Bridge to Another World 5: Through the Looking Glass - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мост в другой мир 5: В Зазеркалье. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: За зеркалом
- Глава 2: Белый Берег
- Глава 3: Ледяная тюрьма
- Глава 4: Перекресток
- Глава 5: Красный Берег
Общие советы
Это официальное руководство для Моста в другой мир: сквозь зеркало.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: За зеркалом
Двигаться (A); смотреть.
Говорить (B); есть (С).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (D); возьмите СВЕЧУ (E).
Посмотри (F).
ЗЕРКАЛО ЧЕРЕПА на CANDLEHOLDER; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ.
Очистить (G); осмотреть.
Двигаться (HI); открытый; найдите СВЕЧУ 1/3 и НИЖЕ.
Используйте СИЛЫ (J); собирать спички.
Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ (K); открытый.
Решение (L).
Возьмите гаечный ключ.
Посмотри (М); возьмите СВЕЧИ 2/3 (N).
Посмотри (O); подобрать СВЕЧИ 3/3.
СВЕЧИ и МАТЧИ на CANDLEHOLDER; возьмите зажженные свечи.
Используйте ГОРЯЩИЕ СВЕЧИ (P); полный HOP; получить свиток
Осмотрите СВИТОК; найдите "A" Кольцо SIGNET и изображение комнаты.
Выровняйте изображение комнаты (Q).
Используйте гаечный ключ (R); горка.
Двигаться (S); найти дневник.
’A’ ЗВУКОВОЕ КОЛЬЦО на ДНЕВНИКЕ; открытый.
Поднимите карту (T); используйте осколок зеркала.
Полный HOP; возьмите КОД ЧАСОВ.
Поместите КОД ЧАСОВ (U).
Решение (V): 12-5-6-3-7-4.
Поднимите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на двери (W).
Решение (X): 1-12.
Пройти вперед.
Посмотри (Y); возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК 1/3 (Z).
Смотреть прямо.
Осмотрите (A); найти ручку серпа.
Поместите РУЧКУ от серпа (B); возьмите серп.
Читать (С); двигаться (D).
Используйте СЕРП (E); разговаривать.
Полный HOP; получить шалтай-куколку.
Соберите (F); возьмите сломанный ключ и монету (G).
Откройте ШОМС-ШАМБЛЫ; найти монету и код магазина.
МАТЧИ ПО ШАХМАТСКОМУ ЧУМУ; подобрать курительную трубку.
Поместите КОД МАГАЗИНА (H); кольцо 1-2-3.
Потратить (IJ); получить гвоздодер.
Говорить (K); получить звонок.
Используйте гвоздодер (L); возьмите ДОСКИ 2/3, 3/3 и монету.
Посмотри налево.
Используйте КУРИЮЩУЮ ТРУБУ (M); найти монету.
Поместите доски (N); возьмите глину (O).
Потяните (P); подняться.
Посмотри (Q); подобрать монету.
Смотреть прямо.
Проведите (RS); получить плавки MOLD.
Раскройте MELTING MOLD; осмотреть; найти СЫР.
Дайте СЫР (T); полный HOP; получить СЕРЕБРЯНЫЕ ЧАСТИ.
Осмотрите ПЛАВУЮ ЛИТКУ; поместите глину и сломанный ключ (U); Нажмите.
Используйте спички (V); поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧАСТИ (W); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Смотреть прямо.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (X); говорить (Y); получить браслет и компас.
Пройти вперед.
Используйте (@).
Исследуйте (ZABC).
Используйте спички (D); возьмите КАРТУ и КОПЬЯ ПАУНЫ.
Используйте КАРТУ (E); идите направо.
Поднимите МЕТЛУ (F); спуститься; идите налево.
Используйте МЕТЛУ (G); пройти вперед.
Поднимите ТОПОР (H); спуститься; идите направо.
Используйте AX (I); пройти вперед; идите направо.
Поднимите ЛЕСТНИЦУ (J); спуститься дважды; идите налево.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (K); идите вперед дважды.
Поднимите ВОДУ (L); спуститься.
Используйте ВОДУ (M); идите направо.
Поднимите монету (N); собрать 1-5; поверните (O).
Возьмите (P); возьмите монету, БУМАГУ и КОПЬЕ ПАРОНА (Q).
Используйте КОПЬЕ ПАУНЫ (R); получить ФАКЕЛ.
БУМАГА и СПИЧКИ на ФАКЕЛ; возьмите зажженный факел.
Используйте зажженный факел (S).
Используйте КОПЬЕ ПАУНЫ (T).
Поднимите монету (U); возьмите ГОРШОК и КРАСКУ 1/2 (V); ясно (W).
Двигаться (XY); подобрать украшение колонны.
Двигаться (Z); найди рыцарскую фигурку; возьмите монету (A).
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (B); возьмите монету и краски 2/2.
Осмотрите (С).
Говорить (D); возьмите скетчбук.
Осмотрите SKETCHBOOK; возьмите герб КЛУБА.
Поместите КРАСКИ и КЛЕЙ ГЕРБА (E).
Решение (F).
Решение (G).
Решение (H).
Решение (I).
Идите налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поднимите ПЕРЧАТКУ (J); поместите горшок (K).
Поверните (L); возьмите монету и ВОДУ.
Налейте ВОДУ (M); возьмите монету и уголь.
Поместите УКРАШЕНИЕ КОЛОННЫ (N).
Решение (O): Dx2-ADACDAC.
УГОЛЬ на ЭСКИЗ; возьмите САД КАРТИНКУ.
Выровняйте изображение сада (P).
Используйте ПЕРЧАТКУ (Q).
Читать (R); найди монету и ПРОТИВОЯДИЕ ФОРМУЛЫ.
Возьмите АНТИДОТ ИНГРЕДИЕНТОВ 1/4 (S).
Возьмите АНТИДОТНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/4 (T); спуститься.
Кольцо (U); потратить (VW); получить комплект змея-обаяние.
Сыграйте в комплект "ЗМЕЯ" (X); получить антидотовые ингредиенты 3/4.
Возьмите АНТИДОТНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/4 (Y).
АНТИДОТНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ НА ПРОТИВОТУМНОЙ ФОРМУЛЕ; получить ФОРМУЛУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
Идите налево.
Поместите ФОРМУЛУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ (Z); полный HOP; получить розу антидот.
Спуститься.
Спрей РОЗА АНТИДОТ (A); размахивать копьем (B).
Решение (С).
Глава 2: Белый Берег
Поднимите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (D).
Выберите случайные пузыри (E).
Используйте (FG); приплывать.
Говорить (H); получить голову птицы.
Спуститься.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (I); возьмите СТЕКЛО 1/2 и монету.
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (J); открытый; подобрать тар.
Соберите (K); получить тростниковые трубы.
Собрать тростниковые трубы; добавить TAR; получить ЧАСТИ ДАЙВИНГА ШЛЕМА 2/2.
Идите налево.
Поместите ЧАСТИ ДАЙВИНГОВОГО ШЛЕМА (L); осмотреть.
Спуститься.
Решение (M): выберите (@); найти ABCD.
Возьми рыцарский меч.
Используйте МЕЧ НОЖА (N); возьмите монету и совок.
Используйте МЕЧ НОЖА (O); найти МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 1/2.
Используйте ЛОПАТУ (P); найти монету; Чисто.
Возьмите ЛЕТУЮ и СТАРУЮ ЗАГРУЗКУ (Q).
Летать на старой обуви; возьмите монету и ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ.
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (R): AB-Cx3-D-Ex3-F-Gx2; открытый.
Полный HOP; получить ручное зеркало; возьмите ТКАНЬ.
Поместите ТКАНЬ (S); используйте лопату; осмотреть.
Поднимите монету и Рога ОХОТЫ (T); приплывать.
Используйте Рога ОХОТЫ (U); найдите ДЕРЕВЯННУЮ ЖЕЛТОВУЮ 1/2 и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 1/2.
Спуститься.
Прочитайте примечание (V); возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЫБЫ 2/2.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЫБ (X).
Решение (Y).
Подобрать деревянные фигурки 2/2; приплывать.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (Z); возьмите ЧАСТИ ЛОДКИ 2/2.
Дайте ЧАСТИ ЛОДКИ (A).
Поднимите монету и ВЕРЕВКУ (B).
Решение (C): 1-11.
Используйте спички (D); возьми ШИШ КЕБАБ.
Посмотри (E); читать заметку; подобрать королевскую застежку.
Поднимите монету (F); поместите КОРОЛЕВСКУЮ застежку (G).
Решение (H): 1-7.
Полный HOP (I); получить свиток
Осмотрите СВИТОК; найти монету и РАЗРЕШЕНИЕ.
Покажите РАЗРЕШЕНИЕ (J).
Говорить (K); возьми монету.
Кольцо (L); потратить (MN); получите СПЯЩУЮ ЗЛОУ.
ЧАСЫ СОНА НА ШИШ КЕБАБ; возьмите СОПОРИФИЧЕСКИЙ ШИШСКИЙ КЕБАБ
Дайте СОПИРИФИЧЕСКИЙ ШЕШСКИЙ КЕБАБ (K); осмотреть.
Соберите (O); осмотреть; найти СИМВОЛ ОГНЯ.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (P); возьмите ГОНДОЛА КЛЮЧ.
Решение (Q): B-Ax3-B.
Очистить (R); используйте ВЕРЕВКУ.
Возьмите МАГНИТ (S); ремонт.
Используйте КЛЮЧ ГОНДОЛА (T); введите (U).
Решение (V); потяните (A).
Расследовать (W); используйте спички (X); возьмите КАРТИНУ МОСТА.
Совместите ФОТО МОСТА (Y).
Поднимите монету (Z); используйте рыцарский меч; найти колокол.
Повесьте колокол (A); кольцо; показать РАЗРЕШЕНИЕ.
Пройти вперед.
Говорить (B); подобрать кость.
Дайте КОСТЬ (С); возьмите ПИКЕТ (D).
Слайд (E); используйте КАРМАН (F).
Использовать (GF); найти монету и пинцет.
Возьмите ФЛАГ (H).
Используйте пинцет и ФЛАГ (I); возьми ПРОВОД.
Осмотрите ПРОВОД; добавить МАГНИТ; ПОЛУЧИТЕ ПРИБОРНОЕ УСТРОЙСТВО.
Используйте ПРИБОРНОЕ УСТРОЙСТВО (J); использовать (KL); пройти вперед.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (M) и ЛЕДЯНУЮ КОРОНУ 1/3 (N).
Исследуйте Сломанную ЛЕСТНИЦУ; найти увеличитель.
Посмотри (O); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЗНАКИ 2/3 (P).
Используйте МАГНИФИК (Q); возьмите ДВЕРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Возьмите МОЛОТОК (R); смотреть прямо.
Выровняйте ДВЕРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (S); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЗНАКИ 3/3 (T).
Очистить (U); найти монету.
Поместите замороженные вещи (V); возьмите монету и КЛАПАН.
Используйте КЛАПАН (W); полный HOP; получить гвозди.
ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанной лестнице; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Посмотри налево.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (X); подняться.
Пройдите ПОИСК (Y); получить корону фигурку.
Поднимите ЛЕДЯНУЮ ФИГУРКУ (Z).
Решение (А); возьмите зажженную свечу и монету.
Используйте зажженную свечу (B); найди монету и закручивай.
Поместите ФИГУРКУ КОРОНЫ (С); возьмите монету и фигурку ЛОТУСА.
Спуститься.
Используйте ШТОПОР (D); возьмите монету и ФРАНЦУЗСКИЙ РОГ.
Поместите ЛОТОСУЮ ФИГУРКУ (E); осмотреть.
Сыграйте ФРАНЦУЗСКИЙ РОГ (F); найти монету.
Полный HOP; получить яблочный кулон.
Смотреть прямо.
Поместите яблочный кулон (G); найти фигурку льда.
Переезд в Белый зал.
Пройдите HOP (H); получить ШАХМАТНЫЙ КОД.
Используйте ШАХМАТНЫЙ КОД (I); осмотреть (J); возьмите БЕЛЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ДНЕВНИК.
Очистить (K); осмотрите (L).
Поместите фигурки льда x2 (K); возьмите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ.
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИКЕ БЕЛОЙ КОРОЛЕВЫ; открытый; найти монету.
Кольцо (M); потратить (НЕТ); получить невидимый растворитель чернил.
Невидимый чернильный растворитель на дневнике белой королевы; читать; найти корона медальон.
Решение (P): выберите (@); найти 1-2-3-4.
Поместите КОРОННЫЙ МЕДАЛЬОН (Q).
Решение (R): ABCD.
Решение (S).
Исследуйте (T).
Глава 3: Ледяная тюрьма
Поднимите ХЛЕБОПРОДУКТЫ (U).
Осмотрите СТАЛЬНЫЙ ХЛЕБ; возьми NAPKIN.
Используйте NAPKIN (V); возьми осколок.
Осколок на ломтик хлеба; найти монету и ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ (W); возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Пройдите ПОИСК (X); получить тюремную фотографию.
Совместите ФОТОГРАФИЯ (Y).
Собрать 1-4; поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (Z).
Решение (А); найти череп медальон.
Очистить (B); поместите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА (С); найти монету и карабин.
Поднимите палку (D).
Поместите карабин (E); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (F).
Осмотрите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; найти монету.
Придерживаться тяжелой статуи; возьмите МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК (G); возьмите монету и подкову.
Используйте МОЛОТОК (H); возьмите ЦЕПНУЮ ЧАСТЬ 1/3.
Идите направо.
Посмотри (я); подобрать длинную цепь 2/3; найдите монету (J).
Посмотри (K); говорить (L); получить незаконченную бомбу.
Поднимите записку и монету (M).
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ; найти монету.
Сложите ПРИМЕЧАНИЕ; получить код снеговика.
Двигаться (N); возьми ЩИТ.
Флип (N); возьмите ЩИПЦЫ (O).
Взять монету; поместите подкову (P).
Выберите (Qx6); возьмите ЖЕТОН 1/4 (R).
Спуститься.
Поместите код снеговика (S).
Решение (T): 1-6; забрать монету и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на НЕЗАКОНЧЕННОЙ БОМБЕ; собрать; Возьми бомбу с предохранителем.
Идите направо.
Бросьте бомбу с предохранителем (U); используйте ЩИПЦЫ (V).
Поиск (W); найти жетоны 2/4.
Сортировка (Ш); разблокировать (X); пройти вперед.
Используйте ЩИТ (Y).
Решение (Z): AB; КОМПАКТ ДИСК; CE; EF; BG; GA; GH; ЗДРАВСТВУЙ; IJ.
Поднимите ПЕРЕКРЕСТОК (A).
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (B).
Поднимите монету (С).
Возьмите КРЮК (D).
Найдите монету и ПАУНТУЮ СТАТУЭТУ 1/2 (E).
Возьмите монету (F).
Очистить (G); собрать 1-8; найти монеты и жетоны 3/4.
Кольцо (H); потратить (IJ); получать колбасы.
Дайте КОЛБАСЫ (K); полный HOP; получить дракон медальон.
Поместите МЕДАЛЬОН ДРАКОНА (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СНЕЖИК.
Используйте металлическую снежинку (M); возьмите СНАЛЬНУЮ ГОЛОВУ.
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ УГЛА (N); возьмите ПАУНСКИЕ СТАТУЭТЫ 2/2 и КИСЛОТУ.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (O); получить ключ от черепа.
Используйте КИСЛОТУ (P); получить длинную цепь 3/3.
Используйте длинную цепь и крюк (Q); вытащить; получить жетоны 4/4.
Идите направо.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ (P).
Решение (Q): 6-2-1-3-4-5-1.
Решение (R): 4-3-5-6-1-4-5-6-2-1.
Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (S); найди шапку и фигурку лошади.
Поместите верхнюю шляпу (T); осмотрите (U).
Используйте (VW); открытый.
Место (XY); возьмите КЛЮЧ ДРАКОНА и ПОРТРЕТ НЕНАВИСТИ.
Говорите (Z).
Пройти вперед.
Поместите ЛОМБАТЫ (A); читать заметку; подобрать рыцарский декор.
Поместите НОЧНОЙ УКРАШЕНИЕ (B).
Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (С).
Идите направо, затем налево.
Используйте КЛЮЧ ДРАКОНА (D); открытый; осмотреть.
Решение (E): решение является случайным.
Глава 4: Перекресток
Поднимите ЧАСТЬ ПЕРЦА (F); осмотреть; найти монету.
Поместите ЧАСТЬ ПЕРЕБОРКИ (G); возьми ФОРСАДЫ.
Возьмите фундук (H); использовать FORCEPS; возьмите ДОСКИ 1/3, монету и ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА.
Возьмите ИЗОБРАЖЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (I); использовать FORCEPS; возьмите доски 2/3.
Используйте (JK); подобрать тар.
Осмотрите рваное изображение.
Решение (L).
Используйте TAR; возьмите ФОТО ЛЕС.
Совместите ФОТОГРАФИИ ЛЕСА (M).
Дайте ОРЕХОВЫЙ (N); возьмите ЭМБЛЕМУ МОСТА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА и ЭМБЛЕМУ МОСТА (O); найти монету; читать заметку.
Идите направо.
Смотри (P).
Говорить (Q); дать портрет ненавистника; возьмите ТОКЕН 1/3.
Возьмите КИРКУ (R) и очистите.
Поиск (S); найти монету.
Двигаться (TU) и (VT).
Поднимите монету (W); двигаться (XW); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.
Возьмите монету (Y); поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ; возьмите жетоны 2/3.
Спуститься.
Используйте КИРКУ (Z); возьмите монету и жетоны 3/3.
Пройти вперед.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (A); место жетоны
Решение (B): 1-2-3.
Введите (С).
Очистить (D); переместитесь в Тихий Лес.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (E); найти доски 3/3.
Переезд в Пеликан Болото.
Используйте доски (F); возьмите монету и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЛУ.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (G).
Пройдите HOP (H); получить енота.
Возьмите РЕЗЬБУ (I).
Осмотрите (J); отправить енота; подобрать енота.
Осмотреть енота; найдите ВЕРЕВКУ и Звонарь.
Посмотри (K); переместитесь в Тихий Лес.
CROSSBOW и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРЕЛКА на ВЕРЕВКЕ; собрать; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ.
Стреляйте в КРОССБОР С ВЕРЕВКОЙ (L); получить КРОССБАУ; подобрать фишнет.
Поместите ФИШНЕТ и НИТКУ (M); собрать; получите БАБОЧКУ СЕТЬ.
Переезд в Пеликан Болото.
Используйте БАБОЧКУ (N); осмотреть (O); найти код двери.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД (P) и Звонарь (Q).
Решение (R): ABA.
Осмотреть (S); найти монету и банку.
Спуститься.
Поместите банку (T); собрать 1-10; возьмите пожарный фонарь.
Пройти вперед.
Повесьте ПОЖАРНЫЙ ФОНАРЬ (U); введите (V).
Поиск (W); найти COMB.
Очистить (X); подобрать КУКЛУ.
COMB на енота; подобрать монету.
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (Y); смотреть прямо.
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА (Z); двигаться (A); возьмите монету и ВИНТОВ.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (B); поиск (С); возьмите монету и СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ.
ВИНТОВЫЙ СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ; осмотреть.
Полный HOP; получить бусины.
Посмотри налево.
Поместите БУСА (D); открытый; найти куклу.
КУКЛЫ НА КУКЛУ.
Решение (E): 1-15.
Возьмите хижину.
Смотреть прямо.
Выровняйте изображение хижины (F); осмотрите (G).
Говорить (H); дать енота.
Говорить (I); получить ЧАСТЬ ПЛАНА AMBUSH.
Осмотрите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ; полный HOP; получить ЧАСТЬ ПЛАНА AMBUSH.
ЧАСТЬ ПЛАНА AMBUSH ЧАСТЬ ПЛАНА AMBUSH; подобрать план AMBUSH.
Переместите коробки в (J); возьмите НОЖНИЦЫ (K); посмотри налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (L); возьмите монету и точильный камень.
Спуститься.
Используйте точильный камень (M); подобрать ОСТРЫЙ ТОПОР.
Пройдите ПОИСК (N); получить РУНИЧЕСКИЙ КОД.
Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (O); найти монету и вес 1/2.
Пройти вперед.
Соберите (P).
Поместите РУЧНОЙ КОД (Q).
Решение (R); подобрать ЛЮКИ ВЕС 2/2.
Смотреть прямо.
Поместите ВЕС ЛЮКА (S).
Решение (T): 1-6.
Введите (U).
Посмотреть план AMBUSH (V): 1-10.
Подберите AMBUSH KIT.
Переместитесь в Тихий Лес.
Дайте КОМПЛЕКТ AMBUSH (W).
Решение (X): выберите (@); найти 1-4.
Смотри (Y).
Решение (Z): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GD; ЗДРАВСТВУЙ; JK; DL; MN; NK; НЕТ; IP; IQ; QR; DS; ТУ; VW; VX; HB; YZ; Z-1; 2-3; 1-Z; 2-4.
Посмотри (А); подобрать MACE.
Поднимите монету (B); разговаривать.
Кольцо (С); потратить (DE); получить КАРТУ.
Используйте КАРТУ (F); вид (G).
Решение (H): показан рекомендуемый путь; использовать предметы AJ.
Глава 5: Красный Берег
Читать (I); подобрать бар.
Поднимите СВЕЧУ (J); используйте БАР (K); найти ВЕРЕВКУ.
Поднимите ПЛИТКУ 1/4 (L); разговаривать.
Посмотри (М); используйте MACE и CANDLE; возьмите монету и плитки 2/4.
Поиск (M1); найти плитки 3/4.
Бросай ВЕРЕВКУ (N); возьмите ЩИТ (O).
Осмотрите ЩИТ; полный HOP; получить монету и SPYGLASS.
Осмотрите (P); место SPYGLASS; двигаться (Q).
Посмотри (P); выберите 1-3; возьмите ПЛИТКУ 4/4 и ВОДУ.
Дайте ВОДУ (R); разговаривать; возьмите ключ от ворот.
Поместите ПЛИТКУ (S).
Решение (T): AD; IA; JB; KC; DK; EJ; CE; JD; BJ; AI; DA; IB; JC; HD; ГДж; FI; CF; DG; IC; JH; CJ; EI.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (S); пройти вперед.
Поднимите КРИСТАЛЛ (U).
Используйте MACE (V); подобрать ножницы; место КРИСТАЛЛ.
Осмотрите (W); найти металлическое письмо.
Поднимите БУМАГУ 1/2 (X); двигаться (Y); пройти вперед.
Используйте ножницы (Z); найти МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО; пройти вперед.
Возьмите ФИГУРКУ ЯБЛОКА (A).
Поднимите монету (B); поместите ЯБЛОКУ ФИГУРКУ; возьмите ПЕРВОЕ Кольцо и БУМАГУ И БУМАГУ 2/2.
Спуститься.
Дайте перо и бумагу (С); разговаривать; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1/2 и КАРТИНУ ТРОННОЙ КОМНАТЫ
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО x2 (D); возьмите монету и КАМЕННУЮ КОРОНУ.
Пройти вперед.
Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ (E); подобрать ОКНА УКРАШЕНИЯ 2/2.
Используйте ОКНА (F); войти.
Поместите КОЛЬЦО С ПЕЧАТЬЮ (G).
Нажмите (H).
Поднимите СВЕЧУ 1/2 (I); двигаться (IJ); подобрать монету.
Возьмите СВЕЧИ 2/2 (K).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (L); поместите СВЕЧИ (M); найди РУЧНУЮ РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ-СЕРЬЦ (N); От себя.
Пройдите ПОИСК (O); получить КОРОБКУ
Осмотрите КОРОБКУ; найти монету.
Кольцо (P); потратить (QR); получить масло.
Используйте МАСЛО (S); открыть (T); войти.
Совместите КАРТИНУ ТРОННОЙ КОМНАТЫ (T).
Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (U); подобрать монету.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (V); двигаться (W); найти КОД СТАТУИ.
Посмотри (X); возьмите монету и РОЗОВЫЙ ВИНТ (Y).
Двигаться (Z); двигаться (A); поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Y).
Поместите КОД СТАТУИ (B); решение (с).
Используйте МАЧУ (D); найти КЛЮЧ КАРТИНЫ.
Используйте КЛЮЧ на КАРТИНКУ (E); посмотрите (F).
Решение (G): AGEFG-Cx2-G-Bx2.
Забрать КАМЕО; осмотреть.
Используйте (HI); открытый.
Поднимите ГОЛОВУ ЛЬВА (J); собрать 1-8.
Осмотрите (K); найти монету и ШАХМАТНЫЙ КУЛОН.
Спуститься.
Поместите КАМЕО (L); возьмите монету и КЛЮЧ от КОРПУСА (M).
КОРПУС КЛЮЧ на КОРПУС; полный HOP; получите СИМВОЛ КОРОЛЯ.
Переезд в Красный замок.
Используйте СИМВОЛ КОРОЛЯ (N); найдите ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ и монету.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА и ГОЛОВУ ОРЕЛА (O).
Решение (P).
Забрать монету; войти.
Пройдите HOP (Q); получить CLOCKWORK RABBIT.
Осмотрите CLABWORK RABBIT; найти монету.
Поднимите монету (R); используйте РОЗОВЫЙ ВИНТ (S); открытый.
Посмотри (T); полный HOP; получить статуэтку ДРАКОНА.
Кольцо (U); потратить (VW); получить ключ для намотки.
ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ КЛЮЧ на CLABWORK RABBIT; найди КРАСНУЮ ЛОШАДЬ.
Поднимите монету (X).
Поиск (Y); найти ФИГУРКУ КОРАБЛЯ.
Переезд в Красный Зал.
Поместите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ и ФИГУРКУ ДРАКОНА (Z); выберите 1-8; возьмите монету и ключ от черепа.
Спуститься.
Пройдите HOP (A); получить комет рычаг.
Поместите РЫЧАГ КОМЕТЫ (B); От себя.
Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (C); возьмите монету и сломанную механическую птицу.
Осмотреть сломанную механическую птицу; найти белую лошадку.
Посмотри (D); идите направо.
Поднимите монету (E); поместите КРАСНУЮ ЛОШАДЬ и БЕЛУЮ ЛОШАДЬ; Нажмите.
Поднимите ПОРТРЕТ КРАСНОГО КОРОЛЯ 1/3.
Возьмите монету (F).
Двигаться (G); спин (H); найти колесо.
Возьмите монету и КРЫЛО (I).
Крыло на сломанной механической птице; подобрать механическую птицу.
Отправить МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (J); получить КАРАНДАШ.
Используйте КАРАНДАШ (K); получить сокрытие изображения.
Выровняйте скрытую картинку (L).
Поднимите БРИТВУ (M).
Двигаться (НЕТ); двигаться (PQ).
Переместить (RS); двигаться (ТУ); найти монету.
Переезд в Зимний сад.
Полный HOP (V); получить грязный медальон.
Используйте БРИТВУ (W); возьми ВЕРЕВКУ.
Веревка для галстука (X); подобрать грабли.
Используйте ГРАБЛИ (Y); возьмите монету и ТРУБУ.
Поместите ТРУБУ (Z); вымойте грязный медальон (A); найти САД КАРТИНКУ и ПОРТРЕТЫ 2/3.
Выровняйте изображение сада (B).
Поднимите монету (С); заменить КОЛЕСО; найти КОНТИНЕНТ.
Переместитесь в Зал Очков.
Поместите КОНТИНЕНТ (D); возьмите монету и ПОРТРЕТЫ 3/3.
Повесьте ПОРТРЕТЫ (E).
Решение (F).
Возьмите ШАХМАТНЫЙ КУЛОН.
Поместите ШАХМАТНЫЙ КУЛОН x2 (G).
Осмотреть сцену.
Кольцо (H); потратить (IJ); получить острый кинжал ..
Посмотри (K); говорить (L); используйте SHARP DAGGER.
Решение (M): AB; КОМПАКТ ДИСК; CE; BF; GH; IJ; KL; БМ; MN; OP; НЕТ; FQ; FR; RS; СО; DG; ТУ; NV; UW; ОМ.
Поднимите КОРОНЫ (N); дайте КОРОНЫ (O).
Используйте (@); выберите PQRS.
Решение (T): 7-J; 11-О; 14-К; 8-G; 2-Е; 12-Д; 4-С; 15-Б; 1-А; 3-F; 5-Н; 6-I; 9-L; 13-М; 10-Н.
Поздравляем, вы завершили "Мост в другой мир: сквозь зеркало".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.