Christmas Eve 1: Midnight's Call - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сочельник. Полночный звонок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Таинственный пакет
- Глава 2: Два добрых дела
- Глава 3: Летающая корзина
- Глава 4: Фабрика игрушек
- Глава 5: Дорога в Ледяной замок
- Глава 6: Спасение Рождества
Общие советы
Это официальное руководство для сочельника: Midnight’s Call.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Таинственный пакет
Ответьте на звонок (A).
Воспроизведите оба сообщения (B).
Откройте дверь (С).
Откройте коробку; возьмите свиток и МЕДАЛЬОН (D).
Возьмите ЦВЕТЫ (E); переместите куклу и вырезку и возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (F).
Иди вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (G).
Войдите в машину.
Поместите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания и поверните его (H).
Поместите ЦВЕТЫ (I) и МЕДАЛЬОН (J).
Поговорите с королем (K).
Возьмите карту (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Иди вперед.
Поговорите с Королем и Королевой (N).
Поговорите со злой женщиной (O).
Поговорите с королем (P).
Открой окно; возьмите ЩЕТКУ и ИНСТРУКЦИЮ (Q).
Переместить ветви; поместите МОЛОТОК и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (R).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (S).
Возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (T).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ; возьмите КУКЛУ ВУДУ (U).
Иди вперед.
Поместите КУКЛУ ВУДУ; возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КАРТУ ТАРО (V).
Спуститься.
Используйте КАРТУ ТАРО и откройте окно (W); поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ, РУКУ КУКЛЫ и ЩЕТКУ, покрасьте куклу, согните проволоку и возьмите КУКЛУ и ПРОВОД (X).
Поместите КУКЛУ и ИНСТРУКЦИЮ; поверните каждую куклу три раза и возьмите ЧЕРЕП и ЧАСТЬ КАЛЕНДАРА (Y).
Поместите ПРОВОД и поверните ручку (Z).
Налево.
Поговорите с мальчиком (A).
Идите вниз и вперед.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, переместите молотки и возьмите СЕРДЦЕ (B).
Поместите СЕРДЦЕ и ЧЕРЕП (С).
Иди направо.
Возьмите КЛЕЙ и прочитайте газету (D).
Используйте КЛЕЙ для мини-игры (E).
Вы получаете ЗЕЛЬЕ РОСТА.
Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА (F); возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (G).
Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ и играйте в мини-игру (H).
Случайное решение (I).
Трудное решение (J).
Играть в HOP.
Вы получаете Зелье.
Спуститься.
Используйте зелье (K).
Налево.
Попробуйте идти вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ; возьмите и осмотрите шарф (L).
Используйте увеличительное стекло, чтобы найти улики (M).
Возьмите ЧАСТЬ КАЛЕНДАРА (N).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ КАЛЕНДАРА для мини-игры (O).
Случайные: C3-ACACACA-C5-ABA-C5-ABABABABA-C2-ABA-C2-ACA-C6.
Жесткий: BA-B3-ACACA-C2-A-B4-ACACACA-C5-ABABA-C3-ABABA-C3-ABA-B2.
Возьмите БРАСЛЕТ (P).
Поговори с королем; возьмите КОРОНУ (Q).
Налево.
Поместите КОРОНУ; возьмите СИМВОЛ (R).
Поместите БРАСЛЕТ (S); возьмите СИМВОЛ (T).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛЫ; возьмите СФЕРУ ОГНЯ (U).
Налево.
Бросьте ОГНЕВУЮ СФЕРУ (V).
Иди вперед.
Глава 2: Два добрых дела
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите КНОПКУ 1/2; взаимодействуйте дважды с собакой (W).
Возьмите шляпу (X); найдите улики (Y).
Поговорите с Ламией (Z).
Поверните ручку (A).
Иди направо.
Поговорите с Робертом и возьмите медальон (B); возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (С).
Снять стекло; возьмите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА и ТИАРУ (D).
Возьмите КОДОВОЕ РЕШЕНИЕ (E).
Спуститься.
Прочитайте газету и используйте КЛЮЧ от почтового ящика (F); возьмите ПАКЕТ ДЛЯ МАЛЬЧИКА (G).
Спуститься.
Возьмите коньки (H); поиск улик (I).
Поместите ТИАРУ; возьмите РЕШЕТКУ (J).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.
Дайте ПАКЕТ ДЛЯ МАЛЬЧИКА мальчику (K).
Пройдите задний ход (L).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (K).
Идите вперед и налево.
Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Идите вперед и вправо.
Поговорите с Робертом (O).
Поместите МЕДАЛЬОН (P).
Поговорите с Робертом; возьмите МЕДАЛЬОН (Q).
Спуститься.
Используйте МЕДАЛЬОН (R).
Иди вперед.
Попробуй поговорить с Одри; откройте дверь (S).
Иди вперед.
Поговорите с Одри снова (T).
Поговорите со Злым Одри (U).
Возьмите ЧАСТЬ СНЕЖИНКИ (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ СНЕЖИНКИ для мини-игры (W).
Решение: 1-5-1-5-1-5-1-3-5-3-5-3-5-3-4-5-4-5-2.
Возьмите Снежинка.
Идите вперед дважды.
Поместите СНЕЖИНКУ (X).
Попытайтесь идти прямо.
Поговорите с Одри (Y).
Иди направо.
Глава 3: Летающая корзина
Поговори со снеговиком; он присоединится к вам (Z).
Возьмите ГОЛОВУ НОЧИ (A).
Возьмите ФЛЕЙТУ и ВСТАВКУ РОЗЫ (B).
Возьмите Сломанное Крыло (С).
Возьмите Сломанный ВЕНТИЛЯТОР (D).
Используйте снеговика на зонт (E).
Возьмите ЗОНТИК (F).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАКИ (G).
Налево.
Возьмите КОД и ТЯНУТКУ (H).
Используйте снеговика на дерево (I); возьмите ЗАДНЮЮ (J).
Поговорите с Робертом; возьмите ЗВЕЗДУ (K).
Идите во двор В доме Роберта.
Поместите ЧАСТЬ СОБАКИ и возьмите ЛЕСТНИЦУ; используйте снеговика, чтобы получить КНОПКУ 2/2 (L).
Иди направо.
Поместите КОДОВОЕ РЕШЕНИЕ, ЛЕСТНИЦУ и РЕШЕТКУ; измените цвета шагов (M).
Пройдите ПОИСК (N).
HOP мини-игровое решение (O): AB, CA, BA, BC, AB, AC, BC.
Вы получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
Спуститься.
Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА; возьмите СТРАНИЦУ С КЛЕВЕРОМ (P).
Иди направо.
Поместите СТРАНИЦУ С КЛЕВЕРОМ, заполните и запечатайте конверт и возьмите ПИСЬМО (Q).
Спуститься.
Поместите ПИСЬМО (R), откройте почтовый ящик и возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (S).
Иди направо.
Поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ и откройте книгу (T); сыграйте в мини-игру (U).
Переверните страницы дважды и возьмите ЗВЕЗДУ (V).
Поместите две ЗВЕЗДЫ для мини-игры (W).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ФЛИНТ.
Откройте телескоп и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; посмотрите в телескоп (Y).
Используйте снеговика на механизм (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (A).
Откройте три отделения, возьмите предметы и возьмите СЕТЬ БАБОЧКИ (B).
Поместите сломанный веер и молния; откройте чемодан и возьмите ЧАСТЬ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).
Поместите КОД (D) и поверните ручку на 10, 70 и 90 (E); возьмите ЧАСТЬ АППАРАТА и РЫЧАГ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте КРЕМЕНЬ; возьмите ФАКЕЛ (G).
Идите вперед дважды.
Поместите ЗОНТИК и пройдите налево (H).
Используйте ФАКЕЛ.
Поместите ФЛЕЙТУ и возьмите ЛАЗЕР (I).
Возьмите КАМЕННУЮ КОСТЬ и возьмите ДРАКОНФЛА С СЕТЬЮ БАБОЧКИ (J); поместите РОЗОВЫЙ ИНЛАЙН и возьмите ФОНАРЬ (K).
Поместите ГОЛОВУ НОЧИ (L).
Возьмите оберточную бумагу (M).
Идите вниз и вправо.
Используйте ДРАКОНФЛИЙ и возьмите ЛЯГУШКУ (N); возьмите ПУШКУ и ШНУР ПИТАНИЯ (O).
Поместите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА и ФОНАРЬ; возьмите БРАСЛЕТ и МОРКУ (P).
Налево.
Поместите КАМЕННУЮ КОСТЬ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Поместите лягушку и возьмите левую рукавицу (R); поместите COG и РЫЧАГ и потяните рычаг (S).
Идите в секретную комнату Роберта.
Взаимодействуйте с существом (T).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете МРАМОРЫ.
Иди вперед.
Бросьте МРАМОРЫ (V).
Поместите сломанное крыло и упаковочную бумагу; возьмите КРЫЛО (W).
Подключите шнур питания и возьмите вентилятор (X).
Поместите ЛАЗЕР и нажмите кнопку; возьмите ЗЕРКАЛО (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете пряжу.
Идите в Сокровищницу.
Поместите БРАСЛЕТ и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (A).
Поместите ЗЕРКАЛО (B).
Поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (С).
Казуальные: 1-2, 2-1-2, 2-1-2, 2-1-2.
Тяжело: 2-1-2-1-2, 1, 1, 1.
Иди в сад.
Поместите КРЫЛО (D).
Поместите ВЕНТИЛЯТОР (E).
Поместите ЧАСТЬ АППАРАТА и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА для мини-игры (F).
Глава 4: Фабрика игрушек
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете КНОПКУ.
Поместите левую рукавицу; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (H).
Поместите две кнопки для мини-игры.
Казуальные игры (I): Ax2-Bx5-Cx3-Dx3.
Hard (J): Ax1-Bx3-Cx4-Dx1-Ex1.
Иди вперед.
Поговори с Сантой; возьмите ФЛЕЙТУ (K).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (L); возьмите ПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ (M).
Спуститься.
Поместите ПРАВУЮ РУЧКУ возьмите ЧАСТЬ ЭЛЬФА (N).
Спуститься.
Поместите пряжу; возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (O).
Налево.
Поместите СИМВОЛ ВОЛКА; возьмите стеклянный лепесток (P).
Спуститься.
Поместите стеклянный лепесток и возьмите ЧАСТЬ ЭЛЬФА (Q); поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК и возьмите КИМБАЛЫ (R).
Идите вниз и налево.
Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ и ЧАСТЬ ЭЛЬФА для мини-игры (S).
Случайное решение (T).
Твердое решение (U).
Возьмите КНОПКУ (V).
Идите на площадь Санты и идите налево.
Поместите квадратную КНОПКУ и ЧАСТЬ ЭЛЬФА для мини-игры (W).
Случайное решение.
Трудное решение (X).
Иди вперед.
Откройте стеклянную дверь (Y).
Возьмите КАРТИНУ ВЕНТИЛЯ (Z).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (A).
Возьмите БЕЛЫЙ ПУТЬ и переместите стример; поместите ПУШКУ и нажмите кнопку (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ЛУК.
Возьмите КОНВЕРТ (D).
Спуститься.
Используйте БЕЛЫЙ ПУФ; возьмите ИГРУШКУ-САНТУ (E).
Поместите конверт (F); возьмите северного оленя (G).
Перейти в конюшню оленей.
Поместите ЛУК, ОЛЕНЬ и КАРТИНКУ ВЕНА и измените цвет луков в соответствии с рисунком; возьмите ЖИЛЬЕ для ПРЕКРАТНИКОВ, ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ (H).
Спуститься.
Поместите СОЛНЦЕ (I); возьмите КНОПКУ (J).
Иди вперед.
Открыть ворота.
Поместите две КНОПКИ для мини-игры (K).
Решение: AHBDFGEAC.
Вы получаете немного рождественской листвы.
Идите вниз и налево.
Восстановить венок, используя кусочек рождественской листвы; возьмите ВЯТЬ (L).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете несколько матчей.
Спуститься.
Используйте спички; возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (N).
Идите в Сокровищницу.
Используйте спички; возьмите расплавленный воск (O).
Перейти в конюшню оленей.
Используйте РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР; повторить (P).
Спуститься.
Поместите два МАЛЫХ колокольчика (Q).
Возьмите СТЕККУ БУМАГИ и МОРКОВУ и поместите ГЛУБИНУ (R); возьмите КНОПКУ (S).
Возьмите ГИТАРУ (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете бочку меда.
Пройти вперед.
Поместите ФЛЕЙТУ, ГИТАРУ и КИМБАЛЫ (V); возьмите КНОПКУ (W), поместите бочку с медом и возьмите ЗДОРОВЬЕ (X).
Идите в пещеру.
Дайте ЗДОРОВЬЕ Роберту (Y).
Поместите две моркови для мини-игры (Z).
Налево.
Глава 5: Дорога в Ледяной замок
Переместите бумагу и возьмите МЯСО (A).
Возьмите КЛЮЧ К КЛЕТКЕ (B).
Используйте снеговика на ледяной ветке (С).
Возьмите ошейник (D).
Идите на улицу.
Используйте мясо; возьмите ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (E).
Иди вперед.
Нажмите на кнопку и удалите ее, поместите ИГРУШКУ САНТА и новую КНОПКУ и нажмите на нее (F); возьмите СЧАСТЛИВЫЙ знак (G).
Поместите КНОПКУ со стрелкой для мини-игры (H).
Возьмите ГАЙКУ (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите СЧАСТЛИВЫЙ знак и возьмите НОМЕР 5 (J); отдайте ГАЙКУ хомяку и возьмите КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ (K).
Налево.
Поместите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ и КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ и возьмите КЛЮЧ; поместите стопку бумаги, нажмите на крокодила и возьмите КОНФЕТТИ (L).
Иди вперед.
Поместите ЖИЛЬЕ для пожарников и конфетти; поместите кепку и спусковой крючок и возьмите ПЕРЕВОЗЧИК (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЕВОЗЧИК (N).
Иди вперед.
Поместите КЛЮЧ ПИАНИНО и КЛЮЧ; возьмите ПЛОЩАДКУ С МОЛОТОМ (O).
Иди на фабрику игрушек.
Поместите ПЛОЩАДКУ С МОЛОТОМ; возьмите КРАСНЫЙ НОС (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРАСНЫЙ НОС; возьмите НОМЕР 12 (Q).
Налево.
Поместите НОМЕР 5 и НОМЕР 12; возьмите парусник (R).
Иди вперед.
Поместите парусник и нажмите кнопку; возьмите ЛУНУ (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛУНУ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (U).
Идите налево и вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР; возьмите ШОКОЛАД (M).
Поместите ШОКОЛАДНУЮ ФОРМУ и ЛЕДЛ; возьмите ШОКОЛАДНОГО МЕДВЕДЯ (W).
Идите в пещеру.
Взаимодействуйте дважды с собакой (X).
Налево.
Возьмите ПЕРО ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете ЧИП.
Используйте замораживающую жидкость; возьмите ОРЕЛА (A).
Иди вперед.
Глава 6: Спасение Рождества
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК (B).
Откройте двери (С).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете SCEPTER.
Возьмите ЯБЛОКА (E).
Возьмите раствор и колбу с горячей водой (F).
Возьмите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ (G).
Спуститься.
Поместите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ; возьмите МОЛОКО (H).
Иди вперед.
Используйте МОЛОКО; возьмите КЛЮЧ, ЧТОБЫ ЛОВАТЬ (I).
Пройдите назад три раза.
Поместите ШОКОЛАДНОГО МЕДВЕДЯ (J) и СКИПЕТРА (K) и используйте снеговика (L); Вы получаете МАСКУ и БАРАБАН.
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ШАР (M).
Идите в область возле замка Одри.
Откройте карету.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ШАР и МАСКУ; возьмите подкову и костры (N).
Поместите БАРАБАН (O).
Поместите ЧИП для мини-игры.
Решение: P-Qx2-Px6.
Налево.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье и КЛЮЧ К ЛОВУШКЕ (R); возьмите КНОПКУ и КЛЮЧ (S).
Используйте колбу с горячей водой и получите колбу; поместите КЛЮЧ В КЛЕТКУ и возьмите бумагу, ЛЕДЯНОЙ ЖЕМЧУГ и ОРЕЛ АМУЛЕТА (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛЕДЯНОЙ ЖЕМЧУГ (U); возьмите бумагу, ЧАСТЬ КЛЮЧА и ЛУК (V).
Используйте КЛЮЧ (W).
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получите пистолет с присоской.
Поместите ОРЕЛОВОГО АМУЛЕТА (Y); возьмите ПИЩЕВУКУ (Z).
Перейти в конюшню оленей.
Поместите подкову (A); возьмите ЖГУТ ПРОВОДОВ (B).
Идите в область возле замка Одри.
Поместите воротник и жгут (C).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете WOODPECKER.
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННИКА и ПОЖАРНЫЕ ОГНЯ; возьмите ЧАЙКУ и ПЛИТКУ (E).
Иди вперед.
Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (F).
Решение: EFCBHDEGF.
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете Скрипку.
Возьмите ЛЕДЯНУЮ КОЛОННУ (H).
Налево.
Используйте КОЛОННУ ЛЬДА (I).
Возьмите КЛЕЙ (J).
Идите вниз и вперед.
Пройдите ПОИСК (K).
Вы получаете ОХЛАЖДАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ.
Используйте КЛЕЙ; восстановите ключ, используя ЧАСТЬ КЛЮЧА, возьмите КЛЮЧ и СТРЕЛКУ (L).
Идите вниз и налево.
Используйте КЛЮЧ и возьмите ЙЕТИ (M) и РОГ (N).
Идите вниз и вперед.
Отпустите YETI (O).
Поместите КНОПКУ для мини-игры.
Решение: Q-Px3-QP-Qx2.
Иди вперед.
Используйте ОХЛАЖДАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ (R).
Возьмите пинцет и возьмите КЛЮЧ с пистолетом с чашкой для всасывания (S).
Возьмите СТРЕЛКУ (T).
Спуститься.
Поговорите с Робертом (U).
Поместите колбу и возьмите ЯДЕР СКОРПИОНА пинцетом (V).
Спуститься.
Поговорите с Санта (X).
Налево.
Поместите ОРЕЛА (Y).
Нажмите на мини-игру (Z).
Поместите две СТРЕЛЫ, чтобы вызвать мини-игру.
Случайные (A) и сложные (B) решения.
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ, поверните песочные часы, откройте его ЧАСТЬЮ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ и возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙДЖА и ЧАСТЬ КОРОНЫ (D).
Восстановите корону, используя ЧАСТЬ КОРОНЫ; возьмите КОРОНУ (E).
Идите в Сокровищницу.
Используйте Рога и ЯБЛОКА; возьмите ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО (F).
Иди в зал.
Используйте перо чёрного лебедя, отравленные яблоки и скорпионов; Вы получите ТЯЖЕЛОЕ Зелье (G).
Идите вниз и налево.
Используйте разморозку и СОБАКУ; Вы получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Идите вниз и вперед.
Используйте ICICLE и МУЗЫКАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ; поместите Скрипку и ЛУК и возьмите СТАТУЙНЫЙ ОРНАМЕНТ (I).
Поместите КОРОНУ; возьмите СТАТУЙНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).
Иди вперед.
Поместите два СТАТУЯ ОРНАМЕНТЫ и РЕШЕНИЕ; переместите части горгульи и возьмите ЗВЕЗДУ (K).
Поместите ключ в клетку, откройте сундук и поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (L).
Решение (M): 5 (слева) -8-7-4-5 (слева) -8-7-4-5 (справа) -8-5 (слева) -2-5 (вниз) -4-5 ( вверх) -8-7 (справа) -1-4 (вниз) -5-6-9-8-5-2 (вниз) -3-2 (слева) -5-6 (вверх) -8-5 ( справа) -4-5 (вниз).
Поздравляем, вы завершили сочельник: полночный звонок.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.