Мудрый ГикПрохождение игр → Камелот 2: Святой Грааль - Прохождение игры в картинках пошагово

Camelot 2: The Holy Grail - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Камелот 2: Святой Грааль. Гвиневра, королева Камелота, заболела таинственной болезнью, исцелиться от которой может помочь сила Святого Грааля. Только вот этот священный артефакт давно утерян на просторах Авалона, загадочного царства, полного тайн и мистических существ. Чтобы найти Грааль и поскорее доставить его в Камелот, доверенный маг короля Артура отправляется в опасное путешествие по неизведанным землям. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Королевская просьба
  3. Глава 2 Спасение друидов
  4. Глава 3 Зачарованные маги
  5. Глава 4 Предательство шаманов
  6. Глава 5 Месть злой ведьмы
  7. Глава 6 Джек в зеленом
  8. Коллекционные зелья
  9. Морф-объекты

Камелот 2: Общие советы

Таинственную болезнь королевы Камелота не получилось вылечить никакими известными способами. Тогда доверенный маг короля провел исследование и заключил, что помочь больной сможет сила Святого Грааля - сокровища, затерянного в царстве Авалона. Для его поисков герой игры отправляется в опасное путешествие, полное интриг и ловушек. На кону стоит жизнь королевы, поэтому найти Грааль нужно как можно скорее, и, самое главное, быстрее доставить его во дворец. Удастся ли магу справиться с заданием? Успех этого дела зависит от вас.

Проходите локации игры, собирайте необходимые предметы, ищите правильные способы их применения, общайтесь с встречающимися персонажами и играйте в мини-игры. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и сверяйте свое местоположение на Карте местности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах показана часть приближения, где доступно действие. В этом руководстве представлены решения для всех мини-игр (MG) и головоломок с поиском предметов (НО). Иногда для продолжения сюжета вам необходимо перейти в другое место, чтобы посмотреть ролик или прослушать диалог. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Камелот 2: Глава 1 Королевская просьба

  1. Возьмите Кристалл (А), часть рецепта (В), цветочную плитку под мешками (С), казанок (D), половник (Е).
  2. Зайдите в палатку (F).

  1. Возьмите имбирный порошок (G), затем поместите Кристалл на книгу (Н).
  2. Сыграйте MG на книге. Повторите три последовательности следующим образом.
  3. Первая последовательность: 4-8-2.
  4. Вторая последовательность: 1-5-7-3.
  5. Третья последовательность: 6-3-8-1-7.
  6. Нажмите на сумку (К), возьмите часть рецепта и нож (L).

  1. Используйте нож, чтобы разрезать веревку на связке шалфея (М), а затем возьмите его (N).
  2. Нажмите на стол (О).

  1. Завершите НО, используя предметы, как показано на (1-10).
  2. Возьмите цветы мать-и-мачехи (А).

  1. Используйте нож, чтобы срезать зелень (В), затем возьмите часть рецепта (С).
  2. Возьмите котел в инвентаре и наполните его водой (D).

  1. Нажмите на часть рецепта со знаком "+" (Е).
  2. Соберите рецепт, используя части рецепта в вашем инвентаре (F, G, Н).
  3. Затем нажмите на рецепт, чтобы склеить все его части вместе (J).

  1. Поставьте котел с водой на огонь (А).
  2. Положите рецепт возле костра (В), а затем бросьте первый ингредиент в котел (С).

  1. Используйте остальные ингредиенты, как показано в рецепте.
  2. Правая последовательность ингредиентов: порошок имбиря (D), пучок шалфея (Е), стебли мяты (F).
  3. Когда зелье будет готово, возьмите его половником (G).

  1. Идите в палатку и дайте ведьме половник с зельем (Н).
  2. После диалога вы получите первую руну - руну света.

  1. Вернитесь на луг, откройте зум с корнями дерева. Нажмите на амулет, чтобы открыть его (J).
  2. Используйте руну света, чтобы осветить пещеру под корнями (К).
  3. Возьмите символ Короны (L) и фрагмент фрески (М).

  1. Используйте символ короны, чтобы открыть шкатулку (А).
  2. Затем возьмите меч (В).

  1. Вернитесь на луг и используйте меч, чтобы срубить плющ (С).
  2. Поместите символ цветка на камень (D).
  3. Проведите цветок до конца, как показано на (1-10).
  4. Когда закончите, идите в пещеру (Е).

Возьмите плитку фрески (F) и вернитесь в палатку.

  1. Поместите части фрески, чтобы собрать ее (G, Н).
  2. Возьмите ключ (J).
  3. Нажмите на стол, чтобы начать НО (К).

Найдите все скрытые объекты, они отмечены белыми квадратами на (А) и (В).

  1. Накормите хорька мясом (С).
  2. Возьмите каменную плитку (D).

  1. Используйте ключ, чтобы открыть коробку (Е) и возьмите в ней деревянный глаз (F).
  2. Используйте каменную плитку, чтобы открыть скрытое место (G), а затем возьмите символ Грааля (Н).
  3. Войдите в пещеру (J).

  1. Используйте символ Грааля, чтобы открыть тайник (А) и затем возьмите листья (В).
  2. Поместите недавно подобранные листья на волшебный каменный стол (С).
  3. После добавления листьев найдите все символы, чтобы активировать портал.

  1. Положения символов отмечены белыми квадратами на (D).
  2. Активировав портал, пройдите в него (Е).

Камелот 2: Глава 2 Спасение друидов

  1. Поместите деревянный глаз на идола (А), затем верните рог идола (В), после чего поместите треугольник на грудь идола (С).
  2. Возьмите ручку топора (D) и метлу (Е).

  1. Используйте метлу, чтобы смести листья (F), а затем возьмите Сломанный веер (G).
  2. Возьмите желтую плитку (Н) и соломку (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Нажмите на сломанный веер, чтобы открыть его (J), а затем используйте соломинки, чтобы починить его (К).
  2. Перейдите на следующую локацию (L).

  1. Возьмите олений рог (М).
  2. Затем откройте зум с грибами и нажмите на них (N).
  3. Используйте веер, чтобы рассеять споры (О).
  4. После этого, когда воздух станет чистым, возьмите топор (Р).
  5. Идите вглубь луга, чтобы сыграть НО (Q).

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми квадратами на (А).

  1. Нажмите на топор, чтобы открыть его (В), затем поместите на него ручку (С) и свяжите все веревкой (D).
  2. Возьмите фиолетовую круглую плитку (Е).

  1. Используйте топор, чтобы разрубить ствол (F), затем нажмите на ветки, чтобы разбросать их (G).
  2. Возьмите Золотые кольца (Н) и Лиану (I).

  1. Нажмите на шестиугольник на дереве (J).
  2. Используйте розовую (К) и желтую (L) круглые плитки, чтобы начать мини-игру.
  3. Завершите мини-игру, перемещая круглые плитки. Правильная последовательность для победы: 3-4-1-6-5-2-3-6.
  4. Возьмите крестовой ключ (М).

  1. Используйте лиану, чтобы поднять арку (А).
  2. Войдите в дерево (В).

  1. Нажмите на занавески, чтобы открыть их (С).
  2. Нажмите на амулет, чтобы открыть его (D) и используйте руну света, чтобы осветить нишу (Е).
  3. Возьмите деревянную круглую плитку (F) и используйте крестообразный ключ (G), чтобы открыть коробку.
  4. Возьмите желтый шар (Н) и рог оленя (I).

  1. Возьмите инструкцию на люке (J).
  2. Нажмите на тележку с травами, чтобы выбрать фрукты (К), затем возьмите их (L).
  3. Вернитесь во двор перед деревом.

  1. Возьмите фигурку человека (М) и красный шар (N) на лестнице.
  2. Используйте металлический крут, чтобы починить деревянное ведро (О), затем возьмите его (Р).

  1. Вернитесь на терновую поляну и наполните ведро клеем из розовых цветов (А).
  2. Поместите фрукты (В) и фигурку человека (С) на алтарь.
  3. После того, как ящик в алтаре откроется, возьмите Золотую проволоку (D) и Кристаллы (Е).

  1. Нажмите на рог оленя, чтобы открыть предмет (F).
  2. Используйте другой рог оленя, чтобы починить корону (G).
  3. Свяжите все золотой проволокой (Н) и вставьте кристаллы (I), чтобы завершить корону.

  1. Используйте ведро с клеем (J). Нажмите на него, чтобы отремонтировать лестницу (К).
  2. Наденьте корону на идола (L).
  3. Когда тайник откроется, возьмите деревянную плитку (М) и инструкцию (N).
  4. Поднимитесь по лестнице (О).

  1. Возьмите белый шар (Р) и часть инструкции (Q).
  2. Используйте инструкцию (R) и повторите последовательность символов, как показано на ней (S).
  3. Затем возьмите деревянную плитку (Т).

  1. Нажмите на лист, чтобы убрать его (А), затем нажмите на корзину, чтобы подтянуть ее (В).
  2. Возьмите нож (С), а затем используйте его, чтобы взять деревянный символ (D).

  1. Вернитесь внутрь дерева и нажмите на бумаги на столе (Е).
  2. Поместите недостающие части инструкции (F), (G) и начните мини-игру.
  3. Чтобы собрать инструкцию, поменяйте местами следующие части друг с другом: 1-4, 3-6, 11-3, 4-7, 11-4, 4-8, 12-10.
  4. Затем поверните следующие части: 2 - три раза, 7 - два раза, 4 - один раз, 10 - два раза, 9 - два раза.

  1. Приблизьте люк (Н) и используйте инструкцию (I).
  2. Используйте золотые значки (J), (К), (L) и деревянную руну (М) по инструкции (I).
  3. Отправьтесь назад к терновой поляне (N).

  1. Приблизьте каменную плиту (О), используйте желтый (Р), белый (Q) и красный (R) шарики в отверстия.
  2. Заберите золотую цепь (S) и красное сердце (S).
  3. Отправляйтесь вперёд в вглубь луга, чтобы сыграть НО (Т).

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (А), (В).

  1. Вернитесь внутрь дерева и войдите в люк, открытый ранее (С).
  2. После падения в пещеру используйте руну света (D).
  3. Приблизьте область корней (Е).
  4. Уберите ветки (F) и заберите деревянный кулак (G).
  5. Выбейте дверь деревянным кулаком (Н).

  1. Заберите золотой жезл, торчащий из земли (I).
  2. Приблизьте область с черепом волка (J) и заберите деревянный желоб (К).
  3. Приблизьте область с рунами на стене (L) и заберите кристалл (М).
  4. Пройдите к вагонетке с вещами в углу пещеры, чтобы сыграть НО (N).

  1. Используйте предметы с инвентаря к скрытым объектам соответственно к нумерации 1-6.
  2. Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками (А), (В).

  1. Войдите в дверной проем, открытый ранее (С).
  2. Подберите кирку (D).
  3. Приблизьте область со статуей (Е) и заберите костяной нож (F).
  4. Приблизьте область ящиков на земле (G) и заберите накидку (Н).
  5. Уберите камень и подберите носовой платок (I).

  1. Приблизьте область сундука на пьедестале (J) и заберите бобы дерева (К).
  2. Приблизьте область с водопадом (L) и заберите деревянный совок (М).
  3. Нажмите на верхний желоб (N) и заберите треугольник (О).
  4. Поставьте деревянный желоб на пустую платформу (Q).
  5. Нажмите на средний желоб (Р) и на нижний желоб (Q).

  1. Нажмите на часть кристалла в инвентаре с индикатором "+" (А).
  2. Используйте золотые кольца на кристалл (В). Нажмите 2 раза на кристалл (1, 2).

  1. Вернитесь в пещеру и приблизьте область с черепом волка (С).
  2. Используйте костяной нож, чтобы открыть челюсть черепа (D).
  3. Заберите половину яичной скорлупы (Е).
  4. Приблизьте область с подвесками (F). Используйте имеющиеся подвески (G, Н) на указанные области (1,2).
  5. Заберите второй треугольник (I).

  1. Выйдите из пещеры в святилище и приблизьте область ящиков на земле (J).
  2. Используйте имеющиеся в инвентаре треугольники (К, L) в отверстия сундука (1, 2).
  3. Разберите мусор в сундуке (М).
  4. Заберите кленовый лист (N) и пучок сухих трав (О).
  5. Приблизьте область с водопадом (Р) и наполните половину яичной скорлупы (Q) водой.

  1. Войдите обратно в пещеру и приблизьте область корней (R).
  2. Используйте кирку (S) на участок земли (Т), чтобы выкопать небольшую ямку.
  3. Закиньте бобы дерева (U) в вырытую ямку (V) и залейте бобы (W) водой из яичной скорлупы (X).

  1. Выберитесь из пещеры по стеблям бобового дерева (А).
  2. Заберите грязное волшебное зеркало (В).
  3. Приблизьте область с цветком под стеклом (С) и заберите изогнутый нож (D).
  4. Приблизьте область кустарника (Е).
  5. Заберите красные ягоды (F) и орехи (G).

  1. Нажмите на орехи в инвентаре с индикатором "+" (Н).
  2. Используйте изогнутый нож (I) на орехи.
  3. Кликните 3 раза на орехи, чтобы очистить их от кожуры.

  1. Нажмите на грязное волшебное зеркало в инвентаре с индикатором "+" (J).
  2. Очистите грязное волшебное зеркало носовым платком (К).

  1. Вернитесь внутрь дерева и приблизьте область тележки с травами (L).
  2. Используйте три ореха (М) на устройство для отжима, чтобы получить ореховое масло (N).
  3. Используйте подъемник (О), чтобы достать к области с узорами (Р).
  4. Вставьте красное сердце (Q) в отверстие, чтобы открыть тайник.
  5. Заберите синий цветок (R) из тайника.
  6. Вернитесь к платформе на дереве.

  1. Приблизьте область клетки (А) и заберите символ (В).
  2. Приблизьте область с котлом (С) и заберите пустой мешок (D).
  3. Приблизьте область корзины на веревке (Е).
  4. Используйте кленовый лист (F) на корзину. Заберите звезду (G) и символ (Н).
  5. Вернитесь в пещеру под оранжереей.

  1. Приблизьте область с рунами на стене (I) и вставьте звезду (J) в отверстие.
  2. Завершите MG, нажимая символы в указанной последовательности 1-2-3-4-5-6, относительно скриншота.
  3. Заберите символ земли и волшебный порошок (К).
  4. Пройдите к вагонетке с вещами в углу пещеры, чтобы сыграть НО (L).

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (М, N).

  1. Пройдите вперёд к святилищу.
  2. Приблизьте область сундука на пьедестале (А).
  3. Используйте волшебное зеркало (В) на сундук.
  4. Найдите символы, чтобы завершить MG (С). Символы отмечены на скриншоте.
  5. Заберите синий камень и желтый цветок (D).
  6. Приблизьте область с сокровищами и используйте пустой мешок (Е).
  7. Используйте деревянный совок (F) на сокровища, чтобы закинуть их в пустой мешок.
  8. Заберите панель кодового замка (G).

  1. Нажмите на кулон в инвентаре с индикатором "+" (Н).
  2. Используйте синий камень (I) на отверстие в кулоне.
  3. После открытия кулона заберите символ (J).

  1. Вернитесь в оранжерею друидов и приблизьте область садовых инструментов (К).
  2. Используйте панель кодового замка (L) на основную панель.
  3. Заберите секатор (М).
  4. Приблизьте область с цветком под стеклом (N).
  5. Используйте три символа (О, Р, Q) на отмеченные отверстия и заберите фиолетовый цветок (R).
  6. Пройдите к запутанным лианам чтобы сыграть MG (S).

  1. Используйте желтый (Т) и синий (U) цветки в отмеченные области.
  2. Чтобы распутать лианы, измените расположение цветков в следующем порядке: 1-5, 2-6, 3-4, 2-3 (V).
  3. Вернитесь к платформе на дереве.

  1. Приблизьте область стола (А) и используйте деревянную ручку (В) на шкатулку.
  2. Заберите золотой медальон (С).
  3. Приблизьте область клетки (D) и используйте секатор (Е) на клетку.

  1. Приблизьте область с котлом (F).
  2. Используйте рецепт отвара (G) и волшебный порошок (Н) на котёл.
  3. Поочередно используйте пучок сухих трав (I), ореховое масло (J), красные ягоды (К), фиолетовый цветок (L) на котёл.
  4. Кликните на половник (М) чтобы получить восстанавливающий отвар.

  1. Нажмите на золотую цепочку в инвентаре с индикатором "+" (N).
  2. Используйте золотой медальон (О) на цепочку.
  3. Пройдите внутрь дерева.

  1. Приблизьте область с воротами и используйте флакон с волшебным эликсиром (Р) на сердце дерева.
  2. Используйте фей (Q), чтобы полностью исцелить сердце дерева.
  3. Пройдите вперёд к святилищу и приблизьте область со статуей (R).
  4. Используйте золотой жезл (S) и золотой медальон (Т) в указанные области.
  5. Заберите кристалл и орнамент (U).

  1. Пройдите вперёд к оранжерее.
  2. Приблизьте область кустарника (А) и используйте орнамент (В) в отверстие горшка.
  3. Заберите красный ключ (С).

  1. Приблизьте область стола с садовыми инструментами (D).
  2. Используйте красный ключ в замок двери с красным ромбом (Е).
  3. Возьмите зеленый ключ и используйте его в замок двери с зелёным кругом (F).
  4. Возьмите синий ключ и используйте его в замок двери с синим квадратом (G).
  5. Возьмите желтый ключ и используйте его в замок двери с желтым треугольником (Н).
  6. Заберите повязку и трикверт (I).

  1. Приблизьте область друида в клетке (J) и используйте щепку с живой магией (К) на молнии.
  2. Вставьте трикверт в замок (L), чтобы открыть решетку клетки.
  3. Используйте восстанавливающий отвар (М), чтобы спасти друиду жизнь.

Камелот 2: Глава 3 Зачарованные маги

  1. Приблизьте область камней активаций порталов (А).
  2. Используйте кристалл (В) в отмеченную область.

  1. Завершите НО, чтобы активировать портал в мир магов (С, D).
  2. Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками, соответственно к нумерации 1-5.
  3. Войдите в портал, ведущий в мир магов (Е).

  1. Приблизьте область с останками голема (F).
  2. Кликните на останки, чтобы разгрести их (G).
  3. Подберите правую руку голема (Н), часть сердца голема (I) и код (J).
  4. Приблизьте область с раненым магом (К).
  5. Используйте повязку (L) на рану мага.
  6. Заберите символ зодиака лев (М).

  1. Приблизьте область пещеры в дальней стене (А) и используйте руну света (В).
  2. Вставьте символ земли (С) в отверстие и заберите ключ (D).
  3. Приблизьте область обрушившихся камней (Е).
  4. Соберите колокол по частям (1-5).
  5. Пройдите вперед в проход (F).

  1. Заберите застрявший в земле металлический рычаг (G).
  2. Приблизьте область ниши слева (Н) и заберите деревянную трещотку (I).
  3. Приблизьте область лестницы (J) и заберите рог (К).
  4. Приблизьте область дверного замка (L) и используйте ключ (М), чтобы открыть замок.
  5. Войдите в комнату шахтёров (N).

  1. Используйте предметы с инвентаря к скрытым объектам соответственно к нумерации 1-6.
  2. Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками (О, Р).

  1. Вернитесь назад в месторождение кристаллов и приблизьте область обрушившихся камней.
  2. Используйте металлический рычаг, чтобы сдвинуть большой камень (А).
  3. Вставьте рог (В) в отверстие замка сумки и заберите голубую богиню (С).
  4. Пройдите вперед в проход и приблизьте область лестницы (D).
  5. Вставьте зелёную (Е) и голубую (F) богинь в отмеченные отверстия.
  6. Пройдите вперёд ко входу в библиотеку (G).

  1. Используйте накидку на клетку с птицей (Н) и заберите веревку (I).
  2. Приблизьте область шкафа (J).
  3. Используйте колокол (К) и код (L) в отмеченные области.
  4. Завершите MG, нажимая на колоколы в правильном порядке (1-4) и заберите квадратный кристалл (М).
  5. Приблизьте область дверного замка (N) и вставьте квадратный кристалл в отверстие замка (О).
  6. Пройдите вперёд к заднему двору замка (Р).

  1. Приблизьте область сугроба (Q).
  2. Слепите три снежка (R) и заберите деревянный брусок (S).
  3. Приблизьте область стола под навесом (Т) и заберите долото (U).
  4. Положите деревянный брусок (V) на стол и используйте долото (W).
  5. Заберите деревянную ручку (X).

  1. Нажмите на деревянную трещотку в инвентаре с индикатором "+" (Y).
  2. Вставьте ручку в деревянную трещотку (Z).

  1. Приблизьте область замороженного фонтана (А) и заберите пипетку (В).
  2. Используйте 3 снежка чтобы сбить гнездо с дерева (С).
  3. Старайтесь удерживать снежок в центре прицела, чтобы заполнить шкалу прицеливания (1, 2).
  4. Приблизьте область с упавшим гнездом (D) и уберите перья (Е).
  5. Заберите сову и клапан лампы (F).

  1. Вернитесь назад ко входу в библиотеку и приблизьте область голема (G).
  2. Прослушайте монолог голема и дайте ему деревянную трещотку с ручкой (Н).
  3. Приблизьте область пульта управления (I).
  4. Переместите чипы таким образом, чтобы они подходили по рисункам к пульту (1, 2).
  5. Пройдите вперёд в кристаллическую лабораторию (J).

  1. Заберите держатель факела (К).
  2. Приблизьте область стола (L) и заберите ледокол (М).
  3. Вытащите пробку из бутыли и используйте пипетку, чтобы набрать кислоты (N).
  4. Приблизьте область вешалки (О).
  5. Переместите плащи-дождевики в таком порядке: 2-5, 3-2, 1-3, 4-1, 3-4.
  6. Заберите сыр (Р).
  7. Приблизьте область мышиной норы (Q) и используйте сыр, чтобы выманить мышь (R).
  8. Используйте руну света, чтобы осветить нору (S) и заберите звезду (Т).

  1. Нажмите на часть факела в инвентаре с индикатором "+" (U).
  2. Нажимайте на часть факела, чтобы разогнуть зубцы (1-4).
  3. Используйте держатель на часть факела, чтобы соединить их вместе (V).

  1. Вернитесь назад в месторождение кристаллов и приблизьте область вагонетки.
  2. Используйте пипетку с кислотой на цепь (А) и заберите кристалл и левую руку (В).
  3. Пройдите вперёд в поход и приблизьте область ниши слева (С).
  4. Вставьте факел в отверстие камня (D).
  5. Заберите медальон и окуляр (Е).
  6. Пройдите в комнату шахтеров чтобы сыграть НО (F).

Найдите все скрытые объекты. Их положения отмечены белыми многоугольниками (G).

  1. Пройдите к заднему двору замка и приблизьте область замороженного фонтана (Н).
  2. Используйте ледокол на лёд (I) и заберите звезду (J).
  3. Приблизьте область основания статуи (К) и заберите свиток (L).
  4. Используйте обе звезды в соответствии с формами отверстий (М, N).
  5. Заберите верхнюю часть сердца и сапфир (О).

  1. Нажмите на механическое сердце в инвентаре с индикатором "+" (Р).
  2. Вставьте верхнюю часть в механическое сердце (Q).

  1. Вернитесь назад в кристаллическую лабораторию и приблизьте область голема (А).
  2. Заберите кусочек верёвки (В).
  3. Вставьте голему обе руки (C1, С2) и механическое сердце (СЗ).
  4. Используйте руну уменьшения (D) на голема и заберите его (Е).
  5. Приблизьте область стола (F).
  6. Используйте окуляр (G1), ручку (G2) и кристалл (G3).
  7. Нажмите на ручку и заберите камень совы (Н).

  1. Нажмите на одноглазую сову в инвентаре с индикатором "+" (I).
  2. Вставьте камень совы в левый глаз одноглазой совы (J).
  3. Вернитесь ко входу в библиотеку и приблизьте область шкафа.
  4. Вставьте сову в отверстие шкатулки (К) и заберите рубин (L).

  1. Вернитесь назад в кристаллическую лабораторию и приблизьте область мышиной норы (М).
  2. Запустите голема вглубь норы (N).
  3. Проведите голема по пути, чтобы завершить MG (О1, О2).
  4. Пройдите вперёд к кристаллической комнате (Р).

  1. Приблизьте область зеркал (Q).
  2. Заберите клещи (R).
  3. Приблизьте область мозаики (S) и заберите ключ от коробки (Т).
  4. Приблизьте область со щитами (U) и заберите топор (V).
  5. Приблизьте область двери в библиотеку (W).
  6. Используйте свиток (X1) и медальон (Х2).

  1. Пройдите внутрь библиотеки и используйте руну света (А).
  2. Зажмите ЛКМ и нарисуйте символы (B1, В2, ВЗ) проходя контрольные точки (1-4, 5-13, 14-19).

  1. Приблизьте область полки шкафа (С) и заберите зеркало в раме (D).
  2. Приблизьте область камина (Е) и заберите фрагмент картины (F).
  3. Приблизьте область замка (G) и заберите часть веревки (Н).

  1. Приблизьте область лампы (I) и вставьте ручку (J).
  2. Откройте лампу и заберите ключ к шкафу (К).
  3. Нажмите на веревку в инвентаре с индикатором "+" (L).
  4. Свяжите одну часть веревки с другой (М).

  1. Вернитесь назад в кристаллическую комнату и приблизьте область окна (N).
  2. Привяжите портьеру к крюку веревкой (О).
  3. Заберите руну щита (Р) и заметки (Q).
  4. Приблизьте область картины (R) и вставьте недостающий фрагмент (S).
  5. Пройдите в комнату за картиной, чтобы сыграть НО (Т).

  1. Завершите НО (А, В), используя предметы, как показано на (1-10).
  2. Заберите птицу (С).

  1. Вернитесь назад к заднему двору и приблизьте область замороженного фонтана (D).
  2. Вставьте птицу в отверстие плиты (Е) и заберите знак зодиака водолей (F).
  3. Приблизьте область стола под навесом (G) и вставьте ключ в замок шкатулки (Н).
  4. Заберите ключ к шкафу и отвертку (I).
  5. Пройдите назад в кристаллическую лабораторию.

  1. Приблизьте область шкафа (J).
  2. Вставьте оба ключа в отмеченные отверстия дверей (К1, К2).
  3. Заберите подсказку зодиака (L) и кристалл (М).
  4. Нажмите на зеркало в раме в инвентаре с индикатором "+" (N).
  5. Используйте отвертку на зеркало в раме (О).

  1. Пройдите вперёд в кристаллическую комнату и приблизьте область знаков зодиака (А).
  2. Вставьте знаки зодиака водолея (В1) и льва (В2). Положите код зодиака (ВЗ).
  3. Нажимайте на знаки в правильном порядке (1-12).
  4. Спуститесь в скалистый путь (С).

  1. Заберите лестницу (D).
  2. Приблизьте область моста (Е) и заберите кристального идола (F).
  3. Приблизьте область экспериментального голема (G).
  4. Разрубите топором грудину (Н).
  5. Заберите стрелы (I1) и шестерню (I2).
  6. Приблизьте область механизма (J).
  7. Вытяните клещами часть эмблемы из механизма (К1).
  8. Заберите руну щита (К2).

  1. Поставьте кристального идола на пьедестал и активируйте его (L).
  2. Вернитесь назад в кристаллическую комнату и приблизьте область щитов.
  3. Вставьте обе руны в отверстия в щите (M1, М2) и заберите цепь (N).
  4. Спуститесь в скалистый путь и приблизьте область механизма (О).
  5. Вставьте шестерню в механизм (Р1) и повесьте цепь на шестерню (Р2).

  1. Вернитесь назад в библиотеку и приставьте лестницу к большому шкафу (Q).
  2. Приблизьте область эмблемы (R) и вставьте часть эмблемы в отверстие (S).
  3. Заберите держатель для книг и аметист (Т).
  4. Приблизьте область шкафа (U).
  5. Поставьте держатель для книг (V).
  6. Заберите зеленую краску и изумруд (W).
  7. Приблизьте область с замком в клетке (X).
  8. Вставьте драгоценные камни (Y1, Y2, Y3, Y4) и заберите книгу света (Z).

  1. Вернитесь в комнату за картиной, чтобы сыграть НО.
  2. Найдите все парные скрытые предметы. Их положения отмечены и пары пронумерованы (1-12).

  1. Спуститесь в скалистый путь.
  2. Приблизьте область тележки (А) и заберите доски (В).
  3. Приблизьте область стены (С) и заберите лук (D).
  4. Приблизьте область моста (Е) и вставьте доски (F).
  5. Нажмите на лук в инвентаре с индикатором "+" (G).
  6. Добавьте стрел к луку (Н).
  7. Пройдите вперёд к фасаду замка (I).

  1. Выстрелите луком со стрелами в навес со снегом (J).
  2. Заберите кочергу (К).
  3. Приблизьте область булыжника (L).
  4. Встряхните снег и заберите ягоды черники (М).
  5. Приблизьте область доски (N).
  6. Сорвите плакаты (О) и заберите подсказку к рисунку (Р).

  1. Приблизьте область каменного грифона (Q) и заберите обруч (R).
  2. Приблизьте область подъёмного механизма (S) и заберите обруч (Т).
  3. Приблизьте область двери дома (U).
  4. Разрубите топором доски (V) и войдите внутрь, чтобы сыграть НО (W).

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (1-12).

  1. Пройдите вперёд в кристальный зал и осветите его с помощью руны света (А).
  2. Нажмите на книгу света в инвентаре с индикатором "+" (В).
  3. Используйте золотую печатку (С) на книгу.
  4. Заберите и используйте скипетр (D) на голема.
  5. Зажмите ЛКМ, чтобы рисовать руны.
  6. Нарисуйте руны (1-3), чтобы расколдовать голема.

  1. Заберите оба меча (E1, Е2).
  2. Приблизьте область трона (F) и заберите шестигранный ключ (G).
  3. Приблизьте область органа (Н).
  4. Всполошите сову (I).
  5. Заберите шарф и перья (J1, J2).
  6. Нажмите на пестик и ступку в инвентаре с индикатором "+" (К).
  7. Размельчите пестиком чернику (L).
  8. Вернитесь назад в библиотеку.

  1. Приблизьте область камина (М) и используйте кочергу (N).
  2. Заберите грязную ручку (О).
  3. Нажмите на грязную ручку в инвентаре с индикатором "+" (Р).
  4. Вытрите грязь шарфом (Q).
  5. Вернитесь назад в скалистый проход и приблизьте область вагонетки.
  6. Вставьте оба кольца (R1, R2) на сферу и заберите зеркало (S).

  1. Положите кристалл на пьедестал (А1) и подцепите зеркала на свои места (А2, АЗ).
  2. Подкорректируйте зеркала (В) и заберите нить (С).
  3. Нажмите на перья в инвентаре с индикатором "+" (D) и скрепите их нитью (Е).

  1. Используйте шестигранный ключ, чтобы отвинтить рукоять (F).
  2. Вставьте оба меча в отверстия (G1, G2) и заберите знак птицы (Н).
  3. Вставьте ручку в панель (I) и заберите белую клавишу (J).
  4. Вставьте рукоять в механизм (К).
  5. Используйте руну уменьшения на волшебный шар (L1) и заберите его (L2).
  6. Войдите в замок.

  1. Приблизьте область сундука и вставьте знак птицы (М).
  2. Заберите женский портрет (N1) и красочные бусы (N2).
  3. Приблизьте область столика.
  4. Пролистайте страницу книги (О1) и положите волшебный шар на подставку (О2).
  5. Заберите черную клавишу (Р1) и красный глаз (Р2).
  6. Приблизьте область органа.
  7. Вставьте белую и черную клавиши (Q1, Q2) и поставьте ноты на подставку (Q3).
  8. Заберите белую краску (R).
  9. Вернитесь в скалистый путь и приблизьте область стены.

  1. Используйте подсказку по рисунку, белую, зеленую, синюю краски и кисть (S1, S2, S3, S4, S5).
  2. Заберите кувшин и красный глаз (Т).
  3. Пройдите вперёд к фасаду замка.
  4. Приблизьте область каменного грифона и вставьте оба красных глаза (U1, U2).
  5. Заберите мужской портрет (V) и войдите в домик (W), чтобы сыграть НО.

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (1-12).

  1. Пройдите вперёд в кристальный зал и приблизьте область трона (А).
  2. Вставьте деревянного грифона в боковую часть трона (В) и заберите розовый кристалл (С).
  3. Приблизьте область стены с семейным древом, чтобы сыграть MG (D).

  1. Вставьте недостающие портреты магов в отверстия семейного древа (E1, Е2).
  2. Переместите портреты магов в подходящие им отверстия, чтобы завершить MG.
  3. 21-1, 8-2, 10-3, 20-4, 18-5, 13-6, 16-7, 3-8, 2-10, 22-11, 4-12, 17-13, 7-13, 6-16, 1-17, 19-18, 14-19, 11-20, 12-21, 5-22.

  1. Заберите графин с водой (F).
  2. Войдите в портал, который вернёт вас в пещеру пути (G).

Камелот 2: Глава 4 Предательство шаманов

  1. Приблизьте область камней активации порталов (А).
  2. Поставьте графин с водой в отверстие (В).

  1. Завершите НО, чтобы активировать портал в мир магов (С, D).
  2. Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками, соответственно к нумерации 1-5.
  3. Войдите в портал, ведущий в мир шаманов (Е).

  1. Заберите длинную палку (F).
  2. Приблизьте область каменной плиты (G) и заберите зеленый глаз (Н).
  3. Приблизьте область тернистого куста (I) и достаньте длинной палкой шарф (J).
  4. Пройдите к лодке у берега, чтобы сыграть НО (К).

  1. Завершите НО (А, В), используя предметы на локации (1-12).
  2. Заберите скребок (С).
  3. Пройдите вперёд к водопаду.

  1. Приблизьте область тростника (D).
  2. Обрежьте тростник ножницами (Е) и заберите черный камень (F).
  3. Подберите перья (G).
  4. Приблизьте область водопада (Н) и используйте тростник, чтобы выудить рака (I).
  5. Заберите мраморный камень (J).
  6. Приблизьте область каменной головы льва (К).
  7. Вставьте зеленый глаз в голову (L) и заберите синий кристалл (М).
  8. Вернитесь назад к берегу озера.

  1. Приблизьте область каменной плиты (N).
  2. Положите оба камня на землю (О1, О2).
  3. Выставьте камни тремя столбами (1-10).
  4. Заберите магический ошейник (Р).
  5. Приблизьте область колонны у озера (Q).
  6. Заберите наручный браслет (R) и половину медвежьей головы (S).
  7. Приблизьте область каменного пса (Т).
  8. Наденьте магический ошейник на пса (U).
  9. Заберите символ огня (V) и пройдите вперед к обрыву (W).

  1. Подберите лестницу (А).
  2. Используйте руну уменьшения на тотем и заберите его (В).
  3. Приблизьте область раненой шаманки (С) и обмотайте рану шарфом (D).
  4. Приблизьте область источника (Е).
  5. Используйте скребок на глину (F1, F2) и кристал (F3).
  6. Вставьте розовый кристалл (G).
  7. Вернитесь к водопаду и приблизьте область тотемов.
  8. Вставьте маленький тотем в отверстие (Н).
  9. Заберите ключ (I1) и крышку с фитилем (I2).

  1. Вернитесь к лодке у озера, чтобы сыграть НО.
  2. Найдите все скрытые предметы (1-12).

  1. Пройдите вперёд к обрыву и приблизьте область дерева (J).
  2. Заберите символ воды (К).
  3. Используйте лестницу на смотровую башню (L1) и приблизьте область сундука (L2).
  4. Вставьте ключ в замок (М).
  5. Наберите пороха в кувшин (N1) и заберите факел (N2).
  6. Приблизьте область раненой шаманки (О) и вставьте амулет в замок сумки (Р).
  7. Заберите волчью голову (Q1) и эликсир (Q2). Дайте шаманке выпить эликсир (Q3).

  1. Нажмите на браслет в инвентаре с индикатором "+" (R) и используйте веревку (S).
  2. Нажмите на кувшин с порохом с индикатором "+" (Т) и вставьте крышку (U).
  3. Приблизьте область обрыва (V) и заберите деревянную палку (W).
  4. Используйте веревку с крюком (X1) и бомбу (Х2).
  5. Подожгите бомбу факелом (Y).
  6. Восстановите мост вместе с шаманкой и пройдите вперед к пригорку (Z).

  1. Заберите снотворное (А).
  2. Приблизьте область лавы (В) и заберите грязную плитку (С).
  3. Приблизьте область щита (D).
  4. Разместите части щита в цельное изображение (1-6).
  5. Заберите сферу (Е).
  6. Приблизьте область арсенала (F) и отодвиньте оружие (G1).
  7. Вставьте символы огня и воды (G2, G3) в отверстия и заберите литую руку (Н).

  1. Вернитесь назад к водопаду и приблизьте область чаши с водой (I).
  2. Помойте грязную плитку (J) и перейдите к плите слева (К).
  3. Вставьте обе плитки (L1, L2).
  4. Поменяйте местами все красные плитки с синими, чтобы завершить MG (N).
  5. Заберите часть металлического ключа (М).
  6. Вернитесь ко входу в крепость.

  1. Приблизьте область двери (N1) и вставьте часть металлического ключа (N2).
  2. Заберите часть ловца снов и голову орла (О).
  3. Вернитесь назад к обрыву.
  4. Нажмите на часть ловца снов с индикатором "+" (Р).
  5. Добавьте бусы и перья (Q1, Q2).
  6. Приблизьте область дерева и повесьте ловец снов на веревку (R1).
  7. Заберите половину медвежьей головы и правый браслет (R2).
  8. Пройдите вперёд к пригорку.

  1. Заберите синие цветы (S).
  2. Нажмите на половину медвежьей головы с индикатором "+" (Т1).
  3. Вставьте вторую половину головы (Т2).
  4. Приблизьте область коры дерева (U).
  5. Уберите кору (V). Соберите все части посоха воедино (1-6).
  6. Приблизьте область замка на воротах (W).
  7. Вставьте головы волка, медведя и орла в отверстия (X, Y, Z) и зайдите во двор.

  1. Приблизьте область грядки (А) и заберите маленький золотой мяч (В).
  2. Приблизьте область руки манекена (С) и заберите щипцы (D).
  3. Приблизьте область сферы (Е) и вставьте самоцвет сферы в отверстие (F).
  4. Нажимайте на символы панели, совпадающие с символом в центре (1-4).
  5. Заберите лотос (G) и пройдите к манекенам, чтобы сыграть в НО (Н).

Найдите все скрытые объекты, по их названию (I,1-12).

Найдите все скрытые парные предметы (J, 1-12).

  1. Вернитесь назад к берегу озера и приблизьте область колонны.
  2. Вставьте оба синих кристалла и лотос в отверстия (К, L, М). Заберите посох (N).
  3. Пройдите вперёд к фасаду крепости и приблизьте область оружейной (О).
  4. Используйте щипцы на цепь (Р).
  5. Приблизьте область стенки у лавы (Q).
  6. Вставьте эмблему в отверстие (R) и заберите семена (S).
  7. Вернитесь к пригорку.
  8. Приблизьте область входа в пещеру и заберите большой золотой мяч (Т).
  9. Вставьте оба золотых посоха и литую ладонь в отверстия в земли (U, V, W).
  10. Войдите в пещеру.

  1. Используйте руну заморозки и деревянную палку на смерчи (A1, А2).
  2. Приблизьте область пьедестала (В) и заберите перчатку (С).
  3. Приблизьте область кровати (D).
  4. Заберите ведро (Е).
  5. Приблизьте область пруда (F) и наполните ведро водой (G1).
  6. Положите золотые шарики на листья цветка (G2, G3).
  7. Заберите древесную руну и кинжал (Н).

  1. Вернитесь к лагерю и приблизьте область навеса (I).
  2. Заберите лук и приблизьте ящик (J1,J2).
  3. Положите кинжал в ящик (К).
  4. Переместите и разверните все оружие в подходящие выемки (1-6).
  5. Заберите древесную руну и тетиву (L).
  6. Вернитесь к пригорку и приблизьте область дерева.
  7. Вставьте обе древесные руны в отверстия (M1, М2) и заберите пещерную плитку (N).
  8. Войдите в пещеру.

  1. Приблизьте область мозаики (О) и вставьте недостающую плитку (Р).
  2. Составьте рисунок, перемещая плитки между собой (1-9).
  3. Заберите фреску и браслет (Q).
  4. Вставьте фреску в отверстие стены (R) и приблизьте область алтаря (S).
  5. Заберите мотыгу (Т).
  6. Вернитесь к лагерю.

  1. Приблизьте область грядки (U).
  2. Используйте перчатки, чтобы сорвать сорняк (V1).
  3. Используйте мотыгу на землю (V2).
  4. Закиньте семена в ямку и залейте ямку водой (W1, W2).
  5. Нажмите на белые цветы с индикатором "+" (X) и прикрепите к ним синие цветы (Y).

  1. Приблизьте область статуи и повесьте на нее венок и браслеты (A1, А2, АЗ).
  2. Заберите ручной ключ и горсть кристаллов (В).
  3. Приблизьте область руки.
  4. Используйте ручной ключ (С) и заберите стрелу с веревкой (D).
  5. Нажмите на лук с индикатором "+" и добавьте к нему тетиву и стрелу (E1, Е2).
  6. Приблизьте область летающих камней и используйте лук со стрелой (F).
  7. Вернитесь в водную пещеру и приблизьте область кровати.

  1. Вставьте лучника в отверстие (G) и заберите рычаг (Н).
  2. Приблизьте область алтаря.
  3. Положите кристаллы в чашу, а рычаг вставьте в отверстие и поверните (I1, I2, I3).
  4. Заберите голову и часть ключа (J).
  5. Приблизьте область пьедестала.
  6. Положите голову на пьедестал (К).

  1. Заберите металлическую трубу (L).
  2. Используйте руну света (М).
  3. Приблизьте область дверей и заберите тряпку (N).
  4. Приблизьте область сундука и используйте металлическую трубу (О).
  5. Используйте тряпку на зеркало (Р).
  6. Заберите часть ключа и дротик (Q1, Q2).
  7. Используйте зеркало на решетку (R).

  1. Приблизьте область миски и отодвиньте ее (S1).
  2. Разгребите кашу ложкой и заберите звезду (S2, S3).
  3. Приблизьте область кровати.
  4. Заберите отмычку и отодвиньте одеяло (T1, Т2).
  5. Заберите снотворное (U1).
  6. Используйте зеркало на матрас (U2).
  7. Заберите диск с рунами и звезду (U3).
  8. Приблизьте область железной девы и заберите трубку для дротика (V).
  9. Вставьте обе звезды в отверстия (W1, W2) и нажмите на отмеченный шип (X).
  10. Используйте ложку на стену (Y).
  11. Перейдите к скелету в углу, чтобы сыграть в НО (Z).

Завершите НО (А, В), используя предметы с инвентаря на локацию (1-12).

  1. Нажмите на трубку с индикатором "+".
  2. Используйте дротик и снотворное (C1, С2).
  3. Приблизьте область дыры в стене и выстрелите усыпляющим дротиком (D).
  4. Приблизьте область двери и разомкните замок с помощью отмычки (Е).

  1. Выйдите в коридор и заберите щетку (F).
  2. Приблизьте область стола.
  3. Уберите бумаги в сторону (G).
  4. Заберите фигурку дракона и бумагу (Н).
  5. Приблизьте область кладовой.
  6. Заберите уголек и молоток (I).
  7. Приблизьте область спящего охранника и заберите фигурку человека (J).
  8. Вернитесь назад в тюремную камеру.

  1. Приблизьте область сундука и намочите щетку (А).
  2. Вернитесь в коридор.
  3. Приблизьте область бочек и заберите зуб дракона (В).
  4. Вытрите пол щеткой (С).
  5. Положите бумагу на пол и обрисуйте её угольком (D1, D2).
  6. Заберите подсказку (Е).
  7. Вернитесь в тюремную камеру и приблизьте область кровати.
  8. Повесьте подсказку (F) и нажмите на символы в правильном порядке (1-3).
  9. Заберите статуэтку гепарда (G).
  10. Перейдите к скелету в углу, чтобы сыграть в НО (Н).

  1. Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (1-12).
  2. Пройдите в коридор.

  1. Приблизьте область бочек и наполните кубок кислотой (I).
  2. Приблизьте область панели.
  3. Вставьте фигурки человека и дракона в отверстия (J1, J2).
  4. Чтобы завершить MG, проведите часть цепи в отмеченную область (K1, К2).
  5. Вылейте кислоту на механизм (L).
  6. Пройдите вперёд в главный зал.

  1. Нажмите на часть ключа с индикатором "+" и прикрепите вторую часть ключа (М).
  2. Приблизьте область шкафа и вставьте ключ в сундук (N).
  3. Заберите статуэтку орла и зубило (О1, О2).
  4. Приблизьте область ворот.
  5. Наведите и нажмите ЛКМ на символы (1-11).
  6. Заберите щит и меч (Р).

  1. Заберите ведро с водой (А).
  2. Вернитесь в коридор и приблизьте область кладовой.
  3. Налейте воды в миску и залейте форму (В).
  4. Заберите букву М (С).
  5. Приблизьте область стола. Вставьте меч и щит (D) и заберите тряпку и ключ (Е).
  6. Приблизьте область охранника и используйте ключ (F).
  7. Пройдите в главный зал.

  1. Приблизьте область трона и заберите зеленый глаз дракона (G).
  2. Используйте молоток и зубило (H1, Н2).
  3. Приблизьте область головы дракона.
  4. Вставьте глаз и зуб (I1, I2) и заберите букву A (J).
  5. Приблизьте область букв.
  6. Вставьте буквы А и М в отверстия (K1, К2).
  7. Заберите знак грааля и колесико (L).

  1. Приблизьте область трона и вставьте знак грааля (М).
  2. Заберите статуэтку дракона (N).
  3. Поставьте статуэтки акулы, дракона, орла, гепарда на соответствующие места (О1, О2, О3, О4).
  4. Войдите в портал, который вернёт вас в пещеру пути.

Камелот 2: Глава 5 Месть злой ведьмы

  1. Приблизьте фреску (А) и примените тряпку, чтобы вытереть ее (В).
  2. Примените уменьшающую руну (С) и подберите металлический рычаг (D).
  3. Приблизьте область камней активации порталов и уберите камни, кликнув на них (Е).
  4. Примените металлический рычаг (F).

  1. Подберите перчатку Морганы (G) и положите ее на миску (Н).
  2. Нажмите на нужные символы в правильной последовательности 1-3 (I).
  3. Пройдите в портал (J).

  1. Приблизьте большой дорожный камень и подберите катушку веревки (К).
  2. Приблизьте дупло дерева (L) и примените руну света (М).
  3. Расчистите листья и подберите лезвие серпа (N).
  4. Перейдите дальше к водопаду (О).

  1. Подберите деревянную ручку (Р), приблизив замороженный водопад.
  2. Примените руну огня (Q).
  3. Приблизьте ручей лавы, подберите скобу (R) и примените руну льда (S).
  4. Приблизьте камыши и подберите золотой рог (Т).

  1. Вернитесь на луг и примените золотой рог на сумку в дупле (А).
  2. Подберите скобу и фигурку льва (В).
  3. Нажмите на лезвие серпа в инвентаре с индикатором "+" (С), а затем примените к нему деревянную ручку (D1) и 2 скобы (D2, D3).
  4. Нажмите на ветку сосны, затем нажмите на повозку что бы сыграть в ХО (Е).

  1. Завершите НО, используя предметы, как показано на (1-12).
  2. Возьмите золотой браслет (F).

  1. Перейдите к водопаду и срежьте камыши серпом (G).
  2. Нажмите на камыш в инвентаре с индикатором "+" (Н).
  3. Нажмите на камыш, чтобы очистить его от лишних листьев, оставив только стебель (I).
  4. Примените моток веревки (J), чтобы сделать мост из камыша.
  5. Примените золотой браслет на руку статуи (К) и подберите посох (L).
  6. Вернитесь на луг и примените мост из камыша на болото (N).
  7. Подберите часть посоха (М) и примените посох на фонарь, чтобы поднять его (О).
  8. Пройдите через болото дальше к площадке рунического камня.

  1. Приблизьте скелет в доспехах и подберите ржавый меч (А).
  2. Вернитесь к водопаду и вытащите фонарь с помощью меча (В).
  3. Примените 2 фонаря (D, Е) в арке слева на площадке рунического камня.
  4. Подберите рукоятку магического посоха (С).

  1. Примените диск с рунами, приблизив идол оленя в роще (G).
  2. Переместите глаз на голову оленя (Н).
  3. Переместите статуэтку человечка на место (I), после чего поместите ловец снов справа (J).
  4. Возьмите глаз в треугольнике (К).
  5. Приблизьте вещи Морганы на площадке рунического камня и примените глаз в треугольнике на книгу (L).
  6. Взломайте сундук ржавым мечом (М).
  7. Подберите подсказку (N).
  8. Переверните страницу на книге, чтобы подобрать знак грааля (О).

  1. Вернитесь к водопаду и примените льва (Р) и знак грааля (Q) к пещере возле водопада.
  2. Подберите шар (R) и поместите его на руку статуи (S).
  3. Подберите геральдического льва (Т) и примените его доспеху скелета (U).
  4. Подберите деревянное колесико (V).

Вернитесь в рощу и пройдите ХО, найдя все скрытые объекты обведенные белыми многогранниками.

  1. Вернитесь в рощу, приблизьте камень среди дороги, затем примените руну огня, чтобы очистить камень от смолы (А).
  2. Примените треугольный кристал (В) и подсказку (С).
  3. Нажмите на символы зверей в правильной последовательности (1-3).
  4. Подберите еще одну часть посоха (С).
  5. Перейдите к водопаду, чтобы сыграть в МГ, приблизив доску (D).
  6. Поместите 2 деревянных колесика (Е, F), затем проведите непрерывную линию, соединяющую колесики того же цвета как показано на рисунке.
  7. Подберите хрустальный резервуар (G).

  1. Нажмите на рукоятку посоха в инвентаре с индикатором "+" (Н), затем примените другие части посоха (I, J) и хрустальный резервуар (К).
  2. Поместите магический посох (L) на пьедестал и примените все руны к нему (М).
  3. Примените заряженный волшебный посох к Моргане (N).

Зажмите ЛКМ и нарисуйте символы (О2, О1, О3), проходя контрольные точки (1-7, 8-14, 15-19).

Камелот 2: Глава 6 Джек в зеленом

  1. Подберите деревянную калитку (А).
  2. Приблизьте подставку с книгой и заберите отвертку (В).
  3. Приблизьте изгородь с калиткой и подберите половинку сердца (С).
  4. Приблизьте часть огорода с чучелом и нажмите на кукурузу, а затем подберите ее (D).
  5. Приблизьте яму и подберите металлическое крепление (Е).

  1. Используйте деревянную калитку на изгороди (G).
  2. Повесьте металлическое крепление (Н) с болтами (I) на столбце, где было вырвано крепление.
  3. Примените отвертку и прикрутите болты к столбцу (J).

  1. Приблизьте колодец (К) и примените руну огня (L).
  2. Подберите сетку для ловли поросят (М).
  3. Положите початки кукурузы в яму (N).

  1. В яме (О) примените сетку на свиней (Р).
  2. Подберите поросят в сетке и дайте их большой свинье (Q).
  3. Отправляйтесь дальше в рощу (R).

  1. Подберите тонкие доски (А).
  2. Примените руну света, чтобы осветить полость дерева (В).
  3. Подберите деревянную плитку (С).
  4. Подберите кожаный шнурок на путевом указателе (D).
  5. Перейдите в дорожное святилище, чтобы сыграть НО (Е).

Найдите совпадающие пары предметов на сцене в количестве 12 штук (F, G).

  1. Примените цветок на место в корзине (Н).
  2. Нажмите на крышку корзины и подберите фигурку королевы (I).
  3. Перейдите дальше в лес (J).

  1. Подберите деревянное колесо (А).
  2. Подберите шейный платок в кустарнике (В).
  3. Подберите плоскогубцы возле статуи Джека (С).
  4. Перейдите в MG (D) и примените деревянную плитку (Е).

  1. Играйте в MG. Правильная комбинация: 2-7-2-13-2-11-10-1-22-9-22.
  2. 20-15-24-16-30-23-30-6-27-8-29.
  3. Подберите магический фиолетовый порошок (F).
  4. Перейдите в рощу.

  1. Приблизьте деревце с корзиной (G) и примените плоскогубцы на косу (Н).
  2. Примените деревянное колесо на колодец (I).
  3. Кликните на колодец (J) и примените лезвие косы на веревку (К).

  1. Приблизьте яму с фермером, дождитесь окончания монолога и киньте ему веревку (А).
  2. Подберите часть рогатки (В).
  3. Дайте фермеру тонкие дощечки (С) и примените кожаный шнурок (D).

  1. Нажмите на половинку сердца в инвентаре с индикатором "+" (Е).
  2. Примените вторую половинку сердца к первой (F).
  3. Приблизьте кустарник (G) при примените сердце розы (Н).
  4. После открытия кустарника пройдите дальше (I).

  1. Подберите порванный сачок для бабочек (J).
  2. Подберите камушек возле обрыва (К).
  3. Приблизьте ворота замка и возьмите ключ от капкана (L).
  4. Примените фигурку королевы (М).
  5. Приблизьте каменную плиту (N).

  1. Примените волшебный фиолетовый порошок на чашу (О).
  2. Примените руну огня (Р).
  3. Нажмите на символы в правильной последовательности (1-5), показанной на картинке.
  4. Подберите символ грифона (R).
  5. Перейдите в лавку чтобы сыграть в НО (S).

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками.

  1. Вернитесь на ферму и примените полученный ключ в виде свиньи на сундук (А).
  2. Подберите каменный цветок и резинку для рогатки (В).
  3. Приблизьте чучело и примените лезвие косы на него (С).
  4. Подберите брошку клевера (D).

  1. Перейдите на поляну и нажмите на основание рогатки в инвентаре с индикатором "+" (Е).
  2. Примените резинку (F) и камень (G).
  3. Примените готовую рогатку на ворону (Н).

  1. Приблизьте упавший мешок и нажмите на него (I).
  2. Подберите фигурку гнома (J).
  3. Перейдите в лес и примените ключ к капкану (К).
  4. Подберите фигурку короля (L) и перейдите на руины замка.
  5. Приблизьте ворота замка (О) и примените фигурки короля (М) и гнома (N).
  6. Перейдите дальше в замок (О).

  1. Подберите каменный цветок (А).
  2. Приблизьте саркофаг (В) и примените каменные цветки (С), (D).
  3. Подберите трость (Е).
  4. Приблизьте макет замка и подберите криптекс код (F).
  5. Приблизьте пьедестал и подберите золотую лилию (G).

  1. Вернитесь в лес, приблизьте статую Джека и примените брошку клевера (Н) и трость (I).
  2. Перетащите венок на голове Джека (J).
  3. Перетащите камень в центр груди Джека (К).
  4. Подберите меч (L).

  1. Вернитесь в рощу и нажмите на порванный сачок для бабочек в инвентаре с индикатором "+" (М).
  2. Примените шнурок к сачку (N).
  3. Примените сачок для бабочек (О) к полости дерева (Р).
  4. Подберите цветочный орнамент (R).
  5. Перейдите в дорожное святилище, чтобы сыграть НО (S).

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками.

  1. Приблизьте упавший мешок (А) и примените криптекс код (В).
  2. Нажмите на криптекс (С) и начните вращать диски, чтобы получилось слово "GLORY" (D).
  3. Подберите палку из криптекса (Е).

  1. Перейдите к руинам замка, приблизьте упавшую башню (F) и примените руну уменьшения (G).
  2. Подберите палку (Н).
  3. Примените палки на деревянный барабан (I), (J).
  4. Нажмите на барабан, чтобы вытащить сундук, а затем примените ключ в виде грифона на сундук (К).
  5. Подберите золотой тюльпан и руну для футляра (L).

  1. Перейдите в замок и используйте рычаг в саркофаге (N).
  2. Нажмите на рычаг (О), а затем пройдите в сокровищницу (М).

  1. Подберите деревянную лапу дракона (Р).
  2. Приблизьте бассейн и примените золотые тюльпан и лилию (Q), (R).
  3. Подберите булаву (S).
  4. Приблизьте стену с оружием и примените меч (Т) и булаву (U).
  5. Подберите цветочный орнамент (V).

  1. Примените деревянную лапу дракона к статуе дракона (В) и подберите фигурку Джека (А).
  2. Приблизьте картину и подберите эмблему со львом (С).
  3. Вернитесь к руинам замка и примените эмблему (D).
  4. Подберите зеркало (Е).
  5. Перейдите в магазин чтобы сыграть в НО (F).

Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками.

  1. Перейдите к решетке в замке (G) и примените цветочные орнаменты (Н), (I).
  2. Пройдите MG, передвигая шарик по указанному пути.

  1. Пройдите дальше в комнату Джека и подберите пустой горшок (J).
  2. Примените руну к футляру на столе (К).
  3. Подберите факел и цветок (L).
  4. Приблизьте камин и подберите зеркало (М).

  1. Вернитесь в сокровищницу и наберите воды в горшок (А).
  2. Нажмите на факел в инвентаре с индикатором "+" (В) и зажгите его с помощью руны огня (С).
  3. Поместите зажженный факел на держатель (D).
  4. Перейдите к стеллажу чтобы сыграть в НО (Е).

Завершите НО, используя предметы, как показано на (1-10), затем возьмите снежинку (F).

  1. Примените на картину кленовый лист (G), снежинку (Н) и цветок (I).
  2. Подберите сундук и золотого льва (J).
  3. Вернитесь в замок и примените фигурку Джека (К) с сундуком (L) к модели замка.
  4. Подберите арфу (М).

  1. Приблизьте стол и примените горшок с водой (А).
  2. Примените руну льда (В), а затем подберите ледяной кристалл (С).
  3. Вернитесь в замок и примените на пьедестал зеркала (D, E) и ледяной кристалл (F).
  4. Подберите змею на полу (G).

  1. Вернитесь в рощу и приблизьте дорожную доску (Н).
  2. Примените шейный платок (I), а затем змею (J).
  3. Подберите золотой диск (К), примените его на пол в замке.
  4. Подберите колбу с краской (L).

  1. Примените арфу (N) в центре комнаты Джека.
  2. Приблизьте трон Джека (М) и примените уменьшающую руну на Джека (О).
  3. Примените клетку на Джека (Р), затем подберите трость (Q) и клетку с Джеком (R).
  4. Примените деревянное солнце на трон (S), а затем подберите веревку и кисть (Т).
  5. Приблизьте узор на полу и подберите ветки метлы (U).

  1. Нажмите на трость в инвентаре с индикатором "+" (V).
  2. Примените к трости ветки и веревку (W).
  3. Приблизьте камин и примените метлу (X).
  4. Примените золотого льва (Y), затем подберите зуб дракона (Z).

Вернитесь в сокровищницу и пройдите Х. Все скрытые объекты, помеченные многоугольниками.

  1. Примените ключ к сундуку в бассейне (А).
  2. Подберите чашу для огня (В).
  3. Нажмите на чашу для огня в инвентаре с индикатором "+" (С) и примените руну огня (D).
  4. Поместите чашу с огнем на лапу дракона (Е) и поместите зуб дракона на голову (F).
  5. Подберите горшок для краски (G).

  1. Нажмите на горшок для краски в инвентаре с индикатором "+" (Н).
  2. Примените колбу с краской и кисть (I).
  3. Нажмите на горшок, чтобы поместить краску (J).
  4. Перейдите в комнату Джека и примените горшок с краской на узор на полу (К).
  5. Поместите Джека в клетке на узор на полу (L), чтобы начать ритуал очищения от злой магии.

Завершите МГ. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Камелот 2: Святой Грааль. Коллекционное издание".

Камелот 2: Коллекционные зелья

  1. Поляна (A1).
  2. Шатер (А2).
  3. Пещера пути (АЗ).
  4. Терновая поляна (А4).

  1. Подножье дерева (В1).
  2. Внутри дерева (В2).
  3. Платформа на дереве (ВЗ).
  4. Оранжерея (В4).

  1. Пещера с корнями (С1).
  2. Святилище (С2).
  3. Месторождение кристаллов (СЗ).
  4. Кристальный путь (С4).

  1. Вход в библиотеку (D1).
  2. Задний двор (D2).
  3. Кристальная лаборатория (D3).
  4. Кристальная комната (D4).

  1. Библиотека (E1).
  2. Скалистый путь (Е2).
  3. Фасадный проход (ЕЗ).
  4. Кристальный зал (Е4).

  1. Берег озера (F1).
  2. Водопад (F2).
  3. Бездна (F3).
  4. Пригорок (F4).

  1. Вход в крепость (G1).
  2. Скалистый двор (G2).
  3. Водная пещера (G3).
  4. Тюремная камера (G4).

  1. Коридор (Н1).
  2. Главный зал (Н2).
  3. Ритуальный луг (НЗ).
  4. Область рунических камней (Н4).

  1. Водопад правды (I1).
  2. Ферма (I2).
  3. Роща (I3).
  4. Лес (I4).

  1. Руины замка (J1).
  2. Старый храм (J2).
  3. Сокровищница (J3).
  4. Комната Джека (J4).

Камелот 2: Морф-объекты

  1. Поляна (A1).
  2. Шатер (А2).
  3. Пещера пути (АЗ).
  4. Терновая поляна (А4).

  1. Подножье дерева (В1).
  2. Внутри дерева (В2).
  3. Платформа на дереве (ВЗ).
  4. Оранжерея (В4).

  1. Пещера с корнями (С1).
  2. Святилище (С2).
  3. Месторождение кристаллов (СЗ).
  4. Кристальный путь (С4).

  1. Вход в библиотеку (D1).
  2. Задний двор (D2).
  3. Кристальная лаборатория (D3).
  4. Кристальная комната (D4).

  1. Библиотека (E1).
  2. Скалистый путь (Е2).
  3. Фасадный проход (ЕЗ).
  4. Кристальный зал (Е4).

  1. Берег озера (F1).
  2. Водопад (F2).
  3. Бездна (F3).
  4. Пригорок (F4).

  1. Вход в крепость (G1).
  2. Скалистый двор (G2).
  3. Водная пещера (G3).
  4. Тюремная камера (G4).

  1. Коридор (Н1).
  2. Главный зал (Н2).
  3. Ритуальный луг (НЗ).
  4. Область рунических камней (Н4).

  1. Водопад правды (I1).
  2. Ферма (I2).
  3. Роща (I3).
  4. Лес (I4).

  1. Руины замка (J1).
  2. Старый храм (J2).
  3. Сокровищница (J3).
  4. Комната Джека (J4).

Автор статьи: Надежда Д.