Мудрый ГикПрохождение игр → Химеры 7: Козни зла - Прохождение игры в картинках пошагово

Chimeras 7: New Rebellion - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Химеры 7. Козни зла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Сильверлейк
  3. Глава 2: Совет Существа
  4. Глава 3: Пророчество




Общие советы

Это официальное руководство для Chimeras: New Rebellion.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Сильверлейк

Исследуй сцену.
Решение (AB).
Получить сундук и ключ от ворот.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (С); используйте ключ от ворот.
Пройти вперед.

Получите ЭДОРА ЛОКЕТ.
Возьмите ПИСЬМО КЛЮЧ, СВЕЧУ и ШПИЛЬКУ (D).
Спуститься.

Возьмите САТЫРЬКУ (E). Используйте ШПИЛЬКУ и СВЕЧУ (F); получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.
Пройти вперед.
Поместите зажженную свечу (G); получить дракон АМУЛЕТ.
Play HOP; получите ГАЗЕТУ (H).

Поместите ГАЗЕТУ (I); используйте ШПИЛЬКУ (J). Изучить газету; изучить ключ. Поверните ключ.
Идите направо.
Дайте ЭДОРА ЛОКЕТ (K); получить КЛЕИ.
Возьмите ЗНАК СОВЕТА (L).

Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (1/4) (M); Используйте ПИСЬМО КЛЮЧ. Play HOP; получить СОВЕТ ЗНАК.
Возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (N). Поместите 2 ЗНАКА СОВЕТА (O); открытый. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ, КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 АМУЛЕТА ДРАКОНА (P); исследовать.

Решение (Q).
Возьми гаечный ключ.
Пройти вперед.
Используйте гаечный ключ (R); возьмите львиного амулета.
АМУЛЕТ ЛЬВА на КЛЮЧЕ; открытый. Изучить документы; возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (2/4) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (S); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ АМУЛЕТ (T); исследовать.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (3/4) и СЕМЕНА (U).

Дать семена; возьмите ПЕРО (V).
Идите вниз, затем направо.
Осмотрите ящик; используйте РУЧКУ ЯЩИКА (W). Открыто; возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА.
Поместите ЧАСТИ ПОРТРЕТА (X).

Play HOP; получить чернила (Y).
Используйте чернила и перо (Z); используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ. Принять заказ.
Идите вниз, затем вперед.
Дайте ЗАКАЗ (A) получить КРЫЛО.
Идите вниз, затем направо.

Поместите КРЫЛО (B); возьмите РУЧНОЙ.
Спуститься.
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите саблю (С).

Используйте САВЕРУ (D); возьмите ЯЩИК ЕДОРЫ и ПУСТУЮ банку.
ЭМБЛЕМА ГОРОДА на ДЕЛО ЕДОРЫ; открытый. Читать заметку; возьмите ключ целителя.
Пройти вперед.
Поместите ключ целителя (E).

Решение (F).
Идите налево.

Исследовать сцену; получить рецепт целительного зелья.
Возьмите КРЫШКУ и ИНСЕКТИЦИД (G).
Изучите BRIEFCASE; возьмите МОЛОТОК и осколок (1/4).
Возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ (H). Поместите ФИГУРКУ САТЫРА (I); исследовать. Возьмите этикетку и пинцет.

Используйте инсектицид (J); переместить растения. Возьмите осколок (2/4); место ЭТИКЕТКА.
Решение (K).
Возьми ЕДИНСТВЕННЫЕ СЛЕЗЫ.
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК; возьмите осколок (3/4) (L). Используйте пинцет (M); возьмите GORGON RING.
Используйте МОЛОТОК (N); возьмите тонкую палку.
Идите налево.

Осмотрите (O); используйте тонкую палочку.
Play HOP; получите ЛАВЕНДУ (P).
Используйте КОЛЬЦО GORGON (Q); возьми осколки.

Разместите осколки; решение (R).
Получите папоротники.
ПУСТАЯ ФЛАГОНКА, МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ, ЕДИНОРОГОВЫЕ СЛЕЗЫ, ЛАВАНДА и ЛИПИЦЫ ЛИСТЬЯ НА РЕЦЕПТЕ ЗДОРОВОГО ЗЕЛЕНИЯ; возьмите целительное зелье.
Спуститься.
Дайте ЗДОРОВЬЕ (S).

Возьмите тумблер (1/3), весы и металлическую пилу (T).

Возьмите ПРОКАТКУ (U). Поместите ВЕСЫ (V); возьмите вес и код.
Возьмите тумблер (2/3) (W). Используйте METAL SAW; возьмите ЗНАК ПАТРОЛА (X).
Используйте ВЕС (Y); исследовать.

Play HOP; получите ЗНАК ПАТРОЛА (Z).
2 патрубка на сумке; открытый. Возьми тюремную карту.
Используйте КАРТУ (A).

Решение (B): влево-вперед-вправо-вперед-вправо-вперед.
Левый-правый вперед-влево-вправо-влево-вперед-вперед.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (С).
Возьмите губку и тумблеры (D).
Тумблеры и код на краткое описание; решение (E).
Возьми масло.
Спуститься.

Использовать масло; возьмите КЛАПАН (F).
Пройти вперед.
Поместите КЛАПАН (G); перемена. Возьмите КЛЮЧ-СТЕНД (H).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте КЛЮЧ-СТЕНД (I).
Решение (J): DC.
Возьми КОМБ.

Используйте КОМБАЙК (K); убрать кирпич. Возьмите НОЖ и ОХРАНУ ФИГУРКУ.
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОХРАНЫ (L); открытый. Play HOP; получить DISGUISE.
Пройти вперед.
Дайте замаскировать (M).

Глава 2: Совет Существа

Исследовать сцену; получить конверт амулет.
Возьмите АМУЛЕТ-конверт (N).
Возьмите ФАЙЛ (O). Поместите 2 амулета конверта (P); открытый. Читать заметку; возьми крюк.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (1/4) (Q). Используйте НОЖ (R); возьми ВЕРЕВКУ.
КРЮК на ВЕРЕВКЕ; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S); исследовать. Возьмите МОРСКОЙ КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ ОТ МОРЯ (T). Play HOP; получить ЗЕРКАЛО

Используйте ЗЕРКАЛО (U).

Решение (V).
Иди вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите КОСТЬ (W).
Спуститься.
Дайте КОСТЬ (X); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (2/4) и СОВОК.

Используйте СОВОК (Y); возьмите ПЕРЕЦ.
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЕЦ и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (Z).
Исследовать сцену; получить ключ кентавра.
Используйте ФАЙЛ. Play HOP; получите КАРАНДАШ (A).

Используйте НОЖ; возьмите РУЧКУ от СТОКА (B).
Заменить РУЧКУ НА СТОЛБЕ; открыть (С). Возьми БУМАГУ.

Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (D); принять комбинацию.
Место КОМБИНАЦИИ; решение (E).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (3/4) и ЯКОРЬ АМУЛЕТА.

Поместите ЯКОРЬ АМУЛЕТА (F); открытый. Читать заметку; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (G).

Решение (H): A-Bx2-Cx3-Dx3-Ex3-Fx3-Gx2-Hx3.

Решение (I): Ix3-JKL-Mx3-Nx2-O-Px3.

Решение (J): Q-Rx2-Sx2-Tx2-Ux2-Vx2-Wx2-Xx2-Yx2.
Идите направо.

Возьмите СКАЧАТЬ СЕТЬ, ПАЛКУ и КОЖАНУЮ КОШКУ (K).
Откройте КОЖАНЫЙ ЧУЛОК; сфотографировать и волшебный огнетушитель (1/2).
Используйте СОВОК (L); получить смолу Используйте чистую сетку (M); получить яблоко.

Дать яблоко; возьмите (N).
TOW и смола на палочке; возьмите потушенный факел.
Используйте потушенный факел (O); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P); возьмите РУЧКУ (Q).
Спуститься.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (R); возьмите РУЧКУ от ОКНА. Поместите КНОПКУ; открытый.
Play HOP; получить банку с орехами (S).
Идите направо.
Используйте РУЧКУ от ОКНА; открытый. Возьмите ОТКРЫТИЕ (T).
ОТКРЫТКА на баночке с орехами; возьми орехи.

Дать орехи; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ГАШНИК (U).
Используйте волшебный гаситель (V).
Пройти вперед.
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (1/3) (W).
Используйте ГУБКУ (X); возьмите губку с растворителем.
Спуститься.

Используйте ГУБКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ; возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (Y).
Пройти вперед.
Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (Z); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (A).
Исследовать сцену; получить ЧЕРЕП.
Поместите ЧЕРЕП (B); исследовать.

Решение (C): (AB) - (CA) - (DE) - (FD) - (GH).
(ИС) - (JK) - (LJ) - (МГ) - (NO) - (PR) - (СТ).
(США) - (WV) - (GP) - (KX) - (YL) - (CZ).

Решение (D): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (KL).
(MG) - (NK) - (OP) - (RC) - (SI) - (GE) - (TA) - (США).
(В) - (КТ) - (ГД) - (WM) - (AX) - (Е.Я.) - (ИЗ).

Решение (E): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ).
(KL) - (MN) - (OC) - (PR) - (SE) - (КТ).
Пройти вперед.

Возьмите КРИСТАЛЛ (1/4), ФОЛИО, НОГТЕЙ, КРИСТАЛЛ (2/4) и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (F).
Спуститься.
Используйте гвоздодер; возьмите LADLE (G).

Используйте LADLE (H); получить LADLE с водой.
Пройти вперед.
Используйте LADLE С ВОДОЙ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (I).
Изучите ФОЛИО; возьмите шестнадцатеричный ключ. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ; открытый.

Решение (J).
Возьмите ЛЕВИТАЦИОННУЮ КАРТУ.

Используйте КАРТУ ЛЕВИТАЦИИ (K).
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (2/3) и ВЕС ЧАСОВ (L).

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (M); возьмите фигурку волка.
Поместите фигурку волка (N).

Решение (O): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (DCI).

Решение (P): (AB) - (CD) - (EF) - (DG) - (FHI).
(BJ) - (KH) - (IL) - (JMI) - (GM) - (В).

Решение (Q): (AB) - (CD) - (BE) - (DF) - (EB).
(JH) - (ИК) - (FL) - (БМ) - (кН) - (LO).
Возьмите зелье отказа.

Использовать зелье отказа; возьмите ЗОЛОТОГО ОРЕЛА и ЧЕРЕПА ВЕНА (R).
Поместите ВОЛЕННЫЙ ЧЕРЕП (S); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ОРЕЛ (T).
ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ и СЕРЕБРЯНЫЙ ОРЕЛ на ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ; открытый. Читать заметку; возьми летучую мышь.
Поместите летучую мышь (U); возьмите КРИСТАЛЛ (3/4).
Спуститься.
Используйте шестигранный ключ (V); возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройти вперед.

Поместите КРИСТАЛЛ (W).
Play HOP; получите банку с кровью (X).
Дайте банку с кровью (Y); получить каплю крови и ключ вампирши.
Спуститься.

Переместить кости. Поместите каплю крови (Z); открытый. Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ.
ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ; возьмите ГОРЯЩИЕ СВЕТА

Используйте ГОРЯЩИЕ ФЕЙКРЕКЕРЫ (A).
Идите налево.

Глава 3: Пророчество

Исследовать сцену; получить антипод рецепт.
Изучите антидотный рецепт; возьми ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОЛЕНКУ, ПАЛКИ (1/3) - (3/3) и ШТОРНЫЙ ВИНТ (С).
ВИНТОВЫЙ ШТОР на ЗАКРЫТОЙ КОЛЕНЕ; получить колбу с пыльцой

Используйте ВЕРЕВКУ (D).

Возьмите горшок, сломанную пилу и чешую ящерицы (E).
Используйте колбу с пыльцой (F); возьмите колбасу и кленовый сок.
СОК, ГОРШОК, КУРОРТ И КЛЕН, И ШКАЛА Ящерицы на рецепте антидота; возьмите ХОЛОДНЫЙ ДЕКОКЦИЯ.
Поместите ПИЛОТЫ и ХОЛОДНЫЙ ДЕКОКЦИОН (G); возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
Вылейте АНТИДОТ (H); получить ключ русалки и флейту.

Используйте ФЛЕЙТУ (I); возьмите Застежку (1/3) и пилу.
Пилы на сломанной пилы; возьми пилу

Используйте ПИЛУ (J).
Идите налево.
Исследовать сцену; получить ЛОЖУ ВЕРВОЛЬФА.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ (K). Возьмите Застежку (2/3); осмотрите обувь (L). Возьми LACE.

Используйте LACE; возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ ЗАМКА (1/4) (M).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК (N). Play HOP; получить КЛИН.
Идите налево.

Используйте КЛИН и МОЛОТОК (O); возьмите ЛОЖКУ ВЕРВОЛЬФА.
Поместите 2 ЛАПЫ РУКОВОДСТВА (P).

Решение (Q): DEKBCDKJABC.
KHIJABKFGHIJAK.
Идите направо.

Возьмите ЛИМОН, БАНДАЖИ, МАГНИТ и ЧАСТЬ ОКНА В НАТУРАЛЬНОМ СТЕКЛЕ (R).
Используйте ЛИМОН. Play HOP; получите статуэтку волка (s).

Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА В СТЕКЛО (T).
Решение (U).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА (2/4).
Спуститься.

Осмотрите (V). Используйте МАГНИТ; получить застежку.
Застежка на маленькую сумку; возьмите ФЕНИКСУЮ СТАТУЭТКУ.
Используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите СТАТУЭТУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ЗАМКА (3/4) (W).
Идите направо.
Поместите статуэтку волка, статуэтку дракона и статуэтку феникса (X); возьмите Застежку и СИМВОЛ WEREWOLF (Y).

Поместите застежку (Z); исследовать. Читать заметку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ.
Поместите СИМВОЛ WEREWOLF (A); исследовать. Читать заметку; возьми звезду жизни.
Поместите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (B); открытый. Play HOP; получить лекарство от WEREWOLF.
Спуститься.

Дайте МЕДИЦИНУ И БАНДАЖАМ СЛУЧАЯ (С); получите КОРОБКУ ШИФРА.
Идите направо.
Используйте BOX CIPHER; решение (D).
Возьмите LOCK PART.
Спуститься.

Поместите LOCK PART.
Решение (E): ICIHIFIAIDEIBG-Ix2.
Решение (F).
Получите ключ от WEREWOLF.
Пройти вперед.
Возьмите ЛОЖКУ (G).

Возьмите КЛЮЧ от груди и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H). Используйте ложку; возьмите ВЕС.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (I); открытый. Возьми Пыльный ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Возьмите РУКОЯТКУ КАРТЕКЕРА (J); поместите ВЕС (K).

Раствор (L): (AB) - (CD) - (EF) - (GH).
РУКОВОДСТВО CARETAKER на DUSTY ФОНАРЬ; возьмите ФОНАРЬ.

Используйте ФОНАРЬ. Play HOP; получите УДОЧКУ (N).
Используйте УДОЧКУ (O); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (2/4).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МИЛЛА (P).

Возьмите ПАПКУ КАРТЕКЕРА (Q).
Изучите ПАПКУ КАРТЕКЕРА; возьмите ЛЕЗВИЕ.
Используйте УДОЧКУ (R).
Используйте ЛЕЗВИЕ (S); возьмите КОШКУ ИГРУШКУ И ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (3/4).

Используйте ИГРУШКУ КОШКИ (T); возьмите ЗНАК ДЕМОНА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ МИЛЛА (U). Читать заметку; возьмите ЗНАК ДЕМОНА.
2 ДЕМОНА ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА ПАПКУ КАРТЕКЕРУ.

Решение (V).
Принять к сведению и АМУЛЕТ ПШЕНИЦЫ.
Идите налево.

Поместите АМУЛЕТ ПШЕНИЦЫ (W). Play HOP; получить клещи.
Используйте клещи; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (X).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Y).

Решение (Z): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (KL) - (MN) - (OP) - (AN).

Решение (А).
Исследовать сцену; получить ключ Гриффин.
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ, КЛЮЧЕВЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ ВАМПИРСЫ, КЛЮЧ РУЧКИ, КЛЮЧ ВЕРВОЛЬФА, КЛЮЧ ГРИФФИНА на СУНДУКОВОМ СУНДУКЕ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ.
Спуститься.

Исследовать сцену; осмотрите (B).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ и ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ (С). Play HOP; получить штамп демона.
Поместите ПЕЧАТЬ ДЕМОНА (D).
Поздравляем! Вы завершили "Химеры: новое восстание".

Автор статьи: