Мудрый ГикПрохождение игр → Мост в другой мир 10: Проклятые облака - Прохождение игры в картинках пошагово

Bridge to Another World 10: Cursed Clouds - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мост в другой мир 10: Проклятые облака. Аврора находит книгу с необычным конвертом внутри и перемещается в сказочный город Селестис. Здесь девушка узнает, что на волшебный мир обрушилось проклятье, из-за которого в городе постоянно происходят землетрясения и другие катаклизмы. Заручившись помощником в виде говорящей лисы, Аврора решает спасти Селестис от разрушения. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Небесный архипелаг
  3. Глава 2 Змей
  4. Глава 3 Район художников
  5. Глава 4 Новый король
  6. Глава 5 Остров ученых
  7. Бонусная глава
  8. Коллекционные предметы
  9. Достижения в игре

Мост в другой мир 10: Общие советы

Аврора и представить не могла, что во время уборки на чердаке попадет в волшебный город Селестис. Здесь находятся парящие острова, обитают сказочные существа и говорящие животные. Только вот недавно на Селестис обрушилось проклятье, медленно разрушающее его из-за катаклизмов и нашествий огромного змея. Аврора хочет найти способ спасти город и его жителей. На это у нее есть две причины - отличный помощник в виде говорящей лисы и необъяснимое чувство о том, что мир Селестиса ей знаком.

На протяжении всей игры вам будет нужно собирать полезный инвентарь. Без него вы не сможете решить поставленные задачи и продвинуться на новые локации. Для получения некоторых предметов вам придется проходить головоломки и играть в мини-игры. В игре предусмотрено несколько режимов сложности, вы можете выбрать любой для комфортного прохождения. При необходимости вы можете воспользоваться подсказкой.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Мост в другой мир 10: Глава 1 Небесный архипелаг

  1. Возьмите звезду подсказки и КОНВЕРТ (А).
  2. Возьмите ЛЕНТУ, записку и ДИСК ВОРОТ 1/4 из КОНВЕРТА.
  3. Поместите ЛЕНТУ (В).
  4. Поговорите (С).
  5. Возьмите ДИСК ВОРОТ 2/4 (D).

  1. Возьмите ВИНОГРАД и записку (Е).
  2. Предложите ВИНОГРАД (F).
  3. Найдите пары; переместите цветы (G).
  4. Возьмите КУКЛУ, используйте щетку и откройте шкатулку (Н).
  5. Возьмите НОЖНИЦЫ и ПШЕНИЧНУЮ ВСТАВКУ (I).

  1. Возьмите МЕХАНИЗМ ЖЕРНОВ и карту (J).
  2. Поместите КУКЛУ; поменяйте: (1-3)-(2-3).
  3. Войдите (К).

  1. Возьмите БАГОР (L).
  2. Возьмите ОЛИВКИ (М).
  3. Используйте НОЖНИЦЫ (N).
  4. Поместите камни, МЕХАНИЗМ ЖЕРНОВ и ОЛИВКИ (О).
  5. Сделайте и возьмите МАСЛО (Р).

  1. Используйте МАСЛО (Q).
  2. Поверните лопасти (R).
  3. Возьмите записку и РАСПЫЛИТЕЛЬ (S).
  4. Возьмите ПЕСТИЦИД с РАСПЫЛИТЕЛЕМ (Т).

  1. Используйте ПЕСТИЦИД; переместите растения (U).
  2. Поместите ПШЕНИЧНУЮ ВСТАВКУ (V).
  3. Возьмите записку и ДИСК ВОРОТ 3/4 (W).

  1. Пройдите СПП (X); получите куб.
  2. Возьмите ОСОБЫЙ ЖЕТОН (Y).
  3. Используйте куб; поместите ОСОБЫЙ ЖЕТОН (Z).
  4. Поменяйте: (1-3)-(2-4) (А).
  5. Возьмите ДИСК ВОРОТ 4/4 (В).

  1. Поместите ДИСКИ ВОРОТ (С).
  2. Легко: D-E-Hx2.
  3. Трудно: DхЗ-Е.
  4. Войдите.

  1. Используйте БАГОР (I).
  2. Возьмите БРАСЛЕТ (J).
  3. Возьмите записку, ВЕРЕВКУ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА (К).

  1. Возьмите РУЧКУ МАГАЗИНА; используйте МАСЛО; вставьте части и записку (L).
  2. Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
  3. По часовой стрелке 1, против часовой стрелки 2, по часовой стрелке 3 (М).
  4. Найдите предметы; возьмите ЛАСКУ 1/4 (N).
  5. Используйте БАГОР; получите ОКНО СКВОРЕЧНИКА и РАНЕНУЮ ПТИЦУ (О).

  1. Поместите ОКНО СКВОРЕЧНИКА (Р); следуйте последовательности.
  2. Предложите БРАСЛЕТ; возьмите ЖИВОТНОЕ 2/4, КАДУЦЕЙ и ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Q).

  1. Поместите РУЧКУ МАГАЗИНА; переместите другую ручку (R).
  2. Предложите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите ЧЕРНИЛА и ЖИВОТНОЕ 3/4 (S).
  3. Поместите КАДУЦЕЙ; возьмите записку и ПОВЯЗКУ (Т).

  1. Примените ПОВЯЗКУ на РАНЕНУЮ ПТИЦУ; возьмите ЖИВОТНОЕ 4/4.
  2. Предложите ЖИВОТНЫХ; возьмите КЛЮЧИ (U).
  3. Выберите КЛЮЧИ. Поменяйте (V); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (W).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (X).
  5. Войдите (Y).

  1. Пройдите СПП.
  2. Поговорите (Z).
  3. Возьмите бумагу (А).
  4. Используйте ЧЕРНИЛА (В).
  5. Возьмите ЖЕТОН КНИГИ 1/2 (С).

  1. Возьмите ЖЕТОН КНИГИ 2/2 и ГАЗЕТНЫЙ ЖЕТОН 1/2 из книги; поместите ЖЕТОНЫ КНИГИ (D).
  2. Решение (Е): (2-8)-(4-10)-(1-5)-(2-10)-(7-9)-(3-7)-(3-5).
  3. Возьмите ЦВЕТЫ и ИНСТРУКЦИЮ (F).

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
  2. Возьмите ТРУБООЧИСТИТЕЛЬ (Н); восстановите изображение (I).
  3. Примените ВЕРЕВКУ на СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
  5. Возьмите ГАЗЕТНЫЙ ЖЕТОН 2/3; используйте ТРУБООЧИСТИТЕЛЬ (К).
  6. Получите САЖУ.

  1. Переместите предметы; возьмите ПАПКУ, МИСКУ и СЫР (L).
  2. Предложите СЫР; возьмите БИЛЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (М).
  3. Возьмите КАПСУЛУ (N).

  1. Поменяйте: (1-2)-(2-3) (О).
  2. Поместите КАПСУЛУ и БИЛЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (Р).
  3. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q).
  4. Найдите переключатель.
  5. Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; поверните 2 и 3 (R).
  6. Возьмите ОЧКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ (S).

  1. Примените ОЧКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ на ПАПКУ; введите код (Т).
  2. Возьмите РОЗУ ЦВЕТОЧНЫХ ВОРОТ и ГАЗЕТНЫЙ ЖЕТОН 3/3.
  3. Поместите ГАЗЕТНЫЕ ЖЕТОНЫ; возьмите записку и НОГУ ФИГУРКИ (U).
  4. Переместите руки и поместите НОГУ ФИГУРКИ (V).
  5. Возьмите НОЖНИЦЫ и КЛЕЙ (W).
  6. Примените САЖУ, МИСКУ и КЛЕЙ на ИНСТРУКЦИЮ; положите сажу и клей в миску.
  7. Возьмите НОВЫЕ ЧЕРНИЛА.

  1. Предложите НОВЫЕ ЧЕРНИЛА (X).
  2. Легко (Y).
  3. Трудно (Z).

  1. Возьмите ПРОПУСК (А).
  2. Поместите РОЗУ ЦВЕТОЧНЫХ ВОРОТ и ПРОПУСК (В).
  3. Поверните: Cx3-D-Ex4-Fx2.
  4. Войдите (G).

Мост в другой мир 10: Глава 2 Змей

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Переместите ветки х4 (Н).
  2. Возьмите САДОВЫЙ КОМПЛЕКТ (I).
  3. Возьмите ИНГРЕДИЕНТ УДОБРЕНИЯ 1/2; возьмите КЛЮЧ МЫШИ НОЖНИЦАМИ (J).
  4. Возьмите РУЧКУ и ЦЕПЬ (К).

  1. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (L).
  2. Возьмите ШЛАНГ; поместите ЦВЕТЫ (М).
  3. Поместите цветы как показано; возьмите СКОТЧ и ЖЕТОНЫ ЛЕПЕСТКОВ (N).
  4. Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК; поменяйте: (1-4)-(2-3).
  5. Возьмите СЛОМАННУЮ МЫШЬ (О).
  6. Соберите СЛОМАННУЮ МЫШЬ и вставьте КЛЮЧ МЫШИ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.

  1. Поместите ЖЕТОНЫ ЛЕПЕСТКОВ; поместите лепестки (Р).
  2. Возьмите записку и ИНГРЕДИЕНТ УДОБРЕНИЯ 2/2.
  3. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Q).
  4. Выиграйте в крестики-нолики; возьмите ЗНАЧОК ЖЕЛУДЯ (R).

  1. Поместите РУЧКУ и СКОТЧ; возьмите КОТЕЛОК (S).
  2. Поместите ЗНАЧОК ЖЕЛУДЯ; решение (Т).
  3. Поместите ЦЕПЬ и КОТЕЛОК; поверните ручку.
  4. Возьмите СЕМЕНА и САЛФЕТКУ (U).

  1. Откройте все части САДОВОГО КОМПЛЕКТА; поместите ИНГРЕДИЕНТ УДОБРЕНИЯ.
  2. Выберите: 1-2-3-4 (V). Возьмите УДОБРЕНИЕ.
  3. Поместите СЕМЕНА и УДОБРЕНИЕ; поместите ШЛАНГ (W).
  4. Войдите (X).

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ (Y).
  2. Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЕ (Z).
  3. Примените НИТЬ на ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЕ.
  4. Возьмите записку на СЛОМАННОЙ МАСКЕ; поместите НИТЬ.
  5. Возьмите МАСКУ.
  6. Поместите МАСКУ на СПП (Z); получите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ 1/2.
  7. Возьмите ПЕРЧАТКИ и записку (А).

  1. Возьмите ПИНЦЕТ (В).
  2. Возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ 2/2 ПИНЦЕТОМ (С).
  3. Поместите бутылки; возьмите ЖЕТОН РОЗЫ, УЛИТКУ 1/2 и КОРМ ДЛЯ УЛИТОК (D).
  4. Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ (Е).

  1. Используйте куб; поместите ЖЕТОН РОЗЫ (F).
  2. Поменяйте: (1-6)-(2-5)-(3-4) (G).
  3. Возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (Н).
  4. Примените ФЛЕЙТУ на ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; соберите и возьмите ФЛЕЙТУ.
  5. Предложите ФЛЕЙТУ (I).

  1. Возьмите ПАЛЬТО ВИКТОРА (J).
  2. Возьмите ФЛЕЙТУ (К).
  3. Предложите ПАЛЬТО ВИКТОРА (L).

  1. Предложите КОРМ ДЛЯ УЛИТОК; возьмите ДИСК (М).
  2. Поместите ДИСК (N); вращайте: Ох2-Рх2. Возьмите ЦВЕТЫ-УКРАШЕНИЯ.
  3. Примените ЦВЕТЫ-УКРАШЕНИЯ на ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЕ.

  1. Поместите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ и ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЕ; возьмите УЛИТКУ 2/2 (R).
  2. Поместите УЛИТОК 2/2; используйте САЛФЕТКУ х4 (S).
  3. Выберите: 1-2-3-4-5 (Т); возьмите КЛЕЩИ (U).
  4. Войдите (V).

  1. Легко (W).
  2. Трудно (X).

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
  2. Возьмите МЯСО; удалите драпировку (Z).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ 1/2 и записку; выберите части (А).
  4. Поменяйте 1-4 (В).
  5. Используйте КЛЕЩИ; возьмите ОСТРОВ 1/3 и НАВЕРШИЕ (С).

  1. Возьмите КРЮК (D).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ на КРЮК; возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  3. Переместите предметы хЗ; используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  4. Возьмите БРАСЛЕТ и КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ 2/2 (Е).
  5. Поместите КЛЮЧИ ОТ КАРЕТЫ (F).
  6. Решение (G).
  7. Возьмите КИНЖАЛ.

  1. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Н).
  2. Коснитесь хлама; используйте МЯСО.
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (I).
  4. Найдите предметы; возьмите ОСТРОВ 2/3 (J).

  1. Используйте ФЛЕЙТУ (К).
  2. Поместите БРАСЛЕТ; поменяйте: (1-4)-(1-2) (L).
  3. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; получите СКРЕБОК (К).
  5. Примените НАВЕРШИЕ на КИНЖАЛ; нажмите на кнопку.
  6. Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КИНЖАЛ.
  7. Используйте КИНЖАЛ х5 (М).
  8. Возьмите ОСТРОВ 3/3, записку и ШЕСТЕРНЮ (N).

  1. Поместите ОСТРОВА; поместите: 1-2-3 (О).
  2. Возьмите ЭЛИКСИР (Р).
  3. Предложите ЭЛИКСИР (Q).

  1. Решение: уберите Аврору и Лиса с красных ячеек. У вас есть два хода за ход.
  2. Когда все поле станет красным, переместите Аврору и Лиса в зеленые объекты и выберите "Ждать" (R).

Мост в другой мир 10: Глава 3 Район художников

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (S).
  2. Возьмите ШАРФ (Т).
  3. Поместите ШЕСТЕРНЮ; пройдите СПП (U). Получите РУЧКУ и ЖЕТОН ЗМЕИ.

  1. Используйте куб; поместите ЖЕТОН ЗМЕИ (V).
  2. Решение (случайное) (W).
  3. Возьмите ЖЕТОН 1/3 (X).

  1. Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
  2. Найдите пары (Z).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (А).
  4. Используйте СКРЕБОК; возьмите РУЧКУ (В).

  1. Возьмите записку. Используйте ОТВЕРТКУ; получите КРИСТАЛЛ.
  2. Возьмите ЗМЕИНЫЙ РОГ (С).
  3. Возьмите записку; поместите КРИСТАЛЛ (D).
  4. Возьмите записку; используйте КЛЮЧ ОТ СУМКИ. Возьмите ЖЕТОН 2/3 (Е).
  5. Примените ЗМЕИНЫЙ РОГ и ШАРФ на РУЧКУ; возьмите РЫЧАГ.
  6. Используйте РЫЧАГ; возьмите записку и ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ (F).

  1. Поместите ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ (G); возьмите ЖЕТОН 3/3 (Н).
  2. Поместите ЖЕТОНЫ (I).
  3. Решение: Kx2-Lx2-Mx2.
  4. Войдите (О).

  1. Поговорите (@).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (Р).
  3. Возьмите БАНАН и БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ 1/2 (Q).
  4. Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ 2/2 и ЖЕТОН ЛИФТА (R).

  1. Поверните гитарные колки; возьмите СТРУНЫ, записку и ЧАСТЬ ТРОСТИ 1/3 (S).
  2. Поместите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ; выберите: 1-2-3-4 по мере появления нот.
  3. Возьмите ЧАСТЬ ЛИФТА 1/3 (Т).
  4. Возьмите записку; поместите РУЧКУ (U).
  5. Найдите 5 перьев; поместите СТРУНЫ.
  6. Возьмите МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ и ЧАСТЬ ЛИФТА 2/3 (V).

  1. Используйте МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ; возьмите СЕРДЦЕ (W).
  2. Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ФОНАРЯ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (X).
  3. Поместите ИНКРУСТАЦИЮ ФОНАРЯ; возьмите ЧАСТЬ ЛИФТА 3/3 (Y).
  4. Вернитесь назад.

  1. Предложите БАНАН; пройдите СПП (Z). Получите ПЛАН ЛИФТА.
  2. Войдите (А).

  1. Примените ЧАСТИ ЛИФТА на КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (В); поменяйте: (1-2)-(3-4). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА.
  2. Поместите ЖЕТОН ЛИФТА; решение (С).
  3. Поместите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА и ПЛАН ЛИФТА; выберите: 1-2-3-4-5-6-6 (D).

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Е).
  2. Выберите (F).
  3. Войдите (G).

  1. Возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ 2/3 и ДЕРЕВО ДЛЯ ФИГУРКИ (Н).
  2. Возьмите записку и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (I).
  3. Возьмите ПЛАН ФИГУРКИ; используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J).
  4. Переместите бумаги; возьмите ЛИНЕЙКУ и ЧАСТЬ ТРОСТИ 3/3 (К).

  1. Возьмите ДОЛОТО (L).
  2. Примените ПЛАН ФИГУРКИ и ДОЛОТО на ДЕРЕВО ДЛЯ ФИГУРКИ; следуйте по линиям (М).
  3. Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ; возьмите АВРОРУ.
  4. Поместите АВРОРУ; возьмите ЛОПАСТЬ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (N).

  1. Используйте ЛИНЕЙКУ и ЛОПАСТЬ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ; возьмите ЛОДКУ (О).
  2. Поместите ЛОДКУ; возьмите ФОРМУ ЦВЕТКА (Р).
  3. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; поместите ФОРМУ ЦВЕТКА (Q).
  4. Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и ЧАШУ С ВОДОЙ (R).
  5. Снимите КУЛОН с РУЧКИ ТРОСТИ; поместите ЧАСТИ ТРОСТИ.
  6. Возьмите ТРОСТЬ.

  1. Используйте ТРОСТЬ (S).
  2. Пройдите СПП (Т).
  3. Возьмите ФОРМУ ПАЛИТРЫ (U).
  4. Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ; возьмите КРЮК (V).
  5. Идите назад.

  1. Нажмите (W).
  2. Возьмите записку; поместите ФОРМУ ПАЛИТРЫ (X).
  3. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Y).
  4. Осмотрите дверь (Z).

  1. Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
  2. Решение (А): 1-2-4-5-6-7-8-9-10-20-21-37-38-39-41-45-46-47-48-С.
  3. 5-4-3-29-28-27-26-25-14-15-32-33-43-42-34-35-36-22-21-Е.
  4. 4-13-49-28-С.
  5. 37-35-38-41-34-23-24-25-В.
  6. 30-31-44-43-34-23-16-17-18-19-20-4-13-12-F.
  7. 4-20-23-34-40-13-49-11-D.
  8. Идите вперед.

  1. Возьмите ТЮБИК 1/5 (G).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ПИСАТЕЛЯ (Н).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (I).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ, КРОЛИКА и ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА (J).

  1. Поместите КРОЛИКА; возьмите КЛУБОК, записку и ПАЛКУ (К).
  2. Найдите концы на КЛУБКЕ; возьмите ЖЕТОН КЕНТАВРА.
  3. Поместите КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).
  4. Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ; возьмите ТЮБИК 2/5 (М).

  1. Возьмите ШАЛЬ; поместите КУЛОН (N).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ХУДОЖНИКА и ТЮБИК 3/5 (О).
  3. Распутайте ШАЛЬ; выберите узлы по порядку (Р).
  4. Поместите ПАЛКУ; возьмите САЧОК.

  1. Поместите ФИГУРКУ ПИСАТЕЛЯ, ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА и ФИГУРКУ ХУДОЖНИКА.
  2. Возьмите ПЕРО и ТЮБИК 4/5, используя САЧОК (Q).
  3. Найдите 3 уголка; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (R).
  4. Поместите ЖЕТОН КЕНТАВРА; возьмите V и ТЮБИК 5/5 (S).
  5. Идите в студию архитектора.

  1. Поместите ТЮБИКИ для СПП (Т).
  2. Идите назад.
  3. Нажмите кнопку (U).
  4. Возьмите КАРТУ СЕЛЕСТИИ (V).
  5. Используйте КАРТУ СЕЛЕСТИИ (W).

Мост в другой мир 10: Глава 4 Новый король

  1. Поговорите (X).
  2. Возьмите ФЛАГ 1/3, записку и ВЕРЕВКУ (Y).
  3. Поговорите; возьмите КОВШ (Z).
  4. Возьмите записку, РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ и ШТОПОР; поместите V (А).
  5. Возьмите КАРТУ 1/5, записку и ФЛАГ 2/3 (В).

  1. Возьмите записку; сдвиньте доспехи.
  2. Возьмите ЛУК и ГИРЬКУ ЧАСОВ 1/2 (С).
  3. Используйте ШТОПОР; возьмите ВОДУ (D).
  4. Предложите ВОДУ (Е).
  5. Возьмите СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ (F).
  6. Примените СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ и ВЕРЕВКУ на ЛУК; соберите и возьмите ЛУК.
  7. Используйте ЛУК (G).

  1. Поместите ПЕРО; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ и ФЛАГ 3/3 (Н).
  2. Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ для СПП (I); получите МАГНИТ.
  3. Возьмите КЛЮЧ ВЕСТНИКА МАГНИТОМ (J).
  4. Поместите ФЛАГИ; поменяйте: (1-3)-(2-4)-(2-3).
  5. Поместите КЛЮЧ ВЕСТНИКА (К).
  6. Войдите (L).

  1. Сдвиньте; возьмите КАРТУ 2/5 (М).
  2. Поднимите (N).
  3. Возьмите ПОДСКАЗКУ ВЕСТНИКА (О).
  4. Возьмите ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ; сдвиньте бутылку (Р).
  5. Возьмите КАРТУ 3/5 (Q).

  1. Возьмите РОГ ВЕСТНИКА; поместите ПРИГЛАШЕНИЕ (R).
  2. Поверните: T-Ux2-Vx2-W-Xx2. Возьмите записку и ГИРЬКУ ЧАСОВ 2/2 (Y).
  3. Поместите ГИРЬКИ ЧАСОВ и ПОДСКАЗКУ ВЕСТНИКА (Z).
  4. Решение: Вх5-Ах10.
  5. Возьмите РОЛИК (С).

  1. Сдвиньте (D).
  2. Поместите РОЛИК для СПП (Е); получите САПФИР.
  3. Поместите САПФИР (F); возьмите ЧАСТЬ РОГА и КАРТУ 4/5 (G).

  1. Примените ЧАСТЬ РОГА на РОГ ВЕСТНИКА (Н).
  2. Поменяйте: (1-3)-(2-8)-(4-7)-(5-9)-(6-10). Получите ЖЕТОН ЕДИНОРОГА.
  3. Поместите ЖЕТОН ЕДИНОРОГА (I); возьмите СПИЧКИ и КАРТУ 5/5 (J).
  4. Идите назад.

  1. Предложите КАРТЫ (К); победите противника.
  2. Войдите (L).

  1. Поговорите (М).
  2. Возьмите ШАРФ ЛИСА (N).
  3. Примените ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ на ШАРФ ЛИСА; возьмите ШАРФ С КРЮЧКОМ.
  4. Возьмите БУЛАВКУ ШАРФОМ С КРЮЧКОМ; получите ШАРФ (О).
  5. Удалите камень (Р); возьмите записку и ЛОЖКУ (Q).

  1. Используйте БУЛАВКУ (R).
  2. Получите ЗЕРКАЛО; предложите ШАРФ (S).
  3. Поместите ЗЕРКАЛО (Т). Решение: W-X-W-X-W-V-W-X-U-X-W.

  1. Возьмите ЖЕТОН ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (Y).
  2. Поместите ЖЕТОН ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ; возьмите записку, ВИЛКУ и ВИНО (Z).
  3. Найдите и возьмите 5х ОРЕХОВ (А).
  4. Поместите ЛОЖКУ и ВИЛКУ; возьмите записку и БУТЫЛКУ (В).

  1. Предложите ОРЕХИ; возьмите РОЛИК и НИТЬ (С).
  2. Примените ВИНО, НИТЬ и СПИЧКИ на БУТЫЛКУ; выберите нить, вино, спички.
  3. Получите ДЫМОХОД ЛАМПЫ.
  4. Поместите ДЫМОХОД ЛАМПЫ; возьмите ЛАМПУ (D).
  5. Возьмите МОНЕТУ 1/3 (Е). Выдвиньте: 1-2-3-4-5-6.
  6. Поместите ЛАМПУ (F).
  7. Войдите (G).
  8. Идите вперед.

  1. Поместите РОЛИК для СПП (Н); получите ЖЕТОН КОРОНЫ.
  2. Используйте куб; поместите ЖЕТОН КОРОНЫ (I).
  3. Решение (случайное) (J).
  4. Возьмите КЛЮЧ (К).
  5. Используйте КЛЮЧ; возьмите МАСТЕРОК и КУКЛУ (L).
  6. Идите назад и налево.

  1. Предложите КУКЛУ (М).
  2. Возьмите записку, ВОРОТНИК и КЛЮЧ (N).
  3. Возьмите ТЮЛЬПАН и ОБОД (О).
  4. Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ПУСТОЙ ШАРИК; используйте МАСТЕРОК; возьмите МОРКОВЬ (Р).

  1. Возьмите записку, ПИЛУ и МОНЕТУ 3/3 (Q).
  2. Возьмите СПИЦУ ПИЛОЙ (R).
  3. Идите назад.
  4. Возьмите записку и используйте МОНЕТЫ для СПП (S); получите СВЕТОВОЙ КРИСТАЛЛ.
  5. Войдите (Т).

  1. Поместите СВЕТОВОЙ КРИСТАЛЛ; решение (U).
  2. Возьмите ГРЕБЕНЬ и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (V).
  3. Предложите МОРКОВЬ; используйте ГРЕБЕНЬ. Получите ЛЕНТУ.
  4. Используйте КЛЮЧ; возьмите ГЕРБ (W).

  1. Поместите ГЕРБ; получите МОЛОТОК (X).
  2. Примените СПИЦУ, ЛЕНТУ, ОБОД и МОЛОТОК на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; возьмите КОЛЕСО.
  3. Поместите КОЛЕСО (Y).
  4. Войдите (Z).

Мост в другой мир 10: Глава 5 Остров ученых

  1. Поговорите (А).
  2. Возьмите ПОДСКАЗКУ (В).
  3. Возьмите ШАР, записку и УКСУС (С).
  4. Возьмите записку, ОРХИДЕЮ и ДРОТИК (D).

  1. Возьмите записку, СКАЛЬПЕЛЬ и ЛАБОРАТОРНУЮ КОЛБУ.
  2. Поместите ТЮЛЬПАН и ОРХИДЕЮ (Е). Поменяйте: (1-4)-(2-3)-(3-4).
  3. Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ и ЖЕТОН ПЛАНЕТЫ (F).
  4. Возьмите ТРАНЗИСТОР 1/3 (G).

  1. Откройте сумку и используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ПИРОГ С ВИШНЕЙ (Н).
  2. Используйте УКСУС, ВОРОТНИК и ПИРОГ С ВИШНЕЙ; поверните кран (I).
  3. Возьмите ЖЕТОН КОЛБЫ (J).

  1. Возьмите ЖЕТОН ВОЗДУШНОГО ШАРА из ЛАБОРАТОРНОЙ КОЛБЫ.
  2. Поместите ПИЩЕВУЮ СОДУ, УКСУС и ПУСТОЙ ШАРИК; получите НАДУТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
  3. Используйте НАДУТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и ДРОТИК (К).
  4. Возьмите ЖЕТОН МАГНИТА (L).
  5. Поместите ПОДСКАЗКУ, ЖЕТОН ПЛАНЕТЫ, ЖЕТОН КОЛБЫ и ЖЕТОН МАГНИТА.
  6. Решение (М).
  7. Войдите (N).

  1. Возьмите ПЕРЧАТКУ; поместите ЖЕТОН ВОЗДУШНОГО ШАРА (О).
  2. Возьмите ЛИНЕЙКУ ЦИФР 1/2 и КАМЕРТОН (Р).
  3. Возьмите записку; возьмите ЛАМПОЧКУ ПЕРЧАТКОЙ (Q).
  4. Откройте; возьмите ТРАНЗИСТОР 2/3 и ПРОВОД (R).

  1. Поместите ПРОВОД; поместите ШAP. Возьмите ТРАНЗИСТОР 3/3 и СОЛНЦЕ (S).
  2. Возьмите записку; поместите ТРАНЗИСТОРЫ; решение (Т).

  1. Возьмите РУЧКУ; используйте КАМЕРТОН (U).
  2. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (V).
  3. Позвоните в звонок; возьмите записку и ГАЙКИ (W).

  1. Пройдите СПП (X); получите ПОХИТИТЕЛЯ МОЛНИЙ.
  2. Поместите РУЧКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (Y).
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и ГАЙКИ на ПОХИТИТЕЛЕ МОЛНИЙ; получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
  4. Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (Z).
  5. Войдите (А).

  1. Возьмите ЛИНЕЙКУ ЦИФР 2/2 и записку (В).
  2. Возьмите НОЖНИЦЫ; поместите ЛИНЕЙКИ ЦИФР (С).
  3. Решение (D).
  4. Возьмите КОЛЕСО и ЛУНУ (Е).

  1. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
  2. Поместите КОЛЕСО и болт; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
  3. Передвиньте (Н).
  4. Возьмите ГОЛУБИНОЕ ПЕРО и ЛЕНТУ (I).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ЛЕНТУ; замените ЛАМПОЧКУ для СПП (J). Получите ПРОПАВШУЮ КНИГУ.
  2. Войдите (К).
  3. Поместите ПРОПАВШУЮ КНИГУ (L). Решение: (5-8)-(2-7)-(4-6)-(3-4)-(1-2).
  4. Возьмите ЖЕТОН ЗВЕЗДЫ (М).

  1. Используйте куб; поместите ЖЕТОН ЗВЕЗДЫ (N).
  2. Решение (случайное) (О).
  3. Возьмите ЗЕРКАЛО (Р).
  4. Получите АМУЛЕТ.
  5. Возьмите ПИСЬМА (Q).

  1. Поместите СОЛНЦЕ, ЛУНУ и ЗЕРКАЛО. Выберите: 1-2-3-4 (R).
  2. Возьмите ЖЕТОН ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ и ЧЕРНИЛА (S).

  1. Примените ГОЛУБИНОЕ ПЕРО и ЧЕРНИЛА на ПИСЬМА. Решение (Т). Возьмите ПИСЬМА.
  2. Передвиньте (U).
  3. Предложите ПИСЬМА (V).
  4. Идите дважды назад; садитесь в карету.

  1. Возьмите КОВШ (W).
  2. Возьмите РУЧКУ; используйте КОВШ (X).
  3. Возьмите КРИСТАЛЛ 1/3 (Y).

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (Z).
  2. Поместите ЖЕТОН ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ (А); возьмите КИРКУ и КРИСТАЛЛ 2/3 (В).
  3. Используйте РУЧКУ на КИРКУ.
  4. Используйте КИРКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 3/3 (С).

  1. Поместите КРИСТАЛЛЫ; решение (D).
  2. Создайте пять в ряд (Е).
  3. Предложите АМУЛЕТ (F).

Мост в другой мир 10: Бонусная глава

  1. Поговорите (А).
  2. Возьмите СТУПЕНЬКУ 1/3, КИСТЬ и две записки (В).
  3. Возьмите СТУПЕНЬКУ 2/3 (С).
  4. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).

  1. Возьмите ТРЯПКУ и ЧАСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ 1/2 (Е).
  2. Возьмите СТУПЕНЬКУ 3/3 (F).
  3. Найдите пары; возьмите ЧАСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ 2/2 (G).
  4. Возьмите ПОЛОВИНУ КРЕМНИЯ (Н).

  1. Поместите ЧАСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ; возьмите СКОМКАННУЮ БУМАГУ и ВЕРЕВКУ (I).
  2. Примените СТУПЕНЬКИ и ВЕРЕВКУ на ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  3. Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
  4. Возьмите записку; возьмите РАЗБИТОЕ СТЕКЛО ТРЯПКОЙ.
  5. Возьмите ПОЛОВИНУ КРЕМНИЯ и РАЗБИТЫЙ ФОНАРЬ (К).
  6. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и МАСЛЕНКУ (L).

  1. Возьмите КРЕМНИЙ РАЗБИТЫМ СТЕКЛОМ. Возьмите СМОЛУ КИСТЬЮ (М).
  2. Примените ПОЛОВИНУ КРЕМНИЯ и СМОЛУ на ПОЛОВИНУ КРЕМНИЯ; почините и возьмите КРЕМЕНЬ.
  3. Примените ИНСТРУКЦИЮ, МАСЛЕНКУ, КРЕМНИЙ и КРЕМЕНЬ на РАЗБИТЫЙ ФОНАРЬ.
  4. Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ; предложите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (N).
  5. Пройдите СПП (О); получите СТЕКЛО ФОНАРЯ.
  6. Примените СТЕКЛО ФОНАРЯ на РАЗБИТЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ.

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (Р).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (Q).
  3. Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (S).
  4. Решение: T-U-V-U-T-U-V-S-V.
  5. T-U-T-S-Vx2-U; используйте ведро; S-ТхЗ; используйте воду.
  6. T-S-T-Ux2-V-U-V-S; Ux2-T; V-S-Tx2-S-T; используйте веревку и доски; T-U-T.

  1. Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ; зажгите четыре свечи (W).
  2. Возьмите КОТЕЛ (X).
  3. Возьмите КЛЮЧ ЦВЕТНОЙ ШКАТУЛКИ (Y).
  4. Возьмите РЕЦЕПТ ЗИМНЕГО ЗЕЛЬЯ (Z).

  1. Возьмите ЦИКЛ СЕЗОНОВ (А).
  2. Поместите РЕЦЕПТ ЗИМНЕГО ЗЕЛЬЯ (В); выберите 1-5-2-5-3-5-4-5.
  3. Выберите: C-Fx4; C-D-Gx2; D-E-H; Е-С-Iх4.
  4. Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО ЗЕЛЬЯ, записку и ЛЕТНЕЕ ЗЕЛЬЕ (J).

  1. Возьмите записку. Поместите ЦИКЛ СЕЗОНОВ и ЛЕТНЕЕ ЗЕЛЬЕ (К).
  2. Переместите коробку и доски; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ЯЩИКА (L).
  3. Поместите ИНКРУСТАЦИЮ ЯЩИКА; возьмите ЦВЕТНУЮ ШКАТУЛКУ (М).
  4. Примените КЛЮЧ ЦВЕТНОЙ ШКАТУЛКИ на ЦВЕТНУЮ ШКАТУЛКУ; возьмите ОСЕННЕЕ ЗЕЛЬЕ и ПУСТУЮ ПРОБИРКУ.

  1. Поместите дрова, СКОМКАННУЮ БУМАГУ, ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ, КОТЕЛ и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО ЗЕЛЬЯ (N).
  2. Возьмите ЗИМНЕЕ ЗЕЛЬЕ ПУСТОЙ ПРОБИРКОЙ (О).
  3. Используйте ОСЕННЕЕ ЗЕЛЬЕ и ЗИМНЕЕ ЗЕЛЬЕ; возьмите НОЖ и КЛЮЧ ОТ СТОЛА (Р).
  4. Используйте НОЖ; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (Q).

  1. Поместите РУЧКУ ЯЩИКА. Переместите предметы; используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА.
  2. Возьмите ДНЕВНИК АСТРЫ (R).
  3. Откройте ДНЕВНИК АСТРЫ. Решение (S): Тх2-1-3-5-Тх2-2-4-6.

  1. Возьмите ГОРОДСКОЙ ПРОПУСК и пройдите СПП. Возьмите ИНКРУСТАЦИЮ СУНДУКА.
  2. Возьмите записку; поместите ИНКРУСТАЦИЮ СУНДУКА (U).
  3. Решение (V): (9-18)-(8-9)-(7-8)-(4-7)-(5-4-11)-(7-4-5).
  4. (1-4-7-10)-(5-4-1-13)-(2-5)-(3-2-1-12).
  5. (5-2-3-15)-(6-3-2-14)-(9-6-17)-(8-5-2-3-16).
  6. Возьмите записку и ПРИМАНКУ ДЛЯ МУРАВЬЕВ (W).

  1. Пройдите СПП (X); получите МЕТЛУ.
  2. Используйте МЕТЛУ (Y).
  3. Поймайте паука (Z).
  4. Используйте ПРИМАНКУ ДЛЯ МУРАВЬЕВ (А).
  5. Войдите (В).

  1. Поговорите (С).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ЧАСОВОГО (D).
  3. Используйте НОЖ; снимите брезент (Е).
  4. Удалите 1-11 (F); возьмите записку и ОРЕХИ (G).

  1. Предложите ОРЕХИ; возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА МАСТЕРСКОЙ 1/2 (Н).
  2. Поместите КЛЮЧ ОТ ДОМА ЧАСОВОГО (I).
  3. Войдите (J).

  1. Идите к К; возьмите корзину и часть замка (L).
  2. Идите к М; поместите часть замка. Решение: 1-2-3-5-5-6-6-6 (N).
  3. Возьмите записку и ключ (О).
  4. Идите к Р; используйте ключ (Q). Возьмите еду (R).
  5. Идите к S.
  6. Получите КОРЗИНУ С ПРОДУКТАМИ.

  1. Предложите КОРЗИНУ С ПРОДУКТАМИ (Т).
  2. Возьмите ЖЕТОН МАСТЕРСКОЙ (U).
  3. Поместите ЖЕТОН МАСТЕРСКОЙ (V). Выберите: Wx4-Xx2-Y-Zx3-A.
  4. Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ПЕРЧАТКИ и НЕОКРАШЕННУЮ ПЕЧАТЬ (В).

  1. Используйте ПЕРЧАТКИ; найдите 7х ЯГОД (С).
  2. Поместите ПУСТОЙ ПРОПУСК и ЯГОДЫ; используйте НЕОКРАШЕННУЮ ПЕЧАТЬ.
  3. Поставьте печать на бумагу. Возьмите ПРОПУСК НА ПИРС (D).
  4. Предложите ПРОПУСК НА ПИРС (Е).
  5. Возьмите РУЧКУ И ЧЕРНИЛА (F).
  6. Идите вперед (G).

  1. Возьмите ВЕСЛА (Н).
  2. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (I).
  3. Возьмите СВЕЧИ; используйте НОЖ (J).
  4. Найдите пары; возьмите КАТУШКУ (К).

  1. Возьмите записку и РУЧКУ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L).
  2. Откройте; возьмите СПИЧКИ и ШЕСТЕРНЮ (М).
  3. Поместите ШЕСТЕРНЮ и РУЧКУ; поверните (N).
  4. Примените СПИЧКИ на СВЕЧИ; возьмите ЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ.
  5. Поместите ЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ для СПП (О); получите УДОЧКУ.
  6. Идите назад.

  1. Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ОДЕЖДЫ ПЛОСКОГУБЦАМИ (Р).
  2. Идите вперед (Q).
  3. Примените КАТУШКУ и КРЮЧОК ДЛЯ ОДЕЖДЫ на УДОЧКУ.
  4. Используйте УДОЧКУ; решение (R).
  5. Поместите ВЕСЛА (S).
  6. Садитесь в лодку (Т).

  1. Поместите ГОРОДСКОЙ ПРОПУСК (U).
  2. Поговорите (V).
  3. Поговорите (W).
  4. Поговорите; возьмите КЛЮЧ (X).

  1. Используйте КЛЮЧ (Y); возьмите записки и ЖЕТОН ЧЕРНИЛЬНИЦЫ (Z).
  2. Поместите ЖЕТОН ЧЕРНИЛЬНИЦЫ (А); возьмите КОД (В).

  1. Поместите КОД (С).
  2. Решение: 3-15-16-12-11; 9-1-14-8-3; 13-16-7-15-14.
  3. Возьмите ПУСТУЮ ФОРМУ FG315.

  1. Поместите ПУСТУЮ ФОРМУ FG315 (D); введите: FG315 (Е).
  2. Возьмите записку (F).
  3. Используйте печать (G); возьмите ПОЛНУЮ ФОРМУ FG315 (H).
  4. Предложите ПОЛНУЮ ФОРМУ FG315; возьмите ПУСТУЮ ФОРМУ А8630 (I).

  1. Поместите ПУСТУЮ ФОРМУ А8630 (J); введите: А8630 (К).
  2. Возьмите записку (L). Используйте печать (М); возьмите ПОЛНУЮ ФОРМУ A8630 (N).
  3. Предложите ПОЛНУЮ ФОРМУ А8630; возьмите ЗАЯВЛЕНИЕ (О).
  4. Используйте РУЧКУ И ЧЕРНИЛА на ЗАЯВЛЕНИИ; напишите и возьмите ЗАЯВЛЕНИЕ.
  5. Предложите ЗАЯВЛЕНИЕ (Р).
  6. Возьмите КИСТЬ (Q).
  7. Идите назад.

  1. Пройдите СПП (R); получите КРАСКИ.
  2. Откройте КРАСКИ; поместите КИСТЬ и возьмите ПУСТУЮ БАНКУ.
  3. Найдите 4х СИНИЕ ЦВЕТЫ (S).
  4. Возьмите СИНИЕ ЦВЕТЫ 5/5 (Т).
  5. Идите назад.

  1. Поместите ПУСТУЮ БАНКУ (U); выберите чашу (V).
  2. Поместите СИНИЕ ЦВЕТЫ; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ.
  3. Примените ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ на КРАСКИ.
  4. Предложите КРАСКИ (W).
  5. Возьмите КАРТУ (X).
  6. Идите вперед (Y).
  7. Поместите КАРТУ; садитесь в лодку (Z).

  1. Поговорите (А).
  2. Возьмите ПОДСВЕЧНИК (В).
  3. Поменяйте: (1-9)-(3-5)-(4-5)-(5-7)-(6-7)-(7-9); используйте ПОДСВЕЧНИК.
  4. Возьмите КРЮК (С).
  5. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ и КРЮК (D).

  1. Пройдите СПП (Е); получите ЧАСТЬ ЩИТА.
  2. Поместите и поверните ЧАСТЬ ЩИТА (F).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА УДОЧКОЙ (G).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (Н).
  2. Возьмите РЫЧАГ и ТУБУС (I).
  3. Возьмите ЧАСТЬ ТУБУСА (J).

  1. Используйте ЧАСТЬ ТУБУСА на ТУБУСЕ (К).
  2. Поменяйте: (1-3)-(2-3)-(3-4). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ.
  3. Пройдите СПП (L); получите КОД ВЫХОДА.
  4. Поместите КОД ВЫХОДА; выберите 1-2-3 (М).
  5. Идите (N).

  1. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; поместите ИНСТРУКЦИЮ (О).
  2. Решение (Р).

  1. Поместите и потяните РЫЧАГ (Q).
  2. Откройте книги; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и ШАХМАТНЫЙ КОД (R).
  3. Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и ШАХМАТНЫЙ КОД.
  4. Выберите: 2-3-4-1. Возьмите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).

  1. Поместите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КОД (Т).
  2. Поместите КОД (U).
  3. Введите код (V).
  4. Возьмите ПЕРО (W).

  1. Поместите ПЕРО (X); поменяйте: (1-6)-(2-3)-(3-6)-(4-5)-(3-4)-(4-6).
  2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; нажмите кнопку (Y).
  3. Дважды победите Франца (Z). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мост в другой мир 10: Проклятые облака. Коллекционное издание".

Мост в другой мир 10: Коллекционные предметы

Морфинг объекты отмечены желтым, части пазла отмечены зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-F).

Мост в другой мир 10: Достижения в игре

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: