Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Химеры 10: Цена алчности - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Chimeras: Price of Greed - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Внешний особняк
  3. Глава 2: Исследование Эдгара
  4. Глава 3: Задний двор
  5. Глава 4: Подземелье



Общие советы

Это официальное руководство для химер: цена жадности.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Внешний особняк

Разговаривать; заработайте ключ (A).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (B).

Возьмите КЭРРИНГТОН СЕМЬЯ ПЕЧАТЬ; используйте ключ безопасности; нажмите на ручку (С).

Используйте КАРРИНГТОН СЕМЬЯ ПЕЧАТЬ; возьмите КАРАНДАШ и ФАЙЛ; прочитайте заметку (D).

Возьмите газовую горелку; выберите ручку (E).

Используйте ФАЙЛ; заработайте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F).

Поместите и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).

Иди вперед.

Разговаривать; заработать плоскогубцы (H).

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; заработать ПРОВОД; возьмите ЛУКОВЫЙ ЛУК (I).

Возьмите ГАЗОВЫЙ СОПОР (J).

Возьмите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (K); используйте виолончель (L); заработать КИСЛОТУ.

Возьмите Чернильницу и дневник Батлера (M).

Используйте клещи; возьмите РУЧКУ от ГАЗА (N).

Используйте КИСЛОТУ (O).

Play HOP; заработайте ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (P).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите СКРЕБОК (A).

Иди вперед.

Используйте СКРЕБОК и выберите банку; поместите ГАЗОВУЮ форсунку и возьмите ГАЗОВЫЙ КАНИСТРА (B).

ЧАЙНИК С ВОДОЙ, ГАЗОВОЙ РУЧКОЙ и ГАЗОВОЙ КАНИСТРОЙ на ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКЕ. Выберите горелку; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.

Спуститься.

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (С).

Иди вперед.

Используйте ПРОВОД и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; выберите переключатель (D).

Иди направо.

Поговорите (E).

Возьмите ножи и ОТВЕРТКУ (F).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШПИЛЬКУ (G).

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЛИНЕЙКУ (H).

Использовать линейку; возьмите МОНОГРАММУ E (I).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ножи (J); играть в хоп; заработать жетон минотавра

Используйте ОТВЕРТКУ; заработать РУЧКУ (K).

Иди вперед.

Используйте ручку; возьмите АМУЛЕТ-БАТУ и ЖЕЛЕЗУ КИМЕРА (L).

Поместите ЖЕТОН КИМЕРА и ЖЕЛЕЗУ МИНОТАВРА (M).

Решение (N).

Возьмите СУМКУ ЭДГАРА (O).

МОНОГРАММА E на СУМКЕ ЭДГАРА; посмотрите на фото; возьмите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ.

Иди направо.

Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ; решение (P).

Иди направо.

Возьмите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (A).

Возьмите сверло (B).

Поместите БАЛЛЕРИНУ ФИГУРКУ; возьмите застежку на чемодане (С).

Возьмите Сломанный ОЖЕРЕЛЬЕ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; поместите ЗАМОК на чемодан (D).

Play HOP; заработать КОД (E).

Удалить кусок; поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; возьмите сверло с разбитой рукой и фото Эдгара (F).

Спуститься.

Разместите ЭДГАР ФОТО; возьмите дневник (G).

Дневник и код на дневник Батлера; решение (H). Читать заметку; возьми зубило.

Иди направо.

Используйте ДОЛОТО; возьмите ЗАДВИЖКУ (I).

Поместите и выберите ЗАДВИЖКУ (J).

Решение L-Kx2-Nx3-Lx3-Kx5-MQM-Lx3-PLMO-Lx3-Mx3-R.

Посмотрите на фото; возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ ЭДГАРА (S).

Пройдите назад 2 раза.

Глава 2: Исследование Эдгара



Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ ЭДГАРА (A).

Налево.

Возьмите ПЛИТКУ ЯЩИКА и 1/3 БУСА (B).

Возьмите ПЕРО (С).

Возьми кошелек; место чернила хорошо и перо; возьмите МОНОГРАММУ C (D).

МОНОГРАММА C на СУМКЕ ЭДГАРА; возьмите ЭДГАРСКИЙ БРЮК.



Поместите ЭДГАРСКИЙ БРЮК; возьмите СИМВОЛ ДЕНЕГ (E).

ДЕНЬГИ СИМВОЛ на кошелек; возьмите ШИЛ и 1-ую КНОПКУ Иероглифа.

Идите вниз, верно.

Поместите ПЛИТКУ ЯЩИКА (F); играть в хоп; заработать Эдгар фигурку.

Иди направо.

Используйте AWL; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (G).



Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ; возьмите 2-ю КНОПКУ Иероглифа и ручную рукоятку сверла (H).

Поместите 2 КНОПКИ Иероглифа; выберите (Ix8-Jx6) - (Ix2-Jx2).

Возьмите ЭДГАРСКУЮ ВОЛЕ (K).

Идите вниз, верно.



Дайте волю ЭДГАРУ; выберите (L).

Налево.

Используйте клещи; выберите и возьмите РУЧКУ от сверла (M).

Сверло, ручная дрель GRIP и рукоятка сверла на сломанной ручную дрель; возьмите ручную дрель.

Идите вниз, верно.

Выбрать; используйте ручную дрель; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ и 2/3 БУСА (N).



Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте TYPEWRITER KEY; возьмите ФИГУРКУ ГОРДОНА (O).

Поместите ФИГУРКУ ГОРДОНА и ФИГУРКУ ЭДГАРА; открыть двери (P).

Play HOP; заработать СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (Q).

Разместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ; возьмите ЧЕРНИЛ-РАЗРАБОТЧИК и 3/3 БУСА (R).

Бусы на сломанном колье; возьмите ОДЕЖДУ ГРОЛИИ ГЛОРИИ.

Идите вниз, вправо и влево.

Используйте БРОШЮРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ГЛОРИИ; возьмите НОЖНИЦЫ и ОБЗИДСКИЙ Осколок (A).

Используйте Обсидиановый осколок; возьмите 1-ю ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО СИМВОЛА (B).

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (С).

Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 2-ю ЧЕРНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ЧАСТЬ СИМВОЛА (D).

Поместите 2 ЧЕРНЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСТИ СИМВОЛА (E).

Решение (HIJ) - (ROP) - (NRO) - (MNRQ) - (LM) - (OLIHGF) - (SROLK) - (MNRSTU).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР и ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ (A).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЩИТА (B).

Возьмите RUSTY JACK; место МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЩИТА (С).

Возьмите ДЖЕК ЧАСТЬ; поместите 2 ЧАСТИ ЩИТА (D).

Раствор (JF) -Kx5- (EI) -Kx4- (IG).

Возьмите ЩЕТКУ (L).

Выберите и снимите крышку; используйте ЩЕТКУ; заработайте ЩЕТКУ С МАСЛОМ (M).

ДЖЕК ЧАСТЬ и ЩЕТКА С МАСЛОМ на Ржавом ДЖЕКЕ; возьми Джек.

Поместите и выберите ДЖЕК (N).

Иди вперед.

Выберите и используйте НОЖНИЦЫ; поговорите и заработайте 1/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (A).

Поместите летучую мышь АМУЛЕТ; возьмите ЧЕРНУЮ БУМАГУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).

INK DEVELOPER на пустой бумаге; принять безопасное сочетание.

Возьмите Сломанную УДОЧКУ (С).

Спуститься.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (D).

Иди вперед.

Используйте INTRICATE HANDLE; возьмите МАГНИТ, СВЕТИЛЬНИК ОТ ЛЮДЕЙ и 2/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).

Поместите СВЕТИЛЬНИК СВЕТИЛЬНИКА (F).

Play HOP; заработать РЫБАЛКУ (G).

РЫБАЛКА и МАГНИТ на сломанной удочке; возьмите МАГНИТНУЮ УДОЧКУ.

Используйте МАГНИТНУЮ УДОЧКУ; возьмите гаечный ключ (H).

Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (I).

Иди вперед.

Выберите (J).

Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (K).

Выберите L-Mx2-Lx5.

Иди направо.

Глава 3: Задний двор

Возьмите МОНЕТУ (N).

Используйте МОНЕТУ; возьмите пинцет и 1-ую половину АМУЛЕТА БАБОЧКИ (O).

Возьмите ЗАМЕТКУ ГЛОРИИ (P).

Дайте ГЛОРИЮ ЗАПИСЬ; заработать кошелек ГЛОРИИ (Q).

Спуститься.

Используйте пинцет; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (A).

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (B).

Решение (KJ) - (GK) - (JG) - (FJ) - (CF) - (DC) - (GD) - (JG) - (FJ) - (IF) - (EI) - (CE) - ( FC) - (JF) - (IJ) - (FI) - (CF) - (DC) - (GD) - (JG).

Читать заметку; возьмите 2-ую половину АМУЛЕТА БАБОЧКИ (L).

2 Половина амулета на кошельке Глории; открыть кошелек и прочитать записку; возьмите варежку и ключ для дачи.

Иди направо.

Используйте ключ SUMMERHOUSE и снимите замок; играть в хоп; заработать ПИЛА (M).

Используйте SAW; заработать SAP (N).

Иди вперед.

Возьмите МЕХАНИЗМ и используйте ПИЛУ (O).

Возьмите МОЛОТОК и 1-й отмычок (P).

Возьмите 1/4 доски и порванную сеть (Q).

Поместите и выберите МЕХАНИЗМ (R).

Возьмите ДОЛОТО (S).

Выберите (T).

Возьми весло; используйте МОЛОТОК; возьмите 2/4 ДОСКИ (U).

Спуститься.

Используйте ДОЛОТО; возьмите 2-й отмычок (V).

Иди вперед.

Поместите 2 отмычки (W).

Решение (X).

Идите направо (Y).

Возьмите спички (A).

Возьмите СУМКУ (B).

Спички на сумке; возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ и МЕДАЛЬОН БЕРНАРДА.

Используйте КАРАНДАШ; возьмите 3/4 доски и фигурку лягушки (С).

Спуститься.

Поместите медальон Бернарда; возьмите ФОТОГРАФИЮ БЕРНАРДА (D).

Спуститься.

Поместите ЛЮБОВЬ ФИГУРКУ; возьмите ЯД ГОРГОНА (E).

Идите вперед, верно.

Используйте GORGON POISON; возьмите ДВУХМОЛОДНУЮ ВИЛКУ (F).

Используйте ДВУХКОМНАТНУЮ ВИЛКУ (G).

Play HOP; заработать АМУЛЕТ ОГНЯ (H).

Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ; возьмите 4/4 ДОСКИ (I).

Спуститься.

Поместите доски (J).

Пройдите на Второй этаж (K).

Возьмите Сломанную ЛАМПУ (L).

Используйте OAR; заработать ЗИМНИЕ ЯГОДЫ (M).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЗИМНИЕ ЯГОДЫ; возьмите КУСАЧКИ и ПЕЧАТЬ ГЛОРИИ (N).

Идите на второй этаж.

Используйте КУСАЧКИ; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (O).

Идите вниз, вперед.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (P).

Идите на второй этаж.

Поместите ГЛОРИЮ ПЕЧАТЬ и ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (A).

Используйте кисть (B), чтобы раскрасить наборы плиток (CF).

Возьмите ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ и ФОТО ГЛОРИИ (G).

Разместите ФОТОГРАФИИ БЕРНАРДА и ФОТО ГЛОРИИ; возьмите ЗОЛОТУЮ СЕРЬЮ (H).

Идите вниз, вперед.

Поместите ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ; возьмите ПАРУСНУЮ ПЛИТКУ (I).

Используйте ЗОЛОТОЙ СЕРЬГ; возьмите КАМЕЮ ГЛОРИИ (J).

Спуститься.

Разместите ПАРУСНУЮ ПЛИТКУ; возьмите крышку лампы (K).

Идите на второй этаж.

Используйте GLORIA’S CAMEO и БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ; решение (L).

Найди отличия (МО); ЗАРАБОТАЙТЕ КЕРОЗЕНУ БУТЫЛКУ.

Крышка лампы, керосиновая бутылка и спички на сломанной лампе; возьмите керосиновую лампу.

Поместите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (P).

Play HOP; заработайте ШАР НИТИ (Q).

ШАР Пряжи на рваной сети; возьми залатанную сеть.

Спуститься.

Используйте залатанную сеть (R).

Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (S).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (T).

Возьмите 1/3 РАЗРЯДНУЮ СТРАНИЦУ и АМУЛЕТ ПТИЦЫ (A).

Возьмите ГОБЛЕТ (B).

Возьмите 2/3 РАЗРЯДНУЮ СТРАНИЦУ (С).

Используйте МОЛОТОК; возьмите ЗОЛОТУЮ ТРЯНКУ ЗМЕИ (D).

Используйте ГОБЛЕТ; заработать ЖИВАЯ ВОДА (E).

Используйте ЖИВАЯ ВОДА; возьмите МОНОГРАММУ G (F).

Используйте MITTEN; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и СЕРЕБРЯНУЮ ТРЯЖКУ ЗМЕИ (G).

Поместите золотую змеиную безделушку и серебряную змеиную безделушку; открытый кейс; возьмите КЛЮЧЕВОЙ СЛУЧАЙ и РУКОВОДСТВО (H).

МОНОГРАММА G на КЛЮЧЕВОМ СЛУЧАЕ; выберите ключи.

Выбрать пары; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (I).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (J).

Иди вперед.

Глава 4: Подземелье

Используйте GRINDSTONE; возьмите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (K).

Используйте SHARP DAGGER; заработать 3/3 РАЗДЕЛЕННАЯ СТРАНИЦА (L).

Поместите ЧАСТИ РАЗДЕЛЕННОЙ СТРАНИЦЫ (M).

Play HOP; заработать ПЕРСОНАЛ (N).

Возьми ЛИАНУ из ПЕРСОНАЛА.

Используйте ЛИАНУ (O).

Возьмите ЯБЛОКО (P).

Возьмите АНГЕЛ СТАТУЭТКУ и поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (Q); играть в хоп; заработать лопату.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЗЕРКАЛО и КЛАПАН (R).

Спуститься.

Используйте APPLE; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК и КРИСТАЛЛ СИЛЫ (A).

Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК; решение M-Px2-G-Px2-MH-Mx2-NK-Jx2-I-Jx2-KB-Kx2-NO-Lx2-C-Lx2-OD-Ox2-NQ-Rx2-E-Rx2-QF.

Возьмите КРИСТАЛЛ ОБОРОНЫ ОБОРОНЫ.

КРИСТАЛЛ СИЛЫ и КРИСТАЛЛ ОБОРОНЫ ОБОРОНЫ ПЕРСОНАЛА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Иди вперед.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (A).

Налево.

Поговорите (B).

Возьмите ЛОМ (С).

Возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (D).

Используйте ЗЕРКАЛО (E).

Возьмите ГОРЯЩУЮ СМЕСЬ; используйте ЛОМ (F).

Используйте КЛАПАН; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G).

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите РУНУ (H).

Спуститься.

Место RUNE; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и 1-е СТАТУЯ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (I).

Налево.

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите СВЕЧУ и ПОЛОВИНУ ДЕМОНА (J).

ЗАМОК, РУКОЯТКА и СВЕЧА на ГОРЯЩЕЙ СМЕСИ; возьмите МОЛОТОВ КОКТЕЙЛЬ.

Используйте МОЛОТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ (K).

Налево.

Возьмите ГАЗЕТУ и используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ; удалите начинку и возьмите 2/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ и СТАТУЭТУ ГЛОРИИ (L).

Используйте SAP и DEMON STATUETTE HALF; возьмите СТАТУЭТУ ДЕМОНА (M).

Разместите АНГЕЛ СТАТУЭТКУ, ГЛОРИЮ СТАТУЭТКУ и ДЕМОН СТАТУЭТКУ; снять крышку; возьмите КРЮК и Браслет от радуги (N).

Используйте КРЮК (O).

Play HOP; заработать ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (P).

Спуститься.

Используйте ГАЗЕТУ и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ; выберите ключ (A).

Иди вперед.

Возьмите 2-е СТАТУЯ КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (B).

Возьмите КЛЮЧ от БЕЛОГО ПИАНИНО (С).

Поместите РАДУЖНЫЙ БРАСЛЕТ; решение (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ПИАНИНО.

Возьмите 3/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (E).

Поместите КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ПИАНИНО и КЛЮЧ БЕЛОГО ПИАНИНО; возьмите 1/3 ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА и НОУТБУК (F).

Возьмите ПИНЕКОН из НОУТБУКА.

Разместите PINECONE; возьмите ШТОРНУЮ СВЯЗЬ (G).

Идите вниз, налево.

Поместите 2 кольца-кольца в форме статуи; выберите руку; возьмите металлические лепестки (H).

Поместите металлические лепестки; возьмите 4/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (I).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (J); решение (K).

Возьмите Сломанную ЛАМПУ от ГИПНОЗА и УДАЛИТЕ КРАСКУ (L).

Спуститься.

Используйте средство для снятия краски; возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЖИДКОСТЬ (M).

Налево.

Используйте ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЖИДКОСТЬ; играть в хоп; заработайте 2/3 ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (N).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ШТОРКУ TIEBACK; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ВИТРАЖА и КНОПКУ ДЛЯ НОУТБУКОВ (O).

КНОПКА НОУТБУКА на НОУТБУКЕ; возьмите сушеную лаванду.

Идите налево, вперед.

Разместите витражи; возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и АМУЛЕТ льва (P).

Поместите АМУЛЕТ льва; возьмите ЩИПЦЫ, СИМВОЛ ТРЕБЛЕЙНОГО КЛЕФА и 1-Й ЧАСЫ (Q).

Поместите СИМВОЛ КЛИБА КЛАССА (R).

Play HOP; заработать АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (S).

Используйте ЩИПЦЫ; заработайте 2-е РУЧКИ ЧАСОВ (T).

Поместите 2 РУЧКИ ЧАСОВ (U).

Решение (V).

Возьмите крышку лампы (A).

Прочитайте примечание в ЛАМПЕ Сломанного гипноза; поместите крышку лампы, гипнотический порошок, ароматическое масло и сушеную лаванду; возьмите ЛАМПУ ГИПНОЗА.

Используйте ЛАМПУ ГИПНОЗА (B).

Иди вперед.

Открытый карман; возьмите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (С).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (D).

Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ; возьмите антимагический щит (E).

Перейти на балкон.

Выберите (F).

Используйте антимагический щит (G).

Выберите (HPQ) - (INT) - (JOS) - (KUT) - (LSR) - (MOU).

Поздравляем! Вы завершили Химеры: Цена Жадности!