Мудрый ГикПрохождение игр → Каденция 1: Музыка, предательство и смерть - Прохождение игры в картинках пошагово

Cadenza 1: Music, Betrayal and Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Каденция. Музыка, предательство и смерть. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Каштановая улица
  3. Глава 2: Улица Свободы
  4. Глава 3: Рю д’Аусейл
  5. Глава 4: Миссисипи Риверсайд
  6. Глава 5: Этап Марди Гра
  7. Глава 6: Цеппелин
  8. Глава 7: Площадь Магнолии

Общие советы

Это официальное руководство для Cadenza: Музыка, Предательство и Смерть.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные красным, скрыты или требуют дополнительных действий. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.

Глава 1: Каштановая улица

Поговорите с водителем (A).
Выберите Каштановую улицу на карте (B).

Возьмите КОШЕЛЕК (С).
Нажмите и откройте кошелек (D).
Возьмите ЖУРНАЛ, ДЕНЬГИ и БОЛЬНУЮ МЕДИЦИНУ (E).
Дайте ДЕНЬГИ водителю (F).
Выйдите из такси (G).

Попробуйте ручку. После того, как плакат упадет, возьмите осколок стекла (H).
Переместить куртку; используйте осколок стекла на кошелек; возьмите МОНЕТУ (I).

Поместите МОНЕТУ в шляпу (J).
Посмотрите на чашки и выберите место, где заканчивается Флер-де-Лис 3 раза.
Решение: 1, 2 и 3.
Возьмите медальон Флёр-де-Лис (K).
Войдите в Аллею (L).

Поговори с человеком; выберите темы по мере их появления (M).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (N).
Посмотрите на длинную палку; поместите осколок стекла на конец и свяжите 2 красных струны, чтобы сделать УЛУЧШЕННОЕ КОПЬЕ (O).

Выберите 3 части начинки (красный); возьмите ПОДУШКУ (P).
Поместите ПОДУШКУ на землю (Q).
Используйте УЛУЧШЕННОЕ КОПЬЕ на бутылку (R).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (S).
Спуститься.

Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на фонтан, чтобы получить БУТЫЛКУ ВОДЫ (T).
Объедините БУТЫЛКУ ВОДЫ и БОЛЬНУЮ МЕДИЦИНУ, чтобы сделать тоник для головной боли.
Вернитесь на Аллею.
Дайте тоник для головы человеку; возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (U).
Спуститься.

Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ в замке и откройте дверь (V).
Идите к входу в клуб (W).
Откройте шторы и пройдите в клуб Jazz Pepper (X).

Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОТЫ (A).
Нажмите на бар (B).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить зажигалку (С).
Откройте зажигалку и выберите ее, чтобы она зажглась.

Используйте зажженную зажигалку на 3 свечи (красная).
Прочитайте записку и бумагу (F).
Посмотрите на фото; потяните цепь и возьмите КОЛЬЦО ПАПЫ (G).
Спуститься.

Используйте КОЛЬЦО ДЕДДИ на замке; откройте двери шкафа (H).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ и нажмите красную кнопку (I).
Возьмите ПРОВОД (J).
Переместить бутылки; возьмите Сломанную РУЧКУ (K).
Посмотрите на КАРМАННЫЙ НОЖ; нажмите кнопку, чтобы открыть его.
Посмотрите на ПРОВОД; согните его дважды, чтобы сделать КРЮК.
Пройти вперед.

Поверните ручку (L).
Используйте КРЮК на отверстие; возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ (M).
Посмотрите на сломанную ручку; добавьте ЧАСТЬ РУЧКИ, чтобы сделать РУЧКУ ДЛЯ НОТЫ.
Отметьте лестницу в офис папы (N).
Используйте РУЧКУ ДЛЯ ЗАПИСИ, чтобы открыть дверь; войдите за кулисы (O).

Откройте занавес, дотроньтесь до фотографии 6 раз, удалите часть фотографии и возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ (P).
Поместите МЕДАЛЬОН ФЛУР-ДЕ-ЛИС в замок, откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 1/2 (Q).
Снова установите флажок, чтобы открыть мини-игру с аквариумом.
Нажмите на чехол для саксофона (R).

Поместите 2 металлические надписи в отверстия.
Поменяйте местами части, чтобы завершить все записи (S).
Возьмите чехол для саксофона.

Откройте чемодан с саксофоном; посмотрите на вырезку и фото.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на футляр; возьмите визитку (T).
Выберите улицу Свободы на карте (U).

Глава 2: Улица Свободы

Идите направо.
Попробуйте двери (A).
Используйте дверной молоток и спросите о дверях (B).
Выберите двери по порядку: слева, слева, справа, слева и справа.
Войдите в Мастерскую Инструментов.

Поговори с Кудрявым; дайте ему ДЕЛО САКСОФОНА (С).
Восстановите плакат (D).

Выберите сцены, чтобы восстановить символы (E).
Найдите 4 саксофона (F).
Кудрявый говорит вам серийный номер SA001DP.

Попробуйте открыть ящик (G).
Нажмите на лестницу (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЩИ (J).
Переместите элементы, чтобы найти подходящие пары (с цветовой кодировкой).

Используйте КЛЕЩИ, чтобы открыть ящик (K).
Возьмите ОТВЕРТКУ, переместите бумаги и возьмите КНИГУ ЗАПИСИ (L).

Откройте КНИГУ ЗАПИСИ и выберите вкладку "S" (M).
Переверните страницы, затем выберите SA001DP и последнюю запись в строке (зеленую).
Дайте КНИГУ ЗАПИСИ Керли (N).
Возьмите книгу (O).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА и ЛЕСТНИЦУ (P).
Выберите карту; вернитесь на Аллею (Q).

Поместите ЛЕСТНИЦУ под окном (R).
Используйте КОЛЬЦО ПАПКИ на стекле; откройте защелку (S).
Войдите в окно и спуститесь вниз.

Поместите 2 ЧАСТИ ОРНАМЕНТА в плитку (T).
Нажмите на плитку; возьмите ВИНО (U).
Посмотрите на ВИНО; прочитайте тег, чтобы увидеть дату 15 июля 1931 года.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.

На основе даты с карты (A) выберите 7 (B), 15 (C) и 31 (D).
Войдите в офис папы (E).

Посмотрите на каждую из фотографий (красная).
Нажмите на слайд (F).
Выберите проектор и нажмите на слайд (G).

Переместите неуместные части в правильные места (с цветовой кодировкой) (HI).
Возьмите 1/2 TIGER EYE, который выходит из проектора.

Открыть глобус; прочитайте записку (J).
Поместите ВИНО в глобус; возьмите 2/2 ГЛАЗ ТИГРА (K).
Читать газету; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ (L).
Путешествие за кулисы.

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ на полку (M).
Поменяйте местами заметки, как показано (N).
Нажмите кнопку (O).
Возьмите ВОДНУЮ РУЧКУ (P).
Нажмите на аквариум (Q).

Поместите ВОДНУЮ РУЧКУ (A).
Используйте ручки, чтобы переместить стеклянный шарик к отверстию (зеленый), затем нажмите кнопку (B).
Повторите процесс, чтобы переместить стеклянный шарик к отверстию (С).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР.
Откройте СТЕКЛЯННЫЙ ШАР и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЕФ.
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.

Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЕФ в раму (D).
Нажмите на картину (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ от ЯЩИКА (F).
Пройти вперед.

Поместите 2 ГЛАЗА ТИГРА в голову тигра (G).
Переместите голову тигра и поместите РУЧКУ ЯЩИКА (H).
Откройте ящик; возьмите рекордер (I) и выберите его (J).
Возьмите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (K).
Переезд на улицу Свободы.

Глава 3: Рю д’Аусейл

Выберите дверной молоток; дайте женщине АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (L).
Войдите в Дом Луны (M).
Поговорите с Луной полностью (N).
Вернитесь в инструментальную мастерскую.

Поговорите с Кудряшкой (Q).
Возьмите ОЖЕГНУЮ КНИГУ и ЯСЕНЬ (R).
Посмотрите на ЗАГОРНУЮ КНИГУ, чтобы увидеть повреждения.
Вернитесь в Дом Луны.

Дайте пепел Луне и поговорите с ней (S).
Возьмите НОУ-ЧАСТЬ (T), СТЕКЛА (U) и ВЕРХНУЮ ШТАТКУ (V).

Возьмите ТРОСТЬ и обратите внимание на мини-игру с амулетом (W).
Поместите ТРОСТЬ, ЛУЧУЮ ШАБЛОНУ, СТЕКЛА и КРЫШКУ на куклу (X).
Выберите куклу.

Пройдите ПОИСК (A).
Поместите 4 части на стену; возьмите КЛЮЧИ АМУЛЕТА (B).
Выберите мини-игру амулет.

Поместите КЛЕИ АМУЛЕТА справа.
Найдите 3 страницы, которые делают амулет (С).
Посмотрите на код амулета (D) и выберите страницы, которые составляют этот код (E).
Нажмите на коробку (F).

Нажмите на красный амулет (H) и зеленый амулет (I).
Поговори с Луной; возьмите РЕСТАВРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ (J).
Откройте ЗАГОРНУЮ КНИГУ; используйте РЕСТАВРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ на нем; возьмите адрес (K).
Выберите Rue d ’Auseil (L).

Выберите все двери (красные).
Введите номер 20 дверь (A). 4-я дверь, которую вы выберете, будет №20.

Выберите адрес.
Нажмите на каждую дверь (зеленую), чтобы отметить людей на бумаге (B).
Поднимитесь по лестнице и идите налево.

Посмотрите на каждую из дверей (красная).
Поднимитесь по лестнице (С).
Посмотрите на каждую из дверей (розовая).
Используйте тряпку, чтобы взять лампочку (D).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на лампочку (E).
Посмотрите на каждую дверь (синюю).
Вычеркните квартиры, которые не заканчиваются в 2 (красный).
Вычеркните всех женщин (зеленый).
Выберите 202 и посмотрите на замок (F).
Спуститься.

Выберите 102 и посмотрите на замок (G).
Идите вперед и влево.
Выберите 302 и слушайте у замка (H).
Нажмите на замок снова и используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (I).
Снимите стопорную пластину и выберите стержни в числовом порядке (1-4).
Войдите в квартиру Фрэнки.

Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (J).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы; нажмите на часы (K).
Нажмите вниз и возьмите фотографию, чтобы найти код 47391 (L).
Введите код (M).
Откройте коробку и возьмите БУМАГУ с магнитофоном (N).

Переместите шляпу и посмотрите на фотографию (O).
Поместите катушку магнитофона на машину и нажмите кнопку воспроизведения (P).
Нажмите на чемодан (Q).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПАРОЛЬ МАРДИ ГРАСА (R).
Найдите предметы, используя подсказки.

Нажмите на веревки (S).
Переместите узлы в числовом порядке (1-3).
Выберите веревки снова.
Переместите зажимы так, чтобы ни одна из нитей не пересекала друг друга (T).
Выберите веревки еще раз.
Переместите узлы в правильный угол: Y, V, U, X, Y, W, U, V, Y, W.

Нажмите на часы (A).
Вернитесь на улицу Свободы и пройдите налево.
Дайте МАРДИ ГРАС ПАСС охраннику (B).
Пройти вперед. После кат-сцены снова идите вперед.

Выберите стену под водой.
Выберите соответствующие пары символов (с цветовой кодировкой) (C, D, E).
Идите вперед, чтобы вылезти (F).

Глава 4: Миссисипи Риверсайд

Возьмите ЖИЗНЬ 1/2 и постучите в дверь (A).
Возьмите КОЛЕСО ПАРНОЙ ЛОДКИ (B).
Поднимитесь на борт парохода (С).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН (D).
Переместите сеть и возьмите 2/2 ЖИЗНЕННЫЙ ЖИЗНЬ (E).
Поместите 2 ЖИЗНИ в ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, чтобы сделать плот (F).

Поместите плот в воду (G).
Идите налево.
Возьмите МОЛОДОЙ БАР (H).
Используйте СЛИВКУ на досках (I).
Войдите в салон Steamboat.

Используйте СЛИВОЧНЫЙ БАР на доске; возьмите 1/2 КЛЮЧИ от ПИАНИНО (J).
Обратите внимание на мини-игру с дверью (K).
Войдите в студию Steamboat (L).

Возьмите 2/2 КЛЮЧИ от ПИАНИНО (M).
Обратите внимание на слайд-проектор (N).
Нажмите на стол (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЮНИНГ (M).
Пройдите назад и выберите мини-игру на двери.

Поместите камертон в скрипку.
Решение: N, Ox2, Nx2, O и N.
Войдите в Steamboat Radio.

Включите лампу (P).
Поговорите с тетей Адель (Q).

Переместите ручку и возьмите ТЮНИНГ-МОЛОТОК (R).
Возьмите МЕДАЛЬОН СЕРДЦА и подключите шнур (S).
Спуститься.

Поместите 2 КЛАВИАТУРЫ ПИАНИНО на фортепиано (T).
Используйте МОЛОТОК ДЛЯ ТЮНИНГА на струнах (U).
Возьмите ПРОВОД ПИАНИНО (V).

Поместите медальон в отверстие (W).
Откройте ящик, переместите предметы, посмотрите на фотографию и возьмите ТВ-КНОПКУ (X).
Войдите в Steamboat Radio.

Поместите ТВ-КНОПКУ в телевизор (A).
Поговорите с тетей Адель и возьмите СЛАЙД АДЕЛИ (B).

Используйте ПРОВОД ПИАНО на рычаг (С).
Нажмите на дверь (D).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОРТАТИВНОЕ РАДИО (E).
Выберите ПОРТАТИВНОЕ РАДИО из своего инвентаря.

Используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта (красный).
Снимите крышку и возьмите МАГНИТ (G).
Вернитесь в Steamboat Studio и выберите проектор.

Поместите СЛАЙД АДЕЛЕ сверху и вставьте его в проектор (H).
Переместите предметы в правильные места (с цветовой кодировкой).
Есть 2 сцены для завершения (I, J).
Возьмите ТВ КНОПКУ (K).

Используйте МАГНИТ на щель, чтобы получить МАГНИТ С АНТЕННОЙ (@).
Посмотрите на МАГНИТ С АНТЕННОЙ и возьмите АНТЕННУ.
Вернитесь к Steamboat Radio.

Поместите ТВ-КНОПКУ слева и нажмите ее (L).
Поместите АНТЕННУ на вершину (M).
Поверните правую ручку 3 раза (N).
Выберите антенну 3 раза.
Поговорите с тетей Адель, чтобы узнать номер телефона. посмотрите на фото (O).
Вернитесь к радио Steamboat.

Нажмите на телефон (P).
Выберите 8, 2, а затем 4 (красный).
Поговорите с диспетчером (Q).
Пройдите назад дважды и войдите в такси.
Выберите улицу Свободы на карте.
Идите вперед дважды.

Глава 5: Этап Марди Гра

Идите вперед дважды.
После кат-сцены пан дважды ушел.
Выберите детектива (A).

Найдите предметы и ключевые фрагменты под ними (желтые).
Откройте журнал для билета (B).
Откройте обе стороны куртки (зеленый).
Найдите оставшиеся предметы и ключевые фрагменты (С).
Вы получите ДЕТЕКТИВНЫЙ КЛЮЧ.
Посмотрите на ДЕТЕКТИВ КЛЮЧ; прочитайте адрес на теге.
Вернитесь на улицу Аусейл.

Используйте ДЕТЕКТИВ на ключ (D).
Переместите фрагменты ключа вверх или вниз, чтобы установить замок (E).
Как только вы переместили все 5, ключ попытается заблокировать.
Зеленый свет покажет, все ли фрагменты верны (F).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Потяните ручку (G).
Войдите в офис детектива.

Возьмите ЗАМЕТКУ (H).
Возьмите БАТАРЕЙКИ (I).
Посмотрите на каждую папку и удалите все документы; возьмите ФОТОГРАФИИ ЖЕРТВЫ и ФОТОГРАФИИ СУСПЕКТА (J).
Посмотрите на ЗАМЕТКИ ДЕТЕКТИВА и порвите их, чтобы сделать ЧАСТИ ЗАМЕТКИ ДЕТЕКТИВА.
Нажмите на доску объявлений (K).

Поместите ФОТОГРАФИИ ЖЕРТВЫ, ФОТОГРАФИИ СУСПЕКТА и ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДЕТЕКТИВУ на доску.
Поменяйте местами фотографии и заметки в правильные места (L).
Посмотрите на подозрительные фотографии.
Возьмите безопасную комбинацию и отметьте карту (M).

Поверните безопасный циферблат (черный) вправо до 70, влево до 40, вправо до 20 и влево до 10.
Поверните клапан (N).
Нажмите на открытый сейф (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИНСТРУМЕНТ ДЕТЕКТИВА (P).
Откройте ДЕТЕКТИВ ИНСТРУМЕНТ; возьмите КОМПЛЕКТ ОТПЕЧАТКА ОТ ПЕЧАТИ и МАШИНУ.

Используйте НАБОР ПЕЧАТИ на клавиатуре (Q).
Используйте 3 отмеченных числа для комбинации. Решение: 7, 1 и 3.
Откройте ящик; возьмите ДЕТЕКТИВНУЮ ЛЕНТУ (R).

Откройте панель на ДИКТАЦИОННОЙ МАШИНЕ; вставьте батареи; закройте панель (S).
Откройте крышку; поместите ленту детектива внутрь и закройте крышку (T).
Нажмите на карту (U).

Поместите диктовку слева (A).
Соедините наборы мест (B), основываясь на подсказках (1-8), и затем выберите центр (красный).

Глава 6: Цеппелин

Посмотрите на дирижабль (С).
Посмотрите на символы на двери (D).
Войдите в интерьер Zeppelin (E).

Возьмите сломанный карандаш (F).
Измените символы в соответствии с дверью грузовика; нажмите красную кнопку (G).
Пройдите назад и выберите обломки справа.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ КОЛОННЫ (H).
Войдите в Zeppelin Интерьер.

Поместите ПЛИТКУ КОЛОННЫ в колонку; поверните кольца, чтобы завершить рисунок (I).
Возьмите КЛЮЧИ от ГРУЗОВИКА (J).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧИ от ГРУЗОВИКА в замке; откройте дверь (K).
Откройте перчаточный ящик; возьмите ЗАТОЧКУ КАРАНДАЛА (L).
Посмотрите на ЗУБЧАТУЮ КАРАНДУШКУ, поместите сломанный карандаш внутрь (M) и нажмите на рычаг (N).
Возьми КАРАНДАШ.
Пройти вперед.

Посмотрите на площадку; используйте КАРАНДАШ на подушке; возьмите адрес и запишите код (P).
Введите код с бумаги (Q).
Откройте отсек; возьмите ТОПОР (R).

Удалить коврик; используйте ТОПОР на трещину 3 раза (S).
Возьмите МОДЕЛЬ САКСОФОНА (T).
Отправляйтесь в квартиру Фрэнки и выберите дверь справа.

Поместите МОДЕЛЬНЫЙ САКСОФОН в углубление (A).
Восстановите изображение инструментов (красное), сдвинув части вверх, вниз, влево и вправо.
Посмотрите последовательность из 4 букв (заметок) на рамке (B), а затем воспроизведите их на саксофоне (C).
Последовательности генерируются случайным образом. Есть 3 уровня для завершения (1-3).
Пройти вперед.

Откройте отсек; возьмите шланг для пылесоса (I).
Отодвинуть рубашки в сторону; прочитайте записку и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОПАТА 1/2 (J).
Замените штепсельную вилку, посмотрите на фотографию и возьмите РАЗРЫВНУЮ ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (K).

Вытащите ключ (L).
Удалите кирпич и возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ЛОПАТЫ (M).
Поместите шланг для пылесоса в вакуум (N).

Посмотрите на фото (O).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЛОПАТЫ на основание лампы (P).
Возьмите липкую ленту (Q).
Посмотрите на сломанную вакуумную трубу, согните трубу и используйте липкую ленту на излом, чтобы сделать вакуумную трубу.

Поместите ТРУБУ ВАКУУМНОГО ОЧИСТИТЕЛЯ на шланг (R).
Нажмите на шнур (S).
Используйте липкую ленту на выходе; подключите шнур (T).

Переместите вакуум над пеплом (A).
Возьмите ПОЛНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (B).
Откройте ПОЛНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите КЛЕЩУ

Поместите СКРЕБОЧНЫЙ КЛЮЧ на панель (С).
Возьмите катушку с магнитофоном (D).
Спуститься.
Удалить старую ленту; поместите катушку магнитофона на игрока и нажмите кнопку воспроизведения (E).
Идите вперед и выберите камин.

Пройдите ПОИСК (F).
Выберите части со стола (G).

Соберите сгоревший документ (H).
Возьмите ДОГОВОРНЫЙ ДОКУМЕНТ со стола (I).
Посмотрите на ОБОРОТНЫЙ ДОКУМЕНТ; используйте РЕСТАВРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ на нем.
Прочитайте газету, чтобы найти адрес (J).
Выберите Площадь Магнолии (K).

Глава 7: Площадь Магнолии

Возьмите 1-й КЛОУНОВЫЙ ВОЛОС и обратите внимание на мини-игру ангелов (A).
Прочитайте записку и возьмите КАРТУ РОРШАЧА 1/4 (B).
Возьмите ШАПКУ КЛОНА (С).
Прочитайте записку и возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (D).
Идите вперед на Кладбище (E).

Возьмите 2-ые ВОЛОСЫ КЛОНА (F).
Возьмите галстук-бабу (G).
Путешествие к загипнотизированной толпе.

Возьмите КЛЮЧ от КОНДИТЕРСКОГО МАГАЗИНА (H).
Нажмите на КЛЮЧ от КОНДИТЕРСКОГО МАГАЗИНА и возьмите 1/3 ЭМБЛЕМУ КОНДИ (I).
Вернитесь на площадь Магнолии.

Используйте КЛЮЧ от CANDY SHOP на замке; откройте двери (J).
Войдите в кондитерскую (K).

Включите свет (красный).
Возьмите НОС КЛОНА (L).
Поверните рычаг; возьмите взбитый крем (M).
Возьмите КАССЕРОЛЬНУЮ БЛЮДУ С КОНДИ (N).

Возьмите ПУСТУЮ банку (O).
Удалить пары конфет (с цветовой кодировкой).
Возьмите 2/3 ЭМБЛЕМУ КОНДИ (P).
Спуститься.

Поместите 1-й КЛОУНОВЫЙ ВОЛОС, 2-й КЛОУНОВЫЙ ВОЛОС, ШАБЛОН КЛОУНА, НОС КЛОУНА и ЛУЧУ КЛОУН КЛОУН на лицо (Q).
Толкни нос.
После фейерверка выберите тележку (R).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ КОНДИ 3/3 (S).
Войдите в кондитерскую.

Поместите 3 ЭМБЛЕМЫ КОНФЕТЫ в регистр (T).
Откройте ящик и возьмите РОЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (U).
Идите вниз и вперед.

Поместите РОЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ на стену (A).
Возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (B).
Посмотрите на КАССЕРОЛЬНУЮ БЛЮДУ С КОНДИТЕРОМ и используйте СТЕНЦИЛУ СЕРДЦА, чтобы сделать СЕРДЦЕ СЕРДЦА.
Вернитесь в кондитерскую.
Поместите СЕРДЦЕ в замок и поверните кольца, чтобы закончить картину (С).
Иди наверх.

Откройте окно (D).
Выберите ветви (1-3), (4-7), (8-12).

Возьмите КАРТУ РОРШАЧА 2/4 и СЛАЙД ПСИХИАТРИСТА (E).
Переместите тапочки и подушку (красные).
Выберите части карты (зеленый).
Возьмите 3/4 РАЗРЕШЕННУЮ КАРТУ РОРШАЧА (F).
Используйте слайд психиатра на проектор; выберите проектор (G).

Вставьте слайд в проектор (H).
Переместите предметы в правильные места (с цветовой кодировкой) (I, J).
Возьмите 1/3 ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (K).

Возьмите ЧЕРНИЛ-РЕСТАВРАТОР и КАРТУ РОРШАЧА 4/4 (L).
Посмотрите на чернила РЕСТАВРАТОР; протрите этикетку.
Переместить ветку; нажмите на обломки (M).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГЕРБИЦИД (N).
Вернитесь на кладбище.

Используйте ГЕРБИЦИД на виноградные лозы (O).
Возьмите обернутый каменный объект (P).
Откройте обернутый каменный объект, чтобы найти крылья ангела.
Посмотрите на КАМЕННУЮ ФИГУРКУ АНГЕЛЯ и прикрепите КРЫЛЬЯ АНГЕЛЯ, чтобы завершить ФИГУРКУ КАМЕННОГО АНГЕЛЯ.
Пройдите назад и выберите мини-игру ангелов.

Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ на доску.
Решение: (AF), (GB), (FG), (ID), (CH), (DC), (BI). (HA), (GB), (AF), (FG), (CH), (HA), (ID), (DC) и (BI).
Поверните колесо (J).

Вылейте ВОССТАНОВИТЕЛЬ чернил в воду; поместите 4 КАРТОЧКИ РОРШАЧА в воду (K).
Возьмите КАРТЫ РОРШАЧА и МОНЕТУ (L).
Войдите в кондитерскую.

Поместите ПУСТУЮ банку в держатель (A).
Поместите МОНЕТУ в отверстие (B).
Потяните рычаг; возьмите банку с конфетами (С).
Поднимитесь по лестнице.

Поместите КАРТЫ РОРШАЧА на доску; поменяйте местами карты, чтобы завершить код (D).
Поверните циферблаты, чтобы соответствовать карточкам (E).
Откройте ящик; возьмите ФАЙЛ БРУНО (F).
Откройте файл Бруно, прочитайте оценку и возьмите 2/3 ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Пройдите назад дважды.

Поместите банку с конфетами в фонтан и переместите 3 конфеты (G).
Возьмите МЫШЬ В КУВШИНЕ (H).
Пройти вперед.

Используйте взбитый крем на веревке, затем мышку в банке (I).
Откройте ворота и пройдите вперед (J).
Посмотрите на дверь и поверните налево; возьмите 1-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ КАДЕНЗА (K).
Нажмите на льва (L).

Используйте блок (M), чтобы направить ручку (N) в прорезь (O).
Переместите ручку вправо и вниз (розовый).
Переместите блок вверх, вправо и вниз (белый).
Переместите ручку влево, вверх, вправо, вниз и вправо (зеленый).
Поверните направо и нажмите орла.

Используйте блок (P), чтобы направить ручку (Q) в прорезь (R).
Переместите блок влево, вниз, влево, вверх и влево (зеленый).
Переместите ручку влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх и влево (розовый).
Поверните 2 ручки и идите вперед.

Возьмите зажженную свечу (S) и используйте ее на другие свечи (красные).
Поместите 1-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ КАДЕНЗЫ на крышку и нажмите на нее (T).
Нажмите на храм слева (U).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕННУЮ ВАЗУ (A).
Соберите предметы и цветы за ними.
Посмотрите на КАМЕННУЮ ВАЗУ и возьмите ЖЕЛТУЮ ЛИЛИЮ; возьмите 2-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ КАДЕНЗА изнутри вазы.
Пройти вперед.

Поместите 2-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ КАДЕНЗЫ на крышку и нажмите (B).
Прочитайте код (С).
Пройдите назад дважды.

Нажмите символы: D, E, D, F, D и E.
Возьмите 3-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ КАДЕНЗА (G).
Идите вперед дважды.

Поместите 3-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ КАДЕНЗЫ на крышку и нажмите на нее (H).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (I).
Вернитесь в кабинет психиатра.

Поместите 3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА в замок (J).
Вращайте части, чтобы закончить примечания и вращайте диск (K).
Откройте сундук и выберите устройство (L).

Выберите красную карточку (M), а затем зеленую карточку (N).
Возьмите фото и ПЕСНЮ КАМНЯ (O).
Спуститься.

Снимите дверную панель.
Используйте стрелки (синие), чтобы переместить отмеченный жетон; используйте его, чтобы направить бусинки к конечным точкам (красным).
Решение (P): Lx2, Ux3, Lx5, Dx3, Rx13, Dx1, Rx1, Ux1, Lx14, Ux1, Lx2, Dx1, Rx14, Ux1, Rx1, Dx1, Lx1, Dx1, Rx1, Ux1, Lx8, Ux3, Lx2 Ux3, Lx1, Dx5, Ux2, Lx2, Dx3 и Rx13.
Решение (Q): Lx1, Dx1, Rx1, Dx1, Lx6, Dx2, Lx2, Ux2, Rx7, Dx1, Rx1, Ux1, Lx9, Ux2, Rx2, Dx1, Ux1, Lx2, Dx2 и Rx8.
Решение (S): Ux2, Lx8, Ux1, Lx2, Dx1, Rx9, Dx1, Rx1, Ux1, Lx1, Ux1, Rx5, Dx1, Rx1 и Ux1.
Вернитесь в Дом Луны.

Покажите Луне ПЕСНЮ КАМЕННОГО ПЛАНШЕТА и поговорите с ней полностью (A).
Идите на Верхний Этаж (B).

Поговорите с Луной и возьмите рецепт (С).
Переместите подушку и возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (D).
Идите налево к балкону.

Переместить цветы; возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (E).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ в ящик (F).
Откройте ящик; возьмите МРАМОРНОЕ ЯЙЦО и ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ 1/2 (G).
Возьмите 2/2 ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ и обратите внимание на область зелий (H).
Прогулка на балкон.

Поместите 2 ЗОЛОТЫХ ПТИЦ в клетку (I).
Откройте клетку и возьмите СИНИЙ ЛИСТ ПАЛМА (J).
Пройдите назад и выберите область зелий.

Прочитайте рецепт (K).
Поместите КАМЕННОЕ ЯЙЦО (L).
Поместите ЖЕЛТЫЕ ЛИЛИИ в ступку (M) и используйте на нее каменное яйцо.
Поместите СИНИЙ ЛИСТ ПАЛМА в ступку и используйте на нее каменное яйцо.
Поместите синий порошок (N) в колбу (O).
Поместите желтый порошок (P) в колбу (Q).
Используйте красную бутылку (R) на синюю колбу (O).
Используйте фиолетовую бутылку (S) на желтую колбу (Q).
Нажмите на бутылку (T) и бывшую желтую колбу (Q).
Нажмите на коричневый кувшин (U), фиолетовый кувшин (V) и зеленый кувшин (W).
Вылейте РЕСТАВРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ в котел (X).
Окуните ПЕСНЮ КАМНЯ в котел, чтобы приготовить ПЕСНЮ ВОДНОГО ПЛАНШЕТА.
Спуститься.

Откройте деревянную панель (A).
Откройте вторую панель (B).
Войдите в погреб.

Выберите огни (1-3).
Переместите занавес, откройте кость и возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Поместите ПЕСНЮ ВОДНОГО ПЛАНШЕТА на стол (D).
Переезд на сцену Марди Гра.

Обратите внимание на верхний левый угол сцены (E).
Используйте НОЖНИЦЫ на шпагат (F).
Откройте коробку и прочитайте инструкцию (G).

Наведите указатель мыши на цилиндр, чтобы прочитать имя (H).
Выберите соответствующие пары цилиндров (с цветовой кодировкой).
Возьмите фонографическую запись (I).
Откройте ЗАПИСЬ ФОТОГРАФИИ и выньте ПУСТОЙ ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА.
Выберите левый верхний угол сцены.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ (J).
Посмотрите на ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ в вашем инвентаре.
Поместите детали в порядке (1-9) на платформе (K).
Это сделает ЗАПИСИ ОБОРУДОВАНИЯ.
Путешествие на балкон.

Используйте НОЖНИЦЫ дважды, чтобы взять ЦВЕТНУЮ СТРУНУ (L).
Спуститься.
Поместите ЗАПИСИВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ на стол; поместите ПУСТОЙ ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА на записывающее оборудование (M).
Используйте НОЖНИЦЫ на веревке (N).
Нажмите на платформу (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БУСЫ (P).
Поместите БУЛЫ на ЦВЕТНУЮ СТРУНУ, чтобы сделать ОЖЕРЕЛЬЕ.
Вернитесь в погреб.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (Q) и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (R).
Поменяйте глаза, чтобы соответствовать ожерелью (S). Нажмите глаза в последовательности на стене.
Возьмите КЛЮЧ от груди (T).
Используйте КЛЮЧ от сундука в замке, откройте сундук, переместите бумаги и возьмите ЛИСТ ДЛЯ ЗАПИСИ (U).
Нажмите на альков (V).

Повесьте ЛИСТ ДЛЯ ЗАПИСИ на зажим (A).
Нажмите на заметки на планшете, которые соответствуют точкам на бумаге (B).
Есть 3 шаблона для завершения.
Возьмите ПЕСНЮ ВОДНОГО ПЛАНШЕТА.
Пройдите на верхний этаж.

Поместите ПЕСНЮ ВОДНОГО ПЛАНШЕТА на музыкальную подставку пианино (K).
Смотрите и повторяйте последовательности клавиш пианино.
Есть 3 набора по 4 ключа.
Последовательности: (M, M, L. M), (M, N, M, N) и (O, N, L, N).
Возьмите ЗАПИСАННУЮ ПЕСНЮ ВОДЫ (P).
Поговорив с Луной, идите вниз.

Переместить радио; возьмите ШПИЛЬКУ и ПАСС КЛУБА МОРЯ (Q).
Возьмите ключи от машины (R).
Идите вниз и налево.
Используйте КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ на машину (S).

Используйте ПАРОЛЬ КЛУБА МОРЯКА на двери (T).
Войдите в Старый Сейлор Бар (U).

Поговорите с моряком полностью.
Открыть панель; возьмите КЛЮЧ ЛЕБЕДКИ и ЦЕПЬ 1/3 (A).
Обратите внимание на проектор (B).
Возьмите 2/3 ЦЕПЬ (С).

Поместите КОЛЕСО ПАРНОЙ ЛОДКИ на пароход (D).
Переместить бутылки; возьмите 1/2 ЗАМОК (E).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите 3/3 ЦЕПЬ и 2/2 ЗАМОК (F).
Используйте 2 ПОДКЛЮЧЕНИЯ на 3 ЦЕПИ, чтобы сделать ДЛИННУЮ ЦЕПЬ.
Дайте БОЛЬШУЮ ЦЕПЬ моряку (G).
Войдите в салон пароходов (H).

Поднимитесь по правой лестнице к радио Steamboat.
Переместите телевизор и возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (I).
Переместите шляпу и рекордер; возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (J).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ ДЖЕКА на часть домкрата, чтобы сделать ДЖЕК (K).
Вернитесь к радио Steamboat.
Поместите Джек рядом с консолью и дважды используйте ручку (L).

Возьмите поврежденную бумагу, клапан и матросские горки (N).
Вернитесь в Старый Матросский Бар.
Поместите матросские горки в проектор (O).
Удалить сгоревшую линзу; поместите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА в отверстие (P).
Опустите экран и выберите экран (Q).

Нажмите на пустой экран (R).
Переместите предметы в правильные места (с цветовой кодировкой) (S, T).
Поговорите с моряком (U).
Нажмите на моряка за стойкой (V).

Пройдите СПП (W).
Вы получите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД рядом с дельфинами (A).
Измените числа, чтобы соответствовать коду (B).
Открой дверь; возьмите раствор для восстановления чернил (С).
Посмотрите на поврежденную бумагу; используйте раствор для восстановления чернил на мазок.
Путешествие в интерьер Zeppelin.

Переместите блоки, чтобы завершить дирижабль (D).
Решение: (IL), (HE), (GI), (EK), (IE), (JG), (LJ), (EL), (GE), (FI), (EF), (KG), (IH) и (LI).
Откройте дверь и пройдите налево (M).

Дайте ШПИЛЬКУ Таксисту и поговорите с ним (O).
Обратите внимание на высоту цилиндра и цвет над каждым (P).
Поместите КЛАПАН на устройство и поверните его (Q): Rx1, Sx3, Tx2 и Ux2.
Пройти вперед.

Поговорите с человеком в белом (V).
В кабине Цеппелина (B) нажмите на датчики (W): X, Y, Z.
Нажмите рычаги (A) 4 раза и опустите выключатели 1-4 (B).

Восстановите 2 фотографии (С).
Нажмите на значок разговора справа (D).

Восстановите 2 фотографии (E).
Нажмите на значок разговора справа (F).

Выберите части амулета 1-4.
Выберите подходящие пары, чтобы раскрыть амулет (с цветовой кодировкой).
Нажмите на значок левой речи (G).
Поместите ЗАПИСАННУЮ ПЕСНЮ ВОДЫ на устройство (H).
Поздравляем! Вы завершили Каденцию: Музыка, Предательство и Смерть!

Автор статьи: