Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Каденция 6: Следуя за прошлым - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Cadenza: The Following - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Отель
  3. Глава 2: Туннель
  4. Глава 3: Доки
  5. Глава 4: Детский дом
  6. Глава 5: Концертный зал


Общие советы

Это официальное руководство для Cadenza: The Next.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Отель

Поговорите (A).

Выберите (B), затем предложите.

Поговорите (С).

Поговорите (D).

Осмотрите (E).

Возьмите МАНДОЛИН (F).

Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ AMP (G) и СЕРЕБРЯНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2. Изучить рецепт; выберите Irish Coffee.

Выберите сливки (H), кофе и виски. Возьмите ирландский кофе.

Предложите ирландский кофе (I).

Выберите (J) и предложите.

Двигаться вперед.

Поговорите (K).

Выберите (L) и предложите.

Переместить предметы (M); возьмите ТЮНИНГОВЫЙ КЛЮЧ.

Двигайся вниз.

ТЮНИНГОВЫЙ КЛЮЧ на МАНДОЛИН (инвентарь); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЭМБЛЕМЫ 2/2.

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (N). Добавьте СЕРЕБРЯНЫЕ ЭМБЛЕМЫ; открытый. Возьмите шарф и музыкальную тетрадь.

Предложите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОУТБУКУ (O).

Выберите (P) и предложите.

Двигайтесь вперед, получите инструкции, затем двигайтесь вниз.

Говорить (Q); возьмите КАРТУ.

Двигаться вперед.

Предложите КАРТУ (R).

Решение: (S) BDFGHC.

Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (T).

Снимите ленту (U); возьмите рычаг багажника.

Возьмите СКВАЖИНУ (V), посмотрите направо. Возьми ВЕДРО. Добавьте и поверните рычаг багажника. Удалите предметы, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН (W). Ответить на телефон. Изучите и откройте телефонную книгу; возьмите БУМАЖНУЮ ЗАМЕТКУ 1/3.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (X).

Нажмите кнопки (Y).

Играть в HOP (Z); получить БУМАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2/3.

ЩЕТКА В ВЕДРО (инвентарь); получить ЧИСТЯЩИЙ КОМПЛЕКТ.

Используйте ЧИСТЫЙ КОМПЛЕКТ (A). Откройте панель, осмотрите; возьмите БУМАГУ 3/3. Исследовать; возьмите лезвие бритвы. Добавьте примечания к бумаге.

Расположите символы (B). Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.

Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (С); открытая дверь; исследовать. Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.

Переезд в центр города.

Возьмите МЕТЛУ (D). Исследовать; добавьте AMP SWITCH, подключите кабель, включите выключатели, затем включите.

Возьмите ЖУРНАЛ СИДА (E).

Двигайся вниз.

Посмотрите налево (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2.

Откройте ЖУРНАЛ СИД (инвентарь); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭМБЛЕМЫ 2/2 и ДИАГРАММУ.

Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭМБЛЕМЫ (G). Добавьте ДИАГРАММУ.

Решение: (H) FBHE- (KL) - (KM) - (M-0). Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (I).

Играть в HOP (J); получить КОМПАКТ-ДИСК.

Вставьте заглушку (K); включать. Прочитайте плакат. Удалите винты барабана; возьми оглушающее оружие.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (L); включать.

Используйте лезвие бритвы (M); удалить пластик. Исследовать; вставить КОМПАКТ-ДИСК.

Двигаться вперед.

Осмотрите (N); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО. Используйте BROOM; удалить камни; возьмите ДЕФРОСТЕР.

Используйте огнестрельное оружие (O).

Войдите в Piano Lounge.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (P).



Осмотрите (Q); двигаться вперед. Вставьте СТЕКЛО ОРНАМЕНТ. Возьмите МАГНИТ; используйте DEFROSTER. Возьмите ЭМБЛЕМУ ПИАНИНО.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ПИАНИНО (R).

Играть в HOP (S); получить ПИАНО ПРОВОД.

Двигайся вниз.

Осмотрите (T); двигаться вперед. Используйте ПИАНО ПРОВОД; получить БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.



Войдите в Piano Lounge.

Возьмите СЕТЬ БАССЕЙНОВ (U). Удалить картину. Вставьте БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ; читать журнал; возьмите 8-мм фильм.

Двигайтесь вниз (V). Используйте шарф. Добавить 8 мм фильм. Играть в HOP.

Возьмите ДВЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ (W).

Вернитесь в центр города.



Используйте МАГНИТ (X); получить ЭМБЛЕМУ ОТЕЛЯ.

Переместите цветы (Y); используйте POOL NET. Возьмите ЭМБЛЕМУ КАМИНА.

Двигаться вперед.

Осмотрите плакат (Z). Попробуйте войти. Исследовать. Возьмите КАМИННУЮ РУЧКУ. Добавьте ЭМБЛЕМУ ДВЕРИ, ЭМБЛЕМУ ГОСТИНИЦЫ и ЭМБЛЕМУ КАМИНА.

Войдите в лобби отеля.



Поговорите (A). Возьмите SID’S NOTES.

Возьмите РЕМЕНЬ (B). Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите бронзовую защелку.

Переместить предметы (С); открытая сумка; возьмите усилитель гитары, затем серебряную защелку.

Возьмите КАБЕЛЬ (D) и СТЕКЛЯННЫЙ ОРНАМЕНТ 1/2.

Вставьте РУЧКУ КАМИНА (E).



Решение: (F) (CB) - (BA) - (CB) - (DE).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ОРНАМЕНТЫ 2/2 (G).

Вернитесь в Piano Lounge.

Двигайтесь вперед (H). Вставьте СТЕКЛЯННЫЕ ОРНАМЕНТЫ; открытый; перемещать предметы; возьмите барную ложку.

Возвращение в лобби отеля.

Используйте ЛОЖКУ БАРА (I); получить КРАСНО-ГОРЯЧУЮ ЗАДВИЖКУ.

Двигайся вниз.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ СТЕНДУ (J). Вставьте КРАСНО-ГОРЯЧУЮ ЗАМКУ; получить золотую защелку

Войдите в лобби отеля.

Добавьте золотую защелку (K), бронзовую защелку и серебряную защелку.

Играть в HOP (L); получить гитару.

КАБЕЛЬ И ГИТАРА на AMP ГИТАРЫ (инвентарь); затем МУЗЫКАЛЬНАЯ СТЕНДА, ЗАДНЯЯ ШАГА и РЕМЕНЬ Возьмите ГИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ.

Используйте ГИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (M).

Решение: (N) DBEFO; IALMO; NGHJO.

Введите лифт.

Глава 2: Туннель

Вставьте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (O); нажмите кнопку для 0204.

Двигаться вперед.

Читать (P).

Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (Q). Перемещать предметы; возьмите грязную ключ-карту.

Возьмите ГЛАВНУЮ РУЧКУ (R).

Возьмите Сломанную светодиодную лампу (S). Вставьте ГЛАВНУЮ РУЧКУ. Добавьте Грязную КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ; используйте железо, затем полотенце. Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (T).

Двигаться вперед.

Осмотрите (U). Возьмите ЭМБЛЕМУ РАБОТНИКА. Возьмите ААА АККУМУЛЯТОРЫ.

Снимите панель на сломанной светодиодной лампе (инвентарь); добавить батарейки ААА. Возьмите светодиодную лампу.

Используйте светодиодную лампу (V).

Прочитайте примечание (W). Возьми серп. Вставьте ЭМБЛЕМУ РАБОТНИКА.

Играть в HOP (X); получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.

Возьмите КИСЛОТНЫЙ Шприц (Y). Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.

Зайдите в музыкальный магазин Парковка.

Используйте кислотный шприц (Z).

Решение: (А).

Войдите в магазин внутри.

Возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (B) и САКС ФИГУРКУ.

Найдите предметы (С). Возьмите защелку чемодана.

Двигайся вниз.

Расстегнуть защелку (D); возьмите КОНТРОЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ. Добавить защелку чемодана; открытый; перемещать предметы; возьмите ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭМБЛЕМЫ 2/2.

Вставьте ТЕЛЕФОННЫЕ ЭМБЛЕМЫ (E). Возьмите AMP LAMP.

Войдите в магазин внутри.

Возьмите КОНТРОЛЛЕР ПОЕЗДА (F). Двигаться вперед. Добавьте AMP LAMP; Нажмите.

Играть в HOP (G); получить контрольную батарею.

Вернитесь в Туннель.

КОНТРОЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ И КОНТРОЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР на КОНТРОЛЛЕРЕ ОБУЧЕНИЯ (инвентарь).

Добавьте КОНТРОЛЛЕР ПОЕЗДА (H).

Решение: (I) Расположите дорожки, чтобы соответствовать скриншоту, затем нажмите BCE.

Глава 3: Доки

Двигайтесь вверх (J).

Возьмите МАСЛЕНКУ (K).

Возьмите ЭМБЛЕМУ КРЫЛА 1/2 (L). Прочитайте примечание. Используйте SAX FIGURINE; возьмите УТЯГИВАЮЩУЮ ЛОПАТУ.

МАСЛО на складной лопатке (инвентарь); возьмите лопату.

Используйте ЛОПАТУ (M). Возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и ЭМБЛЕМЫ ШЕДРА 2/2.

Вставьте ЭМБЛЕМЫ В КРЫШКУ (N).

Играть в HOP (O).

Добавьте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (P).

Иди (Q).

Возьмите РЫБАЛКУ (R) и СКРЕБОК. Используйте СЕРП; найти предметы; возьми большой крюк.

Возьмите ЭМБЛЕМУ Парусника (S) и УДОЧКУ.

РЫБАЛКА и БОЛЬШОЙ КРЮК на УДОЧКЕ (инвентарь).

Используйте УДОЧКУ (T).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (U). Вставьте ЭМБЛЕМУ ПАРУСНОЙ ЛОДКИ.

Играть в HOP (V); получить ГАРПУН.

Используйте ГАРПУН (W).

Войдите в детский дом.

Глава 4: Детский дом

Возьмите ПЭГ 1/3 (X). Перемена; возьмите ФОТО ЧАСТЬ 1/3.

Возьмите ФОТОЗАПЧАСТИ 2/3 (Y). Используйте ГАРПУН.

Решение: (Z).

Войдите в детский дом.

Возьмите губку (A) и металлическую линейку.

Двигайтесь (B). Возьми пальто.

Возьмите ХЕДЖЕРНЫЕ КЛЕПКИ (С). Используйте СКРЕБОК; возьмите ФОТОЗАПЧАСТИ 3/3.

Двигайся вниз.

Используйте ХЕДЖЕРНЫЕ КЛЕПКИ (D). Добавьте ФОТОЗАПЧАСТИ.

Решение: (E) (FG) - (GH) - (HA) - (CB) - (FE) - (ED) - (DC) - (FE) - (ED) - (GF) - (FE) - ( FG) - (GH).

Решение: (F) (BGEDB) - (CFAHC).

Открытая записка (G); возьмите RUSTY KEY.

Войдите в детский дом.

Открыть пальто (инвентарь); пустой карман; возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.

Налейте ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (H); добавить RUSTY KEY. Получить ключ.

Вставьте КЛЮЧ (I).

Войдите в комнату дворника.

Возьмите ПЭГ 2/3 (J). Пустая коробка; возьмите карусельный орнамент 1/2.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (K). Добавить ЭМБЛЕМУ ОГНЯ; возьмите сломанное устройство для просмотра.

Возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (L).

Прикрепите ручку и окуляр на сломанном устройстве для просмотра (инвентарь); добавить красную линзу; получить КРАСНЫЙ ПРОСМОТР.

Используйте КРАСНЫЙ ПРОСМОТР (M).

Играть в HOP (N).

Возьмите КАРУСЕЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ 2/2 (O).

Идите в детский дом.

Вставьте карусельные орнаменты (P). Взять ПЭГ 3/3.

Войдите в детский дом.

Пег на ЛЕСТНИЦЕ (инвентарь).

Используйте ЛЕСТНИЦУ (Q).

Идите в комнату Грейс.

Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (R).

Возьмите УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОСМОТРА (S). Прикрепите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (T). Play HOP; возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ.

ГОЛУБАЯ ЛИНЗА на УСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА (инвентарь); возьмите СИНИЙ ПРОСМОТР.

Используйте СИНИЙ ПРОСМОТР (U).

Играть в HOP (V).

Возьмите РУЧКУ для намотки (W).

Вставьте РУЧКУ для намотки (X). Возьмите коробку; добавить и повернуть РУЧКУ для намотки.

Перейти в музыкальную консерваторию.

Глава 5: Концертный зал

Осмотрите (Y).

Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (Z). Переместить доску; возьмите ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ.

Возьмите Сломанное стекло (A).

Возьмите ХОДУЮ ТРОСТЬ (B).

Двигайся вниз.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ (С). Открыто.

Играть в HOP (D); получить ОТВЕРТКУ.

Возьмите ФАКЕЛ (E). Используйте разбитое стекло; возьмите газовую канистру.

Двигайся вниз.

Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите Сломанный стартер.

ЧАСТЬ ФАКЕЛА, ГАЗОВАЯ КАНИСТРА и Сломанный стартер на газовом факеле (инвентарь).

Используйте ФАКЕЛ ГАЗА (G).

Войдите в Консерваторию.

Откройте (H).

Двигаться вперед.

Возьмите ЗАРЯДКУ (I).

Двигайся вниз.

Возьмите ХЕДЖ КЛЕЙ (J). Добавить зарядку; возьмите ХЛЕБ ХЛЕБ.

Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (K), поместите КРЫШКУ. Используйте ХЛЕБ ХОЛОДИЛЬНИК.

Решение: (L). Возьмите КЛЮЧЕВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Двигайся вниз.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА (M).

Играть в HOP (N); получить ключ.

Переместить предмет (O); возьмите MUSIC BOX PART.

Возьмите ПОЯВЛЕННУЮ АНТЕННУ (P). Используйте ХОДУЮ ТРОСТЬ; возьмите Ключевой тег.

КЛЮЧ и КЛЮЧЕВАЯ ЗАМЕТКА на КЛЮЧЕВУЮ бирку (инвентарь); получить ключ от приема.

Вставьте КЛЮЧ-ПРИЕМ (Q); возьмите КЛЮЧ ОТ МУЗЫКИ.

Вставьте КЛЮЧ ОТ МУЗЫКИ (R).

Войдите в концертный зал.

Возьмите растворитель (S). Используйте CROOKED ANTENNA; получить CLUE.

Вернитесь во двор консерватории.

Добавьте КЛИВ (T). Настроить символы; потяните ручку

Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (U) и ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ.

Возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (V). Добавить ЧАСТЬ ТРУБЫ; возьмите ПЕДАЛЬ ПИАНО.

Двигайся вниз.

Добавьте, затем нажмите PEDO PEDAL (W). Возьми МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН.

Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (X). Переместить краску; используйте жидкий растворитель и губку. Добавить МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН.

Играть в HOP (Y); получить MUSIC BOX BASE.

Возвращение в концертный зал.

Добавьте пять ЧАСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ на БАЗЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (инвентарь). Соберите коробку (Z); получить МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ.

Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (A).

Решение: (B) 1-2-3.

Решение: (С) 1-2-3.

Поздравляем! Вы завершили Каденцию: Следующее.