Мудрый ГикПрохождение игр → Рождественские истории 8: Зачарованный экспресс - Прохождение игры в картинках пошагово

Christmas Stories 8: Enchanted Express - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рождественские истории 8: Зачарованный экспресс. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Томми
  3. Глава 2: Лили
  4. Глава 3: Гензель




Общие советы

Это официальное руководство для Christmas Stories: Enchanted Express.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Томми

Поговорите (A).
Открытая книга; идти (B).

Возьмите МОНОГРАММУ (С).
Читать заметки; возьмите ЛАГ СОБАКИ (D).
Разместите МОНОГРАММУ; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ, ПОДАРОЧНУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (E).

Возьмите конфету; поместите ПОДАРОЧНУЮ ЛЕНТУ (F).
Возьмите ЛАБОЧКУ СОБАКИ и ГОРЕЛКУ (G).
Поместите ЛОЖКУ СОБАКИ x2 (H).
Play HOP; получить ЧАШУ (I).

ЧАША и ВОДНАЯ БУТЫЛКА на ГОРЕЛКЕ; поверните ручку. Возьмите кипящую воду.
Используйте кипящую воду (J).
Отправьте Брата Мауса (K).
ПРЕДОСТАВИТЬ ДОМ КЛЮЧ (L).
Иди (М).

Возьмите предмет в глине (N).
Возьмите ФИГУРКУ ЧИКАДИ; поместите КОНСУЛЬТУРУ (O).
Возьмите коробку со слайдами и медведя цирка (P).
Возьмите КНОПКУ. Поместите коробку со слайдами (Q).
Спуститься.

Поместите и нажмите КНОПКУ СУМКИ (R).
Решение (S): (6-7) - (5-6) - (10-9) - (1-5) - (9-10) - (5-9) - (4-5-1) - ( 6-5-4).
(2-6-5) - (1-2) - (5-1) - (7-6-5) - (2-6) - (3-2) - (8-7-3) - (6 -7-8).
Сделать фотографию. Возьмите ГОЛЛИ ФИЛИАЛ и ЩЕТКУ (T).
Иди (U).

ЩЕТКА на ПУНКТЕ В ГЛИНЕ; возьмите ручку проектора и добрый клоун.
Поместите КНОПКУ ПРОЕКТОРА; переместите слайды (V).
Играть в HOP (W); получить колокольчик санты.
Спуститься.
Поместите колокольчик Санты; возьмите отделку одежды и часть 1/4 (X).
Иди (Y).

Возьмите ЧАСТЬ 2/4 (Z).
Поместите УКРАШЕНИЕ С ВОДОЙ (A).
Иди (B).
Возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (С).
Пройдите назад дважды.

Предложите DOG’S TOY; возьмите МОНЕТУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
Иди (E).
Используйте МОНЕТУ (F).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Иди (H).

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
Решение (J): подключите предохранители, как показано, затем выберите K и L.

Возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА (M).
Возьмите ЛОЛЛИПОП (N).
Возьмите ПОРТРЕТ МАЛЬЧИКА (O).
Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ 3/4 (P).
Спуститься.

Разместите ПОРТРЕТ ОТЦА и ПОРТРЕТ МАЛЬЧИКА; возьмите желудь и ФИГУРКУ БУФЛИНА (Q).
Иди (R).
Поместите ГОЛЛИ ФИЛИАЛ, ЧИКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ и БУФЛИНЧУЮ ФИГУРКУ (S).

Выберите (T) x2.
Двигайтесь (U).
Соедините звезды (V).
Выберите 1-4 (W).
Переместить (X).
Решение (Y).

Перетащите (Z).
Перетащите (A).
Выберите 1-2-3-1-4-3-5-4-6-5-7-8-3-9-2-10-9-8-10-11 (B).

Перетащите (С).
Перетащите (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОММИ (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОММИ (F).
Иди (G).

Отправьте брата Мауса (H); получить ЧАСОВЫЙ ВЕС 1/2.
Возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (I).
Возьмите Омелу (J).
Возьмите ДНЕВНИК МАЛЬЧИКА (K).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ (L).
Возьмите РЕЗЬБУ и ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (M).
Спуститься.
Используйте LETTER OPENER; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ 2/2 и ИГЛУ (N).
Иди вперед.

Разместите ЧАСЫ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТИ 4/4 и ХРУСТАЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ (O).
Иди (P).
Поместите ЧАСТИ ЗАКРЫТИЯ, ИГЛУ и РЕЗЬБУ (Q).
Играть в HOP (R); получить игрушку тигра

Поместите ЦИРКОВОГО МЕДВЕДЯ, ИГРУШЕЧНОГО ТИГРА и ДЕТСКОГО КЛОНА (S).
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА, КЛЕЙ и ПЛИТКУ 1/3 (T).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИКЕ МАЛЬЧИКА.
Решение (U).
Возьмите картонщика-снеговика (V).
Спуститься.

Поместите картон снеговика (W).
Возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ ФИГУРА КРОЛИКА (X).
Спуститься.
Поместите КЛЕЙ, ЧАСТЬ КРОЛИКОВОЙ ЧАСТИ и ЛОЛЛИП; возьмите ПЛИТКУ 2/3 и РУЧКУ от ГАРДЕРОБА (Y).
Идите в комнату Томми.

Поместите РУЧКУ от ГАРДЕРОБА (Z).
Возьмите ФОНАРЬ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Иди (С).

Возьмите ТЮНИНГ (D).
Возьмите северного оленя 1/4 (E).
Возьмите ПЛИТКУ 3/3 (F).
Возьмите КНОПКИ (G).
Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ (H).
Первое решение (I): J справа, K слева-справа, L справа, M слева x2, N справа x3.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Второе решение (O): P справа x2, Q справа x2, R слева, S справа, T слева.
U справа x3, V справа x3, W слева-справа, X справа, Y слева.
Третье решение (Z): справа x2, B слева x3, C справа x2, D слева x2.
E слева, F справа, G справа, H слева x2, я слева x8, @ слева x8.
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ МОРКОВКУ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКУШКУ (J).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКУШКУ; возьмите МЕХАНИЗМ и ОЛЕНЬ САНТЫ 2/4 (K).
Идите на задний двор.
Поместите КНОПКИ и ПЛАСТИКОВУЮ МОРКОВКУ; возьмите ЗАМОК и САНТА, 3/4 (L).
Поместите МЕХАНИЗМ и ЗАМОК (M).

Раствор (НМ).
Возьмите северного оленя 4/4 и сломанные снегоступы (O).
Иди в зал.

Поместите северного оленя Санты (P).
Возьмите ПАРИЖСКИЙ СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС, СВЯЗЫВАЮЩИЕСЯ СВЯЗИ и ХРУСТАЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ (Q).
Идите на задний двор.
Поместите Хрустальную снежинку x2 (R).
Играть в HOP (S); получить фигурку лошади

СВЯЖУЩИЕ СВЯЗИ на сломанных снегоступах; возьмите снегоступы.
Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; открыть ворота (T).
Поместите ФОНАРЬ, ЛЕСНУЮ КАРТУ и СНЕЖКИ (U).
Играть в HOP.
Иди (V).

Предложить ЛЕС КАРТА; возьмите FLARE GUN (W).
Возьмите ЛОМ (X).
Спуститься.
Используйте ЛОМ; возьмите шляпу снеговика и коробку со вспышками (Y).
Поместите шляпу снеговика; возьмите ВЕРЕВКУ и ЛОПАТУ (Z).
Иди (А).

Используйте ЛОПАТУ (B).
Отправьте Брата Мауса (С); получить БЕЗОПАСНОСТЬ ТРИГГЕР.
КОРОБКА С FLARES и БЕЗОПАСНОСТЬЮ TRIGGER на FLARE GUN; возьмите FLARE GUN.
Убейте медведя (D).

Отправьте Брата Мауса (E).
Предложите ВЕРЕВКУ (F).

Глава 2: Лили

Нажмите книгу дважды (G).
Читать заметку; возьмите ФИГУРКУ ЛИСЫ (H).
Возьмите тетрадь Дафни (I).
Возьмите ПЛИТКУ 1/4 (J).

Возьмите колокольчики (K).
Возьмите ШИЛ (L).
Шило на записной книжке Дафни; взять список покупок.
Play HOP; получить фигурку волка.
Поместите фигурку волка и фигурку лисы (M).
Иди (N).

Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (O).
Возьмите ЧАЙНЫЙ АМУЛЕТ и КАРАБИНЕР (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (Q).
Возьмите сломанные огни Поместите карабин; возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (R).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ подкову (S).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ОТВЕРТКУ (T).
Иди (U).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ 1/2 и КОРОБКУ ЛАМПОЧКИ (V).
Используйте ОТВЕРТКУ (W).
Возьмите ПЛИТКУ 3/4 и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).
Спуститься.

КОРОБКА С ЛАМПОЧКАМИ на сломанных гирляндах. Заменить фары. Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ. Возьми STRING LIGHTS.
Поместите ЛАМПОЧКИ (Y).
Отправьте Брата Мауса (Z).
Play HOP; получить ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ 2/2.
Иди направо.
Поместите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА и ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ (A).
Решение (B).
Иди (С).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ТИТМУЗУ (D).
Возьмите ИГРУШКУ-ЕЛКУ (E).
Возьмите ВИНТЫ (F).

Возьмите РУЧКУ МАННЕКИНА (G).
Возьмите КОРОБКУ (H).
Спуститься.

Поместите РУКУ МАННЕКИНА; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (I).
Спуститься.
Поместите ИГРУШКУ-ЕЛКУ и ИГРУШКУ ЕЖЕ (J).
Возьмите РУЧНОЙ ЭЛЕМЕНТ (K).
Иди в торговый центр.

Используйте РУЧНОЙ ЭЛЕМЕНТ (L).
Решение (M): (11-14) - (10-13) - (6-7) - (3-9) - (2-5) - (2-5) - (12-2) - (9- 12) - (9-2) - (9-11).
(9-2) - (5-3) - (5-9) - (11-4) - (13-5) - (14-9) - (12-14) - (12-13) - (12 -9) - (7-12) - (7-12) - (5-12).
(5-11) - (4-7) - (3-5) - (1-5) - (9-5) - (7-4) - (7-9) - (4-9) - (2 -7) - (11-2) - (13-4) - (14-7) - (4-7).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ПИНГВИН (N).

Предложение WIND-UP PENGUIN; возьмите РИМ СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС и АМУЛЕТ МОРОЖЕНОГО (O).
Поместите Парижский Снежный шар и Римский Снежный шар; возьмите ЛЕНТУ и КУКЛОВЫЙ АМУЛЕТ (P).
Поместите ЧАЙНЫЙ АМУЛЕТ, КУКОВЫЙ АМУЛЕТ и АМУЛЕТ МОРОЖЕНОГО (Q).
Иди (R).

Возьмите ПЕРЕВОЗКУ (S).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИНГУИНУ (T).
Возьмите КЛАПАН (U).

Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА (V).
Спуститься.
Поместите и поверните КЛАПАН; возьмите РУЧКУ от ICEBOX (W).
Иди (X).

Используйте РУЧКУ от ICEBOX (Y).
Играть в HOP (Z); получить торт.
Спуститься.
МАЛЕНЬКИЙ ПИНГВИН из ТОРТА. Поместите в коробку для пирога, закройте коробку и поместите ЛЕНТУ. Возьмите праздничный торт.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ПИНГВИН x2 (A). Получи ДЖЕКБОКС ДЕНЬГИ.
Иди (B).

Используйте ДЖЕКБОКС ДЕНЬГИ; возьмите ПЛИТКУ 4/4 и ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПЛИТКУ (D).
Решение (E): 9-G-1-Fx2-8-7- (4 вниз) -10- (1 вниз) -2- (1 слева) -Fx3-5.
(4 справа) -10- (1 вниз) -2- (1 слева) -Fx2-4- (5 вверх) -7- (8 вверх) -9- (8 слева) -11.
(9 слева) -6- (9 справа) -Gx3-11- (9 вверх) -8-5-2-3-6- (9 вверх) -8- (9 справа) -G-5-4-1 -2-3.
(6 вверх) -5-4-1-2-3- (6 вверх) -8- (5 вниз) -4- (5 справа) -7- (8 слева) -9- (8 вверх).
11- (9 слева) -6-3-2-1-10.
Возьмите ФИГУРКУ ЗАМОКА и МАЛЕНЬКОГО СНЕГА (H).
Иди вперед.

Поместите ФИГУРКУ ПРИНЦА, ФУТБОЛКУ и ФИГУРКУ ЗАМОКА (I).
Возьмите Сундук с Щитом (J).
Иди (K).
Поместите Сундук ЩИТ; возьмите ШПИЛЬКУ и КНОПКУ НАЛИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ 1/3 (L).
Спуститься.

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (M).
Поместите ВИНТЫ и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (N).
Играть в HOP (O); получить ЧАШУ.
Иди (O).

Возьмите КУКЛУ (P).
Возьмите ПОКУПКУ (Q).
Используйте TUNING FORK; возьмите КНОПКУ С ДЕНЬГАМИ 2/3, ОРАНЖЕВЫЙ КУКЛ и ЧИСТУЮ ГУБКУ 1/2 (R).
Пойдите в За пределами Архива.

ПРАЗДНИК ТОРТА, ВИНИЛОВАЯ ЗАПИСЬ, КУКЛА и СУМКА ДЛЯ ПОКУПКИ на СПИСОК ПОКУПКИ; возьмите ДЕТАЛИ ДЛЯ ДАФНЫ.
Поместите ПУНКТЫ ДЛЯ ДАФНЫ. Возьмите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (S).
Перейти в магазин сувениров.
Поместите ЗОЛОТУЮ ТИТМУЗУ и ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (T); получить иглы и кнопку регистрации наличных 3/3.
Перейти в Рождественское кафе.

Поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (U).
Решение (V): выберите 1-31.
Возьмите МАСКУ (W).
Перейти в магазин сувениров.

Поместите МАСКУ (X); возьмите УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЗВЕЗДУ АНИ (Y).
Перейти в Рождественское кафе.
Поместите Омелу, ОРАНЖЕВЫЙ КУКЛ и ЗВЕЗДУ АНИ (Z).
Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СОВУ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕРСТЬ (A).
Перейти в магазин сувениров.

Поместите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СОВУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ВЯЗАТЕЛЬНЫЙ УЗОР (B).
Перейти в Рождественское кафе.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КОД (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАШУ; возьмите ЧИСТУЮ ГУБКУ 2/2 (D).
Спуститься.
Разместите КОД; введите код (E).
Play HOP; получить летающий самолет.
Перейти в магазин сувениров.

Брат Мышь на летающем самолете; возьми летающую мышь.
Используйте ЛЕТУЮ МЫШЬ (F); получить шаровую пряжу.
Пойдите в За пределами Архива.
ИГЛЫ и ШАР Пряжи на ВЯЗАННОМ УЗОРЕ; возьми шапку.
Решение 1 (G).

Решение 2 (H).
Используйте ГУБКУ И ВОДУ; поместите МАЛЕНЬКУЮ ШУМКУ, УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ и Кепку (I).

Глава 3: Гензель

Нажмите книгу дважды (J).
Возьмите ШАР С ВЕРЕВКОЙ (K).
Возьмите резную ручку (L).
Возьмите ДОМИНО (M).

Возьмите Сломанный окунь; используйте резную ручку (N).
Возьмите шляпу шеф-повара и закажите АМУЛЕТ 1/2 (O).
Поместите шляпу шеф-повара (P).
Play HOP; возьмите СЕРВИСНЫЙ НОЖ (Q).

Возьмите КОЛЕСО (R).
Используйте СЕРВИСНЫЙ НОЖ; возьмите КНИГУ АМУЛЕТА 2/2 (S).
Поместите КНИГУ АМУЛЕТ (T).
Иди (U).

Возьмите BAUBLE 1/5 (V).
Возьмите ДОМИНО (W).
Спуститься.

Поместите ДОМИНО x2 (X).
Решение (Y).
Возьмите ПОЛЮС и КНИГУ С КОДОМ (Z).
Иди (А).

ПОЛЮС и ШАР С ВЕРЕВКОЙ на Сломанном Перче; возьми перч.
Место PERCH; возьмите КУКЛЫ (B).
Используйте КУКЛУ (С).
Бог).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (E).
Возьмите ЧАШУ (F).
Спуститься.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ШАР 2/5 и КЛЕЩИ (G).
Используйте КЛЕЩИ (H).
Взять подсказку Используйте ЧАШУ; получите ЧАШУ С СНЕГОМ (I).
Иди (J).

Используйте ЧАШУ С СНЕГОМ (K).
Играть в HOP (L); получить маму книгу.
Поместите КНИГУ С КОДОМ и НАКОНЕЧНИК (M).
Решение (N).
Возьмите АМУЛЕТ МАМЫ (O).

Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛУК (P).
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (Q).
Пройдите назад дважды.
ОЧИЩАЮЩАЯ ЩЕТКА и МАМУЛ АМУЛЕТА НА КНИГЕ МАМЫ; возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (R).
Иди (S).

Возьмите Сломанный Джек (T).
Предложить желудь (U); получить СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУК.
Возьмите BAUBLE 3/5 (V).
Перейти в коридор.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЛУК и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУК (W); возьмите МОДНЫЙ ПОЯС и НАЦЕНЕННОЕ МАСЛО (X).
Идите на городскую улицу.
Возьми орехи; используйте МОДНЫЙ РЕМЕНЬ (Y).
Отправить брат Маус. Получите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА и ДЖЕК РУЧКУ (Z).

НАЦЕНАЕМОЕ МАСЛО, РУЧКА ДЖЕКА и ГАЙКА на Сломанной ДЖЕКЕ; возьми Джек.
Поместите Джек (A).
Играть в HOP (B); получить свиток

Иди на кухню.
Поместите МАЛЕНЬКОГО СНЕЖЕНКА и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА; возьмите SANTA RIDER и ВОРОТА ЧАСТЬ 1/2 (С).
ЧАСЫ РУКИ и СТРАНИЦА 1/3 от СВИТКА.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ 2/2 (D).
Идите на городскую улицу.

Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (E).
Решение (F): выберите 1-5.
Иди (G).

Возьмите СРЕДНЕГО СЛОНА (H).
Возьмите BAUBLE 4/5 (I).
Возьмите КНОПКУ (J).
Возьмите РЫБАЛКУ (K).
Пройдите назад дважды.

Используйте КНОПКУ (L); возьмите АНТЛЕРЫ и МАГНИТ (M).
Иди (N).
МАГНИТ НА РЫБАЛКУ; возьмите рыболовную линию с магнитом.
Возьмите РЫЧАГ и выверните РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ С МАГНИТОМ (O).
Иди (P).

Разместите SANTA RIDER, колокольчики и муравьи; возьмите BAUBLE 5/5 (Q).
Перейти в коридор.
Поместите BAUBLE (R).
Решение (S).
Возьмите ПУСКУЮ КНОПКУ (T).
Перейти в магазин специй.

Поместите и выберите РЫЧАГ и НАЧНИТЕ КНОПКУ (U).
Решение 1 (V).

Решение 2 (W).
Возьмите ЭТИКЕТКУ (X).

Поместите КОМПЛЕКТ МЕТКИ; решение (Y).
Получить набор специй; возьмите БОЛЬШОГО СЛОНА и СТРАНИЦУ 2/3 (Z).
Спуститься.

Поместите СРЕДНЕГО СЛОНА и БОЛЬШОГО СЛОНА; возьмите ВИНТ и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (A).
Перейти в коридор.
Поместите колесо, винт и гаечный ключ (B).
Иди (С).

Возьмите ЦВЕТНЫЕ Конфеты (D).
Возьмите ЗАМОК ОХРАНЫ (E).
Возьмите РУЧКУ ХЛЕБА (F).
Иди на кухню.

Поместите РУЧКУ ХЛЕБА; возьмите ЗАМОК ОХРАНЫ (G).
Перейти в детский сад.
Поместите ЗАМОК ЗАМОК x2 (H).
Решение (I): переместите 1-12 к J.
Возьмите КЛЮЧ от ШОУ-МАГАЗИНА (K).
Перейти в магазин специй.

Используйте КЛЮЧ от ШОУ (L); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и СЮРПРИЗУ (M).
Перейти в детский сад.
Поместите СЮРПРИЗ РУЧКУ. Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (N).
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА и АМУЛЕТ ЛУНЫ; возьмите Крошечный фонарик (O).
Иди (P).
Отправить брат Маус; предлагаем Крошечный фонарик. Получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (Q).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ; возьмите СТРАНИЦУ 3/3 (R).
Иди на кухню.

СТРАНИЦА НА КНИГУ МАМЫ; возьмите COOKBOOK.
Поместите COOKBOOK, набор специй и цветные конфеты (S). Play HOP; получить имбирный дом

Пройдите назад дважды.
Поместите имбирный дом (T).
Играть в HOP.
Поздравляем, вы завершили Рождественские истории: зачарованный экспресс.