Camelot 2: The Holy Grail - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Камелот 2: Святой Грааль. Гвиневра, королева Камелота, заболела таинственной болезнью, исцелиться от которой может помочь сила Святого Грааля. Только вот этот священный артефакт давно утерян на просторах Авалона, загадочного царства, полного тайн и мистических существ. Чтобы найти Грааль и поскорее доставить его в Камелот, доверенный маг короля Артура отправляется в опасное путешествие по неизведанным землям. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Королевская просьба
- Глава 2 Спасение друидов
- Глава 3 Зачарованные маги
- Глава 4 Предательство шаманов
- Глава 5 Месть злой ведьмы
- Глава 6 Джек в зеленом
- Коллекционные зелья
- Морф-объекты
Камелот 2: Общие советы
Таинственную болезнь королевы Камелота не получилось вылечить никакими известными способами. Тогда доверенный маг короля провел исследование и заключил, что помочь больной сможет сила Святого Грааля - сокровища, затерянного в царстве Авалона. Для его поисков герой игры отправляется в опасное путешествие, полное интриг и ловушек. На кону стоит жизнь королевы, поэтому найти Грааль нужно как можно скорее, и, самое главное, быстрее доставить его во дворец. Удастся ли магу справиться с заданием? Успех этого дела зависит от вас.
Проходите локации игры, собирайте необходимые предметы, ищите правильные способы их применения, общайтесь с встречающимися персонажами и играйте в мини-игры. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и сверяйте свое местоположение на Карте местности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах показана часть приближения, где доступно действие. В этом руководстве представлены решения для всех мини-игр (MG) и головоломок с поиском предметов (НО). Иногда для продолжения сюжета вам необходимо перейти в другое место, чтобы посмотреть ролик или прослушать диалог. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Камелот 2: Глава 1 Королевская просьба
- Возьмите Кристалл (А), часть рецепта (В), цветочную плитку под мешками (С), казанок (D), половник (Е).
- Зайдите в палатку (F).
- Возьмите имбирный порошок (G), затем поместите Кристалл на книгу (Н).
- Сыграйте MG на книге. Повторите три последовательности следующим образом.
- Первая последовательность: 4-8-2.
- Вторая последовательность: 1-5-7-3.
- Третья последовательность: 6-3-8-1-7.
- Нажмите на сумку (К), возьмите часть рецепта и нож (L).
- Используйте нож, чтобы разрезать веревку на связке шалфея (М), а затем возьмите его (N).
- Нажмите на стол (О).
- Завершите НО, используя предметы, как показано на (1-10).
- Возьмите цветы мать-и-мачехи (А).
- Используйте нож, чтобы срезать зелень (В), затем возьмите часть рецепта (С).
- Возьмите котел в инвентаре и наполните его водой (D).
- Нажмите на часть рецепта со знаком "+" (Е).
- Соберите рецепт, используя части рецепта в вашем инвентаре (F, G, Н).
- Затем нажмите на рецепт, чтобы склеить все его части вместе (J).
- Поставьте котел с водой на огонь (А).
- Положите рецепт возле костра (В), а затем бросьте первый ингредиент в котел (С).
- Используйте остальные ингредиенты, как показано в рецепте.
- Правая последовательность ингредиентов: порошок имбиря (D), пучок шалфея (Е), стебли мяты (F).
- Когда зелье будет готово, возьмите его половником (G).
- Идите в палатку и дайте ведьме половник с зельем (Н).
- После диалога вы получите первую руну - руну света.
- Вернитесь на луг, откройте зум с корнями дерева. Нажмите на амулет, чтобы открыть его (J).
- Используйте руну света, чтобы осветить пещеру под корнями (К).
- Возьмите символ Короны (L) и фрагмент фрески (М).
- Используйте символ короны, чтобы открыть шкатулку (А).
- Затем возьмите меч (В).
- Вернитесь на луг и используйте меч, чтобы срубить плющ (С).
- Поместите символ цветка на камень (D).
- Проведите цветок до конца, как показано на (1-10).
- Когда закончите, идите в пещеру (Е).
Возьмите плитку фрески (F) и вернитесь в палатку.
- Поместите части фрески, чтобы собрать ее (G, Н).
- Возьмите ключ (J).
- Нажмите на стол, чтобы начать НО (К).
Найдите все скрытые объекты, они отмечены белыми квадратами на (А) и (В).
- Накормите хорька мясом (С).
- Возьмите каменную плитку (D).
- Используйте ключ, чтобы открыть коробку (Е) и возьмите в ней деревянный глаз (F).
- Используйте каменную плитку, чтобы открыть скрытое место (G), а затем возьмите символ Грааля (Н).
- Войдите в пещеру (J).
- Используйте символ Грааля, чтобы открыть тайник (А) и затем возьмите листья (В).
- Поместите недавно подобранные листья на волшебный каменный стол (С).
- После добавления листьев найдите все символы, чтобы активировать портал.
- Положения символов отмечены белыми квадратами на (D).
- Активировав портал, пройдите в него (Е).
Камелот 2: Глава 2 Спасение друидов
- Поместите деревянный глаз на идола (А), затем верните рог идола (В), после чего поместите треугольник на грудь идола (С).
- Возьмите ручку топора (D) и метлу (Е).
- Используйте метлу, чтобы смести листья (F), а затем возьмите Сломанный веер (G).
- Возьмите желтую плитку (Н) и соломку (I).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Нажмите на сломанный веер, чтобы открыть его (J), а затем используйте соломинки, чтобы починить его (К).
- Перейдите на следующую локацию (L).
- Возьмите олений рог (М).
- Затем откройте зум с грибами и нажмите на них (N).
- Используйте веер, чтобы рассеять споры (О).
- После этого, когда воздух станет чистым, возьмите топор (Р).
- Идите вглубь луга, чтобы сыграть НО (Q).
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми квадратами на (А).
- Нажмите на топор, чтобы открыть его (В), затем поместите на него ручку (С) и свяжите все веревкой (D).
- Возьмите фиолетовую круглую плитку (Е).
- Используйте топор, чтобы разрубить ствол (F), затем нажмите на ветки, чтобы разбросать их (G).
- Возьмите Золотые кольца (Н) и Лиану (I).
- Нажмите на шестиугольник на дереве (J).
- Используйте розовую (К) и желтую (L) круглые плитки, чтобы начать мини-игру.
- Завершите мини-игру, перемещая круглые плитки. Правильная последовательность для победы: 3-4-1-6-5-2-3-6.
- Возьмите крестовой ключ (М).
- Используйте лиану, чтобы поднять арку (А).
- Войдите в дерево (В).
- Нажмите на занавески, чтобы открыть их (С).
- Нажмите на амулет, чтобы открыть его (D) и используйте руну света, чтобы осветить нишу (Е).
- Возьмите деревянную круглую плитку (F) и используйте крестообразный ключ (G), чтобы открыть коробку.
- Возьмите желтый шар (Н) и рог оленя (I).
- Возьмите инструкцию на люке (J).
- Нажмите на тележку с травами, чтобы выбрать фрукты (К), затем возьмите их (L).
- Вернитесь во двор перед деревом.
- Возьмите фигурку человека (М) и красный шар (N) на лестнице.
- Используйте металлический крут, чтобы починить деревянное ведро (О), затем возьмите его (Р).
- Вернитесь на терновую поляну и наполните ведро клеем из розовых цветов (А).
- Поместите фрукты (В) и фигурку человека (С) на алтарь.
- После того, как ящик в алтаре откроется, возьмите Золотую проволоку (D) и Кристаллы (Е).
- Нажмите на рог оленя, чтобы открыть предмет (F).
- Используйте другой рог оленя, чтобы починить корону (G).
- Свяжите все золотой проволокой (Н) и вставьте кристаллы (I), чтобы завершить корону.
- Используйте ведро с клеем (J). Нажмите на него, чтобы отремонтировать лестницу (К).
- Наденьте корону на идола (L).
- Когда тайник откроется, возьмите деревянную плитку (М) и инструкцию (N).
- Поднимитесь по лестнице (О).
- Возьмите белый шар (Р) и часть инструкции (Q).
- Используйте инструкцию (R) и повторите последовательность символов, как показано на ней (S).
- Затем возьмите деревянную плитку (Т).
- Нажмите на лист, чтобы убрать его (А), затем нажмите на корзину, чтобы подтянуть ее (В).
- Возьмите нож (С), а затем используйте его, чтобы взять деревянный символ (D).
- Вернитесь внутрь дерева и нажмите на бумаги на столе (Е).
- Поместите недостающие части инструкции (F), (G) и начните мини-игру.
- Чтобы собрать инструкцию, поменяйте местами следующие части друг с другом: 1-4, 3-6, 11-3, 4-7, 11-4, 4-8, 12-10.
- Затем поверните следующие части: 2 - три раза, 7 - два раза, 4 - один раз, 10 - два раза, 9 - два раза.
- Приблизьте люк (Н) и используйте инструкцию (I).
- Используйте золотые значки (J), (К), (L) и деревянную руну (М) по инструкции (I).
- Отправьтесь назад к терновой поляне (N).
- Приблизьте каменную плиту (О), используйте желтый (Р), белый (Q) и красный (R) шарики в отверстия.
- Заберите золотую цепь (S) и красное сердце (S).
- Отправляйтесь вперёд в вглубь луга, чтобы сыграть НО (Т).
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (А), (В).
- Вернитесь внутрь дерева и войдите в люк, открытый ранее (С).
- После падения в пещеру используйте руну света (D).
- Приблизьте область корней (Е).
- Уберите ветки (F) и заберите деревянный кулак (G).
- Выбейте дверь деревянным кулаком (Н).
- Заберите золотой жезл, торчащий из земли (I).
- Приблизьте область с черепом волка (J) и заберите деревянный желоб (К).
- Приблизьте область с рунами на стене (L) и заберите кристалл (М).
- Пройдите к вагонетке с вещами в углу пещеры, чтобы сыграть НО (N).
- Используйте предметы с инвентаря к скрытым объектам соответственно к нумерации 1-6.
- Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками (А), (В).
- Войдите в дверной проем, открытый ранее (С).
- Подберите кирку (D).
- Приблизьте область со статуей (Е) и заберите костяной нож (F).
- Приблизьте область ящиков на земле (G) и заберите накидку (Н).
- Уберите камень и подберите носовой платок (I).
- Приблизьте область сундука на пьедестале (J) и заберите бобы дерева (К).
- Приблизьте область с водопадом (L) и заберите деревянный совок (М).
- Нажмите на верхний желоб (N) и заберите треугольник (О).
- Поставьте деревянный желоб на пустую платформу (Q).
- Нажмите на средний желоб (Р) и на нижний желоб (Q).
- Нажмите на часть кристалла в инвентаре с индикатором "+" (А).
- Используйте золотые кольца на кристалл (В). Нажмите 2 раза на кристалл (1, 2).
- Вернитесь в пещеру и приблизьте область с черепом волка (С).
- Используйте костяной нож, чтобы открыть челюсть черепа (D).
- Заберите половину яичной скорлупы (Е).
- Приблизьте область с подвесками (F). Используйте имеющиеся подвески (G, Н) на указанные области (1,2).
- Заберите второй треугольник (I).
- Выйдите из пещеры в святилище и приблизьте область ящиков на земле (J).
- Используйте имеющиеся в инвентаре треугольники (К, L) в отверстия сундука (1, 2).
- Разберите мусор в сундуке (М).
- Заберите кленовый лист (N) и пучок сухих трав (О).
- Приблизьте область с водопадом (Р) и наполните половину яичной скорлупы (Q) водой.
- Войдите обратно в пещеру и приблизьте область корней (R).
- Используйте кирку (S) на участок земли (Т), чтобы выкопать небольшую ямку.
- Закиньте бобы дерева (U) в вырытую ямку (V) и залейте бобы (W) водой из яичной скорлупы (X).
- Выберитесь из пещеры по стеблям бобового дерева (А).
- Заберите грязное волшебное зеркало (В).
- Приблизьте область с цветком под стеклом (С) и заберите изогнутый нож (D).
- Приблизьте область кустарника (Е).
- Заберите красные ягоды (F) и орехи (G).
- Нажмите на орехи в инвентаре с индикатором "+" (Н).
- Используйте изогнутый нож (I) на орехи.
- Кликните 3 раза на орехи, чтобы очистить их от кожуры.
- Нажмите на грязное волшебное зеркало в инвентаре с индикатором "+" (J).
- Очистите грязное волшебное зеркало носовым платком (К).
- Вернитесь внутрь дерева и приблизьте область тележки с травами (L).
- Используйте три ореха (М) на устройство для отжима, чтобы получить ореховое масло (N).
- Используйте подъемник (О), чтобы достать к области с узорами (Р).
- Вставьте красное сердце (Q) в отверстие, чтобы открыть тайник.
- Заберите синий цветок (R) из тайника.
- Вернитесь к платформе на дереве.
- Приблизьте область клетки (А) и заберите символ (В).
- Приблизьте область с котлом (С) и заберите пустой мешок (D).
- Приблизьте область корзины на веревке (Е).
- Используйте кленовый лист (F) на корзину. Заберите звезду (G) и символ (Н).
- Вернитесь в пещеру под оранжереей.
- Приблизьте область с рунами на стене (I) и вставьте звезду (J) в отверстие.
- Завершите MG, нажимая символы в указанной последовательности 1-2-3-4-5-6, относительно скриншота.
- Заберите символ земли и волшебный порошок (К).
- Пройдите к вагонетке с вещами в углу пещеры, чтобы сыграть НО (L).
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (М, N).
- Пройдите вперёд к святилищу.
- Приблизьте область сундука на пьедестале (А).
- Используйте волшебное зеркало (В) на сундук.
- Найдите символы, чтобы завершить MG (С). Символы отмечены на скриншоте.
- Заберите синий камень и желтый цветок (D).
- Приблизьте область с сокровищами и используйте пустой мешок (Е).
- Используйте деревянный совок (F) на сокровища, чтобы закинуть их в пустой мешок.
- Заберите панель кодового замка (G).
- Нажмите на кулон в инвентаре с индикатором "+" (Н).
- Используйте синий камень (I) на отверстие в кулоне.
- После открытия кулона заберите символ (J).
- Вернитесь в оранжерею друидов и приблизьте область садовых инструментов (К).
- Используйте панель кодового замка (L) на основную панель.
- Заберите секатор (М).
- Приблизьте область с цветком под стеклом (N).
- Используйте три символа (О, Р, Q) на отмеченные отверстия и заберите фиолетовый цветок (R).
- Пройдите к запутанным лианам чтобы сыграть MG (S).
- Используйте желтый (Т) и синий (U) цветки в отмеченные области.
- Чтобы распутать лианы, измените расположение цветков в следующем порядке: 1-5, 2-6, 3-4, 2-3 (V).
- Вернитесь к платформе на дереве.
- Приблизьте область стола (А) и используйте деревянную ручку (В) на шкатулку.
- Заберите золотой медальон (С).
- Приблизьте область клетки (D) и используйте секатор (Е) на клетку.
- Приблизьте область с котлом (F).
- Используйте рецепт отвара (G) и волшебный порошок (Н) на котёл.
- Поочередно используйте пучок сухих трав (I), ореховое масло (J), красные ягоды (К), фиолетовый цветок (L) на котёл.
- Кликните на половник (М) чтобы получить восстанавливающий отвар.
- Нажмите на золотую цепочку в инвентаре с индикатором "+" (N).
- Используйте золотой медальон (О) на цепочку.
- Пройдите внутрь дерева.
- Приблизьте область с воротами и используйте флакон с волшебным эликсиром (Р) на сердце дерева.
- Используйте фей (Q), чтобы полностью исцелить сердце дерева.
- Пройдите вперёд к святилищу и приблизьте область со статуей (R).
- Используйте золотой жезл (S) и золотой медальон (Т) в указанные области.
- Заберите кристалл и орнамент (U).
- Пройдите вперёд к оранжерее.
- Приблизьте область кустарника (А) и используйте орнамент (В) в отверстие горшка.
- Заберите красный ключ (С).
- Приблизьте область стола с садовыми инструментами (D).
- Используйте красный ключ в замок двери с красным ромбом (Е).
- Возьмите зеленый ключ и используйте его в замок двери с зелёным кругом (F).
- Возьмите синий ключ и используйте его в замок двери с синим квадратом (G).
- Возьмите желтый ключ и используйте его в замок двери с желтым треугольником (Н).
- Заберите повязку и трикверт (I).
- Приблизьте область друида в клетке (J) и используйте щепку с живой магией (К) на молнии.
- Вставьте трикверт в замок (L), чтобы открыть решетку клетки.
- Используйте восстанавливающий отвар (М), чтобы спасти друиду жизнь.
Камелот 2: Глава 3 Зачарованные маги
- Приблизьте область камней активаций порталов (А).
- Используйте кристалл (В) в отмеченную область.
- Завершите НО, чтобы активировать портал в мир магов (С, D).
- Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками, соответственно к нумерации 1-5.
- Войдите в портал, ведущий в мир магов (Е).
- Приблизьте область с останками голема (F).
- Кликните на останки, чтобы разгрести их (G).
- Подберите правую руку голема (Н), часть сердца голема (I) и код (J).
- Приблизьте область с раненым магом (К).
- Используйте повязку (L) на рану мага.
- Заберите символ зодиака лев (М).
- Приблизьте область пещеры в дальней стене (А) и используйте руну света (В).
- Вставьте символ земли (С) в отверстие и заберите ключ (D).
- Приблизьте область обрушившихся камней (Е).
- Соберите колокол по частям (1-5).
- Пройдите вперед в проход (F).
- Заберите застрявший в земле металлический рычаг (G).
- Приблизьте область ниши слева (Н) и заберите деревянную трещотку (I).
- Приблизьте область лестницы (J) и заберите рог (К).
- Приблизьте область дверного замка (L) и используйте ключ (М), чтобы открыть замок.
- Войдите в комнату шахтёров (N).
- Используйте предметы с инвентаря к скрытым объектам соответственно к нумерации 1-6.
- Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками (О, Р).
- Вернитесь назад в месторождение кристаллов и приблизьте область обрушившихся камней.
- Используйте металлический рычаг, чтобы сдвинуть большой камень (А).
- Вставьте рог (В) в отверстие замка сумки и заберите голубую богиню (С).
- Пройдите вперед в проход и приблизьте область лестницы (D).
- Вставьте зелёную (Е) и голубую (F) богинь в отмеченные отверстия.
- Пройдите вперёд ко входу в библиотеку (G).
- Используйте накидку на клетку с птицей (Н) и заберите веревку (I).
- Приблизьте область шкафа (J).
- Используйте колокол (К) и код (L) в отмеченные области.
- Завершите MG, нажимая на колоколы в правильном порядке (1-4) и заберите квадратный кристалл (М).
- Приблизьте область дверного замка (N) и вставьте квадратный кристалл в отверстие замка (О).
- Пройдите вперёд к заднему двору замка (Р).
- Приблизьте область сугроба (Q).
- Слепите три снежка (R) и заберите деревянный брусок (S).
- Приблизьте область стола под навесом (Т) и заберите долото (U).
- Положите деревянный брусок (V) на стол и используйте долото (W).
- Заберите деревянную ручку (X).
- Нажмите на деревянную трещотку в инвентаре с индикатором "+" (Y).
- Вставьте ручку в деревянную трещотку (Z).
- Приблизьте область замороженного фонтана (А) и заберите пипетку (В).
- Используйте 3 снежка чтобы сбить гнездо с дерева (С).
- Старайтесь удерживать снежок в центре прицела, чтобы заполнить шкалу прицеливания (1, 2).
- Приблизьте область с упавшим гнездом (D) и уберите перья (Е).
- Заберите сову и клапан лампы (F).
- Вернитесь назад ко входу в библиотеку и приблизьте область голема (G).
- Прослушайте монолог голема и дайте ему деревянную трещотку с ручкой (Н).
- Приблизьте область пульта управления (I).
- Переместите чипы таким образом, чтобы они подходили по рисункам к пульту (1, 2).
- Пройдите вперёд в кристаллическую лабораторию (J).
- Заберите держатель факела (К).
- Приблизьте область стола (L) и заберите ледокол (М).
- Вытащите пробку из бутыли и используйте пипетку, чтобы набрать кислоты (N).
- Приблизьте область вешалки (О).
- Переместите плащи-дождевики в таком порядке: 2-5, 3-2, 1-3, 4-1, 3-4.
- Заберите сыр (Р).
- Приблизьте область мышиной норы (Q) и используйте сыр, чтобы выманить мышь (R).
- Используйте руну света, чтобы осветить нору (S) и заберите звезду (Т).
- Нажмите на часть факела в инвентаре с индикатором "+" (U).
- Нажимайте на часть факела, чтобы разогнуть зубцы (1-4).
- Используйте держатель на часть факела, чтобы соединить их вместе (V).
- Вернитесь назад в месторождение кристаллов и приблизьте область вагонетки.
- Используйте пипетку с кислотой на цепь (А) и заберите кристалл и левую руку (В).
- Пройдите вперёд в поход и приблизьте область ниши слева (С).
- Вставьте факел в отверстие камня (D).
- Заберите медальон и окуляр (Е).
- Пройдите в комнату шахтеров чтобы сыграть НО (F).
Найдите все скрытые объекты. Их положения отмечены белыми многоугольниками (G).
- Пройдите к заднему двору замка и приблизьте область замороженного фонтана (Н).
- Используйте ледокол на лёд (I) и заберите звезду (J).
- Приблизьте область основания статуи (К) и заберите свиток (L).
- Используйте обе звезды в соответствии с формами отверстий (М, N).
- Заберите верхнюю часть сердца и сапфир (О).
- Нажмите на механическое сердце в инвентаре с индикатором "+" (Р).
- Вставьте верхнюю часть в механическое сердце (Q).
- Вернитесь назад в кристаллическую лабораторию и приблизьте область голема (А).
- Заберите кусочек верёвки (В).
- Вставьте голему обе руки (C1, С2) и механическое сердце (СЗ).
- Используйте руну уменьшения (D) на голема и заберите его (Е).
- Приблизьте область стола (F).
- Используйте окуляр (G1), ручку (G2) и кристалл (G3).
- Нажмите на ручку и заберите камень совы (Н).
- Нажмите на одноглазую сову в инвентаре с индикатором "+" (I).
- Вставьте камень совы в левый глаз одноглазой совы (J).
- Вернитесь ко входу в библиотеку и приблизьте область шкафа.
- Вставьте сову в отверстие шкатулки (К) и заберите рубин (L).
- Вернитесь назад в кристаллическую лабораторию и приблизьте область мышиной норы (М).
- Запустите голема вглубь норы (N).
- Проведите голема по пути, чтобы завершить MG (О1, О2).
- Пройдите вперёд к кристаллической комнате (Р).
- Приблизьте область зеркал (Q).
- Заберите клещи (R).
- Приблизьте область мозаики (S) и заберите ключ от коробки (Т).
- Приблизьте область со щитами (U) и заберите топор (V).
- Приблизьте область двери в библиотеку (W).
- Используйте свиток (X1) и медальон (Х2).
- Пройдите внутрь библиотеки и используйте руну света (А).
- Зажмите ЛКМ и нарисуйте символы (B1, В2, ВЗ) проходя контрольные точки (1-4, 5-13, 14-19).
- Приблизьте область полки шкафа (С) и заберите зеркало в раме (D).
- Приблизьте область камина (Е) и заберите фрагмент картины (F).
- Приблизьте область замка (G) и заберите часть веревки (Н).
- Приблизьте область лампы (I) и вставьте ручку (J).
- Откройте лампу и заберите ключ к шкафу (К).
- Нажмите на веревку в инвентаре с индикатором "+" (L).
- Свяжите одну часть веревки с другой (М).
- Вернитесь назад в кристаллическую комнату и приблизьте область окна (N).
- Привяжите портьеру к крюку веревкой (О).
- Заберите руну щита (Р) и заметки (Q).
- Приблизьте область картины (R) и вставьте недостающий фрагмент (S).
- Пройдите в комнату за картиной, чтобы сыграть НО (Т).
- Завершите НО (А, В), используя предметы, как показано на (1-10).
- Заберите птицу (С).
- Вернитесь назад к заднему двору и приблизьте область замороженного фонтана (D).
- Вставьте птицу в отверстие плиты (Е) и заберите знак зодиака водолей (F).
- Приблизьте область стола под навесом (G) и вставьте ключ в замок шкатулки (Н).
- Заберите ключ к шкафу и отвертку (I).
- Пройдите назад в кристаллическую лабораторию.
- Приблизьте область шкафа (J).
- Вставьте оба ключа в отмеченные отверстия дверей (К1, К2).
- Заберите подсказку зодиака (L) и кристалл (М).
- Нажмите на зеркало в раме в инвентаре с индикатором "+" (N).
- Используйте отвертку на зеркало в раме (О).
- Пройдите вперёд в кристаллическую комнату и приблизьте область знаков зодиака (А).
- Вставьте знаки зодиака водолея (В1) и льва (В2). Положите код зодиака (ВЗ).
- Нажимайте на знаки в правильном порядке (1-12).
- Спуститесь в скалистый путь (С).
- Заберите лестницу (D).
- Приблизьте область моста (Е) и заберите кристального идола (F).
- Приблизьте область экспериментального голема (G).
- Разрубите топором грудину (Н).
- Заберите стрелы (I1) и шестерню (I2).
- Приблизьте область механизма (J).
- Вытяните клещами часть эмблемы из механизма (К1).
- Заберите руну щита (К2).
- Поставьте кристального идола на пьедестал и активируйте его (L).
- Вернитесь назад в кристаллическую комнату и приблизьте область щитов.
- Вставьте обе руны в отверстия в щите (M1, М2) и заберите цепь (N).
- Спуститесь в скалистый путь и приблизьте область механизма (О).
- Вставьте шестерню в механизм (Р1) и повесьте цепь на шестерню (Р2).
- Вернитесь назад в библиотеку и приставьте лестницу к большому шкафу (Q).
- Приблизьте область эмблемы (R) и вставьте часть эмблемы в отверстие (S).
- Заберите держатель для книг и аметист (Т).
- Приблизьте область шкафа (U).
- Поставьте держатель для книг (V).
- Заберите зеленую краску и изумруд (W).
- Приблизьте область с замком в клетке (X).
- Вставьте драгоценные камни (Y1, Y2, Y3, Y4) и заберите книгу света (Z).
- Вернитесь в комнату за картиной, чтобы сыграть НО.
- Найдите все парные скрытые предметы. Их положения отмечены и пары пронумерованы (1-12).
- Спуститесь в скалистый путь.
- Приблизьте область тележки (А) и заберите доски (В).
- Приблизьте область стены (С) и заберите лук (D).
- Приблизьте область моста (Е) и вставьте доски (F).
- Нажмите на лук в инвентаре с индикатором "+" (G).
- Добавьте стрел к луку (Н).
- Пройдите вперёд к фасаду замка (I).
- Выстрелите луком со стрелами в навес со снегом (J).
- Заберите кочергу (К).
- Приблизьте область булыжника (L).
- Встряхните снег и заберите ягоды черники (М).
- Приблизьте область доски (N).
- Сорвите плакаты (О) и заберите подсказку к рисунку (Р).
- Приблизьте область каменного грифона (Q) и заберите обруч (R).
- Приблизьте область подъёмного механизма (S) и заберите обруч (Т).
- Приблизьте область двери дома (U).
- Разрубите топором доски (V) и войдите внутрь, чтобы сыграть НО (W).
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (1-12).
- Пройдите вперёд в кристальный зал и осветите его с помощью руны света (А).
- Нажмите на книгу света в инвентаре с индикатором "+" (В).
- Используйте золотую печатку (С) на книгу.
- Заберите и используйте скипетр (D) на голема.
- Зажмите ЛКМ, чтобы рисовать руны.
- Нарисуйте руны (1-3), чтобы расколдовать голема.
- Заберите оба меча (E1, Е2).
- Приблизьте область трона (F) и заберите шестигранный ключ (G).
- Приблизьте область органа (Н).
- Всполошите сову (I).
- Заберите шарф и перья (J1, J2).
- Нажмите на пестик и ступку в инвентаре с индикатором "+" (К).
- Размельчите пестиком чернику (L).
- Вернитесь назад в библиотеку.
- Приблизьте область камина (М) и используйте кочергу (N).
- Заберите грязную ручку (О).
- Нажмите на грязную ручку в инвентаре с индикатором "+" (Р).
- Вытрите грязь шарфом (Q).
- Вернитесь назад в скалистый проход и приблизьте область вагонетки.
- Вставьте оба кольца (R1, R2) на сферу и заберите зеркало (S).
- Положите кристалл на пьедестал (А1) и подцепите зеркала на свои места (А2, АЗ).
- Подкорректируйте зеркала (В) и заберите нить (С).
- Нажмите на перья в инвентаре с индикатором "+" (D) и скрепите их нитью (Е).
- Используйте шестигранный ключ, чтобы отвинтить рукоять (F).
- Вставьте оба меча в отверстия (G1, G2) и заберите знак птицы (Н).
- Вставьте ручку в панель (I) и заберите белую клавишу (J).
- Вставьте рукоять в механизм (К).
- Используйте руну уменьшения на волшебный шар (L1) и заберите его (L2).
- Войдите в замок.
- Приблизьте область сундука и вставьте знак птицы (М).
- Заберите женский портрет (N1) и красочные бусы (N2).
- Приблизьте область столика.
- Пролистайте страницу книги (О1) и положите волшебный шар на подставку (О2).
- Заберите черную клавишу (Р1) и красный глаз (Р2).
- Приблизьте область органа.
- Вставьте белую и черную клавиши (Q1, Q2) и поставьте ноты на подставку (Q3).
- Заберите белую краску (R).
- Вернитесь в скалистый путь и приблизьте область стены.
- Используйте подсказку по рисунку, белую, зеленую, синюю краски и кисть (S1, S2, S3, S4, S5).
- Заберите кувшин и красный глаз (Т).
- Пройдите вперёд к фасаду замка.
- Приблизьте область каменного грифона и вставьте оба красных глаза (U1, U2).
- Заберите мужской портрет (V) и войдите в домик (W), чтобы сыграть НО.
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (1-12).
- Пройдите вперёд в кристальный зал и приблизьте область трона (А).
- Вставьте деревянного грифона в боковую часть трона (В) и заберите розовый кристалл (С).
- Приблизьте область стены с семейным древом, чтобы сыграть MG (D).
- Вставьте недостающие портреты магов в отверстия семейного древа (E1, Е2).
- Переместите портреты магов в подходящие им отверстия, чтобы завершить MG.
- 21-1, 8-2, 10-3, 20-4, 18-5, 13-6, 16-7, 3-8, 2-10, 22-11, 4-12, 17-13, 7-13, 6-16, 1-17, 19-18, 14-19, 11-20, 12-21, 5-22.
- Заберите графин с водой (F).
- Войдите в портал, который вернёт вас в пещеру пути (G).
Камелот 2: Глава 4 Предательство шаманов
- Приблизьте область камней активации порталов (А).
- Поставьте графин с водой в отверстие (В).
- Завершите НО, чтобы активировать портал в мир магов (С, D).
- Положения скрытых объектов отмечены белыми многоугольниками, соответственно к нумерации 1-5.
- Войдите в портал, ведущий в мир шаманов (Е).
- Заберите длинную палку (F).
- Приблизьте область каменной плиты (G) и заберите зеленый глаз (Н).
- Приблизьте область тернистого куста (I) и достаньте длинной палкой шарф (J).
- Пройдите к лодке у берега, чтобы сыграть НО (К).
- Завершите НО (А, В), используя предметы на локации (1-12).
- Заберите скребок (С).
- Пройдите вперёд к водопаду.
- Приблизьте область тростника (D).
- Обрежьте тростник ножницами (Е) и заберите черный камень (F).
- Подберите перья (G).
- Приблизьте область водопада (Н) и используйте тростник, чтобы выудить рака (I).
- Заберите мраморный камень (J).
- Приблизьте область каменной головы льва (К).
- Вставьте зеленый глаз в голову (L) и заберите синий кристалл (М).
- Вернитесь назад к берегу озера.
- Приблизьте область каменной плиты (N).
- Положите оба камня на землю (О1, О2).
- Выставьте камни тремя столбами (1-10).
- Заберите магический ошейник (Р).
- Приблизьте область колонны у озера (Q).
- Заберите наручный браслет (R) и половину медвежьей головы (S).
- Приблизьте область каменного пса (Т).
- Наденьте магический ошейник на пса (U).
- Заберите символ огня (V) и пройдите вперед к обрыву (W).
- Подберите лестницу (А).
- Используйте руну уменьшения на тотем и заберите его (В).
- Приблизьте область раненой шаманки (С) и обмотайте рану шарфом (D).
- Приблизьте область источника (Е).
- Используйте скребок на глину (F1, F2) и кристал (F3).
- Вставьте розовый кристалл (G).
- Вернитесь к водопаду и приблизьте область тотемов.
- Вставьте маленький тотем в отверстие (Н).
- Заберите ключ (I1) и крышку с фитилем (I2).
- Вернитесь к лодке у озера, чтобы сыграть НО.
- Найдите все скрытые предметы (1-12).
- Пройдите вперёд к обрыву и приблизьте область дерева (J).
- Заберите символ воды (К).
- Используйте лестницу на смотровую башню (L1) и приблизьте область сундука (L2).
- Вставьте ключ в замок (М).
- Наберите пороха в кувшин (N1) и заберите факел (N2).
- Приблизьте область раненой шаманки (О) и вставьте амулет в замок сумки (Р).
- Заберите волчью голову (Q1) и эликсир (Q2). Дайте шаманке выпить эликсир (Q3).
- Нажмите на браслет в инвентаре с индикатором "+" (R) и используйте веревку (S).
- Нажмите на кувшин с порохом с индикатором "+" (Т) и вставьте крышку (U).
- Приблизьте область обрыва (V) и заберите деревянную палку (W).
- Используйте веревку с крюком (X1) и бомбу (Х2).
- Подожгите бомбу факелом (Y).
- Восстановите мост вместе с шаманкой и пройдите вперед к пригорку (Z).
- Заберите снотворное (А).
- Приблизьте область лавы (В) и заберите грязную плитку (С).
- Приблизьте область щита (D).
- Разместите части щита в цельное изображение (1-6).
- Заберите сферу (Е).
- Приблизьте область арсенала (F) и отодвиньте оружие (G1).
- Вставьте символы огня и воды (G2, G3) в отверстия и заберите литую руку (Н).
- Вернитесь назад к водопаду и приблизьте область чаши с водой (I).
- Помойте грязную плитку (J) и перейдите к плите слева (К).
- Вставьте обе плитки (L1, L2).
- Поменяйте местами все красные плитки с синими, чтобы завершить MG (N).
- Заберите часть металлического ключа (М).
- Вернитесь ко входу в крепость.
- Приблизьте область двери (N1) и вставьте часть металлического ключа (N2).
- Заберите часть ловца снов и голову орла (О).
- Вернитесь назад к обрыву.
- Нажмите на часть ловца снов с индикатором "+" (Р).
- Добавьте бусы и перья (Q1, Q2).
- Приблизьте область дерева и повесьте ловец снов на веревку (R1).
- Заберите половину медвежьей головы и правый браслет (R2).
- Пройдите вперёд к пригорку.
- Заберите синие цветы (S).
- Нажмите на половину медвежьей головы с индикатором "+" (Т1).
- Вставьте вторую половину головы (Т2).
- Приблизьте область коры дерева (U).
- Уберите кору (V). Соберите все части посоха воедино (1-6).
- Приблизьте область замка на воротах (W).
- Вставьте головы волка, медведя и орла в отверстия (X, Y, Z) и зайдите во двор.
- Приблизьте область грядки (А) и заберите маленький золотой мяч (В).
- Приблизьте область руки манекена (С) и заберите щипцы (D).
- Приблизьте область сферы (Е) и вставьте самоцвет сферы в отверстие (F).
- Нажимайте на символы панели, совпадающие с символом в центре (1-4).
- Заберите лотос (G) и пройдите к манекенам, чтобы сыграть в НО (Н).
Найдите все скрытые объекты, по их названию (I,1-12).
Найдите все скрытые парные предметы (J, 1-12).
- Вернитесь назад к берегу озера и приблизьте область колонны.
- Вставьте оба синих кристалла и лотос в отверстия (К, L, М). Заберите посох (N).
- Пройдите вперёд к фасаду крепости и приблизьте область оружейной (О).
- Используйте щипцы на цепь (Р).
- Приблизьте область стенки у лавы (Q).
- Вставьте эмблему в отверстие (R) и заберите семена (S).
- Вернитесь к пригорку.
- Приблизьте область входа в пещеру и заберите большой золотой мяч (Т).
- Вставьте оба золотых посоха и литую ладонь в отверстия в земли (U, V, W).
- Войдите в пещеру.
- Используйте руну заморозки и деревянную палку на смерчи (A1, А2).
- Приблизьте область пьедестала (В) и заберите перчатку (С).
- Приблизьте область кровати (D).
- Заберите ведро (Е).
- Приблизьте область пруда (F) и наполните ведро водой (G1).
- Положите золотые шарики на листья цветка (G2, G3).
- Заберите древесную руну и кинжал (Н).
- Вернитесь к лагерю и приблизьте область навеса (I).
- Заберите лук и приблизьте ящик (J1,J2).
- Положите кинжал в ящик (К).
- Переместите и разверните все оружие в подходящие выемки (1-6).
- Заберите древесную руну и тетиву (L).
- Вернитесь к пригорку и приблизьте область дерева.
- Вставьте обе древесные руны в отверстия (M1, М2) и заберите пещерную плитку (N).
- Войдите в пещеру.
- Приблизьте область мозаики (О) и вставьте недостающую плитку (Р).
- Составьте рисунок, перемещая плитки между собой (1-9).
- Заберите фреску и браслет (Q).
- Вставьте фреску в отверстие стены (R) и приблизьте область алтаря (S).
- Заберите мотыгу (Т).
- Вернитесь к лагерю.
- Приблизьте область грядки (U).
- Используйте перчатки, чтобы сорвать сорняк (V1).
- Используйте мотыгу на землю (V2).
- Закиньте семена в ямку и залейте ямку водой (W1, W2).
- Нажмите на белые цветы с индикатором "+" (X) и прикрепите к ним синие цветы (Y).
- Приблизьте область статуи и повесьте на нее венок и браслеты (A1, А2, АЗ).
- Заберите ручной ключ и горсть кристаллов (В).
- Приблизьте область руки.
- Используйте ручной ключ (С) и заберите стрелу с веревкой (D).
- Нажмите на лук с индикатором "+" и добавьте к нему тетиву и стрелу (E1, Е2).
- Приблизьте область летающих камней и используйте лук со стрелой (F).
- Вернитесь в водную пещеру и приблизьте область кровати.
- Вставьте лучника в отверстие (G) и заберите рычаг (Н).
- Приблизьте область алтаря.
- Положите кристаллы в чашу, а рычаг вставьте в отверстие и поверните (I1, I2, I3).
- Заберите голову и часть ключа (J).
- Приблизьте область пьедестала.
- Положите голову на пьедестал (К).
- Заберите металлическую трубу (L).
- Используйте руну света (М).
- Приблизьте область дверей и заберите тряпку (N).
- Приблизьте область сундука и используйте металлическую трубу (О).
- Используйте тряпку на зеркало (Р).
- Заберите часть ключа и дротик (Q1, Q2).
- Используйте зеркало на решетку (R).
- Приблизьте область миски и отодвиньте ее (S1).
- Разгребите кашу ложкой и заберите звезду (S2, S3).
- Приблизьте область кровати.
- Заберите отмычку и отодвиньте одеяло (T1, Т2).
- Заберите снотворное (U1).
- Используйте зеркало на матрас (U2).
- Заберите диск с рунами и звезду (U3).
- Приблизьте область железной девы и заберите трубку для дротика (V).
- Вставьте обе звезды в отверстия (W1, W2) и нажмите на отмеченный шип (X).
- Используйте ложку на стену (Y).
- Перейдите к скелету в углу, чтобы сыграть в НО (Z).
Завершите НО (А, В), используя предметы с инвентаря на локацию (1-12).
- Нажмите на трубку с индикатором "+".
- Используйте дротик и снотворное (C1, С2).
- Приблизьте область дыры в стене и выстрелите усыпляющим дротиком (D).
- Приблизьте область двери и разомкните замок с помощью отмычки (Е).
- Выйдите в коридор и заберите щетку (F).
- Приблизьте область стола.
- Уберите бумаги в сторону (G).
- Заберите фигурку дракона и бумагу (Н).
- Приблизьте область кладовой.
- Заберите уголек и молоток (I).
- Приблизьте область спящего охранника и заберите фигурку человека (J).
- Вернитесь назад в тюремную камеру.
- Приблизьте область сундука и намочите щетку (А).
- Вернитесь в коридор.
- Приблизьте область бочек и заберите зуб дракона (В).
- Вытрите пол щеткой (С).
- Положите бумагу на пол и обрисуйте её угольком (D1, D2).
- Заберите подсказку (Е).
- Вернитесь в тюремную камеру и приблизьте область кровати.
- Повесьте подсказку (F) и нажмите на символы в правильном порядке (1-3).
- Заберите статуэтку гепарда (G).
- Перейдите к скелету в углу, чтобы сыграть в НО (Н).
- Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками (1-12).
- Пройдите в коридор.
- Приблизьте область бочек и наполните кубок кислотой (I).
- Приблизьте область панели.
- Вставьте фигурки человека и дракона в отверстия (J1, J2).
- Чтобы завершить MG, проведите часть цепи в отмеченную область (K1, К2).
- Вылейте кислоту на механизм (L).
- Пройдите вперёд в главный зал.
- Нажмите на часть ключа с индикатором "+" и прикрепите вторую часть ключа (М).
- Приблизьте область шкафа и вставьте ключ в сундук (N).
- Заберите статуэтку орла и зубило (О1, О2).
- Приблизьте область ворот.
- Наведите и нажмите ЛКМ на символы (1-11).
- Заберите щит и меч (Р).
- Заберите ведро с водой (А).
- Вернитесь в коридор и приблизьте область кладовой.
- Налейте воды в миску и залейте форму (В).
- Заберите букву М (С).
- Приблизьте область стола. Вставьте меч и щит (D) и заберите тряпку и ключ (Е).
- Приблизьте область охранника и используйте ключ (F).
- Пройдите в главный зал.
- Приблизьте область трона и заберите зеленый глаз дракона (G).
- Используйте молоток и зубило (H1, Н2).
- Приблизьте область головы дракона.
- Вставьте глаз и зуб (I1, I2) и заберите букву A (J).
- Приблизьте область букв.
- Вставьте буквы А и М в отверстия (K1, К2).
- Заберите знак грааля и колесико (L).
- Приблизьте область трона и вставьте знак грааля (М).
- Заберите статуэтку дракона (N).
- Поставьте статуэтки акулы, дракона, орла, гепарда на соответствующие места (О1, О2, О3, О4).
- Войдите в портал, который вернёт вас в пещеру пути.
Камелот 2: Глава 5 Месть злой ведьмы
- Приблизьте фреску (А) и примените тряпку, чтобы вытереть ее (В).
- Примените уменьшающую руну (С) и подберите металлический рычаг (D).
- Приблизьте область камней активации порталов и уберите камни, кликнув на них (Е).
- Примените металлический рычаг (F).
- Подберите перчатку Морганы (G) и положите ее на миску (Н).
- Нажмите на нужные символы в правильной последовательности 1-3 (I).
- Пройдите в портал (J).
- Приблизьте большой дорожный камень и подберите катушку веревки (К).
- Приблизьте дупло дерева (L) и примените руну света (М).
- Расчистите листья и подберите лезвие серпа (N).
- Перейдите дальше к водопаду (О).
- Подберите деревянную ручку (Р), приблизив замороженный водопад.
- Примените руну огня (Q).
- Приблизьте ручей лавы, подберите скобу (R) и примените руну льда (S).
- Приблизьте камыши и подберите золотой рог (Т).
- Вернитесь на луг и примените золотой рог на сумку в дупле (А).
- Подберите скобу и фигурку льва (В).
- Нажмите на лезвие серпа в инвентаре с индикатором "+" (С), а затем примените к нему деревянную ручку (D1) и 2 скобы (D2, D3).
- Нажмите на ветку сосны, затем нажмите на повозку что бы сыграть в ХО (Е).
- Завершите НО, используя предметы, как показано на (1-12).
- Возьмите золотой браслет (F).
- Перейдите к водопаду и срежьте камыши серпом (G).
- Нажмите на камыш в инвентаре с индикатором "+" (Н).
- Нажмите на камыш, чтобы очистить его от лишних листьев, оставив только стебель (I).
- Примените моток веревки (J), чтобы сделать мост из камыша.
- Примените золотой браслет на руку статуи (К) и подберите посох (L).
- Вернитесь на луг и примените мост из камыша на болото (N).
- Подберите часть посоха (М) и примените посох на фонарь, чтобы поднять его (О).
- Пройдите через болото дальше к площадке рунического камня.
- Приблизьте скелет в доспехах и подберите ржавый меч (А).
- Вернитесь к водопаду и вытащите фонарь с помощью меча (В).
- Примените 2 фонаря (D, Е) в арке слева на площадке рунического камня.
- Подберите рукоятку магического посоха (С).
- Примените диск с рунами, приблизив идол оленя в роще (G).
- Переместите глаз на голову оленя (Н).
- Переместите статуэтку человечка на место (I), после чего поместите ловец снов справа (J).
- Возьмите глаз в треугольнике (К).
- Приблизьте вещи Морганы на площадке рунического камня и примените глаз в треугольнике на книгу (L).
- Взломайте сундук ржавым мечом (М).
- Подберите подсказку (N).
- Переверните страницу на книге, чтобы подобрать знак грааля (О).
- Вернитесь к водопаду и примените льва (Р) и знак грааля (Q) к пещере возле водопада.
- Подберите шар (R) и поместите его на руку статуи (S).
- Подберите геральдического льва (Т) и примените его доспеху скелета (U).
- Подберите деревянное колесико (V).
Вернитесь в рощу и пройдите ХО, найдя все скрытые объекты обведенные белыми многогранниками.
- Вернитесь в рощу, приблизьте камень среди дороги, затем примените руну огня, чтобы очистить камень от смолы (А).
- Примените треугольный кристал (В) и подсказку (С).
- Нажмите на символы зверей в правильной последовательности (1-3).
- Подберите еще одну часть посоха (С).
- Перейдите к водопаду, чтобы сыграть в МГ, приблизив доску (D).
- Поместите 2 деревянных колесика (Е, F), затем проведите непрерывную линию, соединяющую колесики того же цвета как показано на рисунке.
- Подберите хрустальный резервуар (G).
- Нажмите на рукоятку посоха в инвентаре с индикатором "+" (Н), затем примените другие части посоха (I, J) и хрустальный резервуар (К).
- Поместите магический посох (L) на пьедестал и примените все руны к нему (М).
- Примените заряженный волшебный посох к Моргане (N).
Зажмите ЛКМ и нарисуйте символы (О2, О1, О3), проходя контрольные точки (1-7, 8-14, 15-19).
Камелот 2: Глава 6 Джек в зеленом
- Подберите деревянную калитку (А).
- Приблизьте подставку с книгой и заберите отвертку (В).
- Приблизьте изгородь с калиткой и подберите половинку сердца (С).
- Приблизьте часть огорода с чучелом и нажмите на кукурузу, а затем подберите ее (D).
- Приблизьте яму и подберите металлическое крепление (Е).
- Используйте деревянную калитку на изгороди (G).
- Повесьте металлическое крепление (Н) с болтами (I) на столбце, где было вырвано крепление.
- Примените отвертку и прикрутите болты к столбцу (J).
- Приблизьте колодец (К) и примените руну огня (L).
- Подберите сетку для ловли поросят (М).
- Положите початки кукурузы в яму (N).
- В яме (О) примените сетку на свиней (Р).
- Подберите поросят в сетке и дайте их большой свинье (Q).
- Отправляйтесь дальше в рощу (R).
- Подберите тонкие доски (А).
- Примените руну света, чтобы осветить полость дерева (В).
- Подберите деревянную плитку (С).
- Подберите кожаный шнурок на путевом указателе (D).
- Перейдите в дорожное святилище, чтобы сыграть НО (Е).
Найдите совпадающие пары предметов на сцене в количестве 12 штук (F, G).
- Примените цветок на место в корзине (Н).
- Нажмите на крышку корзины и подберите фигурку королевы (I).
- Перейдите дальше в лес (J).
- Подберите деревянное колесо (А).
- Подберите шейный платок в кустарнике (В).
- Подберите плоскогубцы возле статуи Джека (С).
- Перейдите в MG (D) и примените деревянную плитку (Е).
- Играйте в MG. Правильная комбинация: 2-7-2-13-2-11-10-1-22-9-22.
- 20-15-24-16-30-23-30-6-27-8-29.
- Подберите магический фиолетовый порошок (F).
- Перейдите в рощу.
- Приблизьте деревце с корзиной (G) и примените плоскогубцы на косу (Н).
- Примените деревянное колесо на колодец (I).
- Кликните на колодец (J) и примените лезвие косы на веревку (К).
- Приблизьте яму с фермером, дождитесь окончания монолога и киньте ему веревку (А).
- Подберите часть рогатки (В).
- Дайте фермеру тонкие дощечки (С) и примените кожаный шнурок (D).
- Нажмите на половинку сердца в инвентаре с индикатором "+" (Е).
- Примените вторую половинку сердца к первой (F).
- Приблизьте кустарник (G) при примените сердце розы (Н).
- После открытия кустарника пройдите дальше (I).
- Подберите порванный сачок для бабочек (J).
- Подберите камушек возле обрыва (К).
- Приблизьте ворота замка и возьмите ключ от капкана (L).
- Примените фигурку королевы (М).
- Приблизьте каменную плиту (N).
- Примените волшебный фиолетовый порошок на чашу (О).
- Примените руну огня (Р).
- Нажмите на символы в правильной последовательности (1-5), показанной на картинке.
- Подберите символ грифона (R).
- Перейдите в лавку чтобы сыграть в НО (S).
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками.
- Вернитесь на ферму и примените полученный ключ в виде свиньи на сундук (А).
- Подберите каменный цветок и резинку для рогатки (В).
- Приблизьте чучело и примените лезвие косы на него (С).
- Подберите брошку клевера (D).
- Перейдите на поляну и нажмите на основание рогатки в инвентаре с индикатором "+" (Е).
- Примените резинку (F) и камень (G).
- Примените готовую рогатку на ворону (Н).
- Приблизьте упавший мешок и нажмите на него (I).
- Подберите фигурку гнома (J).
- Перейдите в лес и примените ключ к капкану (К).
- Подберите фигурку короля (L) и перейдите на руины замка.
- Приблизьте ворота замка (О) и примените фигурки короля (М) и гнома (N).
- Перейдите дальше в замок (О).
- Подберите каменный цветок (А).
- Приблизьте саркофаг (В) и примените каменные цветки (С), (D).
- Подберите трость (Е).
- Приблизьте макет замка и подберите криптекс код (F).
- Приблизьте пьедестал и подберите золотую лилию (G).
- Вернитесь в лес, приблизьте статую Джека и примените брошку клевера (Н) и трость (I).
- Перетащите венок на голове Джека (J).
- Перетащите камень в центр груди Джека (К).
- Подберите меч (L).
- Вернитесь в рощу и нажмите на порванный сачок для бабочек в инвентаре с индикатором "+" (М).
- Примените шнурок к сачку (N).
- Примените сачок для бабочек (О) к полости дерева (Р).
- Подберите цветочный орнамент (R).
- Перейдите в дорожное святилище, чтобы сыграть НО (S).
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками.
- Приблизьте упавший мешок (А) и примените криптекс код (В).
- Нажмите на криптекс (С) и начните вращать диски, чтобы получилось слово "GLORY" (D).
- Подберите палку из криптекса (Е).
- Перейдите к руинам замка, приблизьте упавшую башню (F) и примените руну уменьшения (G).
- Подберите палку (Н).
- Примените палки на деревянный барабан (I), (J).
- Нажмите на барабан, чтобы вытащить сундук, а затем примените ключ в виде грифона на сундук (К).
- Подберите золотой тюльпан и руну для футляра (L).
- Перейдите в замок и используйте рычаг в саркофаге (N).
- Нажмите на рычаг (О), а затем пройдите в сокровищницу (М).
- Подберите деревянную лапу дракона (Р).
- Приблизьте бассейн и примените золотые тюльпан и лилию (Q), (R).
- Подберите булаву (S).
- Приблизьте стену с оружием и примените меч (Т) и булаву (U).
- Подберите цветочный орнамент (V).
- Примените деревянную лапу дракона к статуе дракона (В) и подберите фигурку Джека (А).
- Приблизьте картину и подберите эмблему со львом (С).
- Вернитесь к руинам замка и примените эмблему (D).
- Подберите зеркало (Е).
- Перейдите в магазин чтобы сыграть в НО (F).
Найдите все скрытые объекты, их положения отмечены белыми многоугольниками.
- Перейдите к решетке в замке (G) и примените цветочные орнаменты (Н), (I).
- Пройдите MG, передвигая шарик по указанному пути.
- Пройдите дальше в комнату Джека и подберите пустой горшок (J).
- Примените руну к футляру на столе (К).
- Подберите факел и цветок (L).
- Приблизьте камин и подберите зеркало (М).
- Вернитесь в сокровищницу и наберите воды в горшок (А).
- Нажмите на факел в инвентаре с индикатором "+" (В) и зажгите его с помощью руны огня (С).
- Поместите зажженный факел на держатель (D).
- Перейдите к стеллажу чтобы сыграть в НО (Е).
Завершите НО, используя предметы, как показано на (1-10), затем возьмите снежинку (F).
- Примените на картину кленовый лист (G), снежинку (Н) и цветок (I).
- Подберите сундук и золотого льва (J).
- Вернитесь в замок и примените фигурку Джека (К) с сундуком (L) к модели замка.
- Подберите арфу (М).
- Приблизьте стол и примените горшок с водой (А).
- Примените руну льда (В), а затем подберите ледяной кристалл (С).
- Вернитесь в замок и примените на пьедестал зеркала (D, E) и ледяной кристалл (F).
- Подберите змею на полу (G).
- Вернитесь в рощу и приблизьте дорожную доску (Н).
- Примените шейный платок (I), а затем змею (J).
- Подберите золотой диск (К), примените его на пол в замке.
- Подберите колбу с краской (L).
- Примените арфу (N) в центре комнаты Джека.
- Приблизьте трон Джека (М) и примените уменьшающую руну на Джека (О).
- Примените клетку на Джека (Р), затем подберите трость (Q) и клетку с Джеком (R).
- Примените деревянное солнце на трон (S), а затем подберите веревку и кисть (Т).
- Приблизьте узор на полу и подберите ветки метлы (U).
- Нажмите на трость в инвентаре с индикатором "+" (V).
- Примените к трости ветки и веревку (W).
- Приблизьте камин и примените метлу (X).
- Примените золотого льва (Y), затем подберите зуб дракона (Z).
Вернитесь в сокровищницу и пройдите Х. Все скрытые объекты, помеченные многоугольниками.
- Примените ключ к сундуку в бассейне (А).
- Подберите чашу для огня (В).
- Нажмите на чашу для огня в инвентаре с индикатором "+" (С) и примените руну огня (D).
- Поместите чашу с огнем на лапу дракона (Е) и поместите зуб дракона на голову (F).
- Подберите горшок для краски (G).
- Нажмите на горшок для краски в инвентаре с индикатором "+" (Н).
- Примените колбу с краской и кисть (I).
- Нажмите на горшок, чтобы поместить краску (J).
- Перейдите в комнату Джека и примените горшок с краской на узор на полу (К).
- Поместите Джека в клетке на узор на полу (L), чтобы начать ритуал очищения от злой магии.
Завершите МГ. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Камелот 2: Святой Грааль. Коллекционное издание".
Камелот 2: Коллекционные зелья
- Поляна (A1).
- Шатер (А2).
- Пещера пути (АЗ).
- Терновая поляна (А4).
- Подножье дерева (В1).
- Внутри дерева (В2).
- Платформа на дереве (ВЗ).
- Оранжерея (В4).
- Пещера с корнями (С1).
- Святилище (С2).
- Месторождение кристаллов (СЗ).
- Кристальный путь (С4).
- Вход в библиотеку (D1).
- Задний двор (D2).
- Кристальная лаборатория (D3).
- Кристальная комната (D4).
- Библиотека (E1).
- Скалистый путь (Е2).
- Фасадный проход (ЕЗ).
- Кристальный зал (Е4).
- Берег озера (F1).
- Водопад (F2).
- Бездна (F3).
- Пригорок (F4).
- Вход в крепость (G1).
- Скалистый двор (G2).
- Водная пещера (G3).
- Тюремная камера (G4).
- Коридор (Н1).
- Главный зал (Н2).
- Ритуальный луг (НЗ).
- Область рунических камней (Н4).
- Водопад правды (I1).
- Ферма (I2).
- Роща (I3).
- Лес (I4).
- Руины замка (J1).
- Старый храм (J2).
- Сокровищница (J3).
- Комната Джека (J4).
Камелот 2: Морф-объекты
- Поляна (A1).
- Шатер (А2).
- Пещера пути (АЗ).
- Терновая поляна (А4).
- Подножье дерева (В1).
- Внутри дерева (В2).
- Платформа на дереве (ВЗ).
- Оранжерея (В4).
- Пещера с корнями (С1).
- Святилище (С2).
- Месторождение кристаллов (СЗ).
- Кристальный путь (С4).
- Вход в библиотеку (D1).
- Задний двор (D2).
- Кристальная лаборатория (D3).
- Кристальная комната (D4).
- Библиотека (E1).
- Скалистый путь (Е2).
- Фасадный проход (ЕЗ).
- Кристальный зал (Е4).
- Берег озера (F1).
- Водопад (F2).
- Бездна (F3).
- Пригорок (F4).
- Вход в крепость (G1).
- Скалистый двор (G2).
- Водная пещера (G3).
- Тюремная камера (G4).
- Коридор (Н1).
- Главный зал (Н2).
- Ритуальный луг (НЗ).
- Область рунических камней (Н4).
- Водопад правды (I1).
- Ферма (I2).
- Роща (I3).
- Лес (I4).
- Руины замка (J1).
- Старый храм (J2).
- Сокровищница (J3).
- Комната Джека (J4).
Автор статьи: Надежда Д.