Bridge to Another World 9: Christmas Flight - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мост в другой мир 9: Рождественский полет. Главный герой игры узнает, что у него есть племянник Джуниор - житель волшебного мира Рождественской Долины. На его родные края обрушилось зимнее проклятие, которое зачаровывает людей и делает их злыми и агрессивными. Спасти Рождественскую Долину под силу лишь незнакомцу, пришедшему из иного мира. И этим незнакомцем как раз является главный герой. Теперь ему предстоит найти верный способ, чтобы уничтожить проклятье и подарить Рождество сказочному краю. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Мост
- Глава 2 Пиратский корабль
- Глава 3 Заброшенная деревня
- Глава 4 Замок
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Мост в другой мир 9: Общие советы
В обычную ночь перед Рождеством главный герой игры с удивлением обнаружил, что летит над своим городом и направляется к волшебной рождественской стране. Загадочным человеком, который устроил герою такое путешествие, оказывается его племянник Джуниор. Только вот сделал он это не из-за праздника, а потому что нуждается в помощи. На Рождественскую Долину обрушилась метель, которая делает всех ее жителей злыми и агрессивными, а уничтожить проклятие может только представитель иного мира.
Вам предстоит помочь главному герою справиться с проклятием Рождественской Долины, подарить всем праздничное настроение и благополучно вернуться домой. Вашими помощниками в этих приключениях станет Джуниор и его ручной Пикси. Проходите по локациям игры, собирайте полезный инвентарь, решайте головоломки и находите правильный способ применения предметов. Если у вас возникнут трудности, обратитесь к подсказке. Если вы вдруг поймете, что потерялись, откройте карту. По ней вы сможете сориентироваться в своем местоположении.
В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Сцены поиска предметов обозначены сокращением "СПП". В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности. Выбирайте тот, в котором вам будет комфортно играть.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, внимательно читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Мост в другой мир 9: Глава 1 Мост
- Возьмите шарик-кнопку "Совет"; возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК (А).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ; прочитайте записку; возьмите ПЕЧЕНЬЕ, приблизив РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК.
- Используйте ПЕРЧАТКУ; нажмите на шарф (В).
- Поговорите с Джуниором; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (С).
- Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (D).
- Прочитайте записку; возьмите ШЛЯПУ ДЖУНИОРА и КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ (Е).
- Прочитайте записку; возьмите СУМКУ ДЖУНИОРА (F).
- Возьмите МАСЛО, приблизив СУМКУ ДЖУНИОРА.
- Поместите КЛЮЧ ОТ СУМКИ; пройдите СПП; вы получите ПИКСИ.
- Используйте КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ; вы получите ПОРВАННЫЙ СВИТЕР и 1/2 ДОСКУ (G).
- Соедините ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ПОРВАННЫЙ СВИТЕР; возьмите СВИТЕР.
- Соедините СВИТЕР, ПЕЧЕНЬЕ и ПИКСИ.
- Отдайте Джуниору ПИКСИ (Н). Теперь пикси находится на панели инвентаря (I).
- Нажмите на пикси; отдайте ей ШЛЯПУ ДЖУНИОРА; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ШЛЯПУ ДЖУНИОРА.
- Отдайте пикси ЗАЧАРОВАННУЮ ШЛЯПУ ДЖУНИОРА (J).
- Решение: K-L-M.
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (N).
- Поместите КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА; решение (О).
- Соберите части карты; используйте клей на карте; возьмите Kарту (Р); возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите 2/2 ДОСКИ (Q).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ; нажмите сюда (R).
- Используйте ДОСКИ (S).
- Идите вперед.
Нажмите 1-5 (Т).
- Возьмите КОШЕЛЕК; используйте МАСЛО; вы получите САБЛЮ (А).
- Возьмите КЛЮЧ НАСТРОЙКИ (В).
- Используйте САБЛЮ; возьмите СТАТУЭТКУ ПИКСИ; прочитайте записку (С).
- Нажмите сюда (D).
Поместите ЛАМПОЧКУ; решение для легкого режима (@); возьмите ЛИНЗУ.
Решение для сложного режима (Е).
- Возьмите СТАРУЮ КНИГУ; снимите крышу (F).
- Откройте СТАРУЮ КНИГУ; используйте ЛИНЗУ.
- Пройдите СПП; прочитайте записку; возьмите 1/2 ПРОВОЛОКУ.
- Поместите СТАТУЭТКУ ПИКСИ; возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (G).
- Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА; используйте ПЕРЧАТКУ; вы получите МОНЕТЫ (Н).
- Поместите МОНЕТЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ КОШЕЛЬКА (I).
- Соедините КЛЮЧ ОТ КОШЕЛЬКА и КОШЕЛЕК; прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРНИ.
- Уберите старые шестерни; поместите ШЕСТЕРНИ (J).
- Возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ (К).
- Возьмите СТАТУЭТКУ КРОКОДИЛА (L).
- Используйте ОТМЫЧКИ (М); нажмите 1-2-3 (N).
- Идите вперед.
- Найдите пары (О).
- Возьмите СЕКАТОР; прочитайте 3 записки (А).
- Возьмите ВЕСЛО (В); пройдите СПП; вы получите 1/3 КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
- Возьмите 2/3 КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; используйте КЛЮЧ НАСТРОЙКИ (С).
- Возьмите СТРУНЫ и ОБРАЗЦЫ (D).
- Прочитайте записку; поместите СТАТУЭТКУ КРОКОДИЛА (Е).
- Нажмите сюда (F).
- Возьмите ПЕРЬЯ (G).
- Используйте ПЕРЬЯ; вы получите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ (Н).
- Поместите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ (I); возьмите 3/3 КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (J).
- Нажмите сюда (К).
- Поместите ОБРАЗЦЫ (L) и КЛЮЧИ ОТ ЯЩИКА (М).
- Нажмите на отмеченные места (N).
- Нажмите на отмеченные места (О).
- Нажмите на отмеченные места (Р).
- Возьмите СМОЛУ и МОРСКУЮ КАРТУ (Q).
- Отдайте Джуниору МОРСКУЮ КАРТУ (R).
- Вернитесь назад 2х.
- Используйте СМОЛУ и ВЕСЛО (S).
- Плывите по отмеченному пути (А).
- Используйте инструменты: B-C-D-E-F-G.
- Нажмите на экран, когда оба круга будут зелеными (Н).
- Возьмите 1/2 ТИАРУ СТАТУИ (I).
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ЯГОДЫ (J).
- Возьмите ШТОПОР; используйте ЯГОДЫ; возьмите 2/2 УКРАШЕНИЯ СТАТУИ (К).
- Поместите СТРУНЫ и УКРАШЕНИЯ СТАТУИ; нажмите 1-3; возьмите 1/2 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (L).
- Используйте СЕКАТОР (М); вы получите СЕТЬ.
- Возьмите 2/2 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (N).
- Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ; прочитайте записку.
- Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ОРУЖЕЙНИКА и ПЕМЗУ (О).
- Нажмите сюда (Р); используйте ПЕМЗУ (Q).
- Нажмите на доски 2х; используйте СЕТЬ; возьмите СЕТЬ (R).
- Нажмите на СЕТЬ; найдите пары (S); возьмите ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.
- Используйте ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (Т); пройдите СПП; вы получите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ.
- Решение для мини-игры в СПП (U).
- Нажмите на пикси; используйте СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (А).
- Решение: B-C-D.
Мост в другой мир 9: Глава 2 Пиратский корабль
- Нажмите сюда (Е).
- Используйте ШТОПОР (F); прочитайте записку.
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА; поместите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ; нажмите 1-3; вы получите ОГНИВО (I).
- Возьмите КОЛЕСО; уберите песок; поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (J).
- Нажмите: 1-2-К-3-Кх2-4-5-Кх2-6.
- Прочитайте записку; возьмите ПЕТАРДЫ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (L).
- Возьмите СВИСТОК (М).
- Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и МУШКЕТ (N).
- Соедините НОСОВОЙ ПЛАТОК и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; уберите линзу; возьмите КООРДИНАТЫ.
- Соедините ИНСТРУМЕНТЫ ОРУЖЕЙНИКА и МУШКЕТ; возьмите ПОРОХ.
- Возьмите МАТЕРИК; поместите КОЛЕСО (О).
- Используйте ПОРОХ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и ОГНИВО (Р).
- Отрегулируйте ползунки как показано; нажмите на прицел, когда он окрасится в зеленый (Q).
- Идите вперед.
- Используйте ПЕТАРДЫ (R).
Решение: (А-1-2-3-4)-(В-5-6-7-8)-(А-9)-(В-10-11-12-13)-(A-14-15-13).
- Возьмите 1/3 СТАТУЭТКУ МОРСКОГО СУЩЕСТВА (С).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПОПУГАЯ (D).
- Возьмите ЖЕТОН (Е).
- Нажмите сюда (F); поместите ЭМБЛЕМУ-ПОПУГАЯ; поверните обе эмблемы так (G).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ПИНЦЕТ (Н).
- Используйте ПИНЦЕТ; поместите паруса как показано; прочитайте записку, возьмите ФИГУРКУ ПИРАТА и КОРАБЛЬ (I).
- Поместите МАТЕРИК, КООРДИНАТЫ и КОРАБЛЬ; нажмите 1-3 (J); возьмите 2/3 СТАТУЭТКУ МОРСКОГО СУЩЕСТВА
- Поместите ФИГУРКУ ПИРАТА.
- Решение (К); возьмите ПЕРСТЕНЬ.
- Поместите ПЕРСТЕНЬ (L).
- Выиграйте 3 раунда в камень-ножницы-бумага; возьмите 3/3 СТАТУЭТКУ МОРСКОГО СУЩЕСТВА (М). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Нажмите на медузу; поместите СТАТУЭТКИ МОРСКИХ СУЩЕСТВ.
- Нажмите 1-3; возьмите ЖУРНАЛ КАПИТАНА (N).
- Нажмите на ЖУРНАЛ КАПИТАНА; поместите ЖЕТОН (О).
- Поверните центральный диск так (P-Q-R); возьмите КОРМ ДЛЯ УГРЕЙ.
- Используйте КОРМ ДЛЯ УГРЕЙ; возьмите КЛЮЧИ ОТ ЛЮКА (А).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ ЛЮКА; вставьте ключи в замки (В).
- Используйте СВИСТОК (С).
- Поговорите с Амелией; возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (D).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ФЛАГШТОК (Е).
- Поместите КЛЮЧ ОТ СУМКИ; возьмите 1/8 и 2/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА, ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ и 1/3 ДЛИННУЮ ВЕЩЬ (F).
- Используйте ФЛАГШТОК; возьмите ЩУПАЛЬЦЕ (G).
- Прочитайте записку; поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Н); нажмите.
- Решение (I); вы получите СУШЕНЫЕ ЯГОДЫ.
- Используйте СУШЕНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите ЧАСТЬ ТУБУСА (J).
- Уберите стулья; возьмите 2/3 ДЛИННУЮ ВЕЩЬ (К); поместите ЩУПАЛЬЦЕ (L).
- Решение (М).
- Прочитайте записку; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (N).
- Возьмите ЛЕНТУ, приблизив ОЖЕРЕЛЬЕ.
- Поместите ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите 3/3 ДЛИННУЮ ВЕЩЬ (О).
- Соедините ДЛИННЫЕ ВЕЩИ, ЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (Р).
- Идите направо (Q).
- Откройте ящик; возьмите ТУБУС (А); пройдите СПП; вы получите ПОПЛАВКИ.
- Соедините ЧАСТЬ ТУБУСА и ТУБУС; решение (В); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Вертитесь назад.
- Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (С).
- Возьмите ЖЕТОН ПИТОМЦА и РАСПЫЛИТЕЛЬ (D).
- Возьмите МЯТНОЕ МАСЛО (Е).
- Соедините РАСПЫЛИТЕЛЬ и МЯТНОЕ МАСЛО; вы получите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ.
- Возьмите 1/2 ТРАВЫ (F); используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите САХАР и ВЕРЕВКУ (G).
- Соедините ПОПЛАВКИ и ВЕРЕВКУ; возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ТРОС.
- Нажмите сюда (Н).
- Найдите пары (I); вы получите ЧАШКУ.
- Вернитесь назад; идите направо.
- Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ТРОС (J).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (К).
- Нажмите на люк; используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (L).
- Идите налево (М).
- Пройдите СПП; вы получите РОГ ОЛЕНЯ (N).
- Решение для мини-игры в СПП (О).
- Прочитайте записку; возьмите 2/2 ТРАВЫ и ГЛИНУ (Р).
- Уберите НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите ЛИМОН (Q).
- Поместите РОГ ОЛЕНЯ; возьмите ПАРУС (R).
- Поместите ПАРУС; возьмите ГИРЬКУ (S).
- Вернитесь назад 2х; идите налево.
- Используйте ЧАШКУ; вы получите ЧАШКУ С ВОДОЙ (А).
- Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ (В).
- Поместите САХАР (С), ТРАВЫ (D), ЛИМОН (Е) и ГИРЬКУ (F).
- Нажмите: E-Cx3-Dx3-G-H-B.
- Возьмите ЧАЙ (I).
- Вернитесь назад, затем направо.
- Используйте ЧАЙ (J); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
- Идите налево.
- Пройдите СПП; вы получите ПОДНОС (К).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (L).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (М).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (N).
- Соедините ГЛИНУ, СЛОМАННУЮ РУЧКУ, ЖЕТОН ПИТОМЦА и ПОДНОС.
- Поместите ПОДНОС; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (О).
- Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Р).
- Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите РОГАТКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ (Q).
- Нажмите на пикси; используйте ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ (R).
- Решение: А-В-С.
- Возьмите МОРСКОЙ ХРОНОМЕТР (D).
- Вернитесь назад.
- Возьмите УКРАШЕНИЯ ВЕНКА (Е).
- Вернитесь назад, затем налево.
- Поместите УКРАШЕНИЯ ВЕНКА; украсьте венок (F); вы получите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК и 3/8 и 4/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА.
- Пройдите СПП; вы получите НОЖНИЦЫ (G).
- Используйте НОЖНИЦЫ; найдите пары (Н-I); возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и 5/8 и 6/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА (J).
- Вернитесь назад; затем - направо.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; вставьте ключи в замки (К).
- Прочитайте записку; возьмите 7/8 и 8/8 РУЧКИ ШТУРВАЛА (L).
- Поместите РУЧКИ ШТУРВАЛА и МОРСКОЙ ХРОНОМЕТР (М).
- Вращайте кольца и подберите пару к каждому жетону (N).
- Идите вперед (О).
Мост в другой мир 9: Глава 3 Заброшенная деревня
- Возьмите СПИЧКИ (Q).
- Прочитайте газету (R).
- Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК; возьмите ЛОШАДЬ (S).
- Идите вперед.
- Поговорите с Клыком (Т).
- Возьмите ЩЕТКУ (U).
- Возьмите ИГРУШЕЧНОГО ОЛЕНЯ (V).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и РЕЗИНКУ (W); повесьте на дверь игрушечную лису.
- Нажмите сюда (X).
- Нажмите сюда: (A-B)-(B-C)-(D-E)-(E-C)-(F-G)-(G-H-l).
- (l-J)-(J-K)-(L-M)-(K-M)-(N-M).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕГИ (М).
- Возьмите ТРЯПКУ (N).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЩЕТКУ и КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕГИ (О).
- Поместите ЛОШАДЬ; возьмите НОС ОЛЕНЯ (Р).
- Прочитайте буклет; откройте двери.
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите СОСИСКИ (Q).
- Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК (R).
- Нажмите сюда (S).
Решение для легкого режима (Т); вы получите ШАРФ.
Решение для сложного режима (U).
- Отойдите от телеги.
- Используйте СОСИСКИ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (А).
- Идите вперед.
- Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НОСОК (В); пройдите СПП; вы получите ЯБЛОКИ.
- Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (С).
- Соедините ШАРФ, НОС ОЛЕНЯ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ИГРУШЕЧНОГО ОЛЕНЯ.
- Снимите старую резинку, приблизив РОГАТКУ; используйте РЕЗИНКУ и ЯБЛОКИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте РОГАТКУ; вы получите ИГРУШЕЧНОГО ПИНГВИНА (D).
- Идите вперед.
- Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ, ИГРУШЕЧНОГО ОЛЕНЯ и ИГРУШЕЧНОГО ПИНГВИНА.
- Решение (Е).
- Идите вперед.
- Используйте СПИЧКИ; нажмите 1-5 (F).
- Возьмите 1/4 РИСУНОК (G).
- Возьмите ОЛИВКИ (Н).
- Используйте ТРЯПКУ; возьмите 2/4 РИСУНОК (I).
- Возьмите МЕТЛУ (J).
- Откройте книгу; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (К).
- Возьмите РУЧКУ ВЕДРА (L).
- Нажмите 6х; вы получите ЛЕНТУ (М).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, приблизив МЕТЛУ; используйте ЛЕНТУ.
- Возьмите 3/4 РИСУНОК (N); раздвиньте одежду.
- Используйте МЕТЛУ; возьмите 4/4 РИСУНОК (О).
- Соедините РИСУНКИ и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА; решение; возьмите КОД (Р).
- Поместите КОД; решение (Q).
- Возьмите ШКАТУЛКУ С ПИСЬМАМИ (R).
- Откройте ШКАТУЛКУ С ПИСЬМАМИ; возьмите АДРЕС.
- Вернитесь назад 2х.
- Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите ГРЕБЕНЬ и ВЕРЕВКУ (А).
- Соедините РУЧКУ ВЕДРА и ВЕРЕВКУ; возьмите ТРОС.
- Идите вперед.
- Поместите ТРОС (В).
- Используйте АДРЕС (С).
- Возьмите КОРЗИНУ (D).
- Возьмите КОТЕЛОК (Е).
- Используйте ГРЕБЕНЬ (F).
- Откройте дверь (G).
- Возьмите ВИЛКУ и УКСУС (Н); откройте книгу.
- Решение (J); нажмите сюда (К).
- Найдите 5 снежинок (L); нажмите сюда (М).
- Возьмите 1/3 СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА (N).
- Используйте КОРЗИНУ (О).
- Посмотрите на подсказку (Р).
- Нажмите: Q-2-Rx4-Sx3-T-Ux3.
- Возьмите УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИ.
- Отдайте лошади УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИ; возьмите СЕКАТОР (А).
- Используйте СЕКАТОР и УКСУС; прочитайте записку; возьмите 2/3 СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА (В).
- Нажмите сюда (С).
- Возьмите ТОПЛИВО; используйте ОЛИВКИ; возьмите МАСЛО (D).
- Соедините МАСЛО и КОТЕЛОК.
- Нажмите сюда (Е); поместите КОТЕЛОК; возьмите 3/3 СТАТУЭТКУ МАЛЬЧИКА (F).
- Решение (G).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (Н).
- Соедините СТАТУЭТКИ МАЛЬЧИКОВ и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Решение должно выглядеть так (I).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Нажмите на пикси; используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.
- Нажмите сюда (О).
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (Р).
- Решение: Q-R-S.
Соберите карту; решение для легкого режима (Т).
Решение для сложного режима (U).
- Возьмите ЛЫЖУ (А).
- Вернитесь назад.
- Пройдите СПП; вы получите ПОДУШКУ (В).
- Поместите ЛЫЖУ и ПОДУШКУ (С).
- Идите направо.
Мост в другой мир 9: Глава 4 Замок
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (D).
- Решение (Е); возьмите ПОДСКАЗКУ и МЕЛ.
- Возьмите СТАРЫЙ ФОНАРЬ (F).
- Соедините ТОПЛИВО и СТАРЫЙ ФОНАРЬ; возьмите САДОВЫЙ ФОНАРЬ.
- Нажмите сюда (G).
- Поместите ВЕНТИЛЬ (Н).
- Решение (I).
- Возьмите БРЮШКО БАБОЧКИ (J).
- Поместите БРЮШКО БАБОЧКИ; возьмите КОД и книгу (К).
- Поместите САДОВЫЙ ФОНАРЬ; решение (L).
- Возьмите СОННЫЕ ЦВЕТЫ и СЕКАТОР (М).
- Используйте СЕКАТОР, КОД и МЕЛ; нажмите 1-4 (N).
- Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ (О).
- Используйте ВИЛКУ и КЛЮЧ (Р).
- Идите туда (Q).
- Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ, ЩИПЦЫ и ШКАТУЛКУ (А).
- Соедините ПОДСКАЗКУ и ШКАТУЛКУ; нажмите 1-5 (В).
- Найдите пары (С-D); возьмите ПЕРСТЕНЬ.
- Поместите книгу; нажмите на книжный шкаф.
- Пройдите СПП; вы получите ЗАМЕТКИ БЕЛЛЬ (Е).
- Соедините ПЕРСТЕНЬ и ЗАМЕТКИ БЕЛЛЬ; уберите газеты; возьмите КАРАНДАШ и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
- Используйте ЩИПЦЫ; вы получите КОЛЕСИКО ЗАМКА (F).
- Прочитайте записку; возьмите БУКЕТ ЦВЕТОВ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (G).
- Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЕСИКО ЗАМКА; возьмите ТЕРТЫЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и СНОТВОРНОЕ (Н).
- Прочитайте записку, приблизив ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
- Используйте СОННЫЕ ЦВЕТЫ, ТЕРТЫЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и СНОТВОРНОЕ; возьмите СОННУЮ ПЫЛЬЦУ.
- Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (I).
- Идите вперед.
- Используйте СОННУЮ ПЫЛЬЦУ (J).
- Поместите БУКЕТ ЦВЕТОВ; решение; прочитайте записку; возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (К).
- Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (L).
- Возьмите ЗАКОЛКУ (М).
- Соедините ЗАКОЛКУ и ШКАТУЛКУ; вы получите ЦЕПОЧКУ.
- Возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и КАРАНДАШ; возьмите КОД (О).
- Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и КОД; нажмите 1-3; возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Р).
- Вернитесь назад.
- Поместите КЛЮЧИ ОТ ДВЕРИ (А).
- Решение: B-C-D.
- Идите направо.
- Возьмите ЛЫЖУ; нажмите сюда (Е).
- Возьмите КАРУСЕЛЬ; используйте ЛЫЖУ; вы получите ИГРУШКУ (F).
- Пройдите СПП; вы получите ПОРТРЕТ БЕЛЛЬ (G).
- Поместите КАРУСЕЛЬ; вы получите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ и РУЧКУ КОНФОРКИ (Н).
- Нажмите на ИГРУШКУ; решение выглядит так (А). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (В).
- Прочитайте записку; используйте РУЧКУ КОНФОРКИ (G); возьмите КИПЯТОК (Н).
- Используйте КИПЯТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (J); прокрутите вверх.
- Возьмите МЕДАЛЬОН (К).
- Вернитесь назад.
- Пройдите СПП; вы получите 1/2 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
- Идите вперед.
- Используйте ЦИФЕРБЛАТ; правильно разместите внутреннее кольцо.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ; возьмите 2/2 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (М).
- Откройте МЕДАЛЬОН; поместите ПОРТРЕТ БЕЛЛЬ.
- Уберите старую цепочку; поместите ЦЕПОЧКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
- Нажмите на пикси; используйте МЕДАЛЬОН; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕДАЛЬОН (N).
Решение: А-В-С.
Решение: D-E-F.
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (G).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Н).
- Возьмите ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (I).
- Вернитесь назад, затем - направо.
- Поместите ЕЛОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (J).
- Нажмите на елку; пройдите СПП.
Мост в другой мир 9: Бонусная глава
- Нажмите сюда (А).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (В).
- Возьмите ЛОПАТКУ; поместите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА и нажмите на него (С).
- Пройдите СПП; вы получите КУЛИНАРНУЮ КНИГУ.
- Используйте ЛОПАТКУ; вы получите БРИТВУ (D).
- Идите налево.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Е).
- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (G).
- Возьмите 1/4 и 2/4 ДОСКИ (Н).
- Поместите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и нажмите на него; возьмите 3/4 ДОСКИ (I).
- Используйте БРИТВУ; возьмите ПЛОТ (J).
- Возьмите ШАРФ (К).
- Возьмите ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ; отдайте белке ШАРФ; возьмите РАКУШКУ (L).
- Поместите РАКУШКУ; решение (М); возьмите СПИСОК ПОКУПОК.
- Вернитесь назад.
- Используйте СПИСОК ПОКУПОК; нажмите на него (N).
- Найдите пары. Поверните детали как показано; нажмите кнопку (U).
- Нажмите 1-4 и соберите сэндвич (Р).
- Вставьте в шкатулку листья: (Q-R)-(S-T).
- Соберите части рыбы; возьмите РЫБУ (V).
- Идите налево.
- Отдайте чайке РЫБУ (А); нажмите 1-2; вы получите 4/4 ДОСКИ.
- Соедините ДОСКИ, ВЕРЕВКУ и ПЛОТ.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ (В).
- Возьмите КРЮК (С).
- Возьмите ВЕНЧИК и КОЛЬЦА (D).
- Вставьте на место части кадуцея; поместите ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ.
- Уберите лекарства; возьмите СНОТВОРНОЕ (Е).
- Соедините КОЛЬЦА и СЛОМАННУЮ ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ; возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ.
- Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ РЫБЫ (F).
- Решение для легкого режима (G); возьмите УСТРИЦЫ.
- Решение для сложного режима (Н).
- Соедините УСТРИЦЫ и СНОТВОРНОЕ; возьмите УСТРИЦЫ СО СНОТВОРНЫМ.
- Используйте УСТРИЦЫ СО СНОТВОРНЫМ (J).
- Используйте КРЮК; вы получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (К).
- Нажмите сюда (L).
- Поместите КУЛИНАРНУЮ КНИГУ и ВЕНЧИК (М).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (N).
- Используйте: (O-P)-(Q-P)-(R-P)-(S-P)-(M-P)-(T-P)-(P-U).
- Используйте: (O-P)-(Q-P)-(R-P)-(V-P)-(M-P)-(T-P)-(P-U).
- Используйте: (W-U)-(X-U).
- Возьмите ТОРТ (U).
- Нажмите сюда (А).
- Прочитайте записку.
- Возьмите РУКОЯТКУ КИНЖАЛА (В).
- Возьмите МАСЛО (С).
- Восстановите птицу (D); возьмите ПЕЧЕНЬЕ.
- Прочитайте записку; используйте РУКОЯТКУ КИНЖАЛА.
- Возьмите КИНЖАЛ и ПОДСКАЗКУ К СТАТУЕ (Е).
- Используйте ПЕЧЕНЬЕ; вы получите ЖЕТОН (F).
- Используйте ПОДСКАЗКУ К СТАТУЕ; нажмите 1-4 (G); возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА.
- Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (I).
- Поместите ЖЕТОН; нажмите: L-M-K-J-L-M-K-J.
- Пройдите СПП; вы получите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ.
- Решение для первой мини-игры в СПП (N).
- Решение для второй мини-игры в СПП (О).
- Нажмите на КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ; решите (Р).
- Используйте КИНЖАЛ, КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ и ПЕЧЕНЬЕ; вы получите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ (Q).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ (R).
- Идите вперед.
- Возьмите САЧОК и ШКАТУЛКУ (А).
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (В); используйте САЧОК.
- Пройдите СПП; вы получите ЯГОДЫ.
- Возьмите РИСУНОК ПТИЦЫ и ШОКОЛАДНОГО САНТУ (C).
- Прокрутите вправо.
- Возьмите ОГНИВО (D).
- Решение: G-I-J-H-F-E-G-I-K-J-H-F-G-I-Н.
- Отдайте еноту ЯГОДЫ; вы получите ПЛИТКУ; возьмите 1/3 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (L).
- Соедините МАСЛО, ОГНИВО и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
- Соедините ПЛИТКУ и ШКАТУЛКУ; решение (М); возьмите МОНЕТУ и 2/3 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ.
- Вернитесь назад.
- Нажмите на прилавок; поместите РИСУНОК ПТИЦЫ.
- Пройдите СПП; вы получите 3/3 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (N).
- Идите вперед; прокрутите влево.
- Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и СТАТУЭТКИ ПТИЦ; решение (О).
- Отдайте пикси ШОКОЛАДНОГО САНТУ (Р).
- Возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (А).
- Используйте МОНЕТУ; используйте спичку на мышеловке; возьмите 2/2 КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (В).
- Поместите КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (С); пройдите СПП; вы получите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ.
- Нажмите сюда (Е).
- Уберите (F-G); нажмите (H-G).
- Используйте (I-J).
- Используйте (К-L); нажмите на экран.
- Нажмите сюда (М).
- Соберите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ; вы получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и книгу (N).
- Поместите книгу; решение (О); возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Р).
- Вернитесь назад.
- Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Q).
- Решение для легкого режима: А-В-С.
- Решение для сложного режима: A-B-C-D-E.
- Нажмите сюда (F); прочитайте записку.
- Возьмите КЛЮЧ и ПАЛКУ (G).
- Используйте ПАЛКУ; возьмите ПОДКОВУ (Н).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ; используйте КЛЮЧ; возьмите СЕДЛО И УПРЯЖЬ (I).
- Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА и ЛЕНТУ (J).
- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (К); пройдите СПП; вы получите МОРКОВЬ.
- Используйте МОРКОВЬ, СЕДЛО И УПРЯЖЬ и ПОДКОВУ (L).
- Возьмите 1/3 КОРМ (М).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (N) и ДРОВА (О).
- Соедините ЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ УДОЧКУ; возьмите УДОЧКУ.
- Используйте вилы (Р) и нажмите 1-4; возьмите 2/3 КОРМ.
- Используйте УДОЧКУ; возьмите ЧЕРПАК и КИСТЬ (А).
- Нажмите 1-7 (В).
- Поместите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (С); возьмите УДОБРЕНИЕ.
- Возьмите МЕХИ; нажмите 1-6 (D); используйте ЧЕРПАК; вы получите 3/3 КОРМ.
- Нажмите сюда (Е); поместите КОРМ; пройдите СПП.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (F).
- Возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (G).
- Пройдите СПП; используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (Н).
- Идите направо.
- Возьмите ОБРАЗЕЦ (I).
- Возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и БАНОЧКИ (J).
- Используйте ДРОВА и МЕХИ (К).
- Уберите штору; нажмите ШКАТУЛКУ.
- Нажмите 1-4; поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (L).
- Прочитайте записку; возьмите СЕМЕНА и ПЕСТИК (М).
- Возьмите ЛОПАТУ и ЯБЛОКО; прочитайте записку (N).
- Вернитесь назад.
- Отдайте гусям ЯБЛОКО (О).
- Пройдите СПП; вы получите ГУСЕНКА (Р).
- Отдайте гусям ГУСЕНКА; используйте ЛОПАТУ; вы получите ГЛИНУ.
- Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (Q).
- Идите направо.
- Используйте СЕМЕНА, РАСПЫЛИТЕЛЬ и УДОБРЕНИЕ; возьмите ЯГОДЫ (R).
- Соедините ЯГОДЫ, ПЕСТИК и БАНОЧКИ; возьмите КРАСКИ.
- Поместите около печки ГЛИНУ и нажмите на нее; нажмите на каждую деталь Зx; вы получите СТАТУЭТКИ (S).
- Поместите ОБРАЗЕЦ, КРАСКИ и СТАТУЭТКИ (Т); используйте КИСТЬ.
Решение: A-B-C-D.
- Возьмите СТАТУЭТКИ (Е).
- Восстановите снеговика и нажмите на него (F). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мост в другой мир 9: Рождественский полет. Коллекционное издание".
Мост в другой мир 9: Коллекционные предметы
Пикси отмечены зеленым, носки отмечены желтым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (E-G).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.