Мудрый ГикПрохождение игр → Мост в другой мир 6: Синдром Гулливера - Прохождение игры в картинках пошагово

Bridge to Another World 6: Gulliver Syndrome - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мост в другой мир 6: Синдром Гулливера. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Берег Лилипутии
  3. Глава 2: Лилипутский Город
  4. Глава 3: Дом Гулливера
  5. Глава 4: Резиденция губернатора
  6. Глава 5: Горы


Общие советы

Это официальное руководство для "Моста в другой мир: синдром Гулливера".
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Берег Лилипутии

Проверить знак; возьмите РУЧКУ и СООБЩЕНИЕ МИНИАТЮРЫ (A).
Возьмите очки (B).
РУЧКА от СТЕКЛА. Используйте HANDKERCHIEF и МИНИАТЮРНОЕ СООБЩЕНИЕ. Возьми карту.
Поместите РУЧКУ; возьмите ЛОПАТУ (С).
Используйте ЛОПАТУ (D).
Иди (E).

Сенсорный осел; возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (F).
Выберите 1-7 (G).
Получите ЛИЛИПУТСКИЙ ДОНКЕЙ.
Прокрутите влево.

Возьмите ОБУВЬ (H).
Дотронуться до птицы; возьмите КЛЮЧ FIN (I).
Иди (J).

Удалите брезент (K).
Используйте КЛЮЧ FIN (L); возьмите СУШЕННУЮ РЫБУ (M).
Возьмите ВОДУ С ОБУВЬЮ (N).
Доступ к LILIPUTIAN DONKEY для HOP; получить металлическую кнопку 1/3.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 2/3; поместите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (O).
Используйте ВОДУ; возьмите масло (P).
Иди (Q).

Предложение СУШЕННАЯ РЫБА. Возьмите ПЕРО и КОРОБКУ (R).
Используйте FEATHER. Используйте ключи (S).
Переместите резервуар (T), драп, ноту, колесо (U) и верх (V); использовать масло. Возьмите зажигалку и металлические кнопки 3/3.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ на КОРОБКЕ; заклинание ГУЛЛИВЕР. Возьмите БАРАБАН и КЛИПЕРЫ.
Используйте КЛИПЕРЫ (W).
Переместить (X).

Используйте зажигалку (Y).
Возьмите фитиль (Z).
Возьмите ФЛАГ (A); поместите фитиль и зажигалку (B).

Используйте ОЧКИ (С).
Play HOP; получите БРОСАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ 1/3.
Поместите ФЛАГ (D).
Возьмите ОБУВЬ (E).

Перемещать предметы; возьмите ЧАЙНИК (F).
Ключ от чайника.
Используйте КЛЮЧ; возьмите СЫР (G).
Предложите СЫР (H).
Используйте зажигалку; возьмите КОД (I).

Возьмите МОНЕТУ (J).
Поместите ОБУВЬ и ГРОМКОСТЬ; поверните ручку и возьмите ВОДУ (K).
Используйте МОНЕТУ; возьмите УЛУЧШЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ 2/3 (L).

КОД на ЧАЙНОМ (M).
Решение: Tx3-Ox3-Nx3-QSUWX.
Возьмите ЦИЛИНДР (Y).
Разговаривать; возьмите РЕЦЕПТ ГРЕЯЩЕГО ЧАЯ (Z).

СТЕКЛА ПО РЕАГИРОВАНИЮ Согревающего Чая; возьмите РУЧКУ от ОРГАНА.
Поместите ручку бочонка для органов; возьмите орган (A).
Разместите и играйте в ЦИЛИНДР; возьмите УЛУЧШЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ 3/3 (B).

Двигать камни; найдите 6x ЯГОД (C).
Поместите УЛУЧШЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ; решение (D).
Возьмите 3 СУШЕНЫХ ТРАВА из книги (E).
ВОДА, ЯГОДЫ и СУШИЛЬНЫЕ ТРАВЫ НА РЕЦЕПТЕ Согревающего Чая. Используйте зажигалку. Возьмите Согревающий чай.
Согревающий чай на чайнике. Разговаривать. Возьмите УГРОЗНУЮ МИКСТУРУ (F).
Используйте СЖИГАЮЩЕЕ Зелье.

Разговаривать. Возьмите спичку (G).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (H).
Найти предметы; возьмите КНОПКУ (I).
Превратите БУМАЖНЫЙ КЛИП в ГАРПУН.

Используйте ГАРПУН 3x (J).
Возьмите фундук (K).
Поместите КНОПКУ и ЛЕСТНИЦЫ (L). Включите и используйте MATCH.

Разговаривать; возьмите КИСЛОТУ (M).
Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ПЕРЧАТКУ (O).
Перемещать предметы; используйте ГАРПУН. Возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (P).
Возьмите НОЖ, ПЕРЧАТКУ (Q).

Используйте ложку и НОЖ (R); возьмите ИГЛУ, РЕЗЬБУ и ШПИЛЕКС (S).
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (T) и СПИГЛАСС (U).
Обратите внимание (V).

Решение 1 (W).
Решение 2 (X).

Решение 3 (Y).
Решение 4 (Z).

Глава 2: Лилипутский Город

Осмотрите (A).
Возьмите УЛУЧШЕННЫЕ ЩИПЦЫ (B).
Возьмите NAMEPLATE с УЛУЧШЕННЫМИ ЩИПЦАМИ (C).
Заменить NAMEPLATE; возьмите ЭЛАСТИК (D).

Поместите эластик; выберите камень (E).
Переместить сеть; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ и СОРНУЮ РЫБАЛКУ (F).
ИГЛА И РЕЗЬБА на рваной рыболовной сети; взять рыболовную сеть.
Осмотреть. Используйте FISHING NET; возьмите МОЛОТОК (G).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО (H).

Используйте МОЛОТОК; возьмите ЖЕТОН ГАЗЕТ (I).
Используйте ЖЕТОН ГАЗЕТЫ; возьмите ПОРТРЕТ ГУЛЛИВЕРА и РУЧКУ МЕХАНИЗМА (J).
Двигать шестерни; используйте РУЧКУ МЕХАНИЗМА (K). Иди (L).

Возьмите ФАКЕЛ (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (N).
Решение (O): (9-4) - (4-1) - (8-2) - (1-4).
Иди (P).

Осмотрите (Q).
Используйте ФАКЕЛ (R).
Возьмите СУМКУ (S).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте НОЖ; возьмите КНОПКУ ЗАМКА 1/3 (T).
Используйте СУМКУ; возьмите КОШКУ В СУМКЕ (U).
Возьмите КРЫЛО (V); осмотреть (W).
Иди (X).

ИНСТРУМЕНТ МАГАЗИН БИЛЕТОВ и КОШКИ от CAT IN BAG.
Используйте БИЛЕТ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (Y). Возьмите МАГНИТ (Z).
Использовать крыло; возьмите статуэтку и ЗАМКИ 2/3 (A).
Иди (B).

Поместите МАГНИТ для поиска предметов (С); получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (D).
Показать портрет Гулливера; возьмите КНОПКИ ЗАМКА 3/3 (E).
Переместите кнопки и поместите КНОПКИ ЗАМКА (F); решение (G).
Иди (H).

Возьмите СТАТУЭТКУ 1/3 (I).
Возьмите СТАТУЭТКИ 2/3 (J).
Иди (K).

Возьмите ЛИФТОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПЛАСТИНЫ (L).
Решение (M).
Получите СТАТУЭТЫ 3/3.
Иди (N).

Поместите ПЛИТКУ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА (O).
Возьмите ТРОСТЬ КОНДИ (P).
Иди (Q).

Возьмите ЦИЛИНДР с ТРОСТЬЮ КОНДИ (R).
Играть в ЦИЛИНДР; возьмите БИЛЕТ ДЛЯ МАГАЗИНА ИНСТРУМЕНТОВ (S).
Идите вниз и прокрутите влево.

Используйте БИЛЕТ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО МАГАЗИНА; возьмите спрей от насекомых (T).
Разместите СТАТУЭТКИ. Поменять местами (1-2) и (1-3); возьмите ПИСЬМО ПАМЯТНИКА (U).
Переместите буквы (V).
Поместите ПИСЬМО ПАМЯТНИКА возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 1/2 (W).
Иди (X).

Используйте BUG SPRAY; возьмите ФИГУРКИ ПТИЦЫ 2/2 (Y).
Поместите ФИГУРКИ ПТИЦЫ (Z).
Решение (А): 1-3-8, 2-5-8-10, 3-4-5-7-9-11. Возьмите ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.
Поместите ПЛИТКУ ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА (B).

Отпустите CAT (C). Переместить монету; вид (D).

Возьмите PITCHFORK и ВЕДРО (E).
Возьми ЛОПАТУ. Возьмите ВОДУ с ВЕДРОМ (F).
Используйте ВОДУ; возьмите ТКАНЬ, КИРКУ и МОЛОТОК (G).

Возьмите ГРАБЛИ (H). Используйте ТКАНЬ и удаляйте предметы. Возьмите косу (I).
Открыть замок; поместите PITCHFORK, косу, грабли, лопатку, молоток и кирку (J).
Решение (K).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ДВЕРИ и обратите внимание (L).
Поместите ДВЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ (M); возьмите ЩИПЦЫ (N).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите зелье для похмелья (O).
Пейте УТЯГИВАЮЩЕЕ Зелье.

Возьмите ВЕРЕВКУ, БИЛЕТ МАГАЗИНА ИНСТРУМЕНТА и ЛИСТ (P).
Используйте БИЛЕТ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО МАГАЗИНА; возьмите ЛИСТ (Q).
Иди (R).

Играть в HOP (S); получить ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК.
Поместите ЛИСТ х2 и ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК (T).
Иди (U).

Глава 3: Дом Гулливера

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ 1/3 (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ 2/3 (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ 3/3 (X).
Возьмите КЛЕЩИ (Y).

Используйте клещи; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ. Возьмите ЛЕСТНИЦУ и ЧАШКУ (Z).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите МОНЕТУ (B).
Используйте МОНЕТУ; возьмите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ (С).
Поместите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ (D).
Играть в HOP (E); получить ДОМ ЭМБЛЕМУ.

Поместите ДОМ ЭМБЛЕМУ; возьмите ПУТЕШЕСТВИЕ (F).
Поместите ПРОПУСК ДОМА (G).
Иди (H).

Обратите внимание и ЭМБЛЕМА ДНЕВНИКА (I).
Возьмите спичку (J).
Открытая зажигалка; место ВЕРЕВКА. Используйте МАТЧ. Получите зажженный матч (K).
Используйте LIT MATCH. Переместить перчатку; возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (L).

Поместите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА x2. Переместите фигуры (M).
Решение 1 (N).
Решение 2 (O).
Возьмите МОНЕТУ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (P).
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ; возьмите пинцет (Q).
Используйте пинцет (R).
Играть в HOP (S); получить ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Есть).

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ x2; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК и ЦИЛИНДР (U).
Играть в ЦИЛИНДР; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (V).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (W).
Иди (X).

Поговорите (Y).
Играть в HOP (Z); получить ключ от вагона.
Возьмите Сломанный клапан (A).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЕГ. Возьмите ДОЛОТО (B).
Принять к сведению Возьмите металлические полоски с долотом; возьмите МАСЛО с ЧАШКОЙ (С).

Сенсорная печать. Использовать масло; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (D).
Поместите сломанный клапан, металлические полоски и металлическое кольцо; используйте щипцы и возьмите КЛАПАН (E).
Поместите и поверните КЛАПАН (F).
Иди (G).

Разговаривать; возьмите мешочек (H).
Возьмите ПОЛЮС и ВИТН (I).
Возьмите КРЮКИ (J).
Возьмите КРЮЧКИ 1-2 / 2 (K).
Спуститься.

Используйте WHETSTONE; возьмите НОЖ (L).
Иди (М).
Возьмите ВЕРЕВКУ и ПЕРО с НОЖОМ (N).
Спуститься.

ЧУШКА, ВЕРЕВКА И КРЮЧКИ x2 на ПОЛЮС; собрать. Возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (O).
Решение 1 (P): Sx4-Tx3-Qx3-R.
Решение 2 (P): Q-Rx2-QRTRQSQ-Sx3-R.
Получите ПЕЧАТЬ.
Иди (U).

Предлагать печать; возьмите РАЗРЕШЕНИЕ ОФИЦЕРА (V).
Поместите ОФИЦЕРСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ и КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (W).
Возьмите и переместите помаду (X); возьмите БУХГАЛТЕРСКУЮ КНИГУ (Y).
Спуститься.

Предложите БУХГАЛТЕРСКУЮ КНИГУ (Z).
Играть в HOP (A); получить забор

Иди (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАБОРА и ГУСКУ. переместить забор (С).
Бог).

Глава 4: Резиденция губернатора

Возьмите ЧАШКУ (E).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА (F).
Возьмите ЧАЙНЫЙ КОМПЛЕКТ и ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА; возьмите КЛЮЧИ (H).

Сопоставить ключи; возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (I).
Поместите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (J).
Иди (K).

Открыть (L).
Возьмите Сломанное письмо (M).
Возьмите ШЕЛКОВУЮ ЛЕНТУ (N).

Поместите сломанное письмо (O).
Решение: 5-10-3-7-5-11.
Принять к сведению Поместите ПЕРО и двигайте перья; возьмите ДУСТЕР (P).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ; используйте DUSTER (Q). Возьмите осколки камня (R).
Играть в HOP (S); получить спящий наркотик.
ЧАШКА И СПЯЩИЙ НАРКОТИК на ЧАЙНОМ КОМПЛЕКТЕ. Добавьте чай, наркотики и сахар. Возьми СОННЫЙ ЧАЙ.
Предложите СОННЫЙ ЧАЙ (T).
Иди (U).

Возьмите PINS (V).
Переместить книгу; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (W).
Используйте PINS (X). Переместите батарею (Y) и поместите ШЕЛКОВУЮ ЛЕНТУ; возьмите ЛАМПУ (Z).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (A); возьмите записку и ЭМБЛЕМУ ОТ ЛОККА (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОККЕТА; возьмите КАРТИНУ РОЗЫ (С).
Идите вниз и налево.

Поместите фотографию Розы и осколки ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ. Выберите все осколки (D).
Используйте ЛАМПУ; переместите розу и возьмите ЦИЛИНДР (E).
Играть в ЦИЛИНДР; возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (F).

Поместите половину СЕРДЦА; возьмите осколки стекла и каменную плиту (G).
Поместите осколки стекла; возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (H).
Спуститься.
Место полумесяца; возьмите ЛИНЗУ (I).
Иди (J).

Поместите ЛИНЗУ; возьмите СТЕННЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ЗАМОК (K).
Поместите НАСТЕННЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ЗАМОК. Решение (L).
Возьмите КЛЮЧ от ЛИФТА (M).
Спуститься.

Играть в HOP (N); получить КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Поместите КЛЮЧ от ЛИФТА (O).
Иди (P).

Глава 5: Горы

Возьмите хвост русалки (Q).
Поместите хвост русалки (R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и ВЕСЛО (S).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕЧ (T).
Играть в HOP (U); получить весло.
Поместите весло x2; используйте МЕЧ (V).
Иди (W).

Возьмите КРЕСТ ОХРАНЫ (X); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КЛЮЧ ЛИФТА; возьмите Сломанную РУЧКУ (Z).
Получите ЦЕПНЫЕ ССЫЛКИ.
Возьмите COG с ЦЕПНЫМИ ССЫЛКАМИ (A).
Спуститься.

Поместите сломанную ручку; возьмите РЫЧАГ (B).
Иди (С).
Разместите COG; используйте РЫЧАГ (D).

Переместить ткань; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ РЫЧАГ (E).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ РЫЧАГ (F); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (G).
Спуститься.

Играть в HOP (H); получить ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ x3; поменять тарелки (I). Возьмите ЦИЛИНДР (J).

Играть в ЦИЛИНДР; возьмите ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА; переместите ветви (L). Возьмите ЦЕПНОЙ ЗАМОК (M).
Иди (N).

Поместите ЦЕПНОЙ ЗАМОК (O).
Поместите источник энергии (P).
Решение: QVTVRVUVS.
Иди (W).

Возьмите ЛОМ (X).
Возьмите СОВЕТ 1/4. Возьмите ДОСКИ 2-4 / 4 с ЛОМОМ (Y).
Поместите доски (Z).

Возьмите ВИСК (A).
Возьми КОЛЕСО. Возьмите СМОЛУ с ВИСКОМ (B).
Поместите КОЛЕСО и СМОЛУ; коснитесь тележки (С).
Поговорите (D).
Иди (E).

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЛИНЗУ (F).
Возьмите РЕМЕНЬ; поместите КРЕСТ ОХРАНЫ (G).
Поместите РЕМЕНЬ; возьмите КОПЬЕ (H).
Возьмите КЛЮЧ ОХРАННИКА с КОПЬЕМ (I).

Поместите КЛЮЧ ОХРАНЫ (J).
Играть в HOP (K); получить старую маску.
СТЕКЛО ЛИНЗЫ НА СТАРЫЙ МАСКЕ Переместить другой объектив; использовать смолу. Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Используйте МАСКУ ГАЗА (L).

Используйте SPEAR; возьмите МОНЕТЫ (M).
Возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Поместите ВЕРЕВКУ и потяните (O). Используйте SPEAR; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (P).
Пройдите назад дважды.

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (Q).
Возьмите ЛЕЗВИЯ ВЕТРА и ПЕРЧАТКУ (R).
Иди вперед.

Играть в HOP (S); получить HANDKERCHIEF.
Переместить заметку. Поместите лопасти ВИНДМИЛЛА; возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНДМИЛЛА (T).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МОЛОТОК (U).
Иди (V).

Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕТЕРМИНА и РУЧКУ (W).
Поместите МОНЕТЫ и ВЕРЕВКУ; используйте МОЛОТОК. Сенсорное колесо (X).
Решение (Y).
Поздравляем, вы прошли Мост в другой мир: синдром Гулливера.

Автор статьи: