Мудрый ГикПрохождение игр → Химеры 1: Мелодия мести - Прохождение игры в картинках пошагово

Chimeras 1: Tune of Revenge - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Химеры. Мелодия мести. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Жандарм
  3. Глава 2 - Дом монстров
  4. Глава 3 - Алисия
  5. Глава 4 - Рыцарь
  6. Глава 5 - Особняк
  7. Глава 6 - Химера
  8. Глава 7 - Правосудие

Общие советы

Это официальный путеводитель по химерам: Tune of Revenge.
Выберите "Настройки", чтобы настроить громкость музыки, эффектов, окружения и голоса. Вы также можете настроить гамму, полноэкранный режим, широкоэкранный режим, пользовательский курсор и специальные эффекты.
Вы можете выбрать между повседневным, расширенным и хардкорным режимом.
В правом нижнем углу панели инструментов есть карта (1), которая позволяет быстро перемещаться в другие области и позволяет узнать, какие задачи необходимо выполнить в каждом месте.
Сцены со скрытыми объектами упоминаются как HOS на протяжении всего руководства.
Предметы синего цвета в списке поиска требуют дополнительного шага для приобретения.
Загадки могут быть пропущены и сброшены.
Переместите курсор вниз к нижней части экрана, чтобы поднять панель инвентаризации (2). Вы можете заблокировать его в верхнем положении, закрыв замок (3).
Нажмите кнопку "Подсказка" (4) в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS и в основном квесте.
Предметы инвентаря будут отмечены всеми CAPS в руководстве по стратегии.

Глава 1 - Жандарм

Осмотрите сундук и откройте его; возьмите амулет (A), который будет добавлен на нижнюю левую панель инструментов в качестве кнопки подсказки.
Возьмите РУЧКУ (B).
Нажмите на дверь кареты и поместите РУЧКУ на нее (Z).
Осмотрите открытую карету, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите ручку топора на ручку, чтобы получить топор (1).
Вы получите AX.

Осмотрите бревно и используйте ТОПОР на нем (С).
Толкать карету в сторону.
Откройте ворота (D).

Осмотрите ведро; возьмите ВЕДРО (E) и ЧАСТЬ БУМАГИ (F).
Осмотрите чан и поместите ВЕДРО под кран; включите кран и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (G).
Осмотрите горящего человека и поместите ВЕДРО ВОДЫ на него; возьмите РУБИНУ 1/2 (H) и проклятую карту (@).
Идите вперед по узкой улице.

Осмотрите стену; возьмите медальон с любовью (I).
Осмотрите ящик; возьмите 2-ую ЧАСТЬ БУМАГИ (J) и ЩИПЦЫ (K).
Осмотрите решетку и используйте ЩИПЦЫ на ней; возьмите РУБИН, чтобы получить РУБИНЫ 2/2 (L), и БОЛЬШОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (M).
Осмотрите ворота и поместите 2 РУБИНА в глазницы (N).
Идите вперед через недавно открытые ворота.

Осмотрите альков и дважды разбейте яйцо; возьмите ТЕРРАНС (O). Теперь вы можете использовать TERRANCE, когда вам нужно что-то зажечь или вы не хотите обжечься.
Используйте ТЕРРАНС, чтобы зажечь свечу (P); возьмите МОЛИТВУЮ КНИГУ (Q).
Осмотрите кафедру и поместите на нее МОЛИТВУЮ КНИГУ; возьмите 3-ю ЧАСТЬ БУМАГИ (R), МАЛЕНЬКОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (S) и РУЧКУ ПОДЪЕМНИКА (T).
Обратно.

Нажмите на сейф и поместите БОЛЬШОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО и МАЛЕНЬКОЕ БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО, чтобы вызвать загадку (U).
Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите КИНЖАЛ.

Исследуйте трещину и используйте КИНЖАЛ на нее; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W).
Иди вперед.
Осмотрите ставни и используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замке (X).
Осмотрите витраж, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Y).

Найдите предметы по списку.
Поместите шлем на броню, чтобы получить рыцаря (1).
Вы получите ЗЕРКАЛО.

Нажмите на Медузу и используйте ЗЕРКАЛО на нее (Z).
Осмотрите жандарма; возьмите БОМБУ (A) и проклятую карту (@).
Идите вперед через дыру в стене церкви.

Осмотрите банкира и используйте ТЕРРАНС на меч (B); возьмите ТУМАННЫЙ МЕЧ (С) и проклятую карту (@).
Осмотрите дракона (D).
Осмотрите фонарь; возьмите 4-ую ЧАСТЬ БУМАГИ (E).
Осмотрите корзину; возьмите 5-ую ЧАСТЬ БУМАГИ (F) и ГВОЗДИ (G).
Нажмите на дверь кареты и используйте БОМБУ (H).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на плакат и поместите на него 5 ЧАСТЕЙ БУМАГИ; возьмите ПОСТЕР С КОДОМ (I).
Идите вперед дважды на городскую площадь.
Нажмите на карету и поместите ПОСТАВКУ С КОДОМ, чтобы вызвать загадку (J).

Расположите символы в соответствии с кодом.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки; DCCBACCBBBCCB и B (K).

Осмотрите карету; возьмите СОКРОВИЩЕ (L).
Дайте СОКРОВИЩЕ дракону (M).
Поднимитесь по дорожке к дому монстров.

Глава 2 - Дом монстров

Нажмите на точильный камень и используйте ТУМАННЫЙ МЕЧ, чтобы получить ОСТРЫЙ МЕЧ (N).
Осмотрите домкрат; возьмите гвоздодер (O).
Осмотрите знак; используйте ГВОЗДЬ на гвоздь, чтобы получить СОВЕТ 1/2 (P) и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 1/3 (Q).
Попытайтесь пройти в дом (R).
Осмотрите палатку и используйте ОСТРЫЙ МЕЧ на ней; осмотрите палатку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (S).

Найдите предметы по списку.
Поместите половину бинокля с другой половиной, чтобы получить бинокль (1).
Вы получите МОЛОТОК.
Обратно.

Осмотрите тележку и используйте гвоздодер на гвозди; возьмите ДОСКУ 2/2 (T).
Осмотрите сломанную лестницу и используйте 2 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (U).
Осмотрите фонарь; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (V) и ОТВЕРТКУ (W).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите табличку и используйте ОТВЕРТКУ на нее; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 2/3 (X).
Идите в дом монстров.
Нажмите на окно и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Y).
Нажмите на вырезанное окно, чтобы вызвать загадку.

Расположите маски в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьми маску.

Осмотрите дверь; поместите МАСКУ на замок (A).
Войдите в дом в зал.
Исследуйте правую дверь; возьмите 2-й медальон с голубем (B).
Осмотрите картину; возьмите МОНЕТУ (С).
Идти в церковь.

Изучите альков; Поместите 2 медальона с голубями в дверь шкафа и откройте ее. Возьмите МЕТЛУ (D).
Осмотрите ящик для пожертвований и бросьте МОНЕТУ; возьмите пинцет (E).
Обратно.
Осмотрите бочку; используйте пинцет, чтобы получить ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
Идите в зал в доме монстров.

Осмотрите тщеславие и используйте МЕТЛУ на паутину (G).
Исследуйте убранную суету, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на ящик, чтобы достать стрелки часов (1).
Вы получите ЧАСЫ РУКИ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите часы (H).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы вызвать загадку.

Поместите правильные предметы с цифрами.
Чтобы решить головоломку, разместите предметы с их владельцами в следующем порядке: красный, желтый, синий, зеленый и белый (I).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОПЬЕ.

Осмотрите дверь на чердаке и используйте МАЛЕНЬКИЙ КОПЬЕ на замок (J).
Поднимитесь на чердак.

Нажмите на кофемолку (K).
Осмотрите стол; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L) и прочитайте записку (M).
Обратно.
Осмотрите картину и поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на нее; возьмите МЕДАЛЬОН СЕРДЦА (N) и ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 1/2 (O).
Вернитесь на чердак.
Осмотрите стол и поместите медальон на сердце; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ 3/3 (P).
Осмотрите вазу и поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ РОЗЫ в вазу; откройте бутоны роз. Возьмите СТАТУЮ АНГЕЛЯ (Q), КЛЮЧ КУХНИ (R) и прочитайте записку (S).
Идти в церковь.

Нажмите на алтарь и поместите СТАТУЮ АНГЕЛЯ на него; возьмите РУЧКУ от ШКАФА 1/2 (T).
Идите в зал в доме монстров.
Осмотрите дверь кухни и используйте КЛЮЧ КУХНИ на замке; поверните ключ (U).
Иди на кухню.

Глава 3 - Алисия

Поговорите с Алисией; возьмите проклятую карту (@).
Нажмите на котел (V).
Осмотрите маленький шкаф; возьмите РУЧКУ (W).
Осмотрите прилавок; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X) и стеклянную банку (Y).
Осмотрите нижние шкафы и откройте двери; возьмите ЧАСТЬ ОРУЖИЯ (Z) и КИРКУ (A).
Идите на узкую улицу.

Нажмите на решетку и используйте КИРКУ на кирпич; возьмите РУЧКУ от ШКАФА 2/2 (B).
Идите в дом монстров.
Осмотрите бочку и используйте СТЕКЛЯННУЮ КУВШИНУ и КОРНЕЦ-ВИНТ; возьмите банку с маслом (С).
Иди на кухню.

Осмотрите верхний шкаф и поместите 2 РУЧКИ ШКАФА на него (D).
Осмотрите открытый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).

Найдите предметы по списку.
Используйте консервный нож, чтобы достать рыбу (1).
Используйте нож на лимон, чтобы получить ломтик лимона (2).
Вы будете зарабатывать на луковичке.
Пройдите назад и поднимитесь наверх.

Нажмите на скрипку и поместите на нее ЛУКОВЫЙ ЛУК; возьмите Скрипку (F).
Используйте скрипку на кофемолке (G).
Осмотрите орган; возьмите РУНУ (H) и ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН 2/2 (I).
Идите на узкую улицу.

Осмотрите ящик и поместите 2 ЗВЕЗДНЫХ МЕДАЛЬОНА на сундук; возьмите КНИГУ (J).
Вернитесь на чердак.
Осмотрите книжную полку; поместите КНИГУ, чтобы вызвать загадку (K).

Разместите книги в правильном порядке, чтобы завершить картину.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьми клещи.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите домкрат и используйте ЩИПЦЫ на цепи; возьмите ЦЕПЬ (M) и ПОДЪЕМ (N).
Обратно.
Нажмите на колесо каретки и поместите ПОДЪЕМ под ним; поместите РУЧКУ ПОДЪЕМНИКА на нее и поверните ручку. Возьмите 2-ю РУНУ (O).
Поднимитесь по вновь открытому пути к башне с часами.

Поговорите с всадником (P).
Осмотреть жертву; возьмите проклятую карту (@) и ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ (Q).
Идите в зал в доме монстров.
Осмотрите голову волка и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ в ее рот; поверните голову, чтобы открыть дверь (R).
Пройдите через недавно открытую дверь в комнату охотника.

Осмотрите медведя и обратите внимание на медальон (S).
Осмотрите кресло; возьмите АФРИКУ (T).
Осмотрите стол; прочитайте записку (U) и возьмите 2-ую ЧАСТЬ ОРУЖИЯ (V).
Осмотрите оружие; возьмите МАЧЕТУ (W).

Осмотрите факел; возьмите ФАКЕЛ (X) и ФИГУРКУ летучей мыши (Y).
Идите к башне с часами.
Осмотрите дверь и поместите 2 ЧАСТИ ОРУЖИЯ на замок; вращайте части, чтобы закончить образец (Z).
Осмотрите открытый дверной проем, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите 2 веса на весы, чтобы получить сбалансированный масштаб (1-2).
Вы получите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2.
Иди на чердак.

Осмотрите сундук и поместите ФИГУРКУ летучей мыши на замок; откройте крышку и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2, чтобы получить МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ 2/2 (A).
Идите в комнату охотника.
Нажмите на медведя и поместите МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ в ожерелье (B).

Осмотрите охотника; возьмите проклятую карту (@).
Возьмите ОХОТНИЧЬЕ ОРУЖИЕ (С).

Осмотрите кресло; возьмите 3-ю РУНУ (D).
Осмотрите камин и используйте ТЕРРАНС, чтобы получить МЕДАЛЬОН ШЕМРОКА (E).
Иди на кухню.

Глава 4 - Рыцарь

Осмотрите котел и поместите 3 РУНЫ в него (F).
Пересмотрите котел, чтобы вызвать загадку.
Поместите синие драгоценные камни, чтобы вы могли сделать больше пробелов синим, чем ваш красный противник.
Смотрите скриншот для выигрышной доски (G).

Осмотрите котел; возьмите ШЛЕМ (H).
Поговорите с Алисией (I).
Идите к башне с часами.
Дайте ШЛЕМ всаднику (J).

Осмотрите виноградные лозы и используйте МАЧЕТУ на них; возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (K).
Осмотрите держатель факела и поместите ФАКЕЛ в него; зажгите ФАКЕЛ ТЕРРАНС (L).
Изучите механизм разводного моста и поместите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ, ЦЕПЬ и Кувшин, наполненный маслом; потяните ручку (M).
Идите вперед в парк.

Осмотрите ворона и используйте ОХОТНИЧЬЕ ОРУЖИЕ, чтобы отпугнуть его; автоматически получите ВОЛНОВЫЙ АМУЛЕТ (N).
Пройдите через забор справа, чтобы попасть в тупик (O).

Осмотрите ящики; возьмите ЧАСТЬ ПУШКА ПУШКА (P).
Нажмите на дверь погреба и поместите РУЧКУ на грабли; возьмите ГРАБЛИ (Q).
Осмотрите витрину и поместите АМУЛЕТ ВЕНА в замок; возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (R).
Обратно.

Осмотрите фонтан и используйте ГРАБЛИ на листьях; возьмите РУЧКУ от ручной пилы (S) и КЛЮЧ от ШКАФА (T).
Идите на кухню дома монстров.
Осмотрите прилавок и поместите ЧАСТЬ НОЖНИЦ в часть ножниц; возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на замок; Поверните ключ. Возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (V).
Вернитесь в парк.

Осмотрите цветы и используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ на шипах, чтобы вызвать загадку (W).
Закройте все почки, чтобы удалить их.
Решение: Выберите все одинаковые цветные бутоны, чтобы закрыть их (1-7). Когда все одного цвета закрыты, эта ветвь будет удалена. Вы можете выбрать любой цвет бутонов, чтобы начать (X).
Возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ.
Идите в зал в доме монстров.

Осмотрите коврик и используйте НОЖНИЦЫ на шитье; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (Y).
Иди в тупик.
Осмотрите дверь аптеки и поместите БОЛЬШУЮ КНОПКУ и МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ на замок (Z).
Выберите правильные кнопки, чтобы нажать их все. Смотрите скриншот для решения (A).
Войдите в недавно открытую аптеку.

Осмотрите стол и поместите РУЧКУ ОТ ЛИЦЫ на лезвие; возьмите ручную пилу (B).
Поместите МЕДАЛЬОН ШАМРОКА в ящик; возьмите букву S (С) и гаечный ключ (D).
Обратно.
Осмотрите дверь погреба и используйте на нее РУЧНУЮ ПИЛУ; откройте дверь погреба (E).
Осмотрите открытую дверь подвала, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите оправу для очков в оправу, чтобы получить очки (1).
Поместите лезвие в ручку пилы, чтобы получить пилу (2).
Вы получите РИСУНОК НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА.
Обратно.

Осмотрите фонтан; используйте гаечный ключ на болты и возьмите зубило (F).
Иди в аптеку.
Осмотрите кассовый аппарат; поместите РИСУНОК НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ на него и поверните рычаг. Возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (G) и БУР (H).
Обратно.

Осмотрите витрину; используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на ящик и возьмите шестигранный ключ (I).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите плющ и используйте шестигранный ключ на винт; возьмите РУЧКУ от сверла (J).
Идите на кухню дома монстров.

Осмотрите маленький шкаф; поместите сверло и ручку сверла на сверло и возьмите сверло (K).
Вернитесь к башне с часами.
Осмотрите гребень и используйте сверло на нем; возьмите ФЛЕЙТУ (L).
Иди в аптеку.

Используйте ФЛЕЙТУ на змею (M).
Осмотреть фармацевта; возьмите проклятую карту (@) и КЛЮЧ ФАРМАЦЕВТА (N).
Осмотрите аптечку и используйте ключ ФАРМАЦЕВТА на замке; Поверните ключ. Прочитайте письмо (O) и возьмите колбу (P).
Обратно.

Осмотрите ящики и используйте колбу на кислоту; возьмите КИСЛОТУ (Q).
Обратно.
Осмотрите ворота особняка и используйте КИСЛОТУ на замке; откройте ворота (R).
Поднимитесь по недавно открытому левому пути к особняку.

Глава 5 - Особняк

Осмотрите постамент статуи и используйте ДОЛОТО на мемориальную доску; возьмите СТЕТОСКОП (T) и прочитайте записку (U).
Осмотрите огонь; используйте ТЕРРАНС, чтобы получить ЛЕВУЮ ОСНАЩЕНИЕ 1/2 (V).
Осмотрите дверной проем; возьмите КНОПКУ "2" (W).
Иди в аптеку.

Осмотрите сейф; используйте СТЕТОСКОП, чтобы вызвать загадку (X).
Направьте желтый шар к ключу.
Чтобы решить головоломку, выберите красную или зеленую кнопки следующим образом: красный-зеленый-красный x8-зеленый-красный-зеленый x3 и красный x2 (Y).
Осмотрите открытый сейф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите таблетки, обведенные красным, в бутылку, чтобы получить бутылку с таблетками (1).
Поместите прицел на микроскоп, чтобы получить микроскоп (2).
Вы получите АМУЛЕТ ОГНЯ.
Обратно.

Осмотрите витрину и поместите АМУЛЕТ ОГНЯ на сундук; возьмите ДИНАМИТ (Z).
Иди в особняк.
Осмотрите дверной проем; поместите ДИНАМИТ на столб и используйте ТЕРРАНС, чтобы зажечь его (A).
Идите в особняк в особняк.

Поговорите с вампиром (B).
Осмотрите стол; возьмите СКРЕБОЧНЫЙ КЛЮЧ (C), РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (D) и прочитайте записку (E).
Иди в тупик.
Осмотрите ящики и поместите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ на ветке; возьмите РОГАТКУ (F).
Иди в особняк.

Осмотрите дерево; используйте РОГАТКУ, чтобы получить КРЮК (G).
Иди в тупик.
Осмотрите решетку и используйте КРЮК. Возьмите консервную банку (H), КНОПКУ ’9’ (I) и МАГНИТ (J).
Иди в особняк.

Осмотрите собачью будку; возьмите 2-ю ЧАСТЬ КОЛЕСА Пушки (K).
Поместите консервную банку в миску; возьмите КЛЮЧ от АРХИВА (L).
Иди в тупик.
Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ АРХИВА на замке (M).
Идите вперед в архив.

Осмотрите стол; возьмите УНИКАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (N), ОСВОБОДИТЕЛЬ ЛЬВА (O) и прочитайте записку (P).
Прочитайте записку (Q).
Выберите архивариуса (R).
Идите на чердак дома монстров.

Осмотрите сундук и используйте УНИКАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винты; возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗОЛОТОЕ МЕХАНИЗМ (S).
Осмотрите орган и поместите КУКЛЫ ДЕРЕВА в отверстие (T).
Используйте УНИКАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (U).
Иди на кухню.

Осмотрите шкаф и используйте УНИКАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите БОЛЬШОЙ ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ (V).
Иди в аптеку.
Осмотрите аптечку и используйте УНИКАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винты; возьмите ГЛАЗ ПТИЦЫ (W).
Обратно.

Осмотрите витрину и используйте УНИКАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите 2-е ЗОЛОТОЕ ПЕРО (X).
Иди в особняк.
Осмотрите собачью будку и используйте УНИКАЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ЗОЛОТОЙ КРЕСТ (Y).
Изучите гребень и поместите на него львиное оружие; возьмите КНОПКУ "4" (Z).
Идите вперед в особняк.

Нажмите на павлина и поместите 2 ЗОЛОТЫХ ПЕРО, ЗОЛОТОЙ КРЕСТ, МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ, БОЛЬШОЙ ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ и ГЛАЗ ПТИЦЫ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ (A).
Иди в аптеку.
Осмотрите кассовый аппарат и поместите КНОПКУ "2", КНОПКУ "4" и КНОПКУ "9" на нее (B).
Нажмите кнопки 2-4-6-9, как показано в ящике (C); возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (D) и ЧАСТЬ СТАТУИ ГАРГОЙЛА (E).
Обратно.

Осмотрите ящики и поместите ЧАСТЬ СТАТУИ ГАРГОЙЛА на статую; возьмите горгулью (F).
Идите в комнату охотника в доме монстров.
Нажмите на арбалет и поместите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ на него; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (G).
Идите в особняк.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на вампира (H).
Осмотрите женщину; возьмите проклятую карту (@) и ОБЩИЙ НОЖ (I).
Перейти в архив.

Глава 6 - Химера

Осмотрите стол и используйте ПОЛЕЗНЫЙ НОЖ на упаковке; возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ (J) и СТАТУЭТУ ДРАКОНА (K).
Осмотрите земной шар и поместите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЮЖНУЮ АМЕРИКУ и АФРИКУ на него (L).
Исследуйте открытый глобус, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Используйте молоток на бутылку, чтобы получить корабль (1).
Поместите картину в рамку, чтобы получить картину (2).
Вы получите левую голову CHIMERA.
Идите в особняк.

Осмотрите барельеф (M).
Поместите ГАРГОЙЛ и СТАТУЕТУ ДРАКОНА, чтобы вызвать загадку.

Поместите части в раму, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения (N).
Возьми ВЕРЕВКУ.
Перейти в архив.

Осмотрите сломанную лестницу и оберните ВЕРЕВКУ на ней (O).
Осмотрите вершину лестницы; возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ГОЛОВУ КИМЕРЫ (P).
Вернитесь дважды к фонтану.
Нажмите на статую Химеры и поместите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ КИМЕРЫ и ПРАВУЮ ГОЛОВУ ЧИМЕРЫ; возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ КНИГУ (Q).
Вернитесь в архив.
Используйте СВЕТЛЯЮЩУЮ КНИГУ на книгу зла (R).

Поговорите с архивариусом (S).
Изучите архивариуса; возьмите проклятую карту (@) и ВЕНТИЛЬ (T).
Иди в особняк.
Осмотрите огонь и используйте ВЕНТИЛЬ на пожарном гидранте (U).
Пройдите через недавно открытые ворота к озеру.

Осмотрите лодку; возьмите 3-ю ЧАСТЬ КОЛЕСА ПУШЕК (V) и КОЛЕСО КЛАПАНА (W).
Поместите МАГНИТ на удочку; возьмите УДОЧКУ (X).
Осмотрите лилию; используйте УДОЧКУ в воде, чтобы получить АКУЛУ (Y).
Осмотрите ворота; возьмите КОРАБЛЬ (Z).
Осмотрите могилу; прочитайте записку (A), возьмите ПИСЬМО Е (B).
Идите в особняк.

Осмотрите стол; поместите КОРАБЛЬ в коробку безделушки и возьмите ОСТОПАСА (С).
Вернитесь к озеру.
Осмотрите сарай и поместите ОСТОПУСА и АКУЛУ в замок; нажмите на замок (D).
Осмотрите открытый сарай, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте нож на раковину, чтобы получить жемчужину (1).
Поместите плавник в акулу, чтобы получить акулу (2).
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Нажмите на стену и поместите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Пройдите через стену по веревочной лестнице на разрушенную улицу.
Осмотрите разрушенный фасад; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (F).
Осмотрите сейф; поместите КОЛЕСО КЛАПАНА на это и поверните. Возьмите ЛОПАТУ (G) и ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (H).
Идти в парк.

Осмотрите статую; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК, чтобы получить КЛИН (I).
Вернитесь на разрушенную улицу.
Осмотрите рухнувший фасад и используйте КЛИН и ДЕРЕВЯННЫЙ МУШЕТ на нем; возьмите РУЧКУ ВОРОТ (J).
Обратно.

Нажмите на ворота и поместите на них РУЧКУ ВОРОТ; поверните ручку (K).
Пройдите через недавно открытые ворота на кладбище.
Осмотрите ствол дерева и трижды используйте ЛОПАТУ на только что выкопанную грязь. Возьмите ФОНАРЬ (L), 2-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (M) и МУЗЫКУ (N).
Обратно.

Осмотрите могилу и поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ на коробку; откройте коробку и возьмите СИНИЙ ЧЕРЕП (O).
Идите налево на разрушенную улицу.
Осмотрите дыру в стене и повесьте ФОНАРЬ в ней; используйте ТЕРРАНС, чтобы зажечь его (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (Q) и 3-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (R).
Обратно.

Осмотрите лодку и поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ на коробку; возьмите ИНЬ-ЯН (S) и 4-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (T).
Иди на кладбище.
Осмотрите бочку; поместите 3 ЧАСТИ ПУШЕВОГО КОЛЕСА на колесо и возьмите КОЛЕСО ПУШКА (U).
Идите на разрушенную улицу.

Нажмите на пушку и поместите на нее ПУШЕВОЕ КОЛЕСО; поверните пушку дважды и возьмите ЛОМ (V).
Осмотрите дверь магазина оружия и используйте ЛОМ на нем; возьмите ПУСТОЙ РОГ (W) и ПУШКУ (X).
Поместите ИНЬ-ЯН в сейф; возьмите 5-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (Y).
Иди на кладбище.

Осмотрите бочку и используйте ЛОМ на крышке; возьмите КРАСНЫЙ ЧЕРЕП (Z).
Используйте ПУСТОЙ РОГ на открытую бочку, чтобы получить РОГ С ПОРОХОМ (A).
Идите на разрушенную улицу.
Нажмите на пушку и поместите РОГ С ПОРОХОМ и ПУШКОМ в нее (B).
Поверните пушку дважды и используйте TERRANCE, чтобы зажечь ее.

Глава 7 - Правосудие

Осмотрите тело; возьмите проклятую карту (@) и ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРЕП (С).
Идите вперед в здание суда.
Осмотрите сундук; возьмите половину ножниц (D).
Иди в тупик.

Осмотрите витрину и поместите ПОЛОВИНУ НОЖЕЙ на часть ножниц; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Иди на кладбище.
Нажмите на дверь склепа и поместите КРАСНЫЙ ЧЕРЕП, ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРЕП и СИНИЙ ЧЕРЕП, чтобы вызвать загадку (F).

Сделайте спички из трех или более зеленых, красных или синих драгоценных камней, чтобы заполнить счетчики.
Макеты случайные, см. Примеры на скриншоте (G).
Исследуйте открытый склеп, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте ножницы на ткань, чтобы получить монограмму (1).
Поместите две сабли на табличку, чтобы получить табличку с саблями (2-3).
Вы получите КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Иди в здание суда.

Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА; поверните ключ и возьмите 6-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖА (H).
Осмотрите статую; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ПИСЬМО J (I).
Осмотрите дверь здания суда и поместите ПИСЬМО J, ПИСЬМО S и ПИСЬМО E на табличку; нажмите на табличку, чтобы открыть дверь (J).
Войдите в суд.

Поговорите с Леди Джастис (K).
Осмотрите левый витраж и поместите 3 ЧАСТИ ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА, отмеченные желтым цветом в местах; возьмите КАМЕНЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (L).
Осмотрите правый витраж и поместите 3 ЧАСТИ ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА, отмеченные зеленым в местах; возьмите КАМЕНЬ НАКАЗАНИЯ (M).
Осмотрите весы и поместите на них "КАМЕНЬ НАКАЗАНИЯ" и "КАМЕНЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ"; возьмите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ (N).

Осмотрите судью; возьмите проклятую карту (@) и КОЛЬЦО С ПЕТЛЯМИ СУДЬИ (O).
Иди на кладбище.
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на судно (P).

Осмотрите могильщика; возьмите проклятую карту (@ 1).
Иди в здание суда.
Попытайтесь взять последнюю проклятую карту (Q).

Нажмите на статую и поместите КОЛЬЦО С СЕТЬЮ СУДЬИ на тарелку; возьмите АНХ (R).
Иди в суд.
Осмотрите панель стены и поместите АНК в углубление, чтобы вызвать загадку (S).

Завершите картину.
Чтобы решить головоломку, выберите следующее: H-Jx2-CDJBF-Jx2-A-Jx2-E-Jx3-GIDIBJHJF-Jx2-AJECJG и Jx2 (T).

Осмотрите открытый шкаф (U).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на сундук, чтобы получить сову (1).
Используйте штамп V на бумаге, чтобы получить "15" (2).
Вы получите косу.
Иди на кладбище.

Осмотрите жнеца и поместите СКАЙ в его руки; возьмите КАРТУШКУ (V).
Обратиться в суд.

Осмотрите шкаф и поместите КАРТУКУ в щель; поверните тумблеры, чтобы продублировать символы на КАРТУШЕ (W).
Возьмите ЮРИДИЧЕСКУЮ КНИГУ (X) и прочитайте записку (Y).
Обратно.

Осмотрите и поместите КНИГУ ЗАКОНА на зеркало; возьмите проклятую карту (@), чтобы получить КУРСУ.
Дайте КУРСОВУЮ ПАЛУБУ на измельчитель органов, чтобы вызвать загадку (Z).

Выберите карточки в соответствии с вопросами.
Чтобы решить головоломку, выберите карты и поместите их в лоток под сферой, чтобы соответствовать следующим вопросам:

Кто выглядит как солнечный луч и является наказанием мэра? 1.
Чей ребенок стал твоим хорошим компаньоном, а его родитель был проклятием? 1.
Кто боится зеркальных отражений и стал мучением жандарма? 2.
Кто наказывает за неумение и превращается в камень? 2.
Кто наказывает за взятки и любит сияние ювелирных украшений? 3.
Кто назначил наказание жадному банкиру? 3.
Кто ожил и стал роковой ошибкой для невинного ребенка? 4.
Кто был тюрьмой для того, кто был наказан по ошибке? 4.
Кто казнил подлого, не имея головы сам? 5.
Кто стал искуплением подлости, лжи и шантажа? 5.
Кто огромен и силен и дал избиение трусу? 6.

Кто стал проклятием хвастуна и предателя? 6.
Кто отомстил тому, кто создал яд вместо лекарства? 7.
Кто имел дело с заядлым нарушителем клятвы Гиппократа? 7.
Кто лишил хладнокровного убийцу крови? 8.
Кто наказал за ревность беспринципного отравителя? 8.
Кто стал пыткой для того, кто написал лживую историю? 9.
Кто наказал архивариуса за ложь и обман? 9.
Кто наложил проклятие на того, кто не уважал мертвых? 10.
Кто принес возмездие скупщику? 10.
Кто наказал убийцу, бросившего роковой камень? 11.
Кто принес разрушение, но сам превратился в груду камней? 11.
Кто преподал урок тому, кто предал справедливость? 12.
Кто был проклятием для несправедливого судьи, получающего взятки? 12.
Кто наложил проклятие на несправедливого судью за взятки? 13.
Кто показал тебе твои сомнения и стал твоим проклятием? 13.
Поздравляем, вы завершили "Химеры: мелодия мести".

Автор статьи: