Chimeras 7: New Rebellion - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Химеры 7. Козни зла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Chimeras: New Rebellion.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Сильверлейк
Исследуй сцену.
Решение (AB).
Получить сундук и ключ от ворот.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (С); используйте ключ от ворот.
Пройти вперед.
Получите ЭДОРА ЛОКЕТ.
Возьмите ПИСЬМО КЛЮЧ, СВЕЧУ и ШПИЛЬКУ (D).
Спуститься.
Возьмите САТЫРЬКУ (E). Используйте ШПИЛЬКУ и СВЕЧУ (F); получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.
Пройти вперед.
Поместите зажженную свечу (G); получить дракон АМУЛЕТ.
Play HOP; получите ГАЗЕТУ (H).
Поместите ГАЗЕТУ (I); используйте ШПИЛЬКУ (J). Изучить газету; изучить ключ. Поверните ключ.
Идите направо.
Дайте ЭДОРА ЛОКЕТ (K); получить КЛЕИ.
Возьмите ЗНАК СОВЕТА (L).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (1/4) (M); Используйте ПИСЬМО КЛЮЧ. Play HOP; получить СОВЕТ ЗНАК.
Возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (N). Поместите 2 ЗНАКА СОВЕТА (O); открытый. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ, КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 АМУЛЕТА ДРАКОНА (P); исследовать.
Решение (Q).
Возьми гаечный ключ.
Пройти вперед.
Используйте гаечный ключ (R); возьмите львиного амулета.
АМУЛЕТ ЛЬВА на КЛЮЧЕ; открытый. Изучить документы; возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (2/4) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (S); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ АМУЛЕТ (T); исследовать.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (3/4) и СЕМЕНА (U).
Дать семена; возьмите ПЕРО (V).
Идите вниз, затем направо.
Осмотрите ящик; используйте РУЧКУ ЯЩИКА (W). Открыто; возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА.
Поместите ЧАСТИ ПОРТРЕТА (X).
Play HOP; получить чернила (Y).
Используйте чернила и перо (Z); используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ. Принять заказ.
Идите вниз, затем вперед.
Дайте ЗАКАЗ (A) получить КРЫЛО.
Идите вниз, затем направо.
Поместите КРЫЛО (B); возьмите РУЧНОЙ.
Спуститься.
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите саблю (С).
Используйте САВЕРУ (D); возьмите ЯЩИК ЕДОРЫ и ПУСТУЮ банку.
ЭМБЛЕМА ГОРОДА на ДЕЛО ЕДОРЫ; открытый. Читать заметку; возьмите ключ целителя.
Пройти вперед.
Поместите ключ целителя (E).
Решение (F).
Идите налево.
Исследовать сцену; получить рецепт целительного зелья.
Возьмите КРЫШКУ и ИНСЕКТИЦИД (G).
Изучите BRIEFCASE; возьмите МОЛОТОК и осколок (1/4).
Возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ (H). Поместите ФИГУРКУ САТЫРА (I); исследовать. Возьмите этикетку и пинцет.
Используйте инсектицид (J); переместить растения. Возьмите осколок (2/4); место ЭТИКЕТКА.
Решение (K).
Возьми ЕДИНСТВЕННЫЕ СЛЕЗЫ.
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите осколок (3/4) (L). Используйте пинцет (M); возьмите GORGON RING.
Используйте МОЛОТОК (N); возьмите тонкую палку.
Идите налево.
Осмотрите (O); используйте тонкую палочку.
Play HOP; получите ЛАВЕНДУ (P).
Используйте КОЛЬЦО GORGON (Q); возьми осколки.
Разместите осколки; решение (R).
Получите папоротники.
ПУСТАЯ ФЛАГОНКА, МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ, ЕДИНОРОГОВЫЕ СЛЕЗЫ, ЛАВАНДА и ЛИПИЦЫ ЛИСТЬЯ НА РЕЦЕПТЕ ЗДОРОВОГО ЗЕЛЕНИЯ; возьмите целительное зелье.
Спуститься.
Дайте ЗДОРОВЬЕ (S).
Возьмите тумблер (1/3), весы и металлическую пилу (T).
Возьмите ПРОКАТКУ (U). Поместите ВЕСЫ (V); возьмите вес и код.
Возьмите тумблер (2/3) (W). Используйте METAL SAW; возьмите ЗНАК ПАТРОЛА (X).
Используйте ВЕС (Y); исследовать.
Play HOP; получите ЗНАК ПАТРОЛА (Z).
2 патрубка на сумке; открытый. Возьми тюремную карту.
Используйте КАРТУ (A).
Решение (B): влево-вперед-вправо-вперед-вправо-вперед.
Левый-правый вперед-влево-вправо-влево-вперед-вперед.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (С).
Возьмите губку и тумблеры (D).
Тумблеры и код на краткое описание; решение (E).
Возьми масло.
Спуститься.
Использовать масло; возьмите КЛАПАН (F).
Пройти вперед.
Поместите КЛАПАН (G); перемена. Возьмите КЛЮЧ-СТЕНД (H).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте КЛЮЧ-СТЕНД (I).
Решение (J): DC.
Возьми КОМБ.
Используйте КОМБАЙК (K); убрать кирпич. Возьмите НОЖ и ОХРАНУ ФИГУРКУ.
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОХРАНЫ (L); открытый. Play HOP; получить DISGUISE.
Пройти вперед.
Дайте замаскировать (M).
Глава 2: Совет Существа
Исследовать сцену; получить конверт амулет.
Возьмите АМУЛЕТ-конверт (N).
Возьмите ФАЙЛ (O). Поместите 2 амулета конверта (P); открытый. Читать заметку; возьми крюк.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (1/4) (Q). Используйте НОЖ (R); возьми ВЕРЕВКУ.
КРЮК на ВЕРЕВКЕ; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S); исследовать. Возьмите МОРСКОЙ КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ ОТ МОРЯ (T). Play HOP; получить ЗЕРКАЛО
Используйте ЗЕРКАЛО (U).
Решение (V).
Иди вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите КОСТЬ (W).
Спуститься.
Дайте КОСТЬ (X); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (2/4) и СОВОК.
Используйте СОВОК (Y); возьмите ПЕРЕЦ.
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЕЦ и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (Z).
Исследовать сцену; получить ключ кентавра.
Используйте ФАЙЛ. Play HOP; получите КАРАНДАШ (A).
Используйте НОЖ; возьмите РУЧКУ от СТОКА (B).
Заменить РУЧКУ НА СТОЛБЕ; открыть (С). Возьми БУМАГУ.
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (D); принять комбинацию.
Место КОМБИНАЦИИ; решение (E).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (3/4) и ЯКОРЬ АМУЛЕТА.
Поместите ЯКОРЬ АМУЛЕТА (F); открытый. Читать заметку; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (G).
Решение (H): A-Bx2-Cx3-Dx3-Ex3-Fx3-Gx2-Hx3.
Решение (I): Ix3-JKL-Mx3-Nx2-O-Px3.
Решение (J): Q-Rx2-Sx2-Tx2-Ux2-Vx2-Wx2-Xx2-Yx2.
Идите направо.
Возьмите СКАЧАТЬ СЕТЬ, ПАЛКУ и КОЖАНУЮ КОШКУ (K).
Откройте КОЖАНЫЙ ЧУЛОК; сфотографировать и волшебный огнетушитель (1/2).
Используйте СОВОК (L); получить смолу Используйте чистую сетку (M); получить яблоко.
Дать яблоко; возьмите (N).
TOW и смола на палочке; возьмите потушенный факел.
Используйте потушенный факел (O); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P); возьмите РУЧКУ (Q).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (R); возьмите РУЧКУ от ОКНА. Поместите КНОПКУ; открытый.
Play HOP; получить банку с орехами (S).
Идите направо.
Используйте РУЧКУ от ОКНА; открытый. Возьмите ОТКРЫТИЕ (T).
ОТКРЫТКА на баночке с орехами; возьми орехи.
Дать орехи; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ГАШНИК (U).
Используйте волшебный гаситель (V).
Пройти вперед.
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (1/3) (W).
Используйте ГУБКУ (X); возьмите губку с растворителем.
Спуститься.
Используйте ГУБКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ; возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (Y).
Пройти вперед.
Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (Z); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (A).
Исследовать сцену; получить ЧЕРЕП.
Поместите ЧЕРЕП (B); исследовать.
Решение (C): (AB) - (CA) - (DE) - (FD) - (GH).
(ИС) - (JK) - (LJ) - (МГ) - (NO) - (PR) - (СТ).
(США) - (WV) - (GP) - (KX) - (YL) - (CZ).
Решение (D): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (KL).
(MG) - (NK) - (OP) - (RC) - (SI) - (GE) - (TA) - (США).
(В) - (КТ) - (ГД) - (WM) - (AX) - (Е.Я.) - (ИЗ).
Решение (E): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ).
(KL) - (MN) - (OC) - (PR) - (SE) - (КТ).
Пройти вперед.
Возьмите КРИСТАЛЛ (1/4), ФОЛИО, НОГТЕЙ, КРИСТАЛЛ (2/4) и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (F).
Спуститься.
Используйте гвоздодер; возьмите LADLE (G).
Используйте LADLE (H); получить LADLE с водой.
Пройти вперед.
Используйте LADLE С ВОДОЙ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (I).
Изучите ФОЛИО; возьмите шестнадцатеричный ключ. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ; открытый.
Решение (J).
Возьмите ЛЕВИТАЦИОННУЮ КАРТУ.
Используйте КАРТУ ЛЕВИТАЦИИ (K).
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (2/3) и ВЕС ЧАСОВ (L).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (M); возьмите фигурку волка.
Поместите фигурку волка (N).
Решение (O): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (DCI).
Решение (P): (AB) - (CD) - (EF) - (DG) - (FHI).
(BJ) - (KH) - (IL) - (JMI) - (GM) - (В).
Решение (Q): (AB) - (CD) - (BE) - (DF) - (EB).
(JH) - (ИК) - (FL) - (БМ) - (кН) - (LO).
Возьмите зелье отказа.
Использовать зелье отказа; возьмите ЗОЛОТОГО ОРЕЛА и ЧЕРЕПА ВЕНА (R).
Поместите ВОЛЕННЫЙ ЧЕРЕП (S); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ОРЕЛ (T).
ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ и СЕРЕБРЯНЫЙ ОРЕЛ на ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ; открытый. Читать заметку; возьми летучую мышь.
Поместите летучую мышь (U); возьмите КРИСТАЛЛ (3/4).
Спуститься.
Используйте шестигранный ключ (V); возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройти вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (W).
Play HOP; получите банку с кровью (X).
Дайте банку с кровью (Y); получить каплю крови и ключ вампирши.
Спуститься.
Переместить кости. Поместите каплю крови (Z); открытый. Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ.
ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ; возьмите ГОРЯЩИЕ СВЕТА
Используйте ГОРЯЩИЕ ФЕЙКРЕКЕРЫ (A).
Идите налево.
Глава 3: Пророчество
Исследовать сцену; получить антипод рецепт.
Изучите антидотный рецепт; возьми ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЗАКРЫТУЮ КОЛЕНКУ, ПАЛКИ (1/3) - (3/3) и ШТОРНЫЙ ВИНТ (С).
ВИНТОВЫЙ ШТОР на ЗАКРЫТОЙ КОЛЕНЕ; получить колбу с пыльцой
Используйте ВЕРЕВКУ (D).
Возьмите горшок, сломанную пилу и чешую ящерицы (E).
Используйте колбу с пыльцой (F); возьмите колбасу и кленовый сок.
СОК, ГОРШОК, КУРОРТ И КЛЕН, И ШКАЛА Ящерицы на рецепте антидота; возьмите ХОЛОДНЫЙ ДЕКОКЦИЯ.
Поместите ПИЛОТЫ и ХОЛОДНЫЙ ДЕКОКЦИОН (G); возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
Вылейте АНТИДОТ (H); получить ключ русалки и флейту.
Используйте ФЛЕЙТУ (I); возьмите Застежку (1/3) и пилу.
Пилы на сломанной пилы; возьми пилу
Используйте ПИЛУ (J).
Идите налево.
Исследовать сцену; получить ЛОЖУ ВЕРВОЛЬФА.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ (K). Возьмите Застежку (2/3); осмотрите обувь (L). Возьми LACE.
Используйте LACE; возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ ЗАМКА (1/4) (M).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК (N). Play HOP; получить КЛИН.
Идите налево.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК (O); возьмите ЛОЖКУ ВЕРВОЛЬФА.
Поместите 2 ЛАПЫ РУКОВОДСТВА (P).
Решение (Q): DEKBCDKJABC.
KHIJABKFGHIJAK.
Идите направо.
Возьмите ЛИМОН, БАНДАЖИ, МАГНИТ и ЧАСТЬ ОКНА В НАТУРАЛЬНОМ СТЕКЛЕ (R).
Используйте ЛИМОН. Play HOP; получите статуэтку волка (s).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА В СТЕКЛО (T).
Решение (U).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА (2/4).
Спуститься.
Осмотрите (V). Используйте МАГНИТ; получить застежку.
Застежка на маленькую сумку; возьмите ФЕНИКСУЮ СТАТУЭТКУ.
Используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите СТАТУЭТУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ЗАМКА (3/4) (W).
Идите направо.
Поместите статуэтку волка, статуэтку дракона и статуэтку феникса (X); возьмите Застежку и СИМВОЛ WEREWOLF (Y).
Поместите застежку (Z); исследовать. Читать заметку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ.
Поместите СИМВОЛ WEREWOLF (A); исследовать. Читать заметку; возьми звезду жизни.
Поместите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (B); открытый. Play HOP; получить лекарство от WEREWOLF.
Спуститься.
Дайте МЕДИЦИНУ И БАНДАЖАМ СЛУЧАЯ (С); получите КОРОБКУ ШИФРА.
Идите направо.
Используйте BOX CIPHER; решение (D).
Возьмите LOCK PART.
Спуститься.
Поместите LOCK PART.
Решение (E): ICIHIFIAIDEIBG-Ix2.
Решение (F).
Получите ключ от WEREWOLF.
Пройти вперед.
Возьмите ЛОЖКУ (G).
Возьмите КЛЮЧ от груди и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H). Используйте ложку; возьмите ВЕС.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (I); открытый. Возьми Пыльный ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Возьмите РУКОЯТКУ КАРТЕКЕРА (J); поместите ВЕС (K).
Раствор (L): (AB) - (CD) - (EF) - (GH).
РУКОВОДСТВО CARETAKER на DUSTY ФОНАРЬ; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ. Play HOP; получите УДОЧКУ (N).
Используйте УДОЧКУ (O); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (2/4).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МИЛЛА (P).
Возьмите ПАПКУ КАРТЕКЕРА (Q).
Изучите ПАПКУ КАРТЕКЕРА; возьмите ЛЕЗВИЕ.
Используйте УДОЧКУ (R).
Используйте ЛЕЗВИЕ (S); возьмите КОШКУ ИГРУШКУ И ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (3/4).
Используйте ИГРУШКУ КОШКИ (T); возьмите ЗНАК ДЕМОНА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ МИЛЛА (U). Читать заметку; возьмите ЗНАК ДЕМОНА.
2 ДЕМОНА ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА ПАПКУ КАРТЕКЕРУ.
Решение (V).
Принять к сведению и АМУЛЕТ ПШЕНИЦЫ.
Идите налево.
Поместите АМУЛЕТ ПШЕНИЦЫ (W). Play HOP; получить клещи.
Используйте клещи; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (X).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Y).
Решение (Z): (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (KL) - (MN) - (OP) - (AN).
Решение (А).
Исследовать сцену; получить ключ Гриффин.
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ, КЛЮЧЕВЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ ВАМПИРСЫ, КЛЮЧ РУЧКИ, КЛЮЧ ВЕРВОЛЬФА, КЛЮЧ ГРИФФИНА на СУНДУКОВОМ СУНДУКЕ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ.
Спуститься.
Исследовать сцену; осмотрите (B).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ и ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ (С). Play HOP; получить штамп демона.
Поместите ПЕЧАТЬ ДЕМОНА (D).
Поздравляем! Вы завершили "Химеры: новое восстание".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.