Мудрый ГикПрохождение игр → Broken Sword 1: Shadow of the Templars - Director's Cut - Прохождение игры в картинках пошагово

Broken Sword 1: Shadow of the Templars - Director's Cut - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Broken Sword: Shadow of the Templars - Director’s Cut. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Королевский дворец
  3. Глава 2 - Набережная
  4. Глава 3 - Парижское кафе
  5. Глава 4 - Нико
  6. Глава 5 - Погоня клоуна
  7. Глава 6 - Ирландия
  8. Глава 7 - Маркет
  9. Глава 8 - Штатив
  10. Глава 9 - Сирия
  11. Глава 10 - Голова быка Хилл
  12. Глава 11 - Вилла де Васкончелло
  13. Глава 12. Церковь Монфокон
  14. Глава 13 - Бафомет
  15. Глава 14 - Дети
  16. Глава 15 - Шотландия

Общие советы

Это точка и нажмите Приключенческая игра.
Нажмите "Параметры", а затем на вкладке "Аудио", чтобы настроить звуковые эффекты, музыку и громкость речи.
Нажмите "Параметры" и вкладку "Разрешение экрана", чтобы выбрать между полноэкранным, исходным или дополненным разрешением.
Нажмите на флаг под Кредитами, чтобы выбрать язык для субтитров.
Мигающий синий кружок указывает на интересующую область.
Есть много горячих точек, которые не нужны для прогресса и не включены в пошаговое руководство, но они обеспечивают юмор и фон, а изучение всех из них позволяет получить более полный опыт.
При наведении курсора на мигающий синий круг появятся различные значки действий.
Значок глаза указывает на то, что вы можете осмотреть предмет.
Значок рта означает, что вы можете говорить с другим персонажем.
Нажмите на варианты беседы, которые вы хотите иметь, всегда полезно исчерпать все разговоры, чтобы получить как можно больше подсказок.
Помимо выбора параметров беседы, вы также можете нажимать на предметы инвентаря во время взаимодействия с другим персонажем, чтобы обсудить их.
Если на одном и том же элементе имеется более одного значка действия, вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы получить основное действие, и вы можете проверить его, щелкнув правой кнопкой мыши.
Чтобы ходить, просто нажмите на пол, куда вы хотите переместиться, или нажмите на точку доступа, и ваш персонаж будет двигаться к ней.
Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы пропустить диалоги.
Чтобы выйти из крупного плана или завершить разговор, нажмите синюю стрелку в правом нижнем углу экрана.
Если стрелы нет и вы не можете выйти, вы не выполнили все, что вам нужно сделать.
Вы не можете пропустить какие-либо головоломки, но ни одна из них не является случайной, поэтому все решения в пошаговом руководстве.
Нажмите на иконку портфеля, чтобы получить доступ к инвентарю.
Вы можете комбинировать предметы из инвентаря, удерживая один из предметов и перетаскивая его на предмет, с которым вы хотите его объединить. Когда оба элемента выделены золотом, вы можете отпустить кнопку мыши.
Чтобы использовать предмет инвентаря в горячей точке или человеке, нажмите и удерживайте его и перетащите элемент в горячую точку или человека и отпустите, когда он будет выделен золотом.
Нажмите на значок дневника на панели задач, чтобы получить доступ к дневнику.
Дневник содержит подсказки и резюме того, что вы сделали, поэтому имеет смысл часто проверять.
Нажмите на знак вопроса на панели задач, чтобы получить подсказки.
Существует два уровня подсказок: первый будет тонким, а второй - спойлером.
Нажмите на гаечный ключ в левом нижнем углу панели задач, чтобы сохранить или загрузить игру и настроить параметры.
Ваш курсор изменится на указывающую руку, если вы можете направиться в другую область.
Нажмите на гаечный ключ в левом нижнем углу панели задач, чтобы выйти из игры.

Глава 1 - Королевский дворец

Нажмите на правую панель занавеса (A), чтобы открыть отверстие в стекле.
Нажмите на ручку стеклянной двери, чтобы проверить выступ.
Нажмите на тело Пьера Каршона.

Возьмите зажим для волос рядом с телом Пьера.
Вы можете нажать на глаза Пьера, чтобы открыть и закрыть их.
Нажмите на пиджак Пьера, чтобы обнажить рану.
Нажмите на рану.
Возьмите БИЛЕТ В ЛОДКУ из пиджака.
Выходите из комнаты.

Нажмите на стол, чтобы получить крупный план.
Возьмите КРУЖЕВНУЮ ТКАНЬ.
Нажмите на отверстие в столе.
Нажмите-удерживайте и перетащите зажим для волос на отверстие.
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ из отсека.
Возьмите ТРУБКУ КРАСКИ с мольберта.
Поговорите с Имельдой в зоне отдыха слева от мольберта и исчерпайте весь разговор, и вы получите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА.
Используйте КЛЮЧ ОТ НОСИТЕЛЬНОЙ КОМНАТЫ на двери в конце зала справа.

Нажмите на стол, чтобы получить крупный план и взять СЛОНА.
Нажмите на панель входного лотка и блоттера.
Нажмите на картину на стене на другой стороне комнаты, чтобы получить крупный план.
Нажмите кнопку (B) на левой стороне рамки.
Нажмите на картинку еще раз, чтобы открыть сейф.
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ на отверстие для ключа.
Нажмите на КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР в сейфе и обратите внимание на печать, которая должна быть сделана.
Вы автоматически получите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР в инвентаре.
Есть два способа получить КОД из каменного цилиндра.
Опция 1; объедините КРАСКУ и КУХНУЮ ТКАНЬ в инвентаре, чтобы получить КРАСКУЮ ПОКРЫТУЮ ТКАНЬ, а затем объедините КРАСКУЮ ПОКРЫТУЮ ТКАНЬ с КАМЕННЫМ ЦИЛИНДРОМ, чтобы получить КРАСКУЮ ПОКРЫТУЮ КРАСКУ.
Вариант 2; поместите КРАСКУ во входной лоток и поместите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР в лоток, чтобы получить КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР.
Для любого из вариантов, накрутите ЦИЛИНДР НАКРЫТЫМ КРАСКОМ на промокательной бумаге на столе.
Возьмите ЗАПИСАННОЕ СООБЩЕНИЕ из блокнота и автоматически получите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР и ЗАПИСАННОЕ СООБЩЕНИЕ в инвентарь.
Выйдите из комнаты и пройдите в гостиную с левой стороны зала и поговорите с Имельдой.

Глава 2 - Набережная

Идите направо и нажмите на большие ворота (С) под лестницей.
Нажмите на замок загадки слева.

Цель состоит в том, чтобы сдвинуть защелку с ручкой к прорези слева, сдвинув части в сторону. Смотрите скриншот для решения.

Цель состоит в том, чтобы сдвинуть защелку к прорези справа, сдвинув части в сторону. Смотрите скриншот для решения.
Войдите в комнату скифа за упавшими воротами.

Нажмите на корпус вертикального скифа, чтобы опрокинуть его.
Возьмите СУММУ ОБОЛОЧКИ из области, на которой стоял.
Нажмите на область справа от двери слева.
Перетащите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР из инвентаря в самый центр отверстия. Отпустите его, когда оно станет золотым.
После кода на СООБЩЕНИИ, поверните диск, нажав на две кнопки в верхней части диска.
Левая кнопка - это S, а правая кнопка - это D, порядок, в котором нужно нажимать; S, D, S, S, D, S, S или влево, вправо, влево, влево, вправо, влево, влево.
Перед входом в антикамеру выньте КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР обратно из слота.

Нажмите на крест (D) и обратите внимание, что дверь закрывается и открывается каменная панель (E).
Нажмите на крест снова, и дверь откроется.
Перетащите СУММУ ОБОЛОЧКИ в открытый дверной проем и нажмите на крест, чтобы опустить дверь.
Нажмите на крест, чтобы открыть дверь.
Возьмите раздавленный чемоданчик из дверного проема.
Нажмите на крест и убедитесь, что дверь внизу; в то время как Нико все еще держит крест вверх, откройте инвентарь и перетащите ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ ОБОЛОЧКИ на крест, пока он не осветится золотом, а затем отпустите.
Нажмите на панель (E) слева от закрытой двери справа.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР в отверстие на панели. (Если у вас его нет в инвентаре, вернитесь в комнату для скифов и возьмите его с панели рядом с дверью).
Удалите ДЕРЖАЩИЙ СЛУЧАЙ ОБОЛОЧКИ из-под креста.
Нажмите на застрявшую дверь слева.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ ОБОЛОЧКИ в дверь слева.
Пройдите в секретную комнату слева.

Вы автоматически войдете в центр затемненной комнаты.
Вернитесь ко входу и нажмите на генератор слева от дверного проема, чтобы включить свет.

Пройдите в комнату и идите к столу слева.
Нажмите на рабочий стол и нажмите на фотографии Нико, статьи и кубок.
Откройте верхний правый ящик на столе (F) и автоматически получите КРИПТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ в инвентаре.
Нажмите на ящик (F) снова, и ящик упадет на землю.
Нажмите на место на столе, где раньше находился ящик, и возьмите ФОТОГРАФИЯ.
Откройте свой инвентарь и щелкните правой кнопкой мыши на КРИПТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ.

Расшифруйте сообщение, правильно выбрав символ снизу и сопоставив его с правильной буквой алфавита.
После нажатия буквы и символа символ в заметке автоматически изменится на букву.
Вы можете изменить свой выбор букв / символов в любое время. Смотрите скриншот (G) для решения.

Глава 3 - Парижское кафе

Идите к рабочему (H), и сержант Моуэ подойдет к вам.
Поговорите с инспектором Россо. Неважно, какие ответы вы даете, выбирайте любой ответ.
Вы автоматически получите ЗОВУЮ КАРТУ РОССО в инвентаре.
Поднимите ГАЗЕТУ рядом с уличным фонарем и посмотрите истории и надписи на бумаге. Вы не сможете выйти из экрана, пока не нажмете все.
Поговорите с Нико и исчерпайте все варианты. Нико даст вам свой номер телефона, но он не появится в вашем инвентаре.
Идите к рабочему.

Поговорите с рабочим и исчерпайте весь разговор.
Дайте ГАЗЕТУ рабочему.
Нажмите на панель инструментов в палатке после того, как рабочий уйдет, и автоматически возьмите КЛЮЧ от КАНАЛА.
Обратите внимание на расположение телефона (I) на потом.
Пройдите налево, чтобы вернуться в переднюю часть кафе, а затем идите направо к переулку.

Нажмите на крышку люка.
Используйте КЛЮЧ от КАНАЛА на крышку люка.
Нажмите на открытый люк, чтобы войти в канализационную систему.

Поднимите НОС КЛОУН на земле и щелкните правой кнопкой мыши в инвентаре, чтобы узнать, откуда он.
Пройдите дальше в канализационную систему и возьмите ТКАНЬ.
Подберите ТКАНЬ, застрявшую на шипах.
Поднимитесь по лестнице у шипов, чтобы следовать по пути клоуна.
Поговорите с Альбертом и покажите ему CALLING CARD РОССО, когда он сомневается, кто вы.
Поговорите с Альбертом после показа ему карты и исчерпайте все варианты темы.
Обязательно покажите Альберту предметы инвентаря, особенно ТКАНЬ.
Нажмите на телефон на земле слева от палатки и позвоните Нико.

Глава 4 - Нико

Выйдите из квартиры Нико и поговорите с женщиной на подставке для цветов.
Идите налево и карта откроется.
Нажмите на расположение кафе Cafe de la Chandelle Verte на карте.
Идите налево к кафе и поговорите с рабочим, садящимся впереди.
Исчерпайте весь разговор с рабочим, пока он не превратится в чучело; затем идите в разрушенное кафе.

Нажмите на зеркало два раза, чтобы получить крупный план.
Нажмите на отражение ЧУМЫ (J) в зеркале.
Выйдите из крупного плана и нажмите на перевернутый стол справа от зеркала.
Удалите мешочек, застрявший в трубах.
Откройте свой инвентарь и щелкните правой кнопкой мыши на ЧУКЕ.
Щелкните правой кнопкой мыши на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ.
Щелкните правой кнопкой мыши на СООБЩЕНИИ.

Расшифруйте сообщение, правильно выбрав символ снизу и сопоставив его с правильной буквой алфавита.
После нажатия на букву и символ этот символ в заметке автоматически изменится на букву.
Вы можете изменить свой выбор букв / символов в любое время. Смотрите скриншот (K) для решения.
Выйдите из кафе и пройдите по улице к палатке два раза, и вы окажетесь на набережной.
Войдите в комнату скифа и пройдите в антикамеру.
Нажмите на крест, чтобы поднять его, и все еще держа его; откройте инвентарь и перетащите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ ОБОЛОЧКИ на крест

Используйте КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР на отверстие в панели справа.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИСКУССТВО в круглой прорези (L) рядом с сейфом на стене.
Нажмите на открытый сейф, чтобы получить крупный план.
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ.

Расставьте ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ, чтобы закончить фотографию.
Вы можете нажать и перетащить кусочки на место.
Используйте фрагмент в правом верхнем углу, который уже находится в правильном месте, чтобы построить вокруг. Смотрите скриншот (M) для решения.
Если вы отступите перед заполнением фотографии, вы можете найти ее на столе под сейфом.

Глава 5 - Погоня клоуна

Поговорите с торговцем цветами перед квартирой Нико и исчерпайте все варианты.
Нажмите на дверь в жилой дом Нико, чтобы войти.
Поговорите с Нико и исчерпайте весь разговор.
Покажите НОС КЛОУН, чтобы получить Нико и получить новое местоположение на карте.
Покажите ТКАНЬ Нико и возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Нажмите на синюю стрелку на нижней панели задач, чтобы выйти из квартиры.
Идите налево, чтобы получить карту.
Нажмите на местоположение La Risee du Monde на карте.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с клиентом и исчерпайте весь разговор.
Покажите костюмеру ТКАНЬ и ФОТОГРАФИЯ.
Костюмировщик даст вам РУЧНОЙ ЗВУК, когда вы закончите разговор.
Выйдите из магазина и нажмите на местоположение Cafe de la Chandelle Verte на карте.
Нажмите на телефон рядом с палаткой и позвоните Тодрику, портному, и найдите новое место на карте.
Пройдите направо, чтобы получить доступ к карте и нажмите Hotel Ubu.

Пройдите в отель Ubu и обратите внимание на бандитов, висящих у входа.
Войдите в отель и идите налево к стойке регистрации и поговорите с администратором отеля полностью.
Нажмите на ФОТОГРАФИЮ в инвентаре, пока все еще ведете разговор с клерком.
Попытайтесь взять ключ от стены (N) за прилавком.
Поговорите с человеком, полностью читающим газету, покажите ему ФОТОГРАФ и снова исчерпайте весь разговор.
Поговорите с леди Пьермонт за роялем целиком и покажите ей ФОТОГРАФУ и снова исчерпайте все разговоры.
Посмотрите гостевой журнал (O) на стойке перед сотрудником отеля.
Поговорите с администратором отеля снова и исчерпайте весь разговор.
Поговорите с леди Пирмонт относительно ключа.
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ, как только клерк отеля выйдет из комнаты.

Нажмите на зеленую лестницу и поднимитесь наверх.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ на первой двери справа.
Нажмите на окно, чтобы открыть его.
Нажмите на открывшееся окно, чтобы вылезти на уступ.
Переместитесь через уступ вправо и нажмите на открытое окно Хана, чтобы залезть внутрь.

Нажмите на кровать, шкаф и тумбочку.
Попытайтесь выйти из комнаты через дверь в прихожую и автоматически спрятаться в гардеробе, пока Хан переодевается.
Осмотрите зеленые брюки в клетку на кровати и обратите внимание на зашитое отделение в правом верхнем углу штанов.
Нажмите на область кнопки брюк, чтобы перевернуть их.
Возьмите спички из левого заднего кармана.
Нажмите на металлический серебряный язычок в левом верхнем углу пояса, чтобы вырвать нить.
Переверните штаны снова, нажав на середину пояса.
Нажмите на теперь открытое секретное отделение на передней части брюк и автоматически возьмите удостоверение личности.
Выйдите из двери в зал и спуститесь в вестибюль.
Нажмите на портье отеля, чтобы начать разговор, и нажмите на удостоверение личности.
Поговорите с леди Пьермонт и покажите ей удостоверение личности.
Если показ Леди Пирмонт, удостоверение личности не побуждает ее говорить с клерком, вернитесь к клерку снова, а затем снова поговорите с Леди Пирмонт, чтобы она заставила клерка дать вам РУКОВОДСТВО.
Попробуй выйти из парадной двери.
Вернитесь наверх и войдите в первую комнату справа.
Выйдите из окна на выступ.

Бросьте Манускрипт в переулок.
Войдите в комнату через окно и выйдите из комнаты.
Выйдите из отеля, и бандиты погладят вас.
Пройдите в переулок слева от входа в отель.
Поднимите Манускрипт на земле.
Поговорите с Нико и исчерпайте весь разговор.
Нажмите на РУКОВОДСТВО, когда закончите разговор с Нико.
Снова нажмите на РУКОВОДСТВО и нажмите на каждую из 4 сцен рукописи и в центре, чтобы собрать подсказки.
Нико даст вам имя куратора, Лобино, и вы получите новое местоположение на вашей карте.
Выйдите из разговора, чтобы покинуть квартиру и идите налево, чтобы вызвать карту.
Нажмите на местоположение Musee Crune на карте.
Войдите в музей справа.

Осмотрите штатив в витрине в центре комнаты.
Поговорите с хранителем и исчерпайте все темы.
Нажмите на тотем рядом с красным гобеленом на стене, чтобы увидеть, что он шатается.
Нажмите на саркофаг справа от тотема.
Нажмите на механизм окна слева от окна.
Выйдите из музея и выйдите из области слева, чтобы получить доступ к карте.
Нажмите на расположение улицы Джарри на карте, чтобы вернуться в квартиру Нико.
Поговорите с Нико и исчерпайте все разговоры.
Выйдите из квартиры и пройдите налево, чтобы получить доступ к карте.
Нажмите на большую красную стрелку в правом верхнем углу карты, чтобы получить доступ к карте Европы.
Нажмите на местоположение Лохмарна на карте.

Глава 6 - Ирландия

Зайдите в паб и нажмите на владельца гостиницы, Мика Лири, позади бара, и исчерпайте все темы.
Поговорите с Шоном Фицджеральдом в желтой куртке и исчерпайте все темы.
Поговорите с Патриком Дойлом в светло-голубой рубашке на табурете.
Поговорите с О’Брайеном в темно-синей рубашке в углу бара.
Поговорите с Роном в зеленом свитере справа от бара.
Поговорив с Роном, подождите, пока он чихнет, и он положит ПРОВОД, и вы можете взять его.
Пройдите в угол бара и возьмите зеленое ПОЛОЖЕНИЕ.
Выйдите из паба и поговорите с Магуайром, мальчиком возле паба.
Вернитесь в паб, поговорите с Шоном Фицджеральдом снова и исчерпайте весь разговор.
Вернитесь на улицу и поговорите с Магуайром после аварии.

Нажмите на выключатель слева от входа.
Зайдите в бар и поговорите с Лири за барной стойкой и исчерпайте весь разговор.
Покажите учащемуся удостоверение личности из инвентаря, чтобы доказать, что вы электрик.
Нажмите на посудомоечную машину за барной стойкой.
Перетащите ПРОВОД из инвентаря в штепсельную розетку над посудомоечной машиной.
Пройдите в дверной проем рядом с посудомоечной машиной и пройдите в погреб.

Нажмите на рычаг люка на стене.
Вернитесь наверх и выйдите из паба к решетке слева от дверного проема.
Вытяните решетку и вернитесь в подвал после разговора с Каном.
Автоматически подбирайте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ под решеткой.
Выйдите из погреба и паба и пройдите по дорожке к замку справа от Магуайра.

Поговорите с фермером на сено вагон и исчерпать весь разговор.
После того, как фермер уйдет, нажмите на стог сена, чтобы подняться на вершину.
Используйте КЛЮЧ на канализацию на стене.
Нажмите на разрыв в стене над Джорджем, чтобы перелезть через стену.

Попробуй спуститься по лестнице к месту раскопок, и козел тебя протаранит.
Переместите лемех (P), и веревка козла запутается в лезвиях.
Спуститесь по лестнице к месту раскопок.

Нажмите на панель слева от запечатанного дверного проема.
Нажмите на статую (Q) на земле, чтобы получить крупный план.
Нажмите на статую снова, и она упадет.
Снова нажмите на статую, чтобы поставить ее вертикально, и обратите внимание, что отпечатки, оставленные на земле, соответствуют отверстиям на панели.
Возьмите ПЛАСТИНУ ПАРИЖА из сумки на столе.
Нажмите на статую и используйте ГИПСКУЮ ПАРИЖКУ на оттиске, оставленном статуей в земле.
Выйдите из места раскопок через лестницу, затем поднимитесь по лестнице, спуститесь в стог сена и направо, чтобы вернуться в паб.

Спуститесь в погреб паба.
Включите кран и используйте ПОЛОТЕНЦЕ на кран, чтобы получить ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Вернитесь к месту раскопок.

Нажмите на статую, чтобы получить крупный план.
Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на ГИБКОЙ ПАРИЖЕ на земле.
Удалите отвердевший MOLD с земли.
Используйте MOLD на панели (R) слева от двери.
Войдите в секретную комнату.

Глава 7 - Маркет

Нажмите на автоответчик на полках и автоматически перенеситесь в Пале-Рояль.
Нажмите на дверь и кнопку домофона слева от двери под светом и увидите, что вы не можете схватить Имельду.
Нажмите на проклеенное разбитое окно над скульптурой.
Нажмите на скульптуру.
Отцепите 2 провода (S), удерживающие скульптуру.
Нажмите на отвязанную скульптуру, чтобы она упала и создала лестницу к окну.
Нажмите на временную лестницу, чтобы подняться.
Нажмите на пластиковую пленку поверх разбитого окна.
Используйте ЩЕТКУ на пластиковом листе, закрывающем окно.
Нажмите на открытое отверстие, чтобы получить доступ.
Выйдите из библиотеки и пройдите прямо в гостиную.

Поговорите с Имельдой.
Нажмите на тело Имельды, чтобы получить крупный план.
Нажмите на медальон вокруг шеи Имельды и возьмите КЛЮЧ.

Нажмите на сундук у кровати справа и найдите найденную ошибку.
Нажмите на коробку слона в сундуке.
Используйте КЛЮЧ ОТ КРЫШКИ из медальона Имельды на ящике со слоном и возьмите фотографию Имельды.
Прочитайте письмо Имельды отцу Нико.

Джордж покидает квартиру и запускает карту.
Нажмите на расположение полиции на карте.
Поговорите с Моу и исчерпайте все разговоры, чтобы добавить больницу на карту.
Выйдите из полицейского участка и нажмите на местоположение больницы на карте.

Поговорите с доктором Хаганмейером в холле и исчерпайте все разговоры.
Поговорите с администратором. Вы можете сказать "да" или "нет" на ее вопрос, результаты те же.
Нажмите на удостоверение личности в инвентаре, разговаривая с администратором, и она скажет вам, где находится Маркет.
Нажмите на левый или правый коридор, и вы увидите, как Сэм полирует пол.

Пройдите в коридор слева (T) и поговорите с медсестрой Грендель.
Вернитесь туда, где Сэм, и попытайтесь открыть шкаф в прихожей.
Поговорите с Сэмом и исчерпайте весь разговор.
Потяните пробку (U) к мистеру Шейни, машине для полировки пола.
Когда Сэм начнет расследование, откройте шкаф в прихожей, автоматически возьмите лабораторный халат и наденьте его.
Вернитесь в вестибюль и поговорите с доктором Хаганмейером. Скажи да или нет его просьбе, результаты те же.
Поговорите с Бенуаром и исчерпайте весь разговор.
Вернитесь в палату медсестры Грендель.

Поговорите с медсестрой Грендель и возьмите РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ.
Попытайтесь пройти в область справа от комнаты Марке.
Нажмите на Эрика Сопвата в постели 3 и автоматически измерьте его кровяное давление.
Нажмите на Бенуару и затем нажмите на КУКЛУ ДАВЛЕНИЯ КРОВИ в инвентаре, чтобы дать это ему.
Выйдите из разговора с Бенуаром, а затем снова нажмите на него, чтобы вы могли попросить его измерить кровяное давление Эрика.
Пока Бенуар занимает пациента, идите направо и поговорите с охранником.
Войдите в комнату Марке и поговорите с ним.
Поговорите с Нико и исчерпайте весь разговор.
Выйдите из разговора, чтобы вызвать карту, и нажмите на местоположение Musee Crune.

Глава 8 - Штатив

Поговорите с Лобино у витрины и исчерпайте весь разговор.
Пока охранник направлен в сторону от окна, нажмите на элемент управления (V) и откройте окно.
Когда охранник подходит, чтобы закрыть окно, заберитесь в саркофаг (W).
Нажмите на тотем после того, как мошенники остановятся и посмотрите ролик.
Поговорите с Нико полностью и затем покиньте квартиру.
Вы автоматически возьмете ТРИПОД на выходе.
Отправляйся в Musee Crune и поговори с Лобино.
Выйдите из музея и выйдите налево, чтобы получить карту.
Нажмите на новое местоположение Montfaucon.

Обратите внимание на крышку люка, где жонглирует клоун.
Поговорите с жонглером и исчерпайте весь разговор.
Поговорите с офицером, сидящим в кафе.
Покажите НОС КЛОУНА в инвентаре полицейскому, пока вы говорите с ним.
Поговорите с жонглером снова, но на этот раз нажмите на НОС КЛОУНА в инвентаре, разговаривая с ним.
Когда жонглер уходит, у вас автоматически будет КРАСНЫЙ ШАР в инвентаре.
Используйте КЛЮЧ от КАНАЛА на крышку люка.
Войдите в канализацию.

Нажмите на 3 дверных проема.
Изучите один справа снова после изучения двух других, пока Джордж не заметит, что он слабее остальных.
Используйте КЛЮЧ от КАНАЛА на дверном проеме справа, чтобы пробить дыру в нем.
Нажмите на отверстие в двери, чтобы потянуть рычаг.
Нажмите на кран (X) на барже, и цепь раскручивается.
Нажмите на цепь (Y) на земле, и Джордж автоматически подключит ее к двери и намотает, пока стена не сломается.

Пройдите в секретную пещеру.
Попробуй спуститься по лестнице.
Нажмите на дыру в стене пещеры и прослушайте собрание.
Спуститесь по лестнице, когда встреча закончится.

Нажмите на каменный постамент в центре круга, чтобы получить крупный план.
Поместите ТРИПОД на пьедестал.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ТРИПОД, и это расшифрует Мариб.
Поговорите с Нико, и она возьмет ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ТРИПОД.
Завершите разговор, чтобы покинуть квартиру и получить карту.
Нажмите на красную стрелку в правом верхнем углу, чтобы добраться до карты Европы и нажмите на Мариб.

Глава 9 - Сирия

Поговорите с торговцами и туристами и исчерпайте все разговоры.
Покажите КРАСНЫЙ ШАР Неджо.
Пройдите направо мимо продавца шашлыка и поднимитесь по лестнице.
Обратите внимание, что рисунок на висящем красном ковре совпадает с рисунком на спичке.
Нажмите на торговца коврами и затем нажмите на СПИЧКУ, чтобы получить доступ к Клубу Аламут.

Поговорите с Ультаром, водителем такси.
Нажмите на дверь туалета, чтобы начать разговор.
Нажмите на знак на двери туалета.
Попробуйте поговорить с менеджером за стойкой бара, и Ультар за него заговорит.
Снова нажмите на Ультара и исчерпайте весь разговор.
Покажите УЛЬТАРА ФОТОГРАФИЯ в инвентаре.
Выйдите из клуба и идите вниз, нажмите на Арто, продавца шашлыка, и увидите, что он пользуется щеткой для унитаза на гриле.
Поговорите с Неджо, мальчиком в торговом киоске слева от рыночной площади и отдайте ему КРАСНЫЙ ШАР.
Отправляйтесь в стойло Кабоб и поговорите с Арто.
Арт преследует тебя по лестнице.
Вернитесь на рынок и снова поговорите с Неджо, и он даст вам ЩЕТКУ ТУАЛЕТА.
Поднимитесь наверх и идите к висящему красному ковру, и торговец коврами пропустит вас.
Дайте ЩЕТКУ ТУАЛЕТА менеджеру, и он даст вам КЛЮЧИ К ТУАЛЕТУ КЛУБА.

Используйте КЛУБНЫЕ ТУАЛЕТНЫЕ КЛЮЧИ на двери ванной и войдите.
Попробуйте спустить воду в туалете, и вы получите СЕТЬ ТУАЛЕТОВ.
Используйте КЛЮЧИ ДЛЯ ТУАЛЕТА КЛУБА на диспенсере рулонов полотенец (Z) и возьмите РУЧКУ ОТ ПОЛОТНЯ.
Вернитесь на рыночную площадь.

Вернитесь в стойло Неджо и погладьте кошку (A) и заставьте его запрыгнуть на полку.
Пока кошка сидит на полке, быстро постучите по колоколу (B). Если вы не решаетесь ударить по колоколу, возможно, вам придется делать это более одного раза.
Кошка опрокинет статуэтку.
Поднимите статуэтку с земли и поговорите с Неджо.
Нажмите на СТАТУЭТКУ в инвентаре, разговаривая с Неджо, и он позволит вам сохранить ее.
Выйдите из разговора и откройте инвентарь.
Объедините ТКАНЬ со СТАТУЭТКОЙ, чтобы она выглядела как состаренный мрамор.
Поговорите с Перл и Дуэйном, двумя американскими туристами.
Нажмите на статуэтку в инвентаре, разговаривая с Перл и Дуэйн.
Продайте СТАТУЭТУ Дуэйну за 50 ДОЛЛАРОВ.
Направляйтесь в клуб Аламут.
Поговорите с Ультаром и исчерпайте весь разговор.
Скажите "да", когда Ультар спросит вас, хотите ли вы пойти в Буллс Хед Хилл. 50 ДОЛЛАРОВ будут автоматически взяты из инвентаря.

Спуститесь на рыночную площадь и идите к Ултар на грузовике.
Поговорите с Ультаром и дайте ему РУЧКУ от ПОКЛОНА, чтобы починить грузовик.
В вашем инвентаре все еще будет половина РУЧКИ.

Глава 10 - Голова быка Хилл

Попробуйте спуститься по тропе с обрыва и обратите внимание, что к ней нет доступа.
Нажмите на щель на стороне утеса (С).
Снимите ветку с дерева, чтобы получить палку.
Объедините РУЧКУ от ПОЛОСА и ПАЛКУ в инвентаре, чтобы получить ПОЛОТЕНЦЕ, СВЯЗАННОЕ С КЛЕЙКОЙ.
Поместите ПОЛОЖЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ, в расщелину на стороне утеса.
Спуститесь по расщелине на выступ.

Нажмите на отверстие в скале (D) на стороне утеса и обратите внимание, что там есть кольцо.
Нажмите на отверстие еще раз, чтобы вытащить кольцо и открыть каменную дверь.
Войдите в пещеру.

Нажмите на тело Клауснера, чтобы получить крупный план.
Нажмите на его куртку и возьмите ЛИНЗУ из сумки.
Нажмите на рисунок (E) слева от тела и прочитайте надпись.
Левый и затем щелкните правой кнопкой мыши на резьбе по камню (F) справа от тела.
Когда вы все изучите, Кан должен появиться и открыть дверь.
Поговорите с Каном и выберите любой из ответов.
Когда Кан попросит вас пожать ему руку, используйте ручной зуммер.
Поговорите с Нико и покажите ей ЛИНЗУ.
Выйдите из квартиры и нажмите красную стрелку, чтобы перейти к карте Европы.
Нажмите на расположение Виллы де Vasconcellos.

Глава 11 - Вилла де Васкончелло

Поговорите с Лопесом садовником и исчерпайте весь разговор.
Выберите любой ответ на свой вопрос относительно лотереи.
Попробуйте войти в виллу, и Лопес остановит вас.
Используйте РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ на шланг (G), где он входит в окно на стороне дома, чтобы отрезать воду к шлангу.

Проникните в дом, когда Лопес идет, чтобы исследовать шланг.
Поверните направо (H) мимо брони, и собаки начнут лаять.
Нажмите на броню, чтобы спрятаться за ней, и подождите, пока Лопес уйдет и успокоит собак.
Поднимитесь наверх в комнату графини, когда Лопес исчезнет в комнату с собаками.
Поговорите с графиней и исчерпайте все разговоры.

Нажмите на аналой (I), и Джордж обнаружит шахматную доску, спрятанную под Библией.
Нажмите на шахматную доску, а затем поговорите с графиней и исчерпайте весь разговор.

Нажмите на шахматные фигуры, чтобы перевернуть их на секунду и проверьте цветовые узоры на основании (J) каждой фигуры.
Затем нажмите на черные круги на шахматной доске, чтобы увидеть цветовые узоры, которые там есть.
Когда вы найдете соответствующий рисунок, нажмите на шахматную фигуру, слегка переместите курсор, пока не получите значок руки, а затем перетащите их в черный слот на доске.
Когда фигуры будут размещены, вы получите 3 дополнительных белых фигуры для размещения на доске.
В центральной вертикальной колонне разместите епископа в первом квадрате, рыцаря в 3-м квадрате и короля в 4-м.
Смотрите скриншот для решения.
Вы получите ШАЛЛИ в инвентаре, когда закончите.
Поговорите с Нико и закончите разговор, чтобы получить доступ к карте.
Нажмите на местоположение Montfaucan.

Глава 12. Церковь Монфокон

Поговорите с полицейским, сидящим в кафе.
Поднимитесь по лестнице, чтобы войти в церковь.

Поговорите со священником и исчерпайте весь разговор.
Нажмите на ШАЛЛИ в инвентаре, разговаривая со священником.
Позвольте священнику полировать ШАЛЛИ.
Осмотрите статую справа от священника, щелкнув левой и правой кнопкой мыши.
Используйте ЛИНЗУ на свиток (K).
Нажмите на свиток после размещения ЛИНЗЫ, чтобы просмотреть его.

Совместите три объектива, сдвинув фиксаторы (L), чтобы завершить изображение. Смотрите скриншот для решения.
Поговорите со священником и исчерпайте весь разговор.
Вы будете иметь ШАЛЛИ обратно в инвентаре.

Идите к могиле в дальнем правом углу у окон и нажмите на нее.
Найдите 4 библейские ссылки на крупном плане надписи на могиле.
Вы должны нажать и перетащить курсор, чтобы выделить стихи. Смотрите скриншот для решения.
Выйдите из церкви и пройдите налево от офицера у кафе, чтобы получить доступ к карте.
Нажмите на местоположение Musee Crune и войдите в Музей.
Поговорите с Лобино и найдите новое место на карте.
Выйдите из музея и выйдите налево, чтобы получить карту.
Нажмите на местоположение сайта де Бафомет.

Глава 13 - Бафомет

Поговорите с художником и исчерпайте весь разговор.
Левый и правый клик на банке с краской (M).
Войдите в здание через открытые ворота справа.

Попробуйте войти в туалет (N) справа.
Поговорите с охранником и исчерпайте весь разговор.
Охранник дает вам набор ключей.
Используйте КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ на двери туалета и войдите в комнату.

Нажмите на раковину, чтобы получить крупный план и автоматически держать мыло.
Используйте набор ключей на мыльницу, пока вы держите его.
Используйте ПЛАСТИНУ ПАРИЖА на отпечаток КЛЮЧА в мыле.
Нажмите на левый кран на раковине, чтобы намочить ШТУКАТУРКУ в мыле.
Вы не увидите, как Джордж намочил мыло; нажмите на кусок мыла, чтобы убедиться, что он заявляет, что кусок мыла теперь заполнен влажной штукатуркой.
Нажмите на сушилку для рук (O), чтобы высушить штукатурку и возьмите КЛЮЧ от ГИБКОСТИ в инвентаре.
Попытка уйти, но охранник хочет его набор ключей.
Поговорите с охранником и нажмите на набор ключей в инвентаре, чтобы вернуть их.

Выйдите на улицу и попытайтесь использовать ПЛАСТИНОВЫЙ КЛЮЧ на ведре краски, висящем справа от художника.
Вернитесь в здание и позвоните Нико по телефону (P) рядом с охранником и попросите ее поговорить с художником.
Вернитесь к художнику и сообщите ему, что у него есть телефонный звонок.
Когда художник исчезнет из виду, окуните ГИБКИЙ КЛЮЧ в ведро с краской.
Пройдите в здание снова и щелкните правой кнопкой мыши на термостате (Q).
Поговорите с охранником о термостате, а затем попросите снова воспользоваться туалетом.
Подойдите к термостату, снизьте температуру и наблюдайте, как охранник надевает перчатки.
Используйте НАБОР КЛЮЧЕЙ от двери туалета и войдите.
Перетяните КЛЮЧ от ГИБКОСТИ к НАБОРУ КЛЮЧЕЙ в инвентаре, чтобы получить КЛЮЧ.
Выйдите из туалета и поговорите с охранником.
Нажмите на набор ключей в инвентаре, разговаривая с охранником.
Позвоните Нико с телефона рядом с охранником и попросите ее вызвать охранника.
Пока противостояние продолжается между художником и охранником, направляйтесь в здание.
Используйте КЛЮЧ на дверь, которую охранник ранее охранял.

Войдите в область раскопок и спуститесь по лестнице (R).
Нажмите на идола (S) под платформой.
Нажмите на искаженное изображение (T) на полу.
Поместите ЧАЛЛИС в основание идола, чтобы получить законченное изображение.
Поговорите с Нико и выйдите из разговора, чтобы получить карту.
Нажмите на красную стрелку, чтобы получить карту Европы.
Нажмите на расположение Villa de Vasconcellos на карте.

Глава 14 - Дети

Поговорите с Лопесом, поливающим траву.
Нажмите на ШАЛЛИ в инвентаре, разговаривая с Лопесом.
Пройдите в подъезд дома и пройдите прямо в подсобное помещение, где подключен шланг.
Возьмите ЗЕРКАЛО (U) со стены.
Поднимитесь по лестнице и поговорите с графиней.
Во время разговора вы автоматически дадите графине ШАЛЛИ.
Выходите из виллы и идите к Мавзолею.
Нажмите на точку доступа справа от пальмы, чтобы получить доступ к области Мавзолея.
Если вы нажмете прямо на Мавзолей, Джордж не пойдет туда.
Войдите в Мавзолей.

Возьмите БИБЛИЮ с кафедры.
Нажмите на свечу (V), свисающую с потолка в центре комнаты.
Используйте ТКАНЬ на шесте (W), и Джордж автоматически зажжет большую свечу.
Пламя гаснет.
Нажмите на открытое окно (X), и Джордж автоматически закроет его полюсом.
Используйте ТКАНЬ на шесте во второй раз, и Джордж снова автоматически зажжет свечу.
Свеча быстро сгорает, и вы получите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ от сгоревшей свечи.
Выйдите из Мавзолея и пройдите налево, чтобы точка доступа вернулась к передней части виллы.
Войдите в виллу и поднимитесь наверх и поговорите с графиней.
Нажмите на Библию, разговаривая с графиней, и получите подсказки из стихов Библии.
Нажмите на КАМЕННЫЙ КЛЮЧ, разговаривая с графиней.
Отправляйтесь на площадку и поговорите с Лопесом о колодце.

Лопес показывает вам ореховое дерево, чтобы получить Y-образную палку; нажмите на точку доступа (Y), но нет полезной ветви.
Пройдите налево от дома рядом с окном подсобного помещения и нажмите на ореховое дерево, чтобы получить ЛОЖКУ.
Поговорите с Лопесом и покажите ему БОЖЕСТВЕННУЮ ПАЛОЧКУ, и Джордж будет искать землю для колодца.

Нажмите на голову льва на противоположной стороне уступа в колодце.
Нажмите на голову льва снова, чтобы вытащить клык.
Нажмите на темную стену, где была голова льва.
Используйте ЗЕРКАЛО в нижней точке доступа (Z) на освещенной стене колодца.
Нажмите на темную стену снова, чтобы обнаружить розетку.
Используйте КАМЕННЫЙ КЛЮЧ на темной стене, чтобы поместить его в гнездо.

Вы должны повернуть циферблат, используя стрелки с обеих сторон, чтобы ввести римские цифры, которые вы нашли у гроба в церкви.
Красные стрелки (A) поворачивают внешнее кольцо с красными цифрами; золотые стрелки (B) поворачивают внутренний циферблат золотыми цифрами.
Стрелки слева поворачивают кольцо против часовой стрелки, стрелки справа поворачивают кольца по часовой стрелке.
Нажмите кнопку со стрелкой вниз (С) внизу справа после каждого набора цифр.
Нажмите на большую кнопку в центре, когда все 9 цифр введены и установлены.
Решение есть; X / IV - XX / VII - / VI - LXXX / I - / III - / I - X / VII - X / II -XX / V. Перед косой чертой находится внешнее кольцо, внутреннее кольцо после косой черты.
Если вы допустите ошибку, она автоматически сбросится, и вам нужно будет начать заново. Смотрите скриншот для решения.
Войдите в секретный проход в комнату и посмотрите ролик.

Глава 15 - Шотландия

Нажмите на дверь, чтобы попытаться покинуть вагон поезда, и это вызовет заставку.
Поговорите с переодетым человеком в вагоне поезда.
Нажмите на предметы в инвентаре, разговаривая с переодетым человеком.
Нажмите на дверь, чтобы покинуть вагон.

Нажмите на вагон слева (D).
Поговорите с человеком в полосатой рубашке.
Попробуйте открыть среднее окно, но он вас не отпустит.
Выйдите из нижней части экрана и нажмите на пустую машину слева (E).
Нажмите на открытую дверь позади Джорджа, чтобы выйти, а затем нажмите на автомобиль слева и посмотрите ролик.
Выйдите из машины направо и затем нажмите на пустую машину справа от человека в полосатой рубашке, в котором раньше были Нико и замаскированный мужчина.
Выйдите из машины и идите к машине с человеком в полосатой рубашке.
Поговорите с человеком в полосатой рубашке и исчерпайте весь разговор.
Нажмите на среднее окно 2 раза, чтобы попасть на крышу поезда.

Нажмите на переднюю часть поезда справа.
Нажмите на лестницу, чтобы войти в вагон и посмотреть ролик.
Исчерпать весь разговор с ханом.

Нажмите на Нико, чтобы развязать ее.
Нажмите на дверь слева, чтобы выйти из вагона.
Войдите в руины церкви.

Нажмите на груду щебня (F), пока Джордж больше не найдет ничего.
Вы должны были найти ТРУБУ, ЗЕЛЕНУЮ МОНЕТУ, ШТУК И ШПИНДЕЛЬ и ПЛАСТИКОВУЮ КРЫШКУ.
Для смеха, вы можете поместить ТРУБУ в рот горгульи рядом с дверью справа, снять ее и примерить на нос горгульи.
Нажмите на лебедку слева от демона и возьмите РУЧКУ.
Нажмите на лебедку еще раз, чтобы получить еще один COG И ШПИНДЕЛЬ.
Нажмите на горгулью и поместите меньший COG И ШПИНДЕЛЬ в глазницу слева, а больший из двух COG И ШПИНДЕЛЕЙ в правый глаз.
Поместите РУЧКУ в рот горгульи.
Войдите в недавно открытую комнату справа.

Нажмите на вход справа (G) и посмотрите ролик.
Когда остановитесь Гвидо, нажмите на факел (H) на стене.
Поздравляем! Вы успешно выполнили Сломанный Меч: Тень тамплиеров - Режиссерская резка!

Автор статьи: