Мудрый ГикПрохождение игр → Мост в другой мир 9: Рождественский полет - Прохождение игры в картинках пошагово

Bridge to Another World 9: Christmas Flight - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мост в другой мир 9: Рождественский полет. Главный герой игры узнает, что у него есть племянник Джуниор - житель волшебного мира Рождественской Долины. На его родные края обрушилось зимнее проклятие, которое зачаровывает людей и делает их злыми и агрессивными. Спасти Рождественскую Долину под силу лишь незнакомцу, пришедшему из иного мира. И этим незнакомцем как раз является главный герой. Теперь ему предстоит найти верный способ, чтобы уничтожить проклятье и подарить Рождество сказочному краю. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Мост
  3. Глава 2 Пиратский корабль
  4. Глава 3 Заброшенная деревня
  5. Глава 4 Замок
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Мост в другой мир 9: Общие советы

В обычную ночь перед Рождеством главный герой игры с удивлением обнаружил, что летит над своим городом и направляется к волшебной рождественской стране. Загадочным человеком, который устроил герою такое путешествие, оказывается его племянник Джуниор. Только вот сделал он это не из-за праздника, а потому что нуждается в помощи. На Рождественскую Долину обрушилась метель, которая делает всех ее жителей злыми и агрессивными, а уничтожить проклятие может только представитель иного мира.

Вам предстоит помочь главному герою справиться с проклятием Рождественской Долины, подарить всем праздничное настроение и благополучно вернуться домой. Вашими помощниками в этих приключениях станет Джуниор и его ручной Пикси. Проходите по локациям игры, собирайте полезный инвентарь, решайте головоломки и находите правильный способ применения предметов. Если у вас возникнут трудности, обратитесь к подсказке. Если вы вдруг поймете, что потерялись, откройте карту. По ней вы сможете сориентироваться в своем местоположении.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Сцены поиска предметов обозначены сокращением "СПП". В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности. Выбирайте тот, в котором вам будет комфортно играть.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, внимательно читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Мост в другой мир 9: Глава 1 Мост

  1. Возьмите шарик-кнопку "Совет"; возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК (А).
  2. Возьмите ПЕРЧАТКУ; прочитайте записку; возьмите ПЕЧЕНЬЕ, приблизив РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК.
  3. Используйте ПЕРЧАТКУ; нажмите на шарф (В).

  1. Поговорите с Джуниором; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (С).
  2. Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (D).
  3. Прочитайте записку; возьмите ШЛЯПУ ДЖУНИОРА и КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ (Е).
  4. Прочитайте записку; возьмите СУМКУ ДЖУНИОРА (F).
  5. Возьмите МАСЛО, приблизив СУМКУ ДЖУНИОРА.
  6. Поместите КЛЮЧ ОТ СУМКИ; пройдите СПП; вы получите ПИКСИ.

  1. Используйте КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ; вы получите ПОРВАННЫЙ СВИТЕР и 1/2 ДОСКУ (G).
  2. Соедините ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ПОРВАННЫЙ СВИТЕР; возьмите СВИТЕР.
  3. Соедините СВИТЕР, ПЕЧЕНЬЕ и ПИКСИ.
  4. Отдайте Джуниору ПИКСИ (Н). Теперь пикси находится на панели инвентаря (I).
  5. Нажмите на пикси; отдайте ей ШЛЯПУ ДЖУНИОРА; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ШЛЯПУ ДЖУНИОРА.
  6. Отдайте пикси ЗАЧАРОВАННУЮ ШЛЯПУ ДЖУНИОРА (J).

  1. Решение: K-L-M.
  2. Возьмите КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (N).

  1. Поместите КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА; решение (О).
  2. Соберите части карты; используйте клей на карте; возьмите Kарту (Р); возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите 2/2 ДОСКИ (Q).
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ; нажмите сюда (R).
  5. Используйте ДОСКИ (S).
  6. Идите вперед.

Нажмите 1-5 (Т).

  1. Возьмите КОШЕЛЕК; используйте МАСЛО; вы получите САБЛЮ (А).
  2. Возьмите КЛЮЧ НАСТРОЙКИ (В).
  3. Используйте САБЛЮ; возьмите СТАТУЭТКУ ПИКСИ; прочитайте записку (С).
  4. Нажмите сюда (D).

Поместите ЛАМПОЧКУ; решение для легкого режима (@); возьмите ЛИНЗУ.

Решение для сложного режима (Е).

  1. Возьмите СТАРУЮ КНИГУ; снимите крышу (F).
  2. Откройте СТАРУЮ КНИГУ; используйте ЛИНЗУ.
  3. Пройдите СПП; прочитайте записку; возьмите 1/2 ПРОВОЛОКУ.
  4. Поместите СТАТУЭТКУ ПИКСИ; возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (G).
  5. Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА; используйте ПЕРЧАТКУ; вы получите МОНЕТЫ (Н).
  6. Поместите МОНЕТЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ КОШЕЛЬКА (I).
  7. Соедините КЛЮЧ ОТ КОШЕЛЬКА и КОШЕЛЕК; прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРНИ.
  8. Уберите старые шестерни; поместите ШЕСТЕРНИ (J).

  1. Возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ (К).
  2. Возьмите СТАТУЭТКУ КРОКОДИЛА (L).
  3. Используйте ОТМЫЧКИ (М); нажмите 1-2-3 (N).
  4. Идите вперед.
  5. Найдите пары (О).

  1. Возьмите СЕКАТОР; прочитайте 3 записки (А).
  2. Возьмите ВЕСЛО (В); пройдите СПП; вы получите 1/3 КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
  3. Возьмите 2/3 КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; используйте КЛЮЧ НАСТРОЙКИ (С).
  4. Возьмите СТРУНЫ и ОБРАЗЦЫ (D).

  1. Прочитайте записку; поместите СТАТУЭТКУ КРОКОДИЛА (Е).
  2. Нажмите сюда (F).
  3. Возьмите ПЕРЬЯ (G).
  4. Используйте ПЕРЬЯ; вы получите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ (Н).
  5. Поместите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ (I); возьмите 3/3 КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (J).
  6. Нажмите сюда (К).

  1. Поместите ОБРАЗЦЫ (L) и КЛЮЧИ ОТ ЯЩИКА (М).
  2. Нажмите на отмеченные места (N).
  3. Нажмите на отмеченные места (О).
  4. Нажмите на отмеченные места (Р).
  5. Возьмите СМОЛУ и МОРСКУЮ КАРТУ (Q).

  1. Отдайте Джуниору МОРСКУЮ КАРТУ (R).
  2. Вернитесь назад 2х.
  3. Используйте СМОЛУ и ВЕСЛО (S).

  1. Плывите по отмеченному пути (А).
  2. Используйте инструменты: B-C-D-E-F-G.

  1. Нажмите на экран, когда оба круга будут зелеными (Н).
  2. Возьмите 1/2 ТИАРУ СТАТУИ (I).
  3. Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ЯГОДЫ (J).
  4. Возьмите ШТОПОР; используйте ЯГОДЫ; возьмите 2/2 УКРАШЕНИЯ СТАТУИ (К).

  1. Поместите СТРУНЫ и УКРАШЕНИЯ СТАТУИ; нажмите 1-3; возьмите 1/2 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (L).
  2. Используйте СЕКАТОР (М); вы получите СЕТЬ.
  3. Возьмите 2/2 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (N).

  1. Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ; прочитайте записку.
  2. Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ОРУЖЕЙНИКА и ПЕМЗУ (О).
  3. Нажмите сюда (Р); используйте ПЕМЗУ (Q).
  4. Нажмите на доски 2х; используйте СЕТЬ; возьмите СЕТЬ (R).
  5. Нажмите на СЕТЬ; найдите пары (S); возьмите ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.
  6. Используйте ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (Т); пройдите СПП; вы получите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ.
  7. Решение для мини-игры в СПП (U).

  1. Нажмите на пикси; используйте СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ.
  2. Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (А).
  3. Решение: B-C-D.

Мост в другой мир 9: Глава 2 Пиратский корабль

  1. Нажмите сюда (Е).
  2. Используйте ШТОПОР (F); прочитайте записку.
  3. Возьмите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА; поместите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ; нажмите 1-3; вы получите ОГНИВО (I).
  2. Возьмите КОЛЕСО; уберите песок; поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (J).
  3. Нажмите: 1-2-К-3-Кх2-4-5-Кх2-6.
  4. Прочитайте записку; возьмите ПЕТАРДЫ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (L).

  1. Возьмите СВИСТОК (М).
  2. Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и МУШКЕТ (N).
  3. Соедините НОСОВОЙ ПЛАТОК и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; уберите линзу; возьмите КООРДИНАТЫ.
  4. Соедините ИНСТРУМЕНТЫ ОРУЖЕЙНИКА и МУШКЕТ; возьмите ПОРОХ.
  5. Возьмите МАТЕРИК; поместите КОЛЕСО (О).
  6. Используйте ПОРОХ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и ОГНИВО (Р).

  1. Отрегулируйте ползунки как показано; нажмите на прицел, когда он окрасится в зеленый (Q).
  2. Идите вперед.
  3. Используйте ПЕТАРДЫ (R).

Решение: (А-1-2-3-4)-(В-5-6-7-8)-(А-9)-(В-10-11-12-13)-(A-14-15-13).

  1. Возьмите 1/3 СТАТУЭТКУ МОРСКОГО СУЩЕСТВА (С).
  2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПОПУГАЯ (D).
  3. Возьмите ЖЕТОН (Е).
  4. Нажмите сюда (F); поместите ЭМБЛЕМУ-ПОПУГАЯ; поверните обе эмблемы так (G).
  5. Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ПИНЦЕТ (Н).

  1. Используйте ПИНЦЕТ; поместите паруса как показано; прочитайте записку, возьмите ФИГУРКУ ПИРАТА и КОРАБЛЬ (I).
  2. Поместите МАТЕРИК, КООРДИНАТЫ и КОРАБЛЬ; нажмите 1-3 (J); возьмите 2/3 СТАТУЭТКУ МОРСКОГО СУЩЕСТВА
  3. Поместите ФИГУРКУ ПИРАТА.
  4. Решение (К); возьмите ПЕРСТЕНЬ.

  1. Поместите ПЕРСТЕНЬ (L).
  2. Выиграйте 3 раунда в камень-ножницы-бумага; возьмите 3/3 СТАТУЭТКУ МОРСКОГО СУЩЕСТВА (М). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
  3. Нажмите на медузу; поместите СТАТУЭТКИ МОРСКИХ СУЩЕСТВ.
  4. Нажмите 1-3; возьмите ЖУРНАЛ КАПИТАНА (N).
  5. Нажмите на ЖУРНАЛ КАПИТАНА; поместите ЖЕТОН (О).
  6. Поверните центральный диск так (P-Q-R); возьмите КОРМ ДЛЯ УГРЕЙ.

  1. Используйте КОРМ ДЛЯ УГРЕЙ; возьмите КЛЮЧИ ОТ ЛЮКА (А).
  2. Вернитесь назад.
  3. Используйте КЛЮЧИ ОТ ЛЮКА; вставьте ключи в замки (В).
  4. Используйте СВИСТОК (С).

  1. Поговорите с Амелией; возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (D).
  2. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ФЛАГШТОК (Е).
  3. Поместите КЛЮЧ ОТ СУМКИ; возьмите 1/8 и 2/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА, ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ и 1/3 ДЛИННУЮ ВЕЩЬ (F).
  4. Используйте ФЛАГШТОК; возьмите ЩУПАЛЬЦЕ (G).

  1. Прочитайте записку; поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Н); нажмите.
  2. Решение (I); вы получите СУШЕНЫЕ ЯГОДЫ.
  3. Используйте СУШЕНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите ЧАСТЬ ТУБУСА (J).
  4. Уберите стулья; возьмите 2/3 ДЛИННУЮ ВЕЩЬ (К); поместите ЩУПАЛЬЦЕ (L).

  1. Решение (М).
  2. Прочитайте записку; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (N).
  3. Возьмите ЛЕНТУ, приблизив ОЖЕРЕЛЬЕ.
  4. Поместите ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите 3/3 ДЛИННУЮ ВЕЩЬ (О).
  5. Соедините ДЛИННЫЕ ВЕЩИ, ЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  6. Поместите ЛЕСТНИЦУ (Р).
  7. Идите направо (Q).

  1. Откройте ящик; возьмите ТУБУС (А); пройдите СПП; вы получите ПОПЛАВКИ.
  2. Соедините ЧАСТЬ ТУБУСА и ТУБУС; решение (В); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
  3. Вертитесь назад.
  4. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (С).

  1. Возьмите ЖЕТОН ПИТОМЦА и РАСПЫЛИТЕЛЬ (D).
  2. Возьмите МЯТНОЕ МАСЛО (Е).
  3. Соедините РАСПЫЛИТЕЛЬ и МЯТНОЕ МАСЛО; вы получите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ.
  4. Возьмите 1/2 ТРАВЫ (F); используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите САХАР и ВЕРЕВКУ (G).
  5. Соедините ПОПЛАВКИ и ВЕРЕВКУ; возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ТРОС.
  6. Нажмите сюда (Н).

  1. Найдите пары (I); вы получите ЧАШКУ.
  2. Вернитесь назад; идите направо.

  1. Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ТРОС (J).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (К).
  3. Нажмите на люк; используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (L).
  4. Идите налево (М).

  1. Пройдите СПП; вы получите РОГ ОЛЕНЯ (N).
  2. Решение для мини-игры в СПП (О).
  3. Прочитайте записку; возьмите 2/2 ТРАВЫ и ГЛИНУ (Р).

  1. Уберите НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите ЛИМОН (Q).
  2. Поместите РОГ ОЛЕНЯ; возьмите ПАРУС (R).
  3. Поместите ПАРУС; возьмите ГИРЬКУ (S).
  4. Вернитесь назад 2х; идите налево.

  1. Используйте ЧАШКУ; вы получите ЧАШКУ С ВОДОЙ (А).
  2. Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ (В).
  3. Поместите САХАР (С), ТРАВЫ (D), ЛИМОН (Е) и ГИРЬКУ (F).
  4. Нажмите: E-Cx3-Dx3-G-H-B.
  5. Возьмите ЧАЙ (I).
  6. Вернитесь назад, затем направо.
  7. Используйте ЧАЙ (J); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
  8. Идите налево.

  1. Пройдите СПП; вы получите ПОДНОС (К).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (L).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (М).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (N).
  5. Соедините ГЛИНУ, СЛОМАННУЮ РУЧКУ, ЖЕТОН ПИТОМЦА и ПОДНОС.
  6. Поместите ПОДНОС; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (О).

  1. Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Р).
  2. Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите РОГАТКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ (Q).
  3. Нажмите на пикси; используйте ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ.
  4. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ (R).

  1. Решение: А-В-С.
  2. Возьмите МОРСКОЙ ХРОНОМЕТР (D).
  3. Вернитесь назад.

  1. Возьмите УКРАШЕНИЯ ВЕНКА (Е).
  2. Вернитесь назад, затем налево.
  3. Поместите УКРАШЕНИЯ ВЕНКА; украсьте венок (F); вы получите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК и 3/8 и 4/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА.

  1. Пройдите СПП; вы получите НОЖНИЦЫ (G).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ; найдите пары (Н-I); возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и 5/8 и 6/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА (J).
  3. Вернитесь назад; затем - направо.

  1. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; вставьте ключи в замки (К).
  2. Прочитайте записку; возьмите 7/8 и 8/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА (L).
  3. Поместите РУЧКИ ШТУРВАЛА и МОРСКОЙ ХРОНОМЕТР (М).

  1. Вращайте кольца и подберите пару к каждому жетону (N).
  2. Идите вперед (О).

Мост в другой мир 9: Глава 3 Заброшенная деревня

  1. Возьмите СПИЧКИ (Q).
  2. Прочитайте газету (R).
  3. Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК; возьмите ЛОШАДЬ (S).
  4. Идите вперед.

  1. Поговорите с Клыком (Т).
  2. Возьмите ЩЕТКУ (U).
  3. Возьмите ИГРУШЕЧНОГО ОЛЕНЯ (V).
  4. Возьмите ПЕРЧАТКУ и РЕЗИНКУ (W); повесьте на дверь игрушечную лису.
  5. Нажмите сюда (X).

  1. Нажмите сюда: (A-B)-(B-C)-(D-E)-(E-C)-(F-G)-(G-H-l).
  2. (l-J)-(J-K)-(L-M)-(K-M)-(N-M).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕГИ (М).

  1. Возьмите ТРЯПКУ (N).
  2. Вернитесь назад.
  3. Используйте ЩЕТКУ и КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕГИ (О).

  1. Поместите ЛОШАДЬ; возьмите НОС ОЛЕНЯ (Р).
  2. Прочитайте буклет; откройте двери.
  3. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите СОСИСКИ (Q).
  4. Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК (R).
  5. Нажмите сюда (S).

Решение для легкого режима (Т); вы получите ШАРФ.

Решение для сложного режима (U).

  1. Отойдите от телеги.
  2. Используйте СОСИСКИ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (А).
  3. Идите вперед.
  4. Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК (В); пройдите СПП; вы получите ЯБЛОКИ.
  5. Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (С).
  6. Соедините ШАРФ, НОС ОЛЕНЯ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ИГРУШЕЧНОГО ОЛЕНЯ.
  7. Снимите старую резинку, приблизив РОГАТКУ; используйте РЕЗИНКУ и ЯБЛОКИ.
  8. Вернитесь назад.

  1. Используйте РОГАТКУ; вы получите ИГРУШЕЧНОГО ПИНГВИНА (D).
  2. Идите вперед.
  3. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ, ИГРУШЕЧНОГО ОЛЕНЯ и ИГРУШЕЧНОГО ПИНГВИНА.
  4. Решение (Е).
  5. Идите вперед.

  1. Используйте СПИЧКИ; нажмите 1-5 (F).
  2. Возьмите 1/4 РИСУНОК (G).
  3. Возьмите ОЛИВКИ (Н).
  4. Используйте ТРЯПКУ; возьмите 2/4 РИСУНОК (I).
  5. Возьмите МЕТЛУ (J).

  1. Откройте книгу; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (К).
  2. Возьмите РУЧКУ ВЕДРА (L).
  3. Нажмите 6х; вы получите ЛЕНТУ (М).
  4. Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, приблизив МЕТЛУ; используйте ЛЕНТУ.
  5. Возьмите 3/4 РИСУНОК (N); раздвиньте одежду.

  1. Используйте МЕТЛУ; возьмите 4/4 РИСУНОК (О).
  2. Соедините РИСУНКИ и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА; решение; возьмите КОД (Р).
  3. Поместите КОД; решение (Q).
  4. Возьмите ШКАТУЛКУ С ПИСЬМАМИ (R).
  5. Откройте ШКАТУЛКУ С ПИСЬМАМИ; возьмите АДРЕС.
  6. Вернитесь назад 2х.

  1. Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите ГРЕБЕНЬ и ВЕРЕВКУ (А).
  2. Соедините РУЧКУ ВЕДРА и ВЕРЕВКУ; возьмите ТРОС.
  3. Идите вперед.
  4. Поместите ТРОС (В).
  5. Используйте АДРЕС (С).

  1. Возьмите КОРЗИНУ (D).
  2. Возьмите КОТЕЛОК (Е).
  3. Используйте ГРЕБЕНЬ (F).
  4. Откройте дверь (G).
  5. Возьмите ВИЛКУ и УКСУС (Н); откройте книгу.

  1. Решение (J); нажмите сюда (К).
  2. Найдите 5 снежинок (L); нажмите сюда (М).
  3. Возьмите 1/3 СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА (N).
  4. Используйте КОРЗИНУ (О).

  1. Посмотрите на подсказку (Р).
  2. Нажмите: Q-2-Rx4-Sx3-T-Ux3.
  3. Возьмите УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИ.

  1. Отдайте лошади УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИ; возьмите СЕКАТОР (А).
  2. Используйте СЕКАТОР и УКСУС; прочитайте записку; возьмите 2/3 СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА (В).
  3. Нажмите сюда (С).
  4. Возьмите ТОПЛИВО; используйте ОЛИВКИ; возьмите МАСЛО (D).
  5. Соедините МАСЛО и КОТЕЛОК.

  1. Нажмите сюда (Е); поместите КОТЕЛОК; возьмите 3/3 СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА (F).
  2. Решение (G).
  3. Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (Н).

  1. Соедините СТАТУЭТКИ МАЛЬЧИКОВ и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Решение должно выглядеть так (I).
  2. Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Эта мини-игра генерируется случайным образом.

  1. Нажмите на пикси; используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.
  2. Нажмите сюда (О).
  3. Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (Р).
  4. Решение: Q-R-S.

Соберите карту; решение для легкого режима (Т).

Решение для сложного режима (U).

  1. Возьмите ЛЫЖУ (А).
  2. Вернитесь назад.
  3. Пройдите СПП; вы получите ПОДУШКУ (В).
  4. Поместите ЛЫЖУ и ПОДУШКУ (С).
  5. Идите направо.

Мост в другой мир 9: Глава 4 Замок

  1. Возьмите ВЕНТИЛЬ (D).
  2. Решение (Е); возьмите ПОДСКАЗКУ и МЕЛ.
  3. Возьмите СТАРЫЙ ФОНАРЬ (F).
  4. Соедините ТОПЛИВО и СТАРЫЙ ФОНАРЬ; возьмите САДОВЫЙ ФОНАРЬ.
  5. Нажмите сюда (G).

  1. Поместите ВЕНТИЛЬ (Н).
  2. Решение (I).

  1. Возьмите БРЮШКО БАБОЧКИ (J).
  2. Поместите БРЮШКО БАБОЧКИ; возьмите КОД и книгу (К).
  3. Поместите САДОВЫЙ ФОНАРЬ; решение (L).
  4. Возьмите СОННЫЕ ЦВЕТЫ и СЕКАТОР (М).

  1. Используйте СЕКАТОР, КОД и МЕЛ; нажмите 1-4 (N).
  2. Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ (О).
  3. Используйте ВИЛКУ и КЛЮЧ (Р).
  4. Идите туда (Q).

  1. Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ, ЩИПЦЫ и ШКАТУЛКУ (А).
  2. Соедините ПОДСКАЗКУ и ШКАТУЛКУ; нажмите 1-5 (В).
  3. Найдите пары (С-D); возьмите ПЕРСТЕНЬ.

  1. Поместите книгу; нажмите на книжный шкаф.
  2. Пройдите СПП; вы получите ЗАМЕТКИ БЕЛЛЬ (Е).
  3. Соедините ПЕРСТЕНЬ и ЗАМЕТКИ БЕЛЛЬ; уберите газеты; возьмите КАРАНДАШ и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
  4. Используйте ЩИПЦЫ; вы получите КОЛЕСИКО ЗАМКА (F).
  5. Прочитайте записку; возьмите БУКЕТ ЦВЕТОВ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (G).
  6. Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЕСИКО ЗАМКА; возьмите ТЕРТЫЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и СНОТВОРНОЕ (Н).
  7. Прочитайте записку, приблизив ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
  8. Используйте СОННЫЕ ЦВЕТЫ, ТЕРТЫЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и СНОТВОРНОЕ; возьмите СОННУЮ ПЫЛЬЦУ.
  9. Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (I).
  10. Идите вперед.

  1. Используйте СОННУЮ ПЫЛЬЦУ (J).
  2. Поместите БУКЕТ ЦВЕТОВ; решение; прочитайте записку; возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (К).
  3. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (L).
  4. Возьмите ЗАКОЛКУ (М).
  5. Соедините ЗАКОЛКУ и ШКАТУЛКУ; вы получите ЦЕПОЧКУ.

  1. Возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и КАРАНДАШ; возьмите КОД (О).
  2. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и КОД; нажмите 1-3; возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Р).
  3. Вернитесь назад.

  1. Поместите КЛЮЧИ ОТ ДВЕРИ (А).
  2. Решение: B-C-D.
  3. Идите направо.

  1. Возьмите ЛЫЖУ; нажмите сюда (Е).
  2. Возьмите КАРУСЕЛЬ; используйте ЛЫЖУ; вы получите ИГРУШКУ (F).
  3. Пройдите СПП; вы получите ПОРТРЕТ БЕЛЛЬ (G).
  4. Поместите КАРУСЕЛЬ; вы получите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ и РУЧКУ КОНФОРКИ (Н).

  1. Нажмите на ИГРУШКУ; решение выглядит так (А). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
  2. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (В).

  1. Прочитайте записку; используйте РУЧКУ КОНФОРКИ (G); возьмите КИПЯТОК (Н).
  2. Используйте КИПЯТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
  3. Поместите ЛЕСТНИЦУ (J); прокрутите вверх.
  4. Возьмите МЕДАЛЬОН (К).
  5. Вернитесь назад.

  1. Пройдите СПП; вы получите 1/2 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
  2. Идите вперед.
  3. Используйте ЦИФЕРБЛАТ; правильно разместите внутреннее кольцо.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ; возьмите 2/2 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (М).
  5. Откройте МЕДАЛЬОН; поместите ПОРТРЕТ БЕЛЛЬ.
  6. Уберите старую цепочку; поместите ЦЕПОЧКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
  7. Нажмите на пикси; используйте МЕДАЛЬОН; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕДАЛЬОН.
  8. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕДАЛЬОН (N).

Решение: А-В-С.

Решение: D-E-F.

  1. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (G).
  2. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Н).
  3. Возьмите ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (I).
  4. Вернитесь назад, затем - направо.
  5. Поместите ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (J).
  6. Нажмите на елку; пройдите СПП.

Мост в другой мир 9: Бонусная глава

  1. Нажмите сюда (А).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (В).

  1. Возьмите ЛОПАТКУ; поместите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА и нажмите на него (С).
  2. Пройдите СПП; вы получите КУЛИНАРНУЮ КНИГУ.
  3. Используйте ЛОПАТКУ; вы получите БРИТВУ (D).
  4. Идите налево.
  5. Возьмите ВЕРЕВКУ (Е).

  1. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (G).
  2. Возьмите 1/4 и 2/4 ДОСКИ (Н).
  3. Поместите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и нажмите на него; возьмите 3/4 ДОСКИ (I).

  1. Используйте БРИТВУ; возьмите ПЛОТ (J).
  2. Возьмите ШАРФ (К).
  3. Возьмите ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ; отдайте белке ШАРФ; возьмите РАКУШКУ (L).
  4. Поместите РАКУШКУ; решение (М); возьмите СПИСОК ПОКУПОК.
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте СПИСОК ПОКУПОК; нажмите на него (N).
  2. Найдите пары. Поверните детали как показано; нажмите кнопку (U).
  3. Нажмите 1-4 и соберите сэндвич (Р).
  4. Вставьте в шкатулку листья: (Q-R)-(S-T).
  5. Соберите части рыбы; возьмите РЫБУ (V).
  6. Идите налево.

  1. Отдайте чайке РЫБУ (А); нажмите 1-2; вы получите 4/4 ДОСКИ.
  2. Соедините ДОСКИ, ВЕРЕВКУ и ПЛОТ.
  3. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ (В).
  4. Возьмите КРЮК (С).

  1. Возьмите ВЕНЧИК и КОЛЬЦА (D).
  2. Вставьте на место части кадуцея; поместите ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ.
  3. Уберите лекарства; возьмите СНОТВОРНОЕ (Е).
  4. Соедините КОЛЬЦА и СЛОМАННУЮ ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ; возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ.
  5. Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ (F).

  1. Решение для легкого режима (G); возьмите УСТРИЦЫ.
  2. Решение для сложного режима (Н).

  1. Соедините УСТРИЦЫ и СНОТВОРНОЕ; возьмите УСТРИЦЫ СО СНОТВОРНЫМ.
  2. Используйте УСТРИЦЫ СО СНОТВОРНЫМ (J).
  3. Используйте КРЮК; вы получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (К).
  4. Нажмите сюда (L).

  1. Поместите КУЛИНАРНУЮ КНИГУ и ВЕНЧИК (М).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (N).
  3. Используйте: (O-P)-(Q-P)-(R-P)-(S-P)-(M-P)-(T-P)-(P-U).
  4. Используйте: (O-P)-(Q-P)-(R-P)-(V-P)-(M-P)-(T-P)-(P-U).
  5. Используйте: (W-U)-(X-U).
  6. Возьмите ТОРТ (U).

  1. Нажмите сюда (А).
  2. Прочитайте записку.
  3. Возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА (В).
  4. Возьмите МАСЛО (С).

  1. Восстановите птицу (D); возьмите ПЕЧЕНЬЕ.
  2. Прочитайте записку; используйте РУКОЯТКУ КИНЖАЛА.
  3. Возьмите КИНЖАЛ и ПОДСКАЗКУ К СТАТУЕ (Е).
  4. Используйте ПЕЧЕНЬЕ; вы получите ЖЕТОН (F).
  5. Используйте ПОДСКАЗКУ К СТАТУЕ; нажмите 1-4 (G); возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА.

  1. Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (I).
  2. Поместите ЖЕТОН; нажмите: L-M-K-J-L-M-K-J.
  3. Пройдите СПП; вы получите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ.
  4. Решение для первой мини-игры в СПП (N).
  5. Решение для второй мини-игры в СПП (О).

  1. Нажмите на КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ; решите (Р).
  2. Используйте КИНЖАЛ, КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ и ПЕЧЕНЬЕ; вы получите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ (Q).
  3. Используйте КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ (R).
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите САЧОК и ШКАТУЛКУ (А).
  2. Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (В); используйте САЧОК.
  3. Пройдите СПП; вы получите ЯГОДЫ.
  4. Возьмите РИСУНОК ПТИЦЫ и ШОКОЛАДНОГО САНТУ (C).
  5. Прокрутите вправо.

  1. Возьмите ОГНИВО (D).
  2. Решение: G-I-J-H-F-E-G-I-K-J-H-F-G-I-Н.
  3. Отдайте еноту ЯГОДЫ; вы получите ПЛИТКУ; возьмите 1/3 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (L).
  4. Соедините МАСЛО, ОГНИВО и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
  5. Соедините ПЛИТКУ и ШКАТУЛКУ; решение (М); возьмите МОНЕТУ и 2/3 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ.
  6. Вернитесь назад.

  1. Нажмите на прилавок; поместите РИСУНОК ПТИЦЫ.
  2. Пройдите СПП; вы получите 3/3 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (N).
  3. Идите вперед; прокрутите влево.
  4. Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и СТАТУЭТКИ ПТИЦ; решение (О).
  5. Отдайте пикси ШОКОЛАДНОГО САНТУ (Р).

  1. Возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (А).
  2. Используйте МОНЕТУ; используйте спичку на мышеловке; возьмите 2/2 КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (В).
  3. Поместите КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (С); пройдите СПП; вы получите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ.

  1. Нажмите сюда (Е).
  2. Уберите (F-G); нажмите (H-G).
  3. Используйте (I-J).
  4. Используйте (К-L); нажмите на экран.
  5. Нажмите сюда (М).
  6. Соберите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ; вы получите ТРОСТЬ.

  1. Используйте ТРОСТЬ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и книгу (N).
  2. Поместите книгу; решение (О); возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Р).
  3. Вернитесь назад.
  4. Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Q).

  1. Решение для легкого режима: А-В-С.
  2. Решение для сложного режима: A-B-C-D-E.

  1. Нажмите сюда (F); прочитайте записку.
  2. Возьмите КЛЮЧ и ПАЛКУ (G).
  3. Используйте ПАЛКУ; возьмите ПОДКОВУ (Н).
  4. Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ; используйте КЛЮЧ; возьмите СЕДЛО И УПРЯЖЬ (I).

  1. Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА и ЛЕНТУ (J).
  2. Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (К); пройдите СПП; вы получите МОРКОВЬ.
  3. Используйте МОРКОВЬ, СЕДЛО И УПРЯЖЬ и ПОДКОВУ (L).

  1. Возьмите 1/3 КОРМ (М).
  2. Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (N) и ДРОВА (О).
  3. Соедините ЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ УДОЧКУ; возьмите УДОЧКУ.
  4. Используйте вилы (Р) и нажмите 1-4; возьмите 2/3 КОРМ.

  1. Используйте УДОЧКУ; возьмите ЧЕРПАК и КИСТЬ (А).
  2. Нажмите 1-7 (В).
  3. Поместите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (С); возьмите УДОБРЕНИЕ.

  1. Возьмите МЕХИ; нажмите 1-6 (D); используйте ЧЕРПАК; вы получите 3/3 КОРМ.
  2. Нажмите сюда (Е); поместите КОРМ; пройдите СПП.
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (F).
  4. Возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (G).
  5. Пройдите СПП; используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (Н).
  6. Идите направо.

  1. Возьмите ОБРАЗЕЦ (I).
  2. Возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и БАНОЧКИ (J).
  3. Используйте ДРОВА и МЕХИ (К).

  1. Уберите штору; нажмите ШКАТУЛКУ.
  2. Нажмите 1-4; поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (L).
  3. Прочитайте записку; возьмите СЕМЕНА и ПЕСТИК (М).
  4. Возьмите ЛОПАТУ и ЯБЛОКО; прочитайте записку (N).
  5. Вернитесь назад.

  1. Отдайте гусям ЯБЛОКО (О).
  2. Пройдите СПП; вы получите ГУСЕНКА (Р).
  3. Отдайте гусям ГУСЕНКА; используйте ЛОПАТУ; вы получите ГЛИНУ.
  4. Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (Q).
  5. Идите направо.

  1. Используйте СЕМЕНА, РАСПЫЛИТЕЛЬ и УДОБРЕНИЕ; возьмите ЯГОДЫ (R).
  2. Соедините ЯГОДЫ, ПЕСТИК и БАНОЧКИ; возьмите КРАСКИ.
  3. Поместите около печки ГЛИНУ и нажмите на нее; нажмите на каждую деталь Зx; вы получите СТАТУЭТКИ (S).
  4. Поместите ОБРАЗЕЦ, КРАСКИ и СТАТУЭТКИ (Т); используйте КИСТЬ.

Решение: A-B-C-D.

  1. Возьмите СТАТУЭТКИ (Е).
  2. Восстановите снеговика и нажмите на него (F). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мост в другой мир 9: Рождественский полет. Коллекционное издание".

Мост в другой мир 9: Коллекционные предметы

Пикси отмечены зеленым, носки отмечены желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.