗМЫ (3/3) (D).

Поместите БРАСЛЕТ (E); осмотрите сердце (F).
Поместите МЕХАНИЗМЫ (3/3); прочитайте письмо (G).
Возьмите КЛЮЧ ТРОНА (H).
Используйте КЛЮЧ ТРОНА (I).

Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (J).
Объедините ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (K).
Используйте МЕЧ для мини-игры (L).

Решение (мс).

Автор статьи: