Мудрый ГикПрохождение игр → Край сознания 1: Синдром Дориана Грея - Прохождение игры в картинках пошагово

Brink of Consciousness 1: Dorian Gray Syndrome - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Край сознания: Синдром Дориана Грея. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Начало игры
  2. Глава 1 - Икар
  3. Глава 2 - Механик
  4. Глава 3 - Часовщик и Девушка-Цветок
  5. Глава 4 - Сказочник
  6. Глава 5 - Слуга и Русалка
  7. Глава 6 - Снежная Королева и Смертельная Дегустация
  8. Глава 7 - Астролог и Вампир
  9. Эпилог

Край сознания: Начало игры

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться. Элементы, выделенные оранжевым, скрыты или требуют дополнительных действий. Советы в игре не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик подсказок не пополнится (A).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (C). Панель инвентаря автоматически скрывается, переместите вашу мышь вниз, чтобы показать. Журнал (D) будет отслеживать ваш прогресс и отмечать подсказки. Вы также можете воспроизвести все диалоги, выбрав вкладку "Диктофон" (E).

Нажмите на карту рядом с журналом для плана комнат, которые вы посетили (F). На карте также будут отображаться области интереса, мини-игры, а также ваше текущее местоположение. Обратитесь к легенде вверху страниц (G). Нажмите на пронумерованные вкладки для разных уровней (H).

Край сознания: Глава 1 - Икар

Возьмите Настройщик гитары (А) и Бильярдный шар номер 3 (В). Обратите внимание на первую дверь слева (С). Войдите в дверь справа. (D).

Обратите внимание на закрытый ящик тумбы (Е). Осмотрите футляр гитары, откройте его и установите туда в нишу Настройщик гитары, чтобы начать мини-игру. (F).

Выбирайте колки (G), нажимайте на струну (Н) и наблюдайте за стрелкой настройщика (I). Поворачивайте колки вниз или вверх до тех пор, пока стрелка настройщика не окажется посередине и не зажжется зеленым цветом.
Один из вариантов решения: поверните (J) вверх 3 раза, поверните (К) вниз 5 раз, поверните (L) вверх 2 раза, поверните (М) вниз 1 раз, поверните (N) вверх 4 раза, и поверните (О) вниз 3 раза. Заберите появившийся Ключ (Р).

Осмотрите ящик тумбы и используйте Ключ для открытия замка (Q). Возьмите Фонарик (R). Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.

Посветите Фонариком по локации, найдите выключатель лампы и осветите комнату целиком, включив торшер (S). Откиньте занавеску и активируйте область поиска предметов (Т).

Найдите все предметы из списка поиска:

Выйдите из гримерной.

Посмотрите на закрытую дверь в конце коридора и установите Шестеренку в круглое отверстие (X). Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y). Пройдите вперед.

Возьмите Швабру (А) и Пустое ведро (В). Войдите в игровую комнату справа (С).

Возьмите Отвертку (D). Прочитайте медицинскую историю (Е). Выйдите из игровой комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь. Войдите в комнату с трофеями справа.

Возьмите Бильярдный шар номер 9 (F). Прочитайте обрывок из газеты (G). Возьмите Фен (Н). Откиньте картину над камином и выберите сейф для начала мини-игры (I).

Обратитесь к Дневнику или записям диктофона для получения секретного кода, который был дан вам Оскаром (J). Поверните ручку на 11 (К), 8 (L), и 16 (М). Возьмите Механический глаз из сейфа. Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты с трофеями и вернитесь в гримерную.

Исследуйте голову манекена и используйте Фен в розетке. (N). Возьмите фен и высушите голову манекена (О). Когда лицо откроется Ножницы (Р). Выйдите из гримерной и вернитесь в коридор с палящим тоннелем.

Посмотрите на считывающее устройство в форме глаза и примените Механический глаз на нем (Q). Войдите в дверь слева (R).

Возьмите Растворитель ржавчины (S). Возьмите 1/7 Фрагмент деревянной мозаики (Т). Прочитайте заметку (U). Посмотрите на панель и используйте Отвертку, чтобы отвинтить шурупы с крышки панели (V). Используйте Ножницы, чтобы разрезать 2 провода (W). Выйдите из технического помещения и пройдите к лифту.

Возьмите 1/2 Ручку радио (X). Нажмите на рычаг в лифте (Y). Пройдите к колодцу (Z).

Возьмите Лопату (А). Обратите внимание на двери подвала (В). Идите вперед, к рухнувшей арке (С).

Возьмите 2/7 Фрагмент деревянной мозаики (D). Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 Ручку радио (Е). Вернитесь в техническое помещение - пройдите назад дважды, войдите в лифт, нажмите на рычаг и затем опять пройдите назад и войдите в дверь налево.

Осмотрите радио и установите 2 Ручки радио на место (F). Это запустит мини-игру.

Поворачивайте 2 ручки (G, Н) так, чтобы, когда центральная красная кнопка (I) была нажата, 2 фрагмента вместе формировали кольцо. Для прохождения мини-игры нужно найти все пары фрагментов. Посмотрите на скриншот выше, на котором цветом показано правильное решение. Возьмите Ключ из открывшегося отсека (J). Вернитесь обратно к колодцу.

Нажмите на дверь подвала и используйте Ключ, чтобы открыть замок (К). Выберите подвал, чтобы активировать область поиска предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите вперед.

Нажмите на панель двери гаража и используйте Растворитель ржавчины, чтобы очистить крышку панели (N). Откройте панель и установите Ремень привода на колесики (О). Нажмите красную кнопку (Р). Войдите в гараж (Q).

Край сознания: Глава 2 - Механик

Возьмите Масленку (А). Обратите внимание на багажник (В). Обратите внимание на дверь к беседке (С). Нажмите на радугу на стене, чтобы начать мини-игру (D).

Передвигайте цветные шарики на правую сторону радуги (Е). Цвета слева-направо: красный - оранжевый - желтый - зеленый - синий - индиго - фиолетовый (F).

Пройдите через дверь к беседке.

Нажмите на кучу земли и используйте Лопату 4 раза (Р). Возьмите Кувалду (Q). Откройте дверь в башню с часами и пройдите вперед (R).

Возьмите Веревку (S). Прочитайте заметку (Т). Нажмите на пульт и возьмите Ключ (U). Пройдите на два шага назад к гаражу.

Нажмите на багажник и используйте Ключ, чтобы открыть его (V). Возьмите Бильярдный шар номер 7(W). Откройте чемодан и возьмите 1/2 Часть дома (X). Вернитесь на два шага назад к колодцу.

Установите Веревку и Пустое ведро на колодец (Y). Толкните ведро в колодец. Поверните ручку подъемника 4 раза, и вы вытащите Ведро с водой (Z). Вернитесь к беседке.

Нажмите на беседку и используйте Ведро с водой, чтобы потушить огонь (А). Возьмите Музыкальный медальон (В) и Бильярдный шар номер 1 (С). Вернитесь в гримерную и выберите полки, чтобы активировать поиск предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Выйдите из гримерной.

Нажмите справа на стену и используйте Кувалду, чтобы вскрыть стену (G). Возьмите 2/2 Слайд (Н). Войдите в музыкальную комнату справа (I).

Нажмите на пианино и установите Музыкальный медальон в нишу (J). Возьмите Фрагмент пульта (К). Выйдите из музыкальной комнаты, пройдите вперед, затем зайдите в игровую комнату справа.

Нажмите на стенд справа и установите 4 Бильярдных шара в слоты в его верхушке (L). Это запустит мини-игру.

Двигайте пронумерованные тары к соответствующим им номерам мест (М). Каждое место связано, по крайней мере, с еще одним - это показано дуговыми линиями между шарами. Выберите шар, чтобы увидеть связанные с ним шары, с которыми он может поменяться местами. Выберите 2 связанных шара, чтобы поменять их местами.
Замените пронумерованные тары в следующем порядке: (6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5). Нажмите на красную кнопку, которая появится в центре (N). Возьмите Правый золотой рог из открывшейся основы (О). Пройдите к башне с часами.

Нажмите на пульт и установите туда недостающий Фрагмент пульта (Р). Нажмите красную кнопку (Q). Взберитесь вверх по появившейся лестнице (R).

Край сознания: Глава 3 - Часовщик и Девушка-Цветок

Нажмите на устройство и установите 2 Слайда в приемную щель (А). Это запустит мини-игру.

Воспроизведите картинки, показанные вверху (В), поворачивая плитки в нижней части (С). Вам нужно будет воспроизвести 3 картинки. Возьмите Левый золотой рог, когда устройство откроется. Выйдите из башни и пройдите через охотничий зал в башню с трофеями.

Нажмите на дверь и установите 2 Золотых рога на голову оленя. (D). Пройдите через открывшуюся дверь.

Возьмите 3/7 Фрагмент деревянной мозаики (Е). Используйте Швабру, чтобы убрать зеленую жидкость и освободить путь (F). Пройдите направо (G).

Возьмите Маску (Н). Обратите внимание на раковину (I). Обратите внимание на дверь на балкон (J). Вернитесь назад на 5 шагов в самый первый коридор.

Нажмите на вторую дверь слева и используйте Маску для открытия замка (К). Зайдите в театр, откройте занавес, ведущий за кулисы, и пройдите туда (L).

Возьмите Передвижную кнопку (М). Установите 1/2 Часть дома на основу (N). Вернитесь к колодцу и выберите подвал, чтобы активировать зону поиска предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Пройдите вперед на улицу перед гаражом.

Нажмите на мини-игру на стене и установите в верхний слот Передвижную кнопку (Q). Двигайте 3 кнопки так, чтобы линии, проведенные от каждой точки, создавали равносторонний треугольник (R). Передвиньте каждую из кнопок к центру ее слота. Возьмите Монету из центра (S). Вернитесь в игровую комнату.

Нажмите на игральный автомат и киньте Монету в щель (Т). Надавите на рычаг (U). Возьмите 2/2 Веер (V). Пройдите в театр.

Возьмите 4/7 Фрагмент деревянной мозаики (W). Нажмите на статую и установите 2 Веера в ее пустые руки (X). Возьмите Сачок из открывшегося живота статуи (Y). Пройдите в комнату с Девушкой-Цветком.

Нажмите на раковину и установите Вентиль крана на трубу (А). Поверните вентиль крана, чтобы пошла вода. Когда уровень воды поднимется, возьмите 1/2 Красивую брошь (В). Пройдите налево на балкон.

Возьмите Верхушку дома (С). Используйте Сачок, чтобы взять змею и получить Сачок со змеей (D). Войдите в дверь справа (Е).

Возьмите 5/7 Фрагмент деревянной мозаики (F). Нажмите на цветок на стене, чтобы запустить мини-игру (G). Поворачивайте лепестки так, чтобы их очертания совпали с нарисованным контуром (Н). Лепестки зафиксируются па месте, если ваш выбор будет верным. Возьмите Номерок гардеробной 17 (I).
Пройдите вправо. Когда Оскар закончит говорить, войдите в первую дверь слева, затем пройдите через центральную дверь в спальню. Войдите в дверь слева - в детскую.

Край сознания: Глава 4 - Сказочник

Пройдите назад на два шага, затем войдите в ванную слева. Поместите Сачок со змеей в ванну (А). Откройте аптечку, чтобы активировать поиск предметов (В).

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Пройдите назад два шага к тоннелю с пилами.

Обратите внимание на закрытый стеклом пульт управления (Е). Нажмите на вторую дверь слева и используйте Туалетного человечка, чтобы открыть ее (F). Войдите в комнату.

Возьмите 6/7 Фрагмент деревянной мозаики (G). Возьмите Трость с крючками (Н). Нажмите на зеркало и затем прочтите записку, спрятанную под зеркалом (I). Вернитесь назад на 5 шагов.

Нажмите на пружину и зацепите на нее Трость с крючками (J). Удерживая левую кнопку мыши нажатой над областью пружины (К), двигайте курсор вниз-вниз до тех пор, пока трость не зацепится за кольцо в нижней части. Поднимитесь по ступенькам наверх, на чердак (L).

Возьмите 2/2 Часть дома (М). Возьмите Переключатель транзистора (N). Вернитесь назад на 5 шагов, зайдите в театр слева и войдите за кулисы.

Установите 2/2 Часть дома на основу (О). Установите Верхушку дома на основу (Р). Нажмите красную кнопку (Q). Возьмите Глаз змеи (R). Вернитесь в детскую, в которой стоит Сказочник.

Нажмите на железную дорогу, откройте панель и загляните внутрь (S). Установите Переключатель транзистора на панель, чтобы запустить мини-игру (Т).

Поверните переключатель на позицию вкл. (А). Поворачивайте диски так, чтобы направить энергию к 4 углам. Выберите диск, затем кликайте на стрелки вправо (П) и влево (Л), чтобы повернуть его.
Вариант решения такой: Е-Лх1, В-Пх1, F-Пх2, С-Пх1, Е-Пх2, G-ПхЗ, К-Пх2, J-ЛхЗ, М-Лх2, I-Лх1, D-Лх2, L-Пх1, Н-ПхЗ, D-Лх1, L-Лх2, N-Пx2, М-ПхЗ, О-Пх1, М-Пх1. Вы получите Стеклорез из поезда (Р). Вернитесь назад на 4 шага.

Нажмите на пульт управления пилами и используйте Стеклорез, чтобы разрезать стекло (Q). Нажмите красную кнопку (R). Пройдите вперед.

Возьмите Знак Телец (S). Пройдите направо (T).

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие Номерок гардеробной 17 (U). Возьмите Открывалку (V). Войдите в дверь слева (W).

Возьмите Знак водолей (А). Обратите внимание на коридор справа (В). Обратите внимание на закрытое крышкой блюдо (С). Войдите в дверь на кухне (D).

Нажмите на печь и используйте Открывалку, чтобы открыть консервную банку (Е). Возьмите Ключ из консервной банки. Откройте решетку на холодильнике, чтобы активировать мини-игру (F).

Перетаскивайте белые кубики из верхней части (G) через разноцветные проходы (Н). Создайте зеркальное отражение (I) рисунка внизу (J), используя окрашенные кубики. Выберите холодильник, чтобы активировать поиск предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Выйдите из кухни и пройдите в коридор справа.

Обратите внимание на замок на двери (О). Заберите Верблюда из картины (Р). Пройдите вперед.

Край сознания: Глава 5 - Слуга и Русалка

Обратите внимание на коридор справа (А). Возьмите 7/7 Фрагмент деревянной мозаики (В). Войдите в дверь слева (С).

Возьмите знак Близнецы (D). Нажмите на шкаф и используйте Ключ, чтобы открыть замок (Е). Возьмите Шестиугольный номерок (F). Вернитесь назад на 10 шагов, затем поднимитесь на чердак. Выберите большой деревянный треугольник, чтобы активировать мини -игру.

Установите Шестиугольный номерок в центре треугольника, чтобы начать мини-игру (G). Заменяйте смежные пронумерованные ячейки так, чтобы 3 клетки вокруг каждого треугольника складывались в число, написанное внутри треугольника. Возьмите Номерок гардеробной 44 (Н). Спуститесь с чердака и вернитесь в тоннель с пилами. Зайдите в первую дверь слева и потом зайдите в центральную дверь в спальню.

Нажмите на переднюю спинку кровати и установите в форменные ячейки 7 Фрагментов деревянной мозаики (I). Возьмите Стальную розу (J). Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.

Осмотрите змею в ванне и установите Глаз змеи в разъем (К). Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева. Как только решетка поднимется, возьмите Железное клеймо (L). Вернитесь к механической гардеробной.

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие Номерок гардеробной 44 (М). Возьмите Дверную ручку (N). Войдите в дверь слева и пройдите в коридор направо. Пройдите вперед, когда войдете в коридор справа.

Нажмите на картину и возьмите Орла (О). Нажмите на дверь и установите Дверную ручку, чтобы открыть замок (Р). Поверните ручку, чтобы открыть дверь и пройти вперед.

Нажмите на розы и установите Стальную розу среди других роз (Q). Когда стена повернется, возьмите Статую рыбы (R). Пройдите направо (S).

Возьмите Лестницу (Т). Обратите снимание на проход к бассейну (U). Пройдите вперед (V). Войдите в дверь слева.

Поставьте Лестницу к стене (W). Нажмите на коробку для запуска мини-игры (X).

Найдите выход из лабиринта (А) максимум за 34 хода. Нажимайте на серебряный край клеточки, чтобы указать направление своего следующего шага (В). Каждый сделанный вами шаг подсвечивается оранжевым огоньком внизу (С). Когда панель откроется, возьмите Фрагмент зеркала. Пройдите вперед.

Возьмите Номерок гардеробной 71 (D). Обратите внимание на винную бочку (Е). Пройдите назад на 9 шагов к механической гардеробной.

Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие Номерок гардеробной 71 (F). Возьмите Переключатель полок (G). Вернитесь в ванную.

Установите недостающий Фрагмент зеркала в зеркало (Н). Возьмите Отмычку и Ручку от крышки (I). Выберите шкафчик с медикаментами, чтобы активировать поиск предметов (J).

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Выйдите из ванной.

Посмотрите на дверь справа и используйте Отмычку, чтобы открыть замок (N). Протяните отмычку по кругу так, чтобы все отверстия сошлись в одну линию, и отмычка могла пройти к центру (О). Войдите в библиотеку.

Возьмите Знак Дева (Р). Нажмите на пульт, чтобы начать мини-игру (Q).

Установите Переключатель полок на пульт, чтобы активировать книжные полки (R).

Выйдите из библиотеки.

Посмотрите на коробку и установите в отверстия 2 Красивые броши (X). Это запустит мини-игру.

Загоните цветные шарики (А) в отверстия соответствующих им цветов (В). Если выстрел будет слишком сильный, шарик проскочит мимо нужного отверстия. Слишком слабый выстрел не позволит шарику докатиться до нужного отверстия. Натяните пружину назад и отпустите (С).
От того, насколько сильно вы натянете пружину, зависит то, насколько далеко полетит шарик. Потяните дугу, чтобы установить нужный шарик напротив пружины. Натягивайте пружину для каждого шарика таким способом: зеленый - 9, розовый - 7, синий - 6, красный - 3, и желтый - 2. Возьмите Зажигалку из коробки. Пройдите в столовую.

Нажмите на накрытое крышкой блюдо на столе и используйте Ручку от крышки, чтобы открыть содержимое блюда (D). Попробуйте найти что-то внутри пирога (Е). Возьмите Ножовку по металлу (F). Пройдите к Русалке, затем идите направо к бассейну.

Посмотрите на бортик бассейна и возьмите Знак рыбы (G). Нажмите на сцену и установите Крестовину в отверстие, чтобы запустить мини-игру (Н).

Выберите правильный реквизит для каждой из фигур. Используйте левую и правую кнопки для переключения между персонажами и кнопки вверх и вниз для выбора реквизита (I).

Когда уровень воды в бассейне опустится, пройдите вниз.

Обратите внимание на мини-игру на стене (Q). Пройдите вперед (R).

После того, как Оскар вас спасет, вновь пройдите вперед. Возьмите Знак Скорпион (S). Посмотрите на решетку и используйте Ножовку по металлу, чтобы распилить ее прутья (Т). Возьмите Домкрат (U). Пройдите вперед.

Нажмите на чемодан и откройте защелки (V). Возьмите Ручку газа (W). Вернитесь на кухню и выберите холодильник, чтобы активировать поиск предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Нажмите на плиту и установите Ручку газа на газовую трубу (С). Поверните ручку, чтобы подать газ к плите, затем зажгите горелку (D). Поднесите Железное клеймо к пламени, чтобы получить Раскаленное клеймо (Е). Нажмите на дверь и используйте Раскаленное клеймо, чтобы растопить пульт (F). Когда появится поворотный механизм, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь и войти внутрь (G).

Край сознания: Глава 6 - Снежная Королева и Смертельная Дегустация

Возьмите Деревянный молот (А). Нажмите на картину и возьмите Белого медведя (В). Вернитесь в комнату "слуга".

Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру. Поместите 4 животных в соответствующую им среду обитания:

Возьмите Трос (G). Вернитесь в винный погреб.

Нажмите на винную бочку и воспользуйтесь Деревянным молотом, чтобы забить дюбель и сорвать обод бочки (Н). Используйте Присоску на металлической пластине, затем потяните за ручку (I). Возьмите Статую Краба из бочки (J). Вернитесь на два шага назад к локации со старым пикапом.

Нажмите на пикап и возьмите Знак Овен (К). Используйте Масленку на лебедке (L). Установите Трос на лебедку (М). Нажмите на лебедку, чтобы она начала вращаться. Пройдите вперед, когда плита отодвинется (N).

Прочитайте записку на столбе, чтобы узнать код (О). Обратите внимание на дверь в Планетарий (Р). Пройдите направо (Q).

Возьмите Знак Козерог (R). Обратите внимание на мини-игру на стене (S). Войдите в генераторную (Т).

Нажмите на рюкзак, откройте крышку и возьмите Ледоруб (U). Прочитайте записку (V). Обратите внимание, что генератору необходимо топливо (W). Вернитесь назад на 9 шагов, затем пройдите прямо дважды, чтобы попасть к Снежной Королеве в морозильную.

Нажмите на блок льда и используйте Ледоруб, чтобы разбить лед (А). Нажмите серебряную кнопку (В), затем возьмите Ключ-карту (С). Пройдите назад на 2 шага, затем идите направо.

Нажмите на дверь и вставьте в разъем Ключ-карту (D). Посмотрите в дневник, чтобы вспомнить код (Е). Введите при помощи клавиатуры код, найденный на фонарном столбе (F). Войдите в комнату, затем попробуйте пройти вперед.

Когда Оскар отопрет дверь, пройдите вперед. Обратите внимание на граммофон (G). Обратите внимание на дверь справа (Н). Войдите в дверь слева (I).

Прочитайте записку (J). Выберите стол у стены, чтобы активировать поиск предметов (К).

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Выйдите из кабинета и войдите в дверь справа.

Примените Домкрат к двери (О). Кликайте на домкрат несколько раз, чтобы поднять дверь (Р). Пройдите вперед.

Обратите внимание на ступеньки, ведущие вниз (Q). Выберите панель, чтобы активировать мини-игру (R).

Нажимайте на стрелки (S) так, чтобы выставить в каждой секции нужное давление (оно обозначено оранжевой меткой) (Т). Каждое значение может быть прибавлено или вычтено, но не одновременно оба действия.

Возьмите Шланг и Пустую канистру. Спуститесь вниз по лестнице.

Возьмите Знак Рак (U). Обратите внимание на дверь (V). Вернитесь в локацию со старым пикапом.

Нажмите на пикап и вставьте Шланг в топливный бак (W). Подставьте Пустую канистру к шлангу, чтобы слить топливо (X). Когда шланг исчезнет, возьмите Канистру с топливом. Вернитесь к генераторной.

Нажмите на генератор и используйте Канистру с топливом на воронке (Y). Потяните за ручку троса, чтобы запустить генератор (Z). Вернитесь на 2 шага назад и войдите в Планетарий.

Край сознания: Глава 7 - Астролог и Вампир

Нажмите на основу и откройте панель (А). Возьмите Четыре элемента (В). Вернитесь в локацию с бассейном и пройдите вниз в катакомбы. Нажмите на мини-игру на левой стене и добавьте недостающие Четыре элемента, чтобы активировать мини-игру.

Передвиньте цветные элементы к верхней части платы к соответствующим цветовым индикаторам. Передвигайте серые элементы, указанные на рисунке (С), так, чтобы получилось, как на рисунке (D). Потом передвиньте синий элемент из нижней части платы (Е) в верхнюю часть (F). Вам нужно передвинуть все 4 цветных элемента.

Передвиньте один серый элемент, указанный на рисунке (G), на 2 позиции так, чтобы выглядело, как на рисунке (Н). Затем передвиньте зеленый элемент из нижней части платы (I) в верхнюю часть (J).

Передвиньте указанные на рисунке (К) серые элементы так, чтобы выглядело, как на рисунке (L). Затем передвиньте красный элемент из нижней части платы (М) в верхнюю часть (N).

Другие серые элементы вам передвигать нет необходимости. Передвиньте оранжевый элемент из нижней части платы (О) в верхнюю часть (Р). Возьмите Динамит за панелью. Пройдите вперед на два шага.

Посмотрите на стену и поместите Динамит в щель (Q). Подсоедините Длинный фитиль к динамиту (R). Используйте Зажигалку, чтобы зажечь конец фитиля (S). После взрыва продвиньтесь на 2 шага вперед.

Обратите внимание на углубление в колонне (Т). Выберите саркофаг, чтобы активировать поиск предметов (U).

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Пройдите назад на 5 шагов, затем посмотрите на фонтан с Русалкой.

Установите 3 статуи на пьедесталы, используя предметы из инвентаря Дельфин, Краб, Морской конек. Посмотрите на цветы на пьедесталах каждой статуи, и поворачивайте статуи таким образом, чтобы струя воды от каждой статуи попадала в соответствующий цветок, расположенный на верхушке фонтана.

Вернитесь назад на 4 шага и войдите в дверь справа в палату, обитую войлоком (комната изоляции).

Посмотрите на аптечку и установите в центре нее недостающий Красный крест (Е). Возьмите Иглу граммофона (F). Пройдите вперед и выберите граммофон, это активирует мини-игру.

Установите Иглу граммофона слева, это запустит мини-игру (G). Переместите иглу с внешнего радиуса на внутренний, выстроив путь, щелкая по изменяемым элементам так, как показано на рисунке (Н). Некоторые элементы заржавели, и вы не сможете их двигать.
Передвиньте контроллер на Старт, чтобы нота начала двигаться по кругу (I). Возьмите Знак Весы из граммофона. Пройдите налево в кабинет и выберите столик у стены, чтобы активировать поиск предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Вернитесь к фонтану с Русалкой.

Нажмите на каменный блок и используйте Насос на шине (L). Кликайте на насос, чтобы накачать шину и приподнять каменный блок. Возьмите Картридж (М). Пройдите на 2 шага вперед и затем пройдите направо. Нажмите на мини-игру на стене.

Поместите картридж в аппарат, чтобы активировать мини-игру. Перемещайте гири из верхней части (N) на весы в нижней части (О) так, чтобы обе чаши каждых весов были уравновешены и в сумме соответствовали указанному красным цветом весу. Используйте ползунок в центре (Р), чтобы брать и распределять гири. Возьмите появившуюся Звезду. Пройдите назад.

Нажмите на сундук и поместите Звезду на замок в его вершине (Q). Возьмите Подкову (R). Вернитесь в склеп.

Нажмите на основание колонны и поместите Подкову в выемку (S). Возьмите Фигуру лошади (Т). Нажмите на саркофаг, чтобы активировать поиск предметов (U).

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Вернитесь к сундуку перед планетарием.

Нажмите на сундук, затем поместите Фигуру Лучника и Лошади в углубления (А). Возьмите Знак Стрелец (В). Войдите в планетарий.

Нажмите на витрину слева. Поместите 12 Знаков Зодиака в круги (С). Нажмите на потолок для начала мини-игры (D).

Для решения мини-игры, переместите знаки зодиака с внешнего диска на внутренний. Следите за тем, чтобы знаки зодиака были расположены верно и соответствовали цветам их стихии (их обозначают разноцветные треугольники, частью которых и являются знаки). Нажимайте на знак во внутреннем диске, затем перетаскивайте в это положение символ из внешнего диска.
Все 3 вершины треугольника будут перенесены с внешнего кольца. Сокращение "прчс" обозначает "против часовой стрелки", сокращение "пче" обозначает "по часовой стрелке". Например: 5-9пчс означает, что вам нужно нажать на вершину 5 внутреннего диска, затем повернуть внешний диск на 9 шагов по часовой стрелке.
Выполняйте действия в следующем порядке: (11-7пчс), (12-1пчс), (1-16прчс), (2-1прчс), (11-15пчс), (3-3прчс), (7-9прчс), (7х2-4пчс), (12-14пчс), (4-2прчс), (4х2-12пчс), (8х2-7прчс), (10-1прчс), (10х2-12пчс), (2-2пчс), (1-Зпчс), (6-5прчс), (2х2-12пчс), (6х2-1прчс), (9-6пчс), (9-12пчс), (1х2-7пчс), (5-9прчс), (5-9пчс), (1-9прчс), (5-23пчс), (5x2).
Возьмите Золотое солнце, которое упадет на пол. Вернитесь назад на 7 шагов, затем войдите в комнату изоляции. Пройдите вперед, затем войдите в дверь справа. Пройдите на 2 шага вперед.

Нажмите на дверь и поместите туда в центр Золотое солнце (Е). Войдите в дверь и пройдите вперед, к свету.

Край сознания: Эпилог

Из главного меню выберите главу Эпилог в левом нижнем углу. Возьмите Клюшку для гольфа (А). Пройдите вперед, к карусели (В).

Возьмите Щипцы (С). Обратите внимание, что на двери не хватает вентиля (D). Нажмите на карусель, чтобы запустить поиск предметов (Е).

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Пройдите назад и войдите в тир слева.

Возьмите 1/5 Фрагмент головоломки (Н). Нажмите на пульт справа от двери и потяните рычаг (I). Нажмите на тир и поместите Мелкашку в держатель (J). Наводите курсором на мишени, и нажимайте левой кнопкой мышки, чтобы стрелять. Ваш курсор будет немного двигаться (К). Попадите в три мишени, затем возьмите Карточки с картинками (L).

Нажмите на дверь в подводный туннель и используйте Карточки с картинками на решетке (М). Это запустит мини-игру.

Нажмите на картинки, которые логически дополняют уравнения. Первое уравнение - это мужчина плюс то, что равняется ребенку - то есть женщина (N). Посмотрите на картинку, чтобы решить все уравнения. Всего нужно решить 3 блока уравнений. Выберите картинки, которые логически дополняют уравнения.

Второй блок показан слева (О). Третий блок показан справа (Р). Войдите в подводный туннель (океанариум).

Нажмите на пульт и используйте Щипцы, чтобы удалить гвозди с крышки (Q). Возьмите Ручку багажника (R). Нажмите на лестницу и возьмите 2/5 Фрагмент головоломки (S). Пройдите вперед.

Обратите внимание на арку, ведущую к горкам (Т). Пройдите в Дино Гольф (U).

Нажмите на автокар и поместите Ручку багажника в замок справа (V). Откройте оба замка, затем откройте отсек (W). Возьмите Тумблер (X). Вернитесь назад, затем идите к горкам через арку слева.

Нажмите на пульт и поместите в него Тумблер. Нажмите на переключатель, чтобы запустить горки (А). Нажмите на вещи, которые выпадут. Возьмите 3/5 Фрагмент головоломки и Вентиль (В). Обратите внимание, что в коробочке не хватает какого-то фрагмента (С). Вернитесь к карусели.

Нажмите на дверь и поместите Вентиль в ее центр (D). Поверните вентиль, чтобы дверь открылась. Пройдите вперед в техническое помещение.

Посмотрите направо. Возьмите 4/5 Фрагмент головоломки и Переключатель транзистора (Е). Обратите внимание на вещь, застрявшую между шестеренками (F). Вернитесь назад на 2 шага.

Нажмите на электрическую панель на билетной кассе и поместите туда Переключатель транзистора в отверстие (G). Двигайте ручку вниз, чтобы открыть панель. Возьмите Открывалку люка (Н). Войдите в подводный туннель, затем пройдите вперед (I).

Нажмите на билетную кассу и возьмите 5/5 Фрагмент головоломки (J). Используйте Открывалку люка, чтобы убрать крышку люка (К). Нажмите на люк, чтобы активировать поиск предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте выше отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Вернитесь к тиру.

Нажмите на дверной рычаг и используйте Гаечный ключ, чтобы удалить панель (N). Потяните крюк, затем войдите в зал с электромашинками (О).

Обратите внимание на ящик на стене (Р). Нажмите на электромашинку. Поместите в левую часть коробочки 5 Фрагментов головоломки, чтобы начать мини-игру (Q).

Заполните пустые отверстия, чтобы изображения на 4 шарах (R) вместе давали то, которое расположено на крайнем шаре слева (S). Возьмите шар справа (Т) и поместите его в пустое место. Возьмите Ключ от кондитерской, когда отсек откроется. Вернитесь назад на 2 шага к площади.

Нажмите на дверь кондитерской и используйте Ключ от кондитерской, чтобы открыть замок (U). Зайдите в кондитерскую (V).

Обратите внимание на замок в виде снежинки (W). Осмотрите раковину и возьмите Нож (X). Вернитесь к подводному туннелю.

Нажмите на трубу и используйте Нож, чтобы разрезать веревку (А). Возьмите Мяч для гольфа со ступеней (В). Пройдите вперед и войдите в Дино Гольф.

Поместите Мяч для гольфа на подставку (С). Примените Клюшку для гольфа к мячу (D). Возьмите Молот, когда динозавр уронит его (Е). Вернитесь в локацию с горками.

Примените Молот к силомеру для мини-игры (F). Когда показатель уровня будет в самой высокой точке (G), ударьте по силомеру. Возьмите Монету, когда она упадет (Н). Вернитесь назад на 3 шага.

Нажмите на билетную кассу и поместите Монету в отверстие (I). Возьмите Билет кино (J). Войдите в подводный туннель и идите вперед.

Нажмите на билетную стойку в кино и поместите туда Билет кино (К). Войдите в кинотеатр (L).

Возьмите Кривой стартер (М). Обратите внимание, что в проекторе отсутствует лампочка (N). Обратите внимание, что дверь закрыта (О). Вернитесь к карусели и активируйте поиск предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте отражены выше не все возможные варианты скрытых предметов.

Идите налево, в техническое помещение.

Нажмите на генератор и поместите Кривой стартер в отверстие (R). Поверните стартер. Возьмите Фрагмент замка, когда он выпадет (S). Вернитесь в локацию с открытым люком.

Нажмите на дверь справа и используйте Фрагмент замка, чтобы открыть его (Т). Войдите в Комнату Страха (U).

Обратите внимание, что у черепа не хватает нижней челюсти (V). Нажмите на панель на колонне для начала мини-игры (М).

Разделите всю территорию между бесами так, чтобы каждому из них досталось равное количество "земли" одинаковой формы (X). Нажимайте на линии, чтобы создать границы, нажимайте еще раз, чтобы удалить. Возьмите Лампу проектора. Выйдите из Комнаты Страха и идите в кинотеатр.

Нажмите на проектор и поместите в него Лампу проектора (А). Поместите Слайд с паролем в отверстие (В). Посмотрите на экран, чтобы увидеть код (С). Нажмите на дверь и введите код (D). Выйдите в подворотню, затем идите вперед и войдите в зеленую дверь.

Обратите внимание на лестницу (Е). Возьмите Ручку контейнера (F). Выйдите в подворотню.

Поместите Ручку контейнера на мусорный контейнер (G). Поверните ручку, чтобы открыть крышку. Осмотрите мусорный контейнер и возьмите Катушку с веревкой и 1/4 Вспомогательный деактиватор (Н). Вернитесь к люку и активизируйте поиск предметов.

Найдите все предметы из списка поиска. На скриншоте вы отражены не все возможные варианты скрытых предметов.

Вернитесь назад.

Нажмите на трубу и используйте Катушку с веревкой (К). Осмотрите разбитое стекло и возьмите Магнит (L). Идите к электромашинкам.

Нажмите на ящик на стене и используйте Магнит (М). Используйте магнит, чтобы вытащить 3/4 Вспомогательный деактиватор (N) и Железную снежинку (О). Протащите магнит по всему ящику, пока не услышите звон, затем переместите его к верхнему правому углу. Идите к кондитерской.

Нажмите на морозильник и поместите Железную снежинку на переднюю панель (Р). Откройте дверь морозильника и возьмите Нижнюю челюсть (Q). Вернитесь в Комнату Страха.

Нажмите на череп и подставьте недостающую Нижнюю челюсть (R). Возьмите Фрагмент коробочки и 4/4 Вспомогательный деактиватор из верхней челюсти (S). Пройдите к горкам.

Нажмите на коробочку и поместите в нее Фрагмент коробочки, чтобы она открылась (Т). Возьмите Стальную стрелку (U). Пройдите назад, войдите в кинотеатр, затем в дверь в переулок, затем войдите в зеленую дверь.

Поместите Стальную стрелку в выемку на стене (V). Обратите снимание, что лестницы больше нет (W). Нажмите на плитку на балке и поместите 4 Вспомогательных деактиватора в углы для начала мини-игры (X).

Расположите электрические элементы так, чтобы в одном и том же ряду или колонке цвета не повторялись (А). Выбирайте 2 электрических элемента, чтобы поменять их местами. Будьте внимательны, чтобы не перепутать цвета. Возьмите Основной деактиватор (В). Взберитесь по лестнице.

Нажмите на пульт и поместите Основной деактиватор в центр (С). Двигайте 4 выключателя к центру (D). Игра завершена.

Автор статьи: