Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Химеры 10: Цена алчности - Прохождение игры в картинках пошагово

Chimeras 10: Price of Greed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Химеры 10: Расплата за алчность. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Внешний особняк
  3. Глава 2: Исследование Эдгара
  4. Глава 3: Задний двор
  5. Глава 4: Подземелье



Общие советы

Это официальное руководство для химер: цена жадности.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Внешний особняк

Разговаривать; заработайте ключ (A).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Возьмите КЭРРИНГТОН СЕМЬЯ ПЕЧАТЬ; используйте ключ безопасности; нажмите на ручку (С).

Используйте КАРРИНГТОН СЕМЬЯ ПЕЧАТЬ; возьмите КАРАНДАШ и ФАЙЛ; прочитайте заметку (D).
Возьмите газовую горелку; выберите ручку (E).
Используйте ФАЙЛ; заработайте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F).
Поместите и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Иди вперед.

Разговаривать; заработать плоскогубцы (H).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; заработать ПРОВОД; возьмите ЛУКОВЫЙ ЛУК (I).
Возьмите ГАЗОВЫЙ СОПОР (J).
Возьмите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (K); используйте виолончель (L); заработать КИСЛОТУ.

Возьмите Чернильницу и дневник Батлера (M).
Используйте клещи; возьмите РУЧКУ от ГАЗА (N).
Используйте КИСЛОТУ (O).
Play HOP; заработайте ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (P).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите СКРЕБОК (A).
Иди вперед.
Используйте СКРЕБОК и выберите банку; поместите ГАЗОВУЮ форсунку и возьмите ГАЗОВЫЙ КАНИСТРА (B).
ЧАЙНИК С ВОДОЙ, ГАЗОВОЙ РУЧКОЙ и ГАЗОВОЙ КАНИСТРОЙ на ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКЕ. Выберите горелку; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Спуститься.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (С).
Иди вперед.
Используйте ПРОВОД и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; выберите переключатель (D).
Иди направо.

Поговорите (E).
Возьмите ножи и ОТВЕРТКУ (F).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШПИЛЬКУ (G).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЛИНЕЙКУ (H).
Использовать линейку; возьмите МОНОГРАММУ E (I).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ножи (J); играть в хоп; заработать жетон минотавра

Используйте ОТВЕРТКУ; заработать РУЧКУ (K).
Иди вперед.

Используйте ручку; возьмите АМУЛЕТ-БАТУ и ЖЕЛЕЗУ КИМЕРА (L).
Поместите ЖЕТОН КИМЕРА и ЖЕЛЕЗУ МИНОТАВРА (M).

Решение (N).
Возьмите СУМКУ ЭДГАРА (O).
МОНОГРАММА E на СУМКЕ ЭДГАРА; посмотрите на фото; возьмите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ.
Иди направо.

Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ; решение (P).
Иди направо.

Возьмите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (A).
Возьмите сверло (B).
Поместите БАЛЛЕРИНУ ФИГУРКУ; возьмите застежку на чемодане (С).

Возьмите Сломанный ОЖЕРЕЛЬЕ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; поместите ЗАМОК на чемодан (D).
Play HOP; заработать КОД (E).
Удалить кусок; поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; возьмите сверло с разбитой рукой и фото Эдгара (F).
Спуститься.

Разместите ЭДГАР ФОТО; возьмите дневник (G).
Дневник и код на дневник Батлера; решение (H). Читать заметку; возьми зубило.
Иди направо.
Используйте ДОЛОТО; возьмите ЗАДВИЖКУ (I).

Поместите и выберите ЗАДВИЖКУ (J).
Решение L-Kx2-Nx3-Lx3-Kx5-MQM-Lx3-PLMO-Lx3-Mx3-R.
Посмотрите на фото; возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ ЭДГАРА (S).
Пройдите назад 2 раза.

Глава 2: Исследование Эдгара

Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ ЭДГАРА (A).
Налево.
Возьмите ПЛИТКУ ЯЩИКА и 1/3 БУСА (B).

Возьмите ПЕРО (С).
Возьми кошелек; место чернила хорошо и перо; возьмите МОНОГРАММУ C (D).
МОНОГРАММА C на СУМКЕ ЭДГАРА; возьмите ЭДГАРСКИЙ БРЮК.
Поместите ЭДГАРСКИЙ БРЮК; возьмите СИМВОЛ ДЕНЕГ (E).
ДЕНЬГИ СИМВОЛ на кошелек; возьмите ШИЛ и 1-ую КНОПКУ Иероглифа.
Идите вниз, верно.

Поместите ПЛИТКУ ЯЩИКА (F); играть в хоп; заработать Эдгар фигурку.
Иди направо.
Используйте AWL; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (G).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ; возьмите 2-ю КНОПКУ Иероглифа и ручную рукоятку сверла (H).
Поместите 2 КНОПКИ Иероглифа; выберите (Ix8-Jx6) - (Ix2-Jx2).
Возьмите ЭДГАРСКУЮ ВОЛЕ (K).
Идите вниз, верно.

Дайте волю ЭДГАРУ; выберите (L).
Налево.
Используйте клещи; выберите и возьмите РУЧКУ от сверла (M).
Сверло, ручная дрель GRIP и рукоятка сверла на сломанной ручную дрель; возьмите ручную дрель.
Идите вниз, верно.
Выбрать; используйте ручную дрель; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ и 2/3 БУСА (N).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте TYPEWRITER KEY; возьмите ФИГУРКУ ГОРДОНА (O).
Поместите ФИГУРКУ ГОРДОНА и ФИГУРКУ ЭДГАРА; открыть двери (P).
Play HOP; заработать СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (Q).
Разместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ; возьмите ЧЕРНИЛ-РАЗРАБОТЧИК и 3/3 БУСА (R).
Бусы на сломанном колье; возьмите ОДЕЖДУ ГРОЛИИ ГЛОРИИ.
Идите вниз, вправо и влево.

Используйте БРОШЮРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ГЛОРИИ; возьмите НОЖНИЦЫ и ОБЗИДСКИЙ Осколок (A).
Используйте Обсидиановый осколок; возьмите 1-ю ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО СИМВОЛА (B).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (С).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 2-ю ЧЕРНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ЧАСТЬ СИМВОЛА (D).
Поместите 2 ЧЕРНЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСТИ СИМВОЛА (E).

Решение (HIJ) - (ROP) - (NRO) - (MNRQ) - (LM) - (OLIHGF) - (SROLK) - (MNRSTU).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР и ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ (A).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЧАГ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЩИТА (B).
Возьмите RUSTY JACK; место МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЩИТА (С).

Возьмите ДЖЕК ЧАСТЬ; поместите 2 ЧАСТИ ЩИТА (D).
Раствор (JF) -Kx5- (EI) -Kx4- (IG).
Возьмите ЩЕТКУ (L).

Выберите и снимите крышку; используйте ЩЕТКУ; заработайте ЩЕТКУ С МАСЛОМ (M).
ДЖЕК ЧАСТЬ и ЩЕТКА С МАСЛОМ на Ржавом ДЖЕКЕ; возьми Джек.
Поместите и выберите ДЖЕК (N).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите и используйте НОЖНИЦЫ; поговорите и заработайте 1/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (A).
Поместите летучую мышь АМУЛЕТ; возьмите ЧЕРНУЮ БУМАГУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
INK DEVELOPER на пустой бумаге; принять безопасное сочетание.
Возьмите Сломанную УДОЧКУ (С).
Спуститься.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (D).
Иди вперед.
Используйте INTRICATE HANDLE; возьмите МАГНИТ, СВЕТИЛЬНИК ОТ ЛЮДЕЙ и 2/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).
Поместите СВЕТИЛЬНИК СВЕТИЛЬНИКА (F).
Play HOP; заработать РЫБАЛКУ (G).

РЫБАЛКА и МАГНИТ на сломанной удочке; возьмите МАГНИТНУЮ УДОЧКУ.
Используйте МАГНИТНУЮ УДОЧКУ; возьмите гаечный ключ (H).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (I).
Иди вперед.
Выберите (J).

Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (K).
Выберите L-Mx2-Lx5.
Иди направо.

Глава 3: Задний двор

Возьмите МОНЕТУ (N).
Используйте МОНЕТУ; возьмите пинцет и 1-ую половину АМУЛЕТА БАБОЧКИ (O).
Возьмите ЗАМЕТКУ ГЛОРИИ (P).
Дайте ГЛОРИЮ ЗАПИСЬ; заработать кошелек ГЛОРИИ (Q).
Спуститься.

Используйте пинцет; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (A).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (B).
Решение (KJ) - (GK) - (JG) - (FJ) - (CF) - (DC) - (GD) - (JG) - (FJ) - (IF) - (EI) - (CE) - ( FC) - (JF) - (IJ) - (FI) - (CF) - (DC) - (GD) - (JG).
Читать заметку; возьмите 2-ую половину АМУЛЕТА БАБОЧКИ (L).
2 Половина амулета на кошельке Глории; открыть кошелек и прочитать записку; возьмите варежку и ключ для дачи.
Иди направо.

Используйте ключ SUMMERHOUSE и снимите замок; играть в хоп; заработать ПИЛА (M).
Используйте SAW; заработать SAP (N).
Иди вперед.

Возьмите МЕХАНИЗМ и используйте ПИЛУ (O).
Возьмите МОЛОТОК и 1-й отмычок (P).
Возьмите 1/4 доски и порванную сеть (Q).
Поместите и выберите МЕХАНИЗМ (R).

Возьмите ДОЛОТО (S).
Выберите (T).
Возьми весло; используйте МОЛОТОК; возьмите 2/4 ДОСКИ (U).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО; возьмите 2-й отмычок (V).
Иди вперед.
Поместите 2 отмычки (W).

Решение (X).
Идите направо (Y).

Возьмите спички (A).
Возьмите СУМКУ (B).
Спички на сумке; возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ и МЕДАЛЬОН БЕРНАРДА.
Используйте КАРАНДАШ; возьмите 3/4 доски и фигурку лягушки (С).
Спуститься.

Поместите медальон Бернарда; возьмите ФОТОГРАФИЮ БЕРНАРДА (D).
Спуститься.
Поместите ЛЮБОВЬ ФИГУРКУ; возьмите ЯД ГОРГОНА (E).
Идите вперед, верно.

Используйте GORGON POISON; возьмите ДВУХМОЛОДНУЮ ВИЛКУ (F).
Используйте ДВУХКОМНАТНУЮ ВИЛКУ (G).
Play HOP; заработать АМУЛЕТ ОГНЯ (H).
Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ; возьмите 4/4 ДОСКИ (I).
Спуститься.

Поместите доски (J).
Пройдите на Второй этаж (K).
Возьмите Сломанную ЛАМПУ (L).
Используйте OAR; заработать ЗИМНИЕ ЯГОДЫ (M).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЗИМНИЕ ЯГОДЫ; возьмите КУСАЧКИ и ПЕЧАТЬ ГЛОРИИ (N).
Идите на второй этаж.
Используйте КУСАЧКИ; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (O).
Идите вниз, вперед.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (P).
Идите на второй этаж.

Поместите ГЛОРИЮ ПЕЧАТЬ и ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (A).
Используйте кисть (B), чтобы раскрасить наборы плиток (CF).

Возьмите ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ и ФОТО ГЛОРИИ (G).
Разместите ФОТОГРАФИИ БЕРНАРДА и ФОТО ГЛОРИИ; возьмите ЗОЛОТУЮ СЕРЬЮ (H).
Идите вниз, вперед.

Поместите ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ; возьмите ПАРУСНУЮ ПЛИТКУ (I).
Используйте ЗОЛОТОЙ СЕРЬГ; возьмите КАМЕЮ ГЛОРИИ (J).
Спуститься.
Разместите ПАРУСНУЮ ПЛИТКУ; возьмите крышку лампы (K).
Идите на второй этаж.

Используйте GLORIA’S CAMEO и БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ; решение (L).
Найди отличия (МО); ЗАРАБОТАЙТЕ КЕРОЗЕНУ БУТЫЛКУ.
Крышка лампы, керосиновая бутылка и спички на сломанной лампе; возьмите керосиновую лампу.

Поместите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (P).
Play HOP; заработайте ШАР НИТИ (Q).
ШАР Пряжи на рваной сети; возьми залатанную сеть.
Спуститься.
Используйте залатанную сеть (R).
Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (S).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (T).

Возьмите 1/3 РАЗРЯДНУЮ СТРАНИЦУ и АМУЛЕТ ПТИЦЫ (A).
Возьмите ГОБЛЕТ (B).
Возьмите 2/3 РАЗРЯДНУЮ СТРАНИЦУ (С).

Используйте МОЛОТОК; возьмите ЗОЛОТУЮ ТРЯНКУ ЗМЕИ (D).
Используйте ГОБЛЕТ; заработать ЖИВАЯ ВОДА (E).
Используйте ЖИВАЯ ВОДА; возьмите МОНОГРАММУ G (F).
Используйте MITTEN; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и СЕРЕБРЯНУЮ ТРЯЖКУ ЗМЕИ (G).

Поместите золотую змеиную безделушку и серебряную змеиную безделушку; открытый кейс; возьмите КЛЮЧЕВОЙ СЛУЧАЙ и РУКОВОДСТВО (H).
МОНОГРАММА G на КЛЮЧЕВОМ СЛУЧАЕ; выберите ключи.
Выбрать пары; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (I).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (J).
Иди вперед.

Глава 4: Подземелье

Используйте GRINDSTONE; возьмите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (K).
Используйте SHARP DAGGER; заработать 3/3 РАЗДЕЛЕННАЯ СТРАНИЦА (L).
Поместите ЧАСТИ РАЗДЕЛЕННОЙ СТРАНИЦЫ (M).
Play HOP; заработать ПЕРСОНАЛ (N).
Возьми ЛИАНУ из ПЕРСОНАЛА.

Используйте ЛИАНУ (O).
Возьмите ЯБЛОКО (P).
Возьмите АНГЕЛ СТАТУЭТКУ и поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (Q); играть в хоп; заработать лопату.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЗЕРКАЛО и КЛАПАН (R).
Спуститься.

Используйте APPLE; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК и КРИСТАЛЛ СИЛЫ (A).
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК; решение M-Px2-G-Px2-MH-Mx2-NK-Jx2-I-Jx2-KB-Kx2-NO-Lx2-C-Lx2-OD-Ox2-NQ-Rx2-E-Rx2-QF.
Возьмите КРИСТАЛЛ ОБОРОНЫ ОБОРОНЫ.
КРИСТАЛЛ СИЛЫ и КРИСТАЛЛ ОБОРОНЫ ОБОРОНЫ ПЕРСОНАЛА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ.
Иди вперед.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (A).
Налево.
Поговорите (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (D).
Используйте ЗЕРКАЛО (E).

Возьмите ГОРЯЩУЮ СМЕСЬ; используйте ЛОМ (F).
Используйте КЛАПАН; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите РУНУ (H).
Спуститься.

Место RUNE; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и 1-е СТАТУЯ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (I).
Налево.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите СВЕЧУ и ПОЛОВИНУ ДЕМОНА (J).
ЗАМОК, РУКОЯТКА и СВЕЧА на ГОРЯЩЕЙ СМЕСИ; возьмите МОЛОТОВ КОКТЕЙЛЬ.
Используйте МОЛОТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ (K).
Налево.

Возьмите ГАЗЕТУ и используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ; удалите начинку и возьмите 2/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ и СТАТУЭТУ ГЛОРИИ (L).
Используйте SAP и DEMON STATUETTE HALF; возьмите СТАТУЭТУ ДЕМОНА (M).
Разместите АНГЕЛ СТАТУЭТКУ, ГЛОРИЮ СТАТУЭТКУ и ДЕМОН СТАТУЭТКУ; снять крышку; возьмите КРЮК и Браслет от радуги (N).
Используйте КРЮК (O).
Play HOP; заработать ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (P).
Спуститься.

Используйте ГАЗЕТУ и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ; выберите ключ (A).
Иди вперед.
Возьмите 2-е СТАТУЯ КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (B).
Возьмите КЛЮЧ от БЕЛОГО ПИАНИНО (С).
Поместите РАДУЖНЫЙ БРАСЛЕТ; решение (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ПИАНИНО.

Возьмите 3/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (E).
Поместите КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ПИАНИНО и КЛЮЧ БЕЛОГО ПИАНИНО; возьмите 1/3 ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА и НОУТБУК (F).
Возьмите ПИНЕКОН из НОУТБУКА.
Разместите PINECONE; возьмите ШТОРНУЮ СВЯЗЬ (G).
Идите вниз, налево.

Поместите 2 кольца-кольца в форме статуи; выберите руку; возьмите металлические лепестки (H).
Поместите металлические лепестки; возьмите 4/4 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (J); решение (K).
Возьмите Сломанную ЛАМПУ от ГИПНОЗА и УДАЛИТЕ КРАСКУ (L).
Спуститься.

Используйте средство для снятия краски; возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЖИДКОСТЬ (M).
Налево.
Используйте ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЖИДКОСТЬ; играть в хоп; заработайте 2/3 ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ШТОРКУ TIEBACK; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ВИТРАЖА и КНОПКУ ДЛЯ НОУТБУКОВ (O).
КНОПКА НОУТБУКА на НОУТБУКЕ; возьмите сушеную лаванду.
Идите налево, вперед.

Разместите витражи; возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и АМУЛЕТ льва (P).
Поместите АМУЛЕТ льва; возьмите ЩИПЦЫ, СИМВОЛ ТРЕБЛЕЙНОГО КЛЕФА и 1-Й ЧАСЫ (Q).
Поместите СИМВОЛ КЛИБА КЛАССА (R).
Play HOP; заработать АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (S).

Используйте ЩИПЦЫ; заработайте 2-е РУЧКИ ЧАСОВ (T).
Поместите 2 РУЧКИ ЧАСОВ (U).
Решение (V).

Возьмите крышку лампы (A).
Прочитайте примечание в ЛАМПЕ Сломанного гипноза; поместите крышку лампы, гипнотический порошок, ароматическое масло и сушеную лаванду; возьмите ЛАМПУ ГИПНОЗА.
Используйте ЛАМПУ ГИПНОЗА (B).
Иди вперед.
Открытый карман; возьмите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (С).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ; возьмите антимагический щит (E).
Перейти на балкон.

Выберите (F).
Используйте антимагический щит (G).

Выберите (HPQ) - (INT) - (JOS) - (KUT) - (LSR) - (MOU).
Поздравляем! Вы завершили Химеры: Цена Жадности!