Мудрый ГикПрохождение игр → Сочельник 1: Полночный звонок - Прохождение игры в картинках пошагово

Christmas Eve 1: Midnight's Call - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сочельник. Полночный звонок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Таинственный пакет
  3. Глава 2: Два добрых дела
  4. Глава 3: Летающая корзина
  5. Глава 4: Фабрика игрушек
  6. Глава 5: Дорога в Ледяной замок
  7. Глава 6: Спасение Рождества

Общие советы

Это официальное руководство для сочельника: Midnight’s Call.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Таинственный пакет

Ответьте на звонок (A).
Воспроизведите оба сообщения (B).

Откройте дверь (С).
Откройте коробку; возьмите свиток и МЕДАЛЬОН (D).

Возьмите ЦВЕТЫ (E); переместите куклу и вырезку и возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (F).
Иди вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (G).
Войдите в машину.
Поместите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания и поверните его (H).

Поместите ЦВЕТЫ (I) и МЕДАЛЬОН (J).

Поговорите с королем (K).
Возьмите карту (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Иди вперед.

Поговорите с Королем и Королевой (N).
Поговорите со злой женщиной (O).
Поговорите с королем (P).

Открой окно; возьмите ЩЕТКУ и ИНСТРУКЦИЮ (Q).
Переместить ветви; поместите МОЛОТОК и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (R).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (S).
Возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (T).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ; возьмите КУКЛУ ВУДУ (U).
Иди вперед.
Поместите КУКЛУ ВУДУ; возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КАРТУ ТАРО (V).
Спуститься.

Используйте КАРТУ ТАРО и откройте окно (W); поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ, РУКУ КУКЛЫ и ЩЕТКУ, покрасьте куклу, согните проволоку и возьмите КУКЛУ и ПРОВОД (X).

Поместите КУКЛУ и ИНСТРУКЦИЮ; поверните каждую куклу три раза и возьмите ЧЕРЕП и ЧАСТЬ КАЛЕНДАРА (Y).
Поместите ПРОВОД и поверните ручку (Z).
Налево.

Поговорите с мальчиком (A).
Идите вниз и вперед.

Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, переместите молотки и возьмите СЕРДЦЕ (B).
Поместите СЕРДЦЕ и ЧЕРЕП (С).
Иди направо.

Возьмите КЛЕЙ и прочитайте газету (D).
Используйте КЛЕЙ для мини-игры (E).
Вы получаете ЗЕЛЬЕ РОСТА.

Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА (F); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (G).
Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ и играйте в мини-игру (H).

Случайное решение (I).

Трудное решение (J).
Играть в HOP.
Вы получаете Зелье.
Спуститься.

Используйте зелье (K).
Налево.

Попробуйте идти вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ; возьмите и осмотрите шарф (L).
Используйте увеличительное стекло, чтобы найти улики (M).
Возьмите ЧАСТЬ КАЛЕНДАРА (N).
Спуститься.

Поместите ЧАСТИ КАЛЕНДАРА для мини-игры (O).
Случайные: C3-ACACACA-C5-ABA-C5-ABABABABA-C2-ABA-C2-ACA-C6.
Жесткий: BA-B3-ACACA-C2-A-B4-ACACACA-C5-ABABA-C3-ABABA-C3-ABA-B2.

Возьмите БРАСЛЕТ (P).
Поговори с королем; возьмите КОРОНУ (Q).
Налево.

Поместите КОРОНУ; возьмите СИМВОЛ (R).
Поместите БРАСЛЕТ (S); возьмите СИМВОЛ (T).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛЫ; возьмите СФЕРУ ОГНЯ (U).
Налево.
Бросьте ОГНЕВУЮ СФЕРУ (V).
Иди вперед.

Глава 2: Два добрых дела

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите КНОПКУ 1/2; взаимодействуйте дважды с собакой (W).
Возьмите шляпу (X); найдите улики (Y).

Поговорите с Ламией (Z).
Поверните ручку (A).
Иди направо.

Поговорите с Робертом и возьмите медальон (B); возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (С).

Снять стекло; возьмите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА и ТИАРУ (D).
Возьмите КОДОВОЕ РЕШЕНИЕ (E).
Спуститься.

Прочитайте газету и используйте КЛЮЧ от почтового ящика (F); возьмите ПАКЕТ ДЛЯ МАЛЬЧИКА (G).
Спуститься.

Возьмите коньки (H); поиск улик (I).
Поместите ТИАРУ; возьмите РЕШЕТКУ (J).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Дайте ПАКЕТ ДЛЯ МАЛЬЧИКА мальчику (K).
Пройдите задний ход (L).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (K).
Идите вперед и налево.

Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Идите вперед и вправо.

Поговорите с Робертом (O).
Поместите МЕДАЛЬОН (P).
Поговорите с Робертом; возьмите МЕДАЛЬОН (Q).
Спуститься.

Используйте МЕДАЛЬОН (R).
Иди вперед.
Попробуй поговорить с Одри; откройте дверь (S).
Иди вперед.

Поговорите с Одри снова (T).
Поговорите со Злым Одри (U).
Возьмите ЧАСТЬ СНЕЖИНКИ (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАСТЬ СНЕЖИНКИ для мини-игры (W).
Решение: 1-5-1-5-1-5-1-3-5-3-5-3-5-3-4-5-4-5-2.
Возьмите Снежинка.
Идите вперед дважды.

Поместите СНЕЖИНКУ (X).
Попытайтесь идти прямо.
Поговорите с Одри (Y).
Иди направо.

Глава 3: Летающая корзина

Поговори со снеговиком; он присоединится к вам (Z).
Возьмите ГОЛОВУ НОЧИ (A).
Возьмите ФЛЕЙТУ и ВСТАВКУ РОЗЫ (B).

Возьмите Сломанное Крыло (С).
Возьмите Сломанный ВЕНТИЛЯТОР (D).
Используйте снеговика на зонт (E).

Возьмите ЗОНТИК (F).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАКИ (G).
Налево.

Возьмите КОД и ТЯНУТКУ (H).
Используйте снеговика на дерево (I); возьмите ЗАДНЮЮ (J).
Поговорите с Робертом; возьмите ЗВЕЗДУ (K).
Идите во двор В доме Роберта.

Поместите ЧАСТЬ СОБАКИ и возьмите ЛЕСТНИЦУ; используйте снеговика, чтобы получить КНОПКУ 2/2 (L).
Иди направо.
Поместите КОДОВОЕ РЕШЕНИЕ, ЛЕСТНИЦУ и РЕШЕТКУ; измените цвета шагов (M).

Пройдите ПОИСК (N).
HOP мини-игровое решение (O): AB, CA, BA, BC, AB, AC, BC.
Вы получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
Спуститься.

Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА; возьмите СТРАНИЦУ С КЛЕВЕРОМ (P).
Иди направо.
Поместите СТРАНИЦУ С КЛЕВЕРОМ, заполните и запечатайте конверт и возьмите ПИСЬМО (Q).
Спуститься.

Поместите ПИСЬМО (R), откройте почтовый ящик и возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (S).
Иди направо.

Поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ и откройте книгу (T); сыграйте в мини-игру (U).
Переверните страницы дважды и возьмите ЗВЕЗДУ (V).

Поместите две ЗВЕЗДЫ для мини-игры (W).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ФЛИНТ.
Откройте телескоп и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; посмотрите в телескоп (Y).
Используйте снеговика на механизм (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (A).

Откройте три отделения, возьмите предметы и возьмите СЕТЬ БАБОЧКИ (B).
Поместите сломанный веер и молния; откройте чемодан и возьмите ЧАСТЬ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).

Поместите КОД (D) и поверните ручку на 10, 70 и 90 (E); возьмите ЧАСТЬ АППАРАТА и РЫЧАГ (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте КРЕМЕНЬ; возьмите ФАКЕЛ (G).
Идите вперед дважды.
Поместите ЗОНТИК и пройдите налево (H).

Используйте ФАКЕЛ.
Поместите ФЛЕЙТУ и возьмите ЛАЗЕР (I).
Возьмите КАМЕННУЮ КОСТЬ и возьмите ДРАКОНФЛА С СЕТЬЮ БАБОЧКИ (J); поместите РОЗОВЫЙ ИНЛАЙН и возьмите ФОНАРЬ (K).

Поместите ГОЛОВУ НОЧИ (L).
Возьмите оберточную бумагу (M).
Идите вниз и вправо.

Используйте ДРАКОНФЛИЙ и возьмите ЛЯГУШКУ (N); возьмите ПУШКУ и ШНУР ПИТАНИЯ (O).
Поместите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА и ФОНАРЬ; возьмите БРАСЛЕТ и МОРКУ (P).
Налево.

Поместите КАМЕННУЮ КОСТЬ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Поместите лягушку и возьмите левую рукавицу (R); поместите COG и РЫЧАГ и потяните рычаг (S).
Идите в секретную комнату Роберта.

Взаимодействуйте с существом (T).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете МРАМОРЫ.
Иди вперед.

Бросьте МРАМОРЫ (V).
Поместите сломанное крыло и упаковочную бумагу; возьмите КРЫЛО (W).
Подключите шнур питания и возьмите вентилятор (X).

Поместите ЛАЗЕР и нажмите кнопку; возьмите ЗЕРКАЛО (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете пряжу.
Идите в Сокровищницу.

Поместите БРАСЛЕТ и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (A).
Поместите ЗЕРКАЛО (B).
Поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (С).
Казуальные: 1-2, 2-1-2, 2-1-2, 2-1-2.
Тяжело: 2-1-2-1-2, 1, 1, 1.
Иди в сад.

Поместите КРЫЛО (D).
Поместите ВЕНТИЛЯТОР (E).
Поместите ЧАСТЬ АППАРАТА и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА для мини-игры (F).

Глава 4: Фабрика игрушек

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете КНОПКУ.
Поместите левую рукавицу; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (H).

Поместите две кнопки для мини-игры.
Казуальные игры (I): Ax2-Bx5-Cx3-Dx3.
Hard (J): Ax1-Bx3-Cx4-Dx1-Ex1.
Иди вперед.

Поговори с Сантой; возьмите ФЛЕЙТУ (K).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (L); возьмите ПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ (M).
Спуститься.

Поместите ПРАВУЮ РУЧКУ возьмите ЧАСТЬ ЭЛЬФА (N).
Спуститься.
Поместите пряжу; возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (O).
Налево.

Поместите СИМВОЛ ВОЛКА; возьмите стеклянный лепесток (P).
Спуститься.
Поместите стеклянный лепесток и возьмите ЧАСТЬ ЭЛЬФА (Q); поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК и возьмите КИМБАЛЫ (R).
Идите вниз и налево.

Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ и ЧАСТЬ ЭЛЬФА для мини-игры (S).
Случайное решение (T).

Твердое решение (U).
Возьмите КНОПКУ (V).
Идите на площадь Санты и идите налево.

Поместите квадратную КНОПКУ и ЧАСТЬ ЭЛЬФА для мини-игры (W).
Случайное решение.

Трудное решение (X).
Иди вперед.

Откройте стеклянную дверь (Y).
Возьмите КАРТИНУ ВЕНТИЛЯ (Z).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (A).

Возьмите БЕЛЫЙ ПУТЬ и переместите стример; поместите ПУШКУ и нажмите кнопку (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ЛУК.
Возьмите КОНВЕРТ (D).
Спуститься.

Используйте БЕЛЫЙ ПУФ; возьмите ИГРУШКУ-САНТУ (E).
Поместите конверт (F); возьмите северного оленя (G).
Перейти в конюшню оленей.

Поместите ЛУК, ОЛЕНЬ и КАРТИНКУ ВЕНА и измените цвет луков в соответствии с рисунком; возьмите ЖИЛЬЕ для ПРЕКРАТНИКОВ, ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ (H).
Спуститься.

Поместите СОЛНЦЕ (I); возьмите КНОПКУ (J).
Иди вперед.

Открыть ворота.
Поместите две КНОПКИ для мини-игры (K).
Решение: AHBDFGEAC.
Вы получаете немного рождественской листвы.
Идите вниз и налево.

Восстановить венок, используя кусочек рождественской листвы; возьмите ВЯТЬ (L).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете несколько матчей.
Спуститься.
Используйте спички; возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (N).

Идите в Сокровищницу.
Используйте спички; возьмите расплавленный воск (O).
Перейти в конюшню оленей.
Используйте РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР; повторить (P).
Спуститься.

Поместите два МАЛЫХ колокольчика (Q).
Возьмите СТЕККУ БУМАГИ и МОРКОВУ и поместите ГЛУБИНУ (R); возьмите КНОПКУ (S).

Возьмите ГИТАРУ (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете бочку меда.
Пройти вперед.

Поместите ФЛЕЙТУ, ГИТАРУ и КИМБАЛЫ (V); возьмите КНОПКУ (W), поместите бочку с медом и возьмите ЗДОРОВЬЕ (X).
Идите в пещеру.

Дайте ЗДОРОВЬЕ Роберту (Y).
Поместите две моркови для мини-игры (Z).
Налево.

Глава 5: Дорога в Ледяной замок

Переместите бумагу и возьмите МЯСО (A).
Возьмите КЛЮЧ К КЛЕТКЕ (B).
Используйте снеговика на ледяной ветке (С).
Возьмите ошейник (D).
Идите на улицу.

Используйте мясо; возьмите ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (E).
Иди вперед.
Нажмите на кнопку и удалите ее, поместите ИГРУШКУ САНТА и новую КНОПКУ и нажмите на нее (F); возьмите СЧАСТЛИВЫЙ знак (G).

Поместите КНОПКУ со стрелкой для мини-игры (H).
Возьмите ГАЙКУ (I).
Пройдите назад дважды.

Поместите СЧАСТЛИВЫЙ знак и возьмите НОМЕР 5 (J); отдайте ГАЙКУ хомяку и возьмите КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ (K).
Налево.

Поместите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ и КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ и возьмите КЛЮЧ; поместите стопку бумаги, нажмите на крокодила и возьмите КОНФЕТТИ (L).
Иди вперед.
Поместите ЖИЛЬЕ для пожарников и конфетти; поместите кепку и спусковой крючок и возьмите ПЕРЕВОЗЧИК (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте ПЕРЕВОЗЧИК (N).
Иди вперед.
Поместите КЛЮЧ ПИАНИНО и КЛЮЧ; возьмите ПЛОЩАДКУ С МОЛОТОМ (O).
Иди на фабрику игрушек.

Поместите ПЛОЩАДКУ С МОЛОТОМ; возьмите КРАСНЫЙ НОС (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРАСНЫЙ НОС; возьмите НОМЕР 12 (Q).
Налево.

Поместите НОМЕР 5 и НОМЕР 12; возьмите парусник (R).
Иди вперед.
Поместите парусник и нажмите кнопку; возьмите ЛУНУ (S).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЛУНУ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (U).
Идите налево и вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР; возьмите ШОКОЛАД (M).
Поместите ШОКОЛАДНУЮ ФОРМУ и ЛЕДЛ; возьмите ШОКОЛАДНОГО МЕДВЕДЯ (W).
Идите в пещеру.

Взаимодействуйте дважды с собакой (X).
Налево.
Возьмите ПЕРО ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете ЧИП.
Используйте замораживающую жидкость; возьмите ОРЕЛА (A).
Иди вперед.

Глава 6: Спасение Рождества

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК (B).
Откройте двери (С).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете SCEPTER.
Возьмите ЯБЛОКА (E).
Возьмите раствор и колбу с горячей водой (F).
Возьмите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ (G).
Спуститься.

Поместите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ; возьмите МОЛОКО (H).
Иди вперед.
Используйте МОЛОКО; возьмите КЛЮЧ, ЧТОБЫ ЛОВАТЬ (I).
Пройдите назад три раза.

Поместите ШОКОЛАДНОГО МЕДВЕДЯ (J) и СКИПЕТРА (K) и используйте снеговика (L); Вы получаете МАСКУ и БАРАБАН.
Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ШАР (M).
Идите в область возле замка Одри.
Откройте карету.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ШАР и МАСКУ; возьмите подкову и костры (N).

Поместите БАРАБАН (O).
Поместите ЧИП для мини-игры.
Решение: P-Qx2-Px6.
Налево.

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье и КЛЮЧ К ЛОВУШКЕ (R); возьмите КНОПКУ и КЛЮЧ (S).
Используйте колбу с горячей водой и получите колбу; поместите КЛЮЧ В КЛЕТКУ и возьмите бумагу, ЛЕДЯНОЙ ЖЕМЧУГ и ОРЕЛ АМУЛЕТА (T).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЛЕДЯНОЙ ЖЕМЧУГ (U); возьмите бумагу, ЧАСТЬ КЛЮЧА и ЛУК (V).
Используйте КЛЮЧ (W).

Пройдите ПОИСК (X).
Вы получите пистолет с присоской.
Поместите ОРЕЛОВОГО АМУЛЕТА (Y); возьмите ПИЩЕВУКУ (Z).
Перейти в конюшню оленей.

Поместите подкову (A); возьмите ЖГУТ ПРОВОДОВ (B).
Идите в область возле замка Одри.
Поместите воротник и жгут (C).

Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете WOODPECKER.
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННИКА и ПОЖАРНЫЕ ОГНЯ; возьмите ЧАЙКУ и ПЛИТКУ (E).
Иди вперед.

Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (F).
Решение: EFCBHDEGF.

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете Скрипку.
Возьмите ЛЕДЯНУЮ КОЛОННУ (H).
Налево.
Используйте КОЛОННУ ЛЬДА (I).
Возьмите КЛЕЙ (J).
Идите вниз и вперед.

Пройдите ПОИСК (K).
Вы получаете ОХЛАЖДАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ.
Используйте КЛЕЙ; восстановите ключ, используя ЧАСТЬ КЛЮЧА, возьмите КЛЮЧ и СТРЕЛКУ (L).
Идите вниз и налево.

Используйте КЛЮЧ и возьмите ЙЕТИ (M) и РОГ (N).
Идите вниз и вперед.
Отпустите YETI (O).

Поместите КНОПКУ для мини-игры.
Решение: Q-Px3-QP-Qx2.
Иди вперед.

Используйте ОХЛАЖДАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ (R).
Возьмите пинцет и возьмите КЛЮЧ с пистолетом с чашкой для всасывания (S).
Возьмите СТРЕЛКУ (T).
Спуститься.

Поговорите с Робертом (U).
Поместите колбу и возьмите ЯДЕР СКОРПИОНА пинцетом (V).
Спуститься.

Поговорите с Санта (X).
Налево.
Поместите ОРЕЛА (Y).
Нажмите на мини-игру (Z).

Поместите две СТРЕЛЫ, чтобы вызвать мини-игру.
Случайные (A) и сложные (B) решения.
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите КЛЮЧ, поверните песочные часы, откройте его ЧАСТЬЮ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ и возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙДЖА и ЧАСТЬ КОРОНЫ (D).
Восстановите корону, используя ЧАСТЬ КОРОНЫ; возьмите КОРОНУ (E).
Идите в Сокровищницу.

Используйте Рога и ЯБЛОКА; возьмите ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО (F).
Иди в зал.
Используйте перо чёрного лебедя, отравленные яблоки и скорпионов; Вы получите ТЯЖЕЛОЕ Зелье (G).
Идите вниз и налево.

Используйте разморозку и СОБАКУ; Вы получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Идите вниз и вперед.

Используйте ICICLE и МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ; поместите Скрипку и ЛУК и возьмите СТАТУЙНЫЙ ОРНАМЕНТ (I).
Поместите КОРОНУ; возьмите СТАТУЙНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).
Иди вперед.

Поместите два СТАТУЯ ОРНАМЕНТЫ и РЕШЕНИЕ; переместите части горгульи и возьмите ЗВЕЗДУ (K).
Поместите ключ в клетку, откройте сундук и поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (L).

Решение (M): 5 (слева) -8-7-4-5 (слева) -8-7-4-5 (справа) -8-5 (слева) -2-5 (вниз) -4-5 ( вверх) -8-7 (справа) -1-4 (вниз) -5-6-9-8-5-2 (вниз) -3-2 (слева) -5-6 (вверх) -8-5 ( справа) -4-5 (вниз).
Поздравляем, вы завершили сочельник: полночный звонок.

Автор статьи: