Christmas Stories 8: Enchanted Express - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Рождественские истории 8: Зачарованный экспресс. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Christmas Stories: Enchanted Express.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.
Глава 1: Томми
Поговорите (A).
Открытая книга; идти (B).
Возьмите МОНОГРАММУ (С).
Читать заметки; возьмите ЛАГ СОБАКИ (D).
Разместите МОНОГРАММУ; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ, ПОДАРОЧНУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (E).
Возьмите конфету; поместите ПОДАРОЧНУЮ ЛЕНТУ (F).
Возьмите ЛАБОЧКУ СОБАКИ и ГОРЕЛКУ (G).
Поместите ЛОЖКУ СОБАКИ x2 (H).
Play HOP; получить ЧАШУ (I).
ЧАША и ВОДНАЯ БУТЫЛКА на ГОРЕЛКЕ; поверните ручку. Возьмите кипящую воду.
Используйте кипящую воду (J).
Отправьте Брата Мауса (K).
ПРЕДОСТАВИТЬ ДОМ КЛЮЧ (L).
Иди (М).
Возьмите предмет в глине (N).
Возьмите ФИГУРКУ ЧИКАДИ; поместите КОНСУЛЬТУРУ (O).
Возьмите коробку со слайдами и медведя цирка (P).
Возьмите КНОПКУ. Поместите коробку со слайдами (Q).
Спуститься.
Поместите и нажмите КНОПКУ СУМКИ (R).
Решение (S): (6-7) - (5-6) - (10-9) - (1-5) - (9-10) - (5-9) - (4-5-1) - ( 6-5-4).
(2-6-5) - (1-2) - (5-1) - (7-6-5) - (2-6) - (3-2) - (8-7-3) - (6 -7-8).
Сделать фотографию. Возьмите ГОЛЛИ ФИЛИАЛ и ЩЕТКУ (T).
Иди (U).
ЩЕТКА на ПУНКТЕ В ГЛИНЕ; возьмите ручку проектора и добрый клоун.
Поместите КНОПКУ ПРОЕКТОРА; переместите слайды (V).
Играть в HOP (W); получить колокольчик санты.
Спуститься.
Поместите колокольчик Санты; возьмите отделку одежды и часть 1/4 (X).
Иди (Y).
Возьмите ЧАСТЬ 2/4 (Z).
Поместите УКРАШЕНИЕ С ВОДОЙ (A).
Иди (B).
Возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (С).
Пройдите назад дважды.
Предложите DOG’S TOY; возьмите МОНЕТУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
Иди (E).
Используйте МОНЕТУ (F).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Иди (H).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
Решение (J): подключите предохранители, как показано, затем выберите K и L.
Возьмите ПОРТРЕТ ОТЦА (M).
Возьмите ЛОЛЛИПОП (N).
Возьмите ПОРТРЕТ МАЛЬЧИКА (O).
Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ 3/4 (P).
Спуститься.
Разместите ПОРТРЕТ ОТЦА и ПОРТРЕТ МАЛЬЧИКА; возьмите желудь и ФИГУРКУ БУФЛИНА (Q).
Иди (R).
Поместите ГОЛЛИ ФИЛИАЛ, ЧИКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ и БУФЛИНЧУЮ ФИГУРКУ (S).
Выберите (T) x2.
Двигайтесь (U).
Соедините звезды (V).
Выберите 1-4 (W).
Переместить (X).
Решение (Y).
Перетащите (Z).
Перетащите (A).
Выберите 1-2-3-1-4-3-5-4-6-5-7-8-3-9-2-10-9-8-10-11 (B).
Перетащите (С).
Перетащите (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОММИ (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОММИ (F).
Иди (G).
Отправьте брата Мауса (H); получить ЧАСОВЫЙ ВЕС 1/2.
Возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (I).
Возьмите Омелу (J).
Возьмите ДНЕВНИК МАЛЬЧИКА (K).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ (L).
Возьмите РЕЗЬБУ и ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (M).
Спуститься.
Используйте LETTER OPENER; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ 2/2 и ИГЛУ (N).
Иди вперед.
Разместите ЧАСЫ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТИ 4/4 и ХРУСТАЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ (O).
Иди (P).
Поместите ЧАСТИ ЗАКРЫТИЯ, ИГЛУ и РЕЗЬБУ (Q).
Играть в HOP (R); получить игрушку тигра
Поместите ЦИРКОВОГО МЕДВЕДЯ, ИГРУШЕЧНОГО ТИГРА и ДЕТСКОГО КЛОНА (S).
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА, КЛЕЙ и ПЛИТКУ 1/3 (T).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИКЕ МАЛЬЧИКА.
Решение (U).
Возьмите картонщика-снеговика (V).
Спуститься.
Поместите картон снеговика (W).
Возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ ФИГУРА КРОЛИКА (X).
Спуститься.
Поместите КЛЕЙ, ЧАСТЬ КРОЛИКОВОЙ ЧАСТИ и ЛОЛЛИП; возьмите ПЛИТКУ 2/3 и РУЧКУ от ГАРДЕРОБА (Y).
Идите в комнату Томми.
Поместите РУЧКУ от ГАРДЕРОБА (Z).
Возьмите ФОНАРЬ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Иди (С).
Возьмите ТЮНИНГ (D).
Возьмите северного оленя 1/4 (E).
Возьмите ПЛИТКУ 3/3 (F).
Возьмите КНОПКИ (G).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ (H).
Первое решение (I): J справа, K слева-справа, L справа, M слева x2, N справа x3.
Второе решение (O): P справа x2, Q справа x2, R слева, S справа, T слева.
U справа x3, V справа x3, W слева-справа, X справа, Y слева.
Третье решение (Z): справа x2, B слева x3, C справа x2, D слева x2.
E слева, F справа, G справа, H слева x2, я слева x8, @ слева x8.
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ МОРКОВКУ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКУШКУ (J).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКУШКУ; возьмите МЕХАНИЗМ и ОЛЕНЬ САНТЫ 2/4 (K).
Идите на задний двор.
Поместите КНОПКИ и ПЛАСТИКОВУЮ МОРКОВКУ; возьмите ЗАМОК и САНТА, 3/4 (L).
Поместите МЕХАНИЗМ и ЗАМОК (M).
Раствор (НМ).
Возьмите северного оленя 4/4 и сломанные снегоступы (O).
Иди в зал.
Поместите северного оленя Санты (P).
Возьмите ПАРИЖСКИЙ СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС, СВЯЗЫВАЮЩИЕСЯ СВЯЗИ и ХРУСТАЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ (Q).
Идите на задний двор.
Поместите Хрустальную снежинку x2 (R).
Играть в HOP (S); получить фигурку лошади
СВЯЖУЩИЕ СВЯЗИ на сломанных снегоступах; возьмите снегоступы.
Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; открыть ворота (T).
Поместите ФОНАРЬ, ЛЕСНУЮ КАРТУ и СНЕЖКИ (U).
Играть в HOP.
Иди (V).
Предложить ЛЕС КАРТА; возьмите FLARE GUN (W).
Возьмите ЛОМ (X).
Спуститься.
Используйте ЛОМ; возьмите шляпу снеговика и коробку со вспышками (Y).
Поместите шляпу снеговика; возьмите ВЕРЕВКУ и ЛОПАТУ (Z).
Иди (А).
Используйте ЛОПАТУ (B).
Отправьте Брата Мауса (С); получить БЕЗОПАСНОСТЬ ТРИГГЕР.
КОРОБКА С FLARES и БЕЗОПАСНОСТЬЮ TRIGGER на FLARE GUN; возьмите FLARE GUN.
Убейте медведя (D).
Отправьте Брата Мауса (E).
Предложите ВЕРЕВКУ (F).
Глава 2: Лили
Нажмите книгу дважды (G).
Читать заметку; возьмите ФИГУРКУ ЛИСЫ (H).
Возьмите тетрадь Дафни (I).
Возьмите ПЛИТКУ 1/4 (J).
Возьмите колокольчики (K).
Возьмите ШИЛ (L).
Шило на записной книжке Дафни; взять список покупок.
Play HOP; получить фигурку волка.
Поместите фигурку волка и фигурку лисы (M).
Иди (N).
Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (O).
Возьмите ЧАЙНЫЙ АМУЛЕТ и КАРАБИНЕР (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ (Q).
Возьмите сломанные огни Поместите карабин; возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (R).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ подкову (S).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ОТВЕРТКУ (T).
Иди (U).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ 1/2 и КОРОБКУ ЛАМПОЧКИ (V).
Используйте ОТВЕРТКУ (W).
Возьмите ПЛИТКУ 3/4 и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).
Спуститься.
КОРОБКА С ЛАМПОЧКАМИ на сломанных гирляндах. Заменить фары. Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ. Возьми STRING LIGHTS.
Поместите ЛАМПОЧКИ (Y).
Отправьте Брата Мауса (Z).
Play HOP; получить ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ 2/2.
Иди направо.
Поместите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА и ДРАГОЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ (A).
Решение (B).
Иди (С).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ТИТМУЗУ (D).
Возьмите ИГРУШКУ-ЕЛКУ (E).
Возьмите ВИНТЫ (F).
Возьмите РУЧКУ МАННЕКИНА (G).
Возьмите КОРОБКУ (H).
Спуститься.
Поместите РУКУ МАННЕКИНА; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (I).
Спуститься.
Поместите ИГРУШКУ-ЕЛКУ и ИГРУШКУ ЕЖЕ (J).
Возьмите РУЧНОЙ ЭЛЕМЕНТ (K).
Иди в торговый центр.
Используйте РУЧНОЙ ЭЛЕМЕНТ (L).
Решение (M): (11-14) - (10-13) - (6-7) - (3-9) - (2-5) - (2-5) - (12-2) - (9- 12) - (9-2) - (9-11).
(9-2) - (5-3) - (5-9) - (11-4) - (13-5) - (14-9) - (12-14) - (12-13) - (12 -9) - (7-12) - (7-12) - (5-12).
(5-11) - (4-7) - (3-5) - (1-5) - (9-5) - (7-4) - (7-9) - (4-9) - (2 -7) - (11-2) - (13-4) - (14-7) - (4-7).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ПИНГВИН (N).
Предложение WIND-UP PENGUIN; возьмите РИМ СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС и АМУЛЕТ МОРОЖЕНОГО (O).
Поместите Парижский Снежный шар и Римский Снежный шар; возьмите ЛЕНТУ и КУКЛОВЫЙ АМУЛЕТ (P).
Поместите ЧАЙНЫЙ АМУЛЕТ, КУКОВЫЙ АМУЛЕТ и АМУЛЕТ МОРОЖЕНОГО (Q).
Иди (R).
Возьмите ПЕРЕВОЗКУ (S).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИНГУИНУ (T).
Возьмите КЛАПАН (U).
Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА (V).
Спуститься.
Поместите и поверните КЛАПАН; возьмите РУЧКУ от ICEBOX (W).
Иди (X).
Используйте РУЧКУ от ICEBOX (Y).
Играть в HOP (Z); получить торт.
Спуститься.
МАЛЕНЬКИЙ ПИНГВИН из ТОРТА. Поместите в коробку для пирога, закройте коробку и поместите ЛЕНТУ. Возьмите праздничный торт.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ПИНГВИН x2 (A). Получи ДЖЕКБОКС ДЕНЬГИ.
Иди (B).
Используйте ДЖЕКБОКС ДЕНЬГИ; возьмите ПЛИТКУ 4/4 и ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПЛИТКУ (D).
Решение (E): 9-G-1-Fx2-8-7- (4 вниз) -10- (1 вниз) -2- (1 слева) -Fx3-5.
(4 справа) -10- (1 вниз) -2- (1 слева) -Fx2-4- (5 вверх) -7- (8 вверх) -9- (8 слева) -11.
(9 слева) -6- (9 справа) -Gx3-11- (9 вверх) -8-5-2-3-6- (9 вверх) -8- (9 справа) -G-5-4-1 -2-3.
(6 вверх) -5-4-1-2-3- (6 вверх) -8- (5 вниз) -4- (5 справа) -7- (8 слева) -9- (8 вверх).
11- (9 слева) -6-3-2-1-10.
Возьмите ФИГУРКУ ЗАМОКА и МАЛЕНЬКОГО СНЕГА (H).
Иди вперед.
Поместите ФИГУРКУ ПРИНЦА, ФУТБОЛКУ и ФИГУРКУ ЗАМОКА (I).
Возьмите Сундук с Щитом (J).
Иди (K).
Поместите Сундук ЩИТ; возьмите ШПИЛЬКУ и КНОПКУ НАЛИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ 1/3 (L).
Спуститься.
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (M).
Поместите ВИНТЫ и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (N).
Играть в HOP (O); получить ЧАШУ.
Иди (O).
Возьмите КУКЛУ (P).
Возьмите ПОКУПКУ (Q).
Используйте TUNING FORK; возьмите КНОПКУ С ДЕНЬГАМИ 2/3, ОРАНЖЕВЫЙ КУКЛ и ЧИСТУЮ ГУБКУ 1/2 (R).
Пойдите в За пределами Архива.
ПРАЗДНИК ТОРТА, ВИНИЛОВАЯ ЗАПИСЬ, КУКЛА и СУМКА ДЛЯ ПОКУПКИ на СПИСОК ПОКУПКИ; возьмите ДЕТАЛИ ДЛЯ ДАФНЫ.
Поместите ПУНКТЫ ДЛЯ ДАФНЫ. Возьмите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (S).
Перейти в магазин сувениров.
Поместите ЗОЛОТУЮ ТИТМУЗУ и ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (T); получить иглы и кнопку регистрации наличных 3/3.
Перейти в Рождественское кафе.
Поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (U).
Решение (V): выберите 1-31.
Возьмите МАСКУ (W).
Перейти в магазин сувениров.
Поместите МАСКУ (X); возьмите УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЗВЕЗДУ АНИ (Y).
Перейти в Рождественское кафе.
Поместите Омелу, ОРАНЖЕВЫЙ КУКЛ и ЗВЕЗДУ АНИ (Z).
Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СОВУ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕРСТЬ (A).
Перейти в магазин сувениров.
Поместите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СОВУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ВЯЗАТЕЛЬНЫЙ УЗОР (B).
Перейти в Рождественское кафе.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КОД (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАШУ; возьмите ЧИСТУЮ ГУБКУ 2/2 (D).
Спуститься.
Разместите КОД; введите код (E).
Play HOP; получить летающий самолет.
Перейти в магазин сувениров.
Брат Мышь на летающем самолете; возьми летающую мышь.
Используйте ЛЕТУЮ МЫШЬ (F); получить шаровую пряжу.
Пойдите в За пределами Архива.
ИГЛЫ и ШАР Пряжи на ВЯЗАННОМ УЗОРЕ; возьми шапку.
Решение 1 (G).
Решение 2 (H).
Используйте ГУБКУ И ВОДУ; поместите МАЛЕНЬКУЮ ШУМКУ, УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ и Кепку (I).
Глава 3: Гензель
Нажмите книгу дважды (J).
Возьмите ШАР С ВЕРЕВКОЙ (K).
Возьмите резную ручку (L).
Возьмите ДОМИНО (M).
Возьмите Сломанный окунь; используйте резную ручку (N).
Возьмите шляпу шеф-повара и закажите АМУЛЕТ 1/2 (O).
Поместите шляпу шеф-повара (P).
Play HOP; возьмите СЕРВИСНЫЙ НОЖ (Q).
Возьмите КОЛЕСО (R).
Используйте СЕРВИСНЫЙ НОЖ; возьмите КНИГУ АМУЛЕТА 2/2 (S).
Поместите КНИГУ АМУЛЕТ (T).
Иди (U).
Возьмите BAUBLE 1/5 (V).
Возьмите ДОМИНО (W).
Спуститься.
Поместите ДОМИНО x2 (X).
Решение (Y).
Возьмите ПОЛЮС и КНИГУ С КОДОМ (Z).
Иди (А).
ПОЛЮС и ШАР С ВЕРЕВКОЙ на Сломанном Перче; возьми перч.
Место PERCH; возьмите КУКЛЫ (B).
Используйте КУКЛУ (С).
Бог).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (E).
Возьмите ЧАШУ (F).
Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ШАР 2/5 и КЛЕЩИ (G).
Используйте КЛЕЩИ (H).
Взять подсказку Используйте ЧАШУ; получите ЧАШУ С СНЕГОМ (I).
Иди (J).
Используйте ЧАШУ С СНЕГОМ (K).
Играть в HOP (L); получить маму книгу.
Поместите КНИГУ С КОДОМ и НАКОНЕЧНИК (M).
Решение (N).
Возьмите АМУЛЕТ МАМЫ (O).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛУК (P).
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (Q).
Пройдите назад дважды.
ОЧИЩАЮЩАЯ ЩЕТКА и МАМУЛ АМУЛЕТА НА КНИГЕ МАМЫ; возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (R).
Иди (S).
Возьмите Сломанный Джек (T).
Предложить желудь (U); получить СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУК.
Возьмите BAUBLE 3/5 (V).
Перейти в коридор.
Поместите ЗОЛОТОЙ ЛУК и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУК (W); возьмите МОДНЫЙ ПОЯС и НАЦЕНЕННОЕ МАСЛО (X).
Идите на городскую улицу.
Возьми орехи; используйте МОДНЫЙ РЕМЕНЬ (Y).
Отправить брат Маус. Получите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА и ДЖЕК РУЧКУ (Z).
НАЦЕНАЕМОЕ МАСЛО, РУЧКА ДЖЕКА и ГАЙКА на Сломанной ДЖЕКЕ; возьми Джек.
Поместите Джек (A).
Играть в HOP (B); получить свиток
Иди на кухню.
Поместите МАЛЕНЬКОГО СНЕЖЕНКА и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА; возьмите SANTA RIDER и ВОРОТА ЧАСТЬ 1/2 (С).
ЧАСЫ РУКИ и СТРАНИЦА 1/3 от СВИТКА.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ 2/2 (D).
Идите на городскую улицу.
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (E).
Решение (F): выберите 1-5.
Иди (G).
Возьмите СРЕДНЕГО СЛОНА (H).
Возьмите BAUBLE 4/5 (I).
Возьмите КНОПКУ (J).
Возьмите РЫБАЛКУ (K).
Пройдите назад дважды.
Используйте КНОПКУ (L); возьмите АНТЛЕРЫ и МАГНИТ (M).
Иди (N).
МАГНИТ НА РЫБАЛКУ; возьмите рыболовную линию с магнитом.
Возьмите РЫЧАГ и выверните РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ С МАГНИТОМ (O).
Иди (P).
Разместите SANTA RIDER, колокольчики и муравьи; возьмите BAUBLE 5/5 (Q).
Перейти в коридор.
Поместите BAUBLE (R).
Решение (S).
Возьмите ПУСКУЮ КНОПКУ (T).
Перейти в магазин специй.
Поместите и выберите РЫЧАГ и НАЧНИТЕ КНОПКУ (U).
Решение 1 (V).
Решение 2 (W).
Возьмите ЭТИКЕТКУ (X).
Поместите КОМПЛЕКТ МЕТКИ; решение (Y).
Получить набор специй; возьмите БОЛЬШОГО СЛОНА и СТРАНИЦУ 2/3 (Z).
Спуститься.
Поместите СРЕДНЕГО СЛОНА и БОЛЬШОГО СЛОНА; возьмите ВИНТ и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (A).
Перейти в коридор.
Поместите колесо, винт и гаечный ключ (B).
Иди (С).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ Конфеты (D).
Возьмите ЗАМОК ОХРАНЫ (E).
Возьмите РУЧКУ ХЛЕБА (F).
Иди на кухню.
Поместите РУЧКУ ХЛЕБА; возьмите ЗАМОК ОХРАНЫ (G).
Перейти в детский сад.
Поместите ЗАМОК ЗАМОК x2 (H).
Решение (I): переместите 1-12 к J.
Возьмите КЛЮЧ от ШОУ-МАГАЗИНА (K).
Перейти в магазин специй.
Используйте КЛЮЧ от ШОУ (L); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и СЮРПРИЗУ (M).
Перейти в детский сад.
Поместите СЮРПРИЗ РУЧКУ. Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (N).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА и АМУЛЕТ ЛУНЫ; возьмите Крошечный фонарик (O).
Иди (P).
Отправить брат Маус; предлагаем Крошечный фонарик. Получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (Q).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ; возьмите СТРАНИЦУ 3/3 (R).
Иди на кухню.
СТРАНИЦА НА КНИГУ МАМЫ; возьмите COOKBOOK.
Поместите COOKBOOK, набор специй и цветные конфеты (S). Play HOP; получить имбирный дом
Пройдите назад дважды.
Поместите имбирный дом (T).
Играть в HOP.
Поздравляем, вы завершили Рождественские истории: зачарованный экспресс.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.