Мудрый ГикПрохождение игр → Химеры 2: Знаки пророчества - Прохождение игры в картинках пошагово

Chimeras 2: The Signs of Prophecy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Химеры 2. Знаки пророчества. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мюнхен
  3. Глава 2: Хранители
  4. Глава 3: Странник
  5. Глава 4: Сфера Порядка



Общие советы

Это официальное руководство для Химер: Знаки пророчества.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Мюнхен

Откройте СУМКУ; возьмите ИДЕНТИФИКАЦИЮ, РУКОВОДСТВО, записку и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (1/3) (A).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (2/3) (B).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (3/3) (С).

Поговори с женщиной; дайте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (D).
Получите СЕРДЦЕ КИМЕРЫ.
Поместите СЕРДЦЕ КИМЕРЫ (E); получить МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры (F).

Решение (G): FGKJIEFGC.
GCDHLKGCBAEIJFB.
FJKLHDCBFJKLHDCBAEIJK.
LHDCBAEIJKLHDCBAEIJFE-я.
Пройти вперед.

Поговори с человеком; дайте ИДЕНТИФИКАЦИЮ (H).
Возьмите МАГНИТ (I).
Снимите ручку (J); используйте МАГНИТ (K).
Потяните ключ; возьмите КЛЮЧ от багажника (L).

Используйте КЛЮЧ от багажника (M).
Прочитайте альбом (N).
Возьмите аптечку и РУЧКУ от каретки (O).

Используйте РУЧКУ от каретки (P).
Войдите в карету.
Возьмите ПЕРЧАТКИ и БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (Q).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (R); включите его в 3 раза.
Возьмите НОЖНИЦЫ (S).

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите расколотый амулет (1/3) (T).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите расколотый амулет (2/3) и записку с кодом (U).
Потяните багажник; возьмите расколотый амулет (3/3) (V).
Осмотрите расколотый амулет (3/3); расставьте кусочки (W).
Возьмите лепестковый амулет.

Поместите ЛЮБИМЫЙ АМУЛЕТ (X); возьмите записку и ТАЙМЕР КИМЕРЫ (Y).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТАЙМЕР КИМЕРЫ (Z).

Возьмите ИГРУШКУ КИМЕРЫ (A).
Осмотрите ИГРУШКУ КИМЕРЫ; возьмите КОЛЕСО КОДА (B).
Пройти вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ (С); возьмите КОЛЕСО КОДА.
Войдите в карету.

Поместите записку с кодом (D) и колесами с кодом (E); введите код (F).
Расставьте циферблаты (G).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить АДРЕС ПАБА (H).
Спуститься.
Дайте АДРЕС ПАБА (I).
Идите направо.
Поговорите с мужчиной (J); получить кадуцей.

Поместите КАДУКА в КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (K); возьмите АСПИРИН (L).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Возьмите БУТЫЛКУ (N).
Пройдите назад дважды.

Поместите БУТЫЛКУ и КЛАПАН (O); поверните клапан 3 раза.
Используйте АСПИРИН; возьмите средство от головной боли (P).
Идите вперед, затем направо.
Дайте средство от головной боли (Q); получите ключ от вагона.

Используйте КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (R); Открой дверь.
Возьмите ржавые ножи (S) и пилу (T).
Используйте пилу (U); Открой дверь.
Пройти вперед.

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ, КОД и ШТОРНЫЙ ВИНТ (V).
Возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ и КЕРОЗЕНУ (W).
Возьмите КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ ДЕНЕГ (X) и ВИННЫЙ ЭСКИЗ (Y).

Возьмите ЛИМОН и ВИНО (Z).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА; возьмите ВИНО (A).
Пройти вперед.
Переместить стекло; поместите 2 бутылки ВИНА и ВИННЫЙ ЭСКИЗ (B).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ для мини-игры (С).
Решение (DE).
Возьмите фотографию и РЫЧАГ РЕГИСТРАЦИИ НАЛИЧНОЙ (F).

Поместите КНОПКУ РЕГИСТРА НАЛИЧНЫМИ, РЫЧАГ РЕГИСТРАЦИИ НАЛИЧНЫХ И КОД для мини-игры (G).
Решение (H): Ax3-B-Cx4-D.
Возьмите записку и МОНОГРАММУ ЮЛИИ (I).
Иди в карету.

Поместите монограмму Юлии; возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (J).
Перейти в паб.
Используйте МЕДНЫЙ КЛЮЧ (K); Открой дверь.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК ВАЛЬТЕРА (L).

Прочитайте дневник Вальтера; возьмите АДРЕС ОБЪЕКТА (M).
Пройдите назад дважды.
Дайте АДРЕС ОБЩЕНИЯ (N).
Идите налево.
Поговори с мальчиком; возьмите ЛИНЗУ (O).

Возьмите Лезвие бритвы и Сломанный фонарь (P).
Используйте лезвие бритвы и платок на ЛИМОНА (Q); возьмите пропитанный лимоном платок.
Объедините пропитанный лимонами платок и ржавые ножи; возьмите СРЕЗКИ (R).
Идите вниз, затем направо.

Используйте лезвие бритвы (S); получить фитиль

Откройте Сломанный ФОНАРЬ; используйте фитиль, линзу, керосин и зажигалку (T).
Закройте дверь; возьмите ФОНАРЬ (U).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ФОНАРЬ (V); используйте ножи (W).
Возьмите ФИГУРКУ (X).
Дайте ФИГУРКУ (Y); получите РОГАТКУ.
Идите вниз, затем направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте РОГАТКУ (Z).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (B).
Иди вперед.

Глава 2: Хранители

Используйте лезвие бритвы (С); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (D) и НОГИ МЫШИ (E).
Возьмите ГОЛОВУ МЫШИ (F).

Возьмите странный амулет (G) и сломанную мышь (H).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (I); откройте ящик.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и КНИГУ (J).
Соедините ГОЛОВУ МЫШИ, НОЖУ МЫШИ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ с Сломанной мышью; возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (K).
Спуститься.

Осмотрите кошку; отдайте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (L).
Возьмите КНИГУ (M).
Пройти вперед.
Поместите КНИГИ для мини-игры (N).

Решение (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить АДРЕС МУЗЕЯ (P).
Пройдите назад дважды.

Дайте МУЗЕЙНЫЙ АДРЕС (Q).
Иди вперед.
Осмотрите дверь (R).
Возьмите КИНЖАЛ (S).

Поместите КИНЖАЛ; поверните его 3 раза (T).
Получите РУБИН.
Возьмите ЛОПАТУ (U).
Перейти в паб.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите РУБИН (V).
Идти в офис.
Поместите 2 РУБИНА; откройте крылья для мини-игры (W).

Решение (X).
Возьмите ПЕЧАТЬ ХРАНИЛИЩА (Y).
Иди в карету.

Используйте ПЕЧАТЬ ХРАНИЛИЩА (Z); возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ (A).
Перейти в паб.
Используйте ПЕЧАТЬ ХРАНИЛИЩА (B); возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ и ВЕС (С).
Пойдите в Внешний Дом.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите МЯГКУЮ ГЛИНУ (D).
Иди вперед.
Используйте МЯГКУЮ ГЛИНУ (E).
Используйте керосин и зажигалку; поместите глину (F).

Поместите миску и ВЕС (G); залить металл.
Возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ (H).
Поместите 4 СТРАННЫХ АМУЛЕТА для мини-игры (I).

Решение (JM).

Решение (NQ).

Возьмите ПАКЕТ (R).
Откройте ПАКЕТ; возьмите МУЗЕЙНЫЙ КЛЮЧ (S) и письмо.
Пойдите в Внешний Музей.
Используйте КЛЮЧ от МУЗЕЯ (T).
Пройти вперед.

Получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Возьмите КОШЕЛЕК (U).
Изучите КОШЕЛЕК; возьмите КЛЮЧ (V).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).

Используйте ПЕРЧАТКУ (X); получите осколок стекла.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Y).
Используйте осколок стекла; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
Поместите ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ для мини-игры (A).

Решение (B): (AI) (CAJ) (IC) (HAJ) (ГБ) (FAJ) (BI) (CAJ) (DAJ) (IAJ) (EAJ).

Решение (С).

Поместите ТАЙМЕР КИМЕРЫ; возьмите ЗНАК ЧЕЛОВЕКА (D).
Используйте ЗНАК ЧЕЛОВЕКА (E); поверните ключ (F).
Идите налево.
Осмотрите Странника (G).

Возьмите ШЛАНГ (H).
Возьмите РУЧКУ ФАЙЛА (I).
Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ МАГАЗИНА (1/3) (J).

Поместите РУЧКУ ФАЙЛА (K); получить файл.
Используйте ФАЙЛ (L); получить стержень.
Используйте стержень; возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (2/3) и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M).
Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите античный гвоздь (N).
Идите налево.
Переместить документы; используйте античный гвоздь (O).
Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ МАГАЗИНА (3/3) (P).

Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (3/3) для мини-игры (Q).
Решение (R).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛАПАН (S).
Поместите ВЕНТИЛЬ и ШЛАНГ (T).
Возьмите СУМКУ ЧЕЛОВЕКА (U).

Откройте СУМКУ СТРАНИЦА; прочитайте книгу (V).
Получите кость шарм; возьмите КАРАНДАШ и КОРОБКУ ОРГАНИЧЕСКОГО ОРГАНА (W).
Спуститься.
Получите АДРЕС ПОЛИЦЕЙСКОЙ СТАНЦИИ.
Поместите кость очарование; возьмите КОСТЬ (X).
Идите в ближайшее отделение полиции.

Осмотрите собаку; дайте КОСТЬ (Y).
Возьмите ФЛАГ (Z).
Используйте КАРАНДАШ; получите пластину почтового ящика (A).

Поместите ФЛАГ (B) и ПЛИТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (C); откройте почтовый ящик.
Возьмите ГАЗЕТУ и КОЛЬЦО (D).
Поместите ГАЗЕТУ (E); используйте КАРАНДАШ (F).
Переместить газету; возьмите КЛЮЧ от ПОЛИЦЕЙСКОЙ СТАНЦИИ (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦИИ (H).
Пройти вперед.

Возьмите Чернильницу (I).
Возьмите ПЕРО (J).
Возьмите свисток (K).
Спуститься.

Используйте свисток (L).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (M).
Пройти вперед.
Поместите перо и чернильницу (N).
Используйте КАРАНДАШ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (O).

Поместите СИМВОЛ и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (P); введите код (Q).
Возьмите АРХИВНЫЙ АКТИВАТОР (R).
Поместите АРХИВНЫЙ АКТИВАТОР (S); потяните его для мини-игры.

Решение (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ МАКСА (U).
Ходить в музей.
Поместите АМУЛЕТ МАКСА (V); возьмите АДРЕС ЧЕЛОВЕКА (W).
Идите к Башне с часами.

Глава 3: Странник

Поговорите с мальчиком (X); получить бочкообразное органное колесо.
Используйте СИГИЛ ЧЕЛОВЕКА (Y); возьмите БОЛЬШОЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (Z) и КОНУС (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ (B) и ЧАСТЬ СКРЫТИЯ (C).

Возьмите КРЮК (D).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ (E); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Идите на улицу.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ; возьмите КОЛЬЦО (F).

Поместите 2 КОЛЬЦА для мини-игры (G).
Решение (H): Bx2.
Возьмите бочкообразное колесо (I).
Идите к Башне с часами.

Поместите БАРАБАНОВЫЕ КОЛЕСА ОРГАНОВ для мини-игры (J).
Решение (K).

Возьмите ПЕЧАТЬ БРАТСТВА (L).
Используйте ПЕЧАТЬ БРАТСТВА на КОШЕЛЕК (M); возьмите ключ безопасности (N).
Пойдите в Внешний Дом.

Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАКСОВЫЙ чемодан (P).
Откройте MAX’S SUITCASE; возьмите КОМПЛЕКТ АРХИТЕКТОРА (Q).

Открыть книгу; возьмите ДЕНЬГИ (R).
Идите к Башне с часами.
Дайте ДЕНЬГИ (S); получить спейд

Используйте КОМПЛЕКТ АРХИТЕКТОРА (T); возьмите фигурку с сердцем.
Идите в ближайшее отделение полиции.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите СТАТУЭТКУ (U).
Пройти вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ (V); возьмите ОТВЕРТКУ и ВИНТЫ (W).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ (X).
Идите на улицу.

Используйте ОТВЕРТКУ (Y); возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ.
Используйте ОТВЕРТКУ (Z); получите ЧАСТЬ МАШИНЫ.
Идите к Башне с часами.
Поместите ЧАСТИ МАШИНЫ и ФИГУРКУ В СЕРДЦЕ для мини-игры (A).

Решение (B): CA-Bx2-D.
Пройти вперед.

Поговорите с Странником (С).
Поговорите с Вольфгангом (D).
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК (E).

Возьмите ЩЕТКУ (F); поместите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК.
Возьмите ФИГУРКУ и КОНУС (G).
Переместите ткань 2 раза; поместите ФИГУРКУ (H).
Переместить газеты; возьмите щипцы для орехов (I).

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Поместите КОНУС (K); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (L).
Возьмите ЧАСТЬ СКРЫТИЯ (M).

Поместите ЧАСТИ СКРЫТИЯ для мини-игры (N).
Решение (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАМЕТКИ ЧЕЛОВЕКА (P).
Дайте примечания странника (Q); получить ключ от полиции.
Идите в полицейский участок.
Используйте КЛЮЧ от ПОЛИЦЕЙЦА (R); осмотрите фото (S).

Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и ИНСТРУМЕНТ КЛЮЧ (T).
Поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (U); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ВИНТЫ; используйте ОТВЕРТКУ (W).
Открой дверь; поговорите с ВАЛЬТЕРОМ (X).
Получите АДРЕС ХРАМА.
Пойдите в Ближний Храм.
Возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ и КЛЮЧ ИЗ КОРОБКИ (Y).

Используйте КЛЮЧ ИЗ КАРНА (Z); возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА, КЛЮЧ ОТ ЛЬВА и СВЕЧУ (A).
Идите в полицейский участок.
Используйте КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (B); возьмите гаечный ключ (С).

Используйте гаечный ключ (D); возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (E).
Пойдите в Ближний Храм.
Поместите КЛЮЧ-ЛЬВА (F); возьмите ФИГУРКУ ШЛИФЕРА ОРГАНА (G).

Поместите ФИГУРКУ ШЛИФЕРА ОРГАНА (H); возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (I).
Идите в полицейский участок.
Поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (J); возьмите долото (K).
Идите к Башне с часами.

Используйте ДОЛОТО (L); получите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО.
Пойдите в Ближний Храм.
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ КОЛЬЦА для мини-игры (M).

Решение (N).
Возьмите косу (O).

Используйте косу (P); возьмите ЧЕРЕП и СИМВОЛ ЧУДАКА (Q).
Идите к Башне с часами.
Переверни книгу; поместите СИМВОЛ ЧУДАКА (R).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (S).

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (T); возьмите ШКАЛУ (U).
Поместите ЧАСТЬ МАСШТАБА; возьмите ЧЕРЕП (V).
Пойдите в Ближний Храм.

Поместите ЧЕРЕПЫ (W); возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (X).

Поместите 2 КАМЕННЫХ КРУГА для мини-игры (Y).
Решение (Z): BCACBCBC.
Войдите в Храм.

Глава 4: Сфера Порядка

Возьмите спички (A) и ЧАШУ (B).
Объедините СПИЧКИ и СВЕЧУ (С); возьмите зажженную свечу.
Поместите зажженную свечу (D); возьмите ПАЛИТРУ (E).
Спуститься.

Поместите ЧАШУ; поверните клапан (F).
Возьмите ЧАШУ ВОДЫ.
Объедините ЩЕТКУ, ПАЛИТРУ и ЧАШУ ВОДЫ; возьмите КРАСКУ (G).
Войдите в Храм.
Используйте КРАСКУ для мини-игры (H).

Решение (I).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (L).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (M); получите СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТА.
Спуститься.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (N); получите СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТА.
Спуститься.

Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (O); получите СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТА.
Пройти вперед.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (P); получите СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТА.
Иди в Храм.
Поместите СИМВОЛЫ ЭЛЕМЕНТОВ для мини-игры (Q).

Решение (R): (ФК) (АД) (ФК) (ФК) (ФК) (АД) (ФК) (АД) (ФК).

Возьмите КАРТУ (S).
Осмотрите КАРТУ для мини-игры (T).

Решение (U).
Возьмите ДОКОВЫЙ АДРЕС.
Иди в доки.

Осмотрите Химеру (V).
Возьмите КОГОТЬ (W).
Используйте КОГОТЬ (X); получить палку.

Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ (Y).
Возьмите ГРАПНЕЛЬ и КАМЕНЬ (Z).
Объедините ПАЛКУ и ГРАПНЕЛЬ (A); возьмите ПАЛКУ С ГРАПНЕЛЕМ.

Используйте ПАЛКУ С ГРАПНЕЛЕМ; возьмите Ржавый болт (B).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ (С); возьмите РЕШЕНИЕ (D).

Объедините РЕЗЬБУ ОТ РОСТОВОГО БОЛТА и РЕШЕНИЕ (E); возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Идите направо.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите ЦЕПЬ (F).
Поместите ЦЕПЬ; потяните рычаг (G).
Возьмите ЛЕКАРСТВО ДЛЯ КИМЕРЫ (H).

Дайте МЕДИЦИНУ ДЛЯ КИМЕРЫ; возьмите КОД АПТЕКИ (I).
Поместите АПТЕЧНЫЙ КОД для мини-игры (J).

Решение (K).
Возьмите ТАЙМЕР КИМЕРЫ (L).

Используйте ТАЙМЕР КИМЕРЫ (M).
Пройти вперед.
Осмотрите ворота (N).
Возьмите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Спуститься.

Используйте ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (P).
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Q).
Пройти вперед.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (R); получить лом.

Используйте ЛОМ (S); возьмите ЦВЕТОК.
Поместите ЦВЕТОК (T); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (U).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V); Открой дверь.
Возьмите КЛЮЧ от квартиры (W).
Используйте КЛЮЧ (X); возьмите МЕХАНИЗМ (Y).
Спуститься.

Откройте клетку; используйте КЛЮЧ (Z).
Возьмите МЕХАНИЗМ (A).
Используйте КЛЮЧ (B); возьмите МЕХАНИЗМ (С).
Пройти вперед.
Поместите МЕХАНИЗМЫ для мини-игры (D).

Решение (EK).
Иди направо.

Используйте камень для мини-игры (L); остановите индикатор внутри шкалы 3x (M).
Осмотрите Странника (N).

Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (O).
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (P); возьмите МОНОГРАММУ (Q).

Поместите МОНОГРАММУ (R); возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (S).
Идите в полицейский участок.
Используйте КЛЮЧ НА РУЧКУ (T); получите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ.
Идите к Маяку.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (U); возьмите древнюю книгу.
Поместите ДРЕВНУЮ КНИГУ для мини-игры (V).

Решение (W).
Возьмите СФЕРУ ЗАКАЗА и ЛИНЗУ ЭЛЕМЕНТОВ (X).
Идите в ближайшее отделение полиции.

Используйте ЛИНЗУ ЭЛЕМЕНТОВ (Y); получите КРИСТАЛЛ (1/6).
Идите налево.
Используйте ЛИНЗУ ЭЛЕМЕНТОВ (Z); получите КРИСТАЛЛ (2/6).
Пройти вперед.
Используйте ЛИНЗУ ЭЛЕМЕНТОВ (A); получите КРИСТАЛЛ (3/6).
Идите вниз, затем направо.

Используйте ЛИНЗУ ЭЛЕМЕНТОВ (B); получите КРИСТАЛЛ (4/6).
Войдите в Храм.
Используйте ЛИНЗУ ЭЛЕМЕНТОВ (С); получите КРИСТАЛЛ (5/6).
Идите вниз, затем направо.
Используйте ЛИНЗУ ЭЛЕМЕНТОВ (D); получите КРИСТАЛЛ (6/6).

Объедините КРИСТАЛЛЫ и СФЕРУ ЗАКАЗА (E); возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ ЗАКАЗА.
Идите вперед, затем направо.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ ЗАКАЗА (F).
Поздравляем! Вы завершили "Химеры: Знаки пророчества".

Автор статьи: