Мудрый ГикПрохождение игр → Brunhilda and the Dark Crystal - Прохождение игры в картинках пошагово

Brunhilda and the Dark Crystal - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Brunhilda and the Dark Crystal. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Путешествие начинается ...
  3. Глава 2: Встреча с Великим Волшебником
  4. Глава 3: Ожидаемое Неожиданное
  5. Глава 4: Логово Дракона
  6. Глава 5: Земля, потерянная магией
  7. Глава 6: Осколок султана
  8. Глава 7: Волшебный университет
  9. Глава 8: Порт Галенбург
  10. Глава 9: Твердыня Серого Камня
  11. Глава 10: Битва

Общие советы

Вы можете изменить игроков, нажав на свое имя пользователя в середине экрана.
На экране "Управление профилями" вы можете удалить переименование или создать новые профили.
В меню "Настройки" вы можете настроить громкость звука, музыки и голоса. Вы также можете отключить комментарии демона, включить пользовательский курсор, установить полноэкранный режим и параметры панорамного экрана.
В нижней части экрана находятся 4 иконки - алхимия, волшебство, телепатия и телекинез.
Алхимия, волшебство и телепатия - это мини-игры, в которые вы играете во время игры. Успех в мини-игре позволяет играть в нее из главного меню.
Телекинез позволяет вам воспроизводить различные уровни, которые вы уже закончили.
В этой игре у вас будет панель квестов внизу, которая скажет вам, что вы ищете или что вам нужно делать дальше.
Если вы не можете сделать что-то в текущей сцене, он скажет вам там.
Также, если в сцене нет скрытых объектов, которые вы ищете, она также скажет вам об этом.
Слева от панели квестов находится дерево, которое рассказывает о ходе выполнения текущей главы и игры.
Всего 10 глав и 10 ветвей дерева.
Когда середина заполнена, вы закончили с главой.
На правой стороне квестовой панели находится сумка с демоном.
Под сумкой находится увеличительное стекло. Нажмите на нее, чтобы увеличить область, чтобы помочь вам найти объекты. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы избавиться от увеличительного стекла.
На сумке есть печать. Когда печать заполнена, вы можете получить подсказку. Вы не можете использовать подсказку, когда на сцене не осталось скрытых объектов.
При запуске игры вы можете выбрать случайный или приключенческий режим.
Случайный режим использует блестки, чтобы показать вам, где находятся важные вещи, и имеет больше подсказок.
Приключенческий режим не так много показывает с блестками и имеет меньше подсказок.

Глава 1: Путешествие начинается ...

Нажмите на сумку (зелёный) на скриншоте (1).
В сумке вы найдете маленького демона, и он даст вам ваш первый квест, чтобы найти палочку телекинеза.
Вы можете проверить свой активный квест внизу экрана (2).
Найдите палочку телекинеза (3). После этого персонаж может перемещать предметы по комнате без необходимости ходить, чтобы поднять их.
Следующие шаги только в том случае, если вы не пропустите учебник.
Найдите яблоко для съесть демона (4).
Затем найдите шляпу (5) и нажмите на карту со шляпой внизу и поместите шляпу на манекен (6). На этом учебник заканчивается.
Нажмите на магический портал в квартире тети (7). Портал не будет работать без камня NEXUS, который станет вашим следующим квестом.
Нажмите на отверстие в левой части экрана, вы получите новый квест, чтобы сделать зелье сокращения.
Найдите ЖУРНАЛ АЛХИМИИ (8).

Найдите 6 волшебных зелий, 3 жемчуга и 6 паутины, выделенные желтым на скриншоте.
Найдя все предметы в этой комнате, вам скажут, что иногда все предметы находятся не в одном месте.
Чтобы найти последнюю паутину, вам нужно пройти в вестибюль, используя дверь слева.
Вы можете использовать увеличительное стекло, нажав на значок увеличения в правом нижнем углу. Также вы можете переключиться, нажав правую кнопку мыши.
Найдите паутину в правом верхнем углу, обведенную желтым на скриншоте.
Вернитесь в квартиру через дверь слева.
Завершите поиск всех предметов, следуя предыдущему скриншоту.
Найдя все предметы, нажмите на набор алхимии, обведенный голубым.
Нажмите на набор алхимии, чтобы начать готовить зелье.

Переместите курсор вправо и влево, чтобы поймать синие капли, чтобы сделать синее зелье.
Красные капли будут засчитываться против вас и понижать ваш индикатор прогресса.
Зелье движется немного медленнее, чем ваша мышь, поэтому вам придется двигаться рано, чтобы добраться до правильной позиции.
Любая часть бутылки с зельем может принимать капли. Вы можете использовать стороны или основание, чтобы поднять их.
Вы также можете перемещаться вверх и вниз, пытаясь обойти красные капли и собрать синие, прежде чем они исчезнут с нижней части экрана.

Как только мини-игра будет завершена, поместите зелье из инвентаря в крысиную нору (1).
Зайдите внутрь и поговорите с первой крысой, которую вы видите в левом нижнем углу экрана. Он попросит вас собрать несколько вещей.
Вернитесь в предыдущую комнату и возьмите липкую ленту и плоскогубцы, выделенные желтым цветом (2).
Нажмите на крысиную нору, чтобы вернуться внутрь.
Нажмите и перетащите DUCT TAPE к искровому кабелю в верхней части экрана.

Поговорите с водителем рикши в нижней части экрана, чтобы получить еще один квест (3).
Вы можете использовать подсказку, нажав на печать демона в правом нижнем углу, чтобы найти предметы.
Найдите 11 матчей, выделенных красным.
Поговорите с водителем рикши снова, чтобы закончить этот квест.
Нажмите на Nexus Stone, выделенный фиолетовым, чтобы получить следующий квест (4).
Поговорите с другой крысой в зеленом правом нижнем углу, чтобы получить его сыр для квеста Nexus Stone. Он попросит вас запустить для него фейерверк (5).
Найдите 7 фейерверков, выделенных зеленым, и щелкните по ним, чтобы отключить их.
Поговорите с пьяной крысой, снова выделенной фиолетовым. Затем соберите сыр, который был позади крысы, выделенного фиолетовым.
Вернитесь в квартиру и найдите 2 ловушки и 4 куска сыра, обведенные фиолетовым на предыдущем скриншоте (6).
Вернитесь в вестибюль.

Найдите 3 ловушки и 4 сыра в холле.
Пройдите через квартиру и вернитесь в крысиную нору.

Поговорите с охранником, обведенным красным справа от двери (1).
Это завершит его квест, но вам нужно будет выполнить еще один квест для охранника слева (2).
Найдите 8 тараканов, обведенных желтым, и нажмите на охранников, чтобы войти в следующую комнату.

Поговорите с мастером Тофу на троне справа (1).
Мистик справа от него попросит вас найти 8 карт Таро, выделенных зеленым (2).
Поговорите с крысиным мистиком снова, и они согласятся дать вам камень для колокола, который есть у Пьера.
Пройдите через крысиную нору и квартиру и вернитесь в вестибюль.

Попробуйте собрать колокол Пьера, выделенный желтым цветом (1).
Он даст вам звонок, если вы поймаете 5 гекконов и 6 цикад, сбежавших из их террариума.
Поговорите с Пьером, выделенным красным, чтобы получить звонок (2), а затем нажмите на звонок.
Пройдите через квартиру и крысиную нору и вернитесь в тронный зал крыс.
Поговорите с мистиком крысы.
Выйдите в крысиную нору и поместите колокол на колокольню.

Поговорите с мастером Тофу (1), чтобы завершить квест.
Далее вы получите квест от инженера, чтобы найти 6 чертежей, выделенных желтым цветом.
Поговорите с инженером-крысой после завершения этого квеста (2).
Он попросит вас пойти и подобрать несколько вещей вокруг жилого дома.
Вернитесь в город крысиной дыры.

Найдите гвоздь на левой стене (1) и пройдите в квартиру.
Найдите гвоздь на правой стене и MP3-плеер на столе посередине (2). Идите в вестибюль.
Попробуйте собрать метлу рядом с дверью лифта, Пьер даст вам новое задание (3).

Очистите все предметы, оставшиеся от вечеринки - 7 лент, 4 чашки и 3 воздушных шара - и затем нажмите на Пьера (4).
Затем он позволит вам взять метлу (5) и вернуть припасы инженеру мыши.
Вернитесь в тронную комнату мыши.

Поговорите с инженером еще раз, и он отправит вас найти винтики.
Найдите все 10 винтиков в тронном зале, обведенные зеленым на скриншоте.
Он скажет вам вернуться в вестибюль и уничтожить любую мебель, отмеченную знаком "х".

Вернитесь в вестибюль и нажмите на 4 места, помеченные "х".
Пьер выгонит кота из вестибюля.
Вернитесь к инженеру, и крысы положат НЕКСУСНЫЙ КАМЕНЬ за отверстие для вас.
Выйдите из комнаты трона и нажмите на отверстие, чтобы вернуться в квартиру.

Крысиный ниндзя потребует, чтобы вы помогли ему найти 4 нунчака и 10 метательных звезд (1).
Найдите объекты, обведенные красным, и затем вы можете покинуть крысиную нору.
Возьмите NEXUS STONE с земли и используйте его на воротах слева снова, чтобы войти в портал и закончить главу.

Глава 2: Встреча с Великим Волшебником

Нажмите на книжного червя и найдите 4 руны (1).
Поговорите с книжным червем снова, чтобы закончить его квест.
Нажмите на книги в верхней части книжной полки, чтобы перейти к следующей сцене, и на вашем пути появится паук.
Найдите 8 нафталиновых шариков, обведенных голубым, для паука (3).
Затем поговорите с попугаем и помогите ей найти 10 детей и 7 кукурузных кружочков (4).
Поговорите с попугаем снова, чтобы закончить квест, и снова поговорите с пауком, и он пропустит вас.
Нажмите на предыдущее место, чтобы перейти к следующей сцене.

Нажмите на большой розовый цветок в середине экрана (1).
Гусеница под ней скажет вам найти 7 пробок, обведенных фиолетовым на скриншоте.
Найдя пробки, нажмите и перетащите пробку из инвентаря в зеленую бутылку, отравляющую цветок в верхнем правом углу (2).
Затем гусеница попросит вас найти 9 месяцев, обведенных голубым (3).
Поговорите с гусеницей, поймав всех мотыльков. Он даст вам еще один квест.
Найдите кольцо в левом нижнем углу и наденьте его на него (4), чтобы открыть цветок и разложить семена.

Найдите 1 груду мраморных фрагментов (1) фиолетового цвета.
Найдите 7 рубинов в зеленом (2) и 4 семени в красном (3) в этой сцене.
Вам нужно будет вернуться к последней сцене, чтобы найти остальные семена.

Войдите в комнату и найдите 5 оставшихся семян (1).
Поговорите с книжным червем посередине (2).
Он скажет вам найти 4 ступки, обведенные желтым на изображении.
Поговорите с книжным червем снова, чтобы закончить квест и варить зелье.
Нажмите на шкаф, чтобы начать создание зелья, и играйте в ту же мини-игру, что и раньше, пытаясь вставить только синие капли в синее зелье.
Затем вы поговорите с волшебником, и он попросит вас принести травы для его чая.
Нажмите на коврик в левом нижнем углу, чтобы перейти на другую сторону кабины.
Нажмите на дверь справа, чтобы пройти в сад.

Найдите 2 мяты и 4 ромашки, которые обведены красным.
Когда вы нажмете на ромашку на волосах Верены посередине, вы получите от нее квест, который вы должны выполнить первым (1).
Найдите 2 пружины, 1 сломанную бочку и 1 горшок, выделенные голубым.
Поговорите с Вереной снова, и она даст вам второй квест (2).
Найдите 2 перчатки и 2 целевые части. Они обведены зеленым.
Поговори с Вереной снова.
Найдя все предметы, вы сможете собрать ромашку в ее волосы (3).

Вернитесь в каюту, нажав на внешнюю дверь.
Поговорите с Филмоном посередине.
Он даст вам много квестов, чтобы найти вещи вокруг каюты и снаружи.
Обратитесь к скриншотам для определения местоположения всех предметов.
Для первого квеста предметы обведены красным, возьмите красную книгу и идите в лабораторию, чтобы получить очки (1).
Затем снова поговорите с Filemon и возьмите драконий компас, обведенный фиолетовым (2).
Поговорите с ним снова и найдите метлу, седло и ручку, выделенную зеленым в той же комнате (3).
Затем он попросит вас найти 10 страниц и 1 зеленую обложку книги в каюте и лаборатории. Эти предметы обведены желтым (4).
Далее вам нужно будет получить 6 пучков трав и 7 грибов.
6 пучков трав находятся в салоне и лаборатории, выделены голубым цветом (5).

7 грибов снаружи, также обведены голубым.
Вернитесь в каюту и поговорите с ним в последний раз, он скажет вам наложить заклинание на вашу метлу снаружи.
Выйдите на улицу и нажмите на поле Filemon, настроенное для работы с метлой.

Это мини-игра, использующая магические заклинания.
Нажмите на руны в книге, которые соответствуют рунам, которые движутся у окна в нижней части экрана.
Вы можете щелкнуть любую из рун, находящихся в данный момент в окне, не только первую в строке, но сначала вам нужно будет найти ближайшую к концу.
Если вы нажмете не ту руну или руна пройдет левую сторону, прежде чем вы сможете ее найти, очки будут забраны. Если вы найдете руны, очки даются.
Как только у вас будет достаточно очков, вы выиграете мини-игру.
Попробуйте искать несколько руин одновременно, чтобы не застревать на одном и не отставать.
После того, как вы закончите мини-игру, перетащите магическое заклинание из своего инвентаря в метлу, чтобы привязать к нему заклинание.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с Filemon снова, и он попросит вас собрать еще несколько ингредиентов для заклинаний.
Сначала найдите 7 бревен в салоне и лаборатории, обведены красным.
Затем он отправит вас на улицу, чтобы встретиться с Пагом, его учеником, и поискать другие ингредиенты.

Нажмите на Pug слева от каюты, и он найдет 9 луков и 2 части набора, обведенные синим цветом.
Поговорите с ним снова, и он начнет вас в квестах ингредиентов.
Сначала вам нужно найти 13 лягушек внутри и снаружи кабины, обведенных фиолетовым (2).
Найдя лягушек, поговорите с Filemon снова. Он даст вам новый квест, чтобы найти 6 кукол Мопса.
Куклы можно найти в каюте и в лаборатории (3).
Далее вам нужно будет найти 6 серпов и 3 омелы, спрятанные внутри и снаружи кабины (4).
В лаборатории есть 3 серпа, остальные находятся вне кабины.
Как только те собраны, используйте омелу на большом горшке перед Filemon (5).
Далее нужно найти 8 летучих мышей и 6 морковок. Эти предметы также скрыты во всех трех сценах (6).
Наконец, добавьте морковь в кастрюлю.
Выйдите из кабины и используйте метлу, чтобы улететь.

Глава 3: Ожидаемое Неожиданное

Найдите 4 ловушки и 4 ловушки, выделенные красным, чтобы помочь гоблину.
Поговорите с гоблином слева.
Следуйте по тропинке слева, чтобы пойти в деревню и снова поговорите с гоблином.
Нажмите на дверь в левом нижнем углу, чтобы перейти в лавку травника.
После разговора вы начнете квест, чтобы найти 8 тряпок, чтобы заткнуть дыры в своем магазине.

Найдите 8 тряпок, выделенных красным.
Вернитесь в лавку травника.

Нажмите на 9 отверстий, выделенных красным, чтобы покрыть их тряпками.
Затем появится травник и даст вам задание найти 7 глаз крокодила, 6 кроличьих лапок и 5 чучел ящериц в своем магазине.
Все они выделены желтым цветом (1).
Поговорите с травником после того, как вы закончите, и он даст вам хрустальные шары, которые вы ищете.
Найдите 7 хрустальных шаров, обведенных фиолетовым (3).
Травник скажет вам, что вам нужен инженер-гоблин, чтобы снова заставить хрустальные шары работать.
Выйдите из магазина и вернитесь в деревню.

Поговорите с гоблином, и он отправит вас на поиски 10 подков и 5 батарей.
На городской сцене 5 подков и 2 батарейки, выделенные красным цветом.
Найдя все предметы, отправляйтесь в лес.

Нажмите на одну из батарей. Фея выйдет и даст вам новый квест, чтобы найти 5 пропавших зайцев.
Найдите 5 зайцев, выделенных желтым (1).
Поговорите с феей снова в середине экрана.
После этого вы сможете найти 3 батареи, выделенные красным (2).
Возвращайтесь в город и идите в лавку травника.

Найдите 5 подков выделенных красным.
Вернитесь в деревню и поговорите с гоблином.
После разговора вы сможете использовать хрустальные шары.

Вам нужно будет сыграть в мини-игру "Найди отличия", чтобы использовать хрустальные шары.
Найдите 6 отличий между двумя изображениями на хрустальных шарах.
Изображения зеркально отражены друг от друга, но вы можете нажать на любую сторону, когда найдете разницу.
Изображения иногда будет трудно увидеть, но если вы подождете, они снова появятся четко.
После окончания мини-игры поговорите с Винсентом справа от вас. Он похож на человека, сидящего в черной коляске.
Вы получите квест, чтобы увидеть травника о лекарстве от укачивания.
Иди в лавку травника и поговори с ним.

Найдите 9 корней мандрагоры и 6 птичьих яиц, чтобы приготовить зелье от укачивания.
Объекты находятся в магазине, городе и лесу.
В магазине 3 корня мандрагоры, 5 яиц в городе и 4 яйца и 2 корня мандрагоры в лесу (1).
После того, как вы найдете все ингредиенты, играйте в мини-игру по приготовлению зелья, чтобы закончить зелье.
Закончив зелье, поговорите с Винсентом снова, и он даст вам задание найти 6 арбалетов и 9 трубок (2).
Арбалеты и трубы находятся в городе и магазине травников.
Найдя все эти предметы, вернитесь к Винсенту, и он найдет 4 колеса (3), обведенные голубым на скриншоте.
Затем ему понадобится травник, который поможет вам заколдовать его колеса.
Иди в магазин и поговори с травником. Он попросит вас убрать 5 ниточек чеснока из города (5).
После обнаружения и удаления всего чеснока он даст вам чары.
Нажмите на карету Винсента и играйте в мини-игру, чтобы заколдовать его колеса.

Поговорите с гоблином дальше, так что вы можете получить 4 волшебную пыль для Винсента за топливо.
Гоблину нужно 5 огненных птиц и 4 калабасы, чтобы сделать взрывчатку и убить фей.
Найдите в городе 2 калебасы, обведенные красным (1).
Найдите в лесу других калебасов и 5 огненных птиц, а затем возвращайтесь к гоблину.
Далее вам нужно будет найти 6 красных лепестков и 6 желтых грибов в лесу (2).

Вернитесь к гоблину, и он выделит вам места в лесу, чтобы положить взрывчатку.
Нажмите на 5 мест с "x" на них (1), а затем запустите взрыв с помощью спускового крючка в середине экрана (2).

После взрыва кустов фей, вы можете найти 4 волшебную пыль, спрятанную вокруг леса, обведенного красным.
Вернитесь к Винсенту и попросите его забрать вас из этого города.

Глава 4: Логово Дракона

Когда вы впервые доберетесь до горного городка, Верена подожжет крыши зданий.
Вы должны потушить огонь, прежде чем продолжить вдоль перевала.
Сначала вам нужно найти 6 овец и 6 колокольчиков, к которым они привязаны (1).
После этого вам нужно будет найти 5 кур и 5 флейт (2).
После того, как вы уберете всех животных от опасности, вам нужно будет создать заклинание, чтобы потушить огонь.
Соберите ингредиенты для заклинания - 5 кувшинов, 5 мешков и 5 ведер (3).
Последним вам понадобится чайник и ковш, чтобы закончить заклинание (4).
Перетащите заклинание из своего инвентаря в колодец, а затем сыграйте в мини-игру по наложению заклинаний, сопоставляя руны.

В следующей сцене есть тролль, который не позволит вам пересечь мост к горе.
Он даст вам задание найти травы и медовое вино для него.
Вернитесь к предыдущей сцене и нажмите на бочку слева.
Он будет пустым, но вы получите рецепт из 7 вин, 5 медов и 6 пакетиков с травами.
Найдите ингредиенты в деревне и у моста (обведено желтым) (1).
Найдя ингредиенты, играйте в мини-игру по приготовлению зелий, собирая синие капельки.
Затем тролль попросит 4 жареных и 6 буханок хлеба в обеих сценах (2), выделенных красным.
После кормления тролль поможет вам отремонтировать мост, но ему нужно 6 молотков, 5 кусков или веревки и 6 гвоздей (3). Их можно найти в обеих областях.
Тролль познакомит вас с бобром, которому нужны его протезы, чтобы помочь вам.
Вернитесь в деревню и найдите зубные протезы в левом верхнем углу экрана (4).
Вернитесь к бобру и дайте ему его зубные протезы.

Бобр даст вам задание обострить свои зубные протезы.
Вернитесь в деревню и нажмите на мясорубку слева от колодца.
Точильный камень будет отсутствовать. Найдите 5 жерновов в деревне и
мостовые сцены для его ремонта (1).
Верните бобра его протезам, поговорив с ним.
Он пошлет вас, чтобы найти деревянные доски для ремонта моста.
Ищите 5 темных деревянных досок в обеих сценах (2).
Как только вы получите доски, поговорите с троллем, а затем используйте доски из своего инвентаря на мостике.
Прежде чем вы сможете уйти, Демон рекомендует собрать куски карты, которые он видел вокруг области моста.
Найдите 7 частей карты только в области моста (3).
Далее пересеките мост и идите ко входу в пещеру. Там будет 6 отверстий в форме животных, которые вы должны заполнить СОСТОЯНИЯМИ ЖИВОТНЫХ (4).
ЖИВОТНЫЕ СТАТУИ будут как в деревне, так и на мосту.
Когда вы соберете их все, перетащите СТАТУИ из своего инвентаря на дверь, чтобы открыть ее.

Когда вы войдете в пещеру дракона, он будет спать. Найдите вещи, которые ему не хватает, чтобы помочь разбудить его.
Сначала вам нужно будет найти его 5 золотых скульптур (1), обведенных зеленым.
Далее вам нужно будет найти останки 6 воров, которые пытались забрать его золото (2). Все они будут выглядеть как скелеты, выделенные красным на скриншоте.
Затем вам нужно найти 6 сундуков с золотом и 7 стрел, которые все еще застряли в драконе (3), обведены желтым.
Чтобы разбудить его, вам нужно собрать 3 части гонга и найти МОЛОТОК (4), обведенное синим цветом.
Как только это соединено, нажмите на гонг с МОЛОТОМ из своего инвентаря, чтобы поговорить с драконом.
Он даст вам указания для остальных осколков, если вы найдете все 6 каменных табличек (5), обведенных белым.
Наконец, найдите очки, выделенные фиолетовым, чтобы защитить ваши глаза во время путешествия, когда дракон летит туда (6).

Глава 5: Земля, потерянная магией

Когда вы прибудете в следующий город, слева от экрана окажется человек, запертый за какими-то лозами. Нажмите на него, чтобы получить свой первый квест.
Он хочет, чтобы вы нашли 4 МАЧЕТЫ, чтобы вытащить его из лозы. Они выделены на изображении фиолетовым цветом (1).
Используйте МАЧЕТУ из своего инвентаря на кустах перед человеком.
Затем, соберите 6 клопов и 7 орлиных перьев, выделенных фиолетовым (2), чтобы создать заклинание инферно.
Сыграйте в мини-игру заклинаний, чтобы подготовить заклинание и использовать его из своего инвентаря на главных воротах.

Наконец, прежде чем вы сможете войти, найдите предметы для создания тотема - 4 черепа птиц, 5 раковин броненосца и 5 колючих шипов (1).
После того, как вы найдете материалы, поговорите с человеком снова и затем нажмите на ворота, чтобы войти в город.
Оказавшись в городе, поговорите с вождем деревни.
Он попросит вас убрать 4 древних оружия из области (2).
Далее вы решите отремонтировать старый парк развлечений.
Соберите 6 тыкв со всего города (3).
После того, как они собраны, поместите их над черепами - 5 на город и один на стену (4).
Затем очистите 5 лестниц и 6 стервятников внутри и за городом (5).

Найдите 5 кистей и 6 ведер краски внутри и за городом, чтобы продолжить уборку (1).
Все кисточки находятся в городе, но 2 ведра с краской находятся снаружи. Все они выделены зеленым цветом.
Используйте ЩЕТКУ из своего инвентаря в храме на правой стороне города.
Затем найдите 7 цветов в тех же двух местах, выделенных красным (2).
После цветов найдите 6 кактусов, 7 червей и 7 муравьев в той же области (3).
Поговорите с лидером города снова, и он пропустит вас в храм после того, как вы найдете еще три вещи - ленту, несколько НОЖНИЦ и красную подушку (4).
Используйте НОЖНИЦЫ на красной ленте перед храмом справа, чтобы войти в него.

Когда вы войдете в храм, вас попросят найти предметы для всех статуй бога в храме.
Нажмите на самую левую статую, бога жажды, и найдите его 5 ВАТЕРМОЛОНОВ (1).
Соберите арбузы внутри храма и вокруг города, выделенные желтым цветом.
После сбора используйте WATERMELLON из вашего инвентаря на статую.
Поговорите со следующей статуей справа, богом грома.
Он просит 6 БАРАБАНОВ, обведенные красным на скриншотах (2).
Дайте ему БАРАБАН после того, как вы их найдете, и поговорите со следующим богом - богом ночных кошмаров.
Бог ночных кошмаров мечтает о ЛОВЦАХ, обведенных голубым на скриншотах (3).
Мечтатели все в городе. Когда соберете, отдайте их богу и поговорите со следующим богом.
Бог мертвых хочет 3 ИДОЛА. Все они могут быть найдены в городе, обведены белым (4).
Отдай идолов статуе и поговори со следующей статуей - богом боли.
Бог боли хочет 6 ЛИСТЬЕВ ВСТРЕЧИ, которые можно найти за пределами города, выделенные фиолетовым (5).
Последний бог - это бог острой пищи. Он просит 4 перца чили, обведенных зеленым на скриншотах (6).
После того, как вы собрали перцы чили из города и передали их статуе, поговорите со статуей посередине (7).
Вы получите осколок драгоценного камня, который искали.

Выйдите из города и снова поговорите с драконом.
Он попросит вас найти его очки и шляпу, прежде чем вы уйдете.
Найдите их, обведенные красным на скриншоте.

Глава 6: Осколок султана

Когда вы впервые войдете в эту область, Demon захочет приготовить охлаждающий эликсир, используя ингредиенты с рынка - 5 ананасов и 5 скарабей.
Найдите их выделенными красным на скриншоте (1).
Затем нажмите на дверь во дворец справа и продавец ковров поговорит с вами (2).
Он даст вам свой летающий ковер, если вы сможете снизить его страховые тарифы, посетив базар.
Нажмите на гориллу, охраняющую дверь в палатку слева (3).
Он впустит вас в базар, если вы найдете ему 7 бананов.
Найдя бананы, войдите в базар.

Поговорите с человеком в маленькой палатке справа от двери.
Он позволит вам поговорить с другими ворами, если вы сможете найти ему 6 воровских знаков по комнате (1).
Найдите их выделенными желтым на скриншоте.
Затем поговорите со всеми другими торговцами в комнате, начиная с человека справа от первого человека (2).
Найдите ему 9 лимонов со всего рынка и рынка. Это рынок в зеленых на изображениях.
Поговорите со следующим мужчиной и получите квест, чтобы удалить 4 масляных лампы изнутри рынка, обведенные красным (3).
После этого поговорите с торговцем, сидящим слева.
Он попросит вас найти 6 мешков кофейных зерен в обеих сценах, обведенных голубым (4).
После того, как это закончится, он попросит вас потушить 5 ароматических палочек в сук (5).
Вернитесь к первому человеку и спросите его, что еще вы можете сделать. Он скажет вам, что все хотят, чтобы продавец песочных часов ушел.
Соберите 6 банок, 5 кусочков меда и 7 ОСОБ, чтобы сделать ловушку для торговца песочными часами, и отпугните его (6).
Эти предметы в обеих сценах выделены белым цветом.
Когда закончите, используйте ОСОБЫ от своего инвентаря на торговце песочных часов.

Поговорите с торговцем коврами на рынке снова, и он позволит вам взять его ковер через стену.
Но сначала вам нужно будет найти 7 расчесок в обеих сценах.

Пройдите через стену во дворец, нажав на ковер-самолет.
Однажды во дворце поговорите с бухгалтером. Сначала он попросит вас найти 5 жен мертвого султана (1).
Найдя его жен, поговорите с бухгалтером снова.
Осмотрите дворец и рынок на 6 кусочков золотых фруктов (2).
Поговорите с бухгалтером еще раз и найдите 8 недостающих шахматных фигур вокруг дворца (3).
Затем продолжайте и найдите 6 гремучих змей и 4 скорпионов в комнате, выделенных белым (4).
Затем найдите 4 страницы дневника, обведенные зеленым (5), и 3 вазы в форме животных, обведенные фиолетовым (6).
После обнаружения всех этих недостающих предметов вам будет разрешено попытаться открыть его золотой сундук.
Однако прежде чем открыть ее, вы должны уложить пантеру рядом с ней.

Чтобы уложить пантеру в сон, требуется 6 цветов лотоса и 4 куска МЯСА, которые обведены красным на рынке и на скриншотах рынка (1).
Ни цветов, ни МЯСА во дворце нет. Цветы на рынке, а Мясо в Сук.
Дайте МЯСО из своего инвентаря в пантеру и попытайтесь открыть сундук. Вам все еще понадобятся ключи, чтобы открыть сундук.
Найдите 4 пропавших КЛЮЧА внутри особняка, выделенных желтым (2).
Используйте КЛЮЧИ из своего инвентаря на сундуке и возьмите последнюю часть дневника.
Соберите фиолетовые знаки султана, чтобы деактивировать барьер в левой части экрана (3).
Вам понадобится заклинание, чтобы сломать магию. Соберите ингредиенты 6 фанатов, 6 козьих шкур и 4 статуй верблюда на рынке и в магазине.
После нахождения ингредиентов вы сможете разыграть заклинание. Завершите мини-игру по наложению заклинаний, сопоставив символы в нижней части экрана с символами в вашей книге.

Возьмите осколок и маленький синий камешек справа от него.
Камень автоматически телепортирует вас к следующему месту.

Глава 7: Волшебный университет

Затем вы будете телепортированы в Магический университет.
После телепортации поговорите с садовником - Марцеллом - обведены зелёным (1) и помогите ему убрать 5 груд листьев со всей сцены.
Затем он попросит вас найти 5 ВОЛШЕБНЫХ РЕЙЛИНГОВ, чтобы доставить телепортов в офис проректора (2).
Как только вы найдете все перила, используйте их на ступеньках слева от сцены.
Нажмите на дверной проем в левом верхнем углу сцены, чтобы перейти в офис проректора.
Поговорите с проректором, обведенным красным, и он попросит вас найти 8 глобусов и 6 штангенциркулей (3), также выделенных красным.
Эти предметы будут в обеих сценах.
После этого снова поговорите с проректором и найдите 6 магических глаз в кабинете проректора, выделенных желтым цветом.

Затем снова поговорите с Марцеллом, и он попросит вас убрать 6 знаков "ПРОДАЖА" вокруг двора, выделенных желтым цветом (1).
После вывесок вам нужно будет найти 5 шт летающих столовых приборов.
Во дворе две фигуры и три в кабинете проректора, обведены красным (2).
Затем вам нужно будет убрать 5 граблей (3) и 5 человек, которые едят растения (4) со двора.
После завершения всех квестов Марцелла подойдите к офису и снова поговорите с проректором.
Он попросит вас найти 6 марок и 7 университетских печатей, чтобы получить пропуск в библиотеку.
Марки и печати выделены фиолетовым цветом на снимке экрана и находятся в обеих сценах.

Поговорите с Марцеллом в последний раз, и он отправит вас найти 7 волшебных бумажных гирь для защиты от гримуаров в библиотеке.
В офисе есть один волшебный бумажный груз, а остальные - во дворе.
Нажмите на дверь, чтобы войти в библиотеку, когда вы закончите.

Нажмите на закрытую книгу в левом нижнем углу экрана, чтобы получить следующий квест.
Книга попросит вас поймать всех 6 диких гримуаров и 5 сумасшедших ножниц в комнате, обведенных желтым (1).
Затем ему понадобится 6 игл и 6 бутылок чернил, чтобы накормить его.
Найдите их в библиотеке и офисе проректора, обведены красным (2).
Когда найдете их, поговорите с книгой снова, и он отправит вас в поисках 7 увеличительных стекол. Они выделены синим цветом на скриншотах (3).
Все лупы можно найти в библиотеке.
Далее вам понадобится 7 почтовых отправлений в библиотеке и офис проректора (4), выделенный зеленым цветом.
В последнем поиске книги вам нужно будет найти 6 закладок в обеих сценах. Они выделены белым (5).
Как только вы соберете все закладки, вы поймете, что все, что вам осталось найти - это 6 волшебных шляп.
Ищите шляпы в библиотеке и кабинете проректора. Они выделены фиолетовым (6).

Найдя все шляпы, вернитесь во двор и нажмите на 4 зеркала, чтобы выделить место, где похоронен осколок (1).
Найдите 5 лопат и 6 барсуков во всех трех областях этой главы, чтобы разыграть заклинание копания (2).
Сыграйте в мини-игру по наложению заклинаний, соединив руны ниже с рунами в книге.
Используйте заклинание из своего инвентаря на кусок земли, выделенный зеркалами (3).
Возьми осколок.
Поговорите с Марцеллом, и он попросит вас найти 6 черных камней во дворе (4).
Найдя камни, поговорите с проректором о пропавшем камне нексуса (5).
Он попросит вас найти 6 облаков тумана и 5 мотыльков, чтобы сделать эликсир для своего дерева.
Найдите облака и мотыльки во всех трех сценах, обведенные синим цветом.
Играйте в мини-игру по приготовлению зелья, собирая синие капли жидкости.
Дайте Зелье дереву в самой правой части кабинета проректора. Затем он даст вам камень связи.
Поговорите с Марцеллом, чтобы покинуть эту область.

Глава 8: Порт Галенбург

Когда вы впервые прибудете в доки, поговорите с пиратом - так называемым боцманом - перед кораблем, выделенным желтым цветом (1).
Он попросит вас найти пропавшего пирата.
Нажмите на ноги, торчащие из ящика в середине экрана, чтобы поговорить с пропавшим пиратом (2).
Сделайте ему средство от похмелья, собрав 4 помидора, 5 кусочков сельдерея и 3 бутылки самогона вокруг доков, обведенных красным.
После того, как вы найдете ингредиенты, поиграйте в мини-игру по приготовлению зелья, собрав всю синюю жидкость.
Используйте зелье из своего инвентаря на пирата с похмелья.
Поговорите с боцманом снова о присоединении к команде.
Он заставит вас найти 1 повязку на глаз и 1 срез, обведенные синим цветом на изображении (3).
После того, как вы найдете эти предметы, он разрешит вам работать на корабль.
Ваша первая работа будет собирать 4 ящика для сигар и 4 цитрусовых (4).
Затем вам нужно будет найти 5 разных узлов вокруг доков, обведенных фиолетовым (5).
Найдя узлы, вы сломаете кран. Сделайте магическое заклинание, чтобы исправить это.
Соберите ингредиенты для заклинания - 6 цветов и 3 пчелиных ульев, обведенные белым на скриншоте (6).
Сыграйте в мини-игру по наложению заклинаний, а затем используйте заклинание на предметы перед дверью в доки.

Войдите в офис и поговорите с мастером порта, обведенным желтым (1).
Найдите 3 колышка, 3 крючка и 3 попугая. Все эти предметы в доках также обведены желтым.
Вернитесь к капитану порта, и он отправит вас поговорить с боцманом.
Боцман ищет капитана, поговорите с капитаном порта, чтобы убедить его стать капитаном.
Он заставит вас искать 3 удочки и 3 бабочки (2).
Найдите все удочки и бабочки в доках, выделенных красным.
Его следующий квест будет состоять в том, чтобы найти 5 бутылочных кораблей и 2 пиратские картины в его офисе. Они обведены синим (3).
Затем капитан порта попросит вас найти 7 буев с воздушными шарами и зажечь 7 фонарей (4).
Все фонари находятся в доках, вместе с 3 буями, обведенными зеленым.
Остальные буи находятся на корабле, нажмите справа от боцмана, чтобы поехать туда.
После выполнения этих задач капитан порта станет капитаном корабля.
Затем он попросит вас найти 11 томов атласа и 2 секстанта (5).
Секстанты в доках обведены фиолетовым.
Объемы атласа находятся на корабле и в офисе.

Вернитесь на корабль, чтобы поговорить с новым капитаном (1).
Сначала он попросит вас найти 6 якорей на корабле, выделенных желтым на скриншоте.
Поговорите с капитаном снова, и он отправит вас в поисках морепродуктов - 8 креветок, 7 крабов и 9 сельдей (2).
Морепродукты можно найти на корабле и в доках.
Один краб в офисе.
Поговорите с капитаном снова и найдите 9 кусочков угля и 6 ПОЖАРОВ (3).
Найдите предметы, обведенные красным, в офисе и на корабле.
Используйте ПОКЕРЫ ПОЖАРА на плите в середине лодки, когда вы закончите, найдите их всех.

Вы получите сигнал бедствия от Filemon о хрустальных шарах, которые вы использовали ранее.
Как и прежде, найдите 5 отличий в двух сценах.
Сцены иногда станут трудно различимыми, просто подождите, пока они снова не прояснятся, чтобы начать поиск.
Вы можете нажать на любую сторону, чтобы найти различия.
Смотрите на скриншот для всех различий.

Найдите балластные мешки, чтобы осветить корабль для взлета.

После того, как корабль взлетел, у вас будет больше работы.
Поговорите с боцманом, и он найдет 1 швабру и 2 ведра (1), выделенные красным.
Далее вам нужно будет найти и удалить 4 черных пятна (2).
Наконец, нажмите на 6 чаек, обведенных зеленым, чтобы избавиться от них (3).
Затем вы приземлитесь в вашем следующем пункте назначения.

Глава 9: Твердыня Серого Камня

Вы будете доставлены во двор за пределами крепости Серого Камня.
Сначала нужно попасть внутрь замка, но перед дверью стоит барьер.
Соберите ингредиенты для теневого эликсира - 6 гнезд кукушки, 6 улиток и 6 яблок (зелёный) (1).
Найдя ингредиенты, завершите мини-игру по приготовлению зелья, собирая синие капли в бутылку с зельем.
К этому времени игра должна быть очень сложной, нажмите кнопку пропуска, если вы застряли.
Используйте зелье на светящийся желтый дверной проем и войдите внутрь.
Когда вы войдете внутрь и поговорите с ним, поговорите с шутом, чтобы получить помощь в спасении Филимона.
Он даст вам задание найти 5 ежей в замке и во дворе (2), обведенные красным на скриншотах.
Вернитесь к шуту и найдите 6 устриц в обеих сценах (3).
Затем найдите 6 чаш, выделенных фиолетовым (4).
Чаши найдены только внутри замка.
Затем поговорите с шутом, и он скажет вам включить все 6 факелов в зале (5).
Поговорите с шутом снова, и он попросит 6 римских свечей. Они выделены белым цветом и могут быть найдены в обеих сценах (6).

Затем шут попросит вас найти 6 неосвещенных свечей, выделенных зеленым, только внутри замка (1).
И, наконец, шут скажет вам потянуть все 4 цепочки, чтобы открыть секретный гат в камине в подземелье (2).
Во дворе 1 булава и 3 в зале.

Оказавшись в подземелье, поговорите с призраком в левой части комнаты, в которой вы находитесь (1).
Ищите 6 цепей по всему замку.
Они выделены красным и могут быть найдены в темнице, зале и дворе.
Вернитесь к призраку, и он попросит его ЗНАКИ - 5 королевских знаков отличия, 5 корон и 6 скипетров. Их также можно найти во всех трех местах (2), обведенных зеленым.
Используйте ЗНАКИ на магическом огне справа от двери в подземелье.
Далее вам нужно найти ПУНКТЫ, чтобы положить в руки охраняющей скульптуры - 5 шкал, 6 луков и 5 масок.
Эти предметы обведены синим на скриншотах и находятся во всех трех местах (3).
Поместите ДЕТАЛИ от своего инвентаря до скульптуры.
Чтобы получить осколок из урны, вам понадобится 5 баннеров (4). Их можно найти в замке и во внутреннем дворе, выделенном желтым цветом.
Последнее, что вам нужно найти 5 игл и 5 ниток, чтобы исправить баннеры, которые вы поместили в урну. Они обведены белым, и их можно найти во всех трех сценах (5).
Используйте ИГЛУ И НИТУ из своего инвентаря на баннерах, чтобы получить осколок.
Возьмите осколок из урны (6).

Затем вам нужно будет найти ингредиенты для заклинания портала, чтобы добраться до другой стороны подземелья.
Соберите 6 бутылок солнечного света, 6 чистых красных роз и 4 дверные ручки из темницы, замка и внутреннего двора (1).
Сыграйте в мини-игру наложения заклинаний, сопоставив руны в книге с плавающими рунами под ней.
Используйте заклинание на стену между двумя комнатами (2).
Оказавшись в следующей комнате, поговорите с Филемоном и найдите его 5 КЛЮЧЕЙ ЧЕРЕПА, спрятанных в левой комнате подземелья (3).
Эти клавиши обведены зеленым цветом на изображении.
Используйте КЛЮЧИ на клетке, чтобы освободить Filemon.
Следующему Filemon понадобятся 6 крысиных кроликов и 6 многоножек, чтобы разыграть заклинание, чтобы вытащить вас из темницы. Эти ингредиенты обведены белым цветом на изображении (4).
Поговорите с Filemon еще раз, и он скажет вам собрать 4 подвески из этой комнаты, другой стороны темницы и внутреннего двора, чтобы подготовиться к атаке короля (5).
Вам придется пройти весь путь через замок, чтобы добраться до другой стороны подземелья.
Наконец, чтобы попасть в секретный проход под замком, нужно нажать 5 кнопок с символикой дварфов на них.
Эти символы скрыты с обеих сторон подземелья и внутреннего двора и выделены синим цветом (6).
После того, как все символы будут сдвинуты, снова войдите в зал внутри замка, и за королевским троном откроется секретный вход.
Войдите в секретный вход, чтобы провести последний бой с королем.

Глава 10: Битва

Когда вы войдете в секретный проход, появится Верена и уничтожит короля.
Поражение Верена, чтобы выиграть игру.
Сначала вам понадобится более сильная магия. Соберите 4 страницы на земле из гримуара короля (1). Они обведены зеленым на скриншоте.
Затем соберите ингредиенты для заклинания призыва дождя - 5 ведер и 6 зеленых корней (2).
Используйте заклинание из своего инвентаря на Верене.
Затем найдите 4 тележки и 5 ящиков, обведенных синим, чтобы создать заклинание баррикады (3).
Используйте заклинание в вашем инвентаре слева от камня, за которым вы прячетесь.
Затем соберите ингредиенты, чтобы она больше не могла накладывать световые заклинания - 5 кирок и 6 молотков (4).
Используйте заклинание из своего инвентаря на Верене.

Верена заморозит вас в глыбе льда.
Соберите ингредиенты для согревающего ЭЛИКСЕРА - 4 кусочка зеленого мха и 5 раскаленных камней, обведенных желтым на изображении (1).
Используйте согревающий ELIXER на себя.
Затем она заклинет вокруг вас колючие кусты.
Используйте заклинание инея, чтобы заморозить его, собрав следующие ингредиенты - 6 сосулек, 5 кубиков льда и 4 сита (2).
Используйте заклинание из своего инвентаря на себя.
Затем она бросит черное облако поверх вашей головы.
Сделайте заклинание солнечного света, собрав 6 золотых самородков, выделенных синим цветом на изображении (3).
Используйте Заклинание на темных облаках выше.
Верена тогда нападет на вас с волшебными летучими мышами.
Сделайте заклинание вихря, чтобы рассеять их, с 5 сильфонами и 6 коконами моли (4).
Заклинание на себя.

Прозвучат вспышки света, чтобы победить ее вспышки тьмы.
Соберите следующие ингредиенты для заклинания - 6 грибов и 5 ламп. Они обведены зеленым цветом на изображении (1).
Используйте заклинание из своего инвентаря прямо на Верене.
Наконец, чтобы запечатать Верену в магическом пузыре, найдите 5 шлемов гномов и 6 отверстий для червяков (2).
Нажмите на Заклинание на Верене, чтобы отправить ее в пузырь.
Теперь вам нужно получить темный кристалл.
Найдите 4 доски рун, обведенные желтым на скриншоте (3).
Затем найдите 5 кусков ткани, чтобы зарядить кристаллы (4).
Наконец, вам нужно найти ингредиенты для землетрясения. Заклинание - 6 динамитов, 6 бомб и 5 мешков селитры (5).
Как только вы найдете все ингредиенты, используйте заклинание из своего инвентаря на кристалле в середине экрана.

Взрыв разобьет кристалл на части.
Найдите ЧАСТИ ПРОПУСКА, обведенные красным, и используйте их на темном кристалле в центре экрана.
Поздравляем! Вы закончили Брунхильда и Темный Кристалл!

Автор статьи: