Мудрый ГикПрохождение игр → Cajun Cop 1: The French Quarter Caper - Прохождение игры в картинках пошагово

Cajun Cop 1: The French Quarter Caper - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Cajun Cop: The French Quarter Caper. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Как играть
  2. Использование прохождения
  3. Глава 1: Совет
  4. Глава 2: Дом на Дофин-стрит
  5. Глава 3: Расследование отпечатков пальцев
  6. Глава 4: Магазины на Бурбон Стрит
  7. Мини-игра Pizza Party (1 из 2)
  8. Решение головоломки электрической цепи
  9. Глава 5: Расследование драгоценностей
  10. Решение Jewel Puzzle
  11. Глава 6: Тележка Амбар
  12. Решение головоломки для двери сарая тележки
  13. Головоломка Power Streetcar
  14. Слайд головоломка
  15. Глава 7: Расследование квитанции
  16. Глава 8: Отель Пикаюн
  17. Мини-игра для пианиста (1 из 2)
  18. Панель безопасности Puzzle (1 из 2)
  19. Глава 9: Исследование волокна
  20. Глава 10: Склад
  21. Безопасная головоломка

Как играть

Схема уровня поиска

Доска объявлений - В этой области перечислены предметы, которые вы должны найти на этом уровне.
Доска инвентаря - некоторые предметы, которые вы найдете, могут быть помещены в
Инвентарная доска. Вам нужно будет использовать эти предметы
в головоломках и мини-играх. Чтобы использовать предмет инвентаря,
сначала нажмите на элемент, а затем на местоположение
где вы хотите использовать его.
Кнопка подсказки - если вы застряли и не можете найти предмет, нажмите на эту
кнопка для подсказки. Используйте подсказки с умом - кнопка подсказки
перезарядка занимает 45 секунд после каждого использования.
Кнопка меню - нажмите эту кнопку, чтобы получить доступ к параметрам игры или вернуться
в главное меню.

Порталы

Порталы позволяют вам перейти на другие места поиска в том же
глава. Они похожи на анимированные облака светящихся частиц.
Наведите курсор на портал, чтобы отобразить название
место поиска места назначения.

Кнопка назад

У некоторых тупиковых мест поиска есть кнопка "назад", чтобы
Вы возвращаетесь в предыдущую область. Наведите курсор на
кнопку назад, чтобы увидеть название пункта назначения.

Hotspots

Некоторые области в уровнях поиска требуют более тщательного изучения. Эти могли
привести к головоломкам или к областям, где скрыты дополнительные предметы.
Когда ваш курсор проходит над одной из этих "горячих точек", он меняется
к увеличительному стеклу, и граница импульсов горячей точки в
белый.
Если вы играете в игру в режиме "Rookie Cop", эти области будут выделены
сверкающими частицами, чтобы их было легче найти.

Подвижные объекты

Некоторые объекты на уровнях поиска скрыты за другими объектами. Эти передний план
объекты должны быть подняты или сдвинуты в сторону, чтобы выявить
скрытый объект. Когда ваш курсор проходит над одним из них
подвижные объекты, он превращается в хватательную руку.
Если вы играете в игру в режиме "Новичок-полицейский", подвижные объекты выделяются
сверкающими частицами, чтобы их было легче найти.

Использование прохождения

Предметы, обведенные желтым - это объекты, которые вы должны
найти каждый раз, когда вы играете в игру; эти объекты могут войти в
ваш инвентарь или они улучшают сюжетную линию игры. Большинство
объекты, перечисленные в вашем списке "найти", выбираются случайным образом
каждый раз, когда вы играете в игру; это делает более интересным
переигрывать.
Элементы, обведенные зеленым - это объекты, которые вы можете перемещать
перетаскивая их курсором. Иногда объекты на вашем
Список "найти" скрыт за этими подвижными объектами.
Элементы и области, выделенные красным - некоторые из этих объектов или областей
участвует в головоломках, а другие должны сочетаться с предметами
из вашего инвентаря.

Глава 1: Совет

Офис Жака

Ключи от шкафа скрыты под книгой на
стол (обведен зеленым). Сдвиньте книгу, чтобы открыть ключи. когда
Вы нажимаете на ключи, они будут помещены в ваш инвентарь.
Чтобы открыть шкаф, сначала нажмите на ключи (в инвентаре),
а затем нажмите на ящик шкафа.

Ящик для хранения документов

Каждый раз, когда вы играете, вы должны найти спички, патроны и
игрушечные солдатики. Остальные элементы в списке выбираются случайным образом,
и будет другим, когда вы переиграете игру.

Комната отдыха

Один из пончиков спрятан за статуэткой Будды.
Сдвиньте статуэтку, чтобы открыть пончик.

Глава 2: Дом на Дофин-стрит

Передний двор

Парадная дверь заперта. Вам нужно будет использовать ключ, чтобы открыть его.
Сначала нажмите на ключ, затем нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Вы можете найти ключ в бочке на заднем дворе.
Обязательно возьмите молоток с раздвоенным хвостом. Вам нужно это, чтобы открыть
бочка на заднем дворе.
Губка спрятана за сундуком на переднем крыльце. Слайд
грудь в сторону, чтобы показать губку.

Задний двор

Приподнимите бочку с помощью молотка с раздвоенным хвостом, который вы взяли на переднем дворе.
Сначала нажмите на молоток, затем нажмите на бочку.
Рукавица духовки спрятана за фартуком. Поднимите передник прямо
раскрыть перчатку духовки.
Куски бумаги и отпечатки пальцев будут использоваться в головоломках
позже в игре.

бочка

Ключ от входной двери спрятан под оранжевым. Слайд
оранжевый в сторону, чтобы раскрыть ключ.
Куски бумаги и отпечатки пальцев будут использоваться в головоломках
позже в игре.

Гостинная

Один из клочков бумаги спрятан за мандолиной. Горка
мандолина в сторону, чтобы показать клочок бумаги.
Обязательно нажмите на мусорную корзину и осмотрите ее содержимое.
Обрывки бумаги будут использованы в головоломке
позже в игре.

мусорка

Как только вы соберете все 12 клочков бумаги, вы будете
отправлено в камеру загадка головоломки.
Отпечатки пальцев будут использованы в загадке позже в игре.

Загадка с изображением камеры

Как только вы соберете все 12 клочков бумаги, вы будете
отправлено в камеру загадка головоломки.
Сопоставьте края частей головоломки и перетащите их мышкой
на место.
Собранная головоломка будет помещена в ваш инвентарь. Тебе понадобится
это позже в игре.
Кнопка "Пропустить" становится активной через 30 секунд.

мансарда

Нажмите на загадку камеры, затем нажмите на камеру, чтобы начать
головоломка с PIN-кодом камеры.
Замок спрятан за корзиной для пикника. Слайд
корзина в сторону, чтобы показать замок.
Одна из звезд скрыта за телевизором. Сдвинь телевизор в сторону
раскрыть звезду.

Пин-код камеры Puzzle

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте клавиатуру, расположенную на задней панели камеры, чтобы ввести код 7-2-4-5.
Нажмите кнопку "Ввод", которая находится на задней панели камеры.
Кнопка "Пропустить" становится активной через 30 секунд.

Фото

Вы попадаете на этот уровень, решая головоломку с PIN-кодом камеры.
Драгоценности будут помещены в ваш инвентарь, как вы их найдете.
Вы будете использовать их в загадке позже в игре.

Отличия гостиной

Это последний уровень главы "Дом".
Нажмите на 20 различий между двумя изображениями.

Глава 3: Расследование отпечатков пальцев

Криминальная лаборатория

Для запуска головоломки отпечатков пальцев, сначала нажмите на отпечатки пальцев
в вашем инвентаре, затем нажмите на микроскоп.
Обувь спрятана за сейфом. Сдвиньте сейф в сторону
раскрыть обувь.
Один из пистолетов спрятан за картонной коробкой.
Сдвиньте коробку в сторону, чтобы открыть пистолет.

Головоломка с отпечатками пальцев

Поверните кольцо фокусировки, чтобы расшифровать центральное изображение отпечатка пальца.
Нажмите на соответствующий отпечаток на одном из небольших изображений.
Сделайте это пять раз, чтобы завершить головоломку.

Комната доказательств (Расследование отпечатков пальцев)

Разыскиваемый плакат скрыт за бумбоксом. Слайд
Бумбокс в сторону, чтобы раскрыть разыскиваемый плакат.
Один из шаров спрятан за портфелем на полу.
Сдвиньте портфель в сторону, чтобы показать мяч.

Глава 4: Магазины на Бурбон Стрит

Улица с магазинами

Одна из драгоценностей скрыта за громкоговорителем.
Сдвиньте громкоговоритель в сторону, чтобы увидеть драгоценность.
Другая драгоценность скрыта за сундуком.
Сдвиньте сундук в сторону, чтобы открыть драгоценность.

книжный магазин

Одна из кошек прячется за портфелем.
Сдвиньте портфель в сторону, чтобы показать кошку.
Один из шариков спрятан за сумочкой.
Поднимите сумочку прямо вверх, чтобы открыть мяч.
Нажмите на кассету для поиска дополнительных предметов.

Журнальная стойка в книжном магазине

Монета спрятана под долларовой купюрой.
Сдвиньте долларовую купюру в сторону, чтобы найти монету.
Вам понадобится монета, чтобы сыграть в "Pizza Party"
мини-игра в пиццерии.

Пиццерия

Нажмите на монету в инвентаре, затем нажмите на
аркадный автомат для игры в мини-игру "Pizza Party".
Монета спрятана в кассете в книжном магазине.

Мини-игра Pizza Party (1 из 2)

Нажмите на группы из двух или более одинаковых смежных символов.
Красные клетчатые скатерти за соответствующими символами поворота
зеленый

Поверните все скатерти зелеными, чтобы выиграть игру.
Если вы застряли, нажмите кнопку "Перемешать". использование
эта функция мудро, так как для "Shuffle" требуется 30 секунд
Кнопка для зарядки.

Мини-игра Pizza Party (2 из 2)

После победы в игре вы можете нажать на отвертку
и добавьте его в свой инвентарь.
Вы можете использовать отвертку позже, чтобы открыть электрическую цепь
коробка в магазине курьезов.

Магазин курьезов (передняя комната)

Вы не можете войти в египетскую комнату, пока не исправите
проводка в электрической коробке.
Войдите в электрическую коробку, нажав на
отверткой в инвентаре, затем нажмите на
электрическая схема коробки.
Если у вас еще нет отвертки, вы должны сначала
выиграть его, победив мини-игру Pizza Party, расположенную в
пиццерия

Одна из обезьян спрятана за мотороллером. Лифт
мотороллер прямо вверх, чтобы показать обезьяну.

Головоломка электрической цепи

Нажмите на любой из проводов, чтобы повернуть провод на 90 градусов.
Соедините все провода, чтобы решить головоломку (все провода станут красными).
Кнопка "Пропустить" становится активной через 30 секунд.

Решение головоломки электрической цепи

Вот одно из решений головоломки.
Есть тысячи возможных решений, но достаточно сложно найти только одно.

Curiosity Shop (Египетская комната)

Вы не можете войти в эту комнату, пока не решите
головоломка "Электрическая цепь".
Одна из драгоценностей скрыта за сундуком.
Сдвиньте сундук в сторону, чтобы открыть драгоценность.
Еще одна драгоценность скрыта за стопкой картонных коробок.
Сдвиньте коробки в сторону, чтобы увидеть драгоценность.

Отличия книжного магазина

Это последний уровень главы "магазины".
Нажмите на 20 различий между двумя изображениями.

Глава 5: Расследование драгоценностей

Офис Жака (Расследование драгоценностей)

У вас должно быть все 13 драгоценных камней в вашем инвентаре, прежде чем вы сможете начать
Драгоценная головоломка. Если вам не хватает драгоценностей,
Вы можете найти остальное в комнате для улик.
Чтобы запустить Jewel Puzzle, сначала нажмите на драгоценности в
ваш инвентарь, затем нажмите на блоттер на столе.
Одна из игральных карт спрятана за сундуком
(обведено зеленым). Сдвиньте сундук в сторону, чтобы показать
игральная карта

Jewel Puzzle

Драгоценности связаны сетью линий. Тащить, тянуть
драгоценности мышкой и расставь их так
линии пересекаются.
Линии, которые пересекаются, становятся красными. Линии, которые не пересекаются
зеленые.
Кнопка "Пропустить" становится активной через 30 секунд.

Решение Jewel Puzzle

Вот одно из возможных решений головоломки.

Комната доказательств (Расследование драгоценностей)

Каждый драгоценный камень спрятан за другим предметом в комнате доказательств.
Сдвиньте кружившиеся предметы в сторону, чтобы увидеть драгоценности.
После того, как вы собрали драгоценности, вы должны вернуться к
офис, чтобы решить головоломку Jewel.

Глава 6: Тележка Амбар

Экстерьер сарая вагонетки

Вы не можете попасть в сарай, пока не откроете дверь.
Сначала нажмите на отвертку (обведено желтым), чтобы разместить ее
в вашем инвентаре.
Нажмите на отвертку (в инвентаре) и затем нажмите на
дверь сарая тележки, чтобы начать загадку.
Некоторые предметы могут быть спрятаны за ящиком (обведены зеленым).
Сдвиньте ящик в сторону и посмотрите за ним.

Головоломка с дверями сарая

Проследите провод от мигающего красного света в верхней части
экран к одной из кнопок в нижней части экрана.
Нажмите на кнопку.
Сделайте это правильно четыре раза подряд, чтобы решить головоломку.
Если вы пропустите, вы должны начать все сначала.
Кнопка "Пропустить" становится активной через 30 секунд.

Решение головоломки для двери сарая тележки

Вот головоломка с проводами, окрашенными по-разному
поэтому их легче отследить.
Игра выберет другой набор из 4 проводов каждый
время, когда вы играете, поэтому невозможно предсказать
Точная последовательность кнопок вам нужно будет нажать.

Торговый центр Tarnley Barn

Обрывки бумаги спрятаны за батареей,
портфель, клубок ниток и шляпа.
Шляпа поднимается прямо вверх, а остальные предметы скользят
В сторону.
Прищепка спрятана за столовой. Слайд
Столовая в сторону, чтобы показать прищепку.
Вы не можете войти в трамвай, пока не решите
Трамвай Power Puzzle. Эта головоломка находится в
офис.

Тележка Сарай Офис

Ведро спрятано за стволом. Слайд
бочку в сторону, чтобы показать ведро.
Чтобы открыть шкаф, вам понадобится ключ. Этот ключ
спрятан на трамвае. Как только вы получили
ключ от шкафа, нажмите на ключ, а затем на шкаф
дверь, чтобы открыть шкаф.
Вы должны решить загадку Power Streetcar, прежде чем
можно зайти в стриткар.
Дополнительные элементы спрятаны в доске объявлений.
Нажмите на доску объявлений, чтобы найти эти предметы.

Доска объявлений

На доске объявлений нет предметов, которые необходимо найти.
Каждый раз, когда вы играете на этом уровне, игра будет составлять
другой список предметов для поиска.

Головоломка Power Streetcar

Нажмите на переключатели в нижней части экрана
включить и выключить свет.
Когда все огни включены, головоломка решена
и вы можете пойти в трамвай.
Решение этой головоломки будет отличаться каждый
раз вы играете Кнопка "Пропустить" становится активной
через 30 секунд.

Интерьер трамвая

Четыре клочка бумаги спрятаны за другими предметами.
Эти объекты обведены зеленым. Слайд эти объекты
в сторону, чтобы показать клочки бумаги.
Нажмите на загадку, чтобы начать ее. Ключ к
шкаф спрятан в слайд головоломки.

Слайд головоломка

Чтобы решить головоломку, действуйте следующим образом:
1 - вверх
осталось 2
3 - вниз
4 - справа
5 - вниз
6 - левый
7 - левый
8 - левый
9 - вверх
10 - вниз
4 - справа

Когда вы решили загадку, ключ от шкафа будет
быть помещенным в Ваш инвентарь. Затем вы можете вернуться к
в офис и откройте шкаф.

Стенной шкаф

Кошелек спрятан за радио. Слайд радио
в сторону, чтобы раскрыть кошелек.
Сердце спрятано за стопкой мисок. Слайд
стек мисок в сторону, чтобы показать сердце.

Отличия доски объявлений

Определите 25 различий между двумя изображениями.
Это последний уровень главы Trolley Barn.

Глава 7: Расследование квитанции

Криминальная лаборатория

Запустите Пазл квитанции. Сначала нажмите на
клочки бумаги, которые вы собрали в сарае,
а затем нажмите на конец счетчика.
Нажмите на четыре золотые монеты. Одна из монет спрятана
под газетой, а другой скрыт под
ступка и пестик.

Квитанция Jigsaw

Сопоставьте края клочков бумаги и перетащите их мышкой
на место.
Собранная головоломка будет помещена в ваш инвентарь. Тебе понадобится
это позже в игре.
Кнопка "Пропустить" становится активной через 30 секунд.

Комната отдыха (расследование квитанции)

Обязательно сдвиньте тыкву и корзину для пикника в сторону
и проверьте скрытые объекты, скрытые за ними.
На постере слева спрятаны дополнительные предметы
край сцены.

Плакат комнаты отдыха

На постере комнаты отдыха нет предметов, которые обязательно нужно найти.
Программа составляет список элементов, выбранных случайным образом
каждый раз, когда в игру играют.

Глава 8: Отель Пикаюн

Вестибюль отеля

Долларовая банкнота спрятана под открытой книгой (скользит в сторону).
Некоторые монеты спрятаны за метрономом (скользят вбок).
Звезда скрыта под телефоном (поднимите).
Дартс спрятан за часами (сдвиньте в сторону).
Картина содержит дополнительные скрытые предметы.

Живопись в лобби отеля

Эта картина называется "Открытие преломления света Ньютоном".
Она была написана Пеладжио Палаги в 1827 году.
Когда вы нажмете на лом, он будет добавлен в ваш инвентарь. Вы
понадобится, чтобы открыть ящик в гостиничном номере.

Лестница отеля

Для игры в мини-игру Player Piano вам понадобится рояль.
Нажмите на пианино, затем нажмите на пианино, чтобы начать игру.
Рулон пианино спрятан в столовой.
Лампочка спрятана за красным фургоном.
Урна спрятана за чемоданом.
Бабочка спрятана за тостером.

Мини-игра для пианиста (1 из 2)

Следуйте за прыгающим мячом через текст песни.
Когда мяч входит в окрашенную золотом область, двигайте мышью
в ту же золотую область и удерживайте левую мышь
кнопка. Держите кнопку мыши нажатой до тех пор, пока
Мяч находится в тонированной золотом области. Отпустите кнопку, когда
мяч покидает область, окрашенную золотом.
Когда вы это сделаете, индикатор справа будет постепенно
залейте зеленой жидкостью. Когда индикатор заполнен, вы
выиграл игру.
Вы можете использовать ползунок в верхней части экрана, чтобы настроить
громкость музыки.

Мини-игра для пианино (2 из 2)

После того, как вы успешно завершили игру, ключ
выпадет из рояля. Нажмите на ключ, чтобы
добавьте его в свой инвентарь. Это ключ к погребу
дверь в столовую.

Столовая отеля

Единственный предмет, который вы всегда должны найти - это рулон с пианино. это
спрятан за пишущей машинкой. Переместить машинку
в сторону, чтобы показать рояль. Пианино будет
быть добавленным к Вашему инвентарю; вы будете использовать его, чтобы начать
мини-игра "Фортепиано".
Будут найдены дополнительные предметы, но они будут
выбран случайным образом, и будет отличаться каждый раз, когда вы
играть в игру.
Дверь погреба заперта. Вам нужно будет использовать ключ
чтобы открыть это. Вы получите этот ключ, успешно выполнив
мини-игра "Фортепиано". Нажмите на ключ, а затем
дверь, чтобы войти в погреб.

Отель Cellar - Центр безопасности

Игральная карта спрятана под бюстом.
Сдвиньте бюст, чтобы показать игральную карту.
Нажмите на квитанцию отеля, а затем на охрану
панель для запуска головоломки панели безопасности.
Как только вы решили загадку панели безопасности,
Вы можете пойти наверх в комнату Джо.

Панель безопасности Puzzle (1 из 2)

Начните с набора номера Джо (238).
Номер комнаты указан в квитанции отеля.

Панель безопасности Puzzle (2 из 2)

Код разблокировки генерируется случайным образом каждый раз
эта головоломка играется

Начните с первоначального предположения при разблокировке
код и нажмите кнопку "Отправить".
Основывайте свое последующее предположение на цвете
числа из предыдущего предположения:
Красный - этот номер не отображается в коде разблокировки.
Желтый - этот номер является частью кода разблокировки,
но это не в той колонке.
Зеленый - этот номер является частью кода разблокировки,
и это в правильном столбце.
Продолжайте повторять предыдущий шаг, пока не догадаетесь
правильный код разблокировки.
Кнопка "Пропустить" становится активной через 30 секунд.

Номер в отеле

Нажмите на три образца волокна. Эти воли
быть добавленным к Вашему инвентарю.
Один из образцов волокна спрятан за
ранец на кровати. Сдвиньте сумку в сторону
выявить образец волокна.
Леденец скрыт за сундуком на полу.
Сдвиньте сундук в сторону, чтобы увидеть леденец.
Вам нужно будет использовать лом из своего инвентаря, чтобы открыть комод
ящик стола. Нажмите на лом, а затем на комод
ящик стола.

Комод в гостиничном номере

Нажмите на два образца волокна. Эти воли
быть добавленным к Вашему инвентарю.
Кролик спрятан под шляпой. Поднимите
шляпа прямо, чтобы показать кролика.

Различия в столовой

Нажмите на 25 различий между двумя изображениями.
Это последний уровень главы "Отель".

Глава 9: Исследование волокна

Криминальная лаборатория

Нажмите на образец волокна в вашем инвентаре, а затем
нажмите на микроскоп, чтобы начать Волокно Головоломки.
Символ радиации скрыт за картонной коробкой.
Сдвиньте коробку в сторону, чтобы увидеть символ излучения.
Инь-ян спрятан под пиццей.
Отодвиньте пиццу в сторону, чтобы увидеть Инь-Ян.

Волокно Головоломка

Поверните кольцо фокусировки, чтобы расшифровать изображение центрального волокна.
Нажмите на соответствующий образец волокна на одном из небольших изображений.
Сделайте это пять раз, чтобы завершить головоломку.

Офис Жака (Расследование Волокна)

Нажмите на все элементы в списке.

Глава 10: Склад

Склад Офис

Нажмите на стетоскоп в вашем инвентаре, а затем
нажмите на сейф, чтобы начать загадку взлома сейфа.
Если у вас еще нет стетоскопа, вы можете найти
это в машинном отделении корабля.
Одна из звезд спрятана за зонтом.
Сдвиньте зонтик в сторону, чтобы увидеть звезду.
Еще одна звезда спрятана за телевизором.
Сдвиньте телевизор в сторону, чтобы увидеть звезду.
Третья звезда спрятана за воздушным шаром.
Сдвиньте воздушный шар в сторону, чтобы увидеть звезду.

Безопасная головоломка

Вот безопасная комбинация:
Вправо (по часовой стрелке) до 68
Слева (против часовой стрелки) до 30
Право на 57
Осталось 15.

Сейф на складе

Кошка лежит на одной из клочков картины.
Отодвиньте кошку в сторону, чтобы увидеть клочок картины.
(Кошка сочтет это унижением.)

Складская Этаж

Один из клочков картины спрятан за
портфель Сдвиньте портфель в сторону, чтобы показать
клочок картины.

верфь

Лук спрятан за мусорным баком.
Сдвиньте мусорный бак в сторону, чтобы раскрыть лук.
Омар скрыт за аккумулятором.
Сдвиньте аккумулятор в сторону, чтобы увидеть лобстера.
Бутылка спрятана за мусорной корзиной.
Сдвиньте мусорную корзину в сторону, чтобы открыть бутылку.

Судовое машинное отделение

Одно из оружия спрятано за коробкой для завтрака.
Сдвиньте коробку для завтрака в сторону, чтобы открыть оружие.
Череп спрятан за водолазным шлемом.
Сдвиньте водолазный шлем в сторону, чтобы увидеть череп.
Когда вы нажмете на стетоскоп, он будет добавлен в
ваш инвентарь. Используйте стетоскоп, чтобы взломать сейф
в офисе склада.

Картинка пазл

После того как вы собрали все 12 обрывков картины, вы
будут приняты к картине головоломки.
Сопоставьте края частей и сдвиньте их вместе
собрать картину.

Собранная картинка

После того, как вы закончили Пазл с картинками, вы
будет переведен на этот уровень поиска.
Вам всегда нужно будет найти птиц и бабочек.
Все остальные предметы выбираются случайным образом и будут отличаться
каждый раз, когда вы играете в игру.

Отличия склада

Определите 25 различий между двумя картинками.
Это последний уровень главы "Склад".

Автор статьи: