Bridge to Another World 7: Secrets of The Nutcracker - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мост в другой мир 7: Тайны Щелкунчика. В детстве Мари часто встречала Рождество вместе со своим крестным и его учеником Фрицем. Повзрослев, девушка решает вновь провести рождественские вечера в кругу близких людей, однако ее праздник омрачается из-за внезапного исчезновения друга детства. Собрав сведения, Мари понимает - Фриц направился в страну сломанных игрушек, которой правит Щелкунчик, а это значит, что ее другу нужна помощь... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Играндия
- Глава 2 Замок
- Глава 3 Парк
- Глава 4 Дроссельмейер
- Глава 5 Мышиный король
- Глава 6 Фриц
- Дополнительная глава
- Коллекционные предметы
Мост в другой мир 7: Общие советы
Мари всегда встречала рождественские праздники у своего крестного Дроссельмейера и его ученика Фрица. Однажды мальчик рассказал ей тайну о волшебном замке, в котором находится целая страна сломанных и забытых игрушек. Вместе они пообещали друг другу сохранить этот секрет. Прошли годы, и Мари возвращается к крестному, чтобы вновь встретить Рождество вместе с ним и Фрицем. Тогда же она узнает, что Фриц бесследно пропал 2 недели назад.
Девушка тотчас начинает поиски друга и приходит к выводу, что Фриц оказался в той самой стране забытых игрушек, о которой они говорили в детстве. Если это так и чудеса действительно существуют, то у него возникли большие проблемы, ведь королевством игрушек правит Щелкунчик, враждебно настроенный к людям! Мари нужно как можно скорее отправиться туда и спасти Фрица. А для того, чтобы сделать это, ей придется узнать главную тайну недружелюбного сказочного правителя.
На протяжении всей игры вы будете собирать нужные предметы, проходить головоломки и играть в мини-игры. Так вы сможете справиться с текущими задачами и найти верные решения из возникающих ситуаций. Если вам потребуется помощь, обращайтесь к подсказке. В игре предусмотрено несколько видов сложности, вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. В этом прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение.
Сцены поиска предметов обозначены сокращением "СПП". В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Используйте карту, чтобы быстро оказаться в нужном месте. Вам будут раскрыты решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Мост в другой мир 7: Глава 1 Играндия
Возьмите Часы-Совет (А); осмотрите фотографию. Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ (1/2) и письмо. Осмотрите локацию. Поговорите с Дроссельмейером; возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЗАМОК (В).
Осмотрите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЗАМОК; верните на место башенки (С). Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (D). Пройдите СПП; возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА и ФИГУРКИ МЫШЕЙ (2/2). Поместите заводной ключ (Е) в углубление на мыши (F); поместите ФИГУРКИ МЫШЕЙ (2/2).
Решение (G-H).
Переверните страницу. Осмотрите записку; возьмите КРОШЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Нажмите сюда (1-3). Осмотрите (I); используйте КРОШЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте спичку на свече, осмотрите М (J). Возьмите Карту (К); осмотрите куклу и F. Возьмите КУКЛУ-МАРИ (1/2) и ИНСТРУКЦИЮ.
Отдайте Дроссельмейеру ИНСТРУКЦИЮ (L). Пройдите СПП; вы получите КУКОЛ ЗАМКА (2/2) (М). Соедините КУКОЛ ЗАМКА (2/2) и ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЗАМОК. Поговорите с Дроссельмейером (N).
Мост в другой мир 7: Глава 2 Замок
Решение (О).
Возьмите ДЕТАЛЬ ИГРУШКИ (Р). Осмотрите Дроссельмейера; используйте флаг (Q) на ране (R). Используйте снег на лице; возьмите ЗАЖИГАЛКУ. Возьмите КРЮК (S). Прокрутите влево. Возьмите ВЕРЕВКУ (Т). Соедините ВЕРЕВКУ и КРЮК.
Поговорите с Оловянным солдатиком (U); используйте КРЮК. Осмотрите мешок; откройте его. Прочитайте записку; возьмите ЖЕЛУДИ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Прокрутите вправо. Прочитайте записку (V). Соберите все части (W); возьмите ИГРУШЕЧНОГО КРОЛИКА.
Осмотрите ИГРУШЕЧНОГО КРОЛИКА. Решение (X): (B-Ax3-G)-(C-Ax2-H)-(D-Ax5-I)-(E-Ax2-J)-(F-A-K). Используйте ДЕТАЛЬ ИГРУШКИ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите КРОЛИКА С ЛОПАТОЙ. Прокрутите влево.
Используйте КРОЛИКА С ЛОПАТОЙ (Y); уберите ткань. Откройте шкатулку; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ТЕАТР. Осмотрите ИГРУШЕЧНЫЙ ТЕАТР; поговорите с Клаусом. Отдайте Клаусу ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА; пройдите СПП. Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ. Прокрутите вправо. Осмотрите (Z). Поместите ФИГУРКУ МЫШИ; используйте ЗАЖИГАЛКУ. Нажмите сюда 3х (А); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗАМОК.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗАМОК (В).
Решение (С). Идите вперед.
Осмотрите (D). Возьмите записку (Е); поместите драгоценный камень (F) в углубление. Возьмите МОНЕТУ (1/3). Осмотрите (Н). Идите направо.
Возьмите РЕЗИНКУ и МОНЕТЫ (2/3) (I); возьмите ЭМБЛЕМУ-МЫШЬ (1/2). Возьмите РОГАТКУ (J). Соедините РЕЗИНКУ, ЖЕЛУДИ и РОГАТКУ. Используйте РОГАТКУ (К).
Решение (L): нажмите на экран, когда круги будут пересекаться. Поговорите с куклой (М); прочитайте записку. Возьмите ЭМБЛЕМУ-МЫШЬ (2/2) и ИНСТРУКЦИЮ.
Возьмите СЕКАТОР (N). Откройте (О); возьмите РУЧКУ ФОНАРЯ. Осмотрите 2х (Р). Поместите ЭМБЛЕМУ-МЫШЬ (2/2) (Q). Поместите части; возьмите МАСЛО. Используйте РУЧКУ ФОНАРЯ (R); возьмите МАСЛО (S). Осмотрите (Т).
Решение (U).
Возьмите КОНФЕТЫ (1/2); используйте СЕКАТОР. Осмотрите записку 2х (V); используйте МАСЛО. Возьмите ИГРУШЕЧНОГО ЕЖИКА. Поместите ИГРУШЕЧНОГО ЕЖИКА (W).
Используйте ИНСТРУКЦИЮ (X). Решение (Y): Ax2-Bx2-Cx2-Dx2-Ex2-Fx2.
Пройдите СПП; Вы получите ЩЕЛКУНЧИКА (Z). Решение для мини-игр в СПП (А-В).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поговорите с куклами; возьмите ФИГУРКУ ФРИЦА (С) и НАПЛЕЧНИК. Вернитесь назад. Поместите части доспехов (D) и НАПЛЕЧНИК на мышей (Е). Поговорите с замком на двери (F); выбирайте варианты "Щелкунчик", "Орех Кракатук" и "Фриц". Возьмите МОНЕТЫ (3/3).
Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (1/4) (G); поместите МАСЛО. Используйте МОНЕТЫ (3/3); возьмите КАРТОЧКУ С КРАКАТУКОМ. Поместите ЩЕЛКУНЧИКА, ФИГУРКУ ФРИЦА и КАРТОЧКУ С КРАКАТУКОМ (Н). Идите вперед. Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (Q); осмотрите (I).
Прочитайте записки (J-L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИШКИ (1/3)-(3/3). Возьмите БУЛАВКУ (М); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИШКИ (3/3). Решение (N).
Уберите снег и прутья; возьмите ПУАНТЫ (О). Используйте БУЛАВКУ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (2/4). Отдайте балерине ПУАНТЫ (Р); возьмите БУКВУ N. Прокрутите вправо.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (R). Поместите БУКВУ N (S); возьмите ТИАРУ. Осмотрите; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (3/4) (Т). Поместите ТИАРУ (U); возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ (V). Пройдите СПП; Вы получите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (W). Поместите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (X); возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (4/4).
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА (4/4) (Y). Решение (Z). Возьмите КИСЛОТУ.
Вылейте КИСЛОТУ (А). Идите вперед. Поговорите с Себастьяном; возьмите ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (1/2) (В). Возьмите СТАКАН ВОДЫ (С).
Вылейте СТАКАН ВОДЫ (D); возьмите ОРЕХИ (2/2) и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ. Возьмите ЧАСЫ и ЧАСТЬ ПОЛОТНА (1/2) (Е); отдайте мышам ОРЕХИ (2/2). Возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ. Осмотрите СЛОМАННЫЙ ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ; прочитайте записку. Осмотрите кристаллы; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ. Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ. Отдайте мальчику ЧАСЫ; возьмите КОНФЕТЫ (2/2) (F). Используйте заводной ключ (G) на коте (Н); возьмите КОТА. Осмотрите Театр (I); отдайте Клаусу КОНФЕТЫ (2/2) (J). Пройдите СПП; возьмите ЧАСТИ ПОЛОТНА (2/2).
Поместите ЧАСТИ ПОЛОТНА (2/2) (К). Решение (L).
Используйте КОТА (М).
Решение для Легкого и Трудного режима (N). Вы получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (О). Идите вперед.
Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ в любом месте. Решение (Р).
Возьмите КРАКАТУК, КНОПКУ (1/3) и ШТЫК (Q). Используйте ШТЫК (R); возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и записку.
Прочитайте записку; возьмите ПЕРО (1/3) (S). Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Идите вперед. Осмотрите локацию. Возьмите СКЛАДНОЙ СТЕРЖЕНЬ (Т). Осмотрите СКЛАДНОЙ СТЕРЖЕНЬ 3х. Пройдите СПП; вы получите ГОЛОВУ ЛЬВА (U).
Мост в другой мир 7: Глава 3 Парк
Возьмите КНОПКИ (2/3)-(3/3) (V).
Возьмите УДОЧКУ и ШКАТУЛКУ (W). Прочитайте записку (X); осмотрите шахматные фигуры. Решение (Y). Возьмите ПЕРЬЯ (2/3).
Осмотрите ШКАТУЛКУ; решение (Z). Возьмите КОЛЬЦО. Используйте УДОЧКУ (А); вы получите ПРАВУЮ РУКУ (1/4) и ЛОТОС (1/3). Используйте СКЛАДНОЙ СТЕРЖЕНЬ (В); вы получите ДЕТАЛИ ЩЕЛКУНЧИКА (2/4). Вернитесь назад.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА (С); вы получите ЧАСТЬ КУРИТЕЛЬНОЙ ТРУБКИ. Поместите КНОПКИ (3/3) (D).
Решение (Е). Возьмите ПЕРЬЯ (3/3) и ШЕСТЕРНЮ. Идите вперед.
Пройдите СПП; вы получите ДЕТАЛИ ЩЕЛКУНЧИКА (3/4) (F). Поместите ШЕСТЕРНЮ (G); вы получите ЦВЕТОК. Поместите ПЕРЬЯ (3/3) (Н); возьмите ДЕТАЛИ ЩЕЛКУНЧИКА (4/4). Используйте ДЕТАЛИ ЩЕЛКУНЧИКА (I); отдайте Дроссельмейеру КРАКАТУК.
Возьмите ЗАПИСКУ ДРОССЕЛЬМЕЙЕРА, ЗВЕЗДУ (1/2) и СЛОМАННЫЙ РЫЧАГ (J). Прочитайте ЗАПИСКУ ДРОССЕЛЬМЕЙЕРА; возьмите ЗВЕЗДУ (2/2). Поместите ЗВЕЗДЫ (2/2) (К). Идите налево.
Осмотрите листовку (L). Возьмите ИНЬ (М). Поместите КОЛЬЦО (N); осмотрите 5х. Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (1/4).
Поместите ИНЬ (О); возьмите ЖЕТОН С ФАЗАМИ ЛУНЫ (1/2) и ЛОТОС (2/3). Поместите ЦВЕТОК (Р); возьмите ЛОТОС (3/3) и КЕКС. Соедините КЕКС и Театр; пройдите СПП. Вы получите СПИЧКИ. Прочитайте записку (Q); возьмите ЛОШАДЬ (1/3). Используйте ЛОТОС (3/3).
Мост в другой мир 7: Глава 4 Дроссельмейер
Решение (R). Возьмите ЧАСТЬ КУРИТЕЛЬНОЙ ТРУБКИ.
Соедините ЧАСТЬ КУРИТЕЛЬНОЙ ТРУБКИ, СПИЧКИ и ЧАСТЬ КУРИТЕЛЬНОЙ ТРУБКИ; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ. Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (S). Идите вперед. Осмотрите Фотографию (Т).
Решение (U). Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (2/4). Возьмите ЧАШКУ (V). Осмотрите (W); вы получите ЛОШАДЬ В ЯНТАРЕ.
Возьмите ЯН (X). Используйте ЛОШАДЬ В ЯНТАРЕ (Y); вы получите ЛОШАДЬ (2/3). Вернитесь назад. Используйте ЯН (Z); возьмите ЖЕТОН С ФАЗАМИ ЛУНЫ (2/2). Используйте ЧАШКУ. Поместите ЖЕТОН С ФАЗАМИ ЛУНЫ (2/2) (А).
Решение (В). Возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ (С); вы получите ЛОШАДЬ (3/3). Идите вперед. Поместите ЛОШАДЬ (3/3) (D); возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (3/4).
Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ (Е). Осмотрите книгу; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (4/4). Возьмите ОРГАННЫЕ ТРУБКИ (1/3). Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (4/4) (F).
Решение (G). Прочитайте записку; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ.
Используйте ИНСТРУМЕНТЫ (Н); используйте отвертку (I). Поместите СЛОМАННЫЙ РЫЧАГ; используйте гаечный ключ (J). Используйте молоток; возьмите РЫЧАГ. Вернитесь назад дважды. Поместите РЫЧАГ (К). Идите налево. Прочитайте записки (L); возьмите НОТНЫЙ КОД. Возьмите КРЫЛО ПТИЦЫ (1/2) и ЭМБЛЕМУ-КОНВЕРТ (М).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЦУ (N). Возьмите НОТЫ (1/3) (О). Поместите ЭМБЛЕМУ-КОНВЕРТ (Р); возьмите ЭМБЛЕМУ-KOTA и ПИНЦЕТ.
Возьмите НОТЫ (2/3) (Q); поместите ЭМБЛЕМУ-КОТА. Возьмите ОРГАННЫЕ ТРУБКИ (2/3). Используйте ПИНЦЕТ (R); вы получите ЖЕТОН. Осмотрите снег (S); возьмите КРЫЛЬЯ ПТИЦЫ (2/2). Осмотрите записку; используйте ЖЕТОН. Пройдите СПП; вы получите ПОДСКАЗКУ. Соедините КРЫЛЬЯ ПТИЦЫ (2/2) и СЛОМАННУЮ ПТИЦУ; возьмите ПТИЦУ. Поместите ПОДСКАЗКУ (Т).
Решение (U). Вы получите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (V); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БИНОКЛЬ (1/2). Используйте ПТИЦУ (W); вы получите НОТЫ (3/3). Поместите НОТЫ (3/3) и НОТНЫЙ КОД (X).
Решение (Y). Идите налево.
Откройте (Z); пройдите СПП. Вы получите СКРИПКУ. Осмотрите СКРИПКУ; возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА (1/3). Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (А); используйте НОЖ (В). Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА (2/3). Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА (3/3) (С). Поместите КЛАВИШИ ОРГАНА (3/3) (D); возьмите КЛЮЧ НАСТРОЙКИ.
Используйте КЛЮЧ НАСТРОЙКИ (Е); вы получите СТРУНЫ. Соедините СТРУНЫ и СКРИПКУ; возьмите СКРИПКУ (1/2). Вернитесь назад. Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (F); возьмите ЗЕЛЕНУЮ ГЛИНУ и БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (1/2). Идите налево.
Пройдите СПП; вы получите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (2/2) (G). Используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (2/2) (Н); возьмите ОРГАННЫЕ ТРУБКИ (3/3). Поместите ОРГАННЫЕ ТРУБКИ (3/3) (I).
Решение (J). Возьмите БИНОКЛИ (2/2). Вернитесь назад.
Поместите БИНОКЛИ (2/2) (К); возьмите СКРИПКИ (2/2). Идите налево. Поместите СКРИПКИ (2/2) (L); возьмите ТАРЕЛКИ. Вернитесь назад. Используйте ТАРЕЛКИ (М); возьмите КАРТУ. Откройте КАРТУ; возьмите РОЗУ ВЕТРОВ и КАРТУ.
Поместите РОЗУ ВЕТРОВ (N); используйте КАРТУ. Решение (О): уходите с фишек, на которых появляются зеленые глаза.
Мост в другой мир 7: Глава 5 Мышиный король
Поговорите с Мышиным королем; возьмите КЛЮЧ (Р). Возьмите РУЧКУ (Q). Используйте ЗЕЛЕНУЮ ГЛИНУ (R); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК. Используйте РУЧКУ (S); возьмите МАСЛО и ПИРОЖНОЕ. Соедините ПИРОЖНОЕ и Театр; пройдите СПП. Возьмите КИНОВАРЬ. Используйте КИНОВАРЬ (R); возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК.
Используйте НОЖ (Т); возьмите КУСАЧКИ. Возьмите БАНОЧКИ (U). Соедините КРАСНЫЙ ПОРОШОК, ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК, МАСЛО и БАНОЧКИ; возьмите КРАСКИ. Используйте КРАСКИ (U).
Решение (V). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (W); используйте КЛЮЧ. Идите вперед. Используйте КУСАЧКИ (X); вы получите РУЧКУ. Возьмите ТРЯПКУ (Y).
Возьмите ПУГОВИЦУ (1/2) (Z). Используйте ТРЯПКУ (А); введите код 13905 (В). Возьмите КОЛЬЦО САТУРНА (1/3). Осмотрите записку; возьмите КВАРЦ. Используйте РУЧКУ и регистратор; возьмите ЗНАЧОК. Поместите ЗНАЧОК (С); возьмите ПОДКОВУ.
Поместите ПОДКОВУ (D); возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (1/6). Идите вперед. Возьмите ДОМКРАТ и ВЕНОК (Е).
Возьмите КЛЮЧ (F). Пройдите СПП; вы получите КНИГУ (G).
Осмотрите КНИГУ; решение (Н). Пройдите СПП; вы получите КООРДИНАТЫ.
Возьмите СТЕТОСКОП (I). Поместите ВЕНОК (J); возьмите МЫШЬ (1/3). Прочитайте записку (К); возьмите МЫШЕЙ (2/3) и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (1/2). Используйте КЛЮЧ (L); возьмите САТУРН и РОГ ЕДИНОРОГА. Вернитесь назад.
Поместите РОГ ЕДИНОРОГА (М); возьмите ПУГОВИЦУ (2/2). Используйте СТЕТОСКОП (N).
Решение (О). Возьмите КОЛЬЦА САТУРНА (2/3).
Поместите ПУГОВИЦЫ (2/2) (Р); возьмите МЫШЕЙ (3/3). Используйте ДОМКРАТ; прочитайте записку. Возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (2/6). Идите вперед. Поместите МЫШЕЙ (3/3) (Q); возьмите БРАСЛЕТ. Поместите БРАСЛЕТ (R); возьмите РЫЧАГ. Поместите РЫЧАГ (S). Идите вперед.
Возьмите КЛЫК (1/3) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Т). Возьмите ШАРИК и МЕДАЛЬОН (U). Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (V); поверните его. Возьмите КАЛЬЦИТ.
Возьмите КОЛЬЦА САТУРНА (3/3) (W). Решение (X). Соедините КОЛЬЦА САТУРНА (3/3) и САТУРН.
Поместите САТУРН (Y); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (2/2). Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (2/2) (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (3/6) и ШЕСТЕРНЮ (1/2). Осмотрите (@). Вернитесь назад. Пройдите СПП; вы получите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (А).
Поместите МЕДАЛЬОН (В); возьмите МАТЕРИК. Поместите ШАРИК (С); возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (4/6). Идите вперед.
Поместите МАТЕРИК (D); возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (5/6). Используйте ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (Е).
Решение (F). Возьмите СОДУ.
Поместите КВАРЦ, КАЛЬЦИТ и СОДУ; все ингредиенты поместите в миску (G). Поверните переключатель (Н); возьмите ЛИНЗУ. Замените ЛИНЗУ (I); используйте КООРДИНАТЫ.
Решение (J-K). Возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (6/6). Вернитесь назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (6/6) (L); осмотрите.
Решение для Легкого и Трудного режима (М). Идите налево.
Возьмите РУБАНОК, КЛЫКИ (2/3) и СЛАДКУЮ ВАТУ (N). Используйте СЛАДКУЮ ВАТУ (О); возьмите ТЕРМИТОВ.
Поговорите с Фрицем (Р); возьмите БУКВУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БИВЕНЬ (Q). Используйте ТЕРМИТОВ (R); возьмите ЭЛИКСИР ДЛЯ ФРИЦА. Идите вперед. Возьмите ВЕНТИЛЬ (S). Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (Т); используйте ВЕНТИЛЬ. Возьмите ГОЛОВУ ЧЕРЕПАХИ. Вернитесь назад.
Мост в другой мир 7: Глава 6 Фриц
Пройдите СПП; Вы получите КЛЫКИ (3/3) (U). Решение для мини-игры в СПП (V).
Пройдите СПП; Вы получите ШЕСТЕРНИ (2/2) (W). Поместите ГОЛОВУ ЧЕРЕПАХИ (X); возьмите ФИГУРКУ (1/5). Поместите БУКВУ (Y); возьмите МЕДАЛЬОН-КРАКАТУК (1/2). Используйте КЛЫКИ (3/3) (Z); возьмите ШОКОЛАДНОГО САНТУ. Соедините ШОКОЛАДНОГО САНТУ и Театр; пройдите СПП. Возьмите ФИГУРКИ (2/5). Поместите ФИГУРКУ СЛОНА (А); возьмите ФИГУРКИ (3/5) и ДОЩЕЧКУ. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БИВЕНЬ (В); возьмите ФИГУРКИ (4/5).
Соедините РУБАНОК и ДОЩЕЧКУ; возьмите БУМЕРАНГ. Используйте БУМЕРАНГ (С); вы получите ФИГУРКИ (5/5). Идите вперед. Прочитайте записку (D); используйте ФИГУРКИ (5/5).
Пройдите СПП; вы получите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (Е). Поместите ШЕСТЕРНИ (2/2) (F). Идите вперед. Вы получите ЗАМЫСЛОВАТЫЙ КЛЮЧ. Возьмите КИРПИЧ (G); поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
Решение (Н). Возьмите МЕДАЛЬОН-КРАКАТУК (2/2) и ЧАСТЬ ЗАМЫСЛОВАТОГО КЛЮЧА (1/3).
Поместите детали как показано (I-K). Вернитесь назад.
Пройдите СПП; вы получите ЧАСТЬ КОРОНЫ (1/2) (L). Используйте КИРПИЧ (М); возьмите КОРОНУ (2/2). Поместите МЕДАЛЬОН-КРАКАТУК (2/2) (N); возьмите КОЛЬЦО. Поместите КОРОНУ (2/2) (О); возьмите ОРЕХ. Идите вперед.
Поместите ОРЕХ; решение (Р): (A-B)-(C-D). Возьмите ЧАСТИ ЗАМЫСЛОВАТОГО КЛЮЧА (2/3).
Поместите КОЛЬЦО; решение (Q). Возьмите ЧАСТИ ЗАМЫСЛОВАТОГО КЛЮЧА (3/3). Используйте ЧАСТИ ЗАМЫСЛОВАТОГО КЛЮЧА (3/3) и ЗАМЫСЛОВАТЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЗАМЫСЛОВАТЫЙ КЛЮЧ (R).
Решение (S).
Отдайте Фрицу ЭЛИКСИР ДЛЯ ФРИЦА (Т).
Мост в другой мир 7: Дополнительная глава
Осмотрите локацию. Возьмите ШКАТУЛКУ (U). Осмотрите ШКАТУЛКУ; возьмите ПУГОВИЦУ (1/2). Осмотрите записку (V); уберите снег. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ. Уберите снег (W); возьмите ПУГОВИЦЫ (2/2). Используйте ЗАЖИГАЛКУ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ-КОНФЕТУ. Осмотрите плакат (Y); возьмите МОРКОВЬ. Возьмите ДОМКРАТ и КОТЕЛОК (Z); уберите снег (А).
Соберите снеговика (В); поместите ПУГОВИЦЫ (2/2) и МОРКОВЬ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА. Осмотрите (С). Используйте ЭМБЛЕМУ-КОНФЕТУ (D); возьмите КОНФЕТУ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОКНА и КОНФЕТУ (Е). Идите направо. Осмотрите локацию. Используйте ДОМКРАТ (F); осмотрите. Пройдите СПП; вы получите ПОДАРОК (G).
Возьмите СТАТУЭТКУ (Н). Возьмите ДОСКУ (I); поместите СТАТУЭТКУ. Используйте КОТЕЛОК; вы получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ. Используйте КОТЕЛОК С ВОДОЙ (J). Осмотрите записку и доску (К); поместите ДОСКУ. Осмотрите 2х (L).
Решение (М).
Осмотрите (N). Возьмите НОЖ (О). Прочитайте записку (Р); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1/2). Используйте НОЖ и ПОДАРОК; прочитайте записку. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ТРЕУГОЛЬНИКИ (2/2).
Используйте ЛЕСТНИЦУ (R). Возьмите КОЛОСОК (1/3) (S). Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (Т); поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ (2/2).
Решение (U).
Возьмите КРАКАТУК (V). Вернитесь назад. Отдайте кукле КРАКАТУК (W); возьмите КОЛОСКИ (2/3). Пройдите СПП; вы получите БАБОЧКИ (X). Идите вперед.
Поместите БАБОЧКИ (Y); возьмите МЫШЬ-КЛЮЧ. Соедините МЫШЬ-КЛЮЧ и ШКАТУЛКУ; возьмите КОЛОСКИ (3/3). Вернитесь назад. Уберите занавес (Z); используйте КОЛОСКИ (3/3). Идите направо. Используйте КРАКАТУК в любом месте; возьмите НЕАКТИВНЫЙ КРАКАТУК. Осмотрите (А).
Возьмите ШЕСТЕРНИ (1/4) (В); используйте снег и огонь. Возьмите ФИШКУ (1/2). Поговорите с оловянным солдатиком (С); возьмите МЫШЬ. Прочитайте записку (D); осмотрите. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КРЫЛО.
Возьмите БУЛАВУ (Е). Идите направо. Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК (F). Используйте КРЫЛО (G); возьмите НИТКИ. Прочитайте записку (Н); возьмите СНЕЖИНКУ (1/2).
Поместите МЫШЬ (I); возьмите ШЕСТЕРНИ (2/4) и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ. Поместите БУЛАВУ; решение. Возьмите МАЯТНИК (J). Вернитесь назад.
Используйте МАЯТНИК (К); вы получите СНЕЖИНКИ (2/2). Идите направо. Осмотрите (L).
Решение (М). Поместите СНЕЖИНКИ (2/2); возьмите НОЖНИЦЫ и ИГОЛКУ. Соедините НИТКИ, ИГОЛКУ и СЛОМАННЫЙ САЧОК; возьмите САЧОК. Соедините НОЖНИЦЫ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите КУСАЧКИ.
Используйте САЧОК (N). Пройдите СПП; вы получите ФИШКУ (2/2). Решение для мини-игр в СПП (О-Р). Вернитесь назад.
Осмотрите (Q); используйте КУСАЧКИ. Поговорите с оловянным солдатиком. Поместите ФИШКУ (2/2) (R).
Решение (S): E-F-G-I-D-E-F-G-I. D-E-F-G-E-D-I-G-E-D. H-C-B-A-C-H-D-B-A. C-B-D-I-H-J-I-H-D. Идите налево.
Возьмите РУЧКУ (Т). Возьмите ДЫМАРЬ (U). Поместите РУЧКУ (V); возьмите записку и ЛУПУ.
Используйте ЛУПУ (W). Решение (X).
Возьмите КОД. Уберите колбу; возьмите КОЛБУ. Используйте КОЛБУ (Y); вы получите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ и КОД (Z).
Решение (А): Вх7-Вх2-В-Вх5-Ах2. Возьмите РЫЧАГ и КНИГУ.
Используйте РЫЧАГ (В). Пройдите СПП; вы получите ВСТАВКУ КНИГИ (С). Решение для мини-игр в СПП (D-E).
Соедините ВСТАВКУ КНИГИ и КНИГУ; решение (F). Возьмите КЛЮЧ. Вернитесь назад, затем направо.
Пройдите СПП; вы получите ШЕСТЕРНИ (3/4) (G). Используйте ДЫМАРЬ (Н); возьмите ШЕСТЕРНИ (4/4). Вернитесь назад. Осмотрите (I); поместите ШЕСТЕРНИ (4/4).
Решение (J). Используйте КЛЮЧ. Идите вперед.
Осмотрите (К). Осмотрите (L); возьмите КЛЕЙ. Осмотрите (М); используйте КЛЕЙ. Возьмите ЧЕРЕНОК КИРКИ. Возьмите ФОНАРЬ (N). Используйте ЧЕРЕНОК КИРКИ (О); возьмите КИРКУ.
Прочитайте записку (Р); возьмите ТЕТИВУ. Используйте КИРКУ и ФОНАРЬ; вы получите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ. Используйте КИРКУ и ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (Q). Пройдите СПП; вы получите ДИНАМИТ. Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ (R). Идите вперед.
Возьмите МАСЛЕНКУ (S). Вернитесь назад. Пройдите СПП; вы получите АРБАЛЕТНЫЕ БОЛТЫ (Т). Используйте МАСЛЕНКУ (U); возьмите РУКОЯТЬ. Идите вперед.
Осмотрите ведро (V); используйте РУКОЯТЬ (W). Возьмите ВЕДРО. Используйте ВЕДРО (X); возьмите ДЕТАЛИ АРБАЛЕТА. Используйте ДЕТАЛИ АРБАЛЕТА, ТЕТИВУ и АРБАЛЕТНЫЕ БОЛТЫ (Y); возьмите АРБАЛЕТ.
Используйте АРБАЛЕТ (Z). Решение (А): нажмите на экран, когда круги будут соприкасаться.
Решение (В); возьмите ПОЛУМЕСЯЦ. Используйте ПОЛУМЕСЯЦ (С). Осмотрите глобус (D); поместите НЕАКТИВНЫЙ КРАКАТУК.
Решение (Е). Поздравляем! Вы полностью прошли коллекционное издание игры "Мост в Другой Мир 7. Тайны Щелкунчика".
Мост в другой мир 7: Коллекционные предметы
Здесь показано расположение коллекционных предметов. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.