Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Рождественские истории 8: Зачарованный экспресс - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Christmas Stories: Enchanted Express - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Томми
  3. Глава 2: Лили
  4. Глава 3: Гензель




Общие советы

Это официальное руководство для Christmas Stories: Enchanted Express.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Томми

Поговорите (A).

Открытая книга; идти (B).

Возьмите МОНОГРАММУ (С).

Читать заметки; возьмите ЛАГ СОБАКИ (D).

Разместите МОНОГРАММУ; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ, ПОДАРОЧНУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (E).

Возьмите конфету; поместите ПОДАРОЧНУЮ ЛЕНТУ (F).

Возьмите ЛАБОЧКУ СОБАКИ и ГОРЕЛКУ (G).

Поместите ЛОЖКУ СОБАКИ x2 (H).

Play HOP; получить ЧАШУ (I).

ЧАША и ВОДНАЯ БУТЫЛКА на ГОРЕЛКЕ; поверните ручку. Возьмите кипящую воду.

Используйте кипящую воду (J).

Отправьте Брата Мауса (K).

ПРЕДОСТАВИТЬ ДОМ КЛЮЧ (L).

Иди (М).

Возьмите предмет в глине (N).

Возьмите ФИГУРКУ ЧИКАДИ; поместите КОНСУЛЬТУРУ (O).

Возьмите коробку со слайдами и медведя цирка (P).

Возьмите КНОПКУ. Поместите коробку со слайдами (Q).

Спуститься.

Поместите и нажмите КНОПКУ СУМКИ (R).

Решение (S): (6-7) - (5-6) - (10-9) - (1-5) - (9-10) - (5-9) - (4-5-1) - ( 6-5-4).

(2-6-5) - (1-2) - (5-1) - (7-6-5) - (2-6) - (3-2) - (8-7-3) - (6 -7-8).

Сделать фотографию. Возьмите ГОЛЛИ ФИЛИАЛ и ЩЕТКУ (T).

Иди (U).

ЩЕТКА на ПУНКТЕ В ГЛИНЕ; возьмите ручку проектора и добрый клоун.

Поместите КНОПКУ ПРОЕКТОРА; переместите слайды (V).

Играть в HOP (W); получить колокольчик санты.

Спуститься.

Поместите колокольчик Санты; возьмите отделку одежды и часть 1/4 (X).

Иди (Y).

Возьмите ЧАСТЬ 2/4 (Z).

Поместите УКРАШЕНИЕ С ВОДОЙ (A).

Иди (B).

Возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (С).

Пройдите назад дважды.

Предложите DOG’S TOY; возьмите МОНЕТУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D).

Иди (E).

Используйте МОНЕТУ (F).

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).

Иди (H).

Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).

Решение (J): подключите предохранители, как показано, затем выберите K и L.

Возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА (M).

Возьмите ЛОЛЛИПОП (N).

Возьмите ПОРТРЕТ МАЛЬЧИКА (O).

Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ 3/4 (P).

Спуститься.

Разместите ПОРТРЕТ ОТЦА и ПОРТРЕТ МАЛЬЧИКА; возьмите желудь и ФИГУРКУ БУФЛИНА (Q).

Иди (R).

Поместите ГОЛЛИ ФИЛИАЛ, ЧИКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ и БУФЛИНЧУЮ ФИГУРКУ (S).

Выберите (T) x2.

Двигайтесь (U).

Соедините звезды (V).

Выберите 1-4 (W).

Переместить (X).

Решение (Y).

Перетащите (Z).

Перетащите (A).

Выберите 1-2-3-1-4-3-5-4-6-5-7-8-3-9-2-10-9-8-10-11 (B).



Перетащите (С).

Перетащите (D).

Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОММИ (E).

Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОММИ (F).

Иди (G).

Отправьте брата Мауса (H); получить ЧАСОВЫЙ ВЕС 1/2.



Возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (I).

Возьмите Омелу (J).

Возьмите ДНЕВНИК МАЛЬЧИКА (K).

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ (L).

Возьмите РЕЗЬБУ и ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (M).



Спуститься.

Используйте LETTER OPENER; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ 2/2 и ИГЛУ (N).

Иди вперед.

Разместите ЧАСЫ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТИ 4/4 и ХРУСТАЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ (O).

Иди (P).



Поместите ЧАСТИ ЗАКРЫТИЯ, ИГЛУ и РЕЗЬБУ (Q).

Играть в HOP (R); получить игрушку тигра

Поместите ЦИРКОВОГО МЕДВЕДЯ, ИГРУШЕЧНОГО ТИГРА и ДЕТСКОГО КЛОНА (S).

Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА, КЛЕЙ и ПЛИТКУ 1/3 (T).

ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИКЕ МАЛЬЧИКА.

Решение (U).



Возьмите картонщика-снеговика (V).

Спуститься.

Поместите картон снеговика (W).

Возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ ФИГУРА КРОЛИКА (X).

Спуститься.

Поместите КЛЕЙ, ЧАСТЬ КРОЛИКОВОЙ ЧАСТИ и ЛОЛЛИП; возьмите ПЛИТКУ 2/3 и РУЧКУ от ГАРДЕРОБА (Y).

Идите в комнату Томми.

Поместите РУЧКУ от ГАРДЕРОБА (Z).

Возьмите ФОНАРЬ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).

Иди (С).

Возьмите ТЮНИНГ (D).

Возьмите северного оленя 1/4 (E).

Возьмите ПЛИТКУ 3/3 (F).

Возьмите КНОПКИ (G).

Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ (H).

Первое решение (I): J справа, K слева-справа, L справа, M слева x2, N справа x3.

Второе решение (O): P справа x2, Q справа x2, R слева, S справа, T слева.

U справа x3, V справа x3, W слева-справа, X справа, Y слева.

Третье решение (Z): справа x2, B слева x3, C справа x2, D слева x2.

E слева, F справа, G справа, H слева x2, я слева x8, @ слева x8.

Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ МОРКОВКУ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКУШКУ (J).

Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКУШКУ; возьмите МЕХАНИЗМ и ОЛЕНЬ САНТЫ 2/4 (K).

Идите на задний двор.

Поместите КНОПКИ и ПЛАСТИКОВУЮ МОРКОВКУ; возьмите ЗАМОК и САНТА, 3/4 (L).

Поместите МЕХАНИЗМ и ЗАМОК (M).


Раствор (НМ).

Возьмите северного оленя 4/4 и сломанные снегоступы (O).

Иди в зал.

Поместите северного оленя Санты (P).

Возьмите ПАРИЖСКИЙ СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС, СВЯЗЫВАЮЩИЕСЯ СВЯЗИ и ХРУСТАЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ (Q).

Идите на задний двор.

Поместите Хрустальную снежинку x2 (R).

Играть в HOP (S); получить фигурку лошади

СВЯЖУЩИЕ СВЯЗИ на сломанных снегоступах; возьмите снегоступы.

Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; открыть ворота (T).

Поместите ФОНАРЬ, ЛЕСНУЮ КАРТУ и СНЕЖКИ (U).

Играть в HOP.

Иди (V).

Предложить ЛЕС КАРТА; возьмите FLARE GUN (W).

Возьмите ЛОМ (X).

Спуститься.

Используйте ЛОМ; возьмите шляпу снеговика и коробку со вспышками (Y).

Поместите шляпу снеговика; возьмите ВЕРЕВКУ и ЛОПАТУ (Z).

Иди (А).

Используйте ЛОПАТУ (B).

Отправьте Брата Мауса (С); получить БЕЗОПАСНОСТЬ ТРИГГЕР.

КОРОБКА С FLARES и БЕЗОПАСНОСТЬЮ TRIGGER на FLARE GUN; возьмите FLARE GUN.

Убейте медведя (D).

Отправьте Брата Мауса (E).

Предложите ВЕРЕВКУ (F).

Глава 2: Лили

Нажмите книгу дважды (G).

Читать заметку; возьмите ФИГУРКУ ЛИСЫ (H).

Возьмите тетрадь Дафни (I).

Возьмите ПЛИТКУ 1/4 (J).

Возьмите колокольчики (K).

Возьмите ШИЛ (L).

Шило на записной книжке Дафни; взять список покупок.

Play HOP; получить фигурку волка.

Поместите фигурку волка и фигурку лисы (M).

Иди (N).

Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (O).

Возьмите ЧАЙНЫЙ АМУЛЕТ и КАРАБИНЕР (P).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (Q).

Возьмите сломанные огни Поместите карабин; возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (R).

Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ подкову (S).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ОТВЕРТКУ (T).

Иди (U).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ 1/2 и КОРОБКУ ЛАМПОЧКИ (V).

Используйте ОТВЕРТКУ (W).

Возьмите ПЛИТКУ 3/4 и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).

Спуститься.

КОРОБКА С ЛАМПОЧКАМИ на сломанных гирляндах. Заменить фары. Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ. Возьми STRING LIGHTS.

Поместите ЛАМПОЧКИ (Y).

Отправьте Брата Мауса (Z).

Play HOP; получить ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ 2/2.

Иди направо.

Поместите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА и ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ (A).

Решение (B).

Иди (С).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ТИТМУЗУ (D).

Возьмите ИГРУШКУ-ЕЛКУ (E).

Возьмите ВИНТЫ (F).

Возьмите РУЧКУ МАННЕКИНА (G).

Возьмите КОРОБКУ (H).

Спуститься.

Поместите РУКУ МАННЕКИНА; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (I).

Спуститься.

Поместите ИГРУШКУ-ЕЛКУ и ИГРУШКУ ЕЖЕ (J).

Возьмите РУЧНОЙ ЭЛЕМЕНТ (K).

Иди в торговый центр.

Используйте РУЧНОЙ ЭЛЕМЕНТ (L).

Решение (M): (11-14) - (10-13) - (6-7) - (3-9) - (2-5) - (2-5) - (12-2) - (9- 12) - (9-2) - (9-11).

(9-2) - (5-3) - (5-9) - (11-4) - (13-5) - (14-9) - (12-14) - (12-13) - (12 -9) - (7-12) - (7-12) - (5-12).

(5-11) - (4-7) - (3-5) - (1-5) - (9-5) - (7-4) - (7-9) - (4-9) - (2 -7) - (11-2) - (13-4) - (14-7) - (4-7).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ПИНГВИН (N).

Предложение WIND-UP PENGUIN; возьмите РИМ СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС и АМУЛЕТ МОРОЖЕНОГО (O).

Поместите Парижский Снежный шар и Римский Снежный шар; возьмите ЛЕНТУ и КУКЛОВЫЙ АМУЛЕТ (P).

Поместите ЧАЙНЫЙ АМУЛЕТ, КУКОВЫЙ АМУЛЕТ и АМУЛЕТ МОРОЖЕНОГО (Q).

Иди (R).

Возьмите ПЕРЕВОЗКУ (S).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИНГУИНУ (T).

Возьмите КЛАПАН (U).

Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА (V).

Спуститься.

Поместите и поверните КЛАПАН; возьмите РУЧКУ от ICEBOX (W).

Иди (X).

Используйте РУЧКУ от ICEBOX (Y).

Играть в HOP (Z); получить торт.

Спуститься.

МАЛЕНЬКИЙ ПИНГВИН из ТОРТА. Поместите в коробку для пирога, закройте коробку и поместите ЛЕНТУ. Возьмите праздничный торт.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ПИНГВИН x2 (A). Получи ДЖЕКБОКС ДЕНЬГИ.

Иди (B).

Используйте ДЖЕКБОКС ДЕНЬГИ; возьмите ПЛИТКУ 4/4 и ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (С).

Пройдите назад дважды.

Поместите ПЛИТКУ (D).

Решение (E): 9-G-1-Fx2-8-7- (4 вниз) -10- (1 вниз) -2- (1 слева) -Fx3-5.

(4 справа) -10- (1 вниз) -2- (1 слева) -Fx2-4- (5 вверх) -7- (8 вверх) -9- (8 слева) -11.

(9 слева) -6- (9 справа) -Gx3-11- (9 вверх) -8-5-2-3-6- (9 вверх) -8- (9 справа) -G-5-4-1 -2-3.

(6 вверх) -5-4-1-2-3- (6 вверх) -8- (5 вниз) -4- (5 справа) -7- (8 слева) -9- (8 вверх).

11- (9 слева) -6-3-2-1-10.

Возьмите ФИГУРКУ ЗАМОКА и МАЛЕНЬКОГО СНЕГА (H).

Иди вперед.

Поместите ФИГУРКУ ПРИНЦА, ФУТБОЛКУ и ФИГУРКУ ЗАМОКА (I).

Возьмите Сундук с Щитом (J).

Иди (K).

Поместите Сундук ЩИТ; возьмите ШПИЛЬКУ и КНОПКУ НАЛИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ 1/3 (L).

Спуститься.

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (M).

Поместите ВИНТЫ и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (N).

Играть в HOP (O); получить ЧАШУ.

Иди (O).

Возьмите КУКЛУ (P).

Возьмите ПОКУПКУ (Q).

Используйте TUNING FORK; возьмите КНОПКУ С ДЕНЬГАМИ 2/3, ОРАНЖЕВЫЙ КУКЛ и ЧИСТУЮ ГУБКУ 1/2 (R).

Пойдите в За пределами Архива.

ПРАЗДНИК ТОРТА, ВИНИЛОВАЯ ЗАПИСЬ, КУКЛА и СУМКА ДЛЯ ПОКУПКИ на СПИСОК ПОКУПКИ; возьмите ДЕТАЛИ ДЛЯ ДАФНЫ.

Поместите ПУНКТЫ ДЛЯ ДАФНЫ. Возьмите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (S).

Перейти в магазин сувениров.

Поместите ЗОЛОТУЮ ТИТМУЗУ и ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (T); получить иглы и кнопку регистрации наличных 3/3.

Перейти в Рождественское кафе.

Поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (U).

Решение (V): выберите 1-31.

Возьмите МАСКУ (W).

Перейти в магазин сувениров.

Поместите МАСКУ (X); возьмите УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЗВЕЗДУ АНИ (Y).

Перейти в Рождественское кафе.

Поместите Омелу, ОРАНЖЕВЫЙ КУКЛ и ЗВЕЗДУ АНИ (Z).

Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СОВУ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕРСТЬ (A).

Перейти в магазин сувениров.

Поместите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СОВУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ВЯЗАТЕЛЬНЫЙ УЗОР (B).

Перейти в Рождественское кафе.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КОД (С).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАШУ; возьмите ЧИСТУЮ ГУБКУ 2/2 (D).

Спуститься.

Разместите КОД; введите код (E).

Play HOP; получить летающий самолет.

Перейти в магазин сувениров.

Брат Мышь на летающем самолете; возьми летающую мышь.

Используйте ЛЕТУЮ МЫШЬ (F); получить шаровую пряжу.

Пойдите в За пределами Архива.

ИГЛЫ и ШАР Пряжи на ВЯЗАННОМ УЗОРЕ; возьми шапку.

Решение 1 (G).

Решение 2 (H).

Используйте ГУБКУ И ВОДУ; поместите МАЛЕНЬКУЮ ШУМКУ, УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ и Кепку (I).

Глава 3: Гензель

Нажмите книгу дважды (J).

Возьмите ШАР С ВЕРЕВКОЙ (K).

Возьмите резную ручку (L).

Возьмите ДОМИНО (M).

Возьмите Сломанный окунь; используйте резную ручку (N).

Возьмите шляпу шеф-повара и закажите АМУЛЕТ 1/2 (O).

Поместите шляпу шеф-повара (P).

Play HOP; возьмите СЕРВИСНЫЙ НОЖ (Q).

Возьмите КОЛЕСО (R).

Используйте СЕРВИСНЫЙ НОЖ; возьмите КНИГУ АМУЛЕТА 2/2 (S).

Поместите КНИГУ АМУЛЕТ (T).

Иди (U).

Возьмите BAUBLE 1/5 (V).

Возьмите ДОМИНО (W).

Спуститься.

Поместите ДОМИНО x2 (X).

Решение (Y).

Возьмите ПОЛЮС и КНИГУ С КОДОМ (Z).

Иди (А).

ПОЛЮС и ШАР С ВЕРЕВКОЙ на Сломанном Перче; возьми перч.

Место PERCH; возьмите КУКЛЫ (B).

Используйте КУКЛУ (С).

Бог).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (E).

Возьмите ЧАШУ (F).

Спуститься.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ШАР 2/5 и КЛЕЩИ (G).

Используйте КЛЕЩИ (H).

Взять подсказку Используйте ЧАШУ; получите ЧАШУ С СНЕГОМ (I).

Иди (J).

Используйте ЧАШУ С СНЕГОМ (K).

Играть в HOP (L); получить маму книгу.

Поместите КНИГУ С КОДОМ и НАКОНЕЧНИК (M).

Решение (N).

Возьмите АМУЛЕТ МАМЫ (O).

Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛУК (P).

Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (Q).

Пройдите назад дважды.

ОЧИЩАЮЩАЯ ЩЕТКА и МАМУЛ АМУЛЕТА НА КНИГЕ МАМЫ; возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (R).

Иди (S).

Возьмите Сломанный Джек (T).

Предложить желудь (U); получить СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУК.

Возьмите BAUBLE 3/5 (V).

Перейти в коридор.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЛУК и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУК (W); возьмите МОДНЫЙ ПОЯС и НАЦЕНЕННОЕ МАСЛО (X).

Идите на городскую улицу.

Возьми орехи; используйте МОДНЫЙ РЕМЕНЬ (Y).

Отправить брат Маус. Получите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА и ДЖЕК РУЧКУ (Z).

НАЦЕНАЕМОЕ МАСЛО, РУЧКА ДЖЕКА и ГАЙКА на Сломанной ДЖЕКЕ; возьми Джек.

Поместите Джек (A).

Играть в HOP (B); получить свиток

Иди на кухню.

Поместите МАЛЕНЬКОГО СНЕЖЕНКА и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА; возьмите SANTA RIDER и ВОРОТА ЧАСТЬ 1/2 (С).

ЧАСЫ РУКИ и СТРАНИЦА 1/3 от СВИТКА.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ 2/2 (D).

Идите на городскую улицу.

Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (E).

Решение (F): выберите 1-5.

Иди (G).

Возьмите СРЕДНЕГО СЛОНА (H).

Возьмите BAUBLE 4/5 (I).

Возьмите КНОПКУ (J).

Возьмите РЫБАЛКУ (K).

Пройдите назад дважды.

Используйте КНОПКУ (L); возьмите АНТЛЕРЫ и МАГНИТ (M).

Иди (N).

МАГНИТ НА РЫБАЛКУ; возьмите рыболовную линию с магнитом.

Возьмите РЫЧАГ и выверните РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ С МАГНИТОМ (O).

Иди (P).

Разместите SANTA RIDER, колокольчики и муравьи; возьмите BAUBLE 5/5 (Q).

Перейти в коридор.

Поместите BAUBLE (R).

Решение (S).

Возьмите ПУСКУЮ КНОПКУ (T).

Перейти в магазин специй.

Поместите и выберите РЫЧАГ и НАЧНИТЕ КНОПКУ (U).

Решение 1 (V).

Решение 2 (W).

Возьмите ЭТИКЕТКУ (X).

Поместите КОМПЛЕКТ МЕТКИ; решение (Y).

Получить набор специй; возьмите БОЛЬШОГО СЛОНА и СТРАНИЦУ 2/3 (Z).

Спуститься.

Поместите СРЕДНЕГО СЛОНА и БОЛЬШОГО СЛОНА; возьмите ВИНТ и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (A).

Перейти в коридор.

Поместите колесо, винт и гаечный ключ (B).

Иди (С).

Возьмите ЦВЕТНЫЕ Конфеты (D).

Возьмите ЗАМОК ОХРАНЫ (E).

Возьмите РУЧКУ ХЛЕБА (F).

Иди на кухню.

Поместите РУЧКУ ХЛЕБА; возьмите ЗАМОК ОХРАНЫ (G).

Перейти в детский сад.

Поместите ЗАМОК ЗАМОК x2 (H).

Решение (I): переместите 1-12 к J.

Возьмите КЛЮЧ от ШОУ-МАГАЗИНА (K).

Перейти в магазин специй.

Используйте КЛЮЧ от ШОУ (L); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и СЮРПРИЗУ (M).

Перейти в детский сад.

Поместите СЮРПРИЗ РУЧКУ. Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (N).

Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА и АМУЛЕТ ЛУНЫ; возьмите Крошечный фонарик (O).

Иди (P).

Отправить брат Маус; предлагаем Крошечный фонарик. Получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (Q).

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ; возьмите СТРАНИЦУ 3/3 (R).

Иди на кухню.

СТРАНИЦА НА КНИГУ МАМЫ; возьмите COOKBOOK.

Поместите COOKBOOK, набор специй и цветные конфеты (S). Play HOP; получить имбирный дом

Пройдите назад дважды.

Поместите имбирный дом (T).

Играть в HOP.

Поздравляем, вы завершили Рождественские истории: зачарованный экспресс.