Christmas Stories 2: A Christmas Carol - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Рождественские истории 2. Песня на Рождество. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дневник Скруджа
- Глава 2: Прошлое Рождества
- Глава 3: Помолвка
- Глава 4: Рождественский подарок
- Глава 5: лекарство от крошечного Тима
- Глава 6: Рождественское будущее
Общие советы
Это официальное руководство для Christmas Stories: A Christmas Carol.
Руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные объекты будут иметь цветовую кодировку.
HOP могут быть случайными: наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы путешествовать по местам.
Глава 1: Дневник Скруджа
Открыть ворота.
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получите КЛЮЧ от почтового ящика.
Поверните флаг почтового ящика и откройте почтовый ящик КЛЮЧОМ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (B); возьмите Дверной молоток (С).
Поговорите с дверным молотком, поместите Дверной молоток в его рот и постучите (D).
Пройти вперед.
Попробуй разбудить Скруджа.
Поговорите с призраком рождественского прошлого (E).
Возьмите колокольчик (F).
Поместите колокольчик в камин и возьмите ЗАКЛАДКУ (G).
Возьмите СТРИЖКУ и откройте книгу ЗАКЛАДКОЙ (H); возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Удалите РУЧКУ ОТ ОКНА ОТВЕРТКОЙ (J).
Ешьте пряничный домик, пока не найдете СЕРДЦЕ СЕРДЦА (K).
Иди наверх.
Откройте окно РУЧКОЙ ОКНА (L), поместите СТРИЖКУ в рогатку и стреляйте в ворона (M); возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (N).
Возьмите ЧУШКУ (O).
Используйте + на сумке, чтобы получить к нему доступ; откройте сумку и восстановите медальон, используя кусочки из мешочка и два СЕРДЦА СЕРДЦА (P).
Вы получите АМУЛЕТ СЕРДЦА (Q).
Спуститься.
Нажмите на медальон Скруджа, поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА в него и откройте его (R); Вы получите ПИТАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Иди наверх.
Откройте дверь КЛЮЧОМ (S).
Идите в детскую.
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Возьмите покер (U).
Возьмите ПЕРО (V).
Спуститься.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ в окно (W).
Пройти вперед.
Возьмите носик (X).
Возьмите РОГ (Y).
Иди в зал.
Возьмите ОРНАМЕНТ ПТИЦЫ с ПОКЕРОМ; поместите носик в лейку и возьмите ПУСТУЮ ВОДУ (Z).
Сходи в детскую.
Поместите украшение для птиц на птичью клетку; используйте Скруджа, чтобы оживить птицу (A) и взять АНИМАЦИОННУЮ ПТИЦУ (B).
Иди в зал.
Используйте АНИМАЦИОННУЮ ПТИЦУ, чтобы получить АМУЛЕТ-СКОРОСТЬ (С).
Сходи в детскую.
Откройте коробку, используя АМУЛЕТ-СКРУГ (D); возьмите КУКЛУ (E).
Поместите КУКЛУ в театр кукол и заставьте всех трех кукол танцевать по очереди для серии мини-игр (F).
Восстановить все куклы; Вы можете перемещать один блок за раз, и вы можете поместить только меньшие блоки в большие (G).
Решение: DE, AB, AD, AC, EA, ED, EC, AC, EA, DC, DE, DA, EA, DE, BD, BA, BE, DE, BD, AE, AD, CD, CD, CA, CB, AB, DB, EA.
Переместите все предметы в соответствующие комнаты (H).
Когда комната закончена, светит четверть солнца; поместите все четверть солнц на солнце (I).
Возьмите ЦВЕТОК (J).
Возьмите ЛИНЗЫ 1/3 (K).
Спуститься.
Возьмите ЛИНЗЫ 2/3 (L).
Поместите ЦВЕТОК в рамку рисунка и нажмите на него (M); возьмите ЗНАЧОК ПОЖАРОТУРА (N).
Пройти вперед.
Откройте топку, используя ЗНАЧОК ПОЖАРОТУРА (O); возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ и ДОЛОТО (P).
Иди в зал.
Возьмите ЛИНЗЫ 3/3 (Q).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО на ступеньках и возьмите ЧАСТЬ (R).
Идите на боковую улицу.
Повесьте ПРЕЦЕЛ на пекарню и возьмите ЛИНЕЙКУ (S).
Спуститься.
Откройте шкаф с помощью ЛИНЕЙКИ (T) для серии мини-игр.
Поместите три книги на полку (U).
Выберите книги в следующем порядке: красный 3, 2, 1, зеленый 3, 2, 1, желтый 3, 2, 1 (V).
Восстановите изображение (W).
Найдите 8 монет (X, Y).
Подберите танцоров с их правильными партнерами (Z).
Перемещайте амуров вверх и вниз, пока они не смогут одновременно стрелять в сердца (A).
Переместите правый купидон полностью вверх, медленно поднимите левый купидон, пока он не станет чуть ниже правого, затем спуститесь вниз, чтобы нацелиться в сердца.
Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Спуститься.
Откройте подушку НОЖНИЦАМИ и возьмите СИНЮЮ СНЕЖИНКУ и СЕКРЕТАРЬ КЛЮЧ (С).
Откройте шкаф с СЕКРЕТАРНЫМ КЛЮЧОМ (D); возьмите КОНФЕТУ и КЛАПАН (E).
Идите на боковую улицу.
Очистите насос ПРОВОДНОЙ ЩЕТКОЙ и поместите КЛАПАН на него и ПУСТУЮ ВОДУ, под ним; поверните ручку и возьмите ПОЛНУЮ БАНКУ (F).
Спуститься.
Полейте растение ПОЛНОЙ ВОДОЙ и возьмите КНОПКУ (G).
Поместите КНОПКУ в сейф и нажмите 145 (H).
Играть в HOP (I).
Вы получаете ПЕЧАТЬ.
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Откройте коробку с ПЕЧАТЬЮ (J); возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ и Сломанный ФОНАРЬ (K).
Поговорите с Призраком (L), чтобы получить СВЕЧУ.
Сходи в детскую.
Обмотайте марионетку ОТКРЫТЫМ КЛЮЧОМ (M); возьмите варежки (N).
Удалите лед с варежками, чтобы получить СТРАНИЦЫ 1/3 (O).
Спуститься.
Удалите лед с варежками, чтобы получить СТРАНИЦЫ 2/3 (P).
Спуститься.
Удалите лед с перчатками, чтобы получить СТРАНИЦЫ 3/3 (Q).
Нажмите на Сломанный ФОНАРЬ и поместите в него СВЕЧУ и ЛИНЗЫ (R); закройте дверь, чтобы получить ФОНАРЬ.
Расплавьте гремлин ФОНАРЬМ (S); переместите дневник и поместите СТРАНИЦЫ в него (T).
Глава 2: Прошлое Рождества
Поговорите с призраком (U).
Возьмите УГЛЯ 1/2 (V).
Возьмите шарф (W).
Возьмите УГЛИ 2/2 (X).
Возьмите ТРУБУ без дырок (Y).
Положите шарф и угли на снеговика; возьмите жареную ЦЫПЛЕНКУ и ЙОК (Z).
Поместите жареного цыпленка в дверь и поменяйте местами знаки 1 и 2, затем 2 и 3 (A).
Идите в таверну.
Возьмите МОЛОТОК (B).
Спуститься.
Разбейте уличный фонарь МОЛОТОМ и возьмите спички (С).
Налево.
Положите все бревна на огонь и зажгите их спичками; удалите кастрюлю с ЙОКОМ и возьмите кипящую воду (D).
Спуститься.
Растопите ледяной замок с кипящей водой (E).
Пройдите ПОИСК (F).
Вы получаете ДЕНЬГИ.
Дайте ДЕНЬГИ мальчику и возьмите КОСТЬ (G).
Налево.
Поместите КОСТЬ в миску (H).
Возьмите КИНЖАЛ (I).
Спуститься.
Удалите КОМПАС КИНЖАЛОМ (J).
Налево.
Поместите КОМПАС на щит и возьмите ТОПОР (K).
Спуститься.
Удалите упавшее дерево ТОПОРОМ (L).
Иди направо.
Возьмите ШИЛ (M).
Получите доступ к ТРУБЕ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ и используйте ШИВО, чтобы сделать ФЛЕЙТУ (N).
Используйте ФЛЕЙТУ на отверстие для мыши (O); возьмите БРИТВУ и КОНТИНЕНТ (P).
Разрежьте струны БРИТВЕЙ и возьмите СНЕЖИКА имбиря (Q).
Спуститься.
Поместите имбирного снеговика на дерево и возьмите РУЧКУ ЛЮКА (R).
Иди направо.
Возьмите КОЛЕСО и поместите РУЧКУ ЛЮКА в люк для мини-игры (S).
Используйте стрелки на сторонах, чтобы переместить ряды блоков, пока драгоценный камень не упал вниз.
Уровень 1: T, Ux4, Tx3.
Уровень 2: T, U, T, Ux2, Tx3, Ux4, Tx4, Ux5, Tx2, U.
Уровень 3: продолжайте чередовать T и U до упора.
Возьмите разобранный катапульту, СЕТЬ и РОГ (V).
Возьмите второй КОНТИНЕНТ с СЕТЬЮ (W).
Поместите оба КОНТИНЕНТА на земной шар (X); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y).
Идите в таверну.
Удалите пробку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z); заполните РОГ порохом и возьмите РОГ С ПОРОХОМ (A).
Идти в школу.
Получите доступ к разобранной катапульте и поместите КОЛЕСО в нее; откройте шар и заполните его из РОГА С ПОРОХОМ (B).
Закройте мяч и загрузите катапульту, попросите Скруджа возродить викинга и дать викингу спички (С).
Вы получаете Викинг с бомбой.
Стреляйте в статую (D), используя ВИКИНГ С БОМБОЙ.
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ СОЛЕНОВОЙ МЕЛЬНИЦЫ (E).
Идите в таверну.
Поместите РУЧКУ СОЛЬНОЙ МЕЛЬНИЦЫ на дробилку и размолоть; заполните шейкер солью и возьмите СОЛЬ (F).
Идите в школьный двор.
Дайте СОЛЬ оленю и возьмите ПЕРО (G).
Иди на площадь.
Поместите ПЕРО на голубя и выберите синий, красный и желтый; возьмите МАСЛЕНКУ (H).
Идите в школьный двор.
Смажьте замок МАСЛОМ и поверните ключ (I); возьмите Сено и ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Наполните игрушку ХЕЙ и заставьте Скруджа оживить его; возьмите АНИМАЦИОННУЮ КОШКУ (K).
Иди на площадь.
Отпустите АНИМАЦИОННУЮ КОШКУ на дереве, чтобы получить кукушку (L).
Иди направо.
Поместите кукушку на часы (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ ЗАМКА (N).
Идите в таверну.
Откройте шкаф, используя СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете ОБУВЬ.
Спуститься.
Дайте ОБУВЬ мальчику; возьмите ЩЕТКУ (Q).
Иди направо.
Протрите доску ЩЕТКОЙ (R).
Выберите книги III, IV, V, I, II (S); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (T).
Пройти вперед.
Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА на дверь (U) для мини-игры.
Переместите все красные блоки вверх и все синие блоки внизу (V).
Блоки могут перемещаться в пустое место или перепрыгивать через один другой блок.
Есть много возможных решений; продолжайте скользить и прыгать, убедившись, что вы продолжаете перемещать красные блоки до самого верха, а синие - до самого низа.
Иди к колокольне.
Глава 3: Помолвка
Поговори со злым Скруджем; возьмите ЗОЛОТО ЗОЛОТА (W).
Поговорите с Призраком (X).
Возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО КРАЙТУ (Y).
Возьмите ЧАСТИ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА 1/3 (Z).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ (A).
Иди на площадь.
Поместите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ в коробку (B); возьмите СВЕЧУ (С).
Иди к колокольне.
Поместите СВЕЧУ на таз (D) для мини-игры.
Переместите свечи и вращайте силуэты, чтобы создать правильные тени (E, F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БЕЛФРИ (G).
Откройте дверь КЛЮЧОМ от БЕЛФРИ (H).
Пройти вперед.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (I).
Возьмите МУКУ (J).
Возьмите ЛОПАТУ и повесьте ИНСТРУКЦИИ ПО КРАЙТУ (K).
Идите в школьный двор.
Копайте снег ЛОПАТОЙ; возьмите МОНОГРАММУ и ЧАСТИ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА 2/3 (L).
Спуститься.
Откройте сумку с МОНОГРАММОЙ (M).
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получаете ГОЛЛИ.
Пройти вперед.
Поместите ГОЛЛИ в коробку (O); возьмите СЕРП и УГОЛЬ (P).
Идите к Колокольне.
Используйте СЕРП, чтобы удалить ГЛАЗНЫЙ ГЛАЗ и ЧАСТИ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА 3/3 (Q).
Спуститься.
Поместите пластырь на ангела и возьмите бронзовую пряжку (R).
Идти в школу.
Откройте сумку, используя БРОНЗОВУЮ ЗАПЧАСТЬ, возьмите КРЕМ и ЗУБ (S).
Иди к колокольне.
Поместите ЧАСТИ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в дверь для мини-игры.
Переместите масляные свечи в пазы наверху; Вы можете манипулировать плиткой только стрелками.
Разрывайте связи между плитками, выбирая золотые круги между ними.
Поверните дверь с красными стрелками.
T: потяните желтый и красный вниз; U: повернуть дверь, переместить стрелку вверху влево, повернуть дверь; V: потяните фиолетовый и синий вниз; W: поверните дверь, нажмите желтый и красный вокруг.
X: Возьмите только фиолетовый и потяните верхний левый, поверните дверь, нажмите фиолетовый на место, переместите стрелку вниз; Y: поверните дверь, возьмите только синий и потяните верхний левый, поверните дверь, переместите синий на место; Z: повторить для желтого; A: повторить для красного.
Иди на Аллею.
Выкопайте снег ЛОПАТОЙ и возьмите КАМЕНЬ (B).
Заполните ПУСТОЕ ВЕДРО и возьмите ВОДНОЕ ВЕДРО (С).
Получите доступ к КАМЕНЬЮ и превратите его в ЛЕПЧЕВЫЕ ЛИТЬЯ с ЗУБОМ (D).
Идите к Колокольне.
Поместите УГОЛЬ в огонь и зажгите его КРЕМЕНЬМ, поместите ПЛАВАЮЩУЮ ЛИСТЬЕВ и ВОДНОЕ ВЕДРО вниз и поместите ЛЮК ЗОЛОТА в форму (E); используйте щипцы, чтобы переместить плесень внутрь и из огня и возьмите КОЛЬЦО БЕЗ КАМНЯ (F).
Поговорите с призраком (G).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ РОЗУ (H).
Иди на Аллею.
Откройте дверь ЛЬДОВОЙ РОЗОЙ (I).
Пройти вперед.
Поместите ПЕРО на индейца и возьмите ТРОТУЮ ТРУБУ (J).
Иди к колокольне.
Дайте ТРУБНУЮ ТРУБУ ангелу; возьмите МОНЕТУ (K).
Иди на Аллею.
Удалите винты с МОНЕТОЙ (L); возьмите ГОЛУБЯ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M).
Идите к Колокольне.
Поместите ГОЛУБЯ в чайник и возьмите КОД (N).
Ходить в музей.
Поместите КОД на робота и выберите глаза по порядку; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло, попросите Скруджа возродить льва и возьмите РУБИН (O).
Нажмите на КОЛЬЦО БЕЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ и поместите РУБИН на него, чтобы получить КОЛЬЦО С РУБИНОМ (P).
Иди на площадь.
Поместите КОЛЬЦО С РУБИНОМ в коробку (Q).
Поговорите с Призраком (R).
Идите вперед (S).
Выкопайте снег ЛОПАТОЙ и возьмите РУЧКУ С НАЛИЧНЫМИ РЕГИСТРАЦИЯМИ (T).
Ходить в музей.
Поместите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА на кассовый аппарат; переместите ручки, чтобы они сложились до 11 (1, 3, 7) и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (U).
Идите к Колокольне.
Откройте сумку с помощью гаечного ключа; возьмите КУСАЧКИ и ЕЛЫ 1/3 (V).
Спуститься.
Разрежьте провода, используя КУСАЧКИ, и удалите ШНУР (W); откройте конверт и возьмите ОТКРЫТКУ (X).
Иди на Аллею.
Разрежьте цепь, используя КУСАЧКИ, и возьмите КОЛЕСО (Y).
Ходить в музей.
Поместите ОТКРЫТКУ в рамку и поменяйте местами карты 1-2, 3-4 и 2-3; возьмите КРЫЛО (Z).
Иди к колокольне.
Поместите КРЫЛО на ангела и возьмите ЗВОНОК (A).
Иди на Аллею.
Поместите колокольчики в сундук и возьмите RAMROD и Ёлки 2/3 (B).
Перейти к смотровой площадке.
Возьмите Ёлки 3/3 и поместите КОЛЕСО в пушку (С).
Поместите ЕЛЫ в цепь (D).
Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете ФЕЙЕРВЕРК.
Очистите пушку с помощью RAMROD; поместите ФЕЙЕРВЕРК и ШНУР и зажгите КРЕМЕНЬМ (F).
Глава 4: Рождественский подарок
Поговорите с призраком рождественского подарка (G), чтобы получить КОНВЕРТ.
Разбудите кошку РОГОМ (H); возьмите пряжу (I).
Иди наверх.
Поместите пряжу в коробку (J); возьмите ИГЛУ И НИТКУ и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (K).
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА на картину для мини-игры.
Измените цвета частей, чтобы показать изображение, показывающее самое счастливое воспоминание Скруджа (L).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРЬ и ЧАСТИ ПИСЬМА 1/4 (M).
Спуститься.
Дайте Санте ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРЬ и возьмите РУЧКУ КУХНИ (N).
Откройте кухонную дверь РУЧКОЙ КУХНИ (O).
Иди направо.
Поместите МУКУ на стол, добавьте яйцо (1), взбейте (2), выверните его на доске, раскатайте (3), порежьте формочкой для печенья (4), добавьте сахар (5) и поставьте на противень. ; возьмите сырое печенье.
Откройте ящик духовки и зажгите КРЕМЕНЬ (P); поместите СЫРЬЕВУЮ КУКУШКУ в духовку и возьмите КУБ (Q).
Спуститься.
Поместите КУБ и синий треугольник на башню блока и возьмите ЖЕТОН ЧАЙНИКА и ЧАСТИ ПИСЬМА 2/4 (R).
Иди на кухню.
Откройте шкаф с ЖЕЛЕЗНЫМ ЖЕЛЕТОМ (S).
Пройдите ПОИСК (T).
Вы получаете САУКЕР.
Поместите БЛЮДКУ под чашку; возьмите КЛЮЧ ОТ АНГЕЛЯ и ЧАСТИ ПИСЬМА 3/4 (U).
Пройдите в Коридор.
Откройте дверь АНГЕЛОВЫМ КЛЮЧОМ (V).
Идите в спальню.
Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ШАР (W).
Иди в зал.
Повесьте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ШАР на дерево и возьмите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ (X).
Идите в спальню.
Откройте коробку, используя КРАСНУЮ СНЕЖЕНКУ и СИНЮЮ СНЕЖИКУ (Y); возьмите морковь (Z).
Иди в зал.
Дайте морковь кролику и возьмите КРОЛИКА (A).
Идите в спальню.
Поместите КРОЛИКА на книжную полку и возьмите ЧАСТИ ПИСЬМА 4/4 (B).
Получите доступ к ОБОЙКУ, откройте его и положите ЧАСТИ ПИСЬМА; восстановите письмо и поместите его в конверт, чтобы получить ПИСЬМО КЛЕРКА (С).
Пройдите ко входу.
Поместите ПИСЬМО КЛЕРКА в почтовый ящик и закройте его (D).
Идите направо и вперед.
Поговорите с Призраком (E) и получите СЛАБОЙ ЛАМПУ.
Поместите МОНЕТУ в торговый автомат и возьмите МУФУ (F).
Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Спуститься.
Дайте МУФУ девушке и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (H).
Пройти вперед.
Дайте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ женщине и возьмите МАГНИТ (I).
Спуститься.
Нажмите на ВЕРЕВКУ и прикрепите МАГНИТ к ней, чтобы получить МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ (J).
Используйте МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ на колодец, чтобы получить КЛЮЧ ПИСАТЕЛЯ (K).
Пройти вперед.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ПИСАТЕЛЯ (L).
Войдите в особняк писателя.
Возьмите СВЕЧИ 1/5 и попросите Скруджа возродить дровосека; возьмите LUMBERMAN (M).
Возьмите СОК (N).
Поместите КОНДИ на слона и возьмите АНТЛЕРЫ и СВЕЧИ 2/5 (O).
Спуститься.
Разрежьте веревки, используя ЛАМБЕРМАН, возьмите Ёлку и СЛЕДУЕТ (P).
Идите в спальню в особняке.
Поместите АНТЛЕРЫ в голову женщины для мини-игры (Q).
Угадай код, переместив три цифры в центр и затем проверив результат с помощью зеленой кнопки (R).
Желтый блок справа указывает, что у вас есть правильная цифра в неправильном положении, зеленый блок указывает, что у вас есть цифра в правильном месте. Однако, это не говорит, какая цифра является правильной.
Возьмите шубу и шапку (S).
Идите на боковую улицу.
Дайте шубу девушке за ваш первый добрый поступок; положите девушку на СЛЕД и возьмите ДЕВУШКУ (T).
Пройти вперед.
Дайте ВЕРХНУЮ ШЛЯПУ мужчине за ваше второе доброе дело; возьмите ПОЛОСНУЮ КОНФЕТУ (U).
Пойдите в Особняк Писателя.
Дайте девочке пару за ваш третий добрый поступок; возьмите снеговика и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (V).
Идите на боковую улицу.
Откройте дверь с ПОЛОСКИМ КОНДИ и Снеговиком (W).
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получите гигантскую конфету
Идите на Малую площадь.
Разбейте сосульки ГИГАНТСКОЙ ТРОСТЬЮ КОНДИ и откройте ворота (Y).
Войдите в дом Тима.
Повесьте НОЖ на каминную доску и вышивайте ИГЛУ И НИТЕЙ, чтобы получить СВЕЧИ 3/5 (Z).
Возьмите СВЕЧИ 4/5 (A).
Возьмите СВЕЧИ 5/5 (B).
Получите доступ к ЕЛЬГУ и поместите СВЕЧИ и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ; зажгите свечи КРЕМЕНЬМ и возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕРЕВО (С).
Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕРЕВО на стол для своего четвертого доброго дела (D).
Вы получите КЛЮЧ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПИСАТЕЛЯ.
Глава 5: лекарство от крошечного Тима
Пойдите в Особняк Писателя.
Откройте заднюю дверь КЛЮЧОМ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПИСАТЕЛЯ (E).
Пройти вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (F).
Возьмите АМУЛЕТ ТИМА (G).
Идите на Малую площадь.
Нажмите на ФАКЕЛ и зажгите его КРЕМЕНЬМ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (H).
Сгорите гремлин горящим факелом и откройте ворота (I).
Идти в парк.
Возьмите ТРУБУ (J).
Иди в патио.
Дайте ТРУБУ гному и возьмите ПИНГУНА (K).
Идти в парк.
Поместите ПИНГВИН на дисплей и возьмите САТИНУЮ ЛЕНТУ (L).
Идите в дом Тима.
Дайте САТИНУЮ ЛЕНТУ кукле (M).
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получаете КИСЛОТУ.
Иди в патио.
Растопить замок с помощью КИСЛОТЫ и открыть ворота; попросите Скруджа оживить собаку и возьмите АНИМАЦИОННУЮ СОБАКУ (O).
Идти в парк.
Выпустите АНИМАЦИОННУЮ СОБАКУ на лед для своего пятого доброго дела (P); возьмите КЛЮЧ от КОРАБЛЯ (Q).
Идите на боковую улицу.
Поместите КЛЮЧ ОТ КОРАБЛЯ в замок и поверните его; переместите корабль на остров, избегая Ветра (R).
Зайдите в магазин игрушек.
Возьмите ОРЕХОВО (S).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ (T).
Возьмите ЧАШУ (U).
Идите на Малую площадь.
Поместите СИНЮЮ КНОПКУ в коробку, нажмите на нее и возьмите Оловянный солдатик (V).
Идите в магазин игрушек.
Поместите оловянного солдата рядом с другим и поверните их обоих вперед (W).
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получите МАЛЕНЬКОГО СЛОНА.
Пойдите в Особняк Писателя.
Поместите МАЛЕНЬКОГО СЛОНА у большого и возьмите БЕСШОВНЫЙ ХВОСТ и АМУЛЕТ ТИМА (Y).
Получите доступ к верхней половине АМУЛЕТА ТИМА и поместите нижнюю половину под ним; переместите сегменты его конечностей, чтобы они соответствовали контуру, и получите АМУЛЕТ ТИМА (Z).
Идите в дом Тима.
Поместите АМУЛЕТ ТИМА в сундук для мини-игры (A).
Используйте свой курсор, чтобы переместить Тима через красную линию, избегая дыр и собак.
Чтобы избежать собаки на уровне 3, обведите петлю вокруг отверстия, чтобы собака преследовала вас.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОМПЛЕКТ и ЗОЛОТУЮ ГАЙКУ (B).
Иди в патио.
Получите доступ к ОРЕХОВОМУ КОРПУСЕ и поместите ПЛОЩАДКУ и ЗОЛОТУЮ ГАЙКУ; сломайте орех несколько раз, чтобы получить ГАЙКУ (С).
Дайте ОРЕХА белке (D); возьмите подснежник и крыло совы (E).
Идите на Малую площадь.
Наденьте КРЫЛО СОВА на сову и пусть Скрудж оживит его; возьмите АНИМИРОВАННУЮ СОВУ (F).
Идите на боковую улицу.
Отпустите АНИМИРОВАННУЮ СОВУ на водосточной трубе, чтобы получить МЕДАЛЬ (G).
Пойдите в Особняк Писателя.
Дайте МЕДАЛЬ бюсту и возьмите ДОРОГИ и РЕЖИМ (H).
Иди в патио.
Вырежьте голову тыквы с помощью ножа и возьмите тыкву (I).
Идти в парк.
Получите доступ к дисплею и используйте стрелки, чтобы изменить его (J); поместите КАРТИНУ вниз и возьмите КЛЮЧ 1/3 и Скрипку (K).
Иди в патио.
Дайте СКРИПКУ гному и возьмите ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА и ЗОЛУ ГОРЫ (L).
Идите на Малую площадь.
Дайте птичку ГОРУ, возьмите ЩЕТКУ и КЛЮЧ 2/3 (M).
Идите в магазин игрушек.
Дайте Деду Морозу набор, а затем ЩЕТКУ; возьмите БАБОЧКУ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (N).
Идите на кухню в особняке.
Удалите паутину с помощью ПЕРЧАТКИ (O); возьмите ДОРОГИ и БАРАБАНЫ (P).
Идите в магазин игрушек.
Дайте БАРАБАНЫ медведю и возьмите КЛЮЧ 3/3 (Q).
Пойдите в Особняк Писателя.
Положите ключи на пианино для мини-игры.
Сыграйте ноты, относящиеся к показанным изображениям (R).
Возьмите ОБЛАКО (S).
Идти в парк.
Поверните дисплей и поместите ОБЛАКО в него (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете РАДУГУ.
Идите в дом Тима.
Поместите РАДУГУ, СНЕЖКУ и БАБОЧКУ на волшебный купол для своего шестого доброго дела (U).
Дайте ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ Тиму и возьмите КЛЮЧ от СТОЛОВОЙ КОМНАТЫ (V).
Вы получаете ПУСТУЮ ВИАЛУ.
Откройте дверь КЛЮЧОМ от СТОЛОВОЙ КОМНАТЫ (W).
Войдите в столовую Тима.
Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (X).
Поместите ПОЛОЖЕНИЕ вокруг стекла и возьмите осколок ЗЕРКАЛА и КУВШИН МОЛОКА (Y).
Получите доступ к КУВШИНУ МОЛОКА и снимите крышку с осколком ЗЕРКАЛА (Z); поместите ЧАШУ и налейте в нее молоко, чтобы получить ЧАШУ МОЛОКА (A).
Идите в зал в особняке.
Дайте ЧАШУ МОЛОКА кошке и возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (B).
Иди на кухню.
Откройте духовку и используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы взять печенье и кастрюлю (С).
Идите в столовую Тима.
Дайте КУКУШКУ мальчику и возьмите вторую гирю ЧАСОВ (D).
Поместите два ЧАСА ЧАСОВ на часы и потяните их обоих; возьмите арфу и сломанного поезда (E).
Иди в патио.
Дайте ГАРФУ гному и возьмите медный ключ (F).
Идите на боковую улицу.
Откройте ворота ЛАТУННЫМ КЛЮЧОМ (G); возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Идите в магазин игрушек.
Используйте ОТВЕРТКУ на марионетку и возьмите ВИНТ и ИГРУШЕЧНУЮ НОГУ (I).
Получите доступ к Сломанному инженеру поезда и поверните его; поместите ИГРУШЕЧНУЮ НОЖКУ и ВИНТ на нее, используйте ОТВЕРТКУ и заставьте Скруджа оживить его, чтобы получить АНИМАЦИОННОГО ПОЕЗДНОГО ИНЖЕНЕРА (J).
Поместите два ДОРОГИ и АНИМИРОВАННОГО ПОЕЗДА на железную дорогу для мини-игры.
Сконфигурируйте пути так, чтобы поезд проходил все станции в одном цикле.
Сначала поверните развязку K вверх, чтобы поезд вошел в петлю, затем настройте пути, как на скриншоте (K).
Возьмите КАМЕО БОГАТСТВА (L).
Спуститься.
Поместите КАМЕЮ БОГАТСТВА в игровой автомат и потяните за ручку; возьмите ЧАШУ МОНЕТ (M).
Идти в парк.
Дайте ЧАШУ МОНЕТ Мяснику и возьмите СОЛЬ И ПЕРЕЦ и СЫРЬЕВЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СБОР (N).
Иди на кухню.
Получите доступ к Сковороде и поместите СЫРЬЕВЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГУС, СОЛЬ И ПЕРЕЦ; приправьте солью и перцем, чтобы получить СЫРЬЕВЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГУС (O).
Поместите СЫРЬЕВЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГУС в духовку.
Подождите, пока духовка не будет готова.
Откройте духовку и используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы взять ЖАРЕНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГУС (P).
Идите в столовую Тима.
Поместите ЖАРЕНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГУС на стол для своего седьмого доброго дела (Q).
Спуститься.
Используйте слабую лампу на гремлине, чтобы получить таблетку 1/5 (R).
Пойдите в Особняк Писателя.
Используйте слабую лампу на гремлине и возьмите таблетку 2/5 (S).
Идти в парк.
Используйте слабую лампу на гремлине (T).
Пройдите ПОИСК (U).
После каждого предмета вы увидите цветной шар; переместите эти шары в стеклянные трубки (V).
Вы получаете таблетку 3/5 (W).
Идите на боковую улицу.
Используйте слабую лампу на гремлине (X); возьмите таблетку 4/5 (Y).
Идите на Малую площадь.
Используйте слабую лампу на гремлине и возьмите таблетку 5/5 (Z).
Нажмите на ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ и поместите в нее ТАБЛЕТКИ, чтобы получить ФУТБОЛ С Пилюлями (A).
Дайте флакон с таблетками Скруджу (B).
Глава 6: Рождественское будущее
Поговорите с Призраком Рождественского Будущего (С).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ (D).
Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ на камень и возьмите РУЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (E).
Возьмите ЖУРНАЛ (F).
Откройте замок МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ и возьмите СНЕЖНУЮ ЩЕТКУ и гаечный ключ (G).
Используйте снежную щетку на могильный камень (H).
Поговорите с Призраком (I).
Возьмите колбу и кольцо; ослабьте гайку гаечным ключом и удалите КРАСНОГО ДЕМОНА (J).
Поместите КОЛЬЦО в статую и возьмите ЗОЛОТОГО АНГЕЛЯ и КОРПУСА (K).
Откройте сундук, используя подкову (L).
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете КЛЕЩИ.
Удалите ногти КЛЕЩИМИ (N).
Поместите КРАСНОГО ДЕМОНА и ЗОЛОТОГО АНГЕЛЯ в нишу для мини-игры.
Переместите всех демонов во внутреннее кольцо и всех ангелов во внешнее кольцо, используя рычаги.
Вы можете изменить статуэтки перед ангелом на ангелов, а статуи перед демоном - на демонов.
Решение: Px4, Ox3, ангел, Ox8, ангел.
Войдите в базилику.
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 1/5 и ТОПОР (Q).
Получите доступ к ЖУРНАЛУ, порубите его AX и затем используйте WOODCARVING SET, чтобы получить BOOMERANG (R).
Используйте БУМЕРАНГ на куполе.
Удалите болты гаечным ключом и возьмите ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА (S).
Возьмите другую половину МЕДАЛЬОНА (T).
Спуститься.
Поместите два МЕДАЛЬОНА в полки и откройте ворота (U).
Пройти вперед.
Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (V).
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 2/5 (W).
Возьмите ВЕСНУ (X).
Нажмите на пружину и используйте ЩИПЦЫ, чтобы превратить ее в отмычку (Y).
Пойдите в Базилику.
Откройте сундук отмычкой; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и ЛИЦА (Z).
Поместите фигурки лошадей на лошадей; возьмите сломанную рыбу и колокольчик (A).
Получите доступ к СЛОМАННОЙ РЫБЕ и положите на нее плавник; поменяйте местами сегменты, попросите Скруджа оживить рыбу и возьмите АНИМАЦИОННУЮ РЫБУ (B).
Пройдите на ближайшее кладбище.
Положите анимированную рыбу в воду; возьмите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (С).
Нажмите на ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ и протрите ее РУЧКОМ (D).
Нажмите на три руны по порядку и возьмите колокольчик и секретный код 3/5 (E).
Поместите два колокольчика на дверь (F) и позвоните им в соответствии с последовательностью, указанной в столбцах: 1, 2, 1, 3, 2, 3, 3.
Идите в Хижину.
Возьмите кружку (G).
Возьмите Сломанные очки и молоток (H).
Поместите молоток в шкаф (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете РУЧНОЙ ОРГАН, РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ ОРГАНА на орган; возьмите СЕРДЦЕ ТКАНИ и СЕКРЕТНЫЙ КОД 4/5 (K).
Дайте ТКАНЬ СЕРДЦА манекену и возьмите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ (L).
Спуститься.
Поместите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ на мосту; возьмите МЕХАНИЗМ и заполните кружку, чтобы получить кружку воды (M).
Идите в хижину.
Нагрейте воду у костра и возьмите кипящую воду; поместите МЕХАНИЗМ в орган, играйте на органе и возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 5/5 (N).
Спуститься.
Вылейте кипящую воду через мост и возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (O).
Откройте СЕКРЕТНЫЙ КОД и соберите его в ЧАСТИ КОДА (P).
Пойдите в Базилику.
Поместите ЧАСТИ КОДА в механизм для мини-игры (Q).
Выберите слоги в правильном порядке, чтобы они формировали кодовую фразу при скольжении вниз по строке.
Выберите тем, есть, ром, гной, загар, ност, живот.
Поговорите с Призраком (R); Вы получаете ОГОНЬ ЛЮБВИ и ЛУНУ.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА в ящик и откройте его; возьмите ЗВЕЗДУ (S).
Пройдите на ближайшее кладбище.
Поместите ЛУНУ в люк (T); возьмите ПЕРЕРЫВУЮ ДИСКУ и КРАСКУ (U).
Идите в Хижину.
Поместите КРАСКУ в картину и поменяйте банки, пока картина не станет понятной (V); возьмите НИКОГДА КОНЕЧНУЮ СВЕЧУ (W).
Спуститься.
Поместите НИКОГДА КОНЕЧНУЮ СВЕЧУ в подсвечник и зажгите его ОГНЕМ ЛЮБВИ; поместите СТАРДУСТУ на статую и возьмите ПРИЗРАКА ВЕНТИЛЯТОРА (X).
Пойдите в Базилику.
Поместите Призрака Фаната ее детьми (Y).
Войдите в Зал Времени.
Отверните болты гаечным ключом и возьмите ЛИНЗУ, ОДИН РОГОВЫЙ ШЛЕМ и СТАЛЬНОЙ ДИСК (Z).
Получите доступ к Сломанной ДИСКЕ и наденьте СТАЛЬНОЙ ДИСК, чтобы получить ПИЛУ ДИСКА (A).
Получите доступ к Сломанным стеклам и поместите ЛИНЗУ в это; Вы получите СТЕКЛА (B).
Поместите очки в первую кошку и возьмите ЩИТ (С); возьмите и ВЕРЕВКА (D).
Пройдите на ближайшее кладбище.
Разрежьте забор с помощью дисковой пилы (E).
Возьмите ДОСКУ (F).
Получите доступ к ПЛАНАМ, переместите их в ряд и превратите их в ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ с ВЕРЕВКОЙ (G).
Идите в Зал Времени.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ через крышу (H).
Иди на крышу.
Возьмите ЯБЛОКА (I).
Иди в Хижину.
Дайте ЯБЛОКУ борову и возьмите РОГ (J).
Идите в Зал Времени.
Получите доступ к ОДНОРОГОВОМУ ШЛЕМУ и поместите РОГ, чтобы получить ДВУХРОГОННЫЙ ШЛЕМ (K).
Дайте ДВУХРОГОВЫЙ ШЛЕМ второй кошке и возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (L); возьмите РУЧКУ АНГЕЛЯ (M).
Стреляйте в люстру (N) с КРЕСТОМ.
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете SANTA CAP.
Иди в Хижину.
Поместите САНТА-КОПЬ на манекен; возьмите пряжку ремня (N).
Пройдите на кладбище.
Поместите АНГЕЛОВУЮ РУКУ и РЕМЕННУЮ РЕМНЮ на статую и заставьте Скруджа оживить ее; Вы получите ЭМБЛЕМУ МЕЧА И ПЕРЦА (O).
Пройдите на ближайшее кладбище.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕЧА И ПЕРЦА на коробку и возьмите ГОРЯЩИЙ МЕЧ ХОРОШЕГО (P).
Спуститься.
Дайте ГОРЯЩИЙ МЕЧ ХОРОШЕГО И ЩИТА статуе и возьмите АНИМАЦИОННОГО АНГЕЛЯ (Q).
Иди на крышу.
Атакуйте рыцаря анимированным ангелом (R).
Соберите ПЕСОК ВРЕМЕНИ в КОЛЕНОК (S).
Поместите ПЕСОК ВРЕМЕНИ в песочные часы (T).
Поздравляем, вы закончили Рождественские истории: рождественская песнь.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.