Мудрый ГикПрохождение игр → Мост в другой мир 8: Бесконечная игра - Прохождение игры в картинках пошагово

Bridge to Another World 8: Endless Game - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мост в другой мир 8: Бесконечная игра. Обычная настольная игра оборачивается невероятными приключениями, когда Том, Кристина и Лора находят порталы и попадают в королевства из известных сказок. Однако, даже самые прекрасные истории полны злодеев, да и в свой мир нужно возвращаться как можно скорее. Именно поэтому мама детей Зои отправляется в сказки вслед за ними, чтобы пройти все испытания, сразиться со злыми героями и вернуться домой со своей семьей. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Страна чудес
  3. Глава 2 Проклятая корона
  4. Глава 3 Лилипутия
  5. Глава 4 Страна Оз
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Мост в другой мир 8: Общие советы

Во время настольной игры Лора, Том и Кристина открывают порталы в параллельные миры и телепортируются в любимые всеми сказочные королевства. Так, Том оказывается в Лилипутии, Кристина - в Стране Оз, а Лора - в Стране Чудес. Однако сказки - это не только чудеса и магия, но и злодеи, которые могут принести большие неприятности. Спасти детей сможет только их мать Зои. Для этого ей придется заглянуть в три волшебные страны, познакомиться с их жителями и пройти испытания, уготованные злыми героями.

Соберите необходимый инвентарь, решите каверзные головоломки и поучаствуйте в мини-играх, чтобы победить злодеев в каждом волшебном королевстве. Если в процессе игры у вас возникнут трудности, обратитесь к подсказке: так вы сможете быстрее найти искомый предмет и узнать, куда двигаться дальше. Если вы вдруг поймете, что потерялись, откройте карту. По ней вы сможете сориентироваться, где находитесь в настоящий момент и куда уже не стоит возвращаться, чтобы не терять драгоценное время.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Сцены поиска предметов обозначены сокращением "СПП". В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности. Выбирайте тот, в котором вам будем комфортно играть.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Мост в другой мир 8: Глава 1 Страна чудес

Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК; уберите вешалку (А). Уберите стекло; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК. Возьмите ПЕНАЛ ТОМА (В). Возьмите ЛИНЕЙКУ, приблизив ПЕНАЛ ТОМА. Используйте ЛИНЕЙКУ (С); возьмите ЧАШКУ (D).

Нажмите 1-2-З, поместите 3 на 2 (Е); возьмите ЧАЙ, используйте ЧАШКУ (F). Отдайте Алексу ЧАЙ (G).

Поговорите с Алексом (Н). Пройдите СПП (I); решение (J). Возьмите СТИКЕРЫ (К).

Уберите стул (L). Нажмите 1-2-3 (М). Используйте СТИКЕРЫ; возьмите КОД К ПЕНАЛУ (N). Используйте КОД К ПЕНАЛУ на ПЕНАЛЕ ТОМА; введите код (О). Возьмите НОЖНИЦЫ.

Уберите пластинки; возьмите СТРУНЫ и АЛЬБОМ ЛОРЫ (Р). Откройте АЛЬБОМ ЛОРЫ; используйте ключи (Q). Возьмите КЛЮЧ и ОБЕЗЬЯНУ. Уберите предметы; используйте ОБЕЗЬЯНУ Переместите конечности обезьяны (R). Возьмите записку и используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОРМ ДЛЯ КРАБА (S).

Отдайте КОРМ ДЛЯ КРАБА; возьмите ФИГУРКУ АЛИСЫ (Т). Используйте ФИГУРКУ АЛИСЫ (U). Решение для легкого режима (V). Решение для сложного режима (W).

Поговорите с Шалтаем-Болтаем; возьмите ПЫЛЬЦУ ДУБА (X). Осмотрите (Y). Возьмите ЛИСТОВКУ 1/3 (Z); вставьте в жезл сердца и возьмите ЖЕЗЛ (А).

Найдите пары (В); возьмите записку. Нажмите 2-4-1-3; возьмите КРАСКУ 1/2 и АМУЛЕТ (С). Используйте СТРУНЫ; возьмите РИСУНОК (D). Используйте ПЫЛЬЦУ ДУБА; возьмите РЮКЗАК ЛОРЫ (Е). Соедините КЛЮЧ и РЮКЗАК ЛОРЫ; возьмите ЛИСТОВКУ 2/3 и КОРМ ДЛЯ ПТИЦ.

Возьмите карту; отдайте ворону КОРМ ДЛЯ ПТИЦ. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/2 и НАПИЛЬНИК (F). Используйте НАПИЛЬНИК (G). Ответы: Погода, Дети, Время и Животные; пройдите СПП. Возьмите сову Луну (Н).

Нажмите на сову (I). Отдайте Луне АМУЛЕТ; возьмите КРАСКУ 2/2 (J). Используйте РИСУНОК и КРАСКИ. Решение для легкого и сложного режимов (К): M-N-(1-11)-N-M-L-12-L-M-13-L-M-14-L-N-(отмечены точками)-N-М-O-15. Идите туда (Р).

Используйте ЖЕЗЛ; сразитесь со стражником (Q). Бросьте бомбу (R).

Решение (S): Идите налево, возьмите трость (1), вернитесь назад, идите вперед, используйте трость (2), идите туда (3), идите налево, возьмите лестницу (4), вернитесь назад, идите направо, используйте лестницу (5), идите туда (6), идите налево, идите направо, идите направо, идите налево, возьмите секатор (7), вернитесь назад дважды, идите налево, используйте секатор (8), идите туда (9).

Возьмите записку и РОГ (Т); нажмите 1-2-3-4-5 (U). Возьмите ФИГУРКУ (V).

Возьмите МАСЛО; используйте ФИГУРКУ (W). Поменяйте местами (1-4)-(2-3); возьмите ШКАТУЛКУ (X). Откройте ШКАТУЛКУ; нажмите 2-4-3-5-6-1 (Y). Возьмите записку и КОЛОКОЛЬЧИКИ 2/2.

Откройте; возьмите записку и ЩЕТКУ (Z). Используйте ЩЕТКУ и РОГ; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ КОД. Возьмите ЛИСТОВКУ 3/3; используйте КОЛОКОЛЬЧИКИ и СИГНАЛЬНЫЙ КОД. Нажмите 2-2-1-3-3 (А). Возьмите ЧАСТЬ РОГА (В).

Соедините ЧАСТЬ РОГА и РОГ; подуйте в рог. Поговорите с Орденом. Используйте ЛИСТОВКИ; покажите членам Ордена все листовки (С). Нажмите сюда, чтобы перейти к мини-игре (D).

Решение для легкого и сложного режимов: уберите 1-2-3-4 (Е).

Возьмите МЕШОК (F). Откройте МЕШОК (G). Поменяйте местами (1-3)-(1-2); возьмите ЗЕЛЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ (3). Идите туда (Н). Прокрутите вправо.

Возьмите КИСЛОТУ (I). Уберите лозы; используйте КИСЛОТУ (J). Возьмите записки, ВЕРЕВКУ и РЫЧАГ (К). Используйте МАСЛО; возьмите ЭМБЛЕМУ СТРАЖИ 1/3 (L).

Возьмите МАГНИТ и записку (М). Возьмите ЭМБЛЕМУ СТРАЖИ 2/3; используйте РЫЧАГ (N). Используйте МАГНИТ (О).

Найдите пары и МАГНИТ; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (Р). Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (Q); возьмите записку и ЭМБЛЕМУ СТРАЖИ 3/3 (R).

Используйте ЭМБЛЕМЫ СТРАЖИ (S); поверните Tx2, Ux1; нажмите кнопку. Возьмите записку и найдите 8 элементов ДОСПЕХОВ (V).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Отдайте и используйте ДОСПЕХИ (W). Отдайте Чеширу ВЕРЕВКУ (X).

Мост в другой мир 8: Глава 2 Проклятая корона

Разбейте лампу (Y). Используйте осколок стекла (Z). Возьмите КРЮК (А). Соедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ. Возьмите ОГНИВО; используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (В).

Решение (С). Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОБЕГА (D). Возьмите КЛЮЧИ ОТ ЗАМКОВ и ИНСТРУМЕНТЫ, приблизив ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОБЕГА. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (Е); возьмите ХЛЕБ, используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (F).

Возьмите СТРЕЛУ (G). Отдайте ХЛЕБ (Н). Возьмите АМУЛЕТ (I); уберите МЕШОК (J). Возьмите записку и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, приблизив СТРЕЛУ. Используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (К). Поменяйте местами (1-3)-(2-3) (L). Возьмите КАРТУ ЛОВУШЕК.

Отдайте АМУЛЕТ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧАСЫ 1/2 (М). Отдайте ИГРУШЕЧНУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ; возьмите ФАКЕЛ (N).

Соедините ОГНИВО и ФАКЕЛ. Используйте ИНСТРУМЕНТЫ; используйте отвертку и лом (О). Используйте КЛЮЧИ ОТ ЗАМКОВ (Р). Используйте ФАКЕЛ и КАРТУ ЛОВУШЕК (Q).

Найдите отличия (R). Идите туда (S).

Найдите отличия (Т). Идите туда (U).

Используйте ЗЕЛЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ; возьмите БРАНДАШМЫГА (V). Уберите заросли (W); возьмите записку и ГИРЬКИ (X).

Возьмите КОПЬЕ (Y). Используйте ГИРЬКИ; возьмите КЛЮЧ 1/2 и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Z). Используйте КОПЬЕ (А); вы получите МОЛОТОК.

Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧАСЫ 2/2, используйте МОЛОТОК (В). Используйте ЭМБЛЕМУ-ЧАСЫ; возьмите ЦИФРЫ 1/2 (С). Осмотрите; вы получите ЦИФРЫ 2/2 (D).

Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ и ЦИФРЫ; установите время на 1:25. Возьмите КЛЮЧ 2/2 (Е). Используйте КЛЮЧИ; используйте зажигалку и возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (F). Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (G).

Решение (Н).

Используйте БРАНДАШМЫГА (I). Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (J). Используйте МОЛОТОК; возьмите УКРАШЕНИЕ ТРИБУНЫ (К). Используйте УКРАШЕНИЕ ТРИБУНЫ; возьмите ОЧКИ и ФЛАКОН С ВОДОЙ (L). Соедините НОСОВОЙ ПЛАТОК, ФЛАКОН С ВОДОЙ и ОЧКИ; возьмите ЗАЩИТУ ОТ ДЫМА. Используйте ЗАЩИТУ ОТ ДЫМА (М).

Решение (N).

Поговорите с Лорой; возьмите ЗЕЛЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ (О). Решение (Р).

Мост в другой мир 8: Глава 3 Лилипутия

Используйте ЗЕЛЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ (Q). Возьмите КОПЬЕ и ИСКРОВОЕ КОЛЕСО; нажмите на карманные часы и поговорите с лилипутом (R). Уберите брезент; прочитайте записку и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/2 (S). Возьмите РЖАВЫЙ НОЖ; используйте ИСКРОВОЕ КОЛЕСО и нажмите на него хЗ (Т). Прокрутите локацию (U).

Используйте КОПЬЕ (V); возьмите СВИТОК ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ (W). Найдите пары (X); возьмите ВАТНУЮ ПАЛОЧКУ (Y).

Возьмите ШУМОВКУ, записку и ЧАСТЬ КАРТЫ 2/2; создайте ФАКЕЛ, используйте ВАТНУЮ ПАЛОЧКУ (Z). Прокрутите локацию (А).

Используйте ФАКЕЛ (В); вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Используйте ГОРЯЩИИ ФАКЕЛ; возьмите ВЕДРО (С). Отдайте лилипуту ВЕДРО и ШУМОВКУ (D). Отдайте лилипуту КАРТУ (Е).

Решение (F).

Решение 2 (G).

Решение 3 (Н).

Возьмите КУВШИН (I). Возьмите записку и РУЧКУ ЭКИПАЖА. Используйте РЖАВЫЙ НОЖ; возьмите НОЖ (J). Используйте НОЖ; пройдите СПП (К). Вы получите ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ. Возьмите записку и МАСЛО. Используйте КУВШИН; вы получите КУВШИН С ВОДОЙ (L).

Возьмите ОРЕХИ. Используйте КУВШИН С ВОДОЙ; возьмите ПЕПЕЛ (М). Соедините ПЕПЕЛ, МАСЛО и ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ; поместите ПЕПЕЛ и МАСЛО в чернильницу. Используйте СВИТОК ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ и ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦУ (N).

Решение (О). Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (Р). Отдайте солдату РАЗРЕШЕНИЕ (Q). Идите туда (R).

Возьмите записку и соберите лаванду (S). Нажмите 1-2-2-2-3-4-4. Возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК и ФИГУРКУ С ФОНТАНА 1/3 (Т). Используйте РУЧКУ ЭКИПАЖА (U). Возьмите записку и используйте НОЖ; возьмите ДНЕВНИК ГУБЕРНАТОРА и ФИГУРКУ С ФОНТАНА 2/3 (V). Прокрутите локацию (W).

Отдайте белке ОРЕХИ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ ФОНТАНА (Y). Возьмите записку и используйте КЛЮЧ ОТ ФОНТАНА (Z); возьмите ФЛЯГУ и ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ (А). Вернитесь назад.

Пройдите СПП (В); вы получите ФИГУРКУ С ФОНТАНА З/З. Используйте ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ (С); возьмите ДОЛОТО (D). Идите туда (Е).

Используйте ФИГУРКИ С ФОНТАНА; Поменяйте местами (1-3)-(2-3)-(2-4). Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (F). Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК (G). Соедините СОННЫЙ ПОРОШОК, АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК и ФЛЯГУ; возьмите СНОТВОРНОЕ. Отдайте солдату СНОТВОРНОЕ; откройте двор (Н). Идите туда (I).

Уберите ВЕРЕВКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ГОРГУЛЬЮ (J). Уберите ткань; возьмите КОД (К). Прокрутите локацию (L).

Соедините ДОЛОТО и ДНЕВНИК ГУБЕРНАТОРА; прочитайте дневник и возьмите МОНЕТУ. Возьмите ШТОПОР; используйте МОНЕТУ (М). Возьмите ФИТИЛЬ (N). Возьмите ШУМОВКУ (О).

Возьмите записку и ЭМБЛЕМУ-ВЕСЫ; используйте КОД (Р). Нажмите 3-5-1-1-4-2-3; возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 (Q). Откройте; пройдите СПП (R). Вы получите ШЕСТЕРНЮ 2/3. Вернитесь назад.

Отдайте горгулье ЭМБЛЕМУ-ГОРГУЛЬЮ; возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/3 (S). Идите туда (Т). Используйте ШЕСТЕРНИ; решение (U). Возьмите РЕЦЕПТ (V). Вернитесь назад и прокрутите вправо.

Используйте ЭМБЛЕМУ-ВЕСЫ (W). Используйте РЕЦЕПТ (X). Решение: А-(4 и Z); В-(4+2 и Z); С-(2 и Z)-(7 и Y); D-D. Возьмите ЗЕЛЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ (Е). Идите вперед.

Отдайте Тому ЗЕЛЬЕ УМЕНЬШЕНИЯ (F). Возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (G). Пройдите СПП (Н); вы получите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ.

Соедините ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ; возьмите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (l). Вернитесь назад. Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (J). Идите туда (К).

Возьмите ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (L). Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, используйте ШУМОВКУ. Используйте ЩЕПКУ; вы получите ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (М). Возьмите записку; используйте ШТОПОР. Вы получите ПОРОХ. Возьмите ПАНЕЛЬ ЗАМКА (N).

Используйте ПАНЕЛЬ ЗАМКА (О). Нажмите 1-2-3-4-5 (Р). Возьмите УДОБРЕНИЕ; используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Q). Возьмите АМУЛЕТ (R).

Отдайте Луне АМУЛЕТ; возьмите КОРПУС БОМБЫ (S). Соедините ПОРОХ, ФИТИЛЬ и КОРПУС БОМБЫ; возьмите БОМБУ. Используйте БОМБУ и ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (Т). Идите туда (U).

Возьмите записку, ЧАСТЬ ЗАМКА КЛЕТКИ 1/3 и ТОПОР (V). Возьмите записку, АРБАЛЕТ и ЭМБЛЕМУ-СТРЕЛЫ (W). Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ НАКОНЕЧНИК (X). Вернитесь назад.

Используйте ЭМБЛЕМУ-СТРЕЛЫ (Y); возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ (Z). Идите туда (А). Используйте ДРЕВКО СТРЕЛЫ и ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ НАКОНЕЧНИК и АРБАЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (В).

Возьмите записку и ЧАСТЬ ЗАМКА КЛЕТКИ 2/3 (С); используйте ТОПОР (D). Найдите пары (Е); возьмите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (F). Вернитесь назад.

Используйте КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (G); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КЛЕТКИ 3/3 (Н). Идите туда (I). Поговорите с Томом; возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ и используйте ЧАСТИ ЗАМКА КЛЕТКИ (J).

Решение (К): (3-8) (1-6-З) (7-4-1-6) (5-2-7-4-1) (8-5-2-7) (3-8-5) (6-3).

Отдайте губернатору СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ; возьмите КАМЕНЬ ПОРТАЛА (L). Используйте КАМЕНЬ ПОРТАЛА (М).

Поговорите с Томом; возьмите НОЖНИЦЫ (N). Решение (О).

Мост в другой мир 8: Глава 4 Страна Оз

Возьмите ШВЕЙНЫЙ НАБОР (Р). Возьмите записку и РУЧКУ ШКАФА (Q). Откройте; используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ СОБАК (R). Прокрутите локацию (S).

Отдайте Тотошке ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ СОБАК; возьмите ТОТОШКУ (Т). Возьмите записку и СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ 1 /2 (U). Уберите тряпку; пройдите СПП (V). Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА. Прокрутите локацию (W).

Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (X). Откройте; возьмите ВЕШАЛКУ (Y). Прокрутите локацию (Z).

Используйте ВЕШАЛКУ (А); возьмите СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ 2/2 (В). Используйте СТРАНИЦЫ ИЗ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ (С). Решение; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ (D). Прокрутите локацию (Е).

Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ (F). Возьмите РЫЧАГ МОСТА (G). Используйте РЫЧАГ МОСТА (Н). Идите туда (I).

Используйте ШВЕЙНЫЙ НАБОР; возьмите ПАЛКУ (J). Используйте РУЧКУ ШКАФА; возьмите КРИСТАЛЛ ДИРИЖАБЛЯ 1/3 и КОЛЕСО ПЛУГА (К). Используйте КОЛЕСО ПЛУГА; возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (L).

Возьмите записку и ЛОМ (М). Используйте ПАЛКУ и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (N). Уберите тряпку; используйте ЛОМ. Возьмите записку и ЭМБЛЕМУ-ПРОПЕЛЛЕР 1/2 (О). Вернитесь назад и прокрутите влево.

Пройдите СПП (Р); вы получите ЭМБЛЕМУ-ВЕЛОСИПЕД, Возьмите ЭМБЛЕМУ-ПРОПЕЛЛЕР 2/2, используйте ЛОМ (Q). Вернитесь на Поле.

Используйте ЭМБЛЕМУ-ВЕЛОСИПЕД (R); возьмите записку и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S). Используйте ЭМБЛЕМУ-ПРОПЕЛЛЕР (Т); возьмите КЛУБОК и ПОРТРЕТ ДРУЗЕЙ (U). Вернитесь назад и прокрутите влево.

Используйте НОЖНИЦЫ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V); возьмите КРИСТАЛЛ ДИРИЖАБЛЯ 2/3 (W). Прокрутите локацию (X).

Отдайте ПОРТРЕТ ДРУЗЕЙ; возьмите АМУЛЕТ (Y). Отдайте Луне АМУЛЕТ; возьмите КРИСТАЛЛ ДИРИЖАБЛЯ 3/3 (Z). Идите туда (А).

Используйте КРИСТАЛЛЫ ДИРИЖАБЛЯ (В); нажмите 1-3-5-4.

Вытащите ТОТОШКУ; уберите записку и розы (С). Возьмите ОСКОЛОК ВАЗЫ и СПИЦЫ (D). Прокрутите локацию (Е).

Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА (F). Возьмите ФИГУРКУ СНЕГОВИКА (G). Прокрутите локацию (Н).

Возьмите записку; используйте ФИГУРКУ АНГЕЛА и ФИГУРКУ СНЕГОВИКА. Возьмите ПОДСКАЗКУ К СТАТУЕ, ПОРВАННЫЕ ВАРЕЖКИ и КОЛЬЦО СТАТУИ 1/3 (I). Прокрутите влево. Соедините КЛУБОК, СПИЦЫ и ПОРВАННЫЕ ВАРЕЖКИ; возьмите ВАРЕЖКИ. Используйте ВАРЕЖКИ; возьмите РУКОЯТКУ и СНЕЖКИ (J). Прокрутите вправо.

Используйте СНЕЖКИ (К). Попадите в Львицу (L). Подсказка: цельтесь в луну.

Поговорите с Львицей; возьмите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ (М). Прочитайте записку; возьмите КОЛЬЦО СТАТУИ 2/3. Используйте КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ; уберите 1-2-3-4-5 (N). Идите туда (О).

Используйте РУКОЯТКУ; возьмите ПРЯЖКУ (Р). Используйте ПРЯЖКУ (Q); возьмите записку и КРАН (R).

Используйте КРАН, уберите бочку; Откройте. Возьмите РУБАНОК (S). Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК. Используйте ОСКОЛОК ВАЗЫ; возьмите КОЛЬЦО СТАТУИ 3/3 (Т). Вернитесь назад и прокрутите влево.

Используйте КОЛЬЦА СТАТУИ и ПОДСКАЗКУ К СТАТУЕ; нажмите 1-4-3-5-2. Возьмите НАВЕРШИЕ МАГИЧЕСКОГО ПОСОХА (U). Вернитесь в Лес. Соедините ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, РУБАНОК и НАВЕРШИЕ МАГИЧЕСКОГО ПОСОХА; соберите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ. Используйте МАГИЧЕСКИИ ПОСОХ; возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (V). Откройте; возьмите СЕРП и КИСЛОТУ (W). Используйте КИСЛОТУ; возьмите СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА (Х). Вернитесь назад и прокрутите вправо.

Отдайте СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА Львице (Е); возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (F).

Возьмите записку и КНИГУ 1/3 (G). Используйте СЕРП; возьмите БАГОР (Н). Возьмите записку и уберите ключ. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ; используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (I). Используйте БАГОР; пройдите СПП (J). Вы получите ЗЕЛЬЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ.

Используйте КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ (К); возьмите ВЕРЕВКУ (L). Соберите из ВЕРЕВКИ ЛАССО. Используйте ЛАССО; поймайте обезьяну (М).

Используйте ЗЕЛЬЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ (N). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (О). Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (Р). Идите туда (Q).

Откройте (R). Возьмите КНИГУ 2/3 (S). Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (Т); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (U). Вернитесь назад.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КНИГУ 3/3 (V). Идите туда (W). Используйте КНИГИ (X); (1-3)-(2-4)-(3-4)-(4-5)-(6-7)-(7-8). Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (Y). Вернитесь назад.

Пройдите СПП (Z); вы получите ШЛЯПУ. Используйте МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (А); возьмите ФИГУРКУ С КОЛОДЦА 1/2 (В). Идите туда (С).

Отдайте панде ШЛЯПУ; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ и ФИГУРКУ С КОЛОДЦА 2/2 (D). Используйте ФИГУРКИ С КОЛОДЦА; возьмите АМУЛЕТ (Е). Отдайте Луне АМУЛЕТ; возьмите КЛЮЧИ ОТ ДНЕВНИКА (F).

Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ (G). Решение (Н1-Н3).

Возьмите ДНЕВНИК ДЖОНАТАНА (I). Соедините КЛЮЧИ ОТ ДНЕВНИКА и ДНЕВНИК ДЖОНАТАНА; используйте КЛЮЧИ ОТ ДНЕВНИКА (J). Возьмите ФОТОГРАФИЮ АЛЕКСА. Отдайте Джонатану ФОТОГРАФИЮ АЛЕКСА (К).

Мост в другой мир 8: Бонусная глава

Возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (А). Возьмите УКАЗАТЕЛЬ и ДОСКУ 1/3 (В). Возьмите ЛИСТОВКУ, записку, ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2 и ДОСКУ 2/3 (С). Прокрутите локацию (D).

Возьмите СЛОМАННЫЙ КОТЕЛОК (Е). Возьмите ВАРЕЖКУ (F). Возьмите ДОСКУ 3/3 (G). Прокрутите локацию (Н).

Возьмите СНЕЖОК, используйте ВАРЕЖКУ (I); возьмите РЕМЕНЬ (J). Прокрутите локацию (К).

Соедините РЕМЕНЬ и СЛОМАННЫЙ КОТЕЛОК; возьмите КОТЕЛОК СО СМОЛОЙ. Используйте ЛИСТОВКУ, КОТЕЛОК СО СМОЛОЙ и ВАРЕЖКУ; вы получите СМОЛУ (L). Используйте ДОСКИ (М); используйте ДОСКИ и СМОЛУ (N). Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2, используйте СНЕЖОК (О). Прокрутите локацию (Р).

Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q). Решение: (6-5-2). Возьмите КЛЮЧ ОТ СНАРЯЖЕНИЯ (R). Переверните доску; используйте КЛЮЧ ОТ СНАРЯЖЕНИЯ. Возьмите ТОПОР (S). Прокрутите локацию (Т).

Возьмите ВЕТКУ, используйте ТОПОР (U). Отдайте солдату ВЕТКУ (V). Отдайте солдату ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ; возьмите КАРТУ И ПИСЬМО. Прокрутите локацию (W). Идите туда (X).

Поговорите с Мышиным королем; отдайте ему КАРТУ И ПИСЬМО. Возьмите ОРЕХ (Y). Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z). Прокрутите локацию (А).

Возьмите МУШКЕТ (В). Используйте МУШКЕТ (С); возьмите ФИШКУ ПИНОККИО и ВЕРЕВКУ (D). Возьмите КАМЕНЬ (Е). Прокрутите локацию (F).

Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ГВОЗДИ и ЖЕТОН (G). Прочитайте записку; используйте ОРЕХ и ЖЕТОН. Возьмите МАГНИТ и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ 1/3 (Н). Соедините УКАЗАТЕЛЬ, ГВОЗДИ, КАМЕНЬ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ (I). Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ (J). Прокрутите локацию (К).

Используйте ОЛЕНИЙ РОГ; возьмите МАСЛО (L). Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ 2/3, используйте МАГНИТ (М). Прокрутите локацию (N).

Используйте МАСЛО; Откройте. Возьмите ЛАМПОЧКУ, используйте ВАРЕЖКУ (О). Используйте ЛАМПОЧКУ (Р). Пройдите СПП (Q); вы получите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ 3/3. Прокрутите локацию (R).

Используйте МАСЛО (S). Возьмите КРЮК; используйте КЛЮЧИ ОТ ДВЕРИ (Т). Идите туда (U).

Возьмите КУСОЧЕК ПАЗЛА 1/3 и СТЕРЖЕНЬ МУШКЕТА (V). Возьмите КУСОЧЕК ПАЗЛА 2/3 и ДНЕВНИК ПИНОККИО (W). Соедините ФИШКУ ПИНОККИО и ДНЕВНИК ПИНОККИО; поверните диск х4. Возьмите КОД и КУСОЧЕК ПАЗЛА 3/3. Возьмите КРЫЛО ПАРАПЛАНА и АЛЮМИНИЕВУЮ ТРУБКУ 1/2; уберите мусор (X).

Используйте КУСОЧКИ ПАЗЛА (Y). Решение (Z). Возьмите ПИНЦЕТ и записку (А).

Используйте СТЕРЖЕНЬ МУШКЕТА; возьмите КЛЮЧИ и НОЖ (В). Используйте КЛЮЧИ и ПИНЦЕТ (С); возьмите АЛЮМИНИЕВУЮ ТРУБКУ 2/2 и СТАТУЭТКУ СЛОНА (D). Вернитесь назад и прокрутите вправо.

Пройдите СПП (Е); вы получите ТКАНЬ. Прокрутите влево. Используйте НОЖ; возьмите ЧАСЫ (F). Идите туда (G).

Используйте ЧАСЫ (Н); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I). Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, нажмите на ЧАСЫ; используйте КОД; установите время на 15:40. Возьмите ПРОВОЛОКУ (J). Соедините АЛЮМИНИЕВУЮ ТРУБКУ, ТКАНЬ, ПРОВОЛОКУ и КРЫЛО ПАРАПЛАНА; соберите и возьмите ПАРАПЛАН. Используйте ПАРАПЛАН (К).

Возьмите КУВШИН (L). Поменяйте местами (1-4)-(3-4)-(4-5); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (М). Используйте КУВШИН; возьмите ОТВЕРТКУ (N).

Дважды нажмите, чтобы открыть (О). Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 (Р). Возьмите ПОРОХ (Q). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СЛОНОВЬЮ НОГУ (R).

Используйте СТАТУЭТКУ СЛОНА и СЛОНОВЬЮ НОГУ (S); возьмите БРАСЛЕТ (Т). Идите туда (U).

Возьмите ЛАМПУ и РУБИН (W). Используйте БРАСЛЕТ; возьмите МЕДАЛЬОН (X).

Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Y). Уберите предметы (Z); возьмите ЗАКОЛКУ, используйте КРЮК (А). Вернитесь назад.

Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ФИТИЛЬ (В). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ЛЬВИНУЮ ГРИВУ (С). Возьмите СЛОМАННУЮ ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ и записку; используйте ЛАМПУ и КРЮК (D). Вы получите СТАТУЭТКУ ЛЬВА.

Используйте СТАТУЭТКУ ЛЬВА и ЛЬВИНУЮ ГРИВУ; возьмите КОРПУС БОМБЫ (Е). Пройдите СПП (F); вы получите КИСТЬ. Идите туда (G).

Используйте КИСТЬ; возьмите ПТИЧЬЕ КРЫЛО и ШКАТУЛКУ (Н). Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите СПИЧКИ (I). Соедините ПОРОХ, ФИТИЛЬ и КОРПУС БОМБЫ. Возьмите БОМБУ. Используйте БОМБУ и СПИЧКИ (J).

Используйте РУБИН и ШКАТУЛКУ; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/3. Вернитесь назад. Пройдите СПП (@); вы получите ШЕСТЕРНЮ 3/3. Идите вперед, Используйте ШЕСТЕРНИ (К). Решение: (M-S)-(N-Q)-(N-О)-(M-R), поверните Lx9-Nx10-Ox8-Px11-Qx10-Rx11-Sx11.

Возьмите МАСЛО (Т). Используйте МАСЛО (U); вы получите ОСТАТКИ МАСЛА. Используйте ОСТАТКИ МАСЛА (V). Используйте ЗАКОЛКУ (W). Решение (X): 6-4-1-3-6-4-5-6-3-1-4-5-6-4-1-3-6-5.

Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗАМОК (Y). Уберите заросли; возьмите КВАДРАТНОЕ ЗВЕНО (Z). Используйте КВАДРАТНОЕ ЗВЕНО; возьмите НАПИЛЬНИК (А).

Используйте НАПИЛЬНИК (В). Возьмите КАТУШКУ (С). Возьмите записку; используйте СЛОМАННЫЙ ЗАМОК. Возьмите КРУГЛОЕ ЗВЕНО (D).

Используйте КРУГЛОЕ ЗВЕНО; возьмите ГЛАЗ СТАТУИ (Е). Используйте ГЛАЗ СТАТУИ (F). Пройдите СПП (G); вы получите ЭМБЛЕМУ МЫШИНОГО КОРОЛЯ. Используйте ЭМБЛЕМУ МЫШИНОГО КОРОЛЯ (Н). Идите туда (I).

Возьмите КУСОК ГОБЕЛЕНА 1/4 (J). Возьмите ВЕЕР и КУСОК ГОБЕЛЕНА 2/4 (К). Возьмите ИГЛУ 1/2; используйте ВЕЕР и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (L). Решение (М); возьмите ТРЕУГОЛЬНОЕ ЗВЕНО, КУСОК ГОБЕЛЕНА 3/4 и ШКАТУЛКУ (N). Вернитесь назад.

Пройдите СПП (О); вы получите КАРТУ ПИНОККИО. Используйте ТРЕУГОЛЬНОЕ ЗВЕНО; возьмите НОЖНИЦЫ (Р). Идите туда (Q). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ОВАЛЬНОЕ ЗВЕНО (R). Вернитесь назад.

Используйте ОВАЛЬНОЕ ЗВЕНО; возьмите КУСОК ГОБЕЛЕНА 4/4 (S). Соедините КАТУШКУ и ШКАТУЛКУ; решение. Возьмите ИГЛУ И НИТКИ 2/2 (Т). Идите туда (U).

Соедините ПТИЧЬЕ КРЫЛО и СЛОМАННУЮ ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ. Используйте КУСКИ ГОБЕЛЕНА и ИГЛУ И НИТКИ; уберите гобелен. Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ; вы получите ГОБЕЛЕН (V). Используйте ГОБЕЛЕН (W).

Решение (X). Отдайте Мышиному королю КАРТУ ПИНОККИО; выберите любые варианты ответа (Y). Поздравляем, вы полностью прошли коллекционное издание игры "Мост в другой мир 8. Бесконечная игра".

Мост в другой мир 8: Коллекционные предметы

Фигурки (отмечены желтым) и морфинг-объекты (отмечены розовым). Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: