Мудрый ГикПрохождение игр → Calavera 1: День мертвых - Прохождение игры в картинках пошагово

Calavera 1: Day of the Dead - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Calavera. День мертвых. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Станция
  3. Глава 2: Земля мертвых
  4. Глава 3: Город Пекадос
  5. Глава 4: Смертельные грехи
  6. Глава 5: Казино
  7. Глава 6: поместье барона
  8. Глава 7: Задачи Продавца

Общие советы

Это официальное руководство для Calavera: День мертвых.
Есть три режима сложности: случайный, расширенный и сложный.
Используйте кнопку "Подсказка" для дополнительной помощи или для пропуска мини-игр в казуальном и расширенном режимах.
Выберите Меню, чтобы приостановить игру, вернуться в главное меню или изменить параметры экрана и звука; Вы также можете использовать эту кнопку, чтобы просмотреть свои текущие достижения и просмотреть сахарные черепа, которые вы нашли.
Карта является интерактивной и может использоваться для быстрого перемещения между локациями; в случайном режиме места с доступными действиями помечаются желтым восклицательным знаком.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации; Вы можете заблокировать инвентарь, чтобы он оставался на экране.
На протяжении всего руководства мы будем использовать акроним "HOP" для головоломок со скрытыми объектами.
Для поиска предметов, выделенных красным, требуется дополнительное действие; эти элементы будут отмечены зеленым на скриншотах.
После того, как вы нашли все предметы в списке, вас попросят найти еще один предмет, который войдет в ваш инвентарь; эти элементы отмечены оранжевым на скриншотах.
Мини-игры можно сбросить, выйдя из игры и перезапустив ее.
Для поиска предметов, выделенных красным, требуется дополнительное действие; эти элементы будут отмечены зеленым на скриншотах.
После того, как вы нашли все предметы в списке, вас попросят найти еще один предмет, который войдет в ваш инвентарь; эти элементы отмечены оранжевым на скриншотах.
Мини-игры можно сбросить, выйдя из игры и перезапустив ее.

Глава 1: Станция

Поговорите с Каролиной (E).
Поднимите ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ (F) и НОГИ СТУЛА (G).
Посмотри под скамейку; возьмите первые ДИОДЫ (1/7) (H) и используйте НОГУ СТУЛЬЯ, чтобы получить ГЛАЗ (I).

Осмотрите дверь; возьмите ДИОДЫ (2/7) (J) и поместите ГЛАЗ в глазницу, чтобы активировать мини-игру.
Используйте рычаг (K), чтобы переместить болт (L) и металлические штифты (M) вверх и вниз, чтобы болт мог скользить назад через щели в штифтах.
Болт не может касаться зубчатой металлической планки (N).
Ползунок (O) показывает, сколько времени у вас осталось.
Пройдите в дверь.

Нажмите на прилавок; возьмите ДИОДЫ (3/7) (P) и возьмите книгу (Q).
Поднимите ВИЛКУ (R).
Спуститься.

Осмотрите чемодан; возьмите ДИОДЫ (4/7) (S) и используйте де ВИЛКУ, чтобы открыть чемодан.
Поднимите ОТВЕРТКУ (T).
Нажмите на чемодан снова для поиска предметов (U).

Удалите страницы календаря, пока не найдете номер три (V).
Вы получите МОНЕТУ (W).
Иди вперед.

Нажмите на торговый автомат и возьмите ДИОДЫ (5/7) (X); используйте ОТВЕРТКУ, чтобы извлечь ВИНТЫ из коробки питания (Y) и возьмите их.
Нажмите на сломанный стул и возьмите ДИОДЫ (6/7) (Z); поместите СТУЛЬЯ НОГИ на стул, поместите ОТВЕРТКИ на ногу и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы затянуть их (A).

Нажмите на вентиляционное отверстие и возьмите ДИОДЫ (7/7) (B) и СТИКЕР (C).
Спуститься.
Нажмите на плакат и зафиксируйте его НАКЛЕЙКОЙ; возьмите ЛИНЕЙКУ (D) и отметьте код в углу (E).
Пройти вперед.

Нажмите на вентиляционное отверстие и остановите его ЛИНЕЙКОЙ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (F).
Нажмите на торговый автомат; возьмите металлическую крышку с коробки питания и поместите ДИОДЫ (7/7) на электрическую панель, чтобы вызвать мини-игру (G).

Перемещайте контакты, пока все диоды не активируются лазерными лучами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).

Свяжите провода вместе и поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ вокруг них (I).
Поместите МОНЕТУ в отверстие (J) и нажмите на нее; введите 16 (K) в клавиатуру (L) и возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (M).
Спуститься.

Глава 2: Земля мертвых

Переместите ящик (N) и возьмите карту (O) и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БРУС (P).
Прочитайте объявление на стене (Q).
Пройдите ПОИСК (R).

Используйте пульт дистанционного управления на телевизоре несколько раз, пока не найдете облако (S).
Вы получите ЦЕПЬ (T).
Идите вперед ко входу в башню.

Нажмите на газету и возьмите ключи от машины (U).
Спуститься.

Поместите ЦЕПЬ в ворота и прикрепите их к машине (V).
Откройте дверцу машины с помощью ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (W).
Нажмите на автомобиль, возьмите ЛЕНТУ (X), поместите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания (Y) и запустите автомобиль.
Пройдите в ворота к Алтарю Преображения.

Нажмите на разбитое стекло и поместите ЛЕНТУ на осколок, чтобы сделать НОЖ (Z).
Нажмите на корни дерева (A) и используйте БУТЫЛКУ ДЛЯ ВОДЫ на почву; используйте НОЖ, чтобы отрезать оба МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛИСТЬЯ (2/2).
Спуститься.
Играть в HOP.

Поместите антенну в радио, чтобы найти ноты (B).
Вы получите ПЛАНКУ (С).
Идите прямо к воротам усадьбы.

Прочитайте уведомление на воротах (D).
Нажмите на панель управления и положите на нее руку (E).
Нажмите на платформу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ (2/2), чтобы вызвать мини-игру (F).
Вращайте колеса, чтобы выровнять черепа за металлическими рамами; Вы можете перемещать колеса и рамы, но различные компоненты влияют друг на друга.
Хотя отправная точка для этой головоломки случайна в каждой игре, каждый раз работает следующее решение:

Поворачивайте колесо 1, пока череп на этом колесе не выровняется, затем выровняйте колесо 2, колесо 1, колесо 3, колесо 2 и колесо 1.
Не трогайте металлические рамы, а только поворачивайте колеса!

Спуститесь по лестнице в Гробницу.

Возьмите КРЮЧОК (G) и МАСЛО (H).
Нажмите на механизм шкива и возьмите шкалу змеи (I).
Спуститься.

Поместите чешую змеи на левую змею (J) и возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Идите к Алтарю Преображения.
Используйте КРЮК на мачете, чтобы вызвать мини-игру (L).

Удалите все ветви с кактуса, чтобы добраться до мачете; наведите стрелку (M), нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы зарядиться до полной мощности (N), затем отпустите, чтобы выстрелить.
Вы получите МАЧЕТУ.
Иди к Могиле.

Используйте МАЧЕТУ на корни (O).
Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (P).
Идите к Алтарю Преображения.
Нажмите на корни дерева и поместите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ в голову существа; возьмите МАГНИТ (Q).
Пройдите ко входу в башню и поднимитесь по лестнице к вершине башни с часами.

Поместите ДОСКУ в отверстие (R).
Нажмите на веревочную лестницу для мини-игры (S).
Нажмите на экран, когда стрелка находится в зеленой зоне, чтобы двигаться вдоль доски; если вы нажмете в красном, вы отступите на одну позицию назад (T).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МАЧЕТЕ, чтобы опустить наковальню (U).
Возьмите МЕХАНИЗМ (V).
Спуститься.

Возьмите Наковальню (W) и ДОСКИ (X).
Осмотрите дверь; поместите МАГНИТ на крюк (Y) и наковальню на уступ (Z).
Войдите в башню с часами.

Прочитайте плакат (A).
Нажмите на замок на шкафчике (B) и поместите КРИСТАЛЛ на него.
Откройте шкафчик и возьмите СУДНО (С).
Осмотрите механизм механизма и возьмите ДОЛОТО (D).
Пройдите ПОИСК (E).

Поместите рентген на занавеску, чтобы найти руку (F).
Вы получите ШКАЛУ ЗМЕИ (G).
Идите на главную площадь.

Нажмите на машину и используйте ДОЛОТО, чтобы открыть бардачок; возьмите зажигалку и благовоние (H).
Идите к воротам усадьбы.
Поместите новую ШКАФУ ЗМЕИ на змею справа (I).
Поднимите РУКОЯТКУ (J).
Вернитесь к Часовой башне.

Нажмите на механизм и поместите МЕХАНИЗМ (K) и КРАНКУ (L) на него; поверните рукоятку.
Поднимите гримуар (M).
Играть в HOP.

Поднимите нож (N), вымойте его в корыто (O) и используйте его, чтобы разрезать яблоко (P).
Вы получите МОЛОТОК (Q).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК на кирпичной стене.
Нажмите на щель; поместите МАСЛО на факел (R) и зажгите его зажигалкой; возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (S).
Идите к Алтарю Преображения.

Нажмите на алтарь и прочитайте извещение; поместите СУДНО в держатель (T).
Нажмите на алтарь и поместите ЖАРУТУ на полку (U).
Нажмите на алтарь и поместите КЛЮЧ СКЕЛЕТА на гримуар (V); активировать ключ.
Пройдите в ворота.

Глава 3: Город Пекадос

Нажмите на фонтан, чтобы сыграть в HOP.
Протолкните крышку бутылки (W) через отверстие ломом (X).
Вы получите PRUNERS (Y).

Поговорите со скелетом на скамейке (Z).
Осмотрите аллею; используйте ножи, чтобы удалить виноград и возьмите гаечный ключ (A).
Двигаться вперед.

Прочитайте уведомление (B) и поговорите с вышибалой (C).
Нажмите на машину и прочитайте объявление (D); возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (E) и используйте гаечный ключ, чтобы удалить РУЧКУ (F).
Идите налево к воротам.

Поговорите с продавцом (G) и прочитайте уведомление (H).
Поднимите ЩЕТКУ (I).
Осмотрите ближе слив и возьмите ШКИВ (J).
Вернитесь к Могиле.

Нажмите на механизм шкива и поместите ШКИВ в это (K); поверните ручку (L).
Разрежьте веревку (M), используя НОЖНИЦЫ.
Поднимите КРЮК (N).
Идите к воротам.

Осмотрите ближе слив, удалите решетку КРЮКОМ и возьмите КЛЮЧ ОТ СТОУЧИ (O).
Идите на улицу № 1.
Нажмите на дверь парикмахерской, поместите КЛЮЧ от парикмахера в замок и поверните ключ (P).
Пройдите в дверь.

Поднимите РУЧКУ ДЖЕКА (Q).
Нажмите на стол для макияжа, возьмите ЯЩИК (R) и осмотрите книгу (S).
Осмотрите разбитое зеркало и удалите все осколки стекла.
Вы получите СОМБРЕРО (T).
Идите к воротам.

Нажмите на контейнер, поместите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК под крышку (U), поместите РУЧКУ от ДЖЕКА (V) на домкрат, откройте контейнер и возьмите ЩЕТКУ (W); используйте гаечный ключ (X), чтобы снять болт и взять ГРАББЕР.
Идите на улицу № 2.

Нажмите на тележку и поместите СОМБРЕРО на куклу (Y); возьмите ПЕРО (Z).
Сходи в парикмахерскую.
Осмотрите разбитое зеркало и поместите ПЕРО на павлина (A); возьмите флакон с гордостью (B).
Идите к Алтарю Преображения.

Нажмите на алтарь и поместите ГЛАВНУЮ ЧАСТЬ в одну из булавок (С); возьмите КОМПАКТНОЕ ЗЕРКАЛО (D).
Иди к Могиле.
Поместите КОМПАКТНОЕ ЗЕРКАЛО в столб (E).
Пройдите ПОИСК (F).

Закончите рисование черепа (G) углем (H).
Вы получите ШПИЛЬКУ (I).
Сходи в парикмахерскую.

Нажмите на стул, затем нажмите на болт (J); используйте ШПИЛЬКУ, чтобы переместить болт, удалите сиденье и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Нажмите на грим-столик, поместите ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ и ЩЕТКУ и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы взять СОЛНЦЕ (L).
Иди к Могиле.

Нажмите на каменный сундук и поместите СОЛНЦЕ в замок; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (M).
Сходи в парикмахерскую.
Нажмите на сейф и поместите РУКУ СКЕЛЕТА, чтобы вызвать мини-игру (N).
Угадайте трехзначную последовательность цифр на сейфе, скелет покажет, является ли номер выше или ниже того, что вы только что ввели.
Решение случайное.
Возьмите КРАСКИ ДЛЯ МАКИЯЖА (O).

Нажмите на стол для макияжа и положите КРАСКИ ДЛЯ МАКИЯЖА.
Возьмите КОТЛА СКЕЛЕТА (P).
Идите вниз по улице № 1.

Осмотрите собаку и дайте ей КОШКУ СКЕЛЕТА; возьмите ЛЕТАЮЩИЙ ДИСК (Q).
Идите на улицу № 2.
Нажмите на линию стирки и используйте ДИСК, чтобы сбить перчатку (R).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (S).
Вернитесь на улицу № 1.

Нажмите на дверь, поместите ВСТАВКУ на сильфон и зажгите ее зажигалкой (T); поместите РУЧКУ (U) в сильфон и нажмите на нее, чтобы вызвать мини-игру.
Используйте мехи, чтобы дуть дым на тараканов; Вы должны ударить таракана несколько раз, чтобы удалить его (V).
Вы получите БАТАРЕЮ.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы повернуть знак "закрыто" (W).
Пройдите через дверь в Бар.

Глава 4: Смертельные грехи

Нажмите на бар и возьмите спички (X); переверните пульт дистанционного управления (Y) и вставьте в него аккумулятор, чтобы получить ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на телевизоре дважды и подождите, пока не увидите номер телефона (Z).

Нажмите на телефон и затем на блок питания (A); поместите ШПИЛЬКУ в замок, чтобы вызвать мини-игру.
Медленно перемещайте шпильку, пока не найдете место, где замок начинает трястись, затем нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы вставить шпильку дальше; делайте это четыре раза, пока замок не откроется.
Четыре позиции указаны на скриншоте (B).
Вы сразу же попадаете в другую мини-игру.
Используйте кнопки в верхней части устройства, чтобы верхняя строка соответствовала нижней строке; кнопки управления C изменяют форму волны, кнопки управления D изменяют длину волны, а кнопки управления E изменяют амплитуду волны.

Возьмите ЖЕЛТУЮ ЖЕЛЕЗУ (F).
Нажмите на телефон и наберите 77-56-9 (G).
Идите к Алтарю Преображения.

Нажмите на алтарь и поместите ЖЕЛТУЮ ЖЕЛТУЮ в одну из булавок; возьмите МЕХАНИЗМ ЗАМКА КОМБИНАЦИИ (H).
Иди в бар.
Нажмите на чемодан и прочитайте газету (I); затем нажмите на замок и поместите МЕХАНИЗМ ЗАМКА КОМБИНАЦИИ на чемодан (J).
Идите на улицу № 1.
Нажмите на фонтан для поиска предметов (это доступно, только если вы поместили кодовый замок на чемодан).

Найдите две части тотема и поместите их в фонтан (K).
Вы получите СТРАНИЦУ (L).
Иди в бар.

Нажмите на бар и поместите СТРАНИЦУ в книгу (M), затем переставьте бутылки на полке в соответствии с книгой (N).
Идите к вершине башни с часами.

Нажмите на уступ и используйте ГРАБЕР, чтобы взять БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (O).
Идите по улице № 2 и в отель Pecados.

Поднимите КРУЖЕВУ (P).
Нажмите на сейф (Q) и поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР на него, чтобы вызвать мини-игру.

Введите безопасную комбинацию в соответствии с порядком номеров на бутылках (R); попеременно используйте зеленую (S) и красную (T) стрелки для ввода чисел.
Введите зеленый 7, красный 3, зеленый 2, красный 5, зеленый 4, красный 1, зеленый 6.
Возьмите НОЧЬ (U).

Нажмите на шахматную доску (V) и поместите НОЧЬ, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите шахматные фигуры на квадраты с изображениями рыцарей того же цвета; когда вы выбираете рыцаря, загораются квадраты, на которые он может прыгнуть.
Переместите черного рыцаря на A1 в B3 и затем в D2.
Переместите черного рыцаря на A2 в B4, в C2, в A1, а затем в B3.
Переместите белого коня на A4 в C3, в A2, в B4, в C2 и, наконец, в A1.
Возьмите АМЕТИСТ и ТРУБКУ ТКАНИ (W).

Нажмите на маленький храм на стене и возьмите КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ (X).
Нажмите на плакат (Y), растворите пятно с помощью РАСТВОРИТЕЛЯ, а затем очистите его ЩЕТКОЙ; обратите внимание на комбинацию (Z).
Идите к Алтарю Преображения.

Нажмите на алтарь, поместите ЛЕЗВИЕ ЖИВОТНЫЕ на булавки и возьмите КЛЮЧИ (A).
Войдите в отель Pecados.
Откройте ящики (B), используя КЛЮЧИ.
Поднимитесь по ступенькам к Бойцовскому клубу (С).

Поговорите с Защитником и попытайтесь взять его трофей (D).
Нажмите на кольцо и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (E).

Нажмите на сиденья и возьмите ВОЗДУШНЫЙ БАК (F).
Нажмите на окно и возьмите ТОПЛИВО (G); поместите КРУЖЕВКУ на серебряную тарелку (H), затем нажмите красную кнопку (I).
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Иди в бар.

Осмотрите чемодан; введите 945 в замок (J) и возьмите ЛАМПОЧКУ (K).
Идите на улицу № 2.
Нажмите на корзину, поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРАЦИИ на регистрацию и возьмите БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ (L).
Идите к воротам.
Дайте БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ продавцу.
Играть в HOP.

Используйте кнопку на боковой стороне часов, чтобы перевести стрелки на 12 часов (M).
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Сходи в парикмахерскую.

Нажмите на заднюю дверь, поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в отверстие и поверните ручку (O).
Осмотрите дверь; удалите старую лампочку (P), поместите новую лампочку и потяните шнур (Q); поместите АМЕТИСТ в дверь (R) для мини-игры.

Поверните плитки со стрелками, чтобы проложить путь через доску для змеи, собирая все кольца и избегая черных звезд.
Красные углы стрелок указывают направление, в котором пойдет змея.
Когда вы установите путь, нажмите фиолетовый алмаз (S), чтобы переместить змею по доске.
Пройдите в дверь к Ювелирному магазину.

Посмотрите на бумагу в руке манекена (T).
Нажмите на стол и поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПЛИТКУ в красную коробку (U); нажимайте на три пластины, пока голова не будет похожа на головку на картинке, затем возьмите ГОЛОВУ ЧАСТИ (V).
Поместите ГОЛОВУ ЧЕЛОВЕКА на манекен и возьмите зависть (W).
Пройдите ПОИСК (X).

Поместите свечу (Y) за лист бумаги (Z), чтобы получить код 516, и введите код в запертую коробку (A), чтобы найти изумруд.
Вы получите РОГАТКУ (B).

Глава 5: Казино

Идите к Алтарю Преображения.
Нажмите на алтарь, положите на него зависть и возьмите КЛЮЧ от Сундука (С).
Идите ко входу в башню.
Нажмите на дыру в стене, откройте сундук КЛЮЧОМ от Сундука и возьмите САМОЦВЕТЫ (D) и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (E); поместите ВОЗДУШНЫЙ БАК на пистолет для ногтей и возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ НА ГВОЗДЕ (F).
Пойдите в Ювелирный Магазин.

Нажмите на шкаф и откройте его МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ (G); поместите драгоценные камни на верхнюю полку и возьмите ЛОВЕЦ МЕЧТЫ (H).
Иди в бойцовский клуб.
Нажмите на сиденья, поместите ДОСКУ на лестницу и прибейте их ПНЕВМАТИЧЕСКОМ ОРУЖИЕМ НА ГВОЗДЕ (I); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите в отель Pecados.

Повесьте ЛОВЦА МЕЧТЫ рядом со спящим мужчиной (J).
Нажмите на спящего человека и возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ В КАЗИНО (K).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на кровать (L).
Нажмите на верхнюю койку для поиска предметов (M).

Переместите солнцезащитные очки, чтобы найти глаз (N).
Вы получите ПАУ (O).
Идите на улицу № 2.
Дайте КАЗИНО-ПРИГЛАШЕНИЕ вышибалу.
Зайдите в казино.

Нажмите на птицу и стреляйте в нее из РОГАТКИ (P).
Нажмите на крупье и возьмите шпоры (Q) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ (R).
Пойдите в Ювелирный Магазин.
Играть в HOP.

Нажмите на четыре переключателя (зеленый), чтобы освободить подкову (S).
Вы получите ВЕНТИЛЯТОР (T).

Нажмите на стол, откройте запертую витрину с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КРАСОМ (U) и возьмите КУСАЧКИ (V).
Иди в бойцовский клуб.
Нажмите на кольцо и поместите ЛАПУ в скелет, чтобы вызвать мини-игру (W).

Соберите куриный скелет (X); используйте левую кнопку мыши, чтобы поднимать и опускать части, и правую кнопку мыши, чтобы вращать их.
Нажмите на кольцо снова и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУКЛ и ШПУРЫ на скелет.

Поговорите с Чемпионом, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите щит (Y) и меч (Z) для защиты и атаки, затем нажмите кнопку A, чтобы сражаться; игрок, который первым теряет все три жизни, проигрывает.
Решение случайное, и вы, вероятно, проиграете пару раз; если вы проиграли, поместите металлический клюв и шпоры обратно на скелет и поговорите с чемпионом, чтобы снова драться.
После того, как вы выиграете, нажмите на Чемпиона и возьмите ТРОФЕЙ (B) и ЖИВОТНУЮ ЧАСТЬ (С).
Иди в казино.

Используйте КУСАЧКИ, чтобы отрезать провод микрофона (D).
Нажмите на сцену и возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (E).
Идите к Алтарю Преображения.

Нажмите на алтарь, поместите СУМКУ ГРЯДКИ и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Ударьте пиньяту Бейсбольной битой (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ (H).
Вернитесь в казино.

Нажмите на сцену и откройте футляр для гитары, используя КЛЮЧ (I); возьмите Клык (J).
Идите в отель Pecados.
Нажмите на небольшую святыню на задней стене, поместите Клык (K) на нее и возьмите СТРУНУ (L).
Играть в HOP.

Разблокируйте наручники (M) ключом (N), чтобы получить бубен.
Вы получите пинцет (O).
Идите к воротам.

Осмотрите ближе слив и используйте пинцет, чтобы взять ВЛАЖНЫЙ БУМАЖНЫЙ ЛИСТ (P).
Сходи в парикмахерскую.
Нажмите на сушилку, поместите ВЕНТИЛЯТОР (Q) и включите его (R); вытрите влажный бумажный лист и возьмите МУЗЫКУ ЛИСТА (S).
Иди в казино.

Нажмите на сцену и поместите STRING и SHEET MUSIC на гитару; возьмите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ (T).
Идите к Алтарю Преображения.
Нажмите на алтарь, поместите ЖЕЛТУЮ ЖЕЛЕЗУ и возьмите РЫЧАГ (U).
Иди в бар.

Нажмите на шахту лифта, поместите РЫЧАГ в отверстие и нажмите на него (V).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на верхнюю часть лифта (W).

Возьмите БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ (X).
Нажмите на машину и возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Идите к воротам.
Дайте БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ продавцу.
Играть в HOP.

Поместите скрепку (Z) на молнию (A), чтобы найти карточку.
Вы получите AX (B).

Нажмите на водосточную трубу, поместите ВЕНТИЛЬ (C) на нее и поверните клапан; поместите ТРОФЕЙ под струю воды (D), чтобы получить ТРОФЕЙ С ВОДОЙ.
Идите к Алтарю Преображения.
Используйте ТОПОР на разделочную доску (E) и возьмите ДЕРЕВЯНКУ (F).
Иди в ночной клуб.

Нажмите на устройство и налейте воду из ТРОФЕЯ С ВОДОЙ вниз по побегу (G); откройте боковую панель (H), поместите ДРЕВЕСНУЮ древесину в нее, вылейте ТОПЛИВО на нее и зажгите спичками.
Осмотрите ближе гардеробную и возьмите ЖИВОТНУЮ ЖЕЛЕЗУ (I).
Идите к Алтарю Преображения.
Осмотрите алтарь и поместите ЖИВОТНУЮ ЖЕЛТУЮ в него

Глава 6: поместье барона

Идите к воротам усадьбы.
Нажмите на панель управления и поместите свою руку для мини-игры (J).
Повторите последовательность ламп, нажимая на кнопки с соответствующими символами (K); каждая последовательность такая же, как и предыдущая, с добавлением одного символа.
Полная последовательность: круг, звезда, алмаз, луна, звезда и треугольник.
Пройдите через туннель.

Поднимите ЛОПАТУ (L).
Нажмите на книжные шкафы и возьмите ОЧЕРЕДЬ (M).

Пройдите ПОИСК (N).
Вы получите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (O).

Осмотрите ближе пол и поместите ЖЕЛЕЗУ в щель (P).
Возьмите ПОРТРЕТ БАРОНА (Q).
Нажмите на робота и покажите ему ПОРТРЕТ БАРОНА (R).
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите ЦЕПЬ (S).
Иди к Могиле.
Используйте лопату, чтобы выкопать грязь; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (T).
Идите в лобби усадьбы.

Нажмите на коллаж, поместите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ на нее (U) и возьмите КНИГУ (V).
Нажмите на книжный шкаф, поместите КНИГУ в отверстие (W) и потяните ее, чтобы открыть скрытый проход.
Идите в проход.

Поднимите МАСЛЕНКУ (X).
Нажмите на устройство слева и возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (Y).
Спуститься.

Играть в HOP.
Вы получите СОВЕТ СТРЕЛКУ (Z).

Нажмите на робота и используйте МАСЛЕНКУ на его руке; возьмите ЩИПЦЫ (A).
Войдите в Подвал.
Нажмите на клетку и используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить решетку (B).
Вы получите ELEVATOR CRANK.

Поместите КРУГ ЛИФТА на систему шкивов (С) и поднимите люстру.
Возьмите ДВЕРЬ (D).
Идите в Коридор наверх.

Нажмите на дверь сзади и поместите ДВЕРИ в щель (E).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Поговорите с бароном (F).
Нажмите на стол и возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G); откройте коробку с дисплеем, чтобы взять ТЕЛО ТРАКРАСА (H), и откройте ящик, чтобы взять КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА (I).
Идите к Башне с часами.

Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ ЧЕЛОВЕКА в замок (J) и поверните, чтобы открыть.
Пройдите в дверь к Офису Часовщика.

Возьмите КОСТНЫЙ КЛЮЧ (K).
Поместите ЦЕПЬ вокруг шестеренок (L) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (M).
Нажмите на стол и возьмите СТАРТЕР (N).
Идите в комнату барона.

Осмотрите птичью клетку и затем в замке; откройте замок КОСТНЫМ КЛЮЧОМ (O) и возьмите ТАРЕЛКУ (P).
Пройдите назад один раз.
Нажмите на левую дверь и поместите ТАБЛИЧКУ в замок (Q), чтобы вызвать мини-игру.

Переместите части замка вокруг, чтобы найти правильную комбинацию (R); нажмите кнопку, чтобы проверить комбинацию (S).
Пройдите в дверь.

Поговори с Каролиной.
Возьмите КОЛЬЦО БАРОНА (T).
Нажмите на коллаж, поместите ФИГУРКУ ЗМЕИ на него (U) и возьмите РУЧКУ ШКАФА (V).
Нажмите на тележку, возьмите КЛЕЙ (W), откройте коробку с КОЛЬЦОМ БАРОНА и возьмите НОЖ ТРАКРАСА (1/6) (X).
Пройдите в Коридор.

Нажмите на шкаф, откройте его РУЧКОЙ ШКАФОВ (Y) и возьмите ЖЕНСКУЮ ЦИФРУ (Z); используйте КОЛЬЦО БАРОНА на коробку (A).
Возьмите НОГУ ТРАКАРА (2/6) (B).
Войдите в комнату барона.

Нажмите на коллаж, поместите ЖЕНСКУЮ ФИГУРУ (С) и возьмите БИЛЕТ В ГОНКУ (D).
Иди к Могиле.
Нажмите на каменную коробку, откройте ее КОЛЬЦОМ БАРОНА и возьмите НОЖ ТРАКРАСА (3/6) (E).
Иди в ночной клуб.

Осмотрите ближе раздевалку, откройте ящик с КОЛЬЦОМ БАРОНА и возьмите НОГУ ТРАКВАРА (4/6) (F).
Идите в отель Pecados.
Осмотрите ближе святыню, растопите воск свечи спичками, откройте ящик с КОЛЬЦОМ БАРОНА и возьмите НОЖУ Таракана (5/6) (G).
Иди в бойцовский клуб.

Нажмите на костюм доспехов и откройте его КОЛЬЦОМ БАРОНА; возьмите НОЖ ТРАКРАСА (6/6) (H).
Нажмите на окно, поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ на арбалет и выстрелите в нее (I).
Пойдите в Офис Часовщика.

Осмотрите ближе стол, поместите ТЕЛО ТРАКРАСА в держатель и поместите НОГИ Таракана (6/6) на тело (J).
Примените ОЧЕРЕДЬ к лупе (K), чтобы вызвать мини-игру.

Прикрепите ноги к таракану в соответствии с примером (L).
Используйте кнопку 1, чтобы вращать захват (M), и кнопку 2, чтобы захватить и отпустить ноги; используйте кнопку 3, чтобы вращать паяльник (N), и кнопку 4, чтобы паять его на месте.
Вы можете либо поставить все ноги, а затем прикрепить их, либо делать все по одной ноге за раз.
Вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОРОГУ.
Пойдите в Ювелирный Магазин.

Нажмите на витрину, откройте ее МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПТИЦЕЙ и возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (O).
Пройдите в Коридор.
Нажмите на коллаж, поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (P) и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (Q).
Пойдите в Офис Часовщика.

Нажмите на часы и поместите на них РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите БАРОННУЮ ФИГУРУ (R).
Нажмите на коллаж, поместите БАРОЧНУЮ ФИГУРУ (S) и возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (T).
Сходи в парикмахерскую.

Нажмите на стол для макияжа и поместите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ на коробку (U), чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Идите на улицу № 2.
Нажмите на воздушный шар и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать ЗАЖИГАЛКУ (V).
Идите в подвал.

Поместите СТАРТЕР в сердце (W).
Поместите КЛЕЙ на разрывную трубу, затем следом (X).
Нажмите на устройство слева и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ (Y).
Нажмите на трубы под устройством для мини-игры (Z).

Поверните части трубы так, чтобы фиолетовый газ прошел к фиолетовому выходу, а красный - к красному выходу (A).
Вы получите заряженный таракан.
Иди в казино.

Сначала поговорите с вышибалой (B), затем дайте ему гоночный билет; он даст вам фишку.
Осмотрите стол рулетки; поместите СТАВКУ на рулетку (С) и возьмите ГЛАЗ (D).
Дайте ГЛАЗ вышибалу, затем снова дайте ему ГОНКОВЫЙ БИЛЕТ, а затем ЗАРЯЖЕННУЮ ПЛОЩАДУ для мини-игры.

Гони таракана до финиша, не потеряв трех жизней.
Стрелки вверх (E) и вниз (F) перемещают таракана вверх и вниз по гусеницам, чтобы избежать препятствий.
Кнопка прыжка (G) позволяет ему перепрыгивать через палки, а кнопка утки (H) позволяет ему прыгать под струнами; вам нужно рассчитать время прыжков и уток как раз перед тем, как таракан достигнет препятствия.
Вы получите КРИСТАЛЛ.
Идите в лобби усадьбы.

Откройте дверь (I).
Поместите КРИСТАЛЛ в рот змеи (J) и пройдите в портал.

Глава 7: Задачи Продавца

Поговорите с Каталиной (K).
Поговорите с роботом в билетной кассе (L); он даст вам песо (1/4).
Возьмите записку от существа (M).
Идите к воротам.

Поговорите с продавцом (N), он даст вам ОТМЕТКУ Вендора.
Идите на улицу № 2.
Покажите ВИНТОВУЮ ОТМЕТКУ на вышибалу (O) взамен СУМКИ ДЕНЕГ (1/5).
Зайдите в казино.

Покажите ВИНТОВУЮ ОТМЕТКУ на вышибалу (P) взамен СУМКИ ДЕНЕГ (2/5).
Нажмите на робота-крупье (Q) и покажите ему ОТМЕТКУ Вендора в обмен на СУМКУ ДЕНЕГ (3/5).
Идите на улицу № 1.

Покажите МАРШРУТ ПОДАРОК человеку на скамейке (R) для СУМКИ ДЕНЕГ (4/5).
Идите в лобби усадьбы.
Нажмите на робота (S) и покажите ему ОТМЕТКУ Вендора для СУМКИ ДЕНЕГ (5/5).
Вернитесь к воротам.

Дайте СУМКИ ДЕНЕГ (5/5) продавцу в обмен на ПЕСОС (2/4).
Поднимите АКЦИЮ (1/3) (T).
Идите на улицу № 2.
Поднимите ДЕЛУ (2/3) (U).
Идите на улицу № 1.
Поднимите АКЦИЮ (3/3) (V).
Вернитесь к воротам.
Дайте АКЦИИ (3/3) продавцу.
Он даст вам больше песо (3/4) и спрей.
Идите на улицу № 2.

Нажмите на доску объявлений и используйте СПРЕЙ на ней (W).
Иди на вокзал.
Нажмите на доску объявлений и используйте СПРЕЙ на ней (X).
Вернитесь к воротам.
Поговорите с продавцом для вашего окончательного PESOS (4/4).
Иди на вокзал.

Нажмите на билетную кассу (Y) и отдайте свои ПЕЗОСЫ (4/4) роботу; Вы получаете билет на поезд.
Поместите БИЛЕТ В ПОЕЗД в машину (Z).
Поздравляем, вы завершили Calavera: День мертвых.

Автор статьи: