Мудрый ГикПрохождение игр → Мост в иной мир 2: Другие - Прохождение игры в картинках пошагово

Bridge to Another World 2: The Others - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мост в иной мир 2. Другие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мир входа
  3. Глава 2: Хижина
  4. Глава 3: Водопад
  5. Глава 4: Башня с часами
  6. Глава 5: Тюремная камера
  7. Глава 6: Дом Морай
  8. Глава 7: Верховное Древо

Общие советы

Это официальное руководство для моста в другой мир: другие!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Некоторые элементы, показанные в руководстве, могут быть сначала скрыты; мы не всегда можем упоминать эти случаи, но мы покажем вам их местонахождение.

Глава 1: Мир входа

Поговорите с Джейсом (A); возьми кнопку у него.
Возьмите ВЕРЕВКУ (B); поместите это и выберите это.
Поговори с Джейсом снова.
Возьмите Лук и колчан (С).
Запустите головоломку (D).

Решение: Поместите EF. Поднимите GHI. Поместите JK. Возьми ЛМ. Вы получаете СТРЕЛЫ.
Возьмите КУРИЛЬНУЮ ТРУБУ (N).

Поместите стрелки в лук и колчан, чтобы получить лук и стрелы (инвентарь).
Откройте ФОНАРЬ; поместите КУРИЛЬНУЮ ТРУБУ (O) и возьмите ФОНАРЬ.
Иди направо.

Коснитесь сцены.
Повесьте ФОНАРЬ (P).
Удалить лозы 3 раза; выберите область (Q).
Удалить паутину; возьмите ИЗУМРУД (R).
Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ (S).
Поместите ИЗУМРУД для головоломки (T).

Решение (U); возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ УСТРОЙСТВО.
Спуститься.

Дайте НЕИЗВЕСТНОЕ УСТРОЙСТВО (V), чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС.
Поговорите с Джейсом, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ВОЛКА.
Поместите КЛЮЧ ВОЛКА; возьмите КОРОБКУ ДЖЕЙСА (W). Откройте книгу (X), переверните страницу и дотроньтесь до нее, чтобы найти головоломку.

Некоторые элементы необходимо переместить, чтобы они появились.
Луны (A), Светлячки (B), Вороны (C), Символы (D).
Подходим пары (1-4).

Возьмите ДИАГРАММУ ЛОВУШКИ (E).
Дайте ДИАГРАММУ ЛОВУШКИ (F) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КИНЖАЛ. Мини-игровое решение (G).

Удалить все листья; используйте кинжал; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Иди (я).
Поговорите с Джейсом (J).
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (K) для головоломки.

Решение 1 (L).
Решение 2 (М).
Решение 3 (N).
Вы получаете КОЛЛЕКЦИЮ.

Открыть сумку; удалить предметы; возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ на КОРОБКУ JACE (инвентарь) для головоломки.

Решение (1-5).
Возьмите зелье Джейса (2).

Дайте зелье Джейса (P). Возьмите МЯЧЕЕ ПЕРО (Q).
Откройте КОЛЛЕКЦИЮ (инвентарь); перевернуть страницу; используйте перо мелка; возьмите заклинание левитации. Переверните страницу.
Поместите заклинание левитации (R); иди вперед.

Возьмите ПОРОШОК КОМПАСА (S).
Используйте ПОРОШОК КОМПАСА на ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ КОМПАС (инвентарь).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КОМПАС для головоломки (T).

Некоторые предметы скрыты.
Нажмите на листья 3 раза (U). Используйте предметы, как показано (V). Выберите (W).
Перейдите через мост (X).

Выберите (AB). Выберите (С). Поместите (D). Нажмите на каждый цветок (E). Выберите (F) один раз и G дважды.
Иди (H).

Выберите (IJKL). Место (M); выберите (N). Встряхнуть (O); выберите (P).
Иди (Q).

Выбрать (@). Получите ПУСТОЙ КОМПАС.
Выберите загадку. Решение: (AB) - (CD) - (EF) - (HG) - (FG).
Возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (I).

Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ (J). Открыть сумку; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА (K).
Выберите все семена (L). Возьмите СЕМЕНА и ЧАСТЬ ТКАНИ (M).
Дайте СЕМЕНА (N); возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (O).
Выберите дугу. Поместите 2 ЛУЧНЫЕ ПОЛУМЕСЯЦЫ для головоломки (P). Последовательность случайная.
Иди вперед.

Выберите сцену.
Удалить все предметы; поговорите с Другим (Q).
Используйте ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА (R) для головоломки.

Решение (1-5). Это решение работает, только если вы не сделаете неправильный выбор.
Возьми книгу; переверните страницы 2 раза; возьмите КОЛЬЦО ГЛАЗА (R).

Используйте ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА (S) для загадки.
Решение 1 (T).
Решение 2 (U).
Решение 3 (V).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (W).

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье на ЧАСТЬ ТКАНИ; возьмите БАНДАЖ (инвентарь).
Используйте бандаж; возьмите ФРУКТЫ (Y).
Прикоснитесь к ФРУКТУ 3x; возьмите Очищенные плоды (инвентарь).
Дайте Очищенный плод, а затем используйте ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА (Z). Возьмите перфокарту (Z1).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите).
Используйте перфокарту (B).

Уберите свиток (С); выберите (1-6).
Возьмите ЛОЖКУ (D).

Поговорите с вороном и поместите ГЛАЗНОЕ КОЛЬЦО (E) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ПОРОШОК КОМПАСА.
Поместите ПОРОШОК КОМПАСА в ПУСТОЙ КОМПАС, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (инвентарь).
Пройдите назад дважды.

Используйте МАГИЧЕСКИЙ КОМПАС (F).
Иди (G).
Возьмите ПОЯС (H) и МОЛОТОК (I).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы получить САП (J).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК 3x; возьмите МЕЛКОЕ ПЕРО (K).
Поговорите с торговцем (L); покажи ему портрет Джейса.

Возьмите Кости (M).
Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите НЕСКОЛЬКО заклинаний (инвентарь). Переверните страницу.
Используйте НЕСКОЛЬКО заклинаний на кубике для головоломки; нажмите на них, чтобы получить набор кубиков (инвентарь).
Возьмите Кости (N); дать продавцу загадку.

Подходим кости, как показано в примере (O). Решение случайное.
Возьмите КАРТУ ТРОЛЛА (P).
Вернитесь на базар.

Дайте КАРТУ ТРОЛЛА (Q).
Возьмите ключ (R) и используйте его (S).
Возьмите колокольчик (T).

Используйте колокольчик (U).
Используйте колокольчик (V) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить СЛОМАННУЮ ЛОШАДЬ.
Поместите части (W). Используйте SAP.
Используйте ПОЯС на СЛОМАННОЙ ЛОПАТКЕ, чтобы получить ЛОШАДЬ (инвентарь).
Поместите ЛОШАДЬ (X); иди вперед.

Глава 2: Хижина

Используйте колокольчик (A).
Используйте колокольчик (B); возьмите ЗОЛОТО (С).
Поговорите с Джейсом (D).

Возьмите КОПЬЕ (E). Прикоснитесь к листьям.
Возьмите МЕДНУЮ СТРУНУ (F).
Используйте КОПЬЕ; возьмите КУЛОН ЧЕРЕПА (G).
Используйте КУЛОН ЧЕРЕПА (H); возьмите КАРТУ СОННЫХ ФАСОЛЕЙ (I).
Пройдите назад дважды.

Поместите КАРТУ СОННЫХ БИНОВ; возьмите спящие бобы (J).
Вернитесь к хижине.
Используйте спящие бобы (K).

Возьмите все ВИНТЫ (L).
Используйте ПИНКОНЫ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ (M).
Поместите медную нить и серебряную нить для головоломки.
Решение: NOP.
Иди вперед.

Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на сцене для головоломки.
Стреляйте в идентичного близнеца человека, у которого есть зеленая цель.
Решение (1-5).

Нажмите на пень 4 раза; возьмите СВЕЧУ (Q).
Используйте СВЕЧУ дважды (RS).
Возьмите ЧАСЫ (T).
Открыть шторы; переместить подушки. Дайте бутылку (U); возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (V). Выберите разорванную записку для поиска предметов.
Пройдите СПП (W), чтобы получить БРАСЛЕТ.

Возьмите БРАСЛЕТ (X).
Перемещать предметы; возьмите КЛЮЧ-ЛИСТ (X1).
Поместите 2 БРАСЛЕТА и расположите их, как показано (X2).
Возьмите КОД ЧАСОВ (X3).
Поместите ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ и КОД ЧАСОВ в ЧАСЫ (инвентарь). Поменяйте стрелки часов (Y).
Возьмите ЛЕДИБАКА (Z).

Поговори с Матильдой. Пройдите СПП (A), чтобы получить ШПИОНКУ.
Возьмите вилу (B) и ДОСКУ (C).
Поместите ЛЕДУШКУ (D) и используйте ШПИЛЬКУ (E).
Поместите ДОСКУ (F); возьмите ПЕРО (G).

Поговорите с Матильдой (H), чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ.
Используйте ВИЛКУ (I).
Откройте ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ; опустите ПЕРО; возьмите перо с краской (инвентарь).
Используйте перо с краской (J).

Решения (JKL).

Нажмите на метлу (M).
Соберите все перья (N).

Возьмите закрытую клетку (O).
Выберите: 1-8, 2-5, 3-4, 6-7.
Возьмите КРАСНЫЙ КУЛОН (P).
Поместите КЛЮЧ-ЛИСТ на ЗАКРЫТУЮ Клетку; возьмите летучую мышь (инвентарь).
Возьмите НОЖНИЦЫ (Q).

Возьмите перья (R), затем ВЕНТИЛЯТОР и ЛИНЕЙКУ (S).
Возьмите ботинок (T).
Используйте ЛИНЕЙКУ (U); войти.

Используйте НОЖНИЦЫ; выберите 2x; возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Используйте вентилятор; возьмите ВИДОИСКАТЕЛЬ (W).
Возьмите записку из ботинка (инвентарь).
Пройдите на чердак (X).

Используйте ВИДОИСКАТЕЛЬ (Y).
Решения (Z1-Z2).
Возьмите мелкое перо.
Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите заклинание BLAZE. Переверните страницу (инвентарь).

Используйте ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ, а затем ВЕРЕВКУ (A). Опускаться.
Выберите (B) и затем выберите всех светлячков (C). Переместить судно; используйте КРАСНЫЙ КУЛОН. Откройте записку (D) и возьмите КЛЮЧ.
Иди на чердак.

Используйте КЛЮЧ. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖГУТ ПРОВОДОВ и КАРТУ ПОИСКА (E).
Прикрепите ВОЛШЕБНЫЙ ЖГУТ; возьмите ЛЕТУЮ РУКУ (F).
Вернитесь в Долину Двух Воронов.

Дайте ПОИСКУ КАРТУ; возьмите ПОРОШОК ПОИСКА (G).
Используйте ПОРОШОК ПОИСКА на ЗАГРУЗКЕ; возьмите JACE BOOT (инвентарь).
Вернитесь к хижине.
Используйте ДЖЕЙСОВУЮ ОБУВЬ, а затем ЛЕТАЮЩУЮ БРУМСТИКУ (H).

Глава 3: Водопад

Выберите сцену.
Возьмите КОГОТЬ ПТИЦЫ (I).
Нажмите ВИНО 4x; возьмите это (J).
Используйте коготь птицы 3 раза; возьмите ЛОВУШКУ и ДОЛОТО (K).
Используйте зубило; возьмите КРУГЛЫЙ ЛЕС и МАСЛО (L).

Используйте масло на ловушку; выберите 2x; возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (инвентарь).
Используйте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (M); наклоните ведро и возьмите ЩИПЦЫ (M1).
Поместите КРУГЛЫЙ ЛЕС (N); коснитесь ведра и спуститесь вниз.

Нажмите на светлячков (O).

Используйте ЛОЗУ (P); поместите нить на иглу; возьмите ИГЛУ И НИТУ (Q).
Открыть шторы; удалить паутину 3x. Открыть книгу; переверните страницу 2 раза; возьмите МЕЛКОЕ ПЕРО (R).
Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите ОТКРЫТЫЙ ЗАКРЫТИЕ. Переверните страницу (инвентарь).
Используйте ПОЯСНУЮ ЗАКЛАДКУ; нажмите на ВЕДРО (S) и возьмите его.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (T).

Используйте ВЕДРО и летучую мышь (U).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ (V).
Нажмите на 6 роз (W). Возьмите шляпу Хельги и волшебную карту ЗЕРКАЛА.

Используйте лопату; возьмите пепел (A).
Переверните символы (B). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить РУЧКУ ДРАКОНА (С).
Используйте пепел на швабру; возьмите парик (D).
Поместите РУЧКУ ДРАКОНА (E).

Нажмите на свиток для головоломки (F).
Решение (GH).
Возьмите КНОПКУ ВОДЫ (I).
Перейти к водопаду.

Удалить сломанную кнопку. Поместите КНОПКУ ВОДЫ для загадки.
Решение: (1-L) - (2-M) - (3-K, 4-J). Возьмите ЗУБ (N).
Иди (O).

Выберите подходящую обувь (1-5). Нажмите на ботинки и поместите ЗУБ. Возьмите ботинки Хельги (P).
Переместить все платья.
Используйте ИГЛУ И НИТУ (Q). Поместите парик и шляпу Хельгаса (R). Поместите ботинки Хельги (S). Возьмите ЧЕРНУЮ ДРУГУЮ ОДЕЖДУ.
Вернитесь в Долину Двух Воронов.

Поместите КАРТУ ВОЛШЕБНОГО ЗЕРКАЛА; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь в колодец.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО для головоломки (U).

Решение: (D-3, AJ) - (G-1, AJ) - (B-4, AJ) - (F-2, AJ).
Перейти к водопаду.

Поместите ТЕМНЫЕ ДРУГИЕ ОДЕЖДЫ (K).
Возьмите ФАКЕЛ (L).
Используйте ФАКЕЛ (M).
Используйте НОЖ 4x (N).

Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ИГЛУ.
Используйте ИГЛУ (P).
Используйте БУШКУ (Q).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (R).
Выберите (S).

Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (T) и ГОЛОВУ КАМЕННОГО ИДОЛА (U).
Поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ для загадки (V).
Решение: (1-4).
Возьмите ОТКРЫТУЮ КАРТУ ПЕРО (W).
Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить ЖЕТОН ЧЕРЕПА.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ИДОЛА; коснитесь его 2 раза; возьмите МОРАЙСКИЙ ДНЕВНИК (Y).
Вернитесь в Долину Двух Воронов.
Поместите ОТКРЫВАЮЩУЮ КАРТУ ПЕРО; возьмите ОТКРЫВАЮЩЕЕ ПЕРО (Z).
Поместите ЖЕТОН ЧЕРЕПА на ДНЕВНИК МОРАИ для головоломки (инвентарь).
Решение: 1-D, 2-A, 3-C, 4-B.
Используйте ОТКРЫВАЮЩУЮ ПЕРО на ДНЕВНИК МОРАИ (инвентарь). Коснитесь страницы 2 раза и возьмите МЕЛКОЕ ПЕРО (E).
Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите КРАСОТУ КРАСОТЫ. Переверните страницу (инвентарь).
Вернитесь в субботу.

Используйте заклинание красоты, чтобы активировать HOP (F); играть, чтобы получить зачарованный шарф.
Используйте зачарованный шарф (G); иди вперед.

Глава 4: Башня с часами

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС на сцене.
Выберите (H).
Возьмите FIRECRACKER (I).
Нажмите на ВЕРЕВКУ 8 раз, затем возьмите ее (J).
Поместите ВЕРЕВКУ в ЛУК И СТРЕЛЫ; возьмите ЛУК С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Используйте ЛУК С ВЕРЕВКОЙ; выберите (K) и возьмите ПИСЬМО W (M).
Используйте гаечный ключ (N) и провод (O).
Используйте ФАКЕЛ (P); поместите фонарь (Q).

Решение: (R). Возьмите КВАДРАТНУЮ КАРТУ ГОРОДА.
Поместите ПИСЬМО W (S); возьмите ПОРОШОК и колокол (T).
Откройте FIRECRACKER; поместите ПОРОШОК; используйте ФАКЕЛ на него и возьмите ЗАЖИГЛОГО ОГНЯ (инвентарь).
Используйте ЗАЖИГАННЫЙ ОГНЯ (U). Возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (V).

Играть в головоломку.
Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9.

Поместите КВАДРАТНУЮ КАРТУ ГОРОДА для головоломки.
Решение: (W).

Решение (X).

Решение (1-11).

Решения (YZ).
Войдите в башню с часами.

Коснитесь фонаря 2 раза (A).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (B).
Нажмите на мешок с песком (С). Возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (D).
Переместите лестницу (E).

Возьмите ЦЕПЬ (F).
Возьмите ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (H).
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и потяните ее (I).
Поместите ЦЕПЬ и ПЕСЧАНКУ (J). Прикоснитесь к мешкам с песком.

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (@).
Возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (K), колокол (L) и ОРИГАМИ (M).
Наклонить тыкву; возьмите КИСЛОТУ (N).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАПАНА и ПОЯС (O).
Нажмите на ремень 2 раза; возьмите застегнутый ремень (инвентарь).
Выберите ORIGAMI 2x; возьмите МУЗЫКУ ЛИСТОВОГО ТРЕВОГИ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите 3 ВИТРАЖНЫХ СТЕКЛА. Решения (1-2-3-4).
Возьмите ФИГУРКУ ЧЕРНОГОРИЦА.
Вернитесь на городскую площадь.

Поместите ФИГУРКУ КУЗНЯ (P).
Открыть замок; используйте КЛЮЧ ОТ КЛАПАНА для поиска предметов (Q); играть, чтобы получить колокол.
Спуститься.
Нажмите на ноты несколько раз (R). Поместите МУЗЫКУ ЛИСТОВОГО СИГНАЛА и 3 колокола (S).

Выберите ноты и нажмите стрелки (T), чтобы начать.
Решение (U). Нажмите стрелки дважды.

Решение: (KD) - (GH) - (ICA) - (BJ) - (ICB) - (EGD).
Вы получаете КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
Перейти на городскую площадь.

Возьмите МЕТЛУ (M); используйте это (N).
Удалить лозы; возьмите ВОДЯНУЮ банку (O).
Окуните ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ; возьмите ВОДУ (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить НАБОР МЕХАНИЗМОВ.
Используйте ВОДУ (R); снимите капюшон (S).
Открыть рубашку; возьмите ТОЧНУЮ КАРТУ, записку и КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (T).
Спуститься.

Поместите КОМПЛЕКТ МЕХАНИЗМОВ. Решение (1-8). Поместите застегнутый ремень. Возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (U).
Перейти на городскую площадь.

Поместите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (V).
Решение: A-Bx3-Cx2-Dx2-Ex2-Fx2. Возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
Поместите 3 КАМЕННЫХ СТАТУЭТКИ (G).

Решение: (BC) - (ADE) - (AFG) - (AHI).
Возьмите мелкое перо.

Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите заклинание ПОРТАЛА и переверните страницу (инвентарь).
Используйте ПОРТАЛ заклинания (I).

Глава 5: Тюремная камера

Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J), ХЛЕБ (K) и СПИЧКИ (L).
Откройте спички; ударьте спичку, чтобы получить ГОРЯЩИЙ МАТЧ (инвентарь).
Возьмите НОЖ изнутри ХЛЕБА (инвентарь).
Перемещать предметы; используйте НОЖ; возьмите БУМАЖНЫЙ ЛОМ (M).
Используйте НОЖ; возьмите ШПИЛЬКУ (N).
Используйте ГОРЯЩИЙ МАТЧ на БУМАЖНОМ ЛОМТЕ; возьмите КОД (инвентарь).
Поместите КОД (O); отрегулируйте руки как показано; используйте ШПИЛЬКУ (P).
Иди вперед.

Возьмите КРУЖКУ (Q) и МАГНИТ (R).
Попробуйте взять монету (S); используйте МАГНИТ и возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ.
Откройте сумку (T); возьмите СТРАНИЦУ КОЛЛЕКЦИИ и ПУЛЫ.

Поместите 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (TT).
Решение: Переместите следующие жетоны в пустое положение: 1-5-4-3-1-5-6-1-3-4-5-6-1.
Возьмите МЯЧЕЕ ПЕРО (U).
Используйте кружку в воде, чтобы получить ВОДУ.

Используйте перо мелка на страницу с заклинаниями, чтобы получить заклинание снам (инвентарь).
Поместите колдовство в воду; возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (инвентарь).
Положите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (V).
Вставьте ПУЛЫ (W); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ МУСКЕТ.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ МУСКЕТ; снять гриль. Прикоснитесь к цепи; возьмите КЛЕЩИ (X).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ (Y).
Возьмите 3 КЛЕТОЧНЫХ КЛЮЧА из КОМПЛЕКТА КЛЮЧЕЙ (инвентарь).

Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (A); возьмите ОЧКИ.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (B); возьмите ОЧКИ.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (С); возьмите ОЧКИ.
Появляется Матильда; Вы получаете сундук за осколки.
Возьмите КОЛЛЕКЦИЮ из сундука для осколков (инвентарь).
Поместите 3 ШКАЛЫ и потяните их (D).
Спустись на головоломку.

Перейдите к локациям в порядке 1-12, 13 - последнее место, куда вы пойдете.
Правильные инструменты для каждого местоположения: (1-A) - (2-B) - (3-C) - (4-D) - (5-E) - (6-F) - (7-G) - (8-Н) - (9-я) - (10-J) - (11-К) - (12 л).

Коснитесь сцены.
Дайте ТОЧНУЮ КАРТУ; возьмите ТОЧНУЮ РОГАТКУ (E).
Возьмите ОСТРУЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (F) и ЛОПАТУ (A).
Иди вперед.

Возьмите Окаменелость (H).
Используйте ТОЧНУЮ РОГАТКУ, чтобы получить ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (J).
Коснуться костей; возьмите ВЕНТИЛЬ и СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (I).

Возьмите мордочку (K).
Прикоснитесь к костям. Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L); возьмите КУКЛУ (M).
Возьмите ЛЕНТУ из КУКЛЫ, затем используйте ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКУ; возьмите Окаменелость (инвентарь).
Спуститься.

Поместите два Окаменелости. Решение: Nx2-O-Px3-Q.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (R).
Поместите КЛАПАН (S); включите его для поиска предметов; играть, чтобы получить белый жемчуг.
Иди вперед.

Поместите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ и БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ (T).
Идите вперед для головоломки.

Решение (1-5).

Пройдите СПП (U), чтобы получить ФИГУРКУ ВЕНА.
Возьмите РУЧКУ от ОРГАНА (V) и РУКОВОДСТВО (W).
Пройдите назад дважды.

Пройдите СПП (X), чтобы получить КОРОНУ.
Используйте мордочку; возьмите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (Y).
Поместите ФИГУРКУ ВЕНА (Z); вращать земной шар; поместите 2 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ФИГУРКИ (Z1-Z2). Возьмите МЯЧЕЕ ПЕРО (Z3).
Поместите ручку бочонка и коснитесь ее (Z4).

Найдите предметы (AB).
Возьмите КОСТЬ (С).

Поместите КОСТЬ на ОСЬ, чтобы получить ТОП (инвентарь).
Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите заклинание замораживания. Переверните страницу (инвентарь).
Используйте заклинание замораживания, а затем ТОПОР, чтобы получить КРЮЧОК (D).
Идите вперед дважды.
Поместите КОРОНУ (E); возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (F).
Спуститься.

Поместите фигурку змеи для головоломки.
Решение: FIEHAFDB (@).
Используйте ФАКЕЛ (@ 1). Идите вперед для головоломки.

Выполните шаги 1-12.

Возьмите ЧЕРНОЕ ПЕРО (G), КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (H), Сломанный УДОЧКУ (I) и КОНДИ (J).
Поместите РУЧКУ; коснитесь змеи (K); возьмите ЯНТАРЬ (L).
Поместите ЛЕНТУ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮК на Сломанный УДОЧКУ, чтобы получить УДОЧКУ (инвентарь).
Используйте перо мелка в книгу заклинаний; возьми слабый заклинание. Переверните страницу (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КОНДИ (M); возьмите СИМВОЛ (N).
Иди вперед.

Глава 6: Дом Морай

Поместите ЯНТАРЬ; возьмите ФИГУРКУ ИЛИ ПЛИТКУ (O).
Поместите ПЛИТКУ на КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ для загадки (инвентарь).
Решение (P). Возьмите Кольцо Сигнала.
Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА (Q); возьми зачарованный меч.
Вернитесь в Подземную Пещеру.

Поместите ЗАГЛАВНЫЙ МЕЧ и наклоните его (R).
Возьмите СИМВОЛ (S).
Поместите 2 СИМВОЛА; возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (T).
Поместите фигурку ведьмы и фигурку волка для головоломки (S).

Решение: 2-1-1-2-1-1-2-1-2.

Используйте СЛАБЫЙ Заклинание (V).
Найдите 10 змей (оранжевый).
Закройте клетку; потяните его.

Возьмите Сломанный компас (A).
Используйте УДОЧКУ (B); возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ и ОРУЖИЯ.
Используйте КЛЮЧ ЗМЕИ (С); возьмите осколок ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА (D) и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (E).
Поместите осколок ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА в сундук для осколков (инвентарь).
Соберите Сломанный КОМПАС (F) (инвентарь).
Вернитесь в зал Мораи.

Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО.
Иди (H).

Прикоснитесь к книге.
Решение (1-5). Вы получаете КРИЧУЮ КНИГУ.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Поместите КРИЧУЮ КНИГУ и откройте ее; используйте ключ (J); возьмите ПЕРЧАТКУ (K).
Выберите дважды; поместите ОЧКИ (L).
Разбейте яблоко (M); поместите КРИСТАЛЛ ЯБЛОКА; возьмите острый клык.
Поместите ОСТРЫЙ Клык (N); возьмите МОРАЙ ПОРТРЕТ.
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ и СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (O).
Поместите ПОРТЕЙТ МОРАИ (P); войти.

Возьмите МАСШТАБ (Q) и ФИГУРКУ РЫБЫ (R).
Используйте ДУСТЕР; возьмите 6 бутылок, чтобы получить набор зелья (S).
Вернитесь в библиотеку Морай.

Поместите набор зелья для головоломки.
Решение (1-5). Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.

Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (U).

Поместите МАСШТАБ для головоломки.
Решение (V).
Возьмите РАСШИРЯЮЩУЮСЯ КАРТУ СИЛЫ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (W).
Идите в Морайскую обсерваторию.

Поместите 2 МОДЕЛИ ПЛАНЕТЫ; возьмите ФРАГМЕНТ СТРАНИЦЫ (X).
Поместите 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА и поверните (Y).
Поместите ФРАГМЕНТ СТРАНИЦЫ (Z). Выберите 1-4, чтобы получить ПОРОШОК КОМПАСА.
Поместите ПОРОШОК КОМПАСА в Сломанный компас; возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОМПАС (инвентарь).
Вернитесь в библиотеку Морай.

Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОМПАС (A); Открой дверь.
Возьмите КРЫЛО (B).
Вернитесь в обсерваторию Морай.

Поместите КРЫЛО (С).
Пройдите СПП (D), чтобы получить МАГНИФЕР.
Возьмите ДИАГРАММУ СОЗВЕЗДИЯ (E).
Вернитесь в библиотеку Морай.

Поместите ДИАГРАММУ СОЗВЕЗДИЯ.
Решение (F).
Иди вперед.

Найдите 6 лепестков (G). Возьми серп.
Возьмите ДОСКУ (H).
Используйте СЕРП; удалите ткань (I).
Решение: 1-L, 2-N, 3-J, 4-M, 5-K.
Иди вперед.

Возьмите Сломанный стул (O) и ПОРТРЕТ РЕБЕНКА (P).
Используйте СЕРП; возьмите блестящий кулон (Q).
Используйте МАГНИФЕР; возьмите КЛЮЧ (R).
Используйте КЛЮЧ (S).
Используйте СЕРП 2x; переместите лошадь и возьмите СЕДЛО (T).
Нажмите на портрет, чтобы открыть сейф (U).
Спуститься.

Поместите РАСШИРЕННУЮ КАРТУ СИЛЫ возьмите РАСШИРЯЮЩИЕСЯ СИЛЫ и ПОРТРЕТ СИБИЛИ (A).
Поместите СЕДЛО; возьмите ОРЕХОВО (B).
Поместите блестящий кулон; возьмите ЧАСЫ (С).
Используйте РАСШИРЯЮЩИЕСЯ СИЛЫ; Открой дверь; возьмите МУКУ (D).
Иди вперед.

Поместите ПОРТРЕТ РЕБЕНКА и ПОРТРЕТ СИБИЛИ.
Решение (E).

Возьмите САМОЛЕТ (F).
Поместите МУКУ (G); выберите (G1). Возьмите ДОМАШНИЙ КЛЕЙ.
Поместите ДОМАШНИЙ КЛЕЙ на Сломанный стул. Соберите (H) и поместите ДОСКУ, чтобы получить СТУЛ.
Поместите СТУЛ (I), чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить ГОЛОВУ СОВЫ (J).

Поместите ГОЛОВУ СОВЫ в ЧАСЫ (инвентарь). Выберите 1-6. Возьмите СИМВОЛ КНИГИ.
Поместите СИМВОЛ КНИГИ (K). Флип 4х; возьмите СКРЫТУЮ КАРТУ СОКРОВИЩА (L).
Спуститься.

Поместите СКРЫТУЮ КАРТУ СОКРОВИЩА (M). Используйте ЩЕТКУ; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ и МЕЛКОЕ ПЕРО (N).
Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите заклинание ТЕЛЕПОРТРЕЙТ. Переверните страницу (инвентарь).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ЗОЛОТОЙ ОРЕХ.
Используйте КРЕПИТЕЛЬ на ЗОЛОТОЙ ГАЙКЕ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (инвентарь).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ и БЕЗОПАСНЫЙ КОД для головоломки.
Решение (P). Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ МАШИНЫ ВЯЗАНИЯ, посмотрите на записку; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛОБУС (Q).
Используйте заклинание TELEPORTRAIT на ХРУСТАЛЬНОМ ГЛОБУСЕ (инвентарь).

Глава 7: Верховное Древо

Нажмите на IVY ФИЛИАЛЫ 3x (R). Посмотрите на записку (S).
Возьмите УГОЛЬ (T) и КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (U).
Нажмите на дверь (V); возьмите палку (V1).
Используйте ПАЛКУ (W), чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (X); возьмите НОЖ и ЛАМПОЧКУ.
Используйте НОЖ, затем УГОЛЬ (Y).
Выберите (1-2-3). Пройдите в дверь.

Выберите). Поговорите с троллем (А1).
Возьмите УТЕЧКУЮ КОРЗИНУ (B), ИГЛУ И РЕЗЬБУ (C).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).
Возьмите КЛИН; посмотрите на записку (E).
Используйте кленовый лист, иглу и нить; возьмите ОБУВЬ ТРОЛЛА (G).
Используйте ВИЛЫ на ветке УТЕЧКИ; возьмите КОРЗИНУ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КОРЗИНУ. Решение (H). Вы получаете ИСЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите шерстяную пряжу (I).
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ на ШЕРСТНОЙ НИТЕ; возьмите РЕЗЬБУ и теплый шарф (инвентарь).
Отправляйся в логово троллей.

Используйте РЕЗЬБУ; возьмите МОЛОТОК ТРОЛЯ (J).
Снять верх; поместите ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ИСЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ягоды (K). Повторное покрытие. Выберите (L); возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ЧАЙ (M).
Дайте ОБУВЬ ТРОЛЛА, ТЕПЛЫЙ ШАРФ и ЛЕЧЕБНЫЙ ЧАЙ; возьмите осколок ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА и СЕРДЦЕ ОГНЯ (N).
Поместите осколок ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА в сундук для осколков; возьмите осколки ЗЕРКАЛА МОРАИ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КЛИН и МОЛОТОК ТРОЛЛА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (O).
Поместите ОГОНЕ СЕРДЦА (P); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (Q).
Отправляйся в логово троллей.
Поместите 2 ФИГУРКИ ПТИЦЫ; поместите ЛЕДЯНОЙ ЛАМПА и коснитесь птицы (R); возьмите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (S).
Спуститься.
Поместите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (T).
Иди вперед.

Выберите где-нибудь на сцене.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (U); возьмите ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО (V).
Снимите стекло с ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА; поместите осколки ЗЕРКАЛА МОРАИ; возьмите ВОССТАНОВЛЕННОЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО (инвентарь).
Поместите ВОССТАНОВЛЕННОЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО и затем ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (W) для головоломки.
Решение (1-4).

Поговорите с Джейсом (X).
Возьмите МЯЧЕЕ ПЕРО (Y).
Используйте перо мелка на книгу заклинаний; возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЧАСТИ (инвентарь)

Используйте ВОСКРЕСЕННОЕ ЗАПРАВО (X).
Поздравляем, вы прошли Мост в другой мир: другие!

Автор статьи: