Мудрый ГикПрохождение игр → Дети Сайлентауна 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Children of Silentown 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дети Сайлентауна 1. В городке Сайлентаун нужно соблюдать два правила: не ходить в лес и не шуметь. Люди, попавшие в лес, исчезают навсегда, и их никто не будет искать. Привычная жизнь девочки Люси рушится в один день, когда у нее пропадает мама. По правилам Сайлентауна, о пропавшем человеке следует забыть и продолжать жить дальше, но Люси не согласна с этим! Используя свое умение петь волшебные песни, она решает бросить вызов городским правилам и найти маму.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Глава 1 Введение
  3. Глава 2 Поход за покупками
  4. Глава 3 Расследование
  5. Глава 4 В лесу
  6. Глава 5 Зверь


Дети Сайлентауна 1: Гайд для новичков

Что это за игра? Игра представляет собой квест, где вам нужно поочередно выполнять игровые задачи, общаться с персонажами и играть в мини-игры. Постепенно вы узнаете новые подробности сюжета, собираете необходимые предметы и применяете их, а также коллекционируете в своем дневнике наклейки и ноты. Всего в игре 5 глав.

Инвентарь. Инвентарь находится в левом верхнем углу экрана (значок в виде мешка). Нажмите, чтобы взять необходимые предметы или объединить их. Для использования предмета перетяните его из инвентаря на нужное место локации. Для объединения предметов в инвентаре нажмите левой кнопкой мыши на нужный предмет, а затем нажмите правой кнопкой мыши на второй предмет. Так вы получите новый предмет, который можно будет использовать в необходимой части локации.

Виды курсора. В процессе игры вы встретите следующие виды курсора:

В игре Люси ходит обычным шагом. Чтобы Люси двигалась быстрее и бежала, кликните на нее два раза во время ее ходьбы.

Коллекция наклеек. Всего в игре можно получить 20 наклеек. Они выполняют роль коллекционных предметов. Собирайте наклейки, обследуя различные предметы на локациях. Все собранные наклейки можно посмотреть в дневнике Люси (значок в правом верхнем углу экрана).

Песни Люси. По ходу игры Люси собирает ноты для своих песен. В каждой песне три ноты, и всего можно разучить четыре песни. Песни необходимы для выполнения многих игровых действий, взаимодействия с предметами и героями, активации мини-игр и даже выхода на определенные игровые концовки. Все собранные песни также можно посмотреть в дневнике. Иконки песен расположены в нижней части игрового экрана. Нажмите на иконку песни и наведите курсор на нужный объект/человека, чтобы Люси спела.

Мини-игры. В игре есть три вида мини-игр:

Каждой мини-игре соответствует определенная песня Люси и эффект, который будет иметь ее решение на персонажа (предмет). Внимательно читайте правила мини-игр, чтобы успешно проходить их.

Дети Сайлентауна 1: Глава 1 Введение

  1. Возьмите с земли МЯЧ.
  2. Отдайте МЯЧ Синьке.
  3. Идите на городскую площадь.

  1. Ответьте Синьке.
  2. Идите домой вместе с мамой.

  1. Поговорите с мамой.
  2. Возьмите со стены СОТЕЙНИК и отдайте его маме.
  3. Снова поговорите с мамой.
  4. Подойдите к сундуку, на котором спит кот.

  1. Попытайтесь поднять крышку.
  2. Поднимайтесь вверх по лестнице слева.

Заходите в комнату Люси.

  1. Возьмите с пола дневник Люси. Теперь его иконка находится в правом верхнем углу экрана. Дневник нужен для сбора нот и наклеек.
  2. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ.
  3. Выходите из комнаты Люси.

  1. Подойдите к зеркалу.
  2. Получите наклейку 1/20.
  3. Спускайтесь на первый этаж.

  1. Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ на кота.
  2. Дотронувшись до музыкального инструмента, вы получите ноту первой мелодии 1/3.

  1. Откройте крышку сундука.
  2. Возьмите ДРОВА.
  3. Поместите ДРОВА в камин справа.
  4. Поговорите с мамой.

  1. Возьмите со стола СВЕЧУ.
  2. Подожгите СВЕЧУ от огня в камине.

Идите в подвал.

  1. Поместите СВЕЧУ в подсвечник возле двери.
  2. Возьмите СОСИСКИ.
  3. Подойдите к коту и поговорите с ним.
  4. Возвращайтесь к двери, еще раз поговорите с котом, выходите из подвала.

  1. Отдайте маме СОСИСКИ; поговорите.
  2. Возьмите ТАБУРЕТКУ возле камина и приставьте ее к шкафу.
  3. Попытайтесь взять с полки соль.
  4. После ролика выходите на улицу.

  1. Подойдите к музыкальному инструменту и попытайтесь сыграть; получите наклейку 2/20.
  2. Идите направо.

  1. Поговорите с бабушкой.
  2. Получите наклейку 3/20.
  3. Идите вверх.

  1. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и используйте ее на колокольчик справа.
  2. Получите ноту первой мелодии 2/3.
  3. Смотрите ролик.

После урока музыки получите ноту второй мелодии 1/3.

Дети Сайлентауна 1: Глава 2 Поход за покупками

Выполняйте действия на экране. После пробуждения Люси спускается вниз к маме в пижаме. Ее отправляют обратно в комнату переодеваться.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите с табуретки одежду.
  2. Возьмите с комода СЛОМАННУЮ РОГАТКУ.
  3. Вновь спускайтесь вниз.

  1. Подойдите к сундуку и откройте его; возьмите наклейку 4/20.
  2. Поговорите с мамой.
  3. Возьмите со стола СПИСОК ПОКУПОК.
  4. Откройте инвентарь, изучите СПИСОК ПОКУПОК.
  5. Выходите из дома.

  1. Поговорите с подругой.
  2. Подойдите к белью; возьмите ТРИКО.
  3. Откройте инвентарь, соедините СЛОМАННУЮ РОГАТКУ и ТРИКО; получите РОГАТКУ.
  4. Идите на городскую площадь.

  1. Возьмите возле колодца ПУСТОЕ ВЕДРО.
  2. Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец; получите ВОДУ для списка покупок.
  3. Идите к амбару, в правый верхний угол экрана (1).
  4. Поговорите с Блестиком.
  5. Возвращайтесь на городскую площадь и идите вверх экрана по мощеной дорожке (2).

  1. Возьмите ГРИБЫ для списка покупок.
  2. Возвращайтесь на городскую площадь и подойдите к Синьке.

  1. Поговорите с Синькой.
  2. Используйте РОГАТКУ, чтобы помочь Синьке достать мяч.
  3. Получите ноту первой мелодии 3/3: вы собрали детскую песню.

Спойте Синьке детскую песню.

  1. Пройдите головоломку с пуговицами, согласно правилам решения.
  2. Поговорите с Синькой.

  1. Поговорите с фермером, который ловит рыбу.
  2. Идите к пекарне в левый верхний угол.

  1. Дважды нажмите на коробку возле пекарни.
  2. Получите наклейку 5/20; возьмите ПУСТУЮ КОРОБКУ.
  3. Идите влево.

  1. Посмотрите в подзорную трубу.
  2. Получите наклейку 6/20.
  3. Возвращайтесь к пекарне.

  1. Попытайтесь нажать на дверную ручку - дверь заперта.
  2. Загляните в подвальное окно слева.
  3. Спойте пекарю детскую песню.

  1. Пройдите головоломку с пуговицами.
  2. Возьмите у пекаря ХЛЕБ для списка покупок и КОНФЕТУ.
  3. Идите домой и поднимайтесь в комнату Люси.

  1. Используйте детскую песню на открытый ящик комода.
  2. Используйте на открытый ящик комода ПУСТУЮ КОРОБКУ.
  3. Выходите из комнаты и сразу возвращайтесь в нее.
  4. Нажмите на коробку на полу; вы получите ноту четвертой мелодии 1/3.
  5. Выходите из дома, идите на городскую площадь и далее - к амбару, в правый верхний угол экрана.

  1. Поговорите с Блестиком и отдайте ему КОНФЕТУ.
  2. Залезайте в амбар через окно.

Посмотрите в окно в амбаре.

  1. Используйте РОГАТКУ и выстрелите по держателю горки.
  2. Смотрите ролик.
  3. Получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
  4. Уходите с локации и сразу возвращайтесь.

  1. Исследуйте странные следы возле забора.
  2. Получите наклейку 7/20.
  3. Идите на городскую площадь.

Идите от фермера направо.

  1. Поговорите с Оливией.
  2. Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь.
  3. Получите от Оливии ОВОЩИ для списка покупок. Все продукты из списка собраны; вы получаете СУМКУ С ПРОДУКТАМИ.
  4. Возвращайтесь обратной дорогой к дому.

  1. Поговорите с подругой.
  2. Заходите в дом.
  3. Отдайте маме СУМКУ С ПРОДУКТАМИ.

  1. На празднике урожая вы получаете задание угостить бутербродами горожан. Отдайте бутерброды людям, отмеченным на скриншоте.
  2. Пятый бутерброд отдайте собаке; вы получите наклейку 8/20.
  3. Подойдите к маме и поговорите с ней.

  1. Поговорите с друзьями и расскажите им рассказ. Используйте варианты ответа: играть в прятки, кладбище, капкан.
  2. Смотрите ролик.

  1. После урока музыки получите ноту второй мелодии 2/3.
  2. Смотрите ролик.
  3. Получите ноту третьей мелодии 1/3.

Дети Сайлентауна 1: Глава 3 Расследование

  1. Выполняйте действия на экране.
  2. Смотрите ролик.
  3. Спускайтесь вниз.

  1. Прочитайте записку на столе и возьмите КУКЛУ.
  2. Откройте входную дверь; поговорите с Оливией.

  1. Возьмите со стола ПЕЧЕНЬЕ.
  2. Подойдите к комоду.

  1. Пройдите мини-игру: соберите этикетки на банках.
  2. Получите ЛИСТОВОЙ ЧАЙ.

  1. Возьмите со стены СОТЕЙНИК; используйте его на бочке с водой (1). Получите СОТЕЙНИК С ВОДОЙ.
  2. Поставьте СОТЕЙНИК С ВОДОЙ на камин (2); получите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
  3. Откройте инвентарь, соедините ЛИСТОВОЙ ЧАЙ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ; получите ВКУСНЫЙ ЧАЙ.
  4. Предложите ВКУСНЫЙ ЧАЙ Оливии.
  5. Спойте Оливии детскую песню.

  1. Пройдите головоломку с пуговицами.
  2. Поговорите с Оливией.
  3. Идите на улицу.

  1. Теперь Люси собирает сведения, чтобы узнать больше об исчезновении мамы.
  2. Подойдите к собаке; попробуйте взять шляпу.
  3. Спойте собаке детскую песенку, чтобы узнать, что желает пес.

  1. Поговорите с водопроводчиком на все темы из списка.
  2. Идите на городскую площадь.
  3. Далее идите влево, в сторону пекарни.
  4. Поговорите с Блестиком и спойте ему детскую песенку.

Пройдите головоломку с пуговицами.

  1. Поговорите с Блестиком и пообещайте ему помочь вернуть пекарскую лопатку.
  2. Продолжайте разговор с Блестиком на все темы из списка.
  3. Возвращайтесь на городскую площадь и идите к ручью.

  1. Поговорите с женщиной на все темы из списка.
  2. Спойте женщине детскую песенку, чтобы получить больше сведений. Вы узнаете первые данные по расследованию.
  3. Подойдите к колодцу.

  1. Нажмите на колодец, чтобы услышать эхо.
  2. Зайдите за крышу, как показано на скриншоте; возьмите КАМЕНЬ.
  3. Киньте КАМЕНЬ в колодец; получите наклейку 9/20.
  4. Идите к амбару.

  1. Поговорите со старушкой на все темы из списка.
  2. Получите ноту второй мелодии 3/3.
  3. Продолжайте говорить со старушкой.
  4. Вы соберете вторую песню. Ее можно применять на неодушевленные предметы с воспоминаниями.

Примените вторую песню на "классики".

  1. Расположите шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.
  3. Просмотрите воспоминания на "классиках".
  4. Идите назад один раз.

Залезайте в окно.

Примените вторую песню на мешок.

  1. Расположите шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку два раза.
  3. Поговорите с Синькой.
  4. Выходите из амбара.

  1. Возьмите ГРАБЛИ и ЯЩИК.
  2. Возвращайтесь на городскую площадь.

  1. Поговорите с подругой на все темы из списка.
  2. Подойдите к старику возле цветочных горшков и попытайтесь с ним поговорить; спойте ему детскую песню - старик не хочет разговаривать.
  3. Возвращайтесь к подруге и поговорите с ней о странном старике.
  4. Идите по дороге к дому.

Примените вторую песню на шляпу возле собаки.

  1. Поверните угловую левую плитку.
  2. Расположите шестеренки как показано на скриншоте.
  3. Нажмите на верхнюю стрелку.

Нажмите на верхнюю стрелку два раза.

  1. Попытайтесь отвязать веревку у собаки.
  2. Возвращайтесь на городскую площадь.

  1. Попросите ножницы у подруги.
  2. Подойдите к старику; поговорите с ним на все темы из списка.
  3. Спойте старику детскую песенку.

  1. Пройдите головоломку с пуговицами.
  2. Поговорите со стариком, пообещайте ему найти цветок.

  1. Идите во двор фермера.
  2. Поговорите с фермером на все темы из списка.

  1. Изучите клетку с кроликами.
  2. Обыщите улей; получите РЖАВЫЙ КЛЮЧ.
  3. Попытайтесь взять пекарскую лопатку у пугала - фермер не дает этого сделать.
  4. Выходите со двора и идите в амбар.

Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на коробку с инструментами.

  1. Возьмите МОЛОТОК и КРЮК.
  2. Идите во двор фермера.

Используйте МОЛОТОК на замок клетки с кроликами.

  1. Когда фермер убежит, возьмите ПЕКАРСКУЮ ЛОПАТКУ у пугала.
  2. Подойдите к дереву; поставьте под ним ЯЩИК; получите ВЕТКУ С ВИШНЕЙ.
  3. Возвращайтесь к подруге на городскую площадь.

  1. Отдайте подруге ВЕТКУ С ВИШНЕЙ.
  2. Посмотрите ролик.
  3. Отдайте подруге ГРАБЛИ; получите НОЖНИЦЫ.
  4. Идите по дороге к дому.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы отрезать веревку у собаки.
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ.
  3. Идите за собакой до лесных ворот.

  1. Осмотрите ворота; получите наклейку 10/20.
  2. Возвращайтесь на городскую площадь и далее идите вниз, к дому Оливии.

  1. Кликните на стену сада.
  2. Откройте инвентарь, соедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; получите ЗАХВАТНЫЙ КРЮК.
  3. Используйте ЗАХВАТНЫЙ КРЮК, чтобы проникнуть в сад.
  4. Возьмите ЦВЕТОК.
  5. Осмотрите дверь; получите наклейку 11/20.
  6. Уходите из сада с помощью крюка.
  7. Идите на городскую площадь.

  1. Отдайте старику ЦВЕТОК.
  2. Попытайтесь поговорить со стариком.
  3. Примените вторую песню на цветок.

  1. Расположите две шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.
  3. Нажмите на первую шестеренку.
  4. Нажмите на нижнюю стрелку.
  5. Нажмите на вторую шестеренку.
  6. Нажмите на верхнюю стрелку два раза.
  7. Поговорите со стариком на все темы из списка.
  8. Идите к подруге, отдайте ей НОЖНИЦЫ.
  9. Идите влево, к пекарне.

  1. Отдайте Блестику ПЕКАРСКУЮ ЛОПАТКУ.
  2. Проходите вперед.

  1. Поговорите с детьми на все темы из списка.
  2. Примите участие в игре: нажмите на трассу и бросьте вызов Рыжику, затем - Чернышу.

  1. Ваша цель: прийти к финишу первым. Когда вы играете за ежика, быстро кликайте перед ним левой кнопкой мыши.
  2. После победы поговорите с Рыжиком и узнайте от него новые сведения.
  3. Теперь бросьте вызов Чернышу аналогичным способом.
  4. Когда вы играете за лягушку, кликайте перед ней в тот момент, когда шкала становится зеленой.
  5. После победы поговорите с Чернышом и также узнайте от него информацию.
  6. Идите в амбар.

  1. Поговорите с Синькой на все темы из списка.
  2. Откройте инвентарь, посмотрите свои записи и собранные сведения.
  3. Возвращайтесь домой и смотрите ролик.
Если Люси не хочет возвращаться домой, обойдите всех персонажей, с которыми вы встречались, и спойте им детскую песенку.

Дети Сайлентауна 1: Глава 4 В лесу

  1. Выполняйте действия на экране.
  2. Смотрите ролик.

  1. Возьмите МОЛОТОК.
  2. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз.

  1. Поговорите с отцом.
  2. Возьмите ПРОБКУ 1/3; изучите бутылку с маслом.
  3. Идите в подвал.

  1. Возьмите ПРОБКУ 2/3 и ПРОБКУ 3/3.
  2. Возвращайтесь в гостиную и выходите на улицу.
  3. Поговорите с отцом Рыжика.

  1. Подойдите к крану, нажмите на него.
  2. Попытайтесь закрыть отверстия в трубе ПРОБКОЙ.
  3. Попытайтесь закрутить вентиль.
  4. Возвращайтесь домой.

  1. Возьмите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.
  2. Идите на улицу.
  3. Используйте БУТЫЛКУ С МАСЛОМ на вентиль; закрутите вентиль.

  1. Используйте ПРОБКИ на отверстия в трубе; забейте их МОЛОТКОМ.
  2. Осмотрите третье отверстие с другой стороны трубы.

  1. Крутите вентиль.
  2. Закрутите вентиль.
  3. Возьмите с земли ТКАНЬ.
  4. Откройте инвентарь, соедините ПРОБКУ и ТКАНЬ; получите ПРОБКУ.
  5. Используйте ПРОБКУ на третье отверстие.
  6. Крутите вентиль.
  7. Смотрите ролик.

  1. Осмотрите центральное окно; получите наклейку 12/20.
  2. Используйте МОЛОТОК на правое окно; возьмите с земли ОСКОЛОК СТЕКЛА.
  3. Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на веревку, которой привязана лестница.
  4. Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  5. Смотрите ролик.
  6. Получите ноту третьей мелодии 2/3 и страницу дневника.

  1. Примените вторую песню на страницу дневника.
  2. Поговорите с отцом и идите на городскую площадь.

  1. Играйте в прятки; найдите Блестика за колодцем.
  2. Поговорите с Блестиком.
  3. Идите в амбар.

  1. Найдите и прочитайте записку; получите наклейку 13/20.
  2. Выходите из амбара и идите во двор фермера.

  1. Потяните за веревку.
  2. После ухода Рыжика возьмите с земли КОРОБКУ С ПОДДЕЛЬНЫМИ ПАУКАМИ.
  3. Возвращайтесь на городскую площадь.
  4. Идите вверх экрана по мощеной дорожке, к лесным воротам.

  1. Попробуйте поговорить с подругой.
  2. Спойте подруге детскую песню.

Пройдите головоломку с пуговицами.

  1. Поговорите с подругой и утешьте ее; подойдите к лесным воротам.
  2. Когда подруга уйдёт, следуйте за ней на городскую площадь.
  3. Далее идите в сторону пекарни.

  1. Дважды нажмите на сено, чтобы обнаружить потайной ход вниз.
  2. Спускайтесь вниз.

Примените вторую песню на сыр в руках Синьки.

  1. Расположите плитки и шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на нижнюю стрелку, а затем - на верхнюю.
  3. Просмотрите воспоминания о Луке.

  1. Идите в темный угол укрытия, кликните на стену.
  2. Загляните в щелку с лучом света.
  3. Получите ноту четвертой мелодии 2/3.
  4. Выходите из укрытия и идите влево.

  1. Поговорите с Галкой.
  2. Возвращайтесь на городскую площадь и идите к дому.
  3. Попытайтесь подойти к Чернышу - пока этого сделать нельзя.

Примените вторую песню на музыкальный инструмент.

  1. Поверните угловую правую плитку.
  2. Расположите шестеренки как показано на скриншоте.
  3. Нажмите на верхнюю стрелку три раза.

  1. Нажмите на указанную шестеренку.
  2. Нажмите на нижнюю стрелку.
  3. Снова нажмите на указанную шестеренку.
  4. Нажмите на верхнюю стрелку.

  1. Нажмите на указанную шестеренку.
  2. Нажмите на нижнюю стрелку.
  3. Нажмите на верхнюю стрелку два раза.
  4. Снова нажмите на указанную шестеренку.
  5. Нажмите на нижнюю стрелку.

  1. Нажмите на указанную шестеренку.
  2. Нажмите на нижнюю стрелку.
  3. Снова нажмите на указанную шестеренку.
  4. Нажмите на верхнюю стрелку.

  1. Поговорите с Чернышом.
  2. Когда Черныш уйдет, используйте КОРОБКУ С ПОДДЕЛЬНЫМИ ПАУКАМИ на двери сарая.
  3. Найдите Черныша за трубами.
  4. Смотрите ролик.
  5. Уходите на городскую площадь вслед за Чернышом.

  1. Поговорите с друзьями.
  2. После спора между Рыжиком и Чернышом, согласитесь поиграть в другую игру.
  3. Смотрите видео.

  1. Попытайтесь достать белку; получите ВЕТКУ.
  2. Спойте голубым цветам под деревом детскую песню (мелодию роста).

Пройдите головоломку с пуговицами, согласно новым правилам решения.

  1. Попытайтесь подняться вверх по лиане; получите ЛИАНУ.
  2. Возьмите с земли ЛИПКИЙ ПЛОД.
  3. Идите вниз.

Примените вторую песню на красные корни у валуна.

  1. Расположите шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.

  1. Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на маленькую каменную голову - луч света отражается, рот большой каменной головы закрывается.
  2. Идите вниз экрана.

  1. Возьмите ОГРОМНУЮ УЛИТКУ.
  2. Откройте инвентарь, соедините ОГРОМНУЮ УЛИТКУ и ЛИПКИЙ ПЛОД; получите ЛИПКУЮ УЛИТКУ.
  3. Возвращайтесь назад.

  1. Используйте ЛИПКУЮ УЛИТКУ на входе в норку, чтобы в нее не смогла заскочить белка.
  2. После неудачной попытки схватить белку, заберите с камня улитку; получите наклейку 14/20.
  3. Идите вниз экрана.

  1. Идите вправо вслед за белкой.
  2. Продолжайте идти вправо через темноту.
  3. Когда наверху появится чудовище, перебегайте через открытое пространство, пока оно вас не видит.

  1. Попытайтесь дальше идти вперед.
  2. Возьмите с земли ЧЕРЕП.
  3. Откройте инвентарь, соедините ЧЕРЕП и ЛИАНУ; получите ЧЕРЕП-КРЮК.

  1. Переходите на среднюю дорожку по стрелке.
  2. Идите влево до конца (на открытых участках перебегайте, пока чудовище не видит Люси).

  1. Дважды используйте ЧЕРЕП-КРЮК на мусор.
  2. Идите в обратном направлении тем же способом.
  3. Переходите на нижнюю дорожку по стрелке.

  1. Потяните за лиану.
  2. Пока чудовище чихает, бегите вправо до конца.

Примените первую песню на синие корни.

Пройдите головоломку с пуговицами.

  1. Потяните за лиану; бегите влево.
  2. Переходите вверх по стрелке.

  1. Идите вправо.
  2. Потяните за лиану; продолжайте идти вправо.

Примените вторую песню на красные корни.

  1. Расположите две шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.
  3. Поместите третью шестеренку как показано на скриншоте.
  4. Нажмите на верхнюю стрелку.

Потяните за лиану; бегите влево.

  1. Переходите вверх по стрелке.
  2. Потяните за лиану; бегите вправо до конца.

  1. Примените вторую песню на красные корни.
  2. Поднимайтесь вверх.

  1. Поднимайтесь вверх; попытайтесь достать предмет в корнях.
  2. Спускайтесь обратно вниз.

  1. Привяжите к лиане ВЕТКУ.
  2. Потяните за лиану и быстро взбирайтесь вверх.

Примените вторую песню на красные корни.

  1. Спускайтесь обратно вниз.
  2. Подойдите к двери.
  3. Снова примените вторую песню на красные корни.

  1. Возьмите с корней СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ.
  2. Снова примените вторую песню на красные корни.

  1. Поднимайтесь вверх.
  2. Потяните за лиану; быстро спускайтесь и идите влево до конца.

  1. Используйте СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ на стену пещеры.
  2. Проходите в пещеру.

  1. Изучите старый чайник; получите наклейку 15/20.
  2. Идите вправо до конца, укрываясь от чудовища.

  1. Используйте СТАРЫЙ АРТЕФАКТ на дверь.
  2. Проходите вперед.
  3. Смотрите ролик.

  1. Нажмите на тычинки цветка в порядке, указанном на скриншоте.
  2. Проходите внутрь цветка.

  1. Ползите вправо до конца.
  2. Идите вверх.

  1. Подойдите к цветам справа.
  2. Изучите цветы; получите наклейку 16/20.
  3. Возвращайтесь на основную тропу и продолжайте идти вверх.

  1. Изучите статую.
  2. Выберите действие "Вложить руку".
  3. Получите ноту третьей мелодии 3/3.

Примените третью песню (песню леса) на дереве у выхода с поляны.

  1. Пройдите головоломку: осветите все плитки, щелкая по глазам.
  2. Нажмите на глаза в порядке, указанном на скриншоте.

Идите вперед и вверх.

  1. Переходите по дорожкам. Ваша задача: найти трех птиц и спеть им песни.
  2. Для каждой птицы нужно исполнить песню одинакового с ней цвета. Откройте дневник в верхнем правом углу, чтобы узнать цвет каждой песни.
  3. На скриншоте выше показана синяя птица. Соответственно, для нее нужно спеть "синюю" детскую песню.
  4. Следуйте в направлении, в котором улетает птица.
  5. Повторите описанные выше действия для зеленой птицы (пойте песню леса) и красной птицы (пойте мамину песню).
  6. После песни для третьей птицы идите вниз экрана.
  7. Смотрите ролик.

  1. Выходите из комнаты.
  2. Примените вторую песню на красные корни.

  1. Расположите шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.
  3. Нажмите на указанную шестеренку.
  4. Нажмите на верхнюю стрелку два раза.

  1. Нажмите на указанную шестеренку.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.
  3. Еще раз нажмите на указанную шестеренку.
  4. Нажмите на верхнюю стрелку.
  5. Еще раз нажмите на указанную шестеренку.
  6. Нажмите на нижнюю стрелку.
  7. Проходите в спальню.

Примените третью песню на комоде.

  1. Нажмите на глаза в порядке, указанном на скриншоте.
  2. После решения выходите из спальни и спускайтесь на первый этаж.

Примените вторую песню на красные корни рядом со шкатулкой.

  1. Расположите шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.
  3. После решения идите в подвал.

  1. Изучите битые стекла на полу; получите наклейку 17/20.
  2. Возвращайтесь в гостиную.

  1. Попытайтесь выйти на улицу - дверь заперта.
  2. Изучите дырку в стене справа от двери.
  3. Возьмите КОЧЕРГУ рядом с камином.
  4. Используйте КОЧЕРГУ на дырку в стене.
  5. Выходите через дырку на улицу.

  1. Уберите со стены дома плакат о поиске Люси.
  2. Подойдите к поленнице, попытайтесь поговорить с Косиком.
В некоторых прохождениях игры вместо Косика на поленнице будет сидеть Синька. В этом случае вам нужно попытаться поговорить с мальчиком, спеть ему детскую песню и решить головоломку с пуговицами. Дальнейшее прохождение не отличается.

Подойдите к забору; примените на нем третью песню.

Нажмите на глаза в порядке, указанном на скриншоте.

  1. Нажмите на почтовый ящик; возьмите ПИСЬМО.
  2. Откройте инвентарь, нажмите на ПИСЬМО; получите ЗАГАДОЧНОЕ ПИСЬМО и КЛЮЧИК.
  3. Прочитайте ЗАГАДОЧНОЕ ПИСЬМО.
  4. Идите по стрелке к дому; возвращайтесь через дырку в стене в гостиную.

  1. Используйте КЛЮЧИК на шкатулку.
  2. Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ и два письма.
  3. Прочитайте письма.
  4. Поднимайтесь наверх, в спальню.

  1. Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на ящик в гардеробе.
  2. Читайте записи.
  3. Смотрите ролик.

  1. Откройте ящик комода; возьмите ПЕЧЕНЬЕ.
  2. Возьмите с комода ПУСТУЮ БАНКУ (1).
  3. Откройте инвентарь, соедините ПЕЧЕНЬЕ и ПУСТУЮ БАНКУ; получите БАНКУ С ПЕЧЕНЬЕМ.
  4. Возьмите НОСОК (2), ПРОСТЫНЬ (3) и ОДЕЯЛО (4).
  5. Откройте инвентарь, соедините ОДЕЯЛО и ПРОСТЫНЬ; получите САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ.
  6. Примените САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ на окно.
  7. Выходите из комнаты через окно.

Дети Сайлентауна 1: Глава 5 Зверь

  1. Смотрите ролик.
  2. Идите влево через мост.
  3. Возьмите КОРУ с дерева; подберите ее с земли.
  4. Изучите светлячков на кусте рядом с деревом.

  1. Подойдите к берегу; наберите воду из речки в БАНКУ С ПЕЧЕНЬЕМ; получите СЛАДКУЮ БАНКУ.
  2. Используйте СЛАДКУЮ БАНКУ на куст со светлячками.
  3. Отойдите в сторону.

  1. Возьмите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
  2. Идите влево до конца.

  1. Изучите дупло; получите КУКЛУ и наклейку 18/20.
  2. Используйте КОРУ на водопад, чтобы переплыть на другой берег реки.

  1. Изучите стену мельницы, обвитую красными зарослями; получите наклейку 19/20.
  2. Нажмите на колесо справа; дважды выберите команду "Вправо" и затем - команду "Отмена".

  1. Четвертая каменная кнопка поднялась вверх, во втором водосливе появилась вода.
  2. Идите по стрелке в левый нижний угол экрана.

Идите вниз экрана.

  1. Идите влево через мост.
  2. Возьмите ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ.
  3. Вернитесь назад.

Используйте третью песню на водопад.

Нажмите на глаза в порядке, указанном на скриншоте.

  1. Поместите в руки появившейся статуи ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ.
  2. Возьмите со столба ОСКОЛОК 1/5.
  3. Возвращайтесь к мельнице.

  1. Выберите на колесе команду "Вправо", затем - команду "Отмена".
  2. Третья каменная кнопка поднялась вверх, в центральном водосливе появилась вода.
  3. Идите в левый нижний угол экрана.

  1. Изучите статую.
  2. Потяните за лианы в последовательности: А-В-А-В-А-В.
  3. Возьмите со столба ОСКОЛОК 2/5.
  4. Возвращайтесь к мельнице.

  1. Выберите на колесе команду "Вправо", затем - команду "Отмена".
  2. Вторая каменная кнопка поднялась вверх, в четвертом водосливе появилась вода.
  3. Идите в левый нижний угол экрана и далее - вниз экрана.

Идите по стрелке вправо.

  1. Изучите треснувшую чашу у статуи, гнездо с пчеломухами и цветок рядом.
  2. Используйте детскую песню на цветок.

Пройдите головоломку с пуговицами.

  1. Используйте КОЧЕРГУ на упавшее гнездо; получите ВОСК.
  2. Откройте инвентарь, соедините ВОСК и НОСОК; получите НОСОК С ВОСКОМ.
  3. Используйте НОСОК С ВОСКОМ на треснувшую чашу.
  4. Потяните за лианы слева в последовательности: С-В-В-А.

  1. Возьмите со столба ОСКОЛОК 3/5.
  2. Идите направо.

  1. Изучите руны на земле и чаши в руках статуй.
  2. Возвращайтесь к мельнице.

  1. Поднимайтесь по ступенькам слева.
  2. Поместите ОСКОЛКИ в нише на стене.
  3. Нажмите рычаг.

Идите вправо по стрелке.

  1. Попытайтесь дотянуться до руны.
  2. Следуйте влево.

Используйте вторую песню на красные корни.

  1. Расположите две шестеренки как показано на скриншоте.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.

  1. Расположите еще одну шестеренку.
  2. Нажмите на верхнюю стрелку.

  1. Идите влево.
  2. Смотрите ролик.
  3. Продолжайте идти влево в полной темноте.
  4. Подберите камень и бросьте его в зверя.
  5. Смотрите ролик.

Используйте на звере первую песню - зверь останавливается.

  1. Перейдите по бревну.
  2. Используйте на звере вторую песню - зверь идет за Люси.

  1. Используйте на звере третью песню - зверь помогает Люси забраться выше. Теперь вы знаете, как управлять зверем.
  2. Идите вправо.

  1. Подойдите к камню, как показано на скриншоте.
  2. Используйте на звере третью песню.

  1. Взбирайтесь на зверя.
  2. Используйте КОЧЕРГУ на висящий рядом фрукт.
  3. Слезайте со зверя.
  4. Залезайте по стрелке на дерево напротив; возьмите СТРАННУЮ РУНУ.
  5. Спускайтесь и идите направо.

Используйте третью песню на скалу.

Нажмите на глаза в порядке, указанном на скриншоте.

  1. Используйте СТРАННУЮ РУНУ на стене пещеры.
  2. Проходите внутрь.

  1. Встаньте на первый символ руны вместе со зверем.
  2. Используйте на звере первую песню, чтобы он остался на этом месте.

  1. Встаньте на второй символ руны - вы откроете следующую дверь.
  2. Используйте на звере вторую песню и вдвоем идите вправо.

  1. Изучите символы на стене; получите наклейку 20/20.
  2. Идите вправо.

  1. Изучите надписи на стене.
  2. Используйте на звере третью песню.
  3. Взбирайтесь на зверя и выходите из пещеры через отверстие наверху.

Используйте КОЧЕРГУ на дерево.

  1. Выходите на берег.
  2. Возьмите ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ и поместите ее в руки статуи.
  3. Потяните за лианы в последовательности: А-В-С-А-С.
  4. Идите к мельнице.

  1. Выберите на колесе команду "Влево" три раза и далее - "Отмена".
  2. В первом водосливе появилась вода.
  3. Возвращайтесь к статуе.

  1. Возьмите со столба ОСКОЛОК 4/5.
  2. Возвращайтесь на мельницу.

  1. Поднимайтесь по ступенькам слева.
  2. Поместите ОСКОЛОК в последнюю нишу на стене.
  3. Нажмите рычаг - зверь снова с Люси.

  1. Выберите на колесе команду "Вправо" четыре раза и далее - "Отмена".
  2. В пятом водосливе появилась вода.
  3. Идите вместе со зверем в левый нижний угол экрана и далее - направо.

  1. Встаньте на первый символ руны вместе со зверем.
  2. Используйте на звере первую песню, чтобы он остался на этом месте.
  3. Потяните за лианы в последовательности: А-С-D-В.
  4. Встаньте на второй символ руны.

  1. Возьмите со столба ОСКОЛОК 5/5.
  2. Используйте на звере вторую песню и идите вниз экрана; далее идите влево до конца.

  1. Используйте на звере третью песню.
  2. Взбирайтесь с помощью зверя на пригорок.

  1. Изучите полянку с цветами; вы получите ноту четвертой мелодии 3/3.
  2. Возвращайтесь на мельницу.

  1. Поместите ОСКОЛОК в нишу возле колеса.
  2. Поднимайтесь вверх по ступенькам.

  1. Используйте на звере вторую песню.
  2. Идите вправо.

  1. Используйте на звере третью песню (зверь берет лиану).
  2. Идите влево.

Используйте на звере третью песню (зверь отдает Люси конец лианы).

  1. Используйте на звере первую песню (зверь остается на месте).
  2. Идите вправо, взяв в руки лиану.
  3. Закрепите лиану на булыжнике.

  1. Используйте на звере вторую песню (зверь идет за Люси вправо и тянет булыжник, но он застревает).
  2. Идите влево.

  1. Используйте на звере вторую, а затем третью песню (зверь идет за Люси, перекидывает лиану через ветку дерева).
  2. Используйте на звере вторую песню и идите вправо (зверь вытаскивает булыжник).
  3. Люси проваливается под землю.
Рекомендуется сохранить игру на данном этапе прохождения, чтобы посмотреть все четыре концовки.

  1. Нажмите на стрелку, чтобы призвать на помощь зверя.
  2. Смотрите ролик.

  1. Предусмотрено четыре концовки в зависимости от песни, которую вы выберите.
  2. Если вы сохранили игру, как было рекомендовано выше, то сможете посмотреть все концовки. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Дети Сайлентауна 1. Коллекционное издание".

Автор статьи: